18:50 

Правда №11278

Новый Дежурный
Пишет Гость:
19.12.2018 в 21:09


Умрет ли кино? Сериалы давно стали лучше и качественнее. В год я смотрю максимум 1-2 фильма, предпочитая сериалы. Просто потому, что за 2 часа, которые длится фильм, очень сложно раскрыть персонажей и выписать хорошую историю: возможно, но сложно. Так что? Скоро мы придем к тому, что фильмы уйдут из нашей жизни, а киноиндустрия полностью нацелится на сериалы?

Вопрос: ?
1. Интересно! 
26  (34.67%)
2. Не интересно! 
28  (37.33%)
3. Мне все равно! 
21  (28%)
Всего: 75

@темы: кино

Комментарии
2019-01-12 в 18:52 

А также театр и бумажные книги, все умрут, одни Супернатуралы останутся.

URL
2019-01-12 в 18:57 

А также театр и бумажные книги, все умрут, одни Супернатуралы останутся.
Ага. "Я кино не смотрю, значит оно скоро умрет", железная логика. Я вот хлеб не ем, так его тоже скоро отменят наверняка:-D

URL
2019-01-12 в 19:02 

Просто потому, что за 2 часа, которые длится фильм, очень сложно раскрыть персонажей и выписать хорошую историю: возможно, но сложно.
ППКС. Но на сериалах таких бабосов, как на кино, вряд ли срубишь, так что жить будет.

URL
2019-01-12 в 19:04 

очень сложно раскрыть персонажей и выписать хорошую историю: возможно, но сложно
И как только с этим 100 лет справлялись, решительно непонятно!

URL
2019-01-12 в 19:06 

да ну, куда оно денется? можно подумать, у нас нет многосерийных блокбастеров, которые приносят миллионы создателям. другое дело, что кино превращается в пустое развлекалово, цель которого - отвлечь зрителя и заставить его выложить баблишко, а не выразить какую-то мысль. иные фильмы либо не получают огласки и тонут, либо получают мало денег.
а вообще-то, грамотный сценарист может раскрыть характеры героев и в короткометражке, это вопрос умений и таланта, а не хронометража.

я, например, не могу смотреть много сериалов, для меня это напряжный формат, я кино люблю. думаю, я не один.

URL
2019-01-12 в 19:18 

Тоже пришла сказать, что театры так вообще, поди, вымерли нахуй с появлением кинца.

URL
2019-01-12 в 19:30 

Скоро мы придем к тому, что фильмы уйдут из нашей жизни, а киноиндустрия полностью нацелится на сериалы?
надеюсь, что нет. каждый раз грустно от таких вангований -_-
человек, который не может в сериалы

URL
2019-01-12 в 19:34 

Скоро мы придем к тому, что фильмы уйдут из нашей жизни, а киноиндустрия полностью нацелится на сериалы?

Нет. Я, например, вообще не смотрю сериалы. Не люблю затянутую на месяцы жвачку. И судя по моему не слишком большому окружению - я не одна такая. Так что пока есть спрос - будет и предложение. Надеюсь)

URL
2019-01-12 в 19:35 

А я терпеть не могу сериалы за редким исключением, слишком лень смотреть столько серий и слишком долго ждать конца, а то ещё сольют наверняка.
Так что кино, кино и только кино для меня.
Если я и смотрю сериалы, то как правило мульт.

URL
2019-01-12 в 19:36 

Сериалы давно стали лучше и качественнее.

Да ну?
Вот уж на самом деле субъективное мнение.
Или ты просто не смотришь ничего другого кроме блокбастеров?

URL
2019-01-12 в 19:43 

И вообще, вспоминая сериалы, которые я всё-таки смотрел, не согласен, что в сериалах лучше раскрывают персонажей, чем в кино. Разве что событий впихнуть там можно больше.

URL
2019-01-12 в 20:03 

ТС, попробуй смотреть не только попкорновые блокбастеры. Вот увидишь, окажется, что не все так мрачно.

URL
2019-01-12 в 20:16 

Просто потому, что за 2 часа, которые длится фильм, очень сложно раскрыть персонажей и выписать хорошую историю
Чо блин? В сериалах вообще персы начинают чудить. Допустим была девочка привечока, а потом по велению пятки сменившегося сценариста превращается в стерву.
Или там чувак в первом сезоне любил кормить золотых рыбок или там рыбалку, а к пятому внезапно становиться бякой потому что на ногу ему наступили.
Или там внезапно вылезают неучтенный братья-сестры о которых никогда не упоминалось! Расскрывают их, как же. Фигеешь от того как перс вел себя в первом сезоне и что откалывает в пятом.

В кино слава богу подчас все логичнее, с нихуя персы с ума не сходят чтобы поднять увядающие рейтинги.

URL
2019-01-12 в 20:17 

Скоро мы придем к тому, что фильмы уйдут из нашей жизни, а киноиндустрия полностью нацелится на сериалы?
Даю наводку. Про театры когда-то говорили прям как ты сейчас. Но театры по прежнему восстребованы. Так что можешь конечно заказать гроб и белые тапочки, но ты, ТС, точно помрешь раньше чем кинопром. :lol:
Если тебе что-то не нравится - это не значит, что твой взгляд единственный верный.

URL
2019-01-12 в 20:40 

Не умрет. За этот год какие-то рекордные сборы были. Кто ж откажется? Ну и это, кино - один из самых доступных видов досуга, может, в ДС народ и не так много ходит, но в провинции немного по-другому. Даже в миллионнике особо некуда пойти, особенно если ты не при бабле. Я например регулярно хожу в кино, бывает в месяц по 3-4 раза, друзья тоже. Так что да, ТС, не судил бы ты по себе.

URL
2019-01-12 в 21:02 


URL
2019-01-12 в 21:03 

А я не смотрю сериалы. Вообще. Сериалы умрут.

URL
2019-01-12 в 21:11 

Кино умрет, сериалы тоже. Останется только китайское аниме.
Чет субъективно, ведь я сужу только по дайри, ну ладно.

URL
2019-01-12 в 21:16 

По тем же причинам предпочитаю сериалы вместо кино, но считаю что ТС идиот.

URL
2019-01-12 в 21:23 

Не люблю затянутую на месяцы жвачку.
+1
хотя исключения есть)

URL
2019-01-12 в 21:30 

знаю на дайри одну деву. из современного кино смотрит исключительно акваменов, щелкунчиков и прочий марвел. но поныть о деградации кинематографа обожает. ты прям ее астральный близнец, тс

URL
2019-01-12 в 21:36 

Да щас.
плюсую, короче, всем поклонникам кино в этом треде.

URL
2019-01-12 в 22:00 

Тоже думал как ТС, но "Три билборда" укрепили мою веру в голливуд.

URL
2019-01-13 в 04:15 

Просто потому, что за 2 часа, которые длится фильм, очень сложно раскрыть персонажей и выписать хорошую историю

Сотню лет было норм, а теперь вдруг дохуя сложно стало.
Это может означать лишь то, что в индустрии закончились профессионалы, уступив место фикрайтерам с тамблера, которые не умеют в лаконичность и льют бесполезные кубометры воды, думая, что чем больше они из себя страниц текста выдоят, тем качественнее получится продукт.
И что-то не вижу связи между "раскрыть персонажей" и "100500 серий выяснять, кто с кем будет спать, кто гей и у кого были в детстве деревянные игрушки". Хороших персонажей можно раскрыть за стандартный хронометраж фильма, а вот сделать так, чтобы они за эти два часа перепрыгали по всем койкам и пережили 400 мыльнооперных драм, высосанных из жопы, конечно, нельзя.

URL
2019-01-13 в 06:54 

Преимущество сериалов только в том, что можно раскрыть больший кусок сюжета, в основном они часто провисают.
Кино, чтобы не растерять смыслы, начинает изворачиваться и добавлять их другими способами, через картинку, например, или более тонкое повествование. Поэтому часто выглядит лучше х))
Полтора-два часа это много, на самом деле.
И бюджеты не бесконечные.
Максимальный конкурент кино - мини-сериалы. Но и то...не все истории требуют такого воплощения.
Ничего не умрет просто потому что разным людям интересно снимать разное :laugh:

URL
2019-01-13 в 09:22 

Просто потому, что за 2 часа, которые длится фильм, очень сложно раскрыть персонажей и выписать хорошую историю
ну охуеть теперь, а мужики-то и не знали :lol:

URL
2019-01-13 в 13:30 

Ну не знаю, я сериалы не люблю, особенно если серии больше 30 минут, смотреть, во-первых, тяжело, во-вторых... зачем некоторые вещи, которые можно было бы уложить в кино за 2-2,5 часа растягивать на несколько сезонов? Главных персонажей раскрыть реально, сюжет провести от начала до конца - тоже.
В сериале сюжет часто уходит на второй план после первых серий и про него вспоминают где-то под конец, а между этим происходит... да что только не происходит. КРОМЕ сюжета, ради которого пришел смотреть, например.

По этой причине мой максимум сериального стажа - Сверхъестественное (и то не до конца).
А еще я не люблю российские сериалы. Каждая серия длиною с хорошее кино и нафига?!

URL
2019-01-13 в 18:59 

почему голосовалка "интересно-неинтересно", а не "согласен-не согласен"?
я вот нихера не согласен с ТС, ибо сериальчиков дай Бог штуки три за год смотрю, включая аниме-сериалы, а вот в кино хожу исправно. И бесит в сериалах растягивание на 20 серий того, что в фильме успешно показывается за три минуты.

URL
2019-01-13 в 20:45 

Просто потому, что за 2 часа, которые длится фильм, очень сложно раскрыть персонажей и выписать хорошую историю
Присоединяюсь к тем, кто считает, что ТС пора перестать смотреть Марвел и Трансформеров.

URL
2019-01-13 в 22:03 

Что все так взъелись на Марвел? Норм кино, герои раскрыты. Да, блокбастеры, но ещё там про дружбу, семью и всё такое. Нельзя вот смотреть и блокбастеры, и философский никому не известный артхаус, и чтоб ничего не жало. Все такие прямо культурные, утонченные, с изысканным вкусом, ояебу.

По теме: не умрет кино. И сериалы не умрут. И даже театр с книгами выживут. И люди продолжат ходить на балет и слушать симфонические оркестры.

URL
2019-01-13 в 22:11 

Кино не умрет, но впереди еще долгий период того, что кино для массового зрителя, для выпуска в кинотеатры будет в основном тупым развлекаловом типа аттракциона. Туда будут идти чтобы расслабиться, не думать, а наслаждаться тем, как все твои органы чувств бомбардируют оглушительными взрывами, головокружительными взлетами и падениями и т.д. Возможно, случится перелом, зрители утомятся, нажрутся того же Марвела до тошноты - и в итоге крупным кинокомпаниям придется кардинально менять свою политику. Но пока бабки текут рекой, пока есть спрос, будут клепать в стотысячный раз про очередных супергероев.
И хорошие сценаристы уходят в сериалы, там им как раз дают развернуться. А фильмах для кинотеатров попробуй пропиши, увяжи, раскрой героев, когда туда надо еще прописать кучу взрывов, беготни, спецэфектов. Кстати, заметили, что в сериалах начинают появляться и звезды первой величины, и режиссеры именитые? По той же самой причине (ну и не только , конечно же) - в современных сериалах у них есть возможность сыграть что-то глубокое, более интересное. И это будут смотреть. У меня знакомые часто говорят: "Вот на это (спецэффекты) мы в кино идем, а вот это (без спецэфектов) дома посмотрим."
Вообще эту тему классно разобрал Ануар на ютьюбе. Ролик называется Сериалы убили кино.

URL
2019-01-14 в 00:32 

примерно этак с фильма "Аватар" постоянно испытываю разочарование полнометражной фантастикой. Теперь упор делается на спецэффекты и остается совсем мало экранного времени для интересного сюжета. Поэтому душевно я удовлетворяюсь фантастическими сериалами, а не большим кино. С другой стороны я прекрасно понимаю отчего так, я тоже хожу в кино только за спецэффектами, все остальное можно посмотреть дома.

URL
2019-01-14 в 11:22 

ТС, тебе не нравится современное кино, я поняла. Но как ты умудрился посмотреть то, что снято за век с лишним, смотря по 1-2 фильма в год? Я до сих пор смотрю классику, несколько раз в неделю, и конца-края ей не видно.

URL
2019-01-14 в 16:55 

Вообще эту тему классно разобрал Ануар на ютьюбе. Ролик называется Сериалы убили кино.

Знаешь, анон, тут уже писали ранее, но если ты любишь смотреть в кино только Марвел, то это никак не означает, что в кино идет только Марвел. Полно всяких разных фильмов выходит и артхаусных, и все, что хочешь.
А в сериалах только жвачку тянуть и умеют по большей части, где уж там развернуться можно...

А фильмах для кинотеатров попробуй пропиши, увяжи, раскрой героев, когда туда надо еще прописать кучу взрывов, беготни, спецэфектов.

Да нормально там все это делают, если у сценариста и режиссера руки не из жопы растут. Я вообще не понимаю, как это можно умудриться не раскрыть персонажа за целых два часа. А в сериалах что ли только под конец сериала герои раскрываются, а до этого зрителям и не ясно вообще, что за герои такие? А все сериалы таки высококультурные, ага, только и делают, что раскрывают героев каждую минуту времени, а не выдумывают всякие беременности и амнезии, чтобы разжечь угасающий интерес зрителей. И супергероев там нет, конечно же, а всякие там Стрелы и прочие Щиты всем приснились. И что за бред вообще, что в каждом фильме должны быть взрывы, беготня и спецэффекты?

URL
2019-01-14 в 23:44 

Для начала уточняю, что я тут пишу о гигантах киноиндустрии, которые производят фильмы, рассчитанные на большого зрителя, на кинотеатры. О мелких артхаусных фильмах не говорю, у них своя небольшая ниша.
Итак, я то как раз и не люблю Марвел, но давно, с детства любила ходить в кинотеатры, и если раньше я могла ходить по нескольку раз в месяц! на действительно интересные фильмы с хорошим сценарием, то теперь можно и за весь год не наскрести ничего запоминающегося. В то время как сериалы появляются просто отличные. И да, их огромное количество, и среди них есть куча шлака. Но просто надо уметь выбирать. Качество сериалов реально выросло за последние годы
И супергероев там нет, конечно же, а всякие там Стрелы и прочие Щиты всем приснились. Серьезно? Серьезно? Ты тут попрекаешь Марвелом, но сам же пытался смотреть, как я понимаю, подобное из мира сериалов?))) Сейчас конечно пойдет чистая вкусовщина, но навскидку "Настоящий детектив 1сезон", "Рассказ служанки", "Большая маленькая ложь", "Маньяк", "Черное зеркало", "Острые предметы", "Очень странные дела" ит.д.
И я не говорю, что в каждом фильме должны быть взрывы, погони и спецэффекты. Я говорю, что это просто естественное развитие киноиндустрии, кого кормят кассовые сборы. Сейчас, когда появились такие сервисы как Нэтфликс, Амазон, Хулу, киношникам, чтобы заманить людей в кино, им придется разыгрывать фишку с атракционом, спецэффектами, которых не получишь дома у телевизора. То есть набивать спецэффектами до отказа, и сценарий в этом случае невозможно прописать нормально. Тебя просто будут перебрасывать от одной крутой сцены к другой. Понимаешь, что я хочу сказать? А так, да, на тех же кабельных сервисах фильмы продолжат жить, но похоже уже не на большом экране, увы.

URL
2019-01-14 в 23:56 

Анон, не Марвел "убивает" кино, а попытки экранизировать в 2 часа книжки на 600+ страниц (вот это, как раз, сильно проблематично) и попытки обезянничать тот же Марвел причем не суть его (на самом деле МСЮ - это как раз самый настоящий кино-сериал, где отдельные фильмы играют на общую историю, хотя и осторожно, чтобы не отталкивать зрителей, пропускающих "не интересные" серии), а обертку, не понимая фишки на которую ведется аудитория.
Да, зритель в целом не сильно любит "умные" фильмы и сборы у них хуже. Только сериалы тут не при чем. В сериалах тоже длиннющие сезоны на десятки лет не у Настоящих детективов и Рассказов служанки, а у мыла типа Кардашиан и... и что там сейчас вместо Санта Барбары.
У фильмов свои сильные стороны, у сериалов - свои. И то и то есть просто отличное. Можно сказать, что сериалов больше классных, но их просто больше. Плюс жестче конкуренция. Но есть еще более интересный и открывающий персонажей медиум - книги. С ума сойти, они еще не умерли.

URL
2019-01-15 в 10:33 

Кстати, с удовольствием бы смотрела "Чёрное зеркало" в кинотеатре. Тем более, что каждая серия там - отдельная история.

URL
2019-01-16 в 11:54 

Граждане, вытирайте жопу левой рукой! Иначе быть неприятностям.

URL
2019-01-18 в 12:11 

Кино не помрет, просто у него сейчас некий кризис, спад. Такого не избежать, в любой области такое случается. С сериалами наоборот подъем, возможно, даже расцвет. И это тоже закономерно. Только бы огромные бюджеты фильмов да хорошим бы сериалам. Тогда и у неплохих исторических сериалов видели бы целиком снятые битвы, к примеру.

URL
     

Фэндомная Правда

главная