18:44 

Правда №11274

Новый Дежурный
Пишет Гость:
19.12.2018 в 21:08


Тред ненависти к безынициативным мужчинам. Почему их так много развелось? И зачем эти чемоданы без ручек вообще нужны?

Вопрос: ?
1. Согласен! 
65  (61.9%)
2. Не согласен! 
14  (13.33%)
3. Мне все равно! 
26  (24.76%)
Всего: 105

@темы: реал: семья/отношения

Комментарии
2019-01-12 в 18:57 

Они к вам отнюдь не с Марса свалились, их ваши же мамки воспитали такими. И вы своих сыночек такими же уебами воспитаете. Так что проблема изначально в бабах. Как всегда.

URL
2019-01-12 в 19:02 

А безынициативные женщины - это окнорм?

URL
2019-01-12 в 19:15 

И зачем эти чемоданы без ручек вообще нужны?
Нужны кому?

URL
2019-01-12 в 19:18 

А безынициативные женщины - это окнорм?
Слушайте, а что, быть безынициативным человеком - это такой страшный грех? Все должны быть лидерами, бегать что-то организовывать постоянно и всех доставать своими требованиям "делать, делать, делать"?

URL
2019-01-12 в 19:26 

А безынициативные женщины - это окнорм?

Анон, женщина сейчас ОБЯЗАНА быть инициативной. Если она не придумает, что делать, ничего не изменится к лучшему. Женщина говорит, что надо сделать ремонт, купить новый пылесос, взять ипотеку, мужчина в лучшем случае что-то делает в этом направлении, в худшем - саботирует.
Мужчину никто не обязывает брать на себя инициативу и отвечать за скатывание семьи в жопу.

URL
2019-01-12 в 19:26 

Слушайте, а что, быть безынициативным человеком - это такой страшный грех? Все должны быть лидерами, бегать что-то организовывать постоянно и всех доставать своими требованиям "делать, делать, делать"?

имелось в виду - перекладывать любую активность и ответственность за свою жизнь на партнершу/маму/кого угодно
Они к вам отнюдь не с Марса свалились, их ваши же мамки воспитали такими
если папка не устраняется от воспитания, сын не превращается в соплю, проверено.

URL
2019-01-12 в 19:27 

Зачем быть инициативным? Быть говном гораздо приятнее и комфортнее. И хоть трава не расти.

URL
2019-01-12 в 19:28 

А кто такого папку своему сыну выбрала, а? А?

URL
2019-01-12 в 19:30 

Это пост про "мужик должен"? ТС, объясни хоть подробнее.

Слушайте, а что, быть безынициативным человеком - это такой страшный грех?
Не грех, просто ты тогда не интересен. Люди хотят дополнить себя успешными и активными людьми в качестве партнера, потому что многие сами не до конца уверены в своей реализованности. А кому нужен нюня, которого везде нужно тащить? "Меня бы кто подтянул"- подумало большинство.

URL
2019-01-12 в 19:31 

Что за патриархальный вброс вообще? ТС, иди к Валяевой.

URL
2019-01-12 в 19:41 

А кому нужен нюня, которого везде нужно тащить? "Меня бы кто подтянул"- подумало большинство.
Ну, не нужен - так и пройти мимо. Зачем тыкать "А ты неправильный!"?

Анон, женщина сейчас ОБЯЗАНА быть инициативной. Если она не придумает, что делать, ничего не изменится к лучшему. Женщина говорит, что надо сделать ремонт, купить новый пылесос, взять ипотеку, мужчина в лучшем случае что-то делает в этом направлении, в худшем - саботирует.
А на хуа такой мужчина такой женщине?
И, кстати, если человек что-то не делает или саботирует, значит, ему это не нужно. Странно требовать от человека делать то, что ему самому не нужно. Семья - это не концлагерь, где ты постоянно обязан мучительно исполнять то, чего не хочешь.

URL
2019-01-12 в 19:44 

Семья - это не концлагерь

Как сказать...

URL
2019-01-12 в 19:45 

Ой всё

URL
2019-01-12 в 19:45 

Семья - это не концлагерь
Как сказать...

Ты прав, лучше так: семья не должна становиться концлагерем.

URL
2019-01-12 в 19:52 

ТС, ну и не трогай безынициативных. Пусть лежат себе где лежать.
Найти такого человека и пытаться вставиться ему сзади пропеллером так себе идея. Равнофигственная попытке угомонить того, у кого от природы шило в одном месте. На планете 7 миллиардов людей, неужели нет возможности найти среди них тех, кто тебе по темпераменту подходят и не иметь мозг тем, кто не отвечает твоему "прекрасно"?

URL
2019-01-12 в 19:54 

Почему их так много развелось?
Гыгыгы, лал. А от инициативных мужчин будут вопли про насилие, и вопли про патриархальное угнетение.
"Ой, он такой инициативный, ничего делать не дает"
Идите нахуй со своим лицемерием.
А то одновременно мечтаете об мире без насилия, чтоб никто не смел няшек-стесняшек обижать и тут же требуете агрессивных.
Один стул уже выберите и угомонитесь, заебали.

URL
2019-01-12 в 19:58 

Они к вам отнюдь не с Марса свалились, их ваши же мамки воспитали такими. И вы своих сыночек такими же уебами воспитаете. Так что проблема изначально в бабах. Как всегда.

и снова мужики не причастны к воспитанию собственных детей, как всегда :yawn:

URL
2019-01-12 в 19:58 

Люди хотят дополнить себя успешными и активными людьми в качестве партнера
Законный вопрос - а успешным и активным людям они сами нужны?

URL
2019-01-12 в 20:09 

Ну, не нужен - так и пройти мимо. Зачем тыкать "А ты неправильный!"?
А как же святой долг наставить на путь истинный потерянную душу??

Законный вопрос - а успешным и активным людям они сами нужны?
Законный ответ, если они уверены, что у них все заебись, то они и берут себе иждивенцев, если хочется. Заботиться о ком-то тоже потребность, просто не первая по важности.

URL
2019-01-12 в 20:12 

Законный ответ, если они уверены, что у них все заебись, то они и берут себе иждивенцев,
Вообще-то, в том посту было написано не то, а вот это:
Люди хотят дополнить себя успешными и активными людьми в качестве партнера, потому что многие сами не до конца уверены в своей реализованности. А кому нужен нюня, которого везде нужно тащить? "Меня бы кто подтянул"- подумало большинство.

URL
2019-01-12 в 20:13 

А ещё этих иждивенцев так приятно попинывать иногда, влегкую. Ноги об них вытирать. Попрекать безынициативностью. Обоюдная выгода, как ни крути.

URL
2019-01-12 в 20:41 

Во всех моих отношениях инициатива была на мужчине: он первым выражал интерес, он чаще писал/звонил/приглашал на свидания, первым предлагал перевести отношения на другой уровень. Если он того не делал, я всегда приходила к выводу, что его интерес либо слабый, либо отсутствует и оказывалась права. Хотя большая часть из них были скромные и интеллигентные. Мне нет и 30, встречалась только с ровесниками.
Что касается пассивности в плане быта, ремонта, путешествий - значит, оно ему не надо. Нет, бывают люди, которым лучше, чтобы идею подавал кто-то другой, но получив эту идею, они активно в ней участвуют, если хотят.
Плюс часто вижу, как люди ругают партнёров в пассивности, а на деле все идеи партнёра отметаются как полный бред, вообще считается по умолчанию, что его мнения, желания насчёт того же ремонта, воспитания детей и прочего по умолчанию совпадают с твоими. В итоге партнёр просто устаёт спорить с бронепоездом и предпочитает притвориться ветошью, чтобы всё это прошло как-то без него.

URL
2019-01-12 в 20:49 

Плюс часто вижу, как люди ругают партнёров в пассивности, а на деле все идеи партнёра отметаются как полный бред, вообще считается по умолчанию, что его мнения, желания насчёт того же ремонта, воспитания детей и прочего по умолчанию совпадают с твоими.
Вот, кстати, да, есть такое: ты должен что-то предлагать, но обязательно угадывая, что мне понравится, потому что если не понравится, я тебя по-всякому опущу. Или "Ты ничего не умеешь, твои идеи дурацкий, я лучше без тебя сделаю", и так десять раз - а потом требование что-то предлагать и делать.

URL
2019-01-12 в 20:50 

А на хуа такой мужчина такой женщине?

Вот ТС и спросил

URL
2019-01-12 в 21:12 

А что ТС имеет в виду под понятием "безынициативный"? Вот мой муж абсолютно инертный и безынициативный человек, 100%-й флегматик, которого чтобы сдвинуть с места, нужно за сутки до того как уже начинать двигать((((( При этом он имеет свой небольшой успешный бизнес, который приносит хороший доход. При этом автором, инициатором и контролирующей инстанцией всего, что он делает для семьи, всегда выступаю я. Ну вот такая у него особенность. Поэтому если мне хочется сходить в театр, ресторан, на каток, в кино или еще куда-нибудь, то готовить почву нужно начинать за несколько дней. Типа, "*****, а как ты смотришь на то, если мы через пару дней сходим туда-то? С его стороны ответа прямо сейчас может не быть вообще. Но он в 90% случаев согласится, просто встроит это мероприятие в свою "картину жизни" на ближайшие несколько дней. Мне нормально. Я сама типичный сангвиник, и если бы рядом со мной был бы мужчина одного с моим темперамента, мы бы долго вместе не продержались. А так, когда мы ругаемся (это бывает очень редко, но все же), то ругаюсь только я, а он лишь иногда ровным голосом вставляет какую-нибудь реплику. И в любой жизненной ситуации он сохраняет железобетонное спокойствие, что для меня очень важно (потому что у меня с этим совсем иначе). Если ТС имел в виду что-то подобное, то мне нравятся безынициативные мужчины.

URL
2019-01-12 в 21:19 

Гостю в 2019-01-12 в 21:12 .
Не думаю, что ТС имела в виду вот такое идеальное существо.

URL
2019-01-12 в 22:05 

Не грех, просто ты тогда не интересен.
Да и к лучшему. Упаси боже связаться с закомплексованным чмошником-экстравертом с пропеллером в жопе.

URL
2019-01-12 в 23:06 

Они к вам отнюдь не с Марса свалились, их ваши же мамки воспитали такими. И вы своих сыночек такими же уебами воспитаете. Так что проблема изначально в бабах. Как всегда.

Ага, как удобно. А мужики в семье для чего тогда? Так интерьера ради? Воспитание - это дело РОДИТЕЛЕЙ (и бабы и мужика(!))

URL
2019-01-12 в 23:11 

Ага, как удобно. А мужики в семье для чего тогда? Так интерьера ради?
Так они такие же безынициативные.

URL
2019-01-12 в 23:21 

Человек делает что-то, когда у него есть какая-то потребность в чем-то. Не делать того, что хочет делать кто-то другой - это не инертность, а выбор. Что в этом плохого? Не хочет - не делает. Разве обязательно у всех должно быть шило в жо*е? Кто-то хочет и то и это и так и эдак, ну так пожалуйста - реализовывай, это твое желание, другого человека это может не интересовать. Не надо все подгребать под себя.

URL
2019-01-13 в 09:57 

зачем эти чемоданы без ручек вообще нужны?
Себе нужны. Сидят, играют в танчики, никого не трогают. Че ты доебался до них, раз они безинициативные, то к тебе не лезут.
Как же бесят эти экстраверты с шилом в жопе, которым надо всех переделать, пиздец.

URL
2019-01-13 в 10:02 

Как же бесят эти экстраверты с шилом в жопе, которым надо всех переделать, пиздец.
Почему экстравертов, это интровертам обычно плохо, что круком такие же и некому их растормошить, расшевелить и развлечь

URL
2019-01-13 в 10:09 

Не знаю, вопли про плахих мущинок обычно от буйных хабалок каких-то, они еще любят ныть, что сильной женщиной быть так плохо, ууу, и слушать аллегрову с бухающей трижды разведенной подругой. Такие трактор собой задавят, не то что бедного танчикоеба.
Не оч похоже на интровертов.

URL
2019-01-13 в 10:34 

Не знаю, вопли про плахих мущинок обычно от буйных хабалок каких-то, они еще любят ныть, что сильной женщиной быть так плохо, ууу, и слушать аллегрову с бухающей трижды разведенной подругой. Такие трактор собой задавят, не то что бедного танчикоеба

Да-да, у них обязательно причитания на тему того, что они "слишком сильные", отсюда их страдания, были бы они слабые, их бы опекали, сумки носили, дома бы всё чинили содержали бы. А там настоящей внутренней силы, такого личностного стержня - кот наплакал, многие женщины, которых как раз опекают, намного более сильные, внутренне независимые и цельные, чем они. Их проблема не в избыточной силе, а в избыточной беспардонности и отказе видеть желания других людей.
Это их той же оперы, что переживания на тему избытка ума.

URL
2019-01-13 в 19:05 

ТС, ты пиздец.
Никто не обязан быть инициативным, чтобы кому-то быть нужным. Ни мужчины, ни женщины.

URL
2019-01-14 в 13:00 

Да ладна вам, не может быть монтаж бабой, и тут даже фоточке не важны - просто ну не может, не может и всё тут, баба быть настолько однообразно унылой! Мужик это, 100500дохулионов процентов мужик. Унылый и однообразный. Вон, как у нас копрофильша креативно зажигает. А эта ещё, пизда бесячая, которая всё сдохнуть мечтает но никак не сдохнет, ахахах, я её прям обожаю жду каждый раз её высеры суицидные, во всех тредах вылавливаю, и прям хорошо мне, когда вижу эту ебанашечку любимую *_*

А Монтаж что, уныл монтаж. Простой и прямой как хуй в поле. И хуй с ним.

URL
2019-01-14 в 13:58 

А там настоящей внутренней силы, такого личностного стержня - кот наплакал, многие женщины, которых как раз опекают, намного более сильные, внутренне независимые и цельные, чем они.
А вот таких эти силачки часто рады погнобить, обозвав скучными и слабыми. Видимо, из зависти, что некоторые тихие и спокойные женщины живут лучше, счастливее, полноценнее базарных баб. Не устаю удивляться, что хамство, тупое альфачество, повадки упрямого барана - это теперь показатели силы характера.

URL
2019-01-14 в 15:28 

Заебали эти мамкины хавроньки и корзинки. Как пиздеть в интернетиках, что женщина - обслуга, то они первые, а сами нихуя делать не хотят и не умеют. Живут в квартире оба, а пахать должна женщина. Большинству российским мужикам брак нужнее, чем женщине. После 30 они вообще нахуй не нужны, окромя секса и то еще спорно с их жирами и скорой импотенцией.
Сколько было историй, когда с женщиной или ребенком что-нибудь случилось, то что делают наши мужики? Правильно сливаются в большинстве случаев и могут перед этим набухаться - у них же горе! А решать ничего не будут, все женщина только должна.
У нас в подъезде кто всякую шваль гонял, нариков вонючих, алкоту и мразот? Правильно, я и моя мать. Кто поднял всех на уши, когда один еблан газ оставил? Я и моя мама. Кто следит, чтоб в подъезде лампочки везде горели?.. Зато когда почтовый ящик наебнулся, выскочил обладатель Штанов и поорал, что вот какие херовые гвозди! Но самому взять молоток и прибивать нихера не стал, а зачем? Это, наверное, тоже больше не мужское дело.
Готовишься к походу, обладатель Штанов нихрена не знает и руки у него из жопы. :facepalm: А с каким визгом они не хотят признавать свою неправоту, когда заблудились!

URL
2019-01-14 в 15:31 

И зачем эти чемоданы без ручек вообще нужны?
Ты что, у них же есть ХУЙ:lol:

URL
2019-01-14 в 15:35 

Монтажник, ну ты плов хоть продолжаешь готовить, или тоже забросил?

URL
2019-01-14 в 16:14 

Монтажник, ну ты плов хоть продолжаешь готовить, или тоже забросил?

Вот прекрасный пример заискивания перед гипотетическим хуеносцем.
Тебе что, действительно так важно, готовит ли монтажник плов? Нет, ты просто хочешь хоть в анонимном тредике постоять (подержаться) рядом с хуем.
Вобщем, имеется спрос на чемоданы без ручки, ТС, даже не сомневайся.

URL
2019-01-14 в 16:18 

Да просто развлечься за счет местного дурачка этот анон хочет - скорее всего, от скуки. И все.

URL
2019-01-14 в 16:34 

Нет, ты просто хочешь хоть в анонимном тредике постоять (подержаться) рядом с хуем.

Вовсе нет, я синдромом хуя в поле from никогда не страдала и не страдаю.

скорее всего, от скуки. И все.

Именно. Все проще гораздо.

URL
2019-01-14 в 18:30 

Мда. Правдоруб всё.

URL
2019-01-16 в 12:24 

Я ИЗВРАЩЕНЕЦ ! Я ИЗВРАЩЕНЕЦ ! Я ИЗВРАЩЕНЕЦ ! Я ИЗВРАЩЕНЕЦ ! Я ИЗВРАЩЕНЕЦ ! УРА ! УРА ! УРРРААААА !!!!! ГОЛУБЬ ГОЛУБЬ А-А!

URL
     

Фэндомная Правда

главная