23:05 

Правда №11265

Новый Дежурный
Пишет Гость:
19.12.2018 в 21:06


Бесит, когда юноша пытается тебя трахнуть "невзначай". Будто бы случайно.
Будто это не его рука сейчас у меня на жопе.
Бесит, когда слова "секс" мы не знаем, а трахаться хотим. Но говорить об этом не будем.
Но будем приглашать "смотреть кино", трогать потными трясущимися ручками, и заискивающе заглядывать в глаза.
Фу! Это похоже на маленькую собачку, которая хочет трахнуть ногу!

Юноши, секс это хорошо! Девушки его тоже хотят! Но имейте смелость признать, что вам девушка нравится, и вы ее хотите! А еще круче - перекиньтесь с дамой об этом парой слов.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
178  (79.82%)
2. Не согласен! 
11  (4.93%)
3. Мне все равно! 
34  (15.25%)
Всего: 223

@темы: реал: семья/отношения

Комментарии
2019-01-07 в 23:16 

А еще бесит, когда "ятебялюблю" - такое магическое заклинание, после которого девушка должна сразу ноги раздвинуть.

URL
2019-01-07 в 23:24 

Сука, да!!! Я уже боюсь дружить с парнями, потому что вот вроде мы друзья и все хорошо, а вот внезапно как-то так само случилось, что его рука меня поглаживает. А он не при делах и ничего такого в виду не имел. Блевать тянет, фу.

URL
2019-01-07 в 23:45 

Да, это мерзко.
Но когда тупо говорят "Привет, а ты ничо так, го ибаццо." - тоже мерзко и бесит нереально.
Да и вообще парни бесят. И секс бесит
И всё вообще бесит.

URL
2019-01-07 в 23:54 

Бесит когда тебя в гости зовёт парень, который уже намекнул, что ты ему нравишься; ты отказываешься, потому что понимаешь, что ну как-то вот к чему-то такому дело идёт; тебе клятвенно говорят, типа ну чё ты, ничего не будет, посмотрим кино просто, похаваем пиццу, даже без алкоголя.
И да, есть кино, пицца, нет алкоголя, но почему-то раздевать начинают на первых минутах фильма и на "нет" реагируют не с первого раза и даже не с пятого.

Заебал этот пиздёж.

Пару раз так накололась и с тех пор к парням, которые ухаживают, в гости не хожу, пока не уверена, что да, не против и вот прямщас не против.

URL
2019-01-08 в 00:04 

Но когда тупо говорят "Привет, а ты ничо так, го ибаццо."

зато честно и без прикрас.

URL
2019-01-08 в 00:33 

Бесит когда тебя в гости зовёт парень, который уже намекнул, что ты ему нравишься; ты отказываешься, потому что понимаешь, что ну как-то вот к чему-то такому дело идёт; тебе клятвенно говорят, типа ну чё ты, ничего не будет, посмотрим кино просто, похаваем пиццу, даже без алкоголя.
И да, есть кино, пицца, нет алкоголя, но почему-то раздевать начинают на первых минутах фильма и на "нет" реагируют не с первого раза и даже не с пятого.

+

Фу, мерзота. Типа, это сейчас она несогласная, а потом как-нибудь уломаю.

URL
2019-01-08 в 01:38 

Сколько лет участникам треда? 16-18?
Мне 30, и я давным-давно в курсе, что домой к себе парни зовут в надежде поебаться или как минимум пообжиматься. Если не хочешь такого развития событий - не ходи, или потом не жалуйся, что тебе положили руку на бедро. Дружба - это прекрасно, дружить можно и с парнями, но друзей не зовут вдвоем посмотреть киношку в квартире. Вы зачем идете-то? Интересный фильм лучше посмотреть одной, не отвлекаясь на разговоры и чье-то шуршание чипсами, разве нет?

Другой вопрос, что само предложение "посмотреть фильм" или внезапный комплимент твоей фигуре посреди дружеского, вроде, общения - это вымораживает. Тут согласна. Общаемся с мужчиной, я ему понравилась, он захотел большего - ну так сделай ты, мудак, что-нибудь, чтобы понравиться мне тоже! Что-то, чтоб я тоже начала воспринимать тебя как мужчину, а не приятеля. Не говорю о букетах и цацках, просто, блядь, позови меня на каток, возьми там за руку невзначай, потом кофе пить пойдем вместе, поцелуемся, может - правила игры такие, только так мне станет тоже весело и интересно, и я, может быть, захочу с тобой продолжения. А вот сразу в койку звать, пусть даже намеками, - это неспортивно, неинтересно и сразу отвращает.

URL
2019-01-08 в 02:02 

Дружба - это прекрасно, дружить можно и с парнями, но друзей не зовут вдвоем посмотреть киношку в квартире. Вы зачем идете-то? Интересный фильм лучше посмотреть одной, не отвлекаясь на разговоры и чье-то шуршание чипсами, разве нет?
Чего-то я видать не понимаю ни в дружбе, ни в совместном просмотре кино...

URL
2019-01-08 в 04:57 

Мне 30, и я давным-давно в курсе, что домой к себе парни зовут в надежде поебаться или как минимум пообжиматься. Если не хочешь такого развития событий - не ходи, или потом не жалуйся, что тебе положили руку на бедро. Дружба - это прекрасно, дружить можно и с парнями, но друзей не зовут вдвоем посмотреть киношку в квартире. Вы зачем идете-то? Интересный фильм лучше посмотреть одной, не отвлекаясь на разговоры и чье-то шуршание чипсами, разве нет?
Ояебу, а если у тебя подруга и по девочкам тоже, ты с ней тоже киношку не пойдёшь смотреть вдвоем, потому что ну друзей же так не зовут, по-любому она хочет тебя трахнуть? Ебать у людей насрано в головах, в 2019-то году.
У меня видимо какие-то неправильные друзья парни, к которым я приходила в гости, и они ко мне не приставали и даже не намекали на секс.

URL
2019-01-08 в 06:58 

Если не хочешь такого развития событий - не ходи, или потом не жалуйся, что тебе положили руку на бедро.
Виктимблейминг обыкновенный.

URL
2019-01-08 в 08:06 

Но будем приглашать "смотреть кино", трогать потными трясущимися ручками, и заискивающе заглядывать в глаза
ха, знакомо. Мой парень уже шесть лет так делает XD
Хотя был период, когда я попросила его перестать вести себя как девяностолетняя девственница и как-то намекать о сексе более прямо, однако то ли я развыкла уже, то ли что, но от прямого "пошли займёмся сексом" меня воротило сразу же, и всё опускалось(
А если подумать, то и я тоже не умею прямо об этом говорить, предпочитаю "класть руку на жопу", и претендовать на то, что не знаю, как так вышло :facepalm:

URL
2019-01-08 в 09:23 

друзей не зовут вдвоем посмотреть киношку в квартире
Вы мне щас глаза открыли прост
То-то мои друзья охуеют, если узнают, что "*анон*, мне на работе подогнали бутылку вискаря и я нарыл в сети новый охеренный рецепт, го на ночевку и старворс пересмотрим заодно" - это предложение меня выебать
В страшном мире вы живете, однако

URL
2019-01-08 в 09:41 

скорее всего, анон имел в виду "мужики не зовут девушек смотреть кино вдвоем, если не намерены развести на секс", но выразился криво.

URL
2019-01-08 в 09:45 

Если не хочешь такого развития событий - не ходи, или потом не жалуйся, что тебе положили руку на бедро.
А я вот прекрасно понимаю, че у народа пердак горит. Потому что наебывать нехорошо и клятвенно обещать фильм и суши , а под шумок пытаться присунуть -мерзко . Короче кнн, сис

URL
2019-01-08 в 09:51 

мужики не зовут девушек смотреть кино вдвоем, если не намерены развести на секс
какие ограниченные мужики
не, не хочу жить в таком мире :/

URL
2019-01-08 в 10:06 

мужики не зовут девушек смотреть кино вдвоем, если не намерены развести на секс
Таки вы мне сейчас пытаетесь доказать, что с мужиками дружить нельзя? Вот засада, тридцать лет живу и не знала
А если знакомая лесбиянка зовет смотреть кино вдвоем, потому что кинцо задротское и остальная компания с нами это смотреть не захочет, то это тоже она трахаться хочет на самом деле, а не кинцо смотреть, да?

URL
2019-01-08 в 10:28 


Юноши, секс это хорошо! Девушки его тоже хотят! Но имейте смелость признать, что вам девушка нравится, и вы ее хотите!


Ага, и после этого девушка начинает набивать себе цену, "янитакая", я не могу так быстро, ты что домогаешься паршивец, я о таком даже не думала. Знаем, знаем. И, кстати, правильно сделает, потому что если дать сразу - это будет секс на 1-2 раза в большинстве случаев, и забудь про отношения. Интерес у мужика тут же теряется.

Мне 30, и я давным-давно в курсе, что домой к себе парни зовут в надежде поебаться или как минимум пообжиматься. Если не хочешь такого развития событий - не ходи, или потом не жалуйся, что тебе положили руку на бедро.
+1
На моей памяти ни разу такого не было, чтобы позвали реально посмотреть кино. Если зовут к себе, значит надо соображать, куда идешь.

URL
2019-01-08 в 10:30 

На моей памяти ни разу такого не было, чтобы позвали реально посмотреть кино
Мне тебя жаль, вот искренне :pity: Это в какой жопе надо жить, чтобы все социальные взаимодействия вокруг йобли крутились

URL
2019-01-08 в 10:31 

Виктимблейминг обыкновенный.

Английскими словами выебонинг типичный :-D

URL
2019-01-08 в 10:35 

Мне тебя жаль, вот искреннеЭто в какой жопе надо жить, чтобы все социальные взаимодействия вокруг йобли крутились

Монтажник бы сейчас сказал, что ты просто страшненькая фикрайтерша и если тебя не зовут на секс, это не значит, что ты много понимаешь в половых делах.

URL
2019-01-08 в 10:45 

Эээ, аноны, то ли вы как-то совсем в контекст отношений не умеете, то ли ещё что, но обычно вполне понятно, когда человек зовёт реально посмотреть кино, а когда посмотреть кино — предлог для поебаться. Во втором случае человек 100500 раз намекнёт, что вы ему нравитесь в сексуальном плане, с помощью жестов, слов и других действий.

URL
2019-01-08 в 10:46 

Монтажник бы сейчас сказал, что ты просто страшненькая фикрайтерша и если тебя не зовут на секс, это не значит, что ты много понимаешь в половых делах.
Но ты же не монтажник, ты тут на адекватного человека претендуешь?
Да и суть не в страшности и не в отсутствии приглашений на секс, а в самой формулировке "друзья вдвоем домой не ходят, домой ходят только на секс"
Очень печальное утверждение, между прочим
Да и вообще, как можно называть другом человека, если ты на любой чих начинаешь думать, что он тебя трахнуть хочет? (трахни его сама, не выебывайся)

URL
2019-01-08 в 10:53 

Да и суть не в страшности и не в отсутствии приглашений на секс, а в самой формулировке "друзья вдвоем домой не ходят, домой ходят только на секс"


Просто потому что кто-то читает жопой, преувеличивает и подгоняет написанное под трагедию. Что и говорит о том, что у читающего просто нет опыта, чтобы догнать, о чем конкретно было написано. Я не с целью обидеть :nope:

URL
2019-01-08 в 10:54 

Всю жизнь дружу с мужиками и всегда "го ко мне смотреть кино" было именно про смотреть кино под пиво с чипсами и ничего более. Как-то неправильно мы дружим, видимо.

URL
2019-01-08 в 10:58 

Эээ, аноны, то ли вы как-то совсем в контекст отношений не умеете, то ли ещё что, но обычно вполне понятно, когда человек зовёт реально посмотреть кино, а когда посмотреть кино — предлог для поебаться. Во втором случае человек 100500 раз намекнёт, что вы ему нравитесь в сексуальном плане, с помощью жестов, слов и других действий.

о, анон
есть удивительные юноши, которые НАМЁКОМ считают какое-нибудь обычное действие из серии "спросить как дела"
и потом ещё блин фиг отошьешь, когда внезапно в нём решительная фаза включится...

URL
2019-01-08 в 11:00 

Просто потому что кто-то читает жопой

друзей не зовут вдвоем посмотреть киношку в квартире
мужики не зовут девушек смотреть кино вдвоем, если не намерены развести на секс

:hmm:
Может, растолкуешь, о опытный анон, что в этих заявлениях можно было понять неверно и о чем конкретно было написано?

URL
2019-01-08 в 11:03 

Меня тоже бесит, что никогда не угадаешь- тебя и правда зовут смотреть кино или таки хотят полапать. Потому что у одних друзей я и пьяная ночевала, и киношку смотрела и никаких рук в неположенных местах не было. Только расслабишься, как один из новых знакомых отличился- я предупреждала даже, что мы просто гуляем и мне говорили, да ты чего выдумала, я же не такой...ага, а потом бац-его руки лезут куда-то и он тянется поцеловать.
Я взрослый анон, но от таких неожиданных штук впадаю в ступор, а человек думает, что раз сразу в морду не получил, значит мои "нет" это типа "она не против, но ломается" :weep3: Это самое неприятное, что в такой ситуации не умею себя адекватно вести.
Аноны, что вы делаете или говорите в таких ситуациях, когда чужие руки вдруг начитают лапать, а вы совсем не планировали романтического продолжения?

URL
2019-01-08 в 11:04 

есть удивительные юноши, которые НАМЁКОМ считают какое-нибудь обычное действие из серии "спросить как дела"
и потом ещё блин фиг отошьешь, когда внезапно в нём решительная фаза включится...

О, была такая тема!
Как-то раз в универе споткнулась на лестнице и, рукожопый криворук, рассыпала тетради
Мимопроходящий мальчик из параллельной группы помог собрать, я поблагодарила и забыла
Чтобы спустя неделю с удивлением узнать, что вообще-то ответила на его ухаживания и теперь обязана начать с ним встречаться.... Целый год история валандалась, потому что любые отказы воспринимались исключительно как повод продемонстрировать, что онжемужик и щас как завоюет :facepalm3:

URL
2019-01-08 в 11:06 

Аноны, что вы делаете или говорите в таких ситуациях, когда чужие руки вдруг начитают лапать, а вы совсем не планировали романтического продолжения?
Впадаю в ступор, и это блядский стыд
Правда, я везучий анон и во все разы происходило что-то, что резко переключало ситуацию на другое направление
Но все равно стыд

URL
2019-01-08 в 11:16 

Трэд не читал.

Аноны, пилите кулстори, а то я таких персонажей не видела и теперь интересно) сколько лет, где подцепили, куда пошли на свидание)

URL
2019-01-08 в 11:16 

вот из-за такой хуйни анон начал себя отстраненно вести с парнями и теперь никак не переключится ( даже с теми, которые нравятся, потому что автоматически представляю себя на его месте...

URL
2019-01-08 в 11:28 

сколько лет, где подцепили, куда пошли на свидание)
так в том-то и дело, какое еще свидание, что это? одногруппник из общаги позвал кино посмотреть вечером, я наивная думала, что все на каникулы разъехались и ему просто скучно одному (до этого обычно компанией собирались фильмы смотреть), а он уже минут через 5 полез с поцелуями.
до сих пор мерзко, блин

URL
2019-01-08 в 11:34 

Может, растолкуешь, о опытный анон, что в этих заявлениях можно было понять неверно и о чем конкретно было написано?
Тебя мужик, с которым ты знакомишься для романтики, зовет к себе домой посмотреть кино, и ты реально считаешь, что вы будете смотреть кино?) Вероятность, как говорится, КРАЙНЕ мала.

URL
2019-01-08 в 11:41 

Тебя мужик, с которым ты знакомишься для романтики, зовет к себе домой посмотреть кино
знакомишься для романтики
знакомишься для романтики

На всякий случай напомню, что спор возник вокруг коммента с текстом, цитирую:
друзей не зовут вдвоем посмотреть киношку в квартире
друзей

Но жопочтец, конечно же, здесь я

URL
2019-01-08 в 11:45 

Есть разница между, образно говоря, "дружим с детсада" и "приятный парень, хорошо общаемся". Во втором случае вероятность получить приставания гораздо выше, и да, я бы не пошла смотреть кинчик к обычному приятелю, если мы не знаем друг друга херову тучу лет. Или пошла бы, и была готова к приставаниям.

URL
2019-01-08 в 11:46 

Аноны, пилите кулстори, а то я таких персонажей не видела и теперь интересно) сколько лет, где подцепили, куда пошли на свидание)
С 21 года. сайты знакомств, приложения, вк. В начале наивный анон думал, что там тоже есть такие, кто ищет продолжительной душевной близости помимо секса. )) На деле, если зовут переступить порог жилья, значит это ебаться. И причем, когда получают свое, обещают звезды с неба, с чего-то какие-то планы начинают совместные озвучивать, вот чесслово, мужикам в этот момент какой-то гормон стукает в голову и они сами верят. На следующий день, когда спермотоксикоз уже сошел, осознают, сколько наобещали и куда влипли, и либо игнорят, либо удаляют страницу, короче разными способами смешно сливаются. По этой причине, девоньки, если вам нравится мальчик - учитесь изящно не давать. Чтобы и не дать, и сукой не быть, ну типа просто обстоятельства такие. И обещание никакие резко не принимайте, а то он с утра будет ногти кусать, бедный.
Такая же херня происходит с некоторыми знакомыми, которые вдруг к тебе возгораются, хотя раньше не предвещало. Приглашают к себе и лезут в трусы. :nope: Ну надоело человеку одиночество, ударили гормоны, вы вдруг для него стали привлекательны. На время.

URL
2019-01-08 в 11:50 

друзей не зовут вдвоем посмотреть киношку в квартире
друзей

Ну вот тебе следующий анон расширенно:

Есть разница между, образно говоря, "дружим с детсада" и "приятный парень, хорошо общаемся". Во втором случае вероятность получить приставания гораздо выше, и да, я бы не пошла смотреть кинчик к обычному приятелю, если мы не знаем друг друга херову тучу лет. Или пошла бы, и была готова к приставаниям.

URL
2019-01-08 в 11:52 

Кажется, тут несколько неверно понимают слово "друг". Сорян, ребят, друг - это не чувак, с которым ты знакома 2 недели. И аккуратно вести себя с чуваком, с которым ты знакома 2 недели и предполагать не особо хороший для себя вариант его поведения на его же территории - это нормально. Потому что хз, что в башке у человека.

URL
2019-01-08 в 11:54 

Ну вот тебе следующий анон расширенно
Так речь таки про друзей, мужчин с которыми знакомятся для романтики или про случайных приятелей? Давайте сформулируем общую терминологию, а то у нас как-то разговор слепого с глухим получается

URL
2019-01-08 в 12:03 

Незачем спорить из-за терминологии, так как из поста ТСа явно видно, что речь обо всех случаях, когда о сексе речи не шло и таких намерений не было (у девушки), в то же время парень с чего-то решил, что это обязательное продолжение ровных, ни на что не намекающих отношений.

URL
2019-01-08 в 12:09 

У меня есть кулстори про коллегу. Работали вместе над проектом, хорошо общались, в одной командировке поехали смотреть город, а он начал мою руку в свою брать и поглаживать. Я руку забрала и сказала, что вообще-то у меня муж. Он заявил, что я видимо озабоченная, раз мне кажется, что все хотят со мной переспать. До сих пор стыдно, что на все его мерзкие слова про то, что я сама об этом думаю, раз такое привиделось, только смеялась и шутила, хотя потом было противно от понимания того, что он наговорил и как это повернул. И что же вы думаете, этот, который бы никогда, через несколько дней полез приставать... Типа ага, это я была озабоченная, и его желание секса мне показалось, ага-ага.
Хорошо, что работаем в разных городах.
Хотя вообще какого хрена, мужик творил ерунду, а стыдно мне

URL
2019-01-08 в 12:13 

случаях, когда о сексе речи не шло и таких намерений не было (у девушки), в то же время парень с чего-то решил, что это обязательное продолжение ровных, ни на что не намекающих отношений.
Окей, допустим, у меня есть коллега. С коллегой мы работаем вместе более года, общение на фоне общих увлечений перекочевало с курилки в переписку и во внерабочее время, в том числе в виде походов вдвоем по барам
Никаких намеков на романтику с обеих сторон не поступало, вообще, никак, никуда
Вопрос: принимая от такого коллеги предложение посмотреть у него дома входящий в сферу общих интересов фильм, должна ли я была готова к приставаниям? Вот он все ещё не друг с детсадовского горшка и никогда не будет, но ничего не предвещало. Сама ли я виновата, о многомудрые аноны с "надо понимать, куда идешь"?

URL
2019-01-08 в 12:35 

Английскими словами выебонинг типичный :-D
Стандартное обвинение жертвы тем, что она якобы самадуравиновата.
Сорре, не знал, что в твоей деревне ещё не знают этого термина.

URL
2019-01-08 в 12:36 

Незачем спорить из-за терминологии, так как из поста ТСа явно видно, что речь обо всех случаях, когда о сексе речи не шло и таких намерений не было (у девушки), в то же время парень с чего-то решил, что это обязательное продолжение ровных, ни на что не намекающих отношений.

так вот как бы вообще-то нет.
Цитата Юноши, секс это хорошо! Девушки его тоже хотят! Но имейте смелость признать, что вам девушка нравится, и вы ее хотите! А еще круче - перекиньтесь с дамой об этом парой слов.

Ну то есть, ни "я просто хотела посмотреть фильм" или чего-то в этом духе.
несколько не вяжется с "о боже, он начал ко мне приставать, не находите?"

ТС жалуется не на пристающих юношей, на формат самих приставаний - слюнявых и неуверенных.

URL
2019-01-08 в 12:39 

C одной стороны, я вроде согласна с посылом исходного поста, а с другой, очень сложно представить, как это - когда юноша пытается тебя трахнуть "невзначай". Будто бы случайно, обычно этому предшествуют вполне ясные социальные взаимодействия, с обеих сторон :laugh: :hmm:

URL
2019-01-08 в 13:00 

более года
Для меня это не срок, чтобы считать человека другом. Хороший приятель. Имхо, конечно.

Вообще, это же не в одну сторону отношения, полно мужчин, которые в принципе не могут и не хотят общения с женщиной вне романтического контекста. И с этим ничего не сделаешь, как бы ты сама по-дружески себя не вела. У них такая картина мира.

URL
2019-01-08 в 13:17 

полно мужчин, которые в принципе не могут и не хотят общения с женщиной вне романтического контекста. И с этим ничего не сделаешь, как бы ты сама по-дружески себя не вела. У них такая картина мира.
This. Они не дружат с тобой, для них "ровные отношения" - лишь прелюдия к постели. А в случае неудачи будут потом ныть друзяшкам про гадкую френдзонщицу, которая их продинамила.

URL
2019-01-08 в 13:18 

Есть разница между, образно говоря, "дружим с детсада" и "приятный парень, хорошо общаемся".
Вот именно, что есть разница. на каком основании ты пихаешь оба варианта в категорию "друг"? Не на так, понятием "друг" не бросаются.

URL
2019-01-08 в 15:22 

This. Они не дружат с тобой, для них "ровные отношения" - лишь прелюдия к постели.

Правда, что ли? (с надеждой)
А то у меня есть парни-приятели, не такие, что "с горшка в детском саду", а вот типа как у анона выше коллега с общими интересами. Я бы не прочь кое с кем из них замутить, но они ведут себя как друзья, блин, держат дистанцию! Мне надо самой их позвать кинчик смотреть, да? Так я не хочу с секса начинать, я по-человечески хочу, по-классически(

URL
2019-01-08 в 15:44 

понятием "друг" не бросаются
Понимаю твой праведный гнев. Хочешь, добью тебя?) Камент про то, что год общения - не срок, тоже мой. Но в голову ТС я залезть не могу, он может не такой тормоз, как я, и друзей заводит легче и быстрее.

URL
2019-01-08 в 15:44 

Сорре, не знал, что в твоей деревне ещё не знают этого термина.
Ой, поди в старбаксе с айпэдом вечера проводишь в вязанном шарфике?))

URL
2019-01-08 в 15:47 

Тред куда-то в ебеня унесся
ТСа вроде бесит отсутствие с мужской стороны ясно выраженной инициативы, так? Ну так-то я вообще не по парням, но могу понять - когда человек такой вроде как да, но все выворачивает так, чтобы в любой момент откатить на "ничего не было, оно само" и потом ещё на тебя все свалить, что это ты начала - тут уж вся хотелка падает, даже если была
Не надо так

URL
2019-01-08 в 16:06 

Тебя мужик, с которым ты знакомишься для романтики, зовет к себе домой посмотреть кино, и ты реально считаешь, что вы будете смотреть кино?) Вероятность, как говорится, КРАЙНЕ мала.

Нет, я так не считаю. Поэтому отказываю и не соглашаюсь на уговоры.
Но когда в ответ на твои отказы тебе клянутся, что не будут приставать, а действительно хотят просто провести вечер уютно вдвоём под киношку и пиццу - ну, пару раз по молодости поверила людям. Я как-то вообще никогда не любила жить в обстановке недоверия окружающим.
И когда меня пытались раздеть в первые минуты фильма - я выпадала в ахуй. Именно потому, что было сказано самим приглашающим, что секса не будет, прямым текстом, блять! Этот пиздёж и выбешивает. Я ещё могла бы понять, если бы ни о чём таком не говорилось, а в воздухе витал туманный намёк, который я могла и не уловить; но нет, речь шла о том, что "Ололош, я не пойду к тебе в гости эээ смотреть эээ кино, мне кажется, мы ещё не настолько близки для этого" - "Да что ты, олололя, у меня в мыслях ничего такого не было, просто хочется посидеть вдвоём в уютной обстановке, посмотреть интересный фильм и похавать пиццу, не переживай".
Кусочек пиццы едва надкушен, с экрана только пропало название фильма, а мне уже лезут под кофту и пытаются расстегнуть брюки.
Вот это что блять такое?

URL
2019-01-08 в 16:26 

Это неумение говорить о хотелках и страшное говнище в голове, когда секас это постыдно и непристало.

У меня есть приятель, отличный мужик, всегда с ним и кинище под пиццу смотрели и ночевали друг у друга, хорошие друзья. Но довелось мне разговаривать с его бабами, они какой-то ад описывают, когда человек не умеет впрямую перейти к интиму, а ходит и канючит "ну может это.., аааа, ну даваай..", либо вот как у ТС изображено, мб в меньшей степени, вряд ли он стал бы врать про ничо не будет.
Т.е. нет, он не насильник, нет для его значит нет, но напрямую "го ебацо" сказать не способен в принципе, настолько это для него запретная тема. Там ещё от родителей полный пгм унаследован, и кмк (тут я ванга, сказать точно не могу), это ему дохера мешает жить. Т.е. к психологу он не пойдёт, а будет для себя пытаться это всё рационализировать. Надеюсь, когда женится, ему хоть жена мозг на место поставит в плане траха.

URL
2019-01-08 в 16:39 

Это неумение говорить о хотелках и страшное говнище в голове, когда секас это постыдно и непристало.
Пришёл сказать то же самое.
Если сказать "я тебя хочу", то видимо, всё, отвалится жопа.

URL
2019-01-08 в 16:49 

URL
2019-01-08 в 16:53 

— Будешь есть?
— Конечно буду!
Он услышал ответ и радостно побежал готовить елду.

перл, но, сука, тоже в тему :lol:

URL
2019-01-08 в 17:07 

когда человек такой вроде как да, но все выворачивает так, чтобы в любой момент откатить на "ничего не было, оно само" и потом ещё на тебя все свалить, что это ты начала

бля, ну стремно же. а вдруг ты скажешь, а тебе - ушат лягушат. а так как бы потрогал за руку - если что, руку отодвинули, и все все поняли.

URL
2019-01-08 в 17:09 

в тему :gigi:
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно(с)

URL
2019-01-08 в 17:41 

не, ну я могу понять парней, подкатишь напрямую к коллеге по работе он тебя пошлет а вам с ним еще работать

URL
2019-01-08 в 18:19 

не, ну я могу понять парней, подкатишь напрямую к коллеге по работе он тебя пошлет а вам с ним еще работать

И что? Имхо, о таком парятся только самые юные. А когда взрослые люди - ну, не сложилось, поняли друг друга и дальше пошли.

URL
2019-01-08 в 20:20 

когда секас это постыдно и непристало.

Прально.
Идея секаса как стакана воды ошибочна и порочна. (Разве что людей назад в обезьян превратить)
Или перейти на размножение через исскуственное вынашивание, а м и ж стерилизовать, чтоб трахались без последствий.
До того, а значит, навсегда, не будет такого никогда, - секс - это всегда этакий акт купли-продажи, когда мужчины пытаются купить как можно дешевле, а женщины продать как можно дороже. И все эти мечтания феминисток по избавлению от этих межполовых игрищ "угадай, что я хочу" (помню, одна феминистка, удостоившаяся даже тредика на холиварке, на подобное тоже ругалась - мол, когда люди научатся через рот говорить свои желания) - остаются только несбыточными мечтаниями.
Через рот всегда будут говорить неправду.

URL
2019-01-08 в 20:41 

Через рот всегда будут говорить неправду.
Сочувствую, анончик:pity:
В моей реальности взрослые и морально зрелые люди как правило высказывают желания через рот. Я тоже. Если мне надо потрахаться, так и скажу. Если не надо, тем более. Ни разу ни радфемка, кстати) У тебя наверно просто опыта романтического общения и общения в принципе маловато.

URL
2019-01-09 в 00:39 

Монтажнику никто никогда не говорит, что трахнуть его хотят не в жопу, а по голове.

URL
2019-01-09 в 01:02 

бля, на меня только что снизошло озарение! ебучий Монтаж - сам и есть жирный фикрайтерша! вы ж только гляньте, оно сочиняет стори про фикрайтерш. ору, сука. постоянно, Карл, постоянно! он и спать-то ложится, стопудняк, считает не овец, а жирных фикрайтерш прыгающих через забор, и словопоток из что-делаю-вижу-то-пишу из-за того, что в его мозгах вечно кружит хоровод из жирных фикрайтерш и мешает сконцентрироваться. а так как он сам хуевый жирный фикрайтерша, которого никто не хочет ебать-читать, он фантазирует, что не одинок, и так у всех. так что все его стори на самом деле про него - жирного фикрайтершу :lol::lol::lol:

URL
2019-01-09 в 01:14 

Хочу фик про фикрайтершу NC-стольконеживут

URL
2019-01-09 в 02:36 

так что все его стори на самом деле про него - жирного фикрайтершу
теперь все обретает смысл :laugh:
жирный фикрайтерша-монтаж, рукоблудящий перед монитором о том, как сопливые коллеги хватают его за коленки, а он трепеща попердывает

URL
2019-01-09 в 12:54 

ыыы, аноны)))

URL
2019-01-09 в 13:27 

мужчины пытаются купить как можно дешевле, а женщины продать как можно дороже
так-то однополый секс тоже существует, и там, по идее, таких проблем не должно быть? но нет, всё равно всякие игрища и недомолвки случаются.
так что эта теория в корне неверна.

тоже бесит, когда люди не используют слова по назначению, и не только в этом случае.

URL
2019-01-09 в 13:34 

так-то однополый секс тоже существует, и там, по идее, таких проблем не должно быть?
Там все ещё хуже, как в той смехуечке про лесбиянок и борщ. Может гомосексуальность и естественна в природе, но гомо отношения это пиздец и веселуха

URL
2019-01-09 в 14:51 

Длинный хуечек наярил Монтажник,
Ярит Монтажник, а хуйчик поет...
Потных фикрайтерш Монтажник не мочит,
А просто дрочит
Всю жизнь напролет...

URL
2019-01-09 в 19:58 

когда юноша пытается тебя трахнуть "невзначай". Будто бы случайно.
Будто это не его рука сейчас у меня на жопе.
приглашать "смотреть кино", трогать потными трясущимися ручками, и заискивающе заглядывать в глаза.

А у меня лютый кинк на таких юношей. На "потные трясущиеся ручонки" особенно. От прямо озвученного предложения потрахаться у меня все падает, зато от поведения викитимных застенчивых няш подо мною моментально сгорают стул и три нижних этажа заодно)
По молодости совратила всех в радиусе доступности девственников, ботаников и маминых корзиночек. Но с возрастом сверстники заматерели, подобной фигней не страдают. Трепетные вьюноши остались за чертой возрастного мезальянса, я на них засматриваюсь, но контактировать уже как-то грешновато. Где б мне найти великовозрастных няш-стесняш, где вы их только берете, аноны? Мне совсем почти не попадаются, плак-плак :(

URL
2019-01-09 в 20:05 

Где б мне найти великовозрастных няш-стесняш, где вы их только берете, аноны?
Блин, дофига их( В знакомствах так точно, но застенчивые обычно внешне.. кхм... на любителя. Уверенные в себе уже как в 18 себя не ведут

URL
2019-01-09 в 21:54 

Где б мне найти великовозрастных няш-стесняш, где вы их только берете, аноны? Мне совсем почти не попадаются, плак-плак :(
Мне случайно попался один такой под 40, в общении нифига не стесняша, как раз наоборот, а потом внезапно как в 16 лет: случайный поцелуй, случайная рука на жопе, пойдём ко мне кино посмотрим - я ваще не ожидала %) мне такие стесняши лет с 16 и не попадались, а сабж мне ещё до этого приглянулся, так что это было даже мило))

URL
2019-01-10 в 00:55 

Блин, дофига их( В знакомствах так точно, но застенчивые обычно внешне.. кхм... на любителя. Уверенные в себе уже как в 18 себя не ведут
Я согласна на особенности внешности закрывать глаза, когда меня кинкует поведение) К сожалению, мне не то что дофига, а вообще мало таких попадается.
Мне случайно попался один такой под 40, в общении нифига не стесняша, как раз наоборот, а потом внезапно как в 16 лет: случайный поцелуй, случайная рука на жопе, пойдём ко мне кино посмотрим - я ваще не ожидала %) мне такие стесняши лет с 16 и не попадались, а сабж мне ещё до этого приглянулся, так что это было даже мило))
Авввв, какая прелесть, анон)

URL
2019-01-10 в 04:58 

И что? Имхо, о таком парятся только самые юные. А когда взрослые люди - ну, не сложилось, поняли друг друга и дальше пошли.


Анон, вот представь: ты по поводу хорошего настроения нарядилась, прическу сделала, пришла на работу вся из себя на позитиве - а от коллеги первый же камент: "Что за чучело ты из себя сделала?" Тут то же самое.
И нет, об этом не только юные парятся, страх нарваться на отказ есть у всех.

URL
2019-01-10 в 11:44 

Особенно у тех, кто по жизни неуверен в себе. Вот я, тётка 35+ лет, до сих пор считаю, что комплименты мне делают не потому что я какая-то там красотка (перевес в 25 кг, откуда тут красота), а потому что вежливые котики или из жалости. При том, что в остальном я вполне адекватна, если бы ко мне подруга с таким пришла, я бы ей прочитала лекцию про красоту и вообще. Но вот не могу мозгом это контролировать, сколько умных слов ни скажи в такой ситуации.

URL
2019-01-10 в 18:14 

Вот я, тётка 35+ лет, до сих пор считаю, что комплименты мне делают не потому что я какая-то там красотка (перевес в 25 кг, откуда тут красота), а потому что вежливые котики или из жалости.
ты это я

URL
2019-01-10 в 18:27 

Вот я, тётка 35+ лет, до сих пор считаю, что комплименты мне делают не потому что я какая-то там красотка (перевес в 25 кг, откуда тут красота), а потому что вежливые котики или из жалости.
ты это я

И я. Только без перевеса, зато с кожей пиздец.

URL
2019-01-10 в 19:03 

Да хоть бы вы как модели из глянца выглядели, это неважно. Когда тебе отказывают в просьбе, это всегда неприятно и оставляет осадочек, а если просишь о чём-то важном для себя, то отказ неприятен десятикратно.

URL
2019-01-10 в 19:08 

Так что робость стесняющихся прямо предложить секс мужиков очень даже можно понять, как и анончика, которого она кинкует). Не всем нравятся непрошибаемая наглость и самоуверенность в стиле поручика Ржевского.

URL
2019-01-10 в 19:55 

Я наглых ржевских отродясь не видела. Ну либо они меня боятся или потому что вежливые котики или из жалости не подходят. А стесняши бесят страшно, вот я должна догадываться, что у него там в голове, не может прямо сказать.

URL
2019-01-10 в 20:03 

Не-а. Потому что когда я говорю, мужчины (ну не так много, но пара попыток была) убегают/сливаются с воплями про ниженственна и я должен сам подкатить! Но по крайней мере согласиться на предложенное без мямленья словами через рот могу. Жаль, никто не рвётся детали обсуждать прямо, все мнутся и жмутся, детский сад, ей-богу.

...ну, либо мне надо завязывать никонову читать.

URL
2019-01-10 в 23:24 

можно понять, как и анончика, которого она кинкует).
:friend::heart:

URL
2019-01-11 в 10:05 

я должен сам подкатить!
Сейм шит. Я категорически не умею проявлять инициативу, все мои попытки обламывались об непонимание и удивление, иногда презрение. А однажды мне начали лечить про "девушка, показывающая интерес, - шлюха". Вот и хер пойми, чего ждать.
От тотального ангста меня спасает только то, что иногда я кому-то нравлюсь. Но и в этом случае активные действия предпринимают единицы, остальных хватает на регулярное кагдила в соцсетях.

URL
2019-01-11 в 13:03 

"девушка, показывающая интерес, - шлюха"
Дебил значит конченый. Даже не думай об этом, только поржи и забудь.

URL
2019-01-11 в 19:08 

"девушка, показывающая интерес, - шлюха"
Дебил значит конченый. Даже не думай об этом, только поржи и забудь.

+ 100500

URL
2019-01-12 в 06:45 

Ну хз, мне было бы грустно если бы парень просто подходил и говорил бы "го ебаться" (да даже и "пошли заниматься сексом").
У меня бы желание всё пропало нафиг, не всегда прямолинейность так уж привлекательна...

URL
2019-01-12 в 06:50 

И что? Имхо, о таком парятся только самые юные. А когда взрослые люди - ну, не сложилось, поняли друг друга и дальше пошли.
Да что ж это за мир киборгов каких-то железных. У которых нет самооценки, которые не боятся отказа, которые перед свиданием не думают о том, получится или нет, нравишься или нет. Не волнуются, не переживают, что отказ им, что согласие, всё одно.
Просто подходят друг к другу, вежливо предлагают присунуть. Нет, так нет, можно дальше заниматься созидательным трудом во имя светлого будущего бок о бок с боевым товарищем с немного иной конфигурацией дырок.

Вы как хотите, а я не хочу к таким взрослым людям (людям ли?) и в такое светлое будущее...

URL
2019-01-12 в 08:50 

А я б хотел. Заебало переживать, заебало чувствовать себя ущербным со своей хуевой самооценкой, заебало страдать от возможных отказов, когда даже не пытаешься, потому что кому ты такой нужен.

URL
2019-01-12 в 11:34 

А я б хотел.
+1, кстати. Я за киборгов и светлое будущее. И да, влюблённость и все эти бабочки в животе здорово переоценены.

URL
2019-01-12 в 16:48 

Анон, вот представь: ты по поводу хорошего настроения нарядилась, прическу сделала, пришла на работу вся из себя на позитиве - а от коллеги первый же камент: "Что за чучело ты из себя сделала?" Тут то же самое.
Нет, не то же. Пассаж про чучело - хамство и невоспитанность, да еще там, где никто мнения коллеги вообще не спрашивал. С каких пор нежелание иметь с кем-то секс приравнивается к хамству? Нормальный человек от отказа может расстроиться, но надо быть полным ебобо (ну или очень незрелым эмоционально), чтобы его воспринять как личное оскорбление.

URL
2019-01-12 в 16:55 

А "быть полным ебобо" - это, увы, о половине человечества, если не больше...

URL
2019-01-12 в 17:38 

Нет, не то же. Пассаж про чучело - хамство и невоспитанность, да еще там, где никто мнения коллеги вообще не спрашивал. С каких пор нежелание иметь с кем-то секс приравнивается к хамству?


Ровно с тех пор, когда вместо сути цепляются к формальностям.
Как будто что-то изменится по сути, если в примере ты спросишь у коллег "ну как я вам?", а тебе в ответ скажут "ужасно". Разница только в том, что это печатать дольше.

URL
2019-01-12 в 18:29 

Как будто что-то изменится по сути, если в примере ты спросишь у коллег "ну как я вам?", а тебе в ответ скажут "ужасно". Разница только в том, что это печатать дольше.
И все еще тот же вопрос - какая связь между этим и отказом ебаться с коллегой? Если тебе так хочется верить, что вежливо кому-то сказать, что не заинтересован = сказать гадость, верь. Ты даже далеко не один такой, как тут выше уже сказали, но натягивать на этот глобус сравнения теплого с мягким не надо.

URL
2019-01-14 в 18:57 

привет, аноны

Есть кулстори примерно на эту тему

Как-то раз, когда мне было 16 лет, мозгов не было, парень лет на 5 старше меня позвал в гости пить чай. Мы не встречались, дружили в одной компании (я вообще тогда книжками больше интересовалась, чем мальчиками). Без всякой задней мысли пошла в гости, почти сразу он начал приставать, лезть под кофту и слюнявить мне лицо. Я сначала сказала нет, потом еще раз, потом попыталась вырваться - он не пустил, потом все-таки руки убрал, потому что, видимо, понял, что у меня уже паника. Я свалила как можно быстрее и с тех пор в этой компании не появлялась.
Самое мерзкое, до сих пор помню, что в это время в соседней комнате была его мама, которая, когда я была в прихожей и уходила уже, все звала остаться, типа чего ты убегаешь, а ты чего стоишь (сыну), держи ее. Сюр какой-то.

Я, наверно, хочу сказать, что если вы стопроцентно не уверены в человеке, к которому идете в гости (особенно человеку с хуем, особенно к молодому человеку с хуем), лучше не ходите.

URL
2019-01-14 в 21:42 

Мама в соседней комнате это жесть. А как насчёт жены в соседней комнате? И претензий что «я ж не могу силовой взять, ты ж би увлекаешься, так что не рыпайся, ты унижаешь мужское достоинство». Хотя это уже истории из разряда попыток изнасилования больше. Которые начинаются с совместного просмотра кино.

URL
2019-01-15 в 00:10 

Ненуачо, по их логике - согласилась на кино = дала, и похер, кто там что говорил про 'секаса не будет'.

URL
2019-01-15 в 08:36 

Просто не надо заводить с мужчинами дружеские отношения. Это для женщин они дружеские, а мужики дружить не способны. Они и с друг другом бы не дружили, если бы у большинства не было такого сильного табу на гомосексуальные отношения.

URL
2019-01-15 в 14:28 

Толсто.

URL
2019-01-16 в 14:49 

Блин, дофига их( В знакомствах так точно, но застенчивые обычно внешне.. кхм... на любителя. Уверенные в себе уже как в 18 себя не ведут
А о девушках таких что скажешь? Они тоже обязательно зажатые уродины, которых никто не хочет?
Я в шоке от парада дегенератов в этом треде. Люди, думающие половыми органами, говорящие при встрече только о сексе, требующие его на каждом свидании - это для вас идеал партнера, а стеснительные няши, которые смеют не строить из себя мачоменов или роковух, не торопят события, любят разумную осторожность - это фуфуфу и второй сорт. Писец просто.

URL
2019-01-16 в 15:14 

Дура, разумная осторожность и отношение к сексу как к чему-то постыдному, что обсуждать ваще-ваще нельзя, а если хочется, то надо делать вид, что Бродского обсуждаешь, это две большие разницы.

И никто не говорил про секс на каждом свидании, не передёргивай (а то оторвётся). Впрочем, как раз из таких как ты и получаются бабки у подъезда, которым Машка - проститутка, вон, с голыми ногами пошла. Ну, или, смотря где живёшь, Машка - шалава, забить её камнями во имя шайтана, а то из бурки аж целая прядь волос торчит.

А уж сама-то какая духовная. Со своим партнёром небось и предохранение не обсуждаешь, недостаточно романтично?

URL
2019-01-16 в 16:58 

Самое мерзкое, до сих пор помню, что в это время в соседней комнате была его мама, которая, когда я была в прихожей и уходила уже, все звала остаться, типа чего ты убегаешь, а ты чего стоишь (сыну), держи ее. Сюр какой-то.
фубля, фунахуй
сочувствую тебе, анончик :pity:

URL
     

Фэндомная Правда

главная