19:58 

Правда №11788

Новый Дежурный
Пишет Гость:
11.09.2019 в 21:21


Простейшие вещи, которые умеют все, кроме тебя, анон?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
19  (31.15%)
2. Почитаю! 
29  (47.54%)
3. Мне все равно! 
13  (21.31%)
Всего: 61

@темы: разное

Комментарии
2019-10-10 в 19:59 

зажигать плиту спичками.

URL
2019-10-10 в 20:07 

считать и переводить проценты....

URL
2019-10-10 в 20:11 

Плавать и водить машину.

URL
2019-10-10 в 20:13 

Поддерживать беседу ни о чём.

URL
2019-10-10 в 20:18 

Бантик завязывать! Никогда не получалось правильно.

URL
2019-10-10 в 20:18 

понимать подтекст

URL
2019-10-10 в 20:18 

Плавать и водить машину.
+1
И ещё на велосипеде ездить.

URL
2019-10-10 в 20:22 

мастурбировать

URL
2019-10-10 в 20:24 

надувать пузыри из жвачки!

URL
2019-10-10 в 20:28 

щёлкать пальцами. сколько ни пыталась, нифига не выходит.

URL
2019-10-10 в 20:28 

Разбираться куда и с каким документом обращаться.

URL
2019-10-10 в 20:35 

Свистеть.
Моментально осознавать где право, а где лево.

URL
2019-10-10 в 20:42 

Шинковать капусту. Печь тонкие блины. Водить машину.

URL
2019-10-10 в 20:44 

Пиздеть часами ни о чем. Особенно по телефону.
Пиздеть ни о чем в комментариях под своим фичком.
Варить гречку.

URL
2019-10-10 в 20:55 

Печь тонкие блины
Воды или молока больше добавляй, чтобы тесто не было густым

URL
2019-10-10 в 20:57 

Рисовать.
Писать фики.

URL
2019-10-10 в 21:00 

Поддерживать беседу; подхватывать и развивать интересующие меня темы.
Вот этот так называемый накур других своими идеями (или пейрингами, или фандомами). У многих на это талант, а у меня эх... Скажу, что хотел сказать, мне в ответ: "Оу, как интересно, а вот я считаю, что могло быть и так-то", и все, что я могу сказать на это: "ага, я тоже так считаю, рад, что получилось заинтересовать". После чего разговор предсказуемо вянет((
Короче, у меня тотальная неуклюжесть в общении, не умею интересно общаться.

URL
2019-10-10 в 21:14 

Пользоваться косметикой, любой - и декоративной, и уходовой. Синяя банка крема Нивея - мой потолок.

Тут аноны про рисование пишут - ничего себе простейший навык, который умеют все! :laugh:

URL
2019-10-10 в 21:26 

Ориентироваться в замкнутых пространствах (в открытых пространствах я тоже не ориентируюсь, но с этим много у кого проблемы)

URL
2019-10-10 в 21:36 

плавание, общениес людьми, декоративная разрисовка рожи, варить манку

URL
2019-10-10 в 21:39 

Жарить картошку!
(готовить я умею и очень даже хорошо. а вот жарить картошку не дается)

URL
2019-10-10 в 21:41 

Рисовать.
О, да. И свист с помощью травинки тоже никак не даётся. Хотя чего проще, казалось бы - как мне говорили.
Не умею говорить о себе. Ну, то есть все эти вопросы "кто ты?", "расскажи о себе" меня в ступор вгоняют.
Колесо делать тоже не умею.
Машину не вожу. Не умею и никогда этому не училась.

И меня не просили, но не удержалась от советов. Простите, пожалуйста.

Печь тонкие блины.
Если тесто дрожжевое, то блины как раз тонкими и получаются. Предполагаю, что если не получаются, значит что-то не так с рецептом или сковорода недостаточно разогрета.
Варить гречку.
Пропорции 1 к 1. То есть 1 стакан гречки на 1 стакан воды.
В кипящую воду добавить немного соли (на такое количество воды где-то чайная ложка. Можно чуть меньше) и промытую гречку. Убавить огонь до минимума, прикрыть крышкой и варить минут 20 до полного впитывания воды крупой. Гречка получается рассыпчатой.
(И так как я знаю, что мало кто умеет промывать крупы, то опишу и это. Насыпали крупу в миску. Налили туда чистую холодную воду из-под крана. Вода станет мутной. Аккуратно через край миски слили эту воду. Залили крупу снова чистой водой, слегка поболтали рукой. Вода снова стала мутной. Слили. Процедуру повторять пока вода не станет прозрачной).

URL
2019-10-10 в 21:45 

Моментально осознавать где право, а где лево.
Дай пять, бро.

Моя проблема - не могу, как большинство, спокойно ездить в транспорте, меня укачивает, даже если езжу каждый день.

URL
2019-10-10 в 21:49 

И так как я знаю, что мало кто умеет промывать крупы, то опишу и это
ааа! не умею этого делать и покупаю крупу чуть подороже, надеясь, что она мытая

URL
2019-10-10 в 21:51 

печь из дрожжевого теста

URL
2019-10-10 в 21:52 

Свистеть и понимать стрелочные часы.

URL
2019-10-10 в 21:57 

делать дрожжевое тесто :apstenu:

URL
2019-10-10 в 22:00 

Ориентироваться в замкнутых пространствах
В лифте тоже часто теряетесь?

URL
2019-10-10 в 22:03 

ааа! не умею этого делать и покупаю крупу чуть подороже, надеясь, что она мытая
Нет. Увы. Немытая. Но раз вы до сих пор не отравились, то и хрен с ней) Хотя надеюсь мой совет пригодится)

URL
2019-10-10 в 22:04 

Жарить картошку!
(готовить я умею и очень даже хорошо. а вот жарить картошку не дается)

Тоже самое, но с выпечкой. А картошка у вас разваливается или что?

URL
2019-10-10 в 22:07 

делать дрожжевое тесто
У меня где-то завалялся максимально простой рецепт. Там все ингредиенты холодные. И не нужно заморачиваться с завариванием дрожжей вполне подойдут сухие), кипячением молока и прочего. Надо?

URL
2019-10-10 в 22:09 

Картошка солится в конце, чтобы не дала воду. Еще желательно не очень большой объем на сковороду (не горкой), чтобы успевала прожариваться и испарять воду. Ворошить не нужно каждую минуту, а раз в 10 минут, чтобы поджаривалась. Вроде и все хитрости.

URL
2019-10-10 в 22:12 

заплетать интересные косы и вообще что то делать с волосами

URL
2019-10-10 в 22:15 

Готовить
Поддерживать беседу; подхватывать и развивать интересующие меня темы.
В смолтолки тоже не умею.
Считать проценты и вообще быстро считать в уме
Краситься
Ориентироваться в замкнутых пространствах (в открытых пространствах я тоже не ориентируюсь, но с этим много у кого проблемы)

URL
2019-10-10 в 22:15 

Можно сделать тренировочную зажарку: поджарить на конкретно твоей фикрайтерской сковороде и конкретно твоей фикрайтерской плите 1-2 картошины. Они наверняка поместятся в сковороде в один слой, трудно испортить. Переворачивать можно хоть каждый ломтик отдельно щипцами или лопаткой. После этого попробуй скажи, что у тебя не жарится.

URL
2019-10-10 в 22:20 


URL
2019-10-10 в 22:20 

понимать стрелочные часы.
+1

URL
2019-10-10 в 22:24 

Аккуратно складывать одежду в шкафу
Смотреть в глаза и болтать ни о чем
Не опаздывать на работу

URL
2019-10-10 в 22:24 

У меня где-то завалялся максимально простой рецепт. Там все ингредиенты холодные. И не нужно заморачиваться с завариванием дрожжей вполне подойдут сухие), кипячением молока и прочего. Надо?
надо. если у тебя еще есть рецепт хлеба, то я тебя расцелую через монитор

URL
2019-10-10 в 22:35 

рисовать. писать. разговаривать с людьми, вообще общаться где-нибудь, кроме как внутри своей головы.

аааааа............ :vse:

URL
2019-10-10 в 22:46 

мастурбировать
Хосспади! БЕДНЯГА!
:pity:

понимать стрелочные часы.
:wow::wow::wow:
Аноны, сколько вам лет?

URL
2019-10-10 в 22:50 

Аноны, сколько вам лет?
Я не тот анон, но это вообще то нормально.

URL
2019-10-10 в 22:57 

йа cовсем не тот анон, но мастурбировать научилась только после тридцати :lol: до того просто не могла врубиться в кайф

URL
2019-10-10 в 22:58 

но это вообще то нормально.
Может где-нибудь в Центральной Африке и нормально, но в РФ точно нет. По крайней мере, среди людей в возрасте около 30 и выше, ты точно такого не встретишь вообще.

URL
2019-10-10 в 22:59 

варить рис (в целом готовлю неплохо, но рис беру только в пакетиках, иначе - пиздец)
жарить тонкие блинчики
гладить одежду
завязывать шнурки на один узелок чтобы не развязывались

URL
2019-10-10 в 22:59 

надо. если у тебя еще есть рецепт хлеба, то я тебя расцелую через монитор

Рецепт хлеба не знаю. Пользуемся обычно теми, что указаны в инструкции к хлебопечке, но там они не очень чтобы очень. Хлеб сильно крошится.

А рецепт теста вот:

1 пакетик сухих дрожжей (или 0,5 обычных. Но их придётся предварительно в молоке растворить, так что лучше всё же сухие), 3 стакана молока, 2 столовых ложки сахарного песка, 1 чайная ложка соли, 2 яйца, 2 пачки маргарина (или сливочного масла), 6 стаканов пшеничной муки.
Все должно быть холодным. По сути нужно всё перемешать и поставить в холодильник на сутки.

(Но во-первых, лучше сначала смешать сухие продукты (мука, дрожжи, сахар, соль), затем туда порубить маргарин и перемешать, затем уже яйца и молоко. Во-вторых, муку обычно приходится добавлять по обстоятельствам. Ибо объём стакана бывает разный, мука тоже разная. Так по идее выходит чуть больше 6 стаканов. В-третьих, теста получается много. Кило так 2. В-четвертых, ставить в холодильник не обязательно. Можно оставить на столе, прикрыв полотенцем чтобы корочка не образовалась. Тесто сильно увеличивается в объеме. Поэтому повнимательней. У меня так оно в холодильнике однажды "убежало", что пришлось его на дверце ловить.
В-пятых, не обязательно столько масла класть. По опыту давно поняла. Но те, кто когда-то давно дал этот рецепт указал именно эти пропорции. Очень давно это было. Больше 20 лет назад. Но тесто вкусным получается).

URL
2019-10-10 в 23:01 

до того просто не могла врубиться в кайф
Эээ... А во что там врубаться-то?
Как в оргазм вообще можно "не врубиться"?

URL
2019-10-10 в 23:06 

В-пятых, не обязательно столько масла класть. По опыту давно поняла. Но те, кто когда-то давно дал этот рецепт указал именно эти пропорции. Очень давно это было. Больше 20 лет назад. Но тесто вкусным получается).
:heart: :heart: :heart: спасибо

Как в оргазм вообще можно "не врубиться"?
я тоже не врубался достаточно долго, что такого? я не понимал зачем люди мастурбируют и как понять, что уже все

URL
2019-10-10 в 23:07 

Может где-нибудь в Центральной Африке и нормально, но в РФ точно нет. По крайней мере, среди людей в возрасте около 30 и выше, ты точно такого не встретишь вообще.
ты видимо никогда не показывал часы со стрелками никому. у меня такие были и где то четверть людей не могла по ним бегло определить время

URL
2019-10-10 в 23:07 

варить рис (в целом готовлю неплохо, но рис беру только в пакетиках, иначе - пиздец)
Как варить рис
Но на деле от сорта очень много зависит. Пропорции обычно 1,5 стакана воды к 1 стакану риса. Но вот время варки разное может быть. От 13 до 20 минут.

URL
2019-10-10 в 23:09 

я не понимал зачем люди мастурбируют и как понять, что уже все
Анон, значит ты просто кончить не мог, вот и все.
Может оно было не от неумения мастурбировать, а в физиологии там дело или в психологии.

URL
2019-10-10 в 23:10 

понимать стрелочные часы.
Но вам это, наверно, и не надо?
ru.wikihow.com/узнать-время-по-часам

URL
2019-10-10 в 23:15 

и где то четверть людей не могла по ним бегло определить время
Особенно когда одни стрелки и никаких делений.

URL
2019-10-10 в 23:16 

ты видимо никогда не показывал часы со стрелками никому. у меня такие были и где то четверть людей не могла по ним бегло определить время
Не, в реале я с таким вообще не сталкивался. Только читал в сети, что у современных подростков с этим проблемы и все.
Энивей эти твои люди видимо моложе 25, потому что определять время всегда учат в первом классе, а все кто старше 25 учились в 1 классе в 2001 и раньше, когда даже кнопочные телефоны не были особо распространены и обычных часов везде еще было полно.

URL
2019-10-10 в 23:20 

Гладить рукава рубашек

Надувать пузыри из жвачки

Фотошопить:очень обидно кстати. Все мои знакомые умеют, а я даже не знаю за какой онлайн сайт браться, а если пытаюсь все же что-то сделать, нихрена не выходит(

URL
2019-10-10 в 23:21 

гладить белье (сука, все равно стрелки, хоть убейся, в итоге вообще перестала гладить, просто стараюсь не покупать мнущиеся вещи)
красить ресницы (хоть два часа тыкай кисточкой в глаз, все равно мимо, блядь. аналогично глажке - просто перестала пользоваться тушью, ну её нафиг)
складывать вещи (завидую людям, у которых всё ровненько, у меня в шкафу вечно какой-то пиздец)
свистеть
ездить на велосипеде
плавать

URL
2019-10-10 в 23:27 

Варить макарошки так, чтобы они не слипались.

Придумывать клевые сюжеты, не ограничивая собственное воображение.

Щелкать пальцами.

Запойно читать кучу книг кряду.

URL
2019-10-10 в 23:36 

Только читал в сети, что у современных подростков с этим проблемы и все.

Я также (видимо там же :D) читал, что у современных подростков проблемы с ориентированием в бумажных книгах. То есть, открыть содержание и найти по нему нужную главу и т.п. Вот это интересно, я, честно говоря, не поверил.

URL
2019-10-10 в 23:40 

Фотошопить:очень обидно кстати. Все мои знакомые умеют, а я даже не знаю за какой онлайн сайт браться, а если пытаюсь все же что-то сделать, нихрена не выходит(
Погугли Елену Бут у нее хорошие видеоуроки для новичков, на мой взгляд.

URL
2019-10-10 в 23:43 

понимать стрелочные часы.
Аноны, сколько вам лет?

Мне 29 и я нифига сходу по стрелкам не определю время.

URL
2019-10-10 в 23:47 

Мне 29 и я нифига сходу по стрелкам не определю время.

А что мешает научиться? Мало ли вдруг надо будет в жизни? Все же стрелочных часов еще пока на свете много, а электричество, чтоб зарядить девайс может быть не всегда.

URL
2019-10-10 в 23:49 

надувать пузыри из жвачки!
+1, писос это для меня магея

URL
2019-10-10 в 23:50 

Варить макарошки так, чтобы они не слипались.
Я добавляю в воду перед макаронами подсолнечное масло, и всегда варю строго по указанному на упаковке времени. А ещё советуют брать пасту из твёрдых сортов пшеницы.

URL
2019-10-10 в 23:53 

Я добавляю в воду перед макаронами подсолнечное масло, и всегда варю строго по указанному на упаковке времени. А ещё советуют брать пасту из твёрдых сортов пшеницы.
+1 к твердым сортам.
Хорошие макароны и так не слипнутся. Вон Бариллу еще попробуй развари.

URL
2019-10-10 в 23:56 

А что мешает научиться?
Я умею это делать, но мееееедленно. Просто посмотрев на часы, мне непонятно даже, который час, а не то что минут сколько, разве что стрелка минутная будет строго на 12. Я сначала посмотрю на стрелку часов, определюсь, потом по минутной стрелке буду по 5 минут отсчитывать, где она там. Короче, долго это, я быстрее телефон достану.

URL
2019-10-10 в 23:58 

подмигивать и ездить на велике

URL
2019-10-11 в 00:00 

+1 к твердым сортам.
Хорошие макароны и так не слипнутся. Вон Бариллу еще попробуй развари.
+2

URL
2019-10-11 в 00:06 

Я умею это делать, но мееееедленно. Просто посмотрев на часы, мне непонятно даже, который час,
Нет, анон, сорри, но не умеешь :no:
Понимаешь, в норме это мгновенно должно происходить, без задействования мыслительного процесса вообще. То что ты описываешь, это как чтение по слогам или вообще по буквам, если сравнивать.

URL
2019-10-11 в 00:10 

Нет, анон, сорри, но не умеешь
Окей, не умею. К счастью, мне и не надо.

URL
2019-10-11 в 00:14 

А что мешает интернет открыть и погуглить, почему некоторые люди (взрослые) могут с трудом понимать стрелочные часы? Ты дислексикам тоже говоришь, что им просто надо научиться? Ну научись интернетом пользоваться.

URL
2019-10-11 в 00:17 

подмигивать
А в чем там у тебя сложность? Я вот не умею красиво вскидывать одну бровь, сразу вторая дергается и весь лоб гармошкой.

URL
2019-10-11 в 00:20 

велик и ровно заплетенная обычная косичка

URL
2019-10-11 в 00:24 

Вот этот так называемый накур других своими идеями (или пейрингами, или фандомами). У многих на это талант, а у меня эх... Скажу, что хотел сказать, мне в ответ: "Оу, как интересно, а вот я считаю, что могло быть и так-то", и все, что я могу сказать на это: "ага, я тоже так считаю, рад, что получилось заинтересовать". После чего разговор предсказуемо вянет((
Короче, у меня тотальная неуклюжесть в общении, не умею интересно общаться.

+100500

Спасибо, аноны, аж нормальным себя почувствовал. :gigi:

Вроде не упоминали: читать большие тексты без дикого напряга, хоть бы и художественные. :weep: Часто смотреть фильмы и сериалы.

URL
2019-10-11 в 00:31 

Часто смотреть фильмы и сериалы.
О да! Фильмы еще более-менее, а сериалы у меня очень тяжело идут, даже если короткие и интересные. Я тупо начать даже не могу, надо себч долго уговаривать.

URL
2019-10-11 в 00:32 

Играть в текстовые ролевки.
Раньше пытался, но было либо дико скучно, либо от меня сбегали. Лучше сам для себя писать буду.

URL
2019-10-11 в 00:33 

Я тупо начать даже не могу, надо себч долго уговаривать.
Я думал, только у меня так. :buddy:

URL
2019-10-11 в 00:37 

Плюсану к сериалам. Обожаю фильмы, люблю франшизы с кучей частей вроде марвела, но сериалы у меня не идут вообще. Любые.
Почему так, хз.

URL
2019-10-11 в 00:39 

Я думал, только у меня так. :buddy:
И я)):buddy: у меня все вокруг смотрят сериалы и фильмы просто непрерывно, иногда еще и пересматривают по нескольку раз какие-нибудь монструозные эпопеи на 10 сезонов по 30 серий, я не понимаю, как они так успевают.

URL
2019-10-11 в 00:42 

Зарабатывать мноха денех.

URL
2019-10-11 в 00:45 

Не умею ездить на велосипеде, потому что паникую.
Плюсую к мастурбации. Мне становится скучно в процессе, так что удовольствие получить не выходит.
Посмотреть серию или фильм продолжительностью больше 20 минут в одиночестве. В компании я буду отвлекаться и страдать параллельно фигнёй, но в итоге всё же добью, а вот самостоятельно процентов 80 наверняка перемотаю в процессе, если не забью.
Заплести себе косичку. Другим людям достаточно легко заплетаю волосы, а на себе никак не приноровлюсь хотя надо просто выделить себе пару часов на практику кмк
Надевать линзы. Тут даже попытки в практику и часовые тренировки не помогли:lol:

По комментариям анонов поняла, что стрелочными часами тоже не особо пользоваться умею, но я с ними так редко сталкиваюсь, что даже не задумывалась об этом прискорбном факте:gigi:

URL
2019-10-11 в 00:56 

Я анон в целом антибытовой ориентации психических функций. Раньше было до черта таких простых вещей, в которые не мог в отличие от сложных, кстати, но со временем становится меньше. Навскидку могу назвать такой скилл, как хавать, не ляпая.

анон с синдромом Аспергера

URL
2019-10-11 в 00:57 

Общаться.
Плюсану к анону выше, я тоже очень неуклюжая в общении. Не застенчивая, а именно неуклюжая. Не знаю, как поддерживать нейтральную беседу, как говорить чтобы не возникало неловких пауз, о чём принято спрашивать, о чём лучше не надо, о чём в принципе говорить.

URL
2019-10-11 в 01:05 

Не оригинально=)
Громко свистеть. Тихо и мелодично могу, когда губы трубочкой, а громко — это совсем другая техника, я и с пальцами пыталась, и без — не работает.
Краситься. Логично, чтобы был навык — его надо отрабатывать, а мне обычно нафиг не сдалось, но изредка хочется, а руки крюки.

Флиртовать, вовремя замечать интерес к себе. Хватает и других косяков в общении, но этот особенно бесит последнее время.

Играть на музыкальных инструментах. Да, у меня такое ощущение, что хоть на чём-то хоть как-то могут почти все, во всяком случае, в моём окружении, а мне не хватает упорства больше, чем на пару занятий, за которые ничего ощутимого не достичь.

URL
2019-10-11 в 01:07 

Ориентироваться в замкнутых пространствах (в открытых пространствах я тоже не ориентируюсь, но с этим много у кого проблемы)
Пришла написать про топографический кретинизм, и как люди, не понимающие что это такое, однажды заставили меня вести группу туристов из точки а в точку б, через лес, потому что "нуачотакова", и увидела тебя анон.
Как это - не ориентироваться в замкнутых пространствах? У топографических кретинов отсутствует чувство направления, они могут ориентироваться только запоминая свое расположение относительно каких-то приметных объектов, и обычно успешно это делают, пока не окажутся в месте, где приметных объектов нет. В огромном опенспейсе квадратов на двести с одинаковыми ячейками можно считать количество ячеек, в здании с извилистыми и разветвленными коридорами - количество дверей до поворота. Со временем привыкаешь и не особо паришься. Как тебе удается заблуждаться в замкнутых пространствах?

URL
2019-10-11 в 01:07 

Точно, свистеть не умею тоже)

URL
2019-10-11 в 01:10 

Может где-нибудь в Центральной Африке и нормально, но в РФ точно нет. По крайней мере, среди людей в возрасте около 30 и выше, ты точно такого не встретишь вообще.
В этом месяце мне будет 31

URL
2019-10-11 в 01:14 

подмигивать
А в чем там у тебя сложность?


Другой анон научился в подростковом возрасте, до того просто не шевелились глаза по-отдельности, так чтоб один открыт, другой закрыт. Научился после операции, когда один был закрыт повязкой некоторое время. Поднимать одну бровь думал никогда не смогу, не дано. Я понимал, что мышцы там для этого есть, а как нервам объяснить, чего мне надо... в этом году вдруг начало слегка получаться. Коряво, но сам факт — они двигаются отдельно!

URL
2019-10-11 в 01:18 


Мне 29 и я нифига сходу по стрелкам не определю время


Мой кузен в 13 (ныне 18 лвл) тоже путался с этим, потому что тупо отвык. За счет того, что его поколение слишком привыкло к цифровому ЧЧ:ММ, так на его и всех друзей часах и в общественном пространстве меньше стрелочных часов тоже становится. Tempus fugit :)

URL
2019-10-11 в 01:19 

я не топографический кретин, и в своем городе ориентируюсь неплохо. но ответить, как проехать на такую-то улицу, хронически не могу - торможу и теряюсь :facepalm:

URL
2019-10-11 в 01:31 

Любить

URL
2019-10-11 в 01:48 

А что мешает интернет открыть и погуглить, почему некоторые люди (взрослые) могут с трудом понимать стрелочные часы? Ты дислексикам тоже говоришь, что им просто надо научиться?
Анон, не путай теплое с мягким. Не уметь и не мочь из-за каких-то психо-физических особенностей - это разные вещи.
Топик именно про отсутствие умений, а дислексия и прочее подобное - это специфические нарушения определенных функций.

URL
2019-10-11 в 01:49 

Плавать, водить машину, мастурбировать, не путать право и лево, свистеть и щелкать пальцами - я к вам, аноны.

Еще не могу поддерживать разговор более, чем с одним человеком за раз.

URL
2019-10-11 в 01:57 

Интересно, а есть и на свете люди мужского пола, не умеющие мастурбировать?

URL
2019-10-11 в 02:07 

Еще не могу поддерживать разговор более, чем с одним человеком за раз.
Блин да, как люди это делают? Я тупо не знаю на кого смотреть, когда говорю с более чем одним человеком, когда говорить, когда молчать.

URL
2019-10-11 в 02:12 

Еще не могу поддерживать разговор более, чем с одним человеком за раз.

URL
2019-10-11 в 02:14 

Еще не могу поддерживать разговор более, чем с одним человеком за раз.
Не дописалось, простите.
У меня похожая история, количество людей, в обществе которых я могу поддерживать беседу, не более двух.
Один или два собеседника норм, если их становится три - перехожу в режим молчаливого слушателя

URL
2019-10-11 в 02:50 

Надевать линзы. Тут даже попытки в практику и часовые тренировки не помогли:lol:
Вот кстати да, обидно даже, могла бы ходить без всратых очков, которые уменьшают и без того маленькие глаза, но нет, руки из жопы + тревожность = деньги за линзы на ветер, при чем несколько раз.

URL
2019-10-11 в 02:54 

Запоминать лица, имена, а также лица вместе с именами. Человек либо должен быть мне очень сильно важен, либо иметь очень нестандартную внешность, чтобы я его запомнила с первого раза, но если надо запомнить больше двух новых человек сразу - всё, пизда. Поэтому имена большинства актёров для меня пустой звук, даже если я видела с ними много фильмов.
С датами-номерами-числами тоже беда.

URL
2019-10-11 в 02:59 

Делать причёски себе. Любые, кроме хвоста. Другому человеку могу хотя бы косу заплести, себе, когда не вижу, что делаю - никак. Ну, большую часть жизни не из чего было плести, вот и не научилась.

URL
2019-10-11 в 04:22 

Из ещё не названного – составлять отзывы о прочитанном/просмотренном. Причём как большие-обстоятельные, так и простые, типа "о чём эта книга?" "Тебе понравилось ххх?" – тоже вопрос из ада, я ебу что ли... Могу в значках с ххх с ног до головы быть при этом, но всё равно на простейшие вопросы по сабжу туплю.
Говорить вслух имена из фандомов, названия музыкальных групп – вечно облажаюсь с произношением/ударением.

URL
2019-10-11 в 05:43 

Плавать, громко свистеть, плести себе косичку с подхватами, да и вообще всё с волосами.

С часами всё нормально, даже носила долго часы без делений, все угарали, как там определять, а чё там, по положению стрелок ведь.

Крупы в кастрюле не умею варить, варю гречку-рис в пароварке, а молочные каши в мультиварке. Но промываю всегда)

Аноны с водить машину, это в смысле у вас прав нет или права есть и не умеете? Потому что сдавая экзамен так-то уже умеешь, только опыт нужен.

URL
2019-10-11 в 07:27 

Варить макарошки так, чтобы они не слипались.
чтобы не слипались, я сразу, как сливаю воду из макарон, кладу в них кусочек сдивочного масла и перемешиваю, вот и все

Плюсую к мастурбации. Мне становится скучно в процессе, так что удовольствие получить не выходит.
у женщины оргазм в голове, если я правильно понимаю, поэтому я получаю оргазм в процессе мастурбации только если представляю себе любимые картинки, если их нет, то и не дрочится

URL
2019-10-11 в 08:07 

Не умею любить и вообще быть в близких отношениях

Читать или говорить по английски, даже знакомые слова

Готовить суп

Запоминать имена/названия/даты/лица вот это все

URL
2019-10-11 в 08:19 

чтобы не слипались, я сразу, как сливаю воду из макарон, кладу в них кусочек сдивочного масла и перемешиваю, вот и все


Анон, я и подсолнечное масло наливала в воду, и сливочного кидала не то что бы кусок - кусочище! Чуть ли не полбрикета! Нихера не понимает.

Наверное, нам мне проклятие слипшихся макарон.

URL
2019-10-11 в 08:19 

*не помогает

быстрофикс

URL
2019-10-11 в 08:28 

Влюбляться
Думать и говорить одновременно
Флиртовать
Глотать таблетки не разжевывая
Танцевать
Зажигать спички
Пользоваться ершиком. Ну в смысле я просто нажимаю на смыв второй раз, если там чет осталось. А если я тыкну ершиком, он же будет в говне? А как тогда чистить ершик? А как чистить то, чем чистишь ершик? Это же тогда какой-то бесконечный цикл говна, что за сотона это придумал?

URL
2019-10-11 в 08:42 

водить машину

URL
2019-10-11 в 08:46 

Варить макарошки так, чтобы они не слипались.
Воды для варки побольше бери. Макаронам должно быть свободно. И соли ещё до того, как в неё макароны закинешь. После этого сразу перемешать. В процессе варки время от времени тоже желательно перемешивать. И да, правильно рекомендуют макароны именно из твердых сортов пшеницы. Время варки указано на пачках.
Чтобы не слиплись после варки некоторые ополаскивают водой из-под крана. Но это не мой метод. Я предпочитаю, как и анон выше, кинуть кусочек сливочного масла и перемешать. Ну, или соус какой-нибудь подходящий.

URL
2019-10-11 в 08:48 

Не умею делать вулканский салют.

URL
2019-10-11 в 09:00 

Ездить на велосипеде.
Нырять, не зажимая нос, и опускать в воду лицо при плавании. В детстве умела, но разучилась.
Делать себе прически, кроме низкого хвоста.
С длинными ногтями не умею жить вообще х)
Общаться на начальной стадии знакомства. Если на меня не успевают забить, дальше все норм.
Общаться в компании, как аноны выше.
Романтические штуки вокруг себя не понимаю и не замечаю в упор.
Варить макароны и рис. Советов не надо, я представляю, что делать, но обязательно проебываюсь в процессе.
Пить крепкий алкоголь.
Пользоваться микроволновкой и принтером. Тоже знаю, как надо, но не могу не фейлить.
Мастурбировать (но мне вроде бы и не надо).
Анону в 04:22 ппкс.
кажется, я победила этот тред

URL
2019-10-11 в 09:19 

Глотать таблетки не разжевывая
не запивая их огромным количеством воды. вообще не понимаю, как так можно. она ж прям на корень языка приклеится :horror2:

Танцевать
тоже не умею и дико стремаюсь этого. я очень подвижный человек и очень люблю двигаться под музыку, но вообще не умею танцевать. меня это даже расстраивает сильно. а пойти учится еще более стремно

не умею сразу определять право и лево и если надо срочно ответить, показываю пальцем :facepalm3:

URL
2019-10-11 в 09:53 

поддерживать беседу с малознакомыми людьми, делать макияж, покупать в интернет-магазинах.
сюда же можно отнести "водить машину", но у меня в семье никогда и не было машины. и "надевать линзы", но я никогда не пробовал, потому что меня крипует в принципе то, что надо прикасаться к глазу... бррр(

URL
2019-10-11 в 09:58 

у женщины оргазм в голове, если я правильно понимаю, поэтому я получаю оргазм в процессе мастурбации только если представляю себе любимые картинки, если их нет, то и не дрочится

Да почему, мне вполне физики хватает без картинок, так что про "в голове" спорно.

Наверное, нам мне проклятие слипшихся макарон.
Хз, анон, мне кажется, что тебе просто надо их мешать. Закинул - тут же помешал. Минута - ещё помешал. И по началу так и мешать-мешать. Потому что слипаются они, обыкновенно, именно на начальной стадии варки.

Сказали про крепкий алкоголь, вспомнила: не умею пить залпом, стопками. Давлюсь, реально. Но я и любые другие напитки не могу залпом пить, только глотками. Приходится бодяжить всякие виски-колы, чтобы смочь пить(

Что странно, небольшие таблетки без воды при этом глотаю легко.

URL
2019-10-11 в 10:10 

Аноны с водить машину, это в смысле у вас прав нет или права есть и не умеете? Потому что сдавая экзамен так-то уже умеешь, только опыт нужен.
Лично у меня есть ученические права (для которых только теорию сдавать), и я брала уроки и с профессиональным инструктором, и с мужем тренировалась, но все равно каждый раз пиздец-паника, если дорога не кристально пуста, и до сдачи на права не доходит вообще никак. Так что практика, получается, есть, а водить не могу сама. Только с инструктором, который вместо меня следит за дорогой и говорит мне, когда что делать.

Про мастурбировать, кстати, тоже брала курс, на фейсбуке пару лет назад вовсю рекламировали - там видео прям инструктажные, плюс интервью женщин всяких разных. И вроде техника понятная, но результата никакого. А с фантазиями-фичками без прикосновений возбуждаюсь шо пиздец, но как только руками лезу, все падает. =_=

URL
2019-10-11 в 10:32 

Сдавать нормативы по физкультуре :bubu: Вроде в одном техническом вузе учимся, но у остальных ВСЁ лучше. И бег, и пресс, и что там ещё. И никакого спидорака, тьфу-тьфу-тьфу, за который переводят на ЛФК.

URL
2019-10-11 в 10:47 

Анон заговорил про физру и я вспомнила прыжки в длину с места. Моим максимум было прыгнуть на 1.40, и я до сих пор недоумеваю, как люди прыгают аж на 2-2.20 хд

URL
2019-10-11 в 10:50 

тоже не умею и дико стремаюсь этого. я очень подвижный человек и очень люблю двигаться под музыку, но вообще не умею танцевать. меня это даже расстраивает сильно. а пойти учится еще более стремно
Сестра:friend: Я даже пересилила себя и пошла на занятие, так там вместо обещанной группы начинающих взрослых, оказалась группа детей, которые занимаются сто лет, и я обнаружила, что вообще не понимаю, как надо двигаться, если мне каждое движение не разжевывать полчаса поэтапно, а потом еще полчаса повторять. Не знаю, где найти такие курсы для умственно отсталых.

В романтические штуки типа флирта и распознавания симпатии тоже не умею. И писать/рассказывать о своих впечатлениях от чего-то, это тоже боль, потому что это умеют делать кажется вообще все, и очень тупо в ответ на связный получасовой монолог о фильме/книге/альбоме/событии говорить что-то типа "а я вот такой фильм посмотрела, понравилось ээээ было круто эээээ интересно было, да"

URL
2019-10-11 в 10:52 

и я обнаружила, что вообще не понимаю, как надо двигаться, если мне каждое движение не разжевывать полчаса поэтапно, а потом еще полчаса повторять.
Ой, да это же я на той же физкультуре. Так не дыши, так не сгибай.

URL
2019-10-11 в 11:08 

Не знаю, где найти такие курсы для умственно отсталых.
:friend: вот-вот. именно оно. а я еще неуклюжий достаточно и жирный, поэтому мне втройне стремно на какие-то уроки приходить, там все красивые, все понимают, двигаются, как будто уже все разучили :weep2:
я только через стекла их видел и завидовал

В романтические штуки типа флирта и распознавания симпатии тоже не умею. И писать/рассказывать о своих впечатлениях от чего-то, это тоже боль, потому что это умеют делать кажется вообще все, и очень тупо в ответ на связный получасовой монолог о фильме/книге/альбоме/событии говорить что-то типа "а я вот такой фильм посмотрела, понравилось ээээ было круто эээээ интересно было, да"
я тоже не умею это распознавать, вообще не знаю, как люди понимают, что это не просто разговор, а флирт Оо ну, со стороны во всяких сериалах или даже в жизни я понимаю, когда кто-то кого то кадрит, а по отношению себя ни разу не замечала. к счастью, я больше не попадаю в такие ситуации, было очень неловко
а вот рассказывать о чувствах, событиях, впечатлениях я могу легко, подробно и красочно. толку-то? я и отзывы писать могу, но кому и зачем они нужны?..

URL
2019-10-11 в 12:15 

Аноны с водить машину, это в смысле у вас прав нет или права есть и не умеете? Потому что сдавая экзамен так-то уже умеешь, только опыт нужен.

Прав нет. Никогда этому не училась и вряд ли буду.

URL
2019-10-11 в 12:20 

Анон заговорил про физру и я вспомнила прыжки в длину с места.
О-о, а у меня всегда были проблемы прыгать боком через перекладину, вне зависимости от высоты её расположения. Не понимает тело чего от него хотят и я в итоге всегда тупо тормозила, путаясь в собственных ногах.

URL
2019-10-11 в 12:24 

Не знаю, где найти такие курсы для умственно отсталых.
вот-вот. именно оно. а я еще неуклюжий достаточно и жирный, поэтому мне втройне стремно на какие-то уроки приходить, там все красивые, все понимают, двигаются, как будто уже все разучили

Аноны, где ж вы ходите такие, когда я чувствую себя главной корягой на первом занятии танцами в группе для новичков :weep3:

URL
2019-10-11 в 12:59 

А с фантазиями-фичками без прикосновений возбуждаюсь шо пиздец, но как только руками лезу, все падает. =_=

Дам совет.
Анон, не лезь руками, потрись обо что-нибудь. Поначалу делай так, потом и с руками проблем не будет)))

URL
2019-10-11 в 13:06 

Лично у меня есть ученические права (для которых только теорию сдавать), и я брала уроки и с профессиональным инструктором, и с мужем тренировалась, но все равно каждый раз пиздец-паника, если дорога не кристально пуста, и до сдачи на права не доходит вообще никак. Так что практика, получается, есть, а водить не могу сама. Только с инструктором, который вместо меня следит за дорогой и говорит мне, когда что делать.
Тогда, может, ты не то, чтоб не умеешь, просто есть этот камень преткновения в виде страха? Для меня как раз отменой этого страха стала сдача экзамена и получение прав. Блин, ну дяденька-полицейский видит, что я умею водить, какого хера я сама-то в этом сомневаюсь? Хотя когда училась была ппц истерика, но у меня прямо цель была преодолеть и сдать. Другое дело, может, тебе такое насилие над личностью и не нужно :nope:

Про мастурбировать, кстати, тоже брала курс, на фейсбуке пару лет назад вовсю рекламировали - там видео прям инструктажные, плюс интервью женщин всяких разных. И вроде техника понятная, но результата никакого. А с фантазиями-фичками без прикосновений возбуждаюсь шо пиздец, но как только руками лезу, все падает. =_=
Ох анон, ну тут только исследовать своё тело, если реально хочется научиться. И помнить, что порой от того, что пять минут что-то теребонишь ничего не происходит не от того, что "не умею и не получится", а от того, что требуется больше времени, чтобы найти странное ощущение, а потом развить его во что-то приятное.

Прав нет. Никогда этому не училась и вряд ли буду.
Тогда не "не умеешь", а не пробовал. Может, ты внутри ас и автогонщик, на самом-то деле, просто по жизни до этого не дошло)

URL
2019-10-11 в 13:19 

Тогда не "не умеешь", а не пробовал. Может, ты внутри ас и автогонщик, на самом-то деле, просто по жизни до этого не дошло)
Ну, да. Не умею, потому что не пробовала. И страшно. Потому что дебилов полно. Это ж постоянно на нервах быть. Не понимаю как люди на машинах ездят. Мне даже на велике неспокойно ездить (хоть и умею, и активно использую. Но не в городе). Мало кто из велосипедистов правила знает. Или вовсе на них забивают, такое ощущение.

URL
2019-10-11 в 13:22 

Не умею тянуть букву "р". Это прям моя боль-боль. Ходил к логопеду, и в детстве, и будучи уже взрослым. Все, чего добился - нормально выговариваю при разговоре (в большинстве случаев, иногда все равно мягко шепелявлю), а тянуть не умею. Не ходит у меня язык, не дрожит ничего, хоть ты тресни. На вокале пришлось поставить крест(((

URL
2019-10-11 в 13:29 

Анон, не лезь руками, потрись обо что-нибудь. Поначалу делай так, потом и с руками проблем не будет)))
Совет поддерживаю! - Анон, который научился руками сильно после 30, а вот с "потрись" никаких проблем с детства.

URL
2019-10-11 в 13:33 

не умею флиртовать и вообще завязывать отношения с противоположным полом
все эти охуительтные истории в стиле "я встречалась с Петей, потом мы расстались неделю назад и вот я уже встречаясь с Васей" заставляли меня охуевать всегда, типа "откуда же они берут этих Вась и Петь так легко"

URL
2019-10-11 в 13:37 

Ну, да. Не умею, потому что не пробовала. И страшно. Потому что дебилов полно. Это ж постоянно на нервах быть. Не понимаю как люди на машинах ездят. Мне даже на велике неспокойно ездить (хоть и умею, и активно использую. Но не в городе). Мало кто из велосипедистов правила знает. Или вовсе на них забивают, такое ощущение.

Знаешь, это сродни тому, что можно и людей бояться всех (мало ли кто маньяк). Многие просто относятся философски: за рулём, конечно, полно идиотов, но где гарантия, что на тебя завтра не упадёт кирпич?
Сама на велосипеде гоняю (права тоже есть), некоторых велосипедистов порой хочется с велика снять, велик отнять и вообще. За создание аварийных ситуаций.


Не умею тянуть букву "р". Это прям моя боль-боль. Ходил к логопеду, и в детстве, и будучи уже взрослым. Все, чего добился - нормально выговариваю при разговоре (в большинстве случаев, иногда все равно мягко шепелявлю), а тянуть не умею.
Анон, я рычать умею, но когда просто говорю в словах, то "р" какая-то корявая)))

URL
2019-10-11 в 13:39 

Не умею отличать правду ото лжи. По жизни очень мешает. Не знаю, как люди определяют, кто врет, а кто нет, если человек с уверенным видом вещает.

URL
2019-10-11 в 13:51 

Не умею отличать правду ото лжи. По жизни очень мешает. Не знаю, как люди определяют, кто врет, а кто нет, если человек с уверенным видом вещает.
обожеда
люди этим пользуются и с уверенным видом втирают мне какую-нибудь лютую херню, я им верю, а они ржать начинают :facepalm3:

URL
2019-10-11 в 13:51 

У меня никогда не получается выговорить слово "эрл грей" с первой попытки D:

URL
2019-10-11 в 13:56 

обожеда
люди этим пользуются и с уверенным видом втирают мне какую-нибудь лютую херню, я им верю, а они ржать начинают


Жиза, анон. А иногда, люди прикидываются одноногими собаченьками, ты им доверяешь, а оказывается, что тобой лихо поманипулировали в своих целях. У меня была пара таких ситуаций, и ощущения от них мега мерзкие.

URL
2019-10-11 в 13:58 

Неумение флиртовать это полбеды. У меня пару раз оказывалось, что я активно флиртовала с людьми по их словам, а у меня в тот момент никакой задней мысли не было. Повторить это с теми, кто нравился конечно не выходило.

URL
2019-10-11 в 15:16 

Не умею заплетать себе косу. В детстве, причём, умела.

URL
2019-10-11 в 15:31 

С первой попытки правильно написать слова, где есть комбинация букв "тст", постоянно одну из т пропускаю :lol:

URL
2019-10-11 в 16:13 

Сходу вспомнить, сколько мне лет, без подсчета. Знать, какой сегодня день, навскидку определить время или сколько минут, часов, тысячелетий прошло.

URL
2019-10-11 в 16:14 

С первой попытки правильно написать слова, где есть комбинация букв "тст", постоянно одну из т пропускаю

Аноооон, ты прям по больному )) я работаю в турагентстве и постоянно эту сраную "тст" проверяю, когда адрес пишу :lol::lol::lol:

URL
2019-10-11 в 16:17 

турагентстве и постоянно эту сраную "тст" п
я тоже в агентстве и как дебил по одной букве пишу :lol:

URL
2019-10-11 в 16:25 

О, я еще вспомнила, что все вокруг эти сраные стрелки на глазах умеют рисовать быстро, красиво, качественно, а я их бахаю только по праздникам, но и то потею над ними чрезмерно много времени :lol:

URL
2019-10-11 в 16:33 

Как можно не уметь готовить в век интернета. Анон с макаронами, в кипящую воду кидаешь и перемешиваешь сразу, всё, они больше не слипнутся. Рис надо промывать до тех пор пока вода не станет прозрачной, варить на медленном огне, после того как вода закипела, под закрытой крышкой, пропорция 1 стакан риса к 1,5 стакана воды. Варить 20 минут

URL
2019-10-11 в 16:35 

Ну и важно, чтобы макароны и крупы были из хорошего сырья, т.е не берите самое дешевое говно

URL
2019-10-11 в 16:59 


Как можно не уметь готовить в век интернета. Анон с макаронами, в кипящую воду кидаешь и перемешиваешь сразу, всё, они больше не слипнутся.


Анон, если бы я не пробовала мешать макарошки, кидать масло, лить масло и вотэтовот все прочее - я бы тут не ныла х)

URL
2019-10-11 в 17:14 

ммда, самую большую проблему и ажиотаж у людей в 21 веке вызывает варка макарошек...))) fascinating (c)

URL
2019-10-11 в 17:42 

Анон, если бы я не пробовала мешать макарошки, кидать масло, лить масло и вотэтовот все прочее - я бы тут не ныла х)

Значит макароны плохого качества, огонь сильный

URL
2019-10-11 в 18:28 

вот-вот. именно оно. а я еще неуклюжий достаточно и жирный, поэтому мне втройне стремно на какие-то уроки приходить, там все красивые, все понимают, двигаются, как будто уже все разучили
Я хоть и нежирный, но пиздецки неуклюжий, деревянный и немощный, в последний раз занимался физкультурой в универе лет 9 назад, про гибкость я вообще не слышал, так что да, я тебя очень хорошо понимаю(((

URL
2019-10-11 в 18:30 

Я совершенно не умею рисовать, даже самые элементарные вещи, вплоть до того, что в школе по рисованию постоянно двойки были.

URL
2019-10-11 в 18:31 


ммда, самую большую проблему и ажиотаж у людей в 21 веке вызывает варка макарошек...))) fascinating (c)


ну так и тред о простейших вещах, а не о глобальных траблах ))

URL
2019-10-11 в 18:43 

Заводить друзей. Вот вроде бывают люди такие же мудаки и взять с них нечего, а у них никаких проблем с общением. Что за магия?

URL
2019-10-11 в 18:46 

Заводить друзей. Вот вроде бывают люди такие же мудаки и взять с них нечего, а у них никаких проблем с общением. Что за магия?
не знаю. вообще ни одной идеи.

URL
2019-10-11 в 19:57 

записывать и отправлять голосовые сообщения
вставлять видео на дневниках
оплачивать услуги онлайн и делать покупки по предоплате :shy2: :facepalm:

я не топографический кретин, и в своем городе ориентируюсь неплохо. но ответить, как проехать на такую-то улицу, хронически не могу - торможу и теряюсь +100500

URL
2019-10-11 в 20:23 

Знаешь, это сродни тому, что можно и людей бояться всех (мало ли кто маньяк). Многие просто относятся философски: за рулём, конечно, полно идиотов, но где гарантия, что на тебя завтра не упадёт кирпич?
Ну, вы же понимаете, что это подмена понятий. И в конце концов автоаварии случаются намного чаще, чем падают кирпичи на голову. Или черепахи с неба, как в случае с Эсхилом. И садясь за руль хочешь не хочешь, а всё время в напряжении находишься. Более того, страшно не только за себя, но и за других, которые ведут себя так, будто сохранились.

Не умею отличать правду ото лжи. По жизни очень мешает. Не знаю, как люди определяют, кто врет, а кто нет, если человек с уверенным видом вещает.
На самом деле действительно врать мало кто умеет. Это искусство. Поэтому определить врут тебе или нет бывает не так уж и сложно. Во-первых, очень много о том, врёт человек или нет говорит его тело. Но вот то, что лгуны избегают зрительного контакта бред. Многие лгут, в упор смотря в глаза и не краснеют. Во-вторых, врун путает детали, может вести себя агрессивно, уклоняется, отвечает общими фразами и т.д. В-третьих, использует такие слова как "я тебе не вру", "я никогда" и т.п. Всё это можно выяснить, если начать расспрашивать о сказанном более подробно.
Ну, и чтоб не попасться на ложь, стоит помнить слова доктора Хауса "все врут" и относится несколько скептически ко всему сказанному до тех пор, пока не убедитесь, что сказанное является 100 % правдой.

С первой попытки правильно написать слова, где есть комбинация букв "тст", постоянно одну из т пропускаю
И у меня та же проблема х)

Сходу вспомнить, сколько мне лет, без подсчета. Знать, какой сегодня день, навскидку определить время или сколько минут, часов, тысячелетий прошло.
Блин. И это)

Варить 20 минут
Вот не скажите. От сорта зависит. Тот же басмати варится 13 минут.

Ну и важно, чтобы макароны и крупы были из хорошего сырья, т.е не берите самое дешевое говно
А цена не играет роли. Есть, например, макароны Щебетинские. И есть что-то вроде "Первым делом". Одни дорогие, другие дешевые. И дешевые по качеству не уступают дорогим, которые весьма качественны. Так вот. Производитель у них один. И на одном заводе сделаны.

URL
2019-10-11 в 20:35 

Есть, например, макароны Щебетинские. И есть что-то вроде "Первым делом". Одни дорогие, другие дешевые.
Вот Barilla никогда не слипается. Ничего промывать не нужно.

URL
2019-10-11 в 20:48 

понимать стрелочные часы

я думала, что я одна такая! аноны с этой же проблемой, спасибо что вы есть :heart:

еще я не умею испытывать оргазм, водить машину, сама красить себе волосы. очень завидую девушкам, которые все это могут

URL
2019-10-11 в 20:51 

Не умею плавать, ездить на велосипеде, кататься на коньках, варить борщ
Особо не мешает, а борщ я все равно никогда не любила :tongue:

URL
2019-10-11 в 21:06 

Без обид, откуда берутся люди, старше второго класса, не умеющие пользоваться стрелочными часами? Искренне не понимаю, есть хотя бы интернет, один раз посмотреть принцип, запомнить и не париться, аноны, зря, что ли, шли годы эволюции? Или это нарушение типа дислексии?

URL
2019-10-11 в 21:08 


О, я еще вспомнила, что все вокруг эти сраные стрелки на глазах умеют рисовать быстро, красиво, качественно, а я их бахаю только по праздникам, но и то потею над ними чрезмерно много времени

Та же фигня, еще и получается криво.
И в упор не вижу, какой макияж мне идет, а какой нет.

URL
2019-10-11 в 21:14 

Ориентироваться в городе и помнить все маршруты.
Поддерживать лёгкую беседу ни о чем.
Укладывать волосы

URL
2019-10-11 в 21:18 

Укладывать волосы
Кстати да, тоже не получается. Вообще ничего с волосами не получается, кроме тупо хвостика, пока длина позволяла.

URL
2019-10-11 в 21:29 

Вообще ничего с волосами не получается, кроме тупо хвостика, пока длина позволяла.
А у анона и хвостик гладким сделать не получается >_< Возможно, недостаёт практики.

URL
2019-10-11 в 21:33 

Анон, я и подсолнечное масло наливала в воду, и сливочного кидала не то что бы кусок - кусочище! Чуть ли не полбрикета! Нихера не понимает.

Наверное, нам мне проклятие слипшихся макарон.


это еще может очень сильно зависеть от воды, в которой варишь, тогда никакое масло и вправду не поможет. мне кажется, можно еще в таком случае попробовать варить их только до состояния al dente, чтобы хрустели внутри

URL
2019-10-11 в 21:40 

Плюсую к тем, кто ничего не умеет делать с волосами. Единственное, что я могу заплести, это косичка.
Причём у меня нет оправдания типа волосы всегда были короткие, нет, были длинные, были средние, но один хрен я ничего с ними не делала, при том что почти никогда их не распускала, ни в школе, ни в универе, просто в хвост завязывала и всё.
Было дело, пыталась хоть что-то кроме косички сделать, тот же колосок или как там его, ни фига не получилось, волосы во все стороны и не слушаются и я ваще хз, с какого краю за них браться, и неудобно самой себ делать, а попросить некого (подруг у меня не было, мама тоже нифига не умеет) поэтому плюнула.
Даже обидно, те кто обычно не умеет плести, хотя бы умеют в разные укладки, умеют носить распущенные волосы, а я ни то ни другое(

URL
2019-10-11 в 21:58 

плавать
понимать намеки
краситься - в результате не делаю это вообще, выслушиваю "пачиму ты не красишься???"
смотреть сериалы - сколько начинал нарекомендованных или нашумевших, все неизбежно дропал. даже если интересно было. но вот просто от мысли сесть и час времени тратить на серию тоска одолевала.
туда же читать книжные серии, раньше влет шли, сейчас быстро устаю.
объяснять почему. "ты не носишь линзы вместо очков? почему?" "ты не хочешь смотреть это кино? почему?" "ты (не)любишь это? почему?" да потому что, блеать, потому что :bubu:
туда же - быстро реагировать, когда обращаются. до обид доходило. например идет навстречу знакомый, здоровается, а я пока осознаю что со мной поздоровались и нужно ответить, уже на пару метров отойду. или во время разговора понимаю, что ничего умнее "ясно, угу" сказать не выходит, начинаю думать как поинтереснее ответить, пока не понимаю что прошло слишком много времени и начинать говорить уже тупо. в итоге отмалчиваюсь как дебил.

URL
2019-10-11 в 22:11 

2019-10-11 в 21:58
Анон, ты просто я, только плавать я умею, и иногда пытаюсь краситься, несмотря на то, что не умею. А в остальном один в один :buddy:

URL
2019-10-11 в 22:33 

укладывать волосы

общаться с людьми - и смолл ток, и ближе - не могу понять, что сказать, и зачем вообще говорить, если нет необходимости обменяться какой-то информацией, а прост( вот я спросила, мне ответили, или меня спросили, я доложила всё, что хотела, а дальше...

танцевать, причём на месте усидеть под заводную музыку не могу, но адекватно двигаться тоже не умею, со своим телом не дружу, впадаю в ступор на танцполе, и выражение лица идиотское при этом


отзывы писать когда-то тоже не умела от слова совсем, в плане мнений была всегда ведомой, но много читала отзывов и рецензий, и стала заставлять себя писать в дайр, а там постепенно и своё мнение начало появляться, и тексты стали более развёрнутыми. не то чтобы это легко даётся, но теперь я знаю, что я в принципе это могу.

URL
2019-10-11 в 22:51 

Жарить картошку!
(готовить я умею и очень даже хорошо. а вот жарить картошку не дается)

Дааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
К счастью, я не люблю жареное, но на памяти она ни разу не выходила мягонькой внутри и золотой снаружи.

Плавать. Живу, к стати, в морских краях, где школоло даже экзамены на плаванье сдают.

Парковаться задом. На права сдавала давно и просто не езжу, парковалась обычно там, где много пространства для маневров.

Не обижаться, когда друзья ляпнут хуйню. Есть такие люди, фиг обидишь, я на их фоне та еще драма..

Свистеть.

Различать флирт и вежливость

Стоять на руках

Из того, что начало получаться само спустя очень много лет:
Долго не могла есть китайскими палочками, понимать время и кататься на велике. Друзья честно пытались научить, но пока само не пошло, ничьи советы не помогали. Туда же злоебучий колосок на башке. В детстве ни мама, ни бабушка не могли совладать с моими волосами, а спустя очень много лет я просто в один момент сама его себе заплела вслепую. К колоску, часам, палочкам и велику добавлю еще самокрутки.

URL
2019-10-11 в 22:56 

Стоять на руках

да ладно, это много кто не умеет)

URL
2019-10-11 в 23:34 

пить газировку и холодную воду залпом. каждый раз, когда вижу такое, не могу глазам поверить. в меня они лезут только маленькими глотками с паузами

URL
2019-10-11 в 23:53 

Лузгать семки. Для меня это магия из разряда завязывания черенка от вишенки языком. Я кропотливо чищу каждую семечку, половину расковыриваю в труху при этом.

URL
2019-10-11 в 23:57 

И еще вдогонку к непостижимым дворовым навыкам - свистеть и сидеть на корточках :gigi:

URL
2019-10-12 в 00:10 

сидеть на корточках
Я смутно слышала, что в этом строение ахилесового сухожилия виновато, так что это из области шевеления ушами и сворачивания языка в трубочку. Либо генетика дала, либо нет.
На истину не претендую

URL
2019-10-12 в 00:21 

Мне 29 и я нифига сходу по стрелкам не определю время.
То же самое, 28 лет. Човаще такое, это даже не смешно! Люди думают, я прикалываюсь, а я просто туплю:facepalm3: нет, если приглядеться, как следует, то я могу, но сходу почти всегда ошибаюсь. Например, думаю, что засекла время на кухне, через пару минут смотрю - а стрелка-то не та была :D

URL
2019-10-12 в 00:25 

Например, думаю, что засекла время на кухне, через пару минут смотрю - а стрелка-то не та была :D
А, ну тогда я тоже к вам в клуб. Время-то могу определить, но с длиной стрелки вечно в глаза ебусь.

URL
2019-10-12 в 00:29 

Жрать экскременты.

URL
2019-10-12 в 00:32 

А у меня почему-то проблемы с часовой стрелкой. Она же медленно ползёт по своему маршруту от одной циферки к другой, и в этом пустом промежутке мой мозг отказывается сходу осознать: это ещё четыре часа или всё же пять. При этом минутная стрелка особых проблем не вызывает и сходу считывается.

URL
2019-10-12 в 01:50 

Свистеть.
Быстро читать( ля, сколько времени бы можно было сэкономить...

URL
2019-10-12 в 02:29 

Анон заговорил про физру и я вспомнила прыжки в длину с места.
о даааа, плюсую. Причем с разбегу анон всегда прыгал дальше всех :lol:
упражнение «березка» еще не мог нормально сделать. когда в школе за нее ставили оценки, выглядело примерно как "тебе 5, тебе 5, тебе 5, а аноннейму 4" :alles:

URL
2019-10-12 в 02:40 

упражнение «березка» еще не мог нормально сделать.
а я не могу дазать по канату как на физре показывали. И по деревьям тоже...

URL
2019-10-12 в 08:25 

Я не умею стирать и посуду мыть. Тарелки, кружки умею, а вот сковородки, кастрюли нет. Покупаю раз в полгода новые, когда старые засрутся-(. То же самое делаю с верхней одеждой и подушками одеялами. Как-то ведь люди их моют? Я даже теплую кофту постирать не могу, превращается в комок непонятной субстанции. На руках стирать не умею, а стиралка у меня на 5 кг, больше не получится.

URL
2019-10-12 в 11:37 

Как-то ведь люди их моют?
Ну, люди обычно со всякими пемолюксами запарываются, но мне лично лень, поэтому я просто мою мочалкой с мылом и достаточно. Мне пофиг насколько мои кастрюли или сковородки внешне заляпанными выглядят. Основную функцию они выполняют и ладно. Ну, а если чего пригорело, то в кастрюле разбавляю столовую ложку соды и кипячу. Потом это всё легче отскрябывается. С помощью ложки и жесткой мочалки, которая дно не царапает. Сковородку просто замачиваю на некоторое время. Да и в целом, если на сковороде стало пригорать пища, то её пора отправлять в страну счастливой охоты. Да и всякие тефлоновые больше 3 лет не служат. Чего над ними трястись-то?

URL
2019-10-12 в 11:39 

То же самое делаю с верхней одеждой и подушками одеялами.
Вдогонку. Обычно такие вещи в химчистку сдают. Разве что куртку можно в стиралке. Если стиралка на 5 кг, то вполне поместиться должна.

URL
2019-10-12 в 17:51 

щелкать кедровые орешки, намазать масло на хлеб, легко открыть коробку стирального порошка

URL
2019-10-12 в 18:03 

плавать, свистеть, водить машину и извиняться
даже не понимаю, почему не возьму и не научусь плавать. стыд, наверное((

URL
2019-10-12 в 18:34 

даже не понимаю, почему не возьму и не научусь плавать. стыд, наверное((
А я пытался, пытался и пытался. Никак. :crznope:
Просто боюсь уйти с головой под воду и не могу расслабиться.

намазать масло на хлеб
Вроде умею, но мне всегда ебут мозги, что я делаю это как-то неправильно. То же с отрезанием хлеба, вытиранием рук об полотенце, выдавливанием пасты из тюбика и др.

URL
2019-10-12 в 18:54 

Не умею готовить мясо.
Не умею печь пироги.
Не умею красить глаза тенями.
Не умею делать маникюр и педикюр.
Не умею дружить.

URL
2019-10-12 в 19:46 

намазать масло на хлеб
помню эти мерзотные комки мякиша хлеба с маслом. анончик, а ты пробовал масло оставить вне холодильника на пару минут- минут 10? И брать не самый мягкий хлеб?

URL
2019-10-12 в 21:47 

Водить машину
Свистеть
Нырять
Рисовать стрелки на глазах
Накручивать волосы на плойку

URL
2019-10-13 в 08:36 

Сколько в треде жизы!
Писать фики и делать фанвидосы, нормально пользоваться фотошопом. Максимум - могу обрезать, наложить фильтр, добавить надпись и изменить размер, всё.
водить машину не умею, но в моём кругу безлошадных нищебродов это норма. А вот посмотришь американских сериальчиков, там все подростки умеют лет с 16-ти О_о
Разбираться куда и с каким документом обращаться. Каждый раз приходится гуглить.
щёлкать пальцами, свистеть, рисовать стрелки на глазах, есть китайскими палочками - из категории "не умею, но не больно-то и хотелось".
Плести колоски Т_Т Всегда в школе завидовала девочкам с такими причёсками.
Понимать стрелочные часы, если вместо цифр на них точечки или вообще пустота.
Ещё топографический кретинизм.
Гладить рукава рубашек, сука, бесит. Уверена, что и по этому есть мануалы, но лень искать даже.
подмигивать получается только левым глазом, когда пробую правым, закрываются оба.
Флиртовать, вовремя замечать интерес к себе. Романтические штуки вокруг себя не понимаю и не замечаю в упор. Да!!! Я в этом плане бревнище. Кокетство, флирт - мне некомфортно даже в кино на это смотреть, не то что делать, кажется каким-то неестественным и дурацким. Трое отношений за плечами, причём, среди которых одни длились дольше десятка лет. Первый раз мне другой человек сказал "ты очень нравишься А", вот тогда я хорошенько присмотрелась и действительно что-то такое увидела и сделала первый шаг. В другой раз мне предложили встречаться. В третий признались в любви. Все три раза говорили словами через рот, в общем, иначе бы я и дальше пребывала в неведении.
все эти охуительтные истории в стиле "я встречалась с Петей, потом мы расстались неделю назад и вот я уже встречаясь с Васей" заставляли меня охуевать всегда, типа "откуда же они берут этих Вась и Петь так легко"
Плюс миллиард просто. Посмотришь на других - расстаются, потом тут же, со скоростью пули, откуда-то берутся новые Васи и Пети, ты же расстаёшься, и потом месяцами вокруг только перекати-поле летает.
мастурбировать научилась в 20, далеко не с первой попытки читать дальше

URL
2019-10-13 в 14:07 

Сигать в бассейн (страх блокирует)
Извиняться (психологически - равносильно самоубийству)

URL
2019-10-13 в 16:50 

Извиняться (психологически - равносильно самоубийству)
+
за какую-нибудь мелочь, типа случайно на ногу наступил, - сколько угодно, а за что-то серьезное - даже не просите. будь я хоть тысячу раз не прав. в детстве за один эпик проступок заставили извиняться, до сих пор с ужасом вспоминаю. (хотя должен сказать, своей вины я тогда ни капли не ощущал, единственное что меня тревожило - как бы по жопе не надавали, и воспринимал покаяние только как замену наказания на условное)

URL
2019-10-13 в 17:02 

Гладить рукава рубашек
Вспоминаю, как я в 10 лет научился гладить. Мне папа платил 10 грн за каждую рубашку, я тогда неплохие деньги поднял и мама отдыхала. Гладить мне нравилось, испытывал удовольствие от того, какая гладкая становилась ткань. Правда, самому себе гладить нечего, никогда в жизни не глажу просто из-за того, что мне не надо

URL
2019-10-13 в 18:10 

Не умею краситься. То есть вообще. Даже если сделаю все по туториалу, буду выглядеть, как школьница, впервые спиздившая у мамы косметичку.
Поддерживать ненавязчивый разговор, особенно с противоположным полом.
Водить машину (ну хоть это я в любом случае не хочу делать, даже если бы умела).
Плавать.
Вести свои страницы в соцсетях.

URL
2019-10-13 в 18:16 

Понимать стрелочные часы
Мне всю жизнь попадаются такие люди и я просто не могу осознать - каааак? Как можно их не понимать? Читать, считать и бить пальцами по клавиатуре вы же научились, а это намного сложнее, чем часы понимать.
извините, был взволнован

URL
2019-10-13 в 18:25 

извините, был взволнован
смотри, не заляпай волнением свое пальтецо. У людей есть циферблат на экранах. Чтение и письмо нужны по жизни, а без всего упомянутого в этом треде, включая твой бубнеж прожить можно внезапно неплохо жить

URL
2019-10-13 в 18:32 

Вести свои страницы в соцсетях
Ура, я не одна такая. Сколько ни пытаюсь более-менее регулярно что-то постить, все равно забрасываю, потому что лень, нет настроения, лень отвечать на чье-то сообщение, а если запостишь что-то, будет неловко перед этим человеком и т.д., и т.п., в итоге с завистью смотрю на людей с красивыми инстаграмами и активными вк и твиттерами, понимаю, что могла не хуже, но не могу(

URL
2019-10-13 в 18:33 

*могла бы

URL
2019-10-13 в 20:45 

смотри, не заляпай волнением свое пальтецо.
Вот из-за таких, как ты (и тех, кто требует извинений, не беря в расчет то, что извинение должно быть искренним, а не из-под палки), и есть те, для которых извинения "равносильны самоубийству" . Анон высказал, что на душе и извинился за это. И его тут же в ношении белого плаща обвинили.

URL
2019-10-13 в 21:04 

Вот из-за таких, как ты (и тех, кто требует извинений, не беря в расчет то, что извинение должно быть искренним, а не из-под палки), и есть те, для которых извинения "равносильны самоубийству"
Я другой анон, но лол, вообще не из-за этого.

URL
2019-10-13 в 21:11 

Разговаривать в реале. Если нет конкретно какой-то вещи, о которой хочу рассказать, а надо просто поболтать, то в голове вакуум. Некоторые хуйню несут, я даже хуйни придумать не могу. Не стесняюсь говорить, в голове просто нет ни единой мысли, о чем. В интернете, когда есть время подумать, кое-как что-то из себя выдавливаю. Не знаю, как смотрится со стороны, может, странно, но это хоть что-то. Поэтому не встречаюсь с интернет-друзяшками, они будут очень неприятно удивлены. Аноны, поделитесь, как это делается?
Вставать на мостик. Я думала, что это не все умеют, но когда пришла на занятия танцами и смогли все, кроме меня, как-то разуверилась. Не знаю, почему, может, руки слабые, может, не так что-то делаю.
Краситься. С художественным видением беда, и я не могу понять, норм выглядит или нет. И вообще не получается повторять за гурами.
Укладывать волосы, просто не получается.
Стрелочными часами умею пользоваться, но мееедленно, и как-то нахуй оно мне всралось, не переживаю.
Любить людей. Только маму вроде люблю, и то не уверена, все остальные друзья, родственники могут исчезнуть хоть завтра, и мне будет все равно. Плохо понимаю, что это вообще такое, любовь.

URL
2019-10-13 в 21:17 

Я другой анон, но лол, вообще не из-за этого.
Но это тоже нельзя исключать.

URL
2019-10-13 в 21:28 

Говорить так, чтоб было слышно не только людям с очень хорошим слухом. :weep3:
Собственно, из-за этого социализация пошла по пизде.

URL
2019-10-13 в 22:16 

Разговаривать в реале. Если нет конкретно какой-то вещи, о которой хочу рассказать, а надо просто поболтать, то в голове вакуум. Некоторые хуйню несут, я даже хуйни придумать не могу. Не стесняюсь говорить, в голове просто нет ни единой мысли, о чем. В интернете, когда есть время подумать, кое-как что-то из себя выдавливаю. Не знаю, как смотрится со стороны, может, странно, но это хоть что-то. Поэтому не встречаюсь с интернет-друзяшками, они будут очень неприятно удивлены.

Анон, ты - это я. Один в один такая же хрень, чо с этим делать тоже хз(

URL
2019-10-13 в 23:06 

Сказать красиво или нет, потому что я, бли,н не знаю. Как вообще люди определяют, красивые ли это бусики, качественный ли это арт, хороша ли внешность Васи/Кати? Идёт ли им что-то или нет?
Анон вот может залипнуть на закате там или падающих листьях и сказать, что да, красиво. А чем мешок картошки от вечернего платья так принципиально кроме материала и цены отличается, не знаю. И лучше ли Маше каре или длинные локоны тоже.
По мне люди вообще плюс-минус однофигственны на внешний вид при должном соблюдении гигиены

URL
2019-10-14 в 01:47 

Вот из-за таких, как ты (и тех, кто требует извинений, не беря в расчет то, что извинение должно быть искренним, а не из-под палки), и есть те, для которых извинения "равносильны самоубийству"
Ты где увидел требование извиняться? Я сказал про белый плащ, потому что анон так пафосно его вскинул "Ах! Ну как жи тааааак??? Вы не могете в стрелочные часы????". Вот это приосанивание и выбесило. Тут уже 7 страниц люди пишут о том, что, мол, да! Прикиньте, не смотрим время по часам и смеем не спрашивать вашего разрешения

URL
2019-10-14 в 02:28 

Вставать на мостик. Я думала, что это не все умеют, но когда пришла на занятия танцами и смогли все, кроме меня, как-то разуверилась. Не знаю, почему, может, руки слабые, может, не так что-то делаю.
я тоже не могу, анон, и даже в детстве получался не мостик, а хрень какая-то. Руки сильные, но гибкость никакущая. Но я никогда не думала, что это общий навык. о_О

Напомнил этим мостиком - я не могу ни в какой позиции сидеть с прямой спиной просто на полу. А в типичной йога-позе "сядьте ноги крестиком и расслабьтесь" вообще не могу сидеть дольше минуты, больно, какое уж там "расслабьтесь". Изрыла когда-то полинтернета, пока не нашла одно видео, где посоветовали подкладывать под жопу валики, пока не получится сидеть комфортно. Вот у меня этих валиков столько надо наложить, что почти как на низком стуле сидишь в итоге - настолько тугие мышцы. Иначе заваливаюсь назад. В детстве с растяжкой тоже все было плохо.

URL
2019-10-14 в 09:10 

Вот насчет определения красоты - это моя боль. У других как-то получается определить, кто красивый/привлекательный, а у меня с этим через задницу. Я могу считать очень красивым человека, которого все мои знакомые будут считать тем еще уродом. Или общепризнанный красавчик кажется мне таким стремным, что смотреть невозможно. Из-за этого с пониманием окружающих у меня большие проблемы.

P.s. На стрелочные часы просто практика нужна. Я тоже не умела совсем, для меня это была китайская грамота. А потом мне подарили часы со стрелками, я в них походила полгода и время теперь с первого взгляда определяю, хотя сначала долго на циферблат пялилась.

URL
2019-10-14 в 09:12 

убирать в комнате

URL
2019-10-14 в 10:09 

Без обид, откуда берутся люди, старше второго класса, не умеющие пользоваться стрелочными часами?
Ну вот анон выше писал, что умеет, но медленно. Я тоже, например, умею, но это долго, да и есть вероятность ошибиться, проще электронными часами пользоваться и не париться (а то анон как-то ошибся и приперся на занятия на час раньше, когда со стрелочными часами ходил).

URL
2019-10-14 в 12:01 


Без обид, откуда берутся люди, старше второго класса, не умеющие пользоваться стрелочными часами?


От повальной привычки к цифровым с самых малых хотя бы наполовину грамотных лет, анонче. Читай: с детского сада.

URL
2019-10-14 в 12:04 

Я тоже не умела совсем, для меня это была китайская грамота.

Которую анон немного читать умеет как раз :lol: :lol: :lol: 你好吗?

URL
2019-10-14 в 12:51 

你好吗?

我很好,你呢?
Та же фигня, анон, та же фигня :lol:

URL
2019-10-14 в 16:26 

Не буду оригинален: плавать, ездить на велосипеде, поддерживать беседу ни о чем (smalltalk).
Зато аж чсвшечка приподнялась, пока читал про часы и макароны. :-D

Разбираться куда и с каким документом обращаться. Каждый раз приходится гуглить.
А в чем проблема-то? Гугл для того и придуман. С хрена ли я должен держать в голове, например, куда идти за загранпаспортом, все равно к следующему разу эта информация станет неактуальна?

Плести колоски Т_Т Всегда в школе завидовала девочкам с такими причёсками.
Так девочкам в школе небось мамки плетут)
А вообще, я тоже думал что не сумею, пока не попробовал. Оказалось не так уж и сложно. Хак: намного проще это делать, когда волосы влажные.
Но все равно хожу с простейшими хвостом/пучком, потому что лень :lol:

URL
2019-10-14 в 18:39 

你好吗?

我很好,你呢?
Та же фигня, анон, та же фигня


很好,谢谢。:lol: :lol:

URL
2019-10-14 в 22:58 

Ты где увидел требование извиняться?
Не в вашем комментарии. Но у другого анона было в детстве за один эпик проступок заставили извиняться, до сих пор с ужасом вспоминаю. И подобные требования извинений по жизни очень часто встречаются. Но какой из них толк, если они не искренни?
анон так пафосно его вскинул "Ах! Ну как жи тааааак??? Вы не могете в стрелочные часы????". Вот это приосанивание и выбесило.
Анон просто удивился вслух. Приосанивание - это когда "эх, вы! А вот я!" и бла-бла-бла о себе - несравненной героической жертве. Грудью на вилы, все дела. Даже часики со стрелками освоила. С кукушкой и боем. Бою 8 лет было.
Вряд ли анон обесценил своим удивлением то, что кто-то что-то не умеет.

URL
2019-10-14 в 23:11 

Не вижу ничего плохого в приосанивании) Либо учитесь не хвастаться своим зашкваром, чтоб никто не приосанивался.

URL
2019-10-14 в 23:13 

Аноны в последнее время заебали с приосаниваниями. Слова уже не скажи, сразу начинаются визги "Азаза, приосаниваешься, мудак!". Ну реально, блин, борщите уже.

URL
2019-10-14 в 23:27 

Просто в треде уже вроде поясняли, что минимум стрелочных часов жизни = тупняк при необходимости определить по ним время :gigi: А то все каждый раз диву даются.

URL
2019-10-14 в 23:30 

Не вижу ничего плохого в приосанивании) Либо учитесь не хвастаться своим зашкваром, чтоб никто не приосанивался.
Зачем вообще идти в такие треды? Крикнуть неведомым людям "а вот я могу, а вы мудаки!"?

URL
2019-10-14 в 23:40 

В том и дело, господа, что тут тред о сложностях с простыми вещами, созданный, полагаю, больше забавы ради, а не для того, чтобы вы пришли и рассказали, какие вы красивые, потому что с варкой макарон справляетесь на ура) это даже выглядит нелепо) возьмите с полки пирожок, штош.

URL
2019-10-14 в 23:52 

да я вообще не втыкаю, почему слипшиеся макароны - это проблема) я их ем с соусом, даже если они слиплись, при перемешивании разлипнут обратно.
а всякое "облить холодной водой, положить масло" вызывает въетнамские флэшбэки о советских столовках. еще скажите что вы их потом на сковородке разогреваете :lol:

URL
2019-10-15 в 00:39 

У меня не слипаются, и я вообще нифига для этого не делаю, кроме изначального помешивания секунд пять. Даже солить обычно забываю, какое уж там масло и последующие обливания. Так что думаю, проблема слипания не в анонах, а в макаронах/воде/кастрюлях/газе.

URL
2019-10-15 в 00:45 

Тогда, может, ты не то, чтоб не умеешь, просто есть этот камень преткновения в виде страха?
Страха точно дофига, но скажем, муж водит уже лет десять, и до сих пор боится, и ругается на тему того, сколько на дороге идиотов. А я сижу и думаю - вот оно мне надо, еще одним таким "идиотом" становиться? Но может, после сдачи и стало бы легче... я уже лет пять пытаюсь раскачаться. Каждый год в целях на год. :facepalm:

И помнить, что порой от того, что пять минут что-то теребонишь ничего не происходит не от того, что "не умею и не получится", а от того, что требуется больше времени, чтобы найти странное ощущение, а потом развить его во что-то приятное.
а не скучно? мне скучно становится, запястье затекает, пальцы немеют, короче, я со всех сторон уточка. Но спасибо за совет. Как-нибудь как не буду вырубаться на ходу, выделю себе часик и попреодолеваю под какой-нибудь хороший фичок.)

URL
2019-10-15 в 00:59 

а всякое "облить холодной водой, положить масло" вызывает въетнамские флэшбэки о советских столовках. еще скажите что вы их потом на сковородке разогреваете
бабушка в детстве делала пирог из макарон и называла это "бабка"
сейчас поджелудочная скручивается в трубочку, а тогда казалось пищей богов)

URL
2019-10-15 в 01:23 

нуачо, тесто и тесто :-D На пинтересте часто натыкаюсь на всякие "pasta bake", по сути те же макароны запекают с сыром и всякими добавками. У меня, правда, вообще все в трубочку сворачивается при одной мысли о том, чтоб макароны сваренные запекать, так что не пробовала.

URL
2019-10-15 в 01:26 

Их вроде не полностью сваренными запекают, а чуть-чуть. Чтобы как раз при запекании дошли до кондиции.

URL
2019-10-15 в 01:37 

А это смотря у кого какой рецепт. В некоторых вообще вчерашние макароны используют, чтоб не пропадали - вполне себе полностью сваренные.

URL
2019-10-15 в 01:40 

но это же фубля :lol:

URL
2019-10-15 в 02:06 

а вот! Можно подумать, в мире мало еды, которая фубля :smirk:

URL
2019-10-15 в 02:54 

Сицилианцы едят целенаправленно сжиженно червивый сыр, от которого легко подхватить кровавый понос. Не просто понос, а кровавый. Фубля, тоже мне.

URL
2019-10-15 в 06:03 

. еще скажите что вы их потом на сковородке разогреваете :lol:
конечно, поджариваю еще :vict:

URL
2019-10-15 в 09:44 

еще скажите что вы их потом на сковородке разогреваете
А где их еще разогревать, если у меня нет микроволновки? Оо варить заново что ли? Или ты по умолчанию считаешь, что макароны варятся строго на один раз?

Кстати, совершенно не умею отмерять нужное количество макарон/крупы/фарша на количество порций. Все время то макарон целая кастрюлища, то еле еле на полтора раза, а на два-три никак не получается

URL
2019-10-15 в 10:45 

еще скажите что вы их потом на сковородке разогреваете
Да, разогреваем. А что, нужно выбрасывать?

URL
2019-10-15 в 13:14 

Или ты по умолчанию считаешь, что макароны варятся строго на один раз?
У меня - да) Приятней же есть свежую еду. Я только суп на несколько раз готовлю.
Вы сейчас скажете, что если б я готовил на всю семью и пахал пятидневку, я бы быстро изменил свое мнение и будете правы. Но к счастью, семьи у меня нет, я работаю 2/2 и даже ем дома не каждый день.

URL
2019-10-15 в 14:47 

Или ты по умолчанию считаешь, что макароны варятся строго на один раз?
я другой анон, но именно макароны готовлю да, только на один раз - они варятся 10-12 минут, ну плюс 5 минут на закипание воды - это не такое большое время в моем ритме жизни.
Но я при этом варю не только на себя, но и на мужа.

Просто макароны на следующий день реально не такие вкусные((

URL
2019-10-16 в 06:38 

все, перечисленное в треде, кроме сидения на карточках (это действительно зависит от строения ахиллесова сухожилия, хотя и его можно растянуть немного, ну да ладно) - не какие-то особые таланты, а просто навыки. которым учатся. при условии, что это надо, конечно.
почему вы не учитесь, аноны?

URL
2019-10-16 в 12:44 

Ну и как научиться говорить громче, если не орать? Я пытался разные техники использовать - надолго не хватало, а постоянно заморачиваться для того, что у других получается само - ну нахуй, есть дела поинтересней.

URL
2019-10-16 в 13:25 

почему вы не учитесь, аноны?
Я хз, как научиться быть интересным собеседником, 29 лет пытаюсь и нихуя. Даже когда я заранее думаю о темах для разговора и строю сценарии в голове, в процессе все равно все забывается. Каждый. Ебаный. Раз.

URL
2019-10-16 в 13:27 

почему вы не учитесь, аноны?
Ой, просто иди нахуй, здесь тред для рассказов, чего кто не умеет, а не для советов охуительной полезности

URL
2019-10-16 в 13:31 

почему вы не учитесь, аноны?
не сумел в детстве и убедил себя что все равно не смогу + в моем возрасте просто стыдно учиться кататься на велосипеде.

URL
2019-10-16 в 13:37 

Ой, просто иди нахуй, здесь тред для рассказов, чего кто не умеет, а не для советов охуительной полезности

Два чая тебе, анон :lol:

URL
2019-10-16 в 15:20 

почему вы не учитесь, аноны?
А как научиться определять, красивый человек или нет, если ты тупо не видишь этого от природы? Смотреть много-много фотографий и запоминать, какие черты считаются окейными? Ой, лол. Еще не хватало тратить время на такой идиотизм.
Ты пойми, анон, что если бы от какого-то навыка зависели жизнь и здоровье, то это да, было бы важно. А учиться что-то делать только потому, что "все умеют, а я нет" - это пережитки стадного инстинкта.

URL
2019-10-16 в 19:18 

А как научиться определять, красивый человек или нет, если ты тупо не видишь этого от природы?
Я другой анон, но стало любопытно какие у вас вкусы. Можете навскидку назвать тех известных людей, которых вы считаете симпатичными? А то может и нет никакой проблемы, а есть индивидуальность.

URL
2019-10-16 в 19:22 

По мне, так это не проблема, а наоборот) Дико заебали повсеместные срачи "Он(а) красивый(ая) - Нет, он(а) уебище!"

URL
2019-10-16 в 19:49 

Можете навскидку назвать тех известных людей, которых вы считаете симпатичными?
Я один из двух таких анонов и лично я не могу. Мне вот никто не кажется симпатичным. Или не симпатичным. У меня есть только один критерий для внешности "минимальная гигиена", но его все знаменитости выполняют. Любимых актеров нет, группы/музыканты/блоггеры ценятся чисто за контент.
Это не проблема (разве что хз как определить идёт мне одежда или нет, она ж вся примерно однофигственная разве что более удобная или менее), но таки простая вещь, которую я не умею. Ну и с операторской работой в фильмах тяжело. Для меня если не укачало, то хорошая :lol: А ведь иногда такие дискуссии о ней, что грустно, когда она мимо сознания проходит.
Из плюсов: дешевое 3д не делает мне больно и в 90% случаев его не замечу, пока пальцем не тыкнут :lol:

URL
2019-10-16 в 20:22 

Любимых актеров нет, группы/музыканты/блоггеры ценятся чисто за контент.
Ну хрен с ней с внешностью - плохую игру от хорошей ты что, тоже не можешь отличить? И среди контента неужели нет такого, что что-то нравится чуть сильнее?

URL
2019-10-16 в 21:55 

Ну хрен с ней с внешностью - плохую игру от хорошей ты что, тоже не можешь отличить?
Разве что очень плохую и очень хорошую. Я вообще в фильмы и сериалы слабо погружаюсь, с трудом их досматриваю. Так что может просто не мой вид искусства. Меня скорее больше волнуют трейлеры, описания и отзывы при выборе фильма, чем актерский состав.

И среди контента неужели нет такого, что что-то нравится чуть сильнее?
Это не вопрос внешности, так что тут вкусы у меня есть:gigi: Мелодия, голос, текст, ритм. Вот клипы или фото не смотрю зачастую.

URL
2019-10-16 в 22:27 

Пробивать днища в полнейшей уверенности, что я тут самый замечательный человек и вообще как бы и не ангел, а вокргуг все чмо и пидарасы. Элементарный скилл. Почти все человечество владеет. А вот я, к сожалению, нет.

URL
2019-10-17 в 01:25 

почему вы не учитесь, аноны?
чему-то пытаюсь учиться, пока безуспешно (вождение, мастурбировать). Чему-то пыталась научиться, но не критично, пока оставила (плавать, сидеть в базовой йога-позе). Что-то мне тупо недоступно, потому что я аутистка, и мозг не прошит определенным образом, и это ок, но не отменяет того, что оно "вещь, которую все вокруг умеют" (поддерживать разговор с двумя и более людьми за раз, и еще куча всего, что я сюда не писала, потому что кому оно надо).

URL
2019-10-17 в 02:35 

почему вы не учитесь, аноны?
А нахуя? Мне отсутствие умения плавать или там кататься на велосипеде жизнь не портит. Часы есть электронные. Вот разве что с умением мастурбировать швах, внутренний блок стоит (анон делает подвижки, но очень-очень маленькие).

URL
2019-10-18 в 09:35 

Ещё один скилл, которыми многие за пределами дайри владеют, а тут с этим явные проблемы: читать написанное, а не обидки из головы. Анон написал: "при условии, что вам это надо". Другие аноны возбудились: "Иди нахуй, мне это не надо!".

URL
2019-10-18 в 11:23 

Ещё один скилл, которыми многие за пределами дайри владеют, а тут с этим явные проблемы: читать написанное, а не обидки из головы.
Это ты о себе сейчас? Кто там из анонов возбудился и обижался? Цитата или не было.

URL
2019-10-18 в 11:33 

Цитата или не было.

- Ой, просто иди нахуй, здесь тред для рассказов, чего кто не умеет, а не для советов охуительной полезности
- Два чая тебе, анон


*др. анон*

URL
2019-10-18 в 12:07 

Аноны в 35 и 33, вы тоже идите нахуй, потому что читать тут не умеете только вы. Тот анон был послан в принципе за кретинские советы, даже тем, кому надо. Типа если мне надо, мне его "научитесь" пиздец как поможет, да? Какие же вы тупые

URL
     

Фэндомная Правда

главная