00:03 

Продолжение правды №11650

Новый Дежурный
Пишет Гость:
23.05.2019 в 21:04


Благие знамения тред.

Предыдущий тред.

Вопрос: Какие взаимоотношения между ангелом и демоном преобладают, на ваш взгляд?
1. Любовь 
204  (27.16%)
2. Дружба 
184  (24.5%)
3. Юст: у К. к А. дружеское отношение, а у А. к К. романтическое 
17  (2.26%)
4. Юст: у А. к К. дружеское отношение, а у К. к А. романтическое 
50  (6.66%)
5. Романтический юст у обоих 
243  (32.36%)
6. Не знаю/не смотрел/иной вариант 
53  (7.06%)
Всего: 751
Всего проголосовало: 550

@темы: сериалы, книги, Good Omens

Комментарии
2019-06-16 в 00:07 

Начнем с милоты:-D

Анафема и Всадники
читать дальше
Кроули и Азирафель
читать дальше

URL
2019-06-16 в 00:10 

:heart: INEFFABLE HUSBANDS :heart:

изображение

URL
2019-06-16 в 00:14 

:heart:

URL
2019-06-16 в 00:15 

Чет совершенно залипла на арте

читать дальше

URL
2019-06-16 в 00:25 


URL
2019-06-16 в 00:36 

Как мне нравится на тех кадрах с крылом, что на заднем фоне в этот момент Адам с ангельским мечом подает руку Еве. Параллели такие параллельные :heart:

URL
2019-06-16 в 00:47 

Анон в ХХ:10 спасибо, что принес это! Мой мир стал теплее.

URL
2019-06-16 в 00:59 

Аноны, я тут прочитала https://archiveofourown.org/works/19190950, и его основная мысль делает мне больно.

These kinds of discussions are... weird. Crowley doesn't like thinking about the thing that Aziraphale likes to imply sometimes; they come from the same source. Crowley was one like Aziraphale, lovely and kind and warm, but the way Heaven runs... well, it's a lot like the way Crowley bosses around his plants, really. One mistake gives you a one-way ticket Down. Perfection is the only thing that is tolerated up there, and it's something Crowley remembers from his own perspective, but also semi-recently, when he stepped into the pyre in the shape of Aziraphale, before those other angels.

Aziraphale had only tried to help, had only been kind and tolerant of Crowley's existence at that point, and yet Crowley remembers Gabriel demanding him to walk himself into the fire.

Мне кажется это правильной разгадкой запуганных растений.
Но если это так - падение для Кроули это огроменная такая психологическая травма. Не то что бы я в этом сомневалась, но тем не менее.

URL
2019-06-16 в 01:06 

Его растения - это такой эрзац-Эдем, да. Но доведенный до абсурда и помноженный на выпендреж Кроули (который тоже отчасти можно объяснить его "скатыванием по наклонной").

URL
2019-06-16 в 01:21 

it's a lot like the way Crowley bosses around his plants, really. One mistake gives you a one-way ticket Down.
ну как сказать, вот в книге например он выбирал "неудачника месяца" чуть ли не случайным образом, не обязательно растение чем-то должно было провиниться.
Но про травму в точку. Идеал и непогрешимость - интересные темы, конечно, но имхо для Кроули важнее свобода (свобода спрашивать и сомневаться, в первую очередь). И ему до чертиков обидно, что за любопытство и неудобные вопросы, заодно с компанией реальных революционеров, его скатило вниз. Впрочем, и павший, он не теряет свободного и творческого отношения к работе и к жизни. Вот и радио-передачу BBC о пользе разговоров с растениями он творчески трансформировал...

URL
2019-06-16 в 01:29 

вот в книге например он выбирал "неудачника месяца" чуть ли не случайным образом - учитывая, что он считает, что пал он тоже случайно, это прям комбо.

URL
2019-06-16 в 03:15 

Мне жалко бедные цветочки!
Хочу фик, как Азирафаэль, придя той ночью к Кроули, почувствовал несчастные растения, нашел их и стал гладить, а они, не смея поверить, что им дарят тепло, тянулись к нему. Ангелу стало чуть легче: приятно чувствовать благодарность и нужность, когда еще недавно весь мир был против тебя.
На полном ходу влетевший в комнату Кроули резко затормозил и уставился на ожившее воспоминание: улыбающийся Ангел в окружении растений...как тогда, разве что там было невыносимо много солнца и ослепительно белые одежды не прятали крыльев.
- Что ты с ними сделал?! Они так напуганы! - осторожно отодвигая листья, Азирафаэль стал выбираться из зарослей.
Кроули тем временем пытался выбраться из собственных видений. Когда ему это удалось, Ангел стоял совсем близко и, глядя в глаза, просил "...отныне любить и заботиться как следует!"

URL
2019-06-16 в 06:21 

Мне жалко бедные цветочки!
Хочу фик

ну так ты его уже написал! :-D хорошо получилось)

URL
2019-06-16 в 10:04 

Меня все мучают мысли про четырнадцатый век. Что могло там случиться с Кроули? Он в четко вспоминает, что в такой жопе не оказывался с четырнадцатого века.
Столетняя война, черная смерть, уничтожение тамплиеров - самое известное (я скорее за чуму, но не могу придумать, как от этого мог пострадать именно он). Вот во что он мог вляпаться?
Есть на эту тему какие-нибудь теории-фики-хэдканоны?

URL
2019-06-16 в 10:10 

ну так ты его уже написал! :-D хорошо получилось)
Спасибо, конечно, но нещитово! :lol: Хочется Азирафаэля - спасителя цветочков. И Кроули, который все не так понял ради него готов не терроризировать больше несчастные растения садовод хренов!

URL
2019-06-16 в 10:15 

Хочется Азирафаэля - спасителя цветочков.
Хочется Азирафаэля, который понял, что именно отыгрывает Кроули, терроризируя цветочки, и выдал доглаживаний и принятия.

URL
2019-06-16 в 10:27 

Есть на эту тему какие-нибудь теории-фики-хэдканоны?

Это из книги

"За испанскую инквизицию Кроули получил благодарность. Он и правда был в то время в Испании, большей частью околачиваясь в тавернах, выбирая места поживописнее, и знать ничего не знал, вплоть до того момента, пока ему не сообщили о занесении благодарности в его личное дело. Он отправился посмотреть, что к чему, вернулся, запил и неделю не просыхал".

URL
2019-06-16 в 10:28 

разве что там было невыносимо много солнца и ослепительно белые одежды не прятали крыльев.
уверена, что читала подобный фик на одной из Битв, только там фокус был как раз на переживаниях по поводу Эдема

URL
2019-06-16 в 10:34 

Не сходится. Инквизиция в общем появилась в середине 13-го века, а орден, известный как Испанская инквизиция, основан в 1478-м.

URL
2019-06-16 в 10:37 

Это из книги
Не, анон. Во-первых, испанская инквизиция - это не четырнадцатый век, а во вторых, там было что-то такое, что он пострадал в процессе и еле выпутался. Он когда на машине через трассу переехал, вспоминал, что в такой переделке не оказывался с четырнадцатого века.

URL
2019-06-16 в 10:52 

Не сходится. Инквизиция в общем появилась в середине 13-го века, а орден, известный как Испанская инквизиция, основан в 1478-м.

Мой проеб.

Тогда вопрос. Насколько я помню, в сериале, он перед тем как въехать в огонь, говорил, что ему просто очень не нравился 14 век, и поэтому, чем дальше от него, тем лучше, нет? Т.е без конкретного упоминания, что с ним что-то случилось. А причин не любить 14 век может быть много.

URL
2019-06-16 в 10:54 

Про цветочки мне очень нравится момент, когда его прессует начальство, а он после обижается: "Что у них за манера разговаривать? Словно ты комнатное растение, которое повадилось сбрасывать листья на ковер!"

URL
2019-06-16 в 11:03 

Т.е без конкретного упоминания, что с ним что-то случилось.
В книге было, когда он едет в горящей машине: "В такую переделку он не попадал с четырнадцатого века".
Ну и еще про его оптимизм: "В самые плохие времена его всегда поддерживала лишь одна, твердая, как скала, убежденность - тут ему на мгновение вспомнились ужасы четырнадцатого столетия, - да, он безоговорочно верил в победу; верил, что Вселенная его не подведет".
То есть, можно было предположить, что там было что-то лично для него очень травмирующее, и там он выкрутился тоже чисто на силе оптимизма.

URL
2019-06-16 в 11:04 

а во вторых, там было что-то такое, что он пострадал в процессе и еле выпутался
...и хоть бы какой ангел помог! :obida:

URL
2019-06-16 в 11:21 

Пост-канон про то, как Кроули незаметно :-D переехал жить в книжный к ангелу)
archiveofourown.org/works/19153375

URL
2019-06-16 в 11:31 

Анончики, как думаете, если все же вдруг у них дойдет до интима, кто будет сверху? Какая раскладка вам больше нравится?

URL
2019-06-16 в 11:48 

Милота и около
читать дальше
Теннант
читать дальше

URL
2019-06-16 в 11:49 

если все же вдруг у них дойдет до интима, кто будет сверху?
Азирафэль:smirk:

URL
2019-06-16 в 11:49 

Мне нравится Азирафель сверху, щитаю первый раз так и будет если они в первый раз зайдут дальше рукоблудства, лол
А потом, я думаю, они по-всякому перепробуют :smirk:

URL
2019-06-16 в 11:53 

кто будет сверху?
скорее представляю Кроули, но в принципе меня любой вариант устроит :chup2:

URL
2019-06-16 в 11:57 

Они меняются :D

URL
2019-06-16 в 12:02 

Кроули - боттом!:vict:

URL
2019-06-16 в 12:04 

Кроули - боттом!
power bottom! :vict:

URL
2019-06-16 в 12:06 

если все же вдруг у них дойдет до интима
Я сомневаюсь, что дойдет, они, мне кажется, совсем не по этой части. Но может, через пару десятков лет счастливой совместной жизни решат попробовать.
Сверху представляю Азирафэля: он жестче и лучше теоретически подкован. На практике опыта нет ни у одного. Кроули же, имхо, мягче, ранимей, эмоциональней и намного сильнее нуждается в любви.

URL
2019-06-16 в 12:14 

Кроули же, имхо, мягче, ранимей, эмоциональней и намного сильнее нуждается в любви.

:crazylove::crazylove: как же меня плющит с такого (а не инфернального свиноеба) Кроули

URL
2019-06-16 в 12:18 

Да какой из него cвиноеб, гспд, горюшко наше :pity: *гладит по рыжей голове*

URL
2019-06-16 в 12:23 

Сверху представляю Азирафэля: он жестче и лучше теоретически подкован. На практике опыта нет ни у одного. Кроули же, имхо, мягче, ранимей, эмоциональней и намного сильнее нуждается в любви.
Вништо, спасибо! Пять раз перечитала и на сердечке хорошечно прям стало :crazylove:

Думаю, у них много времени, чтобы попробовать все

URL
2019-06-16 в 12:26 

а не инфернального свиноеба
да где он инфернальный свиноеб? когда Азарафэль его ради книги бросил, он, бедняга, страдал от одиночества. и сцена в горящем магазине, что в книге, что в сериале - :weep3:
комфортить его надо, комфортить!

URL
2019-06-16 в 12:27 

Кроули же, имхо, мягче, ранимей, эмоциональней и намного сильнее нуждается в любви.
читать дальше

URL
2019-06-16 в 12:34 

комфортить его надо, комфортить!

+++

А может кто фики такие видел? Чтобы вот прям комфорт на всех уровнях:shy:

URL
2019-06-16 в 12:53 

Про отходняк после апокалипсиса и комфортинг:
archiveofourown.org/works/19196047

URL
2019-06-16 в 13:46 

Азирафель и Кроули
читать дальше

URL
2019-06-16 в 14:42 

хз, как вставить видео из контакта, но это нужно видеть - vk.com/wall-172316890_11646

URL
2019-06-16 в 15:06 

Я сомневаюсь, что дойдет, они, мне кажется, совсем не по этой части.
Ангелы и не по части еды, и не по части вина, но это не мешает этой парочке есть и пить. Почему бы и не испытать другие ощущения, которые позволяет испытать человеческое тело?

URL
2019-06-16 в 15:34 

я с этого видео со вчерашнего дня ору :nechto:

URL
2019-06-16 в 15:42 

Чет совершенно залипла на арте
Простите, но я сгорел от исполосованного, зацелованного до синяков Кроули с кровоточащей губой. А потом еще раз от расслабленного Азирафаэля, всего в солнечном свете. А еще эти перья на обоих!

URL
2019-06-16 в 16:13 

URL
2019-06-16 в 18:00 

Ох уж эти брови... и глаза...
читать дальше

URL
2019-06-16 в 18:18 

Блин, до чего крутые очки <3 Стилистам десять баллов за использование именно этой модели

URL
2019-06-16 в 18:22 

Аноны, я вторую неделю иногда зависаю на тему того, что не понял про соловья в конце. Это отсылка какая-то? Что он значит вообще? Почему он раньше не пел на той улице? Почему щас запел?

URL
2019-06-16 в 18:24 

Это такая песня про любовь.

URL
2019-06-16 в 18:29 

собсно, она и звучит в конце серии.

Твиттер удачно подкинул скриншот из книги:


другой анон

URL
2019-06-16 в 18:30 

Собственно песня в версии Тори Эймос
читать дальше
текст песни с переводом

URL
2019-06-16 в 18:30 

фото, а не скриншот*
быстрофикс

URL
2019-06-16 в 18:32 

That certain night, the night we met,
There was magic abroad in the air.
There were angels dining at the Ritz,
And a nightingale sang in Berkley Square.
I may be right, I may be wrong,
But I’m perfectly willing to swear.
That when you turned and smiled at me,
A nightingale sang in Berkley Square.

Романтика во все поля, короче:-D

URL
2019-06-16 в 18:35 

ооооо спасибо, аноны! :heart:

URL
2019-06-16 в 18:50 

URL
2019-06-16 в 19:06 

наблюдение про официальные амазоновские субтитры:
so in the english subtitles angel is always “Angel” like a proper noun until crowley uses it, then it’s “angel” like a petname. apparently in the french subtitles it’s “mon ange”, inferring the same. in spanish it’s “angelito” again, ito added on to make it a petname. so basically in literally any language they said yeah, no he’s not calling him an angel he’s calling him HIS angel.

URL
2019-06-16 в 19:19 

то ли ласковое прозвище, то ли биологический вид :D

URL
2019-06-16 в 19:24 

когда можно ласково обращаться к своему бойфренду и не вызывать никаких подозрений :cool:

URL
2019-06-16 в 19:30 

когда можно ласково обращаться к своему бойфренду и не вызывать никаких подозрений :cool:
или наоборот :lol:
всегда ржу с этой сцены в книге:
Анафема: *блин, два мужика ночью на лесной дороге! Агнес конечно о таком не писала, но чот как-то тревожно!*
Кроули: залезай, ангел.
Анафема: *а, нет, все нормально*

URL
2019-06-16 в 19:35 

А вы обращали внимание, что у Кроули в сериале от сцены к сцене разный размер жёлтой радужки? Когда ровно по границам родной радужки Теннанта, а когда практически во всю поверхность глаза?

URL
2019-06-16 в 19:42 

Да, об этом даже Геймана спрашивали) Он ответил, что Кроули пытается походить на человека, тогда радужка по размерам совпадает с человеческой, но расползается на весь глаз, когда он предельно сконцентрирован на чем-то сверхъестественном - например, ведет Бентли сквозь огонь.

URL
2019-06-16 в 21:01 

Сгорел, и меня подпалил, ааааа :heart:

URL
2019-06-16 в 21:01 

Габриэль (с глазами) и Кроули с Азирафэлем
читать дальше
мимилота
читать дальше
Кроули и Азирафэль
читать дальше
вообще, со змеей, наверное, не удобно трахаться
читать дальше

URL
2019-06-16 в 21:57 

Блядь, какие вы слешеры тупые и убогие, все что угодно готовы свести к сладенькой ебельке.... как вы только живете с таким виденьем мира.....

URL
2019-06-16 в 22:09 

как вы только живете с таким виденьем мира.....
Легко!

URL
2019-06-16 в 22:14 

Азирафаэль и Кроули
читать дальше

URL
2019-06-16 в 22:28 

Блядь, какие вы слешеры тупые и убогие
Можно подумать, что у вас, гетников, все сводится не к тому же самому, не к сладенькой ебельке.

URL
2019-06-16 в 22:43 

Блядь, какие вы слешеры тупые и убогие,
Как вы, такие тупые и злобные, живете в этом мире, когда все вокруг раздражает... Да еще как рука не устает многочисленные многоточия ставить... И все с таким пафосом, ах, как жить)

Мне нравится пара ангел-демон как пара, но оба актера малость потасканные, к сожалению.

URL
2019-06-16 в 22:59 

Привет от новообращенного) у меня есть два вопроса

Есть ли какое-то сообщество по GO на дайри?
Есть ли у вас любимые фики? Какие?)

URL
2019-06-16 в 23:01 

Три вопроса, сори :shuffle:

URL
2019-06-16 в 23:04 

Есть ли какое-то сообщество по GO на дайри?
goodomens.diary.ru/

URL
2019-06-16 в 23:33 

В этот момент милый скромный ангел такое языком прокрутил... у кого научился только :eyebrow:
читать дальше

URL
2019-06-16 в 23:39 

В этот момент милый скромный ангел такое языком прокрутил...
надо помнить, что ангелы - латентные демоны.

URL
2019-06-16 в 23:41 

URL
2019-06-16 в 23:58 

Змейс смотрит прямо в душу
Какой же Теннант охуенный! Тринадцать лет как его люблю, не думала, что смогу полюбить его еще сильнее :inlove:

URL
2019-06-17 в 00:15 

В этот момент милый скромный ангел
не только Кроули умеет "проделывать языком удивительные вещи" :tease3:
про это, кстати, есть фики? текстов на ao3 с каждым днем все больше, не знаю, с какой стороны к ним подступиться и как там что-то найти

URL
2019-06-17 в 01:39 

Какой же Теннант охуенный! Тринадцать лет как его люблю, не думала, что смогу полюбить его еще сильнее :inlove:
Ахаха! Анончик, мои мысли озвучил! :friend: Только я не 13 лет, поменьше.

Так и не пойму: глаза - это линзы или графика. Вроде же фотки со съемок приносили с линзами.

URL
2019-06-17 в 01:50 

хз, как вставить видео из контакта, но это нужно видеть - vk.com/wall-172316890_11646
Ыыыыыыы! Теперь хочу фик про то, как Азирафаэль допизделся и пал прямо в процессе апокалипсиса, так что Кроули нашел его в полыхающем магазине уже такого, демонического, с черными крыльями.

URL
2019-06-17 в 06:29 

Так и не пойму: глаза - это линзы или графика
линзы + иногда графика

URL
2019-06-17 в 07:00 

А когда ориентировочно ждать блюрей/двд? Хочу пересмотреть в 4к качестве, чтоб каждую микропору видеть XD

URL
2019-06-17 в 08:26 

Есть ли у вас любимые фики? Какие?)
Память об Эдеме (A Memory of Eden)
Ведро слёз гарантированно.
А вообще я сейчас по рекам в чужих дневниках хожу, если хочешь, анон, могу сюда принести ссылки)

URL
2019-06-17 в 08:50 

Хочу, хоть я и другой анон. Вечно хочу каких-то фиков )))

URL
2019-06-17 в 09:13 

Интересный факт: в Англии в 19-20 веке жил некий Алистер Кроули, который "большую часть своего времени работал над созданием имиджа аморального человека". Кроули основал собственное религиозное течение, основной закон которого он сформулировал как: «Твори свою волю, таков да будет весь закон».

URL
2019-06-17 в 10:18 

Хочу, хоть я и другой анон. Вечно хочу каких-то фиков )))

http://regis.diary.ru/p217822495.htm
http://regis.diary.ru/p217858454.htm
http://white-house.diary.ru/p217810511.htm
http://kittengarten.diary.ru/p217820801.htm
В большинстве случаев реки в комментах)
В том числе и на фб прошлых лет. Фики в основном на английском, но и на русском тоже есть.

URL
2019-06-17 в 10:41 

А когда ориентировочно ждать блюрей/двд?
А черт его знает, пока в планах только показ на BBC 2 через полгода, по словам Геймана.

URL
2019-06-17 в 12:26 

красивая картинка, но на сериальных нифига не похоже
читать дальше
пригрел змею на груди
читать дальше
мимилота
читать дальше

URL
2019-06-17 в 12:53 

красивая картинка, но на сериальных нифига не похоже
Азирафаэль еще как похож. И безумно красивый! Эти прикрытые глаза, эти огромные мягкие крылья! Кроули почему-то качок, но лишь бы Азирафаэлю нравился
А на последней - крылья под одеждой!!!

URL
2019-06-17 в 14:32 

Анон, "Угонщица" - просто удар поддых :-D
Ржу конем!

URL
2019-06-17 в 15:14 

*видера

URL
2019-06-17 в 15:41 

*умир, задохнувшись от смеха* Это было прекрасно!
Не отдаст он...бывшей владелице! Ыыыыыы!

URL
2019-06-17 в 16:51 

Анон шел мимо, увидел голосовалку и пошел качать сериал :shy:

URL
2019-06-17 в 17:09 

Поздравляю, анончик, твой мир никогда не станет прежним :smirk: Возвращайся, делись впечатлениями ;-)

URL
2019-06-17 в 18:02 

в Англии в 19-20 веке жил некий Алистер Кроули
так наш Кроули у него имя и взял)

URL
2019-06-17 в 19:42 

Народ, а как найти что за очки у Кроули? Хочу себе такие.

URL
2019-06-17 в 19:43 

клип по БЗ под Under Pressure

очень нравится параллелизм, ну и финальная часть со щелчками и хлопками просто шикарная

URL
2019-06-17 в 19:46 

Народ, а как найти что за очки у Кроули? Хочу себе такие.
Valentino VA2003 Sunglasses

URL
2019-06-17 в 19:54 

Народ, а как найти что за очки у Кроули?
Пфффф, 250 баксов?? Вот, анон, за 250 рублей: ru.aliexpress.com/item/-/32981219901.html?spm=a...

URL
2019-06-17 в 19:59 

:heart: Ого вы монстры, у меня не получилось их найти. За 250 перебор конечно, но какие ж они отпадные.

URL
2019-06-17 в 20:00 

Вот, анон, за 250 рублей
а ты хорош :lol:

URL
2019-06-17 в 20:07 

он в женских очках ходил?

URL
2019-06-17 в 20:08 

ну а чо б нет, клёвые же

URL
2019-06-17 в 20:14 

fashion has no gender! :-D

URL
2019-06-17 в 20:46 

он в женских очках ходил?
та чёрная вуалька в сцене распятия тоже женский прикид))

URL
2019-06-17 в 20:50 

он в женских очках ходил?
та чёрная вуалька в сцене распятия тоже женский прикид))

А то, что он шесть лет няней прикидывался, вас не смущает? Только очки и вуалька? :lol:

URL
2019-06-17 в 20:51 

URL
2019-06-17 в 20:58 

Вы само совершенство, вы само совершенство, от улыбки до жеста~

URL
2019-06-17 в 21:02 

У всех свои кинки:lol:

URL
2019-06-17 в 21:07 

так ангелы же вообще бесполые сущности по сути, ну или они могут что хотят себе наколдовать :smirk:

URL
2019-06-17 в 21:13 

Это здесь было?
читать дальше

URL
2019-06-17 в 21:15 

альтернативная няня
Хорошая няня, че:evil:

URL
2019-06-17 в 21:38 

Ох, аноны, вы только посмотрите на ЭТО

читать дальше

URL
2019-06-17 в 21:47 

Ну... В сериале этот момент куда красивее.

А, кстати, сколько официального арта есть от Амазон?

URL
2019-06-17 в 21:49 

Ох, аноны, вы только посмотрите на ЭТО
очень люблю этого артера! а как она Капальди рисует офигенно! :heart:

URL
2019-06-17 в 21:50 

Вот, анон, за 250 рублей
Эх, рука уже дернулась заказать, но эта верхняя поперечина все портит(((

URL
2019-06-17 в 21:59 

эта верхняя поперечина все портит(((
там в похожих товарах где-то мелькала версия без перекладинки. На крайняк выломать её нафиг

URL
2019-06-17 в 22:04 

На крайняк выломать её нафиг
Но я все равно буду знать, что она там была!

URL
2019-06-17 в 22:09 

Но я все равно буду знать, что она там была!
*гифка демонического сдувания чужих проблем* :-D

URL
2019-06-17 в 22:18 

URL
2019-06-17 в 22:22 

URL
2019-06-17 в 22:39 

twitter.com/KaySD999/status/1140704339008397312

тут кей нарисовал нсфв

URL
2019-06-17 в 23:14 

Он ответил, что Кроули пытается походить на человека, тогда радужка по размерам совпадает с человеческой, но расползается на весь глаз, когда он предельно сконцентрирован на чем-то сверхъестественном - например, ведет Бентли сквозь огонь.
Кстати, это так бессмысленно. Если Кроули может контролировать форму радужки, что ему мешает контролировать форму зрачков, и зачем ему тогда вообще очки.
Во время чтения книги представляла его глаза чисто змеиными и арты, где у Кроули белки глаз видны, считала читерством, а потом это и в сериале оставили.

URL
2019-06-17 в 23:21 

Если Кроули может контролировать форму радужки, что ему мешает контролировать форму зрачков, и зачем ему тогда вообще очки.
Так он не может. Радужка сама собой расползается, когда он творит сильное колдунство и сама собой становится меньше, когда он паинька)

URL
2019-06-17 в 23:27 

Так он не может. Радужка сама собой расползается, когда он творит сильное колдунство и сама собой становится меньше, когда он паинька)
Блин, ладно, тогда это даже мило :lol:

URL
2019-06-17 в 23:28 

это, может, странно, но мне глаза кроули больше кошачьи напоминают, чем змеиные

URL
2019-06-18 в 00:59 

Габриэль и Вельзевул
читать дальше
Адам с собакой и ангелами
читать дальше
милота
читать дальше

URL
2019-06-18 в 02:35 

Как можно быть настолько милым зимем, как? )))

URL
2019-06-18 в 06:35 

Не ради подбрасывания дровишек в топку квирбейтинг-скандала, а так, частное мнение.
Если уж у нас лав-песни в нужные моменты и всё прочее, что мешало блин на отъезде камеры в конце, когда Кроули и Азирафель ужинают в Ритце, показать как ангел накрывает руку демона своей в разговоре? Они (руки) так рядом и одновременно так далеко, что это делает мне физически больно! :weep3:

URL
2019-06-18 в 07:22 

Анончик, это же специально так и задумано, чтобы сладко страдать! Прости их, если перестарались с этим. или не прощай, че уж.

URL
2019-06-18 в 07:43 

Я сравниваю с книгой и поражаюсь просто, насколько же додали в сериале. В книге, мне казалось, Азирафаэль довольно спокойно относится к Кроули, как к неожиданно приятному деловому партнеру, с которым завязались приятельские отношения. И только Кроули испытывает более сильные и нежные чувства (и его одиночество, когда Азирафаэль ушел с книгой, и эпизод в горящем магазине, и в конце, когда приближается сатана, только Кроули признается в любви, но не Азирафаэль). А в сериале у них такая прекрасная и очевидная взаимность, что делается удивительно хорошо и тепло, и хочется пересматривать и пересматривать.
И еще, когда они в конце пьют вместе из одной бутылки, в книге Азирафаэль вытирает горлышко, а в сериале они просто прикладываются по очереди - и для меня это один из самых интимных и любимых моментов))

URL
2019-06-18 в 08:27 

Габриэль и Вельзевул
помер с i'm fucking archangel gabriel, спасибо)

URL
2019-06-18 в 08:33 

анончики, а вот кому сценарий? :smirk:

URL
2019-06-18 в 08:57 

анончики, а вот кому сценарий?
аноооон, спасибо тебе огромнейшее! :squeeze:

URL
2019-06-18 в 08:59 

Как можно быть настолько милым зимем, как? )))
Ну а как иначе искушать и соблазнять:smirk:

URL
2019-06-18 в 09:02 

анончики, а вот кому сценарий?
ооо, огромное спасибо, анон! :heart:

URL
2019-06-18 в 10:05 

Ну а как иначе искушать и соблазнять:smirk:
Блинчиками! С яблочным джемом.

URL
2019-06-18 в 12:29 

Автобусная поездка после неслучившегося апокалипсиса, не приносили ещё?
читать дальше
(с)

URL
2019-06-18 в 12:41 

А заметили? Кроули всегда готов потушить возмущения Ангела какой-нибудь едой и ангел всегда тушиться!

URL
2019-06-18 в 12:43 

Автобусная поездка после неслучившегося апокалипсиса
не успеешь свыкнуться с мыслью, что они там за ручки подержались, как добрые артеры поднимут градус :laugh:

URL
2019-06-18 в 12:43 

Автобусная поездка после неслучившегося апокалипсиса, не приносили ещё?
Нет! Такого я ещё не видела. Обалдеть!!!!

URL
2019-06-18 в 12:58 

Автобусная поездка после неслучившегося апокалипсиса, не приносили ещё?
Анон! :heart::heart::heart::heart::heart:

URL
2019-06-18 в 13:24 

Автобусная поездка после неслучившегося апокалипсиса, не приносили ещё?
ну вот, а то всё у стены да у стены :-D

URL
2019-06-18 в 13:40 

не успеешь свыкнуться с мыслью, что они там за ручки подержались, как добрые артеры поднимут градус :laugh:


вот да! *горит с силой тысячи солнц*

URL
2019-06-18 в 14:09 

комикс про падение
читать дальше
комикс про милоту
читать дальше
милота и Кроули
читать дальше

URL
2019-06-18 в 15:52 

Если уж у нас лав-песни в нужные моменты и всё прочее, что мешало блин на отъезде камеры в конце, когда Кроули и Азирафель ужинают в Ритце, показать как ангел накрывает руку демона своей в разговоре? Они (руки) так рядом и одновременно так далеко, что это делает мне физически больно! :weep3:
У них 6 000 лет длилось предварительное ухаживание, хотя по виду Кроули все было ясно еще в самом начале. А ты ожидаешь, что Азирафель прямо сразу в "первый день их оставшейся жизни" возьмет его за руку?

URL
2019-06-18 в 17:48 

по поводу нцы

URL
2019-06-18 в 18:23 

по поводу нцы
ты все это написал, а я прочитала и просто подумала, как же хочется горячей нцы. блин.

URL
2019-06-18 в 19:20 

Хочу приткнуться тут где-нибудь со своим хэдканоном про Вельзевул и ее шапку, нафанонила себе и не развидеть теперь :shuffle2:

Вопщем, как-то Кроули где-то лоханулся и накосячил (в очередной раз) - мелочь, но неприятно, - его вызвали к Вельзевул для отчёта и сделать атата по бедовой головушке. Вытащили прямо с человеческого карнавала в честь хэллоуина, откуда он припёрся в Ад с большой и непонятной хренью подмышкой.
Заебавшаяся Вельзевул заставила отложить хрень в сторону, но тут она увидела эти красные и такие же заебанные глаза сплющенной мухи. (И влюбилась :lol: )
...Кроули был тут же отпущен под одно лишь обещание сдать отчёт на следующий день.

URL
2019-06-18 в 19:46 

В моем хэдканоне Вельзевул - кумир японских школьниц и законодательница их же мод.

URL
2019-06-18 в 19:50 

URL
2019-06-18 в 20:47 

Анон в 18:12 , оно ахуительно! Спасибо!

URL
2019-06-18 в 21:22 

В моем хэдканоне Вельзевул - кумир японских школьниц и законодательница их же мод.
Анон, ты не поверишь, буквально вчера думала совершенно о том же! Если двоим показалось, значит, что-то такое точно есть!

URL
2019-06-18 в 21:42 

по поводу нцы - от другого анона

URL
2019-06-18 в 21:48 

по поводу нцы - от другого анона
:chup2:

URL
2019-06-18 в 21:53 

Аноны, я только что закончила читать книгу, и параллельно пересмотрела сериал, и мне просто хочется высказаться.
Как же додал сериал!
Как же мало шиппинга в книге!
Кто те смелые люди, которые пришли в этот фандом до сериала, зашипперили и начали писать годноту? А я ещё удивлялась, почему фики до сериала часто такие... Осторожные. Ну блин. В книге Азирафаиз совсем не та булочка с корицей, что в сериале. Совсем нет. Он куда жёстче. Кроули больше похож на себя сериального, но! Никаких предложений сбежать вместе! Нет предыстории! И нет этого грустного напивания, когда он думал, что Азирафаил мёртв. Момент с их прощанием перед тем, как Сатана должен был вылезти, чуть ли не внезапный, и самый похожий на то, что было в сериале во всех шести сериях. В сериале ангел демона постоянно разводит на всякое, вообще крутит им чуть ли не интуитивно, как заправская кокетка)
Так что аве сериалу)
И дивно, что всё это сделано вместе с одним из автором книги. Т.е. это не ООС, это авторское видение) Вот это радует)

URL
2019-06-18 в 21:58 

по поводу нцы - от другого анона
ох, спасибо, анончик! сгорела нафиг :shame:
изо всех сил плюсую к такому видению и очень, очень, очень хочу подобных фиков

URL
2019-06-18 в 22:15 

по поводу нцы - от другого анона
ай, хорошо-то как :chups: :inlove:

URL
2019-06-18 в 22:17 

URL
2019-06-18 в 22:23 

купаццо
змейки ведь любят воду)

URL
2019-06-18 в 22:28 

Анон в 21:45, со второй НЦой, огромнейшее тебе, блин, спасибо, что так восхитительно выразил содержимое моей головы! Слово в слово! :heart:

URL
2019-06-18 в 23:14 

URL
2019-06-18 в 23:23 

Короткое видео, песня идеальна moravena.tumblr.com/post/185683355274/this-conc...

URL
2019-06-18 в 23:41 

Рейтинг причесок Кроули
(мои фавориты косички на Голгофе и каре с хвостиком)

URL
2019-06-18 в 23:56 

мои фавориты косички на Голгофе и каре с хвостиком
А мои - римская и французско-революционная (полюбила Теннанта после "Казановы", хочу кроссовер), но автору поста они что-то не зашли.

URL
2019-06-18 в 23:59 

Как же додал сериал! Как же мало шиппинга в книге!И дивно, что всё это сделано вместе с одним из автором книги. Т.е. это не ООС, это авторское видение) Вот это радует)
В целом согласна, но почему "вместе"? Похоже, сам Гейман целиком и отвечает за додачу шиппинга. Он там и сценарист, и отдельно написано Created by Neil Gaiman. Конечно, режиссер не он, но без Геймана такого, думаю, не было бы.

URL
2019-06-19 в 00:18 

А мне в театре больше всего прическа и вообще весь лук нравится)) И прическа из 1967.

URL
2019-06-19 в 00:23 

но почему "вместе"?
Ну так там же и режиссёр, и актёры постарались) И музыку подобрали в тему)
Но да, согласна, дирижировал этим сам Гейман, без него бы такой тон экранизация скорее всего не взяла бы.

URL
2019-06-19 в 00:28 

Короткое видео, песня идеальна
Вау)
Вот согласна, в первый раз Кроули fоll in love именно когда Азирафаил сказал ему, что отдал меч людям. Потому что это же такой уровень доброты и милосердия в разы больший, чем обычно проявляют небеса, уж Кроули то знает.

URL
2019-06-19 в 00:49 

angels have the phone box
читать дальше
читать дальше
Кроули и Азирафэль
читать дальше
читать дальше
Клево, хотя не похоже на актеров
читать дальше

Хастур
читать дальше

книжные версии
читать дальше

URL
2019-06-19 в 00:57 

Ну так там же и режиссёр, и актёры постарались) И музыку подобрали в тему) Но да, согласна, дирижировал этим сам Гейман, без него бы такой тон экранизация скорее всего не взяла бы.
Ну да, это верно, что все постарались.)) Я просто хотела подчеркнуть, что это явно была инициатива Геймана. Если бы он сказал "не надо это подчеркивать", никто бы и не осмелился, мне кажется.) Но он, мне кажется, и режиссера, и актеров подобрал согласных с замыслом. И финальная романтическая песня про соловья еще в книге обыгрывалась.)

URL
2019-06-19 в 01:28 

Кроули и его птср от падения, комфортинг от Азирафеля
archiveofourown.org/works/19243750

URL
2019-06-19 в 03:21 

Блин, а я тот единственный несчастный, который любил их горячим пейрингом по книге, а вот в сериале готов видеть только очаровательным бромансом, несмотря на то, что вроде бы додали. чувства Кроули шикарны, но Азирафаэль...
Для меня сериальный Азирафаэль совершенно не сексуален, он обаятелен, он булочка, он умиляет, но НЦу с ним читать совсем не хочется. Хотя я, припомнив книжных, фанфиков таки начитался.
Меня нежное-сладкое в НЦе вообще не возбуждает. А после рисунков с кругленьким щекастеньким Азирафаилом и картинок типа "купаццо" и "кролички" выше в треде вообще всё падает. ((

URL
2019-06-19 в 03:31 

спасибо всем анонам, кто носит арты и видео, вы солнышки! :heart::heart::heart:

URL
2019-06-19 в 05:26 

В целом согласна, но почему "вместе"? Похоже, сам Гейман целиком и отвечает за додачу шиппинга. Он там и сценарист, и отдельно написано Created by Neil Gaiman. Конечно, режиссер не он, но без Геймана такого, думаю, не было бы
Я полистал сценарий, и, конечно, романтичной музычки и описания взглядов, которые Азирафаэль кидает на Кроули, там нет. Но текст-то - есть! Мистер Гейман сам написал и You go too fast for me, и мужичка, который бросает "Тебе будет лучше без него", и все остальное. Хотя мне, конечно, хотелось бы послушать, какие задачи ставил перед актерами режиссер и как они вообще решали все эти сцены )))

URL
2019-06-19 в 09:20 

Для меня сериальный Азирафаэль совершенно не сексуален, он обаятелен, он булочка, он умиляет, но НЦу с ним читать совсем не хочется. Хотя я, припомнив книжных, фанфиков таки начитался. Меня нежное-сладкое в НЦе вообще не возбуждает. А после рисунков с кругленьким щекастеньким Азирафаилом и картинок типа "купаццо" и "кролички" выше в треде вообще всё падает. ((
То же самое(

URL
2019-06-19 в 10:20 

+1
что-то передергивает от излишней сахарности и милоты.
В сериале и так довольно дистанционной приязни между персонажами, а когда все доводится до абсурда, да ещё и по накатанной траектории всех предыдущих фендомов - ле фу. Артов вон выше уже накатали - штамп на штампе сидит, штампом погоняет, скучно. Такое впечатление, что некоторые артеры просто пустили в дело заброшенные зарисовки от Шерлока ВВС

Для меня в этом каноне нет ни НЦы, ни поцелуйчиков с обнимашками, только теплый ламповый джен. Пусть и с некоей перчинкой :smoker:

URL
2019-06-19 в 10:24 

Для меня в этом каноне нет ни НЦы, ни поцелуйчиков с обнимашками, только теплый ламповый джен.
Даже скорее броманс, 6000 лет вместе не шутка.

URL
2019-06-19 в 10:56 

Для меня сериальный Азирафаэль совершенно не сексуален
Ну аннооооны, ну сериальный Азирафаэль как раз таки на 100% соответствует определению "явно голубее летнего неба в рекламных брошюрах мелких турагентств", а это как раз из книги;)
Просто все привыкли шипперить какнонично гетных и нейтральных, но таки чутка маскулинных персонажей, а тут нам выдают такого типикал гея)
А нежно-сладкое с таким товарищем совсем не обязательно. Часто именно у таких булочек кинки на что по жёстче :eyebrow:

URL
2019-06-19 в 11:03 

А нежно-сладкое с таким товарищем совсем не обязательно. Часто именно у таких булочек кинки на что по жёстче
+1!
А вообще, мне без разницы, полненький он или подтянутый, гейский или мужественный, - лишь бы Кроули нравилось (а ему, на минутку, даже Мирандой Ричардсон Азирафаэль нравился)

URL
2019-06-19 в 11:39 

Как думаете, почему Кроули тяготился своим падшим состоянием? Все эти его монологи про "связался не с теми", не собирался пасть и проч. Вроде как коллеги одинаково идиотские, что наверху, что внизу, начальство одинаково устрашающе, а за проступки - смертная казнь. Короче, почему он не агитирует Ази стать падшим, если разницы нет, так же будет удобнее вместе тусоваться?

URL
2019-06-19 в 11:51 

почему он не агитирует Ази стать падшим
вроде бы ангелы Начал не могут пасть (если мы рассматриваем тут христианские каноны). Рядом с Богом находились ангелы "первой партии" серафимы, херувимы и престолы (наделённые собственной волей; они же помогали вселенную устраивать, например как в случае с Кроули создавать туманности), и бунтующие были из их числа. А ангелы ниже рангом (как и Начала) были созданы уже позже, и в их обязанностях уже контроль и наблюдение непосредственно за землей и людьми. И наверняка в них уже появилась прошивка против бунтов)

URL
2019-06-19 в 11:51 

Ну, в мире, где бодья благодать не пустые слова, лишиться этой благодати при том, что лично против нее ничего не имел, не особо приятно должно быть.

URL
2019-06-19 в 11:54 

То есть получается, Кроули существенно старше Азирафеля?

URL
2019-06-19 в 11:57 

в 11:51
Из каких источников ты это взял?

URL
2019-06-19 в 12:01 

Короче, почему он не агитирует Ази стать падшим, если разницы нет, так же будет удобнее вместе тусоваться?
Разница есть. И Кроули эту разницу отлично прочувствовал на своей шкуре. Как он может хотеть, чтобы тот, кто ему дорог и важен, лишился божественной любви и благодати и стал таким же ущербным в этом плане, каким оказался Кроули? Да никогда!

URL
2019-06-19 в 12:02 

Кроули Пал за свои вопросы вроде? Т.е., не осоьо он и бунтовал, просто спрашивал.

URL
2019-06-19 в 12:03 

Имхо, я вот не думаю, что Кроули прям тяготится своей падшестью. Скорее обижен, и считает несправедливым то, что желание знать и задаваемые неудобные вопросы делают его персоной нон грата и вверху и внизу. По моим представлениям, он вообще не пал, а присоединился к "дурной компании" скорее из интереса и чувства противоречия. Потом понял, что там все то же самое, а обратно уже никак. Опять же - имхо - он, подумав, перестал стремиться обратно наверх и старался откосить от обязанностей внизу. как-то так. и отсюда - его одиночество. Азирафель в этом плане слишком медленный. Ему приходит в голову, что не все ок в Датском королевстве, но, тем не менее, он уверен что там виднее и все правильно - а так гораздо легче и проще жить. Зачем Кроули, который явно к Азирафелю неравнодушен, лишать того душевного равновесия и толкать к такому-же одиночеству?

URL
2019-06-19 в 12:08 

Имхо, я вот не думаю, что Кроули прям тяготится своей падшестью.
Еще как тяготится! До сих пор проигрывает свои травмы с цветочками. И боится ада так, как ничего другого.

URL
2019-06-19 в 12:11 

Как он может хотеть, чтобы тот, кто ему дорог и важен, лишился божественной любви и благодати и стал таким же ущербным в этом плане, каким оказался Кроули?
Но в чем это лишение выражается? Чудеса творит, крылья в наличии, змеиные глаза разве что, и все. Бог с ним не разговаривает, ну так и ангелы ее тоже давно не слышали/видели, все через Метатрона.

URL
2019-06-19 в 12:14 

и отсюда - его одиночество.
Где-то была чудесная фраза, в сценарии? Или в интервью м.б. Типа они заключили Соглашение в том числе потому, что Кроули было одиноко, а Ази - скучно

URL
2019-06-19 в 12:24 

До сих пор проигрывает свои травмы с цветочками.
+1

URL
2019-06-19 в 12:25 

Но в чем это лишение выражается? Чудеса творит, крылья в наличии, змеиные глаза разве что, и все.
Ну, любовь и её отсутствие это вещь мало осязаемая. Ребёнок, которого любят и которого не любят внешне могут быть одинакового одеты, обуты и накормлены.

URL
2019-06-19 в 12:28 

До сих пор проигрывает свои травмы с цветочками.
C 70-х, значит, лет двадцать. Всего ничего, по меркам бессмертных) Как хочется рождественский спешал по Оменсам!

URL
2019-06-19 в 12:31 

Ну, любовь и её отсутствие это вещь мало осязаемая. Ребёнок, которого любят и которого не любят внешне могут быть одинакового одеты, обуты и накормлены.
... и получается, что в лице Азирафаэля Кроули нашел замену родительской фигуры с безусловной любовью?

URL
2019-06-19 в 12:33 

Еще как тяготится! До сих пор проигрывает свои травмы с цветочками. И боится ада так, как ничего другого.
ну, поэтому и написал, что имхо))
на мой взгляд, проигрывание травм с цветочками, где он рандомно выбирает растение с пятнами (т.е. отличающееся от других, но не единственное) и показательно от него избавляется - не может быть отражением того, что его так же скинули сверху. Т.к. нам явно говорят, что он сам тихонечко спустился/скатился. Тут другое, пока не могу до конца сформулировать - что.
Ну и я не вижу, из чего следует, что он до смерти боится ада :hmm:

URL
2019-06-19 в 12:35 

C 70-х, значит, лет двадцать. Всего ничего, по меркам бессмертных) Как хочется рождественский спешал по Оменсам!
Анон!:heart::heart::heart:
целиком с тобой солидарен!

URL
2019-06-19 в 12:47 

Из каких источников ты это взял?
конкретных не назову, просто всю жизнь интересуюсь различными религиями.
А то что Азирафель относится именно к Началам, он сам говорит в сериале.

URL
2019-06-19 в 12:48 

>>>Как хочется рождественский спешал по Оменсам!


Вот это я сейчас заорала, от одной лишь мысли!

URL
2019-06-19 в 12:49 

Ну и я не вижу, из чего следует, что он до смерти боится ада
Где-то в скрипте у Нила есть, что когда Сатана ему инструкции про Антихриста передаёт, Кроули очень напуган.
Ну просто в Аду херово. И если там наказывают, то наказывают очень больно и, опционально, очень долго. Кроули знает, что его ждёт за малейший просчёт. Поэтому он тусит на земле с ангелом, а не в Аду с Хастуром.

Меня вообще очень прёт, что Кроули и Ази, по сути, два единственных представителя собственного вида - они не ужились ни в Раю, ни в Аду, они не мыслят принятыми там категориями, им не нравятся ни Ангелы, ни Демоны, люди слишком... люди, так что у них больше никого нет, кроме друг друга. Это не просто отдельная "our side" в войне, это отдельная реальность.

URL
2019-06-19 в 12:50 

и получается, что в лице Азирафаэля Кроули нашел замену родительской фигуры с безусловной любовью?
Другой анон, но мне кажется, что что-то такое имеет место. Кроули тоскует по по любви и свету и знает, что никогда их не вернет, а тут Азирафаэль - такое близкое средоточие этой любви. И, как тут раньше кто-то писал, Кроули, мне кажется, восхищен Азирафаэлем еще с эпизода с мечом, когда увидел, что тот проявил к людям большее милосердие, чем бог к падшим ангелам.
А про отсутствие божественной любви. Там еще в комплекте идет невозможность прощения. Бог никогда не простит Кроули, после Армагеддона его ждет вечность в огненном озере.

URL
2019-06-19 в 12:52 

... и получается, что в лице Азирафаэля Кроули нашел замену родительской фигуры с безусловной любовью?
Yup.
И даже более того. Азирафаэль же ангел, он принадлежит к тому лагерю, который Кроули отверг, низверг и никогда не простит. И получить от Азирафаэля любовь и принятие это практически вернуть себе часть того, потерянного Рая.

До сих пор проигрывает свои травмы с цветочками. C 70-х, значит, лет двадцать. Всего ничего, по меркам бессмертных)
Хех. Думается мне, что именно из-за всё более нежного общения с Азирафаэлем эта травма как раз и активизировалась.
В начале сотворения Азирафаэль называет Кроули демоном и тот только ухмыляется, потом они друг к другу приглядываются, потом работают вместе, а в 1793 уже явно дружат, Кроули Азирафаэля выручает в Бастилии, и дальше явно начинает чутка грузиться, что их отношения с ангелом какие-то слишком уж... Близкие. В 1862 году он уже начинает объяснять, что он не то что бы падший, а скорее скатился по наклонной, святую воду просит, на случай если всё пойдёт не так.
Но 1941 он продолжает в том же духе, что и в 1793) Но уже без совместных обедов, хотя подвести предлагает) И вот 1967 год, Азирафаэль даёт Кроули святую воду.
А дальше в 70-х Кроули заводит себе растения и начинает на них отыгрывать изгнание из Рая. Ну... По-моему, тут всё очевидно.

URL
2019-06-19 в 12:55 

Кроули, мне кажется, восхищен Азирафаэлем еще с эпизода с мечом, когда увидел, что тот проявил к людям большее милосердие, чем бог к падшим ангелам.
а по-моему он восхитился свободой воли, то есть тем, чем он и сам отличается от остальных демонов.

URL
2019-06-19 в 12:55 

конкретных не назову, просто всю жизнь интересуюсь различными религиями.
В канонах христианских про ангелов вообще мало информации, тем более ничего нет про то, что одних сотворили раньше, а других позже со встроенной защитой от падения. В Танахе вообще своя атмосфера.

URL
2019-06-19 в 12:58 

До сих пор проигрывает свои травмы с цветочками.
Проигрывает в своем кроулином стиле, потому что страх божий - не единственная опция, которая держит в раю.

URL
2019-06-19 в 13:00 

а по-моему он восхитился свободой воли, то есть тем, чем он и сам отличается от остальных демонов.
и я так считаю!

URL
2019-06-19 в 13:03 

а по-моему он восхитился свободой воли, то есть тем, чем он и сам отличается от остальных демонов
От остальных демонов он отличается воображением)
Свободная воля как раз есть у всех демонов, они же не покорные, взбунтовавшиеся ангелы, этого им не занимать. У ангелов, по сути тоже, просто им не надлежит ей пользоваться.
А вот милосердие - это что-то новенькое. Тем более, проявить свободу воли не эгоистично, как сделали падшие, а из милосердия к другим.

URL
2019-06-19 в 13:04 

горячий мущщина;)
Не сразу понял, что это наш типа ангел)

URL
2019-06-19 в 13:09 

Ну и я не вижу, из чего следует, что он до смерти боится ада
В книге его аж трясло, когда он представлял, что там с ним сделают за все проебы. И вообще в книге тема его страха перед адом регулярно всплывает.

URL
2019-06-19 в 13:10 

Гавриил: что мы делаем с демонами?
Гавриил: мы поражаем их
Азирафаэль: *видит Кроули*
Азирафаэль: *подергивает плечами*
Азирафаэль: я отдал свой пламенный меч, а еще немного сомневаюсь насчет Непостижимого Плана
Кроули: *поражен*

*поражён в самое сердце*

URL
2019-06-19 в 13:34 

шикарно :lol:

URL
2019-06-19 в 13:47 

*поражён в самое сердце*
мне так нравится как он тут глазками делает :inlove:

URL
2019-06-19 в 13:50 

Бля, один из любимых моментов :laugh:

URL
2019-06-19 в 13:51 

мне так нравится как он тут глазками делает
а у меня первая мысль была: демон, почему у тебя цвет бровей и волос так сильно отличается? ты волосы покрасил или брови подвел? :-D

URL
2019-06-19 в 13:54 

Меня вообще очень прёт, что Кроули и Ази, по сути, два единственных представителя собственного вида - они не ужились ни в Раю, ни в Аду, они не мыслят принятыми там категориями, им не нравятся ни Ангелы, ни Демоны, люди слишком... люди, так что у них больше никого нет, кроме друг друга. Это не просто отдельная "our side" в войне, это отдельная реальность.
У них есть ещё Адам)
Так и вижу Адама в период трудного переходного возраста, свалившегося на голову своим несостоявшимся крёстным папочкам. Если они на тот момент уже будут жить вместе в коттедже в Саут-Даунс)

URL
2019-06-19 в 13:58 

Так и вижу Адама в период трудного переходного возраста, свалившегося на голову своим несостоявшимся крёстным папочкам. Если они на тот момент уже будут жить вместе в коттедже в Саут-Даунс)
Ой, нет, только не дитачки и дитачковые проблемы, неужели хоть здесь без этого нельзя(((

URL
2019-06-19 в 14:02 

Ой, нет, только не дитачки и дитачковые проблемы, неужели хоть здесь без этого нельзя(((
+1

URL
2019-06-19 в 14:04 

мне так нравится как он тут глазками делает
милый такой!
но ничто не сравнится с тем, как он в ванне делает щечками :gigi:

URL
2019-06-19 в 14:23 

Думаю, у этой дитачки проблемы будут, мягко говоря, не банальные)
Так и вижу кроссвер Люцифером, действительно, почему бы главе ада не послать всё на фиг и не отправиться в Лос-Анджелес жить среди смертных именно после неудачной попытки наладить отношения с сыном?

URL
2019-06-19 в 14:26 

Думаю, у этой дитачки проблемы будут, мягко говоря, не банальные)
Так и вижу кроссвер Люцифером, действительно, почему бы главе ада не послать всё на фиг и не отправиться в Лос-Анджелес жить среди смертных именно после неудачной попытки наладить отношения с сыном?

:apstenu:

URL
2019-06-19 в 14:30 

Так и вижу кроссвер Люцифером
ни нада((

URL
2019-06-19 в 14:32 

Так и вижу кроссвер Люцифером
Видела я такие фики, правда без Адама)
В них обычно Кроули одновременно охреневает и откладывает кирпичей при встрече с начальством.

URL
2019-06-19 в 14:40 

а у меня первая мысль была: демон, почему у тебя цвет бровей и волос так сильно отличается? ты волосы покрасил или брови подвел? :-D
мне тут не так сильно в глаза бросилось, а вот в Месопотамии да) но все равно тот лук с косой мой любимый!

URL
2019-06-19 в 14:42 

а почему аноны так остро реагируют на Люцифера?
сериал конечно тупой, я даже третий сезон не осилил, но мы ж просто стебемся)

URL
2019-06-19 в 14:44 

а почему аноны так остро реагируют на Люцифера?
Мне показалось, что это на продолжение темы детей реакция.

URL
2019-06-19 в 14:48 

Люцифер из сериала как отец Адама это конечно прикол)
- У тебя есть сын?
- Ну, вообще-то меня лишили родительских прав.
- Но почему?
- Не знаю, я ничего не делал, потом подарил ему собаку на день рождения, а потом он заявил, что я ему не отец и даже не захотел со мной знакомиться.

URL
2019-06-19 в 14:49 

ты волосы покрасил или брови подвел?
Учитывая своеобразие вкусов Кроули, мог и брови подвести:D А завивка какова, а? Старался.

URL
2019-06-19 в 14:51 

я ничего не делал
вот именно:lol:

URL
2019-06-19 в 14:52 

Да ладна, дитачки уже большие) Еще пара лет и считай уже подростки.

URL
2019-06-19 в 14:53 

Мне показалось, что это на продолжение темы детей реакция.
Вот да.
Причем, из-за отличия сериала от книги (Кроули с Азирафэлем сами переодевались в садовника с нянькой, а не людей своих засылали) они выглядят бесчувственными чурбанами - сколько там лет близко общаться с Магом и мгновенно про него забыть. Даже не волновались, как там Маг, не натворил ли чего Хастур, когда в пустыне встречал и опознал подмену и тыды.

URL
2019-06-19 в 14:53 

я ничего не делал
Так то не худший отец на свете. В его случае, лучше как раз ничего не делать. Так о нём лучше впечатление будет, чем если бы делал)

URL
2019-06-19 в 14:55 

но ничто не сравнится с тем, как он в ванне делает щечками :gigi:
особенно учитывая, что в ванне щечками делает не он :lol:

URL
2019-06-19 в 15:02 

Даже не волновались, как там Маг, не натворил ли чего Хастур, когда в пустыне встречал и опознал подмену и тыды.
В книге всё это только Адама и обеспокоило. Он ещё и судьбой настоящего сына американского аташе озаботился и подкинул ему статью про американский футбол.

Имхо, это он 11 лет решил ничего не менять. А вот в 13-14 может легко словить кризис как приёмный ребёнок и решить если не вернуть детей их родителям, то как минимум открыть всем невольным участникам глаза на ситуацию.
А сам может озаботиться вопросом своей биологический матери, например.
Короче, всё это не может не доставить Кроули и Азирафаэлю хлопот)

URL
2019-06-19 в 15:10 

А вот в 13-14 может легко словить кризис как приёмный ребёнок
У меня предложение! Давайте не будем судить антихриста по меркам человеческих детей и тем самым избежим тыщи детоцентричных сопливых фиков, а?))

URL
2019-06-19 в 15:15 

Да чего так переживать? Никто же никого не заставляет ни читать сопливые фики, ни писать их.
Тем более что до англофандома вы точно не докричитесь.

URL
2019-06-19 в 15:17 

словить кризис как приёмный ребёнок
он же не приёмный уже

и тем самым избежим тыщи детоцентричных сопливых фиков, а?))
да я не вижу, чтобы все вокруг бросались их писать) и уж тем более заставляли их читать.
сама не любитель подобного, но, мне кажется, вы зря переживаете)

URL
2019-06-19 в 15:17 

Адам хоть и антихрист, но он человек.
Его предоставили самому себе! И он вырос человеком! Он не стал воплощением Зла или воплощением Добра, он стал просто… воплощением человека…
Так что весёлого периода подросткового бунтарства на не избежать :lol:

URL
2019-06-19 в 15:19 

Кстати - сам не знаю к чему я это, но вброшу.
В сценарии про Кроули-няню:

The nanny, wearing dark glasses, reminds us of Crowley. She's sexy and domineering.

URL
2019-06-19 в 15:23 

domineering
К - Кроули, комплексы

URL
2019-06-19 в 15:30 

он же не приёмный уже
Это относительно. От своих сил он не отказался, других перепутанных деток в книге он нашёл и дистанционно о них позаботился. Так что он, ну... как минимум усыновлённый, а Люцифер да, лишен родительский прав. Вот это вот точно.

URL
2019-06-19 в 15:33 

The nanny, wearing dark glasses, reminds us of Crowley. She's sexy and domineering.
Вспомнился фик, в котором говорилось что в этот период опеки над Магом Кроули и Азирафаэль впервые проводили столько времени рядом и, поскольку они частенько общались и обсуждали как идут дела, прислуга шепталась, что у няни с садовником роман :-D

URL
2019-06-19 в 15:43 

Только хотел сказать, что нужен фичок, где все в доме атташе думают, что няня мутит с садовником)

URL
2019-06-19 в 15:46 

Слушайте, а Азирафаэль разве был ангелом Начал сначала? Где-то я читал, что его понизили из херувимов после случая с мечом, но линк потерял(

URL
2019-06-19 в 15:47 

Помнится, в фичке, эти сплетни были отличным поводом для ангела и демона в первый раз поговорить про секс) Типа как, а из-за чего столько внимания и перешёптываний? Почему всех это так интересует?

URL
2019-06-19 в 15:51 

Слушайте, а Азирафаэль разве был ангелом Начал сначала? Где-то я читал, что его понизили из херувимов после случая с мечом, но линк потерял(
Как его могли понизить если на это сначала забил Бог, когда Аз заделывал дыру в заборе. А потом и остальные ангелы только спрашивали и получали отговорки/отмазки и дальше этого никто не копал.

URL
2019-06-19 в 15:52 

Слушайте, а Азирафаэль разве был ангелом Начал сначала?
Гейман сказал, что да.

Про понижение - это фанон из-за того, что ангелом Восточных врат в библии был херувим.

URL
2019-06-19 в 15:52 

Читал пару фичков, где они попробовали и такие как в том мемасе "госпаде, а разговоров-то было" и решили дальше ограничиться обнимашками и держанием за ручки)

URL
2019-06-19 в 15:54 

Строго говоря, Азирафаэль занимал в ангельской иерархии чин Начал, но в наши дни мало кто относится к таким вещам всерьез.

Библия Провально-Посольная прославилась также тем, что в третьей главе книги Бытия содержала двадцать семь стихов вместо обычных двадцати четырех.
После двадцать четвертого стиха, который в обычной версии читается как «И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращаемый, чтобы охранять путь к дереву жизни», можно было прочитать:
«25. И вопросил Господь Ангела, охраняющего врата восточные, говоря, Где пламенный меч, что Я дал тебе?
26. И ответствовал Ангел: да только что тут был. Наверное, положил куда-то, вот склероз.
27. И Господь не вопрошал его боле».
Очевидно, эти добавочные стихи вписали уже в верстку. В те времена печатники вывешивали корректурные оттиски на деревянных рамах на улицу — для вящего поучения народа и бесплатной корректуры заодно. А поскольку весь тираж в конце концов пошел в печку, никому не пришло в голову связать появление лишних стихов с владельцем соседней книжной лавки, любезным мистером А. Зирафаэлем, который всегда охотно помогал с переводами и чей почерк все отлично знали.


А Библии другие цитаты про этого ангела.

URL
2019-06-19 в 15:56 

Читал пару фичков, где они попробовали и такие как в том мемасе "госпаде, а разговоров-то было" и решили дальше ограничиться обнимашками и держанием за ручки)

Ой, а это им подходит :five:

URL
2019-06-19 в 15:57 

А Библии другие цитаты про этого ангела.
В ГО вообще все не так как в Библии:D

URL
2019-06-19 в 16:00 

Вот этот стих из книги Бытия и трактуют как указание на то, что Азирафаил был херувимом.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

URL
2019-06-19 в 16:02 

Читал пару фичков, где они попробовали и такие как в том мемасе "госпаде, а разговоров-то было" и решили дальше ограничиться обнимашками и держанием за ручки)

Это ж мой хэдканон! Анончик, у тебя случайно не сохранилось ссылок?

URL
2019-06-19 в 16:03 

Любопытно, т.е. Азирафаил не только отдал меч людям, но и наврал Богу? При том, что это сильно бессмысленное дело, Бог же всеведущий. Интересно, интересно)

URL
2019-06-19 в 16:09 

Имхо, из херувимов нельзя понизить, это же не звание, как в армии. Это уровень силы, который заложен в ангеле изначально. Люцифер, например, "был помазанным херувимом", по этому он и князь тьмы, а не просто демон.

URL
2019-06-19 в 16:09 

демон-искуситель
читать дальше

URL
2019-06-19 в 16:11 

Имхо, из херувимов нельзя понизить, это же не звание, как в армии.
Что значит нельзя? Всевышнему кто запретит?

URL
2019-06-19 в 16:16 

демон-искуситель
че-т Кроули хочется накормить

URL
2019-06-19 в 16:16 

Что значит нельзя? Всевышнему кто запретит?
Ну, для Всевышнего всё возможно, но это же перестройка изначальной природы творения, и такого даже с Люцифером делать не стали.
Ну и это же надо два лишних крыла оторвать, получается. Сурово.
У херувимов же по 4 крыла.
А у Азирафаэля, кстати, их с самого начала всего два.

URL
2019-06-19 в 16:17 

«Имхо, это он 11 лет решил ничего не менять. А вот в 13-14 может легко словить кризис как приёмный ребёнок и решить если не вернуть детей их родителям, то как минимум открыть всем невольным участникам глаза на ситуацию.
А сам может озаботиться вопросом своей биологический матери, например.
Короче, всё это не может не доставить Кроули и Азирафаэлю хлопот)»
Ничего не имею против Адама и его компании в фиках, они ничем не хуже взрослых персонажей. Но. В сериальной версии ничем уже Адам не озаботится, он отказался от своего происхождения вместе со сверхъестественными силами. И изменил реальность. То есть в итоге он не сын Люцифера, поссорившийся с отцом (наследственность, стоило ожидать...), а сын рядового английского бухгалтера. Человек. И всегда таким был. В книжной есть варианты. Там не было такого громкого расхода.

URL
2019-06-19 в 16:21 

он отказался от своего происхождения вместе со сверхъестественными силами.
Он не отказался от сил, из сада он сбежал, исчезнув куст.

URL
2019-06-19 в 16:24 

В сериальной версии ничем уже Адам не озаботится, он отказался от своего происхождения вместе со сверхъестественными силами.
Неа, не отказался он от своих сил в сериале.

Солнце сияло. Дрозд пел. Барбос махнул хвостом своему хозяину и начал охотиться на бабочку в траве возле зеленой изгороди. То была внушительная, крепкая и неуязвимая изгородь из густой аккуратно подстриженной бирючины, и Адам отлично знал об этом. А за ней простирались поля, замечательные грязные канавы, недозрелые плоды и разгневанные, но медлительные владельцы фруктовых садов, а также цирки, запруженные речки, заборы и деревья, просто созданные для того, чтобы лазать по их веткам…
Но живая изгородь была непроходимой.
Адам глядел задумчиво.
— Барбос, — строго сказал Адам. — Отойди от изгороди, ведь если ты перелезешь через нее, то мне придется побежать за тобой, то есть выйти из сада, а мне велено сидеть здесь. Но мне пришлось бы… если бы ты убежал.
Пес возбужденно прыгал на одном и том же месте.
Адам осторожно оглянулся вокруг. Потом, еще более осторожно, заглянул сначала Наверх, а потом и Вниз. И, наконец, Внутрь.
И тогда…
Вот тогда-то в изгороди и появилась большая дыра… достаточно большая для любопытной собаки и для мальчика, что протискивается вслед за ней. Совершенно обычная дыра, ей уже лет сто.
Адам подмигнул Барбосу.
Пес нырнул в дыру. И с громкими, отчетливыми криками:
— Барбос, вернись! Ах ты негодник! Стой! Вернись сейчас же! — Адам протиснулся вслед за ним.

В сериале этот момент был.
Так что не, не отказался.

URL
2019-06-19 в 16:24 

Это ж мой хэдканон! Анончик, у тебя случайно не сохранилось ссылок?
Не, анончик, не сохранял :nope:

Еще вспомнил не фик даже, а хэдканон юзера с тумблера, как Азирафель объясняет Кроули про гомоеблю и как это все происходит, а Кроули такой "че?! физиологические жидкости? смазка??!! фууу, какая гадость", и все закончилось опрыскиванием ангела из пшикалки для цветов ("ты ж хотел чтоб было мокро!") и обнимашками :lol:

URL
2019-06-19 в 16:28 

То есть в итоге он не сын Люцифера, поссорившийся с отцом (наследственность, стоило ожидать...), а сын рядового английского бухгалтера. Человек. И всегда таким был.
Ну, на сам деле, он таки сын Сатаны, пославший отца куда подальше, односторонне лишивший его родительских прав, и официально от него отрёкшийся. Юридически это лишает его прав наследования, но не более того. Генетически-то он всё равно его сын. А кровь не водица. Вон, и изгороди исчезают, и погода в Татфилде по-прежнему прекрасна.

URL
2019-06-19 в 16:30 

Не, анончик, не сохранял
Эх((
Но это где-то на английском в глубинах ao3, да?

Азирафель объясняет Кроули про гомоеблю и как это все происходит
Вот-вот, мне тоже кажется, что в их паре именно Азирафель знает (в теории), как это все происходит, но не Кроули :-D

URL
2019-06-19 в 16:36 

Кроули уже большой Змейс, он крутится среди людей, книжки читает, телек смотрит в последнее столетие. Как бы сомнительно, что он не знает технических подробностей любого секса.

URL
2019-06-19 в 16:39 

Вообще, пока жив Адам, с Землёй может случится самое разное. Вот, к примеру сын Божий, Иисус Христос, до 30 лет спокойно жил простой человеческой жизнью, а потом за три года успел сделать достаточно, чтобы изменить ход истории, не покидая Израиль.
Адаму 11 и он решил быть Человеком. Ну, отличное начало. А дальше может вообще что угодно произойти. Адам сам может даже не хотеть никуда вмешиваться, но кто знает, какой он, непостижимый замысел. Может, действительно, Небеса объединятся с Адом против человечества, и тогда придётся что-то делать. Может, придётся что-то делать с Адом и Раем, ведь если Армагедона не будет, то значит надо как-то по другому решать проблему с демонами и грешниками. Короче, нельзя просто так взять и отменить Армагедон. У этого будут последствия.

URL
2019-06-19 в 16:45 

Кроули уже большой Змейс, он крутится среди людей, книжки читает, телек смотрит в последнее столетие. Как бы сомнительно, что он не знает технических подробностей любого секса.
я тоже не сторонник теории, что Кроули - застенчивая/фригидная ромашка. Змей-искуситель, тащемто, самый красивый в аду и не только, чертовский любопытный и с походкой от бедра. Да на него наверняка западали мужчины, женщины, различные сверхъестесственные сущности старики и дети во все времена, и он наверняка испробовал все, что можно и нельзя, получив максимум удовольствия

URL
2019-06-19 в 16:45 

Кроули уже большой Змейс, он крутится среди людей, книжки читает, телек смотрит в последнее столетие. Как бы сомнительно, что он не знает технических подробностей любого секса.
Они оба крутились в Риме, там нереально было не знать подробности, это 100%

URL
2019-06-19 в 16:52 

Азирафель соблазнял Кроули устрицами в ресторане у Петрония, а Петроний это автор живописного романа "Сатирикон". В общем, в римские времена (а на деле и раньше), с техническими вопросами проблем не должно было быть.

URL
2019-06-19 в 16:58 

Змей-искуситель, тащемто, самый красивый в аду и не только, чертовский любопытный и с походкой от бедра. Да на него наверняка западали мужчины, женщины, различные сверхъестесственные сущности старики и дети во все времена
Ну... Это всё так, но есть большое НО. Мы знаем, что у ангелов и демонов с сексуальностью ровно никак. Демоны с людьми этим делом не особо любят заниматься, демоны вообще-то людей ненавидят. И для секса вывели специальных инкубов и суккубов, обычные демоны такими вещами не занимаются. Между собой демоны тоже не особо склонны пробовать секс, просто потому что в Преисподней, все только и делают, что стараются подсидеть друг друга. Так что Кроули вполне может оказаться очень теоретически осведомлённой ромашкой) Вот просто потому что секс с людьми это лее-фу, а с демонами тем более никогда не хотелось.

URL
2019-06-19 в 17:03 

Ох, анон. Мы не можем знать, мы свечку не держали))
Тем более, что Кроули от обычных демонов отличается весьма разительно.
Но всем свои фломастеры и хэдканоны, Нил разрешил, так что каждый трактует так, как ему хочется.

URL
2019-06-19 в 17:04 

Так что Кроули вполне может оказаться очень теоретически осведомлённой ромашкой)

Даже если он будет исключительно теоретически осведомлен о сексе, то вряд ли он останется ромашкой с примерными познаниями "так появляются дети". Как минимум, это еще один способ влияния на человеческие души

URL
2019-06-19 в 17:08 

Да, тут и правда можно что угодно фанонить. И что оба ромашки, что один из них ромашка, а другой нет, причём на роль более опытного так же любой из них впишется вполне органично.
Не будем забывать, что к тому моменту, когда Кроули из мирских радостей только пил что наливают, и вообще работу работал, не уходя в самоволку, Азирафаэль уже вовсю дегустировал устрицы и только ради них умудрился приехать в Рим)

URL
2019-06-19 в 17:10 

Даже если он будет исключительно теоретически осведомлен о сексе, то вряд ли он останется ромашкой с примерными познаниями "так появляются дети".
И тут мне вспомнился фик, в котором ангел и демон, решив попробовать это самое, забыли отрастить себе простаты))) Тут, как бы мало, теоретических познаний о самом сексе, тут надо ещё анатомию знать.

URL
2019-06-19 в 17:12 

Мы знаем, что у ангелов и демонов с сексуальностью ровно никак.
Нет, мы этого не знаем. Никак, только unless they really want to make an effort. Видимо, как и с едой. А танцевать ангелы тоже не умеют, но кое-кому это не помешало.

URL
2019-06-19 в 17:15 

Да ладно, едят и пьют они вполне себе по-человечески. На небесах, наверное, должны иметь представление о технических характеристиках и прочих подробностях человеческих тел.

URL
2019-06-19 в 17:23 

Я таки думаю, технические характеристики прописываются по умолчанию. Вон когда Кроули прилег поспать на сто лет, ему лет через тридцать пришлось встать посцать) А мог бы просто отключить систему выделения.

URL
2019-06-19 в 17:24 

Смешно, когда Гавриил кривится от "осквернения" едой ангельского тела (I do not sully the temple of my celestial body with gross matter), а вот носить одежду ему норм, хотя это такая же gross matter, как и еда.

URL
2019-06-19 в 17:26 

Смешно, когда Гавриил кривится от "осквернения" едой ангельского тела (I do not sully the temple of my celestial body with gross matter), а вот носить одежду ему норм, хотя это такая же gross matter, как и еда.
Надо ходить. облачившись в одно небесное сияние (Гаврюше можно :gigi: )

URL
2019-06-19 в 17:28 

Вон когда Кроули прилег поспать на сто лет, ему лет через тридцать пришлось встать посцать) А мог бы просто отключить систему выделения.
мне этот эпизод покоя не дает. как? почему? если вино выводится из организма, мы видели, как

URL
2019-06-19 в 17:29 

Надо ходить. облачившись в одно небесное сияние (Гаврюше можно )
Там и сквозь спортивный костюм его сияние просвечивало. Куда уж больше?

URL
2019-06-19 в 17:30 

Там и сквозь спортивный костюм его сияние просвечивало. Куда уж больше?
Надо, что ослеплял! Чтобы враги падали на колени в ужасе, а остальные - от благоговения!

URL
2019-06-19 в 18:25 

Анончики, а было где-то про Азирафэля, смотрящего порнуху по кусочкам? Мне казалось, это из какого-то интервью о неизданном продолжении Знамений, но сейчас найти не могу((

URL
2019-06-19 в 18:30 

Они оба крутились в Риме, там нереально было не знать подробности, это 100%

Азирафель соблазнял Кроули устрицами в ресторане у Петрония, а Петроний это автор живописного романа "Сатирикон". В общем, в римские времена (а на деле и раньше), с техническими вопросами проблем не должно было быть.

Аноны (или анон?)) зрят в корень! :friend:

URL
2019-06-19 в 18:35 

про Азирафэля, смотрящего порнуху
если этот садовник так любит эту няньку, зачем он шлепает ее по заднице? наверное, она чем-то провинилась
простите, не мог не подкорректировать цитату про разносчика пиццы
:-D

URL
2019-06-19 в 18:45 

Анончики, а было где-то про Азирафэля, смотрящего порнуху по кусочкам? Мне казалось, это из какого-то интервью о неизданном продолжении Знамений, но сейчас найти не могу((
Притащу примечание из чудестного фика написанного как раз на эту тему: https://ficbook.net/readfic/3169550

Запись речи Нила Геймана во время автограф-сессии и чтений в 2005 году. Это все, что я смогла расслышать на паршивенькой записи с мобильного телефона полной оглушающего смеха:
(о беседе с Терри в 1991, задевшей тему сиквела Good Omens под рабочем названием "668, соседний номер Зверя") "…большей частью о том, как Кроули и Азирафаил приезжают в Америку, там должны быть странные моменты, например, как ангел пытается посмотреть целый порнофильм кусочками по две минуты, которые даются бесплатно*. Оправдываясь тем, что это не грех, если ты смотришь его по две минуты и бесплатно. И он отмечает, сколько времени он посмотрел в маленькой записной книжке (тут не слышно)… сидит там целую вечность (тут тоже) и все записывает… Еще, представьте себе, там был Иисус, он вернулся, Второе Пришествие, он должен приземлиться на большом серебряном самолете, в окружении кучи ангелов в темных очках и с маленькими наушниками. И, вернувшись, он поехал на встречу…" (видео прерывается)

URL
2019-06-19 в 18:49 

Запись речи Нила Геймана во время автограф-сессии и чтений в 2005 году.

Анон, спасибо тебе огромное! Я уж думала, оно мне приснилось :-D

URL
2019-06-19 в 19:15 

Смешно, когда Гавриил кривится от "осквернения" едой ангельского тела (I do not sully the temple of my celestial body with gross matter), а вот носить одежду ему норм, хотя это такая же gross matter, как и еда.

Надо ходить. облачившись в одно небесное сияние (Гаврюше можно :gigi: )

Одежда - это вынужденная мера) С учетом, что актер принципиально не носит нижнее бельё - я вижу здесь интересные совпадения)

URL
2019-06-19 в 19:20 

С учетом, что актер принципиально не носит нижнее бельё

Что? :wow2:

URL
2019-06-19 в 19:29 

в твиттере обратили внимание на ремень Кроули
ну да, у него ремень, ботинки из змеиной кожи (если это ботинки, хотя Азирафель в сериале их вполне успешно снял) и странная хрень на шее, будто после линьки осталась.

URL
2019-06-19 в 19:44 

Кроули вообще молодец, вроде и подчеркнул змеинность, но сделал это не так тапорно, как прочие демоны)
Вот просто представьте его со змеиной башкой на голове в стиле князей ада)))

URL
2019-06-19 в 19:54 

хотя Азирафель в сериале их вполне успешно снял
минуту думал, когда это Азирафель снимал с Кроули ботинки и как я это просмотрел :lol:
...теперь представляю, как он на самом деле снимает с Кроули ботинки и горю как сука :facepalm: *анон с легким футфетишем*

URL
2019-06-19 в 20:03 

ангел пытается посмотреть целый порнофильм кусочками по две минуты, которые даются бесплатно*. Оправдываясь тем, что это не грех, если ты смотришь его по две минуты и бесплатно. И он отмечает, сколько времени он посмотрел в маленькой записной книжке (тут не слышно)… сидит там целую вечность (тут тоже) и все записывает…

Почему мне так стыдно это представлять? :lol:

URL
2019-06-19 в 20:06 

теперь представляю, как он на самом деле снимает с Кроули ботинки
А под ними эти кокетливые гольфики!

URL
2019-06-19 в 20:20 

Почему мне так стыдно это представлять?
Он чисто в исследовательских целях:old: Искусство порнографии сильно продвинулось со времен Древнего Рима.

URL
2019-06-19 в 20:21 

Что? :wow2:
у Джона Хэмма фишка такая - трусов нет

URL
2019-06-19 в 20:22 

У Азирафеля тоже, между прочим, миленькие носочки в клетку:obida:

URL
2019-06-19 в 20:37 

теперь представляю, как он на самом деле снимает с Кроули ботинки
А под ними эти кокетливые гольфики!

:crzfan::crzdance::crzfan:
ОБОЖЕДАААААААААААА

URL
2019-06-19 в 20:39 

странная хрень на шее, будто после линьки осталась.
анон, это ты про шарфик с кисточками, или я что-то проглядел?

URL
2019-06-19 в 20:41 

у Джона Хэмма фишка такая - трусов нет
Зачем я загуглила картинки? :facepalm:
Но, в принципе, да, такое богатство грех скрывать.
Черт, видела его до того только в "Записках юного врача", а вон как оно оказалось :-D

URL
2019-06-19 в 20:43 

анон, это ты про шарфик с кисточками, или я что-то проглядел?
да. у меня оно стойко ассоциируется с выползком змеи

URL
2019-06-19 в 20:48 

К вопросу о змее на голове:
читать дальше

URL
2019-06-19 в 20:51 

К вопросу о змее на голове:
Вельзевул в сериале выглядит такой задолбавшейся из-за этих мух, что, имхо, она была бы благодарна Хастуру

URL
2019-06-19 в 21:21 

и еще про змей (на плечах)
читать дальше

книжная иллюстрация
читать дальше

URL
2019-06-19 в 21:33 

минуту думал, когда это Азирафель снимал с Кроули ботинки и как я это просмотрел :lol:
ботинки, а потом брюки, а потом черные гольфики мееедленными движениями спускал вниз, чтобы щиколотку в процессе погладить, потому что щиколотки изящные, а кожа нежная.
Все это, увы, Азирафель делал в своем воображении, но я в него верю.

URL
2019-06-19 в 22:00 

щиколотки изящные, а кожа нежная.
И если Азирафель, все еще легонько поглаживая щиколотку Кроули, поднимет голову, он увидит, что зрачки у Кроули расширились, а сам он изо всех сил закусывает губу, чтобы не зашипеть.

URL
2019-06-19 в 22:34 

зрачки у Кроули расширились
ага :3с

URL
2019-06-19 в 22:50 

а сам он изо всех сил закусывает губу, чтобы не зашипеть.
Конечно, у него не получится. Губа будет прокушена до крови, но Кроули этого даже не заметит. "Ещщще!" - низким тихим голосом, неотрывно глядя как Азирафель освобождает из плена его вторую ногу и приникает губами к косточке на лодыжке. Руки поднимаются выше, и каждое движение обещает ещё больше вдумчивой нежной ласки. Кожа горит под прикосновениями языка и пальцев, тепло медленно поднимается вверх, расходится кругами, выгибая позвоночник.

URL
2019-06-19 в 22:51 

В аноновой голове этому пейрингу ну так не идут плотские утехи( Быстрее уже у Саймона с Киреном случится секс, чем у этих..

URL
2019-06-19 в 23:10 

Мы можем убрать продолжение под кат)

URL
2019-06-20 в 00:53 

URL
2019-06-20 в 01:15 


17.06 ....:43
клип по БЗ под Under Pressure
очень нравится параллелизм, ну и финальная часть со щелчками и хлопками просто шикарная


пересмотрела тыщу раз, очень круто сделано!:inlove: такой типа спойлерный extended трейлер:heart:

URL
2019-06-20 в 01:33 

у Джона Хэмма фишка такая - трусов нет
Зачем я загуглила картинки?


Бля, я тоже загуглила. :lol:

URL
2019-06-20 в 01:35 

Мы можем убрать продолжение под кат)

можете убирать, иожете не убирать, только не останавливайтесь! :inlove:
(новый анон)

URL
2019-06-20 в 02:09 

Анончики, а было где-то про Азирафэля, смотрящего порнуху по кусочкам? Мне казалось, это из какого-то интервью о неизданном продолжении Знамений, но сейчас найти не могу((
Притащу примечание из чудестного фика написанного как раз на эту тему: ficbook.net/readfic/3169550


дорогой Анон! спасибо тебе за ссылку на фик, он просто чудесен :D

URL
2019-06-20 в 02:34 

можете убирать, иожете не убирать, только не останавливайтесь! :inlove: (новый анон)
+1 В моей голове им все такое очень идет. :D

URL
2019-06-20 в 04:22 

Люцифер говорит Кроули: "Ползи туда и устрой скандальчик", Гюстав Доре, гравюра
Люблю тредик за такие подписи к картинкам! :lol:

В аноновой голове этому пейрингу ну так не идут плотские утехи(
Ага, но аноны так пишут, что... :shame:

URL
2019-06-20 в 05:04 

А что, если Гавриил брезгует всяческой земной материей, поэтому даже одежды старается носить как можно меньше? Типа нижнее белье? Да кто его увидит? А раз никто, то и носить не надо.

URL
2019-06-20 в 06:30 

URL
2019-06-20 в 06:33 

O h m y g o d they were r o o m m a t e s
:lol:

URL
2019-06-20 в 07:47 

Ахаха! Все интереснее и интереснее!
Спасибо за фотку, анончик! Где только ты ее откапал?

URL
2019-06-20 в 07:52 

фото, Гейман и Пратчетт
Ого!

URL
2019-06-20 в 08:02 

Спасибо за фотку, анончик! Где только ты ее откапал?
Тамблер родимый подкинул)

кстати, анончики, а феста у нас никакого нет?

URL
2019-06-20 в 08:08 

можете убирать, иожете не убирать, только не останавливайтесь
Я бы продолжил вместе со вторым аноном, сейчас его черёд писать кусочек :inlove:
Надеюсь, он вернется:(

первый анон с гольфиками

URL
2019-06-20 в 08:15 

Ржу каждый раз, когда аноны называют обычные, блять, носки гольфиками. КокЭтливыми или какими там было? :lol::lol::lol:

URL
2019-06-20 в 08:31 

обычные, блять, носки
Ну нет, анон! Это не обычные носки! Это специальные кроулевские позерские демонические носки. Наверняка, там имеет место быть особое демоническое чудо, чтобы носки не скатывались и держались так высоко и гладко с облегченной резинкой и без подтяжек. А еще они настолько запуганы, что никогда не протираются на пятках, иначе, страшно даже представить, что Кроули с ними сделает.

URL
2019-06-20 в 09:18 

Я с первого Арта, с танцем, на ультразвуке пищу в офисе 🤦 красиво как, боже

URL
2019-06-20 в 09:28 

Наверняка, там имеет место быть особое демоническое чудо
Да на силиконовый клей посадил и всего делов, а что сидят так хорошо, так то заслуга ног, на которые что ни одень... можно ничего

А еще они настолько запуганы, что никогда не протираются на пятках, иначе, страшно даже представить, что Кроули с ними сделает.
Что же, что? Наорет и сожжет в адском пламени? :lol:

Это специальные кроулевские позерские демонические носки.
Черт, мне нравится название! ))) Принято!

URL
2019-06-20 в 09:33 

Я с первого Арта, с танцем, на ультразвуке пищу в офисе 🤦 красиво как, боже
И в кои-то веки Азирафаэль улыбается так искренне и легко.

URL
2019-06-20 в 09:58 

Это специальные кроулевские позерские демонические носки.
Протестую! Это специальные кроулевские позерские демонические носки в эротических мечтах Азирафеля. :-D

URL
2019-06-20 в 10:02 

Протестую! Это специальные кроулевские позерские демонические носки в эротических мечтах Азирафеля. :-D

ИМЕННО!:inlove:

URL
2019-06-20 в 10:07 


URL
2019-06-20 в 10:24 

URL
2019-06-20 в 10:24 

в эротических мечтах Азирафеля
мне кажется, он нафантазировал бы к носкам подтяжки (я бы нафантазировала). но возможно, он не стал так далеко заходить в фантазиях, потому что первостепенно было спастись от гнева руководства, некогда каждую деталь курсе прорабатывать, а вот теперь, когда все обошлось, он представляет, как отстегивает подвязки, чтобы снять с Кроули носки

URL
2019-06-20 в 10:26 

*не знаю, откуда взялось слово "курсе", проклятый т9 (наверняка, Кроули изобрел, как и селфи) сам вставляет лишние слова(((

URL
2019-06-20 в 10:30 

Какой Азирафэль очаровательно пьяненький на арте про Альфа Центавру!

URL
2019-06-20 в 10:49 

вельзевул&гавриил
Бля, Вельзевул реально кумир японских школьниц! Эта сеточка, эти ленточки, эти брошечки :lol:

URL
2019-06-20 в 10:54 

Как, однако, Гавриилу пришлось присесть. :D

URL
2019-06-20 в 11:01 


URL
2019-06-20 в 11:04 

Эх, зачем я узнала про актера без белья, я теперь Гавриила не могу спокойно воспринимать: шарфик повязал, водолазочку надел, а там проветривает :-D

URL
2019-06-20 в 12:19 

Блин, а я тот единственный несчастный, который любил их горячим пейрингом по книге, а вот в сериале готов видеть только очаровательным бромансом
нагоняю тред и хочу заверить анона, что он не единственный. я по книжным тоже когда-то горел с силой тысячи солнц и прочитал тонну нцы, а потом просто отпустило до уровня броманса. и сериальные сейчас прекрасно на это состояние легли

URL
2019-06-20 в 12:20 

А внесите плиз фотки Хэмма, о которых тут говорят :shuffle:

URL
2019-06-20 в 12:51 

Загугли картинки по запросу Jon Hamm pants

URL
2019-06-20 в 13:50 

Мне просто интересно, какой в этом смысл?

URL
2019-06-20 в 13:53 

Азирафэль где-то проехался 🤣
читать дальше

URL
2019-06-20 в 13:54 

Проебался*

URL
2019-06-20 в 14:02 

Первое свидание было когда ты позвал его на устрицы! :-D

URL
2019-06-20 в 14:04 

Я по книге не горел, видел там только слабые намеки на возможность чего-то помимо дружбы, а в сериале и влюбленные взгляды, и предложения сбежать вместе, и т.д., и т.п. В общем, я не устоял.

URL
2019-06-20 в 14:11 

Первое свидание было когда ты позвал его на устрицы!
Наивный ангел-искуситель:smirk:

URL
2019-06-20 в 14:14 

И сам же забыл, Азирафаэль, какого черта, ну?

URL
2019-06-20 в 14:30 

Первое свидание было когда ты позвал его на устрицы!
Раскрыта тайна, почему Азирафель морозился аж до самого Апокалипсиса! Он прост сам первый подкатил к Кроули с конкретными намеками, а тот не понял :lol:

URL
2019-06-20 в 14:31 

Кроули-ромашка

URL
2019-06-20 в 14:33 

Вообще, Рим как-то интересно на Азирафаэля подействовал, 3000 лет они с Кроули общались лиши периодически и всё философские беседы вели, а как Христа распяли его чёт понесло. Взял и и пригласил демона в ресторан. Да и вообще - приехать в Рим только ради устриц??

URL
2019-06-20 в 14:34 

ну, анон. Он просто не ожидал.

URL
2019-06-20 в 14:37 

Надо же когда-то начинать было! Почему бы и не в Риме? Культура, опять же, способствует.

URL
2019-06-20 в 14:38 

а как Христа распяли его чёт понесло
Ну может после потопа, Содома и Гоморры и прочих прелестей, его это окончательно добило, и он начал нехитрым гедонизмом бороться с настигающим депрессняком? Начал есть, пить, радоваться жизни, а там уже горит сарай - гори и хата. Чего бы и демона не соблазнить устрицами, вай нот?

URL
2019-06-20 в 14:38 

а как Христа распяли его чёт понесло.

потому что можно начинать снова грешить? простите

URL
2019-06-20 в 14:42 

он начал нехитрым гедонизмом бороться с настигающим депрессняком
Хм... И правда, в Риме культура такой борьбе только способствует)
Действительно, думаю не спроста Азирафаэль начал "брататься" с Кроули именно после Голгофы. До этого нам показывают только как он со сложным лицом пытается поснить Кроули про непостижимый божественный план. А после Голгофы мы в первый раз видим его как милого гедониста)
Правда потом, он, видимо, увидев становление христианства, снова проникся великим планом, но добрые отношения с демоном уже были установлены, и пошло-поехало)

URL
2019-06-20 в 14:43 

потому что можно начинать снова грешить? простите
А почему можно?

URL
2019-06-20 в 14:46 

Иисус для людей старался:-D

Да он может давно гедонизмом увлекся, просто до Рима они с Кроули больше по работе встречались, а тут расслабился

URL
2019-06-20 в 14:46 

А почему можно?
типа обнулились грехи

URL
2019-06-20 в 14:51 

типа обнулились грехи
Чисто канонически, Новый завет это про возможность прощения и милосердие. Так что если раньше всё было суровы, потоп и всё в таком духе, то теперь Бог есть любовь) Может по этому Азирафаэль расслабился)
Да и сам вопрос к Кроули - "Всё ещё демон?" Может, он надеялся, что не только людям грехи простились, но и кому-то из демонов тоже повезло.

URL
2019-06-20 в 14:53 

О прощении грехов надо просить все равно, а не по дефолту всем все обнулилось.

М.б. демоны могут просить у Самого высокого начальства.

URL
2019-06-20 в 14:55 

Да и сам вопрос к Кроули - "Всё ещё демон?"

Самый неловкий из подкатов со стороны Ангела.) Ляпнул первое, что на языке вертелось, а мог бы сразу с устриц начать.

URL
2019-06-20 в 14:55 

Ох, аноны, я наконец с вами. Давно люблю книжку, аудиопостановку, а уж Теннанта! Жутко ждала сериал с самого начала, скачала сразу, а посмотреть всё не давала всякая хрень, так что тредик видела, но не совалась. Потом посмотрела, поорала, и ещё несколько дней не могла дойти=/ А сейчас прочитала, наконец-то, вы такие солнышки=)) Просто о существовании фандома я тоже некоторые годы знала, но не совалась, как-то не надо было, хотя шипперила в башке. А теперь мне так хорошо от того, что вы есть=))

URL
2019-06-20 в 15:00 

Может, он надеялся, что не только людям грехи простились, но и кому-то из демонов тоже повезло.
aww. это так мило)

хотя судя по сценарию, Азирафаэль просто не знал, как завязать беседу и действительно ляпнул первое, что на ум пришло :lol:

А теперь мне так хорошо от того, что вы есть=))
:heart:

URL
2019-06-20 в 15:04 

А теперь мне так хорошо от того, что вы есть=))
всем пирожных в этом треде!:gh:

А посоветуйте, какой перевод лучше? На торрентах, смотрю, лежат Alexfilm, Lostfilm, OmskBird, Gears Media... Хочу родителям показать.

URL
2019-06-20 в 15:15 

Всем по кусочку "Ангельского торта" за счет демоническо-божественного заведения))

URL
2019-06-20 в 15:19 

А теперь мне так хорошо от того, что вы есть=))
Мне так нравится, что у каждого прибывшего анона это теплое ощущение от компании возникает! И от сериала, конечно. Вот правда, уютный тред лампового фандома!

Давно люблю книжку, аудиопостановку, а уж Теннанта!
Вооот! А то поначалу были настроения "он вечно кривляется". не то чтоб это было совсем уж неправдой, но тут-то в тему.

URL
2019-06-20 в 15:23 

Всем по кусочку "Ангельского торта" за счет демоническо-божественного заведения))
А мне, пжалста, спиртного. В совершееенно неприличных количествах! *дзиньк ложечкой о бокал*

URL
2019-06-20 в 15:25 

Вообще, это довольно популярная тема в фиках - что бог так охуел(а) от силы любви между ангелом и демоном, что решил(а) под шумок простить Кроули)

URL
2019-06-20 в 15:30 

*разливает вино, раскладывает на тарелочки кусочки тортика и блинчики*

Аноны, мне первый раз за все мои годы фандомной жизни так хорошо и приятно, настолько уютно и спокойно, что я прям чувствую себя на своем месте.

URL
2019-06-20 в 15:33 

Вообще, это довольно популярная тема в фиках - что бог так охуел(а) от силы любви между ангелом и демоном, что решил(а) под шумок простить Кроули)
анон, а ссылка есть?

URL
2019-06-20 в 15:41 

А то поначалу были настроения "он вечно кривляется".
По-моему, он вечно кривляется, но Шин его в сериале уравновешивает:-D

URL
2019-06-20 в 15:42 

анон, а ссылка есть?
ну вот этот ничотак: archiveofourown.org/works/19217368

URL
2019-06-20 в 15:59 

ну вот этот ничотак
спасибо большое :inlove:

URL
2019-06-20 в 16:03 

*разливает вино, раскладывает на тарелочки кусочки тортика и блинчики*
*Светлый ангел наш явился на запах блинчиков*

URL
2019-06-20 в 16:07 

Аноны, а посоветуйте хороших юморных/стебных фанфиков, если такие есть. А то нца мне не заходит а страдашек не хочется. Лучше русских авторов, но если хорошие на англ, то тоже пойдёт!

URL
2019-06-20 в 16:09 

И суши!
Анон обожает суши и роллы, и когда вышел сериал, заказал побольше всего чтобы схомячить под просмотр. Включаю, а там ангел тоже жрет суши! :lol:

URL
2019-06-20 в 16:22 

О прощении грехов надо просить все равно, а не по дефолту всем все обнулилось.
Ну... Насколько я помню, Сошествие во ад - вполне себе догмат христианства.
Цитирую Вики: после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву. Сошествие Христа в ад входит в число Страстей Христовых. Считается, что это событие произошло во второй день пребывания Христа во гробе и вспоминается за богослужением Великой субботы.
Т.е. в данном конкретном случае о прощении грехов никто не просил, прощение само пришло и выбило ворота.
может, по этому Азирафаэль такой позитивный и беззаботный, а Кроули хандрит. Начальство его, небось, гнев на подчинённых срывало.

URL
2019-06-20 в 16:27 

Вооот! А то поначалу были настроения "он вечно кривляется".

Внезапно посчитала, что люблю Теннанта уже почти треть жизни. Хм.

Кривляется он когда надо. Джессику Джонс я не смогла смотреть, он там грёбаное зло, а поскольку крутой актёр — зло убедительное. А для меня он — воплощение вселенского добра, вот просто неподвижной фотки достаточно, чтоб в меня передалось что-то офигенно тёплое, уютное, но не как пледик, а одновременно зовущее куда-то, что ли. К достиганию мечт? Ну, понятно, что реакция на фотки — это докатиться надо было, а если есть гоооолос, и мимика, и пластика... Как так можно вообще.

URL
2019-06-20 в 16:27 

прощение само пришло и выбило ворота
и тут я впервые реально захотел сиквел и чтоб там был бэдэссный Иисус, выбивающий ворота с ноги :facepalm: :lol:

URL
2019-06-20 в 16:32 

Мждпрчм, при том, как меня со всего Теннанта, и, в частности, с голоса — когда только объявили каст, опасалась, что мне будет весьма странно, птмшт очень привыкла к звучанию Кроули-Серафиновича. Ну он же ащщщ.
Но в результате не вспомнился и на секунду=)

URL
2019-06-20 в 16:36 

и тут я впервые реально захотел сиквел и чтоб там был бэдэссный Иисус, выбивающий ворота с ноги :facepalm: :lol:
А еще лучше так: Азирафель, с пылом рассказывающий Иисусу, что в аду есть один демон, очень хороший, очень симпатичный, божественно крас.. в общем, с искрой добра.
И Иисус ему - да, помню такого, правда красивый, надо спасать.
Ну и потом уже ворота, добро, вотэтовсе..
А Кроули в это время в командировке был

URL
2019-06-20 в 16:37 

и тут я впервые реально захотел сиквел и чтоб там был бэдэссный Иисус, выбивающий ворота с ноги
блин, анооон :lol:

URL
2019-06-20 в 16:42 

Ну... Насколько я помню, Сошествие во ад - вполне себе догмат христианства.
Само сошествие не описывается в каноничных книгах, но в любом случае относится к душам уже умерших (и праведников при этом, но тут возможны варианты в апокрифах).
Живым людям надо просить, а может ли просить не-человек - еще вопрос. Тем более Кроули со своими обидами "а меня за что" и курощением невинных цветов.

URL
2019-06-20 в 16:47 

Я смотрю, аноны в этом треде принимают страдания безвинно угнетаемых цветов очень близко к сердцу. :-D

URL
2019-06-20 в 16:48 

А еще лучше так: Азирафель, с пылом рассказывающий Иисусу, что в аду есть один демон, очень хороший, очень симпатичный, божественно крас.. в общем, с искрой добра.
И Иисус ему - да, помню такого, правда красивый, надо спасать.
Ну и потом уже ворота, добро, вотэтовсе..
А Кроули в это время в командировке был

ГАЛЯ!!

URL
2019-06-20 в 16:50 

Я смотрю, аноны в этом треде принимают страдания безвинно угнетаемых цветов очень близко к сердцу.
Ну жалко же цветочки ))) За что на них так

URL
2019-06-20 в 16:51 

Кстати, про Галю!
АНОН С ГОЛЬФИКАМИ, ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ДОПИСАТЬ ТО, ЧТО ТАК ГОРЯЧО НАЧАЛ???!
ну плииииииз!

URL
2019-06-20 в 16:55 

может, по этому Азирафаэль такой позитивный и беззаботный, а Кроули хандрит. Начальство его, небось, гнев на подчинённых срывало.

Ну так с распятия уже 8 лет прошло. Начальство могло и наораться за это время.
Тем более в 41 году в Риме свои дела творились. Вот уж не знаю кто к ним руку приложил.

URL
2019-06-20 в 16:55 

Я смотрю, аноны в этом треде принимают страдания безвинно угнетаемых цветов очень близко к сердцу.
Конешно!
Правда ящитаю, он эти цветочки либо сердобольным цветоводам сплавливал, либо что-то в этом духе:evil:

URL
2019-06-20 в 17:32 

URL
2019-06-20 в 17:32 

Тем более в 41 году в Риме свои дела творились.
О, а расскажи, что за дела такие?
А то я уже и так и сяк голову ломаю, что такого было в 14 веке)

URL
2019-06-20 в 17:36 

шипперы
спасибо, сгорел

URL
2019-06-20 в 17:36 

Живым людям надо просить, а может ли просить не-человек - еще вопрос. Тем более Кроули со своими обидами "а меня за что" и курощением невинных цветов.
Ну, это понятно, что тогда прощали именно мёртвых и именно людей.
Но это не мешает Азирафаэлю чуток надеяться, что может и кому из падших повезло. Раз уж прямо в Аду прощение раздавали. Не так, чтобы прям обратно в ангелы подняться, но может куда в срединное состояние кого перевели... Может, кстати, как раз тогда чистилище какое организовали, ну мало ли.
Я понимаю, что скорее всего Азирафаэль просто сморозил не подумав это "Всё ещё демон?" Но иногда так прикольно поискать обоснуй)

URL
2019-06-20 в 17:38 

И Иисус ему - да, помню такого, правда красивый, надо спасать.
Кроули же показал ему все царства мира, ну. Такая бюджетная общеобразовательная экскурсия не могла не запомниться)

URL
2019-06-20 в 17:45 

О, а расскажи, что за дела такие?
А то я уже и так и сяк голову ломаю, что такого было в 14 веке)

а причем тут 14 век?

URL
2019-06-20 в 17:47 

Кроули же показал ему все царства мира, ну. Такая бюджетная общеобразовательная экскурсия не могла не запомниться)
именно! такой добрый и красивый демон!

URL
2019-06-20 в 17:52 

Меня в сериале очень удивила сцена с возвращением вина в бутылки. Если мне память не изменяет, в книги они просто вывели алкоголь из сосудов, т.е. за секунды прошли все стадии до отрезвления, но вино ведь не могло вернуться обратно? :lol: Вообще тема их контроля над физиологическими процессами мясных тушек меня волнует еще с периода горения по книге. И вопрос, могут ли они из воздуха сотворить смазку, тоже :lol:

URL
2019-06-20 в 17:55 

О, а расскажи, что за дела такие?
Ну они там императоров меняли. Калигулу на Клавдия. Как раз в 41м году

А в 14 веке ничего особо интересного кроме 100летней войны не случилось. Но я с историей Англии знакома условно. Может там какой-то сражение было или еще чего.

URL
2019-06-20 в 17:59 

Вот еще пищут что чума была в Англиив 14м веке. Ну это ж по идее Кроули не должно волновать. Разве что они там в аду умоталитсь поток новых душ регистрировать

URL
2019-06-20 в 17:59 

А в 14 веке ничего особо интересного кроме 100летней войны не случилось. Но я с историей Англии знакома условно. Может там какой-то сражение было или еще чего.

Или в Кроули влюбился Хастур!:lol:
Нуачо, это многое объясняет :amur:

URL
2019-06-20 в 18:05