18:47 

Правда №11275

Новый Дежурный
Пишет Гость:
19.12.2018 в 21:08


читать дальше

Кипелов на концерте 1 декабря расстрелял резиновую Зину из длинного такого автомата-хлопушки а-ля базука. Как вы считаете, что это было?

1. Мачизм и сексизм, агрессия с призывом косить гламурных фифочек.
2. Тонкий намек на толстые обстоятельства, имеющие самое прямое отношение к сфере теории психоанализа дядюшки Фрейда.
3. Старческий маразм и отрыв перед грядущей пенсией.
4. Свой вариант.

Вопрос: ?
1. Мачизм и сексизм, агрессия с призывом косить гламурных фифочек. 
22  (8.49%)
2. Тонкий намек на толстые обстоятельства, имеющие самое прямое отношение к сфере теории психоанализа дядюшки Фрейда. 
23  (8.88%)
3. Старческий маразм и отрыв перед грядущей пенсией. 
151  (58.3%)
4. Свой вариант. 
3  (1.16%)
5. Мне все равно! 
60  (23.17%)
Всего: 259

@темы: знаменитости

Комментарии
2019-01-12 в 18:50 

Что вообще. А запись есть?

URL
2019-01-12 в 19:00 

Фотожоп напоминает

URL
2019-01-12 в 19:36 

Линдеманна косплеил, нельзя что ли?
Радуйтесь, что клавишника не выебал

URL
2019-01-12 в 19:40 

Радуйтесь, что клавишника не выебал
А Линдеманн выебал?

URL
2019-01-12 в 19:59 

А Линдеманн выебал?
на некоторых концертах да
а вообще клавишник у рамов вечно страдает, ничего нового

URL
2019-01-12 в 20:01 

на некоторых концертах да
Ссылку!

URL
2019-01-12 в 20:04 

Это неправильный тест, тут нет варианта "всё перечисленное" ! :tease4:

URL
2019-01-12 в 20:17 

на некоторых концертах да
Ссылку!


Да блять. Просто спроси у гугла "линдеманн ебет клавишника" и наслаждайся.

URL
2019-01-12 в 20:19 

Его голая жопка так беззащитно и трогательно выглядит...

URL
2019-01-12 в 20:19 

Ссылку!
Погугли фильм "Раммштайн. Париж" или как-то так. Ну, и старые записи концертов. Там и Ландерс у него типа в рот брал, много че было. Один Круспе как всегда в белом:gigi:

URL
2019-01-12 в 20:25 

Мачизм и сексизм
Все прально делает. В этом мире определенно не хватает мачизма и сексизма.
А то зажрались все, скучно живут.
Стоит напомнить, какой ценой это досталось. И чтоб напоминание через жопку вошло, а то люди настолько тупые, что понимают что такое хорошо и что такое плохо только на своей шкуре.
Так-то им мачизм окнорм, пока на дороге такому мачохуячо не попадутся. Ой, какой потом скулеж слышен.

URL
2019-01-12 в 20:47 

Радуйтесь, что клавишника не выебал
да вот лучше бы клавишника выебал

URL
2019-01-12 в 21:16 

А клавишника спросили, как лучше?

URL
2019-01-12 в 21:34 

Все варианты подходят - мачизм, сексизм, маразм :D

URL
2019-01-13 в 01:43 

а вообще клавишник у рамов вечно страдает, ничего нового
скорее наслаждается, судя по костюмчикам садо-мазо)
клавишник ладно, Линдеманн первые ряды зрителей щедро водой из резинового члена поливает
а Кипелов этот элемент шоу добавил, чтобы проиллюстрировать песню "Гламурная птица"
Фотожоп напоминает
не, видео "кипелов с пушкой" хорошо гуглится

URL
2019-01-13 в 03:26 

Линдеманна косплеил, нельзя что ли?
Радуйтесь, что клавишника не выебал


у них нет клавишника, может и выебал бы )))

URL
2019-01-13 в 03:27 

Да девок он хочет, ясен пень. А девки хотят его, это очевидно :)))

URL
2019-01-13 в 03:28 

Что вообще. А запись есть?

Есть. Во всех ракурсах. И на рен-тв концерт транслировали.

URL
2019-01-13 в 03:30 

Все варианты подходят - мачизм, сексизм, маразм


и полный пиздец ))))))))))))) а вообще дуло там было огромное)))))))))

URL
2019-01-13 в 03:38 

Никак не меньше 25 см

URL
2019-01-13 в 03:40 


Есть. Во всех ракурсах. И на рен-тв концерт транслировали.


ого! уже гей-порно показывают в эфире?))))))))

URL
2019-01-13 в 03:43 

ЧОйта гей-порно? Это сигнал девкам: кидайте мне на сцену труселя!
Дикинсону кидают, чем Кип хуже?

URL
2019-01-13 в 03:51 

Никак не меньше 25 см

там около метра было))))))))))))))))))))))))))))))))) прямой намек на 25 см?))))

URL
2019-01-13 в 03:52 

Метр для людей не функционально, увы :(((

URL
2019-01-13 в 03:53 

ЧОйта гей-порно? Это сигнал девкам: кидайте мне на сцену труселя!
Дикинсону кидают, чем Кип хуже?


девки ссут. Боятся, что святой Валерий не одобрит)

URL
2019-01-13 в 04:01 

Что вообще. А запись есть?

на youtube по запросу "Кипелов стреляет в резиновую Зину"

URL
2019-01-13 в 04:27 

Всеми забытый дед-пердед решил заработать новую популярность, соснув у аудитории раковников типа МДК?
Жалкое и смешное зрелище. Удачи, старик, земля тебе пухом.

URL
2019-01-13 в 09:50 

Зашел сказать, что мне настолько похуй, что я даже не могу молчать.
Ушел с новыми знаниями о концертах раммштайн. Правдоруб образовательный.

URL
2019-01-13 в 09:53 

А какая возрастная категория вообще является основой его аудитории? Старые фанаты Арии?

URL
2019-01-13 в 11:10 

А какая возрастная категория вообще является основой его аудитории? Старые фанаты Арии?

все от 3 до 80 лет. в основном бабы в раоне 25-35 лет. Большая часть аудитории женская и молодая очень.

URL
2019-01-13 в 11:37 

А нет варианта 'нахрен резиновых бап, ебитес с настоящими"? В духе кипелого было б. Но я хз, чо там с ним щас, и песню эту не знаю.

URL
2019-01-13 в 11:46 

Женская и молодая аудитория у нынешнего Кипелова? Че, серьезно? Вообще не верится что-то.
На моей памяти те, кто его хоть как-нибудь вообще слушали (я даже не говорю "фанаты", а вообще хотя бы просто слушали) - это всегда были мужики-говнари лет сорока и дальше.

URL
2019-01-13 в 13:02 

Женская и молодая аудитория у нынешнего Кипелова? Че, серьезно? Вообще не верится что-то.
На моей памяти те, кто его хоть как-нибудь вообще слушали (я даже не говорю "фанаты", а вообще хотя бы просто слушали) - это всегда были мужики-говнари лет сорока и дальше.


ей богу. сам в шоке. первые ряды на концертах - одни была. Не понимаю, чего они все по нему текут?

URL
2019-01-13 в 13:04 

бабы*

автозамена, пардон

URL
2019-01-13 в 14:03 

Если само по себе явление резиновой Зины считать проявлением сексизма, то получается расстрел резиновой бабы - акт против сексизма?
Я не ассоциирую себя и других женщин с куском резины с дыркой, поэтому для меня это не оскорбительно. Странно, глуповато - может быть, но вон уже Раммов привели в пример, чего только не происходит на концертах

URL
2019-01-13 в 15:00 

девки ссут. Боятся, что святой Валерий не одобрит)

После расстрела резиновой Зины уже должно быть понятно, что и Валерий не так уж свят :)))

URL
2019-01-13 в 15:02 

На моей памяти те, кто его хоть как-нибудь вообще слушали (я даже не говорю "фанаты", а вообще хотя бы просто слушали) - это всегда были мужики-говнари лет сорока и дальше.

Что на концах, что в соо сплошь молодые текущие по нему девчонки. Что наводит на мысли

URL
2019-01-13 в 15:17 

После расстрела резиновой Зины уже должно быть понятно, что и Валерий не так уж свят ))


вера в его святость у фанок непокобелима. то есть непоколебима!)))

URL
2019-01-13 в 15:18 

Что на концах, что в соо сплошь молодые текущие по нему девчонки. Что наводит на мысли

на какие?)))

URL
2019-01-13 в 15:39 

Что на концах, что в соо сплошь молодые текущие по нему девчонки.

Это ж как оголодать надо... :uzhos:

URL
2019-01-13 в 16:05 

Это ж как оголодать надо...

так в том и прикол, что нет голода-то))) мужиков вокруг полно, звезд куча на любой вкус. почему все равно течки на Кипелова?

URL
2019-01-13 в 16:34 

Какой-то на редкость странный и нелепый перфоманс вышел с этой куклой. В "Гламурной птице" о героине поётся скорее с сочувствием, чем с издевательством (ну, на мой взгляд) :shuffle2: Это не "розовая пасть голодного пса" от Шевчука и компании.

URL
2019-01-13 в 18:12 

Какой-то на редкость странный и нелепый перфоманс вышел с этой куклой. В "Гламурной птице" о героине поётся скорее с сочувствием, чем с издевательством (ну, на мой взгляд) Это не "розовая пасть голодного пса" от Шевчука и компании.

что-то не заметно там сочувствия. скорее раздражение на мир гламура.

URL
2019-01-13 в 19:14 

Присоединюсь к недоумевающим анонам, какой малолеткам интерес течь по мужикам, которые им не то что в отцы - в деды годятся. Сама об этом задумывалась и не находила ответа. У тех же раммов полно йуных мокрощелок в фанатках, а уж какие они фанфы пишут!:lol: И вообще: "Почему-то никто не комментирует, что у Рихи сиськи больше, чем у многих фанаток"(с) Мария Григорян

Почему не какой-нибудь Бибер, Оксимирон или еще тысячи их?

URL
2019-01-13 в 19:20 

Текла по Кипелову since 2008, когда ещё была малолеткой и лет так 5. Потому что охуенно красивый мужик, голос, волосы, весь в коже, ещё и улыбается богично.
Я вам открою секрет, аноны, вы точно никогда нигде такого не слышали - есть такой возраст, когда малолетки в принципе текут по мужикам постарше. Они им интереснее, чем свертсники. А там уже каждый на свой вкус выбирает - кому Дауни младший, кому Кипелов.

URL
2019-01-13 в 20:17 

Женская и молодая аудитория у нынешнего Кипелова? Че, серьезно? Вообще не верится что-то.
А что не так с нынешним Кипеловым? Анон в йуные годы по нему угорал только так, да и сейчас иногда слушает Арию с ностальгией.

URL
2019-01-13 в 20:56 

А что не так с нынешним Кипеловым?

Он старый и не дрочный же, ну.

URL
2019-01-13 в 22:29 

Он старый и не дрочный же, ну.
кому как)
еще один анон с ностальгией, но не по арии, а по эпохе "я свободен"

URL
2019-01-14 в 00:54 

Почему не какой-нибудь Бибер, Оксимирон или еще тысячи их?

видимо текут дамы по брутальным и волевым мужикам, а не сопливым мачо))) все логично, кстати) Харизмы у Кипелова куда больше, чем у хреноБибера, да и в свои 60 он в отличной форме. Даже мужики нахваливают его бицухи.

URL
2019-01-14 в 00:56 

Я вам открою секрет, аноны, вы точно никогда нигде такого не слышали - есть такой возраст, когда малолетки в принципе текут по мужикам постарше. Они им интереснее, чем свертсники. А там уже каждый на свой вкус выбирает - кому Дауни младший, кому Кипелов.

тогда почему текут как раз в основном телочки в районе 25-35 лет? Это уже совсем не малолетки, а некоторые уже дамочки с опытом жизненным...

URL
2019-01-14 в 00:59 

Он старый и не дрочный же, ну.

60 - не так уж и дофига. Особенно когда мужик в этом возрасте не лыхое пузатое осунувшееся чмо, а подтянутый и подкаченный бодрчок с по-прежнему шикарным голосом.

URL
2019-01-14 в 01:03 

Да чего здесь обсуждать? Маразм чистой воды.

URL
2019-01-14 в 01:06 

Маразм чистой воды.

Ой, да просто ему самому этот образ Великого Святого осточертел судя по всему. Дайте мужику оторваться. Пенсия не за горами.

URL
2019-01-14 в 01:31 

60 - не так уж и дофига. Особенно когда мужик в этом возрасте не лыхое пузатое осунувшееся чмо, а подтянутый и подкаченный бодрчок с по-прежнему шикарным голосом.

Кипелов, залогинься.

URL
2019-01-14 в 06:46 

кому как)
60 - не так уж и дофига.

В том сообщении табличка отвалилась :-D

URL
2019-01-14 в 13:20 

Есть такое явление - геронтофилия. Так что чем дофигее, тем лучше лол

URL
2019-01-14 в 17:23 

Фанатка Кипелова с 97 года, со старших классов. Не понимаю вопросов анонок, неужели никто не слышал фразу "каждый дрочит, как он хочет"? Ну и потом, фанатеть от него - мой осознанный выбор, при том, что я знаю его косяки (и в каких тапочках он дома телевизор смотрит, тоже видела). Можете ли вы, о разумные и взрослые поклонницы Оксимирона и Бибера, сказать то же самое про ваш объект, или ваш идеал какает бабочками?

URL
2019-01-14 в 17:27 

Мы вообще-то удивлялись, что в пожилых мужиках находят те, кто в 97 родился, а не в старшие классы ходил, но людям вообще свойственно удивляться, это нормально, анон.

URL
2019-01-14 в 19:55 

людям вообще свойственно удивляться, это нормально, анон.
Ты что, в первый раз на дайрах, раз удивляешься чьим-то вкусам и предпочтениям?

URL
2019-01-14 в 20:31 

Кипелов на концерте 1 декабря расстрелял резиновую Зину из длинного такого автомата-хлопушки а-ля базука. Как вы считаете, что это было?
Гламурная, но всё-таки птица. Ну, там эгоцентризм, тщеславие, возможно, нарциссизм...
Но когда-нибудь она долетается. И типа долеталась.
Вообще, если разобрать "Гламурную птицу" по полочкам, то наверняка можно даже какие-то притчи и мифы вспомнить на эту тему. Ну, там про Ниобу, например.
Но я не знаю. Когда услышала эту песню то она мне настолько не понравилась. Она настолько не соответствует творчеству группы. Это, блин, что, смесь пафоса и творческая импотенция?

URL
2019-01-14 в 20:55 

на какие?)))

Что он такой же рокер, как и все прочие. И готов иметь всех девок, подобно его коллегам по цеху :)))

URL
2019-01-14 в 20:57 

почему все равно течки на Кипелова?

Ну не только ж на него. На многих текут. Но вот на Дикинсона текут только мужики почему-то :((( Пичалька

URL
2019-01-14 в 21:02 

Почему не какой-нибудь Бибер, Оксимирон или еще тысячи их?

Как??? КАк можно дрочить на Бибера???

URL
2019-01-14 в 21:09 

Текла по Кипелову since 2008, когда ещё была малолеткой и лет так 5. Потому что охуенно красивый мужик, голос, волосы, весь в коже, ещё и улыбается богично.

Кипелов красивый??? Вы серьезно???

URL
2019-01-14 в 21:12 

Можете ли вы, о разумные и взрослые поклонницы Оксимирона и Бибера, сказать то же самое про ваш объект, или ваш идеал какает бабочками?

Кто в юности дрочит на Бибера, после 40 будет дрочить на Михайлова. Инфа сотка.

URL
2019-01-14 в 21:50 

Текла, теку и буду течь на Кипелова. Вот!

URL
2019-01-14 в 21:53 

Как??? КАк можно дрочить на Бибера???
Имхо, в +-14 лет дрочить хоть на Бибера, хоть на другого смазливенького мальчика вполне обычно, их для этого и выпускают на сцену. Я вот лично на группу "На-на" в свое время... Но не на мужика, которому 60. Я ж не запрещаю, я согласна с аноном, что каждый дрочит как он хочет, просто удивляюсь.

URL
2019-01-14 в 22:06 

Но вот на Дикинсона текут только мужики почему-то
Эм... ну, блин. Оттуда это голословное утверждение, что "только мужики"?
Я лично восхищаюсь этим человеком. И он тот, с кого действительно стоит брать пример.

URL
2019-01-14 в 22:09 

Кипелов красивый??? Вы серьезно???
В молодости ничего так был. Плюс харизма. Сейчас бы ему в тренажерку, дряблое тело подтянуть. Те же висячие трицепсы невооруженным глазом видно.

URL
2019-01-14 в 22:18 

Но не на мужика, которому 60. Я ж не запрещаю, я согласна с аноном, что каждый дрочит как он хочет, просто удивляюсь.
Ну, да. Всё это вкусовщина. Однако, возраст тут ни причём. Кому-то нравится постарше, кому-то помоложе, кому-то ровестники. Однако, с годами эти критерии как-то сдвигаются и те, кто кажутся сейчас фу, бля, старики для тех, кому сейчас 18-25, лет через 5-10 вполне себе могут сказать, что-то вроде "а этот в свои 60 ничего так ещё".
Вот мне 36, а я того Дикинсона весьма привлекательным считаю. И да, я вижу, что он сильно постарел. Но он, в отличие от Кипелова, следит за собой - раз. И голос его с годами только лучше стал - два. А ведь они с тем же Кипеловым ровесники.

URL
2019-01-14 в 23:23 

Но не на мужика, которому 60.

ну Кипелов правда круто в 60 выглядит. более чем подходит для дрочки. вкусы разные у всех.

URL
2019-01-14 в 23:26 

Но он, в отличие от Кипелова, следит за собой - раз. И голос его с годами только лучше стал - два.

Голос-то как раз заметно сел. И пузо Дикинсон отрастил примерно как на 6 месяц беременности. У Кипелова оно в зимней весии примерно 4 месяц)))) летом у него пуза вообще нет. Да и пресс у Кипелова покруче однозначно.

URL
2019-01-14 в 23:32 

Народ, вы че? Кипелов ни разу не красивый. Молодой был максимум симпатичный, не более того. а текут бабы от голоса и харизмы, наверное. И спорить глупо, факт на лицо - текут, капитально текут дамы. Можно сколько угодно орать, но факты - вещь упрямая. Значит что-то в нем есть сексуальное. Необъяснимая хрень. Тот же вышеназванный Диккинсон и швец, и жнец, и на дуде игрец. Казалось бы, вот он - отличный объект для течки! Но действительно большая часть фандома почему-то мужская. Странно все это. Я не понимаю, честно.

URL
2019-01-14 в 23:34 

И пузо Дикинсон отрастил примерно как на 6 месяц беременности. У Кипелова оно в зимней весии примерно 4 месяц))))

Мужики и их беременные пузы! АААААААА! Как это прекрасно! Жжете!

URL
2019-01-14 в 23:44 

Ух! Начали с сексизма и мачизма в купе с маразмом, быстро перешли на геев, а затем все это безобразие плавно перетекло в мужскую беременность. Официант! Попкорна мне!!!

URL
2019-01-14 в 23:49 

Текла, теку и буду течь на Кипелова. Вот!

Оруууууууууууу :lol:
Фоток внесите что ли

URL
2019-01-15 в 00:44 

Оооо, пузики - наше всё:lol:

URL
2019-01-15 в 01:19 

Дикинсон
Это кто ваще?

URL
2019-01-15 в 07:51 

Мне автоматически кажутся несекси все патлатые говнорокеры, это ж поколение старше моего бати типа ваще другие люди с другими ценностями и вот это все, мемы не понимают, советские фильмы поди цитируют под водочку, про духовность и судьбы России там загоняют. Ну типа почти как барды кароч, солнышко лесное. Антисексуально ваще.

URL
2019-01-15 в 11:29 

так ну с фублей не сравнивай
Оззи покруче нынешнего поколения мемасиков точно будет
и Янг

URL
2019-01-15 в 15:33 

Кипелов - мизогин и пидорень. Такой же, как Драу. Ад его родина.

URL
2019-01-15 в 16:25 

fatty

URL
2019-01-15 в 16:33 

Гспд, рувимовну зачем приплетать? Оставьте уже больную тетушку в покое...

URL
2019-01-15 в 17:50 

Почему Кипелов мизогин? Что я не знала о кумире юности?

URL
2019-01-15 в 18:08 

Почему Кипелов мизогин? Что я не знала о кумире юности?
Расслабься, анон, не реагируй на жирного

URL
2019-01-15 в 18:24 

Голос-то как раз заметно сел. И пузо Дикинсон отрастил примерно как на 6 месяц беременности. У Кипелова оно в зимней весии примерно 4 месяц)))) летом у него пуза вообще нет. Да и пресс у Кипелова покруче однозначно.
Я имею в виду, если сравнить старые и новые альбомы. А так да, старость никого не щадит. Никого. Тем более он совсем недавно от рака лечился. Вроде как на языке опухоль обнаружили. Так что пришлось пройти курс химиотерапии. Не думаю, что это всё положительно сказалось на голосе. Но он всё равно старается.
И откуда пузо? На видео не видно. Спецом несколько более-менее свежих посмотрела. Тем более он фехтовальщик всё-таки. Плюс с группой они, вроде как, любят в футбол гонять.
А ещё обычно на 4-м месяце пуза особо не видно. Оно где-то ближе к 7 что ли появляется.

Это кто ваще?
Пол Брюс Дикинсон. Вокалист группы "Iron Maiden".
Здесь он примерно лет 10 назад (2008 год). Тут он ещё носится как будто шило в одном месте. И даже вприсядку станцевал так, что хотелось восторженно воскликнуть "Ну, даёшь, сучара!" А ведь ему полтинник уже практически был тогда.

Та же песня, но летом 2018. Чисто для сравнения:

Так что он для своего возраста вполне норм выглядит. Тем более он как-то только в последнее время как-то резко постарел.

URL
2019-01-15 в 21:52 

Народ не знает, кто такой Дикинсон...
Йаду мне

URL
2019-01-15 в 21:54 

Мне автоматически кажутся несекси все патлатые говнорокеры

А кто секси тогда?

URL
2019-01-15 в 21:55 

Здесь он примерно лет 10 назад (2008 год).

Нет, это видео 2001 года.

URL
2019-01-15 в 22:33 

Мне автоматически кажутся несекси все патлатые говнорокеры

А кто секси тогда?


Бибер, вестимо :lol:

URL
2019-01-15 в 22:45 

Да шо вы прицепились к бедному Биберу, я его просто для примера привела!:-D

URL
2019-01-15 в 23:35 

URL
2019-01-16 в 00:03 

Хм, похоже этот ваш Бибер тоже Мейден слушает. Ну, или просто футболку нацепил.
justin-bieber-2015-justin-bieber-38642313-2305-2500
И теперь у меня некий диссонанс. Это ж такой контраст.

URL
2019-01-16 в 00:17 

Секси - Александр Панайотов. Самый сок!!!

URL
2019-01-16 в 00:18 

Для контраста

Боже, кто это????

URL
2019-01-16 в 00:25 

Сын генпрокурора РФ

URL
2019-01-16 в 01:03 

И теперь у меня некий диссонанс. Это ж такой контраст.
Никакого диссонанса, просто он тоже течет:lol:

URL
2019-01-16 в 01:42 

Народ не знает, кто такой Дикинсон... Йаду мне
Не надо, анончик.
Я тот престарелый фанат Кипелова, который не знает солиста мейденов по фамилии, да (при том, что творчество их вполне ценю). Ты же не кинешься пить яд, если я скажу, что и состав Квинов пофамильно не назову, и что, о ужас, всегда забываю как зовут чуваков из Металлики? Ну вот такой я, от кого прям фанатею, тех пофамильно помню, к кому спокойно настроен, тех абстрактно люблю, не в аватарку))
А то мне давеча претензию ещё предъявляли, что я из Раммштайна только Линдеманна по фамилии помню. Ну всех на погосте не переебёшь (с), чо.

URL
2019-01-16 в 04:29 

А кто секси тогда?
Красивые мужчины, duh.
Бибер на фотке в треде не в моем вкусе, но все равно очевидно красивей ваших стариканов.

URL
2019-01-16 в 05:56 

Эй, а где "мне вас жаль, убогие"?

URL
2019-01-16 в 06:00 

Я просто не люблю, когда сорокалетние стариканы, дрочащие на тех же мужиков, на которых дрочили в юности, начинают говорить за малолеток. Да-да, конечно, надо дрочить на Кипелова, а не на Фейса. На Токио Хотель же никто в юности не дрочил, о вэйт...

URL
2019-01-16 в 06:09 

Я просто не люблю, когда сорокалетние стариканы, дрочащие на тех же мужиков, на которых дрочили в юности, начинают говорить за малолеток.
Вообще-то "малолеток" притащили как раз те, кому дрочить на Кипелова - фу и как можно, куда катицца молодёжь.
Сами притащили, и сами обиделись, я вижу.

URL
2019-01-16 в 09:12 

Да на кого только не дрочат, господи. И Кипелов еще не худший вариант. И какими будут ли условные Оксимирон и Бибер в 60, еще вопрос

URL
2019-01-16 в 09:32 

И откуда пузо? На видео не видно.

Свежие фоточки из инсты посмотрите. Там приличное пузико. Кстати, со второй и последующие беременностями уже в 4 месяца животик округляться начинает постепенно. Если носить свободные вещички, то конечно не видно, а в платьице в облипочку все кругленько. Хотя можно скинуть на плохой пресс)

URL
2019-01-16 в 09:39 

Девочки, киньте ему на сцену лифчики и стринги! Покажите ему, как вы его хотите! Хорош стесняться! Кипелов сам напрашивается. Вас ведь только его якобы "правильность" смущает, что явно бред судя по его совсем не правильному поведению. А еще наверное страшно, что ревнивые фанатки порвут на британский флаг. А так бы давно уже сцена была труселями завалена.

URL
2019-01-16 в 10:19 

Аллах акбар! Аллах акбар! Ла иллаха ил Аллах! Мухаммад расул Аллах! Все на молитву!

URL
2019-01-16 в 11:23 

У мужчины, имхо, беременность раньше будет видно просто за счет более тонкой подкожной жировой клетчатки, более мелкого таза и т.д. И вообще, может, у него многоплодная беременность!:lol:

URL
2019-01-16 в 11:24 

АЛЛАХУ АКБААААААР!!!!!111

URL
2019-01-16 в 11:46 

Копрофил, ты в муслимы подался, или просто окончательно кукушечкой поехал? Переживаю за тебя.

URL
2019-01-16 в 11:53 

окончательно кукушечкой поехал

This. Я до того давно и прочно поехал, что уже и забыл, когда в своем уме был.

URL
2019-01-16 в 13:33 

Блин... А ведь идея в надувной бабищей полуголой и ее расстрелом принадлежит Кипелову... Мой мир никогда не станет прежним.

URL
2019-01-16 в 17:24 

Никакого диссонанса, просто он тоже течет
Только маскируется?
и состав Квинов пофамильно не назову, и что, о ужас, всегда забываю как зовут чуваков из Металлики? Ну вот такой я, от кого прям фанатею, тех пофамильно помню, к кому спокойно настроен, тех абстрактно люблю, не в аватарку))
Вот-вот. У меня также.

Свежие фоточки из инсты посмотрите.
Нет у меня инстаграмма, так что не везде доступ есть, а где есть... ну не вижу я никакого пуза.
Где оно тут?
www.instagram.com/p/Br0hu33AD9q/
Или тут?
www.instagram.com/p/Bpt97argd7-/
(Не знаю как из инстаграмма фото добывать)

URL
2019-01-16 в 17:39 

Блин... А ведь идея в надувной бабищей полуголой и ее расстрелом принадлежит Кипелову... Мой мир никогда не станет прежним.
Деградация как она есть.

URL
2019-01-16 в 18:14 

Бибер на фотке в треде не в моем вкусе, но все равно очевидно красивей ваших стариканов.
Посмотрим ещё как он в свои 60 выглядеть будет.

URL
2019-01-16 в 18:49 

А ведь идея в надувной бабищей полуголой и ее расстрелом принадлежит Кипелову... Мой мир никогда не станет прежним.
Деградация как она есть.


И мизогиния, говорю же.

URL
2019-01-16 в 20:50 

:hash:

URL
2019-01-19 в 20:01 

Где оно тут?

Не знаю, как тут вставлять ссылки, но самое свежее фото в этой инсте с шарфиком - там прям пузище такое! Месяцев 6, наверное)))

URL
2019-01-19 в 20:03 

Посмотрим ещё как он в свои 60 выглядеть будет. \

А он вообще доживет до 60?))))

URL
2019-01-19 в 21:31 

Не знаю, как тут вставлять ссылки, но самое свежее фото в этой инсте с шарфиком - там прям пузище такое! Месяцев 6, наверное)))

А это не рубашка выбилась из-за пояса? Не, наверное, и под рубашкой тоже что-то есть, но пузики лучше в обтягивающей одежде оценивать, иначе нещитово.

URL
2019-01-19 в 23:40 

А это не рубашка выбилась из-за пояса?

Да там невооруженным глазом видно жир. Можно бесконечно оправдывать любимчика, но зачем? Не проще правде в глаза смотреть, сняв розовые очки?

URL
2019-01-20 в 00:28 

А это не рубашка выбилась из-за пояса? Не, наверное, и под рубашкой тоже что-то есть, но пузики лучше в обтягивающей одежде оценивать, иначе нещитово.
Или вообще пусть разденется и встанет боком?
Да там невооруженным глазом видно жир. Можно бесконечно оправдывать любимчика, но зачем? Не проще правде в глаза смотреть, сняв розовые очки?

Там не жир видно, а не особо хорошее качество фото. Плюс темную одежду, которая визуально искажает. И вообще, если на то пошло, хороший хозяин должен коня под навесом держать. Но тут не видно есть этот навес или нет.
Ладно. Шутки в сторону. Вот более-менее свежее из залитых фото:
читать дальше
Я бы сказала, что он даже похудел, если сравнивать его с им же более молодым. И жир там точно не на 6 месяцев. Но есть. Да. Что вполне нормально для его возраста. Но можно же агриться, раз не любимчик, да?

URL
2019-01-20 в 00:31 

А он вообще доживет до 60?))))
И то верно. Но пусть постарается. Мы ж не злые, да?

URL
2019-01-20 в 01:00 

Да похеру у кого какой размер. Тут вот чего намного более интересно:
"World of Warplanes" объявил о партнерстве с Брюсом Дикинсоном. Брюс стал ведущим новых выпусков «Дневников World of Warplanes». Серия передач посвящена исследованию легендарных моделей военной авиации — таких как Spitfire, Hawker Hurricane, Messerschmitt Bf. 109...
Пока 10 эпизодов выпустили. Жаль короткие. Всего по 2-3 минуты. Зато сразу видно, что чел не зря диплом историка получал. И любовь к авиации как нельзя кстати пришлась. Говорил бы помедленнее, было бы вообще отлично.

URL
2019-01-20 в 11:11 

Там не жир видно, а не особо хорошее качество фото.

Господи, да снимите же вы уже розовые очки))) Пузень мужик отрастил. Бывает) И постарел конечно капитально. Время идет, обмен веществ замедляется, качаться все сложнее, плюс пиво.

URL
2019-01-20 в 11:13 

И то верно. Но пусть постарается. Мы ж не злые, да?

Это не камень в огород Бибера. Это про нашу экологию и питание... Мы все доживем ли? ))) Минутка депрессухи в треде)))

URL
2019-01-20 в 13:44 

Гость 01:00, спасибо. С Iron Maiden не фанатею, но всегда приятно послушать человека с хорошим голосом. В формате лекции в том числе.

URL
2019-01-20 в 14:32 

Блин, я, оказывается, Дикинсона люблю и защищаю, а ведь я всего лишь за правду и объективность голос подала!:lol: А про Дикинсона в этом треде первый раз вообще прочитала.
Мой любимчик как раз не стесняется - штаны и жилетку на три размера меньше напялил, на сцену вышел, и - теките, сучки:lol:

URL
2019-01-20 в 15:40 

штаны и жилетку на три размера меньше напялил, на сцену вышел

У Кипелова для этих целей есть его друган Манякин - барабанщик. Он вот так же одевается на сцену - топик, штанишки, пузо наголо))) А Кипелов комплексует по поводу веса и качаеццо упорото...

URL
2019-01-20 в 19:04 

О, гм, ну, да, барабанщики - они такие:-D

URL
2019-01-20 в 19:59 

Господи, да снимите же вы уже розовые очки)))
А вам видать шоры мешают мир увидеть. Сказали уже, что норм живот для его возраста. Нет, хочет, чтобы как у какого-нибудь молодого атлета. :facepalm2:

URL
2019-01-21 в 08:03 

Может, это завсегдатай какого-нибудь жиротреда неподалёку вышел проветриться? Прям видно, что душой человек болеет за чужие килограммы...

URL
2019-01-21 в 11:40 


О, гм, ну, да, барабанщики - они такие:-D

Подрочил, спасибо)
Хочу на них, нету бабла((

URL
2019-01-21 в 12:32 

О, гм, ну, да, барабанщики - они такие
А кто это на фото? Прошу прощения за невежество.

URL
2019-01-21 в 13:03 

Дум это, из Раммштайна)

URL
2019-01-21 в 17:01 

Ааа! Я ж его с подобной шевелюрой и не видела. На концертах он был вот с такой, а после гуглить фото участников мне как-то в голову не приходило. Да и с визуализацией у меня проблемы. Спасибо.

URL
2019-01-21 в 17:07 

На концертах он был вот с такой, а после гуглить фото участников мне как-то в голову не приходило.
У тебя он постарше, там выше фотка, когда они молодые совсем были, я его кудрявым после нулёвых и не помню вовсе.

URL
2019-01-21 в 17:08 

отя мб и меня глючит, гуглить лень))

URL
2019-01-21 в 17:53 

Всё верно. Я и на концертах была точно после 2000-х. Не помню уж точно когда. 8 год и 14-й что ли. А вы его тоже на концерте кудрявым застали? Это ж тогда когда они впервые-то к нам приехали-то (если о РФ речь, конечно)?
А тут ещё обещают новый альбом вот-вот...

URL
2019-01-21 в 18:07 

Не, я примерно по фоткам ориентируюсь) На концертах обычно я как-то слишком ослеплена сиянием Тиля, чтобы башкой по сторонам крутить))) Не помню Дума в упор, хотя точно видела и в начале, когда они выходят, и в конце на поклоне, вплотную.

Обещают. И концерт будет. Но я билеты прохлопала, а щас за танцпол минимум 15к просят, я страдаю жестоко((

URL
2019-01-21 в 18:52 

Кто Тилем, кто Круспе, кто ещё кем... А Шнайдера так вообще за барабанами не видно. Чет никогда не обращала внимание на их выход. Мне как-то больше нравилось за шоу в целом наблюдать. Ну, и музыка у них ничего так. В отличие от текстов, которые местами, мягко говоря, не очень. Ключевое - "местами".
Билеты сознательно не брала и не беру. Потому что там явно будет дурдом. Лучше подождать следующего года. Наверняка тур устроят. Так что сейчас первая волна дождавшихся спадёт, полегче будет. Есть у меня такое чувство. Но 15 кусков это они загнули - да. Не группа загнула, естественно, а козлы организаторы.

URL
2019-01-21 в 19:00 

Меня дурдом вполне устраивает, я за угар первых рядов фанки))

Они обязательно выходят на поклон, красиво и пафосно, меня вообще страшно умиляет их отношение к фанатам. Да и Раммляйд))

Короче, посмотрим, чё будет)

URL
2019-01-21 в 19:42 

норм живот для его возраста

Для возраста да, для медийного человека и очень известного вокалиста - большое слишком. Запустил себя мужик, нефиг оправдывать. В зал ему пора, убирать пузню.

URL
2019-01-21 в 19:44 

я за угар первых рядов фанки

Для меня рок-концерт и фанка - неразделимые понятия. Раздражают люди, сидящие на таких концертах на заднице. В оперу пришли блин...

URL
2019-01-21 в 20:05 

Меня дурдом вполне устраивает, я за угар первых рядов фанки))
И за слэм?
(Мне инстинкт самосохранения всё-таки рекомендует держаться подальше от подобного. Да и годы уже не те. 4-й десяток в размене, коленки скрипят... эх)
Они обязательно выходят на поклон, красиво и пафосно, меня вообще страшно умиляет их отношение к фанатам. Да и Раммляйд))
Многие так выходят. Возможно, поэтому внимания не обращала. Но да. Это очень здорово. когда так.

Для возраста да, для медийного человека и очень известного вокалиста - большое слишком.
Уймись уже, а.

Для меня рок-концерт и фанка - неразделимые понятия. Раздражают люди, сидящие на таких концертах на заднице. В оперу пришли блин...

Фанка - это ж перед сценой... не?

URL
2019-01-21 в 20:17 

Для меня рок-концерт и фанка - неразделимые понятия. Раздражают люди, сидящие на таких концертах на заднице. В оперу пришли блин...
У меня до сих пор пригорает от концерта Метлы в Олимпийском. Бабла на фанку не было, я пошла в танцпол -- так здоровые татуированные кабаны делали себяшки с губами бантиком, на попытку их всех если не обойти и протиснуться, то хоть раскачать на попрыгать, начинали впадать в истерику как дамочки 19 века, ну и левый танцпол был вообще мёртвый. Немного зашевелились, когда папа Хэт сказал, что ну на Виски ин зе Джар-то немного попрыгать надо бы. Тьфублять, что они вообще на Металлике забыли? Танцпол большеникада, только фанка.

И за слэм?
Слэм меня веселит, но обычно проходит чуть дальше. Ну и когда это именно слэм, а не пляски бухой гопоты.

Мне инстинкт самосохранения всё-таки рекомендует держаться подальше от подобного. Да и годы уже не те. 4-й десяток в размене, коленки скрипят... эх)
Лол, мне 37, скрипит у меня всё вообще. Но я из бугаёв, меня в толпе уронить постараться надо)
Я туда иду за угаром как раз, посидеть-послушать я и дома могу) А тут огонь в морду, басом Тиля на ухо)))

Фанка - это ж перед сценой... не?
Ну, это первые ряды танцпола. Где-то их разделяют (обычно огораживают), где-то нет. Вот на будущем концерте Р+ не видно водораздела)

URL
2019-01-21 в 20:22 

Для возраста да, для медийного человека и очень известного вокалиста - большое слишком. Запустил себя мужик, нефиг оправдывать. В зал ему пора, убирать пузню.
Страшно подумать что этот человек думает про Джона Оливу.

URL
2019-01-21 в 20:38 

от концерта Метлы
Век живи! Впервые слышу такое сокращение.
Ну, вообще я по стать тем бугаям татуированным. Не люблю танцевать, но в то же время и сидеть на рок-концерте моветоном считаю. Так что максимум это пальцы с "козой" вверх и погнали. Но по крайней мере стараюсь не мешать другим.
Слэм меня веселит, но обычно проходит чуть дальше. Ну и когда это именно слэм, а не пляски бухой гопоты.
Ох. У нас это именно что "пляски бухой гопоты". И вечно почему-то рядом со мной.
Лол, мне 37, скрипит у меня всё вообще. Но я из бугаёв, меня в толпе уронить постараться надо)
Я туда иду за угаром как раз, посидеть-послушать я и дома могу) А тут огонь в морду, басом Тиля на ухо)))

Так мы ж ровесники! Мне 37 без 5 минут. Но килограмчиков во мне маловато. 50 всего. У нас когда поезда проходят, то мне приходится за столб хвататься, чтобы потоком не снесло. Вот реально.
Так что очень этой мощи не хватает, чтобы не снесло.
Ну, это первые ряды танцпола.
Вот я и удивляюсь. Откуда там сиденья? Вот наверху столики видела, да. Но это не фанка. Это то ли VIP, то ли ещё как называется. Не помню.

URL
2019-01-21 в 20:57 

15 тыров... Я хуею, дорогая редакция. Ну, хоть не так обидно, что живу за тыщу км. от Москвы и ни-ког-да не попаду на концерт Раммов. А хотелось бы. Эта музыка да на профессиональном оборудовании...
В отличие от текстов, которые местами, мягко говоря, не очень. Ключевое - "местами".
Я рада до беспамяти, что не знаю немецкого, а то бы вряд ли смогла слушать. А так можно, не вникая, балдеть от просто звучания голоса Тиля и охуенной музыки.

URL
2019-01-21 в 21:34 

Страшно подумать что этот человек думает про Джона Оливу.

Или про Израэля Камакавивооле.

Инструмент в его руках называется укулеле, если кто не в курсе.
"На Гавайях его называли «Нежный Гигант» (англ.The Gentle Giant). Он и был гигантом при своём росте 190 см и массе в 343 килограмма. 10 июля, в день похорон национального героя, на всей территории Гавайских островов были приспущены флаги — он был третьим человеком, удостоившимся такой почести. А десять тысяч человек пришли на пляж Макуа, чтобы выполнить последнюю волю музыканта — развеять его прах над им же любимым Тихим океаном". Именно Израэль "записал один из величайших хитов — попурри из классических песен «Somewhere Over The Rainbow» и «What A Wonderful World», который попал в саундтреки к фильмам «Знакомьтесь, Джо Блэк», «Найти Форрестера», «50 первых поцелуев», сериалам «Клиника», «Скорая помощь», «Зачарованные» и других".

URL
2019-01-21 в 22:05 

15 тыров... Я хуею, дорогая редакция. Ну, хоть не так обидно, что живу за тыщу км. от Москвы и ни-ког-да не попаду на концерт Раммов. А хотелось бы. Эта музыка да на профессиональном оборудовании...
Живу в Питере, что тоже, собственно практически за тыщу км от Москвы. Ну, почти. Так вот. У нас те же цены. И я тоже... охуеваю.
rammstein.com.ru/events/187/
Я просто не знаю как это назвать.
Я рада до беспамяти, что не знаю немецкого, а то бы вряд ли смогла слушать. А так можно, не вникая, балдеть от просто звучания голоса Тиля и охуенной музыки.
А я его не очень помню со школьных времён, но есть сайт www.amalgama-lab.com где выложены переводы. Но и это не мешает "балдеть от просто звучания голоса Тиля и охуенной музыки".

URL
2019-01-21 в 22:14 

Так в Питере тоже будет концерт, так что у тебя, анон, вопрос только в деньгах, и добиралась бы ты на концерт на машине, метро или маршрутке. А вот у меня к денежному присоединяется еще много других.

Но и это не мешает "балдеть от просто звучания голоса Тиля и охуенной музыки".
Мне бы помешало, наверное, я фиялка. Нет, примерный смысл каждой песни я знаю, но только примерный, и того достаточно.

URL
2019-01-21 в 22:38 

Так в Питере тоже будет концерт, так что у тебя, анон, вопрос только в деньгах, и добиралась бы ты на концерт на машине, метро или маршрутке. А вот у меня к денежному присоединяется еще много других.
У нас всех "вопрос только в деньгах". Где взять деньги на билет, чтобы после осталось на пожить? И где взять деньги на дорогу? Потому что у тебя может быть это ещё и поезд, плюс койко-место. А у меня это такси за город. Ибо ничего другое уже не ходит. И это далеко не 2 рубля от точки А в точку Б.
Мне бы помешало, наверное, я фиялка. Нет, примерный смысл каждой песни я знаю, но только примерный, и того достаточно.
А... ну, мне как раз парочка по звучанию сразу не понравились. Это "Киска" и "Москва". Ну, не люблю я подобное - когда сплошная похабщина.

URL
2019-01-21 в 22:44 

А... ну, мне как раз парочка по звучанию сразу не понравились. Это "Киска" и "Москва".
Москву тоже не люблю, а вот Киска одна из любимых)) Не по смыслу, конечно, а музыка очень нравится, особенно ударные.

URL
2019-01-21 в 23:18 

Вот я и удивляюсь. Откуда там сиденья? Вот наверху столики видела, да. Но это не фанка. Это то ли VIP, то ли ещё как называется. Не помню.
Какие сиденья, люди это бабло за слэм платят)))


Ну, хоть не так обидно, что живу за тыщу км. от Москвы и ни-ког-да не попаду на концерт Раммов. А хотелось бы. Эта музыка да на профессиональном оборудовании...
Они охуенны на концерте, я хожу периодически, стоит того. А про бабло -- два месяца назад билеты в ту же зону стоили 5700. Так что тут вопрос ажиотажного спроса. 15К меня жаба давит платить, это треть моей зарплаты, за десятку ещё моооожет бы...


Я рада до беспамяти, что не знаю немецкого, а то бы вряд ли смогла слушать. А так можно, не вникая, балдеть от просто звучания голоса Тиля и охуенной музыки.
Не знаю, мне как раз нравится понимать, о чём они поют. И я не считаю их тексты прям похабщиной -- они просто поют о том, что есть в нашей жизни. Замечу, не давая этим явлениям ни положительной, ни отрицательной оценки. А так-то их в чём только не обвиняли, и в порнухе, и в фошызме, и в чём угодно. Они мне нравятся как раз за то, что абстрагируются. Ну и хулиганят, не без этого. Над клипом на Пусси я ржала истерически просто, это ж такой восторг)) А фортепьянная версия Mein Herz Brennt это любовь на все времена.
Но и голос артиста Линдеманна, мммм... Ein Lied слушала бы и слушала...

слэмоанон

URL
2019-01-21 в 23:24 

Они охуенны на концерте, я хожу периодически, стоит того.


URL
2019-01-21 в 23:35 

Ну прости))) однажды они и к тебе заедут)

URL
2019-01-21 в 23:40 

Ну прости))) однажды они и к тебе заедут)
Да ты что, анон! Не дай Бог им до такого дожиться, чтоб по таким ебеням ездить! Я уж как-то без концертов проживу, а у них пусть все будет хорошо.

URL
2019-01-21 в 23:56 

не, ну после Линдеманна на какой-то отечественной тусовке прошлым летом, я уже ничему не удивлюсь
но будет жалко, если опопсеют, да)

тогда так, однажды тебе обломятся билеты на них в фанку, и будет тебе заебись на концерте)

URL
2019-01-22 в 00:09 

Спасибо за пожелание, анон, ты настоящий друхх!:friend:

URL
2019-01-22 в 00:11 

:gh3:

URL
2019-01-22 в 00:20 

Какие сиденья, люди это бабло за слэм платят)))
Раньше входные билеты были самые дешевые для рок-концерта. Там как раз танцпол и слэм. Сейчас самые дешевые - галёрка за пятой колонной. И видя нынешние цены на тех же раммов. И вправду же платят.
А сиденья оттуда, что не на полу ж они в "опере" сидят - Раздражают люди, сидящие на таких концертах на заднице. В оперу пришли блин...
Для меня фанка всегда была подобна загону для баранов. (Не в смысле люди там бараны, а то, что напоминают животных в загоне). Там и слэм-то устраивать негде.
за десятку ещё моооожет бы...
Но кушать хотят все...
Записки организатора концертов. За что вы платите

Не знаю, мне как раз нравится понимать, о чём они поют. И я не считаю их тексты прям похабщиной -- они просто поют о том, что есть в нашей жизни.
Это было бы странно слушать группу, ходить на её концерты и не понимать смысла и сути песен. И у них, конечно, далеко не всё похабщина. Но мелькает.
А фортепьянная версия Mein Herz Brennt это любовь на все времена.
Нашла сейчас, послушала фортепьянную версию. Вот интересно о каком -таком голосе из подушки речь?

URL
2019-01-22 в 00:26 

Вот поговорили про концерты, и у меня теперь реклама в избранном "Путеводитель по музыкальным фестивалям планеты". Планеты, мля! Издеваются, суки.

Анон из ебеней

URL
2019-01-22 в 00:39 

Раньше входные билеты были самые дешевые для рок-концерта. Там как раз танцпол и слэм. Сейчас самые дешевые - галёрка за пятой колонной. И видя нынешние цены на тех же раммов. И вправду же платят.
Ну... ты офсайт посмотри, 15К -- это и есть самые дешёвые, сиденья от тридцатки)

Вот интересно о каком -таком голосе из подушки речь?
Тык это ж эта... то, про что Металлика пела в Enter Sandman про Оле-Лукойе песня-та))

"Путеводитель по музыкальным фестивалям планеты". Планеты, мля! Издеваются, суки.
Ну пачиму, мб они тебе намекают, что мы ещё все доживём до RAMMSTEIN Live on Mars)))))

URL
2019-01-22 в 01:05 

Да ты что, анон! Не дай Бог им до такого дожиться, чтоб по таким ебеням ездить! Я уж как-то без концертов проживу, а у них пусть все будет хорошо.

Когда деревья были большие... Так вот жила я в небольшом городке и фанатела на тот момент по "Арии". Уже там и Кипелова Беркут сменил, а на концерте я так и не побывала ещё. Ну, и захотелось мне очень сильно, чтобы они к нам приехали. Я прям воочию это представляла даже.
И что вы думаете? Лето. Какой-то местный фестиваль. Rock Palace Open Air, если точнее. И организаторы приглашают в качестве хедлайнеров "Арию". По сути фестиваль был смешон до невозможности. Небольшая поляна. Народу, наверно, человек 300 (по ощущениям). Две сцены (пока на одной играют, на другой готовятся). Палатки с едой по божеским ценам. В основном бутерброды с колбасой и кофе с молоком. И я там ещё балахон с надписью "Ария" по дешевке отхватила, который жив до сих пор.
"Ария" к слову, отыграла полноценно аж целый час. И это, конечно, не Мейдены и даже не Раммы, но суть в том, что если очень сильно пожелать, то кто знает во что это выльется?
Ну, и пруфы:
www.open-air.ru/world-festivals/rok-festivali/r...

URL
2019-01-22 в 01:09 

Кроме прочего, есть всегда сами артисты, которым может встрять приехать на поляну и выступить. Ну и всегда есть надежда на большие фесты, куда доехать проще, чем на конкретную группу. Я не про Вакен сейчас, но что-то в этом духе.
Да и потом, жизнь меняется, сегодня ты в опе мира и без концертов, а завтра Васюки переименовываются в Нью-Васюки, мало ли) Ну или сам получаешь возможность метнуться. У меня один раз повезло, когда командировка совпала и был последний свободный вечер, успел на шоу, на какое хотел, причём случайно.

URL
2019-01-22 в 01:18 

Ну... ты офсайт посмотри, 15К -- это и есть самые дешёвые, сиденья от тридцатки)
Так вон в Москве если. D307 и В308 по 12К. В Питере есть за 9К.
Тык это ж эта... то, про что Металлика пела в Enter Sandman про Оле-Лукойе песня-та))
Таак. Пойду-ка я спать, а зав... потом сегодня почитаю кто такой всё-таки этот Оле. Ибо слышала много раз, возможно даже знаю. Но в упор не помню.

URL
2019-01-22 в 01:38 

Спасибо на добром слове, анон. Интересно как у тебя складывалось со сбычей мечт))
Но вот насчет: если очень сильно пожелать, то кто знает во что это выльется?
Мне уже страшно. Чтоб в мои края с концертом приехать - это реально опуститься надо. Иногда приезжают к нам такие, отгоревшие звезды, жалкое это зрелище. Не буду я раммам такого желать, и не уговаривай, анон. Еще на новый альбом посмотрим, кстати, терзают меня смутные сомнения...
А фестиваль в нашей местности один проводился - фестиваль шансона - да и тот заглох.

URL
2019-01-22 в 02:03 

Ну, и пруфы:
падажжи, это ж Пушкин, подпитерье, какая жопа мира? там до Питера полчаса на электросе, а в Питере Ария регулярно выступала
чот я не понял страданий, или это другой Пушкин?

URL
2019-01-22 в 02:04 

Чтоб в мои края с концертом приехать
а чо за края-то?
мб давай ты к нам попробуй тогда?)
на заработки понаедь, на полгодика, а там и на концерты попадёшь -- вон, и Метла летом приедет, и Раммы...

URL
2019-01-22 в 02:18 

Края - Ростовская область. А чтоб понаехать куда, так у меня и тут работа есть, даже неплохая по местным меркам. Вот разве, если с нее выгонят:D

URL
2019-01-22 в 08:10 

Не, никаких выгоняний. Ждём тогда свалившегося щастья в виде билетов)))
Я так-то из дс, но мне бы тоже не помешало))

URL
2019-01-22 в 08:44 

Это уж как начальство решит.
Ждем, анончик. И тебе искренне желаю, чтоб и на твоей улице перевернулся грузовик с билетами:yes:

URL
2019-01-22 в 10:16 

Интересно как у тебя складывалось со сбычей мечт))
По-разному. В основном - не мечты сбывались, а обстоятельства этому способствовали. В остальном: поставил цель - достиг её своим трудом.
Ростовская область.
Хм... хм... Чтоб в мои края с концертом приехать - это реально опуститься надо. Иногда приезжают к нам такие, отгоревшие звезды, жалкое это зрелище. - ну, вот как так? Это же Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог... Такие города хорошие. Никогда бы не подумала...
падажжи, это ж Пушкин, подпитерье, какая жопа мира? там до Питера полчаса на электросе, а в Питере Ария регулярно выступала
чот я не понял страданий, или это другой Пушкин?

А я и не говорила что это "жопа мира". Но у есть те, кто считает "дальше получаса от центра города - ебеня". Я реально много таких людей встречала. И не то чтобы "подпитерье". По сути Пушкин принадлежит Пушкинскому району СПб. Так что с одной стороны "подпитерье". С другой - часть города. На электричке, от района Купчино на самом деле минут 15. Полчаса - это от витебского.
С другой стороны у нас там тоже не спешили выступать. То же "жалкое зрелище" и концерты "для тех, кому за" разве что. А тут вдруг "Ария". И только начинающий набирать популярность "Тролль гнёт ель".
И тебе искренне желаю, чтоб и на твоей улице перевернулся грузовик с билетами
Банка России?

URL
2019-01-22 в 10:21 

В Ростов, бывает, кто-то поприличнее когда-никогда приедет, но не в область. Да и Ростов тоже - не раммовский уровень. Не думаю, что там даже элементарно концертный зал, им соответствующий, есть, разве что стадион новый.

Банка России?
С какими хочешь, можно и с ними или банка Америки:-D Они здорово решают все проблемы, в том числе и с другими видами билетов.

URL
2019-01-22 в 10:42 

аак. Пойду-ка я спать, а зав... потом сегодня почитаю кто такой всё-таки этот Оле. Ибо слышала много раз, возможно даже знаю. Но в упор не помню.
на, держи
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BE%...

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B5_%D0%9B...


перевернулся грузовик с билетами
даа, спасибо) это б нам всем не помешало))
мне во франклинах, пжлст))

URL
2019-01-22 в 14:29 

В Ростов, бывает, кто-то поприличнее когда-никогда приедет, но не в область. Да и Ростов тоже - не раммовский уровень. Не думаю, что там даже элементарно концертный зал, им соответствующий, есть, разве что стадион новый.
Как там в Ярославской области с этим я даже не в курсе...

Они здорово решают все проблемы, в том числе и с другими видами билетов.

Эх... если бы все. Но не будем об этом. *улыбка*
на, держи
Спасибо большое. Я утром практически первым уже. Заодно выяснила, что сказки о нём я не читала. Но вот то, что он "не показывает никакие сны", а не "показывает плохие" меня и удивило, и обрадовало.
мне во франклинах, пжлст))
Придется бежать в обменный пункт, а они за покупку берут больше, чем за продажу.

URL
2019-01-23 в 11:15 

Страшно подумать что этот человек думает про Джона Оливу.

Я думаю, что Кипелов получается дрищ)))) И это просто прекрасно! Спасибо, что следит за собой и в свои 60 отлично выглядит. А остальное меня мало волнует.

URL
2019-01-23 в 13:11 

Я думаю, что Кипелов получается дрищ)))) И это просто прекрасно! Спасибо, что следит за собой и в свои 60 отлично выглядит. А остальное меня мало волнует.
В вашей голове сидит некий эталон идеального веса и вы всех под него подгоняете?
Но да. Кипелов пока что нормально для своего возраста выглядит. И хотелось бы, что так оно и оставалось. Болезни не щадят никого. А уж люди в возрасте, прямо таки скажем, в группе риска.

URL
2019-01-23 в 20:17 

В вашей голове сидит некий эталон идеального веса и вы всех под него подгоняете?

Что-то вы агрессивны) Просто у меня свой вкус (и да, это конечно же мой личный эталон красоты!), как и у всех людей. Только и всего. Это нормально. Не придумывайте лишнего)))

URL
2019-01-23 в 23:30 

Что-то вы агрессивны) Просто у меня свой вкус (и да, это конечно же мой личный эталон красоты!), как и у всех людей. Только и всего. Это нормально. Не придумывайте лишнего)))
Вовсе нет. У меня извечные трудности в подборе нужных фраз. Но я просто любопытствую как это у других людей. У меня-то нет однозначного эталона в этом плане.

URL
2019-01-24 в 22:28 

Обсуждают беременных металлюг, а Мэтта Пайка даже не вспомнили. Позор!

«Ария», «Раммштайн»… Если бы вам по телику Леонтьева показывали, вы бы до сих пор только его и слушали бы.

URL
2019-01-25 в 11:52 

А ну отвалил от Линдеманна, быстро, решительно.

URL
2019-01-25 в 15:20 

Ну, да. Сравнил теплое с мягким.

URL
2019-01-30 в 21:30 

Я наконец-то глянула этот самый концерт и хочу сказать, что пох на ту Зину, мы все делаем глупости по жизни, просто их на камеру не всегда снимают. Но как пенсионеры сильны по сцене бегать и бошками крутить! Я так не рискну и разок головой тряхнуть в свои сорок, потому как результат немного предсказуем - стационар неврология это как минимум. А они могут, да еще и два часа подряд. Вот респект просто за одно это.

URL
2019-02-02 в 20:40 

У меня извечные трудности в подборе нужных фраз. Но я просто любопытствую как это у других людей. У меня-то нет однозначного эталона в этом плане.

ААА! Ну ясно. У меня, видимо, есть. Хотя с возрастом размазывается. Остаются только некоторыце требования. Не люблю пузищи. Люблю причесанных, не воняющих. Минимальные базовые требования ))))))))))))))))) А так по большей части уже все равно. Все люди разные, все по-своему хороши.

URL
2019-02-04 в 12:49 

. Не люблю пузищи. Люблю причесанных, не воняющих. Минимальные базовые требования
ну это твоя база
а моя отличается, я люблю лысых и пузатых, например

все люди разные, правда что

URL
     

Фэндомная Правда

главная