23:29 

Правда №11170

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:17


тред пока не написанных никем фанфиков и ориджей, которые ты бы, анон, хотел прочитать

Пишет Гость:
27.02.2019 в 21:03


а поднимите тред "я бы хотел почитать фик/оридж по такому сюжету"
запись создана: 05.12.2018 в 19:57

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
13  (16.46%)
2. Почитаю! 
32  (40.51%)
3. Мне все равно! 
34  (43.04%)
Всего: 79

@темы: мультифэндом, ориджиналы, фанфикшен

Комментарии
2018-12-05 в 19:58 

Я б кроссовер Темной Башни с СПН хотел.

URL
2018-12-05 в 20:04 

По Проклятым королям фанфик-макси хочу.

URL
2018-12-05 в 20:37 

Несколько лет уже мечтаю о миди-макси по старому игро-фандому и пейрингу, который никому не всрался. У пейринга непростая история и сложные взаимоотношения, все это можно шикарно завернуть. Увы, сам такой текст не потяну, одного из персонажей в пейринге мне очень сложно прописывать, а текст я вижу только через его фокал.

URL
2018-12-05 в 20:44 

Несколько лет уже мечтаю о миди-макси по старому игро-фандому и пейрингу, который никому не всрался. У пейринга непростая история и сложные взаимоотношения, все это можно шикарно завернуть. Увы, сам такой текст не потяну, одного из персонажей в пейринге мне очень сложно прописывать, а текст я вижу только через его фокал.

Что за игра, анонче?

URL
2018-12-05 в 20:56 

Годных исторических ориджиналов с рейтингом и проработанной матчастью.

URL
2018-12-05 в 21:11 

Ориджинал с пейрингом Я/Человек, которого я люблю.

URL
2018-12-05 в 21:51 

Хочу почесать странные кинки и почитать про то, как сначала одного человека долго ломали, превращая в идеальное нерассуждающее оружие в руках "хозяев", а потом он попадает в руки "хозяина", который добрый и няшный чувак и показывает, что покорно принимать все что угодно и заценивать свою жизнь только по критерию полезен/бесполезен хозяину не нужно. А теперь внимание, самое главное - все это абсолютно дженово. Вот с последним пунктом почему-то всегда выходит облом.

URL
2018-12-05 в 21:52 

Эх, хотел бы фик по своему фандому. А пропадает без вести, а Б его ищет. Все уже сдались, а Б с маниакальной упорностью продолжает искать. И не полное АУ, а частичное.

URL
2018-12-05 в 22:02 

Хочу ориджи по современному балету (в смысле про ныне здравствующих артистов) или про старых (до начала 20 века). А пишут мало и только про вторую половину 20 века, которая мне меньше всего всего интересна.

Еще плюсую к годным историческим ориджам.

URL
2018-12-05 в 22:36 

Эх, хотел бы фик по своему фандому. А пропадает без вести, а Б его ищет. Все уже сдались, а Б с маниакальной упорностью продолжает искать.
Я тоже хочу, только в моем фэндоме это канон. Увы, Б в конце концов все-таки сдался, точнее, его очень громко попросили перестать разбазаривать государственную казну на поиски, но я хочу хэппиэнда и чтобы все-таки нашел.

URL
2018-12-05 в 23:28 

И я плюсую к годным историческим ориджам. 19 век, как Идиот или там Анна Каренина, только слэш. Гспд от одной мысли ладошки потеют(((

URL
2018-12-05 в 23:30 

Гомосексуальные романы в те времена не везде, но спокойно писали.

URL
2018-12-05 в 23:57 

Читабельный гарридрако без ненависти к Уизли и мизогинии и с адекватными характерами персонажей

URL
2018-12-06 в 00:02 

Хочу ориджи по современному балету (в смысле про ныне здравствующих артистов) или про старых (до начала 20 века). А пишут мало и только про вторую половину 20 века, которая мне меньше всего всего интересна.

Я в тоже зачет хороший оридж про Нижинского. Без лишних розовых соплей и давления на жалость. Что больше др-рррамы, становления личности, хорошо описанных реальных фактов... Без крайностей про невинную жертву тирана или без противоположных крайностей с мэрисьюхой Ромолой. :nope:

URL
2018-12-06 в 00:11 

хочу кроссоверы по русской классике. вот чтоб прям логично и обоснуйно знаменитых персонажей в одном городе собрать. и чтоб сюжет.

URL
2018-12-06 в 01:05 

Давно мечтаю о большом вкусном макси по реалово-боевому фандому. Но в свой последний заход рестлинг слился (а так хорошо начинали, сволочи), а мма-фандома или боксёрского по-моему вообще не существует. Хоть плюй и иди сборной контактных видов спорта, но тут авторов не найти ж.

URL
2018-12-06 в 02:29 

А теперь внимание, самое главное - все это абсолютно дженово. Вот с последним пунктом почему-то всегда выходит облом.
Тоже бы заценил именно джен.
И вообще часть вещей, где подобные сюжеты подкрепляются романтической составляющей, читнул бы без неё кинк на джен, бгг

URL
2018-12-06 в 03:17 

По игрофандому, который местами заглох, а местами просто сконцентрован на последней части, которая анону только отдельными темами заходит и пека не тянет, чтобы исследовать подробнее и найти что-то ещё. Вроде и старого контента хватает, но очень много того, что мимо меня, вот совсем, а по кинкам я уже всё прочитал, наверн(
Всякие ебанутые кроссоверы, которые приходят в голову, забиваешь в поиск, видишь 0 фиков, вздыхаешь и забываешь, туда же AU, которые не про "в современности" и т.п., а скорее с изменением какой-то детали в каноне.

URL
2018-12-06 в 04:51 

крутотенюшку с пейрингом Реборн/Ламбо.
хотелось бы кроссовер с Секс Пистолс, ХМ, Атакой Титанов, омегаверс, Триплексоголиком, Внуком Нурарихена, да еще дохуя сюжетов и кроссоверов в моей голове.
персы ГП узнают, что существует параллельный мир и это мир Волшебников. охуевание. мне нужна сцена в ГП, где один из персов сгорает, как в свое время Элис, в потоке магии, становясь нифином.
еще хочу, чтоб Мартин сел и написал свой фичок по ГП. серьезно так, взявшись за дело. начиная с Шефа до ПД. чтоб переосмыслил все, а также добавил больше осмысленности чистокровным семьям. и вообще принялся за них всерьез, устроив свою "игру престолов" среди волшебников. чтоб продуманно прописал две войны и жертвы с двух сторон. чтоб не было сраного деления на черное и белое, а появилось больше серого. тогда у меня был бы и ГП от Ро и переосмысление ГП от Мартина.
вообще у меня есть множество персов из разных канонов, которых я хотела бы запихнуть в условия другого канона.
полностью измененный омегаверс: убрать нахуй "тело предало", сраные течки и написать так, как я это вижу. не осуществимо, но все же.
СНС - хотя бы один качественный фик. хотя б его дайте.
и просто хочется, чтоб народ писал много и качественно по моим пейрингам.

URL
2018-12-06 в 08:38 

Я вообще-то не фандомный чел, но год назад меня засосало в опасную трясину Стивобилли из Странных дел, у меня теперь есть отп и фандомные горения, в основном на тумбе, и там народ больше упарывается по аушкам, хэдканонам и каким-то личным травмопоглаживаниям (половина отп вроде как жертва абьюза домашнего), а так хочется почитать ВХАРАКТЕРНЫЙ макси с приключениями и неторопливым тропом из врагов в друзья и дальше. Без перегибов. Я сама даже взяться за такое не могу, потому что мне в первую очередь сложно переложить на русский жизнь американских подростков, честно говоря. Что приводит меня к следующей мысли. Мне бы очень хотелось почитать одну-единственную аушку всей вселенной своего отп, и аушка эта русскосельская. Какое-нибудь хуево-кукуево восьмидесятых с гусями и драками стенка на стенку, сеновалы и говнотопы, самогонка бабы Клавы, моцики с колясками, уазики, суровый участковый мент Хопов, и тут же хтонь из параллельного мира. Эх, мечты, мечты. А как атмосферно было бы.

URL
2018-12-06 в 10:40 

а так хочется почитать ВХАРАКТЕРНЫЙ макси с приключениями и неторопливым тропом из врагов в друзья и дальше
Да! Мне бы хотелось, чтобы Билли увидел Стива в экшоне с той битой и охуел как он может. Мне кажется, такие фички даже есть (ну, что-то +- похожее), но мне не удается найти их в потоке просто_порно, семейной драмы с арбузом и превозмогания внутренней гомофобии.

Мне бы очень хотелось почитать одну-единственную аушку всей вселенной своего отп, и аушка эта русскосельская.
СТЕПА И БОРИС ИЗ НИЖНИХ ПОДЗАЛУПОК
Господи, охуенно было бы, золотая идея, анон.
Писать я, конечно, не умею, но хоть поахаю рядышком.

URL
2018-12-06 в 13:07 

Несколько раз хотелось прочесть хороший ретеллинг (это же так называется - когда существующий сюжет перекладывают на других персонажей?) или хотя бы обычный кроссовер между одновременно заходящими канонами. Да и сейчас не откажусь, но кто же их напишет. И я тоже не напишу. У меня фантазии не хватает свести красиво - всегда если типажи персонажей хорошо ложатся на другой канон, то сюжет в их сеттинг не вписывается. И наоборот - если сюжет очень похожий, то герои совершенно разные, боязно было, что уйду в оос.

URL
2018-12-06 в 13:31 

О, кстати, я таки фиков не видела, но возможно они существуют. Мне всегда дико хотелось слэшный фанфик в мире ГП, но про оригинальных персонажей, без лютой драмы и вмешательства в дела каноничной тройки. Какие-нибудь типичные Хаффлпаффцы, Хогвартс, уроки зельеварения, Хогсмид... вотэтовсе, но в режиме слайс оф лайф про каких-нибудь статистов, которые Гарепотера разве что издалека видели.

URL
2018-12-06 в 13:52 

Я в тоже зачет хороший оридж про Нижинского. Без лишних розовых соплей и давления на жалость. Что больше др-рррамы, становления личности, хорошо описанных реальных фактов... Без крайностей про невинную жертву тирана или без противоположных крайностей с мэрисьюхой Ромолой.

Нижинский и все Русские сезоны это хотелка номер один. Все, кто соприкасался с Русскими сезонами, такие личности и с такими историями, что никакой фантазии не надо, еще и би/гомо каждый второй. Но хотелось бы и более ранних персонажей. Россию времен Петипа, Францию от зарождения балета и далее, Италию... Очень много ярких и интересных людей с необычными историями.

Современные ребята тоже очень ничего, даже русские с их отсидкой по шкафам. Советский же балет в плане фанфиков лично мне интересен только несоответствием публичного облика и реального положения вещей. Вот про это я бы почитал. А то там одна пропаганда, это все равно что про Путина фанфики читать. Если брать общепринятую точку зрения, то уныло до жути, а если копать в реал, то народ начнет страдать, что замахнулись на святое. Да и замахнуться так, чтобы было интересно, а не просто в грязи покопаться, будет сложно. Именно потому, что это живая благообразная пропаганда, а не люди. Тоска смертная в романтике с ними, интересен только карьеризм и подсиживания на работе. Вот безпейринговый карьерный джен с советским балетом может отлично получиться. Для завязки достаточно забросить в змеиное кубло свежего талантливого артиста или хореографа и потом смотреть куда и как он полетит. Тут и придумывать ничего не надо. :D

URL
2018-12-06 в 14:07 

Я бы прочитала здоровенное макси по кайлаксу с юстом на всю ширь. Такое... с политикой, интригами, интересный сюжет, но чтоб прям красной нитью - юст.
Любое миди-макси по игре Дивинити, чтобы без кроссоверов со всякими скайримами и драконягами. Вообще с трудом понимаю, почему, если тебе понравилась определённая rpg, ты типа должен автоматом любить все остальные rpg мира и прям надеяться что все персы из них окажутся в одной вселенной. Идея объединить русскую классику мне нра, а вот это вот - нет.

URL
2018-12-06 в 14:53 

я бы почитал хороший оридж по городскому фентези, но чтоб с упором на полит интриги

URL
2018-12-06 в 15:41 

1. Хочу макси-оридж с азиатской гей-темой - либо про самураев, либо в древнекитайском стиле. Умные, сильные, страстные мужчины в многослойной одежде, тонкости старинного этикета, изысканные подлянки врагов, хорошо прописанное развитие любовных чувств. Категорическое "нет" лютой фэнтезятине и хоррору.
2. С интересом прочту и поддержу подробными отзывами, если кто-то замахнется написать о хуманизациях семи смертных грехов, хоть джен, хоть с пейрингами. Общая атмосфера маньячности, меряние человеческими жертвами, реакция на особо неподдающихся людишек… Отдельная благодарность автору, если все не скатится в сплошные кровькишки и сквиковую порнуху.

URL
2018-12-06 в 16:27 

1. Хочу макси-оридж с азиатской гей-темой - либо про самураев, либо в древнекитайском стиле
Одно только описание заставило сердечко биться быстрее:heart:

URL
2018-12-06 в 16:46 

Все еще хочу кроссовер "Фантастичеких тварей" и "Кэрри" Стивена Кинга.
В стилистике "Кэрри", с вот со всей этой бытовухой и документальными вставками от очевидцев, но чтоб действие происходило во вселенной ФТ.
Переплести две линии — Криденса с его обскуром и Кэрри с ее телекинезом и камнями с неба. И Ньюта и компашку как выживших свидетелей того, как эти двое устроили Нью-Йорку ататат.

URL
2018-12-06 в 17:11 

Любое миди-макси по игре Дивинити
О да! Блин, да в Beyond Divinity была готовая завязка стандартного слешного фичка - злейшие враги оказались привязаны друг к другу соулбондом и теперь делят между собой все раны, физические и душевные, обмениваются эмоциями, снами и тэпэ. Там можно даже было влегкую вырулить на Дамиана-аки-Венома, если нужен хэппиэнд, типа да, сначала я хотел быть стандартным злодеем и устроить всем апокалипсис, но потом ты, моя вторая половинка, поменял мое мнение о мире.

URL
2018-12-06 в 17:34 

О да! Блин, да в Beyond Divinity была готовая завязка стандартного слешного фичка - злейшие враги оказались привязаны друг к другу соулбондом и теперь делят между собой все раны, физические и душевные, обмениваются эмоциями, снами и тэпэ.
В игру не играла, но блин, все как я люблю.

URL
2018-12-06 в 17:40 

В игру не играла, но блин, все как я люблю.

Там игра начинается с того, что ты как протагонист и светлый паладин оказываешься привязанным этим самым соулбондом к рыцарю смерти, и всю игру вы бегаете в попытках эту связь как-то разорвать.

URL
2018-12-06 в 18:09 

О да! Блин, да в Beyond Divinity была готовая завязка стандартного слешного фичка
о, я щас иду в обратном порядке и после обеих Original Sin доигрываю в Divinity 2, потом буду в Beyond, а потом уже в Divine Divinity (на сладкое). Тоже когда думаю про бейонд, вспоминается Веном) завязка шикарнейшая. Даже обидно, что в D2 совсем вскользь упоминаются её события - мол, какой-то придурок помог Дамиану выбраться, будь он неладен, и всё на этом( хочется здоровенного фика, раскрывающего всё, что за кадром.

URL
2018-12-06 в 18:19 

Анон, ты только представь ебанутого Дамиана, который типа исправился и уже не злодей ради любимки, но то и дело прорывается "Слушай, да этот гад тебе на ногу наступил, давай я ему кишки выпотрошу"

URL
2018-12-06 в 18:34 

Анон, ты только представь ебанутого Дамиана, который типа исправился и уже не злодей ради любимки, но то и дело прорывается "Слушай, да этот гад тебе на ногу наступил, давай я ему кишки выпотрошу"
аааааа блииин, напишите это кто-нибудь! :beg:
продам почку и душу за команду Divinity на ФБ

URL
2018-12-06 в 19:06 

14:40

Мне бы хотелось, чтобы Билли увидел Стива в экшоне с той битой и охуел как он может.
Сколько я читала, кинка на биту не видела, кстати, даже вскользь. Это удобный пейринг для всякого терапевтического письма (один форэва элон, заброшенный ребенок и тд, второй арбуженный), так что какой-то вразумительный экшн или хоррор редко попадается. Но хоррор, кстати, ваще отлично заходит, если кто-то умело включает это в сюжет, я читала один макси, где был неплохой бодренький сюжет с монстряками и ужастиками, жаль, автор дропнул. Я бы почитала прям жуть и мерзость в замесе с психологизмом, почва благодатная, хватит одному Уиллу страдать!

СТЕПА И БОРИС ИЗ НИЖНИХ ПОДЗАЛУПОК
Рыдаю-обнимаю, я бы это зачла в формате набора стебных драбблов даже, да в любом формате! Там можно и в жуть повернуть, и в юмор, и в байки, и в роуд-стори даже как они ехали из сраных подзалупок спиздив сраный трактор

URL
2018-12-06 в 19:08 

Аноны с Divinity, что вы наделали:weep3: Знать не знал, что в этой игрухе такое вкусное дают.

URL
2018-12-06 в 19:17 

Да Дамиан, пока с ним в команде бегаешь, вообще жжет и пепелит.

URL
2018-12-06 в 19:23 

Хочу наших реаловых рокеров летописцами в Ваху40к.

URL
2018-12-06 в 19:29 

спортивного фикла хочу
по гонкам/дракам
а такого вообще нет, один футбол и фигуристы

URL
2018-12-06 в 19:42 

Хочу аутентично китайское фентези в стиле Игры престолов. Дважды наворачивалась писать с соавторами, но в первый раз не дошли руки, а во второй раз поняла, что не потяну сразу два эпика параллельно писать и сдулась. Надеюсь, что соавтор сам потянет и напишет.

URL
2018-12-06 в 19:46 

Хочу аутентично китайское фентези в стиле Игры престолов.
Три королевства, нет?

URL
2018-12-06 в 19:49 

хочу фикла по старым вещам. Помню, после просмотра Блейда загорелась и пошла фики искать по Блейд/Фрост, а нашла только кроссовер с сумерками :facepalm:

URL
2018-12-06 в 21:13 

спортивного фикла хочу
по гонкам/дракам
а такого вообще нет, один футбол и фигуристы

да неужто нету, а хорошо посмотрел по всем споконным мероприятиям?

URL
2018-12-06 в 21:25 

а такого вообще нет, один футбол и фигуристы

А про ИРЛ (не аниме и не кино) фигуристов, например про Джонни Вейра, что-нибудь годное пишут?

URL
2018-12-06 в 21:37 

Хочу написать историчку, не хватает времени и поглаживаний :five:

URL
2018-12-06 в 21:52 

Три королевства, нет?
А поподробнее? Можно ссыль на автора?

URL
2018-12-06 в 21:58 

А поподробнее? Можно ссыль на автора?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B5%...(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)

URL
2018-12-06 в 21:59 

Блин, ссылка кривая, но ткни там на то, которое роман.

URL
2018-12-06 в 23:13 

Моя фантазия о фике мечты очень специфична - аушка по юрцам, читать дальше

URL
2018-12-06 в 23:52 

Анон не любит "Сумерки". Анон ненавидит Беллу и Эдварда. Анона тошнит от блестящих вомпэров. Но, анон жаждет почитать слеша с третьестепенными героями этого фандома. Несмотря на всю нелюбовь к канону. Причем, хотет очень редких и странных пейрингов. Прям кушать не может, как хочет. Фак мой мозг(.

URL
2018-12-07 в 12:30 

Я еще люблю в русский реализм гомо-фики. Про парней в российских реалиях, а то везде либо воображаемые японцы, либо еще какая фантастика в стиле бразильского сериала.

URL
2018-12-07 в 13:56 

Годный таймтревел по кодгиассу. Чтобы Лелуш из конца второго сезона попал в тело себя-но-младше в момент заключения контракта с С.С., уже со всеми своими воспоминаниями. И менял планы и поведение в соответствии с имеющимся у него предзнанием (а потом вселенная все равно больно била его по голове в самый внезапный момент, потому что все учесть нельзя).

Примерно тот же сюжет (годный таймтревел), но по массэффекту.

Моар, моар кроссоверов фейтоты с любыми канонами. Любыми. Вот эту систему "магическая война, семь Слуг и семь Мастеров" — из фейта, а персонажей — из второго канона.

URL
2018-12-07 в 17:15 

Я еще люблю в русский реализм гомо-фики. Про парней в российских реалиях, а то везде либо воображаемые японцы, либо еще какая фантастика в стиле бразильского сериала.

Почитай вот это: ficbook.net/readfic/6058711
Он формально фик, но на самом деле легко может читаться какоридж.

URL
2018-12-07 в 17:48 

Почитай вот это: ficbook.net/readfic/6058711
Он формально фик, но на самом деле легко может читаться какоридж.


Cпасибо, добавила в список на прочтение.

URL
2018-12-07 в 22:35 

Я еще люблю в русский реализм гомо-фики. Про парней в российских реалиях, а то везде либо воображаемые японцы, либо еще какая фантастика в стиле бразильского сериала.

Кому как, но у Ginger_Elle часть ориджей вполне себе в российских реалиях.

URL
2018-12-08 в 11:16 

Кому как, но у Ginger_Elle часть ориджей вполне себе в российских реалиях.

Спасибо, я ее уже читаю.

URL
2018-12-09 в 19:59 

Очень хочу оридж со всеми фикбучными штампами. Стокгольмский синдром, любовь через изнасилование, много-много нцы, один гг - нежная няша, другой - суровый и жосский доминант и все такое.

Но чтобы это был фемслэш.

URL
2018-12-09 в 21:14 

Очень хочу оридж со всеми фикбучными штампами.
сделайся подружкой Водолейса и раскури ее на фэмслэш.

URL
2018-12-09 в 21:54 

Очень хочу оридж со всеми фикбучными штампами.
Нафига тебе такое говно, пусть и с дамами? Пожелал бы чего-нибудь адекватного с ними же.))

URL
2018-12-09 в 23:54 

Нафига тебе такое говно,
ты не поверишь, что людям заходит, анон. :lol: меня фикбучная порнуха с кучей ошибок порой вставляет больше, чем порнуха из качественного текста. так что все может быть.
мимоанон

URL
2018-12-09 в 23:59 

Нафига тебе такое говно, пусть и с дамами?


А чо бы и нет? Дохуя народа дрочит на такое в гете и слэше, почему бы не быть тем, кто хотел бы подрочить в феме?

URL
2018-12-10 в 00:29 

Я каждый раз фильтрую комментарии под любовными романами, мысленно заменяя "романтичная история" на "УК 131" и недоумевая почему для большинства читательниц это синонимы, а вот в фемслеше с этим пока не встречалась и, честно говоря, думала, что это прерогатива гета и старого японского яоя с их тяжелым наследием неравных прав у полов. Вот и удивилась.)

URL
2018-12-11 в 11:53 

продам почку и душу за команду Divinity на ФБ
Зимние редкоигры смотрел? Чот у них было, я помню свой облом, когда все divinity были как раз в районе beyond.

URL
2018-12-11 в 15:14 

Зимние редкоигры смотрел?
да, и тоже обломался(

URL
2019-03-08 в 23:29 

Новый Дежурный
Пишет Гость:
27.02.2019 в 21:03


а поднимите тред "я бы хотел почитать фик/оридж по такому сюжету"

2019-03-09 в 00:00 

Я жутко хочу прочесть фичок про Петир/Санса (книжные), в котором Мизинец Сансу развращает морально и физически, а ей и норм. А то попадаются исключительно фики, в которых она страдает и сходит с ума от всего этого. А я весёлый свиноёб, мне такое не нравится.

URL
2019-03-09 в 00:11 

Я жутко хочу прочесть фичок про Петир/Санса (книжные), в котором Мизинец Сансу развращает морально и физически, а ей и норм. А то попадаются исключительно фики, в которых она страдает и сходит с ума от всего этого. А я весёлый свиноёб, мне такое не нравится.

Ну кстати да, было бы весело. Чо страдать-то сразу.

URL
2019-03-09 в 00:18 

Чо страдать-то сразу.

Мне очень хочется макси-фик, где он в итоге воспитывает из Сансы себе напарника по интригам, а потом они курощают Вестерос. Очень. Но для этого надо иметь талант Мартина.

URL
2019-03-09 в 05:39 

Да нафиг Мизинцу напарник по интригам. При минимальном сходстве характеров и бэкграунда с каноном Сансу ничего кроме страданий с Мизинцем не ждет

URL
2019-03-09 в 05:55 

Хотелось бы обчитаться ориджами, где в паре бы были человек и какая-нибудь мистическая неведомая ебанина, которая тем не менее вполне перекидывается человеком. Только не призраки и вампиры, а что-то странненькое или авторское)

URL
2019-03-09 в 11:13 

Хотелось бы обчитаться ориджами, где в паре бы были человек и какая-нибудь мистическая неведомая ебанина, которая тем не менее вполне перекидывается человеком.

Анон, а вот этих авторов не пробовал? Блин, оно по-моему довольно далеко от твоего запроса, хотя бы из-за дефицита обычных человеков в тексте, да и ваще на любителя. Но мне на словах вроде неведомая ебанина и что-то странненькое прямо в эту же секундочку они вспоминаются :lol:
спойлер

URL
2019-03-09 в 12:33 

Да нафиг Мизинцу напарник по интригам.
Так он, бедный, всё сам, всё сам. У Вольдеморта хотя бы верная Белла была, чем Мизинец хуже.

URL
2019-03-09 в 13:06 

Так он, бедный, всё сам, всё сам. У Вольдеморта хотя бы верная Белла была, чем Мизинец хуже.

Ну и вообще, вдвоем-то свиноебствовать веселее. И королеву искать не нужно.

URL
2019-03-09 в 13:44 

Я б почитала детективное городское фэнтези, где два гг - это подменыш фейри и, так сказать, оригинал. Чтоб они вместе расследовали что-нибудь, и их навыки дополняли друг друга - ну, типа, один отлично шарит в интригах Благого/Неблагого Дворов, а второй - в обычной человеческой мафии. И со слабостями тоже что-то придумать. Например, расследовать на склад полный железа пойдет человек, а допрашивать проститутку-фею, которая очаровывает клиентов, пойдет фейри.

URL
2019-03-09 в 13:53 

Про Поттера, который не так уж держит зло за свое сиротство, потому что считает любых мешающих что хотеть, то и делать, и любых вышестоящих - говном по умолчанию.

URL
2019-03-09 в 14:01 

Я б почитала детективное городское фэнтези, где два гг - это подменыш фейри и, так сказать, оригинал.
ГОРЮ КАК КОНОПЛЯНОЕ ПОЛЕ АНОН КАКАЯ КЛАССНАЯ МЫСЛЬ <3

И анону со статистами из ГП без ГП тоже братский привет, я б зачла
(хотя мне не обязательно слэш, я не фанат, можно любой пейринг хд)
Вообще хотела бы больше ГП-фиков, написанных ради атмосферы школы, интеллектуального творчества, повседневного волшебства, тайн-загадок-авантюр-исследований, дружбы с коллегами и соучениками, а то мне чёт попадаются сплошные страдания и дроч на слизернский орестократизм

URL
2019-03-09 в 15:16 

Вообще хотела бы больше ГП-фиков, написанных ради атмосферы школы, интеллектуального творчества, повседневного волшебства, тайн-загадок-авантюр-исследований, дружбы с коллегами и соучениками
Хочу такой джен с упором на хаффлпафф и рейвенкло. Вообще хочу аниме такое, типа слайс оф лайф.

URL
2019-03-09 в 16:47 

По Герметикону хочу хоть что-нибудь. Джен

URL
2019-03-09 в 16:51 

Анон с реками на неведомую ебанину,
Спасибо, попробую, хотя описание пугает))) больше интересует нёх в мире, близком к нашему, и нотку мрачноты бы)

URL
2019-03-09 в 17:45 

Хочу такой джен с упором на хаффлпафф и рейвенкло. Вообще хочу аниме такое, типа слайс оф лайф.
А Little Witch Academia тебе как?

URL
2019-03-09 в 17:54 

Little Witch Academia
Я не смотрел, но тут штука в том, что я хочу именно про Хогвартс и именно про Хаффлпафф с Рейвенкло.

URL
2019-03-09 в 18:34 

Спасибо, попробую
Пожалуйста, анончик, рад поделиться годнотой :)
больше интересует нёх в мире, близком к нашему, и нотку мрачноты бы)
Ну, мир там не совсем наш, скорее нечто среднее между нашим и типовым фэнтезийным. А вот за ноткой мрачноты это тебе прям как раз по адресу, особенно "эльф" и "охота" атмосферны в этом плане.
Если вспомню что-то более подходящее - кину в тебя ссылью))

URL
2019-03-09 в 19:38 

А есть что-нибудь про РПС западных артистов, певцов и т.д. 1950-1970х годов? Можно даже гет.

URL
2019-03-09 в 22:43 

С удовольствием прочла бы фик о Мародерах, но чтобы было масштабно и сильно по типу Игрока Ракуган.
Почитала бы слэш про времена Римской Империи, про двух воинов: один римский молодой солдат, а второй какой-нибудь германец. Чтобы оба были красавчики: римлянин - маленький чернявенький, а германец наоборот высокий блондин.
Почитала бы что-нибудь мистическо-приключенческое про Петербург века 19-го, с описанием злачных мест типа Сенной, всевозможных загадок.

URL
2019-03-09 в 22:51 

Про злачные места Питера, на Островах, времен хруста французских булок что-то было.

URL
2019-03-09 в 23:45 

Читабельный гарридрако без ненависти к Уизли и мизогинии и с адекватными характерами персонажей
Да почти любая современная гарридрака из тех что на ФБ, например, без этого говна. Полно их.
б почитала детективное городское фэнтези, где два гг - это подменыш фейри и, так сказать, оригинал.
Анон, ты сломал мне жизнь. Сижу. Смотрю ковер.

URL
2019-03-10 в 00:50 

А есть что-нибудь про РПС западных артистов, певцов и т.д. 1950-1970х годов? Можно даже гет.

Читай биографии и мемуары. В Прошу, убей меня много всего интересного.

URL
2019-03-10 в 12:51 

Хочу почесать странные кинки и почитать про то, как сначала одного человека долго ломали, превращая в идеальное нерассуждающее оружие в руках "хозяев", а потом он попадает в руки "хозяина", который добрый и няшный чувак и показывает, что покорно принимать все что угодно и заценивать свою жизнь только по критерию полезен/бесполезен хозяину не нужно. А теперь внимание, самое главное - все это абсолютно дженово. Вот с последним пунктом почему-то всегда выходит облом.
Хочу такое, но гетное с рейтингом и что-бы "хозяином" была женщина, а "оружие" юное и симпатичное.

URL
2019-03-10 в 14:49 

Я жутко хочу прочесть фичок про Петир/Санса (книжные), в котором Мизинец Сансу развращает морально и физически, а ей и норм. А то попадаются исключительно фики, в которых она страдает и сходит с ума от всего этого. А я весёлый свиноёб, мне такое не нравится.
"и мне, и мне, и мне, и мне и мне - налейте в блюдечко!"(с) Именно, чтобы на выходе великолепные мерзавец и мерзавка получились, задорные и без соплей; место действия - значения не имеет, но если кто-то извернётся в оригинальных локациях - респект вдвойне.

URL
2019-03-10 в 15:12 

Именно, чтобы на выходе великолепные мерзавец и мерзавка получились, задорные и без соплей
У меня ещё теплится надежда, что Мартин капельку мне отсыплет в Ветрах, но я начинаю сомневаться, что они вообще выйдут. А так прям по кинкам мне бьёт. И очаровательный мерзавец Мизинец, и милая Санса с потенциалом к большим гадостям, и андерэйдж, и дэдди-кинк, зависимость от Мизинца со стороны Сансы и больное влечение со стороны Мизинца, да ещё и потенциал к Стокгольму. Ох, какой же я мудак всё-таки, пойду подрочу :crazylove:

URL
2019-03-10 в 19:04 

хочу кроссоверы по русской классике. вот чтоб прям логично и обоснуйно знаменитых персонажей в одном городе собрать. и чтоб сюжет.

Я вот такое захотела, когда вот это прочла (давнишний баян):
читать дальше

отсюда: lebed.com/2000/art2333.htm

URL
2019-03-10 в 20:13 

Хочу гет со злодейкой, манипуляторшей, умной, амбициозной и добрым правильным парнем, который одновременно и в ужасе от того, что она творит, и не может противостоять своим чувствам. И без любовного треугольника с другой хорошей девушкой. Обратных вариантов (злодей и девушка-няша) полно, а вот в парах няша-парень\злодейка в конце няша обязательно берет себя в руки и расправляется с зазнобой, а потом уплывает в закат с доброй девушкой. Ну или злодейка оказывается бедной лапушкой, жертвой абьюзивных отношений с плохим парнем или жертвой промывания мозгов. А я хочу, чтобы она просто хотела захватить мир, зарабатывать на жизнь наемными убийствами или сделать важное открытие, для которого надо отправить на тот свет 100500 человеков. Ну или хотя бы была бы трикстером, но с уклоном в злодейскую сторону.

Можно и слэш, но либо онименяются (и не один раз поменялись для галочки, а постоянно), либо этот злодей боттом. Ну а если фемслэш, это вообще прекрасно, но я на такое и не надеюсь.

URL
2019-03-10 в 21:07 

, пойду подрочу :crazylove: дай руку, сестра, подрочим вместе!
У меня ещё теплится надежда, что Мартин капельку мне отсыплет в Ветрах, но я начинаю сомневаться, что они вообще выйдут а если выйдут, Демиург "под ответ подгонит", как школоло, и - "никаких орхидей для мистера Бейлиша!"

URL
2019-03-10 в 22:34 

. А так прям по кинкам мне бьёт. И очаровательный мерзавец Мизинец, и милая Санса с потенциалом к большим гадостям, и андерэйдж, и дэдди-кинк, зависимость от Мизинца со стороны Сансы и больное влечение со стороны Мизинца всё та же я; это почти "Леон" бы получился, в условиях условных Средних-или-не-очень веков и с хорошим концом, э-э-э, во всех смыслах Да, жаль, что я не писатель.

URL
2019-03-10 в 22:53 

никаких орхидей для мистера Бейлиша!
А если Мартин всё-таки вспомнит, что пишет реалистическое фентези? А если он вспомнит, что в реальности мудаки преуспевают? Мизинцу все так желают смерти, а он возьмёт и доживёт до 75 лет (и Сансу выебет :shy:)

URL
2019-03-11 в 00:52 

Хочется почитать кроссовер со столкновением порождения культуры викторианской Англии с чем-нибудь современным и популярным.

URL
2019-03-11 в 01:30 

Хотелось бы почитать слэш по Tokio Hotel с БДСМ, где Билл в доминирующей роли (может, где-то и есть такой сюжет, но находила только один раз давно, и то недописанный), пойдёт и что-нибудь околобдсмное слэш тоже типа нон-кона, главное чтобы тоже с Биллом в доминирующей роли. Если кто знает подобные фики, буду благодарна)

URL
2019-03-11 в 10:18 

Давно мечтаю о макси-фике по ГП в стиле Крапивина: чтобы дружба, ревность, рефлексия как у институток, ссоры, страдашки, дружба с младшим (Колин Криви), добрый взрослый в лице Сириуса, глючь, шортики-коленочки, всякие такие намёки, но тонкие и прозрачные, чтоб не откровенный фап, а на грани. :smirk:

а может и есть такое, а я не знаю?

URL
2019-03-11 в 12:53 

Много лет мечтаю о фике, в котором викторианские Холмс с Уотсоном (такие как у АКД или в гранадовском сериале) ловили бы Джека-Потрошителя. Чтобы в итоге Потрошителем оказался внучок королевы Виктории, и их вынудили бы это дело замять. Главное условие - чтобы все обстоятельства убийств были описаны в максимальном соответствии с той реальной информацией, которая нам известна. И я даже знаю автора, от которого я хотела бы получить этот фик. Но увы, увы :(

URL
2019-03-11 в 13:10 

И я даже знаю автора, от которого я хотела бы получить этот фик.
Свенгали? :gigi:

URL
2019-03-11 в 13:18 

Много лет мечтаю о фике, в котором викторианские Холмс с Уотсоном (такие как у АКД или в гранадовском сериале) ловили бы Джека-Потрошителя.

Естт игра шерлок холмс против джека потрошителя. Но там убийца к королевской семье отношения не имеет

URL
2019-03-11 в 13:38 

Свенгали?
Да! :vict:

Естт игра шерлок холмс против джека потрошителя. Но там убийца к королевской семье отношения не имеет
Да много чего есть. читать дальше

URL
2019-03-11 в 14:04 

Да!
Я бог пронзаний :lol:

URL
2019-03-11 в 15:02 

А я мечтаю прочитать окончание "Антимагии". Но автор сказал, что дописывать не будет :depr:

URL
2019-03-11 в 16:13 

? Мизинцу все так желают смерти, а он возьмёт и доживёт до 75 лет (и Сансу выебет :shy:) наверное, со мной что-то не так, я - уж точно не желаю, мне вообще этот тип ( только книжная версия!) интересен, не в плане "боже, какой мущщина!", а в плане -гад, который Вестерос на одном месте вертелна котором большая часть сюжета держится; а если повезёт и отсыплет Демиург "долго и счастливо" - так вообще пирожочек.

URL
2019-03-11 в 16:23 

"боже, какой мущщина!"
Не, я тоже его так не воспринимаю (то от дело Джейме). Но в связке с Сансой прям дайте два.

URL
2019-03-11 в 22:26 

Я бы прочитала здоровенное макси по кайлаксу с юстом на всю ширь. Такое... с политикой, интригами, интересный сюжет, но чтоб прям красной нитью - юст анончик щас упарывается по Рейло, но ваш сюжет тоже ничего так, сподвиг бы на чтение макси:eyebrow::eyebrow::eyebrow:

URL
2019-03-12 в 15:15 

хочу чтоб Мартин написал ГП. с 20-х по битву за Хог. я просто представляю, как бы охуена была вся эта политика и срачи между маглорождеными и чистокровными. как он мог бы раскрыть магические семьи типа Блэков, Малфоев, Уизли и т.д. и т.п. добавил бы щепотку горизонтального инцеста, закидал нас намеками на Шеф/Альбус, поубивал бы часть героев, Гарри мог бы стать Арьей (и это бы меня повеселило), а потом сжег бы мир драконами, потому что потому. вот это было бы охуено. и это то, что никогда не будет написано. печаль.

URL
2019-03-12 в 15:58 

хочу чтоб Мартин написал ГП
О, анон, теперь осознала, что так и хотелось бы именно вот так.

URL
2019-03-13 в 01:05 

Он уже и так прокрался к Ро в дом и переписал битву за Хогвартс :lol:

URL
2019-03-13 в 02:52 

Хочу гет со злодейкой, манипуляторшей, умной, амбициозной и добрым правильным парнем, который одновременно и в ужасе от того, что она творит, и не может противостоять своим чувствам.
Напомнило аниме "Slashers". Лина Инверс там не злодейка, а воровка (если я верно помню, ааа, лет десять назад смотрела, надо пересмотреть), но далека от типичного образа хорошей девочки, умна и амбициозна, о да, вспыльчива и творит всякую пуергу с завидной регулярностью. Добрый правильный не очень умный, правда парень, втрескавшийся по уши, фейспалмящий, но таскающийся за ней хвостиком в наличии.

URL
2019-03-13 в 02:54 

Тьфу, не Slashers, a Slayers, конечно. :lol:

URL
2019-03-13 в 03:06 

Короче! Фанфик по ДА2, от лица Кассандры, которая расследует произошедшее в Киркволле. Она весьма скептически относится к "официальной версии" Варрика, очевидно, что Варрик ей наврал с три короба. Поэтому Кассандра начинает опрашивать свидетелей, и тут выплывают всякие интересные вещи: например, то, что все, кто встречал Хоука, описывают его по-разному, даже насчет пола договориться не могут. То Хоук женщина, то мужчина, то темные волосы, то светлые, то вообще лысина, короче, все очень подозрительно. Причем единственный раз, когда Хоук(а) видела прям большая толпа народа (та самая дуэль с Аришоком), тоже не в кассу, потому что все свидетели надышались кунарийским газом. В процессе расследования "подсвечены" и другие странности, типа Орсино, который ни с того ни с сего превратился в пельменя.
В общем, в итоге оказывается, что да, семья Хоуков когда-то существовала, но давно мертва. На самом деле "Защитником" был Справедливость, вселявшийся в разные тела и бросавший их, как только начинали гнить. Андерс есть, но отдельно от Справедливости. Покрывал его Фенрис, который вообще-то нормально относится к магам, а все эти антимагические речи -- прикрытие. Взрыв церкви -- совместная идея Справедливости (который канонично переживал за магов) и Себастьяна (которому надоело жить под пятой Эльтины, а тут такой хороший повод ее устранить, отвоевать трон и под шумок попытаться захватить Киркволл). Проворачивали всей компанией.
В конце Кассандра, аки Пуаро в "Восточном Экспрессе", говорит, мол, хорошая у тебя история, Варрик, даже не знаю, почему я ей с самого начала не поверила.
Если все это еще оформить как нуарный детектив, то вообще красота.

URL
2019-03-13 в 05:38 

Фанфик по ДА2, от лица Кассандры
Анон :inlove:

URL
2019-03-13 в 05:53 

Анон, это охуенно прекрасная идея и я хочу от тебя макси. Кто-нибудь из треда драгонаги, если вы тут, знайте, у того, кто это напишет, уже заочно есть читатели.

URL
2019-03-13 в 05:54 

Хочу гет со злодейкой, манипуляторшей, умной, амбициозной и добрым правильным парнем, который одновременно и в ужасе от того, что она творит, и не может противостоять своим чувствам.
Я так в свое время Люк/Афра в ЗВ шиппнул.

URL
2019-03-13 в 14:53 

аноны с Петиром/Сансой, а на английском вы читаете? даже там такой вкусноты нет? отсыпьте хоть на английском, тоже такое хочу! :heart:

URL
2019-03-13 в 16:21 

Гость аноны с Петиром/Сансой, а на английском вы читаете? даже там такой вкусноты нет? отсыпьте хоть на английском, тоже такое хочу! :heart: увы, анон, я -только на русском читаю, а там - или любовь или "цветок и нож" все плохо, или вообще невозможно читать; жаль, "Леона" уже сняли и показали, вот в такой реальности я бы почитала, макси, R, драма.

URL
2019-03-15 в 01:04 

а на английском вы читаете?
Я читаю и видела миники с похожими отношениями, но это бледная копия того, что я хочу :/

URL
2019-03-17 в 15:08 

Перечитываю тут Емцетред на холиварке и там один анон выдал Таня/Лиза. Угорел. :heart:

URL
2019-03-18 в 13:41 

Хочу фик по десноте, где тетрадь с самого начала попадает к Элу, он становится Кирой и убивает преступников. В какой-то момент Эл убивает Ягами Соичиро, и Лайт выходит на тропу войны принимается расследовать дело и искать Киру самостоятельно. Джен со всеми этими каноничными заморочками и интригами. В финале Лайт находит тетрадь, убивает Эла и становится Кирой сам. Анхэппи-энд.

А еще у анона есть начатый и заброшенный сюжетный фик, сам сюжет расписан по дням, написана пара сцен из начала, но продолжать не тянет. Анон бы с удовольствием отдал идею какому-нибудь автору в хорошие руки.

URL
2019-03-18 в 15:05 

У меня один вопрос, а нафига Эл убивает Соичиро? А так все хорошо, мне задумка нравится.

URL
2019-03-18 в 17:19 

Ну не Сачико же ему убивать, в самом деле...
другой анон
ПыСы Но еще он телку какую-нибудь мог бы записать, да хоть ту же - не помню, как ее звали, Такада? Телеведущая, которую Мелло похитил. Или девочку, с которой Лайт в лунапарк ездил Пенбера ловить.
ПыПыСы Господи, я как в юность вернулся! :laugh: Когда я помнил, кто все эти люди, и любил читать макси-ау... :(

URL
2019-03-19 в 01:45 

У меня один вопрос, а нафига Эл убивает Соичиро?
Соичиро входит в состав международной комиссии по отлову Киры, например.

URL
2019-03-19 в 02:31 

Да кого там эта комиссия поймает, если на ее стороне не будет Эла или Лайта? Ну или еще кого-нибудь с таким же уровнем интеллекта? Так и будут думать, что это боженька карает преступников, не пронзят же, где искать.

URL
2019-03-19 в 05:49 

Да кого там эта комиссия поймает, если на ее стороне не будет Эла или Лайта?
Мису, наверное.

URL
2019-03-21 в 12:40 

тред пока не написанных никем фанфиков и ориджей, которые ты бы, анон, хотел прочитать
я бы хотела прочитать нормальный слэш с нормальной любовной линией, написанный нормальным человеческим русским языком. Но, когда я захожу на АОЗ, на меня выпрыгивают мпрег, нон-кон, расчлененка, чернуха, тентакли, секс с монстрами, трупами, вампирами и прочей нечистью, омегаверс, дэдди-кинк, садомазо в количествах и прочие прелести авторской фантазии. Не поймите меня неправильно, все продукты творчества хороши, особенно когда они талантливо написаны, но где, блядь, обычные любовные истории, пусть с незамысловатым сюжетом, но без этой гребаной бесовщины??? Я уже задолбалась искать простой слэш без кучи предупреждений в шапке. А если все-таки удается найти что-то на первый взгляд подходящее, то от того, каким языком все это написано, волосы встают дыбом. Вот и приходится читать на английском, хотя там тоже хватает разной фигни и чернухи, но хотя бы грамматические и стилистические ошибки не так режут глаз, потому что их меньше замечаешь.
И почему-то эта хрень творится в основном только в ориджиналах. В почти любом более-менее крупном фандоме масса годноты и отличных авторов, и всегда можно найти что-нибудь на свой вкус. Но, когда хочешь почитать оригинальную историю, приходится готовиться к поиску, как к крестовому походу :uzhos:

URL
2019-03-21 в 16:05 

а что тебе мешает забить в фильтры игнор-теги?

URL
2019-03-21 в 16:07 

БЛЕВОТИНА
БЛЕВОТИНА
БЛЕВОТИНА
БЛЕВОТИНА
БЛЕВОТИНА
БЛЕВОТИНА
БЛЕВОТИНА
БЛЕВОТИНА
БЛЕВОТИНА

URL
2019-03-21 в 16:08 


URL
2019-03-21 в 16:18 

ппц, монтажник до ручки дошел, свою блевотину фотает и постит

URL
2019-03-21 в 16:25 

Монтаж это или еще какой ебанавт, а не дошедшие до ручки такого явно не делают, да)

URL
2019-03-30 в 21:58 

Хочу прочитать слэшный оридж про гейпорностудию, но не розовофлаффное нечто, а с уклоном в реализм, if you know what I mean. Например, про упоротого журналиста-гея или би без комплексов, который внедряется туда ради сенсационного репортажа, непрофессионально втюривается там в кого-то, страдает, что на самом деле этот кто-то вообще натурал, а может, и нет, потом лавинтереста похищает ебанутый поклонник, а ГГ его ищет, и заверте... Даже сам порывался начать писать, собирал матчасть, но понял, что вместо сюжета у меня получается полный бред с выгулом тараканов и бросил.

URL
2019-03-30 в 22:45 

Хочу прочитать слэшный оридж про гейпорностудию

Звучит интересно!

URL
2019-03-30 в 22:48 

про гейпорностудию
читал мангу с оч живой рисовкой :gigi:

URL
     

Фэндомная Правда

главная