22:27 

Правда №11161

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:11


Бесит, когда читаешь работу в процессе, и автор внезапно добавляет пейринги на пустом месте, меняет рейтинг, добавляет предупреждения. Я знаю, не нужно читать незаконченные работы, но когда ты читаешь джен ради приключений и сюжета, а тут тебе нц сцена жесткого секса, сопливые выяснения отношений, или читаешь ради одного пейринга, и вдруг вылазит ненавистный пейринг.
Ладно бы, автор в тегах заранее сказал, что рейтинг и пейринги могут поменяться или вообще не ставил джен, ну или хотя бы в сюжете все к этому шло, а не такой сюрприз на ровном месте.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
78  (60.47%)
2. Не согласен! 
26  (20.16%)
3. Мне все равно! 
25  (19.38%)
Всего: 129

@темы: мультифэндом, ориджиналы, фанфикшен

Комментарии
2018-12-01 в 22:42 

у меня в фандоме такое говно и с законеченными фиками бывает. сел однажды читать фик на 30к, а в конце мой отп не только развели, но и свели нотп. никаких предупреждений, конечно, не было. ну я пошел в комменты и попросил автора хотя бы добавить нотп в теги, а автор обиделся и привел друга защищать свою честь:lol:

URL
2018-12-01 в 22:44 

ох блин
ДА, ТС.
ДА.

URL
2018-12-01 в 23:15 

Лицемерно.
Никогда с таким не сталкивался, ахахаха!!!
Даже не представляю, чем должен накуриться автор по моему ОТП, чтобы искренне сводить в него, и внезапно переключиться.

URL
2018-12-01 в 23:18 

Я, блядь, как-то читаю увлекательную книгу про мальчика-маньяка, интрига и все такое.
И на середине книге вдруг любоффка, отношеньки... Какой же это был облом, до сих пор травма -_-

URL
2018-12-02 в 00:21 

Это потому что ты фикрайтерша, ТС.

URL
2018-12-02 в 00:27 

Я знаю, не нужно читать незаконченные работы
ну дык
и проблемы нет

URL
2018-12-02 в 00:33 

фики читать вообще не нужно, тем более беситься из-за.

URL
2018-12-02 в 03:23 

Твои проблемы.

URL
2018-12-02 в 09:22 

ты сам же ответил на свой бомбёж, тс - не надо читать незаконченные фики.
одно дело когда в законченной работе не стоят предупреждения, а то, что ты описываешь - это творческий, прости господи, процесс, автор сам до конца не знает, куда его фантазия заведёт и ставит предупреждения и тэги по мере необходимости, какие к нему претензии могут быть

URL
2018-12-02 в 09:27 

Ну я писал большой онгоинг, пейринги добавлял по мере написания, как и кинки. Но я сразу предупредил, что у меня будет твориться вакханалия и все со всеми. При этом, хотя у меня был четий план и я знал, кого с кем в каокой главе, по ходу написания (полгода млять) у меня роилось еще 2 перйинга и написал про них по главе.
Это нормально, ТС, что за длительный срок у автора рождаются новые идеи по сюжету/пейрингам и проч. Предупреждения перед главой есть? Если да, то это уже не проблемы автора.

URL
2018-12-02 в 10:22 

ггг, читаешь-читаешь дженовый фик про увлеченного холодного ученого, и тут посреди фика он такой - а не ВЫЕБАТЬ ЛИ МНЕ СВОЮ МАТЬ?
ну и выеб.

URL
2018-12-02 в 10:24 

еще и с такими тупыми и пошлыми описаниями, как будто прямиком из хентайного аниме. пиздец нежданчик короче

URL
2018-12-02 в 12:07 

Я, блядь, как-то читаю увлекательную книгу про мальчика-маньяка, интрига и все такое.
И на середине книге вдруг любоффка, отношеньки... Какой же это был облом, до сих пор травма -_-

Блин, а мне стало интересно, что за произведение. Не сохранил ссылку?

одно дело когда в законченной работе не стоят предупреждения, а то, что ты описываешь - это творческий, прости господи, процесс, автор сам до конца не знает, куда его фантазия заведёт и ставит предупреждения и тэги по мере необходимости, какие к нему претензии могут быть
Два чая этому анону.

URL
2018-12-02 в 12:27 

автор сам до конца не знает, куда его фантазия заведёт
хмм, но это уже значит, что у него не продуманная работа и сильной логики ждать не приходится.
не так уж и много авторов, которые могут выдержать онгоинг на одном уровне.
но читать все равно начинаю, потому что некоторые сцены и идеи таки нравятся и стоило читать хотя бы ради них)

URL
2018-12-02 в 12:50 

бляяя, у меня из-за этого пригорает уже года полтора.
в нашем уютненьком фандомчике есть отп из двух классных мужиков, и на один фест исполнитель начала писать клевое ау с космическими путешествиями.

ну мы читаем, лайкаем, ждем продолжения, и тут внезапно ХУЯК - трисам богомерзкий, причем гетный большей частью.
сначала предупреждений не было, то есть, мы все лицом впилились в это нечто, потом, правда, они появились.

особо умные предлагали имя девушки удалить автозаменой и читать текст как слэшик, но бля

URL
2018-12-02 в 13:59 

Не улавливаю смысла претензий. Может авторам ещё краткий синопсис перед текстом вываливать, чтобы никто ненароком не оскорбился? А то вдруг кто-нибудь сквикнется об эпизод, я не знаю, как герой пьёт чай.

URL
2018-12-02 в 14:25 

хах, так и знала, что рано или поздно прискачут защитнички:lol:

URL
2018-12-02 в 14:27 

URL
2018-12-02 в 14:35 

Ну, не одним же фиалкам страдать, что автор посмел не предупредить их о каком-то сюжетном повороте.

URL
2018-12-02 в 15:03 

Очень понимаю тебя, ТС. По ощущениям такая поеботина как если бы ты взял книгу, читаешь ее, читаешь, открываешь следующую страницу - а она вся говном перемазана. Фу блять, фу нахуй.

URL
2018-12-02 в 15:14 

ужасно сквикает, когда не предупреждают об изнасиловании. а если еще после этого любоффька с насильником, мммм :puke:

URL
2018-12-02 в 15:58 

15:14, да!
Такое ощущение, будто они изнасилование считают мелочью. Ну, подумаешь, пустяки, мелочи жизни.

URL
2018-12-02 в 16:04 

Такое ощущение, будто они изнасилование считают мелочью. Ну, подумаешь, пустяки, мелочи жизни.
или даже что-то полезное! как же еще суженого определить?!

URL
2018-12-02 в 16:09 

Такое ощущение, будто они изнасилование считают мелочью. Ну, подумаешь, пустяки, мелочи жизни.
а некоторые даже не считают это изнасилованием и соответственно не ставят предупреждение. хотя казалось бы

URL
2018-12-02 в 16:15 

Всем последним комментаторам - ДА!
Дико плюсую, отлично сказано.

URL
2018-12-02 в 16:17 

И это не только фикла касается, ТС.
Сколько сериалов скатились в отношеньки... Например, "Кости". Был же неплохой процедурал.

URL
2018-12-02 в 16:18 

Для меня это как смена жанра: из детектива а Санта-Барбару. Из джена - в гет.

16-17

URL
2018-12-02 в 19:19 

12-07

Вот эта книга:


Спасибо.

URL
2018-12-02 в 20:14 

Очень понимаю тебя, ТС. По ощущениям такая поеботина как если бы ты взял книгу, читаешь ее, читаешь, открываешь следующую страницу - а она вся говном перемазана. Фу блять, фу нахуй
Какой ты ранимый, анон. Как ты вообще что-то читаешь?

URL
2018-12-02 в 21:08 

трисам богомерзкий, причем гетный
ЫЫЫ!!! Страдающие слэшеры это хорошо.
Сжечь еретичек!!!

URL
2018-12-02 в 21:49 

Кхм, анон, ты верно заметил - онгоинги можно просто не открывать. Я вот, когда имею в голове идею фичка, сначала всегда придумываю дженовую сюжетную составляющую, вот про нее могу сразу сказать, куда сюжет в общих чертах вырулит, и сажусь писать. Вот тут да, я могу проставить предупреждения сразу. Но если где-то в середине придет в голову мысль, что вот а неплохо бы ГГ свести с ЛИ, и как это может раскрыть ГГ, то я и эту линию добавлю, и пейринг проставлю "по мере поступления". Але, внезапно, не все макси пишутся сразу строго по плану, планы меняются, позиция автора меняется, пейринг, что вчера штырил, становится неприемлимым, но сам верс, созданный в фичке, нравится. Не хочешь натолкнуться на "вотэтоповорот" - не читай фики "в процессе", читай уже законченные.

Сразу оговорюсь, не рассматриваю ситуацию, когда в уже вполне дописанном фичке теги не проставлены, и об отп/нотп, и о внезапном изнасиловании. Это совершенно другая ситуация и с таких авторов закономерно плюются.

URL
2018-12-03 в 10:26 

Бесит, когда читаешь низкий рейтинг и тут бац .... ебля. Не упоминание, что персонаж А и персонаж Б занимались любовью, а ебля в подробностях.
Бесит, когда читаешь по тегам асексуальность и асексуальный персонаж, а получаешь еблю, изнасилование, БДСМ и другие способы заставить асексуального персонажа полюбить еблю. Особенно бесит, когда асекса изнасиловали, а по плану фикрайтора благодарен насильнику за урок любви, и в дальнейшем сам радостно прыгает на член.

URL
2018-12-03 в 11:26 

в 10:26 кто-то пишет такую дичь? анон, не читай фикбук.

URL
2018-12-03 в 11:36 

10:26 кто-то пишет такую дичь? анон, не читай фикбук.
Ты удивишься, таким страдает не только фикбук, но и почти печатные издания, то что уже претендует на издание книги, а то и сама книга. Заставить ебаться тех, кто ебаться не хочет почти правило для развлекательной литературы. Ебаться должны все, не важно про что книга.

URL
2018-12-03 в 14:47 

Вот поэтому, анон, я никогда не читаю в процессе и тебе не советую. Впроцессники не нужны. Просто держи в голове, что автор впроцессника наверняка пиздит в шапке, почти нет таких, которым можно доверять. Не говоря уж о том, что писаться будет так медленно, что до финала я лично уже перегорю и забью. Поэтому впроцессник - не фик, а только обещание фика. Закончит автор - можно читать. Не закончит - ты от этого не пострадаешь, не было фика и не было. Закончит, но добавит сквиков - счастливо минуешь.

URL
2018-12-03 в 16:15 

Поэтому впроцессник - не фик, а только обещание фика.
Хехехе.
То исть, нет смысла писать что-то больше мини-миди, и выкладываться не на общеизвестных ресурсах, вроде фигбука.
Потому как если я вот накатаю мини в свою пустую днявочку, шанс, что прочтет чуть более нуля, равен нулю. Даже на фигбуге будет больше...

URL
2018-12-03 в 16:18 

з.ы. Нормальные впроцессники размером со среднюю книгу и должны столько писаться. А как показывает практика, у всех виденных мной книг, где были указаны даты, год и получался, в среднем.
И это люди, которые за свою писанину таки могут рассчитывать на прибыль, и которые только писательством и занимаются, по идее. А пухленьким фикрайтершам можно рассчитывать только на поглаживания, и как правило, у фикрайтеров есть и основная работа...
з.ы.ы. Открыл воображаемые чипсы и пиво, и всячески употребляю воображаемую жратву и воображаемый шашлык.

URL
2018-12-03 в 16:19 

А религия не позволяет выложить свой миди-макси разом? Или частями, но сказать читателем, что фик готов, но, скажем, в процессе бетинга, так что все будет.

URL
2018-12-03 в 16:25 

А религия не позволяет выложить свой миди-макси разом?
Не у всех может быть столько терпения писать год в стол.
А те, кто макси может написать, удерживаясь от того, чтобы выложиться - это герои...
з.ы. Мне все равно, я в макси в принципе не могу. тут бы мини допинать...

URL
2018-12-03 в 16:31 

А религия не позволяет выложить свой миди-макси разом?
многие хотят получать что-то в ответ, пока пишут. видеть заходит фик или нет.
а вообще в чем проблема? если автор предупредил в шапке, что все может поменяться в процессе, то какие претензии к автору?

URL
2018-12-03 в 16:35 

То исть, нет смысла писать что-то больше мини-миди, и выкладываться не на общеизвестных ресурсах, вроде фигбука
А это смотря для чего ты пишешь. Если смысл в том, чтоб комментов срубить, то лучше фотки своей жопы в шортиках в инсте пости, там комментов куда больше будет, быстро и писать не надо.
И это люди, которые за свою писанину таки могут рассчитывать на прибыль, и которые только писательством и занимаются, по идее.
В современной России прибыль от писательства смехотворно мала для большинства нераскрученных, что-то уровня одной месячной зарплаты - за год работы. И мало кто занимается только им, у большинства есть работа, иначе ноги протянешь. Даже раскрученные писатели типа Ника Перумова днем работают (Перумов биолог в какой-то лабе, если правильно помню), а пишут в свободное время. То есть практически то же самое.

URL
2018-12-03 в 16:37 

если автор предупредил в шапке, что все может поменяться в процессе, то какие претензии к автору?
Авторы довольно часто не предупреждают, в этом и претензии. То есть если человек честно пишет "фик в процессе, шапка может сильно поменяться со временем, насчет пейрингов и предупреждений нет уверенности", то нет претензий. Но это сильно снижает количество читателей же, поэтому многие так не делают.

URL
2018-12-03 в 16:43 

Если смысл в том, чтоб комментов срубить, то лучше фотки своей жопы в шортиках в инсте пости,
АХАХАХА!!
Могу представить реакцию на мою жопу :crazy:

Если смысл в том, чтоб комментов срубить
Лично я, чтобы идею выплеснуть, или там душу отвести и потроллить..
Но даже в таком ракурсе как-то неинтересно класть текст там, где просмотров будет ноль.

URL
2018-12-03 в 20:17 

Даже раскрученные писатели типа Ника Перумова днем работают (Перумов биолог в какой-то лабе, если правильно помню), а пишут в свободное время.
Причем даже не в России, а в Пиндостане, где за это платят больше, писательство у мужика реально уже больше хобби, чем работа. Впрочем, он и начинал с того, что писал фички по ВК, которые у нас опубликовали как отдельные книги, а уже оттуда на ориджи перешел.

URL
2018-12-06 в 02:46 

как раз в процессе чтения такого фика. Начинала читать свое ОТП А+Б, хорошие люди, давние коллеги, юст размером в годы, все дела... а в середине цикла персонаж С вдруг понимает, что он любит А и дико взревновал его к коллеге Б. А+С самый популярный пейринг в фандоме. Напившись, С избивает и почти насилует А. Потом извиняется и сожалеет. Потом снова ревнует и снова избивает. В комментариях армия популярного ОТП пишет про ах, какие чувства, вот это любовь, фик прекрасен и как же они хороши вместе. Думаете я плюнула и ушла? Не-а! Каждую главу читаю с огромным любопытством, а потом бегу читать комменты :D

URL
2018-12-06 в 07:40 

Так может тебе от А+С блевать не тянет. А так от своего Нотп ты был бы уже на Плутоне.

URL
2018-12-06 в 11:04 

тянет и еще как. Учитывая, что мой отп еще и редкий, а главного пейринга хоть жопой ешь. Но тут сработало правилл, когда настолько всё плохо, что уже хорошо. От подобной дурости не бомбит, а как наблюдать за жизнью насекомых. Удивительное рядом) С предвкушением ожидаю, когда С обосцит А, а фанаты и это признают за великие чувства. Я не говорю, что там всегда такой у них пейринг, просто тут до абсурда довели.

URL
2018-12-11 в 14:31 

ну мы читаем, лайкаем, ждем продолжения, и тут внезапно ХУЯК - трисам богомерзкий, причем гетный большей частью.
сначала предупреждений не было, то есть, мы все лицом впилились в это нечто, потом, правда, они появились.

Сочувствую твоей боли, анон, честно. Тупость автора от статуса фика не зависит. На меня так один раз во вполне законченном тексте упал гет ОЖП с участником слэшного пейринга. Указать это безобразие в графе для пейрингов или повесить предупреждение "элементы гета" у фикописца корона упала бы.

URL
2018-12-11 в 14:34 

а меня заебывают всплывающие изнасявки. какого хуя о подобном часто не предупреждают?

URL
2018-12-11 в 14:41 

У меня в фандоме приличные авторы подобную хуйню творят. Зачем ставить определенный пейринг, если в фике ебучий поли с самого начала? Я, конечно, понимаю, что эту ебанину никто не найдет, если поставить только то, что реально присутствует в фике. Самое забавное, что гетный пейринг они не указывают вообще. Потому что гет никто не читает. Бесит это паразитирование на самом популярном пейринге фандома.

URL
2018-12-12 в 02:02 

ну мы читаем, лайкаем, ждем продолжения, и тут внезапно ХУЯК - трисам богомерзкий, причем гетный большей частью.
сначала предупреждений не было, то есть, мы все лицом впилились в это нечто, потом, правда, они появились.

Фандом случайно не сериально-фильмовый, фильму 3 года?

URL
2018-12-12 в 10:23 

Фандом случайно не сериально-фильмовый, фильму 3 года?

да, анон)

причем вот фик шикарный, сайфай, киберспейс, но блин!

URL
2018-12-12 в 16:54 

Самое забавное, что гетный пейринг они не указывают вообще. Потому что гет никто не читает. Бесит это паразитирование на самом популярном пейринге фандома
Вот за такое авторов надо забивать ногами и закидывать тухлыми помидорами, ящитаю. Потому что это ебаный пиздеж ради выгоды, совершенно сознательный. Либо хочешь попиариться на популярном пейринге - так и пиши этот пейринг и получай популярность. Либо хочешь писать никому кроме тебя неинтересные сквичнопейринги - ну и пиши свои сквичнопейринги и ищи единомышленников по ним. Но ты не можешь, сука, усидеть одной жопой на двух стульях и писать свои сквичнопейринги и маркировать их как популярные пейринги в надежде, что кто-то все-таки твое говно дочитает, если уж начал. Это мудачизм 80го левела. Если я автора на таком палю, то больше даже палкой к его творчеству не прикасаюсь, один раз напиздел - у него там во всех шапках пиздеж с большой вероятностью.

URL
2018-12-13 в 01:23 

да, анон)

причем вот фик шикарный, сайфай, киберспейс, но блин!

Странно, я помню, я что автор сразу говорил, что это будет тройничок и в нем гет соответственно. Только из-за этого, собственно, туда и полез. Пришел к выводу, что дженом было б краше.

URL
2018-12-13 в 01:24 

Футынуты, вторая я лишняя.

URL
2018-12-13 в 09:34 

Странно, я помню, я что автор сразу говорил, что это будет тройничок и в нем гет соответственно. Только из-за этого, собственно, туда и полез. Пришел к выводу, что дженом было б краше.

да нет, я читал на фесте, и там слэш был изначально, иначе я б вообще читать не стал.
а потом появился тройничок)

URL
2018-12-13 в 14:57 

та скиньте уже ссыль!

URL
     

Фэндомная Правда

главная