18:58 

Правда №11108

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:01


Бесит, что ищешь инфу для фичка и в итоге нарываешь папку на пару гигов матчасти и упарываешься по ней. А потом не допинала себя, или перегорела, или свет выключили (навсегда). И всё - работа так и остаётся в черновиках, но теперь ты мастер по кунг-фу и культуролог в области древневосточной попытки запихнуть смазку в тумбочку. Но фикло больше никогда по этой теме не трогаешь.
Поделитесь, чем таким угорели во время такого вот поиска инфы, и как потом смирились с тем что есть.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
13  (19.4%)
2. Почитаю! 
28  (41.79%)
3. Мне все равно! 
26  (38.81%)
Всего: 67

@темы: творчество, мультифэндом

Комментарии
2018-11-10 в 19:03 

Как смирились - да раз плюнуть. У меня вон диплом ВУЗа лежит, где я тоже "мастер по кун-фу", но мне эти дофига полезные знания никогда больше не пригодились. Общий кругозор повысился, и это вполне нормальное утешение.

URL
2018-11-10 в 19:06 

У меня таких папок по разным темам огого.
Ахуенно (тм) расширяет кругозор. Фэндом перегорает, а умение, скажем, отличить классицизм от барокко и модерн от эклектики в архитектуре - он остается.

URL
2018-11-10 в 19:38 

Это прокрастинация. Ты подсознательно отвлекаешься от фика, чтобы его не писать, но при этом находишь себе оправдание, что мол матчасть рыл, якобы для фика и старался.
На самом деле, ни один фик не требует такого глубокого рытья матчасти, и если ты не перестанешь прокрастинировать, то станешь мастером кунг-фу, но ни одного достойного фика не напишешь.

Обрывай свои изыскания, бери у гугла только конкретную информацию, которая тебе нужна, строго по запросу, не переходи по контекстным ссылкам, ограничь время на поиск инфы.
Ну, это в том случае, если тебе реально хочется фики писать. Если тебе хочется быть мастером кунг-фу, то твое дело)

URL
2018-11-10 в 19:43 

...Когда я обнаружил, что знаю все про британских летчиков Второй мировой, хотя летчик у меня даже не второстепенный, а эпизодический перс, - я понял, что ебанулся на отличненько.

URL
2018-11-10 в 19:54 

та же фигня! все изучаю. месяцами. план Титаника, кладбища Нью-Йорка, творчество Лавкрафта, институт семьи в Японии, ирландскую мифологию... :lol:

URL
2018-11-10 в 20:01 

На самом деле, ни один фик не требует такого глубокого рытья матчасти
Бывает, анон, что изучая какую-нибудь глубокую матчасть, ты вдруг находишь какой-нибудь альтернативный и крутой вариант ее применения в тексте, а то и придумываешь какой-нибудь плот твист на ее основе :0 У меня именно так.

URL
2018-11-10 в 20:01 

А мне нравится. По-моему, это самое интересное, что ты случайно открываешь для себя новый дивный мир, о котором не подозревал до этого. А приличный фичок все равно был бы интересен полутора инвалидам, на фикбуке в моде дрочь на пару пейрингов, а не приличное чтиво.

URL
2018-11-10 в 20:04 

Знаю историю российского балета и как происходит ампутация ног и восстановление после ампутации.
Но фик все еще надеюсь закончить!

URL
2018-11-10 в 20:21 

Знаю историю российского балета и как происходит ампутация ног и восстановление после ампутации.

А время какое? Персонажи придуманные или ты кого-то из наших балетных звезд ног лишил?

URL
2018-11-10 в 21:01 

Немного не так было, но, в общем, существовал себе анон внутри фандома А. Фандом мёртвый, написал анон несколько фанфиков, да и забил, тем более, что в этот момент на горизонте воссиял фандом Б. Классный, интересный, многолюдный, фидбэка, контента - хоть ложкой жри. Обмазался анон с ног до головы и всё подумывал, а не написать ли кроссовер фандома Б с фандомом А, а точнее, аушку с героями Б в мире А. Подумал, придумал, расписал план, сел писать, понял, что не хватает знаний по фандому А, ну, забылись за ненадобностью некоторые очень нужные даты и подробности. И сел анон знания освежать. Короче, теперь знания свежие, фик заброшен, фандом Б практически покинут, сидит анон в мёртвом фандоме А, жрёт ложкой набежавший за время отсутствия анона канон и радуется жизни.

URL
2018-11-10 в 21:04 

понял, что не хватает знаний по фандому А
О, как это знакомо. Анон так же долбался, пока ему один человек не рассказал про главное правило первого черновика - он в любом случае будет хуёвым. Поэтому его надо дописать, а потом уже копасть матчась и править. После этого у анона не стало брошенных работ.

URL
2018-11-10 в 21:08 

А время какое? Персонажи придуманные или ты кого-то из наших балетных звезд ног лишил?
Оридж. Наши дни, историей упоролась скорее для атмосферы. Ног лишилась оригинальная балерина, отношения к реальности не имеющая.

URL
2018-11-10 в 21:25 

Что-то многие вдруг стали писать фанфики про балет. Перспективный фэндом?

URL
2018-11-10 в 21:30 

вдруг находишь какой-нибудь альтернативный и крутой вариант ее применения в тексте, а то и придумываешь какой-нибудь плот твист на ее основе
this
Вполне отдаю себе отчет, что матчастью компенсирую отсутствие собственной фантазии и добираю фактурности. И что излишне глубоко залезаю, тоже.

URL
2018-11-10 в 21:39 

Поэтому его надо дописать, а потом уже копасть матчась и править.
Терпеть не могу править тексты(((
И самое противное ведь то, что матчасть я рыл в самом начале, до написания, ну разрыл и разрыл, у меня на ней по факту строилась только предыстория одного из персонажей (в каноне А была одна линия, она закончилась, в своём тексте я её продолжил и уже в неё вписал персонажей, чтобы канону А ничто не противоречило), и тогда я не упоролся, я спокойно писал себе текст, всё было замечательно, но как-то незаметно для себя начал снова следить за каноном А и втянулся, как та кошка в тот пылесос.

URL
2018-11-10 в 21:41 

Вполне отдаю себе отчет, что матчастью компенсирую отсутствие собственной фантазии и добираю фактурности. И что излишне глубоко залезаю, тоже.
Вот плюсую. Матчасть иногда сама такие ходы подкидывает, до каких своей головой можно в жизни не дойти.
Анон с двумя фандомами

URL
2018-11-10 в 21:51 

Вот плюсую. Матчасть иногда сама такие ходы подкидывает, до каких своей головой можно в жизни не дойти.
+1
Искала инфу про работу маяков и нефтяные платформы, в обоих случаях переписала половину обосную и стало в два раза интереснее.

URL
2018-11-10 в 21:54 

Это прокрастинация. Ты подсознательно отвлекаешься от фика, чтобы его не писать, но при этом находишь себе оправдание, что мол матчасть рыл, якобы для фика и старался.
На самом деле, ни один фик не требует такого глубокого рытья матчасти, и если ты не перестанешь прокрастинировать, то станешь мастером кунг-фу, но ни одного достойного фика не напишешь.

Обрывай свои изыскания, бери у гугла только конкретную информацию, которая тебе нужна, строго по запросу, не переходи по контекстным ссылкам, ограничь время на поиск инфы.
Ну, это в том случае, если тебе реально хочется фики писать. Если тебе хочется быть мастером кунг-фу, то твое дело)


Два чая этому анону. Чуть не в первый раз вижу мнение здорового человека по этому поводу, а не приосанивание про рытье матчасти и "ах, какая я упоротая, полюбуйтесь же".

URL
2018-11-10 в 21:56 

Матчасть иногда сама такие ходы подкидывает, до каких своей головой можно в жизни не дойти.
Two Two One Bravo Baker. Охуела от количества отсылок и деталей.

URL
2018-11-10 в 21:59 

Что-то многие вдруг стали писать фанфики про балет. Перспективный фэндом?

Когда-то искала на фикбуке, там под тегом балетов и мюзиклов сплошь какие-то неизвестные мне люди с русскими фамилиями. Не знаю где пишут эти многие.((

URL
2018-11-11 в 00:16 

Когда-то искала на фикбуке, там под тегом балетов и мюзиклов сплошь какие-то неизвестные мне люди с русскими фамилиями. Не знаю где пишут эти многие.((

Да полно на Фикбуке и АОЗе про Нуреев/Брун и всю их честную компанию.
В соседнем дайри-соо буквально на днях спрашивали балетную матчасть для еще одного фичка на соответствующую тему.
На этой ЗФБ было, не помню у какой команды.
На Прозе.ру вносили фем с балеринами.
На Флибусте - балерины-попаданки.

URL
2018-11-11 в 00:38 

В соседнем дайри-соо буквально на днях спрашивали балетную матчасть для еще одного фичка на соответствующую тему.
Ссылкой не поделишься?

URL
2018-11-11 в 01:20 

Ссылкой не поделишься?
Я поделюсь. Наверное, это - kruzhok.diary.ru/p216503227.htm

Да полно на Фикбуке и АОЗе про Нуреев/Брун и всю их честную компанию.
В соседнем дайри-соо буквально на днях спрашивали балетную матчасть для еще одного фичка на соответствующую тему.
На этой ЗФБ было, не помню у какой команды.
На Прозе.ру вносили фем с балеринами.
На Флибусте - балерины-попаданки.

Но это мало! Сам посмотри - про Бруна и Нуреева пишут полтора землекопа с нашего же дайри и я к ним несколько равнодушен. Мне уж лучше тогда Барышников.
Ну и к ним ты перечислил два фика и две прозы. Это разве серьезно? Это на пару часов читки.
Кстати, балерины-попаданки это что? Я такого не знаю или не помню.

URL
2018-11-11 в 02:35 

На Флибусте - балерины-попаданки.
Горю! Ссылкой не поделишься? [2]

Про балетных еще пишут, кто-то, как-то. А вот про спортсменов-бальников реально полтора ориджа и одна книга. Причем нормальная только книга, а от манеры изложения автора ориджей текут кровавые слезы и читать можно только ради подробностей "внутренней кухни".

URL
2018-11-11 в 02:56 

Про танцоров бальных танцев есть слеш-манга 10 танцев - mintmanga.com/10_dance
Вдруг ты о ней не знаешь.

Я добираю инстаграмом. Реальными фото-видео-парочками. Хочется и фики почитать, которые целенаправленно погладят все кинки, но за неименением... К сожалению, гомо пишут о себе только зарубежные. Местные публично хранят загадочное молчание о своей личной жизни. Иногда до того загадочное, что разговоришься в театре с поклонницей и она начинает жаловаться, что он де, бедняга, всю жизнь один и не женат, весь в работе.

Анон с балетом

URL
2018-11-11 в 04:08 

Про танцоров бальных танцев есть слеш-манга 10 танцев - mintmanga.com/10_dance
Вдруг ты о ней не знаешь.


Спасибо, анон! Не знал о ней. Я пока неофит, понял только, что контента очень мало. Даже гет зачел бы, но его тоже нет.

Я добираю инстаграмом. Реальными фото-видео-парочками.

Интересно) Пишут и о жизни, и о работе, или это скорее просто личные страницы, где всякий дыбр?

Иногда до того загадочное, что разговоришься в театре с поклонницей и она начинает жаловаться, что он де, бедняга, всю жизнь один и не женат, весь в работе.

Типа как Цискаридзе "я еще не созрел для женитьбы"? Ну да, ага)

URL
2018-11-11 в 11:42 

И я в инстах западных танцовщиков нахожу много слэша ирл )))
Без рейтинговых фото, но открыто живут со своими бойфрендами.
Это наши, как выше сказали, громко стонут про «о, я такой трудяжка, так занят карьерой, я еще не нашел идеальную девушку!», поэтому в обществе девушек только на сцене.

URL
2018-11-11 в 12:33 

Я так язык выучила... А ведь я всего лишь артер!

URL
2018-11-11 в 13:36 

Интересно) Пишут и о жизни, и о работе, или это скорее просто личные страницы, где всякий дыбр?
По-разному. Сцена, репетиции, поездки и культурные мероприятия это тоже дыбр для артистов. Семьи у артистов балета обычно балетные, потому про супругов и родственников зачастую знаешь не меньше, чем про самого сабжа.
Но слеш-пары это только к зарубежью. Местные тихарятся по-черному. В русском балете слеша нет, как секса в том СССР.)

Это наши, как выше сказали, громко стонут про «о, я такой трудяжка, так занят карьерой, я еще не нашел идеальную девушку!», поэтому в обществе девушек только на сцене.
Некоторые наши гомо, наоборот, все время с девушками фоткаются для лучшей конспирации. Только девушек этих обычно мужья дома ждут.)

URL
2018-11-11 в 13:58 

P.S. Балет - очень ограниченный мирок. Там все ко всем давно пригляделись. Приходишь в Большой - половина примелькавшихся лиц, включая Абрамовича, вторая половина - туристы, которые пришли в первый и последний раз. Потому эта скрытность в отношении личной жизни, конечно, легко прокатывает. Конечно, все верят... но вслух говорить не принято. Слеша просто нет. И секса желательно тоже.) Видимо, это профессиональная деформация облагораживать все до текста первой полосы финансовой газеты.

URL
2018-11-11 в 16:03 

Балетным анонам из инстаграма:

www.instagram.com/p/BpRX-wegnWT/
www.instagram.com/p/BlEYDpHAV7i/
www.instagram.com/p/BpmUbvpAdpK/
www.instagram.com/p/3i7PzSpOMl/

Там мнооого такого.)

URL
2018-11-11 в 17:06 

На самом деле, ни один фик не требует такого глубокого рытья матчасти
Ну, вот с этим аноном соглашусь:
Вполне отдаю себе отчет, что матчастью компенсирую отсутствие собственной фантазии и добираю фактурности.
Еще когда придумываешь сюжетный поворот до того, как нырнуть в матчасть, могет оказаться, что поворот в матчасть не вписывается и надо копать дальше - или что-то менять. *вот так анон узнал дохуя всего про Польшу 14-15 вв* *хотя фик не дописан, потому что канон заебал*

Другое дело, когда бывает бессмысленное копание в лоре, который сам себе противоречит чуть менее, чем полностью *анон печально смотрит на черновик фика по ЗВ* *хотя фик не дописан, потому что канон заебал*

URL
2018-11-11 в 17:26 

Если цель именно написать (а не упороться по полюбившемуся канону), то можно писать наперекор матчасти, если надо. Имхо. Абсолютное большинство знает о средневековой Польше еще меньше автора, а знатоки в любом случае будут пожимать плечами при чтении.
Когда я встречаю книгу, фик или мангу на тему, в которой я разбираюсь, а автор - нет, это сразу видно. Причем, текст даже не отредактируешь. Потому что дело не в мелочах, а в глобальном непонимании вопроса. Но во скольких вещах в жизни каждый человек реально хорошо разбирается? Очень в немногих. Адекватные люди не потребуют от автора получать нобелевку по химии, если он пишет слешик о химиках. Они просто прочтут как фэнтези или перейдут на фик о биологах. Все медики ржут над сериалами о врачах и никак это не исправить. Научная работа и художественная литература - разные вещи и это нормально.

URL
2018-11-11 в 17:46 

Было так, писал фик про пиратов. Написал и пошел рыть матчасть. Хотел для себя кое-что уяснить. У меня там герой сбегал с пиратского судна на шлюпке и мне стало интересно где эта шлюпка крепилась. В результате нарыл СТОЛЬКО про шлюпки, пиратов и прочее, что потом по моим заметкам другой человек фик писал. А мне вообще ничего не пригодилось:gigi:
Потом было с древним Римом также. О! Стал спецом по римскому праву в отношении отпускания рабов, а в текст это вообще никак не влезло.
Не знаю почему так.

URL
2018-11-11 в 17:57 

Если цель именно написать (а не упороться по полюбившемуся канону), то можно писать наперекор матчасти, если надо.
Оно, имхо, в паре идет - когда упарываешься каноном настолько, что хочется написать фичок.

URL
2018-11-11 в 18:10 

Анон в 17.26 Я хочу пожать вашу руку!
Устаёшь от бесконечного "ах, матчасть, ах, матчасть". Сама читаю и понимаю, что да, вот здесь я знаю больше автора - и что? Хороший сюжет, интересные персонажи, грамотность! Вот, что нужно тексту. Матчасть тоже нужна, но в гораздо меньшей степени, чем об этом принято думать. Тем более, что далеко не все умеют её удачно подать.

URL
2018-11-11 в 18:32 

Сама читаю и понимаю, что да, вот здесь я знаю больше автора - и что?
Вот это от фандома зависит. У нас если ошибешься в мелочи - съедят с говном. Как-то не очень хочется наблюдать такое у себя в комментах.

URL
2018-11-11 в 18:42 

Вот это от фандома зависит. У нас если ошибешься в мелочи - съедят с говном. Как-то не очень хочется наблюдать такое у себя в комментах.
А, ну фандомы - это вообще отдельная тема. Там и за не ту раскладку и не тот пейринг сожрать могут. Что ж теперь.

URL
2018-11-11 в 18:44 

не в тему, наверное, но я как-то охуел, когда в одном фичочке встретил в сюжете поворот: одного перса консультирует клинический психолог, и все описанное в том фичочке было эквивалентно, как это делается в реальности, все термины и определения состояний были верны (я тоже клинический психолог)
однако, подумал я, моим коллегам уже становится мало пациентов, перешли на выдуманных персонажей

URL
2018-11-11 в 18:54 

Там и за не ту раскладку и не тот пейринг сожрать могут
Ну это явление, которое называется вкусовщина. Такую критику я мимо пропускаю.
А когда какую-нибудь техническую деталь упустил, комментарий от знающего читателя в стиле "автор, ты безграмотный идиот" выглядит справедливо.

URL
2018-11-11 в 18:54 

Вот это от фандома зависит. У нас если ошибешься в мелочи - съедят с говном. Как-то не очень хочется наблюдать такое у себя в комментах.

Это от человека зависит. У меня тоже такой фэндом, в котором по умолчанию реакция "пиздить любого" включается, но реагируют таки по-разному. Одни пинают долго, самозабвенно и с удовольствием, другие реагируют молчанием на "неудачника", посмевшего ошибиться, с третьими можно договориться, четвертые сами по себе вменяемые... Это просто показатель адекватности именно этого человека.
И кстати, те, которые любят цепляться ко всем и каждому, реально не то что не ненавидят своих жертв, они их любят. Потому что это шанс для скандалистов без усилий блеснуть своим умом и эрудицией (как им кажется). Это они тебе не нужны, а ты им нужен.

URL
2018-11-11 в 18:58 

А когда какую-нибудь техническую деталь упустил, комментарий от знающего читателя в стиле "автор, ты безграмотный идиот" выглядит справедливо.

По мне адекватный комментарий это вопрос в личку: я тут у вас обнаружил ошибку, хотите расскажу? Нет? Ок, не буду рассказывать. Извините. Да? Вместо "так то" нужно "вот так то", могу привести пруфы.

URL
2018-11-11 в 19:08 

По мне адекватный комментарий это вопрос в личку: я тут у вас обнаружил ошибку, хотите расскажу? Нет? Ок, не буду рассказывать. Извините. Да? Вместо "так то" нужно "вот так то", могу привести пруфы.
Да это же утопия!)

URL
2018-11-11 в 19:09 

По мне адекватный комментарий это вопрос в личку: я тут у вас обнаружил ошибку, хотите расскажу? Нет? Ок, не буду рассказывать. Извините. Да? Вместо "так то" нужно "вот так то", могу привести пруфы.
Боги, да! Я в шоке, что хоть кто-то это понимает. В смысле, спасибо.
Вот! Пруфы. Я столько идиотских комментариев видела. И все такие знатоки. А о пруфах, по-моему, большинство и не слышало (знаете коммент года: я не уверен, но мне кажется, я где-то видел и слышал "сомнительная информация". Учти автор на будущее.) Но даже с пруфами автор не обязан менять свой мир, т.к. ну это же выдумка. Выдумка по фану.
Отдельная тема: так не бывает. Вот читатель не видел и не знает такого в своей собственной жизни. И всё: не бывает.
Короче, тоже бабка надвое сказала, что там те читатели-знатоки вообще знают...

А когда какую-нибудь техническую деталь упустил, комментарий от знающего читателя в стиле "автор, ты безграмотный идиот" выглядит справедливо.
Такая хуерга ни от кого и никогда не выглядит справедливо, кстати.

URL
2018-11-11 в 19:14 

Да это же утопия!)

Я реагирую именно так и ожидаю такого же отношения к себе. Если у кого-то проблемы с адекватной реакцией, то при чем тут я? Пусть поучатся и придут еще раз.

URL
2018-11-11 в 19:14 

По мне адекватный комментарий это вопрос в личку: я тут у вас обнаружил ошибку, хотите расскажу? Нет? Ок, не буду рассказывать. Извините. Да? Вместо "так то" нужно "вот так то", могу привести пруфы.
У меня так только бета-ридеры делают, но на то они и бета-ридеры.
Ни разу не видела таких волшебных читателей, обязательно все свои измышления, по большей части не соответствующие действительности, валятся в комментарии, как помои на голову. Такая вот у нас здоровая и продуктивная атмосфера.

URL
2018-11-11 в 19:15 

обязательно все свои измышления, по большей части не соответствующие действительности, валятся в комментарии, как помои на голову. Такая вот у нас здоровая и продуктивная атмосфера.
Ох, вот и я про то же.

URL
2018-11-11 в 19:20 

Кстати, против всяких голосов в пространство типа "мне кажется так... учти на будущее" лично я ничего не имею. Свободу слова никто не отменял, почему бы кому-то не высказать свою мысль. Может, она действительно покажется интересной. Может, не покажется, но пока тебя не заставляют как-то реагировать на чужие измышления, все ок. Это просто точка зрения и даже, наверное, высказанная с целью тебе помочь.

URL
2018-11-11 в 19:31 

Я против только наездов. Независимо ни от чего - писатель это или читатель, прав он или не прав. Если хочешь диалога, то веди себя так, чтобы этот диалог смог получиться. Если высказываешься в форме монолога и просто рассказываешь о своих впечатлениях по произвольному вопросу на публичном ресурсе, то говори что хочешь.

URL
2018-11-11 в 19:33 

Когда я встречаю книгу, фик или мангу на тему, в которой я разбираюсь, а автор - нет, это сразу видно. Причем, текст даже не отредактируешь. Потому что дело не в мелочах, а в глобальном непонимании вопроса.
Вот оно. Если ты не занимаешься этим вопросом по жизни, то хоть ты уройся, из текста будет понятно только, что автор рыл матчасть. Аутентичнее от этого произведение не станет. Знатоки будут видеть всю глупость, а незнатокам будет все равно. Зато в днявочке можно картинно постоять с лопатой и написать пять простыней, как ты читал википедию.

URL
2018-11-11 в 19:36 

Аутентичнее от этого произведение не станет. Знатоки будут видеть всю глупость, а незнатокам будет все равно. Зато в днявочке можно картинно постоять с лопатой и написать пять простыней, как ты читал википедию.
Увы, но факт.

Я против только наездов. Независимо ни от чего - писатель это или читатель, прав он или не прав. Если хочешь диалога, то веди себя так, чтобы этот диалог смог получиться.
Я соглашусь. Но к сожалению, разница между голосами в пространство и наездами не так уж велика. Комментарии - какие-либо - под текстом - это уже не в пространство. Обращение к автору - тоже.

URL
2018-11-11 в 19:45 

Вот оно. Если ты не занимаешься этим вопросом по жизни, то хоть ты уройся, из текста будет понятно только, что автор рыл матчасть. Аутентичнее от этого произведение не станет.

Меня иногда просили прочитать фик и поправить матчасть по "моим" темам. Я читал и просто терялся что сказать. Потому что пофиксить можно только какие-то единичные ляпы, которые погоды не делают. Ну как ты автору объяснишь, что таких ситуаций не могло бы возникнуть в принципе? И ему что делать? Переписывать с нуля? Так он точно так же напишет. Внутреннюю кухню нужно понимать и участвовать в ней не один год, чтобы получилось аутентично для профессионала. А случайный читатель и без этого ничего не заметит.

URL
2018-11-11 в 20:17 

Ссылкой не поделишься?
Я поделюсь. Наверное, это - kruzhok

И еще здесь: obosnuy.diary.ru/p216534161.htm Поэтому я и дивлюсь, что на дайри такое поветрие интересу к балету.

Мне уж лучше тогда Барышников.
Я б тоже зачел. Про него ж можно такой экшен сочинить. На мотив его фильма про "Белые ночи".

На Флибусте - балерины-попаданки.
Горю! Ссылкой не поделишься? [2]

Названий, вот честно, не вспомню. Я флибустовских попаденцев читаю в полубессознательном и полуспящем состоянии, когда утром еду в метро на работу. Но в названиях обеих книжек упоминался балет/балерина.
В первая балерина-попаданка из наших дней становится инструктором в школе для шпионов. Пронзаю привет Наташе Романофф.
Вторая - педагог-неудачник, отчаявшись вырастить талант и прославиться, достает из прошлого юную Ксешинскую. Но ее бракуют в балетной школе по весу, по росту, по возрасту или что-то такое. И тогда он учит ее не балету, а каким-то другим танцам. Потом она снова в своем времени и рекламирует эти танцы. Дальше неукротимая Матильда, как водится, предотвращает революцию, а еще дальше я не читал, взявшись за другую книгу.

URL
2018-11-11 в 20:55 

Спасибо, анон! Я не нашла эти тайтлы на флибусте, но буду знать, что такое есть и поищу еще потом.

В первая балерина-попаданка из наших дней становится инструктором в школе для шпионов. Пронзаю привет Наташе Романофф.
Никакого Марвела не надо, реальных примеров хватает.

Вторая - педагог-неудачник, отчаявшись вырастить талант и прославиться, достает из прошлого юную Ксешинскую. Но ее бракуют в балетной школе по весу, по росту, по возрасту или что-то такое. И тогда он учит ее не балету, а каким-то другим танцам. Потом она снова в своем времени и рекламирует эти танцы. Дальше неукротимая Матильда, как водится, предотвращает революцию, а еще дальше я не читал, взявшись за другую книгу.
Интересно звучит по описанию. Типа сделать из Кшесинской идеологическую соперницу Айседоры Дункан с новыми имперскими танцами.

URL
2018-11-11 в 21:10 

И еще здесь: obosnuy.diary.ru/p216534161.htm Поэтому я и дивлюсь, что на дайри такое поветрие интересу к балету.

Один и тот же автор. Потому нам от этого больше фиков не привалило, увы.

URL
2018-11-12 в 01:44 

О да. Давным-давно начинала писала фик, где действие происходило в средневековом замке, и что-то дернуло меня начать искать, на каком этаже в тех замках находилась столовая. В итоге я изучила, чем готическая архитектура отличается от романской,как оно строилось и для чего и тэдэ и тэпэ, а фик до сих пор так и лежит на первой главе.

URL
2018-11-12 в 07:51 

Анон с британским летчиком, ты еще здесь?

URL
2018-11-12 в 18:41 

ТС, а какая разница по чему именно ты упарываешься? в смысле написания фичков - это тоже для фана, не приносящие ни мировой славы, ни бабла. так какая разница от чего ты получаешь фан - от написания фичков или от поиска матчасти? главное ж удовольствие.
если уж все равно не можешь избавиться от нарывания матчасти, так хоть трать время на поиск реально интересной тебе матчасти. к примеру, мне плевать на кунг-фу, т.е. даже если я введу в текст перса, занимающегося кунг-фу, то я узнаю лишь минимум - как что там называется, ну может подумаю, как правильно поставить драку. но большая вероятность того, что я просто не буду вводить перса, знающего кунг-фу. нахуя мне это?
зато я фанат организованной преступности. по ним мне интересно нарывать инфу. и мне будет всегда интересно, даже если подобное не пригодится в оридже. я вон как-то нашел автобиографию агента АТО, который в конце 90-х был внедрен в мотоклуб Mongols MC. он подробно рассказал обо всем: как его внедряли, как прикрывали, как он прожил с ними 2 года, и как в итоге все завершилось отправкой за решетку более 40 членов мотоклуба. охуительная книга сама по себе. даже если я не допишу в итоге свой оридж, я просто сам по себе в восторге, что наткнулся на подобную книжку.

URL
2018-11-12 в 20:55 

я вон как-то нашел автобиографию агента АТО, который в конце 90-х был внедрен в мотоклуб Mongols MC
Анон, поделись, если наводка осталась. Интересная инфа.

А вообще вот с таким упарыванием точно соглашусь. Это вот очень далеко от обычного авторского "превозмогания" и замучивания гугл-мапсов. Это уже для души и для себя. Думаю, это и часть процесса творчества, и просто личный досуг.

URL
2018-11-12 в 22:43 

в жизни все пригодиться

URL
2018-11-12 в 22:57 

в жизни все пригодиться
ты учитель в школе что ли? :lol:

URL
2018-11-12 в 22:58 

в жизни все пригодиться

Вообще-то, нет. Время жизни ограничено и его имеет смысл посвящать только тому, что пригодится точно. Потому что все не узнаешь даже в одной-единственной области, не говоря уже о многих.

Зануда-кун

URL
2018-11-12 в 23:00 

Но выбирая из "упороться по неведомой фигне" и "посмотреть наше тв" первое, конечно, полезнее. Может, и не пригодится, так хоть психику не доест.

URL
2018-11-13 в 00:53 

Пишу час, гуглю три :lol:

потому что лично для меня недопустимы жирные ляпы по матчасти
как то открытые зимой окна в деревенском доме(реально видела), ну или картофан во времена ещё до крещения Руси
возможно большинству похуй, но мне это важно.

А, ну и да, рассказы я дописываю.

URL
2018-11-13 в 01:10 

Писал фичок по аниме, искал музыку для вдохновения, в плейлисте не хватало всего 1 песни. Загуглил название фика и по итогу упоролся так, что забил на аниме с концами и уже несколько лет усираюсь по той группе, на которую вышел. Хотя фик все-таки был дописан.

URL
2018-11-13 в 09:13 

Искать матчасть не умею и не люблю, но обычно залипаю на еще более бесполезном придумывании чего-то. Ставлю себе задачи вроде "Распределить всех персонажей, включая уборщицу бабу Шуру, по социотипам с учетом их частотности" (чтобы потом никак это не использовать) или "Описать всю грамматику инопланетного языка" (на котором сказано будет лишь "Привет, туземцы" и "Что за хуйня?"), рисую линеечки хронологии на пятьсот лет назад и вперед, географические карты и прочую чепуху. Но я и не скрываю, что это чисто прокрастинация, ни сейчас, ни по жизни.

URL
2018-11-13 в 09:53 

"Распределить всех персонажей, включая уборщицу бабу Шуру, по социотипам с учетом их частотности"

Сразу вспомнил, как определял характер персонажа анимы по доминирующим рукам (какая сверху в определенных жестах - правая или левая). Специально выискивал по кадрам.
ВСЕ СОШЛОСЬ, ХУЛЕ :lol:
Нигде не пригодилось, но я все равно горжусь

URL
2018-11-13 в 10:26 

Как читатель скажу: смотря что считать матчастью. Знаете, аноны, ни один косяк незнания автором предметов материальной культуры не убивает спеца так, как стилистическая и в некоторой степени психологическая недостоверность текста. И в книгах и в фичках писателю (или типаписателю) можно простить многие ляпы, потому что он не обязан, чёрт возьми, всё знать, только совсем уж тупой педант прицепится. Но сам текст! Главный инструмент писателя -- слово, и вот уж им он должен владеть, ну ещё желательно более-менее представлять себе взгляды, обычаи, манеры и мотивацию персонажей той эпохи (писатель типа знаток душ и всё такое). Конечно, в большей степени это относится к издатым книжкам, от автора фиков, который пишет бесплатно и для фана, нельзя требовать того же. Разве что там, где канон литературный, читателю, любящему канон хочется иногда небольшой стилизации под канон, хоть чуть-чуть, для узнаваемости.
Главная проблема, что из большей части того, что пишется, торчат длинные уши русреала. Как я понимаю, именно в попытках сделать из этого не баг а фичу и вырос мерзкий жанр попаданчества.

Всё имхо, без обид, аноны, -- для меня наоборот, литературный труд почётен, чукча сам не писатель и уважает.

URL
2018-11-13 в 11:48 

в жизни все пригодиться
как ботинок ягодице

URL
2018-11-13 в 17:03 

У меня наоборот ситуация.
Я большой любитель углубляться в различные темы: смотреть видео об этом, читать статьи и книги, в том числе и научно-популярные. Это касается и моей учебы (биология), и чего-то, чем я интересуюсь (история древнего мира, география, история искусства, например).
Чисто для себя пишу коротенькие зарисовочки, которые связаны с темой. И мне это так нравится.
Например, когда я упоролась по географии животных по Эфиопской области, то я накатала сцену охоты человекоподобного существа (я не углублялась, кто это - какой-то анимаг или оборотень, наверное) совместно с львами. Я когда закончила, я словно сама в саванне ночь и утро провела. Плюс некоторые особенности фауны и флоры отпечатались теперь в мозгу. Мне понравился такой эксперимент.
Недавно я упарывалась по Древним Риму и Греции, по Викторианской англии и истории США.

Но я очень даже не писатель. Это скорее такой небольшой бонус к моему хобби. Фидбэк на то, чем я интересовалась. Скорее даже так (что именно меня зацепило, какие моменты из темы запомнилисьи т.д).

URL
2018-11-15 в 00:34 

А мне для фика понадобилась инфа про стоиков. Помню, где-то тут в тредах перетирали, но где((( поиск-то сломан

URL
2018-11-15 в 08:15 

в жизни все пригодиться

Какое счастье, что ты не учитель. :bang:

URL
2018-11-15 в 08:51 

Из стоиков читай Письма к Луциллию. Сенека.
Я залип на эту книжку надолго )) Карнеги, Кови и Барбара Шер Древнего Рима ))

URL
2018-11-15 в 23:30 

Спасибо, анон!

URL
     

Фэндомная Правда

главная