18:51 

Правда №11099

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.11.2018 в 21:03


Как ты подавил свою тревожность, анон? Делимся лайфхаками.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
5  (10.87%)
2. Почитаю! 
20  (43.48%)
3. Мне все равно! 
21  (45.65%)
Всего: 46

@темы: реал: красота/здоровье, психология

Комментарии
2018-11-10 в 18:54 

А никак. Иногда кажется что все, вырос, возмужал, теперь-то мне все пох. Но нет, бывает снова накатывает.

URL
2018-11-10 в 18:57 

Как ты подавил свою тревожность, анон
Фенибут.
Единственный для меня вариант. Только мне его не всегда выписывают, приходится воевать.

URL
2018-11-10 в 19:05 

Триптофан (обычный).

URL
2018-11-10 в 19:12 

А Атаракс тут кто-нибудь пробовал? Выписали, но как-то страшно начинать, серьезный препарат.

URL
2018-11-10 в 19:17 

Сходил к неврологу, выписали Золофт. Вроде помогает))

URL
2018-11-10 в 19:18 

Атакам выписали при первичном обращении к ПНД, тревожность снял отлично, помог наладить сон, побочки вообще никакой не ощутила

URL
2018-11-10 в 19:22 

Антипсихотики и/или клиническая депрессия:-D

URL
2018-11-10 в 19:27 

А Атаракс тут кто-нибудь пробовал?
Пробовал. Пил на ночь, чтобы нормально спать, но утром и весь следующий день был как овощ.

URL
2018-11-10 в 19:40 

Меня спас сибутрамин. Ушли приступы тревоги и я смог одолеть булимию.

URL
2018-11-10 в 19:43 

Лично мне помогает крепко упасть в новый фандом и там забыться, упоровшись наглухо. Способ безопасный и безвредный, сплошной позитив и никаких побочек. Полностью тревожность не снимает, конечно, но очень здорово ее ослабляет и притупляет.

URL
2018-11-10 в 19:43 

Антидепрессанты - Тиритико

URL
2018-11-10 в 19:47 

Отрастил похуизм. Это заняло примерно 35 лет жизни.

URL
2018-11-10 в 19:55 

Лично мне помогает крепко упасть в новый фандом и там забыться, упоровшись наглухо. Способ безопасный и безвредный, сплошной позитив и никаких побочек.
Анону с дистимией тоже помогает. Или хобби. Проблема в том, что фандомы и хобби приедаются на два-четыре месяца и перестают радовать.

URL
2018-11-10 в 20:11 

Проблема в том, что фандомы и хобби приедаются на два-четыре месяца и перестают радовать.
Есть такое, да.

URL
2018-11-10 в 20:13 

Анону с дистимией тоже помогает. Или хобби. Проблема в том, что фандомы и хобби приедаются на два-четыре месяца и перестают радовать.
Беда с хобби в том что ты сначала упарываешься и рад, а через пару месяцев сидишь в окружении коробок с очередной партией ниток/палок/велосипедных цепей и не знаешь куда это теперь девать :lol:

URL
2018-11-10 в 20:17 

аноны, которым выписывали рецептурные препараты: как доказывали свой уровень, эээ, мучений?..
У меня был негативный опыт с тремя разными неврологами, которые предлагали без пяти минут БАДы и вообще "не нервничать" :facepalm:
Теперь меня колотит не только от самых разных банальных вещей, но и от мысли обратиться к доктору за средством против колотья от самых разных банальных вещей.
Может нужно идти сразу в платную психиатрию?..

URL
2018-11-10 в 20:18 

У меня был негативный опыт с тремя разными неврологами, которые предлагали без пяти минут БАДы и вообще "не нервничать"
К психиатру иди, а не к неврологу.

URL
2018-11-10 в 20:21 

как доказывали свой уровень, эээ, мучений?..
С большим трудом. Иногда даже со скандалами, истериками и обещанием идти к заведующему.
Когда я начинаю истерить, мне сразу верят, потому что у меня есть внешние проявления в такие моменты. А вообще, это очень сложно иногда, особенно, когда типа "ты еще молодой" и "хорошо выглядишь".
Но тут есть и обратная сторона - если три врача говорят одно и то же, можно попробовать все же начать с БАДов. У меня мама тоже хотела что-то серьезное, а в результате ей помог просто реулярный прием пустырника и валерианки.

URL
2018-11-10 в 20:25 

Легла в клинику неврозов и пролечилась.

span class='quote_text'>аноны, которым выписывали рецептурные препараты: как доказывали свой уровень, эээ, мучений?..
у меня был классный специалист-психиатр, просто вопросы задавал, по симптомам.

URL
2018-11-10 в 20:27 

Как ты подавил свою тревожность, анон?
Феназепамом и душными разговорами с психотерапевтом.
Как доказал, что надо: панические атаки, уходящие корнями в тревожный невроз на фоне ипохондрии. Все было ясно, как стекло, даже районному неврологу.

URL
2018-11-10 в 20:27 

У меня был негативный опыт с тремя разными неврологами, которые предлагали без пяти минут БАДы и вообще "не нервничать"
При чем здесь неврология? Тревожность же проблема психики, а не нервной системы.

URL
2018-11-10 в 20:28 

Есть такое, да.
:friend:

Беда с хобби в том что ты сначала упарываешься и рад, а через пару месяцев сидишь в окружении коробок с очередной партией ниток/палок/велосипедных цепей и не знаешь куда это теперь девать
Ну, я их ставлю в шкаф и надеюсь, что интерес к занятию ещё вернётся. Такое бывало, но каждая волна короче предыдущей =(

URL
2018-11-10 в 20:30 

А Атаракс тут кто-нибудь пробовал? Выписали, но как-то страшно начинать, серьезный препарат.
Я пил, получилась фигня какая-то, если честно. Тревожность была на месте, просто ощущалась будто бы сквозь вату постоянной усталости и пришибленности. Чувствовал себя так, будто не спал всю ночь, и вроде переживаю, но сил полноценно ощутить эти переживания нет. Трудно это описать, но в общем, очень мерзкое чувство, допил курс и потом больше к нему не возвращался.

URL
2018-11-10 в 21:00 

психотерапия. невролог выписал фенибут пару курсов, потом намекнул, что нервы-то здоровые, а вот душу надо бы полечить. и на том ему спасибо. а фенибут, кстати, не помог.
до причин докопаться и будет счастье.

URL
2018-11-10 в 21:14 

Подавляю исключительно расширением зоны комфорта и жизненным опытом. Еще очень помогает поднятие самооценки хотя бы в какой-нибудь маленький сфере. Например, если я скидываю хоть 5 кг, я себя сразу чувствую гораздо увереннее, как результат становлюсь чуть более расслабленной в жизни и в общении, а за этим следует небольшое снятие тревожности, в сочетании с частым повторением дела, в котором очень трудно расширяет зона комфорта и мир перестает казаться таким страшным местом. Но это очень сложно. Иногда заползаю в одеяло, наедаю еще 10 кг и вообще не могу делать никаких операций. Так и живу. Шаг вперед, два назад.

URL
2018-11-10 в 21:29 

С большим трудом. Иногда даже со скандалами, истериками и обещанием идти к заведующему.
вот и я боюсь, что только так. Но так я точно не смогу, потому что мои проблемы как раз делают меня недееспособным человеком в ситуациях, когда надо действовать.
У меня мама тоже хотела что-то серьезное, а в результате ей помог просто реулярный прием пустырника и валерианки.
Мне, увы, эти "прописанные" варианты не помогли. Мне бы очень хотелось, чтобы были простые решения вроде пустырника, режима и упражнений, как бывает с некоторыми людьми. Собственно сложность моей ситуации в том, что всё не настолько сложно и плохо, чтобы была очевидна нужна медицинская помощь, но жить хоть сколько-то полноценно тоже не получается.
Спасибо за ответ в любом случае.

При чем здесь неврология? Тревожность же проблема психики, а не нервной системы.
мне это до сих пор не полностью очевидно; вроде как симптомы же вполне физические.

URL
2018-11-10 в 21:32 

мне это до сих пор не полностью очевидно; вроде как симптомы же вполне физические
а это потому, что сознание не где-то отдельно от тела болтается и может с телом всякие прикольные вещи делать, а процессы в теле, например, выброс гормонов, могут делать всякие прикольные вещи с сознанием. иногда корабли.

URL
2018-11-10 в 21:33 


При чем здесь неврология? Тревожность же проблема психики, а не нервной системы.

штабля?!

URL
2018-11-10 в 21:34 

Ушла с ебанутой работы, начала заниматься в зале и ем глицин.

URL
2018-11-10 в 21:35 

мне это до сих пор не полностью очевидно; вроде как симптомы же вполне физические.
Симптомы физические, но проблема в психике. Уберешь психическую проблему и симптомы пройдут. Неврология занимается только физическим.

URL
2018-11-10 в 21:36 

штабля?!

Неврологические нарушения — это болезни центральной и периферической нервной системы, иными словами, болезни головного мозга, спинного мозга, черепных нервов, периферических нервов, нервных корешков, вегетативной нервной системы, нервно-мышечных узлов и мышц. Эти нарушения включают эпилепсию, болезнь Альцгеймера и другие виды деменции, болезни сосудов мозга, включая инсульт, мигрень и другие виды головной боли, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона, нейроинфекции, опухоли мозга, травматические нарушения нервной системы, такие как мозговые травмы, и неврологические нарушения в результате недостаточного питания.

URL
2018-11-10 в 21:41 

Ну я согласен. Я говорю, что тревожность - это проблема тела и лечится лекарствами, психологов нафиг.

URL
2018-11-10 в 21:44 

Я говорю, что тревожность - это проблема тела и лечится лекарствами, психологов нафиг.
Нет, это не проблема тела. Это проблема психики.

URL
2018-11-10 в 21:51 

Нет, это не проблема тела. Это проблема психики.
Не, ну ты считай как хочешь, я же тебя переубеждать не собираюсь.

URL
2018-11-10 в 21:51 

боюсь, что мой вопрос уводит обсуждение от основной темы.

мне, аноны, в принципе всё равно что лечить — тело или психику, лишь бы полегчало.
Наверное, действительно стоило бы пойти НЕ к неврологу. Просто на первом и последнем приёме у рандомного психотерапевта было ещё хуже, и там уж даже до выписки БАДов не дошло, так мне хотелось поскорей сбежать с кушетки.

URL
2018-11-10 в 21:52 

Нет, это не проблема тела. Это проблема психики.
Анон, причиной тревоги может быть как физиологическое нарушение (из-за дефицита витаминов В например, или магния), так и психологическое. У всех по разному. Тут нет одного четкого ответа.

URL
2018-11-10 в 21:54 

Анон, причиной тревоги может быть как физиологическое нарушение (из-за дефицита витаминов В например, или магния), так и психологическое. У всех по разному. Тут нет одного четкого ответа.
Если определенные ситуации/мысли вызывают тревогу, то проблема именно в психике.

URL
2018-11-10 в 21:55 

Если определенные ситуации/мысли вызывают тревогу, то проблема именно в психике.

Тогда это не "тревожность", определитесь с терминами.

URL
2018-11-10 в 21:58 

Просто на первом и последнем приёме у рандомного психотерапевта было ещё хуже
надо найти пт, который доверие будет вызывать и симпатию, и не нести херни. нужны реки, желательно, от знакомых. но даже с таким может стать хуже. у меня первые сеансы борьбы с паническими атаками вызвали еще больше этих приступов, потому что это как палкой в гнездо змеиное тыкать. думать об этом всем, о чем пытаешься не думать, вытаскивать это, еще рассказывать кому-то. жесть. но потом они прошли полностью благодаря этой работе и практически вообще без лекарств.

URL
2018-11-10 в 22:00 

Тогда это не "тревожность", определитесь с терминами.
и с фига ли это не тревожность?
давайте определяться. что такое тревожное расстройство психики? характеризует ли его такое понятие, как тревожность?

URL
2018-11-10 в 22:23 

Тогда это не "тревожность", определитесь с терминами.
и с фига ли это не тревожность?

Действительно. Синдром навязчивых состояний и тревожное расстройство очень часто ходят парой, и порой именно мысли провоцируют тревогу.
А уж как проблемы с психикой суперски организуют проблемы физиологического толка...) От обмороков до судорог, язвы желудка и прекращения менструаций — по щелчку.

URL
2018-11-10 в 22:26 

Анон, не путай тревогу (ситуативную) и тревожность. Тревожность - это фоновое нервное напряжение, которое присутствует практически постоянно, то усиливаясь, то уменьшаясь. А к конкретным ситуациям/мыслям ее привязывает уже мозг, который привык, что раз есть тревожное ощущение - ему должна быть причина. И назначает причиной иногда вообще какую-нибудь фигню типа "зайти в магазин".

URL
2018-11-10 в 22:28 

Анон, не путай тревогу (ситуативную) и тревожность. Тревожность - это фоновое нервное напряжение, которое присутствует практически постоянно, то усиливаясь, то уменьшаясь. А к конкретным ситуациям/мыслям ее привязывает уже мозг, который привык, что раз есть тревожное ощущение - ему должна быть причина. И назначает причиной иногда вообще какую-нибудь фигню типа "зайти в магазин".

+++

URL
2018-11-10 в 22:30 

Анон, не путай тревогу (ситуативную) и тревожность. Тревожность - это фоновое нервное напряжение, которое присутствует практически постоянно, то усиливаясь, то уменьшаясь. А к конкретным ситуациям/мыслям ее привязывает уже мозг, который привык, что раз есть тревожное ощущение - ему должна быть причина. И назначает причиной иногда вообще какую-нибудь фигню типа "зайти в магазин".
а на самом деле, что, причины быть не должно? или не может? или причина может быть только физиологического рода?

URL
2018-11-10 в 22:32 

Анон, не путай тревогу (ситуативную) и тревожность. Тревожность - это фоновое нервное напряжение, которое присутствует практически постоянно, то усиливаясь, то уменьшаясь. А к конкретным ситуациям/мыслям ее привязывает уже мозг, который привык, что раз есть тревожное ощущение - ему должна быть причина.
У меня лично было наоборот.

URL
2018-11-10 в 22:50 

а на самом деле, что, причины быть не должно? или не может? или причина может быть только физиологического рода?

Прочти, пожалуйста, не жопой.

URL
2018-11-10 в 23:16 

Прочти, пожалуйста, не жопой. ты реально думаешь, что с тобой кто-то будет дискутировать в таком тоне?) или тебе чисто брякнуть важно, а уж чего там другие люди, слабо волнует? тогда можно не тратиться на интернет и весело "общаться" с достойным собеседником в вордпэде.

URL
2018-11-10 в 23:17 

Терапия.

Подавление тревожности "успешно" я делала двенадцать лет, потом ебануло стрессом и я наконец осознала, какое же ГОВНО я закопала и СКОЛЬКО ЖЕ этого говна. Теперь разгребаю и такое удовольствие наконец не просто заметать мусор под ковер, а действительно выносить мусор из дома и эффективно от него избавляюсь.

Всем остальным тоже советую не затягивать и не терпеть как я по десять лет, чтобы потом наконец все-таки дойти терапевта и избавиться от львиной доли тревожности за только один год.

URL
2018-11-10 в 23:41 

Мне тревожность конкор снимает.

URL
2018-11-10 в 23:53 

ты реально думаешь, что с тобой кто-то будет дискутировать в таком тоне?) или тебе чисто брякнуть важно, а уж чего там другие люди, слабо волнует? тогда можно не тратиться на интернет и весело "общаться" с достойным собеседником в вордпэде.

Тревожно стало, анончик? Я не собирался ни с кем "дискутировать".

URL
2018-11-11 в 10:41 

Антидепрессант + транквилизатор (Серената + Спитомин). Принимаю полгода, тревожность почти ушла.

URL
2018-11-14 в 16:50 

У меня был негативный опыт с тремя разными неврологами, которые предлагали без пяти минут БАДы и вообще "не нервничать"
А у меня наоборот. Есть диагностированные ОКР и тревожно-депрессивное расстройство, нынешний невролог убеждает перейти с ноотропов на антидепрессанты, но боюсь. Видела на примере знакомых действие побочек. Пока спасаюсь приемом ноотропов и работой с психотерапевтом.

URL
2018-11-14 в 21:14 

Психотерапией. Да, помогло.

URL
2018-11-16 в 15:32 

Психотерапия долгая-упорная, успокоительные рецептурные, физкультура в чередовании с техниками релаксации.

Во-первых, понадобилось выкопать травму, с которой, как я считала "все ясно" и проработать ее. До этого два года работы с психологом дали очень мало результатов, после этого пошло мощное улучшение даже на фоне внешнего стресса.
Во-вторых, только после того удалось выкопать некотрое количество очень хуевых убеждений про работу и деятельность, которые наросли в детстве и юности (до того их заслоняло много чем). В смысле, родные тоже постарались, но часть из них точно от моего понимания ситуации. Работаю с ними, что-то сдвигается потихоньку, спокойнее становится.

Помимо психотерапии как таковой мощно, мегабайтами и килограммами начитывала психологическую литературу. Это такое золотоискательство, то пустая порода, то песочек сверкает, то самородки, которые можно к себе приложить. Все пошло в дело.

URL
     

Фэндомная Правда

главная