21:52 

Правда №11095

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:00


Бесит, что раньше была надежда, что хотя бы на пенсии отдохну, а теперь пенсионный возраст повысили и походу никакого отдыха не светит, батрачь до гробовой доски. Завидую нынешним пенсионерам. У них хоть какая пенсия есть, а наши накопления тупо разворуют.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
129  (89.58%)
2. Не согласен! 
7  (4.86%)
3. Мне все равно! 
8  (5.56%)
Всего: 144

@темы: эта страна, реал: учеба/работа, реал: бытовуха

Комментарии
2018-11-06 в 21:55 

Хорошо-то как...
Слушал бы и слушал такие стоны, аж глаз радуется.

URL
2018-11-06 в 21:58 


Хорошо-то как...
Слушал бы и слушал такие стоны, аж глаз радуется.


Пенсионер? =)

URL
2018-11-06 в 22:05 

Пенсионер? =)

Нет, кекеке.
Хуже, намного хуже.

URL
2018-11-06 в 22:06 

Миллионэр :D

URL
2018-11-06 в 22:07 

Всегда было интересно, в девяностые пенсию платили, в кризисы двухтысячных платили (сами с мужем одно время вместе с мамой жили на одну её пенсию втроём, было несколько лет назад), а нашу разворуют. Я не Ванга и будущее не предвижу, но аноны так уверенно всегда говорят на эту тему, что, кажется, уже смотались туда-обратно на машине времени и выяснили.

URL
2018-11-06 в 22:09 

Пенсионер? =)
Вангую укросрач

URL
2018-11-06 в 22:11 

Вангую укросрач
Так в Украине тоже повысили пенсионный возраст. Чего сраться-то?

URL
2018-11-06 в 22:12 

Пенсионер? =)
Вангую укросрач


С чего бы.

URL
2018-11-06 в 22:15 

Не. Вангую школоло навального

URL
2018-11-06 в 22:20 

У них хоть какая пенсия есть, а наши накопления тупо разворуют.
а что ты сделал для того, чтобы не?

URL
2018-11-06 в 22:42 

Тс расслабься, конкретно тебе может кирпич завтра на голову упасть

URL
2018-11-06 в 22:49 

Как же мне на это пофиг. Все равно 9/10 меня в этом идиотском мире не живёт, а скоро и оставшееся в другой перейдёт.

URL
2018-11-06 в 22:52 

Продолжительность жизни имеет тенденцию увеличиваться, так что может ещё до пенсии доживём.

URL
2018-11-06 в 23:06 

Продолжительность жизни имеет тенденцию увеличиваться, так что может ещё до пенсии доживём.
Нунахуй. Там такая пенсия будет, что ею и коммуналку не оплатить. Будем бутылки собирать или побираться на паперти.

URL
2018-11-06 в 23:26 

А что, нынешние пенсионеры круто живут на пенсию, не работая? По канарам катаются?

URL
2018-11-06 в 23:28 

Всегда было интересно, в девяностые пенсию платили, в кризисы двухтысячных платили (сами с мужем одно время вместе с мамой жили на одну её пенсию втроём, было несколько лет назад), а нашу разворуют.

В 90е и начало 00 наша семья мама-папа-бабушка и мелкоанон выживала за счет бабкиной ветеранской-инвалидной пенсии. Это реально было большое подспорье.

URL
2018-11-06 в 23:29 

Будем бутылки собирать или побираться на паперти.
Кстати, можно уже сейчас начинать креативить речёвки, пока маразм не накатил. :lol: Потом уже на пенсии взять готовенькое и вперед.

URL
2018-11-07 в 00:00 

Бля, заебало нытье про пенсии и отдых на них

URL
2018-11-07 в 00:00 

На ней*

URL
2018-11-07 в 00:12 

до пенсии ещё дожить надо

URL
2018-11-07 в 00:22 

так в девяностые даже после дефолта доллар стоил не 60 рублей, как сейчас))

URL
2018-11-07 в 00:41 

а что ты сделал для того, чтобы не?
Не сел в тюрьму за протесты :lol:
мимоанон

URL
2018-11-07 в 01:04 

Не сел в тюрьму за протесты
помогло?)))

URL
2018-11-07 в 01:05 

помогло?)))
а в тюрьме чо?

URL
2018-11-07 в 06:58 

а в тюрьме чо?
А в тюрьме, между прочим, ужин... макароны...

URL
2018-11-07 в 08:57 

можно к 55 украсть крупную сумму и сесть в тюрьму,да - там государство обеспечит бесплатным жильем, питьем, едой, там даже работа есть, за которую сколько-то платят и протесты можно устраивать,что бананов мало дают

URL
2018-11-07 в 10:44 

Если мне будут платить такую "пенсию" как моей маме в 90е - нет, спасибо, я лучше под поезд.

URL
2018-11-07 в 11:11 

лично я ВСЕГДА знала,что мне чего-то бесплатного от государства не светит. Бабушки и дедушки свои пенсии отдавали материнской сестре, так что никогда не жили мы на з/п родственников. То что будет выдаваться - это так, ходить в обносках и скрупулезно пересчитывать мелочь,покупая крупу. Если хочешь ЖИТЬ, то придется покрутиться в течение трудоспособного периода жизни.

URL
2018-11-07 в 11:22 

Аноны, когда вы будете пенсионного возраста, некому будет платить вам пенсию, потому что государства РФ к тому времени не будет. Будут новые государства - Татарстан, Северо-Кавказская Федерация, Саха-Якутия, Тыва, Бурятия, Западно-Сибирская Республика, Идель-Уральская Республика, Федеративная Республика Среднего Поволжья, Русская Республика Центрально-Европейской России, Северо-Западная Русская Республика, а остальные части нынешней РФ войдут в состав других, более жизнеспособных государств, у которых есть будущее - Краснодарский и Ставропольский края, Белгородская область, части Брянской, Курской, Воронежской и Ростовской областей станут частью Украины, Сахалин и Курилы вернутся в "родную гавань" - Японию, Чукотка и Камчатка вместе с Командорскими о-вами войдут в состав США, а весь Дальний Восток восточнее Якутии станет частью Китая, Республика Алтай и Алтайский Край станут частью Казахстана, а Калининградская область вернется в состав Германии; Карелия и Ингерманландия войдут в состав Финляндии, а Кольский п-ов вернется в состав Норвегии. Это случится не позднее чем через 15 лет, поэтому повезет тем анонам, которые окажутся на территориях, вошедших в состав США, Японии, Германии, Финляндии и Норвегии, чуть меньше - тем, кто окажется в независимых Татарстане и Идель-Урале, а также в Украине. Всем остальным о таком явлении, как выплата пенсий, придется вообще забыть. Так что начинайте готовиться прямо сейчас.

URL
2018-11-07 в 11:37 

потому что государства РФ к тому времени не будет. Будут новые государства
Самое смешное... или грустное? в том, что есть люди, которые свято верят в то, что так и будет.

URL
2018-11-07 в 11:51 

Шоб наши миллиардеры и рабов своих отдали всяким США? Да не в жизнь! Всем по автомату выдадут.
Два чая анону.

URL
2018-11-07 в 11:54 

Я вот не семит, но я был бы не против развала. РФ все-таки слишком большая для нормального функционирования.

URL
2018-11-07 в 12:06 

Я вот не семит, но я был бы не против развала. РФ все-таки слишком большая для нормального функционирования.
Не, ну конечно, если ты живешь там, где есть, что продать. А если это какая-нибудь Оренбургская или Архангельская область, то всё, жопа, что там есть-то. Будет вторая Монголия по доходам.

URL
2018-11-07 в 12:12 

а Иркутская область и Красноярский край куда?

URL
2018-11-07 в 12:13 

Будет вторая Монголия по доходам.
Ты был в Монголии?

URL
2018-11-07 в 12:17 

Ты был в Монголии?
У меня туда дядя-инженер ездил какую-то хрень энергетическую строить. Говорил, что таки развивается потихоньку, но такими темпами развитие будет тянуться еще лет 150.

URL
2018-11-07 в 12:57 

или Архангельская область, то всё, жопа, что там есть-то.

алмазные месторождения, атомное судостроительство, освоение арктики.

URL
2018-11-07 в 13:12 

Да не, это вайсберги и прочие выступают не как жидомасоны, а как представители ссполученных штатов америки, тут не еврейство, а тупо рынки сбыта и передел влияния - все как обычно упирается в бабло. Просто еврейские семьи начиная со средневековья занимались ссудами под проценты, что запрещено любому христианину, и поэтому скопили много бабосиков. Теперь самые ушлые из этих семей выступают в роли элиты в США (и не только), так как деньги сейчас это фактически официальная религия. Поэтому они стараются нахапать еще больше, заодно уничтожив всех возможных конкурентов + открыть новые рынки сбыта, пртчем желательно, чтоб эти рынки довольствовавались ширпотребом, то есть некачественным товаром, который в себестоимости копеечный и позволяет науручивать цену 300-400%.
Для этого население тех территорий куда поанируется расширяться должно не иметь финансовой подушки (то есть реально от зп до зп) работать на износ и чтобы все производство местное захирело как класс. Это было у насв90-е, подобное наблюдается сейчас в Сербии, Болгарии, Черногории и подобных странах, где на местное производство есть квоты, которые нельзя превышать, при этом рынок открыт для иностранных товаров без налогообложения.

Короче все это вопросы личного обогащения.
Если рф развалится на субъекты, то часть людей, которые успеют нпхапать (как при приватизации) будет жить очень хорошо, а 95т процентов на грани нищеты и за этой гранью. Естественно развалятся вме наукоемки отрасли, а те что не развалятся за гроши отойдут иностранным компаниям. Образование как таковое тоже рухнет, жкх, медицина, санитария - вот это все тоже по пизде, потому что проблемы индейцев шерафа не ебут.
Для справки плсмотриье на Ирак и Афганистан - там полностью американо/европейский протекторат и уровень жизни просто в жопе.
Украина тоже хороший пример - нет отоплегия и горячей воды, с электричеством для АЭС бесплатно помогает Россия, потому что как бы в любой момент может ебнуть, а мы, к сожалегию, рядом.

Заканчивая этот длинный пост хочется пожелать жирным котам, которые развязывают войны и загаживают природу исключительно для личного обогащения долгой и мучительной агонии, при которой все их деньги будут бессильны им помочь.
Серьёзно, они такое впечатление создается, не понимают, что тоже умрут, а куску меьвой плоти вме равно, сколько у него было дегег.

URL
2018-11-07 в 13:18 

алмазные месторождения, атомное судостроительство, освоение арктики
Освоение арктики своими силами Архангельская область не потянет, так же, как и атомное судостроительство. Одно дело, когда для этого выделяют мощности со всей страны, другое - доставай сам как хочешь и на свои денюжки. До сих пор основная статья бюджета - деревообработка. Лет через 15 (когда там предсказывают развал России) лесов на продажу не останется, и чо? Ну, будут потихоньку ковырять алмазы (коих там не так уж много, и не забываем, что на технические нужды, на которые идут сейчас всяческие алмазные некондиции и отходы, сейчас идут алмазы, выращенные "в пробирке", а они на порядок дешевле). Будут ловить рыбку и дорубать леса. И всё. В самом лучшем случае, прикупят права на разработку нефтегазовых месторождений те же товарищи из забугорья, которые сейчас Украину дербанят, или центральные российские самостийные к тому времени регионы, у которых хватит на это бабла.

URL
2018-11-07 в 13:18 

В догонку к длинно посту, я забыла отдельно прописать, что такой хуйней заниамаются не только евреи, но и все остальные национальности, просто так сложилось историчемки, что финансисты это узкий круг, со стороны туда попасть сложно. и исторически там больше помянутой национальности. А так в принципе это не на генном уровне, это просто междуслбойчик своеобразный. И корпорации тоже выступают как самостоятельные игроки

URL
2018-11-07 в 13:49 

Образование как таковое тоже рухнет, жкх, медицина, санитария - вот это все тоже по пизде, потому что проблемы индейцев шерафа не ебут
так оно уже почти рухнуло, везде творится кошмар

URL
2018-11-07 в 14:03 

так оно уже почти рухнуло, везде творится кошмар


Анон, кошмар, это не когда ты в осереди к терапевту по талончику пришёл.
Кошмар это когда врача нет. Лекарст нет и вме.
Это не когда есть куча вузов, в которых есть бюджет, а когда вуз один и тот платный. И школа платная. Бесплатно только научат буквы разбирать и в пределах 19 складывать.
Вот это кршмар

URL
2018-11-07 в 14:25 

Бесплатно только научат буквы разбирать и в пределах 19 складывать.
И Коран наизусть учить.

URL
2018-11-07 в 14:34 

И Коран наизусть учить.
Библия и ко не лучше, чувак.

URL
2018-11-07 в 14:44 

До сих пор основная статья бюджета - деревообработка.

деревообработка, как и рыбный промысел там тоже давно в пизде.

URL
2018-11-07 в 14:46 

И Коран наизусть учить.
Библия и ко не лучше, чувак.

Ну, я про Коран для примера, в наших широтах пока что Библия, да. И оно не лучше.

URL
2018-11-07 в 15:56 

Так что плачьте, плачьте про свои пенсии.
Это ведь ваша цена за понты. Или думали, что все бесплатно дается?

Это ты щас к кому обращаешься?

URL
2018-11-07 в 16:09 

деревообработка, как и рыбный промысел там тоже давно в пизде.
Во даже как. Не знал.(
Тогда алмазы там погоды не сделают тем более.
И я привела примеры только те, о которых знаю не понаслышке. Подозреваю, есть еще более экономически убогие регионы. И им отделяться смерти подобно.

URL
2018-11-07 в 19:03 

:popcorn:

URL
2018-11-07 в 20:16 

Мимокрокодил.
А я тоже считаю, что мы слишком огромны и и нихера не вывозим.Тут переживают, что самые дотационные и бедные регионы загнутся. Ну так они и так потихоньку гниют и загибаются. А там, глядишь местный народ начнет шевелиться, изобретать что-нибудь, налаживать связи с соседними странами-бывшими соседними регионами))) Сколько мелких стран нормально живут, а мы все вцепились в свое "да мы, да мы! Державааа!" Все тужимся. Сейчас самое ценное в мире, что всем движет, это мозги. Ну так пора начинать ими шевелить.

URL
2018-11-07 в 22:49 

А там, глядишь местный народ начнет шевелиться, изобретать что-нибудь, налаживать связи с соседними странами-бывшими соседними регионами)))
Анончик, ну сними ты розовые очки. Никто не начнет шевелиться, местная элитка станет еще элитнее, либо сместится элиткой новой, еще более зубастой и подлой. Они, скорее, все что можно распродадут,
или, в лучшем случае, будут держаться за то, что есть. Не будут они вкладываться во что-то новое, ну. Если повезет, то лет через десять+ появится кто-то из местных олигархов, кто захочет стать царьком и начнет собирать вокруг себя что-то путное, вкладываться в производство и инфраструктуру. Но это еще дожить надо, и не всем так везет.

URL
2018-11-07 в 22:50 

Сколько мелких стран нормально живут
Ага, и еще больше живут ненормально.

URL
2018-11-07 в 22:51 

Новый Дежурный
В общем, я вроде все более-менее нарушающее правила потер, впредь держите себя в руках, аноны.

2018-11-07 в 23:56 

деревообработка, как и рыбный промысел там тоже давно в пизде.

Ну да. Но вот сейчас мы зато поживем сколько-то, до "развала", когда к нам московский мусор кааак повезут захоранивать, кааак навалят полную область. Конечно, ведь болотистый регион, да к морю выходящий, как не самое-то подходящее место. Охуели. Все вместе потом этой водички и похлебаем.

URL
2018-11-07 в 23:57 

Ага, то есть прямые призывы к разделению государства РФ правил дайри не нарушают, и уж тем более УК РФ, какая там статья, 280 что ли... Не нарушают. Ясно понятно.

URL
2018-11-08 в 00:02 

когда к нам московский мусор кааак повезут захоранивать, кааак навалят полную область.
После развала тоже навалят, потому что живые деньги за это брать можно...

URL
2018-11-08 в 00:10 

лично я ВСЕГДА знала,что мне чего-то бесплатного от государства не светит.
Оно не бесплатное, блджад. Мы всю жизнь больше половины доходов сраному государству отдаем за это "бесплатное". Я с радостью буду копить себе на пенсию - только пусть эти суки сперва вернут все, что уже с меня в пенсофонд забрали, и перестанут брать новое.

URL
2018-11-08 в 00:15 

Эмм, больше половины? Это где такие пенсионные отчисления?

URL
2018-11-08 в 00:36 

Чот мне кажется, что анон школоло. 13 % это больше половины, блядь.
Учти ещё, что на эти деньги у тебя более - менее работающие законы, бесплатное среднее и профессиональное образовпние + бесплатное высшее, нсли мозги есть, плюс нет стрельбы и рэкета на улице + биржа труда + минимальный прожиточный и все в таком духе.
Чот анон, если ты за все это сам платить будешь, ты охуеешь.
Но, как мы выше предположили, анон скорее всего ещё ничего в жизни не заработал, так что лол

URL
2018-11-08 в 01:33 

Чот мне кажется, что анон школоло. 13 % это больше половины, блядь.

Анон, ты платишь налоги, покупая любую херь. От прокладок и спичек до книжек и одежки.

URL
2018-11-08 в 01:54 

13 % это больше половины, блядь. это только НДФЛ. Общий процент налогов на ФОТ - 44, 8%. Не считая взносов за травматизм, если они есть. Кроме того, налог на имущество, транспортный налог, даже если нет личного транспорта, то все равно в стоимость проезда включены в том числе и акцизы на бензин, а еще НДС. И много чего интересного, а косвенных налогов и акцизов у нас сколько... Прямо... мммм....

URL
2018-11-08 в 02:00 

Чот мне кажется, что анон школоло. 13 % это больше половины, блядь.
Мне кажется, что это ты школоло :-/

изображение

URL
2018-11-08 в 02:43 

Ммм, точно школоло навального набежало. Так все лешеньке в рот и смотрите своих мозгов же нет

URL
2018-11-08 в 03:17 

Ммм, точно школоло навального набежало. Так все лешеньке в рот и смотрите своих мозгов же нет а другие люди, которые, например, по работе 20 лет с налогами и прочим дело имеют, конечно же не в счет, взрослый ты наш.

URL
2018-11-08 в 04:10 

Если честно, никогда не верила в пенсию. Поэтому ни копейки в неё не вкладываю. Дай боженька вообще сдохнуть пораньше, какая ещё пенсия.

URL
2018-11-08 в 10:14 

Какой дебил рисовал табличку с налогами??? Какое нахуй физическое лицо тут описано??
Госпадееее, а бараны ведь этому верят... Нихуя сами не знают, а верят.

URL
2018-11-08 в 10:18 

Нихуя сами не знают
Не вопрос.
Будь добр, просвети.

URL
2018-11-08 в 10:22 

Просвещаться иди в налоговый кодекс РФ, ссылку уж как-нибудь сам нагуглишь.

URL
2018-11-08 в 10:58 

Аноны, система в РФ действует исключительно в рамках самовоспроизводства, на людей ей насрать. Поэтому и получается, что в государстве, обладающем огромнейшими запасами всех мыслимых и немыслимых ресурсов - нефтью, газом, углем, торфом, алмазами, графитом, золотом, серебром, платиной, цветными и редкоземельными металлами, урановыми рудами, рудами черных металлов, огромными запасами чистой пресной воды (1-ое место в мире), огромными площадями плодороднейших земель с благоприятным для ведения сельского хозяйства климатом ( самые мощные черноземы - толщиной более 1,3 м и содержанием гумуса около 12% - находятся вовсе не в Украине, а у нас в Воронежской, Курской и Белгородской областях, а площадь краев, областей и нац. республик, где период с суммой активных температур и без заморозков составляет 150 и более дней в году, т.е. больше 5 месяцев - составляет более 850 000 км. кв. (что значительно превышает всю территорию Украины)), где можно выращивать все без исключения культуры умеренного пояса), с необозримыми лесами, в которых, кроме древесины, имеется также огромное разнообразие биоресурсов - грибов, ягод, лекарственных растений, пушных зверей, дичи, и т.д., с морями, полными рыбы и морепродуктов, с неограниченным рекреационным потенциалом - в этом государстве пенсионеры еле сводят концы с концами, а подавляющее большинство населения живет очень и очень скромно. При этом менее чем 1% семей в РФ принадлежит 80% ее национального богатства! Такого чудовищного расслоения нет ни в одной стране мира (ну может только где-нибудь в Африке).

URL
2018-11-08 в 11:13 

Этот ебучий 1% семей есть в каждом государстве, и в мировом соотношении тот же 1% семей (сами-знаете-какой-национальности, о да, это просто совпадение, так уж исторически сложилось) владеет всем и считает остальное человечество стадом, ресурсом. Так что это проблема не только РФ. И про чудовищное расслоение в любой стране мира есть кому что рассказать.

URL
2018-11-08 в 11:23 

Какой дебил рисовал табличку с налогами??? Какое нахуй физическое лицо тут описано??
Госпадееее, а бараны ведь этому верят... Нихуя сами не знают, а верят.


То есть, табличка неправильная? Табличка лжет? Объясни в чем и где лжет. Если тебе лень, ну хоть приблизительно. А посылать в налоговый кодекс людей абсолютно от темы далеких - ну это насмешка, я считаю. Налоговый кодекс большой, и написан совсем не простым языком, не для простых Васи и Маши. Откуда я знаю что и где в нем искать? И даже если найду, пойму ли? А вот табличка нарисована просто и понятно. Как раз для Васи с Машей. Только лживо и искаженно. Но это понятно только специалистам, а они такие снобы, что объяснить не снисходят, сразу баранами обзывают :/

URL
2018-11-08 в 11:37 

А посылать в налоговый кодекс людей абсолютно от темы далеких - ну это насмешка, я считаю.
Это не насмешка, а приучение людей читать первоисточники, а не тупо верить красненьким страшненьким цифирькам и воплям "нас обкрадывают!!!".
Но это понятно только специалистам
Неужели никто никогда не интересуется, сколько налогов он платит? Можно же, ну, хотя бы в бухгалтерию зайти поинтересоваться, например...

Вкратце: отчисления в ПФ, соцстрах, медстрах платит работодатель, а не физ. лицо. Физ лицо платит 13% НДФЛ, и только он является собственно НАЛОГОМ.
Причем тут НДС я вообще не понимаю, потому что он никак не зависит от фонда оплаты труда, и эти 18% прибавлять ко всем остальным взносам нелогично в принципе.

URL
2018-11-08 в 11:38 

Спасибо, стало более понятно. В каком направлении копать инфу дальше, уже разберусь сама. Спасибо ещё раз.

URL
2018-11-08 в 11:46 

Вкратце: отчисления в ПФ, соцстрах, медстрах платит работодатель
Из личного кармана!

URL
2018-11-08 в 11:49 

Вкратце: отчисления в ПФ, соцстрах, медстрах платит работодатель
Из личного кармана!

Я тут ликбез по налогам устраиваю, а мне опять двадцать пять.
Бесполезно.

URL
2018-11-08 в 11:51 

А все-таки отчисления в ПФ делаются из зарплаты работника или карманных денег работодателя?

URL
2018-11-08 в 11:52 

А все-таки отчисления в ПФ делаются из зарплаты работника или карманных денег работодателя?
Что такое "карманные деньги работодателя"? *рыдает в отчаянии*

URL
2018-11-08 в 11:54 

Вкратце: отчисления в ПФ, соцстрах, медстрах платит работодатель
Из личного кармана!


Ну блять, это даже я, простая Маша, понимаю, что не из чьего-то кармана, а из прибыли предприятия! Разве нет? Или ты думаешь, что вся прибыль предприятия принадлежит рабочим, и вот значит из их личного кармана? Ну это бред действительно на уровне школоло. Или провокатора. Фу таким быть.

URL
2018-11-08 в 11:59 

Когда пытался доказать, что за твою счастливую старость платит работодатель
@
А оказалось - нет

URL
2018-11-08 в 12:05 

Я ничего не пытаюсь доказать. Я пытаюсь провести ликбез, что такое налоги, что такое отчисления, и почему НДС нельзя прибавлять ко всему этому. Я хочу (уже не хочу, бесполезняк), чтобы люди понимали, о чем говорят, когда начинают вопить "нас обманывают, обкрадывают и вообще мы все умрем!!!". А мне опять какие-то саркастические лозунги пихают.

URL
2018-11-08 в 12:06 

Так а почему тогда налоговый вычет с тех 13 %, который отчисляет работодатель, не работодатель получает, а работник?
потому что блядь работник без всех отчислений получал бы на треть больше зп, чем получает. Вот ага, работодатель прям благодетель такой, чтобы за кого-то что-то из прибыли предприятия давать.

URL
2018-11-08 в 12:06 

Спасибо, стало более понятно. В каком направлении копать инфу дальше, уже разберусь сама. Спасибо ещё раз.
На здоровье, анон.

URL
2018-11-08 в 12:11 

Это не насмешка, а приучение людей читать первоисточники, а не тупо верить красненьким страшненьким цифирькам и воплям "нас обкрадывают!!!".
Ты еще скажи, что не обкрадывают, бабусь.

URL
2018-11-08 в 12:11 


нас обманывают, обкрадывают и вообще мы все умрем!!!

Все-все, успокоил, не обманывают, не обкрадывают, не умрем, ура, товарищи ))

URL
2018-11-08 в 12:19 

Вот ага, работодатель прям благодетель такой, чтобы за кого-то что-то из прибыли предприятия давать.
Ну ясен пень, как только работодатель перестанет выплачивать из прибыли предприятия налоги на ПФР и прочее, то сразу же добавит эти деньги к зарплате работников! А какже иначе! Он же благодетель!

URL
2018-11-08 в 12:21 

Ну ясен пень, как только работодатель перестанет выплачивать из прибыли предприятия налоги на ПФР и прочее, то сразу же добавит эти деньги к зарплате работников!
как это следует из того, что выплачивает он их, не доплачивая работникам?
работодатель в любом случае будет стараться, чтобы поменьше платить и побольше получать, алё

URL
2018-11-08 в 12:36 

как это следует из того, что выплачивает он их, не доплачивая работникам?
А с чего ты взял, что, имея на руках эти свободные от налогов деньги, он сразу кинулся бы платить их в виде зарплаты?

URL
2018-11-08 в 12:50 

А с чего ты взял, что, имея на руках эти свободные от налогов деньги, он сразу кинулся бы платить их в виде зарплаты?
это ты с чего взял, что я это взял?

URL
2018-11-08 в 13:14 

От жеж, блин, то есть, если ЕСН волевым решением, с одновременным увеличением суммы, переобозвали взносами, что-то поменялось? Или то, что физлицо не подает декларацию, то тогда человек не платит НДС, акцизы и много чего еще? Да, в любом чеке из продуктового, будет строка или строчки с НДС, который туда заложен
И любые налоги и платежи заложены в стоимость или изымаются из кармана работника. Добавочная стоимость и вот это все по Марксу в классическом уже практически варианте. Не люблю Навального, но чувак сказал одну вещь верно - любые налоги оплачивает простой человек.
И нет, он будет делать то же самое, если придет к власти.
Но меня просто уже достало, когда вопят у нас про низкие налоги. Ну, для олигархов да, еще и дотации из госбюджета, а для простых смертных - мало того, что высокие, так еще все и по полной.

URL
2018-11-08 в 13:54 

Ну, для олигархов да, еще и дотации из госбюджета, а для простых смертных - мало того, что высокие, так еще все и по полной.

Ну так Силуанов вот совсем недавно высказал свое мнение о прогрессивном налоге, налоге на роскошь, налогах на избыточную недвижимость и других подобных налогах "для богатых" (которые имеются в большинстве стран Запада и вполне себе работают на благо общества, да) - мол, нет никакого резона их вводить в России, ибо - nota bene! - "те, кто смог в нашей стране наворовать заработать миллиарды и миллионы - люди очень неглупые, и они-то уж точно быстро найдут "антидот" против этих новых налогов и, того и гляди - вообще перестанут здесь платить даже те налоги, которые изволят платить сейчас, поэтому, к сожалению (чьему?), все налоговое бремя таки придется нести на своих плечах незажиточным категориям граждан" (не цитата, но смысл тот же). Во как!

URL
2018-11-08 в 14:11 

Ебать собрались экономисты. Половина из страдающих от непосильного бремени здесь не работает, вторая работае на серой зарплате.
Вы блядь с себя начинайте, прежде чем ныть 9

URL
2018-11-08 в 14:23 

Вы блядь с себя начинайте, прежде чем ныть 9
А тут замкнутый порочный круг - бизнес пытается наебать работников, работники пытаются наебать бизнес, а государство пытается наебать всех. Никто не хочет терять свою копейку.
Я одного хочу: чтобы люди, которые берутся об этом рассуждать, хоть что-то понимали в этом, а не постили таблички про 61%.
У меня вся зарплата белая, например. И да, работодатель делает с нее отчисления в ПФ и прочие фонды. У многих моих друзей тоже.
*анон с неудавшимся ликбезом*

URL
2018-11-08 в 14:34 

Можно переименовать налоги в добровольные пожертвования и рисовать таблички "вот видите, у нас налогов вообще нет, не то, что в Европах, ууу, неблагодарные!"

URL
2018-11-08 в 14:35 

Можно переименовать налоги в добровольные пожертвования и рисовать таблички "вот видите, у нас налогов вообще нет, не то, что в Европах, ууу, неблагодарные!"

Это вот сейчас к чему было?..

URL
2018-11-08 в 14:47 

К тому, что плотить нологи становится тяжеловато для электората. А если добровольно, то станет полегче.

URL
2018-11-08 в 15:13 

А если стариков отводить подыхать в лес или горы, как в Японии, то станет вообще збс.

URL
2018-11-08 в 15:22 

Не подыхать, а отдыхать.
Всего две буквы, но совсем другое дело.

URL
2018-11-08 в 17:46 

Завидую нынешним пенсионерам.
Так это, анон, позавидуй моей маме - у нее документы с работы потеряли (скорее всео, просто выбросили часть архива, типа за ненадобностью) и у нее теперь пенсия 6 тысяч.
Вот уж повод для зависти - нынешние пенсионеры. Так хочется дожить до светлого момента, чтобы для выживания надо было побираться и в помойках копаться?)

URL
2018-11-08 в 18:11 

вижу экономико срач, тоже вставлю пять копеек: все защищающие российскую систему налогообложения, идите гуглите "а чо там в остальном мире". Если вкратце, то будь у нас как у них,то с нашего МРОТа 11200 мы бы не платили НДФЛ, хлебушек\масло сливочное\яйца в магазине продавались бы без НДС или в 1-2%, так как социально значимый товар и т.п.
А сейчас у нас что миллиардер платит одинаковый налог,что нищий. Причем первый-то как раз не платит (офшоры, фирмы-однодневки),а вот нищий от МИНИМАЛКИ в 11200 обязан платить 13%. Минималка,которая становится от этого ниже официально признанного прожиточного минимума. А вы думаете почему его начали активно снижать и советовать переходить на макарошки? То-то же. Они знают,что нарушают закон, вот и начали потребительскую корзину снижать.
И если не ошибаюсь,в других странах в 13% наших НДФЛных, УЖЕ входит финансирование медицины и минимальной пенсии (насчет последнего не уверена),а у нас страховые взносы накидываются сверху, но мы их не видим, так как их платит "злобный" работодатель,который с 2014 года,*ука, никак не поднимет нам зарплату. Да не с чего ему поднимать,если он не в журнальчике Форбс

URL
2018-11-08 в 18:49 

У меня вся зарплата белая, например. И да, работодатель делает с нее отчисления в ПФ и прочие фонды. У многих моих друзей тоже.
У меня тоже, например. Но я очень, очень сожалею об этом. Если б была возможность получать черную зарплату на треть больше, я предпочла бы ее и все нормальные люди бы предпочли. Ни копейки не дала бы добровольно ни в ПФ, ни прочим строителям домиков для уточек и бездомных поросят.

URL
2018-11-08 в 19:23 

"злобный" работодатель,который с 2014 года,*ука, никак не поднимет нам зарплату

Мне поднимает. Каждый год, в некоторые года по два раза получалось. Понемногу, но поднимает. В этом году повышение было в феврале и в сентябре. С 2014 моя зп выросла с 18к до 30к. Небольшой город. Провинция. Гос. предприятие, довольно простая рабочая специальность, без спец. образования, обучили на производстве. Все у кого хотя бы техникум, не говорю уж о вышке, получают у нас намного больше. И тоже зп регулярно растет.

URL
2018-11-08 в 19:29 

А у нас второй год (хотя если подумать, то третий. чего уж...) стоит на том же уровне.

URL
2018-11-08 в 19:39 

Все у кого хотя бы техникум, не говорю уж о вышке, получают у нас намного больше. И тоже зп регулярно растет.
Кремлеботы отакуэ правдоруб. А уж как похорошела Москва при Собянине...

URL
2018-11-08 в 19:45 

сначала, тоже мысля была про кремлеботов, но потом поняла, что у части просто профдеформация с осложнениями, у части просто тихая жизнь, в которой копошатся. Не раскачивайте лодку, одним словом))
но некоторые своей риторики таки напоминают, да

URL
2018-11-08 в 20:40 

Гос. предприятие, довольно простая рабочая специальность, без спец. образования, обучили на производстве. Все у кого хотя бы техникум, не говорю уж о вышке, получают у нас намного больше. И тоже зп регулярно растет.- в моем Мухосрансе, Поволжье, на всех гос учреждениях подшаманили со стимулирующей частью и люди в деньгах только потеряли. Скажу не за всех, знаю 100% о преподавателе ССУЗа, медсестрах и нянечек-воспиталках, я с ними по работе контактирую. Про детские сады: могу номер садика дать, где они бумагу для контрактов сами покупают, неоднократно жаловались. Так что не показатель,анон, не у всех так.

URL
2018-11-08 в 20:41 

у нее документы с работы потеряли (скорее всео, просто выбросили часть архива, типа за ненадобностью) и у нее теперь пенсия 6 тысяч.
суки((

URL
2018-11-08 в 23:44 

Блядь, объясните мне, чем Собянин-то не угодил ?!, я при Лужке семь лет метро ждала, а тут этот пришёл и опопоп и построил!
И сука, РЫНКОВ ЕБУЧИХ БОЛЬШЕ НЕТ. Черкизона галимого.
И центр Москвы, сука похож на Европу, и движухи интересные -я в полном восторге от цикла "времена и эпохи"
Чисто, красиво,аккуратно ЦИВИЛИЗОВАННО, блядь!
Че не так-то?!

URL
2018-11-08 в 23:53 

Ща тебе объяснят)) но сначала спросят - А не кремлебот ли ты?..... :lol:

Ну вот такие у них методички, они по ним шпарят не зная толком кто такой Собянин) главное, что в России и асобенно в Москве всё плохо))))

URL
2018-11-09 в 00:00 

И сука, РЫНКОВ ЕБУЧИХ БОЛЬШЕ НЕТ. Черкизона галимого.
Говоря твоими словами, блядь, объясните мне, чем Черкизон-то не угодил ?!
Рынки это отличная штука, жаль, что их везде пытаются прижать и закрыть. У меня раньше рядом с домом был, всегда там можно было отличные продукты свежие задешево купить. А сейчас на его месте ебучий человейник, а продукты покупай в сраных суперах несвежие и деревянные вдвое дороже или мотайся хрен знает куда, где типа фермерское.

URL
2018-11-09 в 00:25 

Иди в жопу анон, я жила рядом с черкизоном год, потом нашла другую хату и съебалась с радостью.
Ты там хоть раз был?
Во первых ВСЕ на расстоянии двух остановок автобуса в обе стороны забито челноками и их машинами, тачками, тележками.водители автобусов честно всем предлагали ехать по соседней улице, не делать крюк, иначе стоишь на этих трёх остановках 30 минут. Все автобусы битком, везде эти сумки, грузчики, хер втиснешься. От метро до остановки напрямую непройдешь, потому что через этот ебучий рынок хер продерешься, там он ещё с какии-то халабудами, был ещё типа второго этажа, я не знаю,как это объяснить. Там реально можно было заблудиться.
В бассейн неподалёку ходить было нельзя, потому что все грузчики-таджики с рынка туда ходили мыться. Постоянные толпы народу, постоянные карманники. Постоянный блядь, Китай. Там реально по-русски говорили реже ,чем на остальных языках. Вечно то прирежут кого-то, то изобьют, то пристрелят.
КУЧА ЛЮДЕЙ, вся Москва, я не шучу.
В жопу такое рядом с домом.
Это не человейник даже, это гребанное гонкогское гетто.

URL
2018-11-09 в 00:42 

В жопу такое рядом с домом.
Ну так и нехуй было там жить. Говоря объективно, рынки выгодны всем кроме жителей ближайших домов. Учитывай чьи-нибудь еще интересы кроме своих, или ты не можешь так? Для многих людей Черкизон был возможностью купить нужные вещи и продукты по доступным ценам. Но ничего, теперь у них нет такой возможности, зато твоя эстетствующая душенька довольна, фи, ну так ужасно было, эти проклятые плебеи там прям толпились, так отвратительно.

URL
2018-11-09 в 01:02 

Для многих людей Черкизон был возможностью купить нужные вещи и продукты по доступным ценам. Но ничего, теперь у них нет такой возможности, зато твоя эстетствующая душенька довольна, фи, ну так ужасно было, эти проклятые плебеи там прям толпились

Анон повторяю, ты там был?
Зассаные подъезды видел?
Забитые дороги?
Бангкок хренов?
Гадили прямо во дворах
Наркота, курево, проститутки -во дворах.
В подземной части были реальные бордели, пошивочные цехи, тоски варухки наркоты, продажа оружия и прочее.
Воняло, что пиздец.
Город в городе, где постоянно друг друга убивали, грабили и насиловали.
Это , блядь ,центр Москвы.
Кому надо что купить за сто рублей адостно пиздуют на садовод. Там немного поцивильней, но для таких ебнутых на голову как ты, китайская хуйня за сто рублей найдётся.

Насчёт нехуй там жить- иди в жопу ещё раз, там у кучи людей квартиры, это вообще-то жилой район.


Есть Преображенский рынок, он как раз вынесен в сторону от жилого массива и там вполне можно купить свежих овощей.
Есть ярмарки выходного дня , где все цивильно.
В конце концов есть азбука вкуса.

А вот этой хуйни больше нет, чему я рада.


URL
2018-11-09 в 01:10 

В конце концов есть азбука вкуса.
Точно. Если у кого нет денег, то пусть ходят в азбуки вкуса. Вот за это вас, москвичей, и не любят, а ты прям типичный образец тупенькой элитствующей снобки.

URL
2018-11-09 в 01:12 

Для тех кто либо не был, либо школоло и не застал 90-е - немного того, что следует знать о черкизоне
www.mzk1.ru/2017/11/cherkizon/

URL
2018-11-09 в 01:14 

Лупоглазик, а про Преображенский рынок и Садовод ты жопкой прочитал, а?зелененький и жирненький тупень

URL
2018-11-09 в 01:16 

Маааасквичке припеклоу :smirk:

URL
2018-11-09 в 01:26 

Да нет, я-то понаехавшая. А вот ты троллишь толстой и неумело.:nope:

URL
2018-11-09 в 06:22 

Слушайте, а поясните неграмотным, в самом деле, почему именно с 2014 года?
В 2008 моя з-п была, если подумать, где-то 7 тыр, в 2014 - 15. А щас 13, и как будто имеет тенденцию по чуть-чуть уменьшаться.

URL
2018-11-09 в 08:32 

На тему сомнений, что если б работодатель не отваливал хуеву тучу денег за каждого работника, то зарплаты на руки были б больше. Ну вообще-то, серые и черные зарплаты так и работают, они потому и выше, что работодатель может себе позволить платить больше и захапывать сотрудников получше, возможно. Когда в середине двухтысячных наша контора перешла с серой зарплаты на белую, зарплаты упали немного, хотя работодателю мы стали стоить куда дороже - тупо не хватало прибыли платить и государству, и зарплаты на оом же уровне. Сейчас живу в «проклятой европке» с прогрессивным налогом. И зарплата по отношению к сумме всех отчислений сильно больше, и отчисления понятно, куда идут (в том числе про пенсию понятно - все на личный именной счет, с которого автоматом идут вложения в акции всякие и облигации, и который «разворовать» невозможно). Такшта не надо тут про прекрасные российские налоги, которые выгодны только супербогатым.

URL
2018-11-09 в 14:42 

у нее документы с работы потеряли (скорее всео, просто выбросили часть архива, типа за ненадобностью) и у нее теперь пенсия 6 тысяч.
суки((

Это не одни конкретные суки, это повсеместная практика.
Видал когда-нибудь, анон, фоторафии заброшенных заводов, где все документы и личные дела работников гниют в сырых помещениях, никем не вывезенные? Вот этим людям при оформлении пенсии тоже скажут, что документы потерялись.

URL
2018-11-09 в 17:14 

Слушайте, а поясните неграмотным, в самом деле, почему именно с 2014 года?
А сам-то как думаешь? Если это вопрос всерьез, то очень тупо. Слова "лимпияда" и "крымнаш" тебе что-нибудь говорят? Не припоминаешь случаем, когда это было и что было после этого?

URL
2018-11-09 в 17:29 

А сам-то как думаешь? Если это вопрос всерьез, то очень тупо. Слова "лимпияда" и "крымнаш" тебе что-нибудь говорят? Не припоминаешь случаем, когда это было и что было после этого?
После этого твои русофобные работодатели поняли, что с Россией теперь нужно считаться и кинулись вводить санкции

URL
2018-11-09 в 17:52 

После этого твои русофобные работодатели поняли, что с Россией теперь нужно считаться и кинулись вводить санкции
После этого, внезапно, упала цена на нефть, одновременно санкции, валюта резко скакнула вверх :facepalm: Ты, может быть, веришь, дебилушка, что "нистрашны нам ваши санкции, толька выиграли!", но внезапно это неправда, санкции довольно чувствительно ударили по нашей экономике, которая и так из говна и палок и держалась на соплях (на высокой цене нефти, точнее). К тому же куча новых издержек на Крым и всю показуху, войнушки победоносные (нет). Денег в стране стало ощутимо меньше, издержек стало больше. Откуда путя и ко их взяли, как думаешь? Из своего кармана, ахаха? Нет, из нашего. Так что хуй тебе, плебей, а не повышение зарплатки, налоги новые плати и на пенсию в 65 выходи, а хули ты хотел, если живешь в России. 2014 - это рубеж до и после. До было еще как-то, после все стабильно катится в жопу. И я из Питера, если что, и бюджетник, можешь не кричать про хохлов.

URL
2018-11-09 в 18:43 

Не вижу смысла общаться с людьми которые всерьёз поддерживают Крымнаш, сбитый боинг, допинг на олимпиаде, убийство людей службами ГРУ, посадки за репосты и картинки, друзей виолончелистов Путина, посадки за оскорбление чувств верующих, ответные санкции, вмешательство в выборы другой страны. Игнорирую и надеюсь что они больше всех и отгребают. Повышение стоимости ЖКХ два раза в год, Платон, НДС 20%, заморозка пенсионных накоплений с 2014, повышение курса доллара, повышение стоимости бензина, минимальная оплата труда на уровне стран Африки, "бесплатные" медицина и образование и уверенность в этой бесконечной стабильности. За всё надо платить. За нежелание участвовать в политике тоже.

URL
2018-11-09 в 18:59 

Гость в 18:43, согласна. Жаль только, что нормальным людям тоже приходится страдать.

URL
2018-11-09 в 19:05 

Анон, спросивший про 2014, благодарит за ответ. Честно, фигово ассоциирую даты с событиями. Думала Крым пару лет назад случился о_О

URL
2018-11-09 в 19:16 

Анон, спросивший про 2014, благодарит за ответ. Честно, фигово ассоциирую даты с событиями. Думала Крым пару лет назад случился о_О
Эм, ну ты вообще иногда возвращайся в реальность-то :crznope: В феврале 2014 была Олимпиада в Сочи, уже во время нее параллельно начали развиваться события на Украине, в которые сначала наши демонстративно не лезли, а потом как дошло до определенного предела - полезли обеими руками. Параллельно начали падать цены на нефть, в мае случился крымнаш, доллар упал с 31 до 35 где-то, потом где-то рядом упал самолет, осенью 2014 первые санкции, доллар упал с 35 до около 50, в какой-то день в декабре цена дошла до 80, потом откатилась, но в общем с тех пор доллар стабильно падает и сейчас дошел до ~65, наш инвестиционный рейтинг где-то в 2015 понизили до мусорного уровня и иностранные инвесторы вывели свои капиталы из страны, потом еще раз вывели, потом опять вывели, теперь почти ничего уже не осталось, еще несколько серий санкций, нефть сперва приподнялась, потом опять упала, ну и вот дратути, теперь мы здесь, пенсионный возраст, бензин, новые налоги, на горизонте маячат новые санкции, а за ними и очередной скачок доллара, и ну ты понимаешь.

URL
2018-11-09 в 19:42 

надеюсь что они больше всех и отгребают
Да если бы. Но, увы, далеко не вседа.

URL
2018-11-09 в 20:02 

Гость в 18:43, согласна. Жаль только, что нормальным людям тоже приходится страдать.

Скромно причисляя себя к нормальным, не страдаю. Шлю деньга Навальному и Медиазоне, с моей хорошей зарплаты могу себе позволить, хожу на митинги, откладываю сама себе на пенсию, не получаю белую зарплату, покупаю только акции долларовых компаний, не пользуюсь услугами "бесплатной" медицины, самообразовываюсь на зарубежных сайтах и не переживаю, прогресс не умолим.

URL
2018-11-09 в 20:41 

.Шлю деньга Навальному и Медиазоне, с моей хорошей зарплаты могу себе позволить, хожу на митинги, откладываю сама себе на пенсию, не получаю белую
Хорош пиздеть, анон. Судя по всему ты либо школьник, либо студент первых курсов, ибо ни один нормальный сложившийся специалист не будет сдать честно заработанные деньги чувакам, которые ток пиздят. Ну и пиздЯт, потому что навальный своих хомячков разводит так, что любо-дорого посмотреть, родному государству такое и не снилось.
Опять же на митинги ходят в основной массе безработные и школьники - студенты, потому что работающий человек потратит время на себя, семью и увлечения

Так что хорош врать

URL
2018-11-09 в 20:50 

Так что хорош врать

Не вижу смысла общаться с людьми которые всерьёз поддерживают Крымнаш

URL
2018-11-09 в 20:59 

Я ж говорю, школоло заучившее три фразы

URL
2018-11-09 в 21:24 

Опять же на митинги ходят в основной массе безработные и школьники - студенты, потому что работающий человек потратит время на себя, семью и увлечения
И этот человек говорит что-то о промывке мозгов? Навальный канешн промывает мозги, но тебе тв мозги вообще нахуй смыло

URL
2018-11-09 в 21:25 

Опять же на митинги ходят в основной массе безработные и школьники - студенты, потому что работающий человек потратит время на себя, семью и увлечения
Я не он, но ты не охуел ли? Переводя, "работающий человек это тупое быдло, которому насрать на то, что в стране происходит, и который не имеет своего мнения, вымыть пол и сготовить пожрать ему куда важнее, чем какие-то эти ваши мнения, политики, пенсионные возрасты и налоги". А потом этот "работающий человек" будет ныть и жаловаться, что как-то все плохо и зарплатку чот не повышают и подыхает чот. Но так и не допетрит, какая связь между зарплаткой и тем, что вокруг него происходит. Я понимаю, что для кремлеботов как раз такие это надежа и опора, но не все работающие такие.

URL
2018-11-09 в 23:32 

Не у всех голова каждодневно болит о том на что купить пожрать. И если ты не школьница, а сильная независимая, есть время и на мысли о высоком. Например о причинах всего происходящего. И явно не фюрер наш Навальный приложил к этому руку. Обвинения Навального в воровстве это за гранью добра и зла. Кого он обокрал-то? Вы наверное думаете что есть "государственные" деньги)))))

URL
2018-11-09 в 23:35 

Не у всех голова каждодневно болит о том на что купить пожрать. И если ты не школьница, а сильная независимая, есть время и на мысли о высоком. Например о причинах всего происходящего


Девочка, ты прости меня, но вот ничто не выдаёт школьница лучше, чем вот эти фразы :facepalm3:

URL
2018-11-10 в 10:08 

Забавно, как у некоторых не вмещается в голове возможность того, что на митинги ходят не только школьники, что анон может жить в России, если он пишет, что тот же крым например, тупо спиздили под шумок. Сразу начинаются вопли про хохлов, «навальнят», хотя самые неадекватные, с промытыми мозгами - вот они, сидят после работы перед телевизором, жуют пельмешки и кивают под вопли соловьева

URL
2018-11-10 в 10:34 

хотя самые неадекватные, с промытыми мозгами - вот они, сидят после работы перед телевизором, жуют пельмешки и кивают под вопли соловьева

Который (Соловьёв) является резидентом Италии (т.е. имеет вид на жительство там и возможность получения итальянского гражданства как инвестор-владелец дорогой недвижимости - виллы на берегу озера Комо). И случись чего здесь - Соловьёва (и не только его одного) отсюда как ветром сдует, а люди, которые ему зачарованно внимали, останутся здесь расхлёбывать все то дерьмо, которое случилось с РФ не без активного участия в этом грязном процессе вышеупомянутого Соловьёва. Боже, как это всё знакомо (у меня сейчас стойкое ощущение дежавю, потому что я это все уже видела в конце 80-х - начале 90-х при развале СССР - такие же пропагандоны вещали с голубых экранов, такие же бессовестные политики куда-то "вели" страну, такие же алчные "бизнесмены" эту страну терзали и растаскивали... все то же самое и сейчас).

URL
2018-11-10 в 12:00 

Обвинения Навального в воровстве это за гранью добра и зла. Кого он обокрал-то? Вы наверное думаете что есть "государственные" деньги)))))


Солнце мое, это деньги, которые ты заплатил государству. А Навальный спер и живет на них.

URL
2018-11-10 в 13:37 

Обвинения Навального в воровстве это за гранью добра и зла.
А на какие деньги он живет?
Я против него ничего личного не имею, просто интересно.
Помню, когда у него был бугурт с Лебедевым, он говорил, что до этого в студии Лебедева заказывал подарок сыну на День рождения. Так вот, я расценки этой студии хорошо знаю, могу себе представить, сколько он за этот заказ отвалил.
Я, к примеру,в лучшие периоды жизни не могла бы себе этого позволить. А тут человек просто взял и заказал, подарок же. Сколько у него ежемесячная прибыль, у Навального этого? Если 200, 300, 400 тысяч в месяц, то на хуй этого Навального. Он типа пытается представлять интересы народа, но так же как и все чиновники, которых хает, понятия не имеет, как там жить в глухой провинции и на 15 тысяч в месяц. Дай ему власть - то же говно и будет.

URL
2018-11-10 в 15:40 

Хех, Навальный.
У него даже главный юрист его фондика при помощи своего папеньки-заммэра пилил бюджет: chestniy-yurist.livejournal.com/491139.html

Только хрен Навальный по этому поводу запишет видос.

URL
2018-11-10 в 16:42 

Дада, Навальный - честный бизнесмен. Это почти так же смешно, как Путин - честный Президент.
Бугага.

URL
2018-11-10 в 16:45 

Самый главный вопрос без ответа - не получает ли господин Навальный зарплату у вполне официальных властей. Потому что видал анон оппозиционеров, которые и за меньшие выверты серьезно влипали и больше не всплывали, либо примазывались к власти и сразу становились крайне нерадикальными и очень мирными пилильщиками бюджетов. А тут прямо нежно к нему относятся, одно в "санаторий" отправляют, то на пятнадцать суток, то на тридцать. Брата посадили - брат и в тюрьме ведет активную социальную жизнь, картинки рисует типа оппозиционным изданиям.
Навальные создают видимость, что у нас есть оппозиция. Чинуши создают видимость, что оппозицию очень серьезно притесняют.

URL
2018-11-10 в 16:51 

Кремлеботы возбудились, слет устроили.

URL
2018-11-10 в 16:51 

Навальные создают видимость, что у нас есть оппозиция. Чинуши создают видимость, что оппозицию очень серьезно притесняют.
Любой человек, который думает мозгами, а не лозунгами, и который застал 90-е в сознательном возрасте, придет к этому выводу. К несчастью, таких людей не так много, и их понимание ситуации ничего не изменит.

URL
2018-11-10 в 16:52 

Кремлеботы возбудились, слет устроили.
Вот пример думанья лозунгами, далеко ходить не надо. Население делится на кремлеботов и навальнят - третьего не давно.
Пиздец)))

URL
2018-11-10 в 17:03 

Вот пример думанья лозунгами, далеко ходить не надо. Население делится на кремлеботов и навальнят - третьего не давно.
Причем здесь лозунги? Прост противно. Мне похуй, на что там Навальный живет, но если он вызывает такую реакцию у неприятных граждан, значит, хорошие сапоги, надо брать. Безошибочный знак. Вучка, это ты тут пляшешь или твои товарищи из русслова?

URL
2018-11-10 в 17:36 

Кремлеботы возбудились, слет устроили.
Анон, ты ведь понимаешь, что вот такими пронзаниями из серии "всех под одну гребенку" ты полностью дискредитируешь себя в качестве адекватного собеседника? Я-то знаю, что никакой я не кремлебот, а обычный нищеброд, живущий далеко от Москвабада, и мне ваши скачки пидарасов московских вообще почти никакой погоды не делают, кроме того, что в любом случае опять подорожают продукты и ЖКХ. Я сужу по фактам. А факты не в пользу любых пидарасов, без разницы, называют ли они себя либералами и рассказывают ли про чужое стыдливо припрятанное говно - у них своего хватает.

Мне похуй, на что там Навальный живет, но если он вызывает такую реакцию у неприятных граждан, значит, хорошие сапоги, надо брать.
Я видала, что у неприятных граждан бурную реакцию вызываю сивуха, вич и мой сосед дядя Слава, отмотавший на киче тридцать лет в общей сложности. Хорошие сапоги, по твоей-то логике? Мне кажется, просто железобетонные у тебя умозаключения.
Если ты пропагандон с другой стороны забора, то деньи тебе платят зря.

URL
2018-11-10 в 17:45 

Анон, ты ведь понимаешь, что вот такими пронзаниями из серии "всех под одну гребенку" ты полностью дискредитируешь себя в качестве адекватного собеседника?
Да мне похер, ты и сам не очень в качестве собеседника, кто с тобой будет всерьез разговаривать.
А факты не в пользу любых пидарасов, без разницы, называют ли они себя либералами и рассказывают ли про чужое стыдливо припрятанное говно - у них своего хватает.
И на митинги ты не ходишь, дада, я поняла, потому что тебя все устраивает и борщ не варен, диван не давлен, у тебя нет времени на такую ерунду, денег нет, но ты держишься, готова даже сдохнуть лишь бы путену памочь, пусть кто-нибудь другой сделает в стране все хорошо, только не ты и кто-нибудь идеальный, а ты пока будешь критиковать и возмущаться, почему опять не идеальный.
Если ты пропагандон с другой стороны забора, то деньи тебе платят зря.
Кремлебот пытается перевести стрелки, разоблачая либероботов, лол.

URL
2018-11-10 в 17:53 

и борщ не варен, диван не давлен, у тебя нет времени на такую ерунду, денег нет, но ты держишься
Сразу видно крайне тупую потреблядь, наверняка живущую на маменькины и папенькины деньги в большом и красивом городе.
Анон однажды сходил на митинг - его организатор как раз вот вышел недавно, отсидев полные годики за экстремизм. А вы продолжайте, продолжайте развлекаться на тусах у Навального - потом мамка все равно из полиции заберет, штраф заплатит, ремня даст, Навальный через 15 суток выйдет, и все по кругу.

URL
2018-11-10 в 18:12 

Анон однажды сходил на митинг - его организатор как раз вот вышел недавно, отсидев полные годики за экстремизм.
Ну то есть ты щас напрямую говоришь, что ты ссышься, ссышься до ужаса, что тебе тоже впаяют полные годики, и поэтому готов засунуть язык и свое человеческое достоинство в жопу и терпеть все, затянув пояса, а те, кто готовы рискнуть, - это "крайне тупые потребляди, наверняка живущие на маменькины и папенькины деньги", они вызывают у тебя лютую злобу, потому что в отличие от тебя не боятся, да как они вообще могут так, сто процентов потребляди, иначе бы сидели тряслись в углу, как ты. Очень откровенно.

URL
2018-11-10 в 18:30 

Ну то есть ты щас напрямую говоришь, что ты ссышься, ссышься до ужаса
Нет. Я говорю о том, что человек был реально оппозиционер - и получил реально.
А к вашему Навальняше на сходки ходить полностью безопасно, поэтому ходите на здоровье.

URL
2018-11-10 в 18:32 

Вообще если Дальний Восток отойдет к Китаю, то русским придет п*издец.

URL
2018-11-10 в 18:34 

А к вашему Навальняше на сходки ходить полностью безопасно, поэтому ходите на здоровье.
Дада, расскажи это тем людям из моего города, которых серьезно избили, отменив согласование митинга за день до митинга, нагнав омона, замотав все колючей проволокой, гнали людей в какой-то огороженной кишке, били пенсонеров, женщин, подростков, которые даже не сопротивлялись, просто для устрашения. Совершенно безопасно, вообще абсолютно, только я туда не пойду, потому что ссусь, а так вообще совершенно безопасно. Кремлеботы такие кремлеботы.

URL
2018-11-10 в 18:44 

Вообще если Дальний Восток отойдет к Китаю, то русским придет п*издец.
Не ждите, а готовьтесь. Учите китайский.

URL
2018-11-10 в 18:44 

били пенсонеров, женщин, подростков, которые даже не сопротивлялись, просто для устрашения
А что в этом удивительного? Вы просто там в Москвабаде ничего не знаете про региональную демократию, поэтому не в курсе, что у вас вот это вот - просто милая тусовка выходного дня. Ты, анон, нихрена не знаешь о том, что действительно страшно может быть.
И главное. Вы мне покажите, где били Навального, например. Или где его уже из тюрьмы никто живым не ждал. И где у него реально серьезные проблемы, помимо старого маразматика, который его на всю страну на мордобой прилашает. Нет такого? Ну, не нам, простым селянам, судить вашу серьезную политическую песочницу.

URL
2018-11-10 в 18:48 

Ты, анон, нихрена не знаешь о том, что действительно страшно может быть
Где там у вас страшно?

URL
2018-11-10 в 19:57 

Отстаньте вы от этого мудака который всё про всех понял и Навальный плохой и в мухосранске его хуже чем Московии, поди не был тут, но всё знает и был только один реальный оппозиционер у него в жизни, да весь вышел, не то что Навальный. Люди вышедшие на митинги Навального сели на реальные сроки, но анон это отрицает. Уповаю на то что жизнь этой придурочной реальное гавно.

URL
2018-11-14 в 23:10 

"Уповаю на то что жизнь этой придурочной реальное гавно".
Какая прекрасная иллюстрация причины, по которой анон обходит либералов точно так же, как обходит консерваторов. Если человек на вас не похож - вы его уже ненавидите искренне и от всей души. Вам только власти дай - чтобы уже вы агитировали с первого канала про то, какие мрази "ватники" и "поцреоты", шили политические статьи, сажали за репосты со Сталиным и с ненавистью рвали голыми руками пленных беркутовцев, только не на майдане, а на красной площади.
Забавно, что политические силы противоположные, а вот топливо одно и то же - лютое и бешеное человеконенавистничество, направленное на своих же сограждан.

URL
2018-11-15 в 12:04 

спасибо анону, внесшему ссылку про Черкизон
я из другой страны и даже не представлял, что там такое было, когда слышал краем уха, думал, ну обычный рынок разогнали
очень напомнило по устройству и крышеванию локацию фильма "судья Дредд"

URL
     

Фэндомная Правда

главная