21:51 

Правда №11094

Новый Дежурный
Пишет Гость:
06.11.2018 в 21:00


Сложилось мнение, что после шаблонного яоя часть эволюционировала в слешеров - любителей андрогинных мальчиков (тонкие-звонкие, хрупкие запястья, позиция жертвы, безволосые тела), а часть в любителей бара (да-да, это термин из манги, максимум карикатурной маскулинности, повышенная волосатость, позиция сильного против слабого). И живут эти две ветки эволюции не соприкасаясь.

Анон, а кто ты?

Дрочер на няшных бисёненов.
Дрочер на сочных качков.
Мне всё равно.

Вопрос: ?
1. Дрочер на няшных бисёненов! 
95  (34.55%)
2. Дрочер на сочных качков! 
63  (22.91%)
3. Мне все равно! 
117  (42.55%)
Всего: 275

@темы: слэш, мультифэндом

Комментарии
2018-11-06 в 21:53 

Я дрочер на няшных бисененов внешне, но с характерами сочных качков :-D

URL
2018-11-06 в 21:55 

Я в принципе в обоих лагерях сижу, люблю разных персонажей. Но если уж выбирать, то качки. Но уке-качки и жертвы-качки!

URL
2018-11-06 в 21:55 

Я дрочер на брутального качка ипущего няшного бисёнена
но бисенена, мальчика, юношу ёпта, а не амебу без мозгов с видом 10-летки

URL
2018-11-06 в 21:55 

Никто из этих двух категорий. Не люблю крайности, от которых даже смешно. Люблю уже существующих персонажей, а они в стереотипы никак не вписываются, наверное потому и любимые персонажи.

URL
2018-11-06 в 21:58 

Я дрочер на брутального качка ипущего няшного бисёнена
+1

URL
2018-11-06 в 22:00 

люблю нормальные тела, без крайностей. и чтоб в характерах так же. а то заебало засилье каких то девочек с хуями, которые и на мужиков то не похожи

URL
2018-11-06 в 22:01 

Большинство знакомых авторов-слэшеров не страдают крайностями. Я вообще первый раз такое "мнение" вижу. Более того, во всех анимешных фандомах, где я был, дрочили на равноправие, онименяются и ржали над сомцесучками и шаблонной яойной внешностью, если автор пытался подогнать персонажа под свои кинки, автора за это пиздили.

URL
2018-11-06 в 22:03 

Я где-то посередине, но если выбирать строго из двух стульев, то дайте качков. Правда, хз, где ТС их нашел в таком количестве, сейчас вроде обе эти крайности нечасто встречаются.

URL
2018-11-06 в 22:07 

Большинство знакомых авторов-слэшеров не страдают крайностями. Я вообще первый раз такое "мнение" вижу. Более того, во всех анимешных фандомах, где я был, дрочили на равноправие, онименяются и ржали над сомцесучками и шаблонной яойной внешностью, если автор пытался подогнать персонажа под свои кинки, автора за это пиздили.
Плюсую.

URL
2018-11-06 в 22:09 

если автор пытался подогнать персонажа под свои кинки, автора за это пиздили.
Да скорее не под кинки, а под себя любимую. За это частенько хочется афтрыря табуретом уебать, но я обычно в срачи не ввязываюсь и прохожу мимо.

URL
2018-11-06 в 22:10 

Люблю уже существующих персонажей, а они в стереотипы никак не вписываются, наверное потому и любимые персонажи.
+1.
Но в порнушных видео нравятся только сочные качки.

URL
2018-11-06 в 22:13 

+1 к анону с нормальными мужиками, но в крайнем случае качки. Пиздец как заебало это засилье ути-пути сладенькой хуйни, особенно в западном фандоме с их синнамон роллами.

URL
2018-11-06 в 22:15 

Так, подождите. А что плохого в подгоне под кинки? И почему надо бить автора?
Разве не в кинках суть большинства порнушных артов/фиков?

URL
2018-11-06 в 22:28 

Из какой хтонической бездны ты выполз, ТС?
В фандоме анона всерьез упарываются в "суровый сомец/хрупкая членодевка" только дитачки на фикбуке, и над ними фандом ржет в голос - ну, который не такие же дитачки.
А дрочат на вполне обычных мужчин обычного телосложения - кто средний, кто более тощ, кто более накачан, без перегибов-упоров в какие-то крайности.

Анон тоже дрочит, в принципе, на все и по-всякому) Да, расклад с кто поплечистее/кто поняшнее мне заходит весьма, но это просто один из кинков на выбор; а не упор в укесеме и прочее разделение на как-бы-мужика и как-бы-бабу, которые практике чаще всего - Сиятельный Крутой самец и слабая зашкваренная сучка. Когда такие кинки выползают из пожизненных установок - это уже прям признак объективного пиздеца в голове и оценке мира.

URL
2018-11-06 в 22:28 

Да что дадут, то и читаю...
Я вообще больше по яойной манхве сейчас, а там разные типажи встречаются, от тонких мальчиков до мускулистых мужиков, до чего то среднего, и мне в принципе и то, и то, и это нравится, если сюжет хороший и нарисовано хорошо.

URL
2018-11-06 в 22:30 

Так, подождите. А что плохого в подгоне под кинки? И почему надо бить автора?
Плохое в подгоне под себя, когда кинки это не про персонажа, а про условную девочку Машу, которые для персонажа зачастую смотрятся несколько нелепо

URL
2018-11-06 в 22:33 

Так, подождите. А что плохого в подгоне под кинки? И почему надо бить автора?
Того, что люди приходят читать про канонных персонажей, а не про любимых Васю и Петю автора, которые почему-то зовутся именами из канона. И если автор многословно дрочит на хрупкие косточки, тонкие запястья и общую андрогинную нежность персонажа, у которого в каноне мужицкий разворот плеч, рельефный прессак и бицуха, автор закономерно огребет, потому что читатели шли читать про мужчину, а там какая-то фикбучная тонкозвонкая омежка.

URL
2018-11-06 в 22:33 

а куда тыкать и умным и красивым кто и на тех и на других любит передереуть?

URL
2018-11-06 в 22:35 

Я дрочер на брутального качка ипущего няшного бисёнена
но бисенена, мальчика, юношу ёпта, а не амебу без мозгов с видом 10-летки

+1000!
Сядешь почитать яойную мангу, культурно расслабиться, а там вот эта тупая хуйня без характера и мозгов, зато с членом. За что ж тебя ебать любить, болезного? Почему из всего многообразия этот красивый, сильный, уверенный в себе кун обратил внимание на тебя? Он заболел что ли?
Погрустишь-погрустишь и уходишь в рейтинговые фанфики и арты по сёненам, там персонажи яркие, и хоть понятно, чем могли зацепить.

URL
2018-11-06 в 22:39 

Когда такие кинки выползают из пожизненных установок - это уже прям признак объективного пиздеца в голове и оценке мира.
Однажды у анона в фандоме это и вправду оказалось пиздецом в голове автора. Пиздец исходил из семьи, где пиздить слабого и унижать женщин было нормной. Человеку пришлось потом лечиться в психиатрической клинике. До этого человек пытался "лечиться" слэшными фанфиками, где отношения как в его пиздецовой семье были "нормой", а терпение издевательств и насилия были "признаком истинной жертвенной любви уке к семе"

URL
2018-11-06 в 22:50 

Можно риторический вопрос и отвлечённую историю из жизни? Почему любая такая тема скатывается к "читаешь фанфики с элементами насилия = проблемы с мозгами и жЫзнью"? Иногда дроч это просто дроч, не? Не говорю, что это просто дроч в 146% случаев, но за ~15 лет чтения фанфиков такой направленности уже голова побаливает от попыток мне что-то доказать или полечить. Или выяснить, что такого страшного произошло в моей семье. Или ещё какой-то подобной хуйни.
Вы бы как-нибудь под один шаблон что ли перестали всех подстраивать, психологи 80 уровня.

URL
2018-11-06 в 23:04 

Иногда дроч это просто дроч, не?
Дроч тоже из головы берется тащемта. Есличо, ничего не подстраиваю, сам грешен. Но идейки насчет себя таки имеются...

По теме: куды податься любителям брутальных лысых безволосых недокачков?

URL
2018-11-06 в 23:07 

куды податься любителям брутальных лысых безволосых недокачков?
дэдпул

URL
2018-11-06 в 23:09 

По теме: куды податься любителям брутальных лысых безволосых недокачков?
Лучше скажите, куда податься любителям, высоких, жилистых, но совсем не няшных мужиков, типа Орочимару? Или любителям импозантных и обаятельных 40+ а-ля Дамблдор из Тварей? Куда не плюнь, одни брутальные качки или сопливые бисенены. Даже качков с душой бисенена нет.

URL
2018-11-06 в 23:12 

Какое-то недалекое умозаключение, никогда не сталкивалась
Дрочер на next door boys

URL
2018-11-06 в 23:13 

По теме: куды податься любителям брутальных лысых безволосых недокачков?
плюсую к дэдпулу, ну и еще Ванпанчмэн, ГГ - лысый чувак средней наружности, с хорошей физухой, но не перекачанный, но зато ОП, в силу сюжета легко уебывающий самых брутальных врагов.

URL
2018-11-06 в 23:14 

С каких это пор слешеры это любители андрогинных мальчиков? Немного не верная терминология.
Мангу и аниме я смотрю редко, а в текстах всегда внимание обращаешь больше на характер, чем на то как они выглядит. А тех авторов, кто откровенно собирает шаблоны пишет характеры на основе внешнего вида и не может ничего нового придумать, просто скучно и неинтересно читать, тем более, если уже из десятка других текстов, знаешь за какие ниточки будет дергать автор.

URL
2018-11-06 в 23:15 

Лучше скажите, куда податься любителям, высоких, жилистых, но совсем не няшных мужиков, типа Орочимару? Или любителям импозантных и обаятельных 40+ а-ля Дамблдор из Тварей?
Сходи в марвел, у них есть мужики в возрасте, которые и импозантные, и обаятельные. Насчет не няшных... ну Магнето прокатит?

URL
2018-11-06 в 23:17 

Куда податься тем, кто любит онименяются? Внешний вид особой роли не играет, а вот поведенчески желательно чтобы оба были нормальными мужиками без особой тяги к "подавлению слабого сильным".

URL
2018-11-06 в 23:21 

Меня возбуждают качки а-ля викинги. Не до абсурда, когда уже явно химия постаралась, а просто умеренно и естественным образом накачанные. Про таких я хочу рейтинг. Но как персонажи они мне не особо интересны. Как персонажи мне гораздо интереснее кто-то вроде хрупкого мага а-ля Рейстлин. Про таких я хочу сюжет.

URL
2018-11-06 в 23:25 

Анон выше, тебе в торолоки
От Локи сюжет, от Тора порнушка :-D

URL
2018-11-06 в 23:28 

Куда податься тем, кто любит онименяются?
Аниме про школу или мальчиков околошкольного возраста.
БНХА, Наруто, Блич, спортсмены всякие. В первых двух мальчики выглядят как подростки, в Бличе - как взрослые мужчины, выбирай на свой вкус. Это из самого популярного, думаю, вообще их не полторы штуки, а больше.

URL
2018-11-06 в 23:34 

Анон выше, тебе в торолоки От Локи сюжет, от Тора порнушка :-D
Ну так ни рыба, ни мясо получается, традиционный тонко-звонкий пиздюк-манипулятор и туповатый качок.

URL
2018-11-06 в 23:36 

Куда податься тем, кто любит онименяются?
Выше верно сказали, Куроко, Хакью, Реборн, Бличи. Вот с Наруто я б поаккуратнее, там все сложнее, много фикбукодетей.

URL
2018-11-06 в 23:38 

Анон выше, тебе в торолоки
От Локи сюжет, от Тора порнушка

Да, я их знаю и люблю.) Хотя Локи "хрупкий" только на фоне Тора и в сравнении с ним. Поставь его отдельно и окажется, что это вполне крепкий и спортивный мужик, совсем не доходяга Рейстлин и даже не Стрэндж, который чистый маг из-за травмы рук и закономерно вытекающей из этой травмы невозможности использования оружия. Локи по специализации не чистый маг, а маго-рожка с кинжалами. Ничего не имею против рожек и даже люблю их, но особенно сильно ценю чистых магов.

URL
2018-11-06 в 23:41 

Мне наоборот кажется, что во всех более-менее новых аниме онименяются.
Куда сейчас податься тому, кто любит более чёткие раскладки в японских порномультиках? Анон разве что БСД нашёл. Посоветуйте, яойщики, м?

URL
2018-11-06 в 23:43 

Куда сейчас податься тому, кто любит более чёткие раскладки в японских порномультиках? Анон разве что БСД нашёл. Посоветуйте, яойщики, м?
На фикбук. Там этого хоть жопой жуй. На дайри над этим везде ржут. Ну или можно читать водолейса с вождем.

URL
2018-11-06 в 23:46 

Никто из этих двух категорий. Не люблю крайности, от которых даже смешно. Люблю уже существующих персонажей, а они в стереотипы никак не вписываются, наверное потому и любимые персонажи.

Куда податься тем, кто любит онименяются? Внешний вид особой роли не играет, а вот поведенчески желательно чтобы оба были нормальными мужиками без особой тяги к "подавлению слабого сильным".

еще +1

URL
2018-11-06 в 23:47 

:43
Спасибо. Я имею ввиду, канон может посоветуют годный. Чужими фантазиями не горю, надо хоть мир поглядеть и характеры, ООСы школьников про Васю и Петю под другими именами нам зачем.

URL
2018-11-06 в 23:55 

Сядешь почитать яойную мангу, культурно расслабиться, а там вот эта тупая хуйня без характера и мозгов, зато с членом. За что ж тебя ебать любить, болезного? Почему из всего многообразия этот красивый, сильный, уверенный в себе кун обратил внимание на тебя? Он заболел что ли?
Погрустишь-погрустишь и уходишь в рейтинговые фанфики и арты по сёненам, там персонажи яркие, и хоть понятно, чем могли зацепить.


+++
а в ориджах еще любят такого изображать некрасивым, бесцветным. Прямо 50 оттенков серого, только без бдсм (или с ним), где миллионер-красавец-гений теряет голову от простушки.
Если у уке типа характер чудесный, что с ним легко расслабиться, он понимающий и т.д., так покажите, блин, это.
Какое-то время таких персов стали выписывать из страха в обвинениях в мэрисьюизме. Да лучше уж мэри-сью\марти-стью, хоть понятно, за что в них можно влюбиться.

по теме треда: люблю няшных бисененов, только без фапа на тонкие запястья и пальчики. Пусть это будут просто красивые, худощавые мужики.

URL
2018-11-06 в 23:59 

Куда сейчас податься тому, кто любит более чёткие раскладки в японских порномультиках? Анон разве что БСД нашёл. Посоветуйте, яойщики, м?
Ну лично я в юрцах куда чаще видел Виктор/Юри и Отабек/Юрий, чем наоборот. Но хз, ладно еще лапочка-Юри, но Юра Плисецкий только внешне тонко-звонкий, характер там весьма тяжелый.

URL
2018-11-07 в 00:03 

Спасибо. Я имею ввиду, канон может посоветуют годный.
Хм, да процентов 90% собственно яойных манг и процентов 80 яоя с вебтуна и тапастика - твой выбор.

URL
2018-11-07 в 00:14 

:59 , вот, спасибо, Юрка Плисецкий - хороший пример уке моего идеального мира. И симпатичный тонкий-звонкий на вид, и представляет из себя что-то. Где бы таких ещё набрать и обмазаться.
Так что, видимо, веток всё-таки не две, как вопрошал ТС.

URL
2018-11-07 в 00:36 

Я дрочер на брутального качка ипущего няшного бисёнена
да, в целом, мне тоже такое нравится
хотя у меня только с одним каноном более-менее совпало
вообще мне нравятся брутальные персонажи, даже если это нигде не выражается кроме как в постели, лол

URL
2018-11-07 в 00:38 

Но хз, ладно еще лапочка-Юри

Да ну, какой он лапочка, к счастью и Юри-Виктор есть достаточно контента.

URL
2018-11-07 в 01:24 

Сядешь почитать яойную мангу, культурно расслабиться, а там вот эта тупая хуйня без характера и мозгов, зато с членом. За что ж тебя ебать любить, болезного? Почему из всего многообразия этот красивый, сильный, уверенный в себе кун обратил внимание на тебя? Он заболел что ли?

да ладно, а когда любовь с первого взгляда потому что уке прям ахуительно красив и это подается как глубокие и "настоящие" чувства, хотя семе с ним еще и не говорил толком.

URL
2018-11-07 в 01:36 

Куда податься тем, кто любит онименяются? Внешний вид особой роли не играет, а вот поведенчески желательно чтобы оба были нормальными мужиками без особой тяги к "подавлению слабого сильным".
Куда угодно, анон. Я такое вижу в любом фандоме.

URL
2018-11-07 в 02:42 

Куда угодно, анон. Я такое вижу в любом фандоме.


+1. Это нормально написанных сомцесучек сейчас фиг найдешь.

URL
2018-11-07 в 02:44 

+1. Это нормально написанных сомцесучек сейчас фиг найдешь.
весь омегаверс для вас

URL
2018-11-07 в 02:48 

И вообще говоря, это подзаебало. Я уже бросил смотреть голливудщину и иже с ней из-за современного кодекса Хейнса категорически разошедшейся как с кинками, так и с реальностью невменяемой толерастии, а теперь оно и до фанфикшена доползло. Печаль, нечего смотреть, нечего читать.

URL
2018-11-07 в 04:52 

нажала 1 вариант потому, что эстетически больше нравятся хрупкие парни, но я хочу читать по взаимоотношения двух "людей", а не стереотипных семе и уке. Да и когда мужика рисуют няшной девочкой не приятно.

URL
2018-11-07 в 04:53 

К размышлению, если у персонажа хрупкие запястья в каноне, не будет ли плохим яойным штампом обращать на это внимание в фанфике?:hmm:

URL
2018-11-07 в 05:07 

Нет.

URL
2018-11-07 в 05:14 

К размышлению, если у персонажа хрупкие запястья в каноне, не будет ли плохим яойным штампом обращать на это внимание в фанфике?
Если кто-то дрочит на такого канонного, то ему, наверное, нравятся хрупкие запястья) И он с удовольствием подрочит на них и в фанфике.

URL
2018-11-07 в 06:44 

Люблю онименяются или когда нижний больше, но в основном когда оба привычного телосложения, идеально мужики за 30, с кучей недостатков и вполне обычной внешности. Когда начинаются бисёнены и качки с хрупкими запястьями - закрываю нахер.

URL
2018-11-07 в 06:45 

Вдогонку - и сам пишу таких же, чтобы отлично подрочить, а то на просторах нехватка.

URL
2018-11-07 в 10:41 

Я дрочер на няшных бисененов, но как же сложно найти именно их, а не членодевок. ><

URL
2018-11-07 в 10:46 

а там вот эта тупая хуйня без характера и мозгов, зато с членом
Мне именно такое и заходит, но женское телосложение и манерные женские позы вызывают ВТФ.

URL
2018-11-07 в 11:44 

Сядешь почитать яойную мангу, культурно расслабиться, а там вот эта тупая хуйня без характера и мозгов, зато с членом. За что ж тебя ебать любить, болезного? Почему из всего многообразия этот красивый, сильный, уверенный в себе кун обратил внимание на тебя? Он заболел что ли?

Да где вы такое, блин, находите, я старый дрочер на гетеронормативность и давно уже такого в манге не вижу - везде сраное онименяются, оба коротко стриженные или уж равно патлатые, минимум разницы в росте и комплекции, ни хрена, короче, если у тебя стоит на то, чтоб нижний был мальчиком только де-юре.

URL
2018-11-07 в 11:54 

С недавних пор в слэше самое главное - это дрочить как-нибудь нестандартно, чтобы не дай бог никакие стереотипы не демонстрировались, чтоб никто ни об кого не угнетался, чтобы равноправие, чтобы непременно юнец мог трахнуть мужика в два раза старше себя и т.д. В итоге все какое-то странное, фильтрованное под хотелки тех, кому надо "шоп нестандартно", и смотреть/читать толком нечего. Это немного не в тему, но навеяно дискуссией выше.

У меня вкусы менялись со временем. Начинал надцать лет назад именно с тех самых томных взглядов, тонких запястий и т.д. Со временем надоели плачущие от того, что их ебут, укэ, сэмэ, которые не могут себе позволить изображать что-то кроме суровых взглядов, и все вот это вот, захотелось равноправия - упал в соответствующий фандом с качками одинаковых габаритов, долго обмазывался, потом тоже надоело "сегодня ты снизу, завтра я". В итоге для себя понял, что мне важно, чтобы в пейринге партнеры как внешне, так и характерами были разными. Не антиподами, а именно отличались друг от друга. Разница в возрасте, разница в размерах, разное происхождение, материальное положение - заверните! И вовсе необязательно условный "пассив" должен быть в этой ситуации в минусе, нет, может быть и все наоборот. Недавно вообще запал на рпсный хэдканон с interracial-участниками, хотя раньше - ну никогда, а теперь плющит как в 13 лет, стыдоба XD

URL
2018-11-07 в 12:00 

Что за хрень про слешеров "любителей андрогинных мальчиков"? Это как раз общая черта яойщиков "старого разлива", и то всякое бывает. А слешеры в большинстве нормальных мужиков любят, ты по популярным у слешеров фандомам-то пройдись, ТС, хотя бы по дайри, где там андрогинные мальчики? Холмс и Ватсон? Дин, Сэм, Кастиэль и кто там еще у супернатуралов? Кайло и Хакс? Марвеловские и дисишные супергерои? Гельбусы? За мальчика разве что Криденс у тварей сойдет, но андрогинным его трудно назвать)
А у яойщиков да, еще лет 5 назад было так - берешь практически любую яойную-сененайную мангу (манхву и т д) и оно на тебя выпрыгивает(( Но при желании и там можно было нарыть нормальной слешной годноты, без мальчиков и андрогинности. А в последние годы и в яое тоже неплохие тенденции наметились. И взрослых адекватных мужиков стали больше рисовать, и онименяются, и нормальных отношений иногда додают.

URL
2018-11-07 в 14:41 

ТС, хотя бы по дайри, где там андрогинные мальчики? Холмс и Ватсон? Дин, Сэм, Кастиэль и кто там еще у супернатуралов?
ну, Кастиэля вообще сложно назвать мальчиком/мужчиной, так как он сто раз говорил, что пола не имеет
и дестиэль вообщем-то не очень слэш

URL
2018-11-07 в 14:49 

взрослых адекватных мужиков стали больше рисовать, и онименяются, и нормальных отношений иногда додают.


так это потому что люди, пишущие и рисующих андрогинных мальчиков и бесенов, подросли чуток, школы-универы позаканчивали, окунулись в реальную жизнь :gigi:

URL
2018-11-07 в 14:56 

ну, Кастиэля вообще сложно назвать мальчиком/мужчиной, так как он сто раз говорил, что пола не имеет
у него узнаваемая мужская внешность. если бы внешне он бы попадал в обе категории, тогда да. но большинства он воспринимается мужчиной, потому что с бесполыми людьми мы никогда дела не имели.

URL
2018-11-07 в 14:59 

ну, Кастиэля вообще сложно назвать мальчиком/мужчиной, так как он сто раз говорил, что пола не имеет
у него узнаваемая мужская внешность. если бы внешне он бы попадал в обе категории, тогда да. но большинства он воспринимается мужчиной, потому что с бесполыми людьми мы никогда дела не имели.


у него вообще-то был еще и другой, супергорячий женский вессель (когда показывали флешбек про 20 век, в 12 что ли сезоне)
так что нет, воспринимать его мужским полом неверно
он вообще бестелесная сущность

URL
2018-11-07 в 15:13 

Совсем не важно, что верно, а что нет. На него дрочат, как на мужика. Это тоже самое, как "нельзя воспринимать гемов из Стивен Юниверс девушками, они бесполые, они камни". Камни то камни, но большинство выглядят и звучат, как девушки.

URL
2018-11-07 в 15:51 

ни хрена, короче, если у тебя стоит на то, чтоб нижний был мальчиком только де-юре.
А на трапов (не трансов, а тех кто пол менять не собирается, но считает себя женщиной) совсем не стоит? Трапы как раз мальчики только де-юре.

URL
2018-11-07 в 15:52 

Это тоже самое, как "нельзя воспринимать гемов из Стивен Юниверс девушками, они бесполые, они камни". Камни то камни, но большинство выглядят и звучат, как девушки.
Ну и что, вон в хоусеках тоже бесполые камни с девчачьими лицами и голосами - а они там прямо в каноне о себе в мужском роде говорят. Как хочут пусть, так и дрочут.

URL
2018-11-07 в 16:48 

Тянет на оффтоп
Для идеи слеша внешность не очень-то и важна) главное-идея
А, может быть, диpектоp школы.
Ведь тот любил yчителя пения,
Hа пеpеменах они целовались.
Вот такая вот мyзыка

URL
2018-11-07 в 17:30 

Для идеи слеша внешность не очень-то и важна) главное-идея
Ага, и к этому еще:
На территории завода
Поют соловьи
О нашей крепкой, Михалыч,
Мужской любви.

URL
2018-11-07 в 17:32 

Дрочер на няшных бисёненов!
Дрочер на сочных качков!

вообще-то есть еще привлекательные персонажи обычного телосложения. А качки и тонкие няши мне одинаково неприятны.

URL
2018-11-07 в 17:33 

вообще-то есть еще привлекательные персонажи обычного телосложения. А качки и тонкие няши мне одинаково неприятны.
+
не люблю перегибы ни в какую сторону

URL
2018-11-07 в 17:35 

Кайло и Хакс?
Ну вот как раз эти канонично соответствуют яойным стандартам про лося-подавляющего и тонко-звонкого укешку, которого лось чморит. Правда, тут добавляется пикантный момент, что укешка реально пытается лося грохнуть и в какой-то момент ему может даже это удастся, если лось в очередном приступе сомцовости ему голову об стенку не разобьет.

URL
2018-11-07 в 17:48 

Ну вот как раз эти канонично соответствуют яойным стандартам про лося-подавляющего и тонко-звонкого укешку, которого лось чморит.
при том что они вообще то одного роста и хакс та еще кобылка, это странно. на заре фандома в основном хакс был сверху

URL
2018-11-07 в 17:50 

при том что они вообще то одного роста и хакс та еще кобылка, это странно. на заре фандома в основном хакс был сверху
Потому что жопоглазы с хуя-то взяли, что Кайло Рен - тонкозвонкий укеша. На полном серьезе это писали.

URL
2018-11-07 в 17:53 

так это потому что люди, пишущие и рисующих андрогинных мальчиков и бесенов, подросли чуток, школы-универы позаканчивали, окунулись в реальную жизнь

И продолжили и во взрослой реальной жизни дрочить на бисененов! :gigi: Вообще, знаете, довольно сложно быть взрослой тян и дрочить на таких реальных, особенно сейчас, в эру моды на качалочку.

URL
2018-11-07 в 17:53 

при том что они вообще то одного роста и хакс та еще кобылка, это странно. на заре фандома в основном хакс был сверху

Потом Кайло раздели в кадре, и достали фотки голого актера, играющего Хакса, и оказалось, что Кайло - это полтора Хакса в обхвате. А, ну и еще пошли вкадровые игрища в "А давай я щас тебя придушу, раз не хочешь признавать мое главенство" и "Неповиновение? Хрясь о панель управления!", и прочий неадекват со стороны Кайло, который, однако, признан неоспоримым признаком сомцовости. Хотя я бы почитал фичок с обратной раскладкой, где "сучка" физически абьюзит "сомца" и главенствует над военной организацией, было бы интересно.

URL
2018-11-07 в 17:55 

А на трапов (не трансов, а тех кто пол менять не собирается, но считает себя женщиной) совсем не стоит? Трапы как раз мальчики только де-юре.
Трапы - это совсем не то, по ним снаружи не видно, что они пацаны, и окружающие к ним редко как к мужчинам относится, поэтому как раз де-юре то и не выходит.
Вот СДЕЛАТЬ из незамутненного паренька трапа - совсем другое дело, да такое очень редко пишут/рисуют

URL
2018-11-07 в 18:09 

особенно сейчас, в эру моды на качалочку
я вот только за
но только чтоб реально качалочка, а не тонны химии - именно они превращают просто накачанных мужчин в нечто пугающее

URL
2018-11-07 в 18:15 

У меня либидо вообще молчит при виде мужчин с совершенно не развитыми мускулами. Ну, то есть вот когда их мышцы вообще на нуле. Воспринимаются как дети или гладкие бревна.))) Не надо Халков, но хоть какой-то минимум мышц я хочу видеть. Это именно в плане либидо. В плане сюжета я готова на каких угодно персонажей смотреть, не обязательно же от всех возбуждаться.

URL
2018-11-07 в 18:17 

Минимальные выпуклости тоже люблю:heart:

URL
2018-11-07 в 18:29 

Адово дрочу на одного персонажа, и от этого - на весь типаж хрупких, большеглазых няшенек с околоандрогинной внешкой и длинными волосами, но есть одна проблема - мне категорически не заходят сомцесучки. Мой сорт пейринга - чтобы вот такого тонкозвонкого (снабженного кучей комплексов и всякими психотравмами) няшил милый-ламповый чувак (в принципе и чувиха, но это оффтоп), который в любом случае выше и крупнее (потому что ниже и худее только карлики с анорексией). И чтобы все без абьюза, чтобы аж зубодробительно здоровые отношения и обучение нормальному человеческому взаимодействию несчастной хрупкой няши, которую до этого пинала даже одноногая собачка :-D Отношения получаются неравноправными, поскольку один участник пейринга в заведомо слабой психологически позиции, но, собственно, одна из самых кинково деталей в том, что другой, получив пугающую практически власть над другим человеком, даже не думает использовать её в свою пользу, наоборот.

...но везде либо равноправные отношения, либо сомцесучки....

URL
2018-11-07 в 19:09 

Есть версия по середине? Мне не нравятся через чур мускулистые мачо-сомцы и виктимные тонкие-звонкие

URL
2018-11-07 в 19:24 

я вот только за
но только чтоб реально качалочка, а не тонны химии - именно они превращают просто накачанных мужчин в нечто пугающее

Так классно же, анон, наслаждайся) весь инстаграм для тебя.
А у меня даже все окружающие знакомые раскачались, даже няшные звонкие мальчики. В фанфиках "онименяются", мужчины стандартного телосложения и максимально здоровые отношения. Посмотреть не на кого, подрочить не на что, рада за окружающих, но лично мне и моему либидо очень грустно.

URL
2018-11-07 в 19:41 

Эльфы всегда будут к твоим услугам.) Классическая эльфийская внешность именно такая.

URL
2018-11-07 в 20:26 

ржали над сомцесучками и шаблонной яойной внешностью, если автор пытался подогнать персонажа под свои кинки, автора за это пиздили
везде так, не только в аниме, признак хуевого автора - превращать нижнего в скулящего дистрофана, а верхнего в мегаёбыря альфана

URL
2018-11-07 в 20:39 

да ладно, а когда любовь с первого взгляда потому что уке прям ахуительно красив и это подается как глубокие и "настоящие" чувства, хотя семе с ним еще и не говорил толком.

Анон, а ты в жизни не встречал ситуации, когда человек сначала западает на внешность, придумывает себе идеализированный образ, а потом пообщавшись, привязывается к обладателю этой внешности? И далеко не всегда это быстро переходит в разочарование, часто красавчик оказывается вполне обычным, нормальным по характеру и не тупым.

URL
2018-11-07 в 20:41 

какие проблемы надо иметь с головой, чтобы пиздить автора бесплатного фанфика за его кинки :susp:

URL
2018-11-07 в 20:59 

какие проблемы надо иметь с головой, чтобы пиздить автора бесплатного фанфика за его кинки
ставь в шапку, что ты скиннидрочер и никто пиздить не будет, все проблемы решаются правильной шапкой

URL
2018-11-07 в 21:01 

Нету такого предупреждения. Есть просто ООС, я его всегда ставлю, просто на всякий случай.)))

URL
2018-11-07 в 21:03 

какие проблемы надо иметь с головой, чтобы пиздить автора бесплатного фанфика за его кинки
тот же вопрос, анон.
Особенно, когда твоего мнения не спрашивают. Кто как любит подрочить, обсуждается вот в таких анонимных тредах, принести под фанфик "фу, автор, я люблю, когда трахаются не так" - какой-то эксгибиоционизм.

URL
2018-11-07 в 21:08 

Вангану, что дерзкие чики, пиздящие авторов с ноги за неправославный дроч существуют как класс только в анонимных тредах. Высказывать свое фу живым авторам они ссут :-D

URL
2018-11-07 в 21:10 

Анону в 18:29

Отношения получаются неравноправными, поскольку один участник пейринга в заведомо слабой психологически позиции, но, собственно, одна из самых кинково деталей в том, что другой, получив пугающую практически власть над другим человеком, даже не думает использовать её в свою пользу, наоборот.

Анончик, я весь вечер думал над типом отношений и подумал, что было б интересно что-такое почитать по своим фендомам, но по моим фендомам такое редко пишут.
Ваще я думаю, что второй перс в твоем сюжете (который не пользуется ситуацией, чтобы сделать себе послушную собачку, выполняющую свое его прихоти и кинки) - это однозначно человек высоких моральных устоев (и не на словах, а на деле), но при этом еще тонко понимающий людей и их чувства (в духе что надо делать, чтобы партнеру стало лучше, а что не надо).
Прка писала, вспомнила один такой фик по Шерлоку, аушеый джонлок

URL
2018-11-07 в 21:16 

Отношения получаются неравноправными, поскольку один участник пейринга в заведомо слабой психологически позиции, но, собственно, одна из самых кинково деталей в том, что другой, получив пугающую практически власть над другим человеком, даже не думает использовать её в свою пользу, наоборот.
У меня канон такой есть, правда, без слеша, но слеш туда очень легко натянуть, потому что участник пейринга в слабой психологический позиции на того, кто обладает властью в той ситуации, неиллюзорно дрочит. Но там не няшный андрогинный мальчик, а вполне себе крепкий мужик с военной стрижкой, хоть и краситься любит.

URL
2018-11-07 в 21:29 

Анон в 21:16, что за какон?

URL
2018-11-07 в 21:52 

Анон в 21:16, что за какон?
читать дальше

URL
2018-11-07 в 21:53 

...но везде либо равноправные отношения, либо сомцесучки....


У Гончарова в "Обрыве" есть гет один в один то, что ты ищешь)
А мне вот наоборот нравится всё то, что сейчас принято шеймить - сомцесучки, манямбы и вотэтовотвсё. И классика не спасет, потому что нравится такое строго в слэше, а с женщинами, наоборот, сквикает. Печаль.

URL
2018-11-07 в 22:03 

У Гончарова в "Обрыве" есть гет один в один то, что ты ищешь)
Анон, я «Обрыв» не читал, но на википедии в описании сюжета чото нет такого, ты уверен, что это оно?

URL
2018-11-07 в 22:18 

Анон, я «Обрыв» не читал, но на википедии в описании сюжета чото нет такого, ты уверен, что это оно?


Уверен, потому что когда читал как раз обратил на это внимание.
В вики нет упоминания (что странно, поскольку, имхо, это один из ключевых столпов сюжета), но в книге есть персонаж лесничий Иван Иванович Тушин. Вот его роль в сюжете, его отношение к Вере и ко всем событиям с ней - в точности то, что ты ищешь.

URL
2018-11-08 в 02:57 

Адово дрочу на одного персонажа, и от этого - на весь типаж хрупких, большеглазых няшенек с околоандрогинной внешкой и длинными волосами, но есть одна проблема - мне категорически не заходят сомцесучки. Мой сорт пейринга - чтобы вот такого тонкозвонкого (снабженного кучей комплексов и всякими психотравмами) няшил милый-ламповый чувак (в принципе и чувиха, но это оффтоп), который в любом случае выше и крупнее (потому что ниже и худее только карлики с анорексией). И чтобы все без абьюза, чтобы аж зубодробительно здоровые отношения и обучение нормальному человеческому взаимодействию несчастной хрупкой няши, которую до этого пинала даже одноногая собачка Отношения получаются неравноправными, поскольку один участник пейринга в заведомо слабой психологически позиции, но, собственно, одна из самых кинково деталей в том, что другой, получив пугающую практически власть над другим человеком, даже не думает использовать её в свою пользу, наоборот.
Хм, тебе "Пленный принц" какой-нибудь подошел бы, но правда до момента "несчастной хрупкой няши, которую до этого пинала даже одноногая собачка", ну потому что несчастная хрупкая няша там типажа Локи, которая кинжал в спину воткнет и не заметит. Но в душе таки несчастная и хрупкая. Да и власти там нет, точнее, обмен властью.

URL
2018-11-08 в 03:51 

Если гет нужен, то описанные отношения - хрупкая няша, целиком зависимая от чужой воли и ламповый чувак - есть в "Невесте Чародея"

URL
2018-11-08 в 22:12 

простите, ТС только вылез из берлоги, где доебал и доел медведя

пример был написан с бросаниями в крайность, потому что иначе не интересно
Но на самом деле, все знакомые реально как-то либо плавно перешли на рус-ориджи, где надлом-надрыв и вот эти колени-острые локти-болезненная худоба (если чо, в реале таким и парни андрогинного типа нравятся). Это не укешность сама по себе, просто определённый тип что ли.
В меньшинстве остался ТС и те полтора землекопа, которым либо нравятся обычные парни, без перегибов. Либо реально такие крупные, сочненькие, что б прям вгрызться хотелось. И кинк на кровопускание проверить. Ещё раз простите, жрать хочется.

Ещё раз, пример мог быть неудачным. Но что в реале получается так, что видно подобное разделение - ну мои тараканы. На что кому дрочить не указываю.

URL
2018-11-09 в 18:38 

Есть золотая середина - красивые накаченные мужики.

URL
2018-11-09 в 23:54 

давно уже такого в манге не вижу - везде сраное онименяются, оба коротко стриженные или уж равно патлатые, минимум разницы в росте и комплекции
а дайте реков пожлст на такую вот мангу онименяются? анон давно выпал из темы, но внезапно захотелось XD

URL
2018-11-11 в 14:02 

а дайте реков пожлст на такую вот мангу онименяются? анон давно выпал из темы, но внезапно захотелось XD
Зачем бы я запоминал то, что мне не понравилось( Поищи сам, анон.

URL
     

Фэндомная Правда

главная