21:50 

Правда №11093

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.11.2018 в 20:15


Тред Мэри Поппинс. Оригинала, диснеевской версии 1964 года, сиквела, выходящего на экраны этой зимой, советской версии и т.д.

Я, например, с детства считал советскую Мэри Поппинс дико криповой. Недавно пересмотрел, заметил явные отсылки к Мастеру и Маргарите, потом зачёл в интернете про пасхалки и окончательно прифигел. Пошёл читать оригинал... и блин! Там Мэри празднует свой день рождение в полнолуние, правит зверьём и получает в подарок кожу змеи. И норов у неё ещё хуже, чем в нашем фильме! А мне-то по навиности думалось, что оригинальная Мэри будет ближе к своему диснеевскому воплощению.

К слову, мне кажется, или автор книги яро выступала за права животных до того, как это стало мейнстримом? :-D

В общем, любопытная тема, давайте обсудим.

Вопрос: ?
1. Интересно! 
42  (53.85%)
2. Не интересно! 
20  (25.64%)
3. Мне все равно! 
16  (20.51%)
Всего: 78

@темы: книги, кино, Мэри Поппинс

Комментарии
2018-11-06 в 21:55 

Читал лет этак 20 назад.
И прям захотелось теперь перечитать!!
Спасибо, топикстартер, ты няша и я тебя люблю за этот пост ^^

URL
2018-11-06 в 21:59 

свой день рождение
Садись, два.

URL
2018-11-06 в 21:59 

я что=то такое подозревал в детстве...

URL
2018-11-06 в 22:12 

Садись, два
Сел, получил свою двойку. Я заметил уже когда фикс был бы ну очень слоу, так что...

*кающийся ТС*

URL
2018-11-06 в 22:22 

Блин, да! Всю жизнь считала ее дико стремной и странной. Она типа идеальная няня, но она же страшная! И сухая, и чопорная, и злобная! Даже няня МакФи добрее, чем Мэри Поппинс. Я понимаю, что у британцев свои представления об идеальном воспитании детей, но, блин, я бы зассала детей с такой женщиной оставлять, а ребенком бы обоссалась, если бы меня с такой няней оставили.

URL
2018-11-06 в 22:23 

получает в подарок кожу змеи
ачотакого? змея ж её сбросила сама и подарила, с не с мёртвой сняли)
вообще книги очень крутые, обожаю рассказ про то, как Джейн попала в блюдо)
про танцующую корову ещё и самое-самое любимое про пряничные звёзды)
но в целом как воспитательница М.П. пиздец полный просто, поломанная нахуй психика этим детям обеспечена

URL
2018-11-06 в 22:30 

никогда не считала Мэри криповой няней. нормальная тетка, может, суровая слегонца, но ответственная и заботливая, и всякие чудеса покажет. всегда было жалко, когда она улетала от детей Бэнкс.

URL
2018-11-06 в 22:31 

Я фильмы никакие не смотрела, но после прочтения книги мне всегда было странно, почему дети ее так сразу приняли и с полщелчка полюбили, ведь она была строгой и насколько я помню ни одного заботливого или ласкового слова ни разу не сказала.

URL
2018-11-06 в 22:38 

представляешь, заботу и ласку не обязательно выражать словами. есть еще действия, которые говорят сами за себя.
вон, когда Джейн попала в тарелку, кто кинулся ее оттуда спасать? скажешь не забота?

URL
2018-11-06 в 22:40 

представляешь, заботу и ласку не обязательно выражать словами. есть еще действия, которые говорят сами за себя.
да у неё и действия не шибко ласковые и заботливые
вон, когда Джейн попала в тарелку, кто кинулся ее оттуда спасать? скажешь не забота?
это её работа - следить за детьми, а она её оставила одну без присмотра, какая нахрен забота?

URL
2018-11-06 в 22:42 

вон, когда Джейн попала в тарелку, кто кинулся ее оттуда спасать? скажешь не забота?
Нет. Это хуево выполненная работа, анон. Одно дело, когда ребенок бежал, споткнулся и разбил коленку внезапно, случайно и быстро, другое дело когда произошло что-то, чему предшествовал целый ряд событий.

URL
2018-11-06 в 22:45 

У меня в детстве был только советский фильм, и я не понимал даже, хорошо она о детях заботится или плохо... Она мне казалась такой неземной, такой красивой, что только на нее и смотрел :rotate: Кажется, свари она детей в кипящей смоле, я бы просто восторженно вздохнул.

URL
2018-11-06 в 22:58 

Книгу не читал, Диснея не смотрел, но советский фильм, имхо - стрёмный пиздец. Андрейченко идеально раскрылась в роли злой шлюхи. Алсо, краем глаза видел документальный фильм об авторше книги, и утвердился в неприятии образа: у тётки (авторши) были проблемы с психикой, плюс она прямо говорила, что Мэри пришла в дом не ради детей, а ради их папаши.

URL
2018-11-06 в 22:59 

Меня в детстве бесила песня "Совершенство". Уже тогда я ненавидела хамство и нарциссов.:lol: Зато девятилетнему сыну почему-то фильм пошел на ура, не знаю, сколько раз он его уже пересматривал... Спросила, почему нравится, говорит, тётка прикольная на тебя, мать, похожа, честная и детей из скучной жизни телепортировала в сказку.

URL
2018-11-06 в 23:01 

Черствая, ограниченная, хамоватая, нарциссичная, с непонятными какими-то загонами, которые она не держит при себе, а намеренно выпячивает и портит окружающим жизнь. Её нрав, время от времени, вызывал желание уебать. Особенно в книжке - в фильме-то, как всегда, лайт софт версия представлена. Это, может, "идеальный надсмотрщик"... но какая из неё к черту "идеальная няня"?

URL
2018-11-06 в 23:06 

Внешне и правда довольно симпатичная. Слышал, актриса делала пластические операции. Но оценить это в полной мере было сложно, из-за того, как долбануто она себя вела не спасибо, не подрочил.

URL
2018-11-06 в 23:10 

Я ее в детстве (да и сейчас, наверное) обожала, причем, именно за криповость, за то, что она явно была не человеком. И семейка у нее была ну уж точно не из простых людей. И чудовищем я ее не воспринимала, наоборот, очень четко она проводила границы: когда можно чудить, а когда нужно держать маску (имхо - для английской морали тех времен это вообще норма).
А вот в фильмах от ее не-человечности ничего не осталось. А жаль.

URL
2018-11-06 в 23:11 

А мне она нравилась. Идеальная красивая стерва с иголочки. Мечтала стать такой же) (спойлер: не стала)

URL
2018-11-06 в 23:13 

Меня в детстве бесила песня "Совершенство".
+100500 До кучи от этого "леди Мэри" сразу всплывает в памяти манера опять же шлюх (особенно в БДСМ) именоваться "леди Такая-то".

URL
2018-11-06 в 23:15 

идеально раскрылась в роли злой шлюхи
ну схуяли она шлюха-то?

URL
2018-11-06 в 23:18 

Помню, что ещё в вузе при изучении детлита всем очевидной истиной подавалось, что в книге она ведьма, помню все эти вещи в каноне, как и то, что она там малоприятная грымза

URL
2018-11-06 в 23:21 

, что в книге она ведьма,
ну уж явно не обычный человек, это ж очевидно

URL
2018-11-06 в 23:22 

Эх, анончики-анончики.
В ЖЖ был отличный текст "Улетает не Мэри, а мальчик". Теперь он не в доступе, мб кто-то может вытащить из кэша гугла? У меня не получилось.

URL
2018-11-06 в 23:23 

Ведьма, не в смысле волшебница или там таймлорд с галлифрея, а в смысле магическое существо, связанное с тёмными силами, читай, дьяволом.

URL
2018-11-06 в 23:25 

она прямо говорила, что Мэри пришла в дом не ради детей, а ради их папаши.
хотела увести из семьи?

URL
2018-11-06 в 23:26 

Не обычный человек не обязательно равен ведьме *ваш ко*
По советскому фильму возможны трактовки - типа фея, например, они тоже довольно странные и криповые
Или добрая волшебница - она же заявлена как положительный образ там

URL
2018-11-06 в 23:26 

URL
2018-11-06 в 23:29 


URL
2018-11-06 в 23:32 

ну схуяли она шлюха-то?

Цитата из "Триумфальной арки" Ремарка: – Эжени, – устало сказал Равич, – среди женщин, ни разу не переспавших с мужчиной, куда больше потаскух, чем среди тех, кто зарабатывает этим свой нелегкий хлеб. Не говоря уж о замужних.
По-моему, исчерпывающе. Я бы лучше не сказал.

URL
2018-11-06 в 23:34 

Цитата из "Триумфальной арки" Ремарка: – Эжени, – устало сказал Равич, – среди женщин, ни разу не переспавших с мужчиной, куда больше потаскух, чем среди тех, кто зарабатывает этим свой нелегкий хлеб. Не говоря уж о замужних.
и что?
это мнение некоего мужчины, который, возможно, был зол, разочарован, обижен или просто встал не стой ноги.
с фига ли распространять его на всех женщин?

URL
2018-11-06 в 23:37 

хотела увести из семьи?
Там было что-то вроде "мистер Этотсамый так одинок, поэтому она пришла ради него", но вообще я за что купил, за то и продаю. Подробности, я думаю, можно нагуглить.

URL
2018-11-06 в 23:42 

23:26, спасибо большое, очень интересно! Пэм бы нашла общий язык с Цветаевой...

URL
2018-11-06 в 23:43 

это мнение некоего мужчины, который, возможно, был зол, разочарован, обижен или просто встал не стой ноги.с фига ли распространять его на всех женщин?

На всех? ВСЕХ?
Выздоравливайте.

URL
2018-11-06 в 23:45 

с фига ли распространять его на всех женщин?
потому что цитирует тут Ремарка как раз вот такой который, возможно, был зол, разочарован, обижен или просто встал не стой ноги.
потому что надо быть вообще без мозга, чтобы выставлять как истину просто фразу просто персонажа из книги, даже если это такая великая книга как ТА.

URL
2018-11-06 в 23:50 

23:26, спасибо большое, очень интересно! Пэм бы нашла общий язык с Цветаевой...
Вот это вот что щас было? Цветаева была несчастной бабой в голодной тоталитарной стране и просто пыталась выжить. То, что она гениальный поэт, к делу отношения не имеет. У Пэм ситуация была вообще другая.

URL
2018-11-06 в 23:57 

Нифига себе, тут эталонное мизогиничное ебанько пляшет :facepalm:

URL
2018-11-07 в 00:00 

Причем в первых книжках дети явно парные, мальчик-девочка Майкл и Джейн, которые ведут себя возрастно неразличимо, то есть как близняшки, потом близхняшки, которых так и называют - близняшки.

Эм, чем автор книжки читал? Джейн была старше Майкла, она и в блюдо то ушла потому, что ее шпыняли, потому что она старшая и должна всем уступать.

URL
2018-11-07 в 00:14 

Нифига себе, тут эталонное мизогиничное ебанько пляшет:facepalm:
У анона явно что-то личное. То ли поехавший инцел, то ли тетка, у которой мужа из семь увели.

URL
2018-11-07 в 00:15 

*семьи

URL
2018-11-07 в 00:45 

что-то вы какую-то фигню обсуждаете.
не особо понимала фильм советский (про диснеевский не знала до взрослого возраста), поэтому единственная тру мэри поппинс для меня это вот, от товарища Калиновского. Сурова как бронепоезд и смотрит на тебя как на говно непослушную шмакодявку

URL
2018-11-07 в 00:58 

поэтому единственная тру мэри поппинс для меня это вот, от товарища Калиновского.
О да! Волшебные иллюстрации!

URL
2018-11-07 в 01:05 

поэтому единственная тру мэри поппинс для меня это вот
Обожаю эти иллюстрации! Только у меня они были цветные)

URL
2018-11-07 в 01:32 

Цветаева была несчастной бабой в голодной тоталитарной стране и просто пыталась выжить.
*взхохотал под лавкой*
И любимую младшую дочку у нее уморили голодом бесчувственные орки из детдома, да?

URL
2018-11-07 в 01:33 

А я обожаю советский фильм. Андрейченко изумительно красива и офигенно передала именно образ "леди Мэри" - строгой, но любящей наставницы. Единственное, что меня цепляло, это "леди Совершенство", ведь с детства все говорили, что хвастаться нехорошо, а ее "я идеал" именно что хвастовство.
Эх, пойду пересмотрю.

URL
2018-11-07 в 01:51 

обожаю рассказ про то, как Джейн попала в блюдо)

Ооо, крипота моего детства

URL
2018-11-07 в 01:55 

И любимую младшую дочку у нее уморили голодом бесчувственные орки из детдома, да?
Именно, придурок. Так же, как тысячи других детей... впрочем, я рад, что ты не понимаешь, о чём речь.

URL
2018-11-07 в 02:40 

И любимую младшую дочку у нее уморили голодом бесчувственные орки из детдома, да?
Именно, придурок. Так же, как тысячи других детей... впрочем, я рад, что ты не понимаешь, о чём речь.

идите, пожалуйста, нахер со своей Цветаевой, орками и замученными детьми, тут речь не о них.

URL
2018-11-07 в 02:56 

карикатура в тему от Тома Голда
pbs.twimg.com/media/DrUKnn8XQAApk-d.jpg

URL
2018-11-07 в 03:13 

Советская своим самодрочем вызывала только ненависть. Зато какой был Робертсон, уххххх, до сих пор дрочу :inlove: Но остальные персонажи очень нравились, песни до сих пор люблю, на Ветре Перемен каждый раз плачу.
Книжная, с одной стороны, нравилась, потому что Мэри описывалась именно как чопорная, суровая тётка, которая отводит детей в волшебную страну, а если они это всё рассказывают взрослым, то шифруется, и "моя хата с краю". С другой стороны, слишком уж эта книга "английская", и я, дитё девяностых, которое само водило себя во второй класс, само делало уроки и само грело себе еду на сковородке, а родителей видело только под вечер, искренне не понимало, почему этим пиздюкам вообще нужна няня, если у них полный дом всякой мелкой прислуги, да ещё и мать дома. Да и вообще многих вещей оттуда же - та же история с блюдцем, как сейчас помню: Джейн бесится, потому что её не взяли с собой в гости к миссис Ларк, которая рассказывала бы им про своих собак и показывала их фотки, хотя она может остаться дома и рисовать, читать, играть, да делать что угодно, что было бы интереснее этого. Сейчас я уже понимаю, что это национальный колорит, но тогда эта книга вызывала только недоумение.

URL
2018-11-07 в 08:21 

Всегда нравился советский фильм, не сама Мэри, а вот эта чудесная музыка, сама идея о взрослении, о ребенке внутри каждого из нас, для меня Мэри была именно что волшебницей, странной и чутка криповой, но которая своими чудачествами заставляла взрослых вспомнить, что они тоже были детьми. Моим родителям этого очччень не хватало.
А еще там были клевые собаки, в советском кино, и история про мальчика-статую, маленький анон ее очень любил. И финальная песня, и эта фраза про "А Вы еще недостаточно выросли, чтобы напоминать Вам про детство". Кот вот бесил плюшевый, эт да.
Диснеевскую посмотрел сильно позже, и как-то мне не хватило этой глубины, наш фильм для меня, он больше именно про взросление, а диснеевский про бытовуху, и у нас родители как-то приятнее были, не забивали совсем уж хуй на семью из-за феминисток и банков.. Дисней ближе к оригиналу, но мелкоанон не оценил. И дети там были стремные.
Книга не очень нравилась, только некоторые главы

URL
2018-11-07 в 08:23 

Про авторшу книги и Диснея, кстати, есть очень крутой фильм "Спасти мистера Бэнкса". Хз насколько он биографически точный, но очень его люблю

URL
2018-11-07 в 09:43 

О, только недавно думал посмотреть английский старый фильм. Кто смотрел, как вам?

URL
2018-11-07 в 10:12 

Кто смотрел, как вам?
Supercalifragilisticexpialidocious!

URL
2018-11-07 в 10:16 

Even though the sound of it
Is something quite atrocious!

URL
2018-11-07 в 12:09 

Сейчас я уже понимаю, что это национальный колорит, но тогда эта книга вызывала только недоумение.
Я один в детстве понимал национальный колорит? Хз, может, я достаточно к тому времени книг с колоритом прочитал, но у меня диссонанса это все не вызывало, наоборот, я на все это дрочил. Да и до сих пор дрочу на британскую культуру.

URL
2018-11-07 в 12:20 

Я один в детстве понимал национальный колорит? Хз, может, я достаточно к тому времени книг с колоритом прочитал, но у меня диссонанса это все не вызывало, наоборот, я на все это дрочил. Да и до сих пор дрочу на британскую культуру.
Вот, я такой же! Мэри Поппинс была первой книгой, которую я прочитал сам, в возрасте примерно 6 лет, именно то издание, которое аноны выше постили, с упоротыми иллюстрациями (и самым охуительным переводом - на самом деле этот перевод Заходера лучше, чем оригинал!). С этой книги пошел мой дроч на старую добрую Англию, продолжающийся успешно и по сей день.
Можно сказать, что книга изменила мою жизнь, ну или предопределила многие события в ней.
Советский фильм не люблю, очень бесят сопливые песенки и перекроенная история. Диснеевский не смотрел, новую версию тем более не буду смотреть, с картонным Лондоном, фу.

URL
2018-11-07 в 12:28 

А что за новая версия?

URL
2018-11-07 в 12:41 

Я один в детстве понимал национальный колорит?
Не один, анон. Я тоже в детстве прекрасно понимал, что в книге описаны особенности культуры страны.

URL
2018-11-07 в 12:46 

А что за новая версия?
Вот эта псевдоквазия: www.kinopoisk.ru/film/meri-poppins-vozvrashchae...

URL
2018-11-07 в 13:13 

Зато какой был Робертсон, уххххх, до сих пор дрочу
о д, анон :crazylove::crazylove:

URL
2018-11-07 в 13:27 

Пошёл читать оригинал... и блин! Там Мэри празднует свой день рождение в полнолуние, правит зверьём и получает в подарок кожу змеи. И норов у неё ещё хуже, чем в нашем фильме! А мне-то по навиности думалось, что оригинальная Мэри будет ближе к своему диснеевскому воплощению.

Как называется оригинал, где припасть?

URL
2018-11-07 в 13:29 

Смотрела только советскую и она меня дико выбешивала. Такая самовлюбленная с непомерным ЧСВ.

URL
2018-11-07 в 13:39 

Улетает не Мэри, а мальчик как-то мерзко написана, дальше пары абзацов не продралась... а может кто порекомендовать хорошие разборы советского фильма или книг?

URL
2018-11-07 в 13:46 

как-то мерзко написана, дальше пары абзацов не продралась...

Если автор тот же что и у первого поста в ЖЖ, то он вообще ололоша. То детей из сказки агрессивно называет тупыми и недоразвитыми, то с пеной у рта спорит что Багира на самом деле девочка, и пусть автор про нее пишет he, ниважна, девочка и все.

URL
2018-11-07 в 13:46 

она просто Doctor Who

URL
2018-11-07 в 13:53 

Вместе с детьми запоем читала все пять книжек и не по одному разу! как они звезды с сестричками вешали, а еще сидели на потолке, ну прелесть же!

URL
2018-11-07 в 13:59 

Я из смущающего помню только как в книгах ели пальцы какой-то бабушки.
Точно надо перечитать.

О нашем фильме у меня самые теплые воспоминания, а вот на счет диснеевского я не уверена. Стоит ли смотреть, если песни (слышала их отдельно) мне не очень нравятся?

URL
2018-11-07 в 14:07 

Если автор тот же что и у первого поста в ЖЖ, то он вообще ололоша.
Ну а что ты хочешь от жжшных фемок? Там же рассадник неадеквата.

URL
2018-11-07 в 14:10 

Не знаю, писала ли статью фемка, если она начинается в духе "богатая, красивая, замуж не хочет, рожать боиться, вот тварь" но все может быть, конечно.

URL
2018-11-07 в 15:06 

У меня был сборник всех повестей о Мэри Поппинс, но дала кому-то почитать - и с концом.
Аж грустно стало.

URL
2018-11-07 в 15:10 

Цитата из "Триумфальной арки" Ремарка: – Эжени, – устало сказал Равич, – среди женщин, ни разу не переспавших с мужчиной, куда больше потаскух, чем среди тех, кто зарабатывает этим свой нелегкий хлеб. Не говоря уж о замужних.
Просто некоторые не шибко умные мужчины считают так: дала - шлюха, не дала - тоже шлюха.

URL
2018-11-07 в 15:29 

Ну а что ты хочешь от жжшных фемок? Там же рассадник неадеквата.


Не надо вот. Люди, которые с автором спорили в том посте, как раз очень адекватными мне показались.

URL
2018-11-07 в 15:39 

Мэри Поппинс была первой книгой, которую я прочитал сам, в возрасте примерно 6 лет
Та же история, причем зафанатела с первой же книги, да и вообще именно после Мэри Поппинс я стала много читать, она была для меня трамплином в мир книг. Мне дико нравился контраст холодности и чопорности няни с той сахарно-волшебной сказкой, которую она детям показывала, это же офигенный микс. А сам образ Мэри? Полон тайн, загадок, затаенного волшебства. Она напрямую вообще практически никогда ничего этакого не делала, обычно исполняя роль надсмотрщицы, волшебство было вокруг нее. И мы же ничего о ней не знаем, тут кто-то транслирует дичайшие предположения слютого потолка, но на деле-то в книге фактов о ней почти не найти.
А советский фильм мне очень не нравился, он и вполовину на книги не походил, даже по атмосфере( И Мэри из фильма ну совсем не та книжная Мэри, от которой у тебя мурашки ужаса и восторга одновременно.

URL
2018-11-07 в 15:40 

слютого
*с лютого *быстрофикс*

URL
2018-11-07 в 15:47 

Мне дико нравился контраст холодности и чопорности няни с той сахарно-волшебной сказкой, которую она детям показывала, это же офигенный микс.
Не соглашусь насчет прям сахарности, там и крипового в достатке (Анни и Фанни, например - меня они криповали, но все равно было жутко интересно!), и просто странного. Именно эта странность, вписанная в обычную жизнь, меня привлекала, видимо.
Но полностью соглашусь, что книжная Мэри, от которой у тебя мурашки ужаса и восторга одновременно. - вот точно так.

URL
2018-11-07 в 15:57 

В советский фильм выпихнули какой-то оккультный треш (нет, Мэри в оригинале не аналог Маргариты, она скорей языческое божество или какой-то Doctor Who. Что курили наши сценаристы и почему им показалось логичной и хорошей идеей менять канон в эту сторону?), политику и сатиру. Фильм не то чтобы криповый, он какой-то муторный. И Мэри там не жуткая и прекрасная, а муторная. Я кстати слышала, что фильм не планировался как детский.
Деснеевскую версию тоже не люблю, пересластили. Нет, актёры играют хорошо и обаятельно (пожалуй, только дети блеклые), но авторшу, отозвавшую права, я более чем понимаю. Нет нужного контраста.

URL
2018-11-07 в 16:17 

Не соглашусь насчет прям сахарности, там и крипового в достатке
Кстати, вот рассказ про блюдо, который всем запомнился, действие же как раз происходило в отсутствие Мэри, а потому и криповость зашкаливает :-D Мол, волшебство детям не игрушка, рядом с Мэри оно безопасное и клевое, а в её отсутствие может и наебнуть. Больше крипового я и не вспомню, очень давно читала(

URL
2018-11-07 в 18:46 

Сейчас, во взрослом возрасте, мне Мэри Поппинс не нравится. А в детстве было четкое ощущение, что она детей любит, но при этом как... как некое мифическое существо, которое тысячу лет жило и тысячу лет ещё проживет, и по сравнению с которой длина жизней этих детей - так, ничто, поэтому установить с ними какую-то человеческую привязанность она не в состоянии чисто из разницы восприятия мира, только потустороннюю и своеобразную.

URL
2018-11-07 в 19:15 

в тему того, кто такая Мэри
wtf-kombat2017.diary.ru/p211814384.htm?oam#more...

фанфик с ФБ 17 команда Десткой класики
"Ведьма с вишневой улицы".

URL
2018-11-07 в 23:43 

советская - элегантная и загадочная, большая редкость для того времени. так и смотрелась - жемчужиной. Песня про совершенство не бесила, потому что эта Мэри на фоне окружающей меня действительности вполне тянула на совершенство

URL
2018-11-07 в 23:59 

Что-то я смотрю диснеевскую версию 1964 года и понимаю, почему автор бесилась этой версии.

URL
2018-11-08 в 06:51 

и понимаю, почему автор бесилась этой версии
расскажи своё мнение, анон?

URL
2018-11-08 в 08:17 

Про фильм мнение или почему по моему мнению она посмотрев, права отобрала))?

URL
2018-11-08 в 08:22 

и то, и то))
всё ещё сомневаюсь, смотреть или нет

URL
2018-11-08 в 09:22 

Я прочитал описание на вики.
В сочетании с описанием от анона решил, что нахуй.

URL
2018-11-08 в 09:28 

В сочетании с описанием от анона решил, что нахуй.
блин, мне уже интересно посмотреть просто чтобы узнать, что же там такое!

URL
2018-11-08 в 09:30 

блин, мне уже интересно посмотреть просто чтобы узнать, что же там такое!
мне тоже! но я делаю выбор между любопытством и осторожностью

URL
2018-11-08 в 11:09 

Фильм я досмотрела до половины и книги только начала перечитывать...
Поэтому начну с моего мнения о диснеевский фильме. Он очень шумный. Мне нравилось в оригинала что обыденность плавно перетекает в магию и все наполнено мистикой и лёгкой крипотой. В дф блядский цирк и до визита Мэри вполне себе творится.
Я понимаю, что это мюзикл и все должны все время петь, мне даже понравился гимн суфражисток в исполнении миссис Бэнкс, но зачем визжать в перерывах между песнями?..
Дети играют чудовищно. Зачем им давать ещё больше экранного времени?
Мне не нравится Берт, его ужимки, его чечетка с пингвинами, и что его так много. При том, что в книгах, которые я читала в детстве я его вообще не помню. В пару к нему мне не очень нравятся мультяшные вставки. Но, наверное, поющий скотный двор кому-то покажется милым.
И сама Мэри. Она вместо строгого дирижёра мистических событий какой-то статист вечно удивленный. Нет, актриса умничка и старается, но все вокруг происходит не столько потому, что она хочет, сколько потому, что ну ладно, уговорили. Кроме сдутых нянь в начале, но нянь жалко и эта экшен сцена может и впечетляющая для 64года...но...
Да даже вставка про Мэри-совершенство, которая в нашем фильме многих анонсов тут бесила. Когда Мэри восхваляют тут, она сначала картинно сердиться, а потом расцветает в улыбке. Молча на фоне.
И это я ушла спать на середине.

URL
2018-11-08 в 11:43 

но после прочтения книги мне всегда было странно, почему дети ее так сразу приняли и с полщелчка полюбили, ведь она была строгой и насколько я помню ни одного заботливого или ласкового слова ни разу не сказала.

Я думаю потому, что детям нужны границы, Мэри их предоставляла, и несмотря на её строгость, дети чувствовали себя в безопасности, знали, что она на их стороне.
Но в оригинале Мэри не кажется такой грубой, вот в переводе как-то она сурова.

URL
2018-11-08 в 11:50 

Но в оригинале Мэри не кажется такой грубой, вот в переводе как-то она сурова.
А ты какой перевод читал, анон? Заходеровский просто огонь, лучше оригинала местами.

URL
2018-11-08 в 12:26 

смотрела и советскую и диснеевскую экранизации и уже в детстве поняла что передо мной эталонная мери сью, хотя тогда такого понятия не знал. она не делала ничего охуенного, но все персонажи в один голос кричат какая она клевая. особенно запомнился момент, когда дети сидят за летающим столом, зовут мери, она бурчит, но потом тоже садится с ними и девочка тут же говорит "с вами стало веселее", хотя мери ниче не делала. вообще она больше бурчала и ворчала в обоих фильмах и только этим и запомнилась.

URL
2018-11-08 в 12:28 

а еще в диснеевском фильме охуенно страшные желтые дети

URL
2018-11-08 в 14:02 

А ты какой перевод читал, анон? Заходеровский просто огонь, лучше оригинала местами.
Хм, видимо не Заходеровский, ибо он, я смотрю, очень приятный.

URL
2018-11-08 в 14:04 

Хм, видимо не Заходеровский, ибо он, я смотрю, очень приятный.
Он, не побоюсь этого слова, гениальный! К сожалению, он перевел всего половину имеющихся историй, если я правильно помню.

URL
2018-11-08 в 14:39 

В книгах Мэри все же не подходит под описание МериСью. В той же главе с дядюшкой виггсом она не просто взлетает к ним, а поднимает стол с едой и издевается над теткой. То есть как раз вполне активно делает волшебное и приятное.

URL
2018-11-08 в 14:42 

И забыла дописать, хотя книги имени её, мне МП не кажется там главной героиней... Скорее волшебный, всемогущий наставник. А герои типа детки. Книжки же детские и все такое.

URL
2018-11-08 в 18:07 

Когда я в школьной библиотеке случайно взяла трилогию - для меня это было просто откровение. В первый раз встретилась с таким нетипичным женским персонажем. Первый раз я эту книжку брала лет в 11, потом два года подряд специально ее брала на новогодние каникулы, перечитывать.
Честно говоря, сложно понять претензии к характеру Мэри и вот это вот "она няня, но ведет себя не как няня, кошмар". Она ведь не человек, а магический мир он такой мягкий по характеру, объяснимый, предсказуемый и все такое, да?)
Меня бесил советский фильм, два раза меня взрослые пытались его посадить смотреть, и оба раза не вышло. И как-то очень ярко ее себе представляла, от Андрейченко в роли Мэри меня слегка мутило.
Так до сих пор ни одной экранизации не видела и новую, наверное, тоже пропущу.

URL
2018-11-08 в 20:45 

В детстве обожала книги про МП, но сейчас помню очень обрывочно, и страшно перечитывать - вдруг покажется не такой клёвой? Всегда мечтала узнать, куда улетает Мери? У неё ведь помимо чужих детей должен быть свой дом. И потом, мы понимаем из некоторых эпизодов, что у неё тоже было детство. В общем, удивительная женщина, никогда не казавшаяся мне сухой или пугающей.
Нет, всё-таки перечитаю.

URL
2018-11-08 в 22:52 

мне, кстати, после книги и советского фильма очень заходила мисс Эндрю :lol:
Если уж говорить о колоритах, то вот её как няню я очень понимал - учись этикету, не быдлань, не ленись, и будет к тебе нормальное отношение, она как раз мне не казалась такой уж мерзкой, какой её пытались выставить герои. То, как Бэнксы выкобенивались в фильме, я вообще не очень понимал - могли бы получить эту несчастную плюшку "лучшему воспитаннику", но нет, давайте стоять с плакатами и просыпать утреннюю... что там было, построение?

URL
2018-11-08 в 23:11 

Что-то вторая половина фильма мне не понравилась еще больше первой - пересказывать не хочется. Дисней поступил с книгами примерно так же, как... как с Русалочкой, наверное. Оставили от оригинального посыла рожки да ножки, чем ближе к концу, тем больше. Наверное, тем кто искренне любит именно книги, я это смотреть не советую.
А любителям музыки и чечетки - вполне.

Почему мне кажется злилась Памела Линдон Трэверс?
Во-первых, Мэри тут не строгая английская леди среднего возраста, а молоденькая, немного неуверенная в себе дева. Ее все время уговаривают и она снисходя соглашается, это совершеннейшее ООС. И сцена с трубочистами - это просто образец гаребыникагда
Во-вторых, слишком много мужиков. Если в книгах у нас дети и Мэри + всякие разные люди (книги детские и главы между собой не сильно связаны), в фильме Берт - еще один главный герой (видимо, чтобы было кому танцевать чечетку), а основная линия "развития" у мистера Бенкса. Тут могла бы быть тирада про феминизм... Но я просто считаю, что оба этих мужика совершенно лишние и ненужные, а "исправление" мистера Бенкса притянутая за все места ерунда.
В-третьих, всю атмосферу псу под хвост. Диснею лучше не адаптировать книги еще живущих авторов, наверное.

Не знаю. Наш фильм тоже в атмосферу книжек не попадает, но все же он мне кажется ближе к книгам, чем диснеевский.
Теперь вообще не знаю стоит ли смотреть продолжение. Но там Эмили Блант. Но если это сиквел. Но не может же быть так же неудачно, сколько времени прошло. Чечетки я почти уверена, что не будет...

URL
2018-11-09 в 02:06 

Во-вторых, слишком много мужиков.
ты можешь не хотеть в феминизм, но это таки правило гендерного вытеснения))
экранизация более... зрима что ли чем буковки, значит в кадр вбегают мужики.

URL
2018-11-09 в 07:04 

Сомневающийся анон вчера наконец припал к диснеевской экранизации... и остался в полном восторге! XDD Вот сколько людей - столько мнений, действительно

URL
2018-11-09 в 07:59 

ты можешь не хотеть в феминизм, но это таки правило гендерного вытеснения))
Почему я должна нехотеть в феминизм? Понятно, что мужиков добавили потому что 1964 год и как же без мужиков. Мне это просто не понравилось.

Сомневающийся анон вчера наконец припал к диснеевской экранизации... и остался в полном восторге!
Ну так фильм яркий, песни в целом приятные. Если к книге относится без нежного трепет, а не триггерится с чечетки - оно вполне зайдёт. Дм и вообще, это же классика, ты в большинстве)))

URL
2018-11-09 в 08:13 

Если к книге относится без нежного трепета, а не триггерится с чечетки
согласна, потому что книгу я не читала вовсе и до этого треда не задумывалась о её существовании)
Дети конечно ппц страшные, минут десять к ним пришлось привыкать, чтоб не ржать. У меня они вообще зелёные были, издержки грима в 70-ых видимо (хотя после голубых теней Спока и Маккоя в стартреке мне ниче не страшно). Мэри оч красивая, но мне и от красоты нашей советской всегда плакать хотелось - обе имеют какие-то общие с моей мамой черты.
А вообще я очень удивилась сюжету, любовной линии, маме-суфражистке, поющим коровам, чечётке, да и в целом - сидели и удивлялись на пару с мч весь фильм, всё такое непредсказуемое и весёлое, улыбка была весь просмотр, хотя и cringe-моментов было предостаточно)
Следующее в очереди на просмотр - наша экранизация. Ни разу её полностью не смотрела, помню только отрывками криповатый переулок с танцующими котоголовыми, бесящего бездельника с гитарой и как жалко было бедную мисс Эндрю XDD

URL
2018-11-09 в 09:28 

согласна, потому что книгу я не читала вовсе и до этого треда не задумывалась о её существовании)
кстати, попробуй потом прочитать книгу, интересно, повлияет ли это как-то на восприятие) само собой, вряд ли уже будет такое же отторжение, как у тех, кто читал оригинал вначале, но по своему опыту могу сказать, что градус восторга обычно снижается от подобных экранизаций.

URL
2018-11-09 в 09:39 

попробуй потом прочитать книгу
да, хочу как-нибудь, а то почему-то прозевала классику детской англ. литературы, и буквально в последние пару лет познакомилась и с кроликом Питером (не знаю от чего больше в восторге - от пиздецовых крипи-историй или от таланта автора как художницы), и с Паттингтоном, теперь вот благодаря треду открываю для себя Мэри Поппинс (которая у меня, как у истинного дитя Марвел, крепко ассоциируется с Йонду Удонтой из "Стражей галактики" и его криком: "I'm Mary Poppins y'all!") :-D

URL
2018-11-09 в 10:17 

А никто не знает, почему у диснея МП так ставит ноги. Странно же. Или это только мне странно?

URL
2018-11-09 в 19:43 

мне тоже странно.
может это какая-то традиция?

URL
2018-11-09 в 19:48 

А как ставит? Чтоб весь фильм не смотреть.

URL
2018-11-09 в 20:01 

А как ставит? Чтоб весь фильм не смотреть.
как первая позиция в балете

URL
     

Фэндомная Правда

главная