21:34 

Правда №11020

Новый Дежурный
Пишет Гость:
30.09.2018 в 21:05


Бесят любители потрендеть ниачем, причём делать это они могут хоть целый день напролет. Люди вообще не считывают невербальные сигналы слушателя. Им не задают уточняющие вопросы, их не слушают, на них даже не смотрят, занимаясь своим делом и всё равно они пиздят и пиздят тебе о своём, пока не оборвёшь. Поймите, этот ментальный мусор никому не интересен и не нужен, прекратите вываливать его на всех тех, кто не успел убежать.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
120  (79.47%)
2. Не согласен! 
17  (11.26%)
3. Мне все равно! 
14  (9.27%)
Всего: 151

@темы: социум

Комментарии
2018-10-09 в 21:36 

я таких только в скайпе встречала. у себя или в общих чатиках. мне не мешали.

URL
2018-10-09 в 21:43 

Да. ДА!
Приходят такие в кабинет, спрашиваешь, чем помочь, а они тебе: "Да я так, забежал по дороге". И начинают разговор. Через минуту я возвращаюсь к работе, не отрываю взгляда от экрана компа, перестаю даже угукать - не смущает! Приходят во время обеда, видят, что я ем и открыл только потому, что думал, что это какой-то посетитель по делу пришел, ради такого я могу прерваться на пару минут, не заставлять же ждать. Но нет. Это они. "Ой, ты кушаешь? Ну, не обращай на меня внимания!" - и понеслась история "как я сегодня добрался до работы". Я-то умею отрубаться, поэтому моя работа не страдает - работаю и работаю, уходят от меня более-менее быстро, кроме совсем отбитых, на таких даже прямой рявк не действует, один, увидев, что я не в настроении разговаривать, просто заснул в моем стуле посетителя, спал с час.
Больше всего бесит, когда я приду по делу в чужой кабинет, а его обладателя как раз высасывает такой болтун. А тот поддакивает, мямлит, блеет. И я жду. И жду. Но я же по делу пришел! Неужели нельзя заткнуться хоть на минуту! Ненавижу болтливых людей, все они пустозвоны никчемные, а как дойдет до дела - так пшик, вся силушка ушла в брехню.

URL
2018-10-09 в 22:09 

Блядь, заебали мудаки со своими гребучими невербальными сигналами, идите плачьте профессору Х, что люди не телепаты, епт. Раскрыли рот - это такое отверстие на лице, куда вы кладёте еду - и сказали "мне это не интересно / я сейчас не могу об этом говорить / давайте я счас тут быстренько спрошу про делу и общайтесь дальше". Кто ж вам, болезные, доктор, если вы дожили до взрослых лет, не умея пользоваться речевым аппаратом? Поймите, ваша ебучая невербалка никому фпезду не интересна и не нужна, прекратите считать, что все вокруг обязаны верно трактовать ваше молчание.

URL
2018-10-09 в 22:13 

Раскрыли рот - это такое отверстие на лице, куда вы кладёте еду - и сказали "мне это не интересно / я сейчас не могу об этом говорить / давайте я счас тут быстренько спрошу про делу и общайтесь дальше".
есть люди, которым и словами говорить бесполезно.

URL
2018-10-09 в 22:15 

Блядь, заебали мудаки со своими гребучими невербальными сигналами
Мне как-то раз довелось сидеть на подружкиной днюхе с болтливой девой, которая часа полтора грузила гостей нудной кулстори и не реагировала даже на прямые попытки остановить ход повествования (на хуй ее естественно никто не отправлял, но прямо говорили что никому уже не интересно, давайте плиз о другом). До сих пор гадаю то ли она такая непробиваемая, то ли успешно игнорирует все типы сигналов.

URL
2018-10-09 в 22:18 

Гость в 22:13, ну вообще в посте про "ах, они не угадывают моё неодобрение по моему молчанию". Но если и говорить бесполезно, надо посылать, прямое предложение пойти нахуй понимают все. На работе сложнее, конечно, но там это решается тоже словами через эйчара, начальство или "Борис Иванович, а этот проект я задержать могу, значит, пока вы мне тут это рассказываете?"
В общем, умение говорить таки дано людям не зря, но да, к нему неплохо бы уметь думать, тогда добиться своего с помощью речи можно эффективно и всегда.

URL
2018-10-09 в 22:20 

если и говорить бесполезно, надо посылать
и тебя же назовут хабалкой.

URL
2018-10-09 в 22:25 

Поймите, ваша ебучая невербалка никому фпезду не интересна и не нужна, прекратите считать, что все вокруг обязаны верно трактовать ваше молчание.

У меня возник вопрос: если невербалка адресатов истории неинтересна, если нет желания оценить, как аудитория воспринимает сказанное, зачем вообще разговаривать с живыми людьми? Почему бы не писать в дневник, не говорить с зеркалом?

Лично я, анон в 21:43, по молодости и наивности вежливо говорил таким вот не воспринимающим невербалику людям, что сейчас не могу разговаривать, в ответ слышал "Да-да, я только сказать хотел, что...(+ еще 5 минут)" или "Да ты работай/ешь, я не хотел отвлекать, я только вспомнил, что... (+10 минут)". И я понял, что просто есть такой контингент, которые как-то по своему воспринимает происходящее. За годы на своей работе я знаю их в лицо, от них нет спасения, их надо перетерпеть, как дождь.
Это не обычные люди, на всех иногда находит желание поболтать, если настроение хорошее/подходящее, но такие внимательны к аудитории и быстро сворачиваются, если видят, что не к месту. А те, кто болтлив постоянно, я думаю, специально отключает у себя в мозгах эту опцию, потому что иначе им просто не с кем было постоянно разговаривать. Поэтому они приседают на любые уши в любых обстоятельствах.

URL
2018-10-09 в 22:26 

А я замечаю, что люди почти всегда в свободное время трындят ни о чем. И мне бы не было до этого дела, если бы особей, которые не умеют делать так же, не огораживали от общества и не считали плохими.
Я вот не умею так совершенно, мне в компании почти нечего сказать и я вообще едва понимаю, как они создают этот поток информации. И от меня достаточно быстро огораживаются.

URL
2018-10-09 в 22:29 

Поймите, ваша ебучая невербалка никому фпезду не интересна

Эта невербалка только потому невербалка, что твою нежную психику берегут и не хотят посылать тебя нахуй прямо, чтоб не ссориться. Ты же все равно не поймешь, почему тебя такого важного и нужного не захотели слушать.

URL
2018-10-09 в 22:43 

А я замечаю, что люди почти всегда в свободное время трындят ни о чем. И мне бы не было до этого дела, если бы особей, которые не умеют делать так же, не огораживали от общества и не считали плохими.
Я вот не умею так совершенно, мне в компании почти нечего сказать и я вообще едва понимаю, как они создают этот поток информации. И от меня достаточно быстро огораживаются.

Плюсую, та же фигня. Поэтому обладатели трындел ни о чем бесят ещё больше.

URL
2018-10-09 в 22:45 

Ты же все равно не поймешь, почему тебя такого важного и нужного не захотели слушать.

+1. Если чел не хочет/не способен в невербалку, с большой долей вероятности он не хочет/не способен и в логику/самокритику. Только создастся конфликт, который будет жрать силы вместо постоянной болтовни. А вишенка на торте следующая: как только конфликт кончится, то вернется болтовня. И если попытаться снова указать на проблему, то получишь в ответ: "Но мы же уже помирились! Чем ты ОПЯТЬ недоволен?!" У меня такая хуйня с коллегой. Просто знакомого я бы давно послал, конечно. Но от таких коллег никуда не деться.

URL
2018-10-09 в 23:11 

За годы на своей работе я знаю их в лицо, от них нет спасения, их надо перетерпеть, как дождь.

мне бы твоё терпение, анон. Серьёзно. Я асоциален слегка и когда в меня говорят бессодержательную болтовню слишком долго, я как Маугли, просто спрашиваю: "Что мне делать с этой информацией?" Задним умом понимаю, что это странно/грубо и тыды, но с другой стороны - у меня мозг не резиновый)

URL
2018-10-09 в 23:20 

Я асоциален слегка и когда в меня говорят бессодержательную болтовню слишком долго, я как Маугли, просто спрашиваю: "Что мне делать с этой информацией?"

Анооон, я представил эту сцену в лицах, как я ржал! :lol: Как реагируют?

У меня не то чтобы терпение, просто я мысленно приравнял дождь=мокрая одежда и Алексей=30 минут болтовни о ерунде. Это не терпение, а полное отсутствие надежды. Как я не жду милосердия от погоды, так не жду его и от них. Не очень понятно объяснил, но ты попробуй что-то похожее практиковать. Классический фокус со сменой восприятия, но работает.

URL
2018-10-09 в 23:21 

Но мы же уже помирились! Чем ты ОПЯТЬ недоволен?!
ооо да. эти чудесные люди, способные перезагружаться. воспринимаю их трёп как явление природы.

URL
2018-10-09 в 23:22 

Если чел не хочет/не способен в невербалку, с большой долей вероятности
....он рассчитывает, что "нет" ему скажут вежливо, но словами.
Потому что прикинь, людей типа "я обожаю слушать, но не умею поддерживать беседу на равных, поддакивать и задавать вопросы" тоже дохрена.

URL
2018-10-09 в 23:22 

анон с дождём, ты чуток меня опередил) но правду говоришь, с ними только так.

URL
2018-10-09 в 23:23 

всё равно они пиздят и пиздят тебе о своём, пока не оборвёшь.

Раскрыли рот - это такое отверстие на лице, куда вы кладёте еду - и сказали "мне это не интересно / я сейчас не могу об этом говорить / давайте я счас тут быстренько спрошу про делу и общайтесь дальше".

твой пассаж про круглое отверстие вообще не к месту. Ты понимаешь, что открытым текстом сказать "Я сейчас не могу говорить, у меня много работы" это крайняя мера. Зачем до такого доводить и делать так, что человек вынужден попросить тебя захлопнуть варежку? У тебя вообще что ли нет никакого воспитания и деликатности?

URL
2018-10-09 в 23:31 

Дай угадаю, потом ты пишешь заявки типа «почему у меня нет друзей»?

URL
2018-10-09 в 23:32 

нет, я пишу заявки "я не могу похудеть"

URL
2018-10-09 в 23:35 

есть у меня такие коллеги. ну, я-то с ними почти не встречаюсь, у меня свой кабинет, куда они не заходят.
но светские беседы с остальными коллегами - туши свет.
обсуждают всё: детей, внуков, мужей, чем дома занимались, кто что сказал, куда кто ходил... и так не меньше часа.

URL
2018-10-09 в 23:42 

Анооон, я представил эту сцену в лицах, как я ржал! :lol: Как реагируют?

ничем хорошим :lol: замолкают на полуслове, потом биг айз, потом ролл айз, тихое "ну... ладно" и отворачиваются. Но я не обижаюсь вообще, только крещусь, что поток откровений наконец завернули)

URL
2018-10-09 в 23:44 

А таким людям вообще важно, слушают их или нет?

URL
2018-10-09 в 23:45 

Потому что прикинь, людей типа "я обожаю слушать, но не умею поддерживать беседу на равных, поддакивать и задавать вопросы" тоже дохрена.

Анон, ты из личного опыта вынес уверенность, что есть дохрена людей, не умеющих ни поддерживать беседу на равных, ни задавать вопросы, ни даже поддакивать (!), но при этом очень интересующихся твоим рассказом? :lol:

Я не хочу тебя расстраивать, но у меня для тебя новости. С чего ты взял, что молчание - это приглашение продолжить, если слушатели даже и не поддакивают? Может, они мысленно квадратный корень числа Пи вычисляют или список покупок составляют. Типа, ты их спросил спустя 2 часа монолога "Тебе было хорошо?", а они такие "Да-да, конечно... ты иди, иди... все было здорово... я позвоню".

URL
2018-10-09 в 23:48 

У тебя вообще что ли нет никакого воспитания и деликатности?

Но ведь куча людей не говорит "нет", не кричит, не зовет на помощь и не вырывается!1 Значит, их все устраивает и в глубине души они даже получают удовольствие!

URL
2018-10-09 в 23:50 

Ты о Монтажниках реальной жизни, что ли, ТС?))

URL
2018-10-10 в 00:43 

У меня была такая однокурсница. Причем в универе я с ней почти не пересекалась, и едва ли здоровалась пару раз (с учетом того что училась она курса до третьего). Но спустя лет 8 она образовать в моей жизни совершенно внезапно. Начала общение так, будто мы с ней давние подруги. Начала с соцсетей, потом я имела неосторожность сходить с ней в кино (оказалось что мы горим по одному и тому же, и мне нужна была компания), и это было моей фатальной ошибкой, она начала названивать. Подсаживалась на уши, ее было совершенно не остановить. Ей было все рано, слушают ее или нет. Намеков не понимала. А я человек очень тактичный и прямо послать я ее долго не могла. Один раз полтора часа она рассказывала мне по телефону про свою работу, которую она не любит, про каких-то родственников, про знакомых, до которых мне вообще дела нет. Я оставила трубку на столе, минут на 20 ,а когда взяла снова, она все так же трындела! В итоге, я все-таки нашла в себе силы послать ее далеко и надолго...

URL
2018-10-10 в 01:00 

А таким людям вообще важно, слушают их или нет?

им надо, чтобы на них реагировали. Если ты не реагируешь на людей, то становишься невидимкой и сквозь тебя как сквозь воздух начинают смотреть.
Стоп.... кажется, я кое что придумал.

URL
2018-10-10 в 08:54 

У меня в окружении таких к счастью нет, но каждый день я страдаю от них в общественном транспорте! Каждый божий день! У них как будто дежурство, блеать, только сядешь, расслабишься, уставишься в окно - и тут кто-то достает телефон... Так и хочется заорать "Скотина, кому ты блеать звонишь в 8 утра, ЗАЧЕМ?!". И треплются. Треплются. Треплются. Сколько ни ехать - час, полтора, два - всё треплются. И наушники меня не спасают, я не могу в них долго.
Вот убила бы.

URL
2018-10-10 в 09:44 

И треплются. Треплются. Треплются. Сколько ни ехать - час, полтора, два - всё треплются.

Во! Мне кажется, таким людям в детстве про манеры не объясняли, и вот они выросли, полагая, что достаточно говорить спасибо и пожалуйста, а все остальное - от лукавого. Ведь изобрели же телефоны и общественный транспорт! Так почему же этот чел не может подробно выяснять отношения, пока едет?! Общественное место? Право на частную жизнь? Не, не слышал. Они будут перессказывать медицинские подробности и самые жареные факты своих биографий, даже не пытаясь понизить голос. Удобно же!

URL
2018-10-10 в 09:53 

И треплются. Треплются. Треплются.

Моя коллега туга на ухо, поэтому она не просто бесконечно треплется на рабочем месте по телефону, но и еще и включает громкую связь в половине случаев! Вот говорит с дочерью о том, как бы той из мужа денег вытрясти и я слышу каждое слово из отличных динамиков этого ее айфона. Я сам, на время редких личных разговоров всегда выходящих из кабинета, один раз не выдержал и попросил прекратить, ну невозможно сосредоточиться же. Так на меня поглядели с искренним изумлением и сказали: "Но я же не слышу, это возрастное, как ты можешь осуждать, думаешь, молодость вечна?! Ты и сама, если хочешь, тоже так делай, я буду уши затыкать и не стану подслушивать".

То есть у человека настолько свой, особенный взгляд на происходящее, что это я у него злодей, не надевающий на работе беруши и тем мешающий "взрослой женщине" нормально поговорить.

URL
2018-10-10 в 10:43 

Бесят любители потрендеть ниачем, причём делать это они могут хоть целый день напролет. Люди вообще не считывают невербальные сигналы слушателя. Им не задают уточняющие вопросы, их не слушают, на них даже не смотрят, занимаясь своим делом и всё равно они пиздят и пиздят тебе о своём, пока не оборвёшь.
Тётя у меня такая. На серьёзных щах могла пересказать в мельчайших подробностях 100 серий какого-нибудь мексиканского мыла. Это где-то 2-3 часа непрерывного трындения. В итоге я всегда выходила от неё, как пьяная, в каком-то тяжёлом мороке. Один раз даже чуть под машину не угодила.

URL
2018-10-10 в 11:19 

У анона на работе был такой мужик-пидабол. Не затыкался вообще. Один раз доебался до анона, когда анон составлял отчет, вообще не реагировал на "Имярек Имярекович, подождите, пока я закончу отчёт, вы мне мешаете" и отвалил только тогда, когда анон почти наорал на него в духе: "Да какого хрена вы тут болтаете, я отчет свожу для нашей организации, если я там ошибку допущу, это будет из-за вас, потому что вы сами хуи пинаете и другим работать мешаете!". И вы думаете. он устыдился? Нет, он побежал жаловаться нашему начальству, что я на него голос повышаю. Правда, потом получил пизды еще и от начальства.

URL
2018-10-10 в 15:43 

Анон, ты из личного опыта вынес уверенность, что есть дохрена людей, не умеющих ни поддерживать беседу на равных, ни задавать вопросы, ни даже поддакивать (!), но при этом очень интересующихся твоим рассказом?
Потому что они сами ищут моего общества и сидят, развесив уши, и это я вынужден спрашивать по десять раз, точно ли им не надоело, потому что без реакции чувствую себя массовиком-затейником. Как раз из тех, кто любит реакцию и взаимный диалог, да. А им лишь бы эмоциональная подпитка без ответа.

URL
2018-10-10 в 15:44 

У анона на работе был такой мужик-пидабол. Не затыкался вообще.
Мне сейчас по одному этому рассказу его уебать захотелось

URL
2018-10-10 в 15:46 

Всё относительно. Я как раз из тех людей, кто предпочитает всё же слушать. И вот такие болтающие люди порой несут массу полезной информации. Главное как её воспринимать. Другой вопрос что это за люди. У одного может быть приятный тембр голоса и он действительно рассказывает довольно таки интересные вещи. И даже если повторяется, то слушаешь этот рассказ с удовольствием. Но есть и другие. Болтающие, как выше писали, по телефону, приседающие на уши, мешающие работать и не зачастую не понимающие ни вежливой, ни грубой просьбы прекратить.
Важно ли им, чтобы их слушали и отвечали на им? Порой кажется, что нет. Потому что много раз бывало так, что при попытке в их нескончаемый монолог вставить хоть слово, ничего не выходило. Человек пришел, вылил на тебя поток информации и свалил. Настолько быстро свалил, что задать тот самый вопрос "И что мне с этой информацией теперь делать?" не представляется возможным. Впрочем, мне зачастую, будучи не в духе, удавалось интересоваться "Это всё, что вы хотели сказать?", после чего человек смущался, отвечал утвердительно и сваливал, тысячу раз думая, а стоит ли ко мне после этого подходить "просто поболтать".

URL
2018-10-10 в 15:54 

что при попытке в их нескончаемый монолог вставить хоть слово, ничего не выходило

Именно. Большинство болтунов из моего опыта говорят только о себе. Когда пытаешься что-то вставить про себя, тебе снисходительно дарят паузу и продолжают дальше молоть языком.

URL
2018-10-11 в 00:40 

Там какие-то проблемы ИМХО. Такой человек ни минуты не может быть один. Он не умеет фильтровать информацию на важную и не важную. Тупо не понимает, что есть вещи, которые интересны ему, но совершенно неинтересны другим людям. Еще более тупо не понимает, что интимные подробности его жизни посторонних людей не касаются. Он чудовищно невоспитан, раз не понимает, что уместно, а что нет. И эмоционально глух. Ибо нормально развитый в эмоциональном плане, способный к эмпатии как раз-таки очень большую долю информации получает из невербальных сигналов. Книга есть, Алан Пиз автор. Вот как раз, как понять, из вежливости собеседник угукает, или ему действительно интересно поддерживать беседу. Так что, аноны, которым обязательно надо сказать, что они заебали своей болтологией, через рот (а некоторых и конкретный посыл с рявком заткнуть не в состоянии), вам бы это... провериться. Ибо с социальной точки зрения вы - инвалиды.

URL
2018-10-11 в 01:03 

блядь, да у нас таких инвалидов - большинство.
надо, как встарь, наравне с грамотой обучать население этикету.

URL
2018-10-11 в 07:50 

надо, как встарь, наравне с грамотой обучать население этикету.
*Представила* Сударыня, извольте замолчать. Вы неуемным пустословием своим меня ввели в неистовую злобу.

URL
2018-10-11 в 08:56 

На работке часто встречаюсь с такими пиздаболами. Понимают или повышенный тон, или откровенный похуизм из разряда: мне нужно собрать информацию, а пиздабол начинает затирать о том, о сем, и вывести его в конструктивный диалог выходит с большими сложностями. Если игнорировать попытки заговорить за жизнь, бестактно перебивать новым вопросом, а потом еще, еще и еще, они, конечно, обижаются, начинают хамить (еще разок спокойно перебиваем и доброжелательно гнем свою линию), но в итоге перестают хуеть и начинают говорить то, что тебе надо.
Как грится, непробиваемый похуизм и жесткость дают по щщам таким товарищам.

URL
2018-10-11 в 12:33 

Сударыня, извольте замолчать. Вы неуемным пустословием своим меня ввели в неистовую злобу.
ну круто же! такое искусство слова потеряли)

URL
2018-10-12 в 03:42 

Милостивый государь, не будете ли вы любезны отправиться в пешее эротическое путешествие в афро-американское анальное отверстие, ибо ваше болезненное словоблудие препятствует исполнению моих служебных обязанностей. А ежели я, отвлекшись на вас, что-то упущу, то вся наша организация будет лишена премии.
Короче, урод, мне срать на твои потрахушки, твоих синогрызов и котят. На хуй - это вон туда.
Не... все равно не поймут. Оне тупые и больные.

URL
2018-10-12 в 08:25 

И поэтому будем сидеть и забивать хуй на себя, свой комфорт и свое качество работы.
Ну, хз.

URL
2018-10-13 в 18:51 

У меня есть такой неработающий всю жизнь родитель, который безвылазно сидит дома и общается только с домашними, т.к. друзей и знакомых просто нет. Когда я попадаю домой на выходные и надеюсь отдохнуть, то устаю там ещё больше, чем на работе из-за пустой и непрекращающейся болтовни. Он часами сидит на кухне и гундит, нудит, рассказывает, размазывает, поучает, рассуждает ни о чём. У меня нет времени и желания это всё слушать. Зачем это всё говорить, если разговор ни к чему не ведёт? Я искренне не понимаю, зачем он просто рассуждает о том, чего нет и не будет. Если бы хоть по делу говорил, а так просто зря тратит чужое время. Я сначала пытался понять сакральный смысл этих рассуждений, но потом сдался. А когда он начинает говорить о моей личной жизни и моём будущем, то хочу провалиться сквозь землю. Бывает ругань с ним из-за этого, но он не понимает и не меняется. Общаться я люблю, но по делу или в удовольствие. А болтуны просто забивают голову и портят настроение. После их общества ещё долго в ушах звенит.

URL
2018-10-13 в 20:07 

И поэтому будем сидеть и забивать хуй на себя, свой комфорт и свое качество работы.
Ну, хз.

Болтающих коллег еще можно как-то заткнуть, а вот когда ты работаешь с людьми и послать их нельзя никак, потому что за это вломит начальство, тоже печально(
Только и остается что пытаться сменить тему на рабочую или впадать в полное молчание, без кивков и угуканий.

URL
2018-10-14 в 02:55 

У меня такая коллега сейчас. Я в принципе люблю слушать иногда тетечек, меня так радует мысль, что у меня все отлично на фоне их всратой семейной жизни, но эта - просто пиздец. Она не затыкается целыми днями. Комментирует каждое рабочее письмо, на которое отвечает; какую-то хрень несёт клиентам по телефону (у нас предусмотрены рабочие консультации по телефону, но есть разница - ответить конкретно на конкретно заданный вопрос или начать отвечать всю историю вопроса от сотворения мира), рассказывает про свой рабочий опыт (ей полтос), семейную жизнь, животных, поездки за грибами, вкусы...

Сказать - говорила. Наушники - надевала. Не работает, она все равно продолжает пиздеть в пространство.
А ещё когда у нас мини-корпоративы по случаю ДР кого-нибудь - обязательно начинает рассказывать про свои путешествия. А у нас часть коллектива - рабочие из среднеазиатских республик, которые всю зп отправляют домой, в свои нищие семьи. И тут эта, с рассказами про Италию... Пизда тупая.

Впрочем, мне вообще кажется, что люди стали слишком много говорить, особенно по мессенджерам. Раньше хоть деньги экономили, а теперь спасибо ватсапу и прочим приблудам - постоянная шумовая завеса из рассказов о чужих делах, в транспорте, магазинах, музеях... Да, у меня наушники и плеер, но слушать на предельной громкости мне неприятно, а если на комфортной для меня - чужой пиздеж слышен. Ненавижу.

URL
2018-10-14 в 11:50 

Раньше хоть деньги экономили, а теперь спасибо ватсапу и прочим приблудам - постоянная шумовая завеса из рассказов о чужих делах, в транспорте, магазинах, музеях... Да, у меня наушники и плеер, но слушать на предельной громкости мне неприятно, а если на комфортной для меня - чужой пиздеж слышен. Ненавижу.
о даа. замечание сделаешь - смотрит на тебя тупыми рыбьими глазами "ачотакова?" и продолжает пиздеть на все общественное пространство про своих собачек, дочек, их тугосерь и стоимость брюквы.

URL
2018-10-14 в 12:06 

Впрочем, мне вообще кажется, что люди стали слишком много говорить, особенно по мессенджерам.
+1.
А еще соцсети. Как же теперь не вываливать малейший чих и не рассылать всем знакомым. Когда единственное, что стало сдерживать людей - их чувство вкуса, наступил ужас и тлен.

У меня на работе некоторое время назад молодой начальник обязал всех загрузить какую-то программу, типа общего чата, но с трудовым уклоном - возможностью давать друг другу задания, следить за выполнением и т.д. Так я был единственным, кто пользовался по назначению. Остальные бесконечно спамили фоточками котов, внуков и видео-смехуечек для пенсионеров (таких, на коленках сделанных). Да еще потом подбегали и спрашивали "ну ты видела?!". Две недели я страдал, потом прогу снес, начальника вежливо послал.

URL
2018-10-14 в 13:37 

Раньше хоть деньги экономили, а теперь спасибо ватсапу и прочим приблудам - постоянная шумовая завеса из рассказов о чужих делах, в транспорте, магазинах, музеях... Да, у меня наушники и плеер, но слушать на предельной громкости мне неприятно, а если на комфортной для меня - чужой пиздеж слышен. Ненавижу.
о даа. замечание сделаешь - смотрит на тебя тупыми рыбьими глазами "ачотакова?" и продолжает пиздеть на все общественное пространство про своих собачек, дочек, их тугосерь и стоимость брюквы.

Миллион раз плюсую.
Сижу с двумя коллегами в кабинете - оба пенсионеры, оба пиздливые, шопиздец. У тетки хотя бы голос тихий и её легко игнорировать, а вот у мужика голос пиздец громкий, и он очень любит понтоваться своими охуенным походами по "барчикам" и ниибическими бизнес-планами, которые он обсуждает по громкой связи по вайберу с компа на весь кабинет, объясняя это тем, что у него нет наушников, чтобы воткнуть их вместо клолонок:facepalm: На замечания оба обижаются, делают тупые ёбла и продолжают :facepalm: Помогает только включать какую-нибудь злую, непредназначенную для неподготовленного уха музыку, и то ненадолго.

URL
2018-10-15 в 10:47 

У меня на работе некоторое время назад молодой начальник обязал всех загрузить какую-то программу, типа общего чата, но с трудовым уклоном - возможностью давать друг другу задания, следить за выполнением и т.д. Так я был единственным, кто пользовался по назначению. Остальные бесконечно спамили фоточками котов, внуков и видео-смехуечек для пенсионеров (таких, на коленках сделанных). Да еще потом подбегали и спрашивали "ну ты видела?!". Две недели я страдал, потом прогу снес, начальника вежливо послал

+1
У меня вк есть диалог нашей группы, куда староста скидывает всякую инфу, доклады разбираем и т.д. Но это процентов 10, а остальное поток информационного поноса кто когда встал, что поел, как покакал и какого цвета были какашки. Найти полезную инфу в этой помойке настоящий квест

URL
2018-10-15 в 19:30 

и ниибическими бизнес-планами, которые он обсуждает по громкой связи по вайберу с компа на весь кабинет, объясняя это тем, что у него нет наушников, чтобы воткнуть их вместо клолонок
Подарите ему наушники.
У меня на работе некоторое время назад молодой начальник обязал всех загрузить какую-то программу
Ничего не могу сказать на счет вашего начальника, но как говорится, хуже дурака только дурак с инициативой... и возможностями её реализации.

URL
2018-10-17 в 03:22 

Подарите ему наушники.
Наиглупейший совет. Ему нужно не просто поговорить, а чтобы его слышали. Иначе бы проблема была давно решена. Подаренные наушники будут пылиться, ибо "слишком неудобные", "давят на уши", "хуже слышно", "сломались". Или просто продаст, а скажет, что сломались. Наивняк, короче.

URL
2018-10-17 в 14:54 

Наиглупейший совет. Ему нужно не просто поговорить, а чтобы его слышали.
Это было предположение, а не совет. Но не понимаю, что не так? Вы сами написали изначально"объясняя это тем, что у него нет наушников"
Да и по комментарию выходит, что вы слышите не только его, но и его собеседников. Наушники вполне легко решают эту проблему. Вы хотя бы собеседников слышать не будете.
Нот если наушники будут пылиться, ибо "слишком неудобные", "давят на уши", "хуже слышно", "сломались". Или просто продаст, а скажет, что сломались.
Тогда да, не катит. Тут только радикальные методы в помощь.

URL
2018-10-17 в 16:33 

Это было предположение, а не совет. Но не понимаю, что не так? Вы сами написали изначально"объясняя это тем, что у него нет наушников"
Ответил другой анон, но он все не правильно написал. Причина не использовать наушники найдётся, потому что коллега хочет, чтобы все слышали, как он типа крут, несмотря на то, то всем похуй.
Анон с громкой связью.

URL
2018-10-17 в 22:53 

твой пассаж про круглое отверстие вообще не к месту. Ты понимаешь, что открытым текстом сказать "Я сейчас не могу говорить, у меня много работы" это крайняя мера. Зачем до такого доводить и делать так, что человек вынужден попросить тебя захлопнуть варежку? У тебя вообще что ли нет никакого воспитания и деликатности?

Крайняя мера - это "я не могу сейчас говорить, я занят"? Это ж насколько надо быть забитой половой тряпочкой, чтобы даже такую ерунду быть не в состоянии из себя выдавить. "Деликатность", май эсс.

URL
2018-10-17 в 23:00 

Это ж насколько надо быть забитой половой тряпочкой, чтобы даже такую ерунду быть не в состоянии из себя выдавить.
у тебя типичная логика гопника - вежливость считать забитостью:facepalm:

URL
2018-10-17 в 23:13 

Ага, а умение открыть рот и выдать самую нормальную фразу - это дерзкочиковость и хамство но ты нитакой, дада.

URL
2018-10-17 в 23:19 

а умение открыть рот и выдать самую нормальную фразу - это дерзкочиковость и хамство
увы и ах, это именно так и воспринимается в большинстве случаев, и на тебя же еще и обижаются.

URL
2018-10-17 в 23:25 

увы и ах, это именно так и воспринимается в большинстве случаев, и на тебя же еще и обижаются.
Анон, а тебе не без разницы, что на тебя обидится человек, который тебе не нравится?

URL
2018-10-17 в 23:29 

Анон, а тебе не без разницы, что на тебя обидится человек, который тебе не нравится?
мне с этим человеком жить или работать, а отношения портить не хочется.

URL
2018-10-18 в 05:13 

У нас работала такая бабулька сторожем, в первый раз я так попалась на ее удочку, она попросила меня выйти с ней, чтобы она мне показала, где собирается на территории клумбы устроить, что посадить. Я из вежливости вышла, послушала, так она час пиздела, не только про клумбы, но и про всю свою жизнь. Я уже не выдержала, сказала, извините, работать надо. Так что в дальнейшем только игнор, подойдет она что-то спросить, я отвечу или сделаю, что надо, и в комп - типа, очень занята, делаю что-то важное, она посидит, попиздит, но потом отвалится. Но видимо считала меня высокомерной, потому что в речи могла что-то такое вставить, типа мы тут простые смертные, не чета вам, да и пох. Главное, что со временем меньше на уши приседать стала, но незнающих людей так постоянно отлавливала и им приседала

URL
2018-10-18 в 16:40 

Ответил другой анон, но он все не правильно написал. Причина не использовать наушники найдётся, потому что коллега хочет, чтобы все слышали, как он типа крут, несмотря на то, то всем похуй.
Другой анон не очень красиво поступил. Мне за него стыдно.
Но да, проблема... Сочувствую вам.

Возможно, нас в подобных ситуациях спасла бы риторика. Но увы, лично у меня этот навык практически отсутствует.

URL
2018-10-19 в 16:14 

Было бы правильно, если бы вы все просто умерли и все разногласия между вами окончательно стерлись.

URL
2018-10-23 в 07:26 

Блядь, да. На работе одна такая мадам сидит, в восемь блядских часов утра уже достаёт мобилку и звонит какой-то такой же ёбнутой бабе и трындит с ней своим мразотным скрипучим голосом.
Причем как-то раз что-то угораздило меня спросить, как вообще утром не лень разговаривать, и пипец у неё подгорело сразу, раскраснелась, раскричалась, аж чуть не задыхаться стала! о___О я покрутил пальцем у виска и пошёл подальше от этого фонтана говна. С тех пор при виде меня мадам презрительно поджимает губёшки и типа игнорирует,что просто отлично. Вот бы её остальной офис так же вывел из себя, чтоб она ваще заткнулась нахуй.

URL
2018-10-25 в 19:44 

Я недавно решила продать гигантскую кучу посуды за чисто символическую цену - и мне позвонила вот такая адски разговорчивая тетка. В паузах между рассказами о семье, знакомых и каких-то левых людях и их приключениях она торговалась и сбила цену вообще до трех копеек - я согласилась, т.к. хотелось уже закончить этот адЪ.
А забирать посуду приехала ее дочка - абсолютно такой же словообильный пиздец на ножках, как и маменька. Приехала без тары, вообще без ничего для упаковки, а посуды реально целая гора была. И вот мне пришлось искать упаковку для всех этих бокальчиков, чашечек, блюдечек и прочей легко бьющейся хуйни, а она все это неторопливо упаковывала, ни на секунду не затыкаясь - поведала о тыщщах каких-то своих знакомых, часто прерывалась чтобы показывать на телефоне их фотки, а также фотки мест, которые они посещали.
Бляяя.
Кароч, когда все было упаковано, пришла еще одна покупательница - на этот раз за обоями (их я тоже продавала, и тоже за минимальные деньги). Обои были у меня заранее упакованы, та вторая тетка быстро расплатилась, взвалила их на горб и поволокла к выходу - а первая погналась за ней, вопя, чтобы обои развернули, т.к. она хочет их посмотреть. ПРОДАННЫЕ, блеать, обои.
В общем, пришлось уже на нее неиллюзорно рыкнуть - она отлипла от обоев, и вторая тетка с миром ушла в ночь. Эта ебаная говорилка тоже ушла через некоторое время, слвбг, и посуду забрала.

URL
2018-10-26 в 14:56 

2018-10-25 в 19:44
Мда, анон... Иногда полезно для здоровья быть немножечко грубыми. В который раз в этом убеждаюсь.

URL
2018-10-26 в 18:38 

2018-10-26 в 14:56
Факт, анон! Но тут я прям даже как-то растерялась, т.к. пиздос пришел с неожиданной стороны) Тем более, это же был вроде как покупатель, хоть и за символическую плату - теоретически надо с ним вежливо как-то и вот это всё.
Ну и вообще с грубостью к незнакомым у меня трудности, да. Да в общем-то и к знакомым тоже - мне проще просто тупо перестать общаться с пытающимся залезть на голову, чем осаживать его постоянно - такие имеют обыкновение картинно обижаться и громко фонтанировать говнами, что утомляет.

В общем, потом всё ненужное я уже просто выставляла на сайтах-дарилках большими лотами с условием, чтобы всё сразу забирали "оптом". Не в последнюю очередь и ради того, чтобы быстро изгнать разговорчивого демона без угрызений "продавецкой" совести)) Однако вышеописанные ебобо больше не попадались - люди приходили, брали и уходили, слвбг. В дальнейшем процессе расхламления буду, наверное, просто на улицу всё выносить, окрестные бомжики быстро разберут и общаться вообще не придется. После той вампирши у меня аж температура подпрыгнула, реально схеровело от этого визита.

URL
2018-10-26 в 20:07 

2018-10-26 в 18:38
Да тут любой бы растерялся. Нам с детства вдалбливают в голову, что с нужно быть со всеми вежливыми и открытыми. Отсюда все эти трудности. Впрочем, у некоторых получается прокачать скилл вежливого посыла. Но это действительно надо уметь. Чтобы человек пошёл и не обиделся. С другой стороны, можно в какой-то момент перестать обращать внимание на картинные обиды и фонтанирование всякого говна, потому что вырабатывается иммунитет.
В общем, потом всё ненужное я уже просто выставляла на сайтах-дарилках большими лотами с условием, чтобы всё сразу забирали "оптом".
Хорошо там разбирают, кстати? В дальнейшем процессе расхламления буду, наверное, просто на улицу всё выносить, окрестные бомжики быстро разберут и общаться вообще не придется.
Иногда это дешевле и проще, да.
После той вампирши у меня аж температура подпрыгнула, реально схеровело от этого визита.
Очень хорошо вас понимаю. У меня сын такой разговорчивый (пять лет, ага), но его 200 слов в минуту приводят как минимум к головной боли. И нет, он не устаёт.

URL
     

Фэндомная Правда

главная