21:27 

Правда №11014

Новый Дежурный
Пишет Гость:
30.09.2018 в 21:04


Бесит и пугает, что время летит так быстро и незаметно, десять лет пролетают как год. Не успеешь, блеать, опомниться, а уже старость подскочит.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
120  (93.02%)
2. Не согласен! 
6  (4.65%)
3. Мне все равно! 
3  (2.33%)
Всего: 129

@темы: философия, реал: бытовуха

Комментарии
2018-10-09 в 21:48 

Впечатлений нужно больше

URL
2018-10-09 в 21:55 

И не говорите! В 22 я думала, что в 28 соберусь рожать ребенка, сейчас мне 27, и я готова отложить вопрос до 35. И то потом не знаю, что скажу.
И зарабатываю я все еще не очень.
И время летит, а события ползут.

URL
2018-10-09 в 22:04 

Впечатлений нужно больше
+1.
Детство кажется таким ярким и долгим, потому что постоянно сталкивался с чем-то новым, пусть даже новыми проблемами. А во взрослой жизни просто так на непредсказуемое уже не наткнешься (это и хорошо, это и есть житейский опыт, позволяющий предугадывать развитие событий и принимать правильные решения), поэтому надо додавать себе самому, искусственно.
Как в детстве не следил за здоровьем и временем, так во взрослом возрасте надо догоняться витаминами, спортом и осознанным расширением горизонтов.

URL
2018-10-09 в 22:06 

А мне наоборот нравится, что время быстро летит - быстрее сдохну!

URL
2018-10-09 в 22:12 

Не волнуйся, маленький, это ощущение пройдёт вместе с детством. Когда человек начинает отвечать за свою жизнь сам, туда можно впихнуть такое количество до фига всего, что в октябре начало года будет казаться прошлым веком.
Обеспечивать себе новое постоянно - это не искусственно, это как раз естественно. ;)

URL
2018-10-09 в 22:44 

Не волнуйся, маленький, это ощущение пройдёт вместе с детством. Когда человек начинает отвечать за свою жизнь сам, туда можно впихнуть такое количество до фига всего, что в октябре начало года будет казаться прошлым веком.
хуйня. Рутина от такого не меняется. Я наверняка еще старше тебя и отвечаю не только за себя, но еще за несколько человек и понимаю больше о жизни.

Время летит быстро и прошлое мы не помним. Мы все бабочки однодневки. Обидно.

URL
2018-10-10 в 00:07 

В 22 я думала, что в 28 соберусь рожать ребенка, сейчас мне 27, и я готова отложить вопрос до 35.

думала так же. Сейчас мне 33 и до меня дошел смысл высказывания о том, что удобное время родить ребенка не придёт никогда, всё время будет не хватать, то денег, то сил, то просторной квартиры, то времени. Нужно просто рожать его в нынешние условия (если только они не совсем уж хреновые) и давать ему то, что можешь.

URL
2018-10-10 в 02:36 

Нужно просто рожать его в нынешние условия (если только они не совсем уж хреновые) и давать ему то, что можешь.
:uzhos:

URL
2018-10-10 в 07:21 

Анон-27 в свои 27 все еще считает, что детей надо рожать не куда придется, а в благополучные условия.
А то вот анона родили куда есть в свое время.

URL
2018-10-10 в 07:32 

Бля, я тоже так считаю в свои зелёные 24, но пугает мысль, чисто с точки зрения сохранности моего организма лучше сейчас, а условия наступят или нет вообще - неизвестно (
Чтобы время не летело быстро, можно и нужно ещё развивать осознанность. Если полдня на работе бездумно идёшь по скрипту, дома залипаешь в сериалку, по дороге играешь в три в ряд, а остальное спишь, будет нестись незаметно. Да даже если всё не так утопично, и ты учишься новому или ходишь куда-то, но всё это как во сне, машинально, всё равно оно мелькает и исчезает. Только вовлеченность, только хардкор.

URL
2018-10-10 в 08:02 

Нужно просто рожать его в нынешние условия (если только они не совсем уж хреновые) и давать ему то, что можешь.
Ебааать.. это сейчас серьезно?
Ну да, хули. Пусть тоже хлебнет дерьма, не имея нормального старта для взрослой жизни, не имея возможностей получить в детстве какую-нибудь желанную херню, потому что дорогоденегнетлишнеенехуйбаловать. Пускай потом так же мотается по съемным хатам без своего угла, пускай мечтает о хорошем образовании за границей и понимает, что хер ему, даже если он супер умняш. И в целом хер ему, а не нормальная жизнь. Потому что бабла нет, условий нет, и родили его абы куда шоб было.

URL
2018-10-10 в 09:25 


И не говорите! В 22 я думала, что в 28 соберусь рожать ребенка, сейчас мне 27, и я готова отложить вопрос до 35. И то потом не знаю, что скажу.
И зарабатываю я все еще не очень.
И время летит, а события ползут

Просто хочу рассказать историю о знакомой семье ученых, которые дотянули до 39 лет, пока получали всякие степени и признание, а потом у жены случился ранний климакс и депрессия (а потом мы переехали и я их потерял).

URL
2018-10-10 в 09:27 

пускай мечтает о хорошем образовании за границей и понимает, что хер ему, даже если он супер умняш. И в целом хер ему, а не нормальная жизнь. Потому что бабла нет, условий нет, и родили его абы куда шоб было.
если он суперумняш, пусть учит немецкий-чешский-французский и едет в Европу учиться бесплатно. Даже на английском языке есть стипендии для суперумняш. На самом деле как раз за границей для суперумняш все легче, чем у нас. И подработку там студенту найти легче.

URL
2018-10-10 в 09:31 

Анон с некоторых пор вообще задумался, что человеку живущему в России гуманнее по отношению к своему ребенку вообще не рожать его. А еще климат меняется семимильными шагами, сейчас катаклизмов дофига а что будет в жизни будущего ребенка - вообще думать даже неохота. Звучит это все конечно странно, но вот так, увы(

URL
2018-10-10 в 09:46 

хуйня. Рутина от такого не меняется.
меняется. Еще как.
Мое время тянется, как резина, еле допозла до конца сентября, октябрь даже к середине не подошел. Когда тебе надо на работу, вокал, танцы, в парк за листьями и желудями, выучить новую песню до пятницы, растягиваться перманентно, потом еще на вторую работу, и почитать чего-нибудь или фильм посмотреть... Время просто пипееееееецки медленное.

Да, во избежание. Мне не 24 года. И даже не 30 уже

URL
2018-10-10 в 10:00 

если он суперумняш, пусть учит немецкий-чешский-французский и едет в Европу учиться бесплатно. Даже на английском языке есть стипендии для суперумняш. На самом деле как раз за границей для суперумняш все легче, чем у нас. И подработку там студенту найти легче

Ага, давай, расскажи мне, как бесплатно уехать в европы, когда у тебя и твоей семьи нет денег не то, что на билеты туда, а даже на визу. Да даже на еду дома иногда занимать приходится, и шмотки носят по старшинству, а новые дарят сразу на несколько праздников (типа вот тебе сапоги, это на ДР и Новый год сразу). А еще там надо где-то жить. Далеко не всегда есть общаги. А еще- кушать. И работу отыскать не так-то легко, сюрприз-сюрприз, никому не нужны приезжие, даже через центры занятости студентов порой хрен найдешь. И не дай бог тебе заболеть. А еще учебники зачастую стоят немалых денег. И вообще все стоит денег. И как человеку из семьи, где на четверых в месяц 40 тыс (а таких семей у нас жопой жуй, и на меньшее живут, ведь надо рожать хоть куда, условий не будет, часики и т.д.), уехать учиться?
Снимите розовые очки, блять. Качественное образование сегодня- это не школка в пригороде кукуева. Это дохуя дорого. Вышка- хорошая вышка, да даже среднее специальное,- это тоже дорого. И студенту в 16-17 лет без помощи родителей выжить ох как непросто. Тупо выжить, я не говорю про европы и нормальную жизнь.
Ясен пень, что умняши прорываются, ломоносоввлаптяхпришелучиться и т.д. Но бля, как заебывает все выгрызать и рвать жопу на двух подработках, гробить здоровье, когда у других все куда легче. Тупо потому, что их родители в свое время думали головой, а не письками, и рожали не чтоб было и в нынешние условия.
Простите, бомбануло. Никогда не буду рожать детей, если финансово не будет обеспеченности. Нахуй

URL
2018-10-10 в 10:05 

Просто хочу рассказать историю о знакомой семье ученых, которые дотянули до 39 лет, пока получали всякие степени и признание, а потом у жены случился ранний климакс и депрессия (а потом мы переехали и я их потерял)
Ути пути. Давай еще тупых страшилок про то, как после 30 останемся одни без стакана воды. Эко, суррогатое материнство и усыновление, конечно, у нас отменили, если уж так неймется личинку завести.
Анон с некоторых пор вообще задумался, что человеку живущему в России гуманнее по отношению к своему ребенку вообще не рожать его.
Плюсану. Глядя на экономику, образование, медицину, социум... Да ну на хуй.

URL
2018-10-10 в 10:23 

Ути пути. Давай еще тупых страшилок про то, как после 30 останемся одни без стакана воды. Эко, суррогатое материнство и усыновление, конечно, у нас отменили, если уж так неймется личинку завести.
Чувак, я это не тебе рассказывал, а людям, которые в принципе хотят детей. Ты-то чего влез?
Ранний климакс такая фигня, которая бывает, да. Не то чтобы обязательно надо родить до 39 (если планируешь рожать в принципе, так что это не к тебе, тебе личинку лучше не заводить). Я к тому, что такую возможность надо иметь в виду и проверять здоровье, а не просто планировать роды на потом, когда денег будет море.

URL
2018-10-10 в 10:36 

А если родится не суперумняша, да к тому же и пробивная, а обычный ребёнок? Ну пусть даже с мозгами выше среднего, но не Ломоносов. Пусть страдает всю жизнь? Данунах, жалко пиздюка. Сама лямку тяну, дни до смерти считаю, не выпиливаюсь, чтобы никого не обременять похоронами - дорогое удовольствие для моей семьи, и дитё всю жизнь так же? Нах.

URL
2018-10-10 в 10:39 

Я к тому, что такую возможность надо иметь в виду и проверять здоровье, а не просто планировать роды на потом, когда денег будет море.
ну что сказать, тебе все равно придется рисковать и от чего-то отказываться. Только ты принимаешь решение не только за себя, но и за другого человека. Вопрос, как ты будешь его кормить, отнюдь не праздный.

Кажется, мне писецки повезло - я категорически не хочу детей и не могу их иметь.

URL
2018-10-10 в 11:34 

Кажется, мне писецки повезло - я категорически не хочу детей и не могу их иметь.
Все уже поняли, что ты не хочешь. В этом треде слишком много тебя.

URL
2018-10-10 в 13:06 

Совсем недавно мне было 23, а сейчас мне 40. Когда эти годы успели пройти? Я их проспала?

URL
2018-10-10 в 15:53 

Оооо...да! Раньше на платформе "блииин! Электричку ещё 20 минут ждать". Сейчас: "Аааа! Скорее, электричка через 20 минут! Ничего не успею!"

URL
2018-10-10 в 17:37 

Не согласен, я жду приёма в специализированной клинике, и для меня время тянется медленно, еще целых две недели :rolleyes:
И не только к приёму у врача это относится. Мне 30, если что.

URL
2018-10-10 в 17:40 

Годы проносятся быстро, но приехала в гости свекровь и гостит ВЕЧНОСТЬ (две недели).

URL
2018-10-10 в 17:49 

Заметила такой парадокс. Когда вечером вспоминаешь утро, ощущение, что оно неделю назад было. А когда вспоминаешь, что было год назад, ощущение, что оно вчера было...

URL
2018-10-10 в 18:12 

Ну, да. Ну, да. Все в этом мире относительно. К примеру, длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь. (с)

URL
2018-10-10 в 23:22 

Ебааать.. это сейчас серьезно?
Ну да, хули. Пусть тоже хлебнет дерьма, не имея нормального старта для взрослой жизни, не имея возможностей получить в детстве какую-нибудь желанную херню, потому что дорогоденегнетлишнеенехуйбаловать. Пускай потом так же мотается по съемным хатам без своего угла, пускай мечтает о хорошем образовании за границей и понимает, что хер ему, даже если он супер умняш.


анон, ты нормальный? Строчка про "только если условия не совсем уж херовые" говорит тебе о чем-нибудь? Ясен пень, если ты живёшь на картохе, а зимой бумагой утепляешься, то не нужно детей рожать. Я про то, что некоторые увлекаются улучшением условий и в результате реально упускают время. Есть однушка в спальном районе, недорогая машина и доход тыщ писят-шисят (твой, т.е. одного родителя, а не общий бюджет семьи)? Да, решайся и рожай в такие условия, они не самые плохие. Конечно же ты бы расстарался, чтобы купить двушку в престижном районе, супер-школу ребёнку бы выбрал, но это заберёт ещё энное количество лет для работы и зарабатывания, и оно того не стоит. Реально большая разница, родишь ты в 28 или в 38.

URL
2018-10-11 в 00:05 

Анон-27 в свои 27 все еще считает, что детей надо рожать не куда придется, а в благополучные условия.
А то вот анона родили куда есть в свое время.

Плюсую. И к последнему тоже. Не будьте эгоистами и не рожайте, блядь, детей, если у вас нет для них хотя бы отдельной комнаты. В тесноте да не в обиде - хуйня на постном масле.

URL
2018-10-11 в 09:18 

Анон еще понимает своих родителей, т.е. людей заводивших детей в 80-е годы, когда было относительно стабильно. Мама говорит, что тогда у нее и зарплата была приличная и все вроде спокойно. Но риалли не особенно понимаю рожающих в последние годы, при этом еле тянущих ебатеки и содержание детей, дерьмовые детсады и школы. Как послушаешь их рассказы про детсады и школы, где тянут деньги непонятно на что и вообще рассказы про то как там - понимаешь что нах, нах это пресловутое щастье материнства.

URL
2018-10-11 в 10:29 

Все уже поняли, что ты не хочешь. В этом треде слишком много тебя.
не устраивает - не читай. Еще не спрашивал, кому там меня много:lol::lol::lol::lol:

URL
2018-10-11 в 10:31 

Но риалли не особенно понимаю рожающих в последние годы, при этом еле тянущих ебатеки и содержание детей, дерьмовые детсады и школы.
кстати, сейчас реально много рожают. Работаю в саду с более-менее достатком, по 2-3 ребенка в семье. Редко кто с одним.

URL
2018-10-11 в 10:55 

Ебааать.. это сейчас серьезно?
Ну да, хули. Пусть тоже хлебнет дерьма, не имея нормального старта для взрослой жизни, не имея возможностей получить в детстве какую-нибудь желанную херню, потому что дорогоденегнетлишнеенехуйбаловать. Пускай потом так же мотается по съемным хатам без своего угла, пускай мечтает о хорошем образовании за границей и понимает, что хер ему, даже если он супер умняш. И в целом хер ему, а не нормальная жизнь. Потому что бабла нет, условий нет, и родили его абы куда шоб было.

Ага, давай, расскажи мне, как бесплатно уехать в европы, когда у тебя и твоей семьи нет денег не то, что на билеты туда, а даже на визу. Да даже на еду дома иногда занимать приходится, и шмотки носят по старшинству, а новые дарят сразу на несколько праздников (типа вот тебе сапоги, это на ДР и Новый год сразу). А еще там надо где-то жить. Далеко не всегда есть общаги. А еще- кушать. И работу отыскать не так-то легко, сюрприз-сюрприз, никому не нужны приезжие, даже через центры занятости студентов порой хрен найдешь. И не дай бог тебе заболеть. А еще учебники зачастую стоят немалых денег. И вообще все стоит денег. И как человеку из семьи, где на четверых в месяц 40 тыс (а таких семей у нас жопой жуй, и на меньшее живут, ведь надо рожать хоть куда, условий не будет, часики и т.д.), уехать учиться?
Снимите розовые очки, блять. Качественное образование сегодня- это не школка в пригороде кукуева. Это дохуя дорого. Вышка- хорошая вышка, да даже среднее специальное,- это тоже дорого. И студенту в 16-17 лет без помощи родителей выжить ох как непросто. Тупо выжить, я не говорю про европы и нормальную жизнь.
Ясен пень, что умняши прорываются, ломоносоввлаптяхпришелучиться и т.д. Но бля, как заебывает все выгрызать и рвать жопу на двух подработках, гробить здоровье, когда у других все куда легче. Тупо потому, что их родители в свое время думали головой, а не письками, и рожали не чтоб было и в нынешние условия.


ты какой-то то ли травмированный, то ли жопочтец
речь не о том, что надо рожать в бетон и нищету, как ты это прочитал, а о том, что идеальное время оно как завтра - не придет никогда

и если люди рассуждают о том, что не могут позволить отправить ребенка в Сорбонну или Кембридж, или купить ему в школу айфон, а значит, надо еще подождать, то им надо всерьез задуматься о том, правда ли они хотят ребенка, иначе они могут очнуться в полтос и понять, что на Сорбонну ребенку накопили, но отправлять туда некого
особенно это касается женщин, увы, климакс-то необратим

а те примеры, которые привел ты - это не "рожайте, когда есть более-менее нормальные условия", это какие-то тупые уебки с "быстрей рожать да побольше дал зайку даст и лужайку"

URL
2018-10-11 в 11:26 

Хм, аноны, ну вы тут в крайности стали впадать. Какая уж там Сорбонна или айфон - это дорого. Но ведь нередко даже на просто более или менее доступную учебу и жизнь в Европе ребенку понадобится все равно приличная сумма.

URL
2018-10-11 в 12:02 

более или менее доступную учебу и жизнь в Европе ребенку понадобится все равно приличная сумма.
А обязательно всех в Европу сплавлять? В родной стране люди не нужны, да?

URL
2018-10-11 в 12:16 

Мне думается, Европа это перебор. Но вот отдельная комната дитю, образование (и уроки с ним время найди поделать пока мелкий, и репетиторы в старших классах, чтобы дитя поступило туда, где не шарага), и чтоб одет-обут не хуже одноклассников - вот это все.

URL
2018-10-12 в 00:10 

да, есть такое. от такого чувствуется паника - особенно если уже 25, а уверенности в будущем нет. ни в плане окнорм работы, ни в плане личной жизни, ни в плане "не пойдет ли страна/валюта по пизде". нервно *(

URL
2018-10-12 в 08:59 

«А обязательно всех в Европу сплавлять? В родной стране люди не нужны, да?»

Лол, моей родной стране нужно, чтобы мой муж сидел в космическом НИИ за три копейки, я преподавала русский в школке за идею, сын отслужил в армии, повоевал где-нибудь на Донбасе, и тоже пошел пахать. Потом к шестидесяти желательно, чтобы мы померли и не создавали нагрузку на пенсионный бюджет.

Я сейчас как раз беременна и заявляю прямо: родная страна перетопчется.

URL
2018-10-12 в 11:04 

Плюсую анону с новыми впечатлениями. Последние несколько месяцев для меня в день сурка превратились, меняется только погода за окном. Недели пролетают, не успеешь глазом моргнуть. И ладно бы в выходные что-то интересное, так нет, ложишься спать в воскресенье с вопросом: На што я праибал уикенд?

URL
2018-10-12 в 18:57 

Последние несколько месяцев для меня в день сурка превратились, меняется только погода за окном.
На вас часом не обижались, что вы о себе толком ничего не рассказываете, по причине "всё как обычно"? А то мне лично предъявили как-то.

URL
2018-10-12 в 22:57 

Нет пока, но ещё не вечер. Главное, что саму это уже бесит, вплоть до мыслей вроде: "Опять увидеться? Да мне и поделиться-то нечем"

URL
2018-10-12 в 23:04 

а у меня так: чем чаще встречаемся, тем больше есть чем делиться. каждый день полон событий, но если долго их копить, они затухают, и рассказать уже нечего. к тому же, падает какая-то планка отношений, как в симс.

URL
2018-10-13 в 08:56 

На вас часом не обижались, что вы о себе толком ничего не рассказываете, по причине "всё как обычно"? А то мне лично предъявили как-то.
Другой анон. У меня толком нет друзей, а теми, что были раньше, обычно обсуждали какие-то общие интересы, а про жизнь как бы между делом. Всем понятно, что из событий там максимум "задержался на работе" или "получил четвёрку на экзамене", никто ни к кому не приставал.
Зато вот на работе заебали :facepalm: пришёл на новое место, и две сотрудницы постоянно доёбывали вопросами про "кагдила" и про личную жизнь. Когда я мягко пытался отшутиться, что мне нечего рассказывать, очень обижались. Мол, как можно так жить и как можно так вести беседу. Интересно, что у самих рассказы были из разряда "ездили с мужем в ашан", но рассказывать об этом могли по полчаса.

URL
2018-10-13 в 10:12 

Простите, бомбануло. Никогда не буду рожать детей, если финансово не будет обеспеченности. Нахуй
Да не рожай. Можно подумать, тебя заставляют.

URL
2018-10-13 в 11:15 

"ездили с мужем в ашан", но рассказывать об этом могли по полчаса.

Это ещё мало. Закоренелые трынделки такое на два часа бы растянули, полчаса - это на историю про то, как они заказали в маке большую картошку, а им принесли среднюю)

URL
2018-10-13 в 12:04 

если долго их копить, они затухают
Да, действительно, такое тоже есть. Похоже на фастфуд для мозгов, если честно. Ведь о чём-то действительно значимом можно рассказать и спустя год.

ездили с мужем в Ашан
Анон познал дзен и теперь спокойно поддерживает подобные беседы (и даже сам является инициатором иногда). А хули сделаешь, если приняты такие контакты на работе? Приходится подстраиваться, покуда остальное тебя устраивает. Хотя, судя по своему окукливанию, это не проходит бесследно для психики хд

URL
2018-10-13 в 13:49 

Нужно просто рожать его в нынешние условия (если только они не совсем уж хреновые) и давать ему то, что можешь. Ебааать.. это сейчас серьезно? Ну да, хули. Пусть тоже хлебнет дерьма, не имея нормального старта для взрослой жизни, не имея возможностей получить в детстве какую-нибудь желанную херню, потому что дорогоденегнетлишнеенехуйбаловать. Пускай потом так же мотается по съемным хатам без своего угла, пускай мечтает о хорошем образовании за границей и понимает, что хер ему, даже если он супер умняш. И в целом хер ему, а не нормальная жизнь. Потому что бабла нет, условий нет, и родили его абы куда шоб было.

А кто-то не думает обо всём этом, просто ебётся и рожает. И у его детей, хотя бы, есть шанс на жизнь и на то, чтобы сделать себя самим. Его дети будут следующим поколением, которое будет жить, работать, творить, двигать прогресс. А твои никогда не родятся и шанса пойти по Земле не получат. Да, дерьма не хлебнут, но и ничего хорошего не создадут, добра никому не принесут и счастливыми не будут, их вообще не будет. Потому что ты - эгоистичная, инфантильная, тупиковая для эволюции особь, и природа мудро отключила у тебя инстинкт размножения.

URL
2018-10-13 в 14:27 

Слишком толсто, не стараешься.

URL
2018-10-14 в 00:36 

Пускай потом так же мотается по съемным хатам без своего угла, пускай мечтает о хорошем образовании за границей и понимает, что хер ему, даже если он супер умняш. И в целом хер ему, а не нормальная жизнь. Потому что бабла нет, условий нет, и родили его абы куда шоб было.

Анон, мне кажется, ты немного свалил в одну кучу разные темы. Я всегда обеими руками за то, чтобы рожать в нормальные условия: когда нет проблем с жилплощадью для ребёнка (имеется в виду своя комната), с покупкой разнообразной и хорошей еды, с одеждой/обувью/развлечениями/кружками/лекарствами, когда есть финансовая подушка на всякий случай. Но, например, возможность купить ребёнку квартиру и отправить его получать хорошее образование за границей необходимым минимумом не считаю :nope: Прекрасно, если такая возможность есть, но, ИМХО, по умолчанию она не подразумевается. Вот помочь с поступлением (хорошая школа, курсы, репетиторы), поддержать финансово, завести отдельный счёт с момента рождения, например, и откладывать на него деньги — как вариант.

По теме поста: да, время летит семимильными шагами( Вроде только в школе учился — а уже шестой год работаю.
Постоянно загружаться новыми впечатлениями почему-то тяжело, после всплесков активности хочется от неё отдохнуть :lol:

URL
2018-10-15 в 14:19 

Ведь о чём-то действительно значимом можно рассказать и спустя год.
насколько часто происходит "действительно значимое"? а жить хочется каждый день. вот и стараешься извлекать по максимуму впечатлений из простых вещей. я не про поездки в ашан, если чо.
но простые впечатления, они как настроение после снов - какими бы яркими ни были, долго не хранятся. да и значимым делиться с теми, с кем давно ничем не делился, как-то не тянет.

URL
2018-10-15 в 19:20 

каждый день полон событий, но если долго их копить, они затухают, и рассказать уже нечего.
Вот оно. Ещё и одна из проблем интровертов вылезает - когда "вместо того, чтобы реально поговорить с человеком, ты проводишь с ним воображаемую беседу у себя в голове и в реальности общаться уже и не надо, потому что вроде как уже поговорили".
Это ещё мало. Закоренелые трынделки такое на два часа бы растянули, полчаса - это на историю про то, как они заказали в маке большую картошку, а им принесли среднюю)
Вот как у них это выходит? Про Ашаны, картошки там всякие? Иногда прям завидно, что скилл этот отсутствует. Но спрашивать себе дороже. Это ж как минимум ещё полчаса пояснений.
вот и стараешься извлекать по максимуму впечатлений из простых вещей.
О, люди идут...
Напомнило это видео почему-то (самый цимус после 2-й минуты происходит):
читать дальше

URL
2018-10-16 в 02:40 

Анон своего родил в начале 90-х, но как то справился и остальные родители, кого в дет. саду и школе встречал, тоже справились. Главное любить ребенка, где-то себя ограничить и не страдать по этому поводу, стараться поддержать. Не вижу ничего страшного в обычной жизни с обычным универом, работой, ипотекой, откуда эти Сорбонны с Оксфордами и последними айфонами? Ребенок в состоянии понять что реально и понять, что цацка за 100 000 не стоит того.

И у его детей, хотя бы, есть шанс на жизнь и на то, чтобы сделать себя самим. Его дети будут следующим поколением, которое будет жить, работать, творить, двигать прогресс. А твои никогда не родятся и шанса пойти по Земле не получат. Да, дерьма не хлебнут, но и ничего хорошего не создадут, добра никому не принесут и счастливыми не будут, их вообще не будет.

Рождение и любящие родитель/ли это отличный шанс. Шанс жить, любить, найти настоящих друзей, упарываться всякими хобби и прочее, прочее.

URL
2018-10-16 в 10:31 

насколько часто
Нечасто. Бытовуха всякая и мелочи по работе - всем этим легко делишься ежедневно, но имхо, если мы с другом видимся раз в месяц, это уже не сильно интересно. Для меня значимым может быть интересная книга или документалка, или худ.фильм. Хотя строго говоря это всё со мной не происходит. Или поход в лес/театр/музей, или успехи в хобби. Короче, много всего, но не регулярно, конечно.

URL
2018-10-17 в 21:19 

Только в отпуск съездила летом, а уже почти ноябрь. Какжить...

URL
2018-10-18 в 02:50 

пусть учит немецкий-чешский-французский и едет в Европу учиться бесплатно
Чтоб ты знал, для того, чтобы уехать на учебу за границу, у тебя должна быть с собой энная сумма на проживание, и довольно немаленькая. Так что такое себе бесплатно

Простите, бомбануло. Никогда не буду рожать детей, если финансово не будет обеспеченности. Нахуй
Плюс тыща всему твоему комменту и этому выводу в частности

URL
2018-10-18 в 03:41 

Чтоб ты знал, для того, чтобы уехать на учебу за границу, у тебя должна быть с собой энная сумма на проживание, и довольно немаленькая. Так что такое себе бесплатно


Было взято для справки взаймы у друзей и родственников, а потом роздано. Минимум на первые полгода за общагу был накоплен заранее. Лайфхак для Восточной Германии - визу конвертируют в 2-х летнее внж, даже если указанная в справке сумма только годовая прожиточная. В западной намного строже подходят. И знаю девушку, у которой было 1000 евро на счету и написанная от руки бумажка, что родители обязуются... и ей продлили внж по учебе еще на третий год.
Несколько однокурсников с Украины работали летом в каникулы на клубнике в Германии и Польше.
Те, у кого не было богатых родителей все нашли подработку парт тайм, и среди них западные студенты - немецкие и один итальянец.

Вывод: не получается только у того, кто нихуя не делает и кому все родители должны.

URL
2018-10-18 в 15:34 

Не бесит. Скорей бы уже пролетела побыстрей эта тупая хуета.

URL
     

Фэндомная Правда

главная