20:07 

Правда №11001

Новый Дежурный
Пишет Гость:
30.09.2018 в 21:01


Задрали постоянные вопли о расизме и сексизме. Нагини оказалась кореянкой? Ро — расистка. Ну бред же. Я понимаю, что расизм и сексизм в нашем мире больная тема, но, когда каждый шаг киноделов рассматривается под лупой и в нем видят расизм/сексизм/прочее дерьмо. Достали уже.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
99  (79.84%)
2. Не согласен! 
9  (7.26%)
3. Мне все равно! 
16  (12.9%)
Всего: 124

@темы: мультифэндом, интернеты, социум

Комментарии
2018-10-04 в 20:39 

Нагини оказалась кореянкой? Ро — расистка.
В чем расистка-то?? Расовое разнообразие - это ж охуенно

URL
2018-10-04 в 20:41 

В чем расистка-то??

ну так, азиатская женщинесса оказалась рабом у белого мужука! А другой белый мужуг ее убил! Расизм! Сексизм! Триггеры!

URL
2018-10-04 в 20:50 

Блин, ну все же просто - пусть белый мужик окажется рабом у азиатской женщины, и она его убьет. И все, жалобы про расизм-сексизм не приложишь, тоже мне.

URL
2018-10-04 в 21:36 

Нагини оказалась кореянкой
шта? Нагини это же змея, нет?

URL
2018-10-04 в 21:50 

шта? Нагини это же змея, нет?
Уже нет. В свежих "Ф. тварях" выяснилось, что это женщина, превращённая в змею. Страшным проклятием.

URL
2018-10-04 в 22:30 

Гм... но ведь этот белый мужчина - он типа злой злодей, он тип должен совершать злодейские поступки, причем тут расизм?

наивный анон

URL
2018-10-04 в 22:59 

это случайно не продолжение треа про новых зачарованных?:D

URL
2018-10-04 в 23:20 

Уже нет. В свежих "Ф. тварях" выяснилось, что это женщина, превращённая в змею. Страшным проклятием.
Она же вроде какое-то филиппинское мифическое существо, поэтому ее играет азиатка.

URL
2018-10-04 в 23:29 

Нет расового разнообразия в касте - расизм. Есть - выясняется, тоже расизм. Я чот совсем не понимаю уже.

URL
2018-10-04 в 23:45 

ну так, азиатская женщинесса оказалась рабом у белого мужука!
а была бы белая баба - окнорм что ли??)))

URL
2018-10-04 в 23:51 

Нет расового разнообразия в касте - расизм. Есть - выясняется, тоже расизм. Я чот совсем не понимаю уже.
В этом новом дивном мире по-моему никто уже ничего не понимает...
Как по мне - выдуманные проблемы, чтобы потриггериться, похэйтерить, поазаза и всячески помахать белыми плащами.

URL
2018-10-05 в 01:39 

Все-таки Роулинг пиздит идеи из фанфиков. Есть такой, где Нагини индианка. И женщина, и змея. Наги же вообще оттуда? Нет?
Все-таки хорошо, что я уже "Проклятое дитя" читать не стала.

URL
2018-10-05 в 04:48 

Нет расового разнообразия в касте - расизм. Есть - выясняется, тоже расизм. Я чот совсем не понимаю уже.

Когда я пытался то же самое сказать в треде зачарованных, меня назвали расистом!

URL
2018-10-05 в 04:52 

Все-таки Роулинг пиздит идеи из фанфиков.

Роулинг уже давно балаболит. Додумывает сюжет через сто лет после книг, типа "я так и задумывала, а вы не заметили". Из этой же песни, оказывается, Гарри в первой книге разговаривал с Нагини в зоопарке. Вот уж не помню, это реально Роулинг спизданула или мне кажется, но она постоянно такие финты ушами устраивает. Старая спекулянтка.

URL
2018-10-05 в 06:46 

Уже нет. В свежих "Ф. тварях" выяснилось, что это женщина, превращённая в змею. Страшным проклятием.

Ну охуеть теперь :upset:
Я-то думала, что это Володька, когда он жил в лесу и вселялся в змей, нашёл себе среди них подружку и с нею уполз навстречу приключениям, а тут такое.

URL
2018-10-05 в 07:28 

Я-то думала, что это Володька, когда он жил в лесу и вселялся в змей, нашёл себе среди них подружку и с нею уполз навстречу приключениям, а тут такое.

Да вроде бы она всегда была явно волшебной змеюкой, просто теперь ей написали предысторию. Собственно говоря, ничему из семикнижья это не противоречит.

А крики про расизм!!!рабство у мужика!!!убили женщину!!!1 вообще бесконечно удивительны. Это ж надо так вывернуть. Вот серьёзно, надо очень постараться, чтобы разглядеть в этом сексизм и расизм, а потом с размаху об это оскорбиться.
Ещё и Роулинг обвиняли, мол, она специально стебёт сжв. Ну блин, чтобы предположить такую реакцию, надо ж мозг вывернуть в том же направлении.

URL
2018-10-05 в 10:09 

Из этой же песни, оказывается, Гарри в первой книге разговаривал с Нагини в зоопарке.
да это шутейка с тамблера зафорсилась когда-то, Роулинг к этому отношения не имеет

URL
2018-10-05 в 10:49 

Вот серьёзно, надо очень постараться, чтобы разглядеть в этом сексизм и расизм, а потом с размаху об это оскорбиться.
Долго ли умеючи...

URL
2018-10-05 в 12:03 

С Нагини все нормально, но вот с чёрной Гермионой полная пизда имхо. Её деятельность по защите домоэльфов всегда подавалась под соусом сатиры на "богатую белую девочку", которая не разобравшись лезет спасюковствовать и решать чужие проблемы, то есть да, на аналог сжв. А тут оказывается, она темнокожая, значит, Роулинг всю дорогу стебалась над реальной защитой меньшинств, показывая это придурью. Ну лол.

URL
2018-10-05 в 12:07 

А тут оказывается, она темнокожая
но ведь не так
роулинг не сказала, что она черная, она сказала, что ее может играть черная

URL
2018-10-05 в 12:14 

Кажется там было "могла быть черной"

URL
2018-10-05 в 12:17 

То есть сначала она придумывает себе внешность в голове, а потом внезапно она может быть какой угодно. Это так не работает, до всей это пляски Гермиона без сомнений была белой, и по наброскам и по описаниям и вообще.

URL
2018-10-05 в 12:54 

Гм... но ведь этот белый мужчина - он типа злой злодей, он тип должен совершать злодейские поступки, причем тут расизм? - а ничо, что, бугагага, в какноне, в седьмой книге именно белый мужчина по имени Невилл Лонгботом рубает Нагиню мечиком Гриффиндора?
Насмерть.
Так что правильно орут, ахххахахаа!!!!!!
ол, она специально стебёт сжв. - вряд ли Роулинг всерьез на такое пойдет.
А сама по себе идея годная. А то правильные мысли превратили в хер знает что.

URL
2018-10-05 в 13:10 

Уже нет. В свежих "Ф. тварях" выяснилось, что это женщина, превращённая в змею. Страшным проклятием.

Как же меня с этого факта бомбануло! Прям люто-бешено!
зачем вообще такую фигню притягивать за уши? "Тварей" итак не больно то тянуло смотреть...а теперь вообще желания никакого :'(

URL
2018-10-05 в 13:35 

ничо, что, бугагага, в какноне, в седьмой книге именно белый мужчина по имени Невилл Лонгботом рубает Нагиню мечиком Гриффиндора?
Насмерть.
не, ну это конечно так, но тип шит хэппенс, хуйня-война, жертвы и тп.
Но можно подумать если б Нагини в этой ситуации была белой бабой это чтр-то бы поменяло =))

URL
2018-10-05 в 14:39 

Но можно подумать если б Нагини в этой ситуации была белой бабой это чтр-то бы поменяло =))
Тогда начали бы орать про сексизм))
И вообще, что это в ГП главный герой - худой мальчик? А среди отрицательных героев, которые его гнобят, толстые Вернон, Дадли и Марджери Дурсли и Амбридж-садистка. Это лукизм!

URL
2018-10-05 в 14:47 

И вообще, что это в ГП главный герой - худой мальчик? А среди отрицательных героев, которые его гнобят, толстые Вернон, Дадли и Марджери Дурсли и Амбридж-садистка. Это лукизм!
Разве Невилл не пухляш? А "подружка" Рона?

URL
2018-10-05 в 14:53 

Товарищ сержант, а доебитесь до столба! (с)

URL
2018-10-05 в 15:06 

Тогда начали бы орать про сексизм))
Хм... а кого тогда можно выпилить никого не оскорбив? Белого цис-гендерного гетеромужика? XDDD

URL
2018-10-05 в 15:15 

Хм... а кого тогда можно выпилить никого не оскорбив? Белого цис-гендерного гетеромужика? XDDD - на вашем барабане сектор "Приз!" :lol:

Её деятельность по защите домоэльфов всегда подавалась под соусом сатиры на "богатую белую девочку" - по факту, там имеем таки нечто близкое к рабству и бесконтрольному обращению с живыми существами.
Таки шо, если герои проигнорируют довольно вопиющий факт, то это окнорм? Типа, "рабство - это наша культурная особенность, и не сметь ее трогать?" А тронете - будете шовинистами, расистами и далее по списку?
По факту, что так, что этак хуйня. Потому как один человек систему не изменит.
Но надо же что-то делать!(с)
Подозрительно. Или герои-эгоисты - сейчас мейнстрим?

URL
2018-10-05 в 15:16 

елого цис-гендерного гетеромужика?
Только если его выпилят гомонигры. Потому что иначе будут ныть, что в главных ролях одни белые/мужики/цисгендеры/хуманы.

URL
2018-10-05 в 15:23 

Из этой же песни, оказывается, Гарри в первой книге разговаривал с Нагини в зоопарке.
Ро говорила, что это 2 разные змеи.
Как же меня с этого факта бомбануло! Прям люто-бешено!
зачем вообще такую фигню притягивать за уши?

а что в этом такого? ну была Нагини раньше женщиной, попала под проклятье и стала змеей. что в этом ужасного?

URL
2018-10-05 в 15:30 

я почему-то раньше думала, что эльфов всё устраивает. до тех пор, пока к ним уж совсем по-свински не относятся.

URL
2018-10-05 в 16:05 

Ну с эльфами была не серьёзная заява про рабство, а пердежный юморок и полная ненужность метаний Гермионы окружающим, включая самих эльфов.

URL
2018-10-05 в 16:32 

Хм... а кого тогда можно выпилить никого не оскорбив? Белого цис-гендерного гетеромужика?
В другом треде предлагал превратить в Нагини Криденса, но сказали, что тогда это будет антисемитизм.

URL
2018-10-05 в 16:42 

Как же меня с этого факта бомбануло! Прям люто-бешено!
Понимаю. История змеи Волдеморта - это центральный стержень всей ГП-опупеи, как тут не бомбануть :lol:

URL
2018-10-05 в 17:52 

Как же меня с этого факта бомбануло! Прям люто-бешено!
зачем вообще такую фигню притягивать за уши? "Тварей" итак не больно то тянуло смотреть...а теперь вообще желания никакого :'(


Но почему? :conf2:
Это не противоречит книгам ГП (скорее даже наоборот — показывает связь двух частей канона в рамках одной вселенной), волшебный мир в принципе довольно маленький, так что почему бы конкретно этой проклятой не пересечься в итоге где-то с Волдемортом; проклятия у них вполне себе реальность.
Не совпало с фаноном?

URL
2018-10-05 в 18:02 

а что в этом такого? ну была Нагини раньше женщиной, попала под проклятье и стала змеей. что в этом ужасного?
Ну я вообще из танка и узнала об этом факте из треда, но реально выглядит не очень. Если до этого положительные герои убили животное-чудовище, которое было фамильяром злого властелина, и это норм, то теперь получается, что это был человек-жертва злого властелина. Вряд ли же эта женщина сама радостно согласилась стать змеей, жрать людей и служить Волди, то есть они в процессе побеждания Волди убили на самом деле не чудовище-фамильяра, а человека-жертву, которого надо было бы спасти.

URL
2018-10-05 в 18:06 

Ща объясню, почему бомбит у меня:
Нагини ведь хоркрукс, а в книгах так часто и надоедливо делали акцент, что типо Гарик единственный человек-хоркрукс.
Поэтому никому и в голову не приходило, что он мог им стать, во всяком случае Волдику не приходило.
А новый факт - это как еще один шаг к отуплению героя во благо новому фильмецу

URL
2018-10-05 в 18:07 

Если до этого положительные герои убили животное-чудовище, которое было фамильяром злого властелина, и это норм, то теперь получается, что это был человек-жертва злого властелина.
Надо будет за подробностями идти в кино на ФТ, но, если не ошибаюсь, суть того проклятья в том, что оно неизбежно, необратимо, а от человека там не остаётся вообще ничего. Ну и проклял её не Волдеморт, так что на момент событий ГП змея как раз и есть фамильяр злого властелина. А десятилетия назад она была человеком, но от этого человека в ней ничего уже нет, спасать нечего.

URL
2018-10-05 в 18:08 

да и вообще нелепо оно как-то с Нагини девахой.
вообще никак, давайте и из Живоглота теперь анимага сделаем, чего уж тут, надо же как-то "удивить"

URL
2018-10-05 в 18:12 

Когда ты внезапно узнаешь, что крысюк Рона какой-то не очень крысюк, то это круто, да
Но повторы приколов - это ж так не работает, это вызывает ощущение наигранного и притянутого.

URL
2018-10-05 в 18:15 

Нагини ведь хоркрукс, а в книгах так часто и надоедливо делали акцент, что типо Гарик единственный человек-хоркрукс.
Но ведь она в ГП и не человек, она уже змея.

URL
2018-10-05 в 18:20 

Когда ты внезапно узнаешь, что крысюк Рона какой-то не очень крысюк, то это круто, да Но повторы приколов - это ж так не работает, это вызывает ощущение наигранного и притянутого.
+1
Но зато шутки про доплату, чтобы змея не смотрела, заиграли новыми красками!

URL
2018-10-05 в 19:19 

типо Гарик единственный человек-хоркрукс.
а откуда им знать, что это не так?
Волдику не приходило.
здрасте. Волду это в голову не приходило, потому что он не проводил ритуала над Поттером и хоркрусом тот стал не по воле Волда, а случайно. причем тут отупление героя?

URL
2018-10-05 в 19:20 

А меня на фоне всего этого волнует Скорпиус. Астория по ПД тоже маледиктус: таки попал ли он под проклятие? В смысле, да, Ро сообщила, что этот недуг передается от матери дочери (вроде бы), но если у Скоприуса родится дочь, то схлопочет ли она проклятье?
И почему Астория умерла, а не стала зверем?

URL
2018-10-05 в 19:22 

а мне понравился данный ход. объединение двух вселенных плюс новая инфа о персонаже. это ж сколько можно фичков написать с другим смыслом про Нагини и Волда, их первую встречу.

URL
2018-10-05 в 19:38 

Астория по ПД тоже маледикт
Воу-воу, а поподробнее???

давайте и из Живоглота теперь анимага сделаем, чего уж тут, надо же как-то "удивить"

Был какой-то фанатский разбор, где в логику отлично укладывалось, что Живоглот - это Регулус. Прям вот по буквам разобрали. Очень круто, но сейчас не найду.(

URL
2018-10-05 в 19:42 

И почему Астория умерла, а не стала зверем?
Усыпили!

URL
2018-10-05 в 19:53 

Был какой-то фанатский разбор, где в логику отлично укладывалось, что Живоглот - это Регулус. Прям вот по буквам разобрали. Очень круто, но сейчас не найду.(
Ро говорила, что Живоглот - низзл, но никак не анимаг точно

URL
2018-10-05 в 20:16 

Ро говорила, что Живоглот - низзл, но никак не анимаг точно
- Роулинг много чего говорит. Может и изменить свое мнение.

URL
2018-10-05 в 20:28 

Воу-воу, а поподробнее???
Из канона:

Draco: We were capable of having children but Astoria was frail. A blood malediction, a serious one. An ancestor was cursed . . . it showed up in her. You know how these things can resurface after generations . . .
Harry: I'm sorry, Draco.

URL
2018-10-05 в 20:53 

Из этой же песни, оказывается, Гарри в первой книге разговаривал с Нагини в зоопарке. Вот уж не помню, это реально Роулинг спизданула или мне кажется, но она постоянно такие финты ушами устраивает. Старая спекулянтка
чушь не неси, а. Это фанатская теория. Буквально недавно на волне новостей про Нагини Ро спросили об этом, и она еще раз подтвердила, что в 1 книге была самая обычная змея.

URL
2018-10-05 в 20:58 

что это был человек-жертва злого властелина
Бля, может, вы вникнете в тему, потом будете истерить?
Нагини проклята, рано или поздно она необратимо станет змеей, потеряв все человеческое. Дело происходит в 27 году, на момент встречи с Томом она уже много лет была змеей. А когда Гарри проникал в ее сознание, оно было абсолютно животным, без человеческих мыслей.
Том никак ее не курощал, не превращал и вообще, такое ощущение, что только ее и любил.
Откуда эта дурость про убили человека и про жертву Волдеморта?

URL
2018-10-05 в 20:59 

чушь не неси, а. Это фанатская теория. Буквально недавно на волне новостей про Нагини Ро спросили об этом, и она еще раз подтвердила, что в 1 книге была самая обычная змея.
Да уже 2 человека меня поправили, не выебывайся

URL
2018-10-05 в 21:15 

А меня на фоне всего этого волнует Скорпиус. Астория по ПД тоже маледиктус: таки попал ли он под проклятие? В смысле, да, Ро сообщила, что этот недуг передается от матери дочери (вроде бы), но если у Скоприуса родится дочь, то схлопочет ли она проклятье?
По идее может схлопотать.
И почему Астория умерла, а не стала зверем?
А вот это ХЗ. Может, это Драко всем рассказывает, что не стала, а сам террариум давно построил :-D

URL
2018-10-05 в 21:38 

- Роулинг много чего говорит. Может и изменить свое мнение.
Пока она не противоречит своему канону — имеет полное право, она автор, она этот мир придумала.
Вернее, она в любом случае имеет право, но если есть нестыковки с уже написанным — это одно, но если нет — в чём вообще проблема? Хэдканон у людей рушится?

URL
2018-10-05 в 21:41 

Может, это Драко всем рассказывает, что не стала, а сам террариум давно построил - и шо, теперь ебет жену в обличъе змеи?..
Пока она не противоречит своему канону - да-да, мы уже это слышали.
"цвет кожи Гермионы в книгах не указан, пок-пок!"
в чём вообще проблема? - проблема в том, что это сейчас Живоглот - низзл. А что будет потом - никто не знает.
Может, тоже застрявшим в обличье кота анимагом, мухаха!!

URL
2018-10-05 в 22:00 

Может, это Драко всем рассказывает, что не стала, а сам террариум давно построил
маледиктусы превращаются в разных зверей, а не только в змею. в смысле, на каждого проклятье действует по-своему.
"цвет кожи Гермионы в книгах не указан, пок-пок!"
она сказала, что Гермиону может играть черная. и все.
проблема в том, что это сейчас Живоглот - низзл. А что будет потом - никто не знает.
глупости. все низзлы умные, так что Живоглот никак не отличается от своих собратьев. Нагини же с самого начала была особенной, а не просто змеей.

URL
2018-10-05 в 22:09 

маледиктусы превращаются в разных зверей, а не только в змею. в смысле, на каждого проклятье действует по-своему.
- папа, я хочу пони!
- подожди немного, мама скоро организует :lol:

URL
2018-10-05 в 22:14 

- папа, я хочу пони! - аххахаха! Драко-ослоеб...

URL
2018-10-05 в 22:17 

Драко-ослоеб...
ну, пони хотя бы теплокровные :lol:

URL
2018-10-05 в 22:39 

глупости. все низзлы умные, так что Живоглот никак не отличается от своих собратьев
ващет он дохуя умный кот, спалил Хвоста, самостоятельно забирался под Иву в Визжащую хижину, нажимая на нужную веточку, и Сириус про него говорил, что он офигенно умный котейка, так что не пизди, не знающий канона дурачок)

URL
2018-10-05 в 22:50 

ващет он дохуя умный кот, спалил Хвоста, самостоятельно забирался под Иву в Визжащую хижину, нажимая на нужную веточку, и Сириус про него говорил, что он офигенно умный котейка, так что не пизди, не знающий канона дурачок)

Анон всё правильно говорит) Он отвечал на это:

проблема в том, что это сейчас Живоглот - низзл. А что будет потом - никто не знает.
Может, тоже застрявшим в обличье кота анимагом, мухаха!!


И написал:
глупости. все низзлы умные, так что Живоглот никак не отличается от своих собратьев.
В смысле, что Живоглот умный, как все низзлы, а не потому что он анимаг.

Ну, я так понял.

URL
2018-10-05 в 23:09 

Ну, я так понял.
+
тоже так поняла.

URL
2018-10-05 в 23:42 

Для меня во всем этом главное, чтобы Волдеморта не прилепили к Фантастическим тварям. А то англо-сообщество уже орет о том, что им надо подать Волдеморта в следующих фильмах. Я хочу смотреть про фильмы про Ньюта, Криденса и, так уж и быть, могу пережить рожу Джонни Деппа (отвратительный выбор актера на роль Геллерта Гриндельвальда; и нет, это не ненависть к актеру, Джек Воробей офигенен).

URL
2018-10-05 в 23:50 

так уж и быть, могу пережить рожу Джонни Деппа (отвратительный выбор актера на роль Геллерта Гриндельвальда; и нет, это не ненависть к актеру, Джек Воробей офигенен).
Да это не выбор актера отвратительный, имхо, а выбор образа для актера. Ровно того же Деппа можно было загриммировать куда более симпатично, а его специально сделали вот таким. Хуй поймешь, то ли чтобы зло привлекательным не делать, то ли чтобы отбить желание его шиппить, а то сексиГриндевальд в сочетании с признанием Роулинг про Дамби мог бы оттолкнуть часть аудитории.

URL
2018-10-05 в 23:55 

не знающий канона дурачок)
жопой читать прекрати и будет тебе счастье.

URL
2018-10-05 в 23:57 

Да это не выбор актера отвратительный, имхо, а выбор образа для актера.
Процитирую один пост на тамблере:


А еще Колин в роли невероятного мистера Грейвса разбередил в моей грешной душеньке такие фантазии и желания, что вслух говорить стыдно.

До сих пор искренне негодую, что они заменили такого охуенного мужика на гребанного Жонни Деппа. При чем мне непонятен выбор Деппа на роль Гриндельвальда не только из-за того, что я не люблю эту старую жабу, а из-за того, что выбрав его на роль в своих фильмах Роулинг выглядит лицемеркой.

Она отстранила от съемок в “Гарри Поттере” актера Джереми Уайета, который играл Крэбба, из-за проблем с законом.

Но Деппа, который по молодости торчал и бухал, который избивал свою жену и вообще славится не самым адекватным поведением - это даааа. Охуенный персонаж для поттерианы. Спасибо тебе, матушка Ро.

URL
2018-10-05 в 23:59 

Хуй поймешь, то ли чтобы зло привлекательным не делать, то ли чтобы отбить желание его шиппить, а то сексиГриндевальд в сочетании с признанием Роулинг про Дамби мог бы оттолкнуть часть аудитории.
Джонни Депп и его образ Г.Г. никак не помешает истинным ценителям пары Альбус/Геллерт шипперить их.

URL
2018-10-06 в 00:00 

Для меня во всем этом главное, чтобы Волдеморта не прилепили к Фантастическим тварям.
могут и прилепить. это как раз годы его обучения. но его явно не сделают одним из ГГ. так появится отсылочкой на 5 минут и все.
Джонни Деппа
я до сих пор смириться не могу. Депп давно скатился. он последнее 10-летие играет одного Воробья во всех фильмах. плюс сам стал грузным и на рожу не очень. я надеюсь, что он выйдет из образа Воробья, но это маловероятно.
а вообще удивляет, что его выбрали. последние годы он не очень, плюс разве он не избил свою подружку или что он там сделал такое? англофандом же из-за этого его ненавидит? помню Ро из-за Деппа шпыняли еще до Тварей, когда она его яхту купила.

URL
2018-10-06 в 00:01 

Она отстранила от съемок в “Гарри Поттере” актера Джереми Уайета, который играл Крэбба, из-за проблем с законом.
Э, разве на момент съемок он не сидел в тюрьме? Ему ж тогда дали срок. Как бы он что-то сыграл?

URL
2018-10-06 в 00:03 

Э, разве на момент съемок он не сидел в тюрьме?
Это его Роулинг посадила! :lol:

URL
2018-10-06 в 00:05 

Но Деппа, который по молодости торчал и бухал, который избивал свою жену и вообще славится не самым адекватным поведением - это даааа. Охуенный персонаж для поттерианы.
Ну так он это, играет злодея. В самый раз. А во-вторых, мне не близки вот эти трепетания над "он торчал и бухал, его моральный облик нечист, как можна нанимать его актером". Он актер. Все, что он должен, это хорошо играть, а его моральный облик это его личное дело, мне похуй.

URL
2018-10-06 в 00:07 

Э, разве на момент съемок он не сидел в тюрьме? Ему ж тогда дали срок. Как бы он что-то сыграл?
Гарри Поттер и Дары Смерти последняя 2я часть вышла на экраны в 2011 году. Джейми Уайлетт отправился в тюрьму на 2 года в 2012 году.

URL
2018-10-06 в 00:11 

это как раз годы его обучения.
Во втором фильме еще 1930й год не наступил, а Том Риддл родился в 1926 году, поступил в Хогвартс в 1938м. Разве что они сделают огромный скачок во времени.
Но... Разве фильм Фантастические твари не об Ньюте Скамандере, а? Это даже из названия на это подразумевается. Зачем ко всей этой истории с Ньютом, Криденсом и Гриндельвальдом как тогдашним злодеем приплетать еще и сопляка-Тома, а? Данунафиг.

URL
2018-10-06 в 00:41 

Гарри Поттер и Дары Смерти последняя 2я часть вышла на экраны в 2011 году.
Анон, его арестовали вообще-то раньше, а дома нашли плантацию конопли. Суд как бы не за 5 минут делается. Поэтому и посадили его только в 2012. Кстати, ты не думаешь, что его выперли до тюремного срока, потому что он, блядь, наркоманил, участвовал в массовых беспорядках и швырял в толпу бутылки с зажигательными смесями? В смысле, чел, явно опасен, вероятно, срывал съемочные процессы. Что если бы он навредил другим актерам? Нах его оставлять для съемок в фильме? Чтоб потом ты возмущался: "а чего это Деппа оставили, а Джейми нет?".

URL
2018-10-06 в 00:45 

Разве что они сделают огромный скачок во времени.
анон, во 2 фильме у нас 1928, а в 5 будет 1945 - как бы в фильмах по ФЗ будут скачки во времени, что логично. Волда могут показать в 5 фильме как камео, связь между вселенными и безысходным намеком, типа только победили Гриндевальда, а тут уже второй Темный Лорд подрастает.
Но... Разве фильм Фантастические твари не об Ньюте Скамандере, а?
пф, ты явно не в теме. критики раскритиковали Ньюта, как ГГ. студия переобулась в полете и вот уже у нас тут много Дамба, которого будет все больше и больше. я даже не удивлюсь, если характер Ньюта будет серьезно изменен.

URL
2018-10-06 в 00:49 

критики раскритиковали Ньюта, как ГГ.
суки :bubu:

URL
2018-10-06 в 00:51 

После сраного "Проклятого дитя" я ожидаю от Роулинг всего. Потому что так поиметь все законы своего же мира- это... Сука, до сих пор полыхает! После внезапного изменения облика без оборотного зелья, тупо трансфигурацией, после бабушки-продавщицы из поезда, превратившейся в терминатора, после спойлер вся эта тема с "Обожи нагайна чиловек!!111расрас" ваще не удивляет. Я уже ничему не удивляюсь в фендоме ГП.

URL
2018-10-06 в 00:56 

Анон, его арестовали вообще-то раньше
Фантазии такие фантазии.

Harry Potter and the Half-Blood Prince - 2009

On 7 April 2009, Waylett and a friend were pulled over by police. The officers then searched their vehicle, finding a knife and eight bags of cannabis. Other images on the camera led police to Waylett's mother's house, where additional cannabis plants were discovered being grown. Waylett was charged a month later for possession of the drug. He appeared in court on 16 July and pleaded guilty to growing the plants in his mother's home, but claimed that they were for his personal use and not for distribution. On 21 July, he was sentenced to 120 hours of community service.

Harry Potter and the Deathly Hallows - 2010 & 2011

On 14 October 2011, Waylett was arrested for his participation in the 2011 England riots. The Metropolitan Police charged him with "violent disorder, having an article with intent to destroy or damage property, and receiving stolen goods". He was specifically accused of possessing a Molotov cocktail while looting a chemist in Chalk Farm, London. He was also charged with growing cannabis after police found fifteen plants during a search of his home. On 20 March 2012, he was sentenced to two years in prison for taking part in the riots.

URL
2018-10-06 в 01:01 

А можно вопрос. Реальный такой вопрос. Для тех кто в теме.
Проклятое дитя - это просто как произведение-постановка типа продолжения (это все же было театральное действие), но все же отдельное как бы произведение? Или сама Дж.К.Р. на полном серьезе заявляла, что это воистину реальное продолжение 7 книг? И реальней быть не может?

URL
2018-10-06 в 01:14 

К слову о троллинге СЖВ:
читать дальше

URL
2018-10-06 в 01:17 

Фантазии такие фантазии.
Какие фантазии? Ему дали 120 часов аж в 2009, а арестовали в 2011. Это посадили его в 2012. И я тебе говорю, что если он применял насилие и употреблял наркотики, то мог стать опасным для других актеров. Вот его и выперли. Нахуй он им сдался?

URL
2018-10-06 в 01:18 

анон, ты без Крэбба жить что ли не можешь? вон как защищаешь актера. херово, но стараешься же. :lol:
мимокрок

URL
2018-10-06 в 01:20 

плюс разве он не избил свою подружку или что он там сделал такое?
Я слышал такую версию, в разных вариантах, но тут просто по пунктам все разложено:
Насчёт домашнего насилия - обычно я (как женщина) склонна быть на стороне женщин, НО: 1) Полиция, которую Амбер вызвала НЕ НАШЛА никаких следов избиения (синяков, итд). Что есть в их официальном отчёте. НИКАКИХ доказательств того, что было какое-либо насилие вообще нет. Более того, на разных фотографиях «синяки» на разных местах. 2) Видео, которое Амбер выставила в интернет - там явно видно, что она провоцирует его и всеми силами пытается вывести из себя. 3) Депп никогда не поднимал руку не на одну партнёршу. Всё - от Вайноны Райдер и Кейт Мосс, до Ванессы, в один голос заявили об этом. 4) В отличии от Деппа, Амбер как раз таки БЫЛА замешана в домашнем насилии - а именно, избила бывшую сожительницу. 5) Насчёт того, что Амбер отдала все деньги от развода благотворительности - неправда. Она ЗАЯВИЛА об этом (что отдаст всё трём фондам), но не сделала этого. Более того, когда Депп от её имени отдал 50% от суммы, которую должен был заплатить ей благотворительному фонду, которому она обещала эти деньги, она подала на него в суд и заставила дать деньги лично ей. И до сих пор не внесла ни цента этим самым фондам. И я, кстати, отнюдь не фанатка Деппа. Он мне никогда не нравился ни как актёр, ни как человек. Но Амбер - это та ещё штучка.
Сам не проверял, потому что Деппом не особо интересуюсь, но с учетом того, что происходит с этими сжв плясками, легко могу поверить.

URL
2018-10-06 в 01:20 

Или сама Дж.К.Р. на полном серьезе заявляла, что это воистину реальное продолжение 7 книг?
она сказала, что это канон и официальная "8 книга". таки это реальное продолжение. отдельным оно было бы, если бы нам дали постановку про тех же американских учеников - в том же мире, но на книги никак не влияет. а тут ГГ и их дети.

URL
2018-10-06 в 01:25 

Сам не проверял, потому что Деппом не особо интересуюсь, но с учетом того, что происходит с этими сжв плясками, легко могу поверить.
мне вот как-то все равно, что там делал Депп. это англофандом любит вокруг подобного скакать. меня больше заботит какой он актер. а последние лет 10 он именно что Воробей. и если он не смог вылезти из этого образа раньше, то какого вероятность, что вылезет сейчас? хотя вот сценка с комик.кона была ничего так. не особо внушительна, но и не полный провал. думаю, годный режиссер может выдавить из Деппа качественную игру, но Йетс. фильмы по ГП - были хуевы. ФЗ - мне зашли. и не понятно хорош он или плох.
еще бесит, что у него внешка не ахти. я не поклонница Фарела, но, блядь, он был горяч. и когда из него вылез Депп - ну ебаный в рот. :facepalm:

URL
2018-10-06 в 01:28 

Какие фантазии?
Тред перечитай.
Или я специально для тебя скопирую.

- Она отстранила от съемок в “Гарри Поттере” актера Джереми Уайета, который играл Крэбба, из-за проблем с законом.
Э, разве на момент съемок он не сидел в тюрьме? Ему ж тогда дали срок. Как бы он что-то сыграл?
На момент съемок он не сидел в тюрьме.

- Гарри Поттер и Дары Смерти последняя 2я часть вышла на экраны в 2011 году. Джейми Уайлетт отправился в тюрьму на 2 года в 2012 году.
Анон, его арестовали вообще-то раньше. Суд как бы не за 5 минут делается. Поэтому и посадили его только в 2012.
Нет, его не арестовали раньше. Ему дали 120 часов общественных работ в 2009 году. А арестовали его в 2011 году. Когда уже съемки фильмов закончились. Вообще.

Ему дали 120 часов аж в 2009, а арестовали в 2011. Это посадили его в 2012.
Да, спасибо что пересказал мои же комментарии. Спустя столько времени. После того как нафантазировал что-то свое.

URL
2018-10-06 в 01:36 

Она отстранила от съемок в “Гарри Поттере” актера Джереми Уайета, который играл Крэбба, из-за проблем с законом.
анон, ты какой-то странный. Ро отстранила Джереми из-за проблем с законом. которые у него были аж с 2009, пока фильмы снимались. а в пример ты приносишь цитату про Деппа:
Но Деппа, который по молодости торчал и бухал, который избивал свою жену и вообще славится не самым адекватным поведением
ничего, что его торчал и бухал было дохуя времени назад? именно что в молодости? ему как бы щас уже 55. и проблем с законом у него нет.
мимокрокодил

URL
2018-10-06 в 01:38 

она сказала, что это канон и официальная "8 книга". таки это реальное продолжение.
:hang:

URL
2018-10-06 в 01:40 

анон, ты какой-то странный.
Анон, ты мне предъявляешь претензии на пост какого-то человека, которого я даже не знаю? Это значит, что странный ты.

URL
2018-10-06 в 01:42 

ему как бы щас уже 55. и проблем с законом у него нет.
Ха-ха-ха. Новости почитай.

URL
2018-10-06 в 01:47 

А что с ним приключилось кроме Амбер и банкротства?

URL
2018-10-06 в 01:47 

я не поклонница Фарела, но, блядь, он был горяч. и когда из него вылез Депп - ну ебаный в рот. :facepalm:
:friend:
Я Фаррелла узрела именно в Фантастических тварях. И каково же было мое разочарование, когда его слили и явился Депп. :weep3: Ааааа, лучше бы Фаррелл Гриндельвальда играл.

URL
2018-10-06 в 01:56 

Ааааа, лучше бы Фаррелл Гриндельвальда играл.
мм, мне он зашел как Грейвз. было бы неплохо, если бы он просто работал на Гриндевальда. или если бы он хотя бы вернулся в следующие фильмы, как чел, пытающийся восстановить свою жизнь после Гриндевальда. но походу на него забили.

URL
2018-10-06 в 01:57 

А что с ним приключилось кроме Амбер и банкротства?

In 2012, disabled UC Irvine medical professor Robin Eckert sued Depp and three security firms, claiming to have been attacked by his bodyguards at a concert in Los Angeles in 2011. During the incident, she was allegedly hand-cuffed and dragged 40 feet across the floor, resulting in injuries including a dislocated elbow. She argued in court that, as the security guards' direct manager, Depp failed to intervene, even though he did not actively take part in the battery. In October 2012, it was decided that Eckert could seek compensation and punitive damages from Depp, with a trial date set for August 12, 2013. Depp ultimately settled with Eckert for an undisclosed sum.

In April 2015, Heard and Depp breached Australia's strict biosecurity laws when they failed to declare their two Yorkshire Terriers to the Australian Customs Service when they flew by private jet into Queensland, where he was working on the fifth Pirates installment.

In 2018, reporter Stephen Rodrick of Rolling Stone wrote that Depp had used hashish in his presence and described Depp as "alternately hilarious, sly and incoherent"; Rodrick also quoted Depp as stating that a claim that he had spent US$30,000 per month on wine was "'insulting'" because he had spent "'far more'" than that amount.

In July 2018, Depp was sued for allegedly punching a crew member twice in the ribs during a foul-mouthed tirade. Court documents stated that the actor "reeked of alcohol" and took drugs on set.

URL
2018-10-06 в 01:59 

он хотя бы вернулся в следующие фильмы, как чел, пытающийся восстановить свою жизнь после Гриндевальда. но походу на него забили.
Такого шикарного персонажа слили. :weep2:

мм, мне он зашел как Грейвз.
Мне тоже. Но если выбирать между вообще ничем и шикарным Фарреллом в ФТ в роли самого Гриндельвальда, то лучше второе.

URL
2018-10-06 в 02:01 

то лучше второе.
это да. Фаррел хорош как актер + дрочибелен. что еще им было нужно?

URL
2018-10-06 в 02:18 

что еще им было нужно?
Возможно, ему не идет блондинистый цвет.
Когда из него Депп вылез, мне аж поплохело, ебать Деппу к старости лицо разнесло :horror:

URL
2018-10-06 в 02:40 

Возможно, ему не идет блондинистый цвет.
ты Александра не видел? как по мне, идет ему. с темными, конечно, лучше, но и блондинкой он не плох.
170b41aa8107876e61551b5342f

URL
2018-10-06 в 02:42 

бля, отправилось раньше

Когда из него Депп вылез, мне аж поплохело, ебать Деппу к старости лицо разнесло
да, разнесло его сильно. стал грузным таким. а в трейлере еще няшка Бауэр мелькает? как из Бауэра мог получится Депп?

URL
2018-10-06 в 02:52 

Вроде ж опять скукожился? Мелькали его последние фото, он там почти жертва бухенвальда.

URL
2018-10-06 в 03:04 

Мелькали его последние фото, он там почти жертва бухенвальда.
не видела, анон. но если так - все равно херово. у него две стадии что ли? грузный кабан и жертва бухенвальда? а нормальным здоровым мужиком, не?

URL
2018-10-06 в 03:07 

а нормальным здоровым мужиком, не?
Да без разницы, все равно загримируют под тленохрень

URL
2018-10-06 в 03:46 

Нашел похудевшие фотки viva.ua/fashion-beauty/3286-izvestno-pochemu-dz...

URL
2018-10-06 в 04:12 

Нашел похудевшие фотки
ну таким Гриндевальдом он, наверняка, не будет. вес наберет. не такого же в кино снимать?

URL
2018-10-06 в 06:00 

критики раскритиковали Ньюта, как ГГ.
Ээээ, но почему? Ньют такой милый чел, добрый и няшный, мне таких героев в кино не хватает ну хоть в аниме додают.

URL
2018-10-06 в 09:55 

Вот именно. По итак уже, пардон, обосралась со своим Проклятым Дитя изменениями и переделками своего же детища и притягиванием "ушей" из прошлого. Зачем ещё в "Ф.твари" эти отсылочки с Нагини Волдика пихать :(

URL
2018-10-06 в 10:31 

Зачем
Мне кажется Ро просто не умеет/не хочет продумывать наперед историю и фигачит костыли к тому что есть.

URL
2018-10-06 в 12:20 

In July 2018, Depp was sued for allegedly punching a crew member twice
Вообще-то уже выяснилось, что это клевета.

это да. Фаррел хорош как актер + дрочибелен. что еще им было нужно?
Они с самого начала планировали Деппа на роль Грини, и из Фаррела Гриня вообще никакой, не тот типаж, абсолютно.

ну таким Гриндевальдом он, наверняка, не будет. вес наберет. не такого же в кино снимать?
Ты трейлер хотя бы видел? =_=

URL
2018-10-06 в 12:26 

Они с самого начала планировали Деппа на роль Грини
зы: я имею в виду, что они никого другого в этой роди не представляли, а просто сразу отправили ему сценарий. Об этом Йетс рассказал в интервью.

Ну и конечно, повеселило, как аноны считают, что их мнение единственно верное, и что раз им нравится Фаррелл, то он нравится всем ваще, и раз им не нравится Депп, то он не должен никому нравится.
Я считаю, что Депп охуенно выглядит в образе Грини, и что роль ему очень подходит. По трейлерам он выглядит в этом образе шикарно, надеюсь, после фильма впечатление только усилится. Фаррелла при всем уважении в роли Грини не представляю никак, это просто не его.

URL
2018-10-06 в 12:39 

Ээээ, но почему? Ньют такой милый чел, добрый и няшный, мне таких героев в кино не хватает
Плюсую. За что они его раскритиковали?

URL
2018-10-06 в 12:49 

Мне кажется Ро просто не умеет/не хочет продумывать наперед историю и фигачит костыли к тому что есть.

Да какой же это костыль? Для истории ГП разве имеет хоть какое-то значение, откуда взялась змея кем она раньше была?

URL
2018-10-06 в 13:17 

ты Александра не видел?
А я все думал где я его видел. А это вон какая древняя история оказывается :lol:
другой анон

URL
2018-10-06 в 13:45 

Такого шикарного персонажа слили.

мм, мне он зашел как Грейвз.


Учитывая, что Грейвза в кино не показывали на на одну минуточку, а только Гриндевальда в его обличии :facepalm:

URL
2018-10-06 в 14:14 

Они с самого начала планировали Деппа на роль Грини,
и? я это знаю.
как аноны считают, что их мнение единственно верное,
жопой читать прекрати. где мы об этом сказали хоть слово?
им нравится Фаррелл, то он нравится всем ваще, и раз им не нравится Депп, то он не должен никому нравится.
ты разговариваешь сам с собой? откуда ты это взял? мы тут с аноном угорели по Фарреллу и жаловались на Деппа. где ты увидел, чтобы мы говорили, что все ненавидят Деппа и хотят Фаррелла? в твоей голове?
Учитывая, что Грейвза в кино не показывали на на одну минуточку, а только Гриндевальда в его обличии
что? правда? как это возможно? :facepalm: ты дебил? конечно, Грейвза там не было, а был лишь Геллерт, играющий его. мы вообще-то с аноном о том, что показанный "Грейвз" был отличным персонажем сам по себе и лучше бы он не был Геллертом, а был бы обычным Грейвзом - хотя бы тем же сторонником Геллерта. вот и все.
3 человека и все жопочтецы. :facepalm:

URL
2018-10-06 в 14:20 

Ээээ, но почему? Ньют такой милый чел, добрый и няшный, мне таких героев в кино не хватает
Плюсую. За что они его раскритиковали?

здесь с 3 минуты перечислено за что:

читать дальше

URL
2018-10-06 в 14:34 

Я ржу с вас, аноны. Значит, 2 анона нашли друг друга в своем горении по Грейвзу, и тут же нашлись аноны, которые против этого горения, да еще и жопой читают. Бля, анонимка, а подрочить не дают. :lol:

URL
2018-10-06 в 14:51 

здесь с 3 минуты перечислено за что:
Спасибо. Я думал там всякие научные разборы, а критики выдают свои вкусы за объективность как и простые смертные.

URL
2018-10-06 в 16:56 

Вот именно. По итак уже, пардон, обосралась со своим Проклятым Дитя изменениями и переделками своего же детища и притягиванием "ушей" из прошлого. Зачем ещё в "Ф.твари" эти отсылочки с Нагини Волдика пихать :(

Меня обосрут за эти слова, но я уже давно считаю, что самостоятельно Ро написала первую пару книг, остальное дописывали и додумывали с поддержкой других писателей под чутким руководством издательства. Потому что посмотрев на публичные выступления Роулинг по разным поводам, нетрудно сделать вывод о том, что у этой дамы невысокий уровень интеллекта. И вот эти все семь пятниц на неделе с переделками канона спустя 10 лет, а ещё тот факт, что она после ГП больше ничего достойного не написала, а до сих пор спекулирует поттерианой... Хоть убейте, не верю. Талантливый человек заканчивает с одним и творит другое, из него годнота прет фонтаном, а тут какая-то некромантия со стюардессами.
И я так и знал, что в Тварях нас забросают отсылками к ГП. Моё мнение - с Нагини уже немного перебор. =( Вангую, в последнем фильме обязательно Володю додадут, тем или иным образом.

URL
2018-10-06 в 17:02 

Талантливый человек заканчивает с одним и творит другое, из него годнота прет фонтаном
Харпер Ли расскажи :lol:

URL
2018-10-06 в 17:15 

Талантливый человек заканчивает с одним и творит другое, из него годнота прет фонтаном
Я могу ещё кучу имен набросать, минимум Грибоедова. Так шта весь комментарий - глупость, основанная на домыслах.

URL
2018-10-06 в 17:16 

но я уже давно считаю, что самостоятельно Ро написала первую пару книг - да конспиролухия это все. Все в пределах нормы, имхо. И ПД вполне себе закономерное продолжение последних книг.
Я вот шестую книгу без фейспалмов читать не в состоянии. Сразу спотыкаюсь. Седьмая норм зашла.. Без шестой. И на один раз.
после ГП больше ничего достойного не написала - просто ей повезло попасть вовремя.
Бывает такое, что бестселлером становится далеко не идеальная вещь.

URL
2018-10-06 в 17:20 

а до сих пор спекулирует поттерианой... - просто поттериана, условно говоря, самая знаменитая и самая прибыльная.
А второй раз такой успех, завязанный больше на случайности, повторить если нельзя, то сложно.

URL
2018-10-06 в 17:45 

но я уже давно считаю, что самостоятельно Ро написала первую пару книг, остальное дописывали и додумывали с поддержкой других писателей под чутким руководством издательства.
бред. ГП не самая лучшая книжка, просто вселенная годная. все книги примерно на одном уровне. да, последние книги сдали, но, бля, Ро писала их под сильным давлением студийных боссов, снимающих фильмы. это Мартину на все пох и он пишет, когда захочет. но у Ро не было выбора. ни один автор, даже гениальный, не сможет написать годно под таким давлением и с горящими сроками.
на публичные выступления Роулинг по разным поводам,
а что не так с этими выступлениями, что ты сомневаешься в ее интеллекте? по-моему, Ро хитра и умна: она спокойно сплагиатила ГП, она поддерживает к нему интерес 10-летиями, стала писателем-миллиардером. может она и не сможет толкнуть речь на тему чего-то высокодуховного и интеллектуального, но мозги у нее есть.
после ГП больше ничего достойного не написала,
не читал ее книги про того детектива. но фанаты у этих книг есть. сериал снимают. то, что лично тебе не зашло - дело твое.
а до сих пор спекулирует поттерианой...
ты что из мира поней и единорогов? бля, да большинство авторов выезжают на одном своем годном произведении. возвращаясь к нему снова и снова спустя десятилетия. потому что бабло нужно.
Талантливый человек заканчивает с одним и творит другое, из него годнота прет фонтаном,
:facepalm:

URL
2018-10-06 в 18:00 

Ээээ, но почему? Ньют такой милый чел, добрый и няшный, мне таких героев в кино не хватает
Тут подробнее
читать дальше

URL
2018-10-06 в 18:11 

Бывает такое, что бестселлером становится далеко не идеальная вещь.

Да ну не, по сравнению с общей температурой по больнице ГП шикарен.

Я могу ещё кучу имен набросать, минимум Грибоедова

Может потому что Грибоедова зверски грохнули в Иране, и вообще, у него работа была? Только не заставляй меня сейчас в ответ перечислять хороших авторов, которые создали не один годный материал, ага. Твоя куча против мировой истории действительно куча.

URL
2018-10-06 в 18:15 

И ПД вполне себе закономерное продолжение последних книг.
Это кинопроект при участии Роулинг, но не ее работа :nope:

URL
2018-10-06 в 18:18 

Это кинопроект при участии Роулинг, но не ее работа - может, ты хотел сказать ФТ?... Проклятая детка не кино...
Хотя что там, что там есть проклятая детка. А то вон все криденсоебы никак не угомонятся.

URL
2018-10-06 в 18:24 

может, ты хотел сказать ФТ?
Ой, пардон, да.

URL
2018-10-06 в 18:31 

по-моему, Ро хитра и умна: она спокойно сплагиатила ГП, она поддерживает к нему интерес 10-летиями,

По-моему, это такое же "умна", как приписывают Бузовой за то, что типа карьеру сделала.

не читал ее книги про того детектива. но фанаты у этих книг есть. сериал снимают. то, что лично тебе не зашло - дело твое.
Сериал разнесли и о нем мало слышно, книгу едва обсуждали где-то. У Донцовой тоже фанаты есть.
На остальное отвечать нечего, потому что это фанатские "нинравится-нисмотри сперва добейся"

URL
2018-10-06 в 18:37 

это фанатские "нинравится-нисмотри сперва добейся"
А нападки на Роулинг это те же фанатские "она поломала мои фанончики, а значит бесталанная спекулянтка". Обычным читателям глубоко похуй на творческий путь Роулинг и сломанную судьбу злодейского фамильяра.

URL
2018-10-06 в 18:42 

А нападки на Роулинг это те же фанатские "она поломала мои фанончики, а значит бесталанная спекулянтка". Обычным читателям глубоко похуй на творческий путь Роулинг и сломанную судьбу злодейского фамильяра.
Спс, но я не фанат Роулинг, я высказался по поводу того, что она больше ничего не написала, вертится вокруг старой поттерианы и публично ведет себя порой неадекватно. Для этого не надо иметь фанонов

URL
2018-10-06 в 18:55 

и сломанную судьбу злодейского фамильяра.
- а мне она сломала отп - но хуй с ним, с отп. Пусть бы что есть, сделали хотя бы горячо, а не блевотно.
И веру в людей сломала...
:lol: :lol: :crazy:

URL
2018-10-06 в 18:58 

По-моему, это такое же "умна", как приписывают Бузовой за то, что типа карьеру сделала.
хуясе "типа сделала" :lol: :lol: :lol:
какое эталонное обесценивание чужих достижений и успеха :hlop:

URL
2018-10-06 в 18:59 

а мне она сломала отп - но хуй с ним, с отп
че за отп?
И веру в людей сломала...
?

URL
2018-10-06 в 19:02 

И веру в людей сломала...
Ну, надеюсь ты все понял и больше не будешь ни с кем общаться. Человечеству нужна изоляция таких уток :lol:

URL
2018-10-06 в 19:02 

она больше ничего не написала, вертится вокруг старой поттерианы
1. написала она другого
2. конечно, вертится, и дай ей бог здоровья вертеться так ещё долго.
Вселенная охуенная, потенциал невероятный, расширять можно вширь и вглубь до бесконечности, спрос у аудитории на это огромнейший, студия выделает огромные бабки и привлекает охрененных актеров для воплощения на экране. С чего ради останавливаться? И зачем? Зачем зрителей сказки, а дохренион людей рабочих мест и возможности воплощать это всё?

URL
2018-10-06 в 19:13 

какое эталонное обесценивание чужих достижений и успех
Достижений и успеха
Достижений и успеха
Достижений и успеха

:lol2::lol2::lol2:
Ты, наверное, просто настолько не видишь, что такое Бузова.

URL
2018-10-06 в 19:15 

глупости. все низзлы умные, так что Живоглот никак не отличается от своих собратьев
ващет он дохуя умный кот, спалил Хвоста, самостоятельно забирался под Иву в Визжащую хижину, нажимая на нужную веточку, и Сириус про него говорил, что он офигенно умный котейка, так что не пизди, не знающий канона дурачок)

Моя собака сама научилась отжимать ручку двери ( такая ручка, когда отжимаешь её вниз, и замок открывается), сама догадалась, как передвигать стулья, чтобы с их помощью запрыгнуть на стол, умеет скидывать крышки, которыми накрываются тарелки, догадалась, что с помощью отражения в зеркале и стекле можно подсматривать за нами. И много всего знает и умеет, но её никто не учил, а у нас она с 2-х месячного возраста. И это даже не дворняжка, которые по усмотрению очень умны, и даже не бордер-колли, которые очень хорошо дресируются, и не лайка, которым положено быть добычливой.

URL
2018-10-06 в 19:16 

Это кинопроект при участии Роулинг, но не ее работа
Она пишет сценарии, подбирает каст, встречается с актерами и рассказвает о видении персонажа, нихерасе не ее работа.

Ты, наверное, просто настолько не видишь, что такое Бузова.
Ты, наверное, не заметил, но речь не о Бузовой:D

URL
2018-10-06 в 19:17 

И это даже не дворняжка, которые по усмотрению очень умны, и даже не бордер-колли, которые очень хорошо дресируются, и не лайка, которым положено быть добычливой.
это низзл?:lol:

URL
2018-10-06 в 19:18 

Насчет автора одной книги.
Войнич "Овод"
Митчел "Унесенные ветром"
Бронте "Джен Эйер"
Это только навскидку, а если покапаться наверняка больше найдется. И никто не сомневается в авторстве этих писательниц.

URL
2018-10-06 в 19:24 

Войнич "Овод"
Митчел "Унесенные ветром"
Бронте "Джен Эйер"

Видимо, они потом тоже 10 лет не могли угомониться и на ходу додумывали и обратно передумывали канон в интервью. И объявляли сомнительные пьесы продолжением.

А у Эванесенс большинство только две песни знает, потому что по формату только их пускали на радио. Но у них три альбома, минимум два из которых замечательные.

URL
2018-10-06 в 19:28 

Бронте "Джен Эйер" - ватлол? Ну, судя по всему, она не только это написала, во вторых, дама неудачно и не вовремя родилась. Умереть в 38 лет?..

URL
2018-10-06 в 19:31 

Так и Роуллинг не только ГП написала, другое просто нк так популярно.
Про то, что стрижет купоны с выстрелившей книге... Ну а кто бы на ее месте не стал)

URL
2018-10-06 в 19:34 

Ну а кто бы на ее месте не стал)
Осуждающие аноны, видимо, не стали бы:lol:

URL
2018-10-06 в 19:36 

Про то, что стрижет купоны с выстрелившей книге... Ну а кто бы на ее месте не стал) - это смотря какой вид стрижки. Если написать еще пару книг - это норм. А вот все эти интервью, все эти гейские Дамблдоры задним числом - не очень аккуратно смотрятся. Писатель должен говорить книгами. Тем более, если есть что сказать..
Нет, признаю, что кормежка фэндома крохами инфы - эффективная тактика - максимум хайпа за минимум усилий, но как-то аморально. :lol:

URL
2018-10-06 в 19:47 

Писатель должен говорить книгами.
Сказал анон из доцифровой эры :lol:

URL
2018-10-06 в 19:51 

Сказал анон из доцифровой эры - знаешь, я знаю одного фикрайтера, который слишком много пиздит со своими читателями в комментариях. Но как маленький райтер скажу только одно: - то, что автор что-то там напишет в коммах - это, Миша, все хуйня. Если ты хочешь что-то сказать - лучше таки написать текст - его больше людей прочтут, чем комментарии.

URL
2018-10-06 в 19:59 

Так и Роуллинг не только ГП написала, другое просто нк так популярно.
Анон, давай честно, просто всё остальное у нее - говно. Мы все читали ГП, но почти никому не интересен ее детектив. Любая книга Роулинг после ГП не нуждается в рекламе, она рождается как ребенок с золотой ложкой во рту. Ей уже не нужно везение, чтобы свой годный материал продвигать. Пиши - не хочу. Ну и где..?

Осуждающие аноны, видимо, не стали бы
Хз, я бы это делал не так жадно и умнее. А лучше собрал бы опять всех соавторов и настрочил новый эпик, голливуду страсть как экранизировать нечего, и это бы взяли.

URL
2018-10-06 в 20:04 

райтер скажу только одно: - то, что автор что-то там напишет в коммах - это, Миша, все хуйня.
сравнил обычного райтера и богатейшего автора современности.
А вот все эти интервью, все эти гейские Дамблдоры задним числом - не очень аккуратно смотрятся.
ее спрашивают - она отвечает. или что? должна молчать? многие авторы так делают, а не исключительно Ро. это раз. во-вторых, она это потом и добавляет в книги. в том же ФЗ будет тебе Дамблдор-гей.
и что у вас за претензии. в интервью довать инфу? фу, как она может. пилить ФЗ и там добавлять детали к вселенной ГП - фу, как она может. блядь, вы совсем охуели? вы даже не видите, что придираетесь к ней и тогда, когда она дает интервью, и тогда когда она канонично расширяет вселенную?
А лучше собрал бы опять всех соавторов
ты реально уебан какой-то, раз несешь подобную хуйню. причем бездоказательную.

URL
2018-10-06 в 20:05 

А лучше собрал бы опять всех соавторов и настрочил новый эпик,
:lol: Ты такой тупой, чел. Ты еще скажи, что Ро вообще ГП не писала. Это сделал другой автор, решивший скрывать свою личность, а Ро - так, лицо для обложки. :lol:

URL
2018-10-06 в 20:06 

Мы все читали ГП,
Говори только за себя. Создаётся впечатление, что большая часть фандома с первоисточниками не знакома от слова совсем.

URL
2018-10-06 в 20:11 

Все книжки по ГП одинакового качества. Если бы за Ро кто-то писал, то уж подобрали бы тех, кто пишет по.лучше. Зачем заменять автора неграми, если они хуевей пишут?
но почти никому не интересен ее детектив.
Ты каждого опросил что ли?
Пиши - не хочу. Ну и где..?,
Че ты к ней приебался-то? Хочет пишет по ГП. Нужно что-то - ну ищи другого автора или пиши сам. Охуеть претензии к автору, который смеет писать по собственной созданной вселенной. Ты еще пойди ей в твитер постучи и спроси, как она посмела продолжать расширять вселенную ГП. Многие авторы расширяют свои вселенные, но Ро? Не позволительно.
мимокрок

URL
2018-10-06 в 20:11 

Говори только за себя. Создаётся впечатление, что большая часть фандома с первоисточниками не знакома от слова совсем.

Да никто не обязан быть конченным задротом и помнить, в какой главе на какой странице Живоглот пукнул и разогнал домовых эльфов.

URL
2018-10-06 в 20:14 

Ты такой тупой, чел.
ты реально уебан какой-то
И тут дельфины вновь доказали, что они умнее людей.

URL
2018-10-06 в 20:16 

это даже не дворняжка, которые по усмотрению очень умны, и даже не бордер-колли, которые очень хорошо дресируются, и не лайка, которым положено быть добычливой.
это низзл?:lol:

Боксер. На самом деле очень послушная, отважная и преданная, но с хитринкой. Летом привезли моего племянника, так собака взяла его в оборот: хочешь меня порадовать - принеси вкусняшки с кухни ( на кухню собаке запретили заходить), почеши за ушком. Сразу поняла, что безопасность ребёнка на её совести, раз не разрешено с двора выходить, то не выпустит, в сарай не впустит, часами придумывали игры в мячик, то в кидалки, то в прятки, то в догонялки.

URL
2018-10-06 в 20:17 

Создаётся впечатление, что большая часть фандома с первоисточниками не знакома от слова совсем.
Согласна. У меня тоже создается такое впечатление.
Люди живут своим нафантазированным хэдканоном, основаным на фичках и "что-то там я помню из фильмов" (у которых достаточно расхождений с книгами), а потом орут, что Ро плохая, когда ее слова расходятся с их желаниями.

URL
2018-10-06 в 20:19 

Все книжки по ГП одинакового качества. Если бы за Ро кто-то писал, то уж подобрали бы тех, кто пишет по.лучше.
Это для тебя они не получше, а для кого-то получше. Нечего свою вкусовщину выставлять как авторитет

Ты каждого опросил что ли?
А тут прям пиздец драма, холивары, интриги и расследования по ее детективам. И 10 фильмов уже сняли, на каждую змею и крысу из которых дрочат, обсуждают, срутся.

Че ты к ней приебался-то? Хочет пишет по ГП. Нужно что-то - ну ищи другого автора или пиши сам. Охуеть претензии к автору, который смеет писать по собственной созданной вселенной. Ты еще пойди ей в твитер постучи и спроси, как она посмела продолжать расширять вселенную ГП. Многие авторы расширяют свои вселенные, но Ро? Не позволительно.

Чукча не читатель, чукча писатель, да?

URL
2018-10-06 в 20:28 


URL
2018-10-06 в 20:28 

Это для тебя они не получше, а для кого-то получше. Нечего свою вкусовщину выставлять как авторитет

то-то ты уже 2 страницы пиздишь, что мозгов у Ро нет и писала последние книги не она.
А тут прям пиздец драма, холивары, интриги и расследования по ее детективам.
а это прям обязательное условие? раз пишет книгу, так пусть такую, чтоб десятилетями фаны надрачивали?
Чукча не читатель, чукча писатель, да?
да мне похуй. у тебя стремные доебки до Ро, причем безосновательные. ну так не читай Ро, свали в другой фандом или сам уж пиши. выдавай по хиту в день.

URL
2018-10-06 в 20:33 

20:28 - у меня нет желания всю эту хуиту смотреть, и тем более, слушать. Кто-то может текстом кратенько тезисы изложить?

URL
2018-10-06 в 20:41 

то-то ты уже 2 страницы пиздишь, что мозгов у Ро нет и писала последние книги не она.
А, тут же можно только хвалить Богиню, все остальные у нас тупые и уроды. Прости, забыл

а это прям обязательное условие? раз пишет книгу, так пусть такую, чтоб десятилетями фаны надрачивали?
Я не знаю, какие у твоей специфичной фантазии условия, сам с ними разбирайся. Разговор про сравнение популярности, если надо напомнить.

да мне похуй. у тебя стремные доебки до Ро, причем безосновательные. ну так не читай Ро, свали в другой фандом или сам уж пиши. выдавай по хиту в день.
Слив защитан. Классика :lol::lol:

URL
2018-10-06 в 20:42 

у меня нет желания всю эту хуиту смотреть, и тем более, слушать.

Роулинг оскорбляют!

URL
2018-10-06 в 20:45 

Кто-то может текстом кратенько тезисы изложить?

Тезисы не тезисы, но комменты там в том же русле, а пруфы в видео

URL
2018-10-06 в 20:45 

у меня нет желания всю эту хуиту смотреть, и тем более, слушать. Кто-то может текстом кратенько тезисы изложить?
Сплошное ИМХО одной барышни, небольшое перекручивание фактов и фантазии. Она заявила в видео, что "мы никогда не увидели как в Слизерин принимают полукровок или магглов, что существуют гриффиндорцы, плохо играющие в квиддич". :lol::lol::lol: Ааааааааааааааа. Ору с этого.

URL
2018-10-06 в 20:46 

А, тут же можно только хвалить Богиню, все остальные у нас тупые и уроды. Прости, забыл
не передергивай. но одно дело за что-то ругать, и совсем другое - утверждать, что ГП писала не она, что мозгов у нее нет, и что прав играть в своей же собственной вселенной у нее тоже, по твоей больной логике, нет.

URL
2018-10-06 в 20:49 

у меня нет желания всю эту хуиту смотреть, и тем более, слушать. Кто-то может текстом кратенько тезисы изложить?
Там в видео есть претензия к Ро, что доп.книги (учебники, Сказки барда Бидля) она написала, а книгу о Мародерах она не написала. Уууууууууу, какая плохая Ро.

URL
2018-10-06 в 20:52 

не передергивай. но одно дело за что-то ругать, и совсем другое - утверждать, что ГП писала не она, что мозгов у нее нет, и что прав играть в своей же собственной вселенной у нее тоже, по твоей больной логике, нет.
На свою точку зрения по поводу книг все имеют право. На впечатление от ее публичного поведения тоже все имеют право, и никто не обязан стелиться перед хомячками вроде тебя, если не хочет. Может и твоим воздухом пользоваться нельзя?

по твоей больной логике
Для диагнозов диплом доктора в студию, или свои болезни на других проецируешь?

URL
2018-10-06 в 20:53 

А, понятьненько)) Пасибки)))
Все таки эти видео - та еще чума. Не все вещи интересны в формате, в котором еще и скорость считывания не отрегулировать. В тексте я могу пропускать места, которые и так понятны, а если еще и быстро читаешь, в видео придется слушать все.

URL
2018-10-06 в 20:56 

ору, этот анон-против-роулинг вас всухую разносит и троллит. Вы так печальны, что даже без боя на личности перешли

URL
2018-10-06 в 20:59 

Все таки эти видео - та еще чума. Не все вещи интересны в формате, в котором еще и скорость считывания не отрегулировать. В тексте я могу пропускать места, которые и так понятны, а если еще и быстро читаешь, в видео придется слушать все.

Ну там просто всякие скрины из твиттера, статей и пр. Текстом было бы очень объемно, я такие видео фоном слушаю и одним глазом посматриваю, когда чем-то еще занимаюсь

URL
2018-10-06 в 21:00 

Там в видео есть претензия к Ро, что доп.книги (учебники, Сказки барда Бидля) она написала, а книгу о Мародерах она не написала. Уууууууууу, какая плохая Ро.

Начинаем телепередачу "выдерни из контекста" и её ведущий...
Вращайте барабан!

URL
2018-10-06 в 21:07 

Начинаем телепередачу "выдерни из контекста" и её ведущий...
Ты еще заяви, что ЭТО:

"мы никогда не увидели как в Слизерин принимают полукровок или магглов, что существуют гриффиндорцы, плохо играющие в квиддич"

- выдернуто из контекста.
:smirk:

URL
2018-10-06 в 21:11 

Ты еще заяви, что ЭТО:
Окей, видео больше десяти минут, почему не комментируешь другое? В религию не вписывается, а пруфы слишком железные?

URL
2018-10-06 в 21:18 

Окей, видео больше десяти минут, почему не комментируешь другое? В религию не вписывается, а пруфы слишком железные?
А я обязана комментировать что-то другое? Нет, не обязана и не хочу тратить на это свое время. Мне все равно на Ро, ее личные взгляды и предпочтения. Мои претензии к Ро, ГП и ФТ совершенно другие и мне уже надоело их мусолить, ничего от этого не изменится. Но. Человек, который выдает такую дичь как: "мы никогда не увидели как в Слизерин принимают полукровок или магглов, что существуют гриффиндорцы, плохо играющие в квиддич", - не заслуживает обсуждения вообще. Потому что такое мог выдать только полнейший идиот.

URL
2018-10-06 в 21:59 

не заслуживает обсуждения вообще. Потому что такое мог выдать только полнейший идиот.

Попридержите диагнозы все-таки при себе.
Если бы тебя увольняли с работы за каждый косяк, и за каждую ошибку больше не слушали и считали идиотом, где бы ты был сейчас.

URL
2018-10-06 в 22:02 

Человек, который выдает такую дичь как: "мы никогда не увидели как в Слизерин принимают полукровок или магглов, что существуют гриффиндорцы, плохо играющие в квиддич", - не заслуживает обсуждения вообще. Потому что такое мог выдать только полнейший идиот.

лень пересматривать, но по-моему это классический случай собственной интерпретации, а потом ее же обсирания. Обсирать самих себя еще никому не запрещено.

URL
2018-10-06 в 22:02 

мы никогда не увидели как в Слизерин принимают полукровок
я что-то пропустила, Снегг теперь не полукровка или учился не в слизерине?

URL
2018-10-06 в 22:05 

Но. Человек, который выдает такую дичь как: "мы никогда не увидели как в Слизерин принимают полукровок или магглов, что существуют гриффиндорцы, плохо играющие в квиддич", - не заслуживает обсуждения вообще. Потому что такое мог выдать только полнейший идиот.
лол. желаю тебе, чтобы после каждой неправильной фразы (или если тебя неправильно поймут), или какого-то косяка, тебя гнали ссаными тряпками, перечеркнули все остальные твои дела и нарекли тупой.

URL
2018-10-06 в 22:06 

я что-то пропустила
Да, мы все тут что-то пропустили. Гарри Поттер, Северус Снейп, Том Риддл и другие - не полукровки. Магглов принимают в Хогвартс. Гермиона Грейнджер не гриффиндорка.

URL
2018-10-06 в 22:07 

Попридержите диагнозы все-таки при себе. Если бы тебя увольняли с работы за каждый косяк, и за каждую ошибку больше не слушали и считали идиотом, где бы ты был сейчас.

лол. желаю тебе, чтобы после каждой неправильной фразы (или если тебя неправильно поймут), или какого-то косяка, тебя гнали ссаными тряпками, перечеркнули все остальные твои дела и нарекли тупой.

автор видео, это ты?

URL
2018-10-06 в 22:08 

Попридержите диагнозы все-таки при себе.
Как мило. Ро диагнозы ставить можно, а влогерам или анонам, несущим пургу, нельзя:lol:

URL
2018-10-06 в 22:10 

что существуют гриффиндорцы, плохо играющие в квиддич"
но их же было дохера - Гарри намучился с претендентами в команду, некоторые из которых даже летать на метле не умели:D

URL
2018-10-06 в 22:14 

Как мило. Ро диагнозы ставить можно, а влогерам или анонам, несущим пургу, нельзя
Нет такого диагноза, который называется "мне кажется, Роулинг своим публичным поведением создает впечатление женщины с не самым высоким интеллектом"

URL
2018-10-06 в 22:19 

Ого, выложил видосик и отошел, называется :D
Типичный случай когда из всего материала выдергивают что-то сомнительное и обсасывают, для того чтобы проигнорировать остальное.

URL
2018-10-06 в 22:20 

Нет такого диагноза, который называется "мне кажется, Роулинг своим публичным поведением создает впечатление женщины с не самым высоким интеллектом"
Хорошо, "мне кажется, что автор последнего видео, которое показали в этой теме, своей публичной демонстрацией полнейшего незнания книг и выставлением претензий Дж.К. Роулинг на основании своих заблуждений создает впечатление человека с не высоким интеллектом".
А кратко: такое мог выдать только полнейший идиот. Спасибо за внимание.

URL
2018-10-06 в 22:21 

мне кажется, Роулинг своим публичным поведением создает впечатление женщины с не самым высоким интеллектом
+1 У меня тоже такое впечатление от её интервью осталось. Я, правда, не сомневалась, что книги написала она, но удивление было: "Как вот эта не шибко умная тётка могла придумать вот это всё?"

URL
2018-10-06 в 22:26 

и выставлением претензий Дж.К. Роулинг на основании своих заблуждений
"мне кажется, человек, который считает субъективный анализ какого-то явления с пруфами - заблуждениями, наверняка хорошо знает незаблуждения и имеет доказательства, и может их предъявить, либо же он свой полнейший идиотизм просто перекладывает на других".
Всегда пожалуйста.

URL
2018-10-06 в 22:28 

Ого, выложил видосик и отошел, называется
Типичный случай когда из всего материала выдергивают что-то сомнительное и обсасывают, для того чтобы проигнорировать остальное.

При чём тут игнорировать, если автор проебался в таких вот вещах, как полукровки на Слизерине и игроки в квиддич в Гриффиндоре? Такие проёбы говорят о том, насколько качественно человек поработал над материалом для своего видео и ставят под сомнение все его другие доводы, потому что скорее всего (не точно, но скорее всего) они тоже будут неоч.

URL
2018-10-06 в 22:29 

"мне кажется, человек, который считает субъективный анализ какого-то явления с пруфами - заблуждениями, наверняка хорошо знает незаблуждения и имеет доказательства, и может их предъявить, либо же он свой полнейший идиотизм просто перекладывает на других".
Аналогично. Приведи пруфы, которые доказывают, что: мы никогда не увидели как в Слизерин принимают полукровок или магглов, что существуют гриффиндорцы, плохо играющие в квиддич
Потому что мы как раз обсуждали автора видео по этой части. Жду пруфов.

URL
2018-10-06 в 22:29 

"мне кажется, Роулинг своим публичным поведением создает впечатление женщины с не самым высоким интеллектом"
какое у тебя интересное избирательное зрение, очень удобно:vo:

URL
2018-10-06 в 22:30 

Такие проёбы говорят о том, насколько качественно человек поработал над материалом для своего видео и ставят под сомнение все его другие доводы, потому что скорее всего (не точно, но скорее всего) они тоже будут неоч.

Да там о поведении Роулинг, а сюжет книг вообще вспоминают постольку поскольку. Ну пусть не знает сюжет, на здоровье ей.

URL
2018-10-06 в 22:33 

Аналогично. Приведи пруфы, которые доказывают, что: мы никогда не увидели как в Слизерин принимают полукровок или магглов, что существуют гриффиндорцы, плохо играющие в квиддич

Ору. Кто начал критиковать видос? Вот ты сначала и приведи пруфы бредовости 99% остального там сказанного. А эту фразу вроде как никто не оправдывал. Мы тут не подростки с максимализмом, чтобы либо все говно, либо все радуга. Или кто-то из нас - да? :-D

URL
2018-10-06 в 22:34 

Я, правда, не сомневалась, что книги написала она, но удивление было: "Как вот эта не шибко умная тётка могла придумать вот это всё?"
Так она не все придумала, часть спиздила.

URL
2018-10-06 в 22:35 

Ору. Кто начал критиковать видос? Вот ты сначала и приведи пруфы бредовости 99% остального там сказанного. А эту фразу вроде как никто не оправдывал. Мы тут не подростки с максимализмом, чтобы либо все говно, либо все радуга. Или кто-то из нас - да?

Сейчас она скажет "ой какой же ты дебил" и это будет ее доказательство

URL
2018-10-06 в 22:37 

Сейчас она скажет "ой какой же ты дебил" и это будет ее доказательство
не переноси свое поведение на остальных, Ванга нашлась тут

URL
2018-10-06 в 22:54 

Ору. Кто начал критиковать видос? Вот ты сначала и приведи пруфы бредовости 99% остального там сказанного.
Мой комментарий был:

Сплошное ИМХО одной барышни, небольшое перекручивание фактов и фантазии. Она заявила в видео, что "мы никогда не увидели как в Слизерин принимают полукровок или магглов, что существуют гриффиндорцы, плохо играющие в квиддич". :lol::lol::lol: Ааааааааааааааа. Ору с этого.

Т.е. ты хочешь сказать, что видео не является созданным в видео-формате мнением автора видео? Перекручивание фактов есть в случае с якобы только 6 экземплярами новой книги. А фантазии существуют относительно того, что на Слизерине полукровок нет, в Хогвартс принимают магглов, а все гриффиндорцы, которые отвратительно играют в квиддич и отвратительно летают на метле, на самом деле не гриффиндорцы.

Я прицепилась в первую очередь к конкретной фразе и написала, что: Человек, который выдает такую дичь как: "мы никогда не увидели как в Слизерин принимают полукровок или магглов, что существуют гриффиндорцы, плохо играющие в квиддич", - не заслуживает обсуждения вообще.
Так что не надо мне приписывать свои фантазии.

Да там о поведении Роулинг
Для того, чтобы трактовать поведение Роулинг, мы должны пересмотреть все видео, перечитать все интервью в оригинале. А потом вспомнить, что еще существует менталитет, который разный.
Неблагодарное это дело. Поэтому лично мне на Роулинг все равно. :-D

URL
2018-10-06 в 23:20 

Т.е. ты хочешь сказать, что видео не является созданным в видео-формате мнением автора видео?
Алло

субъективный анализ какого-то явления с пруфами

А фантазии существуют относительно того, что на Слизерине полукровок нет, в Хогвартс принимают магглов, а все гриффиндорцы, которые отвратительно играют в квиддич и отвратительно летают на метле, на самом деле не гриффиндорцы.

Да закопайте стюардессу уже, господи :-(

Так что не надо мне приписывать свои фантазии.
Тут вся ваша критика началась с приписывания своих трактовок чужим людям. Сам натрактовал, сам отбомбил.



Для того, чтобы трактовать поведение Роулинг, мы должны пересмотреть все видео, перечитать все интервью в оригинале. А потом вспомнить, что еще существует менталитет, который разный.
Неблагодарное это дело. Поэтому лично мне на Роулинг все равно.

Планки неадекватности достаточно, чтобы считать кого-то неадекватом. Если ты маньяк-насильник, но пожертвовал на храм ( XD) , то ты маньяк-насильник, а не благодетель. Увы, конечно. :nope:

URL
2018-10-06 в 23:28 

Тут вся ваша критика началась с приписывания своих трактовок чужим людям. Сам натрактовал, сам отбомбил.
Але, анон. Я тут не одна. Я отвечаю только за свои комментарии. И ни в одном из своих комментариев я не приписала свои трактовки чужим людям.

Да закопайте стюардессу уже, господи :-(
Вот и закопайте.
Я отвечала на претензии, которые выдали лично мне. А право на свое мнение я, на минуточку, имею. И если другие аноны имеют право ставить диагнозы Ро, то я ничем не хуже и имею право ставить диагнозы автору видео и считать ее кем угодно на основании того, что она сказанула.

Планки неадекватности достаточно, чтобы считать кого-то неадекватом. Если ты маньяк-насильник, но пожертвовал на храм ( XD) , то ты маньяк-насильник, а не благодетель. Увы, конечно. :nope:
Так я и не претендую на чужие мнения относительно Ро. Я о ней вообще ни одного комментария не оставила.

URL
2018-10-12 в 01:28 

во-вторых, она это потом и добавляет в книги. в том же ФЗ будет тебе Дамблдор-гей.
вроде же был какой-то шухер, что этого в ФЗ как раз не будет, и многие возмущались лицемерию Ро

URL
2018-10-12 в 02:40 

вроде же был какой-то шухер
Да, был.

В сиквеле фильма "Фантастические твари и места их обитания" Альбус Дамблдор не будет упоминать либо выражать свою сексуальную ориентацию, сообщает издание Entertainment Weekly.
Режиссер спин-оффа Дэвид Йейтс заявил, что на сексуальной ориентации Дамблдора не будут акцентировать внимание.

и многие возмущались лицемерию Ро
Ро заявила, чтобы никто не делал поспешных выводов, ведь будут еще фильмы, а это информация только о втором.

URL
2018-10-12 в 03:07 

Жанр у фильма явно не тот, чтобы додать ориентации Дамблдора. Максимум намеков каких-нибудь запилят на их "сложное" прошлое

URL
2018-10-12 в 12:34 

Режиссер спин-оффа Дэвид Йейтс заявил, что на сексуальной ориентации Дамблдора не будут акцентировать внимание.

Йетс пояснил, что это не значит, что они передумали с ориентацией Дамблдора, просто фильм не об этом. Тем не менее, как он сказал, будет достаточно моментов, чтобы зритель смог сделать вполне однозначные выводы.

Пресса и некоторые укушенные просто раздули из мухи слона. никогда такого не было и вот опять

URL
2018-10-12 в 21:43 

Тем не менее, как он сказал, будет достаточно моментов, чтобы зритель смог сделать вполне однозначные выводы.

Их и в трейлерах достаточно, чо)

URL
     

Фэндомная Правда

главная