19:48 

Правда №10941

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:10


Заебали идиоты, верящие в гороскопы. Ебаный 21 век, а они уверены, что звезды, которым миллионы лет, обязательно влияют на характер человека.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
113  (66.08%)
2. Не согласен! 
35  (20.47%)
3. Мне все равно! 
23  (13.45%)
Всего: 171

@темы: социум, магуйство

Комментарии
2018-09-15 в 20:16 

да в общем и целом мне похуй, насколько тупы бывают окружающие. после крутого препода который верил в телегонию мне просто похуй. похуй.

URL
2018-09-15 в 20:16 

:weep3:

URL
2018-09-15 в 20:23 

после крутого препода который верил в телегонию мне просто похуй. похуй.

"Патология — это результат вмешательства злого духа в организм". (с) прохфессор, препод патанатомии или патфизиологии в ветеринарной академии, которую оканчивала подруга.

URL
2018-09-15 в 20:26 

после крутого препода который верил в телегонию мне просто похуй. похуй.
когда учительница в обычной российской школе заставляет детей переставить парты по фэн-шую, как-то ничему уже не удивляешься))

URL
2018-09-15 в 20:32 


URL
2018-09-15 в 20:39 

обычно мне везёт и я не сталкиваюсь, но как-то раз одногруппница начала очень серьёзно рассуждать о том, что в воспитании детей нужно отталкиваться от их знака зодиака, вот тогда пригорело.

URL
2018-09-15 в 21:04 

А ведь часто вполне умные люди начинают нести ахинею про знаки зодиака... и хочется отойти перекурить

URL
2018-09-15 в 21:09 

С одной стороны понимаю, что это бред.
С другой - я абсолютно совпадаю со своим гороскопом. И многие знакомые совпадают. И не раз и не два было, что я знала знак нового знакомого до того, как узнавала дату его рождения.
Так что хз, народ.

URL
2018-09-15 в 21:16 

Ололо, блять, веруны в гороскопы ёбнутые. Как и лбые веруны, в обще-то.

Внесу кулстори. У моей подруги (милейшего и детикатнейшего человека со спокойствием удава) так свадьбу расстроила будущая свекруха.
Сначала мимими-сюсюсю с маман парня, они с ним почти год встречались, начали жить вместе. Потом заява в загс, подготовка полным ходом.
И тут слоупочная свекровонька выясняет, что подруга Близнецы по гороскопу. И всё. Она лицемерная тварь, нам таких не надь, гнать её ссаными тряпками, начались наговоры на подругу, звонки всей её родне с истериками и т.д. один раз вообще явилась к ним в квартиру и попыталась в волосы вцепиться.
Подруга спросила у жОниха втф, и он виновато пробубнил, что маменька, дескать, внушаема и верит в гороскопы и гадания. Он типа он не думал, что она на Близнецов ополчится, до этого она водила крестовые походы против Скорпионов. И вообще маменька хорошая, она просто ведомая. Так что не ругайся с ней, она хорошая.
Подруга чуть после ещё сумела из него выудить инфу, что жене (на тот момент ещё девушке, но увы, презренному Скорпиону) жОнихового брата свекруля плеснула кипятком в лицо, после чего сын и облитая умотали жить в соседний город и не выходят на связь. И снова маманивинавата, мама очень хорошая. Обретя эти знания, она выперла из квартиры (жили у неё) парня и съебала жить к родителям, сдав эту хату. Свекровь кстати пару раз потом припиралась ещё к ней, как жильцы говорили потом. Чайника при ней не было, но что она хотела, хз.

URL
2018-09-15 в 21:17 

ТС бесится как типичный Овен

URL
2018-09-15 в 21:20 

Я земечала, что люди корректируют своё поведение и привычки, чтобы попадать под свой знак. Многие это делают неосознанно.

URL
2018-09-15 в 21:52 

Ололо, блять, веруны в гороскопы ёбнутые. Как и лбые веруны, в обще-то.
Внесу кулстори.

Ололо, у моей подруги была долбанутая свекровь значит гороскопы зло.
Гороскопы-то тупость, разумеется. Но если ты судишь группу людей по одному поступку одной долбанулой - твоя логика не далеко ушла.

URL
2018-09-15 в 22:07 

Эх, ладно бы только гороскопы... мне на работе коллега как-то начала втирать про экопоселения, родовые поместья, воссоединение с природой, духовность, сверхспособности бабушек, живущих там (потому что они подключены к космосу ?эээ)... Блин, и это мне говорит молодая девушка с высшим образованием, вроде не глупая, я прямо расстроилась. Вроде находишь человека, с которым можно подружиться, сойтись более тесно, чем просто коллеги "привет-пока" - и тут такой облом. Ну как тут сблизишься? Она мне будет на полном серьезе втирать антинаучную дичь, а я такая "это все бездоказательная херня, что ты черт побери такое несешь?"

URL
2018-09-15 в 22:09 

Ололо, у моей подруги была долбанутая свекровь значит гороскопы зло.
а вот в комменте анона увидел именно то, что он и написал
ёбнутые. Как и лбые веруны, в обще-то.

URL
2018-09-15 в 22:13 

в обще-то
Это на каком языке? :lol:

URL
2018-09-15 в 22:20 

URL
2018-09-15 в 22:23 

а вот в комменте анона увидел именно то, что он и написал
ёбнутые. Как и лбые веруны, в обще-то.

Да там по всему поведению психически больная либо на грани психической болезни мамаша, которая ревнует сыновей ко всему, что движется. Даже и по "вере" в гороскопы, потому что ладно скорпион, но если ополчаться на близнецы, то в зодиаке вообще нет "чистого"знака, все с дефектами и недостойны ее сынуль: овны агрессивные, тельцы жадные, раки истеричные манипуляторы, львы нарциссы, девы зануды, весы никчемные, скорпионы вообще зло, стрельцы хамло, козероги упоротые зануды, водолеи ненормальные, рыбы лживые. К любому можно прикопаться. И при чем тут астрология, мама точно также могла бы помешаться на группах крови и плескать кипятком в носительницу неугодной или на чем угодно вообще.

URL
2018-09-15 в 22:33 

Мне ок, если человек это не на смертельно серьезных щах делает, а больше для развлечения. Если гороскоп влияет на принятие решений или впаривается всем, кто не успел убежать, то это караул, конечно.

URL
2018-09-15 в 22:37 

Про академика из комментария выше
Пипец, это что за академик, походу пора его проверить на профпригодность. Те вопросы, что он задает в статье, давным давно уже разбирали. Вот например, есть на ютьюбе Антропогинез. ученые против мифов Это научпоп. Вот они разбирают всякое такое))) Посмотрите у них выпуск Анатомия РЕН-ТВ. Территория Мракобесия?, как они пришли на рентв и потроллили этих папуасов)))
Кстати, погуглила этого академика:
Петр Александрович Витязь (род. 6 августа 1936, деревня Первомайская, Березовский район, Брестская область) — белорусский учёный в области разработки новых материалов, технологий и машиностроения... Окончил Белорусский лесотехнический институт (1960). .. Мдаа, тут становится понятно, что он в своих рассуждениях на тему происхождения человека явно не специалист.

URL
2018-09-15 в 22:41 

Мдаа, тут становится понятно, что он в своих рассуждениях на тему происхождения человека явно не специалист.
я думаю, может, это маразм у него старческий

URL
2018-09-15 в 22:42 

ну это тоже вариант)))

URL
2018-09-15 в 22:44 

Вот например, есть на ютьюбе Антропогинез. ученые против мифов Это научпоп.
Да Дробышевского послушать уже достаточно для общего представления и понимания.

URL
2018-09-15 в 23:02 

И при чем тут астрология
магическое мышление, средневековье. окда? почему вообще нельзя ненавидеть эту абсолютно алогичную хуйню в двадцать блядь первом веке?

URL
2018-09-15 в 23:03 

смотреть антропогенез и даже не запомнить, как это слово вообще пишется. лол.

URL
2018-09-15 в 23:04 

Это на каком языке?
На русском, анон. Буква "м" западает на клавиатуре.
в общеМ-то

URL
2018-09-15 в 23:06 

магическое мышление, средневековье. окда?
Но у нее, судя по всему, дело не в магическом мышлении, а в том, что она ищет повод. В который, возможно, вообще не верит. :nope: К тому же сынуле надо было отвести ее на обследование сразу после инцидента с кипятком.

URL
2018-09-15 в 23:07 

смотреть антропогенез и даже не запомнить, как это слово вообще пишется. лол. ну сорян, торопилась

URL
2018-09-15 в 23:10 

Но у нее, судя по всему, дело не в магическом мышлении, а в том, что она ищет повод. В который, возможно, вообще не верит. :nope: К тому же сынуле надо было отвести ее на обследование сразу после инцидента с кипятком.
ну, и дальше? а знаешь, сколько процентов ебанутых верят в магический бред? 99. тебе еще какой-то вывод нужно сделать, разжевать, в ротик положить? адекватный не будет верить ни в гороскопы, ни в гадание, ни в прочую подобную хуету.

URL
2018-09-15 в 23:17 

ну, и дальше? а знаешь, сколько процентов ебанутых верят в магический бред?
Дело в том, анон, что тогда все человечество надо на свалку. У нас по переписи 75% только православных www.factograph.info/a/28838459.html

URL
2018-09-15 в 23:22 

в детстве у меня была книжка про зодиаки, интересно было смотреть картинки и подкидывать монетку
детство прошло, и с ним интерес; взрослых людей моего возраста, увлекающихся гороскопами, не считаю странными или ебанутыми, скорее как-то застрявшими в развитии, и говорить на эту тему мне с ними скучно
но если это безобидное хобби, а не как та агрессивная свекровь, не вижу ничо страшного, кто-то фигурки раскрашивает, кто-то мыло варит, ну а кто-то вот это

URL
2018-09-15 в 23:28 

Дело в том, анон, что тогда все человечество надо на свалку.
Не на свалку, а к нормальному образованному будущему. Невежество выродится рано или поздно.

URL
2018-09-15 в 23:39 

боюсь, раньше человечество друг друга поубивает(

URL
2018-09-15 в 23:43 

Не на свалку, а к нормальному образованному будущему. Невежество выродится рано или поздно.
Вот это ты оптимист, хочу тебе сказать... :D

URL
2018-09-15 в 23:53 

Вот это ты оптимист, хочу тебе сказать... :D
ну так я все равно не доживу и не узнаю, можно и в хорошее верить успокоения для.

URL
2018-09-16 в 00:33 

Годная тема. Меня бомбит от гороскопов точно так же, как от гомеопатии и уринотерапии. Ну очень странно видеть это в исполнении молодых образованных людей 21 века. Вот бывает, общаешься с человеком на одной волне, все прекрасно, начинаешь рассказывать про парня/начальника/подругу, и тут тебе вопрос: "А кто он по гороскопу?" И все, блядь, падает.

Ну не могу я воспринимать всерьез и доверять людям, которые верят в гороскопы. У них что-то в башке поломано, отсутствует связь с реальностью. Хрен знает, чего от них можно ожидать.

URL
2018-09-16 в 00:33 

Ну не могу я воспринимать всерьез и доверять людям, которые верят в гороскопы. У них что-то в башке поломано, отсутствует связь с реальностью. Хрен знает, чего от них можно ожидать.
:friend:

URL
2018-09-16 в 00:46 

Хз. Мне мой гороскоп подходит.

URL
2018-09-16 в 00:55 

даже если и подходит, какая польза от него? нахера он нужен? мне, может, в магазине зелёное с розовым платье в блёстках подойдёт, но я и не подумаю его примерить на себя :facepalm:

URL
2018-09-16 в 01:02 

даже если и подходит, какая польза от него? нахера он нужен?
А чем он мешает? Есть не просит же.
мне, может, в магазине зелёное с розовым платье в блёстках подойдёт, но я и не подумаю его примерить на себя
???Почему???

URL
2018-09-16 в 01:06 

мне какое-то время везло и я не встречал этот вид ебанутых, но в последнее время. :facepalm: сначала все началось с фандомов, где на полном серьезе обсуждались знаки зодиака персонажей и актеров. именно "он поступил так, потому что телец" или "она сказала это, потому что водолей". т.е. пиздец полный.
а потом я стала попадать на этих ебанутых в реале. из недавнего: мою сестру зачморила начальница на работе из-за того, что сестра Стрелец. т.е. сначала все было ок, пока начальница не знала знака зодиака, а потом узнала и началось. :facepalm:

URL
2018-09-16 в 01:08 

мне, может, в магазине зелёное с розовым платье в блёстках подойдёт, но я и не подумаю его примерить на себя :facepalm:
вот это пример! вот это да, какой ж кошмар-то!

URL
2018-09-16 в 01:09 

А чем он мешает? Есть не просит же
Ну как не просит, даже разумные с виду люди порой начинают нести эту чушь и даже руководствоваться ей
Ладно хоть эпидемией соционики уже только слоупоки страдают, выветрилось

URL
2018-09-16 в 01:14 

Ну как не просит, даже разумные с виду люди порой начинают нести эту чушь и даже руководствоваться ей
Пусть верят и руководствуются, если им нравится. Тебе какая разница?

URL
2018-09-16 в 01:18 

а хули они со мной на одном шарике живут?

URL
2018-09-16 в 01:20 

а хули они со мной на одном шарике живут?
Переезжай!:-D

URL
2018-09-16 в 01:21 

Пусть верят и руководствуются, если им нравится.
Вот не возьмет тебя на работу какая-нибудь шизанутая из-за того, что ты скорпион.
Или давай я с тобой буду заповеди Кришны обсуждать, долго протянешь?

URL
2018-09-16 в 01:25 

Вот не возьмет тебя на работу какая-нибудь шизанутая из-за того, что ты скорпион.
Ты действительно хочешь работать с таким человеком, если он не хочет тебя нанимать только из-за этого?

URL
2018-09-16 в 01:28 

Ты действительно хочешь работать с таким человеком, если он не хочет тебя нанимать только из-за этого?

Пусть верят и руководствуются, если им нравится. Тебе какая разница?

Так пусть или не работать с ними? Определись

URL
2018-09-16 в 01:39 

Гороскопы не бесят, но и не интересуют, почитал про себя из любопытства как-то раз большой такой тест, развернутый. Что-то совпадает, что-то совсем не про меня. Очень удобно, написать побольше, что-нибудь обязательно совпадет, а дальше клиент сам додумает)

URL
2018-09-16 в 01:44 

*текст

URL
2018-09-16 в 01:57 

Так пусть или не работать с ними? Определись
Пусть верят. Если человек не хочет нанимать только из-за зодиака, то специалист он так себе. А если нанял и потом решил поинтересоваться, то чем тебе это жмет?

URL
2018-09-16 в 01:57 

Не верю в совместимости, но мне нравится, как в гороскопах, психософии, соционике, да даже в Кибби и т.д. людей можно хотя бы условно разделить на группы. Мой внутренний логик этому радуется. Не читаю гороскопы на дни, месяцы и такое прочее, мне нравятся именно описания.

URL
2018-09-16 в 01:58 

И ещё добавлю. Через гороскопы можно хотя бы примерно "узнать" любимых актеров, которые на публике строят из себя совершенно других людей.

URL
2018-09-16 в 02:03 

А если нанял и потом решил поинтересоваться, то чем тебе это жмет?

Тогда возвращаемся ко второму пункту.
Харе Кришна, Харе Рама, харе харе харе
Ты веришь в господа моего Кришну?

URL
2018-09-16 в 02:07 

Ты веришь в господа моего Кришну?
В то, что твой господь Кришна?
Да легко!

URL
2018-09-16 в 02:08 

Да легко!
А почему ты сама не веришь в Кришну???

URL
2018-09-16 в 02:08 

Тогда возвращаемся ко второму пункту.
Да блин, анон. Если ты интересно расскажешь о своей религии, то и тебя захоят выслушать. Не об одних же огородах/детях люди говорят.

URL
2018-09-16 в 02:14 

Да блин, анон. Если ты интересно расскажешь о своей религии, то и тебя захоят выслушать.
Меня захотят выслушать только если отпустят земные привязанности и предадутся господу нашему. А пока вы все грешники, живете в пороке, разврате, но я вам помогу.
Вот у тебя проблемы потому что ты привязан к результату и суетишься, а надо медитировать. Вон, Галя из отдела кадров медитирует и у нее все хорошо.

URL
2018-09-16 в 02:16 

А почему ты сама не веришь в Кришну???
А вот тут, анон, ты уже путаешь. Есть религии, в которых записано, что они единственно правильные, тот кто не верит в них не попадет в рай и т. д. и т. п. А есть те, которые этим не заморачиваются. А астрология вообще не религия, там ничего про то, что кто в нее не верит не попадет в рай и т.д.и т. п. просто не может быть. И верящим в нее пофиг, веришь ты в нее тоже или нет. А если ты вдруг напоролся на неадеквата от астрология, что мешает сказать "я в это не верю"? Религия не позволяет?

URL
2018-09-16 в 02:19 

А астрология вообще не религия
Какая разница, какого рода пургу несут. Мне не надо знать их матчасть, чтобы делать выводы - это более пурга или менее пурга.

URL
2018-09-16 в 02:29 

Какая разница, какого рода пургу несут. Мне не надо знать их матчасть, чтобы делать выводы - это более пурга или менее пурга.
Ну просто, если ты пытаешься о чем-то рассуждать, то должен хоть примерно знать о чем говоришь, чтоб не выглядеть дураком. А так матчасть не нужна, да.
Потому что, если ты видел "проповедника астролога" по типу религиозного проповедника, это либо отдельный сумасшедший, либо ты врешь, так как в астрологии это не заложено. И твои аналогии с навязчивыми религиозными проповедниками неуместны.

URL
2018-09-16 в 02:48 

И твои аналогии с навязчивыми религиозными проповедниками неуместны.
Где объективный критерий уместности, или это чье-то личное? Надеюсь, ты его сейчас выложишь на стол, без абстракций.
Люди, от которых все время приходится слушать про овнов, стрельцов и прочую лабуду, ничем не отличаются от свидетелей иеговы. Навязчивая теория, не имеющая под собой никаких внятных оснований, даже в Африке будет чушью. ТСа бы не заебало, если бы постоянно не приходилось это выслушивать. Вот есть терпимость, а есть "заебало". И лично я щетаю, что каждый человек имеет право устать от всех вокруг слушать одни и те же небылицы.

URL
2018-09-16 в 02:55 

И лично я щетаю, что каждый человек имеет право устать от всех вокруг слушать одни и те же небылицы.
Да, и проявлением уважения к собеседнику, наверное, было бы не начинать с научной серьезностью втирать что-то из астрологии, а сначала хотя бы спросить: "в гороскопы веришь?"

URL
2018-09-16 в 03:07 

Где объективный критерий уместности, или это чье-то личное? Надеюсь, ты его сейчас выложишь на стол, без абстракций.
Окей, не неуместны, а лживы. Честное, но невежливое название тебя больше устраивает?

Навязчивая теория, не имеющая под собой никаких внятных оснований, даже в Африке будет чушью. ТСа бы не заебало, если бы постоянно не приходилось это выслушивать. Вот есть терпимость, а есть "заебало". И лично я щетаю, что каждый человек имеет право устать от всех вокруг слушать одни и те же небылицы.
Сказать "я в это не верю и не хочу слушать" пробовал? Или религия не позволяет?

URL
2018-09-16 в 06:11 

Вот, блин, тысячелетиями у людей всё работало, а тут пришёл ТС и разоблачил шарлатанство! :laugh:

URL
2018-09-16 в 06:48 

Астрология никогда не претендовала на то, чтобы быть религией, она всегда претендовала быть наукой. А одна из важнейших функций науки - предсказательная. Настоящая наука умеет предсказывать развитие явлений и их возможные связи. Но сколько ни пытались выявить корреляцию между гороскопом и особенностями личности и событиями в жизни человека, ее нет. Набор случайных совпадений ниже погрешности, и всё.

URL
2018-09-16 в 07:16 

Вот, блин, тысячелетиями у людей всё работало, а тут пришёл ТС и разоблачил шарлатанство!
Стоящие часы два раза в сутки показывают правильное время, но это не значит, что они работают. И гороскопы ваши "работают" по такому принципу.

URL
2018-09-16 в 08:08 

Вот, блин, тысячелетиями у людей всё работало
Ну прям, еще в Древней Греции ученые считали астрологию лженаукой.

URL
2018-09-16 в 09:38 

Стоящие часы два раза в сутки показывают правильное время, но это не значит, что они работают. И гороскопы ваши "работают" по такому принципу.
еще в Древней Греции ученые считали астрологию лженаукой.

Да стебусь я, ребята)) Сама в гороскопы не верю (особенно в ту херню, что в газетёнках печатают).

URL
2018-09-16 в 10:07 

Что, ещё никто этого не написал?

Вообще-то дата рождения запросто может повлиять на характер и дальнейшее развитие человека. Погода там, влияние магнитных бурь, длина светового дня в первые недели после рождения, состояние здоровья и психики беременной женщины.

URL
2018-09-16 в 11:10 

Вообще-то дата рождения запросто может повлиять на характер и дальнейшее развитие человека. Погода там, влияние магнитных бурь, длина светового дня в первые недели после рождения, состояние здоровья и психики беременной женщины.

Рассказывай, рассказывай как там магнитные бури влияют на здоровье младенца. :kino:

URL
2018-09-16 в 11:19 

В гороскопы не то чтобы не верю, а просто не обращаю на эту ерунду внимания. Но иногда замечаю, что тем или иным людям присущи ключевые черты их знаков, часто совпадает характер взаимоотношений. Но это работает не всегда, например, мне по гороскопу показано сраться со Скорпионами, но лучшая подруга была Скорпионом, и отношения у нас были прекрасные и полные взаимопонимания, конфликтов у нас не было, изредка бывали только разногласия по поводу каких-то вопросов.

URL
2018-09-16 в 12:41 

Прочла стори про свекровь.

У моей подруги брат женился и родилось двое детей. Одного из них тёща (мать жены ему ж тёща? я не оч сильна в этих названиях) терпеть не может, отпихивает от себя, в совсем малом возрасте несколько раз отлупила ни за что, ребенок до сих пор её как огня боится. Второй уняня унучик. При том, что дети с разницей полтора года, по характеру и внешности оч похожи. Но вот засада, один родился скорпионом. За это он и огребал от бабули. Очень обидно за ребенка. Приезд бабули - и один ребенок несся встречать, а второй с плачем прятался под кровать.
Хорошо хоть родители просекли фишку и теперь бабуля принимает любимого внука на своей территории, а второго родители в этот момент выгуливают и няшкают.

URL
2018-09-16 в 13:12 

Вкуснее любителей гороскопов только те, кого рвёт на клочки оттого, что Кто-то Смеет Верить Во Что-то Нелогичное :popcorn:

URL
2018-09-16 в 13:20 

Вкуснее любителей гороскопов только те, кого рвёт на клочки оттого, что Кто-то Смеет Верить Во Что-то Нелогичное

Тебе смешно, а когда тебе начинают с серьезным ебалом это заливать в реальной жизни, то это не смешно. "Мы с коллегой Х не ладим, потому что он Овен, а я родилась под лунным знаком Ебанавта."

URL
2018-09-16 в 13:23 

Я земечала, что люди корректируют своё поведение и привычки, чтобы попадать под свой знак. Многие это делают неосознанно.
У меня есть френдесса, которая страшно гордится что она скорпион, старается соответствовать описанию, красится в чёрный с кроваво-красными губами, вся такая роковая-скорпионная.
По факту толстуха, живущая с неработающим мужиком на шее и вешающаяся на других мужиков в полной уверенности, что они в шоке от её скорпионистости и покорены. Они от неё бегают, отключают телефоны. Так она даже ездит к ним в другие города и долбится в офисы (они сбегают, у неё разрыв шаблона).
В общем, гороскопы большое зло. По ТВ каждый день прогноз передают, и хоть бы раз сказали про геомагнитные бури, которые реальны и из-за которых обостряются болезни.

URL
2018-09-16 в 13:40 

а когда тебе начинают с серьезным ебалом это заливать в реальной жизни, то это не смешно.
Но это вавка в голове у человека, анон. Вместо гороскопов могла быть соционика, мудроженственность, кремлевская диета или культ ЛММ.

URL
2018-09-16 в 13:54 

Ну да, так и есть. И что? Если в гороскопы, соционику, мудроженственность и прочее верят ебанутые, то сами по себе эти явления норм? Что? Ебанутые верят в хуйню - хуйня плохая. Это не вариант "человек хуйня, но /хуйня нейм/ хорошие".

URL
2018-09-16 в 14:01 

В общем, гороскопы большое зло.
обеими руками за

URL
2018-09-16 в 14:04 

За это он и огребал от бабули. Очень обидно за ребенка.
А чего обижаться, если бабушка больна на голову. Тут только ограждать ребенка от нее и ждать, когда бабуля освободит земной грешный мир от своего присутствия.

URL
2018-09-16 в 14:55 

Подошел ко мне как-то парень лет 27-30 знакомиться, мы очень мило пообщались, пока он не сказал, что увлекается астрологией и не спросил мой знак зодиака и животное по китайскому гороскопу. Я ответила, он сразу изменился в лице, потупился, сказал, что позвонит, и ушел :lol: есессно он мне не позвонил.

URL
2018-09-16 в 15:47 

Подошел ко мне как-то парень лет 27-30 знакомиться, мы очень мило пообщались, пока он не сказал, что увлекается астрологией и не спросил мой знак зодиака и животное по китайскому гороскопу. Я ответила, он сразу изменился в лице, потупился, сказал, что позвонит, и ушел есессно он мне не позвонил.

Тамара Глоба в такой же ситуации вышла замуж за Павла Глобу. Но тебе-то нафига этот чувак, если ты не разделяешь его интересы? Наоборот хорошо, что сразу предупредил и даже сам свалил - не пришлось отмазываться.

URL
2018-09-16 в 16:08 

няшкают
*блевательный смайл*

URL
2018-09-16 в 16:11 

Тамара Глоба в такой же ситуации вышла замуж за Павла Глобу.
Плохой пример. Павел был женат 4 раза, она 3 раза была замужем. Для обоих их брак был не первым и долго не продержался. Не очень-то им помогла астрология.

URL
2018-09-16 в 16:15 

Имхо, любители гороскопов/гаданий/мудроженственности и прочей подобной хрени еще хуже, чем копрофилы - те хотя бы едят говно дома, за семью замками, а после тщательно чистят зубы, чтоб никто не запалил их за столь постыдным увлечением, а эти невменяемые орут о своем помешательстве на каждом углу, и от их действий, как можно убедиться на примерах выше, страдают другие люди.
Если человек сел срать рядом с вашим столиком в ресторане, его сразу выгонят, но если он сидит и зачесывает вам, какой вы плохой потому что Овен, ему никто и слова не скажет. Пичалька.

URL
2018-09-16 в 16:15 

Некоторых любителей гороскопов, которые более-менее знают мой характер, прошу угадать мой знак зодиака. Никто не угадал еще.
Хотя прикалывает, когда люди относятся к гороскопу как к фандому, ну типа соционики) Такое вполне даже весело

URL
2018-09-16 в 16:17 

Плохой пример. Павел был женат 4 раза, она 3 раза была замужем. Для обоих их брак был не первым и долго не продержался. Не очень-то им помогла астрология.
Ну, как минимум их брак дал Тамаре хлебную профессию, как ни крути.

URL
2018-09-16 в 16:22 

Если человек сел срать рядом с вашим столиком в ресторане, его сразу выгонят, но если он сидит и зачесывает вам, какой вы плохой потому что Овен, ему никто и слова не скажет.
Лолчо? Я бы сказал.

URL
2018-09-16 в 17:05 

Но тебе-то нафига этот чувак, если ты не разделяешь его интересы?
Так я не говорю, что этим фактом была расстроена. Просто забавную, по моему мнению, историю по теме рассказала.

URL
2018-09-16 в 17:16 

По теме было бы скорее сказать: "не скажу, кто я зодиаку и китайскому животному, потому что в это не верю". А ты, анон, и нашим и вашим.

URL
2018-09-16 в 17:17 

* кто я по зодиаку

URL
2018-09-16 в 19:55 

А астрология вообще не религия
Вообще-то нет, астрология относится к так называемым вневероисповедальным формам религии. И в любой структурированной системе знаний будет стоять в разделе религии. Сюрприз.

URL
2018-09-16 в 20:42 

Вообще-то нет, астрология относится к так называемым вневероисповедальным формам религии. И в любой структурированной системе знаний будет стоять в разделе религии. Сюрприз.
Это по библиотечной классификации что ли? Вообще-то астрология это лженаука или наука, это кому как больше нравится.

URL
2018-09-16 в 20:51 

Это по библиотечной классификации что ли? Вообще-то астрология это лженаука или наука, это кому как больше нравится.
>Луна сделана из сыра!
>Вообще-то Луна это небесное тело и она устроена как планета, с корой, мантией и ядром.
>Это по научной классификации что ли? Вообще-то Луна это большая головка сыра Маасдам, ну или Пошехонского, это кому как больше нравится.
:facepalm:

URL
2018-09-16 в 20:59 

в 20:51
Л-логика :facepalm:
Национальный научный фонд США использует астрологию в качестве «эталонной» лженауки в оценочной системе «Science and Engineering Indicators» ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%...

URL
2018-09-16 в 21:32 

Национальный научный фонд США использует астрологию в качестве «эталонной» лженауки
Ииии? Он это делает в определенном контексте, и в этом контексте все верно. Астрология считалась когда-то наукой, потом перешла по этой категории в разряд лженаук. Но, в общем, когда-то и теология считалась наукой, и РПЦ вон щас активно лезет в вузы и за работы по теологии вон научные степени уже присуждать начали. Чо, это делает теологию наукой?
Астрология в той форме, в которой она сейчас существует, это вера в то, что небесные тела имеют некое определенное влияние на человеческие судьбы, которое можно предугадать и использовать. Как научная теория это полностью опровергнуто и не имеет под собой оснований. Но люди, которые до сих пор ею интересуются, в это верят. Просто верят, понимаешь? А когда люди верят в нечто, что невозможно проверить, подтвердить или опровергнуть фактами, они просто верят, что нечто истинно, потому что верят, это и есть религия, это ее суть. Помимо традиционных религий существует хуева туча нетрадиционных всех оттенков - и всех их объединяет одно, они строятся на вере. А ближайший сосед астрологии это всевозможные прорицания-гадания, попытки угадать будущее по каким-то предметам/явлениям окружающего мира (фактически астрология это гадание по звездам). И проистекает все это из магического мышления - веры в то, что на окружающий мир и события можно воздействовать путем ритуального воздействия на некие символически связанные с ними вещи (вколол иголки в куколку, изображающую какого-то человека - тому человеку поплохело, прочитал заговор о богатстве - получил богатство).

URL
2018-09-16 в 22:08 

Можно астрологию назвать просто - учение. Не наука и не религия, а некий набор представлений. Учение может быть и ненаучным.

URL
2018-09-16 в 22:24 

Можно астрологию назвать просто - учение. Не наука и не религия, а некий набор представлений. Учение может быть и ненаучным.
Учение дона Хуана, ага. Само слово сейчас затаскано до того, что прям кричит "внимание, это шизотерика! которая делать вид, что она вовсе не шизотерика!" :-D
Бтв, повторяй за мной: га-да-ни-е по не-бес-ным те-лам

URL
2018-09-16 в 22:25 

Ииии?

Ииии надо думать мозгами, а не задницей. Если некое социальное явление устроено одним образом, оно будет демонстрировать одни признаки, если другим образом - другие признаки.

В том комменте речь шла о проповедовании, как о признаке религии. То проповедование, которое было описано в ветке, это скорее всего признак секты, в которой сектанта за неисполнение задания лишают пайки, осуждают всем коллективом или уж не знаю что еще с ним делают. Это признак секты, означающий обычно, что глава секты живет за счет новообращенных.

Есть другой тип проповедования - миссионерство. В общем, похожий, но без такого навязывания. Это признак больших религий. Там система посложнее, но в целом видимо, основана на том, что каждая мировая религия считает себя самой лучшей, а свое распространение необходимым. Миссионер это определенная штатная единица, на его деятельность выделяет деньги церковь или собирают прихожане. Это заложено исторически.

В астрологии такого исторически не заложено. Астролог не учил ученика с условием, что он обязательно обратит в свою веру 10 человек или найдет того кто обратит. Астрология часто вообще выступала как тайное знание, о котором чем меньше людей знают, тем лучше.

И современная астрология своей структуры не поменяла, она как была (лже)знанием, которое собирало деньги за свое использование, но не тратила на свое распространение, так и осталась. В журнале под астропрогнозом не пишут "обязательно распространите его среди 10 своих товарищей". Астрологи, издающие книги, тоже. Они могут рекламировать свои товары и курсы, это да, но они не пишут "получил письмо - разошли его еще десяти".

Люди, которые пытаются поговорить с тобой за астрологию, не лишатся пайки или каких-то благ, если не сделают этого. Они не живут в секте и не получают зарплату. Они хотят поговорить потому что прочитали журнальчик или книжку и думают, что с тобой будет прикольно это обсудить, либо потому что считают, что разговор об астрологии нечто более свежее, чем разговор о погоде. Увидев твою отрицательную реакцию, они не подумают об упущенной еде или выгодах, они подумают "прикольного разговора все равно не получится", либо "ошибся, разговор о погоде свежее". На этом разговор свернется, потому что им нет смысла бежать за тобой и просить поговорить о Кришне.
Усек?

Вкуснее любителей гороскопов только те, кого рвёт на клочки оттого, что Кто-то Смеет Верить Во Что-то Нелогичное
Да, в этом треде прям годная еда :popcorn:

URL
2018-09-16 в 22:29 

Само слово сейчас затаскано
С чего это? Слово "учение" затаскано не более, чем слова "наука" и "религия".

URL
2018-09-16 в 22:35 

Люди, которые пытаются поговорить с тобой за астрологию, не лишатся пайки или каких-то благ, если не сделают этого.
Эм, люди, которые пытаются поговорить с тобой за православие, тоже в 99% случаев не лишатся пайки или каких-то благ, если не сделают этого. Они тоже просто хотят поговорить о том, что им интересно, и сообщить тебе некие, как им кажется, полезные для тебя сведения, потому что добра тебе желают, или обнаружить общие с тобой интересы. Православие не религия по твоей логике?

URL
2018-09-16 в 22:39 

крч по треду ясно, что бомбятся от темы только "забракованные" знаки :gigi:
а вон со скорпионшей-подругой пример годный ящитаю, полезное дело ее вера ей дает - уверенность и наглость, а это как грицца второе щастье

URL
2018-09-16 в 22:41 

Астрология часто вообще выступала как тайное знание, о котором чем меньше людей знают, тем лучше.
Таких сект видимо-невидимо было и есть, кстати, раз ты уж о сектах заговорил. Далеко не все стремятся как можно больше людей вовлечь, есть дофига любителей элитарных "тайных знаний".
Граница между наукой и религией не в распространении, деньгах или чем там у тебя. Она в том, что наука основывается на знании, которое можно проверить и опровергнуть, а религия основывается на вере, которой не нужны никакие обоснования, вера обосновывает сама себя, так что ее в принципе нельзя опровергнуть. Вот все. Про фальсифицируемость и теорию Поппера слышал?

URL
2018-09-16 в 22:42 

Эм, люди, которые пытаются поговорить с тобой за православие, тоже в 99% случаев не лишатся пайки или каких-то благ, если не сделают этого. Они тоже просто хотят поговорить о том, что им интересно, и сообщить тебе некие, как им кажется, полезные для тебя сведения, потому что добра тебе желают, или обнаружить общие с тобой интересы. Православие не религия по твоей логике?
Религия. Авраамическая. В которых автоматом заложено, что они самые лучшие, а тот, кто в них не верует попадет в ад и вообще нищастный человек. Поэтому православные таким образом тебе искренне пытаются помочь, спасти от страшной участи.
А в астрологии ничего такого не заложено, там и про рай и ад-то ничего нет. :-D

URL
2018-09-16 в 22:44 

Граница между наукой и религией не в распространении, деньгах или чем там у тебя. Она в том, что наука основывается на знании, которое можно проверить и опровергнуть, а религия основывается на вере, которой не нужны никакие обоснования, вера обосновывает сама себя, так что ее в принципе нельзя опровергнуть. Вот все. Про фальсифицируемость и теорию Поппера слышал?
Читай не жопой. Я говорил не о границе, а об устройстве. Разное устройство дает разные признаки.

URL
2018-09-16 в 22:46 

А в астрологии ничего такого не заложено, там и про рай и ад-то ничего нет.
И? Если в религии нет рая и ада, то это не религия? А что тогда? А вот спиритизм какой-нибудь это что? Оккультизм? Никакого отношения к религии не имеют, правда же?

URL
2018-09-16 в 22:48 

Читай не жопой. Я говорил не о границе, а об устройстве. Разное устройство дает разные признаки.
Ты говорил то том, что астрология это не религия. Но религия, видишь ли, несколько шире твоих о ней представлений.

URL
2018-09-16 в 22:51 

И? Если в религии нет рая и ада, то это не религия?
Если в некой теории любого происхождения нет (крупного) наказания за неиспользование этой теории, неверующего в нее тебя не будут из добрых побуждений доставать ее адепты.
Лол, и с третьего раза не понимает. :lol:

URL
2018-09-16 в 22:53 

Ты говорил то том, что астрология это не религия.
Я говорил о том, что адепты астрологии ее навязчиво не проповедуют, потому что она не устроена как религия.

Лол, и с четвертого :five:

URL
2018-09-16 в 22:55 

Если в некой теории любого происхождения нет (крупного) наказания за неиспользование этой теории, неверующего в нее тебя не будут из добрых побуждений доставать ее адепты
Разве что в теории. На практике люди, склонные доставать окружающих, будут их доставать, адептами чего бы они ни были. И астрологией тоже прекрасно достанут, и верой в конец света, и разведением фаленопсисов достанут тоже. А не склонные доставать этого делать не будут. Так что однохуйственно.

URL
2018-09-16 в 22:55 

А вот спиритизм какой-нибудь это что? Оккультизм? Никакого отношения к религии не имеют, правда же?
Вообще-то спиритизм и оккультизм осуждаются христианской церковью.

URL
2018-09-16 в 22:56 

Разве что в теории
Ну хоть что-то понял. Аминь.

URL
2018-09-16 в 22:56 

что за тупая жопоболь
у людей всегда была, есть и будет охота типировать других людей по каким-то там удобным параметрам
даже бомбящиеся сами типируют людей и разделяют на группы
вопрос только в этих параметрах типированиях и разделения
гороскопы, соционика, группы крови, или свои мелкие наблюдения и не/схождения во взглядах

URL
2018-09-16 в 22:59 

Вообще-то спиритизм и оккультизм осуждаются христианской церковью.
:facepalm: И? А христианская церковь осуждается родноверами. А родноверы сатанистами. А сатанисты сектой Марченки. А некоторые тарологи астрологов небось осуждают. Какое отношение это имеет к обсуждению?

URL
2018-09-16 в 23:05 

Какое отношение это имеет к обсуждению?
Ну ты же отнес спиритизм и оккультизм к религии, нет? А заодно и астрологию?

URL
2018-09-16 в 23:07 

Ну ты же отнес спиритизм и оккультизм к религии, нет? А заодно и астрологию?
Вангую, это другой анон. Они с разной интонацией об этом говорят.

URL
2018-09-16 в 23:12 

Какое отношение это имеет к обсуждению?
Ну ты же отнес спиритизм и оккультизм к религии, нет? А заодно и астрологию?

Ну да. Но я не угадывают твою логику - правильно, христианская церковь осуждает оккультизм и спиритизм. И астрологию, кстати, тоже. Религией является только то, что не осуждает христианская церковь, или к чему ты клонишь? Для тебя в новинку, что подвиды религии часто осуждают друг друга?

URL
2018-09-16 в 23:14 

Ну хоть что-то понял.
Жалко, что это кажется был не ТС. Тот бомбился еще забавнее. :gigi:

URL
2018-09-16 в 23:23 

Религией является только то, что не осуждает христианская церковь, или к чему ты клонишь? Для тебя в новинку, что подвиды религии часто осуждают друг друга?

Еще раз: спиритизм, оккультизм и астрология не относятся к религии. У них с религией общее только то, что они не требуют доказательств. В любой религии есть мировоззрение, моральные нормы и правила поведения в социуме. Где все это в спиритизме, оккультизме и астрологии?

URL
2018-09-16 в 23:26 

Еще раз: спиритизм, оккультизм и астрология не относятся к религии.
Еще раз, религия немного шире, чем твои обывательские представления о ней, алло.

URL
2018-09-16 в 23:29 

Вот лично мне вообще не важно, религия что-то или не религия. Я делю на вредных и не вредных, и то, что может прийти ко мне и навязать свои правила игры - то для меня вредное, а все остальное чье-то хобби. Хочет кто-то обманываться нести куда-то деньги - его дело. Среди приверженцев чего-то рандомно попадаются сумасшедшие - они везде попадаются.

другой анон

URL
2018-09-16 в 23:31 

Еще раз, религия немного шире, чем твои обывательские представления о ней, алло.

Все аноны один анон? :-D

URL
2018-09-16 в 23:35 

Все аноны один анон?
Это было написано на конкретную реплику конкретному анону :emn: Понятно, почему у тебя с логикой не складывается.

URL
2018-09-16 в 23:37 

Еще раз, религия немного шире, чем твои обывательские представления о ней, алло.
Молодец, если нечего возразить, надо немножко нахамить, тоже вариант.

URL
2018-09-16 в 23:42 

Это было написано на конкретную реплику конкретному анону

Ты написал: Еще раз, религия немного шире, чем твои обывательские представления о ней, алло.

До этого ты писал про широту религии только один раз и другому анону: Но религия, видишь ли, несколько шире твоих о ней представлений.
И да, хорошо, что у меня не складывается с такой логикой как твоя. Плохо было бы, если б складывалось. :D

URL
2018-09-16 в 23:46 

Молодец, если нечего возразить
Попробуй учебник по религиоведению там прочесть, например.

URL
2018-09-16 в 23:52 

Попробуй учебник по религиоведению там прочесть, например.

Религиоведение изучает астрологию? Сюрприз.

URL
2018-09-16 в 23:59 

Религиоведение изучает астрологию? Сюрприз.
Да, религиоведение изучает и эзотерику в том числе.

URL
2018-09-17 в 00:10 

Да, религиоведение изучает и эзотерику в том числе.

Да, и не считает эзотерику, в том числе и астрологию, религией.

URL
2018-09-17 в 03:22 

Я делю на вредных и не вредных, и то, что может прийти ко мне и навязать свои правила игры - то для меня вредное, а все остальное чье-то хобби.

Аналогично. Психи буйные это вполне конкретные люди. Которые уверены, что они правильные, а те, кто не они, нет. И такие люди могут придерживаться абсолютно любых взглядов. Один из признаков - они все время ратуют за какие-нибудь запреты под эгидой того, что это неправильно, не нужно и вредно.

URL
2018-09-17 в 22:45 

А чего обижаться, если бабушка больна на голову. Тут только ограждать ребенка от нее и ждать, когда бабуля освободит земной грешный мир от своего присутствия.
Да это всё понятно, но просто у меня чутка шаблон треснул, когда я к ним зашла (подруге чот там надо было взять или отдать, не помню уже). Стук в дверь - и малой, весь сжавшись, начинает тихонько хныкать, сползает со стула и убегает прятаться.
Я до этого похожее видела только у знакомых, которые взяли собачку из передержки, которую прежние хозяева мутузили ногами ни за что. Громкий звук или резкое движение ногой - и тонкий скулящий писк, хвост под жопу и попытка тихонько убежать и спрятаться. Вот прям то же самое.
И это блять родная бабушка. Абсолютно трезвомыслящий и адекватный в иных вопросах человек. Короче, у меня прям пердак прижгло на тот момент.

URL
2018-09-17 в 23:34 

Абсолютно трезвомыслящий и адекватный в иных вопросах человек.
Значит, не трезвомыслящий и не адекватный - знавал я бабушек, они бывают ебануты, но такое совершенно не в их стиле.

URL
2018-09-19 в 13:22 

23:09
Гость
С одной стороны понимаю, что это бред.
С другой - я абсолютно совпадаю со своим гороскопом. И многие знакомые совпадают.


Эффект Барнума.

Примитивная манипуляция.

URL
2018-09-20 в 19:42 

Окей, а кто в курсе про структурный гороскоп? Там нет луны в овне в доме говна.
Есть типа статистика как знаки одного года реагируют на знаки другого года, особено интересно про векторные отношения.

URL
2018-09-20 в 20:42 

Знакомая обожает гороскопы и вечно постит себе на страницу факты с прогнозами на день. Самое смешное, что все это можно найти в группах про другие знаки зодиака. Кочуют друг к другу.
Очень любит постить инфу, где расписывается, что она - талантлива, обладает нестандартным мышлением, отличный оратор, обладает организаторскими способностями, душа любой компании.
В реале: ничего не умеет (и сама это признаёт), мыслит стереотипами, не читает, ничем не интересуется, кое-как связывает слова в предложения, не может свой день спрогнозировать и плывет по течению, ни разу сама ничего не организовала - на все у неё "я не знаю". В школе была изгоем, кого она считала друзьями - ее бросили давно.
Ничего я не понимаю в гороскопах.

URL
2018-09-20 в 20:54 

Очень любит постить инфу, где расписывается, что она - талантлива, обладает нестандартным мышлением, отличный оратор, обладает организаторскими способностями, душа любой компании.
Вполне возможно, что это помогает ей поверить в себя. Я был затюканным ребенком, который в 11 лет начал думать о самоубийстве и информация о том, что я скорпион, а, значит, сильный и все преодолею, помогла мне поверить в себя. С тех пор дожил до сорока с лишним лет - ни одной попытки.

URL
2018-09-20 в 20:58 

Вполне возможно, что это помогает ей поверить в себя.
Я тоже сначала так думала, но у неё ничего ровным счётом не меняется.

URL
2018-09-23 в 00:21 

С другой - я абсолютно совпадаю со своим гороскопом. И многие знакомые совпадают.

заметила вот что: те, кто относится к Огненным знакам, как правило, любят и хорошо переносят жару, солнцепек и вообще, лето - их любимое время года. Представители Водных знаков ровно наоборот - солнечное облучение для них сродни радиации, от тропической жары и солнца в зените они подыхают (другое дело дождь и пасмур - тут у них прям душевный подъём). Говорю то, что реально вижу. И это в полном соответствии с гороскопами так-то.

URL
2018-09-23 в 13:54 

заметила вот что: те, кто относится к Огненным знакам, как правило, любят и хорошо переносят жару, солнцепек и вообще, лето - их любимое время года.
Я зимний знак, умираю от жары, лучше морозы.

URL
     

Фэндомная Правда

главная