19:46 

Правда №10939

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:09


тред любителей редких пейрингов. делимся редкими ОТП, аноны!

Вопрос: ?
1. Поделюсь! 
14  (23.33%)
2. Почитаю! 
19  (31.67%)
3. Мне все равно! 
27  (45%)
Всего: 60

@темы: мультифэндом, шипперство

Комментарии
2018-09-15 в 19:49 

Шотер/Эш, банановая рыбка :gigi:

URL
2018-09-15 в 19:59 

Пейринг в реале, потому редкий по умолчанию и ни с кем не обсудишь, ибо вокруг одни высокоморальные бабки. Но какие же лапочки эти реальные геи от искусства с публичными профессиями! Следят за собой, голос мягкий, улыбка очаровательная. Бабки от них тоже млеют, но не признаются.)) Гетеро мне меньше нравятся почему-то, как-то попроще выглядят даже объективно очень красивые.

URL
2018-09-15 в 20:32 

Минато/Наруто - один из моих редких ОТП.

URL
2018-09-15 в 21:06 

Рон/Драко

URL
2018-09-15 в 21:06 

Наташа/Тор 😭

URL
2018-09-15 в 21:13 

А у меня не редкий пейринг, а редкий канон, в котором авторов два с половиной дровосека. Жизнь-боль

URL
2018-09-15 в 21:24 

А у меня не редкий пейринг, а редкий канон, в котором авторов два с половиной дровосека. Жизнь-боль
:pity:
В моем редкомелконёхе кроме меня постоянно писал еще один автор, но он в очередной раз посрался со всеми, кроме очередной любимейшей подружайки, удалился отовсюду и окуклил группу вк (и я хз, под каким очередным твинком он ее ведет).

URL
2018-09-15 в 21:42 

Всю жизнь сидел в мелконёхах - и уже как-то даже привык; а потом радостно вляпался в огромный фандом, потер ручки ииии...
И опять вляпался в пейринги, которые днем с огнем надо искать.
Ирвинг/Грегор. Я, кажется, единственный человек в интернетах, который по этому пейрингу рисует.
Кандерс, мать его, канон из канонов, а шипперят его единицы, сцука.
Мередит/Орсино - раньше было полно, сейчас хуй.

И так каждый раз. В каждом фандоме. Это судьба.

URL
2018-09-15 в 21:44 

Всю жизнь сидел в мелконёхах - и уже как-то даже привык; а потом радостно вляпался в огромный фандом, потер ручки ииии...
И опять вляпался в пейринги, которые днем с огнем надо искать.

о, я как раз такой:( тоже сидел в мелких фандомах, а потом пришел в два крупных и познал боль:(

URL
2018-09-15 в 21:49 

Редкий пейринг (почти канон, но не совсем)) по классике. Не, на самом деле, в англофандоме фики есть и есть даже годнота. Но мне мало хдд

Редкий, хотя и очень, ОЧЕНЬ очевидный пейринг (по крайней мере, в одностороннем порядке он реально очевидный) в ГП. И мои довольно своеобразные хедканоны и фаноны по нему, по которым пишет полтора землекопа, да и те либо перебарщивают, либо недобарщивают.

Ну и недавно приобретённый отп по фильму десятилетней давности. Проблема фандома в том, что фильм уже сто раз ребутнули, где-то одного из участников отп вообще убрали нафиг, где-то изменили и сделали сказочным мудаком, где-то сделали сказочным мудаком второго участника, где-то просто сценарий был тупой...)) В общем, про тот фильм, по которому упороло меня, фандом как фандом уже забыл.

URL
2018-09-15 в 21:51 

о, я как раз такой:( тоже сидел в мелких фандомах, а потом пришел в два крупных и познал боль:(

Бро :friend:

URL
2018-09-15 в 22:01 

А у меня не редкий пейринг, а редкий канон, в котором авторов два с половиной дровосека. Жизнь-боль
:friend2: Понимаю тебя, анон.
Пришла в "Торчвуд", зашипперила Джек/Янто, а вокруг тишина и полтора таких же землекопа.
Ну хоть канонных порногифок прицеплю.

URL
2018-09-15 в 22:08 

Шотер/Эш, банановая рыбка :gigi:
о, я с тобой. хотя только начал смотреть рыбу

URL
2018-09-15 в 22:45 

По всем более-менее перекати поле даже в англофэндоме:
Растикор/Тоффи (Star vs. The Forces Of Evil)
Песочный человек/Питч (Rise of the Guardians)
Хранитель/Дрифтер (Hyper Light Drifter)
Смауг/Орнштейн, Фараам/Орнштейн (Dark Souls)

Перечитывание двух фичков по кругу и лечение в каких-нибудь Гарридраках после.

URL
2018-09-15 в 23:00 

А иногда бывает, что везет с мелкофандомами. Я так втянулась в рпс-пейринг, у которого где-то около 150 фиков на на ао3е, но при этом среди них есть макси на 80 тыс слов (или знаков? Забыла, в чем там измеряет фики ао3), незаконченное макси с уже под 200 тыс и десяток миников весьма приличного качества. Правда, такое богатство попалось мне один раз за всю фандомную жизнь, и оно обеспечено 2 авторами.)) В остальных да, если найдешь пару хороших драбблов - уже живем! :-D

URL
2018-09-15 в 23:48 

Аллен/Кросс (именно в таком раскладе), ДиГрей Мен xD
Бедное мое ОТП, которое рисует ровно один артер )

URL
2018-09-15 в 23:50 

Минато/Наруто


URL
2018-09-16 в 00:06 

О, у меня тож редкий отп из наруты.

Второй Мизукаге/Второй Тсучикаге. хотя не совсем уж пусто, нашлось целых 2 фика (и оба читабельны!) и пару артов на тумблере и пиксиве. живём!

URL
2018-09-16 в 00:11 

Второй Мизукаге/Второй Тсучикаге. хотя не совсем уж пусто, нашлось целых 2 фика (и оба читабельны!) и пару артов на тумблере и пиксиве.

а я еще сасодей шипперю, вот. читаю только одного автора, и он прекрасен.
анон с минанару

URL
2018-09-16 в 00:15 

О, нарута. Зашипперил Генма/Какаши с одного фичка и подписался на тысячелетие боли и страдаинй в одиночестве :lol:

URL
2018-09-16 в 00:16 

а я еще сасодей шипперю, вот. читаю только одного автора, и он прекрасен.

Оо, сасодеев нежно люблю ещё со старших классов, это классика) ток с фиками по ним всё грустно, имхо.
а можно автора?

URL
2018-09-16 в 00:17 

а можно автора?
www.diary.ru/member/?2252512/

URL
2018-09-16 в 00:17 

спасибо!

URL
2018-09-16 в 00:27 

шипперю двух героев исторического романа, реальных личностей, к тому же это инцест.

URL
2018-09-16 в 00:43 

Зангецу/Ичиго в Бличе. Полтора землекопа, три с половиной рейтинговых фика на инглише, давно уже пустыня на русском. Упал в пейринг внезапно, чувствую себя знатным археологом: брожу по комментам давно сдохших дискуссий, читаю фики на заброшенные дневники, гуглю все встреченные в комментах названия фиков и мучаю все архивы, при удаче восстанавливая по кэшам мелкотексты из закрытых или удаленных дневниках. Нашлось штук тридцать текстов разной степени съедобности, и понимаю, что больше не будет, вообще. Заплатил бы даже райтеру, чтобы написал такое, но тут хз, с качеством не угадаешь, а кинки все же индивидуальны.

URL
2018-09-16 в 01:25 

я сам себе придумал, сам себе подрочил Нотт/Люци, старший Нотт/старший Малфой, 40-летний Руквуд/молодая Боунс, лесби-Нарцисса, и без гейщины многосложные отношашки между Томом и Гарри - снова, сам придумал, сам подрочил. (ГП).
Уайатт/Крис, Коул/Пайпер из 4 сезона , твинцест от близняшек из темного будущего, Тайлер с более крутым парнем, чем у него есть, Генри Младший/братья Холливелл (Зачарованные).
Рик/Карл\Ниган (ХМ).
Джагхет/Сабрина - это каноничный канон, но, вроде как, по ним ничего нет. может в англофадоме что найдется, но без понятия. поэтому дрочу в одиночестве (Ривердейл, Сабрина - маленькая ведьма).
близнецовый твинцест (Deception).
Мелендес/Мерфи (Хороший доктор).
Пенни-23/Джулия (Волшебники).

URL
2018-09-16 в 01:37 

читаю на английском, мне додают, поэтому не знаю, насколько редкие...
ГП: Гермиона/ Долохов, Перси, Билл, Чарли, Артур Уизли, Барти Крауч-младший, Скабиор, Волдеморт (не Том), Торфинн Роули, Люпин, Салазар Слизерин + кроссовер Локи/Гермиона
Волчонок: Питер/Лидия
Атака титанов: титан!Эрен/Микаса, титан!Эрен/Ханджи, Жан/Микаса
ПЛиО: Сандор/Санса
Блич: Гриммджо/Орихиме
Наруто: Гаара/Хината
Голодные игры: Цинна/Китнисс
Доктор Кто: Девятый/Роуз, альт!Десятый/Роуз, Одиннадцатый/ТАРДИС

URL
2018-09-16 в 01:40 

Гриммджо/Орихиме

ну не такой уж и редкий..

URL
2018-09-16 в 01:44 

брожу по комментам давно сдохших дискуссий, читаю фики на заброшенные дневники, гуглю все встреченные в комментах названия фиков и мучаю все архивы, при удаче восстанавливая по кэшам мелкотексты из закрытых или удаленных дневниках.

лол, ты это я. упала в фэндом, пик активности которого был где-то в 2011-2013, щас естессно уже все удалено или закрыто, и тоже остаётся только по архивам побираться..

URL
2018-09-16 в 02:22 

о, тред словно для меня хД
у меня все как то еще грустнее, чем редкий пейринг. а именно: манга-аниме франшиза, которая изредка подает признаки жизни, и персонаж, которого можно назвать главным второстепенным (любое появление уже радость). а что самое грустное, его не то что вспоминают полтора землекопа по полнолуниям когда они выпадают на 10 число и то в 75% случаев в азиатских интернетах, а то что его к тому же активно слешили (тк женских персонажей ужасно мало) практически со всеми. хватит слешить моего вайфу пожалуйста Т/\T
пришлось самой ему тянку придумывать, в канон вписывать. в результате уже год+ как все мои знакомые периодически ловятся за пуговицы и получают поток из придуманных мною хедканонов в лицо *Т

URL
2018-09-16 в 02:34 

А еще несколько лет назад анон ухитрился зашипперить Билла и Фрэнка :facepalm: из TLoU и нарисовать пару кривых картиночек - так к анону на девиант до сих пор периодически приходят люди, посмотреть, что такое оказывается существует :lol:

URL
2018-09-16 в 14:38 

Раньше я был исключительно по двухмерному шиппу, а потом понял, что "у меня просто мужика нормального не было" на примете. Казалось, что реальные геи стремные и скучные. Оказалось, что все наоборот и реальные бывают куда интереснее и горячее картинок. Из известных парочек прошлого мне, например, симпатичны Жан Маре и Жан Кокто. Маре - совершенно не моя чашка чая, но со стороны история выглядит очень романтично. Разница в возрасте 25 лет (Кокто было под 50, когда они начали встречаться, а Маре чуть за 20) и были вместе до самой смерти Кокто. Оба би, могли бы и семью создать "как у людей", а ни фига. И это ведь не в нынешнее относительно толерантное время.

URL
2018-09-16 в 19:47 

У меня с моими хитровыебанными вкусами каждый второй пейринг днем с огнем не сыщешь. Из самых свежих угораздило вляпаться в Моровский Клара/Гриф. Теперь не знаю, когда отпустит. ЗАШТО

URL
2018-09-16 в 21:16 

Джон Сноу/Теон Грейджой
Орочимару/Кимимаро

URL
2018-09-16 в 21:26 

Из самых свежих угораздило вляпаться в Моровский Клара/Гриф.
Бедняга. У меня хоть в Море случился популярный Бакаруспик. Но сам фэндом такой, что вроде и есть арты и фики, но перебирать не выйдет. Клару в основном с Блоком пишут что неудивительно.

URL
2018-09-17 в 09:54 

Шипперю двух исторических личностей: правителя и поэта. Оба в молодости были красавчиками, а читая поэмы поэта, ловлю себя на том, что постоянно жду, когда этот поэт напишет о правителе.

URL
2018-09-17 в 10:49 

правителя и поэта

Кого, если не секрет? Я такое знаю, ценю и люблю только по Японии. И в Возрождение художники были хороши в этом плане. Кого ни возьми - возможности для шиппества замечательные. Правителей до черта, все меценаты и кажется, что строго гетеро среди населения отсутствует. :D

URL
2018-09-17 в 10:58 

Рон/Драко
плюсую тебе, анон

URL
2018-09-17 в 10:59 

Локи/Хоукай

URL
2018-09-17 в 12:15 

Кого, если не секрет? Я такое знаю, ценю и люблю только по Японии. И в Возрождение художники были хороши в этом плане. Кого ни возьми - возможности для шиппества замечательные. Правителей до черта, все меценаты и кажется, что строго гетеро среди населения отсутствует.
У меня Древний Рим: Октавиан Август и Вергилий, убежденный сторонник императора. Узнала, что Вергилий вероятнее всего мог быть знаком с будущим императором, когда тот был ребенком (был у них общий учитель) и меня понесло. Да и у Вергилия в большинстве произведений упоминается или подразумевается Август, так что фантазии есть где разгуляться.
Анон, а что подобное по Японии? Стало любопытно, про Японию вообще не в курсах.
Про Возрождение согласна, хотя не особо шипперила там кого-то, но сами по себе отношения власть имущих и творцов того времени очень интересны.

URL
2018-09-17 в 18:03 

Зашипперил Женю и Леху из русского комикса Фрик Хоспитал. Тут не то что шипперов, фэндома никогда не было и не будет :weep3:

URL
2018-09-17 в 20:05 

эх, принимайте еще одного собрата по несчастью... У меня тоже исторический рпс, Ришелье и Рошфор. И вроде пейринг такой очевидно напрашивающийся, но чет на русском с фиками совсем беда...

URL
2018-09-17 в 20:25 

эх, принимайте еще одного собрата по несчастью... У меня тоже исторический рпс, Ришелье и Рошфор.
о, у меня тоже исторический, и тоже французы.

URL
2018-09-17 в 20:51 

И вроде пейринг такой очевидно напрашивающийся, но чет на русском с фиками совсем беда...
Основные фики реальных пейрингов в исторических книжках. Имхо, реальные документы вставляют куда лучше, чем фики. Так что нам проще, чем любителям придуманных персонажей. У тех только один канон, а у нас его много, он верибельнее и насыщеннее. Ни один самый крутой автор не придумает то, что создает реальность.))

URL
2018-09-17 в 20:57 

Редкий, хотя и очень, ОЧЕНЬ очевидный пейринг (по крайней мере, в одностороннем порядке он реально очевидный) в ГП. - а назовите, пжлст, одного из участников, а то у меня похожая картина, интересно стало

URL
2018-09-17 в 20:59 

а назовите, пжлст, одного из участников, а то у меня похожая картина, интересно стало
Сириус) Дальше сами угадаете?))

URL
2018-09-17 в 21:01 

Эх, у меня его нет в моём ОТП(

URL
2018-09-17 в 21:07 

Жаль)) А кто есть?

URL
2018-09-17 в 21:39 

Сириус) Дальше сами угадаете?))
Снейп?

URL
2018-09-17 в 21:49 

А разве снейпоблэки такие уж редкие?)) Не, не он.

URL
2018-09-17 в 22:04 

А разве снейпоблэки такие уж редкие?)) Не, не он.
Так скажи кто. Смысл скрывать?

URL
2018-09-17 в 22:05 

Сириус) Дальше сами угадаете?))
Гарри?

URL
2018-09-17 в 22:09 

Так скажи кто. Смысл скрывать?
Никакого, прост вы уже начали гадать хдд
Джеймс. Ну и Гарри немного, да

Снейпоблэки я тоже очень уважаю, впрочем книжный Сириус вообще очень шиппабелен

URL
2018-09-17 в 22:17 

Джеймс.

Я тоже шипперю Сириуса с Джеймсом, анон. Очень жаль, что этот пейринг не особо распиаренный, но я бы не сказала, что он редкий.

URL
2018-09-17 в 22:34 

Джеймс. Ну и Гарри немного, да
довольно популярные пейринги же.

URL
2018-09-18 в 00:31 

Я тоже шипперю Сириуса с Джеймсом, анон. Очень жаль, что этот пейринг не особо распиаренный, но я бы не сказала, что он редкий.
довольно популярные пейринги же.

Ну хз, может я плохо и не там ищу, но я натыкаюсь только на вездесущие блэколюпины (до сих пор не могу понять ту часть фандома, для которой это почти канон). Посоветуйте что ли годноты..))

К слову, в тему редких пейрингов. У меня в голове со времён прочтения ОФ есть очень тупой и очень фанонный пейринг с Сириусом, по которому нету вообще ничего, и я даже не преувеличиваю

астарожна, взрыв мозга гет скивк пати треш угар содомия

URL
2018-09-18 в 00:32 

Упс

Начиная со "к слову, о редких пейрингах" должен был быть оффтоп, а не курсив

URL
2018-09-18 в 00:32 

Сириуса со Скитер
а они вообще знакомы?

URL
2018-09-18 в 00:34 

а они вообще знакомы?
Нет, анон хддд

URL
2018-09-18 в 10:34 

Кандерс, мать его, канон из канонов, а шипперят его единицы, сцука.
А что ты там шипперишь, анон? Спрашиваю, потому что по мне при всей каноничности - на редкость непривлекательный пейринг. Иногда вижу таких же, как ты, вопиющих в пустыне, интересно, что в нем находят.

URL
2018-09-18 в 11:11 

по мне при всей каноничности - на редкость непривлекательный пейринг. почему непривлекательный, анончик? Карл же не всегда был усмиренным и с бородой XDDD
А если серьезно, анон, я просто мастер упороться об собственные хэдканоны. То есть, да, в каноне про этот пейринг шиш да ни шиша, при всей каноничности, но берем пару слов из собственно канона, пару строчек из Мира Тедаса, отматываем все это назад, в то время когда у них это все цвело и пахло - я имею в виду в Круге, когда они еще мелкие, ну и получаем очень трогательный и очень грустный в своей обреченности пейринг =)
Ну и еще наверное тут отчасти дело в том, что анон вообще конченый андерсодрочер и способен упороться обо все с его участием, но вот почему-то кандерс люблю особенно нежно)

URL
2018-09-18 в 11:34 

почему непривлекательный, анончик?
Сложно обьяснить. Я знаю что Карл каноничен до пизды, но его появление во второй части и ветка с усмирением меня раздражают, Андерс и без того дохуя страдающая одноногая собачка. Если бы эта линия имела какое-то развитие на глазах игрока, было бы ничего, но я вижу в двухминутном появлении Карла только отрывание очередной лапки этой самой собачке. Поэтому у меня на это не встаёт и не горит, слишком много тлена ради тлена.

ну и получаем очень трогательный и очень грустный в своей обреченности пейринг
Ну да, от чего-то такого меня и воротит. Без обид, анонче, спасибо за ответ.

URL
2018-09-18 в 11:51 

Ну да, от чего-то такого меня и воротит. Без обид, анонче, спасибо за ответ. никаких обид, анон, це ж фломастеры :friend:
Я просто как раз наоборот любитель тлена ради тлена, одноногих собачек и вот этого всего =)

URL
2018-09-18 в 12:20 

У меня два редкоОТП, и оба в фандомах-мелконехах: сериалы Primeval и Sanctuary.

URL
2018-09-18 в 15:52 

О, вспомнила свой редкопейринг из DA: Самсон/Мэддокс

URL
2018-09-18 в 15:58 

Фобос/Элион и Седрик/Элион из мультсериала (именно мультсериала) W.I.T.C.H.
Мозенрат/Алладин из мультсериала, как можно догадаться, про Аладдина. А вообще такой тред уже раз сто был и не так давно в последний раз, заебало.

URL
2018-09-18 в 16:05 

А вообще такой тред уже раз сто был и не так давно в последний раз, заебало
Ну так, может, создать соо для редкофандомов/пейрингов. Или уже пытались?

URL
2018-09-18 в 16:09 

diary.ru/~my-bunraku - соо по редким фандомам и вообще редким слэш-пейрингам.

URL
2018-09-18 в 16:11 

А вообще такой тред уже раз сто был и не так давно в последний раз, заебало. ты какой-то недобрый, анон, вот я например в прошлый раз просрал этот тред, и в позапрошлый кажется тоже =)

URL
2018-09-18 в 16:15 

соо по редким фандомам и вообще редким слэш-пейрингам
Жаль, что только по слэшу.

URL
2018-09-18 в 16:26 

соо по редким фандомам и вообще редким слэш-пейрингам.
*вздохнул* даже там ничего нету по моему историческому канону(((
или я слепой?

URL
2018-09-18 в 21:54 

Из ЛОА - Азула/Зуко

URL
2018-09-18 в 21:56 

Из ЛОА - Азула/Зуко
+1. Но я его со всеми шипперю.

URL
2018-09-18 в 22:11 

Рон/Дракоплюсую тебе, анон
Я с вами. Только, чтобы адекватный Рон, а Малфой только снизу.

URL
2018-09-18 в 22:14 

Я с вами. Только, чтобы адекватный Рон, а Малфой только снизу.
адекватный Рон - тысячу раз да, на раскладку очень пофиг
кстати, а есть что почитать? а то я только на кинкфесте видел один фик

URL
2018-09-19 в 00:15 

адекватный Рон - тысячу раз да, на раскладку очень пофигкстати, а есть что почитать? а то я только на кинкфесте видел один фик
ficbook.net/readfic/6486618
ficbook.net/readfic/6684526

URL
2018-09-19 в 09:13 

в 00:15
спасибо, анончик :heart:

URL
2018-09-19 в 14:43 

В ГП шипперила всегда читать дальше
В Долгой Прогулке -читать дальше (фандом сам по себе редкий)
Внезапно упала в Марвеле в читать дальше. Именно так.
Жизнь - боль.

URL
2018-09-19 в 14:44 

Джеймс/Сириус.
популярно же.

URL
2018-09-19 в 19:03 

популярно же.


Ну, нет. Это, конечно, нередкий пейринг, но популярным его называть довольно странно :/

URL
2018-09-20 в 08:35 

Это, конечно, нередкий пейринг, но популярным его называть довольно странно :/
его раньше было много. А то мы так и флинтвуд в редкие запишем, потому что сейчас его почти не пишут.

URL
2018-09-20 в 16:44 

Я извращенец и редкошшипер, в основном гетераст

ГП: Сириус Блэк/Луна Лавгуд, Перси Уизли/Луна Лагуд, флинтвуды
Код Гиасс: Кагуя Сумераги/Дитхард Рид
Реборн: Хибари/И-Пин
Марвел: Стив/Дарси, Клинт/Дарси, Шури/Эверет Росс
Райз оф зе брейв фроузен дрэгон: Иккинг/Эльза и Джек/Эльза
ОУАТ: Джефферсон/Эльза
Империя Альтаир: Махмут/Заганос
ПЛиО: Арья/Якен Хаггар (Безликий), Арья/Джон
ВК: Гимли/Леголас (я знаю что это пейринг относительно популярный, но пишут как не странно мало) и Эомер/Фарамир
Берсерк: Серпико/Фарнеза
РуКлассика: Долохов/Соня

URL
2018-09-20 в 16:46 

Мозенрат/Алладин из мультсериала, как можно догадаться, про Аладдина.
Мозенрат/Садира, анон! Почувствуй мою боль

URL
2018-09-20 в 16:46 

Тюдоры. Уже больно. А Томас Кромвель/Анна Клевская это еще большая боль.

URL
2018-09-20 в 17:00 

ВК: Гимли/Леголас
но пишут как не странно мало
ох, анон, как я понимаю, мой отп и постоянная неудовлетворённость

URL
2018-09-20 в 17:01 

Шури/Эверет Росс
Оооооо, а это действительно интересно. А есть к чему припасть? Хоть штучное?

URL
2018-09-20 в 17:07 

Оооооо, а это действительно интересно. А есть к чему припасть? Хоть штучное?

нет, анон. НЕТУ!!! Даже в англофандоме, потому что по канону Шури нет 18-ти (хотя глядя ЧП я бы и в жисть не подумал, я ей лет 19-20 давал). А это сам понимаешь харам по всем статьям, как чернокожую индепендент стронг вуман литерали э чайл да с белым мерзким коллонизатором которого играет поганый Фриман.

ох, анон, как я понимаю, мой отп и постоянная неудовлетворённость
летми лав ю бро

URL
2018-09-20 в 17:12 

нет, анон. НЕТУ!!! Даже в англофандоме, потому что по канону Шури нет 18-ти (хотя глядя ЧП я бы и в жисть не подумал, я ей лет 19-20 давал). А это сам понимаешь харам по всем статьям, как чернокожую индепендент стронг вуман литерали э чайл да с белым мерзким коллонизатором которого играет поганый Фриман.
Ну блин, когда возраст был проблемой, всех делаем старше и всё, а остальное сджв можно пропустить, тех же паука с человеком-уюгом шипперят и ничего

Вот, кстати, про поганого Фримана, я его тоже терпеть не могу, а персонаж так зашёл :lol:

URL
2018-09-20 в 17:15 

Ну блин, когда возраст был проблемой, всех делаем старше и всё, а остальное сджв можно пропустить, тех же паука с человеком-уюгом шипперят и ничего
сравнил белых мерзких крекеров и Шуи из пресвятой Пантеры.

Вот, кстати, про поганого Фримана, я его тоже терпеть не могу, а персонаж так зашёл
ага, такая типа няша с неожиданными стальными яиками

URL
2018-09-20 в 17:19 

сравнил белых мерзких крекеров и Шуи из пресвятой Пантеры.
Эх, умел бы я писать, я бы ебанул 100500 макси, но у меня лапки и я фикбучник-минималист

ага, такая типа няша с неожиданными стальными яиками
Любимый цвет (щас не про кожу :lol: ), любимый размер (тем более не про расу) :heart:

URL
2018-09-20 в 17:20 

летми лав ю бро
:buddy: я буду банальным, но нет ли чего интересного? я встречал только драбблы и арты

URL
2018-09-20 в 17:29 

я буду банальным, но нет ли чего интересного? я встречал только драбблы и арты

у меня где-то лежит склад англофикла разной степени уебизщности с Лайбрари оф Мориа. Но там были жемчужины, пусть и такие от которых канонисты бы усрались (например мне очень зашел милый фик в котором оказалось что Тарандуил на какую-то долю гном и поэтому был немного ебобо). А так ну что-то есть на АО3, но очень часто пейринг идет хуйстепенным к основным и это боль

URL
2018-09-20 в 17:32 

Эх, умел бы я писать, я бы ебанул 100500 макси, но у меня лапки и я фикбучник-минималист
я чуть лучше фикбучника, макси может нет, но йа ленивыыыый и вечно боющийся белого листа. А так где мой ангзд про то, как Эверет звонит в Ваканду после ВБ и Шури в соплях воет что брата нет. Или где мои 5 раз когда стронг вакандиан вуман Шури подкатывала к Эверету, а тот то ли не понимал что к нему подкатывают, то ли делал вид что не понимает, пока Шури его просто не перекинула через плечо и не потащила на свиданку.

Любимый цвет (щас не про кожу ), любимый размер (тем более не про расу)
брооооооо

URL
2018-09-20 в 19:33 

(например мне очень зашел милый фик в котором оказалось что Тарандуил на какую-то долю гном и поэтому был немного ебобо)
какая чудесная теория :lol:
она многое объясняет

на инглише не читаю, и даже не знаю жаль ли, в контексте того, что по сути и нет ничего :lol:

URL
2018-09-20 в 19:39 

я чуть лучше фикбучника, макси может нет, но йа ленивыыыый .
Что ленивый жаль, конечно, разве что нанять пинателя :lol:

вечно боющийся белого листа
Сделай лист цветным, а вдруг)

А так где мой ангзд про то, как Эверет звонит в Ваканду после ВБ и Шури в соплях воет что брата нет. Или где мои 5 раз когда стронг вакандиан вуман Шури подкатывала к Эверету, а тот то ли не понимал что к нему подкатывают, то ли делал вид что не понимает, пока Шури его просто не перекинула через плечо и не потащила на свиданку.
Анооооон, ты мне даже этим сделал так хорошо :heart:

URL
2018-09-20 в 21:07 

Внезапно РПС - Хидэо Кодзима и Мадс Миккельсен.
Я имею в виду, просто посмотрите на них:
читать дальше

URL
2018-09-20 в 21:46 

Хидэо Кодзима
кто это? и почему он тусит с Мадсом?

URL
2018-09-20 в 22:03 

кто это? и почему он тусит с Мадсом?
анооон. этож создатель Metal Gear! а сейчас он клепает новую игруху под названием Death Stranding, где используется технология захвата движения, ну знаешь, когда актёра переделывают в дигитальный образ. И один из актёров как раз там Мадс. С ним трейлер игры уже был.
читать дальше

URL
2018-09-20 в 22:20 

кто это?
Кодзима — гений :-D
у него ещёв этом дэз стрэндинге секси чувак из ходячих (Деррил вроде,ядавно забросил)

URL
2018-09-21 в 00:43 

Вот, кстати, про поганого Фримана, я его тоже терпеть не могу, а персонаж так зашёл

О, а я его перса в Пантере с Кло зашипперила. Не, ну вы видели как последний его в том казино щупал?!

URL
2018-09-21 в 09:42 

О, а я его перса в Пантере с Кло зашипперила. Не, ну вы видели как последний его в том казино щупал?!
а мне Кло не оч зашёл, даже для шиппинга мне не подходит :lol:

URL
2018-09-21 в 12:59 

Тюдоры. Уже больно. А Томас Кромвель/Анна Клевская это еще большая боль.
Интересный пейринг. Оба очень нравились в сериале, но даже никогда не задумывалась о такой паре.

URL
2018-09-21 в 18:16 

Упал в РПС-пейринги, о которых почти никто не знает в рунете. Зато в англофандоме пейринги вполне себе процветают, да и сами ОТП додают:lol:
Buzzfeed Unsolved: Shane Madej/Ryan Bergara
Worth It: Andrew Ilnyckyj/Steven Lim
The Try Guys: Eugene Lee Yang/Zach Cornfield
Pewdiepie/Jacksepticeye

URL
2018-09-21 в 19:44 

The Try Guys: Eugene Lee Yang/Zach Cornfield
Юджин секасный! но остальные чуваки там страшные, не могу с ними шипперить :lol:

URL
2018-09-21 в 20:21 

Юджин секасный!
Юджин прекрасен. И на шпильках отлично смотрится, и в образе драгквин, и в корсете:heart:
но остальные чуваки там страшные, не могу с ними шипперить
Я сам случайно зашипперил этот пейринг - увидел пару флаффных фиков на ао3, а дальше дело техники)
Но их видео о фанфикшене было эпичным. "I would destroy Zach in a relationship":lol:

URL
2018-09-21 в 20:23 

Но их видео о фанфикшене было эпичным. "I would destroy Zach in a relationship"
о, надо посмотреть, мне это видео вроде не попадалось :lol:

URL
2018-09-21 в 20:27 

о, надо посмотреть, мне это видео вроде не попадалось
держи ссылку на видео, анон)

URL
2018-09-21 в 20:52 

держи ссылку на видео, анон)
спасибо, ржачное видео :lol: бутербродики :lol:

URL
2018-09-21 в 23:52 

Брайан/Майк из Queer as Folk

URL
2018-09-21 в 23:54 

вдогонку
Мало того, что сам фандом сдох уже давным-давно, так еще и пейринг почти никто не любит :weep3:

URL
2018-09-22 в 01:34 

Мало того, что сам фандом сдох уже давным-давно, так еще и пейринг почти никто не любит
логично. Джастин же.

я вот тут недавно наткнулась на Абраксас Малфой/Лайелл Люпин. прям прихуела. так вот. чел админ в группе по ГП в ВК, клепает себе всякие артики, пишет че-то там по ним и раскрурил на этот пейринг дохуя народа - вот как надо работать ради своего пейринга. :lol:

URL
2018-09-22 в 04:59 

логично. Джастин же.
Потому и страдаю бггг. Лично мне Брайан/Джастин совсем не заходит, и даже не потому что отпшечку разбивают!!!, а ну просто как-то не горит на них и все :nope:

URL
2018-09-25 в 13:45 

Интересный пейринг. Оба очень нравились в сериале, но даже никогда не задумывалась о такой паре.
ну вот, а представь себе как это можно было бы красиво провернуть, если бы Генри не укоротил Тома на голову?
Я тебе сейчас видосик скину, хоть шиппнеш со мной вместе:
youtube.com/watch?v=KeQS_UakFXE

URL
2018-09-25 в 15:49 

ну вот, а представь себе как это можно было бы красиво провернуть, если бы Генри не укоротил Тома на голову?
Я тебе сейчас видосик скину, хоть шиппнеш со мной вместе:
youtube.com/watch?v=KeQS_UakFXE

Спасиб, анон, с удовольствием глянул. Взаимодействие у них хоть и краткое, но было, смотрятся красиво. Да и если брать саму историю, то точки соприкосновения даже чисто религиозные вполне себе имеют место быть.
А самого Кромвеля в сериале как-то хотелось свести, но с тем, кто подходил бы ему по интеллекту, темпераменту что ли. Прежде только что Елизавета приходила в голову.

URL
     

Фэндомная Правда

главная