19:45 

Правда №10936

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:09


Кто тут с какого факультета в Хогвартсе?

Голосовалка:

Гриффиндор
Хаффлпафф
Рейвенкло
Слизерин

Вопрос: ?
1. Гриффиндор! 
61  (14.73%)
2. Хаффлпафф! 
57  (13.77%)
3. Рейвенкло! 
151  (36.47%)
4. Слизерин! 
93  (22.46%)
5. Мне все равно! 
52  (12.56%)
Всего: 414

@темы: ГП

Комментарии
2018-09-15 в 19:47 

Пссст! Пока народ ещё не набежал! Пожаааалуйста, добавьте ещё Дурмстранг и Шармбатон, а?

URL
2018-09-15 в 19:54 

Так это тогда уже не Хогвартс будет.

URL
2018-09-15 в 19:55 

Хаффлпафф!

URL
2018-09-15 в 19:55 

И Азкабан!

URL
2018-09-15 в 19:59 

ггг
хотелось бы думать, что Рэйвенкло, но всё упорно указывает на Гриффиндор :-D
даже Поттермор туда отправил. и в Ильверморни к Вампусу послал))

URL
2018-09-15 в 20:01 

Ой, да меня Поттермор куда уже только не отправлял.

URL
2018-09-15 в 20:11 

Меня все шляпы отправляют в Рейвенкло, потому что я ленивый похуист, но мозги у меня неплохие. Если был бы факультет для ленивых похуистов, я бы точно был там.

URL
2018-09-15 в 20:39 

На дайриках все считают себя офигенно умными, так что рейвенкло будет лидировать в голосовалке, лол.

URL
2018-09-15 в 20:41 

Считаю, что Рейвенкло, потому что типа умная, но точно не смелая, не трудолюбивая и не особо амбициозная. Если не умная, то магл, видимо :gigi:

URL
2018-09-15 в 20:46 

Думал, что большинство хотят быть на Слизерине. Рядом с Драко, Снейпом, змейками, аристократами, родовой магией и зельями.
Разрыв шаблона.

URL
2018-09-15 в 20:57 

На дайриках все считают себя офигенно умными, так что рейвенкло будет лидировать в голосовалке, лол.
+1 Анон бы хотел быть гордым и умным рейвенкловцем, но объективно попал бы в унылый Хафф.

URL
2018-09-15 в 21:00 

Анон ходил на Поттермор, чтобы попасть на Гриффиндор, и попал на Слизерин. Очень асуждаю, что с той шляпой нельзя спорить :lol:
Хотя анон, наверное, такого бы напиздел, что ему бы на лбу сделали татуировку с гербом Слизерина.

URL
2018-09-15 в 21:04 

унылый Хафф , где учатся самые дружные студенты, на которых не давят обязательства быть храбрыми грифиндорцами, ботаниками равенкловцами и зельеварами слизиринцами. Тихо, спокойно, дружно. Большой зал рядом, кухня рядом.

URL
2018-09-15 в 21:06 

Ньют и Нимфадора с Хаффа, между прочим.

URL
2018-09-15 в 21:09 

Хафф решает.
Заводила на поттерморе три аккаунта, чтобы дойти до шляпы и бросить, результат стопроцентный.

URL
2018-09-15 в 21:39 

Поттермор отправил на Рейвенкло. в школе я была ботаном, так что справедливо. нынешнюю меня отправили бы максимум помощником Филча =__=

URL
2018-09-15 в 21:40 

хуй знает кто я. за те годы, что существует поттермор, трижды проходила распределение - все три раза рейвенкло, но я-то знаю, что это не возможно, ну не может там быть таких тупорылых, как я, я практически каждый день фейспалмлю со своей тупости. слизерин, амбиции, хитрость? не смешите мои тапки. гриффиндор, отвага, храбрость? тоже нет. хаффлпафф, упорный труд? я обломов.
в общем, я, видимо, сквиб. хотя душой в хаффлпаффе.

URL
2018-09-15 в 21:43 

Поттермор отправляет исключительно в Рейвенкло. Ну ок)

URL
2018-09-15 в 21:50 

Поттермор отправляет в Грифф, но мы со шляпой могли бы побеседовать о том, о сём

URL
2018-09-15 в 21:55 

Поттермор отправляет исключительно в Рейвенкло. Ну ок)
:emn:
>Анон ходил на Поттермор, чтобы попасть на Гриффиндор, и попал на Слизерин.
>но всё упорно указывает на Гриффиндор
даже Поттермор туда отправил

>Ой, да меня Поттермор куда уже только не отправлял.

URL
2018-09-15 в 22:03 

Хаффлпафф еее! :D

URL
2018-09-15 в 22:10 

Чисто по личностным качествам - Рейвенкло. Не потому, что считаю себя дико умной)) Дело не в этом. Мне однозначно ближе Луна, Локонс (конечно, не в том смысле, что я одобряю его действия, но чисто интуитивно я понимаю его), Олливандер, Квиррелл, Чжоу, даже Треллони. Совершать глупости из любопытства, из любви к искусству, индивидуализм, наивное желание остаться вне политики, "не силой и не хитростью, а креативностью"
Кстати, учитывая канон, я до сих пор не понимаю, КАК Слизнорт умудрился оказаться на Слизерене. Он такой... такой Рейвенкло во всём. Но, допустим, он просто в своё время сделал такой выбор))

Но, знай я о том, что где в замке расположено, попросилась бы в Хаффлпафф)) Вопрос вместо пароля - бред, да и не очень хочется ежедневно карабкаться по ступенькам в башню

URL
2018-09-15 в 22:33 

а меня не взяли, блин.

URL
2018-09-15 в 22:44 

А я магл.

URL
2018-09-15 в 22:54 

В той золотой юности, когда распределяют на факультеты, я бы однозначно попала на Грифф с таким типичным для меня тогда желанием всем помочь, всех спасти, всех прибить и стремлением общаться со всеми на равных. Сейчас не знаю. Согласна с Дамблдором на тему, что по факультетам распределяют слишком рано.

URL
2018-09-15 в 23:31 

Слизерин - ну чем не идеальное общество?
каждый сам за себя, выживают сильнейшие, но при этом все слишком хитрожопые и благовоспитанные для откровенно тупых и грязных приемов
ух, я бы там развернулся наверное

URL
2018-09-15 в 23:56 

Да щас, ты Кребба и Гойла вспомни.

URL
2018-09-16 в 00:51 

Слизерин. Четыре раза (ещё когда вопросы на Поттерморе вроде меняли) надеялась попасть в Гриффиндор, и все четыре раза попадала к змейкам. В итоге смирилась и забила :-D

URL
2018-09-16 в 00:53 

Кребба и Гойла вспомни
в каждом обществе есть более и менее достойные представители

URL
2018-09-16 в 01:04 

Когда первый раз прошла распределение, запихнули в рейвенкло, я очень расстроилась, создала второй аккаунт и получила слизерин, как и хотела. Позже решила перепроверить, опять создала акк и опять получила рейвенкло :lol: потом опять слизерин. Тесты с остальных сайтов, даже тот, который вроде на базе поттерморовского создан, дают мне слизерин как самый вероятный факультет (80-90%), рейвенко следом всегда (около 50%). Но вот нет у меня с ними такой духовной связи, что поделать. В детстве никогда не была уверена, куда бы меня отправила шляпа, а сейчас сомнений уже нет, только к змейкам <3

URL
2018-09-16 в 02:23 

ЗАСИЛЬЕ МАГО-БОТАНОВ НА ПРАВДОРУБЕ :lol::lol:

URL
2018-09-16 в 08:01 

Pottermore отправил в рейвенкло. Лет шесть назад распределялась :witch:

URL
2018-09-16 в 08:24 

Три раза распределялась на поттермор в надежде на гриффиндор, но каждый раз получала слизерин. Ну что за хрень, я ведь даже особо червепидорские варианты не выбирала

URL
2018-09-16 в 10:07 

Хаффлпафф, но мне так не нравится желтый цвет.. :lol: Хочу в Рейвенкло

URL
2018-09-16 в 11:07 

Поттермор отправил в Райвенкло.

URL
2018-09-16 в 11:17 

Бесконечные заявки по "Гарри Поттеру" спустя 10 лет после его окончания заставляют меня задуматься, а читали ли их ТС какие-нибудь другие книги? Неужели ни одна не понравилась, неужели один Хогвартс до сих пор актуален?

Помню, ГП продавали под соусом "эта книга научит вашего ребенка читать", но, подозреваю, что для многих "научившихся" ГП так и остался единственной прочитанной книгой, а потому впечатался в мозг, как облик мамы новорожденным утятам.

Серьезно, никто ведь так не тащится по Аберкромби или Пьюзо, хотя у них тоже успешные франшизы.

URL
2018-09-16 в 13:11 

Я читаю дохуя разнообразных книг, при этом, прикинь, Поттера тоже люблю:)
Меня вот например раздражают бесконечные заявки про ОТПшечки, но я почему-то не прибегаю в каждый тред с доебками на тему.

URL
2018-09-16 в 13:17 

ой, белоплащик, уходи

URL
2018-09-16 в 14:12 

заставляют меня задуматься, а читали ли их ТС какие-нибудь другие книги? Неужели ни одна не понравилась, неужели один Хогвартс до сих пор актуален?
Меня больше интересует, а читали/смотрели на самом деле ГП? Судя по фанфикам, пейрингам Фандор ГП уже давно потерял связь с каноном.

URL
2018-09-16 в 14:46 

Меня бы взяли в Хогвартс только ассистенткой Филча, лол, потому что ни одному из желаемых на факультетах качеств я не соответствую.

URL
2018-09-16 в 16:56 

Меня больше интересует, а читали/смотрели на самом деле ГП? Судя по фанфикам, пейрингам Фандор ГП уже давно потерял связь с каноном.

Думаю, у большинства в фандоме было так: когда ГП выходил, то читали ГП, а с тех пор только фанфики, вот и спрашивают некоторые, а в какой главе было про родовую магию :lol: Небольшая погрешность на тех, кто с ГП не рос, а, например, учится в школе сейчас и сразу прочел все книги разом.
Но, по-моему, ща большинство подрастающих "Песнь льда и огня" читает. Если Мартин умудрится закончить, то следующие годы новое поколение будет писать/читать/говорить про "кто тут за какой дом".

URL
2018-09-16 в 18:11 

Меня бы взяли в Хогвартс только ассистенткой Филча, лол, потому что ни одному из желаемых на факультетах качеств я не соответствую.
В Хоге есть тупые и ленивые ученики, не баись.))) Те же Кребб с Гойлом.
И дело не столько в том, какое качество у ученика главенствует, сколько какое качество он сам ценит и где ему будет лучше всего. Мне бы только на Хаффе было бы хорошо и спокойно, хотя я совсем не могу назвать себя трудоголичкой. Но насколько я помню песню шляпы, основательница Хаффа была рада всем. На Слизе меня бы наверняка зачморили, у меня по жизни с такими людьми не ладится. На Гриффе меня бы тоже не взлюбили, я слишком тихая, спокойная и рассеянная. А в гостиную Рейва меня бы тупо не пустили, у меня всегда было туго с загадками.

URL
2018-09-16 в 19:09 

вот и спрашивают некоторые, а в какой главе было про родовую магию
Это еще и на склероз списать можно. Я сидела на ГП с момента выхода 2 книги и мусолила его до выхода последнего фильма. И как только перестали додавать, интерес к фандому угас и некоторые мелочи тупо забываешь.

URL
2018-09-16 в 21:51 

ГП всё-таки более доступный для восприятия, чем ПЛИО. И по рейтингу аудитория шире. Вообще ГП наверное что-то вроде культурного феномена, раз столько людей засосало это опасное сосало

URL
2018-09-16 в 21:58 

Слизерин, всегда Слизерин))) По юности был похож на Снейпа характером (без неряшливости и посильнее физически), а сейчас старший Малфой...

URL
2018-09-16 в 23:08 

меня все тесты, включая поттермор, определяют в рэйвенкло. сама пошла бы в хаффлпафф. в голосовалке отметила слизерин :lol:

URL
2018-09-16 в 23:21 

Думал, что большинство хотят быть на Слизерине. Рядом с Драко, Снейпом, змейками, аристократами, родовой магией и зельями.
Разрыв шаблона.


+1, правда я думал на йуного Волдеморта.

а вообще в моей голове самая уютная гостиная на Гриффиндоре, это если выбирать с точки зрения комфорта.

URL
2018-09-16 в 23:28 

В 11 лет я был загнобленным и зашуганный родителями и учителями ребёнком. Я был уверен, что я глуп, труслив, ограничен, тормоз и должен себя принижать и стремиться доказать свою полезность через труд, поэтому от скромности сам бы запросился на Хаффлпаф. Сейчас я знаю, что дело было не во мне, а в том, что родители и учителя хотели удобного ребёнка, которого удобно чморить.
На Гриффиндор не хочу, подвиги ради подвигов, подлянки ради смеха, мне не свойственны, и там близнецы Уизли, от которых лучше держаться подальше.
Среди слизней не уютно.
У барсуков было бы не плохо, но трудолюбивость не моё.
На Равенкло было бы комфортней всего. Я ботан.

URL
2018-09-16 в 23:37 

В гостиной Хаффа уютнее всего, имхо, это же самая настоящая хоббитская нора.

URL
2018-09-17 в 02:51 

Меня школьного возраста однозначно бы отправили в Рейвенкло, а сейчас либо туда, либо в Хаффлпафф. Забавно, что Гриффиндор наименее популярный при том, что это типа факультет протагонистов.))) Представляю, как бы бесилась Роулинг, если ее со всеобщей любви к Снейпу распидорасило.))

URL
2018-09-17 в 11:03 

Нууу справедливости ради мне кажется ,что не любить гриффиндор - это тоже что-то вроде дани моде

URL
2018-09-17 в 11:31 

Справедливости ради, не любить Гриффиндор - это так-то вполне логично. Да, на войне эти люди незаменимы, но в мирной жизни - упаси от них господь. Слизерин сомнительное место из-за того, что там чисто традиционно собирается своеобразный контингент, т.к. изначально ТЛ свой кружок набрал именно там, а дальше уже по накатанной. Не понимаю тех, кто хочет там учиться тоже. Это как повесить на себя табличку "поддерживаю Ку-клукс-клан" или "йа йуный гомофоб" хдд Ну, тех, кто просто любит зелёненький или хотел бы учиться в Слизерине до ТЛ... ну ок, этих понимаю))

URL
2018-09-17 в 11:39 

Гриффиндор мне всегда казался факультетом для экстравертов-паладинов.

URL
2018-09-17 в 16:39 

не любить Гриффиндор - это так-то вполне логично
я больше про "открещиваться от гриффиндора всеми руками и ногами". слизерин вот тоже логично не особо любить, но тем не менее

URL
2018-09-17 в 16:49 

А чё мало нас, слизеринцев тут так?

URL
2018-09-17 в 19:58 

всегда думала, что меня бы шляпа выгнала, потому что нет ни особого ума, ни храбрости, ни амбиций и лень вперед меня родилась, но на поттерморе отправили в Рейвенкло. хотя Трелони тоже как-то там оказалась :laugh:

URL
2018-09-17 в 20:14 

Складывается впечатление, что Рейвенкло - оплот скорее странненьких, чем умненьких.

URL
2018-09-17 в 20:19 

Правильно складывается )

Рейвенкло

URL
2018-09-17 в 20:30 

:facepalm:

URL
2018-09-17 в 20:42 

Внимательно пролистай список учеников Рейвенкло, дорогой анон с фейспалмом. Кто там умный в том смысле, что сидит-зубрит материал и кто там большой фанат формальной логики и науки (мы сейчас про канон, а не про ГПиМРМ)? Рейвенкло больше про любопытство, упоротость, "своё личное видение" и философский стиль мышления. Те же вопросы при входе в башню с т.з. практической - идея хуже некуда. Но вот им так ок, видимо, раз до сих пор не потребовали сделать нормально

URL
2018-09-17 в 20:53 

ой, остынь
мой фейспалм был про незамутненного анона с пробелом перед смайликом.

URL
2018-09-17 в 20:55 

Не хочу тебя разочаровывать, но это именно тот случай, когда два анона - один анон хдд

URL
2018-09-17 в 20:59 

тогда два фейспалма тебе, анон!

URL
2018-09-17 в 21:00 

Ахаха

URL
2018-09-18 в 05:55 

Ну, в плане решения загадок рейвенкловцы видимо умненькие. Мне бы в коридоре ночевать пришлось.)))

URL
2018-09-18 в 08:48 

Складывается впечатление, что Рейвенкло - оплот скорее странненьких, чем умненьких.
Ум - это не единое понятие, а обобщенное определение вариаций взглядов на познание.

Для тех, кто не понял: мы странненькие, поэтому нам лучше среди таких же, чтобы нас не ломали под усредненное большинство.

URL
2018-09-18 в 08:59 

Пафоса'-то пафоса'
"Полоумную Лавгуд" у вас там ну ни разу не ломали, ага

URL
2018-09-18 в 09:26 

Для тех, кто не понял: мы странненькие, поэтому нам лучше среди таких же, чтобы нас не ломали под усредненное большинство.
елитное меньшинство выпятилось :lol: мечтай, анончик, мечтай)

URL
2018-09-18 в 18:27 

Складывается впечатление, что Рейвенкло - оплот скорее странненьких, чем умненьких.

Каждая пуделиха себя волком мнит, а дайри-тп - умненькой.

URL
2018-09-18 в 20:27 

Ну да, то ли дело мнить себя резкой-дерзкой борцухой за справедливость или пафосной аристократкой с тонким профилем

URL
2018-09-18 в 21:12 

Отношение к Хаффпафу резко поменялось, когда начал читать кроссовер про Джона Ватсона с Хаффпафа.

URL
2018-09-18 в 21:27 

кроссовер про Джона Ватсона с Хаффпафа.
а ссылку можно?)

URL
2018-09-18 в 21:45 

кроссовер про Джона Ватсона с Хаффпафа.а ссылку можно?)




archiveofourown.org/works/587437?view_full_work...

URL
2018-09-18 в 22:00 

Ура Хаффлпаффу! :rotate: Самый лучший факультет.
Трижды на Поттермор регистрировалась, меняется только патронус, но факультет и палочка всегда одни.

URL
2018-09-18 в 22:08 

анончик в 21:45 , спасибо!)

URL
2018-09-18 в 22:08 

Кстати, аноны, а не поделиться ли нам хэдканонами о факультетах? Хоть самыми дурацкими.
Я, например, верю, что на Рейвенкло есть традиция - каждый выпускник оставляет факультету одну книгу. И в башне есть собственная обширная крайне любопытная библиотека (а ещё это чуть ли не единственное место в Хогвартсе, где можно найти хорошую подборку магловской литературы).

URL
2018-09-18 в 22:30 

Кстати, аноны, а не поделиться ли нам хэдканонами о факультетах? Хоть самыми дурацкими.
От глубокой древности до почти современности воинское ремесло ценилось очень высоко, у каждого более-менее крупного землевладельца должна быть минимум охрана, желательно отряд для грабежа соседей и крестьян, максимум полк для похода во святую землю. Поэтому грифиндор должен быть одним из самых демократичных и больших факультетов в средневековье. Набирались туда одинаково как сыновья лордов, так и дети крестьян, как чистокровки, так и маглорожденые, лишь бы были зачатки храбрости. А вот обучать должны были внутри факультета по разным направлениям. Знать и талантливых как будущих стратегов и полководцев, остальным давать боевой практикум.
В Равенкло попадали умные и желающие учится. ИМХО изначально медицина, история, астрология, законы, архивариусы, управляющие. Самый немногочисленный факультет.
Знать всегда держалась обособлено и маленькой кучкой, претендующей на элитарность. Так что факультет маленький, куда попадали сыновья знати без способности к воинскому делу, и без способности к ведению хозяйства, а также все девушки знатных семей. Как известно, благородным девушкам в средние века не прилично было быть умными. Раз факультет элитарный, то должны изучаться искусства: музыка, рисование, театр.
К барсукам попадали те, кто не показывал зачатки воина, желания учится, не имел за собой родословной, то есть дети челяди, слуг, крестьян. Обучали там нужным в хозяйстве вещам, ведению хозяйства, заклинаниям для лечения скотины, ремеслам, то есть рабочий класс. Самый многочисленный факультет, так как таких детей было больше всего.

URL
2018-09-19 в 01:11 

райвенкло странные
хаффпаффцы оладушки
гриффиндорцы ебанутые
одни мы в слизерене нормальные люди!

URL
2018-09-19 в 01:27 

райвенкло странныехаффпаффцы оладушкигриффиндорцы ебанутыеодни мы в слизерене нормальные люди! - снобы и выпендрежники :gigi:

URL
2018-09-19 в 01:38 

Я хедканоню, что Хаффлпафф реально как-то связан с хоббитами - то ли они раньше учились на этом факультете (что вряд ли, они же не колдуют), то ли просто у основательницы были хоббитские корни и она сделала факультет в хоббитском стиле и духе. Гостиная - округлая нора, рядом с кухней (рецепты основательницы этого факультета до сих пор используются на этой самой кухне), близость к земле и садоводству, вместо амбиций - трудолюбие и уют, хотя если очень надо, то кольцо к вулкану донесут и родной Хогвартс защитят (хаффлпаффцы вовсю защищали Хогвартс во время последней битвы). И ведь любое занятие - это упорный труд в первую очередь, на одних врожденных способностях далеко не уедешь. Мне кстати кажется, что не будь на месте школьного зельевара Снейп, у хаффлпаффцев должны быть неплохие успехи в зельеварении, ведь их декан преподает весьма близкий к нему предмет - травологию, да и к тому же варка зелий - это как раз спокойное практическое занятие, требующее терпения, в отличие от всяких там магических дуэлей. Кто любит разные растения и хорошо в них разбирается, тот в курсе, какие эффекты они оказыавают и в каких зельях могут использоваться. Тот же Невилл наверняка мог бы варить неплохие зелья, поскольку как раз очень интересовался растениями и неплохо в них разбирался (типичный хаффлпаффец на самом деле), если бы учитель его не пугал. Травология занимается выращиванием растений, а зельеварение имеет дело с уже готовым урожаем, но в общем и целом у них один и тот же предмет для изучения. Впрочем, в зельеварении могут использоваться не только растения, но в основном вероятно все же они.

читать дальше

URL
2018-09-19 в 01:53 

у хаффлпаффцев должны быть неплохие успехи в зельеварении, ведь их декан преподает весьма близкий к нему предмет - травологию, да и к тому же варка зелий - это как раз спокойное практическое занятие, требующее терпения, в отличие от всяких там магических дуэлей. Кто любит разные растения и хорошо в них разбирается, тот в курсе, какие эффекты они оказыавают и в каких зельях могут использоваться. Тот же Невилл наверняка мог бы варить неплохие зелья, поскольку как раз очень интересовался растениями и неплохо в них разбирался (типичный хаффлпаффец на самом деле), если бы учитель его не пугал. Травология занимается выращиванием растений, а зельеварение имеет дело с уже готовым урожаем, но в общем и целом у них один и тот же предмет для изучения. Впрочем, в зельеварении могут использоваться не только растения, но в основном вероятно все же они.
Кстати да. Как то не вяжется зельеварение с аристократией. Напыщенная речь Снейпа в первой книге не более, чем возможность произвести эффект значимости школьного предмета на первоклашек. Трудно представить, что знать будет марать руки о внутренности лягушек, давить червей и часами мешать зелье, то есть делать работу слуг.

URL
2018-09-19 в 09:14 

Меня очень раздражает идея о предметной специализации факультета, зельеварение - это слизерин и т.д. Травологию сейчас Невилл преподаёт, он же не стал от этого хаффлпаффцем.

URL
2018-09-19 в 12:22 

учитывая беднягу Невилла, не исключаю, что дурная Шляпа засунула бы меня не в Хафф, где мне и Невиллу самое место, а вообще куда угодно
Шляпа учитывает пожелания ученика. Предположу, что Невилл выбрал Гриффиндор, потому что решил, что его бабушка хотела бы видеть своего внука храбрым и т.д. А он в свои 11 лет не хотел её разочаровывать. Шляпа может давать советы, но насильно, она, по канону, никуда никого не распределяет)

Так что попал бы ты в Хаффлпафф, анончик, попал))

Рейвенкло - это факультет будущих ученых и это точно не ко мне
Ну серьёзно, факультеты - не проф.ориентация!
Или вы оригинальный мир ГП с ГПиМРМ путаете, где Рейвенкло действительно про ум и научное мышление. К слову, единственная загадка, которую мы услышали в каноне, была чистой ниочемной философией)) И мне не нравится не только то, что заебавшись после учебы, у меня мозги могут отказать, но и то, что любой Вася с любого факультета может дать правильный ответ. У остальных пароли защищают от чужаков, а тут придёт какой-то Сириус Блэк, пошевелит мозгами и зайдёт, лол, даже без Невилла а бумажками) Так что тупые они в этом Рейвенкло, тупые... и самоуверенные хдд
Ну а будущие политики из Слизерена это вообще ээээ. Это как если бы Итон разрисовали нацистскими символами

URL
2018-09-19 в 13:48 

У Хаффлпафа пароль защищает? Там вообще надо грушу пощекотать, и все. Вот куда любой может зайти.

URL
2018-09-19 в 13:51 

То, что Трелони и Локхарт с Рейвенкло - это канон? (Я правда не помню).

URL
2018-09-19 в 13:55 

У Хаффлпафа пароль защищает? Там вообще надо грушу пощекотать, и все. Вот куда любой может зайти.


Это на кухню вход.

URL
2018-09-19 в 14:12 

Ах, да, вход в гостиную Пуффендуя скрывается в куче больших бочек в укромном уголке по правой стороне коридора, ведущего на кухню. Постучите по второй бочке снизу в середине второго ряда в ритме «Пенелопы Пуффендуй» и крышка распахнется. Только на нашем факультете имеется средство для предотвращения проникновения в гостиную потенциальных нарушителей. Если постучать по неправильной крышке, или неправильным будет ритм, нарушитель получит приличную порцию уксуса.
(с) Поттермор

Пароль мне кажется логичней и надёжней, т.к. его можно менять, да и вдруг пуффендуец ритм напутает, неловко выйдет х)) В этом плане Гриффиндор внезапно как-то гуманней, там никого не неправильный пароль ничем не обливают

URL
2018-09-19 в 14:13 

*за неправильный пароль

URL
2018-09-19 в 14:17 

Да ладно, Невиллу в гриффиндоре самое место, он с первого курса зачатки храбрости показывал, когда пытался остановить трио от ночных похождений. Уже молчу о том, что он меч Гриффиндора из шляпы вытащил

URL
2018-09-19 в 14:20 

нарушитель получит приличную порцию уксуса.
Охренно, уксусом в глаза получить :lol: Тогда уж гуманней магический аналог перцового баллончика поставить

URL
2018-09-19 в 14:21 

То, что Трелони и Локхарт с Рейвенкло - это канон? (Я правда не помню).
В книгах об этом не упоминается, но инфа официальная, вроде всё с того же Поттермор

URL
2018-09-19 в 14:24 

О, ухты, а Седрик, Нимфадора и Нью Скамандер тогда трусишки?
Это разовые акции для Невилла, анон, и, мне кажется, факультет подбирается не совсем по храбрости/хитрости и т.п., а по тому, где ученику будет комфортно взрослеть. Невилла на Гриффиндоре недолюбливали, а вот в Пуффендуе ему было бы хорошо.

URL
2018-09-19 в 14:25 

М-да, если Трелони, Локхарт и Луна с одного факультета, то он точно для детей индиго:))) И цвет вон синий...

URL
2018-09-19 в 14:38 

Ну, в магическом мире так-то к не-магическим травмам отношение менее серьёзное, т.к. они неприятные, но лечатся в два счёта.

Однако соглашусь)) Имхо, у барсучков пунктик на защиту своего (как там Ньют сказал? "Им нужна защита, вокруг них куча страшных и незнакомых людей")), просто гриффиндорцы защищают более абстрактные-нематериальные ценности, а эти - конкретные вещи. Но переборщить могут что те, что другие

URL
2018-09-19 в 14:40 

(Это был ответ на это:

Охренно, уксусом в глаза получить :lol: Тогда уж гуманней магический аналог перцового баллончика поставить)

URL
2018-09-19 в 14:48 

У меня хэдканон есть, что условный стук может запомнить только хаффлпаффец. Любой другой ученик либо забудет через несколько минут, кусочек пергамента с записанным шифром таинственным образом исчезает.

URL
2018-09-19 в 14:54 

У меня хэдканон есть, что условный стук может запомнить только хаффлпаффец.
Ну это кстати логично, типа как только истинный гриффиндорец может меч вытащить или что там было.

URL
2018-09-19 в 16:32 

О, ухты, а Седрик, Нимфадора и Нью Скамандер тогда трусишки?
Окей, тогда что насчёт меча?

Невилла на Гриффиндоре недолюбливали
Кто его там недолюбливал? Все к нему нормально относились, может быть немного снисходительно, но это неудивительно, до пятого курса он был очень непутёвым.

URL
2018-09-19 в 21:36 

Окей, тогда что насчёт меча?

Я подозреваю, что ученики из других факультетов вытащили бы просто другой артефакт. х)

URL
2018-09-19 в 22:30 

О, ухты, а Седрик, Нимфадора и Нью Скамандер тогда трусишки?
Окей, тогда что насчёт меча?

бог из машины, лол

URL
2018-09-19 в 22:32 

Представила, как истинный хаффлпаффец вытаскивает из шляпы чашу Хельги и херачит ей врагов xD

URL
2018-09-19 в 23:52 

Везде-везде, где я проходила опросники на распределение в Хогвартсе, включая анонимное анкетирование :gigi:, я попадаю на Слизерин, а Равенкло плететься где-то позади. Походу слизеринской изобретательной хитрожопости и самоуверенности во мне больше, чем равенкловского острого ума и творческого подхода.

Для справки, мне нравится Хаффлпафф. И ничего не имею против Гриффиндора. Но явно не "мои" факультеты.
Ньют :heart:, а он с Хаффлпаффа.

URL
2018-09-19 в 23:53 

Представила, как истинный хаффлпаффец вытаскивает из шляпы чашу Хельги и херачит ей врагов xD
:vict:

URL
2018-09-19 в 23:53 

плететься
*плетется
звиняйте

URL
2018-09-20 в 00:00 

в детстве хотела быть гриффиндорцем, конечно же. ближе к универу поняла, что хаффлпафф наше все, от названия и цветов до идеологии.
на поттермор за несколько подходов были именно эти два варианта, сейчас вот еще раз прошла - хаффл :heart:

URL
2018-09-20 в 01:31 

Точно Рэйвенкло. В первую очередь именно интеллектуал и креативщик.

URL
2018-09-20 в 01:39 

Окей, тогда что насчёт меча?
Я подозреваю, что ученики из других факультетов вытащили бы просто другой артефакт.
Кто-то внимательно читал книги, походу... Если вообще читал.
Меч из шляпы может вытащить "истинный гриффиндорец", т.е. человек, обладающий такими качествами как храбрость и благородность. Т.е. не каждый, кто учится на факультете Гриффиндор, может вытыщить меч из Шляпы. И каждый, кто обладает качествами, которые превыше всего ценил Годрик Гриффиндор, может вытащить меч из Шляпы, даже если он учится/учился на другом факультете Хогвартса или вообще в Хогвартсе никогда не учился. Та-дам.

URL
2018-09-20 в 01:43 

И каждый, кто обладает качествами, которые превыше всего ценил Годрик Гриффиндор, может вытащить меч из Шляпы, даже если он учится/учился на другом факультете Хогвартса или вообще в Хогвартсе никогда не учился. Та-дам.

Ага. Тот же Сева хоть и слизеринец, но более чем достаточный храбрец для вытаскивания.

URL
2018-09-20 в 01:48 

Ага. Тот же Сева хоть и слизеринец, но более чем достаточный храбрец для вытаскивания.
Именно.
Питер Петтигрю, который гриффиндорец, не может вытащить меч из Шляпы. А Северус Снейп, который слизеринец, вполне может.


Пояснение насчет Снейпа для тех, у кого хедканон нелюбви к персонажу впереди канона ускакал.

Гарри Поттер: "Альбус Северус Поттер, тебя назвали в честь двух директоров Хогвартса. Один из них учился в Слизерине, и он был, пожалуй, самым храбрым человеком, которого я когда-либо знал".

Альбус Дамблдор: "Вы несравненно храбрее Игоря Каркарова. Вы знаете, я иногда думаю, что мы проводим распределение слишком рано…"

URL
2018-09-20 в 02:31 

Пояснение насчет Снейпа для тех, у кого хедканон нелюбви к персонажу впереди канона ускакал.

Любви и уважения никак не прибавилось. Наличие такого качества как храбрость не делает из мудака меньше мудака, чем он есть.

URL
2018-09-20 в 02:41 

Любви и уважения никак не прибавилось. Наличие такого качества как храбрость не делает из мудака меньше мудака, чем он есть.
Спасибо, что поделились своим мнением. Ваш комментарий очень ценен для нас. Оставайтесь на линии.

Пояснение уже моего комментария.
Ты можешь любить или не любить персонажа. Считать его мудаком или не считать. Всем (адекватным) все равно на твои "вкусовые" предпочтения. Но утверждать, что Снейп не обладает такими качествами как храбрость и (даже в какой-то мере) благородность, то это значит выдавать желаемое за действительное. Канон у нас один, - и он от Роулинг. Все остальное - фантазии. А то знаем мы как те, кто не любит Снейпа, любят утверждать, что он в каноне трус, негодяй, скотина и вообще мразь полнейшая, ни одного светлого лучика в его мрачном облике. А мародеры сплошь прекрасные, хорошие, благородные, добрые и самые отзывчивые люди, ангелы во плоти.

URL
2018-09-20 в 02:56 

пааанеслась пизда по ямам

URL
2018-09-20 в 03:01 

пааанеслась пизда по ямам
Сочувствую Вашему влагалищу.

URL
2018-09-20 в 03:18 

А то знаем мы как те, кто не любит Снейпа, любят утверждать, что он в каноне трус, негодяй, скотина и вообще мразь полнейшая, ни одного светлого лучика в его мрачном облике.

Так тот анон этого не говорил. Он не отрицал храбрости Снейпа, но настаивал, что храбрый мудак - все равно мудак. Считать Снейпа мудаком или нет - личное дело, да, лично я не считаю. Но срач поддерживать не буду.

URL
2018-09-20 в 03:35 

Так тот анон этого не говорил. Он не отрицал храбрости Снейпа, но настаивал, что храбрый мудак - все равно мудак. Считать Снейпа мудаком или нет - личное дело, да, лично я не считаю. Но срач поддерживать не буду.
Кажется ты, анон, не понял что я имела в виду.
Поясню немного по-другому.
У нас тут тред факультетов. Несколько анонов написали насчет Шляпы и меча, который может достать из Шляпы только "истинный гриффиндорец". И это связано с факультетами и персональными качествами людей. Я пояснила, что аноны несколько... неправы и что "истинный гриффиндорец" это не человек, который учился/учится на факультете Гриффиндор. Противопоставила Петтигрю и Снейпа, дав цитаты из канона почему Снейп "вполне может". Иииииии... тут заявляется анон, который, оказав нам честь, начал делиться своим несомненно ценным мнением как он относится к Снейпу и кем он считает Снейпа. Но, внезапно, у нас тут не тред обсуждения персонажей и того как кто к кому относится. Поэтому тому анону я и ответила: "Спасибо, что поделились своим мнением. Ваш комментарий очень ценен для нас. Оставайтесь на линии".

URL
2018-09-20 в 03:46 

тут заявляется анон, который, оказав нам честь, начал делиться своим несомненно ценным мнением как он относится к Снейпу и кем он считает Снейпа.
эк тебя задело

URL
2018-09-20 в 03:48 

И после этого все гонят на Монтажника. Стоит произнести слово "Снейп", как столько народу сразу сами в монтажников превращаются...

URL
2018-09-20 в 03:49 

эк тебя задело
А тебе не все равно что меня задевает? Или ты решил побыть второй затычкой в каждой бочке?

URL
2018-09-20 в 06:36 

Этому треду нужен подорожник

Аноны, а есть ли у вас реальные личности или персонажи, с Поттерианой напрямую не связанные, но которые для вас являются буквально-таки воплощением качеств одного из факультетов? Вон как выше про Хоббитов и Хаффлпафф написали))

URL
2018-09-20 в 09:45 

Аноны, а есть ли у вас реальные личности
Мой научрук чистый 100% рейвенкловец. Он фонтанирует идеями, которые я, как хороший хаффлпафец, старательно выполняю.

Ещё о хэдканонах:

URL
2018-09-20 в 09:48 

Блэт, раньше отправилось.

Хаффлпафф:
1) Всегда в пролёте во внутришкольном соревновании, потому что им плевать на соревнования, они в первую очередь учатся, а баллы - это приятный бонус. 2) Одна из обязанностей старост - в первую неделю в Хогвартсе будить первокурсников и следить, чтобы они все вовремя дошли до нужного кабинета, не заблудившись. Начиная с пятого курса, хаффлпаффец берёт шефство над младшекурсником. Вообще вертикальные социальные связи очень сильны на Хаффлпаффе.
3) У хаффлпаффца самые аккуратные конспекты. В принципе, хаффлпаффцы могли бы не ходить на лекции по Истории Магии, поскольку:
а) Профессор Бинс уже много лет читает одно и тоже, так что у факультета есть точнейший конспект.
б) Этот конспект переработан так, что его увлекательно читать.
Но им не хочется обижать Биннса.
4) Толстый Монах часто стоит на страже, когда хаффлпафф совершает рейд на кухню, и предупреждает о Филче.
5) Когда семикурсники выпускаются, они делают большой волшебный подарок профессору Стебль, а шестой курс устраивает гигантскую вечеринку для них. А еще они благодарят кухонных эльфов за все семь лет вкусной еды и заботы.
6) Хаффлпаффцы никогда не нападают первыми, но если кто-то с факультета пострадал, на обидчика обрушится мощь всех семи курсов.
7) На самом деле хаффлпаффцы любят устраивать розыгрыши, но считается правильным, когда автор розыгрыша остаётся неузнанным.
8) Большая часть хаффлпаффцев носят маленький значок с барсуком после выпуска.

URL
2018-09-20 в 10:04 

Анон, отличные хэдканоны! :friend:
А по другим факультетам будет что-то похожее?..

URL
2018-09-20 в 10:09 

Аноны, а есть ли у вас реальные личности или персонажи, с Поттерианой напрямую не связанные, но которые для вас являются буквально-таки воплощением качеств одного из факультетов? Вон как выше про Хоббитов и Хаффлпафф написали))
Мне всегда казалось, что Гриффиндор - это Шотландия, а Слизерин - Англия

URL
2018-09-20 в 10:14 

А по другим факультетам будет что-то похожее?..

Мне надо подумать. Я в первую очередь Хаффлпафф продумывал, поскольку барсук.

Ещё один:
С хаффлпафцем очень здорово делать совместный проект, поскольку он в лепёшку расшибётся, но сделает хорошо и вовремя. Однако он не даст сесть на шею: сначала постоянно будет пинать и интересоваться, как продвигается твоя часть работы, а если это не поможет, и ему придётся сделать всю работу, преподаватель об этом обязательно узнает. Потому что это честно.

URL
2018-09-20 в 10:15 

Мне всегда казалось, что Гриффиндор - это Шотландия, а Слизерин - Англия
Интересно! А Уэльс с Северной Ирландией кто? :)

URL
2018-09-20 в 10:28 

Думаю, если продолжать логическую цепочку, то Уэльс - Рейвенкло, а Ирландия - Хаффлпафф

URL
2018-09-20 в 11:06 

Шляпа учитывает пожелания ученика. Предположу, что Невилл выбрал Гриффиндор, потому что решил, что его бабушка хотела бы видеть своего внука храбрым и т.д. А он в свои 11 лет не хотел её разочаровывать. Шляпа может давать советы, но насильно, она, по канону, никуда никого не распределяет)
Вроде бы Неввил даже упоминал, что просил Шляпу отправить его в Хаффлпафф, хотя возможно не так настойчиво, как Гарри.

URL
2018-09-20 в 11:08 

нарушитель получит приличную порцию уксуса.
Охренно, уксусом в глаза получить

Че сразу в глаза то?

URL
2018-09-20 в 11:14 

Уэльс - Рейвенкло, а Ирландия - Хаффлпафф
Так и знала :laugh:

Ирландия - Хаффлпафф
В тихом омуте черти водятся :smirk:

URL
2018-09-20 в 12:51 

Профессор Бинс уже много лет читает одно и тоже

Интересно, когда он умер-то? История ведь не остановилась. Он вообще учитывает историю после себя, того же Волдеморта, например?

URL
2018-09-20 в 15:27 

Анон с хедканонами, моё тебе софакультетское спасибо, классные *_*

URL
     

Фэндомная Правда

главная