22:25 

Правда №10926

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:06


Тред измен. Вам когда-нибудь изменяли? Изменяли ли вы кому-то? Нужно ли прощать?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
6  (10.17%)
2. Почитаю! 
21  (35.59%)
3. Мне все равно! 
32  (54.24%)
Всего: 59

@темы: реал: семья/отношения

Комментарии
2018-09-09 в 22:27 

Изменяют тому, кому дают присягу. Не было присяги - не было измены. Человек в желтых кроссовках врать не станет.


URL
2018-09-09 в 22:32 

Изменяли дважды в жизни. Обоих бросила, не простила и никогда не прощу.
Измена = предательство, неуважение, отсутствие любви, отсутствие силы воли.

URL
2018-09-09 в 22:40 

Измена = предательство, неуважение, отсутствие любви, отсутствие силы воли.
+1000, и сама никогда не изменяла, если приходят такие мысли - значит надо либо начинать решать проблемы в отношениях, либо расставаться.

URL
2018-09-09 в 22:56 

Сейчас отношений нет, но в перспективе если узнаю, что мне изменили - сразу нахуй. Потому что расцениваю это, как предательство и полное неуважение ко мне. Причем, это касается не только секса, но и просто регулярного общения и времяпрепровождения с женщинами (друзья и коллеги не в счет, я не тиран:D ).
Со своей стороны измену даже не представляю, если в отношениях мне будет комфортно. Да даже если не комфортно, то сначала я просто разорву отношения.

URL
2018-09-09 в 22:57 

Один человек изменял. Прощала. Зря.

URL
2018-09-09 в 23:18 

раньше думала, что никогда не прощу измену и сама изменять не буду
сейчас уже не понимаю, как правильно, после всякого опыта разного..

URL
2018-09-09 в 23:21 

Мне нет, я да. Это зачастую не такая простая штука, как кажется и как казалось мне в категоричной юности. Не будучи внутри ситуации, я не знала о многих нюансах. Мне не стыдно, но я думаю, что мог быть другой выход в тот момент, который я не могла тогда потянуть.

Сама измену не простила бы, наверно, потому что чаще всего это бессмысленно. Мне же измену мужчина пытался простить и уговаривал остаться. Это еще более прибавило решимости уйти от него.

URL
2018-09-09 в 23:42 

Один человек изменял, и не раз. Я прощала, и не раз, поскольку сильно любила. Вынесла для себя простую истину с возрастом - единичных измен не бывает. Если человек уже перешел границу, то он может сделать это еще раз. Это как с убийством - есть те, кому отнять жизнь как нефиг делать, а у кого-то рука не поднимется чисто на душевном уровне: есть грань - ее нельзя переходить.
Больше не прощаю измен. Как поётся в песне Виагры, «не срастется вовеки сломанная ветка»))
Не верьте тем, кто говорит, будто мужчины от природы полигамны, блаблабла, им нужен секс, это даже не измена - это просто оправдания. Есть много порядочных и верных людей независимо от пола.
Сама ни разу не изменяла.

URL
2018-09-10 в 00:00 

не такая простая штука, как кажется и как казалось мне в категоричной юности.
Пфф. Непростая штука - это когда твоему близкому нужны огромные деньги на лечение, а тебя домогается миллиардер. Когда твоему близкому приставили ствол к голове, а тебя заставляют раздвинуть ноги. Когда ты шла домой, и тебя изнасиловали. Всё остальное - измена и заслуживает порицания.
Мне 40, если что, в отношениях лет с 16, всякое бывало, и разлюбливала, и в другого влюблялась и пьяна была, но никогда не изменяла, это просто, когда знаешь, что потом в глаза смотреть - не мужику, а себе самой.

URL
2018-09-10 в 00:05 

Если человек, со мной живущий, не способен держать свои гениталии в узде, для меня он сразу становится сродни тупой макаке, а я не зоофил))) Ни разу не изменяла. Люди, с которыми я жила, знали, что никого не держу и терпеть измен не буду. Или я уйду или вещи второй половины летят с грохотом с балкона. Цацкаться с изменившим мне мудаком, оправдывать и т.д никогда не имела желания. Нервы мне дороже.

URL
2018-09-10 в 01:32 

Если отношения, за измену сразу «давай до свидания». Для меня простить измену - это самому себя унизить ещё сильнее, чем это сделал партнёр. Нафиг держать возле себя того, кто на стороне ищет «получше». Либо я устраиваю партнера, либо он мне не партнёр :nope:

URL
2018-09-10 в 07:31 

Изменяла, изменяли мне. Кто-то с кем-то трахнулся - это не конец света. Чем дольше живу, тем пофигистичнее отношение к таким мелочам. Мне легче наплевать на измену, чем на то, что человек в бытовом плане будет кидаловом.

URL
2018-09-10 в 08:12 

Я изменяла, мне изменяли. Он признался, а я нет. Но любить друг друга мы от этого не перестали, много лет вместе.
Конечно, сейчас жалею об измене. Но тогда эта была такая внезапная любовь на два фронта.

URL
2018-09-10 в 09:47 

Мне - не знаю.
Я - да. Жалею, оно того не стоило. Лучше бы этого не было. Испытываю отвращение к себе. Партнёр не в курсе, надеюсь, так и останется.

URL
2018-09-10 в 11:16 

Всё остальное - измена и заслуживает порицания.
Вам тогда в воспитатели идти)) Или лет на семьдесят назад. Про порицание - это как-то нафталином пахнет. Ну и банально проблемами с эмоциональным интеллектом.

URL
2018-09-10 в 11:18 

Мне изменяли, я изменяла, причем, это были одни и те же отношения. С его стороны измены были многочисленные и не так, чтобы особо скрывались. Ну, тогда и я решила, что чем это я хуже, и тоже сходила на сторону раза 2-3. Почему не ушла? Молодая была, дура, а как повзрослела - бросила его. Но и сейчас вины не ощущаю, хотя случись такая ситуация сейчас - скорее всего, просто сразу бы нахуй послала и не мучилась. Хотя на самом деле там измены были лишь одним из многочисленных пиздецов в этих отношениях.

URL
2018-09-10 в 11:40 

Всё остальное - измена и заслуживает порицания.
Общественного! Чтоб прям шел человек, а остальные камни и яйца тухлые в него кидают! :facepalm:
ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!

URL
2018-09-10 в 11:59 

Ну и банально проблемами с эмоциональным интеллектом.

Простите, но у тех, кто в глаза врет партнеру про то, что он единственный, обманывая и поебываясь за его спиной и попутно зная, что если он узнает - это причинит ему боль, эмоциональный интеллект в норме? Кидать самого близкого человека на доверие ради каких-то сиюминутных поебушек - это норм и по-современному? Я так понимаю, мы не полиаморию рассматриваем и не свободные отношения, а именно те, в которых есть уговор "спим только друг с другом", и одна из сторон его нарушает. А потом еще начинает выебываться на тех, кто внезапно это осуждает, чтобы найти себе какое-то оправдание.

URL
2018-09-10 в 12:04 

Изменяла, изменяли мне. Кто-то с кем-то трахнулся - это не конец света. Плюсую. Я вообще не представляю на хрен кому-то что-то запрещать и ждать абсолютной верности, я за свободу во всех проявлениях.

URL
2018-09-10 в 12:07 

Я вообще не представляю на хрен кому-то что-то запрещать и ждать абсолютной верности, я за свободу во всех проявлениях.

Имхо, об этом нужно заранее с партнером говорить, только и всего. Типа милый, я не хочу быть верной и от тебя верности не жду, тебе ок? А то не обсуждая этого и зная, что милому не ок, все равно это делать - очень нечестно и низко. И свободами и запретами тут уже не оправдаешься.

URL
2018-09-10 в 12:13 

Мне нет, я да. Это зачастую не такая простая штука, как кажется и как казалось мне в категоричной юности. Не будучи внутри ситуации, я не знала о многих нюансах. Мне не стыдно, но я думаю, что мог быть другой выход в тот момент, который я не могла тогда потянуть.
Сама измену не простила бы, наверно, потому что чаще всего это бессмысленно. Мне же измену мужчина пытался простить и уговаривал остаться. Это еще более прибавило решимости уйти от него.

Один в один. Мне было 20, молодому человеку 17.

Сейчас в опасной близости от измены. Партнер в курсе моего увлечения, у нас строгая договоренность, что никакого секса на стороне, но у меня любовь на два фронта во все поля и я очень боюсь сорваться в измену не физическую, а эмоциональную. Хочу сходить в психологу с этим. (

URL
2018-09-10 в 12:19 

Мне изменяли. Когда отрицать уже было некуда, партнёр ушёл от меня к моей же подруге, но там внезапно оказался не особо нужен. Потом просил прощения, я не простила, но приняла обратно, потому что слабовольнвя идиотка и любила этого мудака. Зря, конечно.

URL
2018-09-10 в 12:26 

А то не обсуждая этого и зная, что милому не ок, все равно это делать - очень нечестно и низко. И свободами и запретами тут уже не оправдаешься.
А особенно, когда сначала клятвенно обещаешь милому, что ты у него всегда будешь одним единственным, а когда ловят с поличным, начинаешь затирать про свободы и запреты.

URL
2018-09-10 в 12:27 

Имхо, нужно сразу же узнать, как партнер относится к изменам. Если ваше вИдение и его отличаются, то стоит сразу принять как факт, что рано или поздно вы разбежитесь, и всегда иметь это в виду. Если устраивает - вперед, жить надо здесь и сейчас. Если нет, то либо вы себя изнасилуете, пытаясь принять точку зрения партнера (и, возможно, потом возненавидеть себя за это), либо будете ломать под себя партнера, который еще не факт, что прогнётся, может, просто сделает вид, а может и послать вообще куда подальше.

URL
2018-09-10 в 12:27 

И свободами и запретами тут уже не оправдаешься.
Ну кому как, конечно, а анон аморальный счастливый тип, который не станет мучиться угрызениями совести из-за такой фигни и других пилить тоже, если чо, и оправдываться ему никогда и в голову не приходило. Оправдываются те, кто считает себя виноватым. Ну тем хуже для них.
Правда я всегда сразу говорю, что я любитель свободы.
Вообще довольно странно когда вокруг полно людей - не этот, так другой - так циклитья на верности одного единственного)

URL
2018-09-10 в 12:30 

партнёр ушёл от меня к моей же подруге, но там внезапно оказался не особо нужен. Потом просил прощения, я не простила, но приняла обратно, потому что слабовольнвя идиотка и любила этого мудака. Зря, конечно.
Однозначно, зря. Я в точно такой же ситуации послала нахер. Чел потом долго рыдал, винился, резал вены, общие друзья меня осуждали, но я даже не колебалась. О чем сейчас, спустя 10 лет, не жалею ни минуты. К слову, большинство осуждавших меня тогда людей я из своей жизни выкинула. И опять таки, не жалею совсем.

URL
2018-09-10 в 12:30 

Ну кому как, конечно, а анон аморальный счастливый тип, который не станет мучиться угрызениями совести из-за такой фигни и других пилить тоже, если чо, и оправдываться ему никогда и в голову не приходило.
Ну если тебе так категорически срать на чувства партнера, то это не любовь к свободе, а тупо мудачество.

URL
2018-09-10 в 12:32 

Ну если тебе так категорически срать на чувства партнера, то это не любовь к свободе, а тупо мудачество.
Сфига ли, если:
Правда я всегда сразу говорю, что я любитель свободы.
Раз второго все устраивает в начале отношений, то флаг ему в жопу, пускай изменяет, второй же в курсе, его предупреждали.

URL
2018-09-10 в 12:47 

так категорически срать на чувства партнера, то это не любовь к свободе, а тупо мудачество.
На то как это называет кто-то в интернетах анону тоже в общем-то срать))
Я то с собой честен и свои чувства и жизнь по-любому дороже чувств всех остальных. Если кому-то важнее чувства другого дяди-тети, то прям восхищаюсь альтруизмом. Хотя обычно все это про верность больше напоминает обыкновенное собственничество, замешенное на проблемах и комплексах.
Кому кто, а мне нравятся свободные люди, а не те, кто отчаянно цепляется за других, навязывая им себя во веки вечные.

URL
2018-09-10 в 12:53 

Все, кто думают "ачетакова, подумаешь, дала кому-то в пизду/сунул свой стручок в какую-то бабу" - надеюсь, вы понимаете, что вы мрази по жизни без чести и совести?
А че такова? А то, что если вы не готовы всю оставшуюся жизнь спать с одним и тем же человеком - вашим партнером, то договаривайтесь о свободных отношениях и ебитесь на обе стороны. Но если не договаривались - значит изменяли, значит обманывали. Я уж молчу про то, что своего партнера вы ни капли не уважаете и не боитесь его потерять. Человек может сдерживать свои животные позывы спариваться, если только вы не больны нимфоманией. Если больны - надо лечиться.

Так что да, измена заслуживает порицания. Изменяющий человек - это человек безответственный и инфантильный, который не умеет сдерживать свое слово, не умеет вести себя цивилизованно. Когда человек на корпоративе напивается в говнище и блюет в кустах - он позорится, потому что будучи взрослым человеком не знает своей меры. То же самое с изменой - человек позорится, потому что не умеет брать на себя ответственность в отношениях, не умеет держать себя в узде.

URL
2018-09-10 в 12:56 

Изменяла, ну а хуле, пока отношения временные и не определено совместное будущее, какие вообще обязательства могут быть.
Если мне изменяют, и я об этом узнаю - сразу нахуй, потому что если у человека так мало ума, чтобы скрыть свои косяки, то зачем с таким дебилом встречаться вообще.

URL
2018-09-10 в 12:58 

Сфига ли, если:
Правда я всегда сразу говорю, что я любитель свободы.

Тогда что ты тут распинаешься? Если ты со своим в свободных отношениях, то к тебе претензий нет. Мы тут осуждаем тех, кто о таком не договаривался, а все равно пошел налево. Значит, обманул вторую половинку, и повел себя как незрелое чмо.

URL
2018-09-10 в 13:04 

Тогда что ты тут распинаешься?
Кто это - Вы? Сборище закомплексованных собственников?))

А вообще вот хочу и распинаюсь, не хочешь - не читай:)

URL
2018-09-10 в 13:04 

Бывший уехал жить в другой город, были отношения на расстоянии. Постоянно расставались - сходились опять. Об одной измене знаю точно, с его якобы "просто подругой". Всегда подозревала, устраивала сцены ревности, он обвинял меня в недоверии, а я оказалась права. Когда рассекретила его, ему пришлось признаться: у него там новая любовь и т.д.
Подозреваю, что это не единственная измена была, просто о других я даже не в курсе, мб было несерьезно и он не палился.
Потом, когда мы опять сошлись, изменила с нашим общим другом. Не почувствовала ничего: ни угрызений совести, ни стыда, наверно потому что наши отношения и так уже были разрушены и держались на тоненькой ниточке. Он их разрушил, а я добила окончательно.
До сих пор помню эту боль, когда узнаешь об измене. Не изменяйте никогда, люди.

URL
2018-09-10 в 13:06 

Тогда что ты тут распинаешься?
Слушай, тред анонимный, ты не тому анону отвечал, а мне))) Я писал, что:
Имхо, нужно сразу же узнать, как партнер относится к изменам. Если ваше вИдение и его отличаются, то стоит сразу принять как факт, что рано или поздно вы разбежитесь, и всегда иметь это в виду.
И того анона не осуждаю, раз он предупреждает в самом начале отношений, что за свободу - это его право. Это же ты наехал на него, не увидев фразу про это.

URL
2018-09-10 в 13:07 

Кто это - Вы? Сборище закомплексованных собственников?
Я не собственница, сейчас сама нахожусь в свободных отношениях. Правда человек мне нравится настолько, что других мужчин просто не воспринимаю, они все равно будут хуже.
А вообще вот хочу и распинаюсь, не хочешь - не читай
Замечательная позиция - высрать бред не по теме, а потом включить "не нравится - не смотри!" :lol:
Не нравится тема - так и не пиши в ней, епта.

URL
2018-09-10 в 13:18 

Замечательная позиция - высрать бред не по теме,
Замечательно ограниченная позиция - считать свои мысли по теме, а мысли других-не по теме:)) Тему можно расширить и углубить, а не только упереться в одно направление))
По сути свободные отношения тоже часть темы про измены. Потому что это про отношение к неверности. Пусть и об оговорённой заранее.
В таких отношениях бывает и так, что один высказал свою позицию, другой пошёл на отношения, рассчитывая что своей любовью и отношением исправит другого, а другой исправляться не захотел, потому что своё ближе к телу и дороже. Первый в претензиях и оскорбленных чувствах. Ну на выходе тоже самое, что без этих договоренностей. То есть измена в глазах первого))

URL
2018-09-10 в 13:27 

рассчитывая что своей любовью и отношением исправит другого,
Самая тупейшая мотивация для отношений.

URL
2018-09-10 в 13:33 

По сути свободные отношения тоже часть темы про измены. Потому что это про отношение к неверности. Пусть и об оговорённой заранее.
Не согласна. Измена - это не о сексе с другим, а об обмане. Когда вы оба в курсе - обмана нет. Это именно что договоренность.
Гугл говорит, что Неверность – это свойство личности нарушать данные обязательства, предавать друзей и любимых, изменять. То есть, если обязательств нет - то и нарушать нечего.

URL
2018-09-10 в 13:36 

Мне изменяли. Было обидно, но не так чтобы слишком. Потом с этим человеком расстались, но не по этой причине, просто мы в принципе друг другу не подходили.
Я один раз изменила, случайно, по очень сильной пьяни. Партнер узнал и отреагировал спокойно, но там, возможно, еще дело было в том, что это была женщина, а у нас лесбосекс считается недоизменой.

Но это все физические акты, а меня другое волнует: а с влюбленностями что делать? Я очень влюбчива, бывает, влюбляюсь в кого-то. И партнера своего люблю. Это измена или нет?

URL
2018-09-10 в 13:46 

Но это все физические акты, а меня другое волнует: а с влюбленностями что делать? Я очень влюбчива, бывает, влюбляюсь в кого-то. И партнера своего люблю. Это измена или нет?
Может ты полиаморен?

URL
2018-09-10 в 13:47 

а с влюбленностями что делать? Я очень влюбчива, бывает, влюбляюсь в кого-то. И партнера своего люблю. Это измена или нет?

По мне так нет. Можно любить и двух, и трёх. Одного обить за одно, другого - за другое. Но большинство людей не отличается таким широким взглядом на подобное и начнут обиженно требовать определиться - или я или он (она), считая что это преступление против нравственности и лично против них. Как по мне на такие случаи лучше включить мозг и не афишировать, а делать так как тебе хочется и нужно.

URL
2018-09-10 в 13:50 

Я очень влюбчива, бывает, влюбляюсь в кого-то. И партнера своего люблю. Это измена или нет?
Как по мне, пока партнёр находится в приоритете и ты не забиваешь на него ради другой влюбленности, то все нормально.

URL
2018-09-10 в 13:55 

Вот это зеленое, которое "я изменяю, а кому не нравится - так все закомплексованные семидесятилетние кошатники азазаз" не из того ли треда, который "я ебусь в кустах, потому что чешется пизда и я не могу, хули я должна сдерживаться"? А то знакомые какие-то животные инстинкты, неумение и нежелание их сдерживать и полное наплевательство на то, что ващет в обществе живешь, а не в каменном веке. Под соусом из "ах, я весь такой раскрепощенный и свободный, а вы все морализаторы и ханжи". На деле же обычный инфантильный долбоеб какой-то.

URL
2018-09-10 в 14:07 

На деле же обычный инфантильный долбоеб какой-то
Ну да, это обычное нытьё тех кастратов, кто не достаточно хорош, чтобы удержать своего партнера чем то иным, кроме как морализаторством и сводом запретов))

URL
2018-09-10 в 14:08 

Ну да, это обычное нытьё тех кастратов, кто не достаточно хорош, чтобы удержать своего партнера чем то иным, кроме как морализаторством и сводом запретов))
Так ты определись, ты у нас за свободу или "удерживаешь" партнера, лол)) А то аж заметался, бедный.

URL
2018-09-10 в 14:13 

не из того ли треда, который "я ебусь в кустах, потому что чешется пизда и я не могу, хули я должна сдерживаться"? А то знакомые какие-то животные инстинкты, неумение и нежелание их сдерживать и полное наплевательство на то, что ващет в обществе живешь, а не в каменном веке.
я другой анон, но что делать, если пизда реально чешется, а твой партнер тебя не удовлетворяет? бросить его? а если его любишь? дроч? приятно, но не то совсем
я не говорю, что надо ебаться под каждым кустом с первым встречным. но когда хочется секса, а его нет, и либидо очень высокое, это блять и вправду очень нихуевое испытание. наверное, схоже с тем, когда жрать хочется, и вроде понимаешь, что тебе вредно и ты и жирный, а все равно жрешь
но, думаю, люди с более низким либидо не поймут

URL
2018-09-10 в 14:18 

Так ты определись, ты у нас за свободу или "удерживаешь" партнера, лол)) А то аж заметался, бедный.
Кто заметался? В твоём воображении может быть:) мне то чо метаться, я никого не держу и сам не держусь. И, кстати, совсем не бедный даже))) да и с собой в полном согласии, на мораль и нравственность с удовольствием чхал, а развлекаться, читая все эти местные вопли нравственности, никто не запрещает))

URL
2018-09-10 в 14:21 

Я хочу секса ну хотя бы дважды в день, муж - ну дважды в неделю. Но я это знала до свадьбы и меня это устроило - он идеальный для меня мужчина во всех остальных смыслах, в том числе и как отец. И как бы у меня ни чесалось, я не изменю, а если одним прекрасным утром пойму, что секс важнее отличного отца дочери, прекрасного партнера и верного друга, то сначала поговорю, объясню ситуацию, и мы будем её решать - через скандал и обиду, или через дружеский развод, или он согласится закрыть глаза на любовника - все это будет честно и в лицо, а не подло за спиной. Хотя сам факт внезапного «знаешь, после стольких лет я вдруг поняла, что хочу ебацца» - это тоже пиздец.

URL
2018-09-10 в 14:26 

в 14:18 ты главное побольше смайликов добавляй, чтоб точно поверили, что ты такой классный и довольный собой, что аж вторую страницу подряд бегаешь за анонами не по теме, лишь бы убедить всех в том, какой ты классный и довольный собой)

ну и как бы:
удержать своего партнера
я никого не держу

URL
2018-09-10 в 14:32 

ты главное побольше смайликов добавляй, чтоб точно поверили, что ты такой классный и довольный собой
Ну что поделать, если вы меня смешите, а я люблю смайлики)) а уж что ты там в моих смайликах для себя увидел - твоё дело коэшно, не запретишь:)
удержать своего партнера
я никого не держу

На да, каждый видит, что хочет, опять же.:)
Иногда приходится объяснять очевидное про то, что в первом случае партнёр не мой конкретно имеется в виду, а свой - чей угодно.

URL
2018-09-10 в 14:34 

Но большинство людей не отличается таким широким взглядом на подобное и начнут обиженно требовать определиться - или я или он (она), считая что это преступление против нравственности и лично против них.
То есть ты сейчас обвиняешь в обидках человека, которого сама же и обманула? Ну заебись, чо.
Но опять же, если чел был предупрежден, что ты не собираешься ебаться исключительно с ним, а потом разобиделся, сам дурак. Но если такого разговора не было, если ты просто не сказал, что полигамен (потому что большинство по умолчанию так не думают, и, имхо, об этом надо сообщать сразу), а потом уже по факту измены все выяснилось, ну упс, ты идиот.

URL
2018-09-10 в 14:47 

я другой анон, но что делать, если пизда реально чешется, а твой партнер тебя не удовлетворяет? бросить его? а если его любишь? дроч? приятно, но не то совсем
я не говорю, что надо ебаться под каждым кустом с первым встречным. но когда хочется секса, а его нет, и либидо очень высокое, это блять и вправду очень нихуевое испытание. наверное, схоже с тем, когда жрать хочется, и вроде понимаешь, что тебе вредно и ты и жирный, а все равно жрешь
но, думаю, люди с более низким либидо не поймут

Закомплексованные, разочарованные бабы и мужики, помешанные на собственничесте конечно не поймут, анон, а нормальные люди с широкими взглядами, которые против любого ограничения человека по любому признаку - ограничение ли сознания это или ограничение либидо - поймут вполне.
А уж когда любовь есть, а секса нормального не получается - это везде и всюду частое явление, и что теперь? всю жизнь на голодном пайке просидеть? Многие в этом случае отказываются от нормальной сексуальной жизни в угоду морали и нравственности - это да. Правда зачем - не понятно. Жить нужно здесь и сейчас, жизнь короткая, отказывало себе глупо.

URL
2018-09-10 в 15:06 

Закомплексованные, разочарованные бабы и мужики, помешанные на собственничесте конечно не поймут, анон, а нормальные люди с широкими взглядами, которые против любого ограничения человека по любому признаку - ограничение ли сознания это или ограничение либидо - поймут вполне.

у меня аж жир с монитора потек

URL
2018-09-10 в 15:25 

Про низкое либидо и непонятки - чистая правда. У меня было высоченное либидо, секса хотелось и моглось постоянно и много. Отсюда и отношение к этому, как к чему-то простому: захотелось - переспал. Сейчас либидо ну очень упало (два раза в месяц дай бог захочется), и отношение начинает зашкаливать в сторону "как это кому-то захочется поебаться с кем-то другим, у нас же любоф и высокие материи!"

URL
2018-09-10 в 15:53 

У меня высокое либидо, причем реально высокое. Но желания сбегать налево не возникало никогда, даже когда приходилось бывать в разлуке.
Когда мужчина\женщина хочет только раз в неделю\месяц имхо,это какие то проблемы от личностных до физических. Решать надо вместе, разговаривать на эту тему. Стимулировать желание всякими интересными способами :eyebrow::eyebrow::eyebrow: Тогда и обе стороны вполне будут довольны и бегать к другому не захочется.

URL
2018-09-10 в 15:57 

То есть ты сейчас обвиняешь в обидках человека, которого сама же и обманула? Ну заебись, чо.
У меня так и было))) сначала обещания верности до гроба, а потом обвинение меня в обидках, ограниченности, конформизме (потому что моногамия - это навязаный обществом стереотип, а если вам не хочется ебаться ни с кем, кроме любимого человека - то вы просто жертва стереотипов, так-то!), неумении любить (потому что те, кто по-настоящему умеют любить, любят сразу много человек, с не ограничиваются кем-то одним, если вы не в курсе), и в чем только не. А когда я напоминала про былые клятвы верности, обвинений становилось больше и больше))

URL
2018-09-10 в 16:00 

когда я напоминала про былые клятвы верности, обвинений становилось больше и больше))
надеюсь, козел был послан сразу и далеко?

Я тоже была в похожей ситуации, мне изменила девушка и ее меня обвинила, что я её не люблю, тк не желаю ей счастья, а её счастье в ебле с этим человеком и, наверное, еще с другими, но через пару месяцев она точно вернется!

URL
2018-09-10 в 16:01 

Когда мужчина\женщина хочет только раз в неделю\месяц имхо,это какие то проблемы от личностных до физических.

ох люблю я эти диванные диагнозы из разряда "если у вас не как у меня - это ненормально и вам надо лечиться"

URL
2018-09-10 в 16:03 

Когда мужчина\женщина хочет только раз в неделю\месяц имхо,это какие то проблемы от личностных до физических. Решать надо вместе, разговаривать на эту тему. Стимулировать желание всякими интересными способами Тогда и обе стороны вполне будут довольны и бегать к другому не захочется.
ФУ, противно. "Если у вас не как у меня, то вы больной". Супер. Что стимулировать, если человеку не хочется? Не интересно? Вы сейчас рассуждаете как мужик, регулярно насилующий жену, и уверенный, что это ей во благо.

URL
2018-09-10 в 16:06 

А то ж, "супружеский долг" и все такое, низкое либидо - признак фригидности или импотенции, надо хотеть ебаться 24/7 и иначе никак)

URL
2018-09-10 в 16:10 

То есть ты сейчас обвиняешь в обидках человека, которого сама же и обманула? Ну заебись, чо.
Какой же ты, Анон, мастер все перевернуть с ног на голову. Я написал ровно то, что написал, но ты придумал вот такую интерпретацию-пипец, с тобой честно я б никому связываться не пожелал, весь мозг выебешь. Лучше уж ебать другие места, те что предназначены для этого-меньше так загоняться будешь.

Да не требуйте вы ни с кого клятв верности и не будет проблем. Другой человек - это другой человек, как можно так сливаться с кем-то, чтобы, если он потрахался с кем-то на стороне, так убиваться из-за этого. Когда он вместо котлеты жрет сосиску вы ж не обвиняетесь его)) столько внимания и значения придавать обычному траху, это нужно это трах иметь в жизни только по большим праздникам.

URL
2018-09-10 в 16:20 

столько внимания и значения придавать обычному траху, это нужно это трах иметь в жизни только по большим праздникам.
Сколько внимания и значения вы придадите обычному траху, когда неповезёт и:
- ваш партнер, взявший с вами ипотеку, заделал ребёнка другой и теперь вместо ипотеки выплачивает алименты, пока вы продолжаете платить ипотеку;
- вы нечаянно беременеете от случайного секса, а аборт оборачивается пиздецомами, которые лечить вам теперь очень долго, а может быть детей у вас уже не будет никогда;
- вы или ваш партнёр принесёте со стороны... ну даже не обязательно спид. Просто кучу всякой венерической дряни, которую теперь лечить вам ближайшие годы, выкидывая деньги на лекарства, соблюдая диету и обходясь без секса?

Нет средств контрацепции настолько надёжных, чтоб точно защитить вас от всего вышеперечисленного. И это не говоря о том, что люди просто бывают морально брезгливы, кто-то не даёт пить из своей бутылки, а кто-то не терпит измены.

URL
2018-09-10 в 16:24 

Супер. Что стимулировать, если человеку не хочется? Не интересно? Вы сейчас рассуждаете как мужик, регулярно насилующий жену, и уверенный, что это ей во благо. не передергивай. И я не мужик, ага. Но когда мужчина\женщина не спят вместе больше месяца- не потому, что партнер, например, болеет или сильно устает это вполне себе показатель. И лучше выяснить, нормально поговорив с партнером о причинах. Может он обижен на что то , может он болеет, но не хочет говорить партнеру, чтобы не расстраивать его. Может он банально уставший или депрессняк и тогда стоит его понять и не лезть.
И стимулировать можно хорошей романтикой а не "го, по+бемся, чо как не родной". Про создание приятной атмосферы для любимого человека мы и не слышали, да)))

URL
2018-09-10 в 16:25 

столько внимания и значения придавать обычному траху, это нужно это трах иметь в жизни только по большим праздникам
То есть понятия честности и верности уже не в моде, мда =/ Дело же не в самом трахе, а в предательстве - это моральная сторона, не физическая.

URL
2018-09-10 в 16:29 

не передергивай. И я не мужик, ага. Но когда мужчина\женщина не спят вместе больше месяца- не потому, что партнер, например, болеет или сильно устает это вполне себе показатель. И лучше выяснить, нормально поговорив с партнером о причинах. Может он обижен на что то , может он болеет, но не хочет говорить партнеру, чтобы не расстраивать его. Может он банально уставший или депрессняк и тогда стоит его понять и не лезть.
И стимулировать можно хорошей романтикой а не "го, по+бемся, чо как не родной". Про создание приятной атмосферы для любимого человека мы и не слышали, да)))

Ну вот представьте себе, мы можем не заниматься сексом неделями. Да, мы разговариваем обо всем, вместе ходим в секс-шоп, играем в ролевые игры, знакомы с бдсм, вместе смотрим порно, если хочется, и тд. Нам просто не надо. Мы здоровы, просто не хочется. При прочих равных мы выберем тренировку, фильм, совместное приготовление ужина, ночную прогулку и ещё кучу классных вещей. Люди все разные.
И да, я предпочитаю феерический секс раз в месяц, чем обыденный каждый день.

URL
2018-09-10 в 16:38 

И да, я предпочитаю феерический секс раз в месяц, чем обыденный каждый день.
это хорошо, если есть такая договоренность. Вас _обоих_ это устраивает. Хуже когда есть проблемы, но люди о ней не говорят. Стесняются там или боятся. Ну да мало ли какие тараканы в голове. И при этом _надеются_, что партнер просчитает их мысли и сделает как надо. Вместо того, чтобы пообщаться спокойно на эту тему.

URL
2018-09-10 в 16:45 

Но когда мужчина\женщина не спят вместе больше месяца- не потому, что партнер, например, болеет или сильно устает это вполне себе показатель.
Если люди в браке или долгих отношениях постоянных и давно, живут вместе, быт совместный, такое происходит сплошь и рядом. Для брака нормально, ибо брак-не романтическое предприятие по сути в принципе. Страсти и романтика там обычно угасают, уступая место другому, или ничему. а вот секс замешен на романтике и страстях, так что в браке (да и долгих отношениях постоянных) все это из пальца высасывать только. Но я вообще не представляю как можно хотеть спать с кем-то одним всю жизнь, тем более с тем, с кем ты столько живешь под одной крышей. Это уже родственник, часть интерьера, но не романический партнёр. возбуждение происходит от некоторой недосягаемости, а здесь все твоё и при тебе - на что вставать то? Так что тут обычно секс сходит на нет, оба сидят потухшие в этом смысле, зато все такие верные (кому на хрен такая верность сдалась, правда), ты это принимаешь, потому что есть что-то другое более важное, или идёшь на лево, потому что тебе нужен секс и драйв, а что делать с партнёром - ну если в остальном устраивает все, то значит все остаётся как есть. Иногда лучше быть умнее и скрывать свои похождения, чем быть честным дураком. Просто ответственность на тебе - вот и все. Люди же обычно не хотят брать такое на себя. В изменах бегут признаваться на кой-то черт, потому что не могут вынести сами себя. Кому от этого станет лучше? Обычно никому не становится) нужен секс на стороне - иди и получи его. Не обязательно ставить весь мир в известность об этом, ища чьё-то одобрение или понимание.

URL
2018-09-10 в 17:58 

Вы только заранее предупреждайте, что для вас честность - пустой звук и вы пиздите как дышите.
А то сегодня она изменит и соврет, что ничего не было, завтра спиздит деньги и соврет, что ничего не было, а послезавтра откроет на вас десять кредитов и растворится в ночи, как будто её и не было.

URL
2018-09-10 в 18:08 

То есть понятия честности и верности уже не в моде, мда =/ Дело же не в самом трахе, а в предательстве - это моральная сторона, не физическая.
Не, я не могу такие вещи сливать в одно целое, это ущербная позиция какая-то по мне, сорян.
Лично я не пострадаю, если мой партнёр переспит на стороне с другим кем-то, а не со мной блин, так что и предательством это считать не стану. У меня нет потребности в вечной мне верности. Я за свободу воли и проявлений и не любитель утопий)

URL
2018-09-10 в 18:10 

Лично я не пострадаю, если мой партнёр переспит на стороне с другим кем-то, а не со мной блин, так что и предательством это считать не стану. хм, а если он принесет тебя в подарок заразу венерическую, потому что не предохранялся нормально и вообще)) Ну это я так, просто интересно. Или про твои проблемы, недостатки и тайны болтает тому, другому человеку?
другой анон.

URL
2018-09-10 в 18:23 

это хорошо, если есть такая договоренность. Вас _обоих_ это устраивает. Хуже когда есть проблемы, но люди о ней не говорят. Стесняются там или боятся. Ну да мало ли какие тараканы в голове. И при этом _надеются_, что партнер просчитает их мысли и сделает как надо. Вместо того, чтобы пообщаться спокойно на эту тему.
Ну это и не только в сексе происходит, ясное дело. Но я в принципе не завязываю отношения с теми, кто не умеет словами через рот.

Иногда лучше быть умнее и скрывать свои похождения, чем быть честным дураком.
Это так мерзко, вот уж правда. Надеюсь, мы незнакомы, руку бы вам не пожала.

URL
2018-09-10 в 18:33 

хм, а если он принесет тебя в подарок заразу венерическую, потому что не предохранялся нормально и вообще))
Никогда не имел дело с таким уровнем, где людям так наплевать на собственное здоровье, что они ебут все ни о чем не задумываясь. Все эти страхи немыслимых венерических заболеваний сильно преувеличены.
Ну никому не запретишь обсуждать других, а повлиять на это невозможно и желания у меня, например, влиять на это нет вообще. Я знаю кто я, а кто что подумает и станет говорить - по фиг как-то.

Это так мерзко, вот уж правда. Надеюсь, мы незнакомы, руку бы вам не пожала. Да безразлично, если честно, пожали бы или нет. Я б тоже много кому за их узколобость не стал бы жать, думаю они это вполне переживут, как и я.:)

URL
2018-09-10 в 18:36 

Все эти страхи немыслимых венерических заболеваний сильно преувеличены.
Посмеялась, спасибо.

URL
2018-09-10 в 18:40 

Мне партнер изменил - однократно. Ему не понравилось не столько процедурно (хотя это тоже), сколько не вынес моральных терзаний пост-фактум, признался сам. Учитывая, как его колбасило - почти уверена, что рецидивов можно не опасаться.
Сама изменяла буднично как-то, без надрыва и моральных терзаний. Не то чтобы либидо было повышенное - просто, что называется, "слаба на передок" оказалась, хочу - беру. Партнер о чем-то знал, о чем-то - нет, но не сбежал. В какой-то момент как отрезало - не хочу больше никого, кроме мужа, и все тут. С последнего инцидента лет 10 прошло - полет нормальный.

URL
2018-09-10 в 18:50 

Закомплексованные, разочарованные бабы и мужики, помешанные на собственничесте конечно не поймут, анон, а нормальные люди с широкими взглядами, которые против любого ограничения человека по любому признаку - ограничение ли сознания это или ограничение либидо - поймут вполне.
Анон, а ты в курсе, что не все люди бегают с чешушейся пиздой или с хуем наперевес, думая, кому бы присунуть? Для кого-то секс вообще не столь важен. Не приписывай свою озабоченность трахом всему человечеству.
Кто-то вон пойдет песню напишет, кто-то картину нарисует, а кто-то ноги раздвинет. Все выражают себя по разному, и чем больше твои потребности сконцентрированы на ебле/жратве/сне/дефекации, тем ты примитивнее, как человек.
Да, я никогда не пойму людей, которые не могут ограничить себя в сексе или в жрачке, постоянно срываясь к холодильнику и жирея, превращаясь в бомбовозов со свисающими боками. Для меня это слабые люди, которые не могут себя контролировать.

URL
2018-09-10 в 18:51 

как можно так сливаться с кем-то, чтобы, если он потрахался с кем-то на стороне, так убиваться из-за этого.
столько внимания и значения придавать обычному траху, это нужно это трах иметь в жизни только по большим праздникам.
Как же шлюхенции любят себя оправдывать :hah:

URL
2018-09-10 в 18:57 

Но я вообще не представляю как можно хотеть спать с кем-то одним всю жизнь, тем более с тем, с кем ты столько живешь под одной крышей.
Ты не представляешь, а я представляю. И сочувствую тебе.
ты это принимаешь, потому что есть что-то другое более важное, или идёшь на лево, потому что тебе нужен секс и драйв
Мне не нужен "драйв" от левых людей. Для эмоций мне достаточно посмотреть хороший фильм или послушать песню, а не прыгать по чужим хуям.
зато все такие верные (кому на хрен такая верность сдалась, правда)
Тебе не сдалась, потому что ты беспринципная, а другим сдалась. Люди разные бывают, не все бляди.

Я не пойму, почему шлюхи никогда не могут признать то, что они шлюхи?
Почему они пытаются выставить свой образ жизни "правильным" (хотя даже чисто с точки зрения гигиены это стремно), назвать всех нешлюх отсталыми и скучными, когда можно просто признать: да, я шлюха. Я люблю ебаться с левыми мужиками и изменяю своему партнеру. Да, я блядь и мерзкий человек, который обманывает своего партнера и не отрицаю этого.

URL
2018-09-10 в 18:58 

Анон, а ты в курсе, что не все люди бегают с чешушейся пиздой или с хуем наперевес, думая, кому бы присунуть? Для кого-то секс вообще не столь важен. Не приписывай свою озабоченность трахом всему человечеству.
Коэшно анон в курсе, давно на свете уже живет и много повидал. Не все люди озабочены, и good for them, а вот другие хотят секса, а не песен - и они ничем не хуже первых.
И чем больше человек склонен высокомерно судить других за их потребности с высоты своей якобы высокоразвитости, тем примитивнее и ограниченнее он как человек.

Не понимаешь, тем хуже для тебя, тебя ж никто не будет спрашивать понимаешь ты или нет. А помешенность на контроле - тоже патология, кстати.

URL
2018-09-10 в 19:08 

Я не пойму, почему шлюхи никогда не могут признать то, что они шлюхи?
Чой то не могут? Спокойно признают. Вообще не вижу в этом проблемы. Ничего никогда не имел против блядства, с точностью до наоборот. люблю, когда меня обвиняют в том, в чем я охотно признаюсь сам, правда тут и признаваться не в чем - удивительно, что кого-то ещё шокирует такое. Ну я не знаю, может они не видели член хороший никогда, поэтому)) что до мерзости и остального - моралисты повылезали, обожаю это читать, пиздец смешно в 21 веке, ага))

URL
2018-09-10 в 19:11 

Какой же ты, Анон, мастер все перевернуть с ног на голову.
А, ясно, мой камент ты до конца не прочитал.

Да не требуйте вы ни с кого клятв верности и не будет проблем. Другой человек - это другой человек, как можно так сливаться с кем-то, чтобы, если он потрахался с кем-то на стороне, так убиваться из-за этого.
А как можно не сказать сразу, что ты не можешь или не хочешь ограничиться одним партнером, начиная с кем-то отношения? Тем более, если знаешь, что он будет "убиваться из-за этого"? Как можно нормально отношаться с человеком, который, по идее, тебе не безразличен, сразу с прямого обмана? То есть ты тупо зассал сразу сказать, что предпочитаешь свободные отношения, а потом еще будешь негодовать, что человек почувствовал себя преданным.
Изменять или нет - выбор каждого, осуждать тут бессмысленно, но строить отношения на лжи -отвратительно.

URL
2018-09-10 в 19:17 

А как можно не сказать сразу, что ты не можешь или не хочешь ограничиться одним партнером, начиная с кем-то отношения? Тем более, если знаешь, что он будет "убиваться из-за этого"? Как можно нормально отношаться с человеком, который, по идее, тебе не безразличен, сразу с прямого обмана?
Ну спросите у тех, кто так делает - я то никогда не скрываю, что мне нравится многое и разное и на одном я не остановлюсь скорее всего.
Но понять того, кто изменяет я лично могу и могу не осудить тоже при этом, понимая, что требовать моногамии от другого существа вообще странно.

URL
2018-09-10 в 19:28 

А как можно не сказать сразу, что ты не можешь или не хочешь ограничиться одним партнером, начиная с кем-то отношения?
А откуда я знаю, начиная отношения, смогу/не смогу, захочу/не захочу? Начало отношений на то и начало, что люди притираются, присматриваются, прикидывают, удовлетворены ли имеющимся. Дальше либо все ок и все потребности закрыты партнером - ну заебись, либо происходит отход одной из сторон "налево" - и дело партнеров решать, как к этому относиться и как это переживать, вплоть до расставания.

URL
2018-09-10 в 19:35 

И чем больше человек склонен высокомерно судить других за их потребности с высоты своей якобы высокоразвитости, тем примитивнее и ограниченнее он как человек.
Тогда ученые это вообще наверно самые тупые в мире люди.

URL
2018-09-10 в 19:39 

Ну я не знаю, может они не видели член хороший никогда, поэтому
Как хороший член связан с изменами? :emn: Большинству член любимого человека самый хороший.
что до мерзости и остального - моралисты повылезали, обожаю это читать, пиздец смешно в 21 веке, ага)
А 21 век характерен отсутствием морали? Если ты думаешь, что со временем измены станут нормой, и все будут считать это хорошей вещью - то я даже не знаю, что тебе сказать. Наоборот, раньше измены, особенно мужские, вообще не считались чем-то зазорным, а сейчас общественность порицает намного больше. Женщины все чаще подают на развод из-за этого, а раньше терпели.

URL
2018-09-10 в 19:45 

Ну я не знаю, может они не видели член хороший никогда, поэтому)) Что-то эти шлюшьи оправдания по кругу пошли, "в 21 веке модно ебаться со всем, что шевелится, кто так не делает - те лохи ахахах)))0)" уже которую страницу наблюдаю.

URL
2018-09-10 в 19:45 

А 21 век характерен отсутствием морали? Если ты думаешь, что со временем измены станут нормой, и все будут считать это хорошей вещью - то я даже не знаю, что тебе сказать
Я думаю, что в 21 веке отсутствие желания ставить себя и других в рамки должно восприниматься спокойно, а не воплями «шлюха» - это средневековье какое-то. хотя мне они не обидны вообще, ибо по мне лучше быть шлюхой, чем примерной матерью семейства. Но это кому что нравится:)

URL
2018-09-10 в 20:04 

ибо по мне лучше быть шлюхой, чем примерной матерью семейства Мне так нравится вот это лицемерное "нет, ну вы конечно можете жить как хотите, но вы все ханжи и члена нормального не видели, но я не осуждаю ваше мнение, не-не"

URL
2018-09-10 в 20:40 

Мне много кто изменял. Первый парень там с кучей онлайн-девушек тусил. Еще один нашел себе такую же. Третий с бывшей сошелся у меня за спиной. Ну и нынешний в свое время добил - напился в баре в компании друзей и поцеловался с подругой. Честно признался мне. Это было в самом начале отношений - из чуть меньше чем двух месяцев на тот момент месяц мы были порознь по определенным обстоятельствам. То есть там как бы вроде официально пара, а вроде видимо и не такая уж прямо любовь-морковь.

Ну в общем простила дурака, десятый месяц отношениям идет, ну он уже настолько водой, огнем и медными трубами проверен, что даже смешно об этом думать. А я думаю! Тем более, что личность поцеловавшей установлена так и не была, и я хз, общаются они до сих пор или нет. Да и ему, как я поняла, эта история и ее последствия "понравились" точно так же, как и мне, и это скорее всего та вещь для него, которую после того, как один раз сделал, больше никогда в жизни делать не захочется.

Поднимать эту тему стремно, уже вон сколько времени прошло. Я себе представляю его реакцию, если спустя восемь месяцев я такая заведу "ты знааааешь, у меня тут незакрытый гештальт..." Его бесит, что я все время напрягаюсь, когда он идет выпивать и тем более когда напивается, и ему наверное кажется, что напрягаюсь я просто так. Он по-моему вообще об этом забыл уже. А я не знаю, куда это девать.

URL
2018-09-10 в 20:42 

...ну и вдогонку - мне кажется, оно и понятно, что когда от тебя столько раз убегали налево, ты становишься адски параноидальным

URL
2018-09-10 в 21:02 

Никогда не имел дело с таким уровнем, где людям так наплевать на собственное здоровье, что они ебут все ни о чем не задумываясь. Все эти страхи немыслимых венерических заболеваний сильно преувеличены.
Лол. У меня дядя тоже по молодости считал, что ебаться с одной только женой всю жизнь - это узколобо, примитивно и ограничено. В итоге он, жена и двое малолетних детей лежали в больнице с сифилисом.

URL
2018-09-10 в 21:06 

Мне так нравится вот это лицемерное "нет, ну вы конечно можете жить как хотите, но вы все ханжи и члена нормального не видели, но я не осуждаю ваше мнение, не-не"
О да, я прям в восторге от того, как этот прогрессивный высокоразвитый анон широких взглядов демонстрирует свою открытость по отношению к другой точке зрения. Широта и открытость аж зияют.:rolleyes:

URL
2018-09-10 в 21:07 

Все эти страхи немыслимых венерических заболеваний сильно преувеличены. Анон, главное не заражай своими преувеличенными заболевания людей, которые не в курсе, что ты ебешь всех подряд и для тебя это свобода и "просто трах".
А то как-то часто выходит, что один хочет быть безответственным и "свободным от стереотипов", а расплачиваются за него другие люди - своими чувствами, здоровьем, деньгами и временем.

URL
2018-09-10 в 21:12 

Отношения - это ответственность и компромиссы, и если человек считает, что он никому ничего не должен и это типа свобода и широкие взгляды 21 века - он просто инфантильный безответственный дурачина, которому ничего серьезнее "просто траха" в плане отношений и не светит.
Но я чет вангую, что вот эта, которая тут пляшет про "измены - это нормально, а вы все девственники и ханжи" на самом деле представляет из себя какую-то закомплексованную жирную тетку, которая изливает сюда свои влажные фантазии по поводу того, как она смело и прогрессивно раздвигает ноги перед каждым встречным, а на деле ее просто никто не ебет. Эдакий шлюхомонтажник)

URL
2018-09-10 в 21:18 

Я думаю, что в 21 веке отсутствие желания ставить себя и других в рамки должно восприниматься спокойно, а не воплями «шлюха» - это средневековье какое-то. хотя мне они не обидны вообще, ибо по мне лучше быть шлюхой, чем примерной матерью семейства.
Так ты сама всех несогласных ставишь в рамки "неудовлетворенная, закомплексованная собственница")) Для тебя все, кто не помешан на сексе, кто не изменяет своим партнерам и вообще сдерживает низменные желания - вот такие. Или у тебя есть два мнение: твое и неправильное?Как я люблю такие двойные стандарты.
Еще очень дивные две крайности: примерная мать семейства (то есть неудовлетворенная, закомплексованная собственница) и раскрепощенная, свободная, вся такая с о в р е м е н н а я женщина. Наверно, такие любительницы поскакать по вонючим грязным членам представляют всех, кто "собственник" как чуханок в зассанном халате с кастрюлей борща. Хотя все мои подруги и друзья, родители и знакомые, которые верны друг другу и не свингеры, выглядят как нормальные, адекватные люди, а вот любительницы "свободной любви", судя по тому, что я лично видела - как правильно страшные тетки с лишним весом и невероятно антисексуальным ебалом. Достаточно посмотреть на посетителей свинг-клубов: престарелые пары "дряблая баба, мнящая себя милфой + пузатый дряблый мужик". Естественно, что у таких нет любимых, кому хочется быть верным. Остается менять члены, как перчатки.

URL
2018-09-10 в 21:25 

в 21:18 сказал как боженька. Вся эта охуительная "раскрепощенность" вкупе с навязчивым желанием говорить о ней, противопоставляя себя каким-то выдуманным недотраханным собственницам говорит лишь о том, что человеку на самом деле не ок скакать по хуям, но видимо его внешность и/или самооценка как-то иначе жить не позволяет. Ну или характер - нах кому нормальному нужно блядливое постоянно врущее чмо)

URL
2018-09-10 в 21:35 

Достаточно посмотреть на посетителей свинг-клубов: престарелые пары "дряблая баба, мнящая себя милфой + пузатый дряблый мужик".

А что ты делала в свинг-клубе и зачем рассматривала посетителей?

URL
2018-09-10 в 21:52 

тред читала на треть

аноны, которые не видят в измене ничего плохого: а это отношение распространяется на все статусы? парень, друг с привилегиями или муж или считаете,например, для мужа такое недопустимым? Аналогично с подругами и женами.
интересу ради, ни в коем разе не для срача

URL
2018-09-10 в 22:40 

а вы все девственники и ханжи" на самом деле представляет из себя какую-то закомплексованную жирную тетку, которая изливает сюда свои влажные фантазии по поводу того, как она смело и прогрессивно раздвигает ноги перед каждым встречным, а на деле ее просто никто не ебет. Эдакий шлюхомонтажник)
Почитал не оригинальные инсинуации о моей внешности с большим удовольствием, правда придётся разочаровать, потому что я то реально красивая девка без особых проблем в жизни, но это нормально для интернетов думать, что если кто-то считает так, как я, то скорее всего этот кто-то вот это самое чмо, вами описанное.))

URL
2018-09-10 в 22:51 

в 22:40, дада, никто от тебя и не ожидал много ответа, красивая раскрепощенная девка, сидящая на анонимно сообществе в дайри и с кучей смайликов пытающаяся приосаниться перед анонимами своей выдуманной раскрепощенной жизнью. Ведь если никомк за день не рассказать за свои прогрессивные взгляды, то и день как-то зря проходит.

URL
2018-09-10 в 22:54 

"Говоришь на меня - переводишь на себя" вкупе с "я красивая, правда" - это такой смешной слив, что аж испанский стыд какой-то за тебя, честное слово. Иди спать, красивая ты наша шлюшка, тебе ещё завтра в школу вставать)

URL
2018-09-10 в 23:01 

Для тебя все, кто не помешан на сексе, кто не изменяет своим партнерам и вообще сдерживает низменные желания - вот такие. Или у тебя есть два мнение: твое и неправильное?Как я люблю такие двойные стандарты.
Да, как все беспринципные бляди я очень люблю двойные стандарты, да их все любят, просто некоторые втайне, а некоторые не стесняются.

Наверно, такие любительницы поскакать по вонючим грязным членам представляют всех, кто "собственник" как чуханок в зассанном халате с кастрюлей борщ
Смотрю и ты вот любитель крайностей. Если член, то сразу вонючий и грязный. Там и про сифилис, и про прочие ужасы, передающиеся половым и воздушно-капельным путём и даже через интернет. И где вы только таких мужиков находите? Я там не хожу.

Говоришь на меня - переводишь на себя" вкупе с "я красивая, правда" - это такой смешной слив, что аж испанский стыд какой-то за тебя, честное слово. Иди спать, красивая ты наша шлюшка, тебе ещё завтра в школу вставать)
Ну что поделать, если это правда, Анон. Я ж не виноват что она так тебя задевает почему-то. Или такое в интернетах только уебищные школьники и жирные тетки писать могут по-твоему? А ты не из них ли? Мне даже не стремно поэтому всю вашу хрень обо мне читать.
Чо до смайлов тут кто-то выше доебался, правда, не понятно. Нравятся они мне и чо?)))

URL
2018-09-10 в 23:27 

Уймись уже, аттеншнвхора. Тред не имени тебя совсем.

URL
2018-09-10 в 23:51 

Уймись уже, аттеншнвхора. Тред не имени тебя совсем.
Уймусь, когда захочу, твоей отмашки не жду для этого, не трудно догадаться то.

URL
2018-09-10 в 23:53 

Смотрю и ты вот любитель крайностей. Если член, то сразу вонючий и грязный. Там и про сифилис, и про прочие ужасы, передающиеся половым и воздушно-капельным путём и даже через интернет. И где вы только таких мужиков находите? Я там не хожу.
Да, да, каждый день у тебя групповухи с Крисами Хэмсвортами или Генри Кавиллами, мы верим :yes:
А ВИЧ так вообще выдумка. Власти наши так говорят. Это все сказки, придуманные на загнивающем Западе!

URL
2018-09-10 в 23:57 

Не прогоняйте ее, не надо. Мне интересно, какие еще перлы она выдаст. Давайте послушаем, убогие собственницы, истину от нашего Конфуция, познавшего суть любви. Сейчас нам расскажут, что вообще-то все нормальные люди изменяют, люди вообще полигамны и должны спариваться в кустах, а можно и у всех на виду.

URL
2018-09-11 в 02:38 

треднаполовинучитай, извините, горю

Если, если я когда-нибудь влечу в серьезные отношеньки и если мне в этих отношеньках изменят - сразу нахуй. Даже слушать не буду. Это предательство и ничем не отличается от других предательств. Никаких оправданий. Взрослые платят, взрослые страдают от последствий, будь ты хоть дважды пьян и трижды полигамен (мужчины так любят эту отговорку, забывая, что полигамность свойственна виду в целом). Если ты решаешь проблемы своих отношений между чужими ногами - то ты слабак и трус, который прикрывает свое нежелание четаделать и брать на себя какую-то ответственность хуйней вроде "ну я бухой был, ну это была страсть, ну это был простосекс" и проч.

Не понимаю тех, кто принимает изменщиков обратно, и особенно тех, кто заявляет, что типа "во вьюности я парился, а вырос - поумнел и мне стало норм." ??? как это работает? Может нахуй тогда отношеньки в принципе, если приходишь к дзену, что все изменяют и хуй с этим сделаешь что? :/
Также охуеваю с анона в начале треда, который считает, что ожидание верности = собственничество. Собственничество это как раз пытаться удержать ходока, когда он уже пригрелся под чужим бочком, а к тебе по привычке домой жрать и срать приходит.

Надеюсь, что я навсегда останусь категоричным в этом вопросе.

URL
2018-09-11 в 02:42 

Лучше б друг друга трахали, а не мозги. В этом треде я все сказал.

URL
2018-09-11 в 03:07 

Мне не изменяли, насколько я знаю, и я не изменяла. С нынешним партнером на берегу обговорили, что если кому из нас захочется секса на стороне, мы об этом поговорим и придумаем, что делать, потому что проблема не в сексе, проблема в обмане. Лжи в отношениях я не потерплю. Секс на стороне - возможно. Пока что вопрос не возникал, несмотря на то, что у нас очень разный уровень либидо, к сожалению.
Не уважаю изменщиков и изменщиц. Если так хочется, что аж не можется - поговори об этом с текущим партнером, и если для него/нее это неприемлемо, расставайтесь. Хотеть спать с разными людьми - окей. Врать - не окей.

URL
2018-09-11 в 03:29 

Было. Было. И еще раз было. И я, и мне, и со мной... хотя насчет "со мной" еще не уверена, там у пары открытые, вроде, отношения были, да и втроем мы потом тоже переспали. И открытые отношения тоже были.

Дак вот, именно исходя из этого опыта больше не хочется. Не стоит оно того. Если в отношениях с кем-то одним и внезапно хочется все время проводить с другим человеком, е говоря уж о трахаться, это повод задуматься и решить, с кем ты. А не пытаться усидеть на двух стульях.

URL
2018-09-11 в 08:07 

Надеюсь, что я навсегда останусь категоричным в этом вопросе.
А сколько тебе сейчас, анон?

URL
2018-09-11 в 08:32 

Женатый коллега изменяет со мной, так как с женой практически нет секса. Я его рассматриваю, как приятеля с привилегиями - нам приятно и легко общаться, вместе ходим на спорт. Была бы в отношениях - не согласилась бы и в принципе изменять бы не стала. Встречаемся раз в неделю, потом расходимся по своим делам. Оба ничем не болеем. Никто никому ничего не обещает, нет обвинений, требований, обидок и прочей мозгоебли. В семью не лезу, жену не обсуждаю, угрызений совести не испытываю.

URL
2018-09-11 в 09:05 

Не изменяли, я вот тоже не изменяла... но дважды стояла буквально в миллиметре от супружеской измены (оба раза - с одним и тем же человеком, лол).
Сейчас понимаю, что надо было тупо трахнуться еще в первый раз, когда оба были молодые, ебанутые и на кураже. А сейчас - у обоих семьи, ипотека, дети, родственники... О супружеской измене думать смешно, какой секс на стороне, тут надо после работы купить сахар и гречку по акции, и к стоматологу записаться(

URL
2018-09-11 в 11:36 

Мне не изменяли (или очень хорошо шифровались, как знать наверняка), я не изменяла, но изменяли со мной. Аж трое! Я была молодая и глупая, всех жен считала страшными тетками в засаленных халатах, и так и им и надо, заслужили рога, старые и стремные. Сейчас фейспалмлю с себя, конечно. Причем была сцена, которая тогда вообще прошла мимо сердца, а по прошествии лет так стыдно, что просто словами не выразить, какая была дура.
А так я собственница, да, и не срываю, наоборот, в начале отношений всегда говорила прямо: измену не прощу, не думай, что это шутка, что я размякну и меня можно будет разжалобить цветочками и слезами. Это не то, что человек не может контролировать (у самой либидо зашкаливает, знаю, как может чернеть в глазах от желания, и всё равно, это то, что человек контролировать способен). Можно случайно в штаны обосраться, но потрахаться случайно нельзя. Если выбрал потрахаться, значит, отношения со мной потеряли приоритет, расходимся.

URL
2018-09-11 в 11:47 

Причем была сцена, которая тогда вообще прошла мимо сердца, а по прошествии лет так стыдно, что просто словами не выразить, какая была дура.
Расскажи, что за сцена, анон?

URL
2018-09-11 в 12:18 

Расскажи, что за сцена, анон?

Проводили вечер у этот мудака (почему мудак - далее), ему начала звонить его дама. Разница в возрасте у нас была большая, мне чуть за двадцать, а дама - его ровесница, они не женаты были, встречались, но разницы, как по мне, особой нет. Он трубку не брал, она звонила и звонила. Что мешало ему отключить телефон? Чесание ЧСВ, видимо. В итоге через час-полтора он таки ответил и выдал фразу типа: Маша, прекрати названивать, я не один. Да, с девушкой.
Тут бы мне уебать его в рожу, вызвать такси и ехать домой, но, как уже писала, я ж охуенная, а старые и стремные сами заслуживают :facepalm:
Потом она вечер и ночь строчила ему длиннющие смс-ки про доверие и предательство, он давал мне почитать, мне было неловко и брезгливо. Короче, мерзость.
Наши, простигосподи, отношения (встречи для секса, если точнее), скоро сошли на нет, потому что дядька обмудачился уже по полной (первый в моей жизни пример, что возраст к человеку может прийти один, без ума и мудрости), и я ему сделала ручкой. А с той дамой они снова сошлись, у неё там и припадки на нервной почве были, и скорую ей вызывали на работу, и полный вагон пиздеца, короче говоря. Но даже она, вернув его, долго не продержалась и скоро свалила в туман. И молодец. Когда последний раз с ним общались, он жил один, никому на хуй не нужный.

URL
2018-09-11 в 17:08 

Тред прочитал. Это ж как надо постараться, чтобы превратить верность в нечто настолько непривлекательное.

URL
2018-09-11 в 17:38 

Тред прочитал. Это ж как надо постараться, чтобы превратить верность в нечто настолько непривлекательное.
А привлекательное - это ебаться направо и налево, врать партнёру и на десерт обвинить его в обидках, когда он узнает?

URL
2018-09-11 в 19:55 

мне - без понятия. но измен терпеть не буду. смысл? если бы чувак меня любил, не изменял бы. если его что-то беспокоило в наших отношениях или не устраивал секс - всегда мог со мной обсудить (я всегда парня заранее предупреждаю: если что не так - давай решать проблемы вместе). но он пошел трахаться на стороне. значит, он не хотел работать над нашими отношениями/перестал меня любить. ну и нахуй мне его прощать и быть с ним?
я - нет. а зачем? тут анон выше плясал, мол, свободные отношения. а зачем они вообще нужны? в смысле, если ты любишь чела - то ты с ним встречаешься, спишь с ним, любишь только его. если ты готов потрахиваться с другими чуваками, то своего мужика ты не так уж и любишь, ну и нах он тебе сдался? одному же жить гораздо кайфовее, чем вариться в ненужных тебе отношениях, притираться в быту и жить на одной территории.
считаю, если любишь - изменять не будешь. а вот это нытье: "я люблю его, но тут полюбила другого и не знаю кого выбрать" - завали хлебало. это сраный бред. любишь первого? на второго даже не взглянешь. полюбила второго, но все еще остаешься с первым, не можешь разорвать отношения? нихуя ты второго не любишь значит.
почесывание пизды тоже не понимаю. мы, блядь, не животные. умей себя контролировать. а если не хочешь, то еще раз: нахуй ты в отношениях с одним конкретным мужиком? нахуй он тебе сдался?

URL
2018-09-11 в 20:01 

Да люди вообще друг другу нахуй не сдались. Каждый может прожить жизнь в одиночку на консервном складе с канализацией и компьютером.

URL
2018-09-11 в 20:46 

нахуй ты в отношениях с одним конкретным мужиком? нахуй он тебе сдался?
С одним конкретным мужиком или женщиной может быть удобно. Особенно если этот человек тебя любит, заботится, поддерживает, делит домашние дела, а если ещё и деньги даёт и подарки дарит, то вообще заебись. Всегда есть запасной аэродром на случай, если с новым ёбырем или любовькой не срастется, главное, чтобы аэропорт был не в курсе похождений, а то вдруг съебет. Мне вот посчастливилось быть таким аэропортом.

URL
2018-09-11 в 20:55 

главное, чтобы аэропорт был не в курсе похождений, а то вдруг съебет. Мне вот посчастливилось быть таким аэропортом.
Ты съебал или терпишь?

Вообще, имхо, лет через сорок брака уже глубоко похуй на измены, слишком многое связывает, так что "ебись ты с кем хочешь, если всё ещё можешь", но эти сорок лет ещё надо прожить!

URL
2018-09-11 в 21:01 

Ты съебал или терпишь?
От меня оперативно съебали, когда я узнала об измене и отчего-то вдруг совершенно без причины начала возмущаться)) типа это не ты уходишь, это я от тебя ухожу!!1)

URL
2018-09-11 в 21:04 

типа это не ты уходишь, это я от тебя ухожу!!1)
Вот же хитрожопый мудозвон :D

URL
2018-09-12 в 08:06 

Вообще, имхо, лет через сорок брака уже глубоко похуй на измены, слишком многое связывает, так что "ебись ты с кем хочешь, если всё ещё можешь", но эти сорок лет ещё надо прожить!
Неправду глаголешь, анон, это не зависит от стажа)))
двадцать пять лет в браке детектед

URL
2018-09-12 в 11:16 

а вот это нытье: "я люблю его, но тут полюбила другого и не знаю кого выбрать" - завали хлебало. это сраный бред. любишь первого? на второго даже не взглянешь. полюбила второго, но все еще остаешься с первым, не можешь разорвать отношения? нихуя ты второго не любишь значит.
Эх, анон, я тоже так думала.( А сейчас реально люблю двоих. Правда, все в курсе и все происходит по взаимному согласию и разрешению.

URL
2018-09-13 в 13:42 

11:16 , так это называется полиаморией, это другая ситуация. Измена - это когда за спиной у основного партнера с кем-то ебешься, рассказываешь ему сказки, что он единственный, а сам где-то там. По теме: не изменяли, не изменял, одноразовый случайный грех простил бы, систематические измены сочел поводом для виновной стороны подумать, кто ей все-таки нужен: или номер три, или я.

URL
2018-09-13 в 20:39 

Ох, анончики, как в тему.
Кулсторичитать дальше

URL
2018-09-14 в 06:19 

Конкретно изучил тему и внимательно вкурил все комменты.
Аноны, визг на тему "я вся такая свободная" vs "а зато мы с моралью" напоминает мне извечный срач "геи" vs "гомофобы". И что характерно, как только толерантное общество дайри-юзеров где-то встречает вбросы по поводу заднеприводных, так сразу объединяется и бежит на защиту.

URL
2018-09-14 в 09:03 

Может потому что геи не позиционируют себя как единственную нормальную ориентацию в противовес всем остальным узколобобым закомлексованным помешанным собственникам?:hmm:

URL
2018-09-14 в 12:41 

Может потому что геи не позиционируют себя как единственную нормальную ориентацию - зато зогщитники геев в виде слэшеров еще как позиционируют.
Ну и помню, был на правдорубчике экзепляр, на полном серьезе доказывающий, что геев большинство, просто остальные прячутся и воспитание виновато в том, что они не камингаутятся, и страдают в гетеротношашках.
:lol: :lol:

Ну и это спорное утверждение. Что-то нынче обратной дискриминацией тянет.

URL
2018-09-14 в 13:20 

Что-то нынче обратной дискриминацией тянет.
Ну да, закон о гомопропаганде в первом чтении заменили на гетеропропаганду, в телевизоре гетеро-пары появляются разве что в виде исключения, вчера на моих глазах мальчика с девочкой, которые обнимались на остановке, отпиздила банда геев и лесбиянок с криками "смерть гетеросекам!!!" Толерастия зашла слишком далеко.

URL
2018-09-14 в 18:22 

Странно читать, что в треде пишут об изменах как в большинстве своем о случайных поебушках.

URL
2018-09-14 в 18:54 

Хорошо, анон, когда это просто случайный дурной поступок в рамках случайной поебушки. А вот если вошедший в правило треугольник, то....

URL
2018-09-14 в 19:05 

А вот если вошедший в правило треугольник
А если это вторая семья с тремя детьми!
Сторонники абсолютной своды как смотрят: захотел завести вторую жену, новых детей, собаку и квартиру в ипотеку - ну не аграничивать же чилавека!

URL
2018-09-14 в 21:11 

Сторонники абсолютной своды как смотрят: захотел завести вторую жену, новых детей, собаку и квартиру в ипотеку - ну не аграничивать же чилавека!
если у человека есть желание и возможность жить на две семьи, он так будет делать, никто его в этом ограничить не сможет

URL
2018-09-14 в 21:14 


URL
2018-09-14 в 22:38 

В своей жизни я знала только двух мужиков железно не изменяющих своим жёнам. Все остальные мужики делились на две категории - те кто заморачивался насчёт конспирации и те, кто нет.
Отсюда вопрос - с кем же эти мужики изменяли? Не друг с другом же, правда?)) Поэтому выводы у меня насчёт сексуальной верности человеков увы - самые печальные. Блядуют все.

URL
2018-09-14 в 22:42 

Отсюда вопрос - с кем же эти мужики изменяли? Не друг с другом же, правда?))
И это печально.
Всегда мужу говорю, что если любовник - то можно, пусть не скрывается.

URL
2018-09-14 в 22:50 

В своей жизни я знала только двух мужиков железно не изменяющих своим жёнам. я тоже двоих, причем у одного из этих мужиков жена парализованная... Но там старая интеллигенция и человек слишком любит свою жену и не хочет даже смотреть в другую сторону.

URL
2018-09-14 в 22:56 

Ха! Ты не поверишь, анон, у одного из тех верных мужиков, которых я упомянула больная жена! Второй слегка кукукнут на почве религии и упорот карьерой, так что ему не до того.

URL
2018-09-14 в 23:16 

Ха! Ты не поверишь, анон, у одного из тех верных мужиков, которых я упомянула больная жена! охренеть блин... это когда люди в беде познаются.
у меня второй мужик из верных- отец, 1) маму он любит и даже слишком, 2) нагулялся по молодости 3) женились не только по любви, но и по уважению, 4) знает, что после измены мать его в любом случае кинет 5) там, где мы жили легко можно было спалить изменяющих людей :lol:

URL
2018-09-15 в 10:27 

а вот это нытье: "я люблю его, но тут полюбила другого и не знаю кого выбрать" - завали хлебало. это сраный бред. любишь первого? на второго даже не взглянешь. полюбила второго, но все еще остаешься с первым, не можешь разорвать отношения? нихуя ты второго не любишь значит.

Мне кажется, что такие выводы делают из-за культа и веры в Единственную Настоящую Любовь На Всю Жизнь. Как в диснеевских мультиках. Причём в бога эти люди часто не верят, в мистику не верят, говорят, что всё это лишь биология и физика, но в сфере чувств гормон волшебным образом делает лишь одного человека избранным на всю жизнь. К сожалению, реальность такова, что влечение из-за тех же гормонов может быть одновременно к двум и более лицам. Типа как дружишь ты с несколькими людьми, но и любить можешь тоже нескольких. Однако я согласен с тем, что это многих не устраивает, что это, мягко говоря, неприятная ситуация, а если она заканчивается изменой, то это мерзко и некрасиво.

URL
2018-09-15 в 10:36 

Мне изменил мой первый бф, мне было 17 лет. Мы сексом не занимались, 2 девственника, он пошёл в клуб, там что-то было, а потом (мы учились вместе) после загула пришёл на учёбу и мне все рассказал. Я бы сказала, что он мудак, но теперь мне это кажется таким смешным все. Дети мы были.
Но я страдала очень сильно, неделю не могла есть, спала и плакала только.
Ещё были недоотношения с девушкой, которые я окончательно разорвала, когда поняла, что она ищет хуй. Я поняла тогда, что даже если у нас будут отношения, они не будут эксклюзивными. То есть изменять будут либо мне, либо со мной. Она как-то запостила на стене вк шутку "не понимаю, почему моему мужу не нравится моя любовница" и вообще любила такие рассуждения, считала это пикантным.

В нынешних отношениях измены не потерплю. И отчасти из-за тяжёлого прошлого опыта порой ловлю себя на вспышках абсолютно необоснованной ревности, которые приходится прорабатывать и прорабатывать. Притом, что оснований нет, партнерша точно такая же однолюбка и "собственница", как и я, и отношения сами по себе отличные. Но у меня будто военные флэшбэки какие-то (((( Приходится садиться, глубоко дышать, рационализировать и напоминать себе о реальном положении дел.

URL
     

Фэндомная Правда

главная