22:24 

Правда №10924

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:05


печально, что доброта стала считаться глупостью. добрый человек не крут и вообще лох. добрые поступки теперь люди пытаются скрыть от окружения, будто это что-то постыдное.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
95  (76.61%)
2. Не согласен! 
24  (19.35%)
3. Мне все равно! 
5  (4.03%)
Всего: 124

@темы: социум

Комментарии
2018-09-10 в 13:33 

умение быть ласковым.
Никак не связано с добротой. Ласковый телёнок двух маток сосёт)
Это качество в человеке либо есть, либо нет, невозможно его выработать. Добрых людей - единицы, и большинство тех, кто считает себя добрым на самом деле таким не является.
Наоборот, от природы этого качества в человеке нет, оно вырабатывается только воспитанием. Совсем маленькие дети эгоцентричны, немилосердны, переживают только свою боль и знают только свои хотелки.

URL
2018-09-10 в 13:37 

вы сперва о терминологии договоритесь, прежде чем спорить, а то кто в лес, кто по дрова
Ты не добрый, тебе не понять.

я пока не увидел ни одного внятного определения доброты
Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им.
Доброта - это проявление искренних чувств, полезных другим, и не требующих вознаграждения.
Доброта – это альтруизм разумного человека.
Доброта – это позитивное отношение к окружающему миру и отсутствие злопамятности.
Доброта – это сознательный отказ от порицания человека за его ошибки и необдуманные поступки.
Выбирай любое.

URL
2018-09-10 в 13:40 

Наоборот, от природы этого качества в человеке нет, оно вырабатывается только воспитанием. Совсем маленькие дети эгоцентричны, немилосердны, переживают только свою боль и знают только свои хотелки.
Анончик, тебе выше уже писали про эмпатию, зеркальные нейроны и прочее такое. У человеческой способности сопереживать другому есть биологические основания, которые, да, развиваются воспитанием. Те же твои немилосердные дети с хотелками начинают реветь, когда ревет другой ребенок. Да, это очень грубая форма сопереживания на грани с подражанием - ну, так зачаточные формы все грубые. Про обезьян почитай, у них сопереживание и альтруизм вполне себе присутствуют.
Не, если ты под добротой понимаешь сразу и безоговорочно концентрированную христианскую святость, то, конечно, ее почти ни у кого нет. Но если искать не развитые формы, а основания, то они и у детей, и у социальных животных вполне присутствуют.

URL
2018-09-10 в 13:40 

Ты не добрый, тебе не понять. Ты не добрый, тебе не понять.
:lol::facepalm3:

URL
2018-09-10 в 13:41 

Наоборот, от природы этого качества в человеке нет, оно вырабатывается только воспитанием. Совсем маленькие дети эгоцентричны, немилосердны, переживают только свою боль и знают только свои хотелки.

Оно не вырабатывается воспитанием. У меня очень добрая мама, буквально святая, однако я не выросла доброй. У моего мч родители те еще сволочи, однако он добрейшей души человек. Он и в самом детстве был добрым - родители его унижали и чморили, а он прощал и продолжал любить их. И сейчас любит, потому что добрый. Так что это качество, которое в человеке заложено, а не вырабатывается. Как и умственные способности, как талант. Либо есть, либо нет.

URL
2018-09-10 в 13:42 

Добрые люди не сидят на анонимках.

URL
2018-09-10 в 13:44 

Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
Если у человека скрытые мотивы, то он не сделал доброе дело. Оно может быть добрым для старушки, но это только с её стороны, человека, который не знает полной картины.

URL
2018-09-10 в 13:45 

Оно не вырабатывается воспитанием. У меня очень добрая мама, буквально святая, однако я не выросла доброй.
Анон, воспитание не совсем так работает.
Т.е. отчасти я с тобой согласна, склонности имеются изначально, но потом они жизнью-воспитанием-социализацией развиваются и корректируются.

URL
2018-09-10 в 13:46 

Я добрая по настроению. Если меня с утра успели выбесить/расстроить/т.д., то я буду даже злорадствовать, но если я буду в хорошем расположении духа, да даже в нейтральном, то буду сопереживать чужим проблемам и помогать тем, кому сейчас могу по типу "кто-то что-то уронил" я тут же не раздумывая на автомате помогаю.

URL
2018-09-10 в 13:48 

Те же твои немилосердные дети с хотелками начинают реветь, когда ревет другой ребенок.
Это они тебе сообщили, что ревут за компанию из сопереживания? Да они по любому поводу ревут, когда им что-то не нравится. Иногда, вообще, непонятно почему. Насколько б легче было жить родителям, если б они всегда точно могли определить, почему ревёт ребёнок.

URL
2018-09-10 в 13:51 

ну да, тебе конечно виднее, чем всяким там ученым.

URL
2018-09-10 в 13:57 

У меня очень добрая мама, буквально святая, однако я не выросла доброй.
Очень удобная отмазка - делаю гадости, потому что не выросла доброй. Нету доброты изначально, так и вырабатывать её в себе самовоспитанием бессмысленно - таланту нет, не отвесили при рождении, ничего не получится. И поступки добрые не будут добрыми, ведь их только с талантом можно совершать, меньшее не канает.

URL
2018-09-10 в 13:58 

Насколько б легче было жить родителям, если б они всегда точно могли определить, почему ревёт ребёнок.
Ты удивишься, анон, но со временем заинтересованные в ребенке родители достаточно точно учатся определять причины рева. Хотя, наверное, просто придумывают себе, дети ж им не говорят прямо.

Да они по любому поводу ревут, когда им что-то не нравится.
Совершенно верно. Но есть способы определить обще принципы рева и его связь с ситуацией.

Это они тебе сообщили, что ревут за компанию из сопереживания?
Да-да. И обезьяны мне тоже сами сказали, что у них есть альтруистическое поведение. Я же понимаю, если сами не сказали, то нещитово. Атомы, кстати, физикам и химикам тоже сами про свои свойства рассказывают, иначе же никак.

URL
2018-09-10 в 14:05 

ну да, тебе конечно виднее, чем всяким там ученым.
Анон, эти абстрактные "учёные" чего только не доказывали. Сегодня одно докажут, а завтра совершенно противоположное. И всегда "учёные доказали". Ссылка на учёных имеет смысл только с пруфами: имя учёного, название научной работы, критика на эту научную работу и тд.

URL
2018-09-10 в 14:05 

Нету доброты изначально, так и вырабатывать её в себе самовоспитанием бессмысленно
Не путай доброту как качество и добрые поступки как результат. Можно быть вполне моральным и совершать "хорошие" поступки, не будучи при этом добрым по характеру.

URL
2018-09-10 в 14:13 

Анон, эти абстрактные "учёные" чего только не доказывали. Сегодня одно докажут, а завтра совершенно противоположное. И всегда "учёные доказали". Ссылка на учёных имеет смысл только с пруфами: имя учёного, название научной работы, критика на эту научную работу и тд.
А пока тебе кучу ссылок не принесли, ты автоматически прав, потому что никому ничего ни дети, ни обезьяны, ни атомы вслух не говорили. Хорошая позиция, ага.

URL
2018-09-10 в 14:15 

Ссылка на учёных имеет смысл только с пруфами: имя учёного, название научной работы, критика на эту научную работу и тд.
А ты разберешься с работой и критикой, как у тебя с терминологией, знаниями в этой области и т.д.? Или тебе еще и научно-популярно надо?

URL
2018-09-10 в 14:22 

Да они по любому поводу ревут, когда им что-то не нравится. Совершенно верно. Но есть способы определить обще принципы рева и его связь с ситуацией.
Во тебе история из жизни: довольно долго ребёнок просыпался ночью с плачем, ревел несколько часов, потом опять засыпал. Не голодный, не обмочившийся, зубки не резались, в разное время, не регулярно. Укачивание на руках, переодевание в другую одежду, массаж - ничего не помогало, обследования у врачей ничего не дали. Заинтересованности определить причину было выше крыши, вся семья головы ломала, что только не перепробовали. А потом всё прекратилось само, как отрезало. Что это было, до сих пор не знаю. С маленькими детьми иногда "общие принципы" не помогают.

URL
2018-09-10 в 14:28 

А пока тебе кучу ссылок не принесли, ты автоматически прав, потому что никому ничего ни дети, ни обезьяны, ни атомы вслух не говорили. Хорошая позиция, ага.
Ну это же ты на неких учёных ссылаешься, не я. Или ты думаешь, сказал "учёные" - и автоматически прав?
Тогда: учёные доказали, что луна - космический корабль инопланетян. Ты не веришь? Считаешь, что тебе виднее, чем всяким там учёным?

URL
2018-09-10 в 14:40 

Анончик, прежде чем учить других и ставить диагнозы, поучи биологию и психологию сам.
Все эмоциональные переживания в очень большой степени обусловлены физиологическими процессами, протекающими в подкорке и в вегетативной нервной системе. (с)
Так что если страдает кто-то, а болит у тебя, то это именно подкорка, смирись.

URL
2018-09-10 в 14:44 

Ты не добрый, тебе не понять.
Я добрый. Только я ещё умный и спорить умею.

Выбирай любое.
Я? Это ты пытаешься дать определение доброте. Видно, не получается.

родители его унижали и чморили, а он прощал и продолжал любить их
Это не доброта. И прорабатывается с психотерапевтом.

URL
2018-09-10 в 14:47 

маленькими детьми иногда "общие принципы" не помогают.
Естественно. На то они и общие принципы, а не универсальные и абсолютно истинные анон. Панацей вообще не бывает. Но значит ли это, что вообще нет никаких возможностей что-то понять?

Ну это же ты на неких учёных ссылаешься, не я. Или ты думаешь, сказал "учёные" - и автоматически прав?
Тогда: учёные доказали, что луна - космический корабль инопланетян. Ты не веришь? Считаешь, что тебе виднее, чем всяким там учёным?

Анон, ты полностью прав, признаю свою неосведомленность, заканчиваем разговор.

Так что если страдает кто-то, а болит у тебя, то это именно подкорка, смирись.
Анон, ты полностью прав, признаю свою неосведомленность, заканчиваем разговор.

URL
2018-09-10 в 14:48 

ну хоть одного демагога выгнали

URL
2018-09-10 в 15:05 

хуй с ним, с определением доброты. приведите лучше примеры, когда добрые поступки считали поступками лоха и дурака?
желательно не те, где человек взял на себя чужой кредит или по телефону денег переслал

URL
2018-09-10 в 15:26 

желательно не те, где человек взял на себя чужой кредит или по телефону денег переслал
Почему?

URL
2018-09-10 в 15:39 

ну хоть одного демагога выгнали
а потом "ой у нас мир жестокий, ой куда все добрые люди подевались". выгнали их.

URL
2018-09-10 в 15:44 

а потом "ой у нас мир жестокий, ой куда все добрые люди подевались". выгнали их.
А он точно был добрый?) Но, вообще, да, смешно, аноны пересрались, споря о доброте:lol:

URL
2018-09-10 в 16:04 

потому что если ты начинаешь спорить не дефинировав понятия и не убедившись, что все говорят на одном языке и белое у всех белое, а не зелёное, то это не спор, а так, попиздеть под водочку

URL
2018-09-10 в 16:07 

потому что если ты начинаешь спорить не дефинировав понятия и не убедившись, что все говорят на одном языке и белое у всех белое, а не зелёное, то это не спор, а так, попиздеть под водочку
Тогда предложение приведите лучше примеры, когда добрые поступки считали поступками лоха и дурака тем более бессмысленное.

URL
2018-09-10 в 16:28 

потому что если ты начинаешь спорить не дефинировав понятия и не убедившись, что все говорят на одном языке
сложно говорить с тем, кто не настроен на нормальное обсуждение.
- грустно, что доброту считают глупой.
- а что есть доброта??? если перевести бабушку через дорогу, но на самом деле этим себе строить свою собственную выгоду, это доброта для бабушки???!!!
и вот сидишь и думаешь, что это за херня вообще?
очевидно же имеется ввиду доброта как действие и мотивация.

URL
     

Фэндомная Правда

главная