22:22 

Правда №10922

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:05


Может ли друг в интернете считаться настоящим? Можете ли вы сказать: "своего лучшего друга/подругу я знаю только по Сети"?

Вопрос: Может ли друг в интернете считаться настоящим?
1. Может! 
121  (64.02%)
2. Не может! 
53  (28.04%)
3. Мне все равно! 
15  (7.94%)
Всего: 189

@темы: интернеты, реал: семья/отношения

Комментарии
2018-09-09 в 22:23 

нет.

URL
2018-09-09 в 22:28 

Может, причём распугать онлайновых друзей ещё сложнее, чем реаловых: проще не срывать на них плохое настроение и легче избегать, когда хочется побыть одному.

URL
2018-09-09 в 22:29 

Нет.

URL
2018-09-09 в 22:46 

да, вполне.
мою подругу по сети знаю больше 10 лет, и встретились мы в реале лишь три года назад.
ближе нее ни одна "реаловая" подруга не стала за все это время.

URL
2018-09-09 в 22:46 

А чего нет-то? Человек тебя радует и скрашивает твои серые будни, помогает, если может - чего еще надо? Наличие его мясной оболочки на расстоянии вытянутой руки или сертификат какой-то что ли? Почти 30. Живу в зажопинске, из которого только самолетом можно выбраться и все мои лучшие друзья (один :lol:) только "по сети". Мое реаловое общение, оно неискреннее и ненастоящее. Но без него никак, да и привык я уже.

URL
2018-09-09 в 22:49 

может, как еще называть человека, с которым регулярно много лет общаетесь, и вам интересно?
реаловых тоже не знаешь до конца. другой вопрос, что на прочность проверяется в нестандартных или внезапных ситуациях, а таких гораздо больше при личном общении.

URL
2018-09-09 в 23:02 

Нет.

URL
2018-09-09 в 23:04 

Да, если сетевой друг таковым и останется, в реал отношения не перенесутся.

Три раза развиртуализировалась. Ситуация повторилась один в один: в реале человек оказался вообще не таким, каким был Сети и в целом таким, с которым в реале я бы не сошлась. Возвращаясь в сетевое общение - всё налаживалось, опять интерес, лёгкость, взаимопонимание, отсутствие бесящих моментов. Со встречами ирл я завязала насовсем. Не хочу больше портить иллюзию. При нынешней хуевой жизни я рада и ей.

URL
2018-09-09 в 23:05 

Друг познается в беде. Как можно познать в беде человека, с которым только переписка? Написать слова утешения может каждый, это способен сделать чисто формально даже анон на Правдорубе в ответ на жалостливую историю. Мысленно я с тобой, ага. Нет уж, друзья, это те, которые реально друг другу помогают и выручают.

URL
2018-09-09 в 23:06 

может, как еще называть человека, с которым регулярно много лет общаетесь, и вам интересно?
Собеседник.
Ваш Кэп.

URL
2018-09-09 в 23:07 

Как можно познать в беде человека, с которым только переписка?
+1

Ни живого полноценного общения, ни тактильного контакта, ни совместного времяпрепровождения ИРЛ, ни взаимовыручки. Это фигня какая-то, а не дружба.

URL
2018-09-09 в 23:08 

А какая в реале выборка народа, чтобы найти лучшего друга? Одноклассники? Коллеги? Соседи? Это очень узкий круг народа и лучший друг из него чаще всего выбирается методом исключения всех остальных, ещё менее подходящих тебе людей. В интернете выборка - тысячи и миллионы.
У меня две лучших подруги - одноклассница (20 лет), и в интернете - бенгалка, которая живёт в Лондоне (10 лет). Обеих люблю-нимагу, но со второй у меня гораздо больше общего, она знает обо мне гораздо больше, поддержки от неё тоже больше, и общаемся мы каждый день, в отличие от реаловой. Потому что географическое местоположение человека и способ общения с ним никак не влияет на качество дружбы.

URL
2018-09-09 в 23:10 

какая в реале выборка народа, чтобы найти лучшего друга?
Зависит от навыков общения, от интересов и желания. Если это есть - то огромная.

URL
2018-09-09 в 23:14 

Ни живого полноценного общения, ни тактильного контакта, ни совместного времяпрепровождения ИРЛ, ни взаимовыручки. Это фигня какая-то, а не дружба.
------
Взаимовыручка и времяпрепровождение бывают разные. Тактильность -- это уже не к дружбе, а в другую степь.

URL
2018-09-09 в 23:14 

Зависит от навыков общения, от интересов и желания.
Ну, я живу в городе с населением 6000. Если из них отсеять всех пенсионеров, алкоголиков, детей, людей, с которыми мне не о чём разговаривать в принципе - выборка убывающая.

URL
2018-09-09 в 23:17 

да может
у меня есть друзья по сети с которыми уже по 8-10 лет дружим, иногда видимся в реале, если получается что кто-то к кому-то может приехать. а так - очень очень близкие мне люди
прошли через многое вместе даже несмотря на то, что в сети общаемся чаще, чем в реале

URL
2018-09-09 в 23:19 

Нет уж, друзья, это те, которые реально друг другу помогают и выручают.
А вы друзей заводите, чтобы они вас из жоп вытаскивали и нянчились с вами? Я сама могу из жопы вытащиться, и нянька мне не нужна. Друг - это для души.

URL
2018-09-09 в 23:21 

Друг познается в беде.
В чем проблема это сделать на расстоянии если вы достаточно близки? А бросит или отбрешется дешевыми фразочками как онлайновый, так и оффлайновый "друг". Не вижу разницы. И причем здесь сравнение с анонимами мне тоже не понятно.

URL
2018-09-09 в 23:26 

ни тактильного контакта, ни совместного времяпрепровождения ИРЛ
Мне вот этого как раз нафиг не нужно. Люди разные.

ни взаимовыручки.
А мне помогали. Расстояние не проблема и отсутствие ирл тела поблизости тоже не считаю проблемой в возможности оказать помощь.

URL
2018-09-09 в 23:31 

Нет уж, друзья, это те, которые реально друг другу помогают и выручают.

А вы друзей заводите, чтобы они вас из жоп вытаскивали и нянчились с вами? Я сама могу из жопы вытащиться, и нянька мне не нужна. Друг - это для души.


"друг другу"

"они вас"

Анон, чем ты читаешь?

URL
2018-09-09 в 23:32 

Интернет-друг не подвезет тебя при случае, не сходит с тобой в какое-нибудь общественное место в качестве поддержки и много чего еще не, ну и?

URL
2018-09-09 в 23:33 

В чем проблема это сделать на расстоянии если вы достаточно близки? А бросит или отбрешется дешевыми фразочками как онлайновый, так и оффлайновый "друг". Не вижу разницы. И причем здесь сравнение с анонимами мне тоже не понятно.

Хорошо, вот ситуация - ты в больнице под капельницнй орешь от боли. У тебя с собой банально нет запасных трусов. Чем тебе поможет твой распрекрасный онлайн-друг?

URL
2018-09-09 в 23:39 

Хорошо, вот ситуация - ты в больнице под капельницнй орешь от боли. У тебя с собой банально нет запасных трусов. Чем тебе поможет твой распрекрасный онлайн-друг?
хорошо, а если твой реаловый друг в отъезде, чем он тебе поможет такой распрекрасный?

URL
2018-09-09 в 23:42 

Интернет-друг не подвезет тебя при случае, не сходит с тобой в какое-нибудь общественное место в качестве поддержки и много чего еще не, ну и?

Ну и это и есть минус дистанционного общения. Здесь нельзя в силу каких-либо обстоятельств ничего изменить. Ты из-за этого его меньше любить что ли станешь? Потому что не подвез до дома после работы?

URL
2018-09-09 в 23:43 

Ты из-за этого его меньше любить что ли станешь?
Не стану, просто будет хороший интернет-знакомый, с которым весело проводить время, но не друг.

URL
2018-09-09 в 23:44 

Либо вернуться, либо (если вернуться совсем никак нельзя, очень важная поездка) попросить там же живущих своих родственников/друзей/знакомых принести вам все необходимое. Позвонить им и сказать - моя подруга в больнице, принесите ей, пожалуйста, все необходимое (потом сочтемся, если помогающие люди не близкие).

URL
2018-09-09 в 23:48 

Либо вернуться, либо (если вернуться совсем никак нельзя, очень важная поездка) попросить там же живущих своих родственников/друзей/знакомых принести вам все необходимое. Позвонить им и сказать - моя подруга в больнице, принесите ей, пожалуйста, все необходимое (потом сочтемся, если помогающие люди не близкие).
ну то есть тебе все равно придется с кем-то еще связаться - со знакомыми и собеседниками™, то есть можно сделать это самому сразу, а друг от этого другом быть не перестанет.

URL
2018-09-09 в 23:49 

Хорошо, вот ситуация - ты в больнице под капельницнй орешь от боли. У тебя с собой банально нет запасных трусов. Чем тебе поможет твой распрекрасный онлайн-друг?
Закажет их онлайн с доставкой день-в-день по адресу больницы/палаты, а я ему потом деньги закину на телефон или карту. И еще тысяча и один способ, который в ходу в 21 веке.

URL
2018-09-09 в 23:49 

Хорошо, вот ситуация - ты в больнице под капельницнй орешь от боли. У тебя с собой банально нет запасных трусов. Чем тебе поможет твой распрекрасный онлайн-друг?
Ты один на этой земле-матушке? Кроме этого друга с другого конца планеты тебе никто трусов принести не может? А если не принес по объективным причинам, которые вы оба понимаете - то пошел вася нахер? Ты в друзьях ценишь только возможность принести трусы и другие проявления дружбы не валидны?

URL
2018-09-09 в 23:53 

Анон, я вообще с разными людьми общаюсь, не обязательно всех подряд называть друзьями, знаешь ли. Кто-то просто приятель, кто-то просто собеседник, кто-то знакомый по (вставить нужное).

URL
     

Фэндомная Правда

главная