22:22 

Правда №10922

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:05


Может ли друг в интернете считаться настоящим? Можете ли вы сказать: "своего лучшего друга/подругу я знаю только по Сети"?

Вопрос: Может ли друг в интернете считаться настоящим?
1. Может! 
125  (64.1%)
2. Не может! 
55  (28.21%)
3. Мне все равно! 
15  (7.69%)
Всего: 195

@темы: интернеты, реал: семья/отношения

Комментарии
2018-09-09 в 22:23 

нет.

URL
2018-09-09 в 22:28 

Может, причём распугать онлайновых друзей ещё сложнее, чем реаловых: проще не срывать на них плохое настроение и легче избегать, когда хочется побыть одному.

URL
2018-09-09 в 22:29 

Нет.

URL
2018-09-09 в 22:46 

да, вполне.
мою подругу по сети знаю больше 10 лет, и встретились мы в реале лишь три года назад.
ближе нее ни одна "реаловая" подруга не стала за все это время.

URL
2018-09-09 в 22:46 

А чего нет-то? Человек тебя радует и скрашивает твои серые будни, помогает, если может - чего еще надо? Наличие его мясной оболочки на расстоянии вытянутой руки или сертификат какой-то что ли? Почти 30. Живу в зажопинске, из которого только самолетом можно выбраться и все мои лучшие друзья (один :lol:) только "по сети". Мое реаловое общение, оно неискреннее и ненастоящее. Но без него никак, да и привык я уже.

URL
2018-09-09 в 22:49 

может, как еще называть человека, с которым регулярно много лет общаетесь, и вам интересно?
реаловых тоже не знаешь до конца. другой вопрос, что на прочность проверяется в нестандартных или внезапных ситуациях, а таких гораздо больше при личном общении.

URL
2018-09-09 в 23:02 

Нет.

URL
2018-09-09 в 23:04 

Да, если сетевой друг таковым и останется, в реал отношения не перенесутся.

Три раза развиртуализировалась. Ситуация повторилась один в один: в реале человек оказался вообще не таким, каким был Сети и в целом таким, с которым в реале я бы не сошлась. Возвращаясь в сетевое общение - всё налаживалось, опять интерес, лёгкость, взаимопонимание, отсутствие бесящих моментов. Со встречами ирл я завязала насовсем. Не хочу больше портить иллюзию. При нынешней хуевой жизни я рада и ей.

URL
2018-09-09 в 23:05 

Друг познается в беде. Как можно познать в беде человека, с которым только переписка? Написать слова утешения может каждый, это способен сделать чисто формально даже анон на Правдорубе в ответ на жалостливую историю. Мысленно я с тобой, ага. Нет уж, друзья, это те, которые реально друг другу помогают и выручают.

URL
2018-09-09 в 23:06 

может, как еще называть человека, с которым регулярно много лет общаетесь, и вам интересно?
Собеседник.
Ваш Кэп.

URL
2018-09-09 в 23:07 

Как можно познать в беде человека, с которым только переписка?
+1

Ни живого полноценного общения, ни тактильного контакта, ни совместного времяпрепровождения ИРЛ, ни взаимовыручки. Это фигня какая-то, а не дружба.

URL
2018-09-09 в 23:08 

А какая в реале выборка народа, чтобы найти лучшего друга? Одноклассники? Коллеги? Соседи? Это очень узкий круг народа и лучший друг из него чаще всего выбирается методом исключения всех остальных, ещё менее подходящих тебе людей. В интернете выборка - тысячи и миллионы.
У меня две лучших подруги - одноклассница (20 лет), и в интернете - бенгалка, которая живёт в Лондоне (10 лет). Обеих люблю-нимагу, но со второй у меня гораздо больше общего, она знает обо мне гораздо больше, поддержки от неё тоже больше, и общаемся мы каждый день, в отличие от реаловой. Потому что географическое местоположение человека и способ общения с ним никак не влияет на качество дружбы.

URL
2018-09-09 в 23:10 

какая в реале выборка народа, чтобы найти лучшего друга?
Зависит от навыков общения, от интересов и желания. Если это есть - то огромная.

URL
2018-09-09 в 23:14 

Ни живого полноценного общения, ни тактильного контакта, ни совместного времяпрепровождения ИРЛ, ни взаимовыручки. Это фигня какая-то, а не дружба.
------
Взаимовыручка и времяпрепровождение бывают разные. Тактильность -- это уже не к дружбе, а в другую степь.

URL
2018-09-09 в 23:14 

Зависит от навыков общения, от интересов и желания.
Ну, я живу в городе с населением 6000. Если из них отсеять всех пенсионеров, алкоголиков, детей, людей, с которыми мне не о чём разговаривать в принципе - выборка убывающая.

URL
2018-09-09 в 23:17 

да может
у меня есть друзья по сети с которыми уже по 8-10 лет дружим, иногда видимся в реале, если получается что кто-то к кому-то может приехать. а так - очень очень близкие мне люди
прошли через многое вместе даже несмотря на то, что в сети общаемся чаще, чем в реале

URL
2018-09-09 в 23:19 

Нет уж, друзья, это те, которые реально друг другу помогают и выручают.
А вы друзей заводите, чтобы они вас из жоп вытаскивали и нянчились с вами? Я сама могу из жопы вытащиться, и нянька мне не нужна. Друг - это для души.

URL
2018-09-09 в 23:21 

Друг познается в беде.
В чем проблема это сделать на расстоянии если вы достаточно близки? А бросит или отбрешется дешевыми фразочками как онлайновый, так и оффлайновый "друг". Не вижу разницы. И причем здесь сравнение с анонимами мне тоже не понятно.

URL
2018-09-09 в 23:26 

ни тактильного контакта, ни совместного времяпрепровождения ИРЛ
Мне вот этого как раз нафиг не нужно. Люди разные.

ни взаимовыручки.
А мне помогали. Расстояние не проблема и отсутствие ирл тела поблизости тоже не считаю проблемой в возможности оказать помощь.

URL
2018-09-09 в 23:31 

Нет уж, друзья, это те, которые реально друг другу помогают и выручают.

А вы друзей заводите, чтобы они вас из жоп вытаскивали и нянчились с вами? Я сама могу из жопы вытащиться, и нянька мне не нужна. Друг - это для души.


"друг другу"

"они вас"

Анон, чем ты читаешь?

URL
2018-09-09 в 23:32 

Интернет-друг не подвезет тебя при случае, не сходит с тобой в какое-нибудь общественное место в качестве поддержки и много чего еще не, ну и?

URL
2018-09-09 в 23:33 

В чем проблема это сделать на расстоянии если вы достаточно близки? А бросит или отбрешется дешевыми фразочками как онлайновый, так и оффлайновый "друг". Не вижу разницы. И причем здесь сравнение с анонимами мне тоже не понятно.

Хорошо, вот ситуация - ты в больнице под капельницнй орешь от боли. У тебя с собой банально нет запасных трусов. Чем тебе поможет твой распрекрасный онлайн-друг?

URL
2018-09-09 в 23:39 

Хорошо, вот ситуация - ты в больнице под капельницнй орешь от боли. У тебя с собой банально нет запасных трусов. Чем тебе поможет твой распрекрасный онлайн-друг?
хорошо, а если твой реаловый друг в отъезде, чем он тебе поможет такой распрекрасный?

URL
2018-09-09 в 23:42 

Интернет-друг не подвезет тебя при случае, не сходит с тобой в какое-нибудь общественное место в качестве поддержки и много чего еще не, ну и?

Ну и это и есть минус дистанционного общения. Здесь нельзя в силу каких-либо обстоятельств ничего изменить. Ты из-за этого его меньше любить что ли станешь? Потому что не подвез до дома после работы?

URL
2018-09-09 в 23:43 

Ты из-за этого его меньше любить что ли станешь?
Не стану, просто будет хороший интернет-знакомый, с которым весело проводить время, но не друг.

URL
2018-09-09 в 23:44 

Либо вернуться, либо (если вернуться совсем никак нельзя, очень важная поездка) попросить там же живущих своих родственников/друзей/знакомых принести вам все необходимое. Позвонить им и сказать - моя подруга в больнице, принесите ей, пожалуйста, все необходимое (потом сочтемся, если помогающие люди не близкие).

URL
2018-09-09 в 23:48 

Либо вернуться, либо (если вернуться совсем никак нельзя, очень важная поездка) попросить там же живущих своих родственников/друзей/знакомых принести вам все необходимое. Позвонить им и сказать - моя подруга в больнице, принесите ей, пожалуйста, все необходимое (потом сочтемся, если помогающие люди не близкие).
ну то есть тебе все равно придется с кем-то еще связаться - со знакомыми и собеседниками™, то есть можно сделать это самому сразу, а друг от этого другом быть не перестанет.

URL
2018-09-09 в 23:49 

Хорошо, вот ситуация - ты в больнице под капельницнй орешь от боли. У тебя с собой банально нет запасных трусов. Чем тебе поможет твой распрекрасный онлайн-друг?
Закажет их онлайн с доставкой день-в-день по адресу больницы/палаты, а я ему потом деньги закину на телефон или карту. И еще тысяча и один способ, который в ходу в 21 веке.

URL
2018-09-09 в 23:49 

Хорошо, вот ситуация - ты в больнице под капельницнй орешь от боли. У тебя с собой банально нет запасных трусов. Чем тебе поможет твой распрекрасный онлайн-друг?
Ты один на этой земле-матушке? Кроме этого друга с другого конца планеты тебе никто трусов принести не может? А если не принес по объективным причинам, которые вы оба понимаете - то пошел вася нахер? Ты в друзьях ценишь только возможность принести трусы и другие проявления дружбы не валидны?

URL
2018-09-09 в 23:53 

Анон, я вообще с разными людьми общаюсь, не обязательно всех подряд называть друзьями, знаешь ли. Кто-то просто приятель, кто-то просто собеседник, кто-то знакомый по (вставить нужное).

URL
2018-09-09 в 23:54 

Кроме этого друга с другого конца планеты тебе никто трусов принести не может?
При чем тут это? Знаешь, со мной и поговорить тоже кто-то другой может.)))

URL
2018-09-09 в 23:58 

Анон, я вообще с разными людьми общаюсь, не обязательно всех подряд называть друзьями, знаешь ли. Кто-то просто приятель, кто-то просто собеседник, кто-то знакомый по (вставить нужное).
конечно необязательно, но человек, с которым добровольно общаетесь практически ежедневно, и которому можешь в три ночи душу излить, если вдруг чо - это друг, а не знакомый и не собеседник.

URL
2018-09-09 в 23:59 

Закажет их онлайн с доставкой день-в-день по адресу больницы/палаты, а я ему потом деньги закину на телефон или карту.
Проще было самому же и заказать. Деньги то зачем возвращать? В другой раз ты ему/ей тоже чем-то поможешь, когда жопа будет уже у твоего друга/подруги. Я же полагаю, там не супер-дорогое шелковое белье с бельгийскими кружевами.

URL
2018-09-10 в 00:00 

человек, с которым добровольно общаетесь практически ежедневно, и которому можешь в три ночи душу излить, если вдруг чо - это друг, а не знакомый и не собеседник.
У нас просто разная терминология, анон, смирись.

URL
2018-09-10 в 00:01 

в три ночи душу излить
Можно анонам на Правдорубе. Быстро, бесплатно, без регистрации и смс.

URL
2018-09-10 в 00:03 

Проще было самому же и заказать.
По условиям задачи ты орешь от боли под капельницей. Ладно короткий звонок, но трусы выбирать?

URL
2018-09-10 в 00:04 

У нас просто разная терминология, анон, смирись.
да мне какбэ все равно, какая у тебя терминология, чтобы смиряться :-D

URL
2018-09-10 в 00:08 

Не стану, просто будет хороший интернет-знакомый, с которым весело проводить время, но не друг.
Для меня в первую очередь важно родство душ. И вот эта очень редкая связь - бесценна. Я могу ее чувствовать на расстоянии, годами, и этого бывает достаточно для поддержания отношений. Не факт, что словишь такое ирл. Если словил - везунчик. У меня много разных ирл сопровожающих, отвозящих и привозящих, но не свезло ни с кем из них синхронизироваться так же, как с онлайн другом. Этого мне в них не хватает.

URL
2018-09-10 в 00:08 

спор между теми, у кого есть друзья в интернете, и теми, у кого их не завелось.

URL
2018-09-10 в 00:09 

Проще было самому же и заказать.
По условиям задачи ты орешь от боли под капельницей. Ладно короткий звонок, но трусы выбирать?

Ну, да, тут ты прав. Но возвращать деньги за заказ - это например коллеге, который тебе по сути никто. Другу логичнее оказать ответную услугу.

URL
2018-09-10 в 00:15 

спор между теми, у кого есть друзья в интернете, и теми, у кого их не завелось.
неправда, у меня нет интернетных, но я считаю, что могут быть :-D особенно сейчас, когда легко укатить в другой город/страну, и не видеться кучу лет. если мы много и хорошо общаемся - они и через 5-10 лет будут моими друзьями, хоть трусы привезти и не смогут.

URL
2018-09-10 в 00:19 

Почему же? Были у меня собеседники в интернете и сейчас тоже есть, с которыми сплошное ми-ми-ми, артики друг-дружке по праздникам и просто так, просто беседы допоздна. Только это все равно собеседники, пусть и очень приятные. С некоторыми мы даже подарками обменивались через посылки. Кто-то отвалился с годами, кто-то остался, кто-то новый появился. Но мне пришлось помотаться по больницам в свое время и там сразу видно, кому реально есть дело до человека, а кто только ми-ми-ми-шит в инете (что тоже неплохо и иногда тоже нужно). Как и в реале есть люди, с которыми иногда можно славно посидеть, выпить чего-нибудь, поиграть в видеоигры, но ты знаешь, что из больницы им в случае чего звонить бесполезно. Просто есть действительно близкие люди, а есть "и не друг, и не враг, а так"(с).

URL
2018-09-10 в 02:02 

ну короче, у тебя друг = нянька

URL
2018-09-10 в 02:09 

Общение по интернету в любом случае неполноценное, так как отсутствует живой контакт и полный спектр восприятие собеседника.
О чем тут еще говорить?

URL
2018-09-10 в 02:09 

Так и я тоже буду нянькой, если жопа будет уже у друга/подруги.

URL
2018-09-10 в 02:13 

все мои лучшие друзья - это спустя многие годы девирт интернет-друзей
мы в разных городах и странах
чсх, трусы в больницу они мне точно смогут передать, да только я их этим напрягать не планирую, проверено на опыте

URL
2018-09-10 в 02:44 

Для меня - нет. Говорить со мной не о чем, так что как интернет-личность я совсем уж полный ноль. А в реале могу выебать и с ремонтом помочь.

URL
2018-09-10 в 02:50 

А в реале могу выебать и с ремонтом помочь. жжош анонче! :five:

URL
2018-09-10 в 02:51 

бенгалка, которая живёт в Лондоне (10 лет)
10 лет живет в Лондоне или вообще?

URL
2018-09-10 в 05:23 

Если не развиртуализируетесь со временем, то нет, не может. Чтобы узнать человека, надо быть с ним рядом, видеть не набор букв на экране, а его самого, и не разово, а регулярно. И пережить не только беду, но и радость: для меня когда-то стало открытием, когда я понял, что не только беды проверяют отношения, но и счастье. Как ни странно, но есть люди, которые могут быть с тобой, когда у тебя все плохо, потому что их самооценка растет на фоне тебя убогого, а вот если у тебя все налаживается, искренне порадоваться за тебя сможет не каждый.

URL
2018-09-10 в 07:35 

По треду понятно, что у многих просто нюансы понятия разнятся. Это как с объявлениями на работу - одним нужны сотрудники на удаленку, другим на полный день да еще и с личным автомобилем. Тут каждый выбирает для себя, опираясь на свои потребности, и смысла спорить не вижу.
У самой есть друзья из интернета. Да, трусы привезти не выйдет, но я могу помочь им с какими-то другими вещами - поредактить переводы, сделать дизайн-план для квартиры. Три года назад ездили вместе в отпуск, но после этого не виделись, потому что все в разных городах и жизнь диктует. Общение продолжается, обмен хорошим продолжается. Интернет-друг не может привезти тебе трусы потому, что он физически не может, а не потому, что он тебе не друг. Это все равно, что ты обычному ирл-другу скажешь - сгоняй-ка во Владивосток, у меня там бабуля что-то захворала. Тебе ведь не придет в голову требовать от него таких вещей? Прально, потому что он не сможет этого сделать, и ты не свинья, чтобы требовать. Так почему бы так же не относиться к сетевому другу?

URL
2018-09-10 в 07:45 

бенгалка, которая живёт в Лондоне (10 лет)
10 лет живет в Лондоне или вообще?

вообще
циферки у меня там года дружбы обозначают

URL
2018-09-10 в 08:47 

сгоняй-ка во Владивосток, у меня там бабуля что-то захворала
Ты то здоров и можешь сгонять сам.

URL
2018-09-10 в 11:26 

Тут вопрос уже к бабуле, которая требует посылку от орущего под капельницей внука...

URL
2018-09-10 в 11:34 

есть человек, у человека есть набор органов чувств и спектр эмоций.
это объемность восприятия. для полноценного взаимодействия с другими нужно полноценное включения всего арсенала.

а бывают люди, которые пользуются искусственными электронными заменителями, и убеждают других, будто это "то же самое, даже круче".
если эти люди инвалиды, находятся в местах лишения свободы - то можно понять.
но добровольно выбирать собственные фантазии вместо реальных отношений, буквы на экране вместо реального взаимодействия - это ну......

то же самое, что дрочить, полагая это "сексом" с воображаемым партнером.

Никогда дрочево сексом не будет и даже близко не сравнится.

URL
2018-09-10 в 13:18 

очередная успешная личность, неясно, что делающая на правдорубчике

URL
2018-09-10 в 14:30 


Для меня - нет. Говорить со мной не о чем, так что как интернет-личность я совсем уж полный ноль. А в реале могу выебать и с ремонтом помочь.


Почему мне кажется, что это написано Монтажником?...

URL
2018-09-10 в 14:43 

Почему мне кажется, что это написано Монтажником?...
Я ждал этого коммента. :-D

URL
2018-09-10 в 15:09 

то же самое, что дрочить, полагая это "сексом" с воображаемым партнером.

я имею сравнить и реаловых друзей - прекрасных, близких, помогающих, итд, и интернетовых - никакой разницы не чувствую. какое-то у вас отношение... я никогда страусов не видел, следовательно, они не существуют.

URL
2018-09-10 в 16:01 

ей завидно просто

URL
2018-09-10 в 16:10 

То есть вот вы виртуально такие друзьяши-друзьяши, душу друг другу открываете, а развиртуализироваться у вас желания не возникает? Что-то не так с этой дружбой, я щетаю...

URL
2018-09-10 в 16:11 

я щетаю...
щетай дальше, чо

URL
2018-09-10 в 16:20 

щетай дальше, чо
Спасибо, что разрешил! :laugh:

URL
2018-09-10 в 16:22 

Некоторые на концерты любимых групп в другие города ездят, а к лучшей подруженьке интернетной никто не хочет ехать?
Правда же, что-то не так.

URL
2018-09-10 в 16:24 

все эти изливания души полная шняга. пока у вас совпадают интересы, вы чуть ли не родственные давно потерянные души. а как только интересы расходятся, то куда-то всё пропадает.

URL
2018-09-10 в 16:26 

пока у вас совпадают интересы, вы чуть ли не родственные давно потерянные души. а как только интересы расходятся, то куда-то всё пропадает.
Так бывает сплошь и рядом, это да. Нужно чтобы очень глобально интересы совпадали, а не только одна ОТП-шечка.

URL
2018-09-10 в 17:02 

Так бывает сплошь и рядом, это да. Нужно чтобы очень глобально интересы совпадали, а не только одна ОТП-шечка.
Между мной и интрернетной подругой интересы поменялись через год после знакомства и уже давно никак не совпадают. Общению, взаимопониманию и мимими это никак не мешает.

Некоторые на концерты любимых групп в другие города ездят, а к лучшей подруженьке интернетной никто не хочет ехать?
Для меня, например, это очень дорого и долго, у меня нет свободных денег на такое мероприятие. (На концерты в другие города я тоже не катаюсь.) И даже если я приеду - подруга приползает домой поздно вечером после работы и на меня у неё не будет ни сил, ни времени. Отпуска у нас не совпадают (у меня он только зимой, у неё - только летом). Я очень хочу к ней поехать, но к сожалению, голое хотение ничего не решает.

URL
2018-09-10 в 17:07 

все эти изливания души полная шняга. пока у вас совпадают интересы, вы чуть ли не родственные давно потерянные души. а как только интересы расходятся, то куда-то всё пропадает.
Интересы меняются-расходятся у всех. Это значит, что дружба исчерпана, пора менять круг общения. У всех людей круг общения меняется раз в 5-10 лет, когда заканчивается один этап жизни и начинается другой. Можно заставлять себя всю жизнь дружить с Машей с соседнего горшка, но зачем, если вас связывает только горшок? :-D

URL
2018-09-10 в 17:10 

Так бывает сплошь и рядом, это да. Нужно чтобы очень глобально интересы совпадали, а не только одна ОТП-шечка.
Мы с и-нет подругами по очереди поджигаем друг друга своими интересами. Восьмой год дружбе, полет нормальный.

URL
2018-09-10 в 17:15 

все эти изливания души полная шняга. пока у вас совпадают интересы, вы чуть ли не родственные давно потерянные души. а как только интересы расходятся, то куда-то всё пропадает.
Изливания души и интересы пропадают и у друзей ирл.

URL
2018-09-10 в 17:21 

Изливания души и интересы пропадают и у друзей ирл.
не ври, реаловые бро едины как винтик и гаечка и возят друг другу трусы.

URL
2018-09-10 в 17:24 

У всех людей круг общения меняется раз в 5-10 лет
Это что, мне пора бросать парня и рвать общение с родственниками? :susp:

URL
2018-09-10 в 17:28 

У всех людей круг общения меняется раз в 5-10 лет
О, я подозревал, что я таки не человек...

URL
2018-09-10 в 17:56 

Интересы меняются-расходятся у всех. Это значит, что дружба исчерпана, пора менять круг общения. У всех людей круг общения меняется раз в 5-10 лет, когда заканчивается один этап жизни и начинается другой.
Со своими реаловыми подругами дружу 20 лет, интересы у всех абсолютно разные и никогда не совпадали, нам это не мешает.

По сабжу. Считаю, что можно подружиться в интернете, но насколько такая дружба настоящая, можно проверить только через решение реаловых проблем. Нытье в личку из-за ФБ и защита от неправильных читателей в днявочке не считаются.

URL
2018-09-10 в 17:57 

Мы с и-нет подругами по очереди поджигаем друг друга своими интересами. Восьмой год дружбе, полет нормальный.
От людей зависит. Здорово, когда есть желание попробовать загореться.

URL
2018-09-10 в 18:03 

Мы с и-нет подругами по очереди поджигаем друг друга своими интересами. Восьмой год дружбе, полет нормальный. От людей зависит. Здорово, когда есть желание попробовать загореться.
+1 Где бы еще найти таких отзывчивых друзей. Все, кого пытаюсь поджечь я, слушают две минуты с постной физиономией, а потом заводят про свое.

URL
2018-09-10 в 18:10 

По сабжу. Считаю, что можно подружиться в интернете, но насколько такая дружба настоящая, можно проверить только через решение реаловых проблем.
По-моему, так не дружба проверяется, а дерьмо ли человек, или нет. У меня есть знакомые, которые мне эти самые злосчастные трусы в пургу припрут за пять минут после звонка - но они не друзья, они просто хорошие люди. Им я тоже всегда с радостью помогаю, потому что помочь им приятно.
Друзья - это какая-то другая плоскость. Душевная близость, вдохновение на подвиги, вот это всё. Трусы тоже, но трусы, как по мне, не определитель дружбы. Если он у вас таки да, мне кажется, друзей, вы, всё же, используете в первую очередь для трусов, а не для души.

URL
2018-09-10 в 18:22 

Все, кого пытаюсь поджечь я, слушают две минуты с постной физиономией, а потом заводят про свое.
Сейм щит, бро. Слушаю излияния друзей про мужей, лялонов, фб, злоебучих начальников и жопу Снейпа, но послушать мои визги восторга после концерта любимой группы выше их сил. Трусы в больницу привезут, впишут к себе на месяц, но говорим мы или про то, что интересно им или никак.

URL
2018-09-10 в 18:28 

Все, кого пытаюсь поджечь я, слушают две минуты с постной физиономией, а потом заводят про свое.
но послушать мои визги восторга после концерта любимой группы выше их сил
Я в таких случаях даже не буду пытаться заводить актуальную мне тему, потому что нет никакого удовольствия говорить с незаинтересованным человеком, легче сходить в тематический уголок, где хоть и не знакомые, но заинтересованные люди. Я не сторонник вот этих "я послушаю тебя, а ты потом меня". Если тебя именно слушают из вежливости, а не из личной заинтересованности, это всегда чувствуется, нету эмоциональной отдачи, каких-то подкинутых идей, укура и т.д. Орать в чье-то ухо и знать, что он терпит и смотрит на часы... ну такое себе.

URL
2018-09-10 в 18:47 

А если ты уехал из города, где у тебя был реаловый друг, тот другом быть перестает, когда ты пересекаешь границу области? Нуачо, он ведь из Москвы во Владивосток трусы не повезет.
Спустя год и четыре месяца тебя переводят по работе обратно в Москву. Самолет касается шасси полосы, и оп - друг снова друг, так, что ли?

Я не защищаю онлайн-дружбу, если что. Мне просто глубоко непонятна логика анона с трусами.

URL
2018-09-10 в 18:49 

все эти изливания души полная шняга. пока у вас совпадают интересы, вы чуть ли не родственные давно потерянные души. а как только интересы расходятся, то куда-то всё пропадает.

Вот ты интересный момент поднял, анон. Я здесь разделяю. Те, с кем вместе по чему-то горю - и только - собеседники, софандомовцы. А если у нас схожие не интересы, а образ мышления, тут есть шанс стать друзьями, не суть важно, по сети или в реале.

URL
2018-09-10 в 19:00 

А если у нас схожие не интересы, а образ мышления, тут есть шанс стать друзьями, не суть важно, по сети или в реале.
Возможно, тут дискутируют два лагеря: те, для кого дружба - это сойтись в вопросе трусов, так сказать, и те, для кого дружба - это сойтись в образе мышления. Ну, люди же разные и у них разные потребность - для кого-то важна физическая составляющая, а для кого-то ментальная. Я тут приверженцов трусов не пытаюсь оскорбить, очень яркий образ просто XD, но разница восприятия налицо. Кому-то по жизни важна бытовая поддержка, а кому-то эмоциональная или интеллектуальная. Вот и всё.

URL
2018-09-10 в 19:18 

Сейм щит, бро. Слушаю излияния друзей про мужей, лялонов, фб, злоебучих начальников и жопу Снейпа, но послушать мои визги восторга после концерта любимой группы выше их сил. Трусы в больницу привезут, впишут к себе на месяц, но говорим мы или про то, что интересно им или никак.
Мы с подругами слушаем и про мужей-работу друг друга, не только фандомные страсти-мордасти. Когда я разводилась, мы говорили про мой развод столько, пока меня не отпустило. Одна из подруг недавно стала мамой, ясень-красен, на какую тему мы сейчас чаще говорим с ней. Если человек тебе друг, то тебе интересно, как у него в жизни, что он любит, кем работает, и ты ему интересен с разных сторон. А значит и какие-то интересы совпадут. А если вас связывают одни трусы в больницу, то прости, это не дружба хоть в и-нете, хоть а реале.

URL
2018-09-10 в 19:33 

Кому-то по жизни важна бытовая поддержка, а кому-то эмоциональная или интеллектуальная.
why not both

URL
2018-09-10 в 19:39 

Кому-то по жизни важна бытовая поддержка, а кому-то эмоциональная или интеллектуальная.
why not both

ну вот ты что выберешь, если я тебе пистолет к голове приставлю - трусы или поговорить? XD
я выбираю поговорить, и поэтому интернет-друзья для меня самые настоящие
анон с трусами выбирает трусы, поэтому у него интернет-друзей нет

URL
2018-09-10 в 19:40 

— Пап, скажи мне, пожалуйста, когда последний раз видел в нашем доме букет с розами?
— Да никогда, — говорит папа.
— А почему? — спрашивает дядя Фёдор.
— Потому что с тех пор, как я женился, у меня все взгляды переменились. Я считаю, что самый ценный подарок для женщины — это мешок картошки. Знаешь, сколько мешков я для твоей мамы перетаскал?(с)


В общем, кому-то важнее и ценнее картошка, чем цветочки, хоть в любви, хоть в дружбе. Практическая помощь. (друг другу! а то опять начнется)

URL
2018-09-10 в 19:53 

В общем, кому-то важнее и ценнее картошка, чем цветочки, хоть в любви, хоть в дружбе. Практическая помощь. (друг другу! а то опять начнется)
Кому-то она просто не нужна, эта картошка.
А цветочки могут дать сил вытащиться из глубочайшей жопы.
Приоритеты. Ни одно, ни другое не лучше. Оно просто разное.

URL
2018-09-10 в 20:13 

Отпуска у нас не совпадают (у меня он только зимой, у неё - только летом).
Я дико извиняюсь, что не по теме, но вы что, вахтово работаете или как? Нет, я знаю о профессиях, где отпуск только летом, но чтобы только зимой? Что, и графика отпусков нет у тебя, анон?

А по теме: у меня есть друзья и ирл, и в сети. И были друзья и ирл, и в сети, которые со временем отваливались. Ну вот так получалось по объективным причинам, утрата контактов, всё такое.
К тому же, друзья имеют степени градации, если вы понимаете, о чём я :smirk:

URL
2018-09-10 в 20:44 

Я дико извиняюсь, что не по теме, но вы что, вахтово работаете или как? Нет, я знаю о профессиях, где отпуск только летом, но чтобы только зимой? Что, и графика отпусков нет у тебя, анон?
Я в музее работаю, гид. Основной поток туристов - летом. Уже 10 лет у меня отпуск только зимой.

URL
2018-09-11 в 17:28 

Нажал кнопку, выключил комп - и нет "друга". Зашибись дружба, ну.

Нормальный человек существо социальное вообще-то, ему ирл общение нужно (хикканов, комплексантов, социофобов и прочих морально неадекватных в счет не берем). Сходить куда-то, погулять, съездить. А не за компом кнопки всю жизнь давить.
С вами "дружат" (если вообще можно так сказать) по сети, пока у них своя жизнь не появится.

URL
2018-09-11 в 17:46 

Нажал кнопку, выключил комп - и нет "друга". Зашибись дружба, ну.
По такой логике дружба должна заканчиваться, когда вы расходитесь по домам в одном городе. Хотя я в последнее время так и считаю. Нет совместной бытовухи - нет и настоящей близости.

Кстати, есть такая вещь как смартфон, если ты не в курсе))

URL
2018-09-11 в 17:50 

Неправильная логика у тебя.
А смартфон я отношу в ту же категорию, что и комп в плане общения. Одно дело когда реаловые друзья всегда на связи, а совсем другое - когда просто собеседники в контакт-листе висят, которых ты в жизни не видел и не увидишь.

URL
2018-09-11 в 18:01 

Аноны с трусами и реалом, ответьте же мне на вопрос: заканчивается ли дружба, если один из ее участников уехал в другой город?

URL
2018-09-11 в 18:02 

Между реаловыми?

URL
2018-09-11 в 18:04 

заканчивается ли дружба, если один из ее участников уехал в другой город?
навсегда? тогда да. хочешь-не хочешь, но запал общения потихоньку будет спадать.

URL
2018-09-11 в 18:06 

которых ты в жизни не видел и не увидишь
Транспорт запретили, что ли?

URL
2018-09-11 в 18:09 

Транспорт запретили, что ли?

Заявку прочитай внимательно?
"своего лучшего друга/подругу я знаю только по Сети"

URL
2018-09-11 в 18:22 

Мы с подругами слушаем и про мужей-работу друг друга, не только фандомные страсти-мордасти. Когда я разводилась, мы говорили про мой развод столько, пока меня не отпустило. Одна из подруг недавно стала мамой, ясень-красен, на какую тему мы сейчас чаще говорим с ней. Если человек тебе друг, то тебе интересно, как у него в жизни, что он любит, кем работает, и ты ему интересен с разных сторон. А значит и какие-то интересы совпадут.
Тебе повезло, анон, но не экстраполируй свой опыт на других. Большинство хочет говорить о том, что близко им, а не интересные темы их раздражают. Моя лучшая подруга обожает рассказывать о всех покаках и пописах своего масика, но трындеть при ней про отпуск проведенный без нее, пустая трата времени. Нельзя мерить близость между людьми временем, на которое можно присесть им на уши.

URL
2018-09-12 в 13:27 

навсегда? тогда да. хочешь-не хочешь, но запал общения потихоньку будет спадать.

Ясно. Понятно. Ты сообщи друзьям, что их ждет, если посмеют переехать в другой город, а то они, может, не в курсе.

URL
2018-09-12 в 13:34 

Вообще, на моем опыте, люди, которые считают, что им кто-то чего-то должен - например, друзья оказать помощь, жестоко разочаровываются в жизни и друзьях. Даже если друг не смог по объективной причине.
Я еще понимаю людей, которые апеллируют к тому, что с другом ты ходишь в разные места - тут согласна, не всем нравится чистое общение, да даже развлечения, которые предлагает Сеть. Но аноны, считающие, что друг - тот, кто всегда придет на помощь, меня поражают. Да-да, я читала, что речь о помощи друг другу.
Просто потом выясняется, что под помощью ты понимал совместную прополку огурцов на даче, переезд и прочие моменты, когда большинство нанимает людей за деньги, а не привлекает друзей, а друг под помощью же видел спасение в каких-то чрезвычайных ситуациях. И возникает разочарование.
Хотя никто вам, аноны, ничего не должен, и даже реаловый друг может не смочь (и в ответ, внезапно, не просить помощи, а нанимать специалистов или обращаться к родственникам), вот номер-то будет.

URL
2018-09-12 в 16:12 

Но аноны, считающие, что друг - тот, кто всегда придет на помощь, меня поражают. Да-да, я читала, что речь о помощи друг другу.
А по-твоему дружба это обсасывание сериальчиков?

URL
2018-09-12 в 16:19 

Но аноны, считающие, что друг - тот, кто всегда придет на помощь, меня поражают. Да-да, я читала, что речь о помощи друг другу.
Если говорить о взаимопомощи:
Друг это тот, кто чувствует, когда стОит тебя просить о помощи, а когда можно самому справиться. Друг это тот, по отношению к кому ты чувствуешь то же самое.
Поэтому между настоящими друзьями не возникает никогда счетов-пересчетов, кто для кого сколько сделал и кто больше.
А у анонов тут, похоже, были случаи, когда "друзья" их использовали во все поля.

URL
2018-09-12 в 16:40 

А по-твоему дружба это обсасывание сериальчиков?
А по-моему, дружба, это все вместе: и привязанность, и совместный досуг, и взаимопомощь. Но рассчитывать получить от друга помощь - верный путь к разочарованию, т.к. друг может тупо не смочь, не успеть, иметь свои планы и т.д. (мы не говорим о каких-то чрезвычайных ситуациях).
И да, я предпочту нанять человека делать мне ремонт, чем напрягать друга

Кстати, интернетный друг тоже может помочь. Мне, например, недавно очень помогли по рабочему вопросу, в котором ни один реаловый друг не сек.

Друг это тот, кто чувствует, когда стОит тебя просить о помощи, а когда можно самому справиться.
Телепаты в треде!!!

URL
2018-09-12 в 16:41 

А у анонов тут, похоже, были случаи, когда "друзья" их использовали во все поля.
Все люди всегда друг друга используют. Это первопричина человеческих отношений. В основе всякой дружбы лежит взаимоиспользование, в нем нет ничего плохого. Плохо, когда один получает, а другой нет.

URL
2018-09-12 в 16:45 

Но рассчитывать получить от друга помощь - верный путь к разочарованию
а я скажу так: друг на помощь которого нельзя рассчитывать, хуевый друг.

URL
2018-09-12 в 16:52 

а я скажу так: друг на помощь которого нельзя рассчитывать, хуевый друг.
То есть если ты просить приехать помочь тебе мыть окна, а друг считает, что каждый должен сам мыть себе окна - то он хуевый друг?
Или ты забыл кошелек и просишь подъехать, а друг лежит с температурой - то он тоже хуевый друг?

Не дели на черное и белое.

URL
2018-09-12 в 16:59 

То есть если ты просить приехать помочь тебе мыть окна, а друг считает, что каждый должен сам мыть себе окна - то он хуевый друг?
Или ты забыл кошелек и просишь подъехать, а друг лежит с температурой - то он тоже хуевый друг?

Ну вот я примерно об этом в своем комменте и говорил: Друг это тот, кто чувствует, когда стОит тебя просить о помощи, а когда можно самому справиться., а меня в телепаты записали :laugh:

URL
2018-09-12 в 17:22 

А по-моему, дружба, это все вместе: и привязанность, и совместный досуг, и взаимопомощь. Но рассчитывать получить от друга помощь - верный путь к разочарованию, т.к. друг может тупо не смочь, не успеть, иметь свои планы и т.д. (мы не говорим о каких-то чрезвычайных ситуациях).
И да, я предпочту нанять человека делать мне ремонт, чем напрягать друга

Два борща этому анону.
Я, кстати, много что могу для друзей сделать. Но как только кто-то начинает считать, что это моя священная обязанность, а иначе не друг, то кагбэ нахуй с пляжа.

URL
2018-09-12 в 17:22 

Да потому что все люди, внезапно, разные. Для одного помощь - это нестись мыть окна в любую уборку, вместе выбирать шмотки и сидеть с детьми друг друга. Для другого - пустить переночевать, если случилось ч/п. Опять же, у всех разное количество свободного времени и разное количество друзей.
И вот тот, кто не приехал к тебе, когда ты простыл (речь не о покупке лекарств для человека с температурой под 40), он тоже может быть другом, только занятым работой, семьей и другими делами. То есть помощи с него здесь - как с интернет друга, 0.

А вот, допустим, понадобились тебе деньги, и этот же друг перевел 5 тыс без вопросов. И инент-друг подкинул 4 тыс.
Кто друг, а кто нет из них?

URL
2018-09-12 в 17:28 

Ой вот про деньги не надо, верный путь потерять дружбу.

URL
2018-09-12 в 17:41 

Ой вот про деньги не надо, верный путь потерять дружбу.
Одалживать деньги у друзей нельзя?!

URL
2018-09-12 в 17:47 

Ничо не знаю, сто раз друг у друга одалживали, полет нормальный.
А вот бывшей коллеге как-то сдуру одолжила, так два месяца требовала вернуть. Вернула.

URL
2018-09-12 в 17:57 

Ой вот про деньги не надо, верный путь потерять дружбу.
Не хочу с тобой дружить, анон.

URL
2018-09-12 в 18:17 

Моя школьная подруга стала проституткой. Меня тяготила дружба с ней и еще то, что она спокойно могла попить из моей кружки и т.д.. Я одолжила ей тысячу, зная ее жадность и то, что теперь она в жизни не позвонит первая, хотя зарабатывает десяти тысяч в неделю и отдать долг ей не составит труда. Прошло 14 лет, и я не жалею ни об одном рубле из этой тысячиХДДД

URL
2018-09-12 в 18:31 

Пиздатейшая история, анон!! :-D

URL
2018-09-12 в 18:33 

Не хочу с тобой дружить, анон.

Да я и сам уже не хочу ни дружить, ни одалживать кому-либо ((( вот такой печальный опыт.

URL
2018-09-12 в 18:43 

когда реаловые друзья всегда на связи
Я бы от таких по всем кустам ныкался потому что это уже не друг, а мама, фсб и контролфрик, но то я

URL
2018-09-12 в 20:27 

Ясно. Понятно. Ты сообщи друзьям, что их ждет, если посмеют переехать в другой город, а то они, может, не в курсе.
Если до тебя вдруг не дошло с первого раза, то это с обеих сторон.

URL
2018-09-13 в 13:32 

Если до тебя вдруг не дошло с первого раза, то это с обеих сторон.
Интересно, а если ты уедешь из города и будешь ждать от друга, что он таковым быть перестанет, а друг будет хотеть идти на контакт? Чота мне жаль твоих "друзей".

URL
2018-09-13 в 13:41 

Интересно, а если ты уедешь из города и будешь ждать от друга, что он таковым быть перестанет, а друг будет хотеть идти на контакт?
Ты какой-то тупенький. С чего я буду прям сидеть и ждать? Ты что, живешь в вакууме каком-то? Люди и при постоянном общении могут терять интерес к друг другу, это естественный процесс, который не сидишь и дожидаешься окончания. Если я или друг переедут, то конечно будем общаться, потому что на данный момент нам всё еще интересно. И даже если я знаю, что мы скорее всего в будущем перестанем, это не значит, что я хочу обрывать всё сейчас или сидеть и ждать. Оно всё придет постепенно и само.

URL
2018-09-13 в 14:40 

Оно всё придет постепенно и само.
ота мне жаль твоих "друзей".

URL
2018-09-13 в 14:51 

жалостливые какие собрались

URL
2018-09-14 в 07:42 

На дворе 2018 год, а такое чувство, что читаю мудрый пост о тлетворном влиянии интернета из 2007. Фейсбук только появился, у наших детей интернет-зависимость, мы променяли настоящую дружбу с запасными трусами на фантики, френдов и лайки :D

URL
2018-09-16 в 01:01 

не читал тред, но да, моя лучшая подруга - человек, с которым я виделся исключительно онлайн. Знакомы уже 9 лет, тесно общаемся лет 6. Интернет, спасибо тебе за все.

URL
2018-09-16 в 13:05 

Анон, а ты много знаешь о ней реальной?

URL
2018-09-16 в 20:24 

Да, анон, очень. Знаю об отношениях в их семье, о ее работе, о ее коллегах по работе, о ее учебе, о ее планах, мечтах, разочарованиях. О ее болезнях. Обо всем. Не могу даже придумать, о чем не знаю.
И она обо мне тоже все это знает. Мы росли, считай, вместе. Познакомились еще будучи в средней школе.

URL
2018-09-16 в 20:30 

И никогда не хотелось встретиться в живую? Или вы из разных стран?

URL
2018-09-16 в 20:38 

Да, из разных, причем живем очень далеко друг от друга, просто так не сядешь на прямой самолет. Мысль встретиться была года три назад, я собирался к ней поехать (ввиду того, что у меня финансовое положение лучше), но в итоге не получилось выкроить время, да и родственники подруги ко мне заранее отнеслись отрицательно - решили, что я ненормальный и наверняка больной маньяк, раз на полном серьезе решил ехать в другую страну к человеку, которого знаю только по интернету.
Это тоже сыграло свою роль в отказе от встречи, потому что на тот момент подруга жила у родни и была от нее сильно психологически зависима, и мне не хотелось, чтобы у нее были неприятности.

Но в заключение всего этого хочу добавить, что сейчас особого желания встретиться уже нет - мы знаем друг друга так хорошо, что я не вижу особого смысла встречаться персонально, чтобы подтвердить то, что уже и так известно. Все равно я по многочисленным аудио-сообщениям, скайпу и фоткам уже могу себе представить ее мимику, движения и интонации голоса в ответе на любой вопрос.

Сорри за простыню.

URL
2018-09-19 в 20:27 

У меня было три девочки, с которыми я общалась в интернете. Все началось на заре 2007-2008 г.г., одну нашла в аське, других две через дневники.Скучаю по тому времени, казалось, что это навсегда. С одной мы даже письмами бумажными обменивались (до сих пор храню) и собирались встретиться...но интернет дружба продержалась максимально где то до 4 лет, потом Контакты как то сами собой потерялись, все общение сошло на нет..

URL
2018-09-19 в 20:49 

В общем, так, посоны.
У меня есть печальный опыт с инет-друзьями, но и с реаловыми тоже. В каждой из сторон была дружба от пяти лет и больше.
Вы нигде не застрахованы от предательства с стороны рандомной Маши, с которой один горшок делили, как и от Юзернейма, с которой вместе писали свой первый фик, курили фаноны для отп или мимикали друг другу.

URL
2018-09-23 в 19:27 

Может. Общалась с девушкой около восьми лет, этим летом встретились, тусили вместе двадцать дней (почти 24/7). Оказалась ещё приятнее, чем я себе её представляла.

URL
     

Фэндомная Правда

главная