22:21 

Правда №10921

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:04


Как перестать жрать? Мой лишний вес появился из-за серьезных проблем с гормонами в детстве. Сейчас есть немного гормональных проблем, но по идее я могу похудеть, если соберусь. Но у меня не получается. Лишний вес серьезно бьет по всему моему здоровью: у меня дохуища проблем, эндокринолог сказала, что мне нужно правильно питаться, но я не могу себя заставить. Проблема не во всяких «вкусняках»: для меня вкусности – это фрукты, без сладостей я прожить могу. Проблема именно в огромных порциях.
Тот же эндокринолог как-то сказала мне, что нужен какой-то «щелчок» в голове, который просто заставит меня заняться собой, но его все нет и нет, несмотря на реальный пиздец здоровью. Как вы перестали жрать и как начали худеть?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
5  (8.33%)
2. Почитаю! 
28  (46.67%)
3. Мне все равно! 
27  (45%)
Всего: 60

@темы: жиротред, реал: красота/здоровье

Комментарии
2018-09-09 в 22:27 

разгрузочные дни на кефире и вбивание себе в голову, что еда не убежит никуда (проклятое полуголодное детство. ту пусто то густо.) для меня вкусняшки тоже фрукты, ягоды и даже кукуруза могу есть и есть.
обещаю себе, что съем все вот это и вот и еще вон то, но завтра. а на утро организм уже привык требовать овсянку с кофе и пофиг ему на обещанное.
ну и изо всех сил отвлечение себя на что-то другое. в идеале прогулка.

URL
2018-09-09 в 22:27 

Вероятно мотивации у тебя, анон, нет. И даже пиздец здоровью тебя не убеждает, пока ты действительно прямо плохо-плохо себя не почувствуешь. Может, психолог смог бы что-то для тебя придумать?
Ну или мотивировать себя еще чем-то кроме здоровья: возможностью носить любую одежду, быть секси, заниматься спортом и танцами и т.д. Рожать опять же лучше не имея проблем со здоровьем и весом.

URL
2018-09-09 в 22:27 

Я как-то очень серьезно траванулся, неделю ничего практически не ел и не мог есть. Мне понравились ощущения себя после. И как-то само пошло поехало - теперь ем мало, желудок большего и не просит.

URL
2018-09-09 в 22:29 

Нужно много трудиться, курить, пить и есть плов. Тогда даже в 40 лет будешь как я.


URL
2018-09-09 в 22:30 

Ешь большие порции сырых овощей, там калорий мизер.

URL
2018-09-09 в 22:31 

Ты, анон, не туда написал, сейчас тебе про разгрузочные дни на кефире, 800 ккал в день и регулярные голодания начнут заливать.

А по делу: выбрать стратегию похудения (из тех, что предполагают здоровый образ жизни, а не убить организм еще и диетой), расписать подробный план на бумажке, скачать приложение по подсчету калорий и макронутриентов, купить кухонные весы и действовать. Пока сам не начнешь - никто за тебя худеть не будет.

URL
2018-09-09 в 22:34 

скачать приложение по подсчету калорий и макронутриентов
Вот эта тема меня больше фрустрировала, чем помогала, кстати. Удалил через неделю нафиг.

URL
2018-09-09 в 22:37 

Я люблю упорядоченный подход, и знаю, что похудание - это дефицит калорий, и на глаз ни в жизни не прикину сколько я наедаю, особенно если пытаюсь относительно разнообразить рацион.

URL
2018-09-09 в 22:47 

Совет тупой, но мне именно это и помогло: влюбись)
Я была таким упитанным хомяком (80 кг при 165 роста). Встретила хорошего парня, и на пожрать просто не осталось времени. Утром что-то легкое, потому что вечно не успеваю, днем на работе, а вечером туда поехать, туда сходить, там потусить, хорошо потрахаться и домой. И утром опять по кругу. Реально про еду не думаешь и не вспоминаешь.
Не знаю, может, если бы сьехались, то оно как-то бы нормализировалось, но все закончилось через пару месяцев. И -17 кг. Но за это время и мозги, и орзанизм уже привыкли именно к таким порциям еды, так что снова не набрала, продолжаю питаться примерно в таком же духе, разве что вечером морковку грызу (опять таки, не совет ни разу, просто люблю).

URL
2018-09-09 в 22:51 

Совет тупой, но мне именно это и помогло: влюбись)
Я бы еще добавил - влюбись взаимно. А то так можно ровно противоположного эффекта добиться.

URL
2018-09-09 в 22:55 

с регулярностью питания все ок? а то я любитель пол дня голодать, а потом дорываться до всего, что вижу, и дальше страдать от набитого желудка. не надо так, в общем)

URL
2018-09-09 в 22:56 

*полдня, офк.
быстрофикс

URL
2018-09-09 в 23:24 

ТС, мотивация у каждого своя, я вот годами не могла похудеть, а потом мне ужасно захотелось сыграть эльфийку в LARP и моментально желание сожрать лишнего стало вовсе не таким уж непобедимым, скинула вес в бором темпе. А у тебя может быть что-то вообще совсем другое, главное, чтобы это было песец как важно именно для тебя, а не для кого-то другого. Цель должна быть четкой, понятной и главное своей собственной, даже если кому-то другому она возможно покажется дурацкой. Абстрактное "лучше выглядеть" и "быть здоровее" лично у меня не работало, слишком размыто. А насчет конкретно способа похудеть - лично мне помог подсчет калорий, так ты уж точно не съешь лишнего. Приложение YAZIO (минутка рекламы). Но возможно другое приложение понравится тебе больше. И упражнения дома - все то, что мы все и так уже знаем - приседания, отжимания, упражнения на пресс. Бесплатно, дома, под любимый сериальчик. Важно начать медленно и потихоньку. Не надо сразу рваться с места в карьер и моментально урезать свой рацион вдвое, а на упражнениях упахиваться как лошадь на скачках. Мягко. Постепенно. Начиная с малого. Так, чтобы это не сильно действовало на нервы в процессе, потихоньку увеличивая нагрузки.

URL
2018-09-09 в 23:30 

Понять, что дает еда, какие потребности закрывает и разобраться с ними, удовлетворяя их адекватным способом.
Разобраться в индивидуальных особенностях переедания - ты импульсивный едок, эмоциональный едок, тревожный и так далее. Работать с триггерами.
Разобраться с состоянием организма
Разобраться со своей мотивацией для похудения, насколько она твоя и насколько она "истинная" - похудеть для чего?
Разобраться с режимом. Про это много уже написано. Например, при хроническом недосыпе\пересыпе возможен набор веса
Разобраться с режимом питания. К малым порциям желудок привыкает, кстати, не долго. Важно регулярно и часто питаться.
Разобраться с чувством голода, учиться его отмечать, не путая с эмоциями или жаждой. В сети есть дневник для отслеживания голода.
Попасть в группу единомышленников

и так далее

URL
2018-09-09 в 23:36 

Мне помогло питаться не по расписанию завтрак-обед-ужин, а поставить рядом с собой тарелку и поджирать из нее по чуть-чуть в течении дня. Не успеваю проголодаться = не поглощаю большие порции. Довольно быстро заметил что съедаю в день все меньше и меньше.

URL
2018-09-09 в 23:46 

«Просто щелчок в голове».... тому эндокринологу надо просто голову открутить. Если человек не чувствует себя сытым после того как встал из-за стола - это не нормально. Это постоянный стресс который приведёт к расстройству психики. Почему то все худые, психически здоровые люди, не ходят голодными. Зато полному любят предлагать себя калечить.
По хорошему нужен специалист, который разберётся с твоим чувством насыщения и приведёт в порядок объём твоих порций без магического «щелчка», а с помощью научных мед подходов.

URL
2018-09-09 в 23:47 

К психологу, срочно.
Ничего у тебя не щелкнет.
И плюс начни считать калории и взвешивать всю еду. Не ограничивая рацион, только считать. Как поймешь сколько наедаешь начнешь думать, что с этим делать.

URL
2018-09-09 в 23:49 

Почему то все худые, психически здоровые люди, не ходят голодными.
Как выразился один анорексик "Я просто принимаю чувство голода", ты же не знаешь, насколько они психически здоровы и как именно держатся в этом весе.

URL
2018-09-09 в 23:51 

Почему то все худые, психически здоровые люди, не ходят голодными.

Я только такой и хожу ближе к вечеру:duma2:
Стройность - это вечный голод для тех, кто склонен к полноте.
Ну зато утром можно пожрать... И после спорта...

URL
2018-09-09 в 23:58 

Как выразился один анорексик "Я просто принимаю чувство голода", ты же не знаешь, насколько они психически здоровы и как именно держатся в этом весе.

Анорексик - это не психически здоровый человек.

URL
2018-09-10 в 00:00 

Если человек не чувствует себя сытым после того как встал из-за стола - это не нормально. Это постоянный стресс который приведёт к расстройству психики.

Не всё так плохо. От меньших, чем обычно, порций пищи человек будет "страдать" только первое время, потом желудок сократится и насыщение будет наступать быстрее. Не знаю ни одного случая, чтобы человек прям ебнулся с того, что не может наесться от пуза)

URL
2018-09-10 в 00:05 

Мне по ночам стабильно хочется ЖРАТЬ, если не уснуть вовремя. Даже если я ужинала. Выход один - вовремя уснуть.

URL
2018-09-10 в 00:14 

И после спорта...
жрать после спорта?!

URL
2018-09-10 в 02:33 

Первый день только тяжелый, потом голод перестает мучить. Если же и день не перетерпеть, то есть забиватели желудка. Без понятия, как они называются, у меня знакомая их пила до приема пищи. Черный порошок, по вкусу как опилки.
Еще помогают перебить аппетит горькие продукты, к ним относятся цикорий и грейпфруты, к примеру.

URL
2018-09-10 в 06:02 

Я сама склонна жрать как тварь, отрывая всё, что приколочено, но когда понимаю, что всё, пиздец, я начинаю больше пить. Суп, например, самое то. Когда много жидкости, еды много в себя не напихаешь.
А ещё можно потерпеть несколько дней, съедая только половину своей обычной порции. Тогда желудок, который не растягивали несколько дней, станет требовать меньше. Я таким образом больше не могу съесть огромную тарелку макарон, как всегда делала, хотя я пиздец как люблю макароны.

URL
2018-09-10 в 07:10 

Мой опыт плохой. Не надо дожидаться такой хуйни, но и тем не менее.
Худеть я начала только после того, как меня ебануло резкое ухудшение здоровья. Ты, такой домой припер, уже лег спать и тебя давление высоченное нна! И ты видишь китай, и ходишь по потолку, и сердечком бы не поперхнуться. Пару раз вкатит такая херь, по докторам по-бегаешь, с их ответами - ммм, с анализами все очень неплохо, но доктор, мне плохо, что со мной?! Вам бы вес сбросить, это однозначно облегчит вашу ситуацию. И вот ты нелепо-здоровый, но тебе хуево. Быстро перестаешь жрать как слон, и начинаешь ходить пешочком. Много пешочком!
Но повторюсь, такого «щелчка» лучше не ждать...

URL
2018-09-10 в 07:49 

Я как-то очень серьезно траванулся, неделю ничего практически не ел и не мог есть. Мне понравились ощущения себя после. И как-то само пошло поехало - теперь ем мало, желудок большего и не просит.
У меня был период, когда жрала помногу от большой жадности всякие вкусняхи. И закономерно начала толстеть (плюс, на ОК сидела). Помогло вот как раз понимание того, что когда ты ешь меньше и более здоровую пищу, то чувстуешь себя гораздо комфортнее с физической точки зрения. Нет ощущения мяча в желудке, дышится легко, чувствуешь себя активнее.
А еще насчет воды лайфхак правилный. Если перед едой выпить стакан воды, то желудок наполнится и понадобится меньшая порция для насыщения.

URL
2018-09-10 в 07:58 

Совет про воду от гастроэнтеролога. Пить воду можно не позже, чем за полчаса до еды, и не раньше чем через полчаса после еды. Иначе ЖКТ пошлет вас в пешее эротическое.

URL
2018-09-10 в 08:48 

В еде тоже есть вода, если это не сухарь. Ваш Кэп.

URL
2018-09-10 в 09:17 

жрать после спорта?

Ну не сразу после, а вообще можно за счёт спорта побольше себе позволить.

URL
2018-09-10 в 09:35 

Совет про воду от гастроэнтеролога. Пить воду можно не позже, чем за полчаса до еды, и не раньше чем через полчаса после еды. Иначе ЖКТ пошлет вас в пешее эротическое.
Всю жизнь запиваю приемы пищи огромным количеством воды. ЖКТ-28 левела чувствует себя нормально :nope: ИМХО от организма зависит.

URL
2018-09-10 в 11:28 

Ну не сразу после, а вообще можно за счёт спорта побольше себе позволить.
Это если поддерживаешь себя в форме, а не худеешь. Наши тренерши как раз хотят, чтобы после вечерней тренировки уже ничего не жрали, разве что там огурец-яблоко какие.

URL
2018-09-10 в 11:30 

Совет про воду от гастроэнтеролога. Пить воду можно не позже, чем за полчаса до еды, и не раньше чем через полчаса после еды.
Угу, только есть до хрена исследований, которые говорят, что это фигня. Чтобы с жкт попрощаться надо выпивать десятки литров за едой.

URL
2018-09-10 в 11:34 

Пить воду можно не позже, чем за полчаса до еды, и не раньше чем через полчаса после еды.
Офигеть. Я запиваю прямо в процессе, так легче проскакивает (и кстати, если поставить рядом стакан воды, то вот уже можно есть макароны и т.д. без кетчупа и без майонеза, не сухо). В детстве всегда запивала, потом забыла об этом, а не так давно вспомнила - и правда хорошо.

Понимаю тебя ТС. Та же фигня сейчас, здоровье стало поджимать, а по моей проблеме везде пишут, что надо схуднуть хоть сколько-нибудь, гормоны и бла-бла-бла, пытаюсь есть: 1. меньше, отслеживая наелась ли уже, 2. медленнее. Эта привычка есть на бегу даже когда можно посидеть над тарелкой, до добра не доводит. Не закидывай в себе куски, если делаешь, как я, жуй медленнее, и сытость наступает раньше. Выделяй себе время: вот эти 20 минут я ем, всё.
Не хочу сглазить, да и рано ещё говорить о результатах, но у меня уже какой-никакой сдвиг, не знаю, сколько в кг, не взвешиваюсь, но по ощущениям легче.

URL
2018-09-10 в 11:36 

по идее я могу похудеть, если соберусь. Но у меня не получается. Проблема именно в огромных порциях.
Обратите внимание, что по похудение вы говорите "я могу похудеть", а потом так безлико "у меня не получается", словно это от вас не зависит.
Как вам откликнется фраза "я могу похудеть, но я накладываю себе большие порции раз за разом"? Тут уже не сложить вину на "так получилось".
Но это так, маленький момент, который успокаивает ваше сознание, когда рука наполняет тарелку большой порцией.

Нужно покопаться в детстве. Что-то вы заедали с детства. Возникла нейронная связь "тревога/скука + еда = гормон удовольствия". Ее можно изменить. Нейронные связи растут и укрепляются примерно месяц. Что, если изобрести новую связь "тревога/скука + хобби/фильм = гормон удовольствия"? Тут простор для фантазии. Второе слагаемое может быть любым. Можно, например, заменить его сексуальной разрядкой, это повышает метаболизм на несколько часов. Можно - прогулкой в любимый магаз, тоже гормон удовольствия выделяется и метаболизм повышается.
Еще момент. Когда вы, наплевав на здоровье, накладываете себе большую порцию, последите за своим Я. Это ваша детская часть, та самая которая говорит вам "хочу" и "не хочу", и затыкает взрослую часть. Но взрослая часть сознания у вас тоже есть, вытаскивайте ее в момент набирания еды. Взрослая оперирует понятиями "надо/не надо, полезно/не полезно, разумно..." Вооружитесь ею, когда приступите к еде.
Ну а желудок и правда сжимается. На третий день уже, а через неделю прежняя порция вообще не влезет.
Можно еще купить чемоданчик с едой Леовит. Там прикольная еда по расписанию, интересно ее есть. Общая калорийность 1300-1500.

URL
2018-09-10 в 13:01 

Блин, я фигею, как у людей хватает времени и денег на питание большими порциями?!
Вам что, кто-то тазиками готовит? Или вы сами? Или тазиками покупаете? Как, блин??

URL
2018-09-10 в 13:06 

как у людей хватает времени и денег на питание большими порциями?!
А что сложного. Начистил картохи побольше, сварил побольше макарон и схрумкал. Дешево, калорийно, вредно

URL
2018-09-10 в 13:15 

жрать после спорта?!
и что с этим не так? или ты соратник ленки миро

URL
2018-09-10 в 13:16 

Блин, я фигею, как у людей хватает времени и денег на питание большими порциями?!
Хули там дорогого - миску макарон с сыром и колбасой наложить. Мне это - одно из самых вкусных блюд. И плюс еще тазик салата навернуть к ним. Могу, умею, практикую.
Что-то вы заедали с детства. Возникла нейронная связь "тревога/скука + еда = гормон удовольствия".
Или с детства пичкали силой и прививали чувство вины за недоеденное. РПП не только на заедании возникает. Готовка дома тоннами, жирное хрючево тоннами и при этом - шейминг за лишний вес и аппетиты. А через час "почему не доел макароны, они испортились, мы столько тратим на еду, я готовлю, зачем, чтобы пропадало?!"
Короче, дело не только в "хочу" но и в привитом чувстве вины. Короче, не только поиски удовольствия. Для удовольствия-то и небольшой порции хватает.
Мне, например, удалось уменьшить порции и худел я нормально. Но у меня тоже проблемы со здоровьем начались, плюс был стимул и сочетал я все это частично с практикой интуитивного питания, дробного, маленькими порциями. За счет этого желудок быстро уменьшился.

URL
2018-09-10 в 13:29 

хочу сесть на питьевую диету. отговорите меня кто-нибудь тт говорят, очень не правильно это

URL
2018-09-10 в 13:31 

Это пиздец. Уж лучше на кето. С ним если по всем правилам делать, все нормально будет (проверено). А питьевая - это реально пиздец жесточайший, убьешь себе все, что можно, а потом еще и нажрешь обратно.

URL
2018-09-10 в 13:36 

жрать после спорта?! и что с этим не так? или ты соратник ленки миро
При чем тут эта курица? Нам на тренировках объясняют, что если хотите похудеть - не жрите после тренировки, когда активно сжигается жир, не мешайте процессу лол

URL
2018-09-10 в 13:48 

Вам что, кто-то тазиками готовит? Или вы сами? Или тазиками покупаете? Как, блин??
Какими, блядь, тазиками!
Как заходит речь про большие порции - сразу всплывают тазики, майонезные торты, три батона к ведру борща.
Большая порция - это полная тарелка, может быть, с горкой, у кого как. Там, где ты съешь пять ложек гречки, я съем десять, вот и всё. Ебать затраты.
Ты мне напомнил мою знакомую, анон, я с ней не могла в магазин сходить, стыдно было. Стоим на кассе, лента движется с покупками другого покупателя, и эта начинает громким шепотом рассуждать: куда столько гребут, как можно столько ЖРАТЬ?

URL
2018-09-10 в 14:21 

Проблема именно в огромных порциях.

Если ты ешь огромными порциями только свежие фрукты, овощи, супы, каши и отварное мясо и все равно весишь как слон, то проблема явно в чем-то другом.

URL
2018-09-10 в 14:31 

P.S. Лично я начинаю худеть, когда начинаю жрать, а не прекращаю. Потому что лень и нехватка времени делают питание таким: ты не ешь до вечера, откладываешь на потом, а потом идешь и хомячишь с голодухи все, что не нужно готовить, вкусно и сытно. Чипсы, сухарики, пиццу и готовые бургеры, конфеты... Когда я начинаю заставлять себя есть по часам, пока еще не супер голодный и есть время выбрать что поесть и приготовить это, то получается, что я питаюсь всякими кашами, отварным мясом-рыбой, фруктами-овощами, творогом. Вот тогда я и худею постепенно. В количестве я себя не ограничиваю, только в "качестве" (при том ем только вкусное для меня, не давлюсь нелюбимой гадостью) и нужно обязательно вспоминать поесть и заставлять себя отложить дела, как бы ни был занят.

URL
2018-09-10 в 14:35 

Если ты ешь огромными порциями только свежие фрукты, овощи, супы, каши и отварное мясо и все равно весишь как слон, то проблема явно в чем-то другом.
Ээээ нет. Большая миска черешни - треть дневного калоража для невысокого человека. Большая тарелка овсянки (даже на сахзаме) на молоке потянет на 400-500 калорий. А если туда еще ложку сахара или фруктов сунуть, то половины дневных калорий как не было. Короче, хуйню ты какую-то говоришь. Огромные порции даже обычной еды это добрые 2500-3000 калорий, рацион здорового мужика, а не девушки, у которой коридор похудения будет максимум 1200-1500, а обменка для поддержания - около 1900. Для набора 1 кг жира надо перебрать примерно 8 тыс калорий. То есть ежедневно перебирая 500-600 калорий, ты наберешь килограмм за две недели.

URL
2018-09-10 в 14:43 

Ээээ нет. Большая миска черешни - треть дневного калоража для невысокого человека. Большая тарелка овсянки (даже на сахзаме) на молоке потянет на 400-500 калорий. А если туда еще ложку сахара или фруктов сунуть, то половины дневных калорий как не было. Короче, хуйню ты какую-то говоришь. Огромные порции даже обычной еды это добрые 2500-3000 калорий, рацион здорового мужика, а не девушки, у которой коридор похудения будет максимум 1200-1500, а обменка для поддержания - около 1900. Для набора 1 кг жира надо перебрать примерно 8 тыс калорий. То есть ежедневно перебирая 500-600 калорий, ты наберешь килограмм за две недели.

Только ты забываешь, что содержимое овсянки — полезно (сложные углеводы и прочее, которые в теч.дня классно рассосутся).

URL
2018-09-10 в 14:48 

не страдай хуйней, похудание - это математика. И на помидорах можно набрать, если ты жрешь их коробками в день. Классно рассосется небольшое количество при физ нагрузках, а большое количество рассосется так же как и сникерс - все лишнее в жир.

URL
2018-09-10 в 14:49 

Так много вкусного вокруг и так мало можно есть :(

URL
2018-09-10 в 14:53 

не страдай хуйней, похудание - это математика. И на помидорах можно набрать, если ты жрешь их коробками в день. Классно рассосется небольшое количество при физ нагрузках, а большое количество рассосется так же как и сникерс - все лишнее в жир.

Только вот диетологи говорят другое. Но, да ладно, куда им до анона с дайрисоо.
Не, если ты дрочишь на вес, а не на объемы, аля я сегодня скинула 2кг, то да, по твоей логике и от огурцов с томатами тебя разнесет. -_-

URL
2018-09-10 в 14:57 

Набор жира от черешни и помидор? охуеть, альтернативная биология анонов, вы ебанулись?

URL
2018-09-10 в 15:01 

какие диетологи, давай ссылки на научные статьи, желательно за последние пару лет, желательно с хорошей статистикой.

Ни один диетолог не скажет, что если ты съешь овсянки на 2000 ккал, а потом еще обедом и ужином догонишься (а можешь и не догоняться), то ты все равно кайфово похудеешь.

URL
2018-09-10 в 15:02 

Интуитивное питание, интуитивное движение
Светлану Бронникову по этому поводу можно прочитать

URL
2018-09-10 в 15:04 

ты съешь овсянки на 2000

100 г овсяной каши на молоке
Калории, ккал: 102
Белки, г: 3.2
Жиры, г: 4.1
Углеводы, г: 14.2

2кг выжрать? Рили? Да ты знаешь толк в извращениях.

URL
2018-09-10 в 15:06 

Не убеждается мой организм ну никак, что ему хочется пол конфетки, а не граммов двести.

URL
2018-09-10 в 15:09 

Светлану Бронникову по этому поводу можно прочитать
я читал, но я так и не понял как перестать жрать когда мне скучно/грустно

URL
2018-09-10 в 15:15 

с каких пор мы считаем продукты по готовому?

50 гр сухой овсянки, 100 гр молока средней жидкости - 234 ккал. Варю. Туда я добавляю ложку арахисового масла = 335 ккал, и догоняюсь фруктом. Мой завтрак, который протянет до обеда. А так же почти половина углеводов на день, и всего 15 гр белка, которого за оставшийся день мне надо съесть еще грамм 100-110.

На 100 гр готовой каши можно протянуть следущий час.

URL
2018-09-10 в 15:23 

Эм, я ем 100 г готовой каши в день. На воде. Как-то живу до обеда.

URL
2018-09-10 в 15:26 

Набор жира от черешни и помидор? охуеть, альтернативная биология анонов, вы ебанулись?
быстро, без регистрации и смс. гарантия 100 процентов! акция

URL
2018-09-10 в 15:30 

Эм, я ем 100 г готовой каши в день. На воде. Как-то живу до обеда.
Я не представляю образ жизни на 100 ккал.
И потом в остальные два приема пищи по 700-800 ккал? или ты не двигаешься в течении дня совсем?

URL
2018-09-10 в 15:34 

Набор жира от черешни и помидор? охуеть, альтернативная биология анонов, вы ебанулись?

Эээ, черешня содержит дохуя углеводов так-то. Чистый сахар почти.
Плюс 50 ккал на 100 грамм. Кажется немного, но... Не знаю как ты, а я 500 грамм черешни легко съедаю за день. А могу и килограмм (это и есть большие порции да). И считать это я буду десертом-перекусами, а помимо съем еще плотный завтрак-обед-ужин из каш, мяса и прочего.
Только ты забываешь, что содержимое овсянки — полезно (сложные углеводы и прочее, которые в теч.дня классно рассосутся).
Ну вообще не совсем, кстати. Фитиновая кислота - не очень полезна, если все время овсянкой питаться, если что. И нет, даже сложные углеводы не спасут, если ты съешь овсянки полкастрюльки.
Эм, я ем 100 г готовой каши в день. На воде. Как-то живу до обеда.
Речь не о тебе, а о том, что анон заявил, что если есть огромные порции фруктов, овощей и каш с мясом, то толстеть не с чего. Сказал хуйню так-то.
Потому что да, после того как желудок уменьшился, можно дожить на 100 граммах каши и половине яблока до обеда. Но мы-то об огромных порциях, а это полная тарелка каши, а не 100 грамм.

URL
2018-09-10 в 15:44 

Но мы-то об огромных порциях, а это полная тарелка каши, а не 100 грамм.
Тарелки разные бывают. Что для одного пиала, для другого два ведра из под сметаны.

URL
2018-09-10 в 16:01 

Серьезные проблемы с весом у ТС это похудеть с 55 кг до 50 или каким макаром он не теряет веса на кашах и отварном мясе? Мы о каком весе вообще говорим?

URL
2018-09-10 в 16:07 

Тарелки разные бывают. Что для одного пиала, для другого два ведра из под сметаны.
Сто грамм вообще никак не укладывается в понятие "огромные порции".
Цитата, с которой пошло обсуждение каш:
Если ты ешь огромными порциями только свежие фрукты, овощи, супы, каши и отварное мясо и все равно весишь как слон, то проблема явно в чем-то другом.
При чем тут пиалы и тарелки с наперсток? :susp: Даже анон выше написал, что большая порция - это обычная стандартная тарелка, полная, даже с горкой. Которую потом закусят мисочкой ягод-фруктов и так - три раза в день. И нажрать на этой диете лишнее - как нефиг делать.

URL
2018-09-10 в 16:14 

Ну серьезно, анон с математикой прав. Если стройная девушка ест пять ложек гречки, котлету и помидор, привыкший к большим порциям толстяк съест десять ложек, полторы-две котлеты и тарелочку салата. В итоге девушка с пятью ложками съест на 300 калорий, а толстяк - на 600. И даже если он не полирует шоколадками и чипсами, ему это нисколько не поможет, в конце дня он все равно выбьется из похудательного коридора в 1200 калорий, а наберет 1700 и это будет его обменкой и он не похудеет.
Нет никаких волшебно рассасывающихся каш. У каждого есть количество калорий, которые он тратит за день, и если есть больше этого количества - хоть каши, хоть шоколада, ты будешь толстеть, а если меньше - худеть. Все. Есть отдельные случаи убитой обменки и всякого такого, когда надо начать есть, чтобы организм начал тратить, а не запасать, но это скорее исключения, либо гормональные нарушения.

URL
2018-09-10 в 16:14 

а вы овсянку сухую считаете или с водой/молоком уже?

URL
2018-09-10 в 16:16 

Есть отдельные случаи убитой обменки и всякого такого, когда надо начать есть, чтобы организм начал тратить, а не запасать, но это скорее исключения, либо гормональные нарушения.
Эти случаи включают как раз таки сильно похудевших людей, которые со 150 дошли до 100 и вес останавливается, какой бы освенцем ты себе не устраивал.

URL
2018-09-10 в 16:27 

Но при 80+ кг к примеру веса объекта у него будет значительно выше "поддерживающая" весь этот вес калорийность. Это скинуть еще в больший минус при небольшом весе трудно и в процессе длительного сброса только диетой, а с большого веса с нуля там заменить сосиски со свининой на сосиски из курицы - уже худеешь.

URL
2018-09-10 в 16:33 

При чем тут пиалы и тарелки с наперсток?Сто грамм вообще никак не укладывается в понятие "огромные порции".
Я к тому, что пишут "тарелки, тарелки, с горкой тарелки!", когда посуда у всех разная. Стандартная тарелка — это что вообще такое? Плоская/глубокая, какая? Гугл такой информации не выдает.

URL
2018-09-10 в 16:37 

потому что всем смотрящим за фигурой надо взвешивать еду, а не на тарелки ориентироваться.

1200 - это, кстати, не волшебная цифра, в этих ваших интернетах есть огромное количество калькуляторов для расчетов кбжу. Я, например, женщина 160 см 60 кг, если хочу похудеть, то ем на 1600-1800, потому что я ебашу в зале 6 раз в неделю и толкаю свой вес надо головой.

URL
2018-09-10 в 16:44 

1200 - это, кстати, не волшебная цифра, в этих ваших интернетах есть огромное количество калькуляторов для расчетов кбжу.
Да понятное дело, я просто свою называю, если что, у меня рост метр с кепкой и полусидячий образ жизни, плюс вес не по нижней границе нормы, а с запасом еще худеть.

URL
2018-09-10 в 16:45 

потому что всем смотрящим за фигурой надо взвешивать еду
Ей богу, подыхать буду, но этой хуйней заниматься не стану, не обижайтесь аноны, которые взвешивают.
И без того херня такая вынужденная - следить, что ешь, когда охота есть, что хочется, когда хочется и сколько хочется, а тут ещё с весами ебаться. Когда-то кто-то надоумил записывать съеденное за это и это ад, морковку не погрызешь, не записав. Вся жизнь в итоге вертится вокруг еды.
Насчет посуды, вот хз, у меня самые обычные тарелки, без понятия, сколько туда влезает. Если из глубоких есть, то меньше получается, вроде бы.

URL
2018-09-10 в 16:48 

Если тебе итак худеется, то и отлично, никто не заставялет. Но на диете мне удобнее все четко контролировать.

URL
2018-09-10 в 16:52 

я тоже контрол фрик: утром записала в приложении чего и сколько надо съесть за день, и тупо ешь по плану

URL
2018-09-10 в 16:58 

Когда-то кто-то надоумил записывать съеденное за это и это ад, морковку не погрызешь, не записав.

Это в первую очередь нужно тем, кто "я же так мало ем и только полезное, поправляюсь от нервов". Когда записываешь (включая морковку), понимаешь что ты ешь на самом деле и сколько это "весит". Всю жизнь этим заниматься не обязательно, только пока не сделаешь нужные тебе выводы.

Я вот обнаружил, что на конфетах нажираю в десять раз больше, чем на таких же (на мой вкус и взгляд) шоколадных батончиках. Потому что батончики ем поштучно, а конфеты кульками. И еще какие-то такие мелочи, которые не понимаешь, пока не начинаешь считать. Визуально одинаковые для меня и желудка продукты зачастую имеют принципиально разную калорийность.

URL
2018-09-10 в 16:59 

он все равно выбьется из похудательного коридора в 1200 калорий
толстяк с калоражем в 1200 калорий???

URL
2018-09-10 в 17:19 


Я вот обнаружил, что на конфетах нажираю в десять раз больше, чем на таких же (на мой вкус и взгляд) шоколадных батончиках. Потому что батончики ем поштучно, а конфеты кульками

ну, это же довольно известно. Ровно как и не есть перед телевизором, приобрести тарелку и ложку маленьких размеров, не питаться напрямик из кастрюли и прочее.

URL
2018-09-10 в 17:29 

толстяк с калоражем в 1200 калорий???
Ээээ, анон, ты читал бы глазами что ли? Речь о коридоре, при котором человек будет худеть. И да, почему толстяк не может иметь коридор в районе 1200 калорий? :susp:
Я анон на диете, худею. И да, мой похудательный калораж 1200-1500 калорий. При весе в районе сто кило. Образ жизни, рост, здоровье и прочее очень влияют на коридор при котором человек будет худеть. Если я буду есть больше 1500, я не буду худеть, а больше 1700 еще и набирать начну :nope:

URL
2018-09-10 в 17:37 

И да, мой похудательный калораж 1200-1500 калорий

На поддержание веса тоже нужны калории. При прочих равных и весе в районе 50 кг для того же эффекта есть придется только на 400 ккал (условно, цифра из головы).

URL
2018-09-10 в 18:26 

У нетфликса толковый сериал Разъяснение и 6(?) серия там как раз про диеты и почему они до задницы, а важен стиль питания постоянный. И смысл в том что б подобрать такой, который подходит тебе, вписывается в адекватную норму калорий и не оставляет тебя голодным.

URL
2018-09-10 в 20:57 


URL
2018-09-10 в 23:10 

я читал, но я так и не понял как перестать жрать когда мне скучно/грустно
А развлекать себя иначе не пробовал, анон?

URL
2018-09-10 в 23:24 

Ей богу, подыхать буду, но этой хуйней заниматься не стану, не обижайтесь аноны, которые взвешивают. И без того херня такая вынужденная - следить, что ешь, когда охота есть, что хочется, когда хочется и сколько хочется, а тут ещё с весами ебаться.

недели взвешиваний и ведения программы на телефоне хватает, чтобы понять сколько калорий в том что ты обычно ешь, какого размера должны быть порции, сколько конфет можно взять к чаю, чтобы не выйти из дневной нормы.
и еще учет в программе здорово прочищает мозги, начинаешь думать, как можно уменьшить калорийность продукта, какие сладости выбрать и потом смотришь на торт, которым угощают на день рождения, и думаешь о том сколько там жира и вредных быстрых углеводов и он уже не кажется таким вкусным как раньше :laugh:

URL
2018-09-10 в 23:31 

Не знаю, у меня эта волшебная чуйка так и не открылась, до сих пор живу в обнимку с приложением и кухонными весами, но я уже привыкла и мне не в лом. Как видюшки на ютубчике между делом глянуть, совершенно не напрягает. Уже похудела на пять с лишним кило и продолжаю бодро худеть.

URL
2018-09-10 в 23:32 

Кстати веганские сладости зачастую менее калорийны. Я веганю по этическим причинам, так что это приятный бонус.

URL
2018-09-10 в 23:37 

и потом смотришь на торт, которым угощают на день рождения, и думаешь о том сколько там жира и вредных быстрых углеводов и он уже не кажется таким вкусным как раньше
Ни фига это не работает. Я знаю, что вредное, что жирное, чего мне нельзя, но менее вкусным оно от этого не становится.
Поэтому стратегия такая: есть вкусное, но в меру. Не весь торт, а кусок, всё равно ж торты каждый день не ешь (мне всегда так прикольно про эти торты, есть же счастливцы, которым торты чуть ни каждый день перепадают, я ем торт пару раз в год, когда др у членов семьи), не блюдо бутеров, а один, не кило конфет, а две штуки.
Круто, если у кого-то работает "уже не вкусно", но у меня этот момент не наступает вообще, только помани шаурмой или картохой жареной.

URL
2018-09-11 в 00:05 

Аналогично. Но подсчет калорий тем и хорош, что сами по себе блюда не под запретом.

URL
2018-09-11 в 04:56 

Полгода назад у меня случился подобный щелчок в голове, влюбилась в тренера по зумбе. Поскольку я, корова старая, ему нафиг не сдалась, шансы даже на быстрый роман минимальны. Зато появился стимул похудеть. Перешла в другой спортклуб, чтобы с ним вообще не пересекаться, а то быстро перегорю к нему, и прыгаю как не в себя, жрать хочется уже меньше. Только сталкерю тихонько его страницу в соцсети, любуюсь фото и видео. Сбросила девять кило, вот бы не разлюбить его подольше, а то мне еще много хочется сбросить))

URL
2018-09-11 в 09:43 

вот бы не разлюбить его подольше, а то мне еще много хочется сбросить))
какой полезный тренер:lol:

URL
2018-09-11 в 14:06 

ТС, тебе нужно заставить себя верить в то, что прием пищи закончен. Если мозг убежден, то и тело не будет требовать. Приучи себя к ритуалу после еды.
Я сильно поправилась, когда бросила курить, потому что раньше ритуалом была сигарета. Выкурила - значит, поела.
Курить тебе не советую, но можешь съедать что-то определенное каждый раз после той порции еды, которой, как ты считаешь, достаточно. Да хоть жвачку жуй.

URL
2018-09-11 в 17:16 

Ух ты, прикольный совет со жвачкой. Я не ТС но попробую. Пробую бросить вредную привычку, добавлю и это.

URL
2018-09-11 в 17:38 

какой полезный тренер:lol:
И не говори, даже на расстоянии эффективен))

URL
2018-09-11 в 17:50 

А я читала, что жвачка, наоборот, вредна. Типа, мозг обманывается, что раз жуют, значит будет еда, а еды нет, поэтому желудочный сок зря вырабатывается, а это не очень полезно. Не знаю, конечно, правда это, или нет, может и наврали

URL
2018-09-11 в 17:59 

Типа, мозг обманывается, что раз жуют, значит будет еда, а еды нет, поэтому желудочный сок зря вырабатывается
Ээээ, прочитай внимательнее, анон сказал про завершение приема пищи таким способом.

URL
2018-09-11 в 18:02 

Необязательно жвачка, можно любой ритуал, да хоть десять приседаний, главное - приучить мозг, что усе, прием еды закончен.

URL
2018-09-11 в 22:01 

Я поняла, что у меня еда ассоциируется с комфортом и безопасностью. Особенно вечером. Вот это самое плохое, я могу мало есть утром-днем, но вечером вечно накатывает. Весь день провожу на стрессе на работе, и наконец-то день заканчивается, я возвращаюсь домой и ура - наконец-то безопасность, конец стрессам, можно расслабиться. И заесть, ага. А в пятницу еще и запить алкоголем.
читать дальше

URL
2018-09-11 в 23:09 

Ну, ты же сама видишь, что сейчас твоя главная проблема отнюдь не еда, а нервная работа. Сейчас тебе советы по похудению советовать - все равно что пытаться повязать бантик на засыхающий цветок. Тебе нужна более спокойная среда в первую очередь. Вообще похудение - это проблема "белых людей", а кто упахивается и только бы домой притащиться, чтобы хоть как-то отдохнуть - им совсем не до того. И перекусы, да. Все нервно, все на бегу, тут уже не до контроля питания.

URL
2018-09-12 в 00:40 

забивай место в желудке водой

URL
2018-09-12 в 01:59 

Не водой, а горячим вкусным супом. Берешь овоща, мясо, режешь, кидаешь в воду и варишь. Супца можно пару тарелок навернуть, желудок ощущается полным, мясо - вот оно, теплое и вкусное, овоща пропитаны мясным духом, бульон ароматный. Можно варить в мультиварке, поставив на таймер. Если она к смартфону привязана - вообще ня, выходишь с работы, отправляешь команду, приезжаешь - дома вкусная жратва. Если нет - можно попросить кого-то дома включать.
В качестве мяса в суп можно класть хорошую тушенку, где мяса не менее 90%. Говяжью, конечно.
Если в суп идет картофан, положи немножко мускатного ореха. Пища богов получится, а не вареная картошка.

URL
2018-09-12 в 02:19 

Не работает. Через час после супа я лично снова хочу есть.

URL
2018-09-12 в 16:52 

Необязательно жвачка, можно любой ритуал, да хоть десять приседаний, главное - приучить мозг, что усе, прием еды закончен.
Тащем-то да, после еды жвачка не опасна в плане желудочного сока - пусть себе вырабатывается, желудок-то не пустой, как раз есть что переваривать. Но поскольку в жвачках обычно хватает всякого дерьма химического и вред их не только в выделении сока, то можно заменить конфетами, например, у нас на развес продаются простейшие мятные леденцы по размеру мельче обычной конфеты в половину, три раза в день по одной такой - не обожрешься. Да хоть тот же тик-так в драже. Анон прав, важно само ощущение ритуала, мозг быстро привыкнет, что это сигнал к прекращению жора.

URL
2018-09-12 в 18:13 

Я поняла, что у меня еда ассоциируется с комфортом и безопасностью.
У меня в жизни тоже жопа, анон. Не из-за работы. И тоже еда восприниматься как радость, награда себе, удовольствие и ценность. Повезло, что я от содранного не толстею, потому что ем реально помногу, воспринимая это как "ну хоть так себя порадую".
Тебе не ограничивать себя в еде надо, а что-то решать со своей работой, иначе никак.

URL
2018-09-12 в 19:06 

Занятное дело со мной приключилось. Последние несколько дней я таскаю за собой на работу и с работы 11-килограммовый крупный предмет, который мне в повседневности нужен. С этим предметом меня не пускают в магазин, а оставить на входе я его не могу, ибо он очень дорогой. Поэтому я не могу купить булок и чипсов, и иду домой без них. Прошло несколько дней, и я уже даже обожраться толком не могу. Желудок начал отвыкать от обжираловки, желания особого нет, поклюю дома что есть в холодильнике и баиньки. Теперь каждый день просыпаюсь как в новом теле, тут и таскание груза сказывается, и невозможность обожраться.

URL
2018-09-12 в 19:10 

А насколько это законно, что в магазин не пускают с точки зрения права?

URL
2018-09-12 в 19:25 

на работу и с работы 11-килограммовый крупный предмет
напомнило совет в каком-то старом подростковом журнале для девочек. набить рюкзак тяжелыми книжками и таскать их туда-сюда, желательно по лестнице, просто так) то ли для похудения, то ли для осанки)

URL
2018-09-12 в 19:29 

Желудок начал отвыкать от обжираловки, желания особого нет, поклюю дома что есть в холодильнике и баиньки.
Это временно, анон. Организм потерпит какое-то время, тебе будет казаться, что желудок ужался, вкусы поменялись, а потом жрать захочется с неистовой силой, и всего того вредного, что ты не ел. Если у тебя стальная воля, ты удержишься, если нет, за несколько дней нажрешь все то, от чего удерживался. Все эти советы потерпеть 1-2 недели собачья чушь.

URL
2018-09-12 в 19:33 

Все эти советы потерпеть 1-2 недели собачья чушь.
Плюсую.
Сколько раз было, траванешься, ползаешь по стенке чуть не неделю, еле-еле живешь на сухарях с чаем, и думаешь, ух, вот так и буду есть по чайной ложке. Хуй там. Только здоровье возвращается - всё по старому.
Туда же: торты будут казаться невкусными.

URL
2018-09-12 в 19:39 

А насколько это законно, что в магазин не пускают с точки зрения права?
Незаконно.

URL
2018-09-12 в 20:06 

Незаконно.
Ну м.б. анон 11-килограммовое оружие с собой тягает, мы же не знаем) Или предмет элементарно не пролазит в двери магазинов, или потенциально может испортить напольные покрытия/etc. А то прям сразу - незаконно, не зная обстоятельств)

URL
2018-09-12 в 20:31 

совет в каком-то старом подростковом журнале для девочек. набить рюкзак тяжелыми книжками и таскать их туда-сюда, желательно по лестнице
И убить себе колени нахуй :facepalm:

URL
2018-09-12 в 20:34 

И убить себе колени нахуй
наверно, автор совета посчитал, что у девочек-подростков колени выдержат :lol:

URL
2018-09-13 в 01:53 

Я сладкое не разлюбила, но привыкла к чаю без сахара, теперь и не хочется пить его сладким, хотя раньше я делала из него чуть ли не сироп. Однако я не думаю, что способна разлюбить сладкое вообще, да и зачем? От пары шоколадных печенек в день или чего-то подобного моему телу ничего плохого не будет, тем более, если в целом я съедаю всего 1200 калорий за сутки.

URL
2018-09-13 в 05:02 

Организм потерпит какое-то время, тебе будет казаться, что желудок ужался, вкусы поменялись, а потом жрать захочется с неистовой силой, и всего того вредного, что ты не ел.

Так я же не говорю, что совсем не ем и голодаю. Мне даже в рабочем буфете удаётся урвать вредных вкусняшек. Но устраивать себе ужин из пирожных я больше не могу :nope:
Железной воли у меня, может, и нет, но уже достаточно давно, задолго до приобретения таинственного тяжёлого предмета, мне удалось сократить потребление конфет с целого мешка до 1-2 шт и потребление шоколада с целой плитики до 1-2 квадратиков с несладким чаем. Просто потому что как-то само пришло осознание, что организму столько не надо, и даже мне для удовольствия столько не надо, одна конфета вкуснее тонны, потому что она одна.


А насколько это законно, что в магазин не пускают с точки зрения права?

А хз, но мне скандалить неохота :nope:

Зато сегодня я проснулась с талией в 73 см, чего со мной не было уже несколько лет (стала суетиться на тему похудения и самоограничений, когда мои жиры перевалили за 80 и я стала напоминать вот этого парня)

URL
2018-09-13 в 11:40 

Дико завидую людям, которые реально смогли отвыкнуть от вредной вкусной еды (если это все не ЛПП, конечно). Я уже много лет сижу на диетическом питании по здоровью, и афтер ол зис тайм единственное, что я разлюбила, - черный чай с сахаром, ну и жирного жареного соленого не всегда хочется, хотя иной раз от запаха жареной свинины крышу сносит. А вот жирного жареного сладкого и вообще сладкого хочется ВСЕГДА, и торты по-прежнему вкусны ((( Время от времени устраиваю себе санкционированные мной зажоры, чтоб прям живот как арбуз становился. На некоторое время помогает, но качество жизни без шоколада все равно ниже, чем с ним((

URL
2018-09-14 в 07:46 

Банально, но попробуй постепенно уменьшать объем, но раскладывать еду так, чтобы порции казались визуально больше. Размазывать по тарелке, не брать несколько тарелок, а использовать одну большую, ну или наоборот много маленьких. Как говорит моя мама, глаза должны наесться. Мне реально помогает.

URL
2018-09-15 в 19:07 

а интервальное голодание кто-то пробовал?
там вроде можно и вечером, просто весь день не жрать, а потом жрать только в течение часа-двух, зато почти без ограничений.

URL
2018-09-15 в 19:10 

там вроде можно и вечером, просто весь день не жрать, а потом жрать только в течение часа-двух, зато почти без ограничений.
А это не прямой путь к проблемам ЖКТ?

URL
2018-09-15 в 19:13 

А это не прямой путь к проблемам ЖКТ?

говорят, что нет :nope: наоборот, что естественней, потому что наши предки жрали, когда жрат был, а не по часам

URL
2018-09-15 в 19:20 

потому что наши предки жрали, когда жрат был
:facepalm:
Палеодиета тут ещё не всплывала? Наши предки жили 20-30 лет и к смерти уже были весьма потрепанные.
Никакая "естественность" неприменима к современному городскому человеку, условия вообще другие, продолжительность жизни другая. Ещё б оленью ногу начали сырой жевать, честное слово, предки ж так делали, а мы чо?

Касательно перестать жрать. Знакомым лечебные диеты помогали. Эти вот: стол#такой-то, они сбалансированы, не голодаешь, но ограничивают, конечно, потребление чего-то там, жареного, сладкого, как и везде.

URL
2018-09-15 в 19:25 

Никакая "естественность" неприменима
Ну погугли интервальное голодание, вроде им сейчас дохуя кто увлекается. :nope:
Мне бы подошло, не хочу ограничивать себя по выбору продуктов, да и по размеру порций, но реально могу не жрать весь день, предвкушая заветный час еды.

URL
2018-09-15 в 21:01 

Мне бы подошло
так за чем дело встало?

URL
2018-09-15 в 21:03 

так за чем дело встало?

Ну спросил, пробовал ли кто и как оно. Чотакова-то?

URL
2018-09-25 в 00:08 

И убить себе колени нахуй

Я вот убила. Таскала +4 книги в школьном рюкзаке.

URL
     

Фэндомная Правда

главная