22:16 

Правда №10915

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:04


Тред класса мага в компьютерных играх.

Вопрос: ?
1. Интересно! 
14  (29.17%)
2. Не интересно! 
15  (31.25%)
3. Мне все равно! 
19  (39.58%)
Всего: 48

@темы: игры, персонажи

Комментарии
2018-09-09 в 22:18 

Когда увлекалась ММОРПГ, по возможности брала магов и других мистических дальников.
А потом услышала "анализ" геймеров. В принципе, ничего нового — кто-то культивирует силу, хилеры хотят быть нужными, а маги не любят людей и держатся подальше от социума.

URL
2018-09-09 в 23:01 

О, мой любимый!

URL
2018-09-09 в 23:19 

Тоже люблю этот класс. Имхо, один из самых интересных, если не самый.

URL
2018-09-09 в 23:40 

а маги не любят людей и держатся подальше от социума.
Не люблю людей и социум, а играю всегда мужиками с чем-то большим и тяжелым наперевес :nope:

URL
2018-09-09 в 23:43 

А потом услышала "анализ" геймеров. В принципе, ничего нового — кто-то культивирует силу, хилеры хотят быть нужными, а маги не любят людей и держатся подальше от социума.
Имхо это скорее от того, что сорта файтеров во многих играх считаются "казуальным" классом, а за магов нужно много и вдумчиво курить игромеханику для того чтобы преуспеть. Но это что-то такое скорее из 80х-90х, а сейчас все смешалось.

URL
2018-09-10 в 00:01 

Имхо это скорее от того, что сорта файтеров во многих играх считаются "казуальным" классом, а за магов нужно много и вдумчиво курить игромеханику для того чтобы преуспеть. Но это что-то такое скорее из 80х-90х, а сейчас все смешалось.

В 80-90х не застала, а в начале 2000-х уже одинаково надо было курить механику, хоть ты бойца качаешь, хоть мага.
А щас вообще ничего курить не надо, пришел в ДАИ например, стоишь себе магом в стороночке пуляешь, потому что бойцом или вором надо еще пальцем шевелить, кнопочки много нажимать... А маг - класс для самых ленивых.

URL
2018-09-10 в 00:02 

по возможности брала магов и других мистических дальников. - тоже так получилось. Ну, где в Lineage 2 место для соло-игры?
Да и баланс старых ММО тоже оставлял желать лучшего.
В результате чего пропустил часть интересного контента: - оказывается, "танком" и хилером тоже интересно играть))
А уж буйные гибриды типа ВоВовского друида вообще прелесть.

URL
2018-09-10 в 01:50 

Might and Magic 6 - без двух магов в команде в Энроте делать нечего
HoMM3 тоже вотчина магов (если не придёт ноунейм с пятком чорных драконов или Крэг Хэк с прокачанными ударкой, лидерствои и стратегией)

URL
2018-09-10 в 08:22 

Всегда играю только магами, милишниками не могу - вообще не моё. Лучником чуть получше, но все равно ничто не сравнится с удовольствием жахнуть каким-нибудь огненным метеоритом. :gigi:

Крепко полюбила Divinity Original Sin 2, там милишники сосут маги дают всем жару! Бегаю пати с двумя магами, хилом и одним лучником на случай нужды физ.урона, жизнь прекрасна.

URL
2018-09-10 в 10:42 

Не люблю играть магами, магию юзаю только как дополнение или вообще обхожусь без нее, если строго иду в отыгрыш.

URL
2018-09-10 в 11:18 

Крепко полюбила Divinity Original Sin 2, там милишники сосут маги дают всем жару! Бегаю пати с двумя магами, хилом и одним лучником на случай нужды физ.урона, жизнь прекрасна.

Занятно, анончик, потому что именно в дос2 физической группой играть разнообразнее и веселее) Я обычно тоже больше магами люблю, но мерлин, какой там вор! Имхо самая лучшая и интересная реализация класса в рпг играх вообще, за всю их историю. Лучник тоже ничего, но до вора ему как до плутона, конечно. Хотя сбивающие с ног и чарующие стрелы - годная штука. А призыватель, который в физической пати полезнее и изящнее смотрится? А прелестнейшие превращение и некромантия, которые чисто физические спеллы (весь урон по физике либо после снятия физической брони)?

Насосал из вражины кровищи некромантией, превратил в курицу, а вор этой курице сухожилия перерезал, хехехе)) Курица бегает, кровищей все заливает, а твой некромант с разлитой крови здоровье себе отхиливает) Лепота! Шоб я в других играх так жил!

URL
2018-09-10 в 12:25 

Занятно, анончик, потому что именно в дос2 физической группой играть разнообразнее и веселее)

Ну, сперва смотрел с интересом на ветку превращения, но понял, что таки нет, не моё х) В начале пытался сделать классическую пати маг/хил/танк/рог но толку с нее не было. Понял, что если руки под миликов-ближников не заточены, то нечего мучиться, переделал всех под себя, и ох как сразу стало весело жить! Один маг у меня некромант и призыв, второй геомант-пиромант, хилер еще боевую гидрософистику юзает, и лучник на подхвате - живем, лепота! Все эти лужи нефти, дрожь земли, кровавые дожди, ммм! Натыкать тотемов побольше! Главное, правильно всех расставить по верхам в самом начале :gigi:

А некромантия у Дивайнити вообще традиционно одна из самых козырных веток х)

URL
2018-09-10 в 12:38 

В дос2 модный нынче принцип "физика она как магия, только физика".
Т.е. в древние времена (с заскакиванием в эпоху настолочек — это с 70х по конец 90х) традиционно было определенное разделение. Воины обеспечивали стабильность "могу рубить, могу не рубить". Как бы ситуация не сложилась — воин всегда мог настучать по жбану в ближнем бою, лучник натыкать стрел в дальнем. Маги же обладали более гибким и сильным ресурсом, но упирались в его ограниченность (мана, запомненные спеллы и т.д.), что задавало необходимость при игре ими еще до начала боя начинать планировать его ход. В итоге подготовившийся маг, как правило, уделывал воина. Но заставший врасплох воин легко складывал мага.
Но эпоха 00х с экшен-рпг и ммо принесла этот вот новый принцип, где войнам дали ресурсы для траты, а магам определенное кол-во "гарантированной магии" и все сравнялось. В современной игре воин отличается от мага только дизайном и спецэффектами, увы.

URL
2018-09-10 в 13:19 

где войнам дали ресурсы
во-и-нам
во-И-нам!!!!

URL
2018-09-10 в 13:33 

во-и-нам во-И-нам!!!!
shitsurei, kamimashita

URL
2018-09-10 в 13:54 

где войнам дали ресурсы для траты - ВО-И-И-И-НАМ!!!!
и все сравнялось. В современной игре воин отличается от мага только дизайном и спецэффектами, увы. - словно это что-то плохое. Меня, наоборот, такое бесило.
Так как все классы должны быть приблизительно равны в сложности управления и сложности игры. И чтобы при желании можно было проходить сложные места путем пианинной игры на скиллах.
А не когда маг может изъебнуться, и пройти за счет комбинаций, а воин сосет хуй, и уныло тащится гриндить бабло на экипировку лучше. И это если возможно такое. Так как в той же Диабле первой (первой!!) зачищенное мобье не респаунилось, и если у тебя кончились деньги, всех мобов перебил, а впереди маячит жЫрный Монтажник босс, (впрочем, хватит просто стаи жырных мобов) то считай, прохождение запорото.
А однокнопочные классы следует из игорь выбрасывать пинком под зад.
Либо делать всех однокнопочными. Кек!!

URL
2018-09-10 в 21:32 

Считаю магов интеллектуальным классом и очень не люблю, когда их мешают с милишниками (настоящий маг должен быть голым в робе) или сводят к милишникам в плане однокнопочной механики.
Лучший маг у меня был в Dragon Age 1, в соло. Пати нужна только банки варить. Механика шикарная. Буря чего-то там из-за закрытой двери - мастхэв. И поначалу в соло было сложно играть, что приятно. Ещё приятно было планировать битвы с боссами, в одно рыло там весь бой через паузу шёл.
В Risen магом отлично было. Для этого сначала нужно пройти город и лагерь, не тратя очков развития (драться там без раскачки тот ещё квест). А уже потом в монастыре всё вбухивается в пулялку и получается удалённый нагибатель. Тупо выходишь и зачищаешь всю карту нахер.
VTMB маги тоже мастхэв, тремеры рвут и мечут, только успевай бабла за кровь отстёгивать.
Вообще это проблема любых магов (мана и бабло), но в том же и сила, т.к. пока есть банки - ты нагибаешь.
Ну и, разумеется, Скурим магом норм. Хотя легко очень. Из самых изъёбств, помню, ставила мод на персонажа-дремора, качала ему колдунство и бегала в итоге с пати дремор =) Особенно доставляло то, как они орали. И бегать по карте кайф. Но надоедает. В Морровинде с магом не срослось по той же причине - слишком легко.
В плане экшона Avencast неплохо зашёл. Вообще там есть ближний и дальний маг, гамала обычно дальним. Хотя ближний тоже ничо так, можно прокрасться под инвизом в толпу вражин, каст аое и все лежат.
ММО не гамаю, только Лядва была. Там качала камаэля-арбитра, месяц в соло с твинками, благо сервак рейтовый был. Кажется я в итоге была одним из 2-3 арбитров серва. Но потом задолбало это всё, хотя маназаливом немного поработать успела. Ну и дебафф у арбитров смачный. Плюс одним из твинков саммонер был.
Вообще саммонеры интересный и доставляющий класс. Стоишь себе в носу ковыряешь, пока другие лупят. Но ненавижу игры с неуправляемыми саммонами. В Divinity II кажется тупые саммоны были, летящие лупить кого-то там, когда тебя здесь месят.

URL
2018-09-10 в 23:07 

словно это что-то плохое
Не что-то плохое, не что-то хорошее. Просто другое.

URL
2018-09-10 в 23:09 

Вообще саммонеры интересный и доставляющий класс.
Если не боишься древней графики и несколько странного геймдизайна — играй в geneforge. Лютый вин (и вся сага из 6 частей на стиме сейчас стоит рублей 400 всего).
Вся игра про саммонеров, по сути))

URL
2018-09-10 в 23:38 

Не что-то плохое, не что-то хорошее. Просто другое. - читать дальше

URL
2018-09-11 в 21:21 

В моей первой ММОРПГ маг был самым сложным классом. И моим первым персонажем. Создавала я его по незнанию, а качала из принципа. ) Сначала было очень трудно, я этот класс чуть не возненавидела. Но таки постепенно научилась им играть. И это был кайф! Маг оказался ещё и самым интересным классом. И очень сильным, если играть с умом. Теперь почти везде мой любимый класс.

URL
2018-09-11 в 22:43 

Это "другое" просто наследство темных и диких времен))) Когда просто не додумались, что и "так можно было"))Это если смотреть на классы только с точки зрения "мешок с суператаками"

URL
2018-10-10 в 01:06 

Играть кем-то, кроме мага? а че, так можно было?

URL
2018-10-10 в 07:52 

у меня для тебя два слова: Краг Хак

URL
     

Фэндомная Правда

главная