20:45 

Правда №10913

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:04


Бесят сраные месячные. В 21 веке до сих пор никто не придумал лекарства от этой хуйни.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
178  (83.57%)
2. Не согласен! 
24  (11.27%)
3. Мне все равно! 
11  (5.16%)
Всего: 213

@темы: реал: красота/здоровье

Комментарии
2018-09-08 в 18:17 

Но аноны-то пишут про совсем не "небольшие" боли.

а вот как определить пиздец боли просто потому что терпеть нет мочи, но можно решить разово один раз снять спазм или пиздец боли, когда теряешь сознания или никакими обезболивающими нельзя остановить? Как бы понятно, что второе, но как говорили выше, у всех болевой порог разный. Кто-то в обморок падает и от первого случая.

URL
2018-09-08 в 18:22 

И если вам кажется, что это не работает, то вы просто недостаточно поправились.
Я поправилась с 42 до 46. Моему поликистозу это не помогло, овуляции так и нет от слова совсем, болит по-прежнему через раз до обмороков, зато теперь в первые дни по ночам меня заливает водопадами пота, поднимается температура (где-то до 37,5; в первые разы думала, что простудилась, пока не выявила закономерность) и очень болит спина. Чего в прежнем весе не было.

URL
2018-09-08 в 18:58 

Но большая грудь - это же не сигнал готовности к зачатию, а наоборот - признак кормящей самки, не?
Грудь увеличивается и при овуляции. Чтоб далеко не ходить: видели когда-нибудь собаку в течке? Частые менструации и увеличенная грудь когда-то должны были показывать самцам, что самка готова зачать. При этом у человека далеко не всякое совокупление заканчивается беременностью. В итоге и самцы уверены, что продолжили свой род, и самки не ходят постоянно беременные. А главное — все хз, чей в итоге детёныш.

То-то в человеческом обществе нихуя ты самца не удержишь, если он того не хочет, и кормить детеныша будешь сама. Не работает на нас биология, анон.
:facepalm: Потому что мы в первую очередь социальные, а потом уже животные. У нас нет инстинктов, и наш социум устроен намного сложнее, чем у наших обезьяноподобных предков.

Поэтому, чтобы хоть как-то предохранить самок от бесконечных изнасилований, эволюция выработала нам такой механизм защиты
Это полная хуйня хотя бы потому, что эволюцию не ебёт добровольность спаривания. Больше спариваний — больше потомства, больше потомства — лучшая выживаемость генов большегрудой самочки, юху! :five: Фишка большой груди как раз в том, что она удерживает внимание готовых ухаживать самцов, даже когда самка растит детёныша другого самца. Так выше шанс выжить и для самки (ей могут принести хавки в качестве брачного дара), и для детёныша (его не убьют, чтобы освободить самку для вынашивания другого детёныша).

URL
2018-09-08 в 19:14 

Уже который раз сдвигается начало месячных, в этот раз аж на 5 дней. Вот хочу к врачу сходить. Может кто знает, от чего такое бывает?

URL
2018-09-08 в 19:16 

В первый день месячных весь день был на ногах - и болей почти нет. Но у меня их и так особо не было - таблеткой закинусь, и норм. Но вдруг кому поможет.

URL
2018-09-08 в 19:17 

Уже который раз сдвигается начало месячных, в этот раз аж на 5 дней. Вот хочу к врачу сходить. Может кто знает, от чего такое бывает?
А ты в курсе, что нормальный цикл длится меньше месяца? Не издеваюсь, я вот долгое время не знал. :gigi:

URL
2018-09-08 в 19:18 

адекватыша
:facepalm:

URL
2018-09-08 в 19:18 

Частые менструации и увеличенная грудь когда-то должны были показывать самцам, что самка готова зачать.
Менструации никому ничего не показывают, они, вообще-то, для отбраковки негодных эмбрионов вместе со слоем эпителия нужны.

URL
2018-09-08 в 19:23 

*эндометрия.

URL
2018-09-08 в 19:28 

Фишка большой груди как раз в том, что она удерживает внимание
А как же азиаты, у которых грудь, вроде как, небольшая по сравнению с европеоидами? И ничего, размножились еще как.

URL
2018-09-08 в 19:53 

А как же азиаты, у которых грудь, вроде как, небольшая по сравнению с европеоидами? И ничего, размножились еще как.
Разделение хомо сапиенсов на расы произошло относительно недавно, и на тот момент они уже руководствовались требованиями социума.

URL
2018-09-08 в 20:31 

эволюцию не ебёт добровольность спаривания
Фишка большой груди как раз в том, что она удерживает внимание готовых ухаживать самцов, даже когда самка растит детёныша другого самца. Так выше шанс выжить и для самки (ей могут принести хавки в качестве брачного дара), и для детёныша (его не убьют, чтобы освободить самку для вынашивания другого детёныша).

Если эволюцию не волнует добровольность, то какой нафиг брачный дар, если мнение самки все равно никого не интересует?

URL
2018-09-08 в 20:34 

Если эволюцию не волнует добровольность, то какой нафиг брачный дар, если мнение самки все равно никого не интересует?
Не путай социальную концепцию консента и ритуалы ухаживания в животном мире.

URL
2018-09-08 в 20:53 

Все равно не пойму, если большая грудь у людей не связана с овуляцией, то и репродуктивный успех самцов, ведущихся на нее как признак, она не увеличивает и ее распознавание закрепиться у них не может. Поэтому с чего вдруг большая грудь должна быть привлекательной, это ж не феромоны, у которых связь с овуляцией-размножением прямая.

URL
2018-09-08 в 21:47 

это просто младенческие воспоминания - грудь мамки мелкому кажется огромной, невзирая на ее реальный размер. в подсознание откладывается - большая грудь - это хорошо, это еда, тепло. жизнь. вот и все.

URL
2018-09-08 в 22:35 

Как жаль, что многие не отличают большую грудь и висящие жирные дойки((

URL
2018-09-08 в 22:38 

Я ненавидела месячные, потому что у меня всегда были боли такой интенсивности, что я могла только лежать в луже собственной блевотины (я не преувеличиваю). Потом стала во время КД пить железо (у меня фенюльс) и боль внезапно прошла, зомби себя не ощущаю, да и выделения не такие обильные. Может, кому поможет.

URL
2018-09-08 в 23:28 

Не все осилила, но 5 копеек вставлю.
У меня нечто среднее.
Цикл около 30 дней, 1-2 дня идут от души, 3й на спад, 4й мажутся. Не заливаюсь, не прыгаю из окна от перепадов настроения, не туплю больше обычного. Болит только 1й день и только до таблетки, потом вообще не вспоминаю, пока не пора менять тампон.
Но пережить этот 1й день БЕЗ таблетки не могу. Пробовала, и сознательно (не выдержала, в итоге расцарапала руки в кровь, хотя отвлекалась изо всех сил), и случайно (уселась на улице на землю, свернулась в клубок, сидела минут 10, пора не смогла пройти блядь 100 метров до дома, хорошо, было поздно и безлюдно, от сплетен потом бы не избавилась).
Застала и прокладки-бревна, и вату в марлечке, и будь благословенны люди, придумавшие тампоны. Как-то наслушалась мнений, что они вредны, и проходила дома день с прокладкой - да пошло оно все нахер! Это ощущение, что ты постоянно упускаешь в трусы... только тампоны. И да, готова поучаствовать в отправке анону из глубинки, где это манны небесной не продают, гуманитарной помощи.
Коллега умирает каждый раз, заливается, болит до обмороков. Но у нее реально проблемы, не онко, насколько я понимаю, но она лечится. Надо будет кстати прокладки для недержания, о которых выше писали, посоветовать - она постоянно протекает.
Сестра моя старшая тоже вешалась, заливалась и болела, встать не могла.
Статистика - я маленькая и полненькая, коллега высокая и толстая, обе нерожавшие, сестра была среднего роста и среднего телосложения, 3 детей.

Потом стала во время КД пить железо (у меня фенюльс) и боль внезапно прошла, зомби себя не ощущаю, да и выделения не такие обильные.
А что ты сдавал, анон, и куда потом расшифровывать ходил? Или так, по наитию?

URL
2018-09-09 в 04:13 

блин, проблема решается ментально.

URL
2018-09-09 в 06:35 

Зря ты это) щас начнется)

URL
2018-09-09 в 11:44 

Уже который раз сдвигается начало месячных, в этот раз аж на 5 дней.
у меня такое постоянно((

URL
2018-09-09 в 12:23 

Анон без месячных четвертый месяц. Раньше были нормой перерывы по 2-3 месяца, но тут уже второе лето - по 4. На зиму цикл наладился - и опять.
Знаю, что идти к врачу, это опять гормоны эти сраные принимать, а после их отмены всё возвращается, как было.


Эээ, а разве это плохо? Нафига отравляться гормонами, если у тебя ничего не болит и ты не собираешься рожать прямо здесь и сейчас?

URL
2018-09-09 в 12:45 

потому что отсутсвие месячных это не норма, анон
там может быть от поликистоза до пиздецомы, это всё надо постоянно мониторить

URL
2018-09-09 в 12:45 

*отсутствие

URL
2018-09-09 в 14:28 

жру нимесулид. если сожрать за несколько дней до - можно и задержать, в процессе - минус боли и резко снижается количество выделений. один раз не стала жрать - чуть не сдохла от давление+головокружение+тошнота+раскалывающаяся голова+боли+река.
на вредность мне похуй, так что продолжаю ежемесячно жрать его.

URL
2018-09-09 в 14:33 

жру нимесулид.

Если без него никак, лучше предварять омезом. Нпвп херачат желудок(

URL
2018-09-09 в 15:05 

Эээ, а разве это плохо? Нафига отравляться гормонами, если у тебя ничего не болит и ты не собираешься рожать прямо здесь и сейчас?

Плохо, потому что в норме месячные, несмотря на всю бесячесть, должны быть.
Да причину-то я знаю, поликистоз, только он не лечится ни хуя, уже сидела на таблетках, растолстела, а толку ноль, после отмены таблеток всё вернулось, как было.
Знаю, что пойду по врачам и то же самое будет: ну попей контрацептивы, а после лучше сразу роди. У нас же как: на хер тебе вообще лечиться, если не собираешься рожать?

URL
2018-09-09 в 18:49 

Моя кулстори:
Когда месячные только начались, были безболезненными, где-то полгода, а потом началось: первый день боль дикая, вплоть до обмороков. Но анальгин помогал. Баралгин - вообще песТня. После родов опять все стало безболезненно. А потом как-то раз месячные шли и шли и никак не останавливались. Пошла к врачу, оказался эндометриоз. Мне поставили "Мирину" на 5 лет, пока она стояла, месячных, соответственно, вообще не было. Через 5 лет спираль удалили, месячные один раз прошли - и все, больше нет. Пошла к врачу, оказался ранний климакс. Ждала всяких там приливов и т.д., но ничего это нет, слава Мерлину.

URL
2018-09-09 в 19:12 

Вообще видела исследования какого-то западного фонда борьбы с эндометриозом, по ним получается, что большая часть вот таких необъяснимых диких болей при месячных это он, недиагностированный эндометриоз. Его часто сложно обнаружить из-за особенностей, единственный надежный метод лапароскопия или вроде того, то есть инвазивный, и врачи во многих странах просто не парятся и говорят, что это нормально и родишьпройдет.

URL
2018-09-09 в 21:06 

большая часть вот таких необъяснимых диких болей при месячных это он, недиагностированный эндометриоз.
20 лет назад гинеколог "на глазок" поставил энтометрит. Уж хз,чем руководствовался... но я вот что замечала и не раз - самый пиздец, пик боли приходится на отделение и вывод какого-то сгустка, на тампоне или в унитазе это выглядит как сгусток слизи, каких-то пленок, которые не растворяются в воде, а так целиком и уходят в слив. Это оно?

URL
     

Фэндомная Правда

главная