20:45 

Правда №10913

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:04


Бесят сраные месячные. В 21 веке до сих пор никто не придумал лекарства от этой хуйни.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
178  (83.57%)
2. Не согласен! 
24  (11.27%)
3. Мне все равно! 
11  (5.16%)
Всего: 213

@темы: реал: красота/здоровье

Комментарии
2018-09-06 в 20:46 

чо эт не придумали?
пей ОК без перерыва и будет щастье. относительное...

URL
2018-09-06 в 20:51 

пей ОК без перерыва и будет щастье. относительное...
Месячные никуда не деваются, алло.

URL
2018-09-06 в 20:54 

Месячные никуда не деваются, алло.

если без перерыва, то их нет, или же они минимальны, вплоть до того, что хватает ежедневки.
НО. Такой способ нихуяшечки не полезный, и может пиздануть проблемами. Так что единственный вариант - смириться с тем, что сопли, месячные, говно и моча будут сопровождать человечество до конца его существования.

URL
2018-09-06 в 20:57 

Месячные никуда не деваются, алло.
есть такая штука как спираль гормональная. у женщин нет ежемесячного кровотечения имелось в виду. может иногда помажет.
или ТС имел в виду другое?

URL
2018-09-06 в 21:00 

ОК ещё подойти должны. У меня одни вызвали сильные головные боли, другие сократили срок цикла с 28 дней до 15. Цикл длиной в 15 дней, из них 7 - обильные месячные. Врач говорил ждать и терпеть. Терпела 2,5 месяца (5 циклов). Угадайте с трёх попыток, хочу ли я дальше экспериментировать с организмом? Нет. Я жить хочу, а не чувствовать, что сползаю в обморок на улице, а потом три месяца восстанавливать уровень железа в организме.
ТС прав, жаль, что нет однозначного и подходящего любой женщине способа избавиться от этого дерьма раз и навсегда.

URL
2018-09-06 в 21:02 

ТС прав, жаль, что нет однозначного и подходящего любой женщине способа избавиться от этого дерьма раз и навсегда.
Да почему, вырезаешь яичники, вот и все. Правда, без яичников может пиздануть гормональными проблемами.

URL
2018-09-06 в 21:02 

я пила год ОК без перерывов, это с одной стороны охуенно. С другой - выросли фиброаденомы в груди и набралось 15 лишних кг. Больше не пью, но это тоже треш - 21 день цикл, очень обильные, боли, постоянная анемия, перепады настроения...... тоже мечтаю, как бы разом от всего избавиться(((

URL
2018-09-06 в 21:04 

вырезаешь яичники, вот и все. Правда, без яичников может пиздануть гормональными проблемами.
вот именно это меня и останавливает от такой радикальной меры.
*другой анон*

URL
2018-09-06 в 21:04 

Ну вообще-то есть. Нет матки - нет месячных.

URL
2018-09-06 в 21:05 

вырезать всё не выход - будешь пить те же гормоны до конца жизни. И качество жизни может упасть - таблетками сложно компенсировать отрезанное. Так что выход нет - и так плохо, и по- другому только хуже. Блять, я даже рожать не собираюсь, зачем оно всё

URL
2018-09-06 в 21:06 

Нет матки - нет месячных.
Зато есть гормональные проблемы.

URL
2018-09-06 в 21:08 

21 день цикл, очень обильные, боли
у меня 28 дней. из них пять приходится на собственно КД.
очень обильно и больно первые два дня, на третий они почти полностью прекращаются.
от боли спасает только одно лекарство, но оно с кучей возможных побочек. пока не словила ни одной, тьфу-тьфу.

URL
2018-09-06 в 21:09 

Нет матки - нет месячных.
Зато есть гормональные проблемы.

да-да((( как-то выбор не айс((

URL
2018-09-06 в 21:10 

Послушал рассказы о том, как в советское время женщины справлялись с месячными и решил, что мне очень повезло с веком) хотя я в свое время застал прокладки размером с бревно:laugh:

URL
2018-09-06 в 21:11 

вырезать всё не выход - будешь пить те же гормоны до конца жизни.
В матке нет гормонов.

URL
2018-09-06 в 21:12 

хотя я в свое время застал прокладки размером с бревно
Ну они хотя бы были, пусть и выглядели подгузником, а не "ну набей ваты, вдруг поможет".

URL
2018-09-06 в 21:13 

а не "ну набей ваты, вдруг поможет".

Бля, вату тоже немного застал, но это скорее от безденежья 90-х))

URL
2018-09-06 в 21:13 

В матке нет гормонов
а что их вырабатывает? яичники? я просто не помню.

URL
2018-09-06 в 21:21 

В процессе удаления матки в любом случае нарушается кровоснабжение яичников, так как пересекается один из важных путей кровоснабжения яичника — ветвь маточной артерии.
После операции яичники пытаются компенсировать недостающее кровоснабжение, но в большинстве случаев это не получается, и в условиях недостатка кровоснабжения в яичнике начинаются дистрофические процессы, приводящие к снижению выработки гормонов.
(с)

URL
2018-09-06 в 21:31 

Так месячные у всех разные же. Вот у меня цикл 28 дней, из них за два дня до начала самих месячных начинает жутко хотеться ебаться и наливается грудь, затем два дня идут сами месячные, вполне в разумных объемах - и все. Болей нет вообще. Были только в первые несколько лет после начала, потом прекратились. Меня в общем все устраивает.

URL
2018-09-06 в 21:33 

Да почему, вырезаешь яичники
Хрен их тебе вырежут в России просто так, потому что захотелось.

URL
2018-09-06 в 21:34 

Вы так говорите про удаление матки и яичников, как будто приходишь в больницу, и тебе трясь, бум, хрямс — вырезали всё, что попросишь. Для этого показания должны быть, или терпите до тридцати пяти.
Не говоря о том, что это приведёт к новым пиздецам вместо старых.

URL
2018-09-06 в 21:34 

Хрен их тебе вырежут в России просто так, потому что захотелось.
увы:( до 35 лет, кажется, нельзя? и еще перед этим надо минимум двоих детей настрогать?

URL
2018-09-06 в 21:35 

или терпите до тридцати пяти.
значит, я не перепутала, что до 35 не могут.

URL
2018-09-06 в 21:36 

застал прокладки размером с бревно
Так и отлично же. Мне с моими обильными месячными приходится пользоваться гигееническими средствами для тех, кто писается в штаны, но еще не очень сильно, так что в полноценных подгузниках для взрослых еще пока нет необходимости. Выглядят они просто как очень большие и толстые прокладки, только они меня и спасают от кровавого потопа.

URL
2018-09-06 в 21:37 

Выглядят они просто как очень большие и толстые прокладки, только они меня и спасают от кровавого потопа.
а под одеждой сильно заметны?

URL
2018-09-06 в 21:38 

А можно все яйцеклетки выгрести на фиг из яичников и положить в морозилку на случай, если вдруг детей завести захочешь?

URL
2018-09-06 в 21:39 

а под одеждой сильно заметны?
не, норм

URL
2018-09-06 в 21:40 

Я в первые два дня спасаюсь тампоном + толстая прокладка

URL
2018-09-06 в 21:42 

Я в первые два дня спасаюсь тампоном + толстая прокладка
а у нас тампоны давно не продаются. поэтому приклеиваю две прокладки.

URL
2018-09-06 в 21:42 

Где это у вас?

URL
2018-09-06 в 21:43 

девы, налаживайте цикл и разбирайтесь с гормонами.
нормальные месячные идут без болей, без огромных кровопотерь и даже без скачков настроения.
у меня на жизнь ни вообще никак не влияют в плане ограничений. и даже сексом можно заниматься, если не брезгуете)))

ОК удобны, если хорошо подобраны и пока их пьешь. но побочки ....

URL
2018-09-06 в 21:43 

Меня в общем все устраивает.
искренне радуюсь за тех у кого все норм.
и завидую.
сам чувствую их приближение за неделю. болит грудь, не переставая тянет низ живота и настроение хоть из эмоционально я в говно. хочется выйти из окна.
таблетки действуют только самые мощные, но у меня отличные исходные для гастрита и слабая печень, так что пас. хожу к гинекологу чтобы выяснить причины болей, с весны пока слабые, почти не заметные сдвиги в плюс. но пугает перспектива пить ок и растолстеть. я только в этом году впервые в жизни увидел свой живот без мерзких жировых складок и смог носить юбки без натертостей на ляжках.

URL
2018-09-06 в 21:43 

Где это у вас?
глухомань, хотя и не Сибирь и не Урал. раньше продавались, но уже несколько лет нету.

URL
2018-09-06 в 21:44 

нормальные месячные идут без болей
у меня с самого начала больно идут.

URL
2018-09-06 в 21:49 

Опять тут кто-то со своим "так не должно быть, идите к врачам". Анон, ты думаешь, мы тут все из глубокой тайги пишем? Есть у нас врачи, и гинекологи, и эндокринологи, только нифига они не находят.

URL
2018-09-06 в 21:50 

вырезаешь яичники, вот и все.

и тебя тут же, на следующий день пизданет климакс. так себе компенсация.

URL
2018-09-06 в 21:52 

у меня с самого начала больно идут.

значит с самого начала что-то не в норме. сдвайте ФСГ, ЛГ, прогестерон и все остальное по списку и ищите хорошего врача, ищите где сбой. это не бином Ньютона, там все очень четко и понятно работает)

URL
2018-09-06 в 21:55 

вы меня простите, аноны, но вот этим "идите к врачу", "мне норм, я за два дня хочу трахаться, потом два дня кровотечение" прям хочется взять и уебать с ноги. сука. когда ты в мегаполисе ходишь по врачам, а попадаешь даже в платных клиниках на мерзких теток с "родишь - все пройдет" и "а что ты приперлась? матка не вываливается, не умираешь, пиздуй нахуй", как-то очень хочется то ли убивать, то ли убиться нахуй.:weep3::weep3::weep3:

URL
2018-09-06 в 21:55 

а я, смешно сказать, так и не научилась пользоваться тампонами (
мечтаю о менструальной чаше, но не представляю, как буду ее впихивать )))

URL
2018-09-06 в 21:57 

ищите хорошего врача
рассмешил. даже в мегаполисах не всегда можно нормального найти, а уж за мкадом тем более.

URL
2018-09-06 в 22:03 

вы меня простите, аноны, но вот этим "идите к врачу", "мне норм, я за два дня хочу трахаться, потом два дня кровотечение" прям хочется взять и уебать с ног
+1 двадцать лет ходил по врачам, вердикт - индивидуальная особенность и скорей рожай. Я из Москвы мда

URL
2018-09-06 в 22:22 

мечтаю о менструальной чаше, но не представляю, как буду ее впихивать

Аноны, которые пользуются, расскажите, а? Интересуюсь, но подозреваю, что не очень гигиенично засовывать/извлекать. Это не за ниточку потянуть)

URL
2018-09-06 в 22:25 

вот этим "идите к врачу", "мне норм, я за два дня хочу трахаться, потом два дня кровотечение" прям хочется взять и уебать с ноги
сука, вот просто ДА.
норм им, блять.
врачи мне советовали пить травки, анальгин или ОК и говорили, что с этим ничего поделать нельзя.
с работы хрен отпросишься в первый день.
так еще и коллеги, у которых тоже "все норм" тоже рассказывают, как надо "всего лишь пойти к врачу" и "всего лишь выпить таблетку", а особо продвинутые про "всего лишь потерпеть, подумаешь, болит, надо быть сильной".
заебали.

URL
2018-09-06 в 22:27 

значит с самого начала что-то не в норме. сдвайте ФСГ, ЛГ, прогестерон и все остальное по списку и ищите хорошего врача, ищите где сбой. это не бином Ньютона, там все очень четко и понятно работает
Ты охуеешь, генитальный гений, но там и болезненные ощущения объяснимы и четко-понятно работают.

URL
2018-09-06 в 22:28 

анальгин
чушь собачья, мне кажется. он вообще ни от чего не действует((

URL
2018-09-06 в 22:31 

Вот, кстати, родила — и помогло. Дискомфорт есть, а обмороков от сильной боли нет. Перепады настроения терпимы.
Никого не убеждаю бежать рожать.

URL
2018-09-06 в 22:31 

анон счастлив что получил рецепт на кетанов *_*
в следующие месячные наконец-то будет жить на не медленно загибаться.

URL
2018-09-06 в 22:33 

Вот, кстати, родила — и помогло. Дискомфорт есть, а обмороков от сильной боли нет. Перепады настроения терпимы.
знаю два случая когда дважды и трижды родившие женщины все равно мучались болями.

URL
2018-09-06 в 22:34 

Аноны, а вот у меня самого начала были боли - дикие. Более десяти лет мне было херово первые два дня, настолько, что вырвать все из брюха хотелось. И хотелось убить вот таких, у которых все ок-норм. А потом пошла на прием к врачу - полгода радуюсь жизни) Оказывается, что можно не выть, не утрамбовывать аптечку обезболивающим.
Не знаю как в глубинке, но в Москве можно зайти в любую поликлинику и там обязаны принять. Если вам несут какую-то чушь - пишите претензию. В платной - тем более. В платной еще и на рецепшине при оплате спросят все ли устроило. В конце концов, не подписывайте бумагу на оплату, которую дает врач. С какого хрена вам платить за унижение?

URL
2018-09-06 в 22:36 

про "всего лишь потерпеть, подумаешь, болит, надо быть сильной".

От болевого порога зависит.

URL
2018-09-06 в 22:36 

Не знаю как в глубинке, но в Москве
ах, в Москве:-D но я-то в глубинке.

URL
2018-09-06 в 22:37 

В конце концов, не подписывайте бумагу на оплату, которую дает врач.
и тебе не помогут, пока не подпишешь.

URL
2018-09-06 в 22:37 

Да уж... все эти советы "сходить к врачу"... Мне интересно, вот есть хоть одна, кому реально врач помог, и с лютого пиздеца месячных стало нормально?
Мне помогли ОК. Пью их уже 7 год, до этого заливалась и ПМС било со всей силы. Но тоже не панацея, т.к. некоторые побочки все же есть. Но с ними мириться легче, чем с тем, что было.

URL
2018-09-06 в 22:38 

ах, в Москве:-D но я-то в глубинке.
В глубинке отлично работает ОБС - поспрашивай у знакомых, которые точно ходят к гинекологу регулярно, а не раз в десять лет. Ну разве что совсем глухомань и один врач на хз сколько км. Тогда просто сочувствую - харчами перебирать не выйдет

URL
2018-09-06 в 22:39 

знаю два случая когда дважды и трижды родившие женщины все равно мучались болями.
Всё индивидуально...
У меня вот цикл вместе с проявлениями изменяется примерно раз в год. Но дородовых ужасов больше нет.

URL
2018-09-06 в 22:42 

и тебе не помогут, пока не подпишешь.
Бумага о приеме выдается после осмотра, не надо путать с изначальным договором. Исключение только одно - забор крови. Забор сначала оплачивают, а потом делают, во всех остальных случаях сначала дело, потом бабло. У меня полиса нет, поэтому шарюсь по частной клинике.

URL
2018-09-06 в 22:42 

Аноны, а вот у меня самого начала были боли - дикие. Более десяти лет мне было херово первые два дня, настолько, что вырвать все из брюха хотелось. И хотелось убить вот таких, у которых все ок-норм. А потом пошла на прием к врачу - полгода радуюсь жизни) Оказывается, что можно не выть, не утрамбовывать аптечку обезболивающим.
Анон, вот у меня похожая история, но боль все равно есть, просто терпимая. Месячные вообще без боли - это не отсутствие сбоя, это как-то он и есть. У меня какое-то время шли вообще без боли, потом нашли кисту с мой кулак.

URL
2018-09-06 в 22:43 

поспрашивай у знакомых, которые точно ходят к гинекологу регулярно, а не раз в десять лет. Ну разве что совсем глухомань и один врач на хз сколько км
два, но это все равно дела не меняет(( город с населением 47 тысяч.

URL
2018-09-06 в 22:50 

У меня в первый день тошнит, иногда рвота. Потом все нормально. У кого-то еще такое бывает?

URL
2018-09-06 в 22:52 

У меня в первый день тошнит, иногда рвота. Потом все нормально. У кого-то еще такое бывает?
иногда слегка подташнивает.

URL
2018-09-06 в 22:54 

У кого-то еще такое бывает?
Тошноты нет, расстройство пищеварения вполне, спазмы на синдром раздраженного кишечника влияют, твари, там же все рядом.

URL
2018-09-06 в 22:54 

Бесят! Хрен с тем, что плохо себя чувствуешь, больно, слабость, и далее. И даже ладно, что из-за них я депрессивное говно декаду в месяц, которое хочет только лежать лицом в стену. Но то, что я в течение нескольких "пиковых" дней делаю просто феерическую херню - вот это полная жопа. По жизни я бы стерпела, но оно ведь на результатах работы отражается. Смотрю, погодя - такая лажа наворочена, будто не я и делала. Ужас какой-то((( На несколько дней - будто слабоумная, и так каждый месяц(((

URL
2018-09-06 в 22:56 

два, но это все равно дела не меняет(( город с населением 47 тысяч.
Я тебе искренне сочувствую, в таком же городе жила, правда была возможность укатить в город побольше, потратив на всю эту хрень день, вот там как раз по ОБС подбирать можно было. Два врача - это, конечно, жесть. Не факт, что хоть один из них хоть что-то, кроме стандарта, знает

URL
2018-09-06 в 23:38 

Так месячные у всех разные же. Вот у меня цикл 28 дней, из них за два дня до начала самих месячных начинает жутко хотеться ебаться и наливается грудь, затем два дня идут сами месячные, вполне в разумных объемах - и все. Болей нет вообще. Были только в первые несколько лет после начала, потом прекратились. Меня в общем все устраивает.

Аналогично. Вообще ничем не мешают, либидо повышают. Когда они начнутся, можно предугадать с точностью до часа. Вставил капу за часик до, потом ее вынул. Все.

URL
2018-09-06 в 23:42 

Два врача - это, конечно, жесть. Не факт, что хоть один из них хоть что-то, кроме стандарта, знает
я о том и говорю((

URL
2018-09-06 в 23:42 

Аноны, которые пользуются, расскажите, а? Интересуюсь, но подозреваю, что не очень гигиенично засовывать/извлекать. Это не за ниточку потянуть)

Я в поезде и самолете ее иногда использую, если приходится время на поездку, мне норм. По мне намного удобнее тампона и вставлять-вынимать, и использовать.

URL
2018-09-06 в 23:46 

У меня не болезненные, но всё равно бесит.
Бесит, что нихуя не чувствую начало, поэтому если начнутся на пару дней раньше, то протечь как нефиг делать.
Бесит, тратить дофига денег на грёбанные прокладки.
Бесит, что я криворукий долбоящер, поэтому с тампонами совладать не получается, а значит, если наложится отпуск на месячные, то фиг поплаваешь.
Скачки настроения бесят.
То что хочется поселиться в туалете вообще отстойно, но вариант нормы, ага, тоже пиздец как бесит.
Грёбанные прыщи, которые в остальное время не беспокоят.
И последний день, когда вообще фиг пронзишь оно уже всё или ежедневки всё же мало.
И слава Ктулху, что месячные вида ниагара закончились лет в 15.

URL
2018-09-06 в 23:49 

если наложится отпуск на месячные, то фиг поплаваешь.
у тебя весь месяц КД или отпуск пять дней? О_О

URL
2018-09-06 в 23:51 

у меня перед началом всегда начинает болеть поясница. вот четко - болит спина, значит, на днях месячные пойдут. и в первый день болит все: и низ живота, и поясница.

URL
2018-09-06 в 23:52 

у тебя весь месяц КД или отпуск пять дней?
Обычно уехать туда, где можно нормально купаться, удаётся максимум недели на две. В этом году четыре дня было:nope:

URL
2018-09-06 в 23:55 

Обычно уехать туда, где можно нормально купаться, удаётся максимум недели на две. В этом году четыре дня было
тогда прошу прощенья.

URL
2018-09-06 в 23:59 

Аноны, которые пользуются, расскажите, а? Интересуюсь, но подозреваю, что не очень гигиенично засовывать/извлекать. Это не за ниточку потянуть)
МНе не понравилось, было очень неудобно вытаскивать и ощущалась чаша больше, чем тампон.

Знакомая подобрала контрацептив: укол раз в 3 месяца и у нее нет месячных. Назначил врач в Германии, но я не завидую, ведь это слишком индивидуально.
У меня от одних таблеток выросли сиськи на 3 размера, от других напрочь отшибало любые позитивные эмоции+ апатия. Прошло только через неделю, как слезла, а месячные как лились рекой, так и льются. Говнина

URL
2018-09-07 в 00:01 

У меня за два дня "счетчик включается". Я чувствую, когда они должны начаться. Сначала все тело набухает как будто бы, а потом только внизу живота. По опыту можно достаточно точно предсказать сколько часов осталось до начала. Я - аллергик с отеком Квинке, вот немного похожее ощущение, когда аллергия только собирается начаться и ее еще визуально не видно. Тоже ощущаешь себя надувающимся шариком и бежишь укол делать пока не началось. Но там немного другие ощущения, больше на конечности идет отек.

URL
2018-09-07 в 00:15 

Кстати, насчет чаш. Обязательно нужно правильно подобрать диаметр, объем и жесткость. Мне с первой попавшейся Lunette (1 размера) повезло, она мне подошла. А потом я заказала Femmecup и мне она очень жесткой оказалась. Так и не смогла ее носить, ощущалась и очень тяжело ее вставлять и особенно вынимать было из-за размера и особенно жесткого ободка. Больше не экспериментирую, беру Lunette, раз уж мне они подходят.
С чашами такая засада, что они все разные. В сети была где-то табличка соотношения размеров разных фирм. Но в конечном итоге все равно придется пробовать, заранее трудно оценить подойдет или нет.

URL
2018-09-07 в 00:34 

норм им, блять.
а что, блять, надо убиться со стыда, что нам норм? как на тумблере, где все белые цисгетные люди по умолчанию мрази?)
к врачу никого не шлю, есличо, я к ним сама не хожу :lol:

Вообще, каждый раз как читаю такие треды, становится страшно за человечество. Потому что месячные в норме не должны быть таким адом как в них описывают, но такая норма исчезающе мала. Это же пиздец(

URL
2018-09-07 в 00:36 

Вот, кстати, родила — и помогло.
А у меня наоборот - до родов только пару раз были тяжелые месячные, а теперь каждый ебаный месяц без обезболивающих никак, период кровотечения вырос с трех дней до пяти (это и на ОК, и без них), и сопровождается вся эта радость расстройством желудка и тянущими болями в пояснице, которые аж за неделю до месячных стартуют. Ну и цикл на ок 28 дней (был по жизни стабильный 31). Получается, что почти полмесяца отравлены. :-( Гинеколог говорит все норм по анализам, а у меня нет времени и денег бегать по куче врачей и запрашивать вторые-третьи-четвертые мнения.

URL
2018-09-07 в 00:45 

анон счастлив что получил рецепт на кетанов

треднечитай, но не усердствуй с этими таблами, анон, серьезно. Они очень сильно бьют по печени.

URL
2018-09-07 в 00:52 

треднечитай
ЧАША
вспоминаю с ужасом жизнь без нее :heart:

URL
2018-09-07 в 01:31 

У меня гормональный сбой, в следствии чего прекращение менструаций, а мне 35. Как же Зуево быть женщиной!!!!!! Мало того, что всю жизнь являешся потенциальной жертвой секс насилия, почти всю жизнь терпиш менструации и связанные с этим проблемы, так ещё климакс означает не свободу от них, а резкое старение организма, вымывание кальция, ослабление здоровья, памяти, резкие неожиданные поты, прыжки давления и настроения, гормональные сбои, утомояемость, увеличение риска антологии. И после всего этого, мужики верят, что природа дала больше преимуществ для женщин, а мужиков нападала тем, что наложила тяжкую обязанность трахать женщин. Обязанность ять! Мужики как бы не получают удовольствия от страха.
Бесит, что для природы самки людей всего лишь кратковременный расходный материал.
Почему нельзя изобрести лекарство блокирующее развитие яйцеклеток на определённый срок, но не затрагивающие выработку гормонов?

Утешает лишь то, что у женщин нет запаха сигнализирующего о удобной фазе зачатия, как у омег. Почему фикрайтеры не могут придумать прокладки и тампоны для омег. Современный мир, а у бедняжек штаны мокрые? Ладно были бы фикрайтерами мужики, они, даже при каждодневной рекламе, не видят у себя под носом их важность, но для девушек использование прокладок (тампонами не все пользуются) как бы само разумеющееся.
Бесит, когда в омеговерсе у лет или альф неожиданно начинаются течки. Ять, течка показатель готовности яйцеклетки к зачатию. Какая может быть течка в организме, где нет матки и яйцеклеток? В школе отменили уроки биологии? Даже если отменили анатомию, но ведь организм самок и процесс оплодотворения не особо отличается у человека и млекопитающих.

URL
2018-09-07 в 01:34 

>>раньше продавались, но уже несколько лет нету.
Анон, я, конешно, зажравшийся мажор из дс, но я в ужасе представляю, как это вообще. Мб тебе коробку гуманитарной помощи выслать? Или мб чаша это вариант решения?

URL
2018-09-07 в 01:49 

анон, иди в жопу со своим омегаверсом

URL
2018-09-07 в 02:36 

анон, иди в жопу со своим омегаверсом
Вот да.

URL
2018-09-07 в 06:02 

есть такая штука как спираль гормональная. у женщин нет ежемесячного кровотечения имелось в виду. может иногда помажет.
стояла у меня такая спираль, лило как из ведра.

URL
2018-09-07 в 06:11 

Мне нравятся месячные, ощущаю себя девочкой-девочкой. Бог миловал, все проходит безболезненно. Но есть одно но: за дня 3-4 до них моё либидо падает в минусовой предел, а муж наоборот начинает адски хотеть, а в месчячные аж рычит, так хочет. Может, он извращенец?:hmm:
И еще я ощущаю овуляцию. Такое вообще нормально? Прямо чувствую о, в этом месяце справа, вот сегодня у нас овуляция... Доктор жмёт плечами и не комментирует.

URL
2018-09-07 в 07:06 

девы, налаживайте цикл и разбирайтесь с гормонами.
нормальные месячные идут без болей, без огромных кровопотерь и даже без скачков настроения.


Хуёвый совет анон, ты полный мудак.
У людей проблемы, а ты их обвиняешь что они что-то делают не так. Во всём мире ещё не нашли причину болезнености месячных, а ты уже, блять, всё выяснил. Разбирайтесь с гормонами, налаживайте цикл. Спасибо, что ж я с 13 лет этой фигнёй то страдаю, оказывается надо было наладить мой стабильный цикл и разобраться с моими нормальными гормонами. Только что-то не помогает. Есть ещё советы такого же гениального уровня? Вдруг я что-то не попробовала, могла ведь и упустить. Желание лезть на стены раз в месяц не такая уж и проблема, что бы я перепробовал всё что можно, да?

URL
2018-09-07 в 09:01 

Анон в :06, а аминокислоты дополнительно пить не пробовал? Открой весь список и посмотри, недостаток чего может влиять таким образом. Когда я пила метионин (по назначению), месячные протекали легче, хотя целью были не они.

URL
2018-09-07 в 09:10 

девы, налаживайте цикл и разбирайтесь с гормонами.
нормальные месячные идут без болей, без огромных кровопотерь и даже без скачков настроения.


Не, анон, тут ты чуток не прав. В идеале, у сферической женщины в вакууме, может и да, а по факту есть еще такая фигня, как болевой порог. Грубо говоря, то, что тебе - фигня-фигней, другому человеку будет ацццццкой мукой, и он будет лезть на стену и грызть камни. Ну и индивидуальная устойчивость к боли - кому-то, например, со сломанной ногой не так больно, чем когда берут кровь из пальца.
А про скачки настроения - это зависит от ЦНС... и не только. Так что можно быть абсолютно здоровым с медицинской точки зрения, и при этом лезть на стену и психовать как не в себя каждый месяц:nope:

URL
2018-09-07 в 09:47 

А еще есть те, кому каждый месяц выкидывать 3-5 штук на таблетки, которые смягчают первый день, это вместо еды. Лучше с дротаверином потерпеть иногда.

URL
2018-09-07 в 10:08 

В процессе чтения треда начались месячные, хотя была задержка 4 дня :gigi:

URL
2018-09-07 в 10:09 

Тред месячнопризывающий!

URL
2018-09-07 в 10:10 

Болезненные месячные иногда обусловлены анатомией. У меня очень сильный загиб матки назад и хер что с этим сделаешь, иногда это просто сдыхалово, настолько бывает плохо и больно, аж не помнишь кто ты и где ты. Еще и льет иногда как из ведра первые три дня. Врачи говорили, мол, все ок, все в норме. Ненавижу эту срань, вся жизнь подчинена ей.

URL
2018-09-07 в 10:15 

В процессе чтения треда начались месячные, хотя была задержка 4 дня

Тред месячнопризывающий!


Феномен синхронизации месячных)

URL
2018-09-07 в 10:28 

Аноны, которые пользуются, расскажите, а? Интересуюсь, но подозреваю, что не очень гигиенично засовывать/извлекать. Это не за ниточку потянуть)
Ну просто помыл руки до и после и нормально. Если нет раковины рядом - протер влажной салфеткой. И ее менять надо не так часто как тампон, поэтому вероятность, что придется где-то в некомфортном месте менять заметно уменьшается.
А так чаша это реально лучшее, что случилось со мной в жизни :-D

URL
2018-09-07 в 11:13 

И ее менять надо не так часто как тампон, поэтому вероятность, что придется где-то в некомфортном месте менять заметно уменьшается.
сколько?

URL
2018-09-07 в 11:18 

сколько?
до 12 часов можно не менять. я обычно меняю часов через 8, но в первый день, когда из меня льется как из ведра, часов через 5-6 (а тампоны, даже большие, приходилось чаще чем через 3 часа менять)

URL
2018-09-07 в 11:28 

Удачно зашла однако. Как раз в процессе.
У меня первый день болезненный, пью кетанов одну таблетку (к счастью, он у нас без рецепта), второй день - крайне неприятно тянет и лучше, по возможности, отлежаться. Сейчас работаю дома и это ок, а до этого целый день на ногах - вот адок был. Мечта - когда эта хрень выпадала на выходные.
Всегда чую, когда эта хуета подбирается, сначала чую овуляцию - у меня была киста и после этого каждый КАЖДЫЙ месяц я чувствую эту яйцеклетку (а вот когда цикл без овуляции и ничего не болит, я напрягаюсь, нервничаю и жду пиздец - вот такие абьюзивные отношения у меня с организмом), потом наливается грудь, а за пару дней до дня Х тянет живот и думаешь - вот-вот оно грядет, а вдруг... но когда начинается - ой не перепутаешь.
Врачи ничего внятного не говорят "вот родишь", "ну всего одна таблетка" и прочее блабла.
Еще детский гинеколог советовала следить за питанием и это реально работает. Если жрать меньше соли, жареного-жирного, упор на овощи и фрукты, то хотя бы грудь так не наливается и нет ощущения, что ты аквариум. Ну и во время месячных самих пить чистую воду. Короче, каждый индивидуальный и нужно прислушиваться к себе.

URL
2018-09-07 в 11:36 

у меня где-то дней за десять до начала начинает ныть живот, а вот самое-самое начало менструации не ощущается, иногда случается задержка на пару дней, и вот тогда постоянно дергаешься, начались-не начались, все время проверяешь, чтобы не упустить момент. А в целом проходят не особо болезненно, ну, иногда болит живот, тоже кетанов пью. Первые пару дней очень обильно, потом уже не сильно. Каких-то других эмоциональных или физических изменений не замечаю

URL
2018-09-07 в 11:37 

а и еще...
Как бы я не любила свою маму, но к моей проблеме она отнеслась достаточно сурово. В школу я шла обычно без поблажек и каждый раз адище, особенно если таблеток не было. Со школы меня почти каждый раз отпускали учителя и я топала домой пешком. Потом ситуация повторялась. Еще мама была против таблеток, но тут я даже не знаю, скорее всего она была права, что не давала мне горстями закидываться и мне предоставлен был только анальгин, который почти нехрена не помогал. Но благодаря неприятному опыту я вынесла для себя несколько лайфхаков. Самый ад длится где-то 3-5 часов, то можно 1) попробовать уснуть до наступления жопы и когда проснешься от боли, терпеть придется меньше - вариант не очень, понимаю, но что есть 2) правильно дышать - вот это достигнуть трудно, но если максимально расслабить мышцы и дышать, боль уменьшается 3) оргазм - вот это реально лайфхак, который прилично снижается болевые ощущения, но, к сожалению, ненадолго.

URL
2018-09-07 в 11:38 

оргазм - вот это реально лайфхак, который прилично снижается болевые ощущения, но, к сожалению, ненадолго.
плюсую, реально помогает.

URL
2018-09-07 в 11:39 

А для меня они скорее психологически неприятны. Присоединяюсь к мечтам о лекарстве - девы, как я, предельно далекие от сексуально-репродуктивной фигни, радостно бы его принимали. Не то, что не рожала, даже интима никогда не было. В остальное время меня это не волнует, но не в КД, которые сразу выглядят унизительным напоминанием природы, что личная жизнь не сложилась.

URL
2018-09-07 в 11:41 

А я довольно брезглив. В частности поэтому не пробовал чашу, мне кажется, все руки будут в кровище(

URL
2018-09-07 в 11:46 

А я довольно брезглив. В частности поэтому не пробовал чашу, мне кажется, все руки будут в кровище(
ладно руки, я один раз из-за своей неловкости умудрилась опрокинуть чашу с кровью на пол, выглядело все так, будто я кого-то там убила :lol:
но вообще обычно когда меняю, у меня руки особо не пачкаются, с внешней же стороны за нее берешься, где кровищи нет.

URL
2018-09-07 в 12:34 

Девы, а у меня вопрос про стерильность. Нужно ли чашу дополнительно чем-то обрабатывать или просто промыть проточной водой и это ок? Я дико боюсь всяких разных микробов и прочей дряни, а эту штуку все-таки в себя засовывать.
Сорри если тупой вопрос)

URL
2018-09-07 в 12:38 

Нужно ли чашу дополнительно чем-то обрабатывать или просто промыть проточной водой и это ок?

Наверно каким-нибудь хлоргексидином, мало ли. Но после того, как аноны написали про разлитую кровь и подбор размера (откуда я знаю, какой у меня там размер:laugh: ), решил остаться с тампонами

URL
2018-09-07 в 12:44 

Девы, а у меня вопрос про стерильность. Нужно ли чашу дополнительно чем-то обрабатывать или просто промыть проточной водой и это ок? Я дико боюсь всяких разных микробов и прочей дряни, а эту штуку все-таки в себя засовывать.
лучше обрабатывать конечно, особенно, если эта тема напрягает. хлоргексидином например, еще можно мыло, которое для интимной гигиены, использовать. Хотя я чаще всего просто водой промываю. после месячных или перед еще неплохо прокипятить.

Но после того, как аноны написали про разлитую кровь и подбор размера (откуда я знаю, какой у меня там размер ), решил остаться с тампонами
анон, я реально супер неловкая, не давай этой истории остановить тебя :D с размером конечно сложнее, я заказала несколько разных дешевых с али, в итоге зато поняла, какой размер мне подходит и это того стоило, но да, с этим не каждый ебаться захочет.

URL
2018-09-07 в 12:47 

А, то есть ее нужно ополаскивать, а не просто вынул, вылил в унитаз и засунул обратно?
Ну и как вы предлагаете делать это на работе, у вас у всех совмещенные санузлы что ли?)

URL
2018-09-07 в 12:48 

а с чашей та же фигня, что с хуевыми дилдо. покупаешь пористую хуйню - как ни очищай, это скопище микробов. а если покупать нормальную, то просто прокипятить, да и все.

URL
2018-09-07 в 12:49 

заказала несколько разных дешевых с али
:horror2:

URL
2018-09-07 в 12:54 

А, то есть ее нужно ополаскивать, а не просто вынул, вылил в унитаз и засунул обратно?
Ну и как вы предлагаете делать это на работе, у вас у всех совмещенные санузлы что ли?)

ну в экстремальной ситуации можно и не ополаскивать наверное, но у меня таких не случалось слава богу. я довольно редко меняю на работе, потому что реально можно почти весь день проходить нормально. бывало, что приходилось менять в кабинках, где не было рядом раковины, для этого у меня влажные салфетки с собой есть, но можно и просто туалетной бумагой протереть, у меня нормально работало.

URL
2018-09-07 в 13:02 

Кровь у меня идет не обильно, вообще почти как в подростковом возрасте, поэтому с протеканиями проблем нет, зато есть другая - все прокладки мне большие, как памперсы. Один конец торчит спереди из трусов, другой сзади. А тампон я не умею вводить - больно становится почему-то. А давно хочется перейти на них, потому что ничто так не бесит, как ощущением преющей запотевшей письки с огромной прокладкой.

URL
2018-09-07 в 13:12 

До ОК месячные совсем не мешали, цикл как по часам, болел живот раз в пару лет, на ОК начался пиздец (это было неожиданно, их же часто для облегчения менструации прописывают?), каждый первый день невозможно было жить, болело все что можно и все что нельзя.
Сейчас отменила их, надеялась, что безболезненность вернётся, но вот первый цикл пока разочаровывает(

URL
2018-09-07 в 13:16 

ну в экстремальной ситуации можно и не ополаскивать наверное, но у меня таких не случалось слава богу. я довольно редко меняю на работе, потому что реально можно почти весь день проходить нормально. бывало, что приходилось менять в кабинках, где не было рядом раковины, для этого у меня влажные салфетки с собой есть, но можно и просто туалетной бумагой протереть, у меня нормально работало.
Я работаю 12-часовыми сменами, так что с утра до ночи проходить наверное не вариант) Так что если "протереть влажной салфеткой" канает за экстремальную ситуацию, то эти ваши чаши точно не для меня, не бегать же от кабинки к раковине и обратно со спущенными штанами)

URL
2018-09-07 в 13:23 

Так что если "протереть влажной салфеткой" канает за экстремальную ситуацию, то эти ваши чаши точно не для меня, не бегать же от кабинки к раковине и обратно со спущенными штанами)
эм нет, я имела в виду, что совсем не протирать это экстремальный вариант, которого у меня не было, а протирать влажной салфеткой вполне нормально. но я знаю, что некоторые люди, как раз выходят и идут до раковины, не со спущенными штанами конечно, но за минуту у них наверное ничего не пачкается. правда мне лично так делать неудобно.

URL
2018-09-07 в 14:32 

Анон, я, конешно, зажравшийся мажор из дс, но я в ужасе представляю, как это вообще.
вот так. еще в начале 2000-х были, теперь нету.

URL
2018-09-07 в 14:59 

Так я серьёзно про прислать пару упаковок. Надо выяснить, конечно, скока это стоит на почте.. или ты сам заказываешь? (Как жить, а .)

URL
2018-09-07 в 15:39 

оргазм - вот это реально лайфхак, который прилично снижается болевые ощущения, но, к сожалению, ненадолго.
Вот не всем! Мне только хуже становится, спазм сковывает дикий, одной таблеткой не обойдешься. Так что нуевонафиг, ваш секс месячные.

URL
2018-09-07 в 15:44 

Вообще, каждый раз как читаю такие треды, становится страшно за человечество. Потому что месячные в норме не должны быть таким адом как в них описывают, но такая норма исчезающе мала. Это же пиздец(
Выборка такая. В такие треды обычно приходят рассказать о плохом и посоревноваться в ипохондрии.

URL
2018-09-07 в 15:53 

Нужно ли чашу дополнительно чем-то обрабатывать или просто промыть проточной водой и это ок?

На ней написано, что перед циклом в кипяток бросить на пару минут или обработать средством, которое можно купить у них. Я средство не покупал, а на кипячение часто забиваю, если честно. Просто жидким мылом мою. Вообще это же просто силикон. Я думаю, ты представляешь как он выглядит и что примерно можно от него ожидать. Степень обработки прямо пропорциональна паранойе юзера.

URL
2018-09-07 в 15:54 

Вопросы к обладательницам чаш. А вот доктора всякие гинекологические говорят, что тампоны вообще вредны, микрофлора страдает и всякие бактерии. А с этими чашами у вас с флорой все нормально? Никаких молочниц-почесух и прочих неприятностей не возникает?

URL
2018-09-07 в 16:01 

некоторые люди, как раз выходят и идут до раковины
Проще уж две чаши иметь тогда. Чистую одел, потом грязную вылил. Я иногда в дорогу беру так вторую, но так и не понял пока удобнее ли, чем с одной. Мне особо без разницы.

Как ни начинается разговор о чашах, так набегает народ, который хочет, чтобы чашеюзеры предсказали как ему будет ею пользоваться. Это анриал. Тут и сам заранее не предскажешь. Я так думаю, кто хотел попробовать, давно уже купил и опробовал, а остальным это просто не надо.

URL
2018-09-07 в 16:02 

Вопросы к обладательницам чаш. А вот доктора всякие гинекологические говорят, что тампоны вообще вредны, микрофлора страдает и всякие бактерии. А с этими чашами у вас с флорой все нормально? Никаких молочниц-почесух и прочих неприятностей не возникает?
У меня не было. Причем от тампонов в прошлом были неприятные ощущения сразу после месячных, типа сухости что ли, а с чашей вообще норм.

URL
2018-09-07 в 16:05 

Я так думаю, кто хотел попробовать, давно уже купил и опробовал, а остальным это просто не надо.
Ну я вот очень долго тормозила прежде чем попробовать, хотя давно слышала. Пока близкая подруга не начала мне расписывать, как ей охуенно, все никак не могла решиться. Теперь сама хожу всем рекламирую :gigi:

URL
2018-09-07 в 16:06 

оргазм - вот это реально лайфхак, который прилично снижается болевые ощущения, но, к сожалению, ненадолго.
Вот не всем! Мне только хуже становится, спазм сковывает дикий, одной таблеткой не обойдешься. Так что нуевонафиг, ваш секс месячные.

Мне тоже только плохеет.

URL
2018-09-07 в 16:06 

А вот доктора всякие гинекологические говорят, что тампоны вообще вредны, микрофлора страдает и всякие бактерии. А с этими чашами у вас с флорой все нормально? Никаких молочниц-почесух и прочих неприятностей не возникает?

В инструкции к чаше было написано, что она в этом плане лучше тампонов с прокладками, потому что бактерии в силиконе не размножаются, в отличии от ваты. Я лично заявлению из инструкции поверил бы, но только если брать качественные чаши и их периодически менять. За чаши с али и те, которые носятся лет пять, я бы уже не поручился.
У меня ничего не возникает, но и раньше с тампонами и прокладками ничего не было.

URL
2018-09-07 в 16:49 

Насчёт болей - у меня раньше были спазмы и боли, которые снимала ношпой и кетоналом. Третий месяц на рационе с повышенным содержанием белка плюс повышенным содержанием животных и растительных жиров в последнюю неделю цикла - и уже второй раз КД прошли вообще безболезненно. Сама в шоке, диетолог говорит, так и должно быть.

URL
2018-09-07 в 17:06 

Интересно, люди, которым прокладки БОЛЬШИЕ, вам по пять лет, что ли?

URL
2018-09-07 в 17:58 

Я так думаю, кто хотел попробовать, давно уже купил и опробовал, а остальным это просто не надо.
Мне действительно не надо, я и тампонами-то пользоваться не умею. :lol: Просто интересно про всякие организационные моменты, типа смены в общественных местах.

URL
2018-09-07 в 18:31 

У меня внезапный и сомнительный лайфхак, но замечала на себе, что пока была худая периодами, месячные были болезненными, а как поправилась несколько, внезапно гораздо лучше стало (где-то от 44 размера до 48). Ничего кроме этого не менялось, просто то в первый день спина отваливалась начисто, то теперь просто слегка ноет. Не рожала, таблеток не ела. По интернетам тоже такие наблюдения встречаю периодически. И в этом есть логика - вся эта система работает на эстрогенах, а эстрогены-то сильно зависят от процента жира в организме, при сильной истощенности машина вообще вырубается и месячные пропадают. С нынешней зацикленностью на похудении и перманентном всеобщем сидении на диетах - может, и не удивительно, что прям у стольких женщин болезненные месячные. Но это конечно такой себе рецепт - кто ж согласится быть толще ради избавления от боли раз в месяц.

URL
2018-09-07 в 18:33 

Просто интересно про всякие организационные моменты, типа смены в общественных местах.

Я, по-моему, ни разу не менял в раздельном общественном туалете с кучей народа типа сортире торгового центра. В поезде/самолете туалет с раковиной, на работе в туалете обычно только ты один в нем находишься. Да и вообще чаша у меня спокойно выдерживает сутки и более, кроме второго дня из пяти, когда у меня льет больше всего. Потому смена в общественных местах практически неактуальна.
Из любопытного узнал сколько из меня выливается в какой день. :D Раньше я думал, что первые три дня одинаково, а оказалось, что почти все во второй день, а в остальные совсем чуть-чуть.

URL
2018-09-07 в 19:17 

по поводу чаши.
а если анон не умеет ставить тампоны, с чашей он справится?

URL
2018-09-07 в 19:22 

Анон с эстрогеном, я хз. У мея перевес в 25 кеге, как было больно, так и остаётся, мб чуть лучше стало несколько лет назад, когда в спорт упоролся.

URL
2018-09-07 в 19:28 

Но это конечно такой себе рецепт - кто ж согласится быть толще ради избавления от боли раз в месяц.
так тут же опять все индивидуально. сестра поправилась почти так же, но наоборот боли стали сильнее.
я похудел, что никак не повлияло на интенсивность боли.

URL
2018-09-07 в 19:35 

У меня внезапный и сомнительный лайфхак, но замечала на себе, что пока была худая периодами, месячные были болезненными, а как поправилась несколько, внезапно гораздо лучше стало (где-то от 44 размера до 48). Ничего кроме этого не менялось, просто то в первый день спина отваливалась начисто, то теперь просто слегка ноет. Не рожала, таблеток не ела.
А ведь у меня тоже так. В последние несколько лет, когда резко стала прибавлять в весе, месячные стали гораздо менее болезненней., но раньше я не придавала значение.

URL
2018-09-07 в 19:35 

Вот интересно, если стоять вниз головой с этой чашей, из нее всё заливается обратно?)

URL
2018-09-07 в 19:54 

Вот да

URL
2018-09-07 в 20:00 

Тем кто планирует стоять вниз головой я все же порекомендовал бы остановиться на тампонах :lol:

URL
2018-09-07 в 20:02 

Месячные должны были начаться со дня на день, но после треда стала характерно сильно болеть грудь и, чувствую, моё "счастье" уже не за горами. Дайри, что ты делаешь :lol:

URL
2018-09-07 в 20:05 

помню, у нас был сортирный тред, который лечил запор. :lol: дайремагейя! :-D

URL
2018-09-07 в 20:07 

Тем кто планирует стоять вниз головой я все же порекомендовал бы остановиться на тампонах

Ну ладно, а если прыгаешь со скакалкой или бегаешь? Оно же там это, булькает:gigi:

Получается, можно только чинно ходить и сидеть.

URL
2018-09-07 в 20:20 

Интересно, люди, которым прокладки БОЛЬШИЕ, вам по пять лет, что ли?
Мне 25. Я сама по себе миниатюрная, поэтому мне любые прокладки слишком большие. К тому же крови мало.

URL
2018-09-07 в 20:21 

в чаше бактерии размножаются даже активнее, чем в тампоне. В любой. Случаи СТШ в Англии уже были, так что менять надо раз в 8 часов, как и тампон

URL
2018-09-07 в 20:35 

А кстати да, чашеаноны, чо со спортом? Плавать/бегать/штангу тягать?

URL
2018-09-07 в 20:38 

в чаше бактерии размножаются даже активнее, чем в тампоне. В любой. Случаи СТШ в Англии уже были, так что менять надо раз в 8 часов, как и тампон

Да? Это печаль. Раньше говорили, что с ними, наоборот, не бывает.

URL
2018-09-07 в 20:50 

да не так давно проверили наконец, оказалось что стафилококк способен образовывать компактную биопленку на чашке, и она становится устойчивой к основным моющим средствам.

Чтобы избежать заражения, авторы исследования советуют женщинам:

- во-первых, купить как минимум две чашки
- во-вторых, приобрести стерилизатор (или вместо него можно использовать кипящую воду)

Пока одна чаша будет проходить стерилизацию, вторую вы можете использовать по назначению. И так поочередно менять их.

Лентой фб принесло на неделе, Вандерзин тоже писал. У меня самой есть чаша, но пользуюсь редко, не зашло.

URL
2018-09-07 в 20:51 

Оказалось, что в капах S. aureus размножался ещё быстрее — видимо, из-за доступа воздуха, который обеспечивается конструкцией чаши.

URL
2018-09-07 в 20:57 

А ведь у меня тоже так. В последние несколько лет, когда резко стала прибавлять в весе, месячные стали гораздо менее болезненней., но раньше я не придавала значение.
И у меня. Только я пронзаю у себя гормональный сбой, ибо никогда вес не набирала.

URL
2018-09-07 в 21:33 

Только я пронзаю у себя гормональный сбой, ибо никогда вес не набирала.
Ну, с возрастом обмен веществ замедляется же, даже если питаться продолжаешь так же.

URL
2018-09-07 в 22:10 

Ну, с возрастом обмен веществ замедляется же, даже если питаться продолжаешь так же.
У меня в 23 вес попер. Плюс высыпания на лице, так что думаю это именно оно. Все не могу решиться до гинеколога дойти( соре за оффтоп, закругляюсь.

URL
2018-09-07 в 23:09 

Мне 25. Я сама по себе миниатюрная, поэтому мне любые прокладки слишком большие. К тому же крови мало.
самые маленькие, что я нашла - always light, желтые которые. Еще сейчас стали каплями еще и ежедневки маркировать, теперь я иногда покупаю на 2 капли - они маленькие, как обычные ежедневки

URL
2018-09-07 в 23:40 

вы меня простите, аноны, но вот этим "идите к врачу", "мне норм, я за два дня хочу трахаться, потом два дня кровотечение" прям хочется взять и уебать с ноги. сука. когда ты в мегаполисе ходишь по врачам, а попадаешь даже в платных клиниках на мерзких теток с "родишь - все пройдет" и "а что ты приперлась? матка не вываливается, не умираешь, пиздуй нахуй", как-то очень хочется то ли убивать, то ли убиться нахуй. :weep3: :weep3: :weep3:
Это вообще к любым врачам, блядь, относится.

URL
2018-09-08 в 00:01 

увеличение риска антологии
Это пять. :five:

URL
2018-09-08 в 00:06 

Анонам, которые не умеют пользоваться тампонами: вы аппликаторы пробовали? Как вставлять те, что без них, я тоже с трудом представляю.

URL
2018-09-08 в 01:19 

с самого начала были очень нерегулярные месячные, перерыв мог достигать 2-3 месяца. роды ничего не изменили. помог врач, как ни странно. только не гинеколог, а мануальный терапевт. обращалась я к нему совсем с другой проблемой, и с этим он справился, но после курса еще и цикл наладился. не как часы, но очень близко к этому.

URL
2018-09-08 в 01:23 

Как вставлять те, что без них, я тоже с трудом представляю.
Obi SILK TOUCH круче любых аппликаторов, до него я люто тампоны ненавидела, что с аппликатором, что без (да и сейчас тоже), а обики прекрасней всего

URL
2018-09-08 в 03:22 

заказала две чаши на алике, думала, ух, заживу, раз все так советуют! а как начинаются месячные, я грустно смотрю на эти чаши, и рука не поднимается даже попробовать. и так кажется, будто внутри все изорвано, а еще и пихать в себя эту хреновину о_о ее ведь надо правильно вставить, наловчиться, эх

URL
2018-09-08 в 03:31 

оргазм - тема, правда, раньше одного мне хватало от боли хоть на пару часов, а сейчас, если прям сильная боль, то минут на 15. зато открыла для себя анальгин. говорят, побочки от него, но зато здорово помогает от боли, часа на 4 может, а то и больше. и это я в 25 лет открыла, до этого просто выла от боли и ничего не помогало

URL
2018-09-08 в 08:08 

Бля, девы, серьезно, не надо заказывать не сертифицированное дерьмо с али.

URL
2018-09-08 в 08:11 

мне от боли больше всего помогает напроксен. Быстро, надолго.

URL
2018-09-08 в 09:05 

Мне 25. Я сама по себе миниатюрная, поэтому мне любые прокладки слишком большие.

Ежедневки?

URL
2018-09-08 в 09:10 

У меня внезапный и сомнительный лайфхак, но замечала на себе, что пока была худая периодами, месячные были болезненными, а как поправилась несколько, внезапно гораздо лучше стало (где-то от 44 размера до 48). Ничего кроме этого не менялось, просто то в первый день спина отваливалась начисто, то теперь просто слегка ноет. Не рожала, таблеток не ела.
А ведь у меня тоже так. В последние несколько лет, когда резко стала прибавлять в весе, месячные стали гораздо менее болезненней., но раньше я не придавала значение.

+1. И если вам кажется, что это не работает, то вы просто недостаточно поправились. Иногда до 52-56 размера надо.

URL
2018-09-08 в 09:48 

ее ведь надо правильно вставить
Ну по сути ее нужно просто скрутить так, чтобы пролезла, и вставить правильным концом. Все.

Бля, девы, серьезно, не надо заказывать не сертифицированное дерьмо с али.
Думаю, на "попробовать" можно и с али в принципе, но для пользования я бы тоже не стал рисковать. Кто его знает из чего они ее сделали.

URL
2018-09-08 в 10:53 

Про похудение/набирание веса: у меня наоборот - чем я толще, тем мне хуже, все начинает болеть дней за десять, все наливается, настроение ни к черту, хлещет как из пожарного гидранта и долго. Стоит привести вес даже к верхнему пределу нормы - и практически не чувствую разницы между этими днями и не этими, все умеренно по литражу и продолжительности и почти безболезненно.

URL
2018-09-08 в 11:00 

нормальные месячные идут без болей, без огромных кровопотерь и даже без скачков настроения.
Нормальные месячные вообще не должны идти так часто. Это что-то в нашей хомо сапиенсной физиологии пошло наперекосяк, из-за чего у самок и сиськи вечно большие (в животном мире молочные железы растут только на период кормления детеныша) и менстра каждый месяц. Это все НЕ нормально.

URL
2018-09-08 в 11:04 

что-то в нашей хомо сапиенсной физиологии пошло наперекосяк
Тогда уж приматской, месячные не только у людей, а у некоторых видов и течки чаще, чем раз в месяц.

URL
2018-09-08 в 11:04 

Это что-то в нашей хомо сапиенсной физиологии пошло наперекосяк, из-за чего у самок и сиськи вечно большие (в животном мире молочные железы растут только на период кормления детеныша) и менстра каждый месяц. Это все НЕ нормально.
Нормально это, нормально. Это наша стратегия выживания как вида: нужно удержать самца рядом, чтобы выкормить очень беспомощного и медленно взрослеющего детёныша. Для этого самка должна постоянно выглядеть готовой к новому зачатию, даже если это не так.

URL
2018-09-08 в 11:13 

И у подавляющего числа млекопитающих, вообще, нет менструаций, потому что эпителий матки не отваливается, а рассасывается организмом.

самка должна постоянно выглядеть готовой к новому зачатию
Но большая грудь - это же не сигнал готовности к зачатию, а наоборот - признак кормящей самки, не?

URL
2018-09-08 в 11:16 

Зашла в тред в надежде на дайримагию.
Анон без месячных четвертый месяц. Раньше были нормой перерывы по 2-3 месяца, но тут уже второе лето - по 4. На зиму цикл наладился - и опять.
Знаю, что идти к врачу, это опять гормоны эти сраные принимать, а после их отмены всё возвращается, как было. Ещё и начнут наседать с порарожать, чем ты думаешь, исполни своё предназначение. Так что да, месячные-то бесят, но и без них не то чтобы заебись.

URL
2018-09-08 в 11:30 

+1. И если вам кажется, что это не работает, то вы просто недостаточно поправились. Иногда до 52-56 размера надо.
У меня наоборот, с 46 размера до 54 поправилась, месячные стали больнее, плюс появился ПМС, которого не было раньше.

нужно удержать самца рядом, чтобы выкормить очень беспомощного и медленно взрослеющего детёныша.
То-то в человеческом обществе нихуя ты самца не удержишь, если он того не хочет, и кормить детеныша будешь сама. Не работает на нас биология, анон.

Но большая грудь - это же не сигнал готовности к зачатию, а наоборот - признак кормящей самки, не?
Именно. Есть даже теория, почему у самок гомо сапиенс именно так. Потому что самки человека слишком слабы по сравнению с самцами и не могут себя защитить. Поэтому, чтобы хоть как-то предохранить самок от бесконечных изнасилований, эволюция выработала нам такой механизм защиты в виде огромных сисек, типа стоп-сигнал для самцов "эта самка уже кормит, уже имеет детеныша, для спаривания не пригодна". Но как всегда в человеческом обществе все пошло по пизде и большие сиськи самцам понравились и стали непременным условием сексуальной привлекательности самки, так что нихуя теперь эти бидоны на защиту от домогательств не работают. А эволюцию назад уже не откатишь.

URL
2018-09-08 в 11:35 

время вспомнить про сисечную эрекцию - как было бы удобно, еслиб они увеличивались по желанию/необходимости, а не болтались нон стопом, эх

URL
2018-09-08 в 11:48 

Анон без месячных четвертый месяц.
а с питанием норм у тебя? у меня стали скудными и на 2-3 месяца прекратились, когда я жестко худела на веганстве. наедаться наедалась (кашами и орехами в основном), но очевидно организму стало очень быстро чего-то не хватать. мама в панике сбегала без меня к знакомому гинекологу и по итогам консультации купила мне курс витамина E. насколько я помню, я пропила - и обычный цикл скоро восстановился

URL
2018-09-08 в 12:00 

большие сиськи самцам понравились и стали непременным условием сексуальной привлекательности самки
Хз, где-то читала, что сексуальность груди - чисто культурная фишка, у каких-то первобытных аборигенов, которые все бегают голышом, такого нет. Или у тех же корейцев, у которых женщины чуть ли не поголовно ходили с голой грудью, чтобы кормить детей, такого тоже не было.

URL
2018-09-08 в 12:04 

У меня внезапный и сомнительный лайфхак, но замечала на себе, что пока была худая периодами, месячные были болезненными, а как поправилась несколько, внезапно гораздо лучше стало
Дело не в весе, дело в питании. Анон полгода был в раю, когда жрал по часам здоровую пищу. Салатик на завтрак в 7.30, в полдень на обед много овощей , в 4 полдник и на ужин в 19 опять салатик. Анон еще и похудел.
Потом анон переехал в общагу, забыл слова"режим и овощи" и ад вернулся.
Кстати, аноны с неправильным циклом, практикующие ОК, есть большой риск беременности.

URL
2018-09-08 в 12:36 

Анон без месяков, тебе на курорт надо съездить. Закон подлости пересилит и весь отпуск просидишь в номере, затыкая течь.

URL
2018-09-08 в 15:29 

И если вам кажется, что это не работает, то вы просто недостаточно поправились. Иногда до 52-56 размера надо.

Херня.
Я была 52 размера и меня крючило так, что я была готова кого-нибудь убить, если бы мне пообещали, что это пройдет. Но после того, как я похудела до 46 размера (не спецом, так получилось), стало болеть меньше. Я подумала и схуднула до 40 и все прекрасно, кровавые болезненные водопады превратились в идеальные месячные, которые длятся 3,5 дня, приходят ровнехонько, разброс 1-2 дня и во время которых я могу нормально работать и ходить, не корчась в туалете от боли и тошноты.

URL
2018-09-08 в 15:50 

в животном мире молочные железы растут только на период кормления детеныша
Разве они не остаются потом отвисшими на всю жизнь?

URL
2018-09-08 в 15:55 

И у подавляющего числа млекопитающих, вообще, нет менструаций, потому что эпителий матки не отваливается, а рассасывается организмом.
И они заболевают раком, если не рожают и не стерилизованы.

URL
2018-09-08 в 18:05 

Сейчас в процессе.
2 месяца назад сидела на ОК. Похудела от них на 2 кг. Нах ваши ОК. Да, месячные шли не так обильно, но складывалось ощущение, что я что-то забыла, что-то пропустила. Сейчас вот лежу с болями и водопадом, но это все решаемо. Боли прекращаются одной-двумя таблетками на весь цикл, а водопадность душем или схемой прокладка+тампон.

Аноны, которые заливают, что спазмы и обильное кровотечение в первое время это пиздец, и у всех, кроме них, со здоровьем пизда, пусть идут нахер. Круто, что у вас дела проходят незаметно, правда круто. рада за вас. Но уверять, что все другие больны, тоже нельзя. Сам процесс и состоит из спазмов! Кровь и прочие составляющие отделяются именно за счет спазмов, сокращений, как хотите называйте. Это нормально когда этот процесс может вызывать дискомфот. Если вы мышцу потянули или как то сделали так, что она непроизвольно начала сокращаться, вы же не говорите, что все, пиздец, мы все умрем? Так и тут. Небольшие боли и обильное кровотечение (не фотаном, не непрервмным потоком как из вен) в первые дни это в пределах нормы.

Но походы к врачу никто не отменял, да. Главное найти себе адекватыша.

URL
2018-09-08 в 18:07 

И если вам кажется, что это не работает, то вы просто недостаточно поправились. Иногда до 52-56 размера надо.
Я думаю, у всех разные же причины гормонального дисбаланса, так что не может это всем помогать.

URL
2018-09-08 в 18:12 

Небольшие боли и обильное кровотечение (не фотаном, не непрервмным потоком как из вен) в первые дни это в пределах нормы.
Да никто не спорит. Но аноны-то пишут про совсем не "небольшие" боли.

URL
2018-09-08 в 18:17 

Но аноны-то пишут про совсем не "небольшие" боли.

а вот как определить пиздец боли просто потому что терпеть нет мочи, но можно решить разово один раз снять спазм или пиздец боли, когда теряешь сознания или никакими обезболивающими нельзя остановить? Как бы понятно, что второе, но как говорили выше, у всех болевой порог разный. Кто-то в обморок падает и от первого случая.

URL
2018-09-08 в 18:22 

И если вам кажется, что это не работает, то вы просто недостаточно поправились.
Я поправилась с 42 до 46. Моему поликистозу это не помогло, овуляции так и нет от слова совсем, болит по-прежнему через раз до обмороков, зато теперь в первые дни по ночам меня заливает водопадами пота, поднимается температура (где-то до 37,5; в первые разы думала, что простудилась, пока не выявила закономерность) и очень болит спина. Чего в прежнем весе не было.

URL
2018-09-08 в 18:58 

Но большая грудь - это же не сигнал готовности к зачатию, а наоборот - признак кормящей самки, не?
Грудь увеличивается и при овуляции. Чтоб далеко не ходить: видели когда-нибудь собаку в течке? Частые менструации и увеличенная грудь когда-то должны были показывать самцам, что самка готова зачать. При этом у человека далеко не всякое совокупление заканчивается беременностью. В итоге и самцы уверены, что продолжили свой род, и самки не ходят постоянно беременные. А главное — все хз, чей в итоге детёныш.

То-то в человеческом обществе нихуя ты самца не удержишь, если он того не хочет, и кормить детеныша будешь сама. Не работает на нас биология, анон.
:facepalm: Потому что мы в первую очередь социальные, а потом уже животные. У нас нет инстинктов, и наш социум устроен намного сложнее, чем у наших обезьяноподобных предков.

Поэтому, чтобы хоть как-то предохранить самок от бесконечных изнасилований, эволюция выработала нам такой механизм защиты
Это полная хуйня хотя бы потому, что эволюцию не ебёт добровольность спаривания. Больше спариваний — больше потомства, больше потомства — лучшая выживаемость генов большегрудой самочки, юху! :five: Фишка большой груди как раз в том, что она удерживает внимание готовых ухаживать самцов, даже когда самка растит детёныша другого самца. Так выше шанс выжить и для самки (ей могут принести хавки в качестве брачного дара), и для детёныша (его не убьют, чтобы освободить самку для вынашивания другого детёныша).

URL
2018-09-08 в 19:14 

Уже который раз сдвигается начало месячных, в этот раз аж на 5 дней. Вот хочу к врачу сходить. Может кто знает, от чего такое бывает?

URL
2018-09-08 в 19:16 

В первый день месячных весь день был на ногах - и болей почти нет. Но у меня их и так особо не было - таблеткой закинусь, и норм. Но вдруг кому поможет.

URL
2018-09-08 в 19:17 

Уже который раз сдвигается начало месячных, в этот раз аж на 5 дней. Вот хочу к врачу сходить. Может кто знает, от чего такое бывает?
А ты в курсе, что нормальный цикл длится меньше месяца? Не издеваюсь, я вот долгое время не знал. :gigi:

URL
2018-09-08 в 19:18 

адекватыша
:facepalm:

URL
2018-09-08 в 19:18 

Частые менструации и увеличенная грудь когда-то должны были показывать самцам, что самка готова зачать.
Менструации никому ничего не показывают, они, вообще-то, для отбраковки негодных эмбрионов вместе со слоем эпителия нужны.

URL
2018-09-08 в 19:23 

*эндометрия.

URL
2018-09-08 в 19:28 

Фишка большой груди как раз в том, что она удерживает внимание
А как же азиаты, у которых грудь, вроде как, небольшая по сравнению с европеоидами? И ничего, размножились еще как.

URL
2018-09-08 в 19:53 

А как же азиаты, у которых грудь, вроде как, небольшая по сравнению с европеоидами? И ничего, размножились еще как.
Разделение хомо сапиенсов на расы произошло относительно недавно, и на тот момент они уже руководствовались требованиями социума.

URL
2018-09-08 в 20:31 

эволюцию не ебёт добровольность спаривания
Фишка большой груди как раз в том, что она удерживает внимание готовых ухаживать самцов, даже когда самка растит детёныша другого самца. Так выше шанс выжить и для самки (ей могут принести хавки в качестве брачного дара), и для детёныша (его не убьют, чтобы освободить самку для вынашивания другого детёныша).

Если эволюцию не волнует добровольность, то какой нафиг брачный дар, если мнение самки все равно никого не интересует?

URL
2018-09-08 в 20:34 

Если эволюцию не волнует добровольность, то какой нафиг брачный дар, если мнение самки все равно никого не интересует?
Не путай социальную концепцию консента и ритуалы ухаживания в животном мире.

URL
2018-09-08 в 20:53 

Все равно не пойму, если большая грудь у людей не связана с овуляцией, то и репродуктивный успех самцов, ведущихся на нее как признак, она не увеличивает и ее распознавание закрепиться у них не может. Поэтому с чего вдруг большая грудь должна быть привлекательной, это ж не феромоны, у которых связь с овуляцией-размножением прямая.

URL
2018-09-08 в 21:47 

это просто младенческие воспоминания - грудь мамки мелкому кажется огромной, невзирая на ее реальный размер. в подсознание откладывается - большая грудь - это хорошо, это еда, тепло. жизнь. вот и все.

URL
2018-09-08 в 22:35 

Как жаль, что многие не отличают большую грудь и висящие жирные дойки((

URL
2018-09-08 в 22:38 

Я ненавидела месячные, потому что у меня всегда были боли такой интенсивности, что я могла только лежать в луже собственной блевотины (я не преувеличиваю). Потом стала во время КД пить железо (у меня фенюльс) и боль внезапно прошла, зомби себя не ощущаю, да и выделения не такие обильные. Может, кому поможет.

URL
2018-09-08 в 23:28 

Не все осилила, но 5 копеек вставлю.
У меня нечто среднее.
Цикл около 30 дней, 1-2 дня идут от души, 3й на спад, 4й мажутся. Не заливаюсь, не прыгаю из окна от перепадов настроения, не туплю больше обычного. Болит только 1й день и только до таблетки, потом вообще не вспоминаю, пока не пора менять тампон.
Но пережить этот 1й день БЕЗ таблетки не могу. Пробовала, и сознательно (не выдержала, в итоге расцарапала руки в кровь, хотя отвлекалась изо всех сил), и случайно (уселась на улице на землю, свернулась в клубок, сидела минут 10, пора не смогла пройти блядь 100 метров до дома, хорошо, было поздно и безлюдно, от сплетен потом бы не избавилась).
Застала и прокладки-бревна, и вату в марлечке, и будь благословенны люди, придумавшие тампоны. Как-то наслушалась мнений, что они вредны, и проходила дома день с прокладкой - да пошло оно все нахер! Это ощущение, что ты постоянно упускаешь в трусы... только тампоны. И да, готова поучаствовать в отправке анону из глубинки, где это манны небесной не продают, гуманитарной помощи.
Коллега умирает каждый раз, заливается, болит до обмороков. Но у нее реально проблемы, не онко, насколько я понимаю, но она лечится. Надо будет кстати прокладки для недержания, о которых выше писали, посоветовать - она постоянно протекает.
Сестра моя старшая тоже вешалась, заливалась и болела, встать не могла.
Статистика - я маленькая и полненькая, коллега высокая и толстая, обе нерожавшие, сестра была среднего роста и среднего телосложения, 3 детей.

Потом стала во время КД пить железо (у меня фенюльс) и боль внезапно прошла, зомби себя не ощущаю, да и выделения не такие обильные.
А что ты сдавал, анон, и куда потом расшифровывать ходил? Или так, по наитию?

URL
2018-09-09 в 04:13 

блин, проблема решается ментально.

URL
2018-09-09 в 06:35 

Зря ты это) щас начнется)

URL
2018-09-09 в 11:44 

Уже который раз сдвигается начало месячных, в этот раз аж на 5 дней.
у меня такое постоянно((

URL
2018-09-09 в 12:23 

Анон без месячных четвертый месяц. Раньше были нормой перерывы по 2-3 месяца, но тут уже второе лето - по 4. На зиму цикл наладился - и опять.
Знаю, что идти к врачу, это опять гормоны эти сраные принимать, а после их отмены всё возвращается, как было.


Эээ, а разве это плохо? Нафига отравляться гормонами, если у тебя ничего не болит и ты не собираешься рожать прямо здесь и сейчас?

URL
2018-09-09 в 12:45 

потому что отсутсвие месячных это не норма, анон
там может быть от поликистоза до пиздецомы, это всё надо постоянно мониторить

URL
2018-09-09 в 12:45 

*отсутствие

URL
2018-09-09 в 14:28 

жру нимесулид. если сожрать за несколько дней до - можно и задержать, в процессе - минус боли и резко снижается количество выделений. один раз не стала жрать - чуть не сдохла от давление+головокружение+тошнота+раскалывающаяся голова+боли+река.
на вредность мне похуй, так что продолжаю ежемесячно жрать его.

URL
2018-09-09 в 14:33 

жру нимесулид.

Если без него никак, лучше предварять омезом. Нпвп херачат желудок(

URL
2018-09-09 в 15:05 

Эээ, а разве это плохо? Нафига отравляться гормонами, если у тебя ничего не болит и ты не собираешься рожать прямо здесь и сейчас?

Плохо, потому что в норме месячные, несмотря на всю бесячесть, должны быть.
Да причину-то я знаю, поликистоз, только он не лечится ни хуя, уже сидела на таблетках, растолстела, а толку ноль, после отмены таблеток всё вернулось, как было.
Знаю, что пойду по врачам и то же самое будет: ну попей контрацептивы, а после лучше сразу роди. У нас же как: на хер тебе вообще лечиться, если не собираешься рожать?

URL
2018-09-09 в 18:49 

Моя кулстори:
Когда месячные только начались, были безболезненными, где-то полгода, а потом началось: первый день боль дикая, вплоть до обмороков. Но анальгин помогал. Баралгин - вообще песТня. После родов опять все стало безболезненно. А потом как-то раз месячные шли и шли и никак не останавливались. Пошла к врачу, оказался эндометриоз. Мне поставили "Мирину" на 5 лет, пока она стояла, месячных, соответственно, вообще не было. Через 5 лет спираль удалили, месячные один раз прошли - и все, больше нет. Пошла к врачу, оказался ранний климакс. Ждала всяких там приливов и т.д., но ничего это нет, слава Мерлину.

URL
2018-09-09 в 19:12 

Вообще видела исследования какого-то западного фонда борьбы с эндометриозом, по ним получается, что большая часть вот таких необъяснимых диких болей при месячных это он, недиагностированный эндометриоз. Его часто сложно обнаружить из-за особенностей, единственный надежный метод лапароскопия или вроде того, то есть инвазивный, и врачи во многих странах просто не парятся и говорят, что это нормально и родишьпройдет.

URL
2018-09-09 в 21:06 

большая часть вот таких необъяснимых диких болей при месячных это он, недиагностированный эндометриоз.
20 лет назад гинеколог "на глазок" поставил энтометрит. Уж хз,чем руководствовался... но я вот что замечала и не раз - самый пиздец, пик боли приходится на отделение и вывод какого-то сгустка, на тампоне или в унитазе это выглядит как сгусток слизи, каких-то пленок, которые не растворяются в воде, а так целиком и уходят в слив. Это оно?

URL
2018-09-09 в 21:16 

Не, сгусток это кусок эпителия как раз, это нормально при месячных :hmm:
Вот, я помню, блоггер-гинеколог в жж писала про эндометриоз (осторожно, неприятные картинки со всякими матками)
doktor-natasha.livejournal.com/14357.html
doktor-natasha.livejournal.com/14957.html

URL
2018-09-09 в 21:26 

Да причину-то я знаю, поликистоз, только он не лечится ни хуя, уже сидела на таблетках, растолстела, а толку ноль, после отмены таблеток всё вернулось, как было.
Знаю, что пойду по врачам и то же самое будет: ну попей контрацептивы, а после лучше сразу роди. У нас же как: на хер тебе вообще лечиться, если не собираешься рожать?

Анон, найти у нас норм гинеколога это долгая история, и не факт, что удачная. Попробуй параллельно врубиться в тему, почитать про последние исследования, чо на западе предлагают. У меня травма, с которой я иак же маюсь, причём запустить успела шопиздец до прозрения и падения в объяться медицины. Диагноз если знаешь, начинай гуглить и отделять зёрна от плевел. До врачей сильно проще доебаться, если на руках есть статьи и примеры (хотя всё равно дно).

URL
2018-09-09 в 21:26 

жру нимесулид. если сожрать за несколько дней до - можно и задержать, в процессе - минус боли и резко снижается количество выделений. один раз не стала жрать - чуть не сдохла от давление+головокружение+тошнота+раскалывающаяся голова+боли+река.
на вредность мне похуй, так что продолжаю ежемесячно жрать его.

да-да, оно самое! только я не "нимесулид" пью, а "нимесил".
по моему опыту, его бесполезно пить до кд, надо именно когда начнутся.
но таки побочки у него описаны - мама не горюй.
ну а что делать, если больше ни одно лекарство не помогает?

URL
2018-09-09 в 21:49 

Не, сгусток это кусок эпителия как раз, это нормально при месячных
Вон оно чо. Спасибо, анон )
Но почему тогда пиздецпиздец именно во время его "отрывания" и выхода? Потом резко отпускает.

URL
2018-09-09 в 22:22 

Но почему тогда пиздецпиздец именно во время его "отрывания" и выхода?
Может, через шейку матки больно лезет? А ведь насколько эти сгустки меньше фетусов!

URL
2018-09-09 в 22:26 

У меня травма, с которой я иак же маюсь, причём запустить успела шопиздец до прозрения и падения в объяться медицины.
А ты тоже боялась идти или почему так вышло? Я как подумаю, что приду, и придется оправдывать, почему сто лет у гинеколога не была, тем более если были проблемы :facepalm: И с другой стороны понимаю, что надо, потому что тоже уже запустила ужасно.
Почему отечественная гинекология такая стремная?

URL
2018-09-09 в 22:29 

Я как подумаю, что приду, и придется оправдывать, почему сто лет у гинеколога не была,
хуйня) вот как подумаю, как объяснять, что я в 30+ сексом не трахаюсь...)

URL
2018-09-09 в 22:34 

хуйня) вот как подумаю, как объяснять, что я в 30+ сексом не трахаюсь...)
:lol:
Да блин, реально стыдно, потому что понимаю же, что надо. Надо. И всё равно, как представлю, прям на душе херово. Тем более без понятия, как найти нормального гинеколога, знакомых нет, чтобы порекомендовали, просто идти в местную женскую консультацию, а там на кого нарвешься. А нарваться можно на лютый пиздец.

URL
2018-09-09 в 22:41 

Иди к платному, если деньги есть, и погугли отзывы перед тем. Платные обычно поделикатнее, не так рвутся пациентам указывать, как им жить.

URL
2018-09-09 в 22:41 

Может, через шейку матки больно лезет?
Да хз, анон, ощущения именно что что-то отрывается...
А ведь насколько эти сгустки меньше фетусов!
обоже
я тут столько всего гуглила уже... и столько хочу развидеть... ))))

URL
2018-09-09 в 23:32 

почему тогда пиздецпиздец именно во время его "отрывания" и выхода? Потом резко отпускает.
не поняла, почему пиздец? больно?
анон на нимесиле

URL
2018-09-09 в 23:42 

А ты тоже боялась идти или почему так вышло? Я как подумаю, что приду, и придется оправдывать, почему сто лет у гинеколога не была, тем более если были проблемы :facepalm: И с другой стороны понимаю, что надо, потому что тоже уже запустила ужасно. Почему отечественная гинекология такая стремная?
у меня не по гинекологии травма, а самая обычная спортивная
и врач долбоёб, не послал на мрт, хотя были очевидные показания
когда я проморгалась полтора года спустя и травмировавши то же место, пошла гуглить и изучать, ну и потом уже реабилитацию, до сих пор в тематических соо сижу (не то, чтобы сильно помогало, но хоть понимаю, чё происходит)
так что стрёмная не только гинекология

но к гинекологу я боюсь по другой причине идти -- мне тупо больно
у меня низкий болевой порог, а эти твари вообще не реагируют на ворнинги
только если начинать орать как потерпевшая от любого прикосновения (опционально заливаться слезами, но это мне очень постараться надо сыграть), тогда можно дождаться деликатности
на вопросы "чё столько не приходила" мне немного наплевать, игнорю и жду следующего

вот как подумаю, как объяснять, что я в 30+ сексом не трахаюсь...)
а вот в этом плане мне пока, т-т-т, везло, не докапывались
с похерфейсом отвечаю, что нет, вообще никакой половой жизни не веду, и они как-то не развивают тему
но тут мб дело в том, что у меня внешность не особо располагающая к наездам))) мрачное ебло и 80+ килограммов мускулатуры) будь я фиалкой, хз, чо б там было

URL
2018-09-09 в 23:55 

вот как подумаю, как объяснять, что я в 30+ сексом не трахаюсь...)
это гинекологам-то? если не докапываются, то можно никак не объяснять. я так и делаю. семь бед - один ответ: половой жизни нет и не было.

URL
2018-09-10 в 00:11 

Бля, аноны, я к вам. Из-за подобных стремных вопросов и болезненных осмотров филонил гинеколога семь лет. В качестве компенсации раз в год делаю УЗИ и немного успокаиваю себя тем, что там нет ничего смертельного)

URL
2018-09-10 в 00:54 

ну, узи всё не покажет, но да, это годный подход
так-то имена хороших гинекологов передают из рук в руки, но и то может осечка случиться
помню я, одну мне сдали как большую тайну, докториха с медальками, учёная по самое не могу
а она мне в ответ на жалобы начала про "принять внутреннюю женщину" и "чаще носить юбки"
убежала я от неё вперёд собственного визга
потом уже задумалась, мб это она так сформулировала, что всё внизу преет в джинсах, и нездоровая среда, лалала, но прочерять не пойду, ну её в хуй

URL
2018-09-10 в 01:08 

"чаще носить юбки"
Мне это психотерапевт советовала, при том, что запрос был вообще в другую степь. :facepalm:

URL
2018-09-10 в 01:15 

ну опять же, чисто технически, я могу предположить, к чему это говорит психолог - например, видит, что у тебя в голове есть какой-то сложившийся образ человека, носящего юбку, ну и предлагает поносить её самой ,не то, чтобы ты этот образ примерила, не то наоборот, поняла, что это не вполне корректный образ
но а) такие вещи лучше проговаривать б) на фоне того, что щас несут из каждого утюга про скрепы и порарожать разбираться уже нет никакого желания

URL
2018-09-10 в 13:39 

У нас многие врачи такие, что к ним можно только на поржать ходить. Платные деликатнее, за жалобы пациентов их наказывают рублем, но в плане умений ничуть не лучше. Найти кого-нибудь (любого профиля), кто умеет лечить - большая проблема. И известные блогеры-врачи в этом плане ничуть не лучше. На словах и картинках все в белом и светоч медицины, а на деле так же. Плюсую анону, что разбираться в своих болячках нужно самому, а у врача совещательный голос. Потому что при доверии оному рискуешь прийти с одной болезнью, а уйти с двумя. И жить с ними придется тебе, а не ему.

Кулстори. Был я у гинеколога в 23 года за справкой. Спрашивает "живешь ли половой жизнью?" Говорю, нет. Она "как нет?" "Не живу". "Быть такого не может, врешь же! Сейчас все девственности еще в школе лишаются!" и смотрит с прищуром как на допросе. Я так и не понял каких признаний она от меня ожидала, пожал плечами. Осмотрела меня еще раз (в одежде и сидя за столом), сказала, что "девочка чистая" (на этом моменте я вспомнил, что не помыл шею, и устыдился) и все подписала.

URL
2018-09-10 в 22:27 

Оо, аноны, я как раз последнюю неделю злобствовал и мучался опухшими сиськами, прям ненавидел их страшно (кстати, обычно такого нет), а сегодня наконец-то трубы прорвало. И во второй половине дня я про таблеточку кеторолака забыл, упустил. Уже в автобусе негнущимися руками нашел нычку в рюкзаке (слава мне-хомяку) и сожрал. До дома все равно полз еле-еле, а уж по лестнице, без лифта... В общем, если б кто из соседей выглянул, точно попытались бы пристрелить меня как зомби: весь анон скрюченный, лохмы из-под капюшона висят, шатается, о стенки бьется и хрипит как удавленник. Дома еще выпил антиспазматического, и через минут сорок отпустило. Но это конечно пиздец. Пиздец, наверное, даже не в самой боли, а в том, что я реально перестаю быть человеком, и превращаюсь в это вот отупевшее, хрипящее существо, которое даже стоять и идти не может. Будто вся ЦНС отключается. А обезбол меня обратно переключает.

URL
2018-09-10 в 22:55 

Да, анон, знакомо...
уселась на улице на землю, свернулась в клубок, сидела минут 10, пора не смогла пройти блядь 100 метров до дома, хорошо, было поздно и безлюдно, от сплетен потом бы не избавилась

URL
2018-09-11 в 20:30 

мучилась больше десяти лет - подорвала микрофлору походами на Волгу во время менструаций. два-три дня из месяца - вон! иногда даже встать не могла от адских болей, стала зависимой от кеторола, без него не то что до работы, по дому невозможно было ходить. нормой было по паре часов по ночам лежать в горячей ванной с солью - лишь бы спазмы прошли.
весной прошла полную проверку на гормоны, когда цикл провалился на 2 месяца, и норму кроводачи - донор - не смогла выполнить и на 1/5 часть. обратилась к семейному врачу, курс из таблеток на 11-15 пунктов, полная замена курса каждый месяц. и - вуаля! - кеторол теперь необходим лишь первый день, но и тот можно как-то пережить, остальные дни - на ногах, укладываюсь в 4 дня вместо прежней недели. уже 3 месяца почти нормальная жизнь, отсчитываю дни календаря без страхов, что начало выпадет на будни.

если мучаетесь - не терпите, ищите нормальных врачей! сама всё это время слышала лишь "да всё у вас нормально!". но такие боли - это не нормально!
подруга две недели мучилась с очень обильными, сильнейшая анемия - нашли кисты. не нужно доводить себя до крайностей...
здоровья!

URL
2018-09-11 в 21:25 

В копилку неприятных черт ПМС: обострение хронических пульпитов :facepalm:

URL
2018-09-11 в 22:09 

плюсую к врачам.

URL
2018-09-12 в 06:28 

и норму кроводачи - донор - не смогла выполнить и на 1/5 часть
что бы это значило? воткнули иглу, а кровь не текла? если анемия, проверяют же гемоглобин до кроводачи как бы О_о

URL
2018-09-12 в 10:48 

Вангую, в обморок йопнулась

URL
2018-09-18 в 02:45 

colta.ru/articles/theatre/19029

URL
2018-09-18 в 05:57 

Аноны, а правда, что если поставить мирену, то месячные или в разы легче становятся, или и вовсе приостанавливаются? Какие у нее побочки, ну, помимо того, что установить ее - тот еще адок?

URL
2018-09-18 в 10:30 

colta.ru/articles/theatre/19029

шикарно:lol: спасибо, анон, зачитался

URL
2018-09-18 в 14:34 

colta.ru/articles/theatre/19029
Спасибо, анон! Ржал как конь.

URL
2018-09-18 в 16:15 

Аноны, а правда, что если поставить мирену, то месячные или в разы легче становятся, или и вовсе приостанавливаются? Какие у нее побочки, ну, помимо того, что установить ее - тот еще адок?

Это же спираль, да? Их по идее нерожавшим не ставят, плюс с накой-то небольшой вероятностью они могут врастать в шейку матки так, что потом бесплодие будет (поэтому, видимо, нерожавшим и не ставят)

URL
2018-09-18 в 16:37 

Их по идее нерожавшим не ставят
Блядь. Ну ок, придется подождать еще несколько лет, все равно больше одного ребенка не рожу, а там можно будет поставить и похуй уже.

URL
2018-09-19 в 09:35 

И че, «28 дней» реально где-то в театре играют?

URL
2018-09-19 в 13:28 

И че, «28 дней» реально где-то в театре играют?
По ссылке все написано. Я лично не посетил, но не вижу оснований не верить интернету на слово.

URL
2018-10-03 в 01:05 


URL
2018-11-08 в 20:47 

URL
2018-11-10 в 15:34 

яннп, это два тампона за раз заталкивать?

URL
2018-11-10 в 16:19 

яннп, это два тампона за раз заталкивать?
Я так понял из статьи, что это обезболивающие вагинальные свечи. Потому, скорей, не два тампона, а это и прокладку.

URL
2018-11-10 в 16:31 

ну нахуй тогда
за обезбол спасибо, но где эта свеча легальна, там и дунуть можно
а с прокладкой в бассейне не потренируешься

URL
2018-11-10 в 16:33 

Кто хочет бассейн, ищет возможности, кто не хочет, ищет отмазки.

URL
2018-11-10 в 17:54 

У "дунуть" эффект не тот будет. :D
Эти свечи могут помочь тем, кому никакое обезболивающее от месячных не помогает или его нужно много и есть риск посадить печень. Здесь то местная анестезия применяется. Кстати, может, есть и другие обезболивающие такого формата, разрешенные у нас. Можно поискать, кому надо.
Мне месячные проблем не приносят, к счастью, но спина больная. Вот я плитками масляными косметическими спасаюсь. Эффект тот же, что и у обезболивающего, только организму не вредит. Вот и здесь может быть так же.

URL
2018-11-10 в 18:57 

аноны, что болезненнее камни в почках или боль при менструации?

URL
2018-11-10 в 19:08 

Кто хочет бассейн, ищет возможности
И потом бегает по гинекологам с болячками, ага.

URL
2018-11-10 в 19:57 

аноны, что болезненнее камни в почках или боль при менструации?
Походу, ты ищешь победителя по жизни. :D

URL
2018-11-10 в 20:01 

Походу, ты ищешь победителя по жизни.
хаха походу да

URL
2018-11-10 в 20:08 

Мне месячные проблем не приносят, к счастью, но спина больная. Вот я плитками масляными косметическими спасаюсь. Эффект тот же, что и у обезболивающего, только организму не вредит. Вот и здесь может быть так же.


ну-ка поподробнее
я такая же, щас со спиной валяюсь, внутримышечное закончилось, до аптеки ещё ползти
что за чудо-плитки?

URL
2018-11-10 в 20:33 

ну-ка поподробнее
я такая же, щас со спиной валяюсь, внутримышечное закончилось, до аптеки ещё ползти
что за чудо-плитки?


Я не думаю, что они прямо внутримышечное обезболивающее при серьезных травмах заменят. У меня не сильно обычно болит, просто часто. У меня позвоночник больной и первое правило это качать спину каждый день для сильного мышечного каркаса, который будет этот позвоночник держать. Если пропускаешь тренировки, поднял тяжелое, продуло, не так повернулся... начинает болеть, тянуть спину. Любые обезболивающие таблетки помогают, но ими придется закидываться через день. Потому я открыл для себя массажные масла с обезболивающим эффектом. Лично мне помогает, если густо мазать. Например, у Лаш есть плитка Магия для мышц. Я думаю, и аптечное подешевле можно поискать подобное, мази какие-нибудь для обезболивания мышц. Тейпы еще хорошо использовать, если есть кому их на спину прицепить (самому на спину клеить не очень удобно, мазать проще).

URL
2018-11-10 в 20:40 

У меня позвоночник больной и первое правило это качать спину каждый день для сильного мышечного каркаса, который будет этот позвоночник держать. Если пропускаешь тренировки, поднял тяжелое, продуло, не так повернулся... начинает болеть, тянуть спину. Любые обезболивающие таблетки помогают, но ими придется закидываться через день
Анон, можешь мне не рассказывать, ты это я. Вот один-в-один.
Я тут пропустила неделю трен, по объёктивным причинам, но спине на это глубоко начхать. Обезбол я давно не пью, ибо берёт меня только кумулятифный приём диклофенака, но мой желудочно-кишечный мне ещё дорог. Так что спасибо, присмотрюсь к Лашу. Он мне вонюч ужасно, но чего для спины не сделаешь. Мерси))

URL
2018-11-10 в 21:05 

еще один анон с больной спиной шлет лучи любви пожелания здоровья!
Я тут пропустила неделю трен, по объёктивным причинам, но спине на это глубоко начхать.
та же фигня

URL
2018-11-10 в 21:24 

обнимемся, чо
:gh3:
лучей ообезбола нам всем

URL
2018-11-11 в 15:08 

Вангую, в обморок йопнулась

если бы( игла забилась

URL
     

Фэндомная Правда

главная