20:42 

Правда №10909

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.09.2018 в 21:02


Вопрос геронтофилии как отклонения психического здоровья до сих пор до конца не изучен. Так как данная патология зачастую не противозаконна (за исключением садизма одного из партнеров или совращения малолетних), она не имеет большой социальной значимости и воспринимается в большинстве случаев как чудачество (с).
В связи с этим возникает вопрос: почему общество спокойно смотрит (во всяком случае, с точки зрения законодательства) на геронтофилию, не запрещает браки между молодыми и престарелыми (привет, Гоген Солнцев и его «молодая» жена!, не говорю уже про Пугачеву и Галкина), а вот гомосексуальность считается болезнью и извращением? Двойные стандарты во всей красе?

Вопрос: ?
1. Согласен! 
42  (47.73%)
2. Не согласен! 
15  (17.05%)
3. Мне все равно! 
31  (35.23%)
Всего: 88

@темы: ЛГБТ, психология, социум

Комментарии
2018-09-06 в 20:50 

Геронтофилия никогда не считалась болезнью (считай, не входила в МКБ), процент увлекающихся гораздо меньше, чем процент геев и лесбиянок. Права им не нужны.
Вот и не рыпается никто.

URL
2018-09-06 в 20:57 

Так как данная патология зачастую не противозаконна (за исключением садизма одного из партнеров или совращения малолетних)
При чем тут совращение малолетних, если речь идет о влечении к партнерам сильно старще себя?

URL
2018-09-06 в 21:01 

Дело не в -филии, чуть менее чем все, кто женятся или выходят замуж за стариков, на самом деле просто гонятся за баблом и известностью. Никто же не будет стремиться замуж за беззубого соседа дедa Васю, но как только дед Вася миллионер, то желающих уйма.
А миллионерские прихоти уж конечно общество не будет осуждать.

URL
2018-09-06 в 21:06 

Да ты чо. Вся цивилизация пострена на старых пердунах, берущих в жёны малолеток, что рожали и рожали, и ещё работали в перерывах. Какая уж тут геронтофилия, это культурный код.

URL
2018-09-06 в 21:16 

ТС не мешай все в одну кучу. Есть те, кого действительно влекут старые люди, а есть те, кого влекут деньги.

URL
2018-09-06 в 21:28 

При чем тут совращение малолетних, если речь идет о влечении к партнерам сильно старще себя?
видимо, имеются в виду союзы малолетних и престарелых...

URL
2018-09-06 в 21:29 

Твое противопоставление бессмысленно, ТС. С тем же успехом можно задаваться вопросами "почему общество спокойно смотрит на гетеросексуальность, а на гомосексуальность нет" и так далее. Что ты хочешь услышать, когда единственный ответ — "мудаки, сэр", и что тебе сделала именно геронтофилия?

URL
2018-09-06 в 21:30 

видимо, имеются в виду союзы малолетних и престарелых
Тогда это педофилия.

URL
2018-09-06 в 21:36 

Так как данная патология зачастую не противозаконна
Два совершеннолетних, гетеросексуальных человека решили поебацца - что тут может быть патологичного? И, тем более, противозаконного? А если у престарелого мужика с эрекцией всё в порядке, то они ещё и плодиться-размножаться могут естественным путём.

URL
2018-09-06 в 21:47 

В связи с этим возникает вопрос:
я не могу сказать, что общество на это прям спокойно смотрит. Морщатся и еще как.
Касательно гомосексуальности читала маленькое исследование, что это наследие нашего зэковского прошлого, когда сидел каждый второй. Чем геи на зоне занимаются и как к ним там относятся? Вот именно, вдолбилось как гвоздь в череп. Плюс, прекрасное ссср, где такие отношения считались уголовным преступлением.

URL
2018-09-06 в 22:34 

Касательно гомосексуальности читала маленькое исследование, что это наследие нашего зэковского прошлого, когда сидел каждый второй. Чем геи на зоне занимаются и как к ним там относятся? Вот именно, вдолбилось как гвоздь в череп. Плюс, прекрасное ссср, где такие отношения считались уголовным преступлением.
Как будто в других странах к ЛГБТ в это время относились намного лучше. Погугли когда и в каких штатах США декриминализировали гомосексуальные контакты, можешь сравнить для примера ещё со странами, входящими в Британскую империю — узнаешь много интересного.

URL
2018-09-06 в 22:44 

Как будто в других странах к ЛГБТ в это время относились намного лучше. Погугли когда и в каких штатах США декриминализировали гомосексуальные контакты, можешь сравнить для примера ещё со странами, входящими в Британскую империю — узнаешь много интересного.
речь идет не о формальной криминальности ЛГБТ, а о гомофобии, которая прям ФОБИЯ. Когда мужики с лица спадают при упоминании геев и чуть не рвотный рефлекс их накрывает. Это не последствия законов, это последствия тяжелой травмы.

URL
2018-09-06 в 22:45 

Потому что даже самый старый мужик в патриархате имеет право на молодую жену. А вот трахаться с другими мужиками, это женщиной стать, т.е. самозашквар максимальной, по их понятиям, степени.
Обратите внимание, кстати, как осуждают женщин заводящих отношения с мужчинами моложе их.

URL
2018-09-07 в 00:48 

Если бы геев и лесбиянок было столько же, сколько геронтофилов, они бы тоже считались чудаками.

Кроме того, граница между геронтофилами и нормальными размыта, а между гомо и гетеро дискретна. Вот есть у меня знакомая пара, где муж на 10 лет младше жены. Они не смотрятся вместе странно, обычная на вид пара, живут в деревне, воспитывают троих детей. С учетом того, как далеко шагнула нынче косметическая индустрия, женщины могут сохранять внешнюю привлекательность очень долго, пары и с большей разницей в возрасте могут выглядеть достаточно обычно. Пары, где муж сильно старше жены, вообще никогда не считались чем-то странным. А вот гомо-пара будет выделяться и выглядеть странно и отлично от остальных при любых прочих обстоятельствах.

URL
2018-09-07 в 04:55 

речь идет не о формальной криминальности ЛГБТ, а о гомофобии, которая прям ФОБИЯ.
А я и говорила о гомофобии, которая прям фобия. Ты думаешь, если геев перестали преследовать формально, все тут же стали к ним нормально относиться? Почитай очень известную историю meduza.io/feature/2017/10/01/neizvestnoe-pismo-...

URL
2018-09-07 в 06:07 

Мне нравятся женщины за 40-50, это геронтофилия?

URL
2018-09-07 в 08:48 

Ты думаешь, если геев перестали преследовать формально, все тут же стали к ним нормально относиться?
ты серьезно приводишь частную историю, как показатель для страны или группы стран? Имеем объективную реальность - в Европе ты можешь, будучи парнем, спокойно обниматься, целоваться и жить с парнем, и заключить брак с ним.

URL
2018-09-07 в 10:04 

Имеем объективную реальность - в Европе ты можешь, будучи парнем, спокойно обниматься, целоваться и жить с парнем, и заключить брак с ним.

Причем тут СССР? С него же разговор начался. Это мракобесие последних лет вкупе с православными загонами. Отечеству понадобились враги по никак не зависящим от советского наследия причинам.

URL
2018-09-07 в 10:10 

Кстати, в Большом театре Беларуси только что отменили премьеру оперы Штрауса "Саломея" из-за письма верующих. Тем показалось, что сюжет Оскара Уайльда дюже богохульный, прямо как в Матильде. Требуют ввести законы схожие нашим.

URL
2018-09-07 в 11:01 

21 век, а пьесу Оскара нашего Уайльда до сих пор запрещают :lol:

URL
2018-09-07 в 11:06 

Самое забавное, что из-за его социалистических убеждений, СНГ ака СССР фактически стало для его творчества второй родиной, когда (уже после его смерти) на настоящей родине и в Европе его пьесы и книги запрещали только так. При этом в советских предисловиях очень неловко старались умолчать, за какое именно "общественно неприемлемое поведение" Оскар сидел. Эх

URL
2018-09-07 в 11:19 

Кроме того, граница между геронтофилами и нормальными размыта, а между гомо и гетеро дискретна. Вот есть у меня знакомая пара, где муж на 10 лет младше жены.
Для геронтофилии разница должна быть в 50 лет и больше.

URL
2018-09-07 в 11:27 

Мне нравятся женщины за 40-50, это геронтофилия?
ru.m.wikipedia.org/wiki/Геронтофилия

URL
2018-09-07 в 18:40 

А если у престарелого мужика с эрекцией всё в порядке, то они ещё и плодиться-размножаться могут естественным путём.
Только дети больные родятся с высокой вероятностью.

Мне нравятся женщины за 40-50, это геронтофилия?
Геронтофилия это сексуальное влечение к старикам. Которые выглядят как старики. При том, что тот, у кого влечение, не старик.

URL
2018-09-07 в 23:08 

Слушайте, а в чем проблема-то с геронтофилией? Чем она так уж плоха, что ее нужно осуждать?
Не, если самому человеку от этого плохо - ладно. Но если нормально, в чем проблема?

URL
2018-09-07 в 23:17 

Слушайте, а в чем проблема-то с геронтофилией?
А в чем проблема с гомосексуальностью? :lol:

URL
2018-09-08 в 00:09 

Причем тут СССР? С него же разговор начался. Это мракобесие последних лет вкупе с православными загонами. Отечеству понадобились враги по никак не зависящим от советского наследия причинам.
СССР при том, что обеспечил в тюрьмы этого каждого второго. И это не мракобесие последних лет, статья за мужеложство в СССР имелась, и православие тогда не роляло.

URL
2018-09-08 в 04:04 

Обожи, сидел каждый второй... вы бля серьезно??? Хоть историю бы поизучали пржде чем эту хуйню повторять. Процент сидевших был примерно такой же как сейчас.

URL
2018-09-08 в 05:36 

СССР при том, что обеспечил в тюрьмы этого каждого второго. И это не мракобесие последних лет, статья за мужеложство в СССР имелась, и православие тогда не роляло.
А ещё статья за мужеложство имелась в законах Российской империи с 1835 по 1917 года. Тогда тоже сидел каждый второй и православие не роляло? В Европе и Америке преследование геев тоже было наследием зэковского прошлого? А в странах ислама? Анон, гомофобия есть во всех странах, где сильно влияние авраамическмх религий. Кстати, во времена СССР в Чечне геев только сажали, а сейчас похищают и убивают.

URL
2018-09-08 в 11:14 

Тогда тоже сидел каждый второй и православие не роляло?
не было такого количества севших по доносам. Да православию не было нужды агрессивно насаждать себя везде, у них и так была полная власть

Анон, гомофобия есть во всех странах, где сильно влияние авраамическмх религий.
у всех этих стран разные причины, которые впрямую влияют на течение этого явления и как быстро его можно устранить. Неоднократно слышала вопросы, почему именно в Рассеи такая пипецкая гомофобия. Не просто преследование инакомыслящих, а чтоб прям людей передергивало. Автор прочитанной мной статьи попытался на этот вопрос ответить. Он не занимался изучением мирового гейства.

Кстати, во времена СССР в Чечне геев только сажали, а сейчас похищают и убивают.
геев сажало государство, похищает и убивает не оно. Чечня - вообще отдельная тема.


Обожи, сидел каждый второй... вы бля серьезно??? Хоть историю бы поизучали пржде чем эту хуйню повторять. Процент сидевших был примерно такой же как сейчас.

расскажи это моей прабабушке, которую хотели посадить за то, что она собрала с кузова камаза зерно, просыпавшееся туда после перевозки, детей кормить нечем было. Не посадили только потому, что кого-то из чинов разжалобила. И моему деду тоже расскажи, отсидевшему без суда и следствия по доносу, чтоб его комнату хапануть.

URL
     

Фэндомная Правда

главная