21:21 

Правда №10818

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.08.2018 в 21:01


Меня достали «истинные фанаты оригинала». Вот прям выбешивают уже. У нас переснимают «Баффи», «Зачарованных», «Сабрину». Скоро появятся сериалы по «Властелину Колец» и «Ведьмаку». И, сука, как же бесят эти истерички, которые узнав, кто будет сниматься или посмотрев один трейлер начинают ныть, как все плохо и все хуево. Пошли вы нахуй. Вы, блядь, засрали все группы своим сраным нытьем. Посмотри сначала сам сериал, господи. Он даже еще не вышел, а вы уже кричите, что получится говно. Это тоже самое, что кричать, что апельсины отвратительны, когда на самом деле вы в жизни не пробовали апельсины, сраные вы уебаны. Завалите вы хлебало. Я фанат «Зачарованных», но я хочу увидеть новый сериал. Но нет. Как так можно? Ведь там у актрис другой цвет кожи и одна из сестер — вот уж ужас, уберите детей от экрана — будет лесбиянкой. Просто завалите хлебало. Посмотрите сериал сначала, а уж потом критикуйте. Блядь, вся группа засрана этими нытиками, на ютубе «истинные фанаты» клепают видео о том, как все плохо на основе сраного трейлера. Вы совсем ебанутые?
У многих жопы говорят вообще до того, как станет известно, кто будет сниматься и о чем будут снимать. Нам скажут: «ну, мы решили переснять Баффи» и жопы уже полыхают. Суки, как же вы меня бесите. Вы можете уяснить, что если ремейк выйдет хуйней, то это никак не повлияет на оригинал? Он не станет хуже или лучше. Но если ремейк будет хорош, то у нас просто появится еще один годный сериал по любимой вселенной. Господи, тупые суки, как же я вас ненавижу. «О, нет, Баффи будет черной» — заткнитесь, заткнитесь, заткнитесь, нахуй! Или нойте в своих резервуарах или где вы там обитаете. Просто прекратите засирать группы. Ненавижу вас.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
64  (36.36%)
2. Не согласен! 
88  (50%)
3. Мне все равно! 
24  (13.64%)
Всего: 176

@темы: мультифэндом

Комментарии
2018-08-09 в 21:23 

ТС, потуши пукан и вымой рот с мылом:facepalm:

URL
2018-08-09 в 21:24 

ТС, пошел нахуй. Ты не понимаешь нихуя. Баффи - это репрезентация конкретного типа женщин. Почему не снять кино про истребительницу Никки Вуд, таки ЧЕРНУЮ панкушку?

URL
2018-08-09 в 21:28 

ТС, пошел нахуй. Ты не понимаешь нихуя. Баффи - это репрезентация конкретного типа женщин. Почему не снять кино про истребительницу Никки Вуд, таки ЧЕРНУЮ панкушку?

анон, ты жопой читаешь? тс как раз и полыхает на тему тех, кому жмут альтернативные ремейки :susp:

URL
2018-08-09 в 21:30 

А мне именно ЖМЕТ то, что старых персонажей задвигают в жопу и снимают новых с теми же именами. Почему не снять по этому миру кино с другими персонажами?

URL
2018-08-09 в 21:31 

Тс похож на истеричку. Как же тяжко-то. Забыл спросить, где и что мне писать
*не фанат черной Баффи*

URL
2018-08-09 в 21:31 

Это тоже самое, что кричать, что апельсины отвратительны, когда на самом деле вы в жизни не пробовали апельсины, сраные вы уебаны.
Нет, это то же самое, что возмущаться когда в магаз под видом апельсинов завозят картошку. Иди нахуй.

URL
2018-08-09 в 21:32 

мне тоже многое не нравится, но знаете что? можно просто. не. смотреть. вау!

URL
2018-08-09 в 21:32 

Посмотри сначала сам сериал, господи. Он даже еще не вышел, а вы уже кричите, что получится говно.

если что-то взять и переварить, а затем высрать, то 100% получится говно.

URL
2018-08-09 в 21:33 

тс как раз и полыхает на тему тех, кому жмут альтернативные ремейки
Альтернативные римейки - говно, эксплуатирующее раскрученные образы. Хотят альтернативности пусть снимают оригинальные новые тайтлы.

URL
2018-08-09 в 21:34 

если что-то взять и переварить, а затем высрать, то 100% получится говно.

Угу. Можно не пробовать даже. Потому что ремейк = вторичное, то есть - переваренное и высранное.

URL
2018-08-09 в 21:34 

Альтернативные римейки - говно, эксплуатирующее раскрученные образы. Хотят альтернативности пусть снимают оригинальные новые тайтлы.

да я не о том же. просто комментарий того анона в данной теме выглядел как минимум странно.

URL
2018-08-09 в 21:36 

Это тоже самое, что кричать, что апельсины отвратительны, когда на самом деле вы в жизни не пробовали апельсины, сраные вы уебаны.

Нет, ТС, мы ели апельсины. А тут кто-то придумал, что если взять кусок какахи и обернуть в кожуру от апельсина, то можно это продать по цене апельсина.
Почему-то никто не понимает, что не получится, блядь. Даже если вы туда помидор завернете, это все равно не будет апельсин и он будет плох тем, что он не апельсин.

URL
2018-08-09 в 21:37 

Я видел трейлер Зачарованных. Мне достаточно, чтобы сделать выводы.

URL
2018-08-09 в 21:39 

А я вот жду Сабрину. Мне интересно посмотреть не комедийный вариант)

URL
2018-08-09 в 21:40 

просто комментарий того анона в данной теме выглядел как минимум странно.

Я объясняю, чем плоха черная "Баффи". Тем же, что и черный Стрелок.
В оригинале УЖЕ есть темнокожий персонаж с интересным бэкграундом. Хотите снять кино про темнокожую Истребительницу? Снимите. Не мажьте гуталином девушку, которая являет собой четкую отсылку к совсем другом стереотипу.

URL
2018-08-09 в 21:44 

Меня скорее раздражает, что они тупо паразитирует на уже любимых героях и вселенных перелопачивая под толерантные надобности. Черные такие же годные, как и белые? Чеж тогда не снимаете про оригинальных черных персов? Почему перекрашиваете уже существующих белых? Таки признаете, что не можете придумать хорошего оригинального черного перса, поэтому берете уже готовый вариант?

URL
2018-08-09 в 21:47 

так ведь бабло. гораздо дешевле пропихнуть уже готовый и пропиаренный продукт покупателю и заодно угодить меньшинствам (и захватить дополнительную аудиторию) если тем же самым персонажам прикрутить нужные эээ нюансы. шо вы в самом деле. бабло побеждает всё)

URL
2018-08-09 в 21:48 

ТС, нахуй сходи.

Меня скорее раздражает, что они тупо паразитирует на уже любимых героях и вселенных перелопачивая под толерантные надобности. Черные такие же годные, как и белые? Чеж тогда не снимаете про оригинальных черных персов? Почему перекрашиваете уже существующих белых? Таки признаете, что не можете придумать хорошего оригинального черного перса, поэтому берете уже готовый вариант?

+++

URL
2018-08-09 в 21:50 

Нет, это то же самое, что возмущаться когда в магаз под видом апельсинов завозят картошку. Иди нахуй.
Да. Я считаю, что те, прстгспд, креативщики, которые не заморачиваются над своими собственными идеями, а просто берут чужую и выдают какого-то оригинального перса под именем другого, уже известного и популярного - халтурщики по умолчанию. И даже смотреть твАрения их дальше трейлера желания нет.
Хотите снять кино про темнокожую Истребительницу? Снимите. Не мажьте гуталином девушку, которая являет собой четкую отсылку к совсем другом стереотипу.
+100500
Просто они не хотят рисковать, боятся, что их персонаж не будет востребованным, поэтому пытаются спаразитировать. Вот и огребают заслуженно от людей, которые любят оригинальных персонажей, то, какими они были созданы.

URL
2018-08-09 в 21:52 

но ведь действительно хуево переснимают....
На самом деле пофиг и даже в чем-то радостно, но как выше писали я привыкла "к белой Гермионе с завитушками",а не к черной. Это не значит,что я не люблю черных, это просто значит, что я сформировала образ персонажа и не хочу его менять. Хочу видеть полюбившуюся вселенную, но хочу увидеть НОВЫХ персонажей с хорошо прописанной историей, а не старых,которым поменяли прическу/пол/цвет кожи/фамилию/собаку на кота.
Касательно, конкретно примеров из поста. Видела трейлер новых "зачарованных" и... это же ****ый Сидаб! Он говнит все,к чему прикоснется. Спецэффекты невразумительные, наставник как лох, никакого мистицизма "вы избранные", неа, как будто смотришь Дисней канал какой-то для одинадцатилеток.
Сабрину тоже не буду смотреть. Для меня Сабрина - это смехуечки с Салемом,а не ужастик, и пофиг, что оригинальный комикс- ужастик.

URL
2018-08-09 в 21:54 

Хотите снять кино про темнокожую Истребительницу? Снимите. Не мажьте гуталином девушку, которая являет собой четкую отсылку к совсем другом стереотипу. - да они просто на одну половину творческие импотенты, на вторую - баблорубы.

«ну, мы решили переснять Баффи» и жопы уже полыхают. - правильно полыхают. Эти постоянные перезапуски - именно что помесь творческой импотенции вместе с баблорубанием.
Какого, собственно, хуя?
Так нового боятся сделать, что предпочитают паразитировать на том, что есть?

URL
2018-08-09 в 21:55 

Видела трейлер новых "зачарованных" и...
Меня впечатлила чуть более, чем нулевая актерская игра.:facepalm:

URL
2018-08-09 в 21:58 

Блондинки представляют собой меньшинство. Неужели нет организации по защите прав блондинок?

URL
2018-08-09 в 22:00 

Блондинки представляют собой меньшинство. Неужели нет организации по защите прав блондинок? - ани белые!!
Белый - значит, угнетатель и расист! Ахххахаха!!

URL
2018-08-09 в 22:02 

Рыжие тоже белые, но против их дискриминации есть движение. Эта рас.
А эта двас:
изображение

URL
2018-08-09 в 22:02 

Сабрина, кмк, это не ремейк, а просто другая экранизация комиксов, так что может гляну.
Баффи не смотрела и что там в основе лежит хз.
С зачарованными по трейлеру чую наебалово, потому что они пытаются там угодить кажется всем, но ни актёрской игры, ни норм спецэффектов в трейлере не подвезли, так что непонятно пока нафига это всё кроме как срубить бабла

URL
2018-08-09 в 22:04 

Баффи не смотрела и что там в основе лежит хз.
в баффи был замес со стереотипом про блондинку в ужастиках. тока в баффи эта кукольная блондинка надирала жопу злу. имхо, с чернокожей баффи фишка теряется.

URL
2018-08-09 в 22:05 

Вот именно что теряется главная фишка. Как и с чернокожим Стрелком, когда выкинули нах линию Сюзанны.
Надо было вообще снимать со второй книги. А первую вводить флэшбяками.

URL
2018-08-09 в 22:08 

Надо было вообще снимать со второй книги. - книга лучше!
Экранизации не нужны! Аххаха!
На самом деле, экранизация всегда сложное дело. А то зачел одну веселую книгу - оказалось, по ней сделали фильм. Ну чо - "книга лучше")) Слишком язык кино и книг разные, не получится толстенные кирпичи впихнуть в два часа экранного времени.

URL
2018-08-09 в 22:08 

Неужели не нашлось у них там желающего снять абсолютно новую историю про новую истребительницу, которая пришла после Баффи? Да даже упомяните, что погибла Баффи не в старости, а во время очередного спасения мира. Сделайте новую героиню, хоть черную, хоть серо-буро-малиновую. Окружите ее новыми персонажами, придумайте новую лавстори. И не было бы столько возмущений.

URL
2018-08-09 в 22:09 

Неужели не нашлось у них там желающего снять абсолютно новую историю про новую истребительницу, которая пришла после Баффи? Да даже упомяните, что погибла Баффи не в старости, а во время очередного спасения мира. Сделайте новую героиню, хоть черную, хоть серо-буро-малиновую. Окружите ее новыми персонажами, придумайте новую лавстори. И не было бы столько возмущений.
+++

URL
2018-08-09 в 22:11 

Неужели не нашлось у них там желающего снять абсолютно новую историю про новую истребительницу, которая пришла после Баффи?
ну так-то там канон в стопиццот истребительниц после баффи, снимай - не хочу, бубубу на них

URL
2018-08-09 в 22:16 

Если хочется про единственную - есть Никки, есть первые истребительницы, есть дохуя цветных - от индианок до китаянок!

URL
2018-08-09 в 22:23 

книга лучше!
Экранизации не нужны! Аххаха!


Нет, анон. Просто, если налицо серия из восьми книг со сквозным сюжетом и по факту 50% основных персонажей появляется только во второй книге, логично начать снимать с нее. А не брать первую и делать из нее какую-то хуйню неудобоваримую.
В конце концов, первая книга, "Стрелок", она ж и не начало истории Роланда вовсе. Начало истории мы узнаем в 4 книге.

С точки зрения банальной логики, стоило бы начать именно с побережья, где Стрелок находит двери, и флэшбэков Стрелка о том, что было до беседы с человеком в черном. Хотя это мы оффтопим.

URL
2018-08-09 в 22:44 

Посмотрите сериал сначала, а уж потом критикуйте.
Да там только по каналу уже все ясно. Трейлер вообще говно. А зрители именно по трейлеру и решают смотреть сериал/фильм, поэтому в них обычно и показывают лучшие моменты. Если это были лучшие моменты в новых "Зачарованных", то там редкостное говнище будет в сериале.

URL
2018-08-09 в 22:48 

Видела трейлер новых "зачарованных" и...
и готова была закрасить монитор черным маркером. Трейлер ужасен начиная с актерской игры и заканчивая сюжетной завязкой.
Я только за сериал про трех избранных сестер-ведьм, борющихся со злом. Или трех братьев. Или, допустим, несколько братьев и сестер, любое количество родственников любого пола, гендера и ориентации. Но это может выглядеть по трейлеру не как результат работы тринадцатилетней девочки во время слишком скучного урока на последней странице тетради?

URL
2018-08-09 в 22:50 

Меня не жмёт что главгероини латиноамериканки, это круто. Меня не жмёт что одна из главных героинь лесбиянка, это тоже здорово. Но трейлер бляуныл. Актрисы не харизматичны и даже не обаятельны. А я как раз тот анон, который только узнав о перезапуске понадеялся - вау, а вдруг и вправду сделают не такое сраное мыло в этот раз?
Анон наивная фиалка, да.

URL
2018-08-09 в 23:25 

Почему-то на моей памяти только один вид ремейков получался не говнистым. Это когда оригинал - фильм, а ремейк - сериал, использующий фильм как предысторию или первую часть.

URL
2018-08-09 в 23:37 

Слоупок

Собираются переснимать Баффи?
:horror2:

URL
2018-08-09 в 23:38 

Угу. Можно не пробовать даже. Потому что ремейк = вторичное, то есть - переваренное и высранное.
:lol: что за хрень ты несешь, анон? вот серьезно. то, что фильм/сериал является ремейком не значит, что это будет чем-то вторичным. "Лицо со шрамом", не, не слышал? "Отступники", "В джазе только девушки", "Беглец", "Схватка", "За пригоршню долларов", "Железная хватка", блин, да тот же "Хатико", от которого все рыдают до сих пор, и "11 друзей Оушена", и"Мумия" 90-х и дохуища фильмов, которые являются ремейками. не все из них годные, но говорить, что ремейк - вторичное, то есть - переваренное и высранное. это прям тупо, очень тупо. ты не разбираешься в годном кино? я понимаю, что у всех свои фломастеры, но говорить, что "Лицо со шрамом" - вторичное дерьмо, ну ты пиздишь, как дышишь.
насчет всего остального. Сабрина - будет снято по оригинальному комиксу. Баффи - вот недавно шоуранер сказал, что это отдельная вселенная и там будет совсем другая истребительница, а не Баффи. так что расслабьте булки. да, у Зачарованных хреновый трейлер, но он сделан только по пилоту, который склепали быстро и на коленке. сериал стали снимать гораздо позже и если каналу нужны деньги, то, думаю, они учтут все претензии к трейлеру. почему нет? такое уже бывало.
а так я согласен с ТС. не нравится ремейк? не смотрите. но реально: прекратите засирать группы своим дерьмом. ладно, высказаться раз и успокоиться, но отмечаться под каждым постом и писать одно и то же? заебали. зайдешь в группу и как в сраном болоте оказываешься. чувство, что все ебанашки с разных анонимок различных фандомов активировались и набежали.

URL
2018-08-09 в 23:51 

Собираются переснимать Баффи?
ага. Уидон продюсером вернулся.

URL
2018-08-09 в 23:55 

Уидон продюсером вернулся.
Сериалы у него хорошие были. Еще бы "Кукольный дом" пересняли, но не сидаб, а нетфликс, например.

URL
2018-08-09 в 23:59 

Нет, анон. Просто, если налицо серия из восьми книг со сквозным сюжетом и по факту 50% основных персонажей появляется только во второй книге, логично начать снимать с нее.

По этой логике надо начинать с "Колдуна и кристалла". Но я не согласен с этой логикой, если что. Без "Стрелка" не имеет значения множество линий последующих книг. Весь Джейк, например. И значительная часть личной арки Роланда.

URL
2018-08-09 в 23:59 

Сериалы у него хорошие были. Еще бы "Кукольный дом" пересняли, но не сидаб, а нетфликс, например.

единственное, что я жду от Уидона - это Святлячок. но хуй дождешься. :weep3:

URL
2018-08-10 в 00:02 

"Лицо со шрамом",
Это ремейк?! :wow:

URL
2018-08-10 в 00:23 

Это ремейк?!
фильм 30-х годов тебе в помощь, анон.

URL
2018-08-10 в 01:04 

ладно, высказаться раз и успокоиться, но отмечаться под каждым постом и писать одно и то же?
Можно подумать, это один человек оно и то же пишет. Это разные люди, и каждый высказывается раз и успокаивается, а народу-то дофига недовольного, так что претензия вообще ни о чем, если подумать.

URL
2018-08-10 в 01:11 

Можно подумать, это один человек оно и то же пишет.
анон, пишут одни и те же люди. мы сидим в одной группе, рожи/имена я их знаю, так что прекрасно видно, кто высирается в комментах. я ж не про анонимные сообщества говорю.

URL
2018-08-10 в 01:14 

По этой логике надо начинать с "Колдуна и кристалла".

Нет. Смотри: во второй книге появляются Эдди и Сюзанна, они дальше будут играть существенную роль в сюжете. Играет ли такую роль предыстория Стрелка? Нет, она просто работает на образ и дает кое-какие подсказки. И то же самое с первой книгой. Роланд только начинает путь, он еще понятия не имеет, как действовать и смутно осознает, что именно делать, пока Черный Человек не гадает ему. Замени все до встречи с ЧЧ парой фраз, описывающих его действия - и этого достаточно будет, чтобы понять последующий сюжет. Джейк вообще только в третьей книге извлечется до конца, то есть, его логично раскрыть позднее. Чтобы зрителям не держать лишнего в голове.
Кино - это не книга. А тем паче сериал или серия фильмов. Если ты вводишь персонажа, а потом он пропадает, чтобы появиться снова, это в кине очень плохо работает. В книге - нормально, в фильме - нет.
Будь я режиссером ТБ, начал бы именно с гадания и сцены на берегу. Гадание дает нужную экспозицию и настрой на стержень сюжета. Сцена с крабом - экшен. После нее - флэшбек про городок, еще экшена. Затем извлечение Эдди, там все достаточно кинематографично, можно ничего не менять. Идея понятна?

URL
2018-08-10 в 05:47 

блин, да тот же "Хатико", от которого все рыдают до сих пор
Японский "Хатико" лучше, чем тот что с Гиром.:-(

URL
2018-08-10 в 07:02 

Доить корову, которую уже задоили до ужаса и потери молока - вообще не камильфо. зачем сериалы по Ведьмаку? По Властелину колец? Не могу ничего нового интересного придумать, вот и делают. Не согласен, что такие "ремейки" не влияют на имидж оригинала.

URL
2018-08-10 в 08:32 

Я не люблю новые проекты, потому что очевидно - ни актерская игра, ни графоний, ни сценарий горе-творцов не волнуют и не интересуют, для них важна лишь репрезентация и пропаганда толерастии, а пропаганда скреп и духовности или лгбт для меня одна и та же куча одинаково воняющего говна.

URL
2018-08-10 в 08:40 

что за хрень ты несешь, анон? вот серьезно. то, что фильм/сериал является ремейком не значит, что это будет чем-то вторичным. "Лицо со шрамом", не, не слышал? "Отступники", "В джазе только девушки", "Беглец", "Схватка", "За пригоршню долларов", "Железная хватка", блин, да тот же "Хатико", от которого все рыдают до сих пор, и "11 друзей Оушена", и"Мумия" 90-х и дохуища фильмов, которые являются ремейками. не все из них годные, но говорить, что ремейк - вторичное, то есть - переваренное и высранное. это прям тупо, очень тупо. ты не разбираешься в годном кино? я понимаю, что у всех свои фломастеры, но говорить, что "Лицо со шрамом" - вторичное дерьмо, ну ты пиздишь, как дышишь.

плюсую, когда говорят, что все ремейки - говно, это признак оооочень узкого кругозора и заштампованного мышления.

URL
2018-08-10 в 09:26 

Я не люблю новые проекты, потому что очевидно - ни актерская игра, ни графоний, ни сценарий горе-творцов не волнуют и не интересуют, для них важна лишь репрезентация и пропаганда толерастии, а пропаганда скреп и духовности или лгбт для меня одна и та же куча одинаково воняющего говна.

Вот в чем-то я с тобой согласна, анон.

URL
2018-08-10 в 10:22 

>мне все равно
но вообще, чот у тс сильно полыхнуло. Люди имеют право на иное мнение.
К тому же, раз взялся, то нормально делай - нормально будет. Часть людей волнуется, что атмосферу/сюжет/персонажей оригинала похерят в угоду репрезентации, ну и вполне имеет право волноваться! После каких-нибудь охотниц особенно. Криворукие режиссеры вполне могут напихать актуалочки, не вникая в оригинал, и гордиться собой, думая, что и так схавают.
Вот если римейк получился действительно отличным, где меньшинств запихали не ради того, чтоб были, а удачно и в тему, а кто-то все равно ноет про геев, черных и женщин, то это уже его проблема.

URL
2018-08-10 в 10:52 

в своих резервуарах
Да, схожу поною Х)

URL
2018-08-10 в 10:58 

И, сука, как же бесят эти истерички, которые узнав, кто будет сниматься или посмотрев один трейлер начинают ныть, как все плохо и все хуево

А как не ныть? Как не бомбить, когда в угоду толерантности, сериальных персонажей делают черными, жирными или представителями лгбт? Я ждала сериал Летящие сквозь ночь (по рассказу Мартина), но ска, как!? Как на роль вот этого Белое, очень белое – таково было первое впечатление. Белые, коротко подстриженные волосы, белая щетина на резко очерченном подбородке, почти невидимые брови, под которыми беспокойно бегали глаза, большие и ярко-голубые – лучшая из черт его облика. Кожа его была бледной и без морщин, почти не тронутая временем. можно взять кареглазого негра? Как блять?

URL
2018-08-10 в 11:00 

Сериал по "Ведьмаку" - это самая-самая нижняя планка, после которой уже говно. Например, сериал по "Водкодаву".

URL
2018-08-10 в 11:02 

Сериал по "Ведьмаку" - это самая-самая нижняя планка, после которой уже говно.

Имеющийся - да. Но я уверен, что снимут хуже.

URL
2018-08-10 в 11:04 

Как блять?
:pity: в ту же степь синие глаза Стрелка, цветом похожие на вылинявшие джинсы, его худую, жилистую фигуру и прозвище "снежок" от Сюзанны.

URL
2018-08-10 в 11:12 

Часть людей волнуется, что атмосферу/сюжет/персонажей оригинала похерят в угоду репрезентации, ну и вполне имеет право волноваться!
а че волноваться-то? ну, посмотришь ты пару серий, поймешь, что говно. не будешь смотреть. и все. сам сериал, раз он говно, быстренько закроют - 1 сезон и все. оригинал как-то изменится от хуевости ремейка? станет внезапно хуже или что?

URL
2018-08-10 в 11:12 

Я полностью за: черных, лесбиянок, трансов, всех! Я с огромным удовольствием буду читать и смотреть что-то НОВОЕ с ними. НОВОЕ. Дайте мне захватывающую историю про черную лесбиянку и я скажу: вау, это круто, и даже не замечу, наверное, что героиня - черная лесбиянка, потому что она будет органична в новой истории, это будет ЕЁ история. А брать историю белой гетеросексуальной девочки и ставить на её место новую героиню - я хуею, что кто-то дает на это деньги.

URL
2018-08-10 в 11:14 

Не согласен, что такие "ремейки" не влияют на имидж оригинала.
А как они влияют? :lol: Народ, наоборот, поняв, что ремейк говно, пойдут пересматривать оригинал.

URL
2018-08-10 в 11:21 

А брать историю белой гетеросексуальной девочки
и что изменится от того, что история стала про чернокожую лесбиянку? ну, вот допустим Баффи стала черной и лесбиянкой. что изменится-то? ее цвет кожи как-то влиял на историю? ну, будет она трахаться в кадре с фемверсией Ангела (или кого там) и что? она не может быть Истребительницей из-за этого? или то, что Зачарованные стали цветными как-то мешает им сражаться с демонами? одна из сестер будет встречаться с женщиной - это отберет ее силы, сделает слабой? что это изменит? ну что? а, ну если бы она была белой и гетеросексуальной, то это убрало бы из интернета гомофобное и расисткое дерьмо. вот и изменение.
и да - логично, что тогда это были истории про белых гетеросексуальных девочек. эти сериалы сняты в 90-х. ну, покажи мне сериалы того времени (и побольше, а не одну-две штуки), где ГГ - был черным и имел нетрадиционную ориентацию. тыкни пальчиком в список. прям любопытно.

URL
2018-08-10 в 11:25 

ну, вот допустим Баффи стала черной и лесбиянкой. что изменится-то? ее цвет кожи как-то влиял на историю?
Это будет уже НЕ Баффи.

URL
2018-08-10 в 11:26 

И вообще-то в Баффи была лесбиянка и вполне трахалась с бабами. Да, не главгероиня, но была.

URL
2018-08-10 в 11:27 

и да - логично, что тогда это были истории про белых гетеросексуальных девочек. эти сериалы сняты в 90-х. ну, покажи мне сериалы того времени (и побольше, а не одну-две штуки), где ГГ - был черным и имел нетрадиционную ориентацию. тыкни пальчиком в список. прям любопытно.
Анон, читай глазами. Я про то и говорю, что раньше не было историй о черных лесбиянках, а теперь самое время их создавать! Можно брать за базу миры, сюжеты, связывать истории второстепенными персонажами, но не суметь интересную героиню с нуля создать... Да любой более-менее годный райтер это может, а сценаристы не могут?

URL
2018-08-10 в 11:32 

Это будет уже НЕ Баффи.
Ты тупенький? Ремейк - многое переосмысливает, а не точно выдает что-то под копирку. Он берет основу, добавляя, что-то свое. Как приводили пример выше: "Лицо со шрамом". Оригинал рассказывает нам о мафиози, жившего в 30-е годы, что было актуально, потому что фильм снят в 30-е годы. Ремейк рассказывает про мафиози, жившего в 80-е, что снова было актуально, потому что фильм снят в 80-е. Тони из оригинала и Тони из ремейка - это два разных человека. У них есть общая основа, но все остальное? Все разное.
И так с любым ремейком, ты вообще знаешь, что такое ремейк? В оригинале "В джазе только девушки" не было никакой мафии, преследующих ГГ. Ниче что "За пригоршню долларов" - это фильм-вестерн, тогда как в оригинале все ГГ были самураями?
Конечно, это не будет старая Баффи. Это новая Баффи. И соглашусь: как сексуальная ориентация и ее цвет кожи влияет на историю?

URL
2018-08-10 в 11:34 

Реме́йк (от англ. remake — «переделка») — артистико-дизайнерский и коммерческий термин, означающий выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением, или добавлением в них собственных характеристик. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях.

URL
2018-08-10 в 11:36 

и что изменится от того, что история стала про чернокожую лесбиянку?
С того, что Баффи это во многом пародия, и имидж Сары-Мишель был тоже пародией на определенный типаж. Ну а если делоать ее лесбой, то нужно переделывать отношения с Ангелом и Спайком, которые так-то ключевые для сюжета. То есть - та-дам! это уже другой персонаж и другая история, которую нельзя назвать "Баффи".
Пусть это будет "Мойра-лесбиянка истребительница белых цис-гетеро вампиров мужского пола", так и называйте.

URL
2018-08-10 в 11:45 

в ту же степь синие глаза Стрелка, цветом похожие на вылинявшие джинсы, его худую, жилистую фигуру и прозвище "снежок" от Сюзанны.

проще же взять негра на главную роль и выкинуть нах из сюжета негритянку-инвалида!
К слову говоря, руку-то Идрису не кромсали?

URL
2018-08-10 в 11:47 

К слову говоря, руку-то Идрису не кромсали?
не-а:-D

URL
2018-08-10 в 11:48 

Ты тупенький? Ремейк - многое переосмысливает, а не точно выдает что-то под копирку. Он берет основу, добавляя, что-то свое. Как приводили пример выше: "Лицо со шрамом". Оригинал рассказывает нам о мафиози, жившего в 30-е годы, что было актуально, потому что фильм снят в 30-е годы. Ремейк рассказывает про мафиози, жившего в 80-е, что снова было актуально, потому что фильм снят в 80-е. Тони из оригинала и Тони из ремейка - это два разных человека. У них есть общая основа, но все остальное? Все разное.
И так с любым ремейком, ты вообще знаешь, что такое ремейк? В оригинале "В джазе только девушки" не было никакой мафии, преследующих ГГ. Ниче что "За пригоршню долларов" - это фильм-вестерн, тогда как в оригинале все ГГ были самураями?


Ты не понимаешь, анон, о чем говоришь. Ремейк современного типа - это если бы в 80-е сняли кино опять про мафиози 30-х, только негра и гея.
Если бы взяли историю про самураев и не переделывали в вестерн, а сняли типа пра Японию, но в команду напихали негра, лесбиянку и пять цисгендерных белых.

URL
2018-08-10 в 11:49 

и что изменится от того, что история стала про чернокожую лесбиянку?

В сериале есть цветная истребительница-лесбиянка и зовут ее Кеннеди. Снимите про нее!

URL
2018-08-10 в 11:52 

Надо на съемочную команду "Темной Башни" натравить организации, которые занимаются репрезентацией инвалидов. Стрелок в оригинале ходит с откромсанным куском руки и страдает артритом. Это от цвета кожи не зависит и нужно было сохранить!

URL
2018-08-10 в 11:54 

проще же взять негра на главную роль и выкинуть нах из сюжета негритянку-инвалида!
:lol::hlop:

URL
2018-08-10 в 12:17 

Это когда оригинал - фильм, а ремейк - сериал, использующий фильм как предысторию или первую часть.
Бля, вот не надо. Были уже такие Сумеречные охотники. И оригинальный фильм то не шедевр, но сериал - это пиздец. Театральный кружок для умственно отсталых детей лучше бы сыграл, чем актеры сериала.

Не буду смотреть ни Баффи, ни Зачарованных, в целом мне похуй на ремейки, но КАК у меня пригорало, что за 15 лет сняли ТРИ версии человека-паука. Нахуя?

URL
2018-08-10 в 12:25 

Бля, вот не надо.

А я не говорю, что все сериалы по фильмам - нормальные. Я говорю, что ремейк в современном его понимании (когда время и место действия кардинально не меняется) иногда удается в том случае, если берут фильм и делают по нему сериал. Не всегда, но иногда результат можно смотреть.

URL
2018-08-10 в 12:37 

проще же взять негра на главную роль и выкинуть нах из сюжета негритянку-инвалида!
:lol::hlop:

А-а-а, дискриминация чернокожих женщин и инвалидов! Вот негодяи! :-D

Но вот интересно, будь персонаж Стрелка не мужиком, а красивой белой женщиной, её бы тоже сделали черной? Или не вспомнили про толерантность, пытаясь заманить зрителей в кинозалы какой-нибудь белой красоткой? А то в "Призраке в доспехах" не воспользовались шансом взять в главные героини не то что чернокожую красавицу, а даже азиатку. А ведь будь Майор красивым парнем европейского облика, шансы оказаться негром гораздо бы повысились.

URL
2018-08-10 в 12:47 

А то в "Призраке в доспехах" не воспользовались шансом взять в главные героини не то что чернокожую красавицу, а даже азиатку.
Она и не должна быть азиаткой, она киборг европеоидного типа.

URL
2018-08-10 в 12:51 

С японским именем, ага-ага.

URL
2018-08-10 в 13:02 

Я просто тихо порадуюсь, что ремейк "Зена - королева воинов" отменили. Потому что первая фраза о новом сериале была не о сюжете, не о новых сценарных находках, а "героини у нас будут чистыми лесбиянкиии олологыыыы". В оригинале с бисексуальностью обеих итак все было хорошо, но сегодня это бы превратили в кучу навоза и эксплуатацию современных трендов.

URL
2018-08-10 в 13:09 

Она и не должна быть азиаткой, она киборг европеоидного типа.
В аниме такова рисовка, что нередко азиата от европейца можно опознать по именам и по стране в которой происходят события. На роль Майора спокойно могли брать азиатку. Или, исходя из того, что тело киборга может быть любим, чернокожую актрису. Но почему-то не воспользовались шансом. :-D

URL
2018-08-10 в 13:29 

. Но почему-то не воспользовались шансом.
что значит "почему-то"? мозги включи, анон. неизвестную азитскую девушку хуй продашь, в отличие от Скарлетт. и об этом везде говорилось и всем было понятно. делают то, что легко продать. Тильда снялась в роли Древней по той же причине. в комиксе Древний - это тибетский мужик. 18% кассовых сборов Марвел делает Китай. а кто у нас не фанат Китая? Тибет. пол, цвет кожи и предыстория была изменена полностью, чтобы не потерять бабло.
вообще я удивляюсь, когда люди несут хуйню вроде: "они все продвигают толерастию. ради этого все делается". вы, блядь, где живете? в своем мире радуг и единорогов? да им все срать на толерастию. им важны лишь деньги. вот и все. на ком можно заработать про тех и снимают. никого не смущает, что фильмы Марвел и Диси с ГГ женского пола стартанули только сейчас, когда все поняли благодаря Чудо-Женщине, что данные фильмы продаются? сразу о стольких фильмах заговорили. а до этого? у одного из злодеев сменили пол на мужской, потому что думали, что со злодейкой-женщине нихуя ничего не продадут. всем срать на геев, черных, гетеро, белых и т.д. и т.п. главное - заработать деньги.

URL
2018-08-10 в 13:47 

Часть людей волнуется, что атмосферу/сюжет/персонажей оригинала похерят в угоду репрезентации, ну и вполне имеет право волноваться!
а че волноваться-то? ну, посмотришь ты пару серий, поймешь, что говно. не будешь смотреть. и все. сам сериал, раз он говно, быстренько закроют - 1 сезон и все. оригинал как-то изменится от хуевости ремейка? станет внезапно хуже или что?

Я другой анон, но ведь этот сериал или фильм войдет в историю данной Вселенной неудачей, а никакому фану не хочется, чтобы применительно к какой-то из частей этой вселенной применялось слово "говно", хочется больше "годноты".

URL
2018-08-10 в 13:55 

неизвестную азитскую девушку хуй продашь

Люси Лью - неизвестная?

URL
2018-08-10 в 14:00 

что значит "почему-то"? мозги включи, анон. неизвестную азитскую девушку хуй продашь, в отличие от Скарлетт. и об этом везде говорилось и всем было понятно.
Мне надо было табличку "сарказм" поставить? Я к тому и веду, что они могли взять любую актрису, но побрали ту, с которой шансы на большие кассовые сборы увеличиваются. (Ау, где там толерантность? В ТБ сбежала.) На фоне этого, упреки в сторону тех, кто возмущен не каноничными образами персонажей, выглядят как-то преотвратно.

URL
2018-08-10 в 14:23 

С японским именем, ага-ага.
Она киборг =_= Имя отражает не ее расовую принадлежность, а только расу ее создателей.

URL
2018-08-10 в 14:51 

Значит, могла быть и темнокожей, и азиаткой.

URL
2018-08-10 в 15:05 

Я ждала сериал Летящие сквозь ночь (по рассказу Мартина), но ска, как!?

Причем, судя по трейлеру, Меланту (если я не путаю имя) там задвинули на задний план. Казалось бы, у вас в оригинале ключевой персонаж - крутая чернокожая бисексуалка. В чем проблема? Нет, надо выдвинуть на первый план белого мужика, но зато взять на роль подчеркнуто белокожего персонажа (причем его белокожесть играет на образ, а не просто так) чернокожего. Нахуя???

URL
2018-08-10 в 15:51 

так ведь бабло. гораздо дешевле пропихнуть уже готовый и пропиаренный продукт покупателю и заодно угодить меньшинствам (и захватить дополнительную аудиторию) если тем же самым персонажам прикрутить нужные эээ нюансы. шо вы в самом деле. бабло побеждает всё)
На этом тащемта дискуссию можно закрывать.

Меня не жмёт что главгероини латиноамериканки, это круто. Меня не жмёт что одна из главных героинь лесбиянка, это тоже здорово.
А мне жмёт. И почему это я должна не высказывать своё мнение?

Доить корову, которую уже задоили до ужаса и потери молока - вообще не камильфо.
Во-первых кОмильфо, во-вторых, анон, у меня есть два слова для тебя: Звёздные Войны.
До сих пор поражаюсь, как Хана Соло не сделали нигрой.

Я не люблю новые проекты, потому что очевидно - ни актерская игра, ни графоний, ни сценарий горе-творцов не волнуют и не интересуют, для них важна лишь репрезентация и пропаганда толерастии, а пропаганда скреп и духовности или лгбт для меня одна и та же куча одинаково воняющего говна.
Новые Охотники за привидениями отлично подтверждают этот тезис. Я бросил смотреть минут через пять после начала.
Но как же, зато мы сделали ремейк с бабами, ололо!

Я полностью за: черных, лесбиянок, трансов, всех! Я с огромным удовольствием буду читать и смотреть что-то НОВОЕ с ними. НОВОЕ. Дайте мне захватывающую историю про черную лесбиянку и я скажу: вау, это круто, и даже не замечу, наверное, что героиня - черная лесбиянка, потому что она будет органична в новой истории, это будет ЕЁ история. А брать историю белой гетеросексуальной девочки и ставить на её место новую героиню - я хуею, что кто-то дает на это деньги.
Дай, поцелую. Всё так, кроме части про деньги -- известный факт, что знакомый бренд продать проще (вот Тони Старк и мучается до сих пор, а когда РДж отдадут паспорт, его заменит угадайте, кто? Правильно, гениальная негритянская девочка).

ну, вот допустим Баффи стала черной и лесбиянкой. что изменится-то?
Всё изменится. Сто раз уже сказано, не осиливаете писать про новых негролесбогероев в новом сеттинге, так берите старых, тем более что в Баффи дохера вариантов. Но нет, надо именно Баффи переделать.

URL
2018-08-10 в 17:47 

а когда РДж отдадут паспорт, его заменит угадайте, кто? Правильно, гениальная негритянская девочка)
Однако же, комиксы с этой девочкой провалились) И она никогда не позиционировалась как новый ЖЧ.

URL
2018-08-10 в 17:59 

И она никогда не позиционировалась как новый ЖЧ.
Почему ее комиксы назывались Iron man, а не Ironheart? Она транс?

URL
2018-08-10 в 18:04 

Ой, смотрите, сколько бойцов за канон выстроилось. Бедняжечки, стока негров и пидарасни в сериалах, что аж кюшать не могути.
И как приятно, что дальше негров и пидарасни, а также баб зловредных, чурок узкоглазых, трансов и прочей братии в массовом кино и сериалах будет больше! И больше!!! И ещё больше!!!! Ахах, сраная толерастия, куда ж мы котимся...

URL
2018-08-10 в 18:07 

Блять, вам уже триста раз сказали, что новая персонажка будет, а не та же Баффи в другом колере. Вы же даже не знаете, о чем речь, только визжите и бегаете впереди своего визга! Нет чтоб хотя бы погуглить перед визгом...
Что в очередной раз доказывает, что тупость и национализм/расизм/шовинизм/сексизм/гомофобия ходят рука об руку.

URL
2018-08-10 в 18:13 

Ой, смотрите, сколько бойцов за канон выстроилось. Бедняжечки, стока негров и пидарасни в сериалах, что аж кюшать не могути.
И как приятно, что дальше негров и пидарасни, а также баб зловредных, чурок узкоглазых, трансов и прочей братии в массовом кино и сериалах будет больше! И больше!!! И ещё больше!!!! Ахах, сраная толерастия, куда ж мы котимся...

Да ладно, в "Баффи" были и лесбиянки, и геи, и бисексуалы, и негры. Причём не на заднем плане, а среди основных персонажей. И воспринимались они в первую очередь не по ориентации или цвету кожи, а по характеру/истории.

Можно же снимать новые сериалы, вон, тот же sense8, например.

В общем-то ничего против пересъёмок не имею, они бывают неплохие (тот же Человек-паук мне нравится почти во всех вариантах), но проблема в том, что часто получается не новая годнота, а херня, эксплуатирующая громкое название.

URL
2018-08-10 в 18:20 

Блять, вам уже триста раз сказали, что новая персонажка будет

И почему тогда это называется "Баффи"?

URL
2018-08-10 в 18:23 

Ой, смотрите, сколько бойцов за канон выстроилось. Бедняжечки, стока негров и пидарасни в сериалах, что аж кюшать не могути.
Я бы так же негодовал, если бы решили ремейкнуть Лютера и на роль Лютера взяли белого:nope:

URL
2018-08-10 в 18:31 

Что в очередной раз доказывает, что тупость и национализм/расизм/шовинизм/сексизм/гомофобия ходят рука об руку.
Иди на хуй.
Сто раз сказали уже, что про всех интересно смотреть, но дайте новых персонажей, а не старых в новой оболочке.

URL
2018-08-10 в 19:00 

Что в очередной раз доказывает, что тупость и национализм/расизм/шовинизм/сексизм/гомофобия ходят рука об руку.
+1000 Из комментариев прет голимый расизм, якобы любовь к сериалам чистой воды прикрытие.

URL
2018-08-10 в 19:15 

+1000 Из комментариев прет голимый расизм, якобы любовь к сериалам чистой воды прикрытие.
+1000000 Сраные расисты из рыжей белокожей Старфайер сделали темнокожую, из рыжей белой Айрис сделалили опять темнокожую, из рыжего белого Уолли сделали темнокож... что за ненависть к рыжим и белым бля?

URL
2018-08-10 в 19:25 

Голимый расизм - это ВЫКИНУТЬ ИЗ СЮЖЕТА ТЕМНОКОЖУЮ ЖЕНЩИНУ!!!

URL
2018-08-10 в 19:29 

+1000 Из комментариев прет голимый расизм, якобы любовь к сериалам чистой воды прикрытие.

Ну анон :facepalm:
Например, мне нравится Идрис Эльба, я считаю его горячим мужиком, и даже "Тёмную башню" посмотрела с удовольствием, но это не отменяет того, что от книжного Стрелка персонаж Эльбы далёк. При чём здесь расизм?

URL
2018-08-10 в 19:44 

из рыжей белокожей Старфайер сделали тумблерину. Даже декольте не спасает, пакет на голову хотя бы немного сгладил ситуацию, а так слишком страшно.

URL
2018-08-10 в 20:05 

Вот это у ТС-сжвешки пригорело! :popcorn:
Кстати,
Господи, тупые суки, как же я вас ненавижу.
Did you just assume my gender?!

URL
2018-08-10 в 20:38 

Did you just assume my gender?!
анооон, пятюню :friend2:

URL
2018-08-10 в 20:55 

Бугага, буду держать кулачки, чтоб в сериале было побольше чернокожих, геев и лесбиянок. Очень весело смотреть, как рвутся жопы у нищасных угнетаемых белых. Самое клевое, что эти порванки даже ни на что повлиять не смогут - мир движется вперед, к равенству и разнообразию, и с годами сериалов и фильмов с ГГ-поками или ЛГБТ будет становиться все больше и больше, а борцы и борцуньи за чистоту арийской расы будут в жопе. Только и останется что старчески кряхтеть: "А вот в моей молодости геи скрывались! А вот в моем селе Верхние Залупки черномазых нема!".

URL
2018-08-10 в 20:57 

что за ненависть к рыжим и белым бля?
Белых когда-нибудь убивали за цвет кожи? Нет? Вот и захлопни хлебало. Не существует обратного расизма, лол. Еще поплачься, как черные захватят мир, и на свете не останется прекрасных слэйвян с халубыми глазками, пухлыми щечками и русыми косами.

URL
2018-08-10 в 20:59 

Белых когда-нибудь убивали за цвет кожи?
а рыжих - да!

URL
2018-08-10 в 21:09 

Не существует обратного расизма
А еще белые никогда не были рабами ага.

URL
2018-08-10 в 21:12 

Белых когда-нибудь убивали за цвет кожи? Нет?
Ахахаха. В Африканской стране недавно был скандал. У белых отбирали собственность, а лидер заявил, что "пока" убивать не будут. Уверен, что там бывали и убийства на этой почве, но убивают же белых и еще где-то в Африке, поэтому всем плевать.

URL
2018-08-10 в 21:14 

а давайте ещё поговорим о крепостном праве. вот уж где никому не жало.

URL
2018-08-10 в 21:40 

Бугага, буду держать кулачки, чтоб в сериале было побольше чернокожих, геев и лесбиянок. Очень весело смотреть, как рвутся жопы у нищасных угнетаемых белых.

А я тоже хочу сериалов про чернокожих, геев и лесбиянок. Но блядь же ёбаная, оригинальных! Что, поки и ЛГБТК не заслуживают, чтобы персонажи-поки и персонажи-ЛГБТК были кем-то еще помимо поков и ЛГБТК?
Почему вместо "давайте снимем кино про темнокожую героиню из вон той книги" звучит "а давайте того белокожего героя будет негр играть, просто так, по приколу, и никаких темнокожих инвалидок не надо"? Почему вместо "давайте придумаем новый сериал про ведьму-лесбиянку, борющуюся со злом" - "давайте хуёво переснимем старый сериал про ведьму, борющуюся со злом, только героиня будет лесбой"? Вы не понимаете, что таким образом можно только унизить, а не помочь с репрезентацией?
Да средненький слэшный фанфик про героя дает больше, чем ремейк с героем-геем. Потому что в слэшном фанфике герой не бегает и не орет "Я гей! Я гей, представляете? А еще я гей! И сейчас будет тупая сцена чисто для репрезентации. и еще одна тупая сцена, и еще одна, и не смотрите на меня в профиль, я картонка и с двух сторон на мне написано, что я гей!"

URL
2018-08-10 в 21:42 

Не существует обратного расизма, лол.

Существует расизм белых по отношению к ирландцам. Сюрприз. Были ирландцы-рабы, и продавали их дешевле негров.
А еще были темнокожие плантаторы.

URL
2018-08-10 в 22:01 

Не существует обратной дискриминации, потому что для этого у дискриминирующих должна быть власть(хотя в отдельных личных ситуациях бывает тоже). А вот расизм пожалуйста. Если проще - это негативное отношение по расовому признаку. Вот как у белых все черные преступники, так у черных все белые спят и видят, как бы поугнетать. Это всё тоже расизм.

URL
2018-08-10 в 22:04 

Белых когда-нибудь убивали за цвет кожи?
ты убог и туп, хотя бы погуглил, прежде, чем вот так тупо садиться лужу:facepalm:

URL
2018-08-10 в 23:00 

Вот да, с этой репрезентацией все по странному пути поперли. В новых женщинах-ГГ и поках-ГГ меньше души вложено, чем в старых женщин и поков-токенов.
Раньше было типа так: "окей, в команду надо вписать бабу и негра? Вписываем, теперь каждому предысторию, кэч-фразу, эпизоды... Надо сделать главную героиню/героя-негра? Сделаем, сейчас распишем все..."
А теперь так: "нужна репрезентация ЛГБТ и поков? Хорошо, возьмем на главную роль негра-гея, и все кино будем репрезентировать, а режиссерская работа и сюжет - вторичное, нас никто не посмеет ругать и так - у нас же гей-негр в главной роли белого гетеросека!"

URL
2018-08-10 в 23:21 

Люблю вселенную Ведьмака, сжимаю кулачки за то, чтобы все ахуенна вышло

URL
2018-08-10 в 23:29 

гей-негр в главной роли белого гетеросека

И выглядит это как херовый косплей. Потому что нам тычут в лицо тем, что герой - негр-гей, хотя для настоящей репрезентации нужно снимать этого негра-гея как Ухуру у Родденберри.
Ах да, хайпа будет меньше.

URL
2018-08-10 в 23:48 

Белых когда-нибудь убивали за цвет кожи? Нет? Вот и захлопни хлебало. Не существует обратного расизма, лол. Еще поплачься, как черные захватят мир, и на свете не останется прекрасных слэйвян с халубыми глазками, пухлыми щечками и русыми косами.
Чувачок, я верю что ты также борешься и за права жителей Бурятии (это республика находится в России если что), как и пытаешься здесь всех порвать за бедных страдающих негров в США.

URL
2018-08-10 в 23:58 

Будь я режиссером ТБ

Хорошо что ты не он ) Анон, ключевой во всех смыслах момент "Стрелка" - это не гадание и не экшон, это предательство Джейка Роландом. Это определяющее событие в личных арках обоих, не будь его, дальше все пошло бы по-другому. Меня несколько удивляет, что люди так страдают об "расовой" линии между Роландом и Сюзанной, которая вообще десятистепенная, но готовы выкинуть ключевое событие, потому что "ну там же Эдди нет" :emn:

URL
2018-08-11 в 00:05 

Сраные расисты из рыжей белокожей Старфайер сделали темнокожую

Рыжекожей Старфайер, ты хотел сказать? :-D Старфайер настолько далека от белокожести, насколько это возможно.

URL
2018-08-11 в 00:52 

Анон, ключевой во всех смыслах момент "Стрелка" - это не гадание и не экшон, это предательство Джейка Роландом.

Которое не играет никакой роли в сквозном сюжете до третьей двери, где Роланд спасает Джейка от Морта. И показать его имеет смысл именно там.
Ты ж пойми разницу между подачей событий в книге и в кино.

URL
2018-08-11 в 03:20 

Рыжекожей Старфайер, ты хотел сказать? Старфайер настолько далека от белокожести, насколько это возможно.
Я другой анон и упарываюсь только "Юными Титанами вперёд" по Картун Нетворк. Ну и если там рядом поставить Киборга и Стар, то они не выглядят одной расы, только одна будто бы посветлее. Она внешне как белая чуть загорелая девочка (я знаю-знаю, что она инопланетянка цвета морковки).
А вообще анон впервые про титанов посмотрел это мультик "Юные Титаны: контракт Иуды" и как мне зашло что Стар выше Найтвинга по росту, так удивило, аж загуглил (190см против 179см). Обычно девушки на голову ниже, а тут одно из редких исключений, что по пальцам можно пересчитать.

URL
2018-08-11 в 11:22 


Белых когда-нибудь убивали за цвет кожи?

Почитай на досуге про ЮАР после апартеида. Йоханнесбург загугли. Ну и про то, что не во всякое нигрогетто полицейские в сшашии и щас суются.

Ах да, а чеченов с дагами ты, конечно, так же бойко защищаешь? Таджиков всяких? Или ржёшь над нашарашей?

URL
2018-08-11 в 12:23 

Старфайер должна была нейтив американ играть.

URL
2018-08-11 в 12:36 

Ты ж пойми разницу между подачей событий в книге и в кино.

ППКС. Нельзя снимать ТБ дословно по тексту, шаг за шагом. Книга позволяет влезть в голову героям, показать всю их неоднозначность. А в фильме мы будем видеть только то, что они делают. И если не перетасовать эпизоды, то получится несоответствующая авторской задумке подача персонажей.

Вот если снять все в "Стрелке" точно по тексту, не вдаваясь в то, что показать нереально, мы получим Роланда-мудака стопроцентного. И это впечатление в мозгах зрителей будет перевешивать, мешая оценить все последующее.
Роланд предает Джейка, но в следующей книге он спасает Джейка от смерти и попадания в Срединный мир. А потом - от сумасшествия, вызванного этим спасением. И в конце - снова жертвует им. Это крайне сложный для подачи сюжет, мотивации героев будут неясны без правильной расстановки акцентов.

URL
2018-08-11 в 13:05 

Она внешне как белая чуть загорелая девочка (я знаю-знаю, что она инопланетянка цвета морковки).

Стар очевидно смуглее всех белокожих персонажей, с которыми ее ставят рядом. Нопример:
www.dickgrayson.net/ComicOPQR/Scan/Redhood/R2-6...
www.pinterest.ru/pin/512706738808239658/
ibb.co/muC3i9
comicsalliance.com/files/2011/09/starfire-red-h...
nerdist.com/wp-content/uploads/2015/09/Starfire...

В старых комиксах ее вообще рисовали тупо оранжевой, в новых сделали реалистичнее, с нью52 она вообще прям шоколадка. Я ее всегда считал космической гаитянкой или полинезийкой. Ну или очень-очень загорелой европейкой, но уж никак не белокожей.

URL
2018-08-11 в 17:20 

нейтив американ
Интересно, дождется ли мир ремейка или хотя бы свежачка с героями-нейтивами? А то вопли про расизм к неграм, покам и азиатам особо смешит в мире, где коренное население Америки было почти полностью вырезано понаехами, которые сейчас красиво об этом не вспоминают.

URL
2018-08-11 в 17:56 

Вообще-то ещё как вспоминают, каждый год в День Благодарения; и в кадом сериале обязательно соответствующая серия каждого сезона сопровождается "индейской" темой; а есть ещё сериалы (я видела как минимум три), в которых честно рассказывают американские режиссеры и сценаристы про то, как их предки уничтожали коренное население. Про Конгресс, принимавший антииндейские законы, про водку, про заражения тифом и даже чумой. Все это я знаю из американских сериалов - постыдные, но отнюдь не закрытые темы.
А знаешь чего я не видела? Русских сериалов о покорении Сибири с таким откровенным рассказом. О том, как выбивали коренных, как спаивали и заражали (а это было).
Так что неча на Америку кивать, при всех её недостатках там умеют признавать вину.
И отчасти результат этого то, что сейчас пытаются переосмысливать поп-культуру в ключе разнообразия.

URL
2018-08-12 в 00:22 

Родился в деревенском сортире. Прямо в самой выгребной яме. Всем известный долбоеб и кретин. В народе — урод. В магазине — алкоголик и блевун. В экономике, так сказать, вытирайте за собой рвотные массы. Кровоблюйство и простая рыготина портят климат на Земле и отравляют нашу с вами экологию.. Пожираем несвежую кровяную колбасу — получается мелена.

URL
2018-08-12 в 07:11 

Анончики, а в сериале по ВК тоже будут черные эльфийские лесбиянки? А то может пора пойти поныть в своих резервуарах?

URL
2018-08-12 в 09:48 

ТС, все правильно сказал. Заебали эти вопли "Ооо, я уже по двум секундам тизера пронзил дерьмо" и "ооо, персонажа Х сделали черным". Плюсую по всем пунктам просто.
Еще бесит, когда фанаты оригинала начинают обсирать адаптацию за отступления от этого самого оригинала. Казалось бы, ну можно уже выучить, что кино и книги — разные вещи, что работает в книге, то в кино будет провисать/ужасно смотреться.

URL
2018-08-12 в 10:31 

Заебали эти вопли "Ооо, я уже по двум секундам тизера пронзил дерьмо" и "ооо, персонажа Х сделали черным".

Если актеры не умеют играть, то это будет видно уже и в тизере. Если темнокожего персонажа выкидывают из сюжета, чтобы помазать гуталином белого, это пиздец.

URL
2018-08-12 в 11:11 

что работает в книге, то в кино будет провисать/ужасно смотреться.
Пример в студию, плиз

URL
2018-08-12 в 11:37 

Пример в студию, плиз

Книга: персонаж рефлексирует две страницы, персонажи просто трындят и больше ничего не делают, etc
Кино: хм, почему-то это смотрится крайне хуёво.

URL
2018-08-12 в 11:49 

Пример в студию, плиз - а головой подумать? Это же просто.

URL
2018-08-12 в 14:28 

а у меня чувство, что ноющие фанаты зажрались. :lol: я, наоборот, "за" ремейки. вот пример. я фанат "Волка". фандома нет, фанфиков практически тоже. запустите сейчас ремейк (да даже с черными геями во главе всего), то активизируются старые фанаты, придут новые. если актеры приятные, сюжет, ну пусть даже средненький, и есть кого шипперить, то будет с кем обсудить новую вещь и оригинал, написать дохуя фичков, нарисовать артов, создать видюх. круто же.
возьмем того же "Волчонка". знаете, как трудно быть фаном такого старого фильма? а тут Джефф подтащил нам сериал. средненький такой сериал, который тащат на себя персы и актеры, да который еще и слился после 3а. зато какой фандом образовался, Дилан погрел душу, стереки столь многое принесли в фандом - конфетка же. :chups:
я большой фан Зачарованных, но комиксов, как и древне-любовных книг, мне не хватает. так что буду рада увидеть новый взгляд на любимую вселенную. меня не смущает не цвет кожи актрис, не сексуальные предпочтения одной из сестер. что тут страшного?
Зену я тоже ждала, жаль, что прикрыли.
в общем я "за" ремейки. если они хороши, то у нас будет фандом, в котором можно потусить, и обсудить как оригинал, так и ремейк. если он будет плох, то его просто закроют, а я вернусь к пересмотру оригинала. страшного в этом ничего нет.

URL
2018-08-12 в 15:52 

меня не смущает не цвет кожи актрис, не сексуальные предпочтения одной из сестер. что тут страшного?
Да насрать всем на цвет и лесбиянство. Уже по трейлеру видно, как говено они играют.

URL
2018-08-12 в 17:02 

Вставлю 5 копеек про "Гарри Поттера", которого не переснняли, а выдали "Фантастичечких животных". Или кому-то хотелось вместо них все жк гея-Гарре и черную Гермиону?

URL
2018-08-12 в 17:14 

Вставлю 5 копеек про "Гарри Поттера", которого не переснняли,
еще переснимут, анон, или сериал залепят. много бабла не бывает, а ГП до сих пор пользуется спросом спустя столько лет. читают, в театр ходят, фильмы смотрят и т.д. и т.п.
все жк гея-Гарре и черную Гермиону?
мне срать на цвет кожи персов и таки да - я бы глянула на гомосексуального Поттера.

URL
2018-08-12 в 18:46 

Я согласна с ТС, но по-моему современные режиссеры абсолютно не умеют обращаться с героями лгбт/черными/женщинами и т.д. Этого персонажа сделали геем или лесбиянкой? Убьют при первом случае. Этот персонаж теперь азиат? Все его экранное время у него будет депрессия про тупые шутки с косыми глазами и еду из собак. Ему цвет кожи поменяли на черный? Вся его роль показывать насилие со стороны полиции в США.

URL
2018-08-12 в 18:52 

Вставлю 5 копеек про "Гарри Поттера", которого не переснняли, а выдали "Фантастичечких животных".
На меня не произвели впечатления фильмы про ГП, в отличии от книг. Если бы услышала про пересъёмку в режиме сериала, то обрадовалась, правда нет гарантии, что снимут лучше.

Или кому-то хотелось вместо них все жк гея-Гарре и черную Гермиону?
О, представляю, как снимают про Мальчика-которого-с-кем-только-не-спаривали-в-фиках. Тогда черная Гермиона нервно закурит в сторонке. :-D

URL
2018-08-12 в 19:30 

*с мороза* Ебать, Баффи переснимают??
Кста цвет кожи Старфайер вообще не имеет значения в этой сраной убогой параше, которая "Титаны". Для кого это вообще снимали?? Для эмо-подростков, которые типа слишком круты для "Юных Титанов" и хотят утонуть в пиздостраданиях? Что блядь за нахуй сделали из Рейвен? И почему блин качество съемки хуже, чем в фанатском фильме про Найтвинга??

URL
2018-08-12 в 19:55 

О, представляю, как снимают про Мальчика-которого-с-кем-только-не-спаривали-в-фиках.
я тут мысленно уже вздрочнула на гея-Гарри, который гей на весь канон (ну, кроме каноничного пидараса Дамба) и идет в броманс со всеми, так и не начав ни с кем встречаться к концу сериала, то бишь к концу битвы за Хог. обожаю броманс, который в фандоме переписывают в слэш. но вот настоящие отношашки геев в каноне вызывают лишь скуку. а так - выписывай отношашки Гарри с каждой симпатичной мордой.
можно еще подружить его с Джинни, кстати.

URL
2018-08-12 в 19:56 

Пример в студию, плиз

Книга: персонаж рефлексирует две страницы, персонажи просто трындят и больше ничего не делают, etc
Кино: хм, почему-то это смотрится крайне хуёво.


Но если ты просто выкинешь эту рефлексию или трындеж без адекватной замены, получится хуйня же. В любом произведении есть сюжетные арки и арки персонажей, если вырывать оттуда куски, никак иначе не показывая зрителю, что произошло, экранизации просто не получится.
Алсо, Аарон Соркин снимает кино, процентов на 80% состоящее из "просто трындят", и ничего - лучший сценарист планеты :attr:

URL
2018-08-12 в 21:00 

обожаю броманс, который в фандоме переписывают в слэш. но вот настоящие отношашки геев в каноне вызывают лишь скуку.
Тоже самое. Но могу сказать такое про любые любовные линии. Запихивание их куда можно и нельзя дало свои плоды - теперь редко вызывают эмоции.

URL
2018-08-12 в 22:41 

А я и не знала, что "Зачарованных" будут переснимать. Посмотрела трейлер - как же это убого(

URL
2018-08-12 в 23:54 

Но если ты просто выкинешь эту рефлексию или трындеж без адекватной замены, получится хуйня же.

Да. Поэтому вместо "персонаж сидит и трындит" в кино показывают то, о чем персонаж трындит. А "персонаж рефлексирует" показывают через действие, флэшбеки и все это с печальной музыкой.
Предложенный выше перемонтаж Темной Башни, кстати, действительно смотрелся бы лучше, чем отсебятина, которую нам показали.

URL
2018-08-13 в 01:24 

Чорд! Кажется, я зря привел в пример гея Гарри, его реально хотели бы видеть. Надо было написать про Гарри-китайца.

URL
2018-08-13 в 01:33 

Надо было написать про Гарри-китайца.Гарри-китаец повлиял бы на сюжет меньше, чем Гарри-гей. не вижу проблемы вообще.

URL
2018-08-13 в 04:39 

не вижу проблемы вообще.
Не видь, че! Пусть будет китаец Гарри и черная Гермиона. Фильмы, которые не лучше так-себе-фикла, тоже имеют право на жизнь, ага.

URL
2018-08-13 в 04:44 

а у меня чувство, что ноющие фанаты зажрались.
А у меня чувство, что радостные фанаты, которые за ремейки, готовы сожрать что угодно, если там будут имена из канона. Они будут упорно видеть любимого героя, не смотря на то, что это давно не он. Еще и примутся всех убеждать, что все хорошо, это просто новый свежий взгляд на канон и Арагорн, разумеется, мог спокойно обходиться без штанов.

URL
2018-08-13 в 12:04 

про Гарри-негра, тогда ещё на отличненько можно было бы сделать его нищасной одноногой собачкой
или не, кто там Лондоне, арабы? индусы?

URL
2018-08-13 в 12:18 

Не видь, че! Пусть будет китаец Гарри и черная Гермиона. Фильмы, которые не лучше так-себе-фикла, тоже имеют право на жизнь, ага.

И всем насрать, что Гарри и без того в фильме на себя не похож. Волосы всегда приглаженные, глаза не зеленые. Про идеальную укладку Гермионы вообще молчу.

Пусть делают негром-индусом-китайцем. Ничего вообще не потеряем.

URL
2018-08-13 в 14:56 

про Гарри-негра, тогда ещё на отличненько можно было бы сделать его нищасной одноногой собачкой или не, кто там Лондоне, арабы? индусы?
Для пущего эффекта можно изобразить неграми и арабами всех маглорожденных (будет не только черная Гермиона, но и Лили) и семьи поддерживающие маглов, как Уизли. В Пожиратели смерти набрать европиоидов, желательно блондинов, тогда Волан-де-Морт должен выглядеть, как безносый ариец. :five:

И всем насрать, что Гарри и без того в фильме на себя не похож. Волосы всегда приглаженные, глаза не зеленые. Про идеальную укладку Гермионы вообще молчу.
Ну, мне не насрать, что в касте много несовпадений, не только эти двое. Да и как снято не особо понравилось. Вот и хотелось бы пересъёмки, хоть сериалом, хоть мультфильмом. С большими подробностями, Пивзом и более похожими персонажами. Но это так, мечты.

URL
2018-08-13 в 15:07 

Ну, мне не насрать, что в касте много несовпадений, не только эти двое. Да и как снято не особо понравилось. Вот и хотелось бы пересъёмки, хоть сериалом, хоть мультфильмом. С большими подробностями, Пивзом и более похожими персонажами. Но это так, мечты.

Ну, я тоже губу раскатываю, только мне все равно никто экранизаций не делает так, как хотелось. ))

Так что я не понимаю, чего на негров-индусов гонят. Как можно подумать экранизации уже не мракобесие со своей атмосферой, шлюхами и блекджеком.

URL
2018-08-13 в 15:45 

Они будут упорно видеть любимого героя, не смотря на то, что это давно не он.
бля, да вы заебали. в ремейке не тот же самый герой, что и в оригинале! посмотри оригинал Лица со шрамом и его ремейк - найди сотню отличий. видел сериал Волчонок? где там, блядь, хоть кто-то похож на оригинал, кроме как именами? открой Фанфары любви, потом его немецкий ремейк, а потом ремейк этого ремейка, то бишь В джазе только девушки. кроме основы там не будет нихуя одинакового. только основа. если ты не знаешь, что такое ремейк, то открой хотя бы сраную википедию. и узнай. я тебе даже цитаты принесу. читай.

означающий выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением, или добавлением в них собственных характеристик.

). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях

фильм-ремейк — это фильм, снятый по мотивам другого фильма

так понятней? ты осознал, что ремейк не сраная копия? или до тебя еще не дошло, как и до остальных анонов? новую Баффи могут звать Баффи, может быть взята основа ее мира - то бишь истребительницы, вампиры и прочая шушера, но все остальное будет переделено и новые сценаристы будут иметь на это право, потому что это ремейк, а не сраная калька того, что уже было. в тех же Зачарованных хранители уже по другому перемещаются, заклинания будут произноситься по-другому, в связи с разным цветом кожи актрис упор сделают на различную магию разных народов, их мать погибает только сейчас, а не десятилетия назад как в оригинале и т.д. и т.п. потому что это сраный ремейк.

URL
2018-08-13 в 16:15 

Так что я не понимаю, чего на негров-индусов гонят. Как можно подумать экранизации уже не мракобесие со своей атмосферой, шлюхами и блекджеком.
Когда экранизация не особо, действительно разницы нет кто снимается, хуже не будет.
Но получается так, что ставя чернокожих актеров на место белых персонажей, пытаются разжечь срачи и привлечь внимание к проектам, которые не так удачны. Ну или постоять в белом плаще, упиваясь своей толерантностью, а во всех недовольных потыкать палкой (если у персонажа много поклонников, недовольные будут). Темную башню я не читала и не смотрела, но судя по отзывам, не черный Стрелок там главная проблема. История с Гермионой тоже сильно раздута, но у ТД получился дополнительный пиар. В Тетраде смерти афро-Эл - меньшее зло.
Зато шумихи-то было!
С такими пассажами, экранизации, где столь кардинально меняют внешность героям и раздувают пересуды, будут ассоциироваться с заведомой лажей.

URL
2018-08-13 в 16:38 

Но получается так, что ставя чернокожих актеров на место белых персонажей, пытаются разжечь срачи и привлечь внимание к проектам, которые не так удачны. Ну или постоять в белом плаще, упиваясь своей толерантностью, а во всех недовольных потыкать палкой (если у персонажа много поклонников, недовольные будут). Темную башню я не читала и не смотрела, но судя по отзывам, не черный Стрелок там главная проблема. История с Гермионой тоже сильно раздута, но у ТД получился дополнительный пиар. В Тетраде смерти афро-Эл - меньшее зло.
Зато шумихи-то было!
С такими пассажами, экранизации, где столь кардинально меняют внешность героям и раздувают пересуды, будут ассоциироваться с заведомой лажей.


Знаешь, а ведь все ещё мне лично как потребителю наплевать. Сейчас шумиха из-за каждого неудачного пука. Ни хуже, ни лучше от этого продукт не становится. Мне кажется, пора уже прекратить устраивать истерики, а потом ещё сраться, что смотрите, СЖВ/расисты все испортили и опять истерить в двойне больше.

URL
2018-08-13 в 17:16 

Мне кажется, пора уже прекратить устраивать истерики, а потом ещё сраться, что смотрите, СЖВ/расисты все испортили и опять истерить в двойне больше.
Ну так, кто любит посраться тот повод найдет, устареет эта тема, войдет в "моду" что-то иное. И так же само будут использовать для привлечения внимания.

URL
2018-08-13 в 17:33 

Ну так, кто любит посраться тот повод найдет, устареет эта тема, войдет в "моду" что-то иное. И так же само будут использовать для привлечения внимания.

Так я про это и говорю. Именно поэтому я на шумиху вокруг "неправильного" кастинга и не обращаю внимания. Когда посмотрю и окажется говном, то и буду бухтеть. Но нафига нервные клетки тратить на то, что опять кого-то закастили не того цвета кожи.

URL
2018-08-13 в 19:13 

Но нафига нервные клетки тратить на то, что опять кого-то закастили не того цвета кожи.
Ну так это объяснимо. Когда делают экранизацию и облик персонажей весьма прописан, то прочитавшие эту книгу будут ожидать похожих героев, хоть приблизительно. Тут ничего удивительного. Когда актеров берут ну абсолютно непохожих, то уже тогда начинает создаваться впечатление, что тем, кто делают фильм, произведение не особо дорого, а значит можно опасаться чего угодно, в том числе, "рожек да ножек" от оригинала. Конечно, не обязательно, но всё же.

URL
2018-08-13 в 19:37 

Ну так это объяснимо. Когда делают экранизацию и облик персонажей весьма прописан, то прочитавшие эту книгу будут ожидать похожих героев, хоть приблизительно. Тут ничего удивительного. Когда актеров берут ну абсолютно непохожих, то уже тогда начинает создаваться впечатление, что тем, кто делают фильм, произведение не особо дорого, а значит можно опасаться чего угодно, в том числе, "рожек да ножек" от оригинала. Конечно, не обязательно, но всё же.

Я лично привыкла, что кастинг проводится через жопу и в плане внешности можно только лапу сосать. У меня лет десять так назад была ещё попаболь по этому поводу, а теперь я уже забила и надеюсь только, что характер персонажа хорошо передадут. Что например и получилось в Гарри Поттере.

Да и вообще я может так мягко отношусь, потому что люблю театр. А там часто ведь так, что особенно у маленьких и любительских актеров берут за их скилл, а не за внешность. И если ты не можешь абстрагироваться и будешь только ругаться, что на мужскую роль взяли женщину или что негры играют революционеров-французов, то тебе там терять нечего.

URL
2018-08-13 в 20:15 

Я лично привыкла, что кастинг проводится через жопу и в плане внешности можно только лапу сосать. У меня лет десять так назад была ещё попаболь по этому поводу, а теперь я уже забила и надеюсь только, что характер персонажа хорошо передадут. Что например и получилось в Гарри Поттере.
Меня кастинг ещё беспокоит, по крайней мере на то, чего жду.
Хотя бывает, что образ актера не совсем тот, а заходит. В том же ГП не каноничный Снейп вполне понравился, а вот сам Гарри нормально не воспринимался. Когда увидела актера в других ролях, аж удивилась, что там очень даже нравится, а в образе волшебника школяра - нет.

Да и вообще я может так мягко отношусь, потому что люблю театр. А там часто ведь так, что особенно у маленьких и любительских актеров берут за их скилл, а не за внешность. И если ты не можешь абстрагироваться и будешь только ругаться, что на мужскую роль взяли женщину или что негры играют революционеров-французов, то тебе там терять нечего.
Театральные постановки я смотрела редко, но восприятие было другое, чем в фильмах. Там ни женщины в мужских ролях, ни негры меня бы не смутили.

URL
2018-08-13 в 20:15 

то тебе там терять нечего
искать

URL
2018-08-13 в 20:39 

искать

упс, извиняйте

URL
2018-08-14 в 02:36 

Анон в хх:45, что ж ты так возгорелся? ))) Все прекрасно понимают суть ремейка и именно поэтому сказали уже раз пять, что это хрень, паразитирующая на оригинале т.к. легче всего взять уже давно известный, популярный продукт и перезапустить его. Фикло.
Но отдельно мне интересно, есть ли что-то такое, после чего ты скажешь: "Нет, это уже не Гарри/Баффи/кто-там-еще"?

URL
2018-08-14 в 02:46 

В Тетраде смерти афро-Эл - меньшее зло.
Зато шумихи-то было!

Шумиха была исключительно от нациков в рунете. Толерантные англичане толерантно срались на тему "Лайта должен был играть азиат!расрас".

URL
2018-08-14 в 10:37 

есть ли что-то такое, после чего ты скажешь: "Нет, это уже не Гарри/Баффи/кто-там-еще"

Если играть будут так, как эти картонки из новых Зачарованных.

URL
2018-08-14 в 10:42 

Шумиха была исключительно от нациков в рунете. Толерантные англичане толерантно срались на тему "Лайта должен был играть азиат!расрас".
В итоге, ни белый Эл, ни азиат Лайт фильму бы не помогли.

URL
2018-08-14 в 10:51 

Да, там режиссер с мозгами нужен был

URL
2018-08-14 в 17:06 

что ж ты так возгорелся? )))
потому что заебали. если ты не знаешь, что такое ремейк или сразу все ремейки причисляешь к говну, то ты явно не разбираешься в том о чем говоришь.
Все прекрасно понимают суть ремейка и именно поэтому сказали уже раз пять, что это хрень, паразитирующая на оригинале
ага. именно поэтому есть ремейки, входящие в список величайших фильмов в истории. а ты, видимо, нихуя не разбираешься в кино.
"Нет, это уже не Гарри/Баффи/кто-там-еще"?
если Гарри пойдет и залижится с Темным Лордом, без объяснения причин, без тайного плана, а просто так, тогда я могу сказать, что это не Гарри. ну или сделает еще какую-нибудь херню, противоречищую логике. в принципе, в ремейке они могут творить, что хотят. я фанат фильма Волчонок и я сидела в фандоме сериала почти с самого его начала, но я вот что-то не припомню фанов, бегающих с горящей жопой, и утверждающих, что сериал полностью противоречит фильму, и весь его канон, включая мифологию, переписан. где все эти вопящие? всех все устроило. фандом весело любил свои ОТПешки, и дрочил либо на Дерека, либо на Стайлза, но никто не бегал и не вопил, что Дилан не Ливайн. раз!раз! как так можно.
если любой из ремейков-сериалов окажется говном с точки зрения актеров и сюжета, то я просто не буду его смотреть. и все. никаких проблем.

URL
2018-08-14 в 23:23 

Есть ремейки и ремейки.
Но в любом случае неоригинальность фильма - это как тяжелые ботинки на пловце. Если он не умеет плавать как следует - утопят. Если умеет - то будет вдвойне крут. что с ботинками выплыл.

URL
2018-08-14 в 23:30 

я фанат фильма Волчонок
Че, реально? Фильм слабенький же.

URL
2018-08-15 в 01:05 

Фильм слабенький же.
ага, но ностальгия и Майкл Джей Фокс сделали свое дело.

URL
2018-08-15 в 02:49 

потому что заебали. если ты не знаешь, что такое ремейк или сразу все ремейки причисляешь к говну, то ты явно не разбираешься в том о чем говоришь.
а ты, видимо, нихуя не разбираешься в кино.
Анон, ты так убеждаешь меня, так убеждаешь! ))))) Зачем?
И где я причислил в говну все ремейки разом? Всего лишь сказал, что они паразитируют на оригинале, сравнив с фиками. Возможно, есть гениальные фики, превосходящие канон, но это не отменяет того, что они - вторичка и почему бы их автору не писать ориджи?
есть ремейки, входящие в список величайших фильмов в истории
Поттер несомненно войдет в их список.:smirk:
Дело даже не в том, что надо прыгнуть выше головы. Просто те изменения, что будут вноситься, они ради самих изменений. Ради толерастии и того, чтоб фильм поновее снять, а не ради сюжета или персонажей.

URL
2018-08-15 в 13:22 

Актёр, игравший Сулу, гей. На то, что Сулу сделали геем в ремейке, отреагировал отрицательно. И уж никак не потому, что у него внутренняя гомофобия.

Нужно же отличать вопли расистов-шовинистов-гомофобов от огорчения канонистов, расисты-шовинисты-гомофобы будут бургутить от негра, женщины или гея вообще, а канонисты - от необоснованной подмены и они же смену женщины на мужчину, негра на белого, гея на гетеро тоже встретят негодованием. Когда в кино каноничное гейство стыдливо заменяют бромансом, дают гетеро-линию там, где её не было, это тоже печалит, так почему не может раздражать штатный гей, добавленный по принципу "шоб отстали", "шоб бабла срубить" и внимание своей подменой привлечь.
Кому нужна такая репрезентация, которая "лишь бы было"? Я очень хочу сериалов с геями в главных ролях, и против темнокожих персонажей тоже ничего не имею против. Но картон, который впёрли только ради репрезентации, чтобы поднять социально актуальную тему, у которого половина сцен о том, что он гейский гей, бесит. Людям нравятся полноценные персонажи, и они как раз улучшают отношения общества к меньшинствам, тогда как навязчиво болтающие про свою ориентацию картонки на заднем плане или подмена предпочтений уже готового персонажа, наоборот, вызывает раздражение и меньшинствам от этого только хуже.

URL
2018-08-15 в 13:24 

Когда замена идёт по каким-то намёкам из канона (например, какая-то черта персонажа в его время не могла полноценно проявляться, а сейчас свободы больше, или время канона перенесли, или просто дораскрыли то, о чём автор писать прямым текстом тогда побоялся, но дал тонкие намёки), это даже хорошая находка.
Но когда это далеко от канона, то зачем?
И ещё хуже, когда это не просто не по канону, а по поперёк канона. Черная Гермиона ничего не меняет действительно, но черный Стрелок херит линию его конфликта с Сюзанной (если бы в продолжении фильма дали Сюзанну с Эдди, то вышел бы казус, её субличности Детте бы пришлось ругаться только с Эдди, а это было бы тупо)

URL
2018-08-15 в 14:43 

Черная Гермиона ничего не меняет действительно

Она только показывает, какая Роулинг вниманиешлюха.

URL
2018-08-15 в 16:31 

Тред не осилила.
Заебали все эти фиалки с их хрупким чувством ностальгии, которое так легко пошатнуть. Как старые бабки и деды, которые плюются от всего нового и действуют по принципу: «не смотрел, но осуждаю». Оригинал у вас никто не отнимает, смотрите и обмазывайтесь, а ремейк отличная возможность привлечь к нему внимание, как-то дополнить, исправить косяки.
К тому же, оригиналы зачастую очень перехваливают только потому, что смотрели когда-то давно и в памяти отложилось, будто это нечто потрясающее. Пересмотрев всеми любимые старые оно, терминатора, охотников, Ши-Ра в более зрелом возрасте, понимаешь, что они даже близко не настолько хороши, как их нахваливают те, кому пелена ностальгии глаза застилает. Я не говорю, что все ремейки обязательно лучше, есть исключения, но в большинстве случаев они не так плохи как про них говорят люди, которые даже не собираются их смотреть, но на говно все равно исходят.

URL
2018-08-15 в 20:37 

Анон, лучше бы ты осилил тред. Люди достаточно внятно обрисовали почему против подобных ремейков.

URL
2018-08-15 в 20:47 

Анон, лучше бы ты осилил тред. Люди достаточно внятно обрисовали почему против подобных ремейков.

и всё равно не убедили тех, кто не видит в них ничего плохого. такшта, анона тоже вряд ли убедит)

URL
2018-08-16 в 01:30 

Заебали все эти фиалки с их хрупким чувством ностальгии, которое так легко пошатнуть.

Дело не в ностальгии, тупое ты трололо. Дело в том, что ремейки вообще ничего не несут в себе, кроме ярлычка гей/пок/херпоймичто на персонаже.
Актеры не умеют играть, режиссеры - снимать, сценаристы - писать. В результате выходит пшик и шит.
Вопли "азаза, вы меня не любите за то, что я негр!!!!111расрас" не прокатывают, когда тебя не любят за кучу дерьма, насранную на чужом столе.

Повторю сказанное выше - в старых фильмах отчего-то женщины, поки и ЛГБТ, вставленные в качестве токенов, играли лучше и раскрывались полнее, чем главгерои, в угоду кому-то сменившие пол, ориентацию и окраску. Да блядь, любая дама в беде из кино 80-х лучше репрезентирует женщин, чем современная главхероиня в исполнении миз Картонкитиповойглянцевой Янеумеюиграть-Нисмейтеосуждать.

URL
2018-08-16 в 03:53 

Дело в том, что ремейки вообще ничего не несут в себе, кроме ярлычка гей/пок/херпоймичто на персонаже.
Актеры не умеют играть, режиссеры - снимать, сценаристы - писать. В результате выходит пшик и шит.

Охуеть ты сейчас причесал все римейки под одну гребенку. Тебе, дохуя умный ты не-тролль, тридцать три раза привели примеры годных римейков с дополнениями и переосмыслениями, но нет, мы в тридцать четвертый раз заведем шарманку "все римейки говно, потому что мне не нравится".

URL
2018-08-16 в 04:07 

Дело не в ностальгии, тупое ты трололо.
Если ты зовешь троллями всех, кто с тобой не соглашается, то упс, тупой тут только ты.
Открою тебе секрет: ремейки можно не смотреть. Можно проходить мимо, не тратя время на бессмысленное сотрясание воздух в комментах какого-нибудь вк.

URL
2018-08-16 в 05:05 

Да, емана, о современных ремейках речь, о современной тенденции пихать везде гея, женщину, негра, азиата! И все, что теперь переснимается, особенно всякие сериальчики, которые раньше шли на ура (разнообиазия особо не было), будут сниматься именно в таком ключе, а не чтобы сюжет дополнить или героя развить.
Открою и тебе секрет: не всегда хватает выдержки молча пройти, когда херят что-то, нежно тобой любимое.

URL
2018-08-16 в 05:15 

Открою и тебе секрет: не всегда хватает выдержки молча пройти, когда херят что-то, нежно тобой любимое.

Открою секрет: римейк никак не херит оригинал. Оригинал существует, его никто не отнимает.

URL
2018-08-16 в 06:37 

Да, емана, о современных ремейках речь, о современной тенденции пихать везде гея, женщину, негра, азиата!
Женщины у нас теперь тоже меньшинства? :lol: Или ты из тех, для которых любая героиня с ролью больше табуретки обязательно сделана в угоду феминизму?

URL
2018-08-16 в 06:42 

Открою и тебе секрет: не всегда хватает выдержки молча пройти, когда херят что-то, нежно тобой любимое.
Прямо как в том меме: Опять этот гигантский ремейк загородил весь проём, оригинал не дает смотреть и любить. Ну что ему надо, за что мне всё это?

URL
2018-08-16 в 10:44 

Открою секрет: римейк никак не херит оригинал. Оригинал существует, его никто не отнимает.

Я согласен. Но фанаты оригинала везде видят фики, арты, фанпродукцию по ремейку. По оригиналу всего этого становится меньше. Так что оригинал-то существует, но одним оригиналом сыт не будешь.

URL
2018-08-16 в 11:29 

Женщины у нас теперь тоже меньшинства?
очевидно имеется ввиду смена пола, как в долбанных Охотницах.
имхо очень выгодно пихать меньшинства, и стараться уже не надо, и если будут поливать говном, то всегда можно встать на табуретку "кококо прищемляют расисты мизогины".

URL
2018-08-16 в 11:43 

Охуеть ты сейчас причесал все римейки под одну гребенку.

Не все, а те, о которых тут говорят.
Примеры годных ремейков, извините, в 2000-10-х сняты или в 1980-90-х?

URL
2018-08-16 в 11:58 

Примеры годных ремейков, извините, в 2000-10-х сняты или в 1980-90-х?
не6 ну последняя Миссия невыполнима годная, а сериал когдаааа там был
другое дело, что это такой себе римейк, от вериала там ничо не осталось

URL
2018-08-16 в 12:04 

Я согласен. Но фанаты оригинала везде видят фики, арты, фанпродукцию по ремейку. По оригиналу всего этого становится меньше.
Понятно, что к новому интерес будет больше, а старое постепенно забывается. Это вполне естественное явление.

URL
2018-08-16 в 12:37 

интересно, почему сюда еще не набежали геймеры с визгами "ремейкниканон!!расрас!рас!!"

URL
2018-08-16 в 12:47 

ну последняя Миссия невыполнима годная

Резиновый Круз все хуже и хуже играет.

URL
2018-08-16 в 12:49 

Я согласен. Но фанаты оригинала везде видят фики, арты, фанпродукцию по ремейку. По оригиналу всего этого становится меньше.
Да схуяли их должно становиться меньше?
Смотри: выход римейка не означает, что фанаты оригинала резко перестали фанатеть по оригиналу. Более того, вполне возможно, что кто-то из смотревших римейк заинтересуется оригиналом и тоже начнет производить фанпродукцию по оригиналу. Фанпродукции меньше станет только при условии, что все фанаты оригинала резко зафанатеют по римейку, но для этого нужно, чтобы римейк был годным, правда?
Короче, передернул на троечку.
Примеры годных ремейков, извините, в 2000-10-х сняты или в 1980-90-х?
Мир Дикого Запада. Когда там первый сезон вышел, в 2016? Римейк фильма, между прочим. "Волчонка" того же в пример приводили (да, не шедевр, ну так и оригинальный фильм шедевром не был). Фильм про Челопука с Холландом вполне годный. Новые фильмы по Стар Треку анон считает вполне себе хорошими.

URL
2018-08-16 в 13:43 

выход римейка не означает, что фанаты оригинала резко перестали фанатеть по оригиналу

Фанаты любого канона обычно спустя какое-то время охладевают к этому канону. Ремейк же привлекает фанатов совсем другого качества. И отталкивает фанатов, которые могли бы заинтересоваться оригиналом, потому что ремейк забивает все.
Классическая задача про бассейн с двумя трубами.

URL
2018-08-16 в 14:16 

Ремейк же привлекает фанатов совсем другого качества.
Охуеть, давайте теперь мерить "качество" фанатов в зависимости от того, чем они увлекаются :facepalm: И поделим их на илиту и неилиту заодно, ага. Посмотрел оригинал после римейка? Ты не истинный фанат, давай, до свидания!

URL
2018-08-16 в 14:35 

Охуеть, давайте теперь мерить "качество" фанатов в зависимости от того, чем они увлекаются И поделим их на илиту и неилиту заодно, ага.

Ну вот, допустим, фанаты оригинала увлекались развитым миром произведения, а в ремейке от мира остался коцаный хуй и вау-симпатичного персонажа додали. Теперь все пишут слэшик про вау-симпатичного персонажа во всех позах, школьное, русреал и кофешоп.

URL
2018-08-16 в 15:01 


Ну вот, допустим, фанаты оригинала увлекались развитым миром произведения

И что же мешает фанатам оригинала по-прежнему увлекаться развитым миром? Опять негры и женщины?

URL
2018-08-16 в 15:39 

И что же мешает фанатам оригинала по-прежнему увлекаться развитым миром? Опять негры и женщины?

То, что новых фанатов не появляется.
Кстати о неграх и женщинах. Вот 7 ЗВ говно вовсе не потому, что туда пихнули негра и имперскую женщину. Но объективно, на фоне классической сексталогии и РВ, они говно.

URL
2018-08-16 в 15:42 

И что же мешает фанатам оригинала по-прежнему увлекаться развитым миром?
Тише ты, а то сейчас как вскроется, что фанаты оригинала не такие уж и качественные и контент производить уже не осиляют, в отличие от клятих ньюфагов.

URL
2018-08-16 в 15:50 

Тише ты, а то сейчас как вскроется, что фанаты оригинала не такие уж и качественные и контент производить уже не осиляют

А что, это бином Ньютона, - то, что не все фанаты контент генерируют? Всегда так было. Кто-то генерирует, кто-то потребляет. Отваливаются от канона со временем и те, и другие.
Ньюфаги не потребляют контент, созданный фанами оригинала. Ergo, фаны оригинала перестают контент генерировать, не видя новых читателей.

URL
2018-08-16 в 15:52 

Ньюфаги не потребляют контент, созданный фанами оригинала. Ergo, фаны оригинала перестают контент генерировать, не видя новых читателей.
Все-то вам в трусы кто-нибудь да нассыт.

URL
2018-08-16 в 16:03 

Это вам в трусы кто-то ссыт. И срет.

URL
2018-08-16 в 16:04 

Ньюфаги не потребляют контент, созданный фанами оригинала. Ergo, фаны оригинала перестают контент генерировать, не видя новых читателей.

... а что, без ньюфагов было дофига фидбека, а с ньюфагами почему-то все старожили решили заткнутся и друг друга больше не комментить?

URL
2018-08-16 в 16:14 

а что, без ньюфагов было дофига фидбека, а с ньюфагами почему-то все старожили решили заткнутся и друг друга больше не комментить?

Приходишь на площадку типа фикбука - бля, там ремейк смешали с твоим фандомом. Хрен найдешь уже что-то по оригиналу.

URL
2018-08-16 в 17:21 

Приходишь на площадку типа фикбука - бля, там ремейк смешали с твоим фандомом. Хрен найдешь уже что-то по оригиналу.

Ну не знаю, я на фикбуке не тусуюсь. На АО3 однако все грамотно разграничивают, есть книжный канон, мувиверс и при желании можно и пройтись по общему тегу.

URL
2018-08-16 в 17:53 

Я так и представляю, как молодняк, для которого переснимают сейчас кинцо, пойдут припадать к сериалам 90-х, о, да! Еще и вдохновятся ими, аж контент генерить начнут.

URL
2018-08-16 в 18:26 

Я так и представляю, как молодняк, для которого переснимают сейчас кинцо, пойдут припадать к сериалам 90-х, о, да! Еще и вдохновятся ими, аж контент генерить начнут.

Ты тут шутишь, а я недавно видела юзера, который после Man From U.N.C.L.E. припал к первоисточнику и так загорелся по сериалу, я чуть не присоединилась. :lol:

Конечно далеко не все фанаты такие, но если хочется хоть чуть-чуть больше новой крови, то ребуты в этом плане хороши.

Я вот лично очень жду экранизации Колеса Времени, потому что ожидаю, что фэндом оживет. Конечно, экранизация будет как всегда и все переврут. Но зато хоть немного контента прибавится.

URL
2018-08-16 в 18:32 

Кстати, насчет оригинальных сериалов. А вы давно их смотрели? Я, например, никогда не была фанатом "Баффи" и в детстве видела лишь куски серий, да еще сезон "Ангела", но когда я пару месяцев назад засела за 1 сезон... Ну, хуевенько-так. А "Зачарованные"? Дикий фанат, несмотря ни на что. Однако при пересмотре сериал реально оказался полон сексизма. Т.е. практически все серии вертятся вокруг того, что ГГ пытаются найти себе парней. Они либо ищут парней, либо колдуют, чтобы найти парней, либо ноют, что у них нет парней, либо трахаются с парнями-картонками, выглядящими как Кены, которых пригласили на одну серию. И это типа самые могущественные ведьмы на свете? Фиби, ставшая безумной овуляшкой под конец: когда она увидела, что в будущем у нее есть ребенок и она ходила на несколько свиданий в день, и использовала свой дар, чтобы понять "а будет ли от этого мужика у нее ребенок?". При этом данная тема настолько ее волновала, что она забивала на сражение с демонами и спасение невинных. А развитие персонажей? Дэррил - парень, который пробыл с нами с самого начала сериала: вот хоть кто-нибудь может сказать нам что-нибудь о нем? Кроме того, что у него есть жена и 2/3 детей? (я даже не уверена в количестве его детей) Попробуйте пересмотреть: это же просто пиздец. И это говорю я - наверное, самый больной фанатичный фанат Зачарованных: у меня есть все серии, книги и комиксы, которые я каждый год перечитываю/пересматриваю. Ага, вот насколько я фанат. Но сам сериал, особенно некоторые его моменты - это настоящий пиздец. Так что. Вы не пробовали сейчас пересмотреть оригинал без ностальгических очков? Просто меня удивляет, что довольно средненькие сериалы, которые мы посмотрели в детстве, до сих пор выдают за что-то великое и великолепное, которое обязательно испортит плохой ремейк. Я глянула весь первый сезон "Баффи" в оригинале, без перемотки и прочей отвлекающей поебени: это блядски нудный и посредственный сериал, как бы мне не говорили ну ты смотри дальше и тебе откроется истина. Она нихрена не открылась, народ. Вот совсем. Так что я не понимаю всех этих воплей с учетом того, что Баффи, Зачарованные и многие другие вещи, по которым снимают ремейки, были довольно посредственны. И они полны сексизма, как по отношению к мужчинам, так и по отношению к женщинам. Вот чего там мало, так это гомофобии, что удивляет до сих пор. Как и огромное количество инцеста: Зена, Зачарованные... я прям жалею, что не была фанатом Баффи, чтобы узнать есть ли инцест там или нет. Томми-оборотень, Геракл... когда-нибудь я составлю Великий инцест-список того времени. :duma:

URL
2018-08-16 в 18:36 

А вы давно их смотрели? Я, например, никогда не была фанатом "Баффи" и в детстве видела лишь куски серий, да еще сезон "Ангела", но когда я пару месяцев назад засела за 1 сезон...
Анон, Баффи меняется от сезона к сезону. Первый идет как простенькая молодежная чернушная комедия, но чем дальше, тем сильнее набирает обороты сюжет и развиваются персонажи. История взрослеет вместе с ними, и ее действительно надо смотреть целиком, чтобы знать, о чем речь. Я смотрел ее много лет назад и пересматриваю иногда сейчас. Для меня она охуенна была, есть и будет.

URL
2018-08-16 в 18:39 

Ты тут шутишь, а я недавно видела юзера, который после Man From U.N.C.L.E. припал к первоисточнику и так загорелся по сериалу, я чуть не присоединилась.

Ну я тоже припал к первоисточнику, но писать не начал.

URL
2018-08-16 в 18:39 

Ну не знаю, я на фикбуке не тусуюсь.

А я тусуюсь, и там все ЗВ в одну кучу смешали.

URL
2018-08-16 в 18:55 

Вы не пробовали сейчас пересмотреть оригинал без ностальгических очков? Просто меня удивляет, что довольно средненькие сериалы, которые мы посмотрели в детстве, до сих пор выдают за что-то великое и великолепное, которое обязательно испортит плохой ремейк.
Огромный плюсище. Многим действительно стоит пересмотреть свежим взглядом то, что они так любили в детстве, большинство удивятся. Я вот друзей начала пересматривать, запомнив их как отличный ситком, а в итоге не выдержала шуток в стиле Петросяна, не осилив даже первый сезон. Старый фильм «оно» с деревянными актерами, которые даже не стараются. Хотите сказать это лучше, чем фильм 2017?

URL
2018-08-16 в 18:57 

Ты тут шутишь, а я недавно видела юзера, который после Man From U.N.C.L.E. припал к первоисточнику и так загорелся по сериалу, я чуть не присоединилась.
У меня так со стартреком было. Посмотрела фильмы и побежала приобщаться к оригиналу.

URL
2018-08-16 в 19:04 

Старый фильм «оно» с деревянными актерами, которые даже не стараются. Хотите сказать это лучше, чем фильм 2017?


Намного. Мне старый Бауэрс нравится сильнее. А Крис и вообще охуенен.

URL
2018-08-16 в 20:30 

Для меня она охуенна была, есть и будет.
Как и для меня Зачарованные, что не отменяет огромных пиздецовых минусов в сериале.

URL
2018-08-16 в 20:38 

Как и для меня Зачарованные, что не отменяет огромных пиздецовых минусов в сериале.
Идеального, без огрехов произведения ты не найдешь нигде. Я не считаю, что в Баффи были огромные пиздецовые минусы, и, хоть мне тоже нравились первые сезоны Зачарованных, Баффи, на мой вкус, сложнее и глубже. Как и тяжелее. Но я с тобой абсолютно согласен, что первый сезон абсолютно проходной. И даже второй не особенно интересный. Потому и написал выше, что для составления полноценного мнения надо смотреть до конца, там очень многое меняется - и в персонажах, и в отношениях между ними.

URL
2018-08-16 в 20:51 

Анон в Зачарованных больше всего по сей день любит 6 сезон, где история вертится вокруг будущего и детей Пайпер, поэтому меня заставляет грустить в наибольшей степени, что в ремейке этой линии почти наверняка не будет вовсе:lol:
ну и трейлер ремейка мне не понравился

URL
2018-08-16 в 20:56 

я радовалась ремейку зачарованных ровно до появления первого трейлера. и, конечно, всё ещё лелею робкую надежду, что всё на самом деле лучше, чем кажется. но пока как-то грустненько(

URL
2018-08-16 в 21:42 

кто-то ждет что-то хорошее от сидаба?:lol:

URL
2018-08-17 в 04:44 

Я так и представляю, как молодняк, для которого переснимают сейчас кинцо, пойдут припадать к сериалам 90-х
Ну, молодняк, посмотрев "Отверженных" двенадцатого года, пошел припадать к книжке, которая вышла намноооого раньше 90-х. Это чисто к примеру.

URL
2018-08-17 в 05:18 

кто-то ждет что-то хорошее от сидаба?
Один фиг у них как минимум сезонов 5 будет, в какое бы говно сериал не скатывался.

URL
2018-08-17 в 09:09 

пошел припадать к книжке
так то книжка! :rolleyes:

URL
2018-08-17 в 14:06 

пошел припадать к книжке
так то книжка!


... ага, ведь люди так любят читать и им всосать книжку это раз плюнуть, а вот сериальчик старый посмотреть неподьемная задача.

URL
2018-08-18 в 13:39 

люди так любят читать и им всосать книжку это раз плюнуть

Я именно такой. Но в меньшинстве, конечно, я догадываюсь :lol:

URL
2018-08-18 в 20:02 

Для меня она охуенна была, есть и будет.

да ладно тебе, анон. несовершеннолетняя, ходящая в школу, и многовековой вампир? ну, это нехорошо и никогда хорошим не будет. как бы не развивали их отношения, она все еще будет несовершеннолетней школьницей, а он чуваком, который жил века назад. убери от него вампирство, сделав обычным 30-летним мужиком, а ее так и оставь 16-летним подростком... пиздецово.

URL
2018-08-18 в 20:24 

несовершеннолетняя, ходящая в школу, и многовековой вампир?
Ты сейчас про какого из ее вампиров говоришь, анон?:)

URL
2018-08-18 в 20:32 

Ты сейчас про какого из ее вампиров говоришь, анон?
я про Ангела. но да: у нее ж там еще Спайк был.

URL
2018-08-18 в 20:35 

я про Ангела. но да: у нее ж там еще Спайк был.
Ну так спойлер. И потом она на конец сериала уже не 16-летний подросток, а охуенная молодая женщина.:heart:

URL
2018-08-23 в 15:24 

да ладно тебе, анон. несовершеннолетняя, ходящая в школу, и многовековой вампир? ну, это нехорошо и никогда хорошим не будет.
Дык оно и не было хорошо. Ни с одним из двух)

URL
2018-08-23 в 15:26 

И хоть я соглашусь по поводу Баффи, что оно намного сложнее чем кажется и сериал надо смотреть целиком - в целом тот анон прав) Не всегда пересмотреть что-то, от чего фанател в детстве - хорошая идея)

URL
2018-08-29 в 06:46 

Нет, это то же самое, что возмущаться когда в магаз под видом апельсинов завозят картошку. Иди нахуй.


Альтернативные римейки - говно, эксплуатирующее раскрученные образы. Хотят альтернативности пусть снимают оригинальные новые тайтлы.

+ много к этим мнениям.

URL
     

Фэндомная Правда

главная