21:18 

Правда №10814

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.08.2018 в 21:01


Как вы относитесь к крутым макси-фичкам, где от персов остались только имена? Осуждаете? Все равно любите? Нейтральны?
А как относитесь к переписыванию канона? Тот же ГП этим «грешит»: полно фиков, где Поттер попадает к Малфоям в детстве или Дурсли — годные предки, поэтому Гарри вырастает другим и все его каноничные приключения в Хоге переписываются автором фичка. Или же автор пишет про молодого Люциуса и, понятное дело, от канона и персов там лишь чуть-чуть: все переписано. В других фандомах подобное тоже встречается. И как вам? В восторге от подобного? Или подобное лишь бесит?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
9  (18%)
2. Почитаю! 
13  (26%)
3. Мне все равно! 
28  (56%)
Всего: 50

@темы: фанфикшен, мультифэндом

Комментарии
2018-08-09 в 21:20 

бесит неимоверно. хоть бы писали в шапке "от персонажей одни имена", блять, я в фики за любимыми героями, а не за вашими унылыми ОСами хожу.

URL
2018-08-09 в 21:21 

Да вообще нормально, каноном уже наелись

URL
2018-08-09 в 21:29 

прекрасно отношусь, лишь бы фички были интересные, без сквиков и хорошо написаны.

URL
2018-08-09 в 21:38 

Да вообще нормально, каноном уже наелись +1!

а не за вашими унылыми ОСами хожу - ага, а когда по канону очевидно гетеросексуального персонажа ябут в жопу, аж дым стоит и тот прям подмахивает, как последняя течная сучка, это не ООС, это канон и кто считает по другому - тому надо лечиться.
Ведь между мужиками всегда искрит!
Слэшеры, молчите уже. ООС всегда есть. И как правило. чем сильнее райтер пиздит себя ногою грудь про то, что у него канон - тем сильнее у него никанон.

URL
2018-08-09 в 21:42 

Если фик интересный - почему бы и нет?
И вообще иногда любопытно, например, что было бы, если бы Снейп отечески заботился о Гарри, или если бы там какого-нить педантичного вежливого перса описали как бухающего гопника. Ну а зачем ещё фички-то нужны?)))

URL
2018-08-09 в 21:48 

если предупреждение об оос есть и написано приятно - че б нет?

URL
2018-08-09 в 21:49 

Норм. Сложно сохранить стопроцентную оригинальность персонажей в какой-нибудь эпичной космоопере, всё-таки обстоятельства на нас влияют, глупо это отрицать. Ну и повороты "what if" - тоже любопытная вещь.

URL
2018-08-09 в 21:58 

и все его каноничные приключения в Хоге переписываются автором фичка
Ох как я ненавижу это. Когда описывают чуть ни слово-в-слово все что было в книге или фильме, но от себя добавляют пару слов "а при этом еще Он на Него ТАК посмотрел", и типа вот, оригинальное произведение с совсем другим смыслом, ага :facepalm:

URL
2018-08-09 в 22:26 

Нормально отношусь. Не читаю только какой-нибудь дикий оос, который прописан без причины.

URL
2018-08-09 в 22:28 

А как относитесь к переписыванию канона? Тот же ГП этим «грешит»: полно фиков, где Поттер попадает к Малфоям в детстве или Дурсли — годные предки, поэтому Гарри вырастает другим и все его каноничные приключения в Хоге переписываются автором фичка.
Это классный вид аушек, если автор хорошо продумывает сюжет.

URL
2018-08-09 в 22:32 

Нормально отношусь. Наткнулась тут на фик, где по сути все идет, как шло, книги до 4й (но характеры другие у героев в основном), кроме того, что у Сириуса, была дочь, которую после его ареста забрала сначала Вальпурга, а после ее смерти Нарцисса. Повествование идет с ее и слизеринской стороны. И слэш, и гет, сначала не хотела читать, думала мерисьюшная херня какая-то, но нет, несмотря на то, что герои вообще не похожи на себя, осталась приятно удивлена. Увы он был не закончен.

URL
2018-08-09 в 22:33 

Не люблю и не читаю. По ГП читаю только если постхог.

URL
2018-08-09 в 22:46 

В ГП вообще всегда мракобесие творится, я давно забила на канон и просто наслаждаюсь фиками. А вот в других канонах как попадет. Если люблю персонажей, то обижусь, если мне на них скорее наплевать, то прощу.

URL
2018-08-09 в 23:08 

Как вы относитесь к крутым макси-фичкам, где от персов остались только имена? Осуждаете? Все равно любите? Нейтральны?
Если канон знаю, то не люблю, за редким исключением.
Если про персов знаю только имена и внешность, то вообще поебать, оос там или нет, главное, чтобы внутри текста ничего не скакало, но если текст крут, то неожиданных скачков и не будет.

URL
2018-08-10 в 01:12 

Как вы относитесь к крутым макси-фичкам, Положительно. К крутым макси-фичкам я отношусь положительно, независимо от прочих обстоятельств.

А как относитесь к переписыванию канона? Тот же ГП этим «грешит»: полно фиков, где Поттер попадает к Малфоям в детстве или Дурсли — годные предки, поэтому Гарри вырастает другим и все его каноничные приключения в Хоге переписываются автором фичка
Фики, где Поттер попадает к Малфою или Дурсли годные предки, это не переписывание канона. Это, как сказал анон выше, повороты "what if". И это интересно читать, если сюжет логично развивается исходя из новых стартовых условий, а персонажи живые, хоть и не такие как в каноне.
А переписывание канона, это когда автор тупо повторяет все канонные события, заставляя героев говорить "нет", там где в каноне они сказали "да" и наоборот, в их характере нет ни логики, ни обоснуя, и поэтому создается ощущение, что от героев остались только имена. Это, разумеется, говнище, и зачем такое писать.

URL
2018-08-10 в 14:42 

Столько лет сижу в ГП-фандоме, и ни разу не попадались фички, где Поттер попадает к Малфоям в детстве или Дурсли — годные предки, а жаль, ябпочитала, если там не фикбук.

URL
2018-08-10 в 15:22 

Столько лет сижу в ГП-фандоме,
реально? это ж сколько лет ты в ГП?
где Поттер попадает к Малфоям в детстве
Семейные ценности Малфоев - вероятно, автор никогда его не закончит, но, в принципе, неплохо. хотя, я не перечитывал. есть еще законченный Традиционное воспитание, и его незаконченное продолжение. ТВ - ну, писало давно, а потому там дохера клише и прочего, но, в принципе, один раз ознакомится можно.
Дурсли — годные предки,
В борьбе обретешь ты - жвачка, от персов одни имена, но написано легко и поэтому один раз прочесть можно. но, не перечитывай, ибо поймешь, что это так себе чтиво. а так, если нечем заняться и хочется чего-нибудь попсового, то зачти.

URL
2018-08-10 в 17:01 

Где остались только имена - не читаю.
Из аушек читаю(читал) только "Коридор" и то из чистого мазохизма, всю дорогу бомбило, потому что Лестрейнджи, блеать, не заслужили и какого хера вообще. А "Игрока" люблю.

URL
2018-08-10 в 22:50 

В борьбе обретешь ты - жвачка, от персов одни имена, но написано легко и поэтому один раз прочесть можно. но, не перечитывай, ибо поймешь, что это так себе чтиво. а так, если нечем заняться и хочется чего-нибудь попсового, то зачти.
Забыл дописать "это только мое скромное мнение".

URL
2018-08-10 в 23:20 

Отлично отношусь. Обожаю разного рода АУ в духе "что было бы, если бы", как и светлых по канону персонажей в темном состоянии. "Гарри Поттер и много-много крови" - один из моих любимых фиков, именно в силу того, что там Гарри абсолютно чернушный убийца-психопат после того, как упиванцы при нем пытали его маманю. Он к моменту распределения уже убил двоих с особой жестокостью (по факту троих, но он не знает ведь правду о Коросте) и это только начало. КРасотень!

URL
2018-08-11 в 00:22 

Забыл дописать "это только мое скромное мнение".
да, это мое мнение, а это разве не очевидно? хотя если говорить о "В борьбе", ты что видишь там каноничных персов? или серьезный текст? где 11-летки ведут себя так, словно они давно уже взрослые люди? где магию за каким-то хуем сравнивают с мутациями, и хотя на дворе начало 90-х все выглядит так, будто персы живут в наше время. персонажи пиздец какие ООСные. я если, честно, и не вспомню, когда я читала текст с таким жирным ООСом в последний раз: авторы, хотя бы что-то стараются каноничное выдать. хрен, там с Гарри - он все-таки вырос в другой обстановке, но все остальные персонажи? и я могу понять, когда автор обеляет ПС - ну, ок, любимые персонажи, а это фанон, но когда автор светлых превращает в полных имбецилов, которые еще ничего и не могут? Дамб, который на самом деле не сражался с Гриндевальдом, потому что тот сам сдался? ну охуеть теперь. бля, такой дебилизм писали лет 10 назад и сейчас все ржут над этим. годные авторы именно что стараются и светлых и темных нормальными выписать. да, в тексте всегда будут проглядываться любимки, но, блин, подобный маразм с Дамбигадами и Уизлигадами - это именно что признак плохого текста.
данный автор именно что "легко" пишет. попсово. можно от скуки прочесть. и прочесть быстро. но герои от этого лучше не станут, как и сам текст с сюжетом.

URL
2018-08-11 в 00:37 

да, это мое мнение, а это разве не очевидно? хотя если говорить о "В борьбе", ты что видишь там каноничных персов? или серьезный текст? где 11-летки ведут себя так, словно они давно уже взрослые люди? где магию за каким-то хуем сравнивают с мутациями
Анон, держи скорее огнетушитель. И поскольку тред не о "Борьбе", давай не будем больше о ней, лучше назови конкретные тексты, в которых годные авторы именно что стараются и светлых и темных нормальными выписать.
В ГП что, серьезно, кроме Чёрной книги Арды "Игрока", есть еще такие тексты?

URL
2018-08-11 в 14:59 

Как вы относитесь к крутым макси-фичкам, где от персов остались только имена?
Если автор сильно ООСит одного конкретного персонажа, и фик идет по сюжету "что было бы, если бы персонаж А был добрым/злым/умным/подставить нужное", то положительно. А если это тупо повальный ООС всех героев подряд или вообще АТГ, то нахрен надо.
А как относитесь к переписыванию канона?
К фикам из разряда "а как повернулся бы канон, если бы вместо события А произошло событие Б" отношусь очень положительно, с одним условием: автор не должен нарушать внутренние правила мира, заданные автором канона. То есть, условно говоря, если в фичке по ГП присутствуют всякие там родомагии и наследия вейл (которых в каноне нет), для меня это сразу маркер плохого фика.

URL
2018-08-11 в 20:00 

я читала несколько макси с ООС в заголовке (по SPN), в которых герои вели себя каноничнее, чем в последних сезонах

URL
2018-08-11 в 23:14 

если в фичке по ГП присутствуют всякие там родомагии и наследия вейл (которых в каноне нет), для меня это сразу маркер плохого фика

А для меня наоборот как раз. Такое можно тоже весьма годно прописать. И приятно проассоциировать себя со сьюхой, лол.

URL
2018-08-12 в 14:18 

Как вы относитесь к крутым макси-фичкам, где от персов остались только имена? Осуждаете?

Осуждаю, да. Как раз недавно об этом задумался, потому что нашел макси с попаданцем в тело НМП в мире "Наруто" и прочел с большим удовольствием, и сюжет есть, и забавно. Посмотрел, что у этого автора есть еще целая серия макси - теперь уже сам Наруто попадает в тело Гарри Поттера. Ужасно обрадовался. Приготовил вкусненького, сел, открыл. Прочел немного и закрыл, матерясь. Сил никаких нет.
Это был тот же самый попаданец из Челябинска! (Автор еще и пишет исключительно от первого лица, что очень сложно, когда ГГ - не ты сам.) Он так же говорил, так же думал. Я никак не мог понять, почему это называет себя Наруто. От Наруто не было вообще ничего. Я бы может и почитал дальше, если бы это был "попаданец, попавший в Наруто, вновь попал в Гарри Поттера". Но автор почему-то даже не пытался как-то имитировать канонного Наруто. Просто вообще ни единой попытки.

URL
2018-08-13 в 10:07 

Кисуля Мятая?

URL
2018-08-15 в 14:21 

Смотря по какому канону. По ГП очень люблю все эти переписывания, потому что оргинальные персонажи у меня особой нежности не вызывают, в сюжете постоянно какие-то неувязки, а вот мир по атмосфере там шикарный, большой простор именно для фантазий на тему.
А вот если персонажи мне очень нравятся именно каноничными, ООС расстраивает. Хотя иногда и ООС могу почитать и возлюбить, если прилично написано и это единственный горячий слэш на тонну дженогета (которые я тоже читаю, но по конкретному фандому в фички пошёл за слэшем, т.к. канон идеален и прекрасного джена мне уже додал). Только ООС тогда должен быть относительным, в паре сцен чтоб можно было поскрипеть зубами и промотать, но в целом образ узнаваемый.

URL
     

Фэндомная Правда

главная