21:38 

Правда №10723

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.07.2018 в 21:02


Одинокие аноны, а вам каково одним? Хорошо, норм или плохо? Задалбывает, что из каждого утюга несется про важность отношений и что смысл жизни в любви, семье и подобное? Люди слишком зациклены на отношеньках, вам так не кажется? И когда выпадаешь из всего этого и не думаешь ни о ком, ни в кого не влюблен, ни по кому не грустишь, никого не хочешь ни конкретно, ни абстрактно, то ощущаешь себя прямо инопланетянином.

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
10  (18.52%)
2. Почитаю! 
20  (37.04%)
3. Мне все равно! 
24  (44.44%)
Всего: 54

@темы: реал: семья/отношения

Комментарии
2018-07-12 в 01:11 

пока бывший после нашего расставания тоже был одиноким, было хорошо и комфортно на душе, а после того, как он нашёл новую, стало некомфортно.
Я наоборот прям хочу, чтобы моя бывшая себе кого-то нашла, чтобы для себя тему закрыть и не думать о былом (возвращаться не хочу, она тоже, просто помнить не хочется). Я же знаю, что меня к занятым вообще никак не тянет, как отрубает, весь интерес сразу же пропадает, словно метку другого животного вижу "чужая територрия, не заходить". Мораль "не разбивать чужие отношения" тут ваще не при чем, плевать на нее.

URL
2018-07-12 в 01:29 

Хз, слово "одинокий" к себе даже не применяю, да и странно как-то - из-за отсутствия одного единственного человека называть так кого-то. У меня есть родители, друзья, мне вполне отлично. Отношений никогда не было и в принципе не представляю себя в них, реально инопланетное что-то.

Окружающие могут себе что угодно твердить, я "инопланетна" не только по этому параметру, причём с детства))

Вот насчет того, что жить хотелось бы с кем-то - это да. Делить быт, полагаться друг на друга и прочее. Сейчас таким человеком у меня выступает мама, но это не идеальный вариант. Когда один человек такое предложил, я прям загорелась, но в итоге ничего не вышло всё равно.

вроде интересно бывает почитать/послушать как они там живут и какие у них повадки, но ко мне лично и к моей жизни это не имеет отношения
вот это плюсую прям))))

опытным путём выяснил, что изредка попадаются люди, чьё пристутствие не бесит.
у меня такие тоже есть, их ровно двое - мама и человек, упомянутый выше. Собсна, не знаю, встречу ли ещё, да и столько аспектов должно совпасть, что жесть.

URL
2018-07-12 в 01:48 

Я не страдаю, что один. Ходи куда хочешь, делай, что хочешь, готовь, что хочешь. Да и мужчин, которые могли бы меня привлечь в сексуальном плане я встречал в жизни очень редко, одного на сотню.
На самом деле если бы у меня не было хобби, может, я и хотел бы с кем-то жить (а может и нет), но так как у меня все дни недели расписаны, то никакая вторая половинка туда не влезает:nope:

URL
2018-07-12 в 01:52 

Я одинокая, привыкла и мне збс, но зашла в тему я только для того, чтобы смачно лобызнуть ТСа, который правильно написал "каковО". ТС, ты няша и я дистанционно уже тебя люблю. А всех с "какогО" расстрелять из говномёта!

URL
2018-07-12 в 02:04 

Я как съехала от родителей, оканчивая универ, так уже 10+ лет живу одна. Полностью устраивает. Житье с родителями так задолбало к моменту съезда, что еще раз жить с кем-то в одном пространстве добровольно представляется анриал. Только в случае какого-нибудь чп или крайней нищеты, наверно. Я люблю, когда все пространство мое, везде все так, как мне надо, никто не лезет, ни с кем не надо договариваться, ни под кого не надо подстраиваться. Всякое там "нести ответственность за все одной" вообще не смущает, это легко. В быту тоже никаких проблем, мешки картошки по 15 кг мне и не нужны, все необходимое можно купить порционно, не на полк же. Да, вместе с кем-то было бы экономнее, но это плата за комфорт, ящитаю. Всякое там "некому помочь при болезни" тоже не пугает, есть брат-родители-друзья, да и несчастный случай может случиться где угодно и с кем угодно, ну так что ж теперь, невротиком что ли стать или жизнь проживать, исходя из "как бы чего ни вышло", терпеть годами ненужных людей из-за гипотетической возможности несчастного случая? В случае тяжелой болезни —
посмотрим правде в глаза, большинство мужчин бросают тяжело больных жен только в путь.

URL
2018-07-12 в 02:32 

Ушёл из дома взамуж, и после развода начал жить один - и вот тогда только почувствовал, как хорошо одному. Спокойно, сам себе хозяин. Я интроверт на экстравертной работе, и возможность побыть дома в тишине и без людей - удивительная штука. Может быть, жил бы с кем-то - меньше бы убивался, но не факт. Одному ипотеку не потянуть. Ну и грустно иногда бывает, но с этим можно бороться. Так что свои плюсы и свои минусы. Жить с кем-то хочу только в том случае, если мы друг с другом совпадаем, а так, чтобы просто был - нафиг надо. Отношения тоже очень редко завожу, потому что людям сразу что-то от меня надо больше, чем я готов. Да и влюбиться не в кого пока что. А без влюбленности - скучно, неинтересно.

URL
2018-07-12 в 04:00 

Задалбывает, что из каждого утюга несется про важность отношений и что смысл жизни в любви, семье и подобное?
this. анон был бы самым счастливым человеком на земле, если б не капали на мозги.

URL
2018-07-12 в 04:29 

Норм, скорее хорошо даже.
У меня социальное в принципе в категории "есть и не ебёт мозг – хорошо", "ебёт мозг – унесите", "нет – ну и заебись".

Ценности у меня в принципе не в той плоскости лежат. Раздражает императивная форма, а вне этого пусть упарываются, как хотят. Что не отменяет радости, когда я вижу, что кто-то ещё разделяет близкие мне ценности, а не семья-дети-то-сё)

Был я в отношеньках однажды... Не, хорошего там хватало, но ёбана, сколько же нервов и прочего. И не хочу больше прикипать к людям настолько, вот честно. И сабжу мозг в процессе выебал, и себе.

Мечтаюнемогу жить один, чтобы было убежище от пиздеца. Закрылся на замок и вах. Как представлю, что вместо такого лампового уединения придётся с кем-то делить территорию, ценности, договариваться, учитывать пожелания, поступаться своими хотелками... плюсы нивелируются. Вот сразу.
И по жизни так же. Я хочу, чтобы всё было по-моему, в рамках разумного, но у меня не хватает наглости требовать "по-моему" от живого, а тем более симпатичного мне, человека. А один – сам себе хозяин.

А ещё я понимаю, что не готов на всякие самопожертвования. Ну вот пишут, мол, будет пизда – пара поможет. А я не хочу! Мне своих пиздецов хватит, ещё чужие разгребать? А если к человеку привяжешься, то ведь пойдёшь, поможешь.
Меня, конечно, тоже никто тогда не спасёт, но отнесусь к этому философски, чё. Ведь правда же не будешь из-за этого "авдруг наебнусь в квартире в шаге от телефона 03" целую жизнь себе портить.

Когда я признался себе в таких вот эгоистичных мелочах, стало легче. Ну хочется, может, иногда романтики и то сё, но ведь я не готов на большее. Ну нет и нет, забили)

Любовь это, пожалуй, хорошо, но вот уязвимость и зависимость – нет.

И да, шизоид :gigi:

URL
2018-07-12 в 08:51 

В жизни становится гораздо меньше стресса и пиздеца, когда есть надежда, что в критической ситуации есть кому помочь. Конечно, это должно работать в обе стороны)

Тоже придерживаюсь мнения, что отношения хороши хотя бы с бытовой стороны. Зверски завидую парам, которые друг друга поддерживают и могут заменить в домашних делах (сегодня не могу/не хочу, помой, пожалуйста, посуду и т.п.) я же постоянно натыкаюсь либо на тех, кому и так сойдет, либо на тех, которым нужно как правильно, но сделай сама. И в итоге после работы ты вместо того чтобы играючи справиться с бытовухой вместе впахиваешь одна.
Где, где те мужики, которые могут и хотят жить вместе и наравне? Почему попадаются те, кто если хорош внешне, дерьмо внутри и позиция "мневседолжны", а если домовит и заботлив, совершенно не привлекает внешне (а для меня это важно!). Я ж ничего сверхъестественного не прошу. ЧЯДНТ???

простите, крик души от последних отношений

Одному тоже бывает хорошо, все свободное время ты посвещаешь только себе, можешь заняться интересными делами, которые требуют концентрации и внимания. Выгодно с экономической т.з. (захотел вкусняшку за мильон тыщ тугриков, купил немного-потратил чуть и ты доволен. В отношениях обязательно надо покупать на двоих). Хотя с другой стороны, я не могу приготовить для себя одной например борщ. Мало того что у меня остаются половинчатые овощи, которые мне некуда деть потом, так я еще этой кострюлькой неделю питаться буду. А хочется разнообразия. Но так постоянно, на мой вкус, жить нельзя.

URL
2018-07-12 в 09:06 

если хорош внешне, дерьмо внутри и позиция "мневседолжны", а если домовит и заботлив, совершенно не привлекает внешне
Ну так-то всё правильно, зачем красавчику запариваться, когда на него всегда будет спрос, и обязательно найдётся такая, которая возьмёт всё хозяйство на себя. А страшненькому нужно свою непривлекательность чем-то компенсировать, вот и старается.

URL
2018-07-12 в 09:38 

Хотел отношений, пока их не было, чтоб как у всех и любви тоже хотелось. Получил, и даже по любви. Но через четыре года в паре понял, что мужчины слишком любят трахать женщинам мозги, раскачивать эмоционально, требовать поступиться своими интересами ради его, но наоборот никогда не делать, доебываться по каждому поводу, портить настроение, винить во всех грехах и пытаться задавить морально. Расстался и испытал такое облегчение, не описать словами :facepalm:.
С тех пор прошло много лет, но желания попробовать еще раз я так и не испытал, слишком боюсь за свой душевный комфорт.
Это всё было бы хорошо, поддержка друг друга, любовь, вот как анон выше писал. Но к сожалению за всю свою жизнь в своем окружении я не видел ни одной такой пары. Всегда мужчина требовал, ничего не давая взамен, а женщина приспосабливалась. Да, я знаю, что кому-то везет и бывают гармоничные отношения, но мне точно не повезет :lol:. Я не обладаю какими-то выдающимися достоинствами, чтоб выбирать из толпы претендентов. Так что лучше буду счастливым одиноким аноном, как сейчас, а не нервным аноном с отношениями.

URL
2018-07-12 в 10:12 

В возрасте 20-25 лет все тужилась, пыталась общаться с парнями, думала, что надо же парня иметь и все такое. Но давалось это тяжело, много энергии и нервов забирало, а в итоге меня всегда отфутболивали. К тридцатнику забила, отпустила ситуацию и с меня будто гора свалилась - поняла, что мужики мне не нужны, только негатив от них один, большинство как энергетические вампиры. А либидо и вовсе заглохло, даже самые красивые чуваки теперь уже не вызывают никакого интереса. Просто с людьми общаться по интересам - хорошо, можно, но вот с мужиками что-то там париться - нет, увольте, жалею, что раньше что-то еще пыталась "как у людей" сварганить.

URL
2018-07-12 в 10:20 

У анона вообще впечатление такое, что отношеньки между мужчинами-женщинами как-будто в некотором смысле теряют актуальность, отходят в прошлое. Не, я понимаю, что не у всех, что у меня наверное окружение такое, но все равно как-будто лет даже 10 назад люди вокруг куда больше пытались в отношения. Ну и в мире как-будто одиноких людей становится с каждым днем все больше и больше и это уже становится чуть ли не трендом. Реально куча знакомых и 20-ти лет и 30-ти, которые в своих хобби, работе, путешествуют активно, всем интересуются вокруг, но годами одни как-будто забили.

URL
2018-07-12 в 10:42 

Ну так-то всё правильно, зачем красавчику запариваться, когда на него всегда будет спрос, и обязательно найдётся такая, которая возьмёт всё хозяйство на себя. А страшненькому нужно свою непривлекательность чем-то компенсировать, вот и старается.

Как бы это не звучало, но почему я красивая не пытаюсь свалить свои проблемы на других? Почему я привлекательная не изливаю говно на окружающих? Все потому что родители воспитывали. Почему вот этих вот не довоспитали? Почему им не внушили, что помимо хорошей красивой внешности, которая на минуточку не вечна, нужно иметь еще и нормальные человеческие качества как помощь ближниму, понимание, доброжелательность?..
Такое ощущение, что большинство воспитывали быдло-дикари, которые только и умеют что ближнему нагадить.

очень больной вопрос. Вощмущает до глубины души

URL
2018-07-12 в 10:48 

Но через четыре года в паре понял, что мужчины слишком любят трахать женщинам мозги, раскачивать эмоционально, требовать поступиться своими интересами ради его, но наоборот никогда не делать, доебываться по каждому поводу, портить настроение, винить во всех грехах и пытаться задавить морально.

Блядь, да! Анон! Такое ощущение что с одним человеком общались.

Нет, можно когда то уступить, сделать как хочет он, а не я. Это как бы нормально. В другой ситуации наоборот будет. Называется компромисс. Но нет, некоторым нужно чтоб только его хочу было исполнено. Всегда. Везде. Без отклонений.

URL
2018-07-12 в 11:01 

Почему вот этих вот не довоспитали?
Это мужики, сыночек-корзиночек большинство воспитывает в духе "хозяйство - это женское дело, тебе этого знать и уметь не надо" и внушают, что та, кто не хочет обслуживать полностью, оставляя ему лишь лежание на диване - плохая жена, ищи другую.
И с установками, что женщина всегда должна подстраиваться, яжемужик, как сказал - так и должно быть, я главнее - и мои желания главнее.

URL
2018-07-12 в 11:03 

А нас воспитывают: тыжедевочка, ты должна быть мягкой, уступчивой, покладистой, слушаться, помогать, идти на компромисс. + ааа, ты не так подметаешь/готовишь/не гладишь одежду, кто же на тебе такой женится!

URL
2018-07-12 в 11:14 

Блядь, да! Анон! Такое ощущение что с одним человеком общались.
Думаю, все проще, и это типичный портрет мужика в отношениях :-D
Я не против компромиссов, я очень за, я живу с установкой - я к тебе по-человечески и ты ко мне. Но блядь на практике вышло по-другому, чем лучше я к нему относился, тем больше говна получал в ответ. Я ждал от отношений комфорта, а получил военные действия, а жить на вулкане мужских внезапных взбрыков мне не хочется.
Я еще по природе мягкий, наверно в этом моя беда. Мужчина считывает неконфликтность как слабость и начинает козлить, чтоб самоутвердиться. Но повторюсь, мне не нужны отношения, где все время придется биться ни на жизнь, а на смерть, нахуй, мне и одному отлично, тем более я махровый интроверт.

URL
2018-07-12 в 11:18 

Думаю, все проще, и это типичный портрет мужика в отношениях :-D
Вот да, поэтому мне кажется, что взаимная поддержка и доверие - это единорог какой-то.
У меня пока таких пар в окружении нет. Среди взрослых вообще все печально. Среди ровесников тоже сплошные жалобы на мужей. Разве что вот на двоюродную сестру пока есть надежда. Вроде у них отношения нормальными выглядят. Пока.
И вроде кажется, что где-то оно есть (на джасте девы пишут, у блогеров типа Анастасии Кей вроде приятные отношения с парнем), но складывается ощущение, что оно где-то там, в Москве, в Европе, где нет меня.

URL
2018-07-12 в 11:19 

Одинокий анон почти 30лвл, отношений никогда не было и не хотелось. Недавно осознал, что с детства был таким, никогда не мечтал о принце, свадьбе, семье, детишках. Отношения в том формате, в котором они приняты, мне не нужны. Мне всегда хотелось друга (во избежание влюбленности лучше даже гетеро подругу), жить вместе, воспитывать выводок кошек, без секса и мозгоебства. Какая-то утопическая мечта, для нее нужно чтобы мы оба были одиноки, но я уже, а насчет гипотетического друга страшно что однажды найдет кого-то и уйдет. А у меня это реально голубая мечта с детства, вот такой формат отношений.

Насчет классического брака вообще бы не парился, но я живу в деревне, а тут без мужика никуда. Поэтому постоянно одолевают мысли что надо. Но я такой анон, хозяйка никудышная и с феминистичными взглядами на быт, внешне запущенный и малость асекс, найти подходящего под это мужа почти нереально и я не пытаюсь. Страшно думать о том, что будет в старости если доживу, но выходить замуж через силу не хочется.

URL
2018-07-12 в 11:22 

но складывается ощущение, что оно где-то там, в Москве, в Европе, где нет меня.
Я как раз в Москве (анон с четырехлетними отношениями). У ВСЕХ моих родственниц, подруг, знакомых, знакомых подруг и тд несчастливые браки/отношения. Одна только подруга исключение из этого правила, у нее счастливый брак.

URL
2018-07-12 в 11:38 

Только недавно признала, что не хочу целенаправленно искать отношений. Уже 7 лет одна и заебись. Здоровье в порядке, о беременности думать не приходится, самоудовлетворяю себя прекрасно (ещё игрушек прикупить и вообще отлично будет). Если встретится человек,с которым будет взаимная любовь и дружба, и взгляды на семью схожие, тогда да. Но я смирилась, что такой вряд ли встретиться, а подстраиваться под очередного нарца - да ну нафиг!

URL
2018-07-12 в 12:14 

А нас воспитывают: тыжедевочка, ты должна быть мягкой, уступчивой, покладистой, слушаться, помогать, идти на компромисс
Да, но я могу измениться, забив на такое воспитание, а он не хочет. Зачем ему меняться, ему и так зашибись. А раз я не плачу от восторга только от одного факта его существования, а чего-то там еще от него хочу, страшно сказать - уважения и равноправных отношений, значит, я не нормальная женщина, и меня надо воспитывать, чтоб стала нормальной и удобной. Вот они и воспитывают.

URL
2018-07-12 в 14:28 

Думаю, все проще, и это типичный портрет мужика в отношениях :-D

Нет, я знаю пары которые душа в душу! Не, конфликты тоже присутствуют, без них никуда, но люди на встречу друг другу идут!
Так что мужик мужику рознь. Видимо попадаются кАзлы.

И да, тыжедевочка достает. Раз я девочка, то должна радугой что ли какать?
Я могу быть милой,нежной, нежной, с манерами первой леди, да могу хоть во все розовое переодеться! Могу как в той дебильной присказке быть на кухне — изысканный повар, в гостях — леди, в постели — проститутка, дома — заботливая, ласковая, нежная супруга и мать! Но тогда блин, мне нужна отдача в виде помеси прекрасного принца с золотыми руками и с прекрасным владением полового инструманта, а не вот это вот. Почему мало кто вопит тыжемальчик? Который с сильным плечом, стойким характером и с ответом за свои слова и действия?

URL
2018-07-12 в 14:34 

Почему мало кто вопит тыжемальчик?
Ну какбэ... потому что у нас патриархат, почему же еще )

URL
2018-07-12 в 14:40 

Почему мало кто вопит тыжемальчик?
Ну какбэ... потому что у нас патриархат, почему же еще


Я пару раз слышала от мамочек такое, но только в контексте "не плачь, тыжемальчик!"

URL
2018-07-12 в 14:46 

Я пару раз слышала от мамочек такое, но только в контексте "не плачь, тыжемальчик!"
Аналогично. Слышала, как мамаши выговаривали: "что ты ноешь, ты же не девчонка" :facepalm:

URL
2018-07-12 в 15:05 

Который с сильным плечом, стойким характером и с ответом за свои слова и действия?
При этом именно девочкам рисуют лживые картинки, что мужики именно такие. Почему-то девочкам не говорят о том как обстоят дела на самом деле. А если и говорят, то типа терпи, что так нада, плохонький да свой.

URL
2018-07-12 в 15:48 

А если и говорят, то типа терпи, что так нада, плохонький да свой.
Ага. Какие то двойные стандарты и сплошная ложь в детстве. Что с математикой нас надувают, что на 0 делить нельзя, что с мужиками))) и самое интересное, что и там и там врут обычно тетки)))
Короче, выбор только такой: либо сиди в девках и будь сильная сама с собой, либо жди/ищи принца.

URL
2018-07-12 в 15:57 

Одинокие аноны, а вам каково одним? Хорошо, норм или плохо?
норм
Задалбывает, что из каждого утюга несется про важность отношений и что смысл жизни в любви, семье и подобное?
немножко
Люди слишком зациклены на отношеньках, вам так не кажется?
кажется.
Любопытно, что с возрастом передумывают, жалеют, что связали себя семьёй и детьми, женщины в основном. Ну, среди моих знакомых встречается, причём на кого бы в жизни не подумал - хорошие семьянины и родители. А кто-то ведь, наверно, ещё и не признаётся.
Хотя не говорю, конечно, что типа все жалеют, нет. Но радуюсь, например, когда в сознательном возрасте, вырастив детей, люди расходятся. Хотя все асуждают - типа прожили двадцать лет и куда вы теперь. Но почему бы и нет, как минимум треть жизни впереди, что теперь, терпеть друг друга.
Или те, кто не взваливает на себя воспитание внуков, а видится с ними только по праздникам. "Это же внуки, какжитаг!11". А вот так, бля.

URL
     

Фэндомная Правда

главная