21:35 

Правда №10721

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.07.2018 в 21:02


Либеральный феминизм или радикальный? Что лучше?

Вопрос: ?
1. Либеральный! 
80  (50.31%)
2. Радикальный! 
40  (25.16%)
3. Мне все равно! 
39  (24.53%)
Всего: 159

@темы: гендерное

Комментарии
2018-07-11 в 22:34 

радикальный. вот будет реальное равноправие - можно и полиберальничать

URL
2018-07-11 в 22:37 

Либеральный
Радфемки такие мерзотные, что хочется не просто обойти по дуге, а буквально пол поменять, чтобы не иметь с этими неадекватными ничего общего.

URL
2018-07-11 в 22:37 

Трансгуманистический)) И всем мужчинам выдать по искусственной матке.
Потому что пока один пол должен рожать, а второй не должен, неравенство никуда не денется.

URL
2018-07-11 в 22:39 

Два чая последнему анону!

URL
2018-07-11 в 22:50 

Кому должен то?

URL
2018-07-11 в 22:56 

любой феминизм, который не вмешивает в течение о женской дискриминации проблемы трансов и прочих небинарей с сексуальными ориентациями, проблемами с психикой и прочей хуйней.

URL
2018-07-11 в 23:05 

Либеральный, потому что радфем только хуи пинать горазды, а реального толку от них женщинам как от козла молока.

URL
2018-07-11 в 23:06 

Трансгуманистический)) И всем мужчинам выдать по искусственной матке.
Потому что пока один пол должен рожать, а второй не должен, неравенство никуда не денется.

Три чая этому анону!
А бабам пусть силы подсыпят физической, задолбало дрожать по ночам, когда домой идешь

URL
2018-07-11 в 23:21 

Радфемки настолько омерзительны и неадекватны, что от любых их высеров можно на Плутон улететь.

URL
2018-07-11 в 23:32 

любой феминизм, который не вмешивает в течение о женской дискриминации проблемы трансов и прочих небинарей с сексуальными ориентациями, проблемами с психикой и прочей хуйней.
+1
Трансгуманистический)) И всем мужчинам выдать по искусственной матке.
Потому что пока один пол должен рожать, а второй не должен, неравенство никуда не денется.

Три чая этому анону!
А бабам пусть силы подсыпят физической, задолбало дрожать по ночам, когда домой идешь

+2
Всем искусственные матки и искусственные мышцы каждому законопослушному гражданину.

URL
2018-07-12 в 00:50 

Либеральный феминизм или радикальный? Что лучше?
хрен редьки не слаще

URL
2018-07-12 в 01:02 

Трансгуманистический)) И всем мужчинам выдать по искусственной матке.

ЧЕТЫРЕ ЧАЯ АНОНУ

URL
2018-07-12 в 01:32 

Либеральный. Радфем слишком радикален для меня, да и слушать нападки на ЛГБТ, к которым я принадлежу, как-то не весело.

URL
2018-07-12 в 04:03 

Либеральный
Радфемки такие мерзотные, что хочется не просто обойти по дуге, а буквально пол поменять, чтобы не иметь с этими неадекватными ничего общего.

+

URL
2018-07-12 в 05:31 

Умеренно радикальный.
А либфем это как морская свинка - не свинья и не плавает. А ещё тридцать три гендера и няшный ислам.

URL
2018-07-12 в 05:42 

А вообще как правильно говорили ранее - реального равноправия не будет до тех пор, пока одна половина человечества должна рожать и вынашивать, а от другой не требуется ничего, кроме как просто получить удовольствие. И ладно бы эта несправедливость ещё хоть КАК-ТО уравнивалась, например, физ.данными. Например, если бы женщины были в среднем крупнее и сильнее мужчин, а у мужчин была бы функция грудного вскармливания, и вот, уже хоть что-то. Но нет. Хуй там.

Поможет только полная перезагрузка матушки природы и один гендер, который мог бы как рожать, так и зачать. В идеале без вынашивания.

URL
2018-07-12 в 07:23 

Я за какой-то такой феминизм, где про права женщин, а не про няшный ислам, мужские вагины и объявление трансами всех, кто не вписывается в самые хардкорные гендерные стереотипы.

URL
2018-07-12 в 07:54 

Из двух зол не выбирают.

URL
2018-07-12 в 08:23 

Радикальный все-таки меньшее г. Потому, что он как раз про права женщин. А вот эта вот вся хуйня "давайте примем в свои обьятья любую токсичную херню и сделаем ей хорошо за наш счет" - она не про права женщин от слова вообще.
"Феминизм" который выступает за святое право доступа мужика (возомнившего себя женщиной) в женские сейфспейсы - редкостное говнище. Там же идет такое прям искреннее желание прогнуться под кого угодно и обслуживать кого угодно, но только не женщину. Женщина (особенно гетеро, но с этим и у радфем заебы) она же такая - она заткнется и будет решать чужие проблемы, всем вокруг же нужнее, а ей положено ужаться и всем сделать хорошо. Иначе какая же она женщина.

URL
2018-07-12 в 10:00 

А как же интерсекциональный?

URL
2018-07-12 в 10:09 

Радикальный все-таки меньшее г. Потому, что он как раз про права женщин. А вот эта вот вся хуйня "давайте примем в свои обьятья любую токсичную херню и сделаем ей хорошо за наш счет" - она не про права женщин от слова вообще.
"Феминизм" который выступает за святое право доступа мужика (возомнившего себя женщиной) в женские сейфспейсы - редкостное говнище. Там же идет такое прям искреннее желание прогнуться под кого угодно и обслуживать кого угодно, но только не женщину. Женщина (особенно гетеро, но с этим и у радфем заебы) она же такая - она заткнется и будет решать чужие проблемы, всем вокруг же нужнее, а ей положено ужаться и всем сделать хорошо. Иначе какая же она женщина.



подпишусь под каждым словом.

URL
2018-07-12 в 10:10 

Тот, который за реальное равенство и равное отношение ко всем людям, а не хуйня типа "мы за женщин, проблемами мужчин пусть занимаются мужчины". Мы в обществе, блять, живёт, а не в женском гетто.

URL
2018-07-12 в 10:27 

Я за адекватный феминизм.:)

URL
2018-07-12 в 12:02 

А вот и про бедных усимоенных муссинок вспомнили. Прям как я люблю :heart:

URL
2018-07-12 в 12:17 

как заебали люди, которые думают, что все, что не радикальный феминизм - это либеральный.

URL
2018-07-12 в 12:34 

А как же интерсекциональный?
Феминизм, защищающий права мужиков в платиццах и нииюбическую крутость "культурной самобытности" идет нахуй. А то эти скоро будут защищать право каждой женщины на фараоново обрезание и параллельно доступ в женские раздевалки всех желающих.
Феминизм должен быть свободен от мизогинии, стереотипов и обслуживания интересов мужчин.

URL
2018-07-12 в 12:36 

Феминизм должен быть свободен от мизогинии, стереотипов и обслуживания интересов мужчин.
заметно как он у тебя свободен от стереотипов :lol:

URL
2018-07-12 в 12:45 

А что феминизм без женского хуя уже не феминизм?

URL
2018-07-12 в 12:52 

За адекватный, в котором не ненавидят всех, кто не женщина и всё, что не про женщин (проблемами можно заниматься исключительно женскими, но не вещая при этом на каждом шагу, что "нетаких не бывает", "гендеры говно", "трансы хотят нас съесть" и "слэш это мизогиния"), в котором занимаются реальными проблемами женщин, не стыдят за их выбор (рожать/не рожать, бриться/не бриться, жить с мужиком/жить с другой женщиной/жить одной), в котором прикладывают к проблеме логику и индивидуальный подход, а не заученные штампы.

URL
2018-07-12 в 12:59 

Радфемки такие мерзотные, что хочется не просто обойти по дуге, а буквально пол поменять, чтобы не иметь с этими неадекватными ничего общего. +
+++

URL
2018-07-12 в 13:16 

Мы в обществе, блять, живёт, а не в женском гетто.
Внезапно плюсану.
Я понимаю радфемок и согласна с их трактовкой патриархального общества. Но вот методы, которые они предлагают... Чего они вообще рассчитывают добиться, настроив против себя мужчин и большую часть остальных женщин? Таки изменить общество или свалить на необитаемый остров и устроить там женскую коммуну с блэкджеком и шлюхами?
Если изменить общество, то хочешь - не хочешь, а надо работать с мужчинами, потому что положение женщин сейчас в основном зависит от них. Надо объяснять, что патриархат невыгоден всем - а он невыгоден всем, кроме кучки людей. Надо объяснять, что жесткие гендерные роли - хуево для обоих полов. Надо вырабатывать какие-то новые правила поведения в обществе.
Короче, я не вижу проблемы в том, чтобы помимо своих чисто женских проблем заниматься еще и проблемами детей, мужчин, квиров, инвалидов, национальных меньшинств и т.д. Потому что а как их отделить друг от друга?
Так что да, из существующих сейчас вариантов - интерсекциональный феминизм. (Хотя я все еще за киборгов и искусственные матки.)

URL
2018-07-12 в 13:31 

Лесбийский сепаратизм. И похуй на членоносцев и психических с гендерквирностью.

URL
2018-07-12 в 14:51 

Чего они вообще рассчитывают добиться, настроив против себя мужчин и большую часть остальных женщин? Таки изменить общество или свалить на необитаемый остров и устроить там женскую коммуну с блэкджеком и шлюхами?
какие ты неудобные вопросы задаёшь, анон)) ни разу не видела, чтобы радфем отвечали на них прямо и не скатываясь в оскорбления

URL
2018-07-12 в 15:01 

Радфем - те же патриархалы, только с вагиной, любят указывать, какой должна быть настоящая женщина. Ну нахуй.

URL
2018-07-12 в 15:24 

Ммммм обожаю этот вкус обобщений. Все радфем контролируют чужие вагины. Все либфем больше волнуются о мужских правах и чувствах. Все интерсечки дрочат на гендерную теорию и трансов в присядку.

URL
2018-07-12 в 21:21 

Такой, где, если я порой крашусь, женственно одеваюсь или бреюсь под настроение, меня не назовут за это тупорылой патриархальной подстилкой, превращающей себя в кусок мяса.

URL
2018-07-13 в 00:57 

Аноны, вы уж определитесь, для начала, что такое феминизм вообще.

А то вот борьба за то, что "меня не трахают, и вас не должны" - не феминизм, например. Но если прямо указать на все постулаты якобы феминизма, прямо проистекающие из вышеуказанного желание наподлить большинству адекватных женщин, то пригорание будет такое, что запуск тяжелой ракеты Маска окажется бенгальским фонарем по сравнению с Кузькиной Матерью, которая атомная бомба.

Я вот против радикального феминизма в современной интерпретации исключительно потому, что он по своей природе мизогиничен до безобразия. Потому, что как бы, невозможно бороться за права женщин, при этом одновременно искореняя понятие женщины в принципе - потому что, кхм... К концу борьбы это будут не женщины, да?

URL
2018-07-13 в 00:58 

патриархат невыгоден всем - а он невыгоден всем, кроме кучки людей
Ошибаешься.

URL
2018-07-13 в 02:13 

Радфем - те же патриархалы, только с вагиной, любят указывать, какой должна быть настоящая женщина. Ну нахуй.
+1

URL
2018-07-13 в 02:46 

Радфем - те же патриархалы, только с вагиной, любят указывать, какой должна быть настоящая женщина. Ну нахуй.
Вот да. Так что я выбираю либеральный.

URL
2018-07-13 в 12:30 

Либеральный феминизм или радикальный
И то и другое - гнилая отрыжка капитализма. Марксистский! :-D

URL
2018-07-13 в 12:47 

Марксистский А расскажите немного, что это за зверь такой? Пожалуйста)

URL
2018-07-13 в 13:29 

Марксистский А расскажите немного, что это за зверь такой? Пожалуйста)
Анон, но это же гиглится на раз) fem-school.livejournal.com/1636.html
Мне ближе социалистический.

URL
2018-07-13 в 18:31 

Свежесть бывает первая, она же последняя. Феминизм или радикальный или это уже не феминизм.

URL
2018-07-13 в 19:21 

А к кому прибиться тем, кто осознает, что у какого-то пола в обществе всегда привилегий будет больше, и тупо хочет, чтобы привилегированным полом стал женский? Без темного радикального патриархата, а вот типа как сейчас - на словах у нас равноправие, но все знают, что пробиться по карьере и выстроить баланс жизнь-работа мужику проще, а мне бы хотелось, чтобы проще стало женщине?

URL
2018-07-13 в 19:58 

К писателям-фантастам.

URL
2018-07-14 в 00:47 

Почему мужики не бреют ноги, а женщинам надо, а иначе зачморят? Несправедливо.

URL
2018-07-14 в 01:18 

Чморь мужиков. Ну, хотя так невзначай намекай, что с бритыми лучше. Вон на Западе мужики уже начали брить подмыхи и грудь со спиной, может, со временем и до ног дело дойдет.

URL
2018-07-14 в 01:19 

искореняя понятие женщины в принципе
что это значит? как можно искоренить понятие женщины? уничтожить биологический пол?

URL
2018-07-14 в 02:15 

Чморь мужиков. Ну, хотя так невзначай намекай, что с бритыми лучше. Вон на Западе мужики уже начали брить подмыхи и грудь со спиной, может, со временем и до ног дело дойдет.

Я не хочу чморить, я мягкий чел по натуре.
Просто обидно - к мужчине с небритыми ногами (у всех есть волосы на ногах, это нормально!)/ небрежно выбритыми подмышками (так, что брито, но короткие волосы есть) не будет претензий в большинстве своём. И я тоже не считаю это чем-то некрасивым/неэстетичным, я не из тех кретинов, которые путают гигиену с волосами на теле. Но блин, почему общество требует гладких ног от женщин? Что за двойные стандарты? Не побреешь - осудят и обзовут. А мужчину никто и не подумает за небритые ноги осудить...

URL
2018-07-14 в 05:50 

в 02:15, потому что женщина должна быть Женственной, а волосы на каких-то местах кроме головы - признак сужнственности и ле фу. Быть гладкой как семилетняя девочка - вот какой нас задумала природа, а мы из вредности пошли против природы и волосы отрастил, сраные феминистки!
Если серьёзно, то все эти бритье ног и прочие бьюти-практики выгодны компаниям, продающих инструменты для этих самых практик, и тут действительно неясно, почему им не расширять рынок и не продавливать стереотип о том, что волосы - это ле фу для всех, а не только для женщин.

URL
2018-07-14 в 06:54 

как можно искоренить понятие женщины? уничтожить биологический пол?
Вероятно, анон имел в виду пресловутую "женственность". Женщина должна быть и такой, и сякой, и разэдакой, а иначе она не "настоящая женщина".

URL
2018-07-14 в 08:46 

Какое еще общество требует? У светофоров менты стоят и палкой наказывают за небритость? Идиотина.

URL
2018-07-14 в 10:34 

Голова твоя дурная требует, а не общество. Кому приспичило брить, те бреют, как деды всякие шизанутые в шортах, и не спрашивают никого. А кому не надо брить, те не бреют, и тоже никого не спрашивают. И лишь тебя, идиотку, общество заставляет.

URL
2018-07-14 в 10:36 

- У меня общество требует...
- Да нахуй ты ему сдалась, требовать с тебя что-то.

URL
2018-07-14 в 10:42 

Это не общество требует, а ты хочешь обществу угодить. Потому что ты угодливая. Ты заискиваешь. Ты рабская душа. Ты служанка. Ты ебанутая.

URL
2018-07-14 в 10:45 

Все эти псевдофеминистки обычные ебанутые и немощные бабы. Весь их феминизм заключается в говорильне и нытье.

URL
2018-07-14 в 10:48 

Если я не говорю рифмой, то я автоматически прозаик? Нет. А если ебанутой зарплата не нравится, то она сразу феминистка? Нет.

URL
2018-07-14 в 10:49 

- Что-то мне зарплата не нравится и с мужиками не клеится. Наверное я феминистка...
- Да не, просто ебанутая.

URL
2018-07-14 в 10:53 

- Доктор у меня знаете какая особенность: я часто говорю одно, а делаю другое. Я наверное парадокс?
- Нет, просто пиздобол...
- А еще, доктор, у меня при ходьбе яйца звенят. Видимо, я феномен?
- Да не, обычный мудозвон...

URL
2018-07-14 в 15:57 

А если я ношу юбку, потому что по дресс-коду требуется либо юбка, либо брюки, а на улице жара и в юбке прохладнее? Угождаю ли я обществу, если в такой ситуации надену юбку-макси?

URL
2018-07-14 в 19:05 

А если я ношу юбку, потому что по дресс-коду требуется либо юбка, либо брюки, а на улице жара и в юбке прохладнее? Угождаю ли я обществу, если в такой ситуации надену юбку-макси?

Феминистки запрещают носить юбки!!! Какой ужас!!!!

URL
2018-07-14 в 20:08 

Угождаю ли я обществу, если в такой ситуации надену юбку-макси?

Носи что хочешь.

URL
2018-07-14 в 23:09 

Юбки-макси летом ваще тема, в них не жарко, ноги брить не надо, и сидеть можно как угодно, потому что я не знаю, как так надо извернуться, чтобы из-под юбки-макси трусы сверкали, разве что на голову встать. Но по сабжу, реально, как феминистки относятся к юбкам?

URL
2018-07-14 в 23:26 

Юбки-макси летом ваще тема, в них не жарко, ноги брить не надо, и сидеть можно как угодно
+ не обтираешь голыми ляжками лавки и сиденья, на которых до этого кто только не сидел, включая каких-нибудь бомжей.

URL
2018-07-15 в 13:11 

Но по сабжу, реально, как феминистки относятся к юбкам?
А не похер ли на их мнение? Феминисток в России так мало, что их отношение к чему бы то ни было ни на что не влияет.

URL
2018-07-15 в 13:31 

Хорошо плюнула в возомнивших.

URL
2018-07-15 в 13:45 

Щас у меня полыхнет немного, но злободневно, комментов на десять, не более.
Возлюбил я месяц-два назад одни кроссовки французские из Декатлона. И возжелал их. Да вот беда - они очень уж авангардные и спортивные, для спортивной ходьбы. Вроде как неправильно в чисто спортивной обуви ходить по городу, это примерно как в лыжных ботинках, или в рыбацких сапогах. А в спортзал я не собираюсь и никогда не соберусь, скорее всего, это и дорого, и времени не будет, а если дешево, то народу там толпы. И вот задаю в Гугле простой вопрос: "Вредно ли носить постоянно кроссовки?" Гугл мне и отвечает, что вредно все. Вредны Угги, балетки, каблуки, лодочки (но это для баб), также вредны кеды, мокасины, мужские туфли, сланцы. Так а что носить-то тогда? Более того, там еще в качестве аргумента приводится такое "... многие тысячелетия стопа человека приспосабливалась к грунту и выполнению амортизирующей функции, но вот с появлением обуви..." А шо с появлением обуви? Мол, тонкая подошва вредна, не амортизирует. Ну а босиком (природа же приспособила стопу) лучше, что ли? Амортизация - огонь?

URL
2018-07-15 в 13:49 

Или так: "Основная беда подобной обуви - слабый задник". Ну а босиком вообще задника нет, стопа как хочет болтается. Природой задник не предназначен, вообще-то, как и каблук 1-2 см.

URL
2018-07-15 в 13:50 

Сейчас покажу их.

URL
2018-07-15 в 13:56 


URL
2018-07-15 в 13:57 


URL
2018-07-15 в 14:02 

Очень уж они узкоспециализированные. В магазин за пивом поздно вечером еще можно вылезти, когда темно и никто не видит, а вот в город на работу - не знаю. У нас в столице за такое сразу в жопу ебут. Не спортсмен - не моги носить спортивную обувь.

URL
2018-07-15 в 14:03 

Отвечать надо и за базар, и за прикид, и за действия, короче.

URL
2018-07-15 в 14:07 

А если разобраться, то чем они могут быть вредны? Обувь для спортивной ходьбы и бега наоборот рассчитана на максимальную амортизацию, на удар пяткой в грунт. И высота подошвы там обычно 1-2 см., и материал пружинящий, и задник (или стакан, как там называется он) есть. По идее, самое что ни на есть для повседневной носки. Разве что пластика в этой конструкции навалом - все потрескается рано или поздно, но то такое, модельное. Есть же и другие производители и модели.

URL
2018-07-15 в 14:15 

А то еще на днях угораздило отвлечься от компа и по телевизору посмотреть передачу про здоровье. Чай, мол, вреден, кофе вреден. А что пить тогда? Воду пустую, как коровы?

URL
2018-07-15 в 14:15 

Анон, ты походу тредом ошибся.

URL
2018-07-15 в 14:18 

Ишь, мокасины даже им мои не угодили. Да это лучшая обувь для весны-лета-осени, в них порхаешь как бабочка. Ничего не натираешь, и никакие там суставы у меня не болят и не разбиваются, и ничего не устает. Вредно, мол. А что тогда не вредно?

URL
2018-07-15 в 14:19 

Я ошибся? Я никогда не ошибаюсь. А вот ты крупно ошиблась, потому как ты фикрайтерша.

URL
2018-07-15 в 14:30 

Монтаж, а в какой это столице тебя в рыло за обувь дадут?

URL
2018-07-15 в 14:32 

Так в культурной небось

URL
2018-07-15 в 14:37 

Да шучу я. Ну правда не комильфо как-то в спортивной обуви (в УЛЬТРАСПОРТИВНОЙ) по городу шастать. Примерно как в 90-е люди ходили в пестрых спортивных костюмах. Они для бега, по идее. Ну или если в борцовках или в боксерках по городу ходить. Ебнутый, что ли?

URL
2018-07-15 в 14:45 

Хотя, как обувь они наверное очень удобны.

URL
2018-07-15 в 14:47 


URL
2018-07-15 в 15:07 

Ну правда не комильфо как-то в спортивной обуви (в УЛЬТРАСПОРТИВНОЙ) по городу шастать.
Пиздишь, чел. Всем посрать. Даже на штаны-подгузники.

URL
2018-07-15 в 15:12 

Ну не скажи. А если балерина в пуантах будет расхаживать в метро? Или если баба не балерина, но ей пуанты отчего-то загорелось опробовать? Или в горнолыжных сапогах (без лыж, притом)? Или в альпинистских ботинках?

URL
2018-07-15 в 15:13 

Так-то ничего страшного, просто коситься будут, как на ебанутую.

URL
2018-07-15 в 15:29 

Ну в горнолыжных ты сам заебешься ходить, а на остальное даже не посмотрят.

URL
2018-07-15 в 15:34 

Еще как посмотрят. Только попробуй в шелковых пуантах на работу прийти.

URL
2018-07-15 в 15:37 

Фикрайтерша поносила пуанты и подцепила пуансон.

URL
2018-07-15 в 16:02 

Неа, это селюки пялиться будут, а в столицах и не такое видали.

URL
2018-07-15 в 16:09 

Фрики есть, это да.

URL
2018-07-15 в 17:55 

Да хоть в ластах - всем посрать.

URL
2018-07-15 в 20:02 

Люблю правдоруб и модеров, так приятно в темке поболтать по теме, безо всякого лишнего вылезащего дерьма, которое вовремя трут!

URL
2018-07-15 в 20:44 

А любишь, когда я уже есть, а швабры еще нет?

URL
2018-07-15 в 20:44 

Жалко, что Кару на шоссе нельзя поймать. Просто интересно, что было бы в таком случае. Игра бы за нее закончилась? Она бы сбежала? Или Коннор бы раньше времени девиантнулся?

URL
2018-07-15 в 20:45 

Блять. Не туда, пардон

URL
2018-07-15 в 20:46 

Да ничего страшного, просто ты девиантная фикрайтерша.

URL
2018-07-15 в 20:58 

Что либфем, что радфем нынче превратились в профсоюз проституток и домохозяек (с), и защищают интересы только гетеросексуалок, матерей и живущих с мужиками женщин. Поэтому в жопу и либфем, и радфем. Я за тот феминизм, который поддерживает таких, как я - неконформных, одиночек, чайлдфри, лесбиянок, асексуалок, не следующих гетеростандартам красоты, в общем всех, на кого популярному феминизму положить.

URL
2018-07-15 в 21:03 

И фикрайтерш феминизм тоже поддерживать должен, потому что они ущербные.

URL
2018-07-15 в 21:04 

Радфем бесит двойными стандартами. Мужики у них враги и хуемрази, при этом каждая вторая замужем, каждая третья мамамальчика и разводиться со своими хуемразями они не собираются, естественно. Постоянные крики о том, что брак для женщины - это рабство и эксплуатация, а когда спрашиваешь, почему бы тогда не ввязываться в это рабство вообще и просвещать девушек об опасностях отношений с мужчинами - сразу крики, что без помощи мужчины женщина не выживет, мужик ее кормит и содержит, ведь у нас ужасная дискриминация женщин и заработать себе на жизнь женщины не в состоянии. Постоянно трындят про насилие и абьюз со стороны мужчин, но закрывают глаза, когда матери абьюзят своих детей, потому что матери же самая угнетенная группа, если они издеваются над детьми - то виноваты мужики.
А либфем просто сборная солянка, не пойми кого защищают, не пойми кем занимаются.

URL
2018-07-15 в 21:08 

Короче, и те, и другие ебанутые. Я понял.

URL
2018-07-16 в 01:17 

21:04, почему ты такая зацикленная? Столько раз тебе уже объясняли, приводили аргументы, там ты отмалчиваешься, не споришь. Потом приходишь в следующую дискуссию опять снова-здорова, как ничего не слышала.

URL
2018-07-16 в 01:22 

Она девиантная. В девиантном классе училась в школе.

URL
2018-07-19 в 08:10 

Сука, как же бесят уебки, которые влетают с оскорблениями по половому признаку вообще ни с хуя! "Охуеть, она баба, скажу ей, что она шлюха, это всегда будет к месту!"

Знаю, что тупорыло гореть от высказываний долбоебов, но всегда бесит до трясучки. Никого не трогаю, и с хуя ли ты приперся с мороза с оскорблениями? Виду не подаю, но всегда после этого чувствую себя беспомощной и облитой помоями.

URL
2018-07-19 в 13:59 

повело меня от "ошибки выжившего" по ссылкам и довело до "эффекта здорового рабочего". но я даже не про него, а скорее про термин и одно из условий - самоотбор. мои личные наблюдения, оказывается, давным-давно подтверждены научно.

я к ним пришел лет эдак десять назад, раздумывая о разного рода кабанчиках - дальнобойщиках, камазистах, вентиляционщиках с одной стороны, и дрищах - слаботочниках и электриках с другой. дело в том, что человек моей комплекции еле-еле сможет, или вообще не сможет сменить колесо фуры, особенно в трудных условиях - глина, машина села, примерзло, и т.п. человек либо сам честно оценит свои возможности и не полезет в такую профессию, либо очень быстро из нее уйдет, сорвав спину и заебавшись. кабанам же, весом 100-120 кг, такая работа под силу.

и наоборот, среди слаботочников (мой случай) практически не встречаются кабаны, т.к. работа связана с постоянным ползанием по лестнице вверх-вниз, за потолок-под стол, и все это надо делать быстро. кабан заебется, употеет и выдохнется, а легкие и гибкие ребята прекрасно справляются и могут работать годами. как я, к примеру.

URL
2018-07-22 в 10:42 

Три чая этому анону!
А бабам пусть силы подсыпят физической, задолбало дрожать по ночам, когда домой идешь

Есть средство позволяющее маленькой хрупкой девушке справиться с огромным бугаём.
Пистолет
называется.
Но феминистки одни из самых ярых противников.

URL
2018-07-22 в 12:59 

сядет.

URL
     

Фэндомная Правда

главная