21:41 

Правда №10718

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.07.2018 в 21:02


Как думаете, почему люди не счастливы? А почему не счастлив конкретно ты, анон?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
12  (20%)
2. Почитаю! 
21  (35%)
3. Мне все равно! 
27  (45%)
Всего: 60

@темы: философия, психология

Комментарии
2018-07-06 в 21:52 

Потому что они хотят такими быть.

URL
2018-07-06 в 21:59 

Потому что годы слишком быстро летят, и когда-нибудь все кого я люблю, умрут.
Потому что после 35 все в организме начинает разлаживаться и разваливаться, и чем дальше тем хуже...

URL
2018-07-06 в 22:05 

люди не счастливы исключительно потому, что это выбирают.
счастье для мозга это всегда труд

URL
2018-07-06 в 22:22 

нелюбимая работа

URL
2018-07-06 в 22:27 

В последние годы, когда внезапно осознал, что своей жизнью вполне доволен, придерживаюсь мнения, что люди несчастливы, потому что не обладают достаточной силой воли для того, чтобы получить то, что хотят. Если где-то что-то получаешь, где-то что-то неизбежно потеряешь, и обычно об эти потери люди как раз спотыкаются. Чаще всего теряется время - на себя, на семью или вообще шанс построить отношения.

Простыня

URL
2018-07-06 в 22:45 

А почему не счастлив конкретно ты, анон?
потому что люди, которых я любил и которые любили меня, умерли, и других не будет
и нет, вариант "а как же друзья" или "ну можно еще мужика найти" - хуйня полная, это все равно не то же, что родственники (особенно про мужика смешно, епт)

URL
2018-07-06 в 22:52 

Я несчастлив потому, что нет отношений. Точнее, они есть, но не приносят мне никакой радости и удовлетворения. (Не абьюз, просто вялый и унылый партнер, которому ничего в жизни не надо, и общение с которым практически сошло на нет.) Но я боюсь их разорвать и уйти в никуда, потому что до этого был период в несколько лет, когда я вообще никого не мог найти и схватился за первое попавшееся. Пытаюсь познакомиться с кем-то другим, чтобы не уходить в пустоту, но, кажется, я никому не нравлюсь(( Все ищут какую-то химию, а мне просто нужен человек, с которым у нас будут общие цели и увлечения.
При этом со всем остальным у меня полный порядок. Работа, деньги, друзья, хобби, самореализация - вот вообще ни на что не могу пожаловаться. Но с отношениями жопа(((

URL
2018-07-06 в 23:15 

Мне всю жизнь не хватает денег. Даже если начинаю получать больше, их все равно не хватает, обязательно находятся всякие срачки-болячки, которые их тянут из меня и не дают жить спокойно и нормально.

URL
2018-07-06 в 23:16 

потому что я тупо чувствую и четко понимаю что кпд моего существования скорее минус чем ноль. это приносит некоторое ощущение несчастья. но выпилиться до смерти родаков я не имею права. после - сразу же, это моя цель. после родителей, у меня нет ни знакомых, ни друзей, ни семьи, ни детей, которым было бы на меня не похуй, и перед которыми я имел бы какие-то обязательства. я знаю как подготовиться и сделать это максимально аккуратно и без особого беспокойства для окружающих, так что остается ждать и постараться в это время принести какую-то пользу или как минимум не принести вреда другим людям. ответить почему несчастливы другие люди я к сожалению не могу, но считаю что каждое несчастье это правда, и если тебе человек говорит что он несчастен, значит он действительно это чувствует и ему плохо. даже если у него куча бабла, друзей, и проживает он по меркам африканских детей вполне безбедно. я так же понимаю недоумение людей, которые приводят аргументы против самовыпила, и которые говорят о жизни, и о том, что жизнь бесценна, и ничто не стоит на месте, и все может измениться. я уважаю их позицию, но мне к сожалению все равно.

URL
2018-07-06 в 23:25 

нелюбимая работаБывает хуже. Это когда ты работу любишь, а она тебя, сука, нет((( У меня вот так, все силы, любовь и душу в нее вкладываешь, а результата ноль без палочки. Ни денег, ни самореализации, ни какой-либо отдачи, и удовольствие сходит на нет. И это при том, что ты свою сферу деятельности и профессию безмерно любишь. Только здоровье теряешь, и все. И что с этим делать непонятно....(((

URL
2018-07-06 в 23:30 

Нет отношений и никогда не было нормальных. Люди встречаются, трахаются, живут вместе. Анон ни разу на свидании не был. Не тупой, не урод, ебут и страшнее (с). Но ни разу не заинтересовал взаимно.

URL
2018-07-06 в 23:33 

Мне не хватает энергии. Когда у тебя один план охуительнее другого, а сам ты при этом полдня себя уговариваешь тупо умыться или поесть себе приготовить – ну, так себе.
И куча, страхов, пожалуй.

За всех людей не скажу, тут каждому своё. Хотя навскидку: необходимость выживания, которая вынуждает большую часть времени тратить на то, что тебе не нужно.

URL
2018-07-06 в 23:34 

Какое же дно - жить и каждый день думать про самовыпил. Конечно, в такой ситуации не будет вокруг людей, которым ты дорог.
Анон, ты прямо транслируешь вокруг себя негатив.

URL
2018-07-06 в 23:37 

И куча, страхов, пожалуй.
Прастите, я не знаю, откуда там лишняя запятая, честно :D

URL
2018-07-06 в 23:45 

Есть ровные деревья, как в сосновом бору, есть кривые. Кривое не исправишь. Не все деревья ровные и не все люди предназначены для жизни.

URL
2018-07-06 в 23:54 

Из-за того, что здоровье уже не то, куча хрони с регулярными обострениями, а ведь мне всего тридцать. Чувствую себя минным полем, блин, нужна осторожность во всём, чтобы не обострилась очередная хуйня. О том, что дальше будет, вообще предпочитаю не думать.

URL
2018-07-07 в 00:26 

жизнь несправедлива, не все проблемы можно решить.

URL
2018-07-07 в 00:30 

Потому что анон нытик? Или ему нравится его несчастье и он его смакует как кусочек тортика? НЕ? А что же тогда это? новая философия жертвы? Ащ ащ ащ я так несчастна.. не ребят, это несерьезно, я лично вижу несколько вариантов

1. ты счастлив от того что делаешь вид, что несчастлив, да так хорошо, что почти сам поверил в это.
2. Иди лечись с тобой явно что то не то, если ты несчастлив так долго, что и сюда запостил.

URL
2018-07-07 в 00:49 

Основные вещи, мешающие моему счастью:
1. Физическое здоровье. Наличие неизлечимой болезни, пусть и не самой опасной, но причиняющей боль и жрущей деньги.
2. Психологические проблемы. Социофобия, неуверенность в себе, нелюбовь к оценке со стороны, нежелание кому-либо подчиняться.
3. Из всего этого следуют проблемы с работой. Даже если я найду такую, где не нужно общаться каждый раз с новыми людьми, можно просто сидеть и делать своё дело, то явно меня уволят оттуда после того, как каждый месяц я буду отсутствовать по 1-2 недели из-за пункта 1. На фриланс себя я пинаю, но пока что зарабатываю лишь на свои непосредственные расходы, очень сложно себя заставить работать больше.

В целом в обществе проблема куда более глобальна, и это уже не такой простой разговор, а простыню писать лень. Но социальных проблем хватает.

URL
2018-07-07 в 00:56 

Физическое здоровье, да. Невозможность из-за него работать => невозможность заработать денег и пойти в платную клинику, а в бесплатную по омсу хуй запишешься, ибо талонов к нужному врачу нет никогда совсем.
Тупик.

URL
2018-07-07 в 01:09 

Какое же дно - жить и каждый день думать про самовыпил. Конечно, в такой ситуации не будет вокруг людей, которым ты дорог.
я другой анон.
Вполне себе сочетается желание самовыпилиться и наличие людей, которым ты дорог, на отличненько просто.

URL
2018-07-07 в 02:24 

потому что люди вокруг мудаки.

URL
2018-07-07 в 04:31 

До этого года думала, что несчастлива потому, что мои мечты не сбываются и я плохо живу.
А когда мне предложили возможность всё изменить, оказалось, что я не хочу быть счастливой, потому что не чувствую, что заслуживаю этого. Так и живём :nope:

URL
2018-07-07 в 04:34 

Не все деревья ровные и не все люди предназначены для жизни.

+1

URL
2018-07-07 в 04:42 

короче, про других не скажу, про себя могу

обсуждала эту тему с психотерапевтом и докопалась, что запрещаю себе жить так, как хочется, пока не выполню условия, которые сама себе придумала, а сил для выполнения этих условий нет

простынка

URL
2018-07-07 в 04:47 

04:42 все как у меня.

URL
2018-07-07 в 11:35 

Какое же дно - жить и каждый день думать про самовыпил. Конечно, в такой ситуации не будет вокруг людей, которым ты дорог.
Анон, ты прямо транслируешь вокруг себя негатив.

Откуда вы только такие беретесь. Смотри, не захлебнись своим позитивом.
Другой анон.

URL
2018-07-07 в 11:38 

низкая самооценка, зависимость от стереотипов и постороннего мнения. всегда живу с какой-то оглядкой, которая мешает мне свободно взлохнуть и делать/выглядеть как хочется мне, на всех наплевав.
плюс лень и нерешительность, мешает уже взять жизнь в свои руки и изменить.

URL
2018-07-07 в 11:42 

Скажем, решил стать учёным - сделал лит. обзор - сделал маленькое, но новое научное заключение - защитил диплом - решил большую задачу - написал статью - вторую статью - съездил на конференцию - ... и так далее, пока вдруг не обнаруживаешь себя
Попавшим под сокращение :gigi: Сорян, не удержался :-D

URL
2018-07-07 в 12:23 

Как думаете, почему люди не счастливы?

Потому что их окружают люди, которые притворяются, что счастливы.

URL
2018-07-07 в 13:05 

пока вдруг не обнаруживаешь себя
Попавшим под сокращение

Если есть статьи и все такое, то устроиться в другое место или вообще свалить на постдок - не проблема. Но если ты долбоеб, то ты, конечно, ничего не будешь делать для того, чтобы использовать то, что уже есть, и исправлять ситуацию.

URL
2018-07-07 в 13:46 

13:05
читать дальше

URL
2018-07-07 в 14:16 

в 04:42
Вот ведь блин, это ж практически про меря.
Спасибо, подумаю над этим.

URL
2018-07-07 в 15:08 

В глобальном смысле, мне кажется, люди несчастливы, потому что у них слишком сложный и развитый мозг, лол. Мы способны прогнозировать/воображать события на много шагов вперед, причем с разными вариантами (вуаля, тревожность), умеем мечтать, в том числе о несбыточном, остро ощущаем разницу между желаемым и действительным, осознаем собственную смертность. Кроме того, мы социальные обезьяны (если предельно огрубить), поэтому нам не похуй на мнение группы и/или лидера (отсюда всякие сложные заморочки на тему самооценки, личных желаний и принятых в группе "правил игры"), а выработка похуизма требует определенного слома реакций, которые для нас в силу этой самой социальности скорее естественны, чем нет. В общем, поводов для фрустрации хватает, а мир ведь и в самом деле не ахти какой комфортный.

URL
2018-07-07 в 16:20 

А почему не счастлив конкретно ты, анон?
Потому что я не могу в полной мере жить так, как хочу, и быть свободным. Потому что бесит обилие условностей, обязанностей и обязательств, которыми забито человеческое общество (причем осознание того, что 95% этих условностей нахер не нужны и избавься люди от них - были бы счастливее, только усугубляет дело). Ты только родился - а уже всем вокруг должен. И будешь должен всю свою жизнь. Неважно, хочешь ты этого, нравится ли тебе, выбора у тебя нет. Ну кроме самоубийства, конечно.
Потому что я не могу ездить, куда хочу. Не могу, увидев красивое место на картинке, просто взять и поехать туда. Потому что надо копить деньги, надо ждать отпуска на работе... Не могу утром решить, что в пизду эту работу, и поехать например в лес просто погулять, отдохнуть от людей. Не могу вообще не работать, ведь без работы не будет денег, а без денег не будет ни еды, ни жилья. Не могу прийти в магазин и купить там все, что понравилось, не считая деньги. Не могу руководствоваться в своих поступках исключительно своими принципами и моралью, а вынужден подчиняться законам и правилам общества. Не могу быть по-настоящему свободным и независимым от социума. Вынужден делать то, что положено в этом социуме. Черт возьми, я даже не могу выбирать, во сколько мне ложиться спать, а во сколько вставать!

URL
2018-07-07 в 16:41 

Ко многому из сказанного добавлю еще фактор хаотичности мира. Можно по-максимуму делать и контролировать то, что зависит лично от тебя (что само по себе сложно), но есть куча рандомной хуйни (внезапная болячка у себя или родственника, несчастный случай, пиздец в стране, мудак напавший на улице и т.п.), которая может прилететь в любой момент, откуда не ждешь, и порушить все к чертям. Да, можно сказать, что это что-то из области "умной Эльзы", возможно глупо бояться чего-то конкретного, но в совокупности такого говна слишком много, и от осознания этого я никогда не буду счастлив.

URL
2018-07-07 в 16:46 

URL
2018-07-07 в 17:56 

Работы постоянной нет, а когда таковая была, постоянно было ощущение, что жизнь проходит мимо, потому что почти все выходные и праздники были заняты, а уж обычные дни - с утра и до вечера. А теперь регулярных денег нет, чтоб можно было их на какой-то период адекватно распределить. И одно дело - деньги на еду и одежду, а другое - на какие-нибудь внезапно потребовавшие лечения зубы или прочие болезни.
В итоге уже давно ощущение, что нечего не хочется, а если и хочется, то на это сил нет. Просто усталость от жизни. С какой-нибудь внезапно свалившейся большой суммой денег можно было бы просто вложиться в один из проектов, которые хотелось бы осуществить. Но что-то мне подсказывает, что усталость даже в этом случае не пропала бы. И нет, это не гормоны или недостаток витаминов, за этим я слежу.
Еще смотришь на друзей-знакомых, коллег на работах, где оказываешься, и тоже все в каком-то раздрае. Единицы тех, кто доволен жизнью, вижу я.

URL
2018-07-07 в 18:00 

Всем желающим самовыпилиться - быстро к психологу. Очень рекомендую, помогает. Да и вообще всем, кто хотел бы почувствовать себя счастливее. Только важно самому хотеть что-то исправить, тогда и с психологом легче работать. Психолог может сказать что делать и как что-то получить, но что именно получить и куда идти человек должен определить сам. Психолог может только подсказать путь. Определяйтесь не с тем, что у вас плохо, а с тем, как вы хотите, чтобы было. И вперед к действиям.

URL
2018-07-07 в 18:03 

Потому что до сих пор, в 21 веке, мы все равно не живем, а выживаем. Постоянная пахота перемежается редкими периодами отдыха и возможности пожить для себя.
Мне это все идеально описывает песня:


URL
2018-07-07 в 19:34 

я несчастлив потому что у меня пропал кот. 10 дней назад. и я живу поисками, болью и надеждой. когда он вернется я буду счастлив абсолютно. это всё что мне нужно.

URL
2018-07-07 в 20:59 

Я несчастлив потому, что нет отношений. Точнее, они есть, но не приносят мне никакой радости и удовлетворения. (Не абьюз, просто вялый и унылый партнер, которому ничего в жизни не надо, и общение с которым практически сошло на нет.)

анон, дай обниму
сил нет
и бросить не получается, и тянуть это невыносимо

URL
2018-07-07 в 21:01 

познакомиться с кем-то другим, чтобы не уходить в пустоту, но, кажется, я никому не нравлюсь(( Все ищут какую-то химию, а мне просто нужен человек, с которым у нас будут общие цели и увлечения.

абсолютно та же проблема(
будто в зеркало смотрю)))

Но с отношениями жопа(((
будто блин порча по этой части.. хотя столько стараний их построить вложено

URL
2018-07-07 в 21:02 

но выпилиться до смерти родаков я не имею права. после - сразу же, это моя цель.

аналогично
хотя вот родоки такие, что живучие, и хрен выпилишься даже при всем желании

URL
2018-07-07 в 21:09 

Нет отношений и никогда не было нормальных. Люди встречаются, трахаются, живут вместе. Анон ни разу на свидании не был. Не тупой, не урод, ебут и страшнее (с). Но ни разу не заинтересовал взаимно.

так сразу найти и обнимать
и тепло подарить
потому что именно такие больше всех ценят заботу и доброту
и любовь

URL
2018-07-07 в 21:41 

Несчастлива потому что всю жизнь ощущаю себя тупой и из-за этого неполноценной. Я даже гуманитарием себя назвать больше не могу, потому что даже пишу с ошибками и мысли свои нормально выражать не умею. Никогда не буду нормально зарабатывать потому что даже считаю с трудом. Не понимаю проценты и вообще математику старше 4 класса. Причём я была тихим ребёнком, не считала ворон на уроках, слушала - но всё равно ничего не понимала. Очень комплексую из-за этого, а в школе вообще дразнили жутко и до слёз, когда меня к доске вызывали, это был пиздец каждый раз. Не знаю, что делать, ибо не особо красивая, замуж категорически не хочу, но и на шее у родаков сидеть тоже не хочу.

URL
2018-07-07 в 22:40 

Как думаете, почему люди не счастливы? А почему не счастлив конкретно ты, анон?

Потому что заменяют счастье, которое в смерти, привычкой - жизнью.

URL
2018-07-07 в 23:16 

Несчастлива потому что всю жизнь ощущаю себя тупой и из-за этого неполноценной. Я даже гуманитарием себя назвать больше не могу, потому что даже пишу с ошибками и мысли свои нормально выражать не умею. Никогда не буду нормально зарабатывать потому что даже считаю с трудом. Не понимаю проценты и вообще математику старше 4 класса. Причём я была тихим ребёнком, не считала ворон на уроках, слушала - но всё равно ничего не понимала. Очень комплексую из-за этого, а в школе вообще дразнили жутко и до слёз, когда меня к доске вызывали, это был пиздец каждый раз. Не знаю, что делать, ибо не особо красивая, замуж категорически не хочу, но и на шее у родаков сидеть тоже не хочу.

Ты пишешь вполне себе грамотно. посравнению с 90% вконтактика, по крайней мере - небо и земля.
Хотя кто их знает, может там все поголовно иллюминаты и шифруются.

URL
2018-07-07 в 23:41 

люди не счастливы исключительно потому, что это выбирают.
счастье для мозга это всегда труд


первое что приходит в голову когда читаю подобные высказывания:

читать дальше
обнимайте несчастных. вот и все что хочется сказать.

URL
2018-07-08 в 01:34 

Несчастлив, потому что мне неинтересно быть собой.

URL
2018-07-08 в 07:19 

тред не читай

думаю потому, что мозги такие. изначально уровень гормонов разный, у кого-то он в принципе не поднимается выше какой-то отметки, и человек в принципе не способен без веществ и прочихх стимуляций испытывать прям ЩАСТЬЕ в бытовых условиях.
плюс к тому, мозг эволюционно устроен стремиться к чему-то большему, поэтому достигнув цели мы все равно ровно на том же уровне, что и раньше, просто потому, что теперь нужно больше условий для его поддержания.

не знаю, я грустненький человек, хотя в среднем по больнице, у меня все ок. я даже обладаю тем, о чем мечтала много лет, и раньше сказала бы "будь я в такой ситуации, я была бы максимально удовлетворена", но когда я добилась этой ситуации, у меня в целом качественно уровень оптимизма не вырос. потому что теперь-то я сравниваю с еще большим, потому как если расслабиться и "вариться" в том, что есть, накатывает немереная тоска и безысходность. наверное, счастье где-то в самом процессе достижения целей. мы как будто бежим за морковкой, которая привязана к нашей же голове, не имея возможности когда-либо ее достать и успокоиться, а стоит остановиться - становится еще хуже

URL
2018-07-08 в 10:47 

Меня печалит:
Отсутствие такого количества денег, который позволит мне получать больше, чем просто минимум как сегодня.
Отсутствия возможности путешествовать по миру так как я хочу. Причину см. выше. Я путешествую, но из-за ограниченности финансов мало и возможности ограничены. Вот сами путешествия мне приносят огромную радость, не меньше, чем сама подготовка к путешествию.
Работа 8/5, которая на самом деле занимает 11-12 часов вместе с обедом и дорогой каждой день. Я устаю, и усталость накапливается.
Невозможность поменять работу, потому что в городе безработица, я не могу переехать в другой город, здесь найти работу очень трудно, зарплата на другой работе будет ещё меньше.
Я не могу бросить работу, потому что иначе мне не на что будет жить.
Невозможность отпроситься с работы, чтобы решить бытовые проблемы с жеком, паспортным столом, сходить к врачу. Проблемы накапливаются, частично решить их можно только в отпуске.
Невозмозможность брать отпуск так и когда я хочу. Только два раза в год по две неделе или одна неделя и три недели.
Невозможность заниматься на своей работе второй работой. Работа официально повременная, на деле сдельная. Реально сделав свой объём час выделить на вторую работу, но строго запрещено. Сидеть в соцсетях или общаться приветствуется, но только не работать.
Невозможность получить вторую профессию, потому что в моём городе нет нужных возможностей, я не могу бросить работу, потому что мне не на что будет жить.
Отношения к собакам в моём городе. В других странах и в Москве спокойное отношение к собакам. У нас же любая ебанашка считает нужным сказать, что собака не чистое животное, что её в городе на поводке водить нельзя, что в транспорте собака оскорбляет других людей. При том, что собака спокойна, воспитана, скандалы не устраивает.
Соседи по дому, которые постоянно шумят, их дети прыгают весь день, перед окнами детская площадка, где тоже прыгают дети, привычка соседей мусор не выбрасывать в бак на улице, а оставлять в коридорах и на лестничных пролетах.
Подведем итоги: отсутствие денег, необходимых для уровня жизни, неудобная работа, которую невозможно сменить, грубость и скандальности людей, усталость. Причин больше, но эти основные.

URL
2018-07-08 в 12:18 

я не счастлив потому что любимая когда то работа превратилась в ненавистную, где тебя не уважают , не ценят да и кпд никакого. а када возвращаюсь домой - меня встречает негатив родителей. (я жил один до этого года с 18 лет, просто щас вынужден был вернуться).

URL
2018-07-08 в 13:02 

>почему не счастлив конкретно ты, анон?
Потому что у меня депрессия. Лечу, но пока вот. Возможно, таки придется медикаментозно. Хиндсайтом понимаю, что вообще стабильно счастливой себя не помню. Думаю, у многих недиагностированные депрессии и иные заболевания.

URL
2018-07-08 в 15:44 

Хочу хоть немного пожить одна. Устала быть прислугой для семьи

URL
2018-07-08 в 16:42 

Хочу хоть немного пожить одна. Устала быть прислугой для семьи
Я не прислуга для семьи, но тоже хочу. Все равно это то, что необходимо. У меня сейчас родители уехали, я сама в отпуске, так это пиздец как классно! Я даже не хочу из дома выходить, даже до магазина, жратву на дом заказываю. Настолько это классно пожить в одиночестве. Начинаю соглашаться с теми феминистками, которые утверждают, что девушке нужно непременно пожить одной какое-то время, а не выскакивать из родительского дома сразу замуж.

URL
2018-07-08 в 18:13 

Начинаю соглашаться с теми феминистками, которые утверждают, что девушке нужно непременно пожить одной какое-то время, а не выскакивать из родительского дома сразу замуж.
Я вот так пожил один, а теперь мне уже тридцатьник, а я все так же один как сыч, потому что привык и не могу теперь ни с кем ужиться. Как только съезжаемся сразу начинает накапливаться раздражение, которое быстро перерастает в скандалы из-за любой фигни, хотя мозгами понимаю что просто хочу остаться в одиночестве.
Впрочем несчастлив я не из-за этого, а потому что мало денег и нет мозгов/образования/энергичности чтобы их заработать.

URL
2018-07-08 в 18:14 

А чему радоваться? Мне до пенсии до 55 лет 10 лет оставалось, теперь 18 лет. Здоровье уже плохое. По хорошему нужно ежегодное санаторное лечение, поддерживающие лекарства, но возможности нет. Я ждал пенсию, думал, что пенсия будет как возможность держаться на плаву, не держаться за работу, а там займусь здоровьем, буду брать случайную работу, волонтерством займусь, а теперь..... нет шанса до пенсии дожить. Болезнь сведет меня в могилу быстрей. Надежды на лучшую жизнь нет, ждать нечего, безнадега.

URL
2018-07-09 в 11:45 

огромный ком сложившихся непреодолимых обстоятельств и собственная лень/темперамент

сначала я родилась в нищей семье нищеебов третьего поколения
генетически плохая наследственность в плане здоровья
окружение похуистичных людей, для которых цель вкусно жрать, алкоголь и предел мечтаний норковая шуба
замкнутый круг нищеебства не предполагал крутого института в нашей глухосрани. поэтому куда поступил, там и отучился на средненькую профессию. с ней и работаю, потому что начинать что-то новое - надо деньги. деньги взять неоткуда - то болячки, то кризис. въебывать как вол не научен, нет примера. даже какие-то решения вроде "а чо так можно было" - приходят после. для кого-то очевидные - для меня открытие

родители были крайне обижены любовью своих родителей, поэтому непомерно вылили на меня, вырастив корзиночкой и эгоистом 80 лвл. что стало само собой разумеется препятствием в любых социальных отношениях.

итого: завышенные ожидания ко всему в мире, регулярно разбиваются о реальность где я уже староватый, толстоватый, бедный, глупый и никому кроме мамки с папкой не нужный.
попытки забить и принять - выливаются в депрессию
попытки перевернуть игру проваливаются потому что мамкина корзиночка и не вывожу из-за лени.

но ситуация не устраивает и я страдаю. самое простое и привычное: страдаю, страдаю, страдаю.

URL
2018-07-09 в 14:23 

Я не очень понимаю, что такое счастье и что значит быть счастливым.
В общих вышеназванных критериях - здоровье собственное и близких, деньги в достаточном количестве, свобода выбора, комфортные отношения - это звучит фантастически и несбыточно.
Наверное, лично для меня подошло бы наличие цели, к которой можно было идти и которую можно было бы достигнуть, но за всю жизнь таковой так и не нашлось.

URL
2018-07-09 в 14:41 

Я не очень понимаю, что такое счастье и что значит быть счастливым.
это когда тебе ХОРОШО. перечисленные мерила не всегда важны. можно быть несчастным даже имей ты все это. или не иметь и половины, но быть довольным и радостным

URL
2018-07-10 в 00:03 

Как такая срань называется, когда в двух комментах подряд, или даже внутри одного, встречается одно слово? Оно как бы дублируется. Не тавтология, не аккомодация, что-то иное. Много раз уже такое замечал. Я про "сто раз" в одном комменте и "сто плюсиков" во втором. При том, что в норме я слово "сто" могу месяцами не употреблять на письме.

URL
2018-07-10 в 00:14 

Здорово было бы уметь лабать музыку, хоть в трекере, чтобы семплы из комментов озвучить разными голосами и нормальную композицию сделать.

URL
2018-07-10 в 00:14 

А чему радоваться? Мне до пенсии до 55 лет 10 лет оставалось, теперь 18 лет. Здоровье уже плохое. По хорошему нужно ежегодное санаторное лечение, поддерживающие лекарства, но возможности нет. Я ждал пенсию, думал, что пенсия будет как возможность держаться на плаву, не держаться за работу, а там займусь здоровьем, буду брать случайную работу, волонтерством займусь, а теперь..... нет шанса до пенсии дожить. Болезнь сведет меня в могилу быстрей. Надежды на лучшую жизнь нет, ждать нечего, безнадега.
Вот аналогично. Тоже имею болячки, один глаз почти слепой, лечиться столько, сколько требуется каждый год, ни одна работа не позволит, попросят на выход с таким количеством больничных. Молилась, чтобы зрения до пенсии хватило, но теперь это похоже безнадежно. А я ослепнуть боюсь панически, если это случится, то я самоубьюсь.

URL
2018-07-10 в 00:16 

А уж комменты местные таковы по ушибленности, что можно хиты ваять.

URL
2018-07-10 в 00:16 

А почему не счастлив конкретно ты, анон?

проблемы со здоровьем вплоть до невозможности учиться и работать + сопутствующая депра. сижу на шее родителей и не знаю, как буду жить дальше, потому что с эффективным лечением туго. может, как-то приспособлюсь. а мне ещё нет 25... какие там 35 и больше.

URL
2018-07-10 в 00:31 

Прочитал весь тред, удивился. Где версии "нихуя не вижу смысла в жизни, читаю экзистенциалистов, но от этого только хуже"? Я полтора года где-то между депрой и экзистенциальным кризисом, на психолога денег нет, так что просто радуюсь, когда получается прожить очередной месяц не сорвавшись в какой-то момент на слезы и просмотр антисуицидальных видео на Ютубе и снова слезы. Июнь прошел ничего так )

URL
2018-07-10 в 00:37 

Где версии "нихуя не вижу смысла в жизни, читаю экзистенциалистов, но от этого только хуже"?

а это идёт фоном у многих, но когда есть конкретные серьёзные проблемы, оно, как ни странно, может отступить и размазаться тонким слоем. Ну, или проявляться вспышками, как у меня.

URL
2018-07-10 в 15:36 

Как же задолбало это затирание комментов. Каждый раз заходишь, не знаешь, какую страницу открыть, потому что, сука, то их было 150, то 115, то 130, то опять стало меньше. Сам Монтажник не мешает так, как эта бессмысленная хуйня. Приходится с мобильного грузить тред целиком, что жрёт трафик.

URL
2018-07-10 в 17:19 

Поеду собеседоваться в четверг. Что-то мне подсказывает, что ни о чем мы не насобеседуемся.

URL
2018-07-10 в 17:28 

У них на фото в том числе фасадные камеры. Это уличные работы. Я в это ни ногой, ебал в рот зимой руки обмораживать, у меня столько здоровья нет. А с другой стороны, может у них внутреннее деление есть на сксников и опсников.

URL
2018-07-10 в 17:31 

04:42 анон с жизнью на паузе, ты здесь? как у тебя дела?
тут затерли комментарии, поэтому захотелось написать
ты вообще движешься по направлению "выясняю, что хочу и делаю то самое, что хочу"?

URL
2018-07-10 в 17:32 

Сам Монтажник не мешает так, как эта бессмысленная хуйня. Приходится с мобильного грузить тред целиком, что жрёт трафик.

Тебе бы следовало добрее относиться к швабре. Вытирание комментов - часть ее самореализации, это придает ей чувство значимости и уверенности в себе. На ее месте могла бы оказаться и ты, и каково бы тебе было видеть такие негативные отзывы о своей деятельности? Уважай чужой труд. А без работы я ее не оставлю, будь уверена.

URL
2018-07-10 в 17:33 

ты вообще движешься по направлению "выясняю, что хочу и делаю то самое, что хочу"?

Да, я выясняю, что хочу, и буду монтажником осенью. А может и в этом месяце, как получится.

URL
2018-07-10 в 17:39 

ты вообще движешься по направлению "выясняю, что хочу и делаю то самое, что хочу"?

Как думаешь, пидорасы там окажутся
СУКА прервал еще один черт. Вот посыпались-то со своими предложениями. Придется завтра еще съездить.
Так как думаешь, пидорасы там окажутся, или достойные во всех смыслах ребятишки? Будут ли они меня провоцировать и дурацкие вопросы задавать, отчего ушел, отчего не женат, какую зарплату хочу, кем вижу себя через год?

URL
2018-07-10 в 17:45 

Где-то был юморной (но говорят, что правдивый) диалог или сборник ответов на тупые вопросы от работодателей. Говорили, что это кто-то отжег при устройстве в Гугл. Найти бы его.

URL
2018-07-10 в 17:58 

Ну, отчего ушел и что там через год - и так понятно уже, а если спросят, почему не женат, то что ответишь?

URL
2018-07-10 в 18:14 

- Ваши недостатки?
- Излишняя прямота.
- Я думаю, что это наоборот, достоинство.
- Мне плевать, что Вы думаете.

- Ваши сильные стороны?
- Логика.
- Кем Вы видите себя через пять лет?
- Двадцатисемилетним.

- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало...

- Ваши недостатки?
- Неразговорчив.
- Ваши достоинства?
- Не болтлив.

- Ваши сильные стороны?
- Амбициозность.
- Спасибо, мы свяжемся с Вами в понедельник.
- Не нужно, к тому времени у меня уже будет работа.

- Какой общий стаж работы по специальности?
- Я же устраиваюсь на должность уборщицы...
- Почему Вы решили убирать именно наш туалет?

- Почему Вы ушли с предыдущего места работы?
- А почему прежний работник ушел с Вашей обалденной должности?

URL
2018-07-10 в 18:18 

Ну, отчего ушел и что там через год - и так понятно уже, а если спросят, почему не женат, то что ответишь?

Не спросят с высочайшей вероятностью. Работяг не спрашивают, всем похуй. У меня только раз в жизни спросили два щенка и я просто опешил. Один из них еще сидел сигарету крутил и рассказывал, что они с курением среди монтажников борются. Просто неожиданно оказалось, а так-то понятно, что надо было хамить в ответ по-черному. Это лет 10 назад было.

URL
2018-07-10 в 18:22 

А так - скажу просто, что нет нужды. Это и плюс, и минус. Женатый больше трясется из-за работы и ему всегда денег не хватает (а я-то с 800 тысячами уволился), а неженатому не надо ко всяким детям в детсад, он может сверхурочно, в выходные, в командировки - за отдельные бабки, разумеется.

URL
2018-07-10 в 18:29 

Я с тобой согласна, но "нет нужды" - это они, скорее всего, не поймут. Но тебе больше повезло, а мне как бабе сложнее отмазки лепить.

URL
2018-07-10 в 18:29 

отчего ушел и что там через год - и так понятно уже

А что именно тебе понятно? С чего ты взяла, что тебе понятно? Я и сам не очень понимаю, например.

URL
2018-07-10 в 18:33 

Что касается "бабе сложнее", то не вижу проблемы. То же самое - нет нужды. Это плюс - ты не уйдешь в декрет.

URL
2018-07-10 в 18:35 

Понятно, почему с прошлого места ушел - надоело быть проектировщиком и захотелось длительный отпуск себе устроить. Кем видишь себя через год - монтажником, кем еще. Я верно поняла или не очень?

URL
2018-07-10 в 18:42 

Не очень. Причин десяток, а последнюю соломинку я нигде не упоминал и упоминать не буду. Может, не будь ее, я бы и не ушел. Мне неплохо жилось там. Кем вижу - никем. Я никогда не планирую и не задумываюсь о будущем.

URL
2018-07-10 в 18:46 

Что касается "бабе сложнее", то не вижу проблемы. То же самое - нет нужды.

Так, да не совсем. Если не вытрут все, когда домой вернусь, то разъясню подробнее, сейчас писать неудобно.

URL
2018-07-10 в 18:49 

А почему упоминать не будешь? Разъясни, чтоб верное понимание было.

URL
2018-07-10 в 18:49 

Да и если вытрут, все равно рассказывай. Пока там швабра сообразит и раскачается - я сто раз прочту и сто комментов напишу.

URL
2018-07-10 в 18:50 

А почему упоминать не будешь? Разъясни, чтоб верное понимание было

Нет.

URL
2018-07-10 в 18:53 

Так а почему нет-то? Что такого?

URL
2018-07-10 в 19:00 

Потому что.

URL
2018-07-10 в 19:01 

Курочка дожаривается. Мать вон и картошку подготовила. Пойду пожарю.

URL
2018-07-10 в 19:02 

Боишься, что фикрайтерши по какой-то лишней подробности тебя вычислят, подкараулят и напихают хуев в панамку?

URL
2018-07-10 в 19:26 

Не, ты что. Карауль на здоровье. Про личное нельзя рассказывать, я ж много раз говорил.

URL
2018-07-10 в 19:29 

Курочка и картошка вышли на славу. Поджаристые. Даже есть жалко.

URL
2018-07-10 в 21:02 

А почему про личное нельзя? Тут же все равно анонимно.

URL
2018-07-10 в 21:43 

Хохохо. Ну меня-то все прекрасно знают, я не скрываюсь. Так что в моем случае не очень анонимно получается.

URL
2018-07-10 в 22:34 

Кабанчик трубу не берет, в отпуск укатил, что ли. У Кирюши челюсть сломана. Мебиус все работает и работает. За три месяца не найти время в Бургеркинге со мной бутерброд съесть под пиво - это надо очень постараться. Прям такой занятой, что Ленин в сторонке курит. Пес шелудивый. Как есть пес. Шнауцер. Терьер. Ну и хуй на них на всех. Вот припрет их погулять и выпить - хуй поеду, скажусь занятым. Я занят. Я человек серьезный. Некогда мне. У меня дела, много дел.

URL
2018-07-10 в 22:45 

Посмотрел сейчас чувака вконтакте, который мне звонил по поводу завтра. Зам. генерального, 32 года, не какой-то там элитный, обычный паренек. Молоденький такой, хороший, кот дома есть. Он думает, небось, найти во мне надежу и опору на стройках, ибо сам замотался. "Возьмем, мол, этого мужика сорокалетнего - уж он-то все знает. Он и построит всех, и рявкнет, и дисциплина при нем будет, и договорится, и выполнит. Хоть от строек отдохну, посижу в офисе с кофейком, подрочу".
И вот его секретарша завтра свистнет из кабинета, он выйдет с надеждой, а у входа, извиняюсь за выражение, я. Извини, чувак, что подвел тебя, но вот такой я нихуя не взрослый. Секретарша еще подумает, кто из нас двоих моложе. И разочаруется он, и поникнет, и спросит меня про какую-нибудь жену, или про кем себя вижу через пять лет, чтоб я разозлился и сам убрался по-хорошему.

URL
2018-07-10 в 23:57 

Меня несчастной делает необходимость работать. Потому что когда не можешь выбирать, что тебе сегодня делать, во сколько тебе сегодня встать, с кем тебе сегодня общаться - то это пиздец. Ни одна работа никогда не войдет в мое понимание счастья. Потому что счастье - это когда я ни от чего не завишу. Когда я не смотрю постоянно на часы, не завожу будильник, не общаюсь с неприятными мне людьми, не делаю то, что мне не нравится. Когда я могу пойти, куда хочу, встать, во сколько хочу. послать нахуй любого неприятного мне человека.

URL
2018-07-11 в 00:32 

У меня всё в жизни хорошо, кроме отношений. Их нет.
А я больше всего на свете хочу романтики, любви, заботы, отношений, а в перспективе - семью, детей.
Ну и у меня получается ВСЁ, кроме этого.
KMP

URL
2018-07-11 в 10:01 

Что за напасть - встал вчера вечером из-за стола, да так неудачно. Пизданулся ногой, пальцами, об ножку стола. Ну ушибся и ушибся. Только лежу, ворочаюсь и ногу ломит и стреляет. Как перелом какой-то, ей богу. И с утра смотрю - до сих пор болит и наступать больно. Мне ехать собеседоваться, а я хромой. Блядство ебаное.

URL
2018-07-11 в 10:04 

Это знак свыше, наверное. Шива говорит как бы: - Насчет Каширки в среду я предупредил тебя - там не твое, а вот на Волжскую в четверг попробуй, я за ночь боль сниму.

URL
2018-07-11 в 10:14 

- Наверное мне бы надо...
- Не надо.
- А что если...
- Не стоит.
- Ясно. Тогда может быть нужно...
- Не нужно.
- Разрешите хотя бы...
- А вот это попробуйте.

URL
2018-07-11 в 11:01 

А почему не счастлив конкретно ты, анон?

Потому что я катастрофически старею. Плохо работают мозги, плохо работает тело.
Потому что трудовой стаж уже 30 лет, и я понимаю, что перспектив нет. И отдыха тоже не будет. Никогда. Для отдыха нужно свободное время и свободные деньги. Нет ни того, ни другого.
Потому что я очень устал.
Потому что я не живу, а выживаю.

URL
2018-07-11 в 11:27 

Как думаете, почему люди не счастливы?
Потому что жизнь - это всегда болезнь и опасность. Потому что мы бесконечно смешны в глазах друг друга. Потому что нас при этом заставляют притворяться счастливыми, давя на чувство долга и вины))

А почему не счастлив конкретно ты, анон?
Нет рядом людей, с которыми я чувствовал бы себя в безопасности. Не в контексте защиты от внешних угроз, в контексте комфорта и «я могу не бояться, что в этих отношениях мне сделают больно и не тратить силы на самозащиту». Я встречал таких людей, но жизнь/моя дурость нас развели. Нет тех, кому я именно _хотел бы_ помогать, ради кого хотел бы работать над собой, хоть как-то совершенствовать мир вокруг.

Есть недомогания. Не серьёзные болезни пока что, но, например, актуальная необходимость вырвать зубы мудрости, плохое зрение, аллергии и т.д.

Чувство вины за то, что я эгоист и живу по принципу «моя хата с краю».

URL
2018-07-11 в 11:32 

Вина фикрайтерши.

URL
2018-07-11 в 11:33 

Лишь в одном виню себя - не дописала один очень интересный фанфик.....

URL
2018-07-11 в 12:51 

В глобальном смысле, мне кажется, люди несчастливы, потому что у них слишком сложный и развитый мозг, лол. Мы способны прогнозировать/воображать события на много шагов вперед, причем с разными вариантами (вуаля, тревожность), умеем мечтать, в том числе о несбыточном, остро ощущаем разницу между желаемым и действительным, осознаем собственную смертность. Кроме того, мы социальные обезьяны (если предельно огрубить), поэтому нам не похуй на мнение группы и/или лидера (отсюда всякие сложные заморочки на тему самооценки, личных желаний и принятых в группе "правил игры"), а выработка похуизма требует определенного слома реакций, которые для нас в силу этой самой социальности скорее естественны, чем нет. В общем, поводов для фрустрации хватает, а мир ведь и в самом деле не ахти какой комфортный.

Две чашки чая этому анону

URL
2018-07-11 в 16:24 

Ну съездил. Стопу перетянул бинтом боксерским, почти и не видно, что хромал. Хороший чувак. Очень хорошие деньги, если без выходных ебашить. И даже если с выходными, то будет как у меня проектировщиком. НО! Но. Но это заявки не только по ремонтируемым/строящимся, но в том числе и по работающим Пятерочкам - а это я в рот ебал. Кассы, люди, бабки с тележками, очереди - я этого наелся еще в 2008 году. Я смогу, делал же, но ненадолго. Потом все равно бомбанет и уйду. Может, до снега и слякоти, может, до морозов, может, до весны. Но бомбанет обязательно, нервы не выдержат. Так что завтра скатаюсь в другое место.

URL
2018-07-11 в 17:02 

Не понимаю, почему нельзя забанить монтажника. Написать админам, в конце концов, если в дежурке это нельзя сделать самим. Ну не может быть так, чтобы юзера невозможно было вычислить ни на каком уровне.

URL
2018-07-11 в 17:08 

А зачем? Пусть развлекает народ.

URL
2018-07-11 в 17:09 

Бан легко обходится через прокси, что ты наивная такая. Но мне лень со списками прокси-серверов ебаться, поэтому я отсутствовал месяцами, пока был включен ip-сервис. А он стоит денег. А ты алчная, ты денег просто так не дашь, ты все за хуй собачий привыкла, даром, а так не бывает.

URL
2018-07-11 в 17:11 

Банитб и по нику можно. Я это вам говорю как практик.

URL
2018-07-11 в 17:12 

Организуйте сбор денег на ip-сервис, вдруг поможет. Я не гарантирую ничего. Много месяцев меня не было, но могу назло и прокси воспользоваться. Попробуйте. Это недорого стоит, 100-120 рублей в месяц. Попытайте счастья, проявите гражданскую солидарность.

URL
2018-07-11 в 17:13 

Банитб и по нику можно. Я это вам говорю как практик.

Я годами писал незалогиненным, и лишь потом обнаглел. Могу опять незалогиненным писать через капчу.

URL
2018-07-11 в 17:14 

В глобальном смысле люди несчастливы, потому что существование есть выживание, а выживание есть борьба, а борьба есть напряжение, а напряжение есть стресс, а стресс по автомату подразумевает несчастье.

Если я захочу пожелать человеку счастья, я пожелаю ему короткой жизни.

URL
2018-07-11 в 17:15 

17:13 и что, тебя по нику не банят?

URL
2018-07-11 в 17:17 

И потом, разве не интересно вам, на какую работу и зарплату я в итоге устроюсь? Я могу выбрать журавля в небе (нервные заявки на работающих объектах), а могу и синицу в руке (спокойные стройки). Это же как сериал. Жизнь монтажника. Очень интересно, на мой взгляд.

URL
2018-07-11 в 17:19 

и что, тебя по нику не банят?

Здесь - нет. А так-то нос и эклеровна сто раз банили на полгода-год-два, потому у меня аккаунтов штук десять.

URL
2018-07-11 в 17:20 

Не сто, это я загнул, но больше двух раз.

URL
2018-07-11 в 17:23 

Обычно нос-пердун заявится, и давай ультиматумы ставить вежливо. А я так же вежливо хуй кладу, я довольно топорно себя веду, никакой гибкости и хитрости. Ну и он по кукам всех моих персонажей забанит. А я нового заведу за 10 минут, и давай шалить дальше.

URL
2018-07-11 в 17:25 

Некоторые люди настолько гибкие и пиздоболистые, что могут по три раза увольняться и приходить назад. Для меня это немыслимо, это какой-то сверхталант нужно иметь.

URL
2018-07-11 в 17:28 

Я человек простой - раз ушел, то больше не вернусь. Это как жопу продать. А некоторые как-то через хиханки-хаханьки, анекдотики-хуетики, по несколько раз могут уходить и приходить. Умельцы, что тут скажешь.

URL
2018-07-11 в 18:13 

Кабанчику дозвонился сегодня. Все работает и работает, три месяца без выходных, оттого и трубу не берет. Говорит, что в выходные эти хочет отдохнуть. Может, хоть тогда гульнем.

URL
2018-07-11 в 18:15 


URL
2018-07-11 в 18:19 

Три месяца без выходных даже я не работал. Нахуй надо такое.

URL
2018-07-11 в 18:20 

Сестра у него как Мышанца, я помню по прошлым обзорам.

URL
2018-07-11 в 18:21 

Есть такие, кто не знают Мышанцу? Я могу напомнить.

URL
2018-07-11 в 19:15 

Отчего все замолкают, как грязные потные сволочи, когда я упоминаю Мышанцу? Она перешла кому-то дорогу? Вы ей завидуете? Конфликтуете с ней?

URL
2018-07-11 в 19:19 

Оттого, что про этот твой невнятный заглюк слушать гораздо менее интересно, чем вполне реальные жизненные истории. Боимся развязать тебе язык и потому стараемся не отсвечивать, в надежде, что ты само забъешь и уйдешь, глупенькое.

URL
2018-07-11 в 19:25 

Безумная. Мышанца красива, а в чем прикол читать истории краха и печали всякой гнойной жизненной гнили?

URL
2018-07-11 в 19:29 

Ну ты же сам написал. Что по доброй воле поставляешь нам сюда сериал "Отбросы" в текстовом формате.

URL
2018-07-11 в 19:34 

Так про меня интересно. Я не ною, как бабы. Потому что вы худшая часть баб: помойка, дегенератки, инвалидки и фикрайтерши. Сравнила жопу с пальцем - тухлую фикрайтершу с гибким монтажником.

URL
2018-07-11 в 19:37 


URL
2018-07-12 в 00:23 

Завтра предстоит рано встать и увлекательная поездка. Нетрудно ехать, когда работа не очень-то и нужна. Можно поморщиться, поотказываться, повыбирать.

URL
2018-07-12 в 06:59 

Так и не уснул за ночь. Вечром выспался после пива. Сделал капустный салат, сварил пельменей, забацал кофе с коньячком. И сижу как дурак утром, кофе пью, интернет смотрю. 40 лет уже интернет смотрю. Тапочки белые пора присматривать, а он все интернет смотрит.

URL
2018-07-12 в 13:26 

Ну и что? Съездил. Зашел. Подождите, говорят, сейчас. Стою, жду. Душно. Кондей не чувствуется. Слышу, важный хер, к которому шнырь сбегал в кабинет пиздит с кем-то. Он пиздит. Я стою. Он пиздит. Я стою. Он пиздит. Я смотрю на плоттер. Смотрю на часы. Смотрю на урну у двери. Смотрю на коробки из-под бумаги. Он пиздит. Важно пиздит. Очень важный человек. Очень занятой. Ну раз он такой занятой, то я и пойду, наверное? Выскользнул за дверь, поболтал по телефону с парой чуваков прежних - не, у них тоже работать неохота. Никто не выглянул за мной. Двадцать минут прошло. Я и свалил.

URL
2018-07-12 в 13:36 

Нервы что-то ни к черту. И как я работать буду - ума не приложу. Мне после шести лет распиздяйства нашего конторского, и всевозможных знакомых электриков и безопасников, с которыми и пили, и хуями крыли друг друга, любой официоз теперь - как красная тряпка для быка. Хер-то важный потом выглянул небось: - Где там этот?.. - Куда-то вышел. - Куда? - За дверь. - И не приходил? - Пока нет. - Ну значит, и не очень хочет работать у нас монтажником. Ишь, цаца какая...
Да ясен хуй не хочу. А если я так за зарплатой приеду или еще за чем, то час ждать буду его величество? Да иди ты нахуй.

URL
     

Фэндомная Правда

главная