21:40 

Правда №10717

Новый Дежурный
Пишет Гость:
01.07.2018 в 21:01


Путешествий тред. Я здесь единственный одинокий нищеброд, который мечтает увидеть мир, но не может из-за отсутствия денег? А даже если и наскребу хоть что-то (почти маловероятно, но представим), то я не смогу уехать из-за той же кошки, которую просто некуда деть, потому что одиночество.

Вопрос: ?
1. Знакомо! 
55  (61.8%)
2. Не знакомо! 
15  (16.85%)
3. Мне все равно! 
19  (21.35%)
Всего: 89

@темы: реал: путешествия

Комментарии
2018-07-06 в 21:53 

Кошку можно отдать родителям/друзьям/соседям/на передержку.

URL
2018-07-06 в 21:59 

Как правильно сказал анон выше - с кошкой есть варианты. Если совсем прям один как перст - поищи хорошую передержку. Деньги, в принципе, можно потихоньку откладывать, на кругосветное путешествие не скопишь, но на недельку в какой-нибудь Восточной Европе можно за год отложить, если ты прям не совсем на хлебе и воде сидишь. Поищи акции и скидки на билеты, выгодные предложения по жилью.
На самом деле, кмк, тебя останавливает не кошка и даже не деньги, просто очень страшно что-то делать впервые. Не волнуйся, это не так страшно, как кажется) Выбери для начала страну, где более-менее можно объясниться на русском (даже если знаешь инглиш, психологически будет комфортнее с осознанием того, что можешь перейти на родной язык, и никто от этого не умрёт), поселись в одном городе (а оттуда уже, если поймёшь, что освоился, можешь куда-то поехать на экскурсию, например).
Наконец, просто возьми тур, можно горящий, это самое простое))

URL
2018-07-06 в 22:05 

Наконец, просто возьми тур, можно горящий, это самое простое))

...и отбей себе на всю жизнь желание путешествовать, ога.

URL
2018-07-06 в 22:06 

причины всегда найдутся)))
кто хочет путешествовать, тот путешествует даже с дырявыми носками

URL
2018-07-06 в 22:08 

Тоже такие чувства были. Потом как-то полегче с деньгами стало и понеслось! Так что может, и на твоей улице будет праздник, анон)

URL
2018-07-06 в 22:09 

...и отбей себе на всю жизнь желание путешествовать, ога.
ерунду говоришь, в таком туре можно здорово сэкономить на жилье и билетах, особенно если это Европа а-ля Италия.

ТС, а ты откуда? мне кажется, щас из всей России можно бюджетно выбраться

URL
2018-07-06 в 22:14 

...и отбей себе на всю жизнь желание путешествовать, ога.

Какая лютая херня.
В конце концов есть скидки на перелёты, которые можно мониторить. Есть отличные предложения вне сезона. Просто этим нужно заморочиться.
Понятно, что горящий тур в какую-нибудь Турцию в 2-3 звезды будет лютой хренью. Но тут нужно выбирать. На это нужно желание и время.

URL
2018-07-06 в 22:37 

народ, который путешествовал, а было ли у вас такое,что вы многие годы считали себя "сычами", но стоили попутешествовать, как оп-па, нифига?

URL
2018-07-06 в 22:41 

...и отбей себе на всю жизнь желание путешествовать, ога.

Четыре раза ездила в автобусные туры по Европе, и желание путешествовать никуда не делось. Единственное - в первый раз по незнанию и из желания сэкономить взяла тур с ночными переездами. Вот эти две ночи оказались, конечно, полный мрак. Потом стала умнее)

URL
2018-07-06 в 22:42 

сколько ты получаешь, ТС, если не секрет?

URL
2018-07-06 в 22:57 

народ, который путешествовал, а было ли у вас такое,что вы многие годы считали себя "сычами", но стоили попутешествовать, как оп-па, нифига?
Ага, было

URL
2018-07-06 в 23:07 

ТС, а ты откуда? мне кажется, щас из всей России можно бюджетно выбраться - АХАХА! Бюджетно! АХАХА! Из всей России! У нас есть аэропорт, но улететь можно только в дефолтсити, пару ближайших городов и на юг в сезон. До Мск билет 7500 в эконом и только в Домодедово! А чтобы улететь в ту же Турцию, надо сделать финт ушами и уехать в один из соседних городов, так получается дешевле, но в один сделали платный переезд по мосту, во второй добираться 6 часов, так что оба варианта такое себе, но выбирать не приходится. Короче, посмеялась я знатно.

URL
2018-07-06 в 23:08 

АХАХА! Бюджетно! АХАХА! Из всей России!
Ну а что, автостоп никто не отменял, чем он не бюджетный?

URL
2018-07-06 в 23:22 

Аха-ха-ха! Из нашего аэропорта билет в Москву дешевле 20.000 и не стоит никогда, но мы не сдается и летаем. Вообще, люто завидую москвичам, из вашего города можно сразу лететь, куда хочешь, а вот из нашего еще выбраться надо, а уж потом в Европу)

URL
2018-07-06 в 23:26 

Да, сначала крюк до столицы, потом куда хошь, если денег хватит.

URL
2018-07-07 в 00:08 

Ну а что, автостоп никто не отменял, чем он не бюджетный?
Женский автостоп в одиночку - та ещё русская рулетка. Либо доедешь куда хочешь целой и невредимой, либо выебут в ближайших посадках. Я ездила стопом по России несколько лет, неопытной женщине-одиночке я бы не рекомендовала, вообще, выходить на трассу.

URL
2018-07-07 в 01:57 

...и отбей себе на всю жизнь желание путешествовать, ога.

Четыре раза ездила в автобусные туры по Европе, и желание путешествовать никуда не делось. Единственное - в первый раз по незнанию и из желания сэкономить взяла тур с ночными переездами. Вот эти две ночи оказались, конечно, полный мрак. Потом стала умнее)

Плюсую, моими первыми путешествиями заграницу были автобусные туры в Европу, с них я поняла, что с удовольствием всю жизнь бы прожила в дороге, даже ночные переезды не отпугнули)

URL
2018-07-07 в 01:58 

Ну а что, автостоп никто не отменял, чем он не бюджетный?
Спасибо, быть изнасилованной и выброшенной из машины где-нибудь в лесу - не мой предпочтительный способ смерти.

URL
2018-07-07 в 02:31 

Кошку в кошачью гостиницу.

URL
2018-07-07 в 11:05 

слушайте, а где можно мониторить внезпные скидки на авиабилеты?

URL
2018-07-07 в 11:06 

На сайтах авиакомпаний. Ваш кэп.

URL
2018-07-07 в 11:27 

и нет никакого сайта-паблика, на котором собирают внезапные скидки разных авиакомпаний?

URL
2018-07-07 в 11:28 

слушайте, а где можно мониторить внезпные скидки на авиабилеты?
vk.com/vandroukiru Годная группа, глянь.

URL
2018-07-07 в 12:57 

АХАХА! Бюджетно! АХАХА! Из всей России!
То есть, допустим, Азию ты не рассматриваешь? Почему именно Москва и Турция?

URL
2018-07-07 в 17:59 

Езжу автостопом (да, девушка, да, одна, нет, трасса не кишит злыднями писюкатыми), живу в палатке, ночую на списках, юзаю кауч, кошь сдаю на хранение друзьям. Жизнь прекрасна.

URL
2018-07-07 в 18:38 

Езжу автостопом (да, девушка, да, одна, нет, трасса не кишит злыднями писюкатыми), живу в палатке, ночую на списках, юзаю кауч,
везёт. для меня это все - ад и пытка.

URL
2018-07-07 в 20:24 

А для меня - стиль жизни и невероятный каеф.

URL
2018-07-07 в 20:59 

Ну а что, автостоп никто не отменял, чем он не бюджетный?
Тебя будут иметь хуи во все дыры.

URL
2018-07-07 в 21:00 

Езжу автостопом (да, девушка, да, одна, нет, трасса не кишит злыднями писюкатыми), живу в палатке, ночую на списках, юзаю кауч
Однажды везение кончится.

URL
2018-07-07 в 21:20 

Аноны с автобусами, а как в них с укачиванием дела обстоят? Дело в том, что я более получаса обычно не выдерживаю. И ещё, чем именно страшны ночные переезды?

URL
2018-07-07 в 21:27 

Меня укачивает от наших раздолбанных дорог и при резком торможении автобуса на светофоре. В Европе этого нет, даже переезд СПб-Финка очень даже комфортный.
А ночные переезды страшны тем, что ты нормально не сможешь выспаться и всё тело затечет.

URL
2018-07-07 в 21:42 

одинокий нищеброд, который мечтает увидеть мир, но не может из-за отсутствия денег
Я тоже нищеброд и это единственная настоящая причина, почему я не путешествую.
Разговоры про скидки и акции вызывают недоумение - потому что если у тебя нет лишней копейки, уже неважно стоит тур 1000 долларов или 200, потому что 200 долларов тоже нет.

URL
2018-07-07 в 21:43 

И ещё, чем именно страшны ночные переезды?
Очень тяжело спать сидя в одной позе. Расстояние между сиденьями маленькое, место мало.

URL
2018-07-07 в 21:45 

Даже с подушкой шея отекает. Ноги отекают, какая бы обувь не была. Кожа становится жирной.

URL
2018-07-07 в 21:47 

Аноны с автобусами, а как в них с укачиванием дела обстоят?
Если боишься укачивания, бери с собой таблетки. По шоссе не укачивает. Укачивает на ямах, от торможений на светофорах и резких поворотах.

URL
2018-07-07 в 21:48 

Я тоже нищеброд и это единственная настоящая причина, почему я не путешествую.
Разговоры про скидки и акции вызывают недоумение - потому что если у тебя нет лишней копейки, уже неважно стоит тур 1000 долларов или 200, потому что 200 долларов тоже нет.

А почему ты нищеброд? Копишь деньги на операцию?

URL
2018-07-07 в 21:50 

Меня укачивает от наших раздолбанных дорог и при резком торможении автобуса на светофоре. В Европе этого нет, даже переезд СПб-Финка очень даже комфортный.
Значит, пока до Европы с её дорогами доберёшься, всё проклясть можно? Чем спасаетесь?
А ночные переезды страшны тем, что ты нормально не сможешь выспаться и всё тело затечет.
Очень тяжело спать сидя в одной позе. Расстояние между сиденьями маленькое, место мало.
Даже с подушкой шея отекает. Ноги отекают, какая бы обувь не была. Кожа становится жирной.
Спасибо всем. По сути я так и предполагала. И что же получается, ночью нет остановок, чтобы народ вышел, размялся?

URL
2018-07-07 в 21:52 

Если боишься укачивания, бери с собой таблетки. По шоссе не укачивает. Укачивает на ямах, от торможений на светофорах и резких поворотах.
От водителя всё же тоже зависит, по моему наблюдению. Что за таблетки, можете рекомендовать? В аптеке мне почему-то затруднились ответить.

URL
2018-07-07 в 21:58 

Что за таблетки, можете рекомендовать? В аптеке мне почему-то затруднились ответить.
protabletky.ru/avia-more/

URL
2018-07-07 в 22:02 

А почему ты нищеброд? Копишь деньги на операцию?
Я другой анон. В регионах у людей реально маленькие зарплаты. У нас новая сотрудница пришла, без стажевых и надбавок - 7 тысяч. ладно, родители кормят, а самостоятельно на такие деньги именно с копейки на копейку перебиваться. И у нас маленький город, особо работу не найти. Ну, в магазин на кассу или бревна перебирать - штук 15...

URL
2018-07-07 в 23:13 

protabletky.ru/avia-more/
Спасибо. А не гомеопатия есть?

URL
2018-07-07 в 23:44 

Автобусы переношу нормально, укачивает на горных серпантинах. Помогают таблетки от укачивания.
Живу в Украине, тут их в любой аптеке можно купить, так и называются "от укачивания".

URL
2018-07-07 в 23:56 

И что же получается, ночью нет остановок, чтобы народ вышел, размялся?
Санитарные остановки каждые 3-4 часа минут на 15-20.

URL
2018-07-08 в 00:04 

Спасибо. А не гомеопатия есть?
смотри здесь длинный список лекарств с описанием
medblog.by/metody-lecheniya/vybiraem-sredstva-o...

URL
2018-07-08 в 00:22 

Лучше садится в первой половине автобуса (до туалета). Сзади больше укачивает и там садятся бухающие. От запаха еды и перегара будет укачивать.
Водителя можно попросить остановиться, когда блюет, но для мест, где не может остановиться надо брать целлофановый пакет.

URL
2018-07-08 в 00:54 

Санитарные остановки каждые 3-4 часа минут на 15-20.
Эх, это катастрофически мало. За это время всё в монумент затечь может.
смотри здесь длинный список лекарств с описанием
Спасибо огромное. Теперь есть из чего выбирать.
Заклеенный пупок? Впервые слышу. Кто-то так и вправду делал?

URL
2018-07-08 в 10:53 

ТС если не живёшь в Москве или Питере, то попробуй внутренний туризм. Есть недорогие хостелы в центре столиц. Москва и Питер поинтересней многих европейских городов (моё личное мнение, конечно). Подпишись на агрегаторы авиабилетов и отслеживай дешёвые рейсы. В прошлом году я летала в свой родной город за 2тр туда и обратно, хотя обычно ценник 6-7тр. В столицах много бесплатных мероприятий. Есть специальные подборки. Цены на билеты в музеи обычно для русских дешевле, чем для иностранцев. Есть дни, когда вообще пускают бесплатно, "Ночь музеев" допустим.

Но вообще я не понимаю, как можно куда-то выехать, получая среднюю зп по стране, кроме посредственных Турции и Египта. Внутренние перелёты дорогие, да и рейсов мало, все в основном в Москву, поездка в 10 часов на автобусе для меня не отдых конечно. Сам анон не нищеброд, денег много по сравнению с большинством. Но в стране пресловутая "стабильность" и даже моей компашке айтишников-мажоров стало трудно путешествовать с привычным уровнем комфорта. С 2014 года всё заграничное подорожало в 2 раза. И по старой традиции каждый год растут внутренние цены (еда, коммуналка, проезд, бензин). Эти траты отъедают всё большую часть зп, которая мало у кого растёт даже на официальную инфляцию. Средний американец как тратил 20 лет назад 100$ на джинсы, так и продолжает тратить. Меня всё это сильно бесит. Люди кругом одновременно плачутся что мало получают и не могут себе ничего позволить и позиционируют себя вне политики или любят нынешнюю власть, но это уже отдельный разговор.

URL
2018-07-08 в 12:20 

Есть дни, когда вообще пускают бесплатно, "Ночь музеев" допустим.

С чего бы бесплатно? Абонементы на это мероприятие на каждом углу продавали. Ну, да. Кажется что 400 рублей (именно такую цену я наблюдала в кассе Ботанического сада в этом году, города Санкт-Петербурга), на которые ты можешь посетить неограниченное число музеев - это практически бесплатно. Вот только сколько вы реально сможете за ночь обойти музеев, если: а) многие из них огромны и уже после первого наступает моральная и физическая усталость; б) очереди в них так же огромны; в) по итогу обычный билет зачастую стоит дешевле?
Хочется реально бесплатно? Есть специальные дни бесплатного посещения. Смотреть стоит на оф. сайте конкретного музея. Например, это может быть "первый четверг каждого месяца", "день рождения музея", дни, приуроченные к конкретным праздникам, дни открытия нового музея и т.д. И народу в эти дни не сказать, что толпы. Что удивительно. Ибо на выходные тоже выпадает. Но это всё в Питере так. Как в других городах не в курсе.

URL
2018-07-08 в 12:29 

Что за таблетки, можете рекомендовать?
Мне очень хорошо помогала драмина, потом я пообвык и стал ездить вообще без таблеток.

Лучше садится в первой половине автобуса (до туалета). Сзади больше укачивает и там садятся бухающие. От запаха еды и перегара будет укачивать.
Водителя можно попросить остановиться, когда блюет, но для мест, где не может остановиться надо брать целлофановый пакет.

Анон, это ты про автобусные туры сейчас?! Чтозапиздец? Сколько ездил этими турами, никаких бухающих там не было, это ж запрещено, о чем сообщает гид! Да и кто попрется в автобусный сука тур, чтобы бухать? Ты чет гонишь бред или ездил с какой-то всратой фирмой.
Аноны, которые размышляют об автобусных турах. Прежде, чем начать ездить самостоятельно, я немало поколесил в турах, и ВСЕГДА все было хорошо. Дорогие ровные, кондиционер в наличии, санитарные остановки есть, сами автобусы вполне удобные. Пьете таблетку, если укачивает - и в путь.

Кроме того, советую рассмотреть и путешествия по России. Я тут недавно махнул на Кольский, по деньгам вышло немного, а впечатлений не меньше, чем от Европы.

URL
2018-07-08 в 12:53 

Анон, это ты про автобусные туры сейчас?! Чтозапиздец? Сколько ездил этими турами, никаких бухающих там не было, это ж запрещено, о чем сообщает гид! Да и кто попрется в автобусный сука тур, чтобы бухать? Ты чет гонишь бред или ездил с какой-то всратой фирмой.
Во всех турах, что ездил, на задних сиденьях бухают. И что на трассе за пейзаж за окном, чтобы обязательно оставаться трезвым? К приезду в город все уже были в норме.

URL
2018-07-08 в 13:13 

Анон, а сколько стоил отдых на Кольском? Ты, наверно, из ДС или ДС-2 ездил? Хорошо, я в европейской части России живу, добраться реально, а теплые моря не интересуют.

URL
2018-07-08 в 13:23 

Кто о чем, я о наболевшем

Вообще не понимаю как автобусный тур может считаться отдыхом, особенно когда автобус начинается от твоего города. Это же сколько надо ехать до Европы? Да хоть бы из какого-нибудь Воронежа. Или надо долететь до Европы, что бы там путешествовать в автобусе? Мне очень жалко времени на переезды, которые не приносят никакой радости а только одни проблемы (со здоровьем, с туалетом и т.д.), за это время я денег на работе заработаю. По факту получается что вы сменили обстановку полностью и это очень хорошо для психики и т.д., но с таким же успехом и в локальный туризм можно ворваться, только с большим комфортом. А то у многих эта страсть для галочки съездить в Европу выглядит жалко, 30-летние в автобусном туре это странно, подростки понятно, им всё равно где спать, что есть.

В связи с повсеместной стабильностью отдых за рубежом стал очень недосягаем, но искать супер пупер дешевые билеты, хостел, от которого придется час ехать до достопримечательностей, считать каждый рубль на обед, как по мне, так это не отдых, это стресс. Не так сильно я люблю всякую туристическую фигню, как возможность ни о чем не думать, не делать каждый день выбор куда пойти, как сэкономить. Все эти самостоятельные путешествия мне не понятны. Даже если некоторые упоротые планирую каждый день до минуты, они же потом вынужденны прилагать усилия что бы этот график соблюдать. Зато и люблю туры что людям заплачено за эту работу. Мне на работе взрослые люди на голубом глазу рассказывают что за границей надо ходить не по туристическим маршрутам а увидеть настоящую жизнь, как люди живут )))))))) Правда эти поборники "настоящей жизни" никогда не были заграницей, и мозгов им не хватает на что люди живут везде одинаково. А вот фьорды есть не везде и работы Микеланджело не возят по миру.

URL
2018-07-08 в 13:33 

А то у многих эта страсть для галочки съездить в Европу выглядит жалко, 30-летние в автобусном туре это странно
Ну ты пиздец чмо.

Не так сильно я люблю всякую туристическую фигню, как возможность ни о чем не думать, не делать каждый день выбор куда пойти, как сэкономить. Все эти самостоятельные путешествия мне не понятны.
А кто-то любит туристическую фигню и умеет в планирование, и что?

URL
2018-07-08 в 13:34 

30-летние в автобусном туре это странно
То есть?
Сколько ни ездила в автобусные туры, основным контингентом всегда были пассажиры за 30, за 40. Хватало и 60-летних. Подростков как раз вообще не было, разве те, которые с мамой-папой ездили.

URL
2018-07-08 в 13:49 

30-летние в автобусном туре это странно
У нас пенсионеры толпами ездят.

URL
2018-07-08 в 13:54 

Вообще не понимаю как автобусный тур может считаться отдыхом, особенно когда автобус начинается от твоего города.
1. Я ловлю кайф от самого пути. Мне нравится ссать на заправках, покупать там еду, ехать и смотреть на пейзаж за окном.
2. Ожидание приключения. Длинный путь - интересней его завершение.
3. К концу путешествия вы с другими людьми дружная компания.

URL
2018-07-08 в 14:22 

Тем кто ловит кайф от автобусных туров,а у вас есть выбор поехать на Бали или в автобусный тур, да хоть есть ли выбор между полететь во Францию или в автобусный тур впячься? Я не знаю людей у которых есть выбор и которые сколонятся к автобусу. Только если нет денег на другое.
Про 30-летних, странно потому что чем старше, тем больше мелких проблем со здоровьем и спать в кресле, та ещё радость, и ехать часами тяжело.

URL
2018-07-08 в 14:25 

Да, у меня есть выбор, поэтому половина автобусных туров, половина - самостоятельного отдыха с комфортными видами транспорта.

URL
2018-07-08 в 16:41 

Во всех турах, что ездил, на задних сиденьях бухают. И что на трассе за пейзаж за окном, чтобы обязательно оставаться трезвым? К приезду в город все уже были в норме.
Ездил турами раз 13, по крайней мере. С разными фирмами. Никогда такого не видел. Подруга и парень - гиды, для них это тоже нонсенс. Не знаю, что у тебя за туры были. Пиздец. По словам парня так вообще, если б подобное произошло, ему пришлось бы доложить в головной офис и разбираться. Потому что это прямое нарушение техники безопасности и, в случае чего, ему крупно прилетит по шапке.

Анон, а сколько стоил отдых на Кольском? Ты, наверно, из ДС или ДС-2 ездил?
Я ездил из ДС поездом до Мурманска. Всего вышло около 40 тысяч за неделю.

30-летние в автобусном туре это странно
Наоборот, молодежь в автобусных турах - это редкость. Основной контингент - это пенсионеры либо люди за 40. Молодежь в основном ездит самостоятельно, и вряд ли будет брать кучу экскурсий, которые подразумевают туры. Я вам не скажу за всю Одессу, но молодежь все-таки ездит в Европку потусить, погулять и развлечься, люди постарше - узнать нечто новое, посетить музеи и т.д. Плюс для пенсионеров важно, чтобы за них все спланировали, включая обеды, отели и тд. Мне 27, и я гонял в туры потому что стремался ездить один. Потом постепенно научился и больше туры не беру.

Тем кто ловит кайф от автобусных туров,а у вас есть выбор поехать на Бали или в автобусный тур, да хоть есть ли выбор между полететь во Францию или в автобусный тур впячься?
Скажу за себя: если бы я был неопытным туристом, я бы выбрал тур. Я, собственно, именно так, на автобусе, всю Францию и проехал, определил для себя, что Руан и, в целом, Нормандия мне ближе, чем Париж, и потом уже поехал в Руан самостоятельно.

URL
2018-07-08 в 16:47 

Вот ну не понимаю я этого, как можно поехать в Руан два раза. Как? Есть Китай, Япония, Корея, Америка, Норвегия, Куба. Нет, люди едут в тур, потом ещё пять раз туже самостоятельно. Зачем? Вам всей жизни не хватит по разу съездить хотя бы в каждую страну. У меня так знакомая рассказывает как она любит Стамбул. А коллега рассказывает как он всю Европу объездил, кстати автобусными турами. Нахрена вам вся Европа, почему вы дальше неё не едите. Денег нет? Так хоть не надо себя обманывать.

URL
2018-07-08 в 17:16 

как можно поехать в Руан два раза. Как?
Обыкновенно. В туре ты видишь этот Руан 40 минут и несешься дальше. И у тебя нет никакой возможности заглянуть вон в ту церковку, пройти вон по той мостовой и посидеть вон в том чудесном маленьком кафе. Ты успеваешь кинуть лишь беглый взгляд на все это великолепие, а гид уже загоняет тебя в автобус. Кроме того, если ты снял номер в Руане это не означает, что ты обязан сидеть в этом городе круглые сутки. Перед тобой вся Нормандия. Исследуй.

Зачем? Вам всей жизни не хватит по разу съездить хотя бы в каждую страну.
Если у тебя цель - съездить хотя бы раз в каждую страну, то кто тебя неволит? У меня другая цель. Я люблю Европу. Мне нравится без спешки бродить по маленьким, уютным городам и просто проникаться их атмосферой.

Нахрена вам вся Европа, почему вы дальше неё не едите. Денег нет? Так хоть не надо себя обманывать.
Анон, ты ебнулся. Не суди всех по себе. Я был в Китае. И даже на Кубе. Вот не мое. Интересно, но... Не мое. Поэтому я и возвращаться туда не имею не малейшего желания. Тебе не приходило в голову, что кто-то может просто не хотеть ехать в ту или иную страну, причем тут обман? Допустим, у меня совершенно не лежит душа к Африке, на кой куй мне тратить на нее деньги, если осенью в Зноймо (это Чехия, если ты, анон, не в курсе) историческое "винобрани", посвященное сбору винограда.

URL
2018-07-08 в 17:17 

не имею не малейшего желания.
* не имею ни малейшего. быстрофикс

URL
2018-07-08 в 17:22 

Замечательно можно в Руан два раза поехать. Я, например, люблю Францию, была там пять раз, в сентябре в шестой раз собираюсь. Мне не интересна ни Азия, ни Америка, а в Европу я 2-3 раза в год езжу. В начале в автобусные туры ездила, потом - самостоятельно.

URL
2018-07-08 в 17:27 

Есть Китай, Япония, Корея, Америка, Норвегия, Куба.
Как в этой цепочке оказалась Норвегия? Или для тебя Норвегия - не Европа? Туда, если хочешь знать, автобусных туров - хоть жопой жуй.

URL
2018-07-08 в 17:32 

бля, странный анон
хуле ты так бомбишь-то, что кому-то нравится несколько раз ездить в одно и то же место? или что кто-то любит Европу, а не прочие континенты?
этот факт как-то лично тебя оскорбляет?

URL
2018-07-08 в 18:03 

бля, странный анон
хуле ты так бомбишь-то, что кому-то нравится несколько раз ездить в одно и то же место? или что кто-то любит Европу, а не прочие континенты?
этот факт как-то лично тебя оскорбляет?

Он походу какой-то поехавший.

URL
2018-07-08 в 18:07 

Нахрена вам вся Европа, почему вы дальше неё не едите. Денег нет? Так хоть не надо себя обманывать.
ээ, не люблю вот я Азию И Африки всякие. Мне милее в третий раз в Исландию смотаться (я бы там жил), зачем лишать себя удовольствия вернуться в любимое место.

URL
2018-07-08 в 18:21 

Что вы там забыли, в Европе?:emn: Черные на каждом углу, серая везде похожая архитектура, грязь, разруха, природа никакая.

URL
2018-07-08 в 18:30 

Черные на каждом углу, серая везде похожая архитектура, грязь, разруха, природа никакая.
о господи, че за херь я щас прочитал. Буду думать, что ты тролль

URL
2018-07-08 в 18:34 

Езжайте в Азию. Там красотища, экзотические растения, здоровенные насекомые.

URL
2018-07-08 в 18:40 

здоровенные насекомые.
ох как заманчиво-то :-D

URL
2018-07-08 в 19:02 

А я не понимаю, как можно ездить по Европе. На каком языке там объясняться? Неужели все такие полиглоты? По-каковски вы говорите во Франции, Исландии, Чехии? Я даже по-английски панически боюсь говорить, потому что грамматику плохо знаю.

URL
2018-07-08 в 19:08 

А по Азии тебе легко ездить и объясняться, да?))

URL
2018-07-08 в 19:17 

Вот ну не понимаю я этого, как можно поехать в Руан два раза. Как?
А я вот не понимаю, как можно съездить, к примеру, в ту же Барселону один раз. Как? Ну, может, если только сразу на год)

URL
2018-07-08 в 19:20 

Неужели все такие полиглоты?
Вот именно поэтому я предпочту организованный тур. Хотя... Русские (или украинцы) сейчас везде :-D

URL
2018-07-08 в 19:24 

Я ездил из ДС поездом до Мурманска. Всего вышло около 40 тысяч за неделю.
Спасибо за ответ. А что ты там делал, анон? В Мурманске все время провел, или какие-то экскурсии? Или там можно по окрестностям и самому прогуляться? Вряд ли ты дикарем отдыхал.

URL
2018-07-08 в 19:27 

Что вы там забыли, в Европе?:emn: Черные на каждом углу, серая везде похожая архитектура, грязь, разруха, природа никакая
Слишком толсто, надо тоньше

URL
2018-07-08 в 19:29 

Есть Китай, Япония, Корея, Америка, Норвегия, Куба.
Из всего твоего списка меня интересует только Норвегия. Не люблю жару, тропики, азиатов, негров и мусульманские страны. Хотя да, я в курсе, что в Скандинавии хватает некоренного населения.
И меня радует то, что список стран к посещению весьма скромный, а на остальное можно и на экране посмотреть. Больше денег останется.

URL
2018-07-08 в 19:34 

А я не понимаю, как можно ездить по Европе. На каком языке там объясняться? Неужели все такие полиглоты? По-каковски вы говорите во Франции, Исландии, Чехии? Я даже по-английски панически боюсь говорить, потому что грамматику плохо знаю.
Английский решает, грамматика сойдёт на самом элементарной уровне, если ты не собираешься вести светские беседы, а хочешь просто узнать, куда идти и сколько что стоит. Во Франции не была, в Исландии все знают английский, в Чехии в туристических местах многие знают не только английский, но и русский. В совсем лютые ебеня я не заезжала, а во всех относительно крупных населенных пунктах мне всегда хватало английского.
А вот как в Азии с этим дела обстоят мне даже интересно, потому как есть стереотип, что с английским там не очень.

URL
2018-07-08 в 19:52 

И тут Монтажник глумится! Зачем вы с ним разговариваете? Он же просто нездоровый пффрсихически человек. Ему все равно, о чем и с кем говорить, лишь бы говорить и привлекать внимание к своей распадающейся личности. Оставьте уже беднягу в покое.

URL
2018-07-08 в 20:06 

а в Европу я 2-3 раза в год езжу.
Тут один раз себе позволить не можешь, а вы аж "2-3 раза в год". :weep3:

URL
2018-07-08 в 20:11 

Спасибо за ответ. А что ты там делал, анон? В Мурманске все время провел, или какие-то экскурсии? Или там можно по окрестностям и самому прогуляться? Вряд ли ты дикарем отдыхал.
В Мурманске я провел только 2 ночи. Оттуда мотался в Териберку. Потом побывал в Кировске, Апатитах, саамской деревне и еще ряде мест. Много лазал по Хибинам, наведался в полярный ботанический сад. Словом, без дела не сидел.

А я не понимаю, как можно ездить по Европе. На каком языке там объясняться?
Английский же. На нем даже в Румынии норм говорят.

URL
2018-07-08 в 20:27 

А я не понимаю, как можно ездить по Европе. На каком языке там объясняться?
я практически не говорю по англ, но дружелюбие, жесты и гугл-переовдчик спасали меня в Италии, Португалии, Норвегии и еще парочке стран. В Хорватии в 11 лет вообще умудрился потеряться - ничего, помогли люди и без английского

URL
2018-07-08 в 20:32 

Я бы не смогла всё путешествие провести в автобусе - мне скучно) Но я обычно беру экскурсии на день или даже на четыре-пять в те места, куда своим ходом дорого добираться или нужна машина, и отдых у меня делится на "дикарство" и спланированные экскурсии.

URL
2018-07-08 в 20:43 

грязь, разруха, природа никакая
Особенно в Норвегии, например.
А вот в Индию меня калачом не заманишь, даже если приплачивать будут) Потому что климат не нравится)

Кстати, автобусные туры бывают довольно дорогие, так что считать нищебродами тех, кто выбирает автобусные туры, в корне неправильно. Их выбирают обычно люди, которым просто лень самостоятельно планировать отдых - отели, питание, экскурсии...Кто боится, что уровень языка подведет. А тут все решили за тебя. Лепота)

URL
2018-07-08 в 20:49 

Стараюсь по возможности экономить: авиабилеты с пересадками и по акции, жилье на airbnb (если ехать компанией в 3-4 человека, то недорого получается), внутри страны езжу на автобусе (в 2-3 раза дешевле, чем на поезде, хотя и дольше), билеты покупаю заранее. К поездке начинаю готовиться за полгода, в итоге все траты растягиваются - в январе - авиабилеты, в феврале - жилье, в марте - билеты на автобус и т.д.

URL
2018-07-08 в 21:44 

авиабилеты с пересадками и по акции
У меня один раз прямые в Европу вышли дешевле, чем с пересадкой, не в сезон)) Но там прилёт вечером и обратно утром, полтора-два дня теряются, а с пересадками можно выбрать прилёт утром и обратно вечером соответственно.

жилье на airbnb (если ехать компанией в 3-4 человека, то недорого получается)
Езжу одна, очень люблю хостелы. Отличное место для социализации и общения, если человек не интровертный интроверт, конечно. Не знаю, как с этим в СНГ.

URL
2018-07-08 в 22:25 

ТС-у анон может сказать только одно - вот поэтому я и не завел кошку/мужа/детей. Чтоб никаких обязательств. И тоже живу в ебенях, из которых надо сначала выбраться в Москву. Ну, в общем, коплю и планирую. Да, не жру в поездках всякие роскошества, но если с умом погуглить, то очень даже неплохое гастрономический туризм получиться может.

URL
2018-07-08 в 22:30 

:lol: муж и дети, конечно, очень мешают путешествиям. Какой бред.

URL
2018-07-08 в 22:35 

муж и дети, конечно, очень мешают путешествиям.
В два раза больше затрат, у всех должны совпадать интересы, отпуска, каникулы и т.д. То-то все многодетные разъезжают) Турцию сюда не относите только.

URL
2018-07-08 в 22:42 

вот поэтому я и не завел кошку/мужа/детей.
какое охуенное оправдание своему фореверэлоунству XDD

URL
2018-07-08 в 22:47 

И тут Монтажник глумится!

Меня тут не было еще, я в другом треде.

URL
2018-07-08 в 23:19 

Прикинь, анон, мои знакомые аж с тремя или двумя детьми разъезжают по всему миру. Но они и не становятся многодетными, у которых лужайка головного мозга.

URL
2018-07-08 в 23:19 

Ага, я вот неделю назад ехала 25 часов в автобусе. В этот раз было в принципе терпимо. Скучно, ноги и попа затекают, но я использовала такие лайфхаки:
1) Время от времени вращала ступнями и кулаками, чтобы разогнать кровь.
2) Напрягала булки, чтобы попа размялась))
3) Вечером выпила снотворное, в итоге часов с 2х до 7 поспала норм.
4) Беру с собой подушку и плед, можно еще тепленькие носочки, чтобы было уютно и тепло.

В следующее воскресенье предстоит путь обратно, уф)

URL
2018-07-08 в 23:41 

Автобусные туры часто выбирают те, кто не летает. Человек может панически бояться самолетов, ему комфортнее ехать по земле. Автобусники без ночных не имеют сильно длинных перегонов. В Европе все относительно близко, плюс жесткие требования по километражу на один автобус и водил.
Анону мечтающему, но не могущему. Если ты живешь в относительной близости к ДС-2 отличный вариант Таллинн, Рига и Вильнюс. Из ДС-2 прямым автобусом Люкс Экспресс под акционные билеты, проживание (отель/хостел), питание, транспорт дешевле, чем в Западной Европе. Нет проблем с языком. Красивые, чистые города, вкусная еда и приятные достопримечательности.
Автобусным туром в Чехию началась моя любовь к ней. Потом уже пошли самолеты и самостоятельные поездки. Чехия легка и доступна в самостоятельном туризме. Если ты не очень уверен в своих силах, а Праге всегда можно найти попутчика.

URL
2018-07-09 в 01:08 

Москва и Питер поинтересней многих европейских городов (моё личное мнение, конечно).
Брехня! Говорю, как путешественник объехавший все европейские столицы.
Хотя, конечно, фломастеры такие фломастеры...

Насчет автобусных туров.
Это потерянное время и деньги, если говорить о Европе. Конечно смотреть на Европу из окна автобуса интересно, однако даже хорошо переносящему это дело человеку физически оно будет тяжеловато и сильно подпортит общее впечатление.

Во-первых, лучше всего собрать компанию хоть из 2-3 человек, т.к. это все (от билетов до жилья) значительно удешевляет.
Во-вторых, выгоднее всего доехать на поезде до Москвы или Питера (кому как удобнее), а уже в Европу оттуда лететь.
Южная Европа типа Италии или Потугалии обойдется дешевле Северной, а Восточная, естественно - дешевле Западной. Собственно по Европе я бы не опасалась ездить автостопом, хоть оно и на любителя. Если вообще нет денег, то хостелы ваш вариант, а для 2-3 человек очень дешево можно снять квартиру.

Если вы близко к Владику и вообще живете в азиатской части РФ, то езжайте в Азию, даже не сомневайтесь! В Китае, говорят, сейчас есть очень бюджетные курорты. Тайланд подороже, но невероятно хорош. Нет денег на Тай, милости просим во Вьетнам - дешево и сердито. Визы в большинство стран Азии не нужны, их ставят на границе.

А я не понимаю, как можно ездить по Европе. На каком языке там объясняться? Неужели все такие полиглоты? По-каковски вы говорите во Франции, Исландии, Чехии? Я даже по-английски панически боюсь говорить, потому что грамматику плохо знаю.
:lol:
Хосспади, анон! Не думай даже об этой фигне! Там твоя грамматика никому нах не сдалась.
Во всей Европе говорят по-английски, а в Восточной часто еще и по русски. Энивей, выдавать сонеты Шекспира наизусть от тебя не требуется))) Главное быть способным назвать, что тебе надо или ткнуть в написанное.
А вообще, есть такие замечательные вещи, как гуглпереводчик и GPS-навигатор, с ними ты не пропадешь абсолютно нигде :) *шепотом* правда, с некоторых языков, к примеру с фарси, гуглпереводчик выдает феерическую хрень, НО(!) в такие страны, где не сильно развит туризм и почти не говорят на инглише, неопытному путешественнику тоже лучше не соваться

URL
2018-07-09 в 01:16 

Насчет автобусных туров.
Это потерянное время и деньги, если говорить о Европе.

Естественно, я имел ввиду не переезд от Питера до Хельсинки или Таллина и обратно, полноценные туры, например, в несколько стран или одну страну с множеством переездов и т.п.

URL
2018-07-09 в 01:21 

А вот как в Азии с этим дела обстоят мне даже интересно, потому как есть стереотип, что с английским там не очень.
Это не стереотип, это правда. В Тае еще ничего, а, например, в том же Вьете везде, кроме гостиниц, прям атас, про какую-нибудь Камбоджу вообще не говорю.
Плюс у них там аццкий акцент, даже если хорошо говорит, к акценту надо немного привыкнуть, чтоб понять.

URL
2018-07-09 в 02:54 

Езжу одна, очень люблю хостелы. Отличное место для социализации и общения, если человек не интровертный интроверт, конечно
А если интровертный интроверт и нищеброд при этом (как я), в хостелах обычно есть номера на одного с общей ванной и туалетом, выходит дешевле, чем отель, и не доставляет дискомфорта от проживания в одной комнате с незнакомым людьми.

URL
2018-07-09 в 12:21 

Что-то судя по анонам, тут кроме ТС и ещё пары человек мало кто понимает смысл фразы "не может из-за отсутствия денег". Максимум, на что я скоплю за год - это на оформление загранпаспортов, какое нафиг куда-то съездить.
Отдельно бесит, что недельный отдых в раздолбанном санатории возле местного озера (200 км от меня) по стоимости выходит такой же, как и если в Турцию слетать. Откуда, блядь, такие цены?!
Я вполне понимаю, почему знакомые берут кредиты на отдых, и потом въебывают до следующего отпуска, чтобы этот кредит отдать. Но сама с кредитами связываться категорически не хочу, а накопить нереально. Даже если в загашнике скапливается какая-то сумма, допустим, 5 или 10 тысяч, они разбредаются на текущие затратные нужды - зуб залечить, пуховик на зиму купить, или прикрыть жопу и оплатить жильё, если на работе случился пиздец с зп.
В общем, ТС и остальные нищеброды в треде, мысленно обнимаю вас всех. Желаю нам когда-нибудь исполнить свои мечты и увидеть море и прекрасные дальние страны не по гугл-картам, а живьём и с комфортом XD

URL
2018-07-09 в 13:05 

Я действительно не могу понять, как можно быть не в состоянии откладывать 1.5-2к в месяц. Мне кажется, среднестатистический россиянин на пиво, закуски и фастфуд в месяц тратит больше. Если у вас настолько крошечный оклад, и при этом абсолютно нет свободного времени на подработку вроде репетиторства, может быть, имеет смысл задуматься о смене работы или специальности? Места жительства, в конце концов? Или у вас еще и проблемы со здоровьем?

URL
2018-07-09 в 13:34 

Эээ, я вот не могу понять, как можно не понимать, что половина населения России не живёт, а выживает в нищете, и не потому что они просто любят ныть и жить в говне, а потому что кругом нищета, пиздец, разруха и безысходность и двигаться людям просто некуда.
При этом мне самой повезло с родителями, которые почти дотягивают по доходам до среднего класса, но я прекрасно понимаю, что далеко не всем повезло иметь стартовые условия не на самом дне днища.

URL
2018-07-09 в 14:07 

Я действительно не могу понять, как можно быть не в состоянии откладывать 1.5-2к в месяц. Мне кажется, среднестатистический россиянин на пиво, закуски и фастфуд в месяц тратит больше. Если у вас настолько крошечный оклад, и при этом абсолютно нет свободного времени на подработку вроде репетиторства, может быть, имеет смысл задуматься о смене работы или специальности? Места жительства, в конце концов? Или у вас еще и проблемы со здоровьем?
-анон, так жирно,что аж потекло...
Ты блять знаешь каково родиться за МКАДОМ? А я тебе скажу: я твой йобанный "фасфуд на1500руб" в дни рождения раз в году ела и это было СОБЫТИЕ! Поживи на 11 штук, когда из них 5 коммуналка, остальное жратва, а одежда это тоже событие и на года, потом будешь нас учить как с полпинка с зарплаты откладывать. А потом поучи как медику, инженеру,водителю и другие профессии репетировать. И не забудь научить неучей как переучиться,когда пришел затраханный с работы,а тебе еще о кредите на учебу новую думать, деньгах на проезд и снятие общаги, и отпуск без сохранения для сессии брать, алсоу домашки делать и вникать в новую профессию и все это без отрыва от своих 11 штук в месяц!
Не веришь цифре в 11? Набей в сайте центра занятости любую профессию и выбери первый же Мухосранск в строчке.

Простите, аноны, бомбануло, вот прям как вижу эти советы "экономь на пакетах, но родись в семье Рокфеллеров и тогда первый миллион твой" так кислота так и брызжет,как у Чужого после встречи с Рипли.

URL
2018-07-09 в 14:23 

У, анончик, целых 11 штук! У меня подруга из глубокой жо... глубинки семёрку на почте получала (пока не уволили). Больше работы нигде не было. А у неё на иждивении брат-инвалид (опухоль в мозгу, легкое и почка атрофированы), которому не дали инвалидность. Поэтому, когда слышу советы про экономить по 1,5-2 штуки в год, меня бомбит не меньше, чем тебя.

URL
2018-07-09 в 14:25 

* в месяц, конечно же, не в год. Просто за год, может, и получится 2 тыщи скопить))

URL
2018-07-09 в 15:44 

У, анончик, целых 11 штук! - это я сейчас пересчитала на МРОТ, я с 4000 начинала в 2009) Почта зло, пробовала, сбежала,когда даже без сохранения з/п во время отпуска на учебу сказали,что не пустят.

URL
2018-07-09 в 16:05 

Почта зло
Да это вообще днище. Зарплаты копеечные, а требуют так, как будто тебе из собственного кармана по миллиону в неделю отстёгивают.

URL
2018-07-09 в 16:34 

Да это вообще днище. Зарплаты копеечные, а требуют так, как будто тебе из собственного кармана по миллиону в неделю отстёгивают.

И не работает ведь нихрена. Сколько моих посылок потерялось - не пересчитать. Видимо, приплюсовывают себе к зп)

URL
2018-07-09 в 16:37 

Видимо, приплюсовывают себе к зп) - давно известно,что в сортировке они пропадают и всплывают на Авито.

URL
2018-07-09 в 20:35 

Ты блять знаешь каково родиться за МКАДОМ?
Непонимание анона, как можно не откладывать деньги, напоминает сакраментальное "Нет хлеба - пусть едят пирожные" :lol:

URL
2018-07-09 в 20:35 

Я действительно не могу понять, как можно быть не в состоянии откладывать 1.5-2к в месяц
Эээ... И что? В конце года получаешь аж 24 000 самоотверженно сэкономленных рублей! Да от них один только визовый сбор отъест немалую часть.
Мне кажется, людям, которые не могут откладывать, но безумно хотят путешествовать, нужно собираться в небольшие компании онлайн и ездить автостопом / по бесплатным впискам и копеечным хостелам и так далее. Одному страшно, особенно если женщина, а компанией уже пободрее будет.

URL
2018-07-09 в 20:44 

А у меня наоборот: деньги на путешествия вроде есть, не на самые крутые типа кругосветных круизов, но на недельку на море в Хорватии, или ту же недельку по Скандинавии автобусным туром хватило бы. Но не могу поймать кайф от путешествий. Мне больше нравится валяться с книгой на диване, или гулять по окрестным улицам. А от путешествий только усталость, куча людей выбивает из колеи, калейдоскоп впечатлений в голове приводит к тому, что вообще ничего не помню - только название города, в котором побывала. И от моря тошно, потому что воду не люблю(

Не могу понять, что со мной не так. То ли с компанией не везло, то ли я такой законченный интроверт, что уже ничего не поможет. Возраст, может? Так люди и постарше меня с удовольствием куда-то ездят, что-то планируют, выбирают, фотки вон постят в соцсетях...

URL
2018-07-09 в 20:57 

А у меня наоборот: деньги на путешествия вроде есть, не на самые крутые типа кругосветных круизов, но на недельку на море в Хорватии, или ту же недельку по Скандинавии автобусным туром хватило бы. Но не могу поймать кайф от путешествий. Мне больше нравится валяться с книгой на диване, или гулять по окрестным улицам. А от путешествий только усталость, куча людей выбивает из колеи, калейдоскоп впечатлений в голове приводит к тому, что вообще ничего не помню - только название города, в котором побывала. И от моря тошно, потому что воду не люблю(
Плюсую. Ненавижу воду. В детстве увидела, как на сочинском пляжУ какая-то мамашка бодро смывала в море говнецо своего отпрыска, и с тех пор в море ни-ни.

URL
2018-07-09 в 22:21 

Мне кажется, людям, которые не могут откладывать, но безумно хотят путешествовать, нужно собираться в небольшие компании онлайн и ездить автостопом / по бесплатным впискам и копеечным хостелам и так далее. Одному страшно, особенно если женщина, а компанией уже пободрее будет.

Не советую. Если вы ссыте ездить стопом\ночевать на вписках и т. д., то лучше не надо. Не потому, что что-то случится, а просто испоганите себе весь отдых, постоянно трясясь и высматривая маньяков за каждым кустом. Вы просто не сможете расслабиться и получать удовольствие, а только нервы себе истреплете. Да и кто вас толпой подберёт\впишет, ну в самом-то деле? Двоих-то уже не каждый сможет тупо физически.

Другое дело - если сама идея автостопа\вписок вас привлекает, но наслушались ужасов (99% которых генерируется теми, кто никогда не ездил стопом или один раз по нужде)), в общем - и хочется и колется и мамка не велит. Тогда есть смысл найти опытную попутчицу и разок скататься на небольшое расстояние поначалу. С деньгами на обратный билет, если уж совсем не вашим окажется. Ну и увидите, надо ли оно вам. Я кучу девчонок прокатила на прицепе. Кто-то сказал, что большеникада, кто-то спокойно отнёсся - типа ну, способ бюджетно добраться, если понадобится - использую, кто-то сама теперь рассекает в одиночку с горящими глазами... Для этого нужно иметь особый склад характера. Это как с любым другим увлечением. Кто-то вон и крестиком вышивает с горящими глзами или сериалы смотрит, а мне не интересно нифига. И это нормально.

URL
2018-07-09 в 22:38 

Не советую. Если вы ссыте ездить стопом\ночевать на вписках и т. д., то лучше не надо.
Анон, я же не конкретно о себе говорила. Я-то потихоньку откладываю и езжу раз в год по более дорогой программе, с самолетом и отелем. И сознательно выбираю не две недели в хостеле, а полторы в отеле. Не то чтобы сильно ссу, просто люблю комфорт. Автостопом откровенно ссу, да. Да и не хочу: даже если водила нормальный, с ним придется беседовать всю дорогу, а у меня от долгих разговоров с незнакомыми людьми башка болит:D
Я говорила о людях, которым страсть как хочется, а денег ну совсем нет. Думаю, если они хотят путешествовать настолько сильно, то предпочтут путешествие без удобств отсутствию путешествия. А компания нужна именно для уверенности в себе и для того, чтобы меньше дергаться. Ну и объективно когда в таком стихийном путешествии не один, легче справляться со всякими приключениями на пути.

URL
2018-07-09 в 22:49 

Анончик с Кольским, ты еще здесь? Если не влом, расскажи подробнее, как собирался туда. С кем и сколько лазил по Хибинам, были ли какие-то организованные вылазки, или сам, все сам, по отзывам? Есть ли места, которые, по твоему мнению, обязательны к посещению? Нужно ли туда брать что-нибудь специальное, или достаточно обычного набора путешественника?

URL
2018-07-09 в 23:01 

Да и не хочу: даже если водила нормальный, с ним придется беседовать всю дорогу, а у меня от долгих разговоров с незнакомыми людьми башка болит
Ну да, совсем уж интровертным интровертам это не подходит. Я сама интроверт, но умеренный - людей люблю, общаться люблю - устаю, конечно, но потом прячусь где-нибудь одна и восстанавливаюсь. И вообще, за годы стопа сильно прокачалась от почти социофобки (страсть к Дороге оказалась сильнее страха общения) до пиздоболки, которой не слабо с любым незнакомцем заговорить. В жизни помогает, кстати. Но я этого хотела. Это был сознательный выход из зоны комфорта ради ништяков, и я их получила.

Я говорила о людях, которым страсть как хочется, а денег ну совсем нет. Думаю, если они хотят путешествовать настолько сильно, то предпочтут путешествие без удобств отсутствию путешествия.
Одно дело - без удобств, другое - умирая от страха всю дорогу. Не стоит оно того, серьёзно.

А компания нужна именно для уверенности в себе и для того, чтобы меньше дергаться.
Опять же, что ты имеешь в виду под компанией? Ездить больше, чем вдвоём - очень сложно.

URL
2018-07-10 в 00:37 

Опять же, что ты имеешь в виду под компанией? Ездить больше, чем вдвоём - очень сложно.
Почему сложно? Мы прошлым летом с друзьями вшестером рванули в Грузию на машине. Сложно было только то, что машина пятиместная, поэтому пришлось одной прилетать в Грузию самолётом, другой потом улетать, ну а во внутренних поездках мы могли и потесниться на заднем сиденье)

URL
2018-07-10 в 00:52 

Почему сложно? Мы прошлым летом с друзьями вшестером рванули в Грузию на машине.
Так вы же на своей машине, а тут речь об автостопе и вписках. Ну никто шестерых не подберёт и в дом к себе не пустит. Да и троих - очень немногие.

URL
2018-07-10 в 05:53 

Понимаю тебя, ТС. Тоже очень хочется путешествовать, но вообще ничего не получается откладывать, ни на что не хватает, все на жратву и коммуналку уходит

URL
2018-07-10 в 08:48 

Я говорила о людях, которым страсть как хочется, а денег ну совсем нет. Думаю, если они хотят путешествовать настолько сильно, то предпочтут путешествие без удобств отсутствию путешествия.
Я одна и тех нищебродок с з-п 14 тыщ, и что-то вот несогласна :/
Отсутствие средств не означает, что я на любое дерьмо соглашусь и прокачусь в багажнике без сортира, лишь бы море увидеть.

URL
2018-07-10 в 09:16 

Анончик с Кольским, ты еще здесь? Если не влом, расскажи подробнее, как собирался туда. С кем и сколько лазил по Хибинам, были ли какие-то организованные вылазки, или сам, все сам, по отзывам? Есть ли места, которые, по твоему мнению, обязательны к посещению? Нужно ли туда брать что-нибудь специальное, или достаточно обычного набора путешественника?

Мне, анончик, в этом плане повезло: у меня парень мало того, что походник, так ещё и кто-то вроде следопыта, поэтому по горам мотаться можно без опасений, что потом не слезешь. В одиночку ездить не советую. В городах там почти нечего смотреть, туда едут на природу поглазеть. Никакой специальной снаряги не надо, я вообще сдуру в кедах поехала, забыв кроссовки. Ничего, норм. Прям обязательной считаю разве что Териберку - уж больно в тех местах красиво. Саамскую деревню Самь-Сыйт тоже бы посоветовала - олени, озера) А так - просто взял рюкзак и пошёл бродить и воздухом дышать.

URL
2018-07-10 в 09:29 

аноны, а одни не ездили в гордом одиночестве по России в районе до 40-ка штук максимум? Чтобы тишь, гладь, дети не вопили, все удобства, но от людей отдохнуть. Не посоветуете? Думала на санатории, но везде жалобы на тонкие стенки и ппцшные цены

URL
2018-07-10 в 10:14 

Спасибо за инфу, анончик с Кольским, буду копать!

URL
2018-07-10 в 11:57 

Если ехать зимой, можно взять тур конкретно на северное сияние. Там тебе посчитают конкретно день, когда высока вероятность его увидеть, красиво сфоткают на фоне, потом погреют на базе. Лучше всего ноябрь-декабрь-начало января. И учтите, что у нас тут полярный день и полярная ночь. Многие приезжие летом не могут уснуть - светло. Если что-то ещё интересно - спрашивайте, расскажу.
Анон из Мурманска

URL
2018-07-10 в 12:04 

О, ещё есть хаски-парк. Зимой вас встретят, вкусно покормят, покатают на оленьих и собачьих упряжках, всякие интересные лекции прочитают. Работает примерно с декабря по апрель. Летом экскурсий нет.

URL
2018-07-10 в 13:45 

Тут про вписки мелькало. А как это неизвестно кого к себе пускать?

URL
2018-07-10 в 14:25 

Я читаю отзывы, если положительных достаточно и нет отрицательных, то пускаю. Мужчин без отзывов не пускаю никогда, женщины без отзывов не просились, но теоретически могла бы пустить, смотря какое впечатление произведёт профиль.

URL
2018-07-10 в 18:32 

Я читаю отзывы
Простите, но я, видимо, долго в танке засиделась. Отзывы? То есть существует специальный ресурс, а не то, что я постоянно то тут, то там встречаю "Впустите переночевать"? Можно про это подробнее, развития ради?

URL
2018-07-10 в 19:07 

Простите, но я, видимо, долго в танке засиделась. Отзывы? То есть существует специальный ресурс, а не то, что я постоянно то тут, то там встречаю "Впустите переночевать"? Можно про это подробнее, развития ради?

Каучсерфинг же, много ресурсов есть

URL
2018-07-10 в 19:40 

Да, каучсёрфинг.

URL
2018-07-10 в 19:46 

Спасибо. Это, наверно, для общительных и коммуникабельных лучше всего подходит.

URL
2018-07-10 в 20:20 

Многие приезжие летом не могут уснуть - светло.
Зато в ваших отелях очень плотные шторы))
Анон, который только что с Кольского.

URL
2018-07-12 в 00:11 

В последнее время отдыхаю России обычно на две недели с перелетом-проживанием-питанием-развлечениями уходит до 30 т. Экономлю на отелях - аренда квартиры на двоих дешевле, иногда и скидку дают, авиабилеты покупаю как можно раньше, готовлю сам (проблемы с жкт), экскурсии и всякие интересные места - тоже по максимуму самостоятельно. Люблю горы, езжу, смотрю потихоньку. И, если швейцарские Альпы мне не потянуть, албанские надеюсь замутить)

URL
     

Фэндомная Правда

главная