23:29 

Правда №10631

Новый Дежурный
Пишет Гость:
03.06.2018 в 21:01


Тред сравнения Локи, Тора и их сестры с Рейстлином, Карамоном и Такхизис, а также похожие сцены, как например сцена на арене. Сознательный плагиат или идеи просто витают в воздухе?

Вопрос: ?
1. Интересно! 
14  (19.72%)
2. Не интересно! 
31  (43.66%)
3. Мне все равно! 
26  (36.62%)
Всего: 71

@темы: персонажи, мультифэндом

Комментарии
2018-06-11 в 23:48 

Рейстлином, Карамоном и Такхизис,

кто это

URL
2018-06-12 в 00:07 

иди нахуй, тс

URL
2018-06-12 в 00:51 

Кто это блять?

URL
2018-06-12 в 01:00 

Че все такие темные?

URL
2018-06-12 в 01:06 

иди нахуй, тс+1.Какой еще лесом плагиат? Тору, при всей моей любви к нему после Рагнарека, далеко до Карамона. А если говорить о фильмах, то и Локи далеко до Рейстлина. Хотя я люблю и Локи, и Рейстлина, и Китиару с Хелой.
И даже если целенаправленно искать сходства, имхо, идеи витали в воздухе. Ничего нового под этой луной вообще нет, все придумано до нас.

URL
2018-06-12 в 01:08 

хоть цитаты бы какие то внесли для сравнения.
по тору - сделать хеллу сестрой было самым уебищным решением во всех трех фильмах. потому что Один и раньше не был образцом адекватности, но теперь статус поехавшего давным давно мудака на нем закрепился окончательно.
раньше еще можно было сказать - ну да тор каким то избалованным дебилом вырос, ну да локи ебанный психопат и стоило бы его лечить а не запирать в одиночной камере чтоб он сильнее крышей поехал, но батя стрался как лучше, он не виноват
а теперь нихуя. потому что 1 ребенок псих может быть случайностью но 2 сумасшедших в семье это явно проебы воспитания

URL
2018-06-12 в 01:09 

Тору, при всей моей любви к нему после Рагнарека, далеко до Карамона. А если говорить о фильмах, то и Локи далеко до Рейстлина.
Ну, здрасьте, БОГАМ далеко до вечно пьяного воина и мага-задохлика?

URL
2018-06-12 в 01:18 

оффтоп

URL
2018-06-12 в 01:21 

Ну, здрасьте, БОГАМ далеко до вечно пьяного воина и мага-задохлика?
Боги значит такие пошли, раз их можно с жалкими людишками сравнивать.
Мы сейчас сравниваем мифы или марвел?...
Локи я люблю везде, в мифах больше.
А так на вкус и цвет все фломастеры разные. Просто dragonlance мне зашли больше, чем фильмы марвел. Ну, кроме последних двух фильмов.
Кстати только сейчас заметил, что ТС сравнивает с Хелой не Китиару, а внезапно Такхизис. Она-то тут при чем????

URL
2018-06-12 в 01:22 

что за сестра хелла? Это в каком фильме? В Рагнареке. Хель, в марвел Хела. В мифах была дочь Локи, а тут сестра.

URL
2018-06-12 в 01:23 

Богиня смерти же, была заперта долгое время, потом вырвалась, чтобы устроить миру песец. Рогатая шапочка напоминиет похожую у мюзикловой исполнительницы Такхизис.

URL
2018-06-12 в 01:24 

что за сестра хелла? Это в каком фильме?
в фильме тор рагнорек выясняется что у тора(гг-местный бог) есть старшая сестра хела, которую папаша тора запер в другом измерении потому что она хотела поработить весь мир.
как этот сюжет соотносится со вторым произведением что здесь обсуждают, я слабо представляю

URL
2018-06-12 в 01:25 

В мифах была дочь Локи, а тут сестра.
да уж лучше бы дочкой сделали или на крайняк матерью локи и то интересней было бы

URL
2018-06-12 в 01:28 




URL
2018-06-12 в 01:29 

Вот, как раз хотел внести, спасибо, анон :heart:

URL
2018-06-12 в 01:30 

Сцена на арене в Торе - прямо таки один в один сцена на арене в Последнем Испытании, только в роли Жреца Грандмастер.)))

URL
2018-06-12 в 01:34 

В Рагнареке. Хель, в марвел Хела. В мифах была дочь Локи, а тут сестра.
в фильме тор рагнорек выясняется что у тора(гг-местный бог) есть старшая сестра хела, которую папаша тора запер в другом измерении потому что она хотела поработить весь мир.

Спасибо, аноны. С последними марвел-фильмами знакома только в пересказах, т.к. сама давно бросила смотреть - не понравился Локи и не могла выносить его брата-дебила. Сестра, надо же! А мама ее кто? Тот же етун, который в роли мамы Локи выступил?

URL
2018-06-12 в 01:36 

Спасибо, аноны. С последними марвел-фильмами знакома только в пересказах, т.к. сама давно бросила смотреть - не понравился Локи и не могла выносить его брата-дебила. Сестра, надо же! А мама ее кто? Тот же етун, который в роли мамы Локи выступил?
да хрен знает, там вроде не говорится, наверно фригга. тебе кстати может рагнорек понравится, там очень сильно поменяли концепцию и характеры персонажей, тор даже больше не дебил

URL
2018-06-12 в 01:41 














URL
2018-06-12 в 02:13 

тебе кстати может рагнорек понравится, там очень сильно поменяли концепцию и характеры персонажей, тор даже больше не дебил
сильно поменяли? тогда посмотрю. но тора я всегда в дебиловатости буду подозревать. такие как он не излечиваются.

URL
2018-06-12 в 07:19 

но тора я всегда в дебиловатости буду подозревать. такие как он не излечиваются.
ну, в чем-то ты прав, в Войне Бесконечности он закорешился с енотом из Стражей Галактики :lol:

URL
2018-06-12 в 08:41 

Марвеловский Локи мне, конечно, нравится, но сравнивать его с Рейстлином - значит, оскорблять Рейста.

URL
2018-06-12 в 11:15 

И сюжеты, и амплуа, и архетипы насчитывают всего по паре десятков разновидностей в своей группе. Кое-кто считал, что все сюжеты сводятся к 4м схемам.
Искать везде плагиат - смешно.

URL
2018-06-12 в 11:22 

Мудачность Одина - "не кажется", она прямо заявлена. В М-3 Дракс говорит про Тора, что он как будто рожден от связи пирата и ангела. Т.е.светлое начало в нем - от матери.
И т.е. Один - своего рода вышедшая в тираж (с возрастом и потерей Хелы - своего главного оружия) шлюха, которая теперь старательно учит всех морали. Вот только Локи - бог лжи и фиг его этой маской проведешь (пусть он ее до конца и не воспринимает сознанием). Поэтому и выросло, что выросло.

URL
2018-06-12 в 12:50 

М-3 Дракс говорит про Тора, что он как будто рожден от связи пирата и ангела.
господи, и из этого вы выводите какие-то морали? :-D

URL
2018-06-12 в 14:14 

ну, в чем-то ты прав, в Войне Бесконечности он закорешился с енотом из Стражей Галактики :lol:
ох, е-мое! Думаю енот его под крыло взял, так сказать. на воспитание.

URL
2018-06-12 в 14:31 

господи, и из этого вы выводите какие-то морали? :-D

Ок. Выведите свои морали:

1. некий чувак наводит шороху по всему миру, грабит миры и строит руками рабов Золотой Чертог - это его характеризует наилучшим моральным образом. Тем более - судя по фрескам он явно тащится от процесса;

2. потом в нем внезапно пробуждается добро (тм) - допускаю, что добро (тм) зовут Фригга, или просто на отдых захотел,

3. дочку-личного палача с этого бомбит, потому что ей хочется больше крови,

4. добрый папаша по-доброму пытается дочурку обезвредить, что удается только уничтожением всех войск Асгарда (в т.ч. всех валькирий - при этом последняя выжившая отнюдь не считает Асгард - место чистоты и святости)

5. войну с Йотунхеймом асы выволакивают буквально "на пузе", после чего шарахаются от войны, даже с теми же разоренными и обессиленными йотунами, как от огня и "мы ушли изо всех миров" (внезапно так, как СССР из Германии и К). Контроль колоний ведется чисто за счет супер-пушки Радужного моста (плюс, видимо, попытка использовать заложника). И папа правильно играет в дипломатию - эльфы, от чьей армии и расы остался один корабль пятитысячелетней давности, этим одним кораблем ставят весь Асгард раком - что более чем наглядный показатель реальной боеспособности асов. Боевки в Рагнареке - откроенно позорны, асы легко выпидиваются, что живые, что мертвые.

6. слабость Асгарда выдается Одином за благородство (к счастью для него у него, как и у вышедшего в тираж Додона, в наличии свой Золотой Петушкок - Хеймдалль, который может прикрыть большую часть источников опасности). Плюс он нафиг переписывает историю своего народа и прочих Миров, просто стирая память о преступлениях асов, о том что Асгард ни разу не защитник и не хранитель миров, а хищник и завоеватель. Приличные правители так не делают.

7. Локи - хоть и филонит (как и все детки Одина: бог грома может стадать от ударов молнии, богиня смерти вообще умирает) время от времени, но вранье и истинные лица окружающих таки различать умеет. "Тебе ведомы тайны любой души, кроме своей собственной" (с) Поэтому и Одина он видит с потрохами и искренне ему подражает (по словам Хелы Тор не похож на отца нисколько, а вот Локи "говорит как Один"). И столь же искренне не понимает "ашотаковаясделал?"

На деле Один всем этим реально сближается с образом Вотана из скандинавской мифологии (сначала натворившего гадостей, потом пытающегося минимизировать свои потери от неизбежного возмездия за них), чем со сферическим мудрым отцом и царем. Что есть хорошо. Наверное.

URL
2018-06-12 в 14:55 

успокойся, успокойся, анонче, эк тебя разобрало :-D
я к тому, что в этой сцене стражи просто дрочат на внешность Тора, и в этой реплике Дракса про "рожден от связи пирата и ангела" эээ, навряд ли есть глубокая подоплека кроме "красивый, блондинистый и одноглазый"))

URL
2018-06-12 в 14:56 

Если Один так все старался забыть (в первую очередь не замечать свою Тень, черты завоевателя и грабителя), то представляю как его подсознательно бомбило от повадок Локи, который столь же бессознательно подражал самому Одину, пытаясь этим добиться его благосклонности.
Замнутый круг.

URL
2018-06-12 в 15:04 

успокойся, успокойся, анонче, эк тебя разобрало :-D
Ну так пиши сразу нормальным языком, чтоб людям на тебя время не тратить.

URL
2018-06-12 в 15:25 

Cознательный плагиат или идеи просто витают в воздухе?
Как насчет третьего варианта - они НИХУЯ не похожи?:lol:

URL
2018-06-12 в 15:40 

Ну так пиши сразу нормальным языком, чтоб людям на тебя время не тратить.
Притуши пукан, господин "в интернете кто-то не прав, я должен потратить на это свое время"))

URL
2018-06-12 в 15:49 

Марвел явно не продумывает фильмы наперед - отсюда много косяков и несоответствий - если сходство и есть, то случайное. Комиксы - что с них взять.

Сестрой Хелу назначили явно по рандому - вообще как будио просто чтобы зрителей обломать с их теориями. И даже поклали болт и на ее более точное происхождение, и на то, как про нее была стерта память.

С другой стороны - в дочери фильмового Локи она тоже не катила. У того еще молоко на губах не обсохло и подростковый период в полном разгаре - какие ему дети да еще хтонические божества?

Но, ИМХО, лучше бы или сделали левой теткой, или сестрой Одина или матерью Локи - раз уж так им была нужна арка с плохим папой.

URL
2018-06-12 в 16:14 

анон с простыней, ты переоцениваешь продуманность этих фильмов. одина делают мудаком не сознательно, просто так получается когда сюжету надо развиваться.
надо грохнуть фриггу чтоб был сюжет для фильма пр месть, и вот уже асгард слабаки, надо найти причины по которым хела хочет трон асгарда но до этого не появлялась и не упоминалась - она давно потерянная сестра тора.
локи злодей потому что нужен злодей. в первом фильме ему срать было на трон но в мстителях нужна была хоть какая то мотивацция и вот жажда всей его жизни - править.

URL
2018-06-12 в 23:18 

Анон с видео, спасибо! Люблю Локи и совсем недавно посмотрела аж 2 постановки "Испытания" ))), так что все ой как в тему ))))

URL
2018-06-13 в 02:27 


URL
2018-06-13 в 05:38 

Ой, слушайте, пейринг вида "один весь такой могучий добродушный воин, а другой весь такой хитрый и холодный, но в душе страдающая няшка, и маг" это же классика. В разных вариациях их по фандомам дофига и пользуются популярностью. Курогане и Фай там. Дамианос и Лорен из Пленного принца.

URL
2018-06-13 в 11:06 

И хоть бы раз потрахались(

URL
2018-06-13 в 14:12 

Сознательный плагиат или идеи просто витают в воздухе?
Идеи витают. Анон еще как-то читал старую фентезятину "Ученик чародея", там тоже были два принца, похожие на торолоков:
читать дальше

URL
2018-06-13 в 14:26 

Идеи витают. Анон еще как-то читал старую фентезятину "Ученик чародея", там тоже были два принца, похожие на торолоков:

КМК, это противопоставление и типажи идут еще с античности.
Сияющие, солнечные Аполлон или Ахилл (рацио и мощь, герой, царь) и сумрачный (мистический) женоподобный Дионис или Орфей (интуиция, магия, подземный мир, опасность).

Да и типажи аля блондинки - милые добрые дурочки и дамы в беде, брюнетки - таинственные и опасные, умные хищницы - прошли через всю литературу, живопись и фольклор с той же античности. И до сих пор живее всех живых в современном кино и т.д.

URL
2018-06-13 в 16:54 

нну, само противопоставление идет скорее от Фрейда, но с остальным согласна

URL
2018-06-13 в 18:13 

Гость в 14:12

Лол, реально как Тор и Локи.) Надо почитать, спасибо за отрывок.

Ой, слушайте, пейринг вида "один весь такой могучий добродушный воин, а другой весь такой хитрый и холодный, но в душе страдающая няшка, и маг" это же классика. В разных вариациях их по фандомам дофига и пользуются популярностью. Курогане и Фай там. Дамианос и Лорен из Пленного принца.

Я попкорновое быдло, читаю очень редко, и мне не хватает.( Ну вот торолоки, рейстлинкарамон, а больше популярных и не вспомню...

URL
2018-06-13 в 19:03 

Блин, надо будет припасть к видосам, тс, это ж гениальная аналогия, где были мои глаза!
Спасибо тем, кто внёс арты!

URL
2018-06-13 в 22:39 

рейстлинкарамон
ой... а посоветуй чего-нито, анон?

URL
2018-06-14 в 00:51 

Аноны, объясните пожалуйста, почему бедняге Локи в фиках все время рот зашивают, откуда это пошло? В фильме же у него кляп-намордник был?

URL
2018-06-14 в 01:04 

Аноны, объясните пожалуйста, почему бедняге Локи в фиках все время рот зашивают, откуда это пошло? В фильме же у него кляп-намордник был?

Из исходного канона - то есть скандинавских мифов. Там есть такой сюжет.

URL
     

Фэндомная Правда

главная