23:25 

Правда №10626

Новый Дежурный
Пишет Гость:
03.06.2018 в 21:01


Бесят моралфаги, которые осуждают естественное стремление человека жить получше, а вкалывать поменьше. И неважно, о чем именно идет речь - хотеть много денег, не работая, хотеть похудеть, не корячась в спортзале, хотеть уметь что-то, не вкладывая много лет обучения в это, хотеть быть красивым, не вкладываясь во внешность. Каждый раз нарисовываются умники с извечным "ой, вот вы хотите все получить, не поднимая жопы! так не бывает!" Бывает, блять! Просто оглянитесь вокруг посмотрите, что весь прогресс, который вы имеете, нацелен именно на то, чтобы человек имел возможность получить результат при наименьших затратах. Все вокруг вас - от транспорта до интернета, было создано именно затем, чтобы человеку было удобнее и чтобы он поменьше напрягался при этом. Все умы человечества во все времена думали над тем, как облегчить жизнь людям, как сделать ее менее напряжной и более комфортной. Иначе бы вы до сих пор сидели в пещерах и по деревьям лазили. Знаете, почему говорят, что лень - двигатель прогресса? Так что вас смущает, что люди как и сто, и двести лет назад, хотят напрягаться поменьше, а получать побольше? Это абсолютно естественно. И нужно не ныть с умным видом, что это все равно якобы невозможно, а думать над тем, как это претворить в жизнь. Либо если не можете помочь, то хоть заткнитесь.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
112  (81.16%)
2. Не согласен! 
14  (10.14%)
3. Мне все равно! 
12  (8.7%)
Всего: 138

@темы: социум

Комментарии
2018-06-11 в 23:28 

С одной стороны согласен... но с другой... а как же быть с тем что полученное "на халяву" часто совсем не ценится?(

URL
2018-06-11 в 23:33 

А полученное слишком дорогой ценой, анон, вызывает отвращение.

URL
2018-06-11 в 23:39 

Не лень двигатель прогресса, а мотивация. Есть мотивация, горишь своим делом, идешь на пролом, не чувствуя усталости - все получится. Нет такого - так и останешься унылым говном, мечтающим выиграть в лотерею, простите за резкость.

URL
2018-06-11 в 23:41 

Знаете, почему говорят, что лень - двигатель прогресса? Так что вас смущает, что люди как и сто, и двести лет назад, хотят напрягаться поменьше, а получать побольше? Это абсолютно естественно. И нужно не ныть с умным видом, что это все равно якобы невозможно, а думать над тем, как это претворить в жизнь.
Анончик, лень бывает разная. Если бы всем этим твоим лучшим умам было лень думать и напрягаться (а они иногда изо всех сил напрягались), никакого прогресса бы не было.
Нужно различать нежелание прикладывать лишние усилия и нежелание прикладывать усилия вообще. Хочешь найти способ запоминать быстрее и проще? Отлично. Хочешь вообще ничего не запоминать и учиться так, чтобы запоминать не приходилось в принципе? Так реально не бывает, у тебя не получится. И т.д. на множестве других примеров.
Дьявол - он всегда в деталях, так что надо разбираться именно в них.

URL
2018-06-11 в 23:45 

Проблема в том, что в сутках мало времени. Если человек зарабатывает на исполнение каких-то глобальных мечт, то у него нет глобальных мечт, и наоборот. По одной простой причине - ему некогда эти мечты думать, он зарабатывает. Или ему некогда зарабатывать, он думает.
При этом какие-то алкаши выигрывают дохуя бабла просто так и спускают его на хуйню. Абыдна.

URL
2018-06-11 в 23:48 

И нужно не ныть с умным видом, что это все равно якобы невозможно, а думать над тем, как это претворить в жизнь.

Сначала - думать, потом - претворять.

Вот тебе и затраты.
Ты сам себе противоречишь, анон.
Получается, что таки нельзя жить лучше, не прилагая вообще никаких усилий.

URL
2018-06-11 в 23:53 

Вот тебе и затраты.
Ты сам себе противоречишь, анон.
Получается, что таки нельзя жить лучше, не прилагая вообще никаких усилий.


Анон, выглядит все так:

1. Куча людей хотят сидеть на жопе ровно и готовы дать немножко бабла, чтобы их мечта сбылась.
2. Какой-то умный человек производит простую операцию умножения и понимает, что на этом можно навариться.
3. Какой-то другой умный человек получает от первого бабло на изобретение, которое позволит куче людей сидеть на жопе ровно.
4. Куча людей покупают изобретение. Все рады и довольны. Но реально прилагал усилия один изобретатель, остальные просто дали денег, которые неизвестно откуда им достались.

URL
2018-06-11 в 23:56 

Анон, выглядит все так:
Слишком много неизвестных в формуле. не сработает)

URL
2018-06-11 в 23:59 

Слишком много неизвестных в формуле. не сработает)

Юджин Полли и Роберт Адлер над тобой ржут, а Возняк и подавно.

URL
2018-06-12 в 00:01 

Проблема в том, что обычно в жизни это работает так: сначала ты въебываешь, потом пожинаешь плоды своих трудов и можешь вкалывать меньше. Все из ничего не может получиться, твой кэп. А люди пытаются сразу перейти на последнюю фазу.
Хочешь много денег? Даже если дама захочет найти себе богатого папика ей нужно работать над своим внешним видом или интеллектом, чтоб на нее польстились.
Хочешь похудеть, не занимаясь спортом? Ну тебе придется либо прокачивать силу волю и сократить потребление калорий до минимума, либо пойти на дорогостоящие процедуры, на которые тебе придется въебывать на работе.
Не хочешь въебывать на работе? Придется прокачать свои навыки, чтоб ты был незаменимым сотрудником или открыть свое дело и первые несколько лет въебывать как мразь, засыпая лицом в бумагах или прокачать наглость и пиздливость, чтоб остальные думали, что ты незаменимый сотрудник. Правда обычно магия последнего варианта работает недолго.
Единственный вариант нихуя не делать и иметь все - родиться в правильной семье и иметь правильные отношения со своими родителями.

URL
2018-06-12 в 00:05 

Проблема в том, что обычно в жизни это работает так: сначала ты въебываешь, потом пожинаешь плоды своих трудов и можешь вкалывать меньше. Все из ничего не может получиться, твой кэп. А люди пытаются сразу перейти на последнюю фазу.

Проблема в том, что после въебывания ты уже не хочешь ничего. Вообще. Ты хочешь лечь и сдохнуть, тебя не обрадует достигнутая мечта, ты на нее будешь смотреть и думать "я ради этого угробил столько лет жизни?", ты будешь видеть в ней только недостатки.

URL
2018-06-12 в 00:07 

Юджин Полли и Роберт Адлер над тобой ржут, а Возняк и подавно.

да пусть себе ржут, но то что ты пишешь , анон: получить все, сидя на жопе ровно - это еще смешнее.

URL
2018-06-12 в 00:13 

да пусть себе ржут, но то что ты пишешь , анон: получить все, сидя на жопе ровно - это еще смешнее.

Ну вот долгое время люди думали, что телик нельзя переключить, не встав с кресла.

URL
2018-06-12 в 00:13 

Проблема в том, что после въебывания ты уже не хочешь ничего. Вообще. Ты хочешь лечь и сдохнуть, тебя не обрадует достигнутая мечта, ты на нее будешь смотреть и думать "я ради этого угробил столько лет жизни?", ты будешь видеть в ней только недостатки.
Вовсе не обязательно. Это если ты въебывал не там. Например, если у тебя мечта купить красивое платье, а въебывал ты проституткой (пример условный): твоя работа, которая тебе не нравится, никак не связана с мечтой, а потому ты так выгорел, что уже не можешь чувствовать радость. А вот если у тебя мечта доказать какую-то теорему и получить за это медаль, а въебываешь ты на математике в школе, готовишься к олимпиадам, варишься во всей этой математике дальше, прокачиваясь изо всех сил и получая удовольствие от самого процесса - тогда в итоге ты испытываешь усталость, но приятную, с ощущением ее правильности, и радуешься исполнению мечты.

URL
2018-06-12 в 00:14 

А вот если у тебя мечта доказать какую-то теорему и получить за это медаль, а въебываешь ты на математике в школе, готовишься к олимпиадам, варишься во всей этой математике дальше, прокачиваясь изо всех сил и получая удовольствие от самого процесса - тогда в итоге ты испытываешь усталость, но приятную, с ощущением ее правильности, и радуешься исполнению мечты.

Усталость не бывает приятной.

URL
2018-06-12 в 00:17 

Ну вот долгое время люди думали, что телик нельзя переключить, не встав с кресла.
ага. а теперь, чтобы переключить, пульт ищут полчаса) И что изменилось?

URL
2018-06-12 в 00:17 

Усталость не бывает приятной.
Ты ошибаешься. Или перефразируй на "У меня усталость не бывает приятной".

URL
2018-06-12 в 00:19 

Усталость не бывает приятной.


Бывает. Я два дня писал работу на заказ. Устал как сволочь, сейчас вот закончил. Счастлив до не могу. И что закончил сложное дело, и что завтра получу денежку))

URL
2018-06-12 в 00:25 

Реальны истории про то, как родился в никакой семье, впахивал с 12 лет имея к чему-то талант, кстати, у меня вот нет никакого таланта меня мать-природа обделила(( И потом это богатые и успешные люди.
Но чаще как в том анекдоте про продал два яблока, на выручку купил три яблока и продал их... А потом умер дедушка и оставил миллион в наследство.
Обидно.
И даже на лотерейные билетики денег жалко.
Так что вас смущает, что люди как и сто, и двести лет назад, хотят напрягаться поменьше, а получать побольше? Это абсолютно естественно.
Производительность человека возросла за сто-двести лет дохуя раз, а мы по прежнему впахиваем. Почему?

URL
2018-06-12 в 00:42 

Нужно различать нежелание прикладывать лишние усилия и нежелание прикладывать усилия вообще.

Вооот! Желание (и умение) оптимизировать расход сил почему-то все массово путают с обычной ленью (которая сводится к желанию вообще ничего не делать, сидеть на печи, как Емеля). Первое всячески поддерживаю, нехватку этого качества считаю дуростью и раздолбайством (если человек не умеет грамотно тратить ресурсы, его ни к чему серьёзному нельзя допускать, он все полимеры просрёт).

А вот второе - это реально стрёмно. Если это не временное явление из-за того, что всё заебало и нет новых источников вдохновения, а постоянное стремление по жизни, то это уже какая-то медленная смерть просто.
И еще лень по второму типу - это часто желание въехать в рай на чужом горбу, чтобы вкалывал кто-то другой, а ты потом запустишь руку в его карман или как-то сядешь на шею.

URL
2018-06-12 в 01:00 

Производительность человека возросла за сто-двести лет дохуя раз, а мы по прежнему впахиваем. Почему?
Так и жизнь вокруг изменилась, чо уж. Того чем раньше впахивающий человек был бы доволен нам теперь маааааало))

URL
2018-06-12 в 01:13 

которая сводится к желанию вообще ничего не делать, сидеть на печи, как Емеля
Ну, какая-нибудь Хилтон не сидит, она по тусовкам шастает и спортом занимается, чтобы форму не терять. Пользы человечеству ноль, но ей норм.

URL
2018-06-12 в 01:28 

Так и жизнь вокруг изменилась, чо уж. Того чем раньше впахивающий человек был бы доволен нам теперь маааааало))
Читала я как-то биографию угнетенного пролетариата скульптора из крестьянской семьи и обласканного потом советской властью, так он вообще-то учился при царе, получал стипендию и стажировался в Европе. Компьютера с айфоном не было конечно.

URL
2018-06-12 в 10:44 

Производительность человека возросла за сто-двести лет дохуя раз, а мы по прежнему впахиваем. Почему?
Потому что менталитет за эти сто-двести лет не изменился нихуя и по-прежнему считается, что хороший работник это тот - кто пашет по 14 часов в день, не поднимая головы, не берет отпуска и больничные, работает в выходные и после окончания рабочего дня. У нас же производительность меряется не фактическим результатом, а тем, сколько жопочасов ты на работе отсидел.

URL
2018-06-12 в 13:18 

Производительность человека возросла за сто-двести лет дохуя раз, а мы по прежнему впахиваем. Почему?
Одно дело - впахивать физически по 18 часов в сутки и жить впроголодь, не говоря уже про горячую воду и интернет (каких-то двести лет назад так жили почти все), а другое дело - впахивать умственно по восемь часов и копить денег на отпуск на море.
Другое дело, что умственный труд, информационная насыщенность и изменчивость среды быстрее приводят к умственному выгоранию, так что в депрессию даже от восьмичасового рабочего дня я охотно верю (сам такой)

URL
2018-06-12 в 14:03 

Производительность человека возросла за сто-двести лет дохуя раз, а мы по прежнему впахиваем. Почему?
Потому что и хотим дохуя больше. В 16 веке если бы какой-нибудь крестьянин захотел каждый день есть мясо и свежие фрукты, мыться в горячей воде и лечить свой миллион заболеваний парой таблеточек, а попутно развлекать себя каждый вечер книгами и спектаклями (на экране, без притаскивания своей жопы в театр) над ним бы только поржали. Так даже баре не жили.
Ну и народу тупо больше стало.

URL
2018-06-12 в 14:14 

У нас же производительность меряется не фактическим результатом, а тем, сколько жопочасов ты на работе отсидел.
У нас - это у кого? Есть такие места, да. Но есть и другие, самое примитивное - со сдельной оплатой.

Потому что и хотим дохуя больше. В 16 веке если бы какой-нибудь крестьянин
А еще потому, что поменялась система распределения результатов труда. Когда-то какой-то крестьянин работал за себя и за вон тех титулованных парней, а те парни не работали вообще. Сейчас несколько иначе (не говорю, что совсем иначе).

URL
2018-06-12 в 14:45 

Это нормально хотеть добиваться чего-то меньшими усилиями, если способ существует (например жрать меньше, чтобы похудеть, а не впахивать в зале). Другое дело, если ты хочешь невозможного и НОЕШЬ, что тебе на блюдечке это не приносят, вот это раздражает.

URL
2018-06-12 в 15:16 

дохуя больше
каждый день есть мясо и свежие фрукты, мыться в горячей воде и лечить свой миллион заболеваний парой таблеточек, а попутно развлекать себя каждый вечер книгами и спектаклями
Это не дохуя больше, это нормально вообще-то. Какой смысл равняться на плохое.

URL
2018-06-12 в 15:26 

Это не дохуя больше, это нормально вообще-то.
Анон, понятие "дохуя больше" - оно безоценочное и к норме не имеет отношения. Если я говорю, что триста дохуя больше пяти - это не про норму, это про элементарное математическое соотношение.

Какой смысл равняться на плохое.
А кто предлагает равняться? Спросили, почему производительность труда выросла, а все равно много работаем - и ответили: потом что, в числе прочего, хотим больше. Никто никуда равняться не зовет, сугубо констатирует.

URL
2018-06-12 в 22:56 

Вангую, что ТС - та толстушка, которая недавно материла спортзал и хотела есть вкусняшки и смотреть сериалы. Но общество, сука, заставляло "худеть, корячась в спортзале"!
Потом мадама с очень похожим стилем письма злилась над тем, что приходится работать, и что любая работа для нее - нелюбимая. Предположительно та же дивчина ждала смерти родителей, чтоб бросить наконец все работы и начать жить в свое удовольствие.
Ну и наконец нереально похожий стиль демонстрировала дэушка, хваставшаяся тем, что похудеть, оказывается, можно даже питаясь в макдаке.
Теперь у нас на горизонте новый ТС с тем же стилем и теми же проблемами: внешка, жиры, нежелание работать и желание жить ради удовольствий.
Возможно, всё это вообще разные аноны. Но т.к. мне насрать, ты, ТС, - для меня вот все эти барышни вместе взятые. И твоя проблема в твоей голове, а не в обществе, работе, родителях или шопиздец злящих тебя "умниках".

URL
2018-06-13 в 11:04 

Я тоже не хочу работать. Пипец хреново, что живешь, чтобы батрачить, а не познавать мир, путешествовать и использовать существующие блага. Нах вообще жить тогда?

URL
2018-06-13 в 11:12 

тоже не хочу работать. Пипец хреново, что живешь, чтобы батрачить, а не познавать мир, путешествовать и использовать существующие блага. Нах вообще жить тогда?
Найди работу, которая связана с познанием мира (кстати, мир мы и так познаем постоянно, и в работе в том числе), путешествиями (можно работать на них) и/или использованием существующих благ (мы их и так постоянно используем).

URL
2018-06-13 в 11:19 

Нах вообще жить тогда?

С такой установкой - действительно незачем.

URL
2018-06-13 в 11:28 

Как я забыла об универсальном совете "просто щелкни пальцами и всё будет".

URL
2018-06-13 в 11:33 

Как я забыла об универсальном совете "просто щелкни пальцами и всё будет".
Вообще-то, есть некоторая (большая) разница между "просто щелкни пальцами" и "найди работу". Странно, что ты не в курсе. С другой стороны, с таким настроем, наоборот, логично, что тебе эта разница неизвестна. И это я молчу о неумении формулировать желания.

URL
2018-06-13 в 11:41 

Я забыла, что работы пруд пруди, а человеческий организм не нуждается в еде.
Я еле нашла эту. Откуда я достану тебе подходящую другую? Или деньги, чтобы уехать в другой город? Так что да, мы сводимся к "просто щелкни пальцами".

URL
2018-06-13 в 11:51 

Пипец хреново, что живешь, чтобы батрачить, а не познавать мир, путешествовать и использовать существующие блага.

Анонче, что в твоем понимании "познавать мир"? Потому что познавать мир можно не выходя из дома - к твоим услугам книги, научно-познавательные передачи и вот это все.
Путешествовать можно и по России - огромная страна, куча всего интересного.
Использовать существующие блага - а что из благ цивилизации тебе недоступно, мил человек? Электричество? Горячая вода? Интернет? Кино? Книги? Или тупой отдых под пальмами?

URL
2018-06-13 в 12:05 

Путешествовать можно и по России - огромная страна, куча всего интересного.
Не очень поняла, к чему аргумент. Типа всякие Бразилии и Ниццы дорого, а Россия дешево? Так нет. А еще к чему?

URL
2018-06-13 в 12:06 

Это не мы хотим больше, а те, кто греет руки на нашем труде. Мы в капиталистическом обществе живем, а при нем условно 90% впахивает, что бы условно 10% жировали.

URL
2018-06-13 в 12:19 

Анонче, что в твоем понимании "познавать мир"? Потому что познавать мир можно не выходя из дома - к твоим услугам книги, научно-познавательные передачи и вот это все.
Ты совсем не видишь разницы между спокойный, вдумчивым и ненапряжном изучении и прийти с работы уставшей и задолбанной и что-то еще изучать. Да ни сил, ни желаний не остаётся.
Использовать существующие блага - а что из благ цивилизации тебе недоступно, мил человек? Электричество? Горячая вода? Интернет? Кино? Книги? Или тупой отдых под пальмами?
Отдыхать где и как хочешь. Обычный народ даже мыслить вне коробки уже не может. Че те еще надо, как говорится. А еще медицина. Хорошая медицина, которую получать могут только те, у кого бабла немерено.
Но вообще это всё мечты об утопии, а мы рождаемся, чтобы длительно страдать перед смертью.

URL
2018-06-13 в 12:54 

По мне так в идеале нужно работать на любимой работе. Когда оно в радость, то нет ощущения проебывания жизни. Понимаю, что мало кому так удается, но, имхо, продуктивнее мечтать об этом и двигаться в этом направлении. Тогда и моральное удовлетворение от жизни, и рост над собой, развитие, и из отпуска хочется скорее вернуться к работе. Говорю из личного опыта. Так что, я согласна с Эпикуром, главное - работать по призванию. Но, к сожалению, в текущем строе это доступно немногим и чем дальше - тем хуже.

URL
2018-06-13 в 13:47 

Не очень поняла, к чему аргумент. Типа всякие Бразилии и Ниццы дорого, а Россия дешево?

Да ты, вижу, много чего не понимаешь. А потому что ныть умеешь, а искать варианты решения проблемы - нет.

Ты совсем не видишь разницы между спокойный, вдумчивым и ненапряжном изучении и прийти с работы уставшей и задолбанной и что-то еще изучать. Да ни сил, ни желаний не остаётся.

Вижу разницу. Ты работаешь не 24/7, и сто процентов у тебя остается время, например, смотреть тупые сериальчики, болтать с приятелями, да вот хоть бы трепаться тут в дайрях. Как бы тебя работа не задалбывала. А значит, можно найти время на ненапряжное изучение. То есть - опять наблюдаем нытье и отговорки.

URL
2018-06-13 в 13:53 

Мне хотелось выучить английский. Но у меня не было времени - задалбывала, как тут выразился анон выше, работа. Приходила домой в девять вечера и падала без задних ног.

Ну и что? Ушла с работы. Появилось куча времени. Пошла на курсы английского. Через два месяца бросила. оказалось, мне мешала изучать язык лень, а не отсутствие свободного времени.

И так везде и всегда. на самом деле нам мешают не объективные факторы, а субъективные - в глубине себя ищи, анон.
Хотя не спорю, проще спрятать голову в песок, ничего не анализировать, не искать причин в себе, а ныть, что вот ты такой несчастный, тебе не повезло родиться не в той семье, не в той стране, не в то время и не с тем уровнем дохода.

URL
2018-06-13 в 13:57 

Да ты, вижу, много чего не понимаешь. А потому что ныть умеешь, а искать варианты решения проблемы - нет.
Извини уж, анон, но ты либо дурак, либо плохой экстресенс (хотя советчик, кстати, просто отличный). Я вообще левый мимокрокодил, мне просто интересно стало, чем же путешествия по России так сильно от прочих путешествий отличаются.

можно найти время на ненапряжное изучение
А ненапряжное изучение - это как? Можешь придерживать своей версии, что я много чего не понимаю, и поучить дуру.

URL
2018-06-13 в 13:59 

Ну и что? Ушла с работы. Появилось куча времени. Пошла на курсы английского. Через два месяца бросила. оказалось, мне мешала изучать язык лень, а не отсутствие свободного времени.
Молодец, судишь по себе всех. Если тебе было лень, то и всем лень, высамивиноватылентяи.

URL
2018-06-13 в 14:01 

А ненапряжное изучение - это как? Можешь придерживать своей версии, что я много чего не понимаю, и поучить дуру.

А это не ко мне вопрос. Про ненапряжное изучение спроси у анона, которому работа мешает изучать "ненапряжно"

URL
2018-06-13 в 14:02 

Молодец, судишь по себе всех. Если тебе было лень, то и всем лень, высамивиноватылентяи.

Нет, я не сужу обо всех. Я привожу пример. И советую покопаться в себе. А ты как раз обобщаешь.

URL
2018-06-13 в 14:04 

Приходила домой в девять вечера и падала без задних ног.
Ну и что? Ушла с работы. Появилось куча времени. Пошла на курсы английского. Через два месяца бросила. оказалось, мне мешала изучать язык лень, а не отсутствие свободного времени.
И так везде и всегда. на самом деле нам мешают не объективные факторы, а субъективные

Кому "вам"?

URL
2018-06-13 в 14:04 

А ты как раз обобщаешь.

оказалось, мне мешала изучать язык лен
Хотя не спорю, проще спрятать голову в песок, ничего не анализировать, не искать причин в себе, а ныть, что вот ты такой несчастный, тебе не повезло родиться не в той семье, не в той стране, не в то время и не с тем уровнем дохода.
Продолжай не обобщать дальше.

URL
2018-06-13 в 14:07 

Я вообще левый мимокрокодил, мне просто интересно стало, чем же путешествия по России так сильно от прочих путешествий отличаются.

не надо платить за загранпаспорт, за визу, можно ездить электричками, которые стоят дешевле. Это навскидку. Что-то еще есть, однозначно, если не становиться в позу - "нет, это не так", а поискать преимущества.

URL
2018-06-13 в 14:08 

Извини уж, анон, но ты либо дурак, либо плохой экстресенс

Зато ты диагнозы по аватарке лепишь на раз. нуну. Бревна в своем глазу не видно, да?

URL
2018-06-13 в 14:09 

И так везде и всегда. на самом деле нам мешают не объективные факторы, а субъективные
Кому "вам"?


нам - тем, кого что-то не устраивает, и они начинают ныть и жаловаться.

URL
2018-06-13 в 14:15 

Блять, вот трепаться в дайри и что-то изучать - это совершенно разные по энергозатратности виды деятельности. Речь же не о том, что времени нет (хотя и его часто нет, три-четыре часа после работы остаётся, за которые надо успеть и домашние дела сделать, и семье внимание уделить, и да, представь себе, с друзьями пообщаться тоже хочется иногда), но в первую очередь нет сил, на работе мозг так загружается, что потом кроме трепа в дайри и сериальчиков просто ничего не воспринимает. И вроде пытаешься что-то умное почитать-поизучать, но в башке нихера не откладывается уже, а то и вовсе голова забита рабочими проблемами.
Ну и ты как по писанному предлагаешь снова или-или. Или сериальчики, или изучение. Или общение с друзьями, или чтение книжек. Третьего не дано. Потому что на все времени уже не хватит.

URL
2018-06-13 в 14:17 

не надо платить за загранпаспорт, за визу, можно ездить электричками, которые стоят дешевле.
Из Рязани до Москвы - можно. А вот из Москвы на Сахалин - вряд ли. Но если найти выход и свести путешествия к объезду соседних областей - нормально. Правда, не укладывается в идею "Россия большая", ну, да и ладно, главное, ты прав и нашел способ, а остальные нытики.
Кстати, а еще есть автостоп, так можно куда угодно добраться в своей стране почти бесплатно.

Что-то еще есть, однозначно, если не становиться в позу - "нет, это не так", а поискать преимущества.
Знаешь, анон, преимущества можно найти у чего угодно - вообще у всего, если поискать. Вот только разговор шел не про то, есть ли преимущества, а несколько о другом.

нам - тем, кого что-то не устраивает, и они начинают ныть и жаловаться.
Понятно. И тут главное не забывать, что мысль материальна и Вселенная исполняет правильно сформулированные желания.

Зато ты диагнозы по аватарке лепишь на раз. нуну. Бревна в своем глазу не видно, да?
Да-да.

URL
2018-06-13 в 14:19 

но в первую очередь нет сил, на работе мозг так загружается, что потом кроме трепа в дайри и сериальчиков просто ничего не воспринимает. И вроде пытаешься что-то умное почитать-поизучать, но в башке нихера не откладывается уже, а то и вовсе голова забита рабочими проблемами.
Это проблема мотивации, анон. Ты просто плохо хочешь. Ломоносов вон если хотел по-настоящему, так и пешком из Архангельска дошел. А ты сам виноват - плохо хочешь.

URL
2018-06-13 в 14:23 

мысль материальна и Вселенная исполняет правильно сформулированные желания

Ээээ?

URL
2018-06-13 в 14:29 

Ээээ?
Что, нет, не выполняет?

URL
2018-06-13 в 14:30 

Материальный - это ощутимый осязанием. Давно мысли потрогать можно стало?

URL
2018-06-13 в 14:31 

Что, нет, не выполняет?

И давно слепые могут стать зрячими, безногие обрести ноги, дауны нормальными людьми, пессимисты в оптимистов переделаться?

URL
2018-06-13 в 14:31 

Ну и ты как по писанному предлагаешь снова или-или. Или сериальчики, или изучение. Или общение с друзьями, или чтение книжек. Третьего не дано. Потому что на все времени уже не хватит.

да потому что это не теоретические глубоко обоснованные выкладки, учитывающие самые мелкие нюансы, а ни к чему не обязывающий треп в соцсети. Который я пишу в промежутке между готовкой обеда и уборкой)))

да, я предлагаю свои варианты. Да, они не обоснованы научно и в чем-то ошибочны. Но в чем-то и верны.
И снова - найти хоть какой-то вариант выхода из ситуации и попробовать его применить к себе - это лучше, чем ныть и жаловаться. не поможет этот вариант, искать другой.

URL
2018-06-13 в 14:33 

И давно слепые могут стать зрячими, безногие обрести ноги, дауны нормальными людьми, пессимисты в оптимистов переделаться?
А то как же! Главное - сильно-сильно захотеть! Мотивация - главное, все беды и проблемы от отсутствия мотивации.

Материальный - это ощутимый осязанием. Давно мысли потрогать можно стало?
А давно ты свою ДНК трогал? Не, не трогал? Видать, она тоже нематериальная.

URL
2018-06-13 в 14:35 

да потому что это не теоретические глубоко обоснованные выкладки, учитывающие самые мелкие нюансы, а ни к чему не обязывающий треп в соцсети. Который я пишу в промежутке между готовкой обеда и уборкой)))
А, то есть сделать более или менее адекватным треп в промежутках между готовкой и уборкой ты не напрягаешься, но при этом всех припечатать лентяями и нытиками успеваешь? Хотя - припечатать-то быстро, даже картошка не успеет свариться.

URL
2018-06-13 в 14:37 

А давно ты свою ДНК трогал? Не, не трогал? Видать, она тоже нематериальная.

Многие не трогали газы, радиацию, микробов и всякие бесконечно малые единицы, типа клеток и атомов. К ним материальность плохо применима.

URL
2018-06-13 в 14:39 

И давно слепые могут стать зрячими, безногие обрести ноги, дауны нормальными людьми, пессимисты в оптимистов переделаться

Не могут. Но слепые могут обучиться специальному чтению и приобщиться к миру книг, безногие приобрести коляску и выйти за пределы дома. Пессимист (я, например) и так обычно чувствует себя неплохо. Оптимисты мне всегда кажутся жизнерадостными идиотами))
насчет даунов не знаю - но думаю, они вряд ли стремятся что-то в себе поменять.

Я не придерживаюсь теории, что мысль материальна и вселенная исполняет правильно сформулированные желания. Я придерживаюсь теории - кто стучит, тому открывают.

URL
2018-06-13 в 14:40 

Я придерживаюсь теории - кто стучит, тому открывают.

Либо не открывают, ты забыла добавить.

URL
2018-06-13 в 14:41 

Хотя - припечатать-то быстро, даже картошка не успеет свариться.

во-во, и желание потрепаться тоже удовлетворено. даже из дома выходить не нужно. А потом можно в тишине и покое заняться чем-то действительно стоящим. Книгу, например, почитать.

но при этом всех припечатать лентяями и нытиками успеваешь?

если ты не заметил, в первую очередь лентяем и нытиком я припечатал себя. Про остальных - предложил вариант решения проблемы.

URL
2018-06-13 в 14:42 

Либо не открывают, ты забыла добавить.
Согласна. Тогда можно попробовать постучаться в другие двери.

URL
2018-06-13 в 14:45 

Тогда можно попробовать постучаться в другие двери.

А нахуй они, другие? Фикрайтерша, может, хочет переводчиком работать с французского. А ты ей предлагаешь уехать во Францию посуду мыть с арабами - кругом франкоговорящие. Ей не надо посудомойкой, ей надо переводчицей.

URL
2018-06-13 в 14:45 

Многие не трогали газы, радиацию, микробов и всякие бесконечно малые единицы, типа клеток и атомов. К ним материальность плохо применима.
Нет, это просто ты на уровне 18 века в понимании материальности остановился, анон.

в первую очередь лентяем и нытиком я припечатал себя.
То, что человек осуждает себя, не дает ему право осуждать других. И твое "я" очень быстро перешло в "мы" и "вы".
Но, повторюсь, если тебе потрепаться ради трепа - и такое бывает, главное, чтобы не скучно.

URL
2018-06-13 в 14:46 

Ей не надо посудомойкой, ей надо переводчицей.
Пусть найдет преимущества в том, чтобы быть переводчицей, и правильно захочет ею быть.

URL
2018-06-13 в 14:50 

Нет, это просто ты на уровне 18 века в понимании материальности остановился, анон.

Ну ладно. Допустим, мозг при думании выдает тепловое излучение. Допустим, это "материальность" мысли. Что дальше? Что это дает? Мысль можно прочесть? Исполнить? На основании чего? Если слепой будет мечтать о глазах хоть 50 лет, хоть обматериализуется этими мечтами и мыслями, глаза у него не появятся.

URL
2018-06-13 в 14:51 

То, что человек осуждает себя, не дает ему право осуждать других.

ну что ж, если ты считаешь, что я тебя и других осудил - извини. Возможно, с твоей точки зрения так оно и есть.
Я так не считаю, но то я, я уже высказал своем мнение и свои варианты решения проблемы, если я вдруг почувствую себя неудачником и мне захочется поныть как вселенная ко мне несправедлива. Если мой вариант не подходящий - посиди тут, подожди, кто-то может, предложит что-то получше. Пока жизнь проходит мимо

А я пойду гулять. Обед сварен, и дождь как раз закончился)

URL
2018-06-13 в 14:56 

Ну ладно. Допустим, мозг при думании выдает тепловое излучение. Допустим, это "материальность" мысли. Что дальше? Что это дает? Мысль можно прочесть? Исполнить? На основании чего? Если слепой будет мечтать о глазах хоть 50 лет, хоть обматериализуется этими мечтами и мыслями, глаза у него не появятся.
Анончик, ну, чего ж ты так серьезно все?
Во-первых, про материальность мысли это была отсылка к популярной психолохической теории и ирония. Во-вторых, можно считать мыслью электрические процессы в головном мозге, хотя это сильное упрощение. В-третьих, примерно прочесть мысль действительно можно (но очень-очень-очень примерно и очень-очень простую). Насчет остального - возвращаемся к "во-первых".

URL
2018-06-13 в 16:11 

Херня это ваше ненапряжное изучение, как и всякое магуйство из серии "правильно хотеть" (заклинания нужные, наверное, произносить, а ещё в полночь пить отвар из крыла летучей мыши на кладбище). Чтобы освоить какую-то новую область, надо въябывать. И это далеко не всегда в кайф, даже если очень любишь то, чему учишься.

URL
2018-06-13 в 16:17 

Чтобы освоить какую-то новую область, надо въябывать. И это далеко не всегда в кайф, даже если очень любишь то, чему учишься.
Но есть большая разница между "въябывать только на изучении" и "въябывать на работе, а потом въябывать на изучении".

URL
2018-06-13 в 17:54 

Но есть большая разница между "въябывать только на изучении" и "въябывать на работе, а потом въябывать на изучении".

Это да, ресурсы конечны. И волевой, и временной.

Кстати, про "плохо хочешь" - если по-настоящему задолбаться, до потери связи с собой и всяких ориентиров, то и хотеть будет нечем.

URL
2018-06-13 в 23:43 

Мне хотелось выучить английский. Но у меня не было времени - задалбывала, как тут выразился анон выше, работа. Приходила домой в девять вечера и падала без задних ног.

Ну и что? Ушла с работы. Появилось куча времени. Пошла на курсы английского. Через два месяца бросила. оказалось, мне мешала изучать язык лень, а не отсутствие свободного времени.


Лень - это сигнал, что ты работой себя заебала так, что пока года три не отдохнешь, мозг новую информацию воспринимать не будет вообще. В принципе.
Ищи ненапряжный вид заработка. Комнату студентке сдай, например. И просто отдыхай.

URL
2018-06-13 в 23:49 

Лень - это сигнал, что ты работой себя заебала так, что пока года три не отдохнешь, мозг новую информацию воспринимать не будет вообще. В принципе.
Ищи ненапряжный вид заработка. Комнату студентке сдай, например. И просто отдыхай.


Анончик, с заработком у меня все в порядке. Ну уж точно не такой напряг, чтоб лицезреть чужих людей в доме.
Английский я хотела учить не для заработка, а для себя, потому что стыдно в поездках на пальцах объясняться. И на курсы пошла почти через год после того, как работу бросила. так что, видимо, все -таки лень. Или отсутствие должной мотивации. Потому что а) сколько там тех поездок? б) на пальцах в прошлые разы получалось объясниться? значит, и в следующий раз получится.

URL
2018-06-14 в 08:30 

меня удивляет возмущение людей на идею "щелкни пальцами"
все время хочется спросить: "вот вы так возмущаетесь... а вы хоть раз пробовали?"

URL
2018-06-14 в 10:00 

Пробовали. Именно поэтому и бесят такие советы. Даже когда прямо говоришь, что нет блять, оно так не работает, в ответ все то же "нууу, вы просто плохо пробовали".

URL
2018-06-14 в 16:34 

Английский я хотела учить не для заработка, а для себя, потому что стыдно в поездках на пальцах объясняться. И на курсы пошла почти через год после того, как работу бросила. так что, видимо, все -таки лень. Или отсутствие должной мотивации. Потому что а) сколько там тех поездок? б) на пальцах в прошлые разы получалось объясниться? значит, и в следующий раз получится.
У тебя просто мотивации нету, анон. Ты никогда не выучишь так, курсы это вообще не очень способ изучения языков, особенно когда мотивации нет. Найди себе какой-нибудь фандом, чтоб на русском нифига нету, а на английском изобилие, и ты сама не заметишь, как начнешь бодро читать, а потом и речь подтянется.

URL
2018-06-14 в 21:23 

Я с фиками научилась читать на английском фики любой сложности, но заговорить или понять речь на слух это не помогло.

URL
2018-06-15 в 16:46 

Найди себе какой-нибудь фандом, чтоб на русском нифига нету, а на английском изобилие

мне б на финском что-то аналогичное найти :) Есть необходимость его учить, но никак не заставить себя, интереса нет, а задалбываться я успеваю на работе и дома.

URL
     

Фэндомная Правда

главная