23:22 

Правда №10621

Новый Дежурный
Пишет Гость:
03.06.2018 в 21:01


Тред любви к херту-комфорту. Несите любимые отрывки из книг, фиков, фильмов и тд, картинки, видео, гифки. Будем больными извращенцами вместе.

Пишет Гость:
03.06.2018 в 21:05


Тред любителей жанра hurt/comfort.

Вопрос: ?
1. Поделюсь! 
1  (1.43%)
2. Почитаю/посмотрю! 
48  (68.57%)
3. Мне все равно! 
21  (30%)
Всего: 70

@темы: мультифэндом, кинки

Комментарии
2018-06-11 в 23:26 

"Маленькая жизнь" же. Один большой херт-комфорт

URL
2018-06-11 в 23:45 

омг. Только думала в следующий раз заявку такую подать
слеш ориджи подойдут?

URL
2018-06-11 в 23:55 

Люблю эту тему, да :heart: И ничего в ней больного не вижу, вот если бы хёрт без комфорта, это другое дело :lol:

URL
2018-06-11 в 23:55 

Канон моего фэндома сплошной и уместный херт/комфорт взрослый и без соплей, но фанон сплошная ебля, чаще с соплями. Это боль, аноны.

URL
2018-06-12 в 00:15 

22.55, что за канон-то?

URL
2018-06-12 в 00:29 

"Конец осени", старинный фик по Вайс Кройц

URL
2018-06-12 в 00:32 

Люблю такое с абьюзивными отношениями и псих. проблемами. Как раз вчера начал читать такой фик. Там А в абьюзивных отношениях с Б, а В хочет его спасти. Пока только абьюзят А. Б руку ему сломал и регулярно избивает его. У А нет ни друзей ни семьи, поэтому идти ему некуда. А еще и забитый весь. Ревнует В к его друзьям:heart:

URL
2018-06-12 в 00:46 

Обожаю, мой любимый жанр! Вообще это по сути такая терапия как для автора, так и для читателя.

URL
2018-06-12 в 01:15 

я больной ублюдок, люблю когда хертит и комфортит один и тот же персонаж. сквичный пример

URL
2018-06-12 в 01:21 

Анон "Больной ублюдок", тебе в фандом Тора, там этого дофига, Тор вечно сначала замучает братишку, а потом он же его и комфортит. Лично я такого не понимаю, у меня батхерт от этого начинается.

URL
2018-06-12 в 01:24 

Сейчас наверно уже никто не помнит про Блич, но был там такой пейринг - Нойтора/Тесла.

URL
2018-06-12 в 01:26 

Анон "Больной ублюдок", тебе в фандом Тора, там этого дофига, Тор вечно сначала замучает братишку, а потом он же его и комфортит. Лично я такого не понимаю, у меня батхерт от этого начинается.

я забыл важное условие - мне важно чтобы жертва на комфорт не велась, чтоб никакого стокгольмского синдрома и прочей хуйни. мне надо чтоб жертва сама превозмогла и свалила.
а такого я почти нигде и не встречал(

URL
2018-06-12 в 01:27 

читать дальше
Вижу только херт. Где в примере комфорт?
Собственно так мой отец себя ведёт. Прицепится к мелочи, раздует скандал, наорет, и ведёт себя так, что его самого обидали и огорчили. Это не комфорт, это обьюз.
Ничего личного. Накипело. Детская психологическая травма. Я уже взрослый чел, с отцом не общаюсь, но знаешь ли кипит и болит до сих пор.

URL
2018-06-12 в 01:30 

Вижу только херт. Где в примере комфорт?
Собственно так мой отец себя ведёт. Прицепится к мелочи, раздует скандал, наорет, и ведёт себя так, что его самого обидали и огорчили. Это не комфорт, это обьюз.
Ничего личного. Накипело. Детская психологическая травма. Я уже взрослый чел, с отцом не общаюсь, но знаешь ли кипит и болит до сих пор.

сочувствую анош, когда такая херня в реальной жизни это всегда пиздец, держись.
по поводу где комфорт я бы мог еще примеров привести для уточнения, но это все равно для многих сквично и не думаю что стоит здесь упоминать.

URL
2018-06-12 в 01:37 

Мне нравится, чтобы А и Б все время сморились, но если с А случается херт, то Б тут же устраивает комфорт. Ну и в обоатную сторону то же самое. А в остальное время чтоб ссорились. Я больной ублюдок.

URL
2018-06-12 в 01:37 

*обратную

URL
2018-06-12 в 02:09 

я забыл важное условие - мне важно чтобы жертва на комфорт не велась, чтоб никакого стокгольмского синдрома и прочей хуйни. мне надо чтоб жертва сама превозмогла и свалила.
Держи, анончик:
ficbook.net/readfic/3894794
Там в конце два варианта развязки и первый как раз такой как ты хочешь (и я тоже кстати). Во втором прощение и люпоффф, но Эпилог 2 и Бонус можно просто не читать. Просто закончи чтение на Эпилог 1, там Локи в конце уходит от Тора.

URL
2018-06-12 в 03:41 

Я люблю хёрт/комфорт. Зачем себя считать больным? Отличный же жанр. Чуваку не повезло в жизни, а потом кааак повезёт и всё стало хорошо. Конкретных примеров привести не могу, потому что читаю его по всем фандомам в первую очередь. Да и фанфиков по нему полно. Например, как-то читала по Найт Вейлу с Карлосом-асексуалом. Я могу что-то путать, но вроде как именно в том фанфике у Карлоса был долбанутый бывший и он вообще не верил, что с кем-то сможет построить отношения в желаемом формате, а потом появился понимающий Сесил. Правда, потом перечитывала и как-то уж слишком Сесил понимающим и подстраивающим показался, что стало ощущаться, что это уже его чувства ущемляют.
Но не могу поручиться, что не смешала сейчас два сюжета разных фанфиков.

URL
2018-06-12 в 07:16 

Я не поняла, а при чем тут больные ублюдки? Разве комфортинг - это обязательно "сначала отпиздил, а потом жалеет"? Он разный, я например люблю психологическую поддержку после какого-то несчастья (не изнасилования, сквикает), уход и прочее.

URL
2018-06-12 в 08:08 

Люблю такое с абьюзивными отношениями и псих. проблемами. Как раз вчера начал читать такой фик. Там А в абьюзивных отношениях с Б, а В хочет его спасти. Пока только абьюзят А. Б руку ему сломал и регулярно избивает его. У А нет ни друзей ни семьи, поэтому идти ему некуда. А еще и забитый весь. Ревнует В к его друзьям 

и анон с Найтвэйлом, скажите название :beg:

URL
2018-06-12 в 10:16 

Я не поняла, а при чем тут больные ублюдки? Разве комфортинг - это обязательно "сначала отпиздил, а потом жалеет"?
Я вот тоже разделяю: когда пострадал от одного человека, а комфортит другой, то это как раз hurt-comfort.

Когда один и пиздит/насилует и жалеет, это абьюз и НО. В дроче на которые нет ничего плохого, если что, просто в моём понимании это разные кинки, даже можно сказать взаимоисключающие. ну то есть комфорт он ведь и для перса, и для читателя, который это любит, а с НО какой комфорт, ангзд и бзсхднсть же. Хотя опять же, нет ничего плохого, чтоб дрочить на бзсхднсть, просто это другой кинк, самостоятельный, к которому собственно динамика h-c идёт всего лишь приложением на фоне основополагающего пиздеца. Ну, имхо.

Из прочитанного недавно - кайлаксное БДСМ-АУ, в котором у перса был сначала дом-мудак и абьюзер, а потом появился адекватный и любящий. Кинки были не просто поглажены, а затисканы до потери сознания:-D
ficbook.net/readfic/4948614

URL
2018-06-12 в 10:45 

Держи, анончик:
ficbook.net/readfic/3894794

я даже не в фандоме, но чет меня заинтересовала подобная возможность выбора. Зашла в Эпилог1, прочитала, загорелась. А потом наткнулась на строчки из одной песни 90-х и аж все упало:laugh:

URL
2018-06-12 в 12:16 

Канон моего фэндома сплошной и уместный херт/комфорт взрослый и без соплей, но фанон сплошная ебля, чаще с соплями. Это боль, аноны.
Что за канон? Поделись, не жмись.

URL
2018-06-12 в 12:36 

Анон любит, когда комфортят человека с психическим расстройством.
meduza.io/feature/2017/08/18/kak-zhit-s-psihich... - реаловая история, но, имхо, лучше любого фичка :heart:
ficbook.net/readfic/123232 - в жанрах х/к не прописан, но он там есть.
Из фильмов - "Босиком по городу".

URL
2018-06-12 в 12:51 

Анон любит, когда комфортят человека с психическим расстройством.
meduza.io/feature/2017/08/18/kak-zhit-s-psihich... - реаловая история, но, имхо, лучше любого фичка

прочитала и чуть не разрыдалась прям на работе. Потому что понимаю, что я в похожем состоянии, но учусь справляться с этим сама, потому что для семьи это просто "эй, хватит лежать, займись чем то полезным". И нет сил ничего объяснять

URL
2018-06-12 в 12:56 

3-й фильм про Хорнблауэра:-D Арчи, у которого сплошной херт от Симпсона еще со времен 1-го фильма и от жизни в плену, и Горацио, который его комфортит:)

URL
2018-06-12 в 13:09 

Из прочитанного недавно - кайлаксное БДСМ-АУ, в котором у перса был сначала дом-мудак и абьюзер, а потом появился адекватный и любящий. Кинки были не просто поглажены, а затисканы до потери сознания
ficbook.net/readfic/4948614

О да, о да!!! Мне тоже очень понравился этот фик! Анончик, а есть ещё такое что-то? :beg:

URL
2018-06-12 в 13:33 

3-й фильм про Хорнблауэра
О да:vict:

URL
2018-06-12 в 13:48 

прочитала и чуть не разрыдалась прям на работе. Потому что понимаю, что я в похожем состоянии, но учусь справляться с этим сама, потому что для семьи это просто "эй, хватит лежать, займись чем то полезным". И нет сил ничего объяснять
Анончик, дай я тебя обниму :pity: Очень тебя понимаю и сочувствую. личный опыт

URL
2018-06-12 в 13:58 

я забыл важное условие - мне важно чтобы жертва на комфорт не велась, чтоб никакого стокгольмского синдрома и прочей хуйни. мне надо чтоб жертва сама превозмогла и свалила.
а такого я почти нигде и не встречал(

А я люблю, когда у жертвы поначалу стокгольмский синдром пышным цветом, чтобы она безропотно терпела херт, доверчиво велась на комфорт, считала своей судьбой тихо сопеть в бочину и вот это все. Но потом _внизапна_ кааак превозмогла, кааак превозмогла! Чтобы не просто свалила, а чтобы абьюзер в финале очень пожалел о своем поведении, очень :smirk:
Но это еще более редкий зверь чем то, что ты описал, я тоже почти не встречал.

URL
2018-06-12 в 14:28 

Анончик, дай я тебя обниму
Анон, спасибо! очень важно знать, что есть такие же люди и такие же ситуации и люди справились или в процессе работы над ситуацией. Работаю, потому что иначе прибавляется еще и финансовая проблема, но чувствую, что вот вот уволюсь уже. Спасибо, что рассказала свой опыт, я очень рада, что сейчас тебе легче.

URL
2018-06-12 в 15:21 

Канон моего фэндома сплошной и уместный херт/комфорт взрослый и без соплей, но фанон сплошная ебля, чаще с соплями. Это боль, аноны.
Старбакс? :eyebrow:

По теме: люблю херт-комфорт. Можно даже с соплями. Стокгольмский синдром люблю только если читать дальше

Зато очень сильный сквик, когда комфортящий персонаж находит хертонутому психолога, который три главы гордо сыпет вычитанными автором фика терминами. Господи, если б я хотел почитать о том, как люди проходят терапию после травмирующих событий, я бы почитал спец.литературу. Нахрена это нужно размусоливать в фике? Всё равно что в порно актёры будут сначала три часа мыться и готовиться к сексу, а потом зачитывать учебник анатомии. Это больше про англофандом, впрочем.

URL
2018-06-12 в 16:05 

Можно даже с соплями. Стокгольмский синдром люблю только если персонаж А искренне не хотел делать персонажу Б плохо, но обстоятельства складывались так, что по-другому реально нельзя было (иначе там чего похуже случится). И у персонажа Б едва ли не крыша едет от того, что он отлично знает, что А не виноват и любит его, но помнит травмирующее событие, и это выливается в нездоровую привязанность. И А сам не знает, что с этим делать, с одной стороны он в глубине души рад собачей преданности, с другой — в ужасе от того, откуда у неё ноги растут,

анон, будь душкой, поделись чем то таким! Мне аж от описания горячо стало

URL
2018-06-12 в 17:04 

Люблю хёрт-комфорт, но если комфортит тот же перс, что хёртил, он не должен быть прям реальне свиноёбом = хёрт значит должен был быть в цивилизованных рамках,без свиноёбств, чтобы хёртящий перс не выглядел совсем уж мудаком (и чтобы он «ранил» второго персонажа скажем, по не знанию ... или в аффекте. Ну или нарочно но таки сдержавшись и не в полную силу и из-за того,что его ввела в заблуждение третья сторона).
А так мне нравится больше если хёртил какой-нибудь мудак в прошлом, а комфортит др перс в настоящем.

URL
2018-06-12 в 17:09 

Аноны, а можете покидать не БУ-фиков/ориджей? Чтобы комфортил не тот, кто хёртил и вообще всё мило?

URL
2018-06-12 в 17:19 

ficbook.net/readfic/4948614
О да, о да!!! Мне тоже очень понравился этот фик! Анончик, а есть ещё такое что-то?

в смысле, сценарий со сменой дома-абьюзера на нормального? к сожалению, не припомню( Сам бы почитал с удовольствием. А так h-c кайлаксов-то в англофандоме много.

Кстати, люблю ещё h-c, где у одного или обоих ПТСР.

URL
2018-06-12 в 17:27 

в смысле, сценарий со сменой дома-абьюзера на нормального? к сожалению, не припомню( Сам бы почитал с удовольствием. А так h-c кайлаксов-то в англофандоме много.
Эх, я не чтец на английском (( на русском весь подходящий кайлакс уже перечитала и у меня нехватка.

URL
2018-06-12 в 18:15 

Люблю такое с абьюзивными отношениями и псих. проблемами. Как раз вчера начал читать такой фик. Там А в абьюзивных отношениях с Б, а В хочет его спасти. Пока только абьюзят А. Б руку ему сломал и регулярно избивает его. У А нет ни друзей ни семьи, поэтому идти ему некуда. А еще и забитый весь. Ревнует В к его друзьям
Тоже прошу ссылку!

URL
2018-06-12 в 18:21 

анон, будь душкой, поделись чем то таким! Мне аж от описания горячо стало
Сам ищу что-то, что проходило бы по всем пунктам самому что ли писать. И это я даже к качеству не сильно придирчив. Компромиссные вещи тебя интересуют, анон? Точно такого нет, я дрочу на этот сюжет у себя в голове

URL
2018-06-12 в 18:23 

Компромиссные вещи тебя интересуют, анон? Точно такого нет, я дрочу на этот сюжет у себя в голове

неси, заценим))

URL
2018-06-12 в 18:25 

Люблю такое с абьюзивными отношениями и псих. проблемами. Как раз вчера начал читать такой фик. Там А в абьюзивных отношениях с Б, а В хочет его спасти. Пока только абьюзят А. Б руку ему сломал и регулярно избивает его. У А нет ни друзей ни семьи, поэтому идти ему некуда. А еще и забитый весь. Ревнует В к его друзьям
Боже, как я дрочил на этот сценарий, когда смотрел серии с Айви/Харли/Джокером
Правда Харли сложно было назвать совсем забитой

URL
2018-06-12 в 20:18 

Как же хочется побольше вот этого всего к конкретному персонажу, а пока только артами с пиксива додают. Он такой самодовольный холодный мудак, что очень хочется поставить его в невыносимые обстоятельства, ну и сам комфорт уже на втором месте, когда вдоволь настрадается. Еще та сцена из канона, где его прижали и били прикладом по лицу, а он улыбался при этом, УХХ

URL
2018-06-12 в 20:38 

Еще та сцена из канона, где его прижали и били прикладом по лицу, а он улыбался при этом, УХХ
а это где такое дают?

URL
2018-06-12 в 20:54 

а это где такое дают?
Это манга Golden Kamuy, и я обожаю, когда абьюзят Огату
мне уже здесь появляться неловко, я на правдорубе единственный походу, кто это читает, огатофажит и периодически комментирует о своей любви-ненависти

URL
2018-06-12 в 21:07 

Это манга Golden Kamuy, и я обожаю, когда абьюзят Огату
аа, ну я пока только первую серию аниме посмотрел :lol:

URL
2018-06-12 в 21:10 

аа, ну я пока только первую серию аниме посмотрел :lol:
Очень советую перекатиться с аниме на мангу, это тот случай, когда манга заметно лучше)

URL
2018-06-12 в 21:39 

Очень советую перекатиться с аниме на мангу, это тот случай, когда манга заметно лучше)
мангу всегда можно потом почитать, если аниме зайдёт, пока я не тороплюсь :lol:

URL
2018-06-12 в 22:04 

мне уже здесь появляться неловко, я на правдорубе единственный походу, кто это читает
Ноуп, я подсела на сию замечательную вещь с первой главы. И я тоже чутка Огатофаг.

URL
2018-06-12 в 22:52 

Вот нахера обозначать в шапке херткомфортом фик про абьюз, когда один и тот же персонаж сначала насилует и бьет, а потом он же и выхаживает?! Я вообще-то ищу совсем не это. :/

URL
2018-06-13 в 00:10 

Мой любимый херт-комфорт в Бличе.
читать дальше
Сначала запечатать наглухо собственные силы персонажа, посмотреть, как персонаж мучается от беспомощности, потом выдать себя за олицетворение этих самых сил и немножко поделиться силой - так, чтобы персонаж не умер вот сразу, а передумал идти дальше, видя бесперспективность. Потом приходить на каждый проигрыш персонажа (с его практически нулевыми, запечатанными способностями проигрыш почти стопроцентен), комфортить, давать еще немножко силы и мотивацию двигаться дальше, к победе. С появлением каждого нового сильного врага повторить. Много времени спустя под давлением обстоятельств признаться во всех своих предательствах - и тут же откомфортить персонажа признанием в том, что сначала почти ненавидел его, а потом полюбил по-настоящему жаль, что не прям такими словами Ну, и финальное объединение как вишенка).

URL
2018-06-13 в 07:37 

На днях очень пропёрлась с фильма "Пассажиры", особенно с удаленной сцены, где спойлер.
И как же чудесно, что спойлер.

URL
2018-06-13 в 09:24 

Вот нахера обозначать в шапке херткомфортом фик про абьюз, когда один и тот же персонаж сначала насилует и бьет, а потом он же и выхаживает?! Я вообще-то ищу совсем не это. :/
Нахера обозначать в шапке юмором фик про неприятности, когда персонаж то поскальзывается на банановой кожуре, то блюет на ковер? Я вообще-то ищу совсем не это.
Нахера обозначать в шапке нонконом фик про нереалистичную порнофантазию, когда жертва кончает радугой и остается не в обиде? Я вообще-то ищу совсем не это.
Нахера обозначать в шапке мпрегом фик про бебика у гомопары, когда все воспринимают случившееся как радость и ничего больше? Я вообще-то ищу совсем не это.
Нахера обозначать в шапке андерейджем фик про уголовное преступление, когда взрослый ебет дошколенка? Я вообще-то ищу совсем не это.

URL
2018-06-13 в 09:34 

Анон, ты пьян, иди домой.

URL
2018-06-13 в 11:08 

Анон таки прав, все эти теги расплывчаты, и то что анон выше написал все еще попадает под херт комфорт

URL
2018-06-13 в 11:17 

Тоже соглашусь с тем, что хк - это в том числе про бьет значит любит. Понятно, что это сквик для многих, но тогда нужно ставить больше предупреждений

URL
2018-06-13 в 18:05 

Анон таки прав, все эти теги расплывчаты, и то что анон выше написал все еще попадает под херт комфорт
Тоже соглашусь с тем, что хк - это в том числе про бьет значит любит. Понятно, что это сквик для многих, но тогда нужно ставить больше предупреждений

плюсую этим анонам

URL
2018-06-13 в 18:22 

и анон с Найтвэйлом, скажите название
ох, это было нелегко, потому что куда делись все мои закладки до 2016 года??? но ладно. вот:
archiveofourown.org/works/934124
там еще и совершенно охрененный мир, созданный автором фика на основе найт вейла, и вообще это мой любимый фанфик по нему.
как такового херт-комфорта в тегах нет, но что это, если не он?

URL
2018-06-13 в 18:55 

На днях очень пропёрлась с фильма "Пассажиры", особенно с удаленной сцены, где спойлер.
И как это я умудрился такой фильм пропустить, удивительно. От трейлера мурашки. А спойлервообще мой лютый кинк.
Спасибо за наводку, анончик, всего тебе хорошего :heart:

URL
2018-06-13 в 19:06 

archiveofourown.org/works/934124
там еще и совершенно охрененный мир, созданный автором фика на основе найт вейла, и вообще это мой любимый фанфик по нему.
как такового херт-комфорта в тегах нет, но что это, если не он?

спасибо за ссылку, анонче! жаль я не могу в англ

URL
2018-06-13 в 19:18 

На днях очень пропёрлась с фильма "Пассажиры", особенно с удаленной сцены, где спойлер.

а где посмотреть можно? чет я на ютюбе не нашел

URL
2018-06-13 в 19:29 

Во времена, когда анон по Пратчетту угорал, очень удивлялся, сколько у них фиков с х/к, нигде такой концентрации не встречал, но названий уже не вспомню.

URL
2018-06-13 в 20:35 

Во времена, когда анон по Пратчетту угорал, очень удивлялся, сколько у них фиков с х/к, нигде такой концентрации не встречал, но названий уже не вспомню.


по Пратчетту вообще три с половиной фика почему-то.(( и по странному совпадению почти все они - с х/к

URL
2018-06-13 в 20:52 

по Пратчетту вообще три с половиной фика почему-то.((
Я русские и английские тогда как-то залпом читала, но у меня не сложилось впечатления, что фиков мало. Может потому, что почти все они были огромного размера и годнотой. Спасала это на особенность книжного фандома :D

URL
2018-06-13 в 21:05 

Дохера по нему фиков, Птеррасты на ФБ ходят.

URL
2018-06-13 в 21:18 

а где посмотреть можно? чет я на ютюбе не нашел
Ты про фильм или про вырезанные сцены?

URL
2018-06-13 в 22:01 

спасибо за ссылку, анонче! жаль я не могу в англ
эх, соррян, в моей голове все, кто знает о найтвейле, знают англ х) как-то не учитываю каждый раз, что переводы имеются

URL
2018-06-13 в 22:30 

Ты про фильм или про вырезанные сцены?

конкретно сцену где он плачет

URL
2018-06-13 в 23:57 

Есть только один вид хк, который я люблю, но зато уж до соплей: комфорт ребёнка, дженовый, разумеется. Раньше мне фандом ГП всегда додавал, "Щенок" и прочая классика, но потом как-то надоело однообразное мусоленье персонажа, а в других фандомах я маленьких аднаногих сцобачек и не знаю.

URL
2018-06-14 в 00:48 

Есть только один вид хк, который я люблю, но зато уж до соплей: комфорт ребёнка, дженовый, разумеется.

archiveofourown.org/works/11161380
я какоридж читал, мне зашло

URL
2018-06-14 в 00:52 

комфорт ребёнка, дженовый, разумеется
а на английском читаешь?

URL
2018-06-14 в 01:20 

archiveofourown.org/works/11161380
я какоридж читал, мне зашло

какоридж хорошо читается, наверное. я вот знакома с каноном и с самого начала мне странно( надеюсь потом лучше зайдет
не тот анон

URL
2018-06-14 в 07:04 

а где посмотреть можно? чет я на ютюбе не нашел
lдержи, анон, где-то в середине вроде

URL
2018-06-15 в 00:09 

Первое осознание, что нравится хк, это конец 13й и вся 14 серия 6 сезона Скорой помощи (ER), где возможно спойлеры для этого древнего сериала, мало ли

До сих пор иногда пересматриваю

URL
2018-06-15 в 01:18 

lдержи, анон, где-то в середине вроде
Спасибо! :heart:

URL
2018-06-18 в 21:47 

Самый лучший херт/комфорт - Проверка Дна. Dixi.

URL
2018-06-18 в 22:58 

Самый лучший херт/комфорт - Проверка Дна.
Да там ни того, ни другого, совершенно левая кинкота.

URL
2018-06-18 в 23:18 

Разве ж там нет херта? 7-дневный запор - не hurt, по-твоему?..
А комфортинг? Там же шикарный комфортинг, нежный и трепетный!

URL
2018-06-18 в 23:22 

Самый лучший херт/комфорт

7-дневный запор

ононы вы про што

URL
2018-06-18 в 23:26 

ононы вы про што
Какая-то дурочка с переулочка шла к нам год через снега и наконец пришла понтануться прошлогодним мемом из фандома "Тварей".

URL
2018-06-24 в 21:46 

archiveofourown.org/works/14386368?view_full_wo...
По Стартреку - ХанМаккой, хёрткомфорт и стокгольмский синдром. Написано много, но все еще в процессе. В жанре обозначен как джен, но капелька юста на мой вкус есть. Параллельно выкладывается на фф.нете.
Очень рекомендую :sunny:

URL
2018-06-25 в 06:31 

Очень рекомендую
мой любимый цвет, мой любимый МакКой :heart:

URL
     

Фэндомная Правда

главная