21:11 

Правда №10615

Новый Дежурный
Пишет Гость:
03.06.2018 в 21:01


Задолбала собственная высокая эмпатия и чувствительность.

Вопрос: ?
1. Знакомо! 
60  (61.86%)
2. Не знакомо! 
21  (21.65%)
3. Мне все равно! 
16  (16.49%)
Всего: 97

@темы: психология, личность

Комментарии
2018-06-08 в 21:26 

НЕ ТО СЛОВО!!!!111111

URL
2018-06-08 в 21:42 

мне тоже срочно нужен прозиум((( задолбало так жить

URL
2018-06-08 в 21:58 

Задолбала собственная высокая эмпатия и чувствительность.

В смысле обостренное сочувствие? У меня скорее наоборот, хронический пофигизм. Реакция чаще всего "о боже, да мне насрать", что тяготит, раньше я таким не был(

URL
2018-06-08 в 22:03 

Периодически вижу то там то сям подобные жалобы... Люди, а вы уверены, что это не сами вы за других придумываете? А то у меня есть такие эмпатичные знакомые — сами придумали, сами страдают, а злые люди не радуются их сопереживанию и сочувствию.

URL
2018-06-08 в 22:23 

Люди, а вы уверены, что это не сами вы за других придумываете?
да причем тут придумываете? человеку рядом херово и тебе становится херово, хочешь ты того или нет.

URL
2018-06-08 в 22:23 

Люди, а вы уверены, что это не сами вы за других придумываете?

Мы не сами придумываем, но мы можем чувствовать острее, чем сам объект. Типа ты от мухи отмахнулся и даже не заметил своего раздражения на нее, оно было и ушло, а эмпат рядом его словил, усилил и теперь капает себе валерьянку.

URL
2018-06-08 в 22:25 

тема для меня вообще больная, потому что я могу норм справиться со всем в своей жизни, кроме этого ебучего восприятия эмоций близких людей, от которых начинаю сыпаться

URL
2018-06-08 в 22:30 

Потому я, как тот пресловутый эмпат, больше всего люблю неживое или хотя бы животных, а людей в непосредственной близости не люблю. Особенно не люблю людей эмоциональных и несдержанных или ситуации накала эмоций типа длинных очередей, толкучек в час пик, когда народ на взводе. Потому что тебя эмоционально подхватывает и несет не пойми куда, приходится прилагать усилия и закрываться, а от этого устаешь.

URL
2018-06-08 в 22:57 

Потому я, как тот пресловутый эмпат, больше всего люблю неживое или хотя бы животных, а людей в непосредственной близости не люблю.
----------
Омг, анон, та же ерунда. Только людей изредка рядом иметь хочется, но ненадолго.
Но другим животным сочувствую сильнее.

URL
2018-06-08 в 23:06 

я научился не воспринимать посторонних, окнорм в тусовках, часто бываю "душой компании" но в близких отношениях не могу дистанциироваться и порой это пиздец как убивает.

URL
2018-06-09 в 00:26 

ебаное да. причем был случай, когда мы с человеком просто поздоровались, дружелюбно так, в итоге анон ровно после этого ревел в туалете минут десять и параллельно охуевал, что происходит. потом оказалось, что человек пришел травмированным, просто не показывал.

отсек недавно, что перестал смотреть людям в глаза при рассказе чего-то просто чтобы не перемкнуло на его эмоцию.
а сфера деятельности вынуждает к публичным выступлениям, в которых важен зрительный контакт. и вот куда тыкаться...

URL
2018-06-09 в 00:36 

у меня от постронних закрываться удается (воспринимаю, когда хочу), попробуйте, може и у вас выйдет

URL
2018-06-09 в 01:09 

Ага. Ещё и сентиментальность эта...

URL
2018-06-09 в 08:24 

Ууу. Давайте же обнимемся.
Более-менее научилась контролировать эту свою эмпатию - перед сильно посторонними людьми выстраиваю стену, за что прослыл пофигистом бессердечным в народе.
Но стоит только начать разговаривать с кем-то близким, всеооо. Просто вот всеоооо. Ебашит периодически так, что деваться некуда.

URL
2018-06-09 в 11:41 

Мы не сами придумываем, но мы можем чувствовать острее, чем сам объект.

URL
2018-06-09 в 11:48 

за что прослыл пофигистом бессердечным в народе

Кстати да, тоже как женщина с веслом выгляжу. Спокойной, уравновешенной, безэмоциональной. Флегматиком. Меня всякие... не будем о людях матом вечно пытаются раскачать эмоционально. Ненавижу таких естествоиспытателей!

URL
2018-06-09 в 11:48 

Мы не сами придумываем, но мы можем чувствовать острее, чем сам объект.
Особенно вас таких чувствительных видно на похоронах и поминках. У гроба близкие, накачанные до бровей тяжелыми препаратами, чтобы хоть как-то стоять на ногах, а какой-то левый хуй с бугра устраивает театр одного актёра. Обычный ебаный стыд.

URL
2018-06-09 в 11:59 

Кстати да, тоже как женщина с веслом выгляжу. Спокойной, уравновешенной, безэмоциональной. Флегматиком. Меня всякие... не будем о людях матом вечно пытаются раскачать эмоционально. Ненавижу таких естествоиспытателей!
Вот, кстати. тоже не понимаю этих экспериментаторов. На кой фиг им это нужно. Не близкие же люди друг другу.

URL
2018-06-09 в 12:12 

дааа. как-то неожиданно нашла этому делу применение. начала консультировать людей на тему перехода на фриланс, и помогаю им в большей степени не технически, а эмоционально - развеиваю страхи, слушаю сомнения и морально поддерживаю. в основном в отзывах именно об этом и пишут, что мол стало спокойнее и не так страшно, ушли сомнения. считаю это своей победой, потому что раньше эмпатия очень доставала, ибо некуда было применить, а тут чувствую, что именно она людям и помогает.

URL
2018-06-09 в 13:06 

Анон в 12:12, ты крут!

URL
2018-06-09 в 15:53 

Меня всякие... не будем о людях матом вечно пытаются раскачать эмоционально.
Оооо... да! И почему-то они для этого используют сплошь негатив.

URL
2018-06-09 в 16:04 

Оооо... да! И почему-то они для этого используют сплошь негатив.

Я имела в виду всяких эмоциональных тетушек, которые типа очень переживают, что я вся из себя такая закрытая, и пытаются растормошить. Бросаются тискать, радостно орут в лицо и всячески эмоционируют. Еще более активно, чем обычно. Они и просто по жизни вечно полны эмоциями. То орут на кого-то, то лезут обниматься. А со мной их обычная манера не прокатывает, я закрываюсь по причине инстинкта самосохранения (сильные эмоции это больно и тяжело), а не лезу радостно в этот праздник жизни. Потому им вечно хочется меня включить в эти свои эмоциональные качели и они ко мне пристают еще более активно, чем к другим.

URL
2018-06-09 в 16:07 

начала консультировать людей на тему перехода на фриланс, и помогаю им в большей степени не технически, а эмоционально - развеиваю страхи, слушаю сомнения и морально поддерживаю.
Анон, а как клиентов ищешь?

URL
2018-06-09 в 17:39 

Я имела в виду всяких эмоциональных тетушек, которые типа очень переживают, что я вся из себя такая закрытая, и пытаются растормошить.Потому им вечно хочется меня включить в эти свои эмоциональные качели и они ко мне пристают еще более активно, чем к другим.
И чем всё это не негатив для вас?

URL
2018-06-10 в 17:54 

Анон, а как клиентов ищешь?
в телеграме канал (как раз про фриланс) веду, сначала долго набирала аудиторию, потом народ сам стал писать, спрашивать про консультации, и вот уже около 20 точно провела.

URL
2018-06-10 в 23:02 

сначала долго набирала аудиторию, потом народ сам стал писать
круто, респект тебе и продвижений!!!

URL
2018-06-11 в 11:12 

Анон в 12:12, ты крут!
круто, респект тебе и продвижений!!!

спасибо :heart:

URL
2018-06-19 в 02:13 

И меня, при том, что мудаком я от этого быть не перестаю. Скорее наоборот - люди бесят из-за того, что такие чувства вызывают.
Хотя, судя по тому, что тут пишут, у меня вообще этой проблемы нет. Оо

URL
     

Фэндомная Правда

главная