21:43 

Правда №10547

Новый Дежурный
Пишет Гость:
02.05.2018 в 21:02


Бесит десятая винда. Ее постоянные обновления, которые можно отключить только на время, а потом они сами включатся в самый неподходящий момент и с каждым обновлением комп тормозит все больше. Также бесит, что мастера по компам дурят людей на бабки, после одного такого мастера что покопался абы как и установил эту ебанную десятку комп только хуже работать стал. И хуй знает что с этим делать, если вот абсолютно в этом всем не шаришь и денег не вагон, а знакомых разбирающихся нет вообще.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
58  (66.67%)
2. Не согласен! 
13  (14.94%)
3. Мне все равно! 
16  (18.39%)
Всего: 87

@темы: техника

Комментарии
2018-05-17 в 00:11 

обновления это же не фигня какая-то, чтобы ее откладывать, это усовершенствования, исправление предыдущих ляпов, если они были, улучшение функций, добавление плюшек

Если бы. Что на винду, что на айос по существу ничего не добавляют, но с каждой новой версией они все больше и больше лагают на старом железе. Взять ту же семерку или даже ХР, вот что полезного с тех пор добавили? Да нихуя, куча народу и рады бы до сих пор на ХР сидеть.

Бесят и десятая и восьмая винды. Я просто не понимаю, что случилось с мс, неужели они не видят какой убогий продукт выкатили?

Оооох, когда мне довелось пожить с люмией на винде, я перестал понимать, на какие шиши майкрософт до сих пор живы. У них кроме Офиса ни одного удачного продукта не осталось. Мобильная винда сдохла, девайсы флопаются, дестопная винда в заднице, они там даже с дизайном определиться не могут никак. Мне кажется, через несколько лет в магазинах уже будут первые компы с предустановленным линуксом. Ибо всех заебало уже.

URL
2018-05-17 в 00:11 

Что мешает выключить автоматическое обновление и включат по мере надобности?
в 10 оно выключается только в версии про, в хоум "отключить совсем" нельзя

URL
2018-05-17 в 00:14 

а вы на кнопочных телефонах тоже бы сидеть до сих пор не отказались? :gigi:
так-то и ХР продается, за 3к можно купить по инету лицензию

URL
2018-05-17 в 00:15 

Что мешает выключить автоматическое обновление и включат по мере надобности?
Его хуй выключишь. Даже если нажать "disable" в службах.

И да, осенний апдейт десятки меня бесит. Я откладывала его сколько могла, но в апреле он меня застал и так уж получилось, что я проебала время отката, и теперь невозможно вернуться на доапдейтное состояние. Во-первых, поменялось меню, оно теперь с какого-то перепугу выдает полный список установленных программ, а предыдущее автоматическое меню теперь под левой кнопочкой, на которую еще ткнуть надо, а во-вторых, у меня перестал работать микрофон. Даже если переставить драйвера, пару дней он поработает и снова подыхает. И да, проблема именно в драйверах, я уже обзвонилась в техподдержку MSI, они сами рыдают и говорят, что это им мелкософт такую замечательную свинью подложил. Кроме того, после апдейта стало втройне сложнее выключить кортану, это надо сильно заебаться, чтобы ее снести нафиг.

Если что - домашняя лицуха.

URL
2018-05-17 в 00:16 

а ты просканируйся, узнаешь много нового
регулярно сканируюсь. абсолютно чист уже второй год:-D

URL
2018-05-17 в 00:19 

регулярно сканируюсь. абсолютно чист уже второй год
или ты чем-то не тем сканируешься или у тебя есть антивирус

URL
2018-05-17 в 00:23 

а вы на кнопочных телефонах тоже бы сидеть до сих пор не отказались?

Genius
Операционка и кнопочность телефона

URL
2018-05-17 в 00:25 

или ты чем-то не тем сканируешься или у тебя есть антивирус
антивируса нет. сканируюсь др.вебом и касперским.

URL
2018-05-17 в 00:27 

Genius
Операционка и кнопочность телефона

конечно, ведь это такая же дремучесть
упорно отклонять обновления, не понимать зачем же они и мечтать сидеть на ХР

URL
2018-05-17 в 00:30 

у меня постоянно после перезагрузки ассоциации приложений сбрасываются на системные. заебало, сил нет :chainsaw:

URL
2018-05-17 в 00:34 

антивируса нет. сканируюсь др.вебом и касперским.
значит есть встроенный, или такой, о котором ты не знаешь, установился в пачке с дравами или другой прогой
совсем без защиты, комп чист не может быть, говорю, как и по своему первому опыту (когда все тоже летало и думалось, что все чисто, раз нигде по странным сайтам не ходишь), так и по одноклассникам брата, у которых заразные были даже флешки

URL
2018-05-17 в 00:36 

а вы на кнопочных телефонах тоже бы сидеть до сих пор не отказались?
Знаешь, анон, у некоторых людей, которым не обязательно нужен интернетик на смартфоне, но край как нужно постоянно находиться на связи, есть кнопочные телефоны. Часто параллельно и смартфон, и кнопочный, потому что второй надежнее. Самый оптимальный вариант - это подбирать технику под задачу, а не под понты или новизну.

упорно отклонять обновления, не понимать зачем же они и мечтать сидеть на ХР
И снова: я могу сколько угодно понимать необходимость обновлений, но разве нормально, что техника живет своей жизнью и мешает мне жить моей? Выше анон уже рассказывал, что не может делать то, что ему нужно, потому что десятка изволит обновляться. И я вот искренне недоумеваю, почему мне в 21 веке должно быть хуже и неудобнее, чем в 20 с той же XP? Почему ради обновлений нужно не просто мелочами жертвовать, а своим временем, нервами и т.д.? Или типа это и есть прогресс и новизна?

URL
2018-05-17 в 00:38 

регулярно сканируюсь. абсолютно чист уже второй год
или ты чем-то не тем сканируешься или у тебя есть антивирус

Последние лет пять сижу в сети без антивируса, полет нормальный. Периодическая проверка разовыми антивирусами ничего не находит, украденных паролей ноль, никаких проблем и происшествий не было. Где твой бог теперь?

URL
2018-05-17 в 00:41 

а вы на кнопочных телефонах тоже бы сидеть до сих пор не отказались?
Ну у меня кнопочный телефон до сих пор. Специально такой искала несколько лет назад среди засилья сраных смартов. А в чем проблема?

URL
2018-05-17 в 00:48 

разве нормально, что техника живет своей жизнью и мешает мне жить моей?
любой инструмент нужно настраивать
почему плохо от винды лишь тем, кто не желает с ней разбираться?
вон анон выше даже, куда тыкать сказал, чего сложного было за столько времени найти эти пару кнопок самому и не страдать?

URL
2018-05-17 в 00:52 

Последние лет пять сижу в сети без антивируса, полет нормальный. Периодическая проверка разовыми антивирусами ничего не находит, украденных паролей ноль, никаких проблем и происшествий не было.
когда-то я был тобой :lol:

URL
2018-05-17 в 00:56 

с ноутами тут отдельная тема, они тупить могут потому что слабенькие и не готовы для 10 (которую пихают на все не глядя), так же, как и старые компы с ХР не готовы для нее, для 10 нужно железо помощнее и места для разгона больше

URL
2018-05-17 в 01:01 

значит есть встроенный, или такой, о котором ты не знаешь, установился в пачке с дравами или другой прогой
нет. не стоит у меня больше ничего. я точно знаю.
сейчас даже быстрое сканирование сделал (на полное времени нет):-D
читать дальше

URL
2018-05-17 в 01:05 

нет. не стоит у меня больше ничего. я точно знаю
Нас с тобой не существует, анон. Без антивируса ты превратишься в тыкву, иных вариантов нет и нас тоже нет.

URL
2018-05-17 в 01:07 

с ноутами тут отдельная тема, они тупить могут потому что слабенькие и не готовы для 10
У меня игровой ноутбук, мощности по всем параметрам должно хватать... Если бы система не отжирала все:bubu:
И анон, который говорит про настройки - а что делать тем, у кого нет безлимита? Самидуракивиноваты, что кабель не смогли протянуть в Усть-зажопинск?

URL
2018-05-17 в 01:15 

любой инструмент нужно настраивать почему плохо от винды лишь тем, кто не желает с ней разбираться?
Но почему тот же ностальгический инструмент XP почти не нужно было настраивать, чтобы получить нормально работающим, а новый современный инструмент настраивать надо как-то особо заумно? Разве смысл прогресса не в том, чтобы сделать инструменты удобнее для пользователей?

вон анон выше даже, куда тыкать сказал, чего сложного было за столько времени найти эти пару кнопок самому и не страдать?
А другие аноны выше сказали, что это не помогает.

URL
2018-05-17 в 01:18 

сейчас даже быстрое сканирование сделал (на полное времени нет)
:facepalm: на вирус.инфо сходи и попроси, чтоб тебя просканили как следует. Экстренные проверки касперскими она делает, лол.

URL
2018-05-17 в 01:24 

на вирус.инфо сходи и попроси, чтоб тебя просканили как следует.
а зачем, если у меня никаких проблем с компом нет?:lol:
Экстренные проверки касперскими она делает, лол.
да я и полные делал, лол.

URL
2018-05-17 в 02:01 

У меня игровой ноутбук, мощности по всем параметрам должно хватать... Если бы система не отжирала все:bubu:
я когда себе игровой пк собирал по частям, то смотрел и ноуты, и выбор пал в пользу пк, потому что ноуты даже самой высокой цены и марки не соответствуют заявленным ярлыкам "игровой", т.к. в них обязательно, обязательно, карл!!1 какая-нибудь одна составляющая неравноценна остальным и из-за нее одной летит нах вся сборка вместе с ярлыком, что это игровой ноут
хочешь игровой комп, нужен именно комп, а не ноут, комп нужно собирать самому или по чужим сборкам, но не готовое названное игровым
вот, кстати, хороший сайт со сборками и подробным разжевыванием, что и почему брать, для каких целей и какие есть альтернативы, кроме сборок еще полно полезных статей, цены в долларах, сайт информативный, на нем ничего не купишь

И анон, который говорит про настройки - а что делать тем, у кого нет безлимита? Самидуракивиноваты, что кабель не смогли протянуть в Усть-зажопинск?
у меня такая же жопа с интернетом, сижу на интернете через флеш-модем (универсальный, а не привязанный к оператору, т.е. можно сменить только симку, если связь не устроит и не надо покупать новый модем) перепробовал всех операторов, в нашей зоне более менее стабильным оказался билайн, даже тариф скажу Хайвей 20 ГБ + ночь (Безлимитный интернет с 00:00:00 по 07:59:59)
можешь проверить есть ли он у тебя в городе или области, на сайте билайн выбрать свой город или область, нажать вкладку "услуги" и выбрать "мобильная связь и интернет", этот тариф в этом разделе

URL
2018-05-17 в 02:02 

А другие аноны выше сказали, что это не помогает.
процитируй, где они сказали именно про эти настройки

URL
2018-05-17 в 02:08 

Безантивирусный анон, у тебя наверно стоит какой-нибудь фоновый Норд или Аваст, которые часто устанавливается в комплекте с разными прогами, если не снять галочки.
Или же ты что-то не так сканируешь, потому что да, тебя чистенького в принципе существовать не может, ты либо нечистенький, но об этом не знаешь, либо чистенький, потому что тебя чистит то, что ты не знаешь, либо сидишь с утюга, настолько древнего, что на него даже таких древних вирусов не осталось, а современные не распознают твой утюг и пролетают мимо.

URL
2018-05-17 в 02:13 

Здесь прямо секта антивируса:lol:

URL
2018-05-17 в 02:26 

Мне кажется, через несколько лет в магазинах уже будут первые компы с предустановленным линуксом.
лол, давно уже есть

но мелкомягкие реально заебали, я жду, пусть только появиться свободный аналог адобских прог, тут-то меня и видали
даже огрызок на работе так не бесит (хотя тоже раздражает), как венда эта ваша

URL
2018-05-17 в 02:29 

Долго думала и решила для себя: поставить две системы. В конце концов, лучше я перезайду с линуха на винду и обратно, чем терпеть эти сраные выкрутасы, 90% времени работы компа мне винда нахуй не сдалась.

URL
2018-05-17 в 02:32 

Мне кажется, через несколько лет в магазинах уже будут первые компы с предустановленным линуксом.
лол, давно уже есть

но мелкомягкие реально заебали, я жду, пусть только появиться свободный аналог адобских прог, тут-то меня и видали
даже огрызок на работе так не бесит (хотя тоже раздражает), как венда эта ваша

URL
     

Фэндомная Правда

главная