21:43 

Правда №10547

Новый Дежурный
Пишет Гость:
02.05.2018 в 21:02


Бесит десятая винда. Ее постоянные обновления, которые можно отключить только на время, а потом они сами включатся в самый неподходящий момент и с каждым обновлением комп тормозит все больше. Также бесит, что мастера по компам дурят людей на бабки, после одного такого мастера что покопался абы как и установил эту ебанную десятку комп только хуже работать стал. И хуй знает что с этим делать, если вот абсолютно в этом всем не шаришь и денег не вагон, а знакомых разбирающихся нет вообще.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
61  (66.3%)
2. Не согласен! 
14  (15.22%)
3. Мне все равно! 
17  (18.48%)
Всего: 92

@темы: техника

Комментарии
2018-05-16 в 21:50 

бесит Винда - переходи на Ubuntu Linux. Один раз поставил и не паришься.

URL
2018-05-16 в 21:50 

И хуй знает что с этим делать, если вот абсолютно в этом всем не шаришь и денег не вагон, а знакомых разбирающихся нет вообще.

Форматируешь диск, ставишь семеру и по инструкции, коих полно в сети, отрубаешь нахуй обновления.

URL
2018-05-16 в 21:52 

я просто оставлю здесь это видео

URL
2018-05-16 в 21:53 

о да, я однажды попробовал десятку, поплевался и вернул семерку:facepalm:

URL
2018-05-16 в 22:00 

до сих пор оплакиваю ХР :weep3: и никто ставить не хочет ведь! :weep:

URL
2018-05-16 в 22:05 

я просто оставлю здесь это видео
ржал как тварь, спасибо :lol:

URL
2018-05-16 в 22:15 

ХР больше не обслуживается, щас почти на всех сайтах требуют установить новую систему, сидеть на старой - подвергать комп опасности
7 только до 2020 года обновляться будет
и чуваки, у которых проблемы с 10, скажите честно, у вас пиратка?
все траблы от пираток

URL
2018-05-16 в 22:16 

7 только до 2020 года обновляться будет
а я не обновляю уже лет семь.

URL
2018-05-16 в 22:18 

Форматируешь диск, ставишь семеру и по инструкции, коих полно в сети, отрубаешь нахуй обновления.
на мой ноут она не идет никак, вот и приходится смириться с тем, что от этой ебани не деться никуда(

URL
2018-05-16 в 22:19 

и чуваки, у которых проблемы с 10, скажите честно, у вас пиратка?
*вдогонку
нет, лицуха

URL
2018-05-16 в 22:21 

а я не обновляю уже лет семь.
почему???

обновления требуются для безопасности, даже антивиры требуют обновлений системы

это все равно что без антивируса в инете торчать

URL
2018-05-16 в 22:22 

на мой ноут она не идет никак, вот и приходится смириться с тем, что от этой ебани не деться никуда(
восьмерка тоже не катит? она не удобная тоже конечно, но не такая ебанутая как десятка

URL
2018-05-16 в 22:27 

восьмерка тоже не катит? она не удобная тоже конечно, но не такая ебанутая как десятк
нет, я пыталась. не устанавливается никак, а те редкие, кому удалось, в итоге опять вернулись на десятку, потому что дров на тачпад нет (он вообще не работал), и ноутбук превращался в тыкву
а десятка отжирает дохуя памяти, у меня в спокойном состоянии у чистого ноута диск завешен на 100% :susp:

URL
2018-05-16 в 22:29 

нет, лицуха
а домашняя или про?
я вот наслушался о этих траблах с 10 и долго ее обходил, но недавно припекло и пришлось срочно брать, и ничего из этих воплей не подтвердилось, последнее обновление вообще красивое, усовершенствовано все
обновления это же не фигня какая-то, чтобы ее откладывать, это усовершенствования, исправление предыдущих ляпов, если они были, улучшение функций, добавление плюшек

ладно я понимаю отменять обновления, когда на пиратке сидишь, после них то откат надо, то еще какие глюки могут появиться или вообще все работать перестанет
но если лицензия, то в чем суть отказа? что за забастовка? или интернет не безлимитный и дорого качать? скорость плохая и долго грузит?

URL
2018-05-16 в 22:38 

Долго грузит и вообще бесит. Иногда мне нужно срочно включить ноут и работать, а он натурально 20-30 минут грузит хуй знает что и не отменить. И да, у меня лицензионная и ноут заточен строго под десятку, не спрыгнешь.

URL
2018-05-16 в 22:40 

но если лицензия, то в чем суть отказа? что за забастовка? или интернет не безлимитный и дорого качать? скорость плохая и долго грузит?
Я другой анон, у меня тоже лицуха, и меня в обновлениях бесит вот что.
Позавчера вечером я пришел с работы, сел за комп, чтобы кое-чем заняться своим, но все мои программы страшно тормозили. Я заглянул в диспетчер задач, и увидел, что все ресурсы отжирает обновление винды, которое началось без моего ведома и без спроса. Отключить его было нельзя, и где-то час делать ничего было невозможно.
Вчера вечером я пришел домой, включил компьютер, и это обновление винды начало устанавливаться. И эта установка тоже заняла прилично времени. То есть, два вечера на неделе мой компьютер жил своей какой-то жизнью, а я, вместо того, чтобы заниматься своими делами, смотрел на медленно тикающие проценты установки. Бесит.
При этом к вопросу безопасности, у меня защитник Windows отключился в свое время, и включить его невозможно. Это распространенный баг, который они за несколько лет существования десятки так и не поправили, я попробовал все способы его лечения, какие нашел в интернете, но ничего не сработало. Но обновления идут, да.

URL
2018-05-16 в 22:44 

или интернет не безлимитный и дорого качать? с
зис. особенно "приятно", когда она незаметно их подкачивает, а трафика-то с гулькин нос и на него дышать боишься. и тут тебя радуют долгом :crzgirls:
и домашняя, я не хочу с таким подходом к клиентам давать майкрософту деньги

URL
2018-05-16 в 22:47 

а он натурально 20-30 минут грузит
обновления грузит или сам так долго грузится?
и какая все же версия 10 про или домашняя?
про простым смертным в принципе нах не уперлась, она под корпорации заточена, там плюшки для бизнеса и его защиты, обновления соответствующие и их частота
а если домашняя, то почему она у вас каждый день обновляется? так не должно быть, мб вы сами не все обновления сразу закачали, а на автомате спустили?
пробовали в ручную искать обновления и качать до тех пор, пока не будет написано "у вас установлены все последние обновления"? после этого долго новых быть не должно, каждый день их не придумывают и не запиливают, для них время надо

URL
2018-05-16 в 22:51 

обновления грузит или сам так долго грузится?
обновления
и какая все же версия 10 про или домашняя?
домашняя. она обновляется не каждый день, у меня есть стационарный комп с линухом, но иногда нужно быть мобильной или нужно какое-то приложение, которое работает строго под винду, и тогда берется ноут, который косплеит тыкву
пробовали в ручную искать обновления и качать до тех пор, пока не будет написано "у вас установлены все последние обновления"? после этого долго новых быть не должно, каждый день их не придумывают и не запиливают, для них время надо

не пробовала. нервов моих на это не хватает

URL
2018-05-16 в 22:51 

Бесят и десятая и восьмая винды. Я просто не понимаю, что случилось с мс, неужели они не видят какой убогий продукт выкатили? Кто-то скажет - вопрос привычки, я уже года 4 на 8-10 и мне до сих пор неудобно и неприятно ими пользоваться. Пейнт отвратный, и почему вот они решили убрать косынку и пинбол? Ну серьёзно, они кушать просили? Много места занимали? Настроить всё под себя нереально, возможности кастомизации там заданы такие же убогие, как дефолтный интерфейс.

URL
2018-05-16 в 22:57 

Я заглянул в диспетчер задач, и увидел, что все ресурсы отжирает обновление винды, которое началось без моего ведома и без спроса. Отключить его было нельзя, и где-то час делать ничего было невозможно.
там есть такая штука, как настроить обновления в период твоей неактивности, настроить часы неактивности, очень удобно, если у тебя например ночной безлимит 0:00-8:00, просто ставишь это время и винда не будет лезть за обновлениями ни в какое другое время

При этом к вопросу безопасности, у меня защитник Windows отключился в свое время, и включить его невозможно. Это распространенный баг, который они за несколько лет существования десятки так и не поправили, я попробовал все способы его лечения, какие нашел в интернете, но ничего не сработало. Но обновления идут, да.
если стоит антивирус, то это нормально, что защитник выключился, антивирус лучше этого встроенного защитника, хуже, если защитник выключит антивирус

URL
2018-05-16 в 22:59 

бесит Винда - переходи на Ubuntu Linux. Один раз поставил и не паришься.

...ыгы, под который адобовских программ нет, офиса нормального нет (даже под мак есть), а все, что есть, редкая хуйня. Для профессионной работы с графикой и документами линукс не подходит. Всякие гимпы-шмимпы и либреоффисы — редкая фигня. Я проверяла на сложных и интенсивных (много графики и доков в единицу времени надо делать) задачах.

URL
2018-05-16 в 23:01 

и почему вот они решили убрать косынку и пинбол?
Ну, справедливости ради, пасьянсы всякие в Microsoft Solitaire Collection там есть...

URL
2018-05-16 в 23:04 

если стоит антивирус, то это нормально, что защитник выключился, антивирус лучше этого встроенного защитника, хуже, если защитник выключит антивирус
Я в курсе, прочитал про это уже кучу всего. Проблема в том, что после сноса антивируса, который тоже испортился, защитник оказалось невозможно включить.

URL
2018-05-16 в 23:04 

не пробовала. нервов моих на это не хватает
попробуй, один раз нервы потратить проще, чем потом мучиться тысячу раз
и вот эта фигня с принудиловкой, когда тебе сообщают, что щас комп обновится и ты сиди жди, происходит из-за откладывания обновлений
у откладываний есть лимит
лучше настроить период неактивности и обновлять винду оставлять на ночь или когда отходишь надолго, комп сам все сделает, потом еще разок на кнопку "проверить наличие обновлений" нажмешь (если есть, лучше разом все закачать) и надолго свободен будешь и никаких сюрпризов
Все параметры - Обновление и безопасность - Изменить период активности (Задайте период активности, чтобы сообщить нам, когда вы обычно используете это устройство. В этот период мы не будем автоматически перезапускать устройство и перед перезапуском будем проверять, не используете ли вы его.)

URL
2018-05-16 в 23:40 

это все равно что без антивируса в инете торчать
уже второй год без него. ничего не подхватил и комп работает быстрее:-D

URL
2018-05-16 в 23:58 

ничего не подхватил и комп работает быстрее:-D
а ты просканируйся, узнаешь много нового :lol:

URL
2018-05-17 в 00:08 

Что мешает выключить автоматическое обновление и включат по мере надобности?

URL
2018-05-17 в 00:09 

и чуваки, у которых проблемы с 10, скажите честно, у вас пиратка?

у меня пиратка. проблем нет.

URL
2018-05-17 в 00:11 

обновления это же не фигня какая-то, чтобы ее откладывать, это усовершенствования, исправление предыдущих ляпов, если они были, улучшение функций, добавление плюшек

Если бы. Что на винду, что на айос по существу ничего не добавляют, но с каждой новой версией они все больше и больше лагают на старом железе. Взять ту же семерку или даже ХР, вот что полезного с тех пор добавили? Да нихуя, куча народу и рады бы до сих пор на ХР сидеть.

Бесят и десятая и восьмая винды. Я просто не понимаю, что случилось с мс, неужели они не видят какой убогий продукт выкатили?

Оооох, когда мне довелось пожить с люмией на винде, я перестал понимать, на какие шиши майкрософт до сих пор живы. У них кроме Офиса ни одного удачного продукта не осталось. Мобильная винда сдохла, девайсы флопаются, дестопная винда в заднице, они там даже с дизайном определиться не могут никак. Мне кажется, через несколько лет в магазинах уже будут первые компы с предустановленным линуксом. Ибо всех заебало уже.

URL
2018-05-17 в 00:11 

Что мешает выключить автоматическое обновление и включат по мере надобности?
в 10 оно выключается только в версии про, в хоум "отключить совсем" нельзя

URL
2018-05-17 в 00:14 

а вы на кнопочных телефонах тоже бы сидеть до сих пор не отказались? :gigi:
так-то и ХР продается, за 3к можно купить по инету лицензию

URL
2018-05-17 в 00:15 

Что мешает выключить автоматическое обновление и включат по мере надобности?
Его хуй выключишь. Даже если нажать "disable" в службах.

И да, осенний апдейт десятки меня бесит. Я откладывала его сколько могла, но в апреле он меня застал и так уж получилось, что я проебала время отката, и теперь невозможно вернуться на доапдейтное состояние. Во-первых, поменялось меню, оно теперь с какого-то перепугу выдает полный список установленных программ, а предыдущее автоматическое меню теперь под левой кнопочкой, на которую еще ткнуть надо, а во-вторых, у меня перестал работать микрофон. Даже если переставить драйвера, пару дней он поработает и снова подыхает. И да, проблема именно в драйверах, я уже обзвонилась в техподдержку MSI, они сами рыдают и говорят, что это им мелкософт такую замечательную свинью подложил. Кроме того, после апдейта стало втройне сложнее выключить кортану, это надо сильно заебаться, чтобы ее снести нафиг.

Если что - домашняя лицуха.

URL
2018-05-17 в 00:16 

а ты просканируйся, узнаешь много нового
регулярно сканируюсь. абсолютно чист уже второй год:-D

URL
2018-05-17 в 00:19 

регулярно сканируюсь. абсолютно чист уже второй год
или ты чем-то не тем сканируешься или у тебя есть антивирус

URL
2018-05-17 в 00:23 

а вы на кнопочных телефонах тоже бы сидеть до сих пор не отказались?

Genius
Операционка и кнопочность телефона

URL
2018-05-17 в 00:25 

или ты чем-то не тем сканируешься или у тебя есть антивирус
антивируса нет. сканируюсь др.вебом и касперским.

URL
2018-05-17 в 00:27 

Genius
Операционка и кнопочность телефона

конечно, ведь это такая же дремучесть
упорно отклонять обновления, не понимать зачем же они и мечтать сидеть на ХР

URL
2018-05-17 в 00:30 

у меня постоянно после перезагрузки ассоциации приложений сбрасываются на системные. заебало, сил нет :chainsaw:

URL
2018-05-17 в 00:34 

антивируса нет. сканируюсь др.вебом и касперским.
значит есть встроенный, или такой, о котором ты не знаешь, установился в пачке с дравами или другой прогой
совсем без защиты, комп чист не может быть, говорю, как и по своему первому опыту (когда все тоже летало и думалось, что все чисто, раз нигде по странным сайтам не ходишь), так и по одноклассникам брата, у которых заразные были даже флешки

URL
2018-05-17 в 00:36 

а вы на кнопочных телефонах тоже бы сидеть до сих пор не отказались?
Знаешь, анон, у некоторых людей, которым не обязательно нужен интернетик на смартфоне, но край как нужно постоянно находиться на связи, есть кнопочные телефоны. Часто параллельно и смартфон, и кнопочный, потому что второй надежнее. Самый оптимальный вариант - это подбирать технику под задачу, а не под понты или новизну.

упорно отклонять обновления, не понимать зачем же они и мечтать сидеть на ХР
И снова: я могу сколько угодно понимать необходимость обновлений, но разве нормально, что техника живет своей жизнью и мешает мне жить моей? Выше анон уже рассказывал, что не может делать то, что ему нужно, потому что десятка изволит обновляться. И я вот искренне недоумеваю, почему мне в 21 веке должно быть хуже и неудобнее, чем в 20 с той же XP? Почему ради обновлений нужно не просто мелочами жертвовать, а своим временем, нервами и т.д.? Или типа это и есть прогресс и новизна?

URL
2018-05-17 в 00:38 

регулярно сканируюсь. абсолютно чист уже второй год
или ты чем-то не тем сканируешься или у тебя есть антивирус

Последние лет пять сижу в сети без антивируса, полет нормальный. Периодическая проверка разовыми антивирусами ничего не находит, украденных паролей ноль, никаких проблем и происшествий не было. Где твой бог теперь?

URL
2018-05-17 в 00:41 

а вы на кнопочных телефонах тоже бы сидеть до сих пор не отказались?
Ну у меня кнопочный телефон до сих пор. Специально такой искала несколько лет назад среди засилья сраных смартов. А в чем проблема?

URL
2018-05-17 в 00:48 

разве нормально, что техника живет своей жизнью и мешает мне жить моей?
любой инструмент нужно настраивать
почему плохо от винды лишь тем, кто не желает с ней разбираться?
вон анон выше даже, куда тыкать сказал, чего сложного было за столько времени найти эти пару кнопок самому и не страдать?

URL
2018-05-17 в 00:52 

Последние лет пять сижу в сети без антивируса, полет нормальный. Периодическая проверка разовыми антивирусами ничего не находит, украденных паролей ноль, никаких проблем и происшествий не было.
когда-то я был тобой :lol:

URL
2018-05-17 в 00:56 

с ноутами тут отдельная тема, они тупить могут потому что слабенькие и не готовы для 10 (которую пихают на все не глядя), так же, как и старые компы с ХР не готовы для нее, для 10 нужно железо помощнее и места для разгона больше

URL
2018-05-17 в 01:01 

значит есть встроенный, или такой, о котором ты не знаешь, установился в пачке с дравами или другой прогой
нет. не стоит у меня больше ничего. я точно знаю.
сейчас даже быстрое сканирование сделал (на полное времени нет):-D
читать дальше

URL
2018-05-17 в 01:05 

нет. не стоит у меня больше ничего. я точно знаю
Нас с тобой не существует, анон. Без антивируса ты превратишься в тыкву, иных вариантов нет и нас тоже нет.

URL
2018-05-17 в 01:07 

с ноутами тут отдельная тема, они тупить могут потому что слабенькие и не готовы для 10
У меня игровой ноутбук, мощности по всем параметрам должно хватать... Если бы система не отжирала все:bubu:
И анон, который говорит про настройки - а что делать тем, у кого нет безлимита? Самидуракивиноваты, что кабель не смогли протянуть в Усть-зажопинск?

URL
2018-05-17 в 01:15 

любой инструмент нужно настраивать почему плохо от винды лишь тем, кто не желает с ней разбираться?
Но почему тот же ностальгический инструмент XP почти не нужно было настраивать, чтобы получить нормально работающим, а новый современный инструмент настраивать надо как-то особо заумно? Разве смысл прогресса не в том, чтобы сделать инструменты удобнее для пользователей?

вон анон выше даже, куда тыкать сказал, чего сложного было за столько времени найти эти пару кнопок самому и не страдать?
А другие аноны выше сказали, что это не помогает.

URL
2018-05-17 в 01:18 

сейчас даже быстрое сканирование сделал (на полное времени нет)
:facepalm: на вирус.инфо сходи и попроси, чтоб тебя просканили как следует. Экстренные проверки касперскими она делает, лол.

URL
2018-05-17 в 01:24 

на вирус.инфо сходи и попроси, чтоб тебя просканили как следует.
а зачем, если у меня никаких проблем с компом нет?:lol:
Экстренные проверки касперскими она делает, лол.
да я и полные делал, лол.

URL
2018-05-17 в 02:01 

У меня игровой ноутбук, мощности по всем параметрам должно хватать... Если бы система не отжирала все:bubu:
я когда себе игровой пк собирал по частям, то смотрел и ноуты, и выбор пал в пользу пк, потому что ноуты даже самой высокой цены и марки не соответствуют заявленным ярлыкам "игровой", т.к. в них обязательно, обязательно, карл!!1 какая-нибудь одна составляющая неравноценна остальным и из-за нее одной летит нах вся сборка вместе с ярлыком, что это игровой ноут
хочешь игровой комп, нужен именно комп, а не ноут, комп нужно собирать самому или по чужим сборкам, но не готовое названное игровым
вот, кстати, хороший сайт со сборками и подробным разжевыванием, что и почему брать, для каких целей и какие есть альтернативы, кроме сборок еще полно полезных статей, цены в долларах, сайт информативный, на нем ничего не купишь

И анон, который говорит про настройки - а что делать тем, у кого нет безлимита? Самидуракивиноваты, что кабель не смогли протянуть в Усть-зажопинск?
у меня такая же жопа с интернетом, сижу на интернете через флеш-модем (универсальный, а не привязанный к оператору, т.е. можно сменить только симку, если связь не устроит и не надо покупать новый модем) перепробовал всех операторов, в нашей зоне более менее стабильным оказался билайн, даже тариф скажу Хайвей 20 ГБ + ночь (Безлимитный интернет с 00:00:00 по 07:59:59)
можешь проверить есть ли он у тебя в городе или области, на сайте билайн выбрать свой город или область, нажать вкладку "услуги" и выбрать "мобильная связь и интернет", этот тариф в этом разделе

URL
2018-05-17 в 02:02 

А другие аноны выше сказали, что это не помогает.
процитируй, где они сказали именно про эти настройки

URL
2018-05-17 в 02:08 

Безантивирусный анон, у тебя наверно стоит какой-нибудь фоновый Норд или Аваст, которые часто устанавливается в комплекте с разными прогами, если не снять галочки.
Или же ты что-то не так сканируешь, потому что да, тебя чистенького в принципе существовать не может, ты либо нечистенький, но об этом не знаешь, либо чистенький, потому что тебя чистит то, что ты не знаешь, либо сидишь с утюга, настолько древнего, что на него даже таких древних вирусов не осталось, а современные не распознают твой утюг и пролетают мимо.

URL
2018-05-17 в 02:13 

Здесь прямо секта антивируса:lol:

URL
2018-05-17 в 02:26 

Мне кажется, через несколько лет в магазинах уже будут первые компы с предустановленным линуксом.
лол, давно уже есть

но мелкомягкие реально заебали, я жду, пусть только появиться свободный аналог адобских прог, тут-то меня и видали
даже огрызок на работе так не бесит (хотя тоже раздражает), как венда эта ваша

URL
2018-05-17 в 02:29 

Долго думала и решила для себя: поставить две системы. В конце концов, лучше я перезайду с линуха на винду и обратно, чем терпеть эти сраные выкрутасы, 90% времени работы компа мне винда нахуй не сдалась.

URL
2018-05-17 в 02:32 

Мне кажется, через несколько лет в магазинах уже будут первые компы с предустановленным линуксом.
лол, давно уже есть

но мелкомягкие реально заебали, я жду, пусть только появиться свободный аналог адобских прог, тут-то меня и видали
даже огрызок на работе так не бесит (хотя тоже раздражает), как венда эта ваша

URL
2018-05-17 в 03:10 

Безантивирусный анон, у тебя наверно стоит какой-нибудь фоновый Норд или Аваст, которые часто устанавливается в комплекте с разными прогами, если не снять галочки. Или же ты что-то не так сканируешь, потому что да, тебя чистенького в принципе существовать не может, ты либо нечистенький, но об этом не знаешь, либо чистенький, потому что тебя чистит то, что ты не знаешь, либо сидишь с утюга, настолько древнего, что на него даже таких древних вирусов не осталось, а современные не распознают твой утюг и пролетают мимо.
Я другой анон, но тоже скажу, что ты неправ. Такое вполне возможно при грамотном поведении и некоторой доле везения.
Сам сижу без антивируса последние восемь лет. Пять из них работаю системным администратором, то есть "снять галочку" уж как-нибудь соображу.
Примерно раз в четыре года ловлю какую-нибудь рандомную хуйню, которую тут же спокойно и вычищаю.

URL
2018-05-17 в 03:32 

да даже тупо на почту зайти и не словить вирус нельзя, какие нах 5-8 лет :facepalm:

URL
2018-05-17 в 06:31 

да даже тупо на почту зайти и не словить вирус нельзя, какие нах 5-8 лет :facepalm:
А ты не открывай письма с заголовком "ШОК! СЕНСАЦИЯ!", и тоже ловить перестанешь XDD

У анона антивирь стоит, но уповать на него - всё равно что надеяться на защиту иконок в автомобиле, имхо.

URL
2018-05-17 в 07:39 

Кстати. Почему с обновлением на десятку офис стал платным? Он вообще всегда был платный или в ранние версии входил? Я лично решила не заносить ms и счастливо переехала на опен офис, но реально интересно, что происходит.

URL
2018-05-17 в 08:10 

Отключил обновления десятки с помощью этих инструкций, пока полет нормальный.
remontka.pro/disable-updates-windows-10/

URL
2018-05-17 в 08:12 

И вот еще интересный лайфхак :gigi:


Чтобы отключить обновление, достаточно остановить службу обновления Windows («остановить» и «отключено»), а чтобы оно потом само не включилось, автоматом, следует в том же окне выбрать следующую вкладку «вход в систему» и назначить исполнителем обновлений любого юзера (по умолчанию там «system», кажется) с птичьми правами из списка (выбрать), например, «Гость», задав там же ему пароль, который и запоминать не нужно. Обновления случайного не произойдет, так как у Гостя нет таких прав и Windows напорется на непреодолимое препятствие.
Вернуть потом обновление можно одним кликом с гостя на system.

URL
2018-05-17 в 08:50 

совсем без защиты, комп чист не может быть
Тебе платят за это что ли? Бред. С 98 года сижу без антивируса. За 22 года три раза поймала старый порно-вирус, сама же его и вычистила. Спокойно можно жить без этой сраной проги, засоряющей комп, тормозящей все, имеющей свое единственно-верное мнение на то, что будет у тебя включаться и показываться, а что не будет.
Просто заходи в почту через браузер, а не почтовую прогу, не открывай ничего, в чем не уверен, и отключи всплывающие окна и автоматическую загрузку файлов. Всё! Легкая жизнь и без антивируса. И, да, представь, мы существуем.

URL
2018-05-17 в 09:13 

Просто заходи в почту через браузер, а не почтовую прогу, не открывай ничего, в чем не уверен, и отключи всплывающие окна и автоматическую загрузку файлов. Всё! Легкая жизнь и без антивируса. И, да, представь, мы существуем.

Чисто из любопытства: а флэшками вы тоже не пользуетесь?

Вообще утверждать, мол, "вы страдаете фигней, я живу без антивира и мне норм!" - так же глупо, как агрессивно агитировать вас за. У разных людей разные потребности и образ действий в интернете. Если вы никуда, кроме двух-трех проверенных сайтов и надежного почтовика не ходите - может, вам и нормально, а вот мне, например, постоянно требуется что-то скачивать с разнообразных, в том числе подозрительных сайтов. И потому у меня целый арсенал, потому что базового бесплатного касперского тут мало. Но не представляю, как жила бы без него, потому что спасает регулярно.

URL
2018-05-17 в 09:19 

че за хуйня, ни разу не было проблем с десяточкой, нежно люблю ее всей душой. перед обновлениями предупреждает даже во время, которое я обозначила для свободного обновления, позволяет отложить, если неудобно. грузит обновления быстро, ни разу весь процесс скачивания-установки их не занимал больше 15 минут, и то это крупные - с 1703 на 1709 например. не тормозит вообще, система после старта не занимает даже гига оперативы.
я будто в параллельном мире :lol:

URL
2018-05-17 в 09:19 

Люди без антивируса напоминают мне антипрививочников :duma:

URL
2018-05-17 в 10:29 

Тоже нет антивируса. Не потому что не верю в них, но с каждым были проблемы. От одного вис ноут, второй глючил, третий поганил работу в инете, просто невозможно. И я плюнула на это. Теперь время от времени доктор вебом сканируюсь. Иногда находил что-то и чистил. Вот в недавнюю проверку вообще ничего не нашел. Плюс я регулярно новые точки восстановления делаю. Так, на всякий пожарный.

URL
2018-05-17 в 11:13 

на мой ноут она не идет никак

Мне тоже пиздели, что не идет. Идет. Просто нет дров на вайфай под семерку на мой ноут. А у меня инет на проводе) Мне вайфай не нужен.

URL
2018-05-17 в 11:23 

купила планшет, он оказался с 10 виндой. и началоось...

обновления орут - нам мало места, нам нужно 8 гигов. А в наличии 13. В итоге, даже видео невозможно было смтреть. виснет все, как тварь.

Муж купил карту памяти на дохуя гигов. Планшет видит, все норм. А установщик обновлений НЕ ВИДИТ - и - аааа, нам мало местааааа!!!

Принесли сьемный хард. Скачиваем. О - ошибка. Зае...

Короче, в итоге, я плюнула и просто посылаю вопли про обновления в жопу

URL
2018-05-17 в 11:31 

Лол щас бы винду винить в своем незнании и кривых ручках. В который раз убеждаюсь, что на древности сидят люди, не желающие познавать ось и использовать ее нормально.

URL
2018-05-17 в 11:42 

Мне тоже пиздели, что не идет. Идет
Мне не пиздели, я сам это руками делал) Не вышло, да и расставаться из-за с тачпадом потенциальной возможности семёрки, когда постоянно в дороге - так себе идея

URL
2018-05-17 в 11:44 

Плюс я регулярно новые точки восстановления делаю. Так, на всякий пожарный.
а в десятке такое можно сделать? анон-нуб такое не нашел с разбегу

URL
2018-05-17 в 11:48 

а в десятке такое можно сделать? анон-нуб такое не нашел с разбегу
я хз, я в семерке это делаю х)
посмотри, может найдешь)
hetmanrecovery.com/ru/recovery_news/system-rest...

URL
2018-05-17 в 12:24 

Сижу на 7 винде, лет 5 не ставил обновления, зимой черт дернул обновиться, и сразу поналезла всякая ненужная херня, жрущая ресурсы, пришлось поотключать. Надо было поставить только определялку вирусов, и хорош. Больше не буду обновляться.

URL
2018-05-17 в 12:39 

В десятке бесит интерфейс. Раньше, при нажатии на Пуск, ты видел аккуратное дерево файлов. Теперь тебе во весь ебаный экран выскакивают гигантские папки, и ищи как хочешь, что тебе нужно.
Нахуя компу интерфейс смартфона? Нахуяяяя?

URL
2018-05-17 в 12:44 

Отключи эти папки и все.

URL
2018-05-17 в 12:45 

А ты не открывай письма с заголовком "ШОК! СЕНСАЦИЯ!", и тоже ловить перестанешь XDD

а что-нибудь еще более капитанское ты не мог сказать? всплывающие окна, гостевая учетка, блокираторы рекламы, защита от слежения, постоянные обновления, это само собой разумеещееся, даже если у тебя есть антивирус
на любой системе есть встроенная защита, только чем система старее, тем слабее защита
ни с одного, даже проверенного сайта без прицепа уйти не получится
я не агитатор, блять, поставить антивирус, я говорю про то, что был таким же ебанариком раньше, сканился сканерами и сидел довольный и всезнающий, что ясамыйумный и у меня все чисто без, а все басни про антивир рассчитаны на лохов-не-умеющих-в-интернет
полет нормальный до поры до времени, но твое время никто тебя прерывать не заставляет, ты все равно не поверишь, пока последствия не вылезут прямо в лицо
и видел таких же ебанариков миллионы и миллионы раз, просто надо знать, что они ебанарики до того, как брать у них флешки или ими записанные диски

URL
2018-05-17 в 12:46 

полет нормальный до поры до времени, но твое время никто тебя прерывать не заставляет, ты все равно не поверишь, пока последствия не вылезут прямо в лицо
а что у тебя случилось?

URL
2018-05-17 в 12:47 

Во весь экран? Ахахахахааахаахахахахаха

URL
2018-05-17 в 12:56 

Во весь экран? Ахахахахааахаахахахахаха
Кстати, во весь экран дерьмище может и без порно-сайтов вылезти. Помню когда еще на ХР сидел, с антивирусом, ска! и искал в гугле редкие книги, переходы на некоторые страницы пару раз вызывали эту ебанину про ментов, что ща за вами выедут, товарисч-извращенец, или давайте бабла :gigi:
С тех пор открываю кэшированную копию всегда, если гуглю и сайт новый вижу :lol:

URL
2018-05-17 в 13:05 

а что у тебя случилось?
комп перестал включаться, пришлось нести в ремонт, правда открылась, и вирусы мне не ремонтники посадили, если что

URL
2018-05-17 в 13:11 

а флэшками вы тоже не пользуетесь?

а зачем человеку флэшка, если он институт закончил ?

URL
2018-05-17 в 13:28 

люди, не желающие познавать ось и использовать ее нормально
Я б тебе сейчас объяснила популярно, куда тебе засунуть свою ось и как там ее познавать, но не буду. Ебанарии.

URL
2018-05-17 в 13:35 

люди, не желающие познавать ось и использовать ее нормально
а расскажи-ка, мне, неучу, как ее познавать? вот я полезла в гугл, попыталась отключить уведомления (хуй, все равно лезут), пыталась освободить память (а система положила на
то и все равно жрет, как не в себя), драйвера регулярно отваливаются

URL
2018-05-17 в 13:37 

С тех пор открываю кэшированную копию всегда, если гуглю и сайт новый вижу
Тоже так делаю.

URL
2018-05-17 в 13:52 

Хах, у меня были постоянные проблемы с семеркой. Как собрала новый комп - установила 10. Пиратку с обновами. Ни одно обновление не покрашило систему, все работает отлично ноль проблем. Я-то думала что проблемы с 10 были еще до 1607

URL
2018-05-17 в 14:01 

Я какой-то единорог, наверное. ХР до сих пор вспоминаю с теплом, но нормально работала она после получаса ковыряний в реестре ручками. На любой машине, у меня их с ней с полдесятка было суммарно. На 10 я пересел сразу с неё, благополучно избежав 7 и 8, и с тех пор вообще забыл, что на ноуте есть ось. Она встала, стоит и работает, я только сменил обои. Ну и не забываю оставлять её включённой вне "периода работы", когда есть обновления. Хорошая беспроблемная система, ресурсы только жрёт как не в себя, но у меня та же фигня, что у анонов выше - мой рабочий софт под линукс не делают, так что я с виной повязан плотно...

URL
2018-05-17 в 14:07 

ХР до сих пор вспоминаю с теплом, но нормально работала она после получаса ковыряний в реестре ручками.
У меня проработала десять с лишним лет без переустановок и как часы :crznope:

URL
2018-05-17 в 14:13 

я хз, я в семерке это делаю х)
посмотри, может найдешь)
hetmanrecovery.com/ru/recovery_news/system-rest...

спасибо, анончик!

URL
2018-05-17 в 16:34 

Просто заходи в почту через браузер, а не почтовую прогу, не открывай ничего, в чем не уверен, и отключи всплывающие окна и автоматическую загрузку файлов. Всё! Легкая жизнь и без антивируса. И, да, представь, мы существуем.
К этому списку от себя добавлю блокировщики рекламы в браузере. Берегут не только нервы и траффик. AdBlock уже некоторое время не торт, а на uBlock по-прежнему не могу нарадоваться.

URL
2018-05-17 в 16:38 

К этому списку от себя добавлю блокировщики рекламы в браузере. Берегут не только нервы и траффик. AdBlock уже некоторое время не торт, а на uBlock по-прежнему не могу нарадоваться.
каждый раз ржу, когда к нам такие гении свои "чистые" компы приносят на лечение :lol:

URL
2018-05-17 в 16:40 

и видел таких же ебанариков миллионы и миллионы раз, просто надо знать, что они ебанарики до того, как брать у них флешки или ими записанные диски
Анон, с твоим талантом собрать себе весь зверинец из интернета я бы тоже у тебя флэшку брать не стал :-D.

URL
2018-05-17 в 16:50 

каждый раз ржу, когда к нам такие гении свои "чистые" компы приносят на лечение :lol:
Анон, я работаю сейчас тем же самым, что и ты. И историй всяких про юзеров у меня тоже, как ты понимаешь, не одна, не десять и даже не сто. Если люди не умеют обращаться с компом, то они не умеют. Многим из своих клиентов я ставлю антивирусы в принудительном порядке, потому что им это реально необходимо. Потому что все равно они открывают письма с заголовками "шок! сенсация!", нечаянно ставят себе Амиго и каждая вторая вкладка у них - "казино Вулкан".
Но ты все-таки профдеформацию свою на всех-то не распространяй.

URL
2018-05-17 в 16:51 

я бы тоже у тебя флэшку брать не стал
а я бы тебе, безантивирусному, и не дал :-D

URL
2018-05-17 в 16:57 

а я бы тебе, безантивирусному, и не дал :-D
Так обнимемся же, анон, когда еще у людей такая гармония встречается :lol:

URL
2018-05-17 в 17:02 

У меня один знакомец нытик шопиздец, постоянно траблы с компом, сам ни в чем разобраться не пытается, когда объяснять начинаешь, ноет, что у него голова уже болит, он ничего не понимает, все у него не работает, а понимать почему - не хочет, сам ничего вообще со своим компом не хочет делать, никак не дружит, вечно просит "разбирающегося" друга помочь и тот ему "лечит" комп переустановкой винды. Каждый раз, каждый раз, Карл!!1 и я даже маленько понимаю этого "друга" :lol:
Он даже торрентом пользоваться не умеет, ему скринами, как тупому все показывают, пошагово, че и как, но он и тут ноет и ноет, что все слишком сложно и не для него. И не старпер дремучий с кнопочным телефоном, и не дите малое, и в других делах не тупень, но с компом нуб неисправимый и пофиг, что и работает на нем и играет с детства.
Просто есть такие люди, которым не дается комп и они не желают его понимать, им надо, чтобы за них все сделали.

URL
2018-05-17 в 17:07 

чот это, глядя на анонов без антивира, ассоциации с безгондонщиками, которые точно так же поют про осторожность и методы, которые знать надо :susp:

URL
2018-05-17 в 17:16 

хз где вы вирусы в видимой сети находите. мне даже спам на почту не присылают:lol:

URL
2018-05-17 в 17:35 

о гспди, с кем только не сравнивают людей без антивирусов х) и безгондонщиками и антипрививочниками! жгите дальше:lol:

URL
2018-05-17 в 18:22 

А я из секты безантивирусников, но с антивирусом. Да, ни одного вируса за 2 года. Да, уверена, проверяю не слабенькими утилитками. Но антивирус есть. Систему не грузит практически вообще.

URL
2018-05-17 в 19:45 

комп перестал включаться, пришлось нести в ремонт, правда открылась, и вирусы мне не ремонтники посадили, если что
Тогда да, наверное, человеку, который не может сам вылечить комп от вируса, лучше использовать специальную прогу от них. По мне так проще раз в 5 лет потратить пару часов на последствия от чего-то пойманного, чем комп, тормозящий все эти 5 лет от антивируса.

URL
2018-05-17 в 19:53 

чот это, глядя на анонов без антивира, ассоциации с безгондонщиками, которые точно так же поют про осторожность и методы, которые знать надо
Методы это не трахать ВИЧ-инфицированных что ли, по аналогии? А гандонщики с антивирями готовы и с сифилитиками ебаться, гандон-то защитит.

URL
2018-05-17 в 20:46 

Если комп тормозит от антивируса, то у тебя не комп, а рухлядь.

URL
2018-05-17 в 21:06 

Если комп тормозит от антивируса, то у тебя не комп, а рухлядь.
Ну вот, приехали, теперь еще и компьютерошейминг. А если у тебя еще и с деньгами туго, то ты вообще не человек, а хуйня.

URL
2018-05-17 в 21:11 

чот это, глядя на анонов без антивира, ассоциации с безгондонщиками, которые точно так же поют про осторожность и методы, которые знать надо
У меня ассоциации с тем, как одни на себя все возможные болезни соберут и еще на ровном месте ногу сломают и единственного клеща на себя из кустов поймают, проходя мимо, а другие раз в пять лет простуду поймают и отстрелялись. И первые уверены, что если не выжирать тонну лекарств для профилактики, не закукливать все форточки и не шарахаться от кустов, то прожить вообще невозможно, сразу умрешь. А вторым просто пох.

URL
2018-05-17 в 21:28 

ну да, кто-то и с глистами дружный симбиот :gigi:

URL
2018-05-17 в 21:47 

У меня проработала десять с лишним лет без переустановок и как часы

14 лет, и ничего ковырять дополнительно не пришлось

URL
2018-05-17 в 21:48 

Ну вот, приехали, теперь еще и компьютерошейминг. А если у тебя еще и с деньгами туго, то ты вообще не человек, а хуйня.
и за пять лет не умудриться его сменить - да, хуйня, а не человек. это не использование техники, а мучение. нахуй надо?

URL
2018-05-17 в 22:07 

это не использование техники, а мучение.
Ана жи живая, ей жи больно? :emn: На помойке ей будет гораздо лучше, ведь у нас же так мало помоек, нужно покупать гаджеты почаще и выкидывать их почаще, а то чо как лох?
У меня вся техника работает до глубокой старости и без проблем. Я ее и выбираю всегда внимательно, нормальные фирмы и стабильные модели. Зачем покупать новое, если есть хорошее старое? Чтоб ресурсов побольше просрать? Серьезно не знаю, что не так с этими людьми, у которых все в руках глючит, ломается, случайно разбивается и уже плохое через два года. Руки у них из одного места, видимо, особый талант к порче. И они еще пытаются внушить, что это со мной что-то не так, а они дохуя прогрессивные.

URL
2018-05-17 в 22:13 

Ана жи живая, ей жи больно?
дебил? у тебя все виснет и тормозит, тебе больно. еблан :facepalm:

На помойке ей будет гораздо лучше, ведь у нас же так мало помоек, нужно покупать гаджеты почаще и выкидывать их почаще, а то чо как лох?
да, я именно об этом. еблан :facepalm::facepalm:

ачем покупать новое, если есть хорошее старое?
если старое тормозит и у тебя все нахуй виснет - это хорошее? засунь свою жопоболь в другое место, еблан.

URL
2018-05-17 в 22:15 

о, у кого-то жопка горит, что оказывается можно не выбрасывать тучи денег на новые гаджеты из года в год.

URL
2018-05-17 в 22:18 

ты вообще информацию не усваиваешь? у меня жопа горит от твоего жопочтения.
что я пишу: если компом невозможно пользоваться, его нужно обновлять, а не терпеть и страдать 5 лет
что ты читаешь: МеНяТь КаЖдЫй ГоД ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

ебанат :facepalm:

URL
2018-05-17 в 22:24 

и за пять лет не умудриться его сменить - да, хуйня, а не человек. это не использование техники, а мучение.
где ты здесь написал, что плохую технику надо менять? нет, ты осуждаешь уже за то, что в принципе не меняет.
и вообще проблемы только из-за антивирусника, это не плохая техника, которую СРОЧНА менять. в свое время многие мучились с касперским, это у них у всех хреновое железо, или хреновый антивирусник?

URL
2018-05-17 в 22:26 

у тебя все виснет и тормозит, тебе больно. еблан
Это ты типа мне объясняешь, что у меня должно виснуть и тормозить и что мне типа больно? Объясняешь другим людям, как они живут и что им чувствовать, ведь не может быть, чтобы у них такого не было, раз тебе кажется, что должно быть? И кто из нас еблан, спрашивается?
если старое тормозит и у тебя все нахуй виснет - это хорошее?
Может, ты пруфы какие-нибудь предъявишь, что у меня все виснет, например? Ты как там, уже перестал пить коньяк по утрам?

URL
2018-05-17 в 22:28 

Да анон просто тролль, по-моему.

URL
2018-05-17 в 22:47 

Лол щас бы винду винить в своем незнании и кривых ручках. В который раз убеждаюсь, что на древности сидят люди, не желающие познавать ось и использовать ее нормально.
Анон, ты странный. Почему обычный пользователь обязан кучу времени тратить на настройку компа, поиски способов этой настройки, а умолчания такие, что на них работать невозможно? Пользователь - это тот, кто пользуется, и вроде как по идее продукт должен быть на него ориентирован, на его удобство, а этого и близко нет.
Блин, ну это как заставлять каждого, кто пользуется водопроводом, самому ставить краны, смесители и все это богатство. Зачем? Пусть продвинутые делают себе какие-то особые крутости, а для обычных юзеров будет что-то нормальное - чем плох такой подход?

URL
2018-05-17 в 23:02 

Почему обычный пользователь обязан кучу времени тратить на настройку компа
пара кнопок это не куча времени это от силы минута оО

URL
2018-05-17 в 23:05 

Пусть продвинутые делают себе какие-то особые крутости, а для обычных юзеров будет что-то нормальное - чем плох такой подход?
но ты сам берешь что-то продвинутое, а не устаревшее и известное и не желаешь потратить время на изучение новинки, которую сам взял

URL
2018-05-17 в 23:12 

но ты сам берешь что-то продвинутое,
ты провел прошлый год в коме и пропустил самоустанавливающийся вин10?

URL
2018-05-17 в 23:51 

прикинь, она не у всех такая самостоятельная
но, учитывая твои отношения с обновлениями, я не удивлен

URL
2018-05-17 в 23:55 

и технику новую ты не покупаешь, и можешь обходить проблему с отсутствием дров на старые версии, и под убунтой все программы у тебя идут...

URL
2018-05-18 в 00:03 

ты провел прошлый год в коме и пропустил самоустанавливающийся вин10?
Другой анон.
Сколько было боли, как вспомню, так вздрогну. Сколько компов и ноутов мне приносили с рыданиями "сделайте мне, как было, было же хорошо, а потом оно само". Какие там глюки были в процессе, особенно на старом железе. Да и на новом багалось роскошно, что уж.
И только-только пошла на спад эта эпопея, как были те две роскошные атаки вирусов-шифровальщиков, от которых никого никакие антивирусы не спасли :-D

URL
2018-05-18 в 00:06 

прикинь, она не у всех такая самостоятельная
Анон, средний юзер ничего дурного не хочет, а просто честно выполняет рекомендации Майкрософта. Который сначала рекомендует разрешить автоматические обновления, а потом выпускает самоустанавливающуюся ОС.
Это было, мягко скажем, некрасиво с их стороны.

URL
2018-05-18 в 00:43 

прикинь, она не у всех такая самостоятельная
но для этого надо куда-то потыкать, предпринять какие-то действия, чтоб не обновилась. А ты пишешь, что

но ты сам берешь что-то продвинутое, а не устаревшее
что неверно, автоматом ставилась 10ка, это не собственный выбор юзера.

URL
2018-05-18 в 00:45 

какие все уточки с лапками

URL
2018-05-18 в 01:29 

какие все уточки с лапками
Это жизнь, анон. Та самая неустранимая разница между желаемым и действительным. И очень странно и грустно, что умные дяди и тети из МС либо не знают, что жизнь такова, либо игнорируют это. Ну, либо пытаются так замотивировать пользователей прокачиваться и умнеть, но это уже совсем странно.

URL
2018-05-18 в 02:03 

но это уже совсем странно
да с чего бы? это прогресс
в Японии вообще программирование с первого класса в школах основной предмет, че уж там с Виндой подружиться должно быть сложного, если детей маленьких программированию учат и это норм

URL
2018-05-18 в 02:11 

но это уже совсем странно да с чего бы? это прогресс
Прогресс - это когда тебе требуется все больше усилий для того, чтобы наладить работу техники не по своей специальности, а такой, которой ты просто пользуешься в быту? Может, тогда и в магазинах покупателей заставить самих считать стоимость всех покупок в уме и не выпускать из магазина, пока их число не сойдется с тем, что у кассира? Устный счет - очень полезный навык, да. и умение считать в уме - это явный признак прогресса.

в Японии вообще программирование с первого класса в школах основной предмет
Ну, и хорошо. Пусть и у нас его с первого класса введут как школьный предмет, а не будут насильственно и бессмысленно усложнять жизнь взрослым людям, которые время, потраченное на не нужную им возню с системой (внутреннюю логику и процессы которой все равно в ходе этой возни не поймут), могли бы использовать на что-то более полезное и осмысленное. А то можно же и пылесосы в магазинах начать продавать только в разобранном виде, чтобы народ учился руками с техникой работать.

URL
2018-05-18 в 02:16 

Может, тогда и в магазинах покупателей заставить самих считать стоимость всех покупок в уме
а ты сам этого не делаешь, без принудиловки? о_О
а если наебут, тебе пофиг ваще?
пом это с детства вдолблено в голову, что сначала посчитай сам, потом проверь на кассе и стребуй, если что

URL
2018-05-18 в 02:25 

И очень странно и грустно, что умные дяди и тети из МС либо не знают, что жизнь такова, либо игнорируют это. Ну, либо пытаются так замотивировать пользователей прокачиваться и умнеть, но это уже совсем странно.
Майкрософт не занимается благотворительностью в сфере просвещения, это не по его специальности. Огромное количество фэйловых маркетологических ходов - это да, это по их части. Намеренное усложнение настроек той же винды, чтобы меньше обычных пользователей лазили "куда не надо", а обращались к сертифицированным специалистам (а сертификат денег стоит) - вот это есть, этого сколько угодно.
Это я, если что, говорю, как обладатель одного из таких сертификатов :-D.
Винду я знаю хорошо - долго работал на должности "и швец, и жнец, и на дуде игрец", в смысле совмещал в некрупной конторе (полсотни компов где-то) сисадмина, техподдержку и ремонтника. Но если бы на линуксах был аналог адобовского пакета программ, свалил бы туда не задумываясь.

URL
2018-05-18 в 02:26 

пом это с детства вдолблено в голову, что сначала посчитай сам, потом проверь на кассе и стребуй, если что
Ну, это потв. А пом иногда бываешь таким задолбанным жизнью, что забрать бы свой батон с кефиром, да до дома доползти. Ну, и уж молчу про округление и чеки. Но ты, конечно, крут и прав, все до копеечки и граммулечки. И не выпускать из магазина, пока точно не посчитаешь. А если три раза ошибся, вообще больше в этом магазине ничего не продавать.

URL
2018-05-18 в 02:31 

Намеренное усложнение настроек той же винды, чтобы меньше обычных пользователей лазили "куда не надо", а обращались к сертифицированным специалистам (а сертификат денег стоит) - вот это есть, этого сколько угодно.
Дык от этого и грустно. А мне тут в ответ про прогресс и остальное такое красивое. :(((

URL
2018-05-18 в 02:38 

Дык от этого и грустно. А мне тут в ответ про прогресс и остальное такое красивое. :(((
Да, погорячился анон с прогрессом.
Хотя некоторые усовершенствования в десятке действительно есть, особенно по сравнению с полностью провальной восьмеркой, но они такие... С ними еще совпасть надо и чтобы звезды сложились. Знаю людей, у которых она очень удачно встала на текущую конфигурацию машины, они вполне радуются, но как-то больше тех, у кого не.

URL
2018-05-18 в 16:11 

Текло по жёлобу говно,
Какалла талла лынь,
И было в мыслях лишь одно:
Унынь, унынь, унынь.

Вчера лишь кал тот был едой,
Какалла талла лынь,
Но днесь накрылся он пиздой,
Останок жалкий дынь.

Пришла спасителем зима,
Какалла талла лынь,
Прервала смрадный час дерьма,
Сгнивавшего в теплынь.

Промёрзло стёклышком говно,
Какалла талла лынь,
И стало плоско и ровно,
Твердее всех твердынь.

URL
2018-05-19 в 08:32 

пользуюсь 7

URL
2018-05-19 в 08:33 

читать дальше

URL
2018-05-19 в 12:53 

Ubuntu 18.04

URL
2018-05-21 в 17:36 

Аноны, у кого-нибудь еще последнее обновление установилось криво? У меня фотошоп и саи отказываются работать, говорят что raw памяти не хватает, хотя до этого все норм было.
Переустановка, перезагрузка и прочие танцы не помогли, а точек отката у меня нет.
Короче интересно есть ли товарищи по несчастью, а то так неохота винду переустанавливать :lol:

URL
2018-05-21 в 18:18 

Тоже эта проблема, я уже даже ничего говорить не могу об обновлении

URL
2018-05-22 в 07:32 

Тоже эта проблема, я уже даже ничего говорить не могу об обновлении
Дрожь и нервный тик?
У меня еще в прошлый раз так было! Но тогда переустановка помогла.
А щас ваще нихуя не помогает, и я близок чтобы откатать винду к начальным установкам. Но ссыкотно. Винду ставил брат и корпоративную, и он ноут вообще на работу таскал, потому что пароль и местоположение требовалось.
Я боюсь что у меня вообще винда слетит, и я даже в комп зайти не смогу xD А у меня установочного диска нету и взять его неоткуда.

URL
2018-05-22 в 10:45 

Тебя на всех трекерах забанили?

URL
2018-05-24 в 07:13 

вот кстати пару дней назад у меня обновления обновлялись, никакие не пятнадцать минут, наверное, около часа. А на другой день экран распидорасило, пришлось вручную скачивать драйвер графического адаптера и переустанавливать.
Комп новый, покупала в сентябре. До последнего жила со стареньким ноутом и ХР, всем меня устраивала. Но вот пришла пора комп менять, там уже везде десятка. Пару недель поработала, там случилось обновление, и выползла такая фигня - после загрузки черный экран. Минут десять так, потом отвисал. Можно было вызвать диспетчер задач, командную строку, но все инструкции, которые я делала, не помогали. И тоже основная причина - что-то там не ладно шло с драйвером видеокарты.
Потом вызвала мастера, он переустановил винду, какие-то лишние программы, автоматические обновления отключил, черный экран больше не появлялся.
Меню Пуск тоже бесит, да и вообще интерфейс, где хрен что найдешь

URL
2018-05-27 в 15:49 

Единственное, что помогает от обновлений — в настройках пометить интернет-соединение птицей «лимитированное».
Тогда эта мразь уймётся.
Правда, каспер тоже придётся только вручную обновлять. :gigi:

URL
2018-06-03 в 00:14 

Панель управления - администрирование - службы, находишь там "Центр обновления Windows", ждешь кнопку "Остановить", потом тип запуска "Отключена", ПОСЫПАЕШЬ СОЛЬЮ И СЖИГАЕШЬ
Все, пьешь кофе и наслаждаешься летающим компом, потому что эта сука еще и дохрена ресурсов жрала :fire:

URL
2018-06-03 в 00:27 

Ага. А потом ещё раз жмёшь. И ещё. При каждом новом включении ЭВМ. :gigi:
Потому что оно ни черта не работает. Если б работало, стон бы не стоял по интернетам.
И Свойства — Тип запуска — Откючена не работает.
Манипуляции с реестром не помогают тоже.

URL
2018-06-03 в 00:41 

Как же я рад, что не перешел на десятку:lol:
Буду и дальше сидеть на любимой семерочке:heart:

URL
2018-06-03 в 00:51 

Я вот тож когда-то думала, что хрюша навсегда.
А теперь на нее ни одна программа не устанавливается, кромь винтажных, и даже интернет не подключить :D

URL
2018-06-03 в 08:16 

никогда не пойму, что не нравится людям в десятке :nope:

URL
2018-06-04 в 01:18 

никогда не пойму, что не нравится людям в десятке
Прочитай этот тред :nope:

URL
2018-06-04 в 01:26 

никогда не пойму, что не нравится людям в десятке :nope:
Так и радуйся, чего страдать?

URL
2018-06-04 в 11:02 

и даже интернет не подключить

Пиздеж. Можно.

URL
2018-06-04 в 11:32 

Прочитай этот тред
почитал. ахуеваю, как могут быть такие косяки на оси, которой пользуюсь и все отлично. а то, что не связано с косяками - дикий рофл. если влом покопаться в настройках десять минут - то это проблема не оси.

Так и радуйся, чего страдать?
в каком месте я страдаю?

URL
2018-06-04 в 11:48 

в каком месте я страдаю?
В том, где ставишь грустно-недоуменный смайлик.

URL
2018-06-04 в 11:50 

В том, где ставишь грустно-недоуменный смайлик.
:lol:

URL
2018-06-04 в 13:05 

Можно.

а провайдер сказал нельзя :D

URL
2018-06-04 в 15:50 

Я вот тож когда-то думала, что хрюша навсегда.

Мы с папой даже двухтысячную на пару считали долгосрочной, а она в 2008м уже была говном мамонта, на которое далеко не все ставилось. Как и на 128 МБ RAM :D :D :D

URL
2018-06-04 в 18:01 

Ну, после десятки ж тоже будут версии. Может, они будут менее стремными и народ будет перекатываться уже на них, минуя десятку.

URL
2018-06-04 в 18:35 

Ну, после десятки ж тоже будут версии.
нет вообще-то :-D

URL
2018-06-04 в 18:37 

Ну, после десятки ж тоже будут версии. нет вообще-то
Майкрософт закрывается? Или у нас конец света скоро?

URL
2018-06-04 в 19:23 

Или у нас конец света скоро?

Мужайтися, аноны.
Во:

«Сейчас мы выпускаем Windows 10, и так как Windows 10 — это последняя версия Windows, мы все еще работаем над Windows 10» — заявил сотрудник Microsoft Джерри Никсон (Jerry Nixon).

Комментируя слова о Windows 10 как последней Windows, представитель компании подчеркнул The Verge, что речь идет не о каком-то глобальном ребрендинге: «Мы не говорим сейчас о будущем брендинга, покупатели могут быть уверены, что Windows 10 будет оставаться современной и работать на огромном числе устройств начиная от ПК и заканчивая телефонами, Surface Hub, HoloLens и Xbox».

Microsoft отказывается от классической системы распространения и обновления Windows, и хочет превратить грядущее обновление больше в сервис, нежели ОС в привычном понимании этого слова. В компании не планируют давать Windows 10 устаревать. Наоборот, система будет постоянно получать обновления и усовершенствования, которые будут приводить систему к ее органическому постепенному развитию.


А уж каким словом это называть: конец там или еще как, это уж дело вкуса :alles:

Ну, и ЗЮ:

Такой подход, кроме прочего, должен помочь Microsoft серьезно сократить пиратство своей ОС.

Эт да. Не поспоришь. Кому эта дрянь даром нужна :gigi:

URL
2018-06-04 в 19:30 

будет слишком много недовольных так всегда есть вариант, что другая компания придумает свою операционку, какую-нибудь совсем новую хренабангунамбаван, и будет у винды конкурент

URL
2018-06-04 в 19:44 

а что там кукарекают, что хотят винду под санкции пустить в россии?

URL
2018-06-04 в 19:53 

неужели обновления отключ...?!!! ззвините, замечталсо )))

URL
2018-06-04 в 19:58 

кукареку:

МОСКВА (Рейтер) - Два официальных российских дистрибутора корпорации Microsoft Corp ввели новые ограничения на продажу ее программных продуктов для более 200 фирм в России после очередного раунда санкций Вашингтона против Москвы, следует из уведомлений, распространенных дистрибуторами.

...

Один из дистрибуторов Microsoft, российская компания Merlion, потребовала от включенных в санкционный список покупателей лицензий Microsoft оплаты в сжатые сроки и в некоторых случаях - авансы, согласно ее уведомлению.

Второй дистрибутор Microsoft - компания RRC - уведомила клиентов, что для заказчиков, находящихся в секторальном списке санкций США, “вводятся серьезные ограничения” на размещение и оплату заказов, говорится в письме дистрибутора, с которым ознакомился Рейтер.

Оба дистрибутора в качестве причины вводимых ограничений указывают новые правила, которые следуют из принятого 2 августа пакета санкций США за аннексию Россией Крыма у Украины и кибератаки и вступили в силу 28 ноября 2017 года.

Merlion и RRC не ответили на запросы Рейтер.

Представитель Microsoft в письменном комментарии Рейтер сообщил:

“Microsoft твердо привержена соблюдению правовых требований и имеет строгий порядок соблюдения правил по всему миру, призванный обеспечить их соблюдение нашими партнерами”.

URL
2018-06-04 в 20:01 

Microsoft не ответил на вопросы Рейтер о том, инициировала ли компания введенные ограничения ее дистрибуторами.

Microsoft приводит девять других официальных дистрибуторов своих основных программных продуктов в России в той же категории компаний-партнеров, что и RRC и Merlion. Один из них, Softline, отказался комментировать, вводил ли он более строгие правила оплаты. Другие не ответили на запрос Reuters.

В октябре 2017 года Рейтер написал, что российские государственные компании и организации, а также предприятия в Крыму покупали программное обеспечение, производимое Microsoft, несмотря на санкции, напрямую запрещающие базирующимся в США фирмам заключать с ними сделки.

Эта история и некоторые другие указывали на пробелы в обеспечении зарубежными правительствами и компаниями соблюдения американских санкций, введенных против России из-за аннексии украинского Крыма в 2014 году.

США оперируют двумя списками фирм, попавших под санкции. Это так называемый черный список “лиц особых категорий и запрещенных лиц” (SDN-List), с которыми американским компаниям и гражданам запрещено совершать практически любые сделки.

Второй лист известен как перечень организаций, в отношении которых введены санкции по секторам экономики (Sectoral Sanctions Identification List - SSI-List).

Он охватывает 278 в основном российских предприятий и банков, а также их дочерних компаний в банковском, энергетическом и оборонном секторах. Из них 224 попадают под финансовые ограничения, в том числе нефтяной госгигант Роснефть, нефтяная дочка Газпрома - Газпромнефть, нефтетранспортная госмонополия Транснефть, крупнейший в РФ частный газодобытчик Новатэк крупные госбанки, включая Сбербанк.

URL
2018-06-04 в 20:06 

В уведомлении Merlion от 29 ноября 2017 года, опубликованном на сайте компании для его партнеров, говорится, что заказы на программные продукты Microsoft для финансового сектора будут выполнены при подтверждении 100-процентной оплаты. Для оборонного сектора дистрибутор требует гарантию партнера, что клиент оплатит заказ в течение 30 дней с даты отгрузки лицензии, для энергетического сегмента - гарантию платежа в течение 60 дней.

“В случае, если мы не получим от вас подтверждающие платежные документы по заказам оборонного и энергетического секторов, то заказ может быть расценен вендором как несоответствующий процессу обработки и отклонен без объяснения причин”, - говорится в сообщении.

Другой официальный дистрибутор Microsoft - RRC - в своем сообщении компаниям-партнерам не уточняет, какие именно вводит ограничения. Уведомление было отправлено по электронной почте в прошлом месяце.

“Если у вас есть заказчики из следующих секторов экономики (финансовый, оборонный, энергетический) и они попали в санкционный список, просьба ЗАРАНЕЕ обратиться к вашему менеджеру RRC за предоставлением дальнейшей инструкции”, - говорится в сообщении.

“В связи с чем, по всем заказам на продукцию Microsoft... размещаемым для этих заказчиков (а также их дочерних, аффилированных компаний), вводятся серьезные ограничения на размещение и оплату данных заказов”, - сказано в уведомлении дистрибутора.



анон-спамер откукарекался :shv:

URL
2018-06-04 в 20:39 

а провайдер сказал нельзя

У меня аж два сказали, что можно. Так что шли в хуй.

URL
2018-06-04 в 21:03 

есть тут фандомные обладатели десятки?
а вы юзали на Майкрософт эдже функцию чтения вслух? такая ржака фички читать, что на русише, что на инглише, еще скорость чтения менять хд

URL
2018-06-04 в 21:13 

«Сейчас мы выпускаем Windows 10, и так как Windows 10 — это последняя версия Windows, мы все еще работаем над Windows 10» — заявил сотрудник Microsoft Джерри Никсон (Jerry Nixon).
Лучше бы они XP сделали вечной, уроды ебаные.

URL
2018-06-04 в 21:31 

обладатели десятки

I once had a girl // Or should I say she once had me ))

Моя пытайся на десятке Говорилку заставить работать, было дело. Благо люди помогли, и на какое-то время она заработала. А потом все равно сдохла (

URL
2018-06-04 в 21:55 

а почему ее надо заставлять работать? она же в браузере Параметры и прочее (ALT + X) и "Прочесть вслух", на русском два голоса, женский и мужской, мужской совсем упоротый, особенно на порнухе, с неправильными ударениями, женский более адекватный хд
на английском два мужских, один погрубее, другой помягче, и один женский, тоже особенно доставляет заставлять их читать порнуху хд

URL
2018-06-04 в 22:03 

Ну и пусть пойдут покакают, паразиты кукарекающие. Опухли от долларов хуинды, как опарыши на жирном трупе. Небось, этот вонючий мелкомягкий богаче почти любого государственного аппарата в мире - США, может быть, нет, но какой-нибудь Украины или Беларуси - вполне может быть. Может, потому и думают, что вполне могут позволить себе программировать жопой и навязывать хуеву тучу бессмысленных дополнений, высераемых в порядке бессмысленной же гонки и служащих исключительно попилу бабла и укрепления незаменимости мелкомягкого паразита-монополии. Сосите хуй, недоноски. Будущее - за Линуксом.

URL
2018-06-04 в 22:06 

Жалко, простой, красивый и легкий ДОС не получил развития, остался тупиковой ветвью эволюции систем. Но ничего, чистая линуха вполне приятно напоминает атмосферу того старого, доброго, чистого ДОСа.

URL
2018-06-04 в 22:09 

Вспомнил, как зависал у меня в школе нортон коммандер... аж педагог диву давался ))

URL
2018-06-04 в 22:24 

Точно, в этом нортоне, емнип, папа мой путался одно время. Впрочем, вскоре винда пришла... эх, ностальжи))))

URL
2018-06-04 в 22:28 

даа... и звук матричных принтеров )))

URL
     

Фэндомная Правда

главная