21:42 

Правда №10545

Новый Дежурный
Пишет Гость:
02.05.2018 в 21:02


Тред ненависти к моде! Почему сегодня люди любят то, что ненавидел 10 лет назад?

Вопрос: ?
1. Согласен! 
32  (42.11%)
2. Не согласен! 
14  (18.42%)
3. Мне все равно! 
30  (39.47%)
Всего: 76

@темы: социум, реал: красота/здоровье

Комментарии
2018-05-16 в 22:10 

Не хочу ненавидеть, это глупо.
Мечтаю о возвращении моды ранних нулевых, когда правил не было вообще и одевались буквально как хотели (только посмотрите на любые селебрити-ивенты того времени!) и никто не осуждал и не смотрел криво.
А щас попробуй-ка я одень джинсы-карго (эти вообще хрен где найдёшь, только заказывать) или джинсы с юбкой поверх , посмотрят как на городскую сумасшедшую, а мне нравится это сочетание.(

URL
2018-05-16 в 22:27 

А мне нравится нынешняя мода, и больше всего боюсь возвращения дешевого гламура нулевых.

URL
2018-05-16 в 22:30 

А мне нравится нынешняя мода, и больше всего боюсь возвращения дешевого гламура нулевых.
+100
На мой вкус, если говорить о моде - в лучшее время живем.

URL
2018-05-16 в 23:50 

Не очень понимаю, зачем ненавидеть моду. Никто не заставляет следовать ей.

URL
2018-05-16 в 23:52 

посмотрят как на городскую сумасшедшую, а мне нравится это сочетание.(

Да? А мне наоборот казалось, что сейчас кто во что горазд и всем пофигу. Или просто я всегда ношу что нравится без оглядки на окружение))

URL
2018-05-17 в 00:07 

Мечтаю о возвращении моды ранних нулевых, когда правил не было вообще и одевались буквально как хотели (только посмотрите на любые селебрити-ивенты того времени!) и никто не осуждал и не смотрел криво.
плюсану.

URL
2018-05-17 в 00:09 

Никто не заставляет следовать ей.
Не заставляет, но осуждает, если не соответствуешь. Это как с гендерными стереотипами.

URL
2018-05-17 в 00:11 

Мечтаю о возвращении моды ранних нулевых, когда правил не было вообще и одевались буквально как хотели
Да с фига ли, очень четкие правила были. Мода всегда имеет правила. Просто те тебе больше подходили, видимо.

URL
2018-05-17 в 01:10 

Не заставляет, но осуждает, если не соответствуешь.
Осуждать могут только те, кому не наплевать. Таких меньшинство, и если ты подумаешь, то поймешь, что тебе на самом деле не нужно их одобрение. Посмотри на людей на улице - они всё еще в большинстве своем одеты очень просто и без изысков.

Отношусь к моде как к своеобразному спорту для богатых. Кто еще будет покупать штаны на один сезон, как не люди, у которых есть лишние деньги и скука в жизни? Для ненависти причин не вижу.

URL
2018-05-17 в 01:41 

Оу, я хочу гламурные шмотки времён нулевых! Всё это вот розовенькое, пушистое, блестящее, такое мимими. Недавно купила себе холодный бледно-розовый блеск, аж зафлэшбэчило - тогда такой был точно актуален, сейчас этот цвет найти довольно сложно, я нашла в ноунейм-магазе какой-то польской косметики.

URL
2018-05-17 в 06:49 

Пофиг, кто что носит, бесит только, что из-за этого невозможно купить то, что тебе нужно. Хочу, например, купить высокие кроссовки, но в каждом магазине только два варианта: либо унылые низкие тапки, либо ублюдские сникерсы.

URL
2018-05-17 в 06:55 

бесит только, что из-за этого невозможно купить то, что тебе нужно
Плюсую. До сих пор с ужасом вспоминаю моду на остроносую обувь - везде, везде она, а квадратного и даже округлого мыска днём с огнём было не сыскать.

URL
2018-05-17 в 07:06 

А мне нравится нынешняя мода, и больше всего боюсь возвращения дешевого гламура нулевых.

неистово плюсую, это было что-то ужасное. Сейчас по метро и улицам идти приятно, все успокоились после треша-угара тех лет, многие носят более спокойные цвета, нормальную обувь, волосы или натурального цвета, или интересных оттенков, а не только ссаный блонд.
Кто хочет самовыразиться, тот прекрасно это делает, людей с нестандартной внешностью, цветными волосами тоже полно.

URL
2018-05-17 в 07:10 

До сих пор с ужасом вспоминаю моду на остроносую обувь - везде, везде она, а квадратного и даже округлого мыска днём с огнём было не сыскать.

Аналогично, но с джинсами низкой посадки. Бегаешь по магазинам, как дурак, ищешь штанишки, чтобы жопу прикрывали по-человечески, а тут эти чудеса, едва-едва натягивающиеся до копчика...
Та же херота у меня сейчас с вездесущими скинни. Просто черные джинсы хер найдешь. Везде вотэтовот то ли недолеггинсы, то ли че, в облипочку. Эх.

URL
2018-05-17 в 07:20 

Не очень понимаю, зачем ненавидеть моду. Никто не заставляет следовать ей.
У меня такое ощущение, что заставляет. Если стоять на выходе из моего универа и считать бородатых, то их будет процентов 40 от общего числа мужиков. Поколение молодых дедов какое-то. Даже в кино внезапно все бородатые. Даже в новых частях моих любимых игор гг стали бородатыми :lol: Когда же закончится этот пиздец?(

URL
2018-05-17 в 07:45 

Плюсую к ужоснаху остроносой обуви, а из нынешних ужоснахов - заниженная мотня, отвратительная сама по себе, а в сочетании с облипочкой всего ниже, в том числе на мужиках - буэээ, что за пиздец :facepalm:. И ещё абсолютно мерзкая нынешняя модная мужская прическа - уебищный недопанк этот. И голые щиколотки, достойный конкурент голым почкам - :facepalm:

И да, бесит и оно само, и то, что что-то нормальное при этом хрен найдешь.

URL
2018-05-17 в 08:07 

Про узкую пройму для ручек-веточек уже писали? Хуже отроносой обуви и заниженной талии с мотнёй вместе взятых. Тренд на молодость йу-ху!

URL
2018-05-17 в 08:46 

Про узкую пройму для ручек-веточек уже писали?

Чет вспомнила еще про сапоги до колена, которые явно делают для девочек, у которых кость сразу кожей обтянута. Патамушта я так устала слышать вот это "у вас пухленькая голяшка....". ОНА НЕ ПУХЛЕНЬКАЯ, ИРОДЫ, ЭТО МЫШЦЫ!!!

URL
2018-05-17 в 08:47 

Аналогично, но с джинсами низкой посадки.
Та же херота у меня сейчас с вездесущими скинни.
Поверишь - с тем же маюсь! анон с обувью
Даже в кино внезапно все бородатые.
А мне нра. Только лучше бы не хипстерская недобородка, а чтоб до пуза, с косичками-бусинками-вот это всё. :crazylove: Жаль, такой моды не дождусь наверное.

URL
2018-05-17 в 08:52 

Аналогично, но с джинсами низкой посадки.
Та же херота у меня сейчас с вездесущими скинни.
Поверишь - с тем же маюсь! анон с обувью
Даже в кино внезапно все бородатые.
А мне нра. Только лучше бы не хипстерская недобородка, а чтоб до пуза, с косичками-бусинками-вот это всё. :crazylove: Жаль, такой моды не дождусь наверное.

URL
2018-05-17 в 09:14 

Про узкую пройму для ручек-веточек уже писали?
где узкая пройма?? дайте мне узкую пройму!задолбало, что не могу найти на свое чахлое тельце майки/футболки без рукава, потому что везде вместо проймы - дырища от плеча до пояса, из которой будет лифчик торчать

URL
2018-05-17 в 09:59 

Если стоять на выходе из моего универа и считать бородатых, то их будет процентов 40 от общего числа мужиков. Поколение молодых дедов какое-то. Даже в кино внезапно все бородатые. Даже в новых частях моих любимых игор гг стали бородатыми

Какая-то субкультура бомжей. Борода это фублядь, фунахуй :puke:

URL
2018-05-17 в 10:18 

Плюсую к ужоснаху остроносой обуви, а из нынешних ужоснахов - заниженная мотня, отвратительная сама по себе
Про обувь согласна, но заниженная мотня уже вышла из моды, зато наоборот, теперь все носят укороченные штаны с высокой посадкой и заправляют в них верх (бля, ненавижу эту отрыжку 80х)

URL
2018-05-17 в 10:26 

Бесят короткие штанины у джинсов и брюк. Просто, блять, аааа. Флэшбечит в детство, когда вырастал внезапно и резко, все коротким становилось, а у родителей бабла нет, чтоб превратить тебя из чуни обратно в белого человека.

URL
2018-05-17 в 10:41 

К моде отношусь с интересом, в каждом сезоне появляется один-два удобных и симпатичных тренда, которые носила бы много лет подряд, потому что нравятся. Но бесит, что потом таких вещей не купить в принципе. Например, щас сложно найти ботинки с зауженным носом (не с километровым и загибающимся вверх, как у старика Хоттабыча или в 2000-е, а нормальных классических ботинок, соответствующих моей треугольной форме ноги). Когда хотелось носить всё полосатое и косить под эмо, нормальных тельняшек не продавали, приходилось шить майки самой или искать на секондах (щас, конечно, тельняшек до фига и за копейки, но мне уже неактуально кагбэ). Рюкзак кожаный тоже пришлось поискать в своё время. Сделала вывод, что надо скупать нравящиеся вещи, пока они есть - завтра их уже не будет.

Отдельно нравится тренд на минимализм. Можно одеться тупо в футболку и джинсы, не краситься и прямо так пойти, и это не будет считаться неухоженностью, ленью и отсутствием вкуса. Появляется альтернатива стереотипу "женщина всегда должна быть накрашена и на каблуках, а иначе это не женщина".

Меня скорее бомбит от трендов в макияже. Ненавижу толстые волосяные брови, вот просто буэээ. В сочетании с огромными губами, стрелками и обильными тенями а-ля Ким Кардашьян вообще получается ахтунг и перебор.

URL
2018-05-17 в 11:01 

Кажется, догадываюсь, откуда взялась мода на куцые штанишки. Всех просто заебали отвороты, натягивание штанов на каблуки и прочая поебота. Но выглядит стрёмно и щиколотки зимой мёрзнут, конечно.

Скорее бы бриджи опять вошли в моду, реально удобная вещь. И жалко, что шорты в качестве повседневной одежды не прижились, а только как пляжный вариант - шорты ведь гораздо комфортнее, чем мини-юбка, не задираются нигде и теплее.

URL
2018-05-17 в 11:14 

И жалко, что шорты в качестве повседневной одежды не прижились, а только как пляжный вариант
в смысле? летом половина людей в шортах ходит.

URL
2018-05-17 в 11:22 

Если стоять на выходе из моего универа и считать бородатых, то их будет процентов 40 от общего числа мужиков. Поколение молодых дедов какое-то.

Обожаю эту копипасту :D

Если ты сейчас бородатый, ты — модный. Я ещё помню то время, когда бородатый человек в шапке, взглядом освобождал столик в «Шоколаднице». А сейчас у каждого второго борода. У каждого, но не всем эти бороды подходят. Я сейчас говорю об этих плюшевых парнях, которые внезапно решили стать мужественными. Тело ребёнка, голова дровосека.

Я скажу так: если у тебя лицо бородатое, у тебя и сердце должно быть бородатым. Я недавно видел как один такой бородатый брутал стоял в магазине и ругался с продавщицей по поводу просроченного йогурта. Ты — бородатый мужик. Ты вообще не должен знать что такое йогурт. Ты должен пить молоко сразу из коровы. Брать вот так корову и пить молоко пока корова не закончится. А потом выбрасывать пустую корову, если попал в урну коровой — загадай желание.

Кругом одни лжебородачи, я недавно видел такого, вот такая копна волос, вот такая копна волос... несет сумку вот так: "Я стильный, я иду на биеннале!" Ффффу...! Я таких называю "лицо бородатое — жопа бритая" - Сто процентов.

URL
2018-05-17 в 11:25 

Меня скорее бомбит от трендов в макияже
Анон, плюсую! Тренды в макияже - это отдельная боль и пиздец, в американскую часть ютуба/инстача хоть вообще не ходи. ОТ ТАКЕННЫЕ нарисованные бровищи, контуринг а-ля барсук, губищи, которые мало того, что надутые гиалуронкой (ничо против не имею, кстате, сама делаю, но есть же разница, как), так еще и обрисованные за контуром, ебучий тренл на ОГРОМНЫЕ накладные ресницы :facepalm: Зачем, зечем ты рисовала себя глаза пол часа, если ты все равно налепила этот пиздец и твоих ебучих теней с cut crease, который просто отдельный сорт срани, тупо не видно?? Зачем наносить на лицо толстый слой жидкого хайлайтера, а потом наглухо его замазывать еще более толстым слоем матового тонального крема? Ой, погодите, это же для того, чтоб поверх матового тональника ебнуть еще один слой жидкого хайлайтера, и жидкий хл закрепить еще сухим! Бляяя, ну что это за сосня, зачем так делать ААААААаааааааааааааааа

А потом я вижу на работе девочек с коричневыми пятнами под скулой и россыпью блесток на скуле, ну йобана.

URL
2018-05-17 в 11:39 

Бляяя, ну что это за сосня, зачем так делать ААААААаааааааааааааааа

ППКС.
Я практически не крашусь. От тональников в какой-то момент отказалась. И чет, когда у меня в инсте вылазят видосы, где наносят вот эти 33 слоя штукатурки, я охереваю. Ибо, во-первых, я даже названий всех этих штук-дрюк не знаю, а во-вторых, чет боюсь представить, как люди весь день ходят с этим каменным таблищем.

URL
2018-05-17 в 11:45 

Кстати, скажите пожалуйста, в накачивании губ считается нормальным, что они выглядят неестественно? Мне всегда казалось, что суть процедуры - чтобы губы смотрелись по-прежнему твоими, просто слехка пухлее, чем раньше. Какой профит в том, что на тебя все смотрят и думают - ага, губы-пельмешки, понятно че там было. Это как носить ярко-синие линзы. Никто не думает, что это у тебя такой красивый цвет глаз, все думают "о, линзы надела". Для меня лично это как-то убивает весь эффект

URL
2018-05-17 в 11:58 

Мне всегда казалось, что суть процедуры - чтобы губы смотрелись по-прежнему твоими, просто слехка пухлее, чем раньше

Мне тоже так казалось. Слышала версию, что это спецом для того, чтоб тюнинг было видно, типа как серезки золотые или еще что-то в этом духе, показатель того, что деньги есть (??). Звучит слегка не але, но за что купила - за то и продаю.

URL
2018-05-17 в 12:02 

И чет, когда у меня в инсте вылазят видосы, где наносят вот эти 33 слоя штукатурки, я охереваю. Ибо, во-первых, я даже названий всех этих штук-дрюк не знаю, а во-вторых, чет боюсь представить, как люди весь день ходят с этим каменным таблищем.

Анон, я не только знаю все эти названия, более того - я всем этим пользуюсь. НО НЕ ВСЕМ ЖЕ СРАЗУ, БЛ. И не такими слоями. Я обожаю косметос и все с ним связанное, но вот этот трэшак - он меня убивает просто.

URL
2018-05-17 в 12:18 

Анон, плюсую! Тренды в макияже - это отдельная боль и пиздец, в американскую часть ютуба/инстача хоть вообще не ходи. ОТ ТАКЕННЫЕ нарисованные бровищи, контуринг а-ля барсук, губищи, которые мало того, что надутые гиалуронкой (ничо против не имею, кстате, сама делаю, но есть же разница, как), так еще и обрисованные за контуром, ебучий тренл на ОГРОМНЫЕ накладные ресницы Зачем, зечем ты рисовала себя глаза пол часа, если ты все равно налепила этот пиздец и твоих ебучих теней с cut crease, который просто отдельный сорт срани, тупо не видно?? Зачем наносить на лицо толстый слой жидкого хайлайтера, а потом наглухо его замазывать еще более толстым слоем матового тонального крема? Ой, погодите, это же для того, чтоб поверх матового тональника ебнуть еще один слой жидкого хайлайтера, и жидкий хл закрепить еще сухим! Бляяя, ну что это за сосня, зачем так делать ААААААаааааааааааааааа
Тебе какая разница кто как красится? Ты им лично косметику покупаешь что ли?

Я практически не крашусь. От тональников в какой-то момент отказалась.
Охуенный повод для гордости. Молодец!

Тетеньки, вы путаете инста- и ютуб- макияж, который СПЕЦИАЛЬНО БЛЯДЬ делают ЯРКИМ с использованием КУЧИ средств, иначе в кадре не будет смотреться + всю эту кучу средств им надо разрекламировать, вот и наносят на себя килограммы косметики.

URL
2018-05-17 в 12:28 

Да и в утубе и инсте показывают примеры студийного макияжа. Есна, никто в повседневке так краситься не станет (НАВЕРНОЕ).

URL
2018-05-17 в 12:53 

Охуенный повод для гордости. Молодец!
Спасибо!
Утю, какие мы агрессивные) А ниче, что мы уточнили, что речь о видосиках из инсты?)
Мы вроде как тут модные тренды обсуждаем, а не реалии Южного Бутово.

Не кипятись так, друже.

URL
2018-05-17 в 12:55 

где узкая пройма??
Там, где узкий рукав. Если рукава нет, то всё наоборот, да)))

URL
2018-05-17 в 13:20 

1. Ебучие джинсы в облипочку!!!!!!!!!!
2. Сраная плоская подошва и сраные зауженные носы. Найти обувь на каблуке 3-4 см, с закругленным носом - целый квест. Конечно, "бабушкиных" вариантов навалом в белорусской обуви, но мне-то нужно красивое.
3. Гребаная пройма до пупа у футболок без рукавов. Я занимаюсь танцами, футболок нужно немерено, и как же бесят эти уебища, заполонившие магазины.
4. Ща будет зарево до Марса. Блядская синтетическая ткань, из которой шьют 90% шмотья. Пиджаки и платья жесткие, как ступни вьетнамской шлюхи, блузки явно сделаны из пищевой пленки, брюки мерзко скользят, я хз из чего они, наверное, застывшая слюна мамонта. Пока найдешь хлопок или нормальные полиэстр/вискозу, скончаешься от старости.

Это то, что касается меня.
Если брать отстраненно, то еще не то что бесят, но удивляют пальтосхалаты. Я не в курсе этих ваших мод, и когда впервые увидела в маршрутке барышню в таком прикиде, малость прихуела и всю дорогу гадала, так надо, или она забыла переодеться.

А нравится нынешняя мода на лосины в убер-мега облипочку. ИМХО, под них не носят трусы, потому что там даже кружевные будут видны. Поправьте, если ошибаюсь. Идешь за такой, а там каждая мышца видна. Завораживает.

URL
2018-05-17 в 13:29 

Тебе какая разница кто как красится? Ты им лично косметику покупаешь что ли?

Ой, пагадити, да это ж у нас целый тред запилили для того, чтобы АСУЖДАТЬ современные тренды! А чего ж вы на асуждающих короткие штанишки не кидаетесь со своим "какая вам разница, вы им лично покупаете штоле!!!11адын"

иначе в кадре не будет смотреться
Я дико извиняюсь, но вы путаете типичный инста-мейк и студийный, который должно быть видно на камере. Не рассказывайте мне плес что камера требует кило хайлайтера, барсучьего контуринга и ресниц до бровей.

Поймите меня правильно, гайз. Я люблю яркий мейк, самовыражение, цветные волосы, вотэтавсе. У самой целый арсенал косметоса от типичных бежевеньких помад в тон губам и вплоть до синих-серых-зеленых-черных, и я их вполне себе ношу на улицу. При этом типичный мейк инста-бьютисферы мне крайне несимпатичен, и таки да, считаю себя в полном праве проораться об этом хотя бы на правдорубе в анонимном тредике, который именно для этого и был запилен.

URL
2018-05-17 в 13:52 

Поймите меня правильно, гайз. Я люблю яркий мейк, самовыражение, цветные волосы, вотэтавсе. У самой целый арсенал косметоса от типичных бежевеньких помад в тон губам и вплоть до синих-серых-зеленых-черных, и я их вполне себе ношу на улицу. При этом типичный мейк инста-бьютисферы мне крайне несимпатичен, и таки да, считаю себя в полном праве проораться об этом хотя бы на правдорубе в анонимном тредике, который именно для этого и был запилен.

2 чая тебе, дорогая!

URL
2018-05-17 в 14:04 

Блин, я вспомнила, что забыла самое главное.

СРАНЫЕ ГИГАНТСКИЕ ЦВЕТЫ И БАНТЫ НА ПЛАТЬЯХ.
Кто. Их . Выдумал? Шо за изверг?

Знаете, как больно, когда нравится, как шмотка села, ноооо... но сраный цветок во всю грудь сделал тебя похожей на 60 летнюю, молодящуюся бабу Зину.

С принтами уродскими та же тема(

URL
2018-05-17 в 15:11 

Мне очень не нравились парки чисто визуально, но вроде мода на них прошла. Подвернутые штаны тоже не очень, а вот укороченные нравятся. Хорошо смотрятся с обувью и с тонкими щиколотками. Нравится сочетание укороченных штанов, кроссовок и ярких носков. Люблю платья с кроссовками (подходящими, конечно) и каблуки (без платформы) под джинсы, освежает.
Не слишком понимаю хайлайтеры и румяна. У меня жирная кожа, которую я матирую, другие же наоборот рисуют себе эти сальные полосочки. У меня тонкая белая кожа, каждое покраснение видно + легко краснею (не от смущения, а физиологически). И вот от этого румянца я наоборот избавляюсь.

URL
2018-05-17 в 15:15 

Блядская синтетическая ткань, из которой шьют 90% шмотья. Пиджаки и платья жесткие, как ступни вьетнамской шлюхи, блузки явно сделаны из пищевой пленки, брюки мерзко скользят, я хз из чего они, наверное, застывшая слюна мамонта.
плюсую, из какого говна сейчас делают одежду, пиздец!
причем женскую, с мужской все гораздо лучше.

URL
2018-05-17 в 15:46 

У меня жирная кожа, которую я матирую, другие же наоборот рисуют себе эти сальные полосочки.
Аналогично, когда вижу очередное фото или видос, где у девушки блестящее лицо, удивляюсь почему она не умылась и не припудрилась, а потом вспоминаю про хайлайтеры и что сейчас так модно.

URL
2018-05-17 в 15:52 

Аналогично, когда вижу очередное фото или видос, где у девушки блестящее лицо, удивляюсь почему она не умылась и не припудрилась, а потом вспоминаю про хайлайтеры и что сейчас так модно.
Это как с волосами: у меня прямые - я накручиваю, у кого кудрявые - выпрямляют. У кого сухая кожа - мечтают о жирной, видимо :gigi:

URL
2018-05-17 в 15:59 

в смысле? летом половина людей в шортах ходит.

ага, но это шорты из серии "полжопы наружу", симпатично, но не везде уместно. Хотелось бы более строгие варианты, что ли, чтобы и на работу, и куда угодно. До середины ноги, всякие серо-клетчатые и со стрелками, как брюки. Причём они продавались какое-то время и смотрелись вполне норм, но не прижились.

URL
2018-05-17 в 16:02 

До середины ноги, всякие серо-клетчатые и со стрелками, как брюки.
Ну, это капри. Шорты как бы от short - короткий, блин.

URL
2018-05-17 в 16:04 

Поймите меня правильно, гайз. Я люблю яркий мейк, самовыражение, цветные волосы, вотэтавсе. У самой целый арсенал косметоса от типичных бежевеньких помад в тон губам и вплоть до синих-серых-зеленых-черных, и я их вполне себе ношу на улицу. При этом типичный мейк инста-бьютисферы мне крайне несимпатичен, и таки да, считаю себя в полном праве проораться об этом хотя бы на правдорубе в анонимном тредике, который именно для этого и был запилен.

+1. Тоже люблю ярко и необычно краситься, и на каждый день у меня имеется до фига средств. Но само направление креатива в современном мейке как-то удручает.
По сути, щас есть 2 тренда: типа-натуральный и под Ким Кардашьян, когда подчёркивают всё и сразу, причём самыми ядрёными оттенками, и чтобы толще, жирнее, заметнее. Ну, незаметный-то макияж всегда будет, а вот второе - это ж просто некрасиво, блин. Можно ведь теми же средствами нарисовать себе красивый и изящный образ, а не вульгарную бабищу.

URL
2018-05-17 в 16:21 

Да и в утубе и инсте показывают примеры студийного макияжа. Есна, никто в повседневке так краситься не станет (НАВЕРНОЕ).

Ха. Ха-ха. ХА-ХА-ХА БЛЯТЬ
Рядом с домом универ, ооо сколько пиздеца я вижу по утрам! Причем визуально девочки 1-2, максимум 3 курса, дальше всё спокойнее и адекватнее. Не, я понимаю, молодость, эксперименты и всё такоэ, но бля
Ещё, главное, у каждой такой намалёванной такое высокомерное еблишко, что хоть стой, хоть падай. Расступитесь, волны, говно плывет.
изображение
Особенно шикарно, если к этому великолепию прилагается излишний жирок или типичный вариант скинни-фэт с кривыми ножками. Когда вижу реально ухоженную студентку, у которой всё в меру и гармонично, прям остановиться и попыриться хочется, дабы запомнить.


Ща будет зарево до Марса. Блядская синтетическая ткань, из которой шьют 90% шмотья. Пиджаки и платья жесткие, как ступни вьетнамской шлюхи, блузки явно сделаны из пищевой пленки, брюки мерзко скользят, я хз из чего они, наверное, застывшая слюна мамонта. Пока найдешь хлопок или нормальные полиэстр/вискозу, скончаешься от старости.

О да.

Именно поэтому последние лет 5 джинсы и футболки я беру строго в мужских отделах. Земля и небо, блеать.
В любом масс-маркете в женском отделе только срань из стрейча с обилием стразиков-бусиков-хуюсиков, которая уёбски смотрится и сдохнет за сезон. Цена от 2.000 до 8.000.
Зайдёшь в мужской - именины сердца: толстенный материал, хорошая посадка, цена 1500-2500.
Причем там можно подобрать что угодно: от склассических скинни (не из соплей, а из нормального денима), до мешковатых и тд.

Недавно искала вот такую посадку:
примерно похоже
Из интереса обошла несколько магазов, в женских унылое дерьмо, ничего близко нет.
В итоге купила толстенный деним, который сел, как надо. Терранова, мужской зал, 999р. В женскую часть этого магаза ходить не рискую, ужаса.щий пиздец.

URL
2018-05-17 в 16:31 

Ещё, главное, у каждой такой намалёванной такое высокомерное еблишко, что хоть стой, хоть падай. Расступитесь, волны, говно плывет.
Зависть-зависть, молодость-то вернёшь :lol:

URL
2018-05-17 в 16:57 

или типичный вариант скинни-фэт с кривыми ножками. Когда вижу реально ухоженную студентку,
Кривые ножки от ухоженности не исчезают. Даже если вкачать икры так, что модные нынче узкоштаны на жопе сидят ровно, а на икрах трескаются, то кривизна всё равно никуда не денется, ни хуя ты с этим не сделаешь.
у каждой такой намалёванной такое высокомерное еблишко
Может, она лучшая на потоке. Или учится + параллельно зарабатывает лучше, чем ты :D

URL
2018-05-17 в 17:24 

Зависть-зависть, молодость-то вернёшь

Может, она лучшая на потоке. Или учится + параллельно зарабатывает лучше, чем ты

Фак, меня спалили, посыпаю голову пеплом и уползаю с позором (нет).

Аноны, увы, но я только раз или два в жизни видела, что яркая внешность (в плане броский шмот, ярдёный мейк и всё такоэ) дополняла огогошный интеллект, жизненную хватку и т.д.

Хотя, если так вдуматься, мож где-то очень глубоко и завидую - я по молодости (17-22/23) особо не лютовала с мейком...пудра, растушеванные тени или классическая стрелка, тушь.
На самом деле скучновато, но чот я не жалею.

Сейчас (тридцатник жахнул недавно) на мейк забила, ибо ленивая жопа.
Если бы всякая нарощенка-наколотость смотрелась 100% натюрлих, то заебенила бы себе брови, межресничный контур с микро-стрелочкой, и нарастила ресницы. И было б мне шшастье.
Но увы, есть шанс заполучить колхозный шик.


Кстати о бровищщах/губищщах.
Кому заходит мода на огромные брежневские брови и огромные же губищи?
Я не о чрезмерном тюнинге сейчас, а вот просто, как о модном явлении.

Мне вот лучше брови-кусты, чем ниточки из нулевых. А большинство подруг плюётся и скорбит по ниточкам.

URL
2018-05-17 в 17:34 

Аноны, увы, но я только раз или два в жизни видела, что яркая внешность (в плане броский шмот, ярдёный мейк и всё такоэ) дополняла огогошный интеллект, жизненную хватку и т.д.
С чего макияж должен что-то обозначать? То-то все серые мышки непризнанные гении, ага.

Хотя, если так вдуматься, мож где-то очень глубоко и завидую - я по молодости (17-22/23) особо не лютовала с мейком...пудра, растушеванные тени или классическая стрелка, тушь.
Всегда можно перестать ярко краситься и рисовать себе нюд, затемнять складку верхнего века и пользоваться коричневыми тенями. А, ну и конечно делать френч на ногтях. А яркому макияжу идёт юность.

URL
2018-05-17 в 17:39 

ниточки из нулевых

kill it with fire!!!!!!!

самое уёбское, что можно сделать с бровями!

URL
2018-05-17 в 17:49 

Ой да ладно, чо тебе не нравится

отлично ж

:-D:-D:-D

URL
2018-05-17 в 17:53 

Ой да ладно, чо тебе не нравится

отлично ж

:-D:-D:-D

URL
2018-05-17 в 18:10 

Пффф, вернется мода на выщипанные брови, будете над этими зарослями ржать
читать дальше

URL
2018-05-17 в 18:17 

Не будем, всегда нравились дикие брови

URL
2018-05-17 в 18:18 

А меня бесят куртки без воротника. Как обрезанные, стремнота.

URL
2018-05-17 в 18:22 

не то что бесят, но удивляют пальтосхалаты. Я не в курсе этих ваших мод, и когда впервые увидела в маршрутке барышню в таком прикиде, малость прихуела и всю дорогу гадала, так надо, или она забыла переодеться.


Мне скорее нравятся, особенно если интересных цветов - темно-зеленого, голубого, сиреневого. Но себе так и не решилась купить, т.к. верхняя одежда без застежек слегка за гранью моего понимания. Не могу отделаться от мысли, что это крайне непрактично.

URL
2018-05-17 в 18:31 

Пффф, вернется мода на выщипанные брови, будете над этими зарослями ржать
Вот именно этим девушкам они идут) А вот так - ужас:
читать дальше

URL
2018-05-17 в 18:45 

У меня горит, что большая часть масс-маркета шьет одежду на прямоугольных женщин. У меня ощутимый перепад талия-бедра, и любая тряпочка, если села в жопе - болтается в талии, если норм в талии - рискует на жопу не налезть вообще. Но это не про моду, это про лекала и экономию на оных)))

а мода современная мне даже нравится, весь этот тренд на минимализм-удобство-натуральность. джинсики не в обтяжку, посадка средне-высокая, чтобы жопка не вываливалась, майки-кардиганы, платья свободной посадки, ляпота же.

Не нравится тренд на бороды, потому чо бесят бороды, не люблю, вообще не мой типаж. Не нравятся излишне мохнатые брови, сама себе рисую средней толщины, типанатуральные. (если бы природа дала хоть какие-то свои, вообще забила бы, но брови у меня очень светлые, и без них лоб наезжает на глаза, выглядит ниоч)

люблю тренд на яркий макияж, цветные тени-помады, глиттер, вот это вот все. не люблю излишне много краски на лице, на выступления приходится краситься очень плотно, поэтому на каждый день макияж минимальный. цветные волосы очень люблю и ношу)

URL
2018-05-17 в 18:45 

Ну не знаю, меня куда больше лохматок сквикают инстаграмные брови по трафарету и с градиентом в основании
такие

Вот еще симпатичный тренд:
брови-перышки

И еще тащусь от моды на отбеливание бровей *_*

URL
2018-05-17 в 19:39 

Анон, который имеет светлые волосы и черные толстые брови сука всю сознательную жизни и за которые его в школе его неистово стебали и унижали, ловил на пике моды того самого лютый батхерд, когда говорили "ооо черные брови и светлые волосы, в тренд пытаешься а-а-а-а???" :-D

Сейчас я не то чтобы за модой слежу.. просто некоторые тренды дают идею и пищу на размышления. Лет 10 назад я бы никогда не подумала, что мне пойдут выбритые виски и зачес на правую сторону. С недавних пор по моей стране (не Россия) стало очень много крашеных в цветное - розовые, синие, зеленые, сиреневое - попробовала, не пошло - забила.

URL
2018-05-17 в 19:55 

С недавних пор по моей стране (не Россия) стало очень много крашеных в цветное - розовые, синие, зеленые, сиреневое
жаль, что не у нас. всегда хотела добавить что-то цветное себе не из одежды.
хоть бери и ногти всеми цветами крась:lol:

URL
2018-05-17 в 20:03 

В России тоже много девушек с цветными волосами, это не офигеть какой заморский тренд

URL
2018-05-17 в 20:49 

В России тоже много девушек с цветными волосами, это не офигеть какой заморский тренд
+ уже года три наверное. у меня вся фандомная лента с цветными волосами. *анон из глубинки*

URL
2018-05-17 в 20:59 

+ уже года три наверное. у меня вся фандомная лента с цветными волосами. *анон из глубинки*
Вот лет пять назад было модно кончики красить, позже тренд распространился на полноценное окрашивание

URL
2018-05-17 в 21:06 

Анон с джинсами из мужского отдела, а как сели? Мне не приходило в голову в мужском поискать, но, видимо, придется.

Кстати тренд на низкую посадку похоже уходит в прошлое, и лично я скорблю, ужасно не люблю высокую( она мне пиздец неудобная(

URL
2018-05-17 в 21:14 

Раздражают не природно широкие брови, а заметно намалёванные поверх узких родных, особенно если градиент.

Ну и ширина должна быть умеренная, а то у некоторых действительно уже брежневища, а не брови.
В 2018-05-17 в 18:31 второе фото отличный пример.
Да и в 2018-05-17 в 18:10 первое тоже перебор, вот второй девушке там реально вполне идёт.

Перекачанный зад. :horror2: В нулевых и девяностых было адище - силиконовые сисищи, а сейчас вот это, немногим лучше, имхо.

Бороды! Они вообще мало кому идут, а ещё у многих редкая козлиная бородёнка. И стрижка недопанк, как её тут метко назвали.

Из одежды бесят укороченные штаны.
Только вчера увидел женщину в халате поверх джинсов, решил, что у женщины хм... есть справочка, а это оказывается не халат был :lol: Или у неё таки халат, но под тренд (потому что расцветка очень напоминала халат)

В прошлых модах бесили джинсы, сползающие с зада (потому что найти нормальные было той ещё задачей), повсюду были девушки, у которых были видны стринги из-под штанов, когда они садились или наклонялись.
И длинноносые туфли были страшенные.

URL
2018-05-17 в 22:17 

Кстати тренд на низкую посадку похоже уходит в прошлое
Похоже? :lol: Да он миллион лет как ушел)

URL
2018-05-17 в 22:17 

Анон с джинсами из мужского отдела, а как сели? Мне не приходило в голову в мужском поискать, но, видимо, придется.

По большей части садятся хорошо. Почему-то все думают, что спереди место под хуец будет провисать :eyebrow:
Однако если разложить мужские джинсы на полу, станет видно, что, как правило, спереди они плоские.
Как по мне, главное отличие м.джинс от ж.джинс (помимо более простых дизайнов и более хорошей ткани) - это посадка чуть выше. И усё.
А садятся норм.

Не, пару раз попадались с очевидным бугром (на хуястых мачей, видать, шитые) спереди или криво севшие, но в любом случае, как и с бабоджинсами, надо мерить.

А, и если чо, у меня более, чем женственная фигура (тип песочные часы), так что вариант "мужское садится на плоскожопых" не ко мне)))

ПС упс, палевное палево
Кто успел увидеть, сорян)

URL
2018-05-17 в 22:19 

А я люблю укороченные штаны, всевозможные бороды и мужские гульки с выбритыми висками) На мужиков хоть посмотреть приятно. Кому неприятно - тот пусть смотрит на васьков с раёна

URL
2018-05-17 в 22:20 

Кто успел увидеть, сорян)
Ы, я увидел аватарку, но не запомнил ник))

URL
2018-05-17 в 23:11 

Кому неприятно - тот пусть смотрит на васьков с раёна
ну да, кроме гулечно-бородатых есть же ещё бритоголовые и криво стриженые васьки с района, спасибо, что напомнил.

Лично я за длинные ухоженные волосы и чисто выбритое лицо, это с любой степенью брутальности выгодно смотрится, от накачанного Конана-варвара до нэлегантного тоненького метросексуала. Так что там было про васьков?
Либо я за отсутствие трендов и полное разнообразие, тогда на каждые глаза радость найдётся.

URL
2018-05-17 в 23:18 

А мне не нравятся чисто выбритые. И что? Далеко не все ведь мужики следуют трендам. Всяких хватает. Но вы бякаетесь о бородачей, как будто они обязаны услаждать ваш взор

URL
2018-05-17 в 23:30 

Но вы бякаетесь о бородачей, как будто они обязаны услаждать ваш взор
да все бякаются обо всех, появляется какая-то мода, она кому-то не нравится, тред про это, чтоб побякаться
мы ж не бегаем на улице за бородачами, не льём в их инсты тонны ненависти, не пишем разгромные статьи, не говорим, что они должны, ну. Нам просто не нравится тренд.

URL
2018-05-17 в 23:49 

К бородам нормально отношусь. Наши страхоебищные мужики с ними хоть чуть лучше выглядят.

URL
2018-05-18 в 00:32 

А мне бороды норм, привыкла к длинной шерсти и бородами, тусуясь среди металлюг.

Главное, чтобы густые усы в тренд не вошли, вот это песец полный будет.

URL
2018-05-18 в 01:27 

изображение

URL
2018-05-18 в 02:35 

прошлых модах бесили джинсы, сползающие с зада (потому что найти нормальные было той ещё задачей),

У меня обратная проблема. Очень сложно найти сейчас джинсы с заниженной талией((( У меня длинные ноги и непропорционально короткая верхняя часть тела. Заниженные джинсы помогают это дело сбалансировать

URL
2018-05-18 в 03:54 

Пофиг, кто что носит, бесит только, что из-за этого невозможно купить то, что тебе нужно. Вот! Мне нужно, чтобы было красиво (мне красиво, а не кому-то еще) и удобно (опять же, мне чтобы было удобно). А тут, блин, адский трешак в моде. Согласна с тем аноном, что проповедует покупку хорошей вещи сразу, как увидел. Иначе потом ее может и не быть.

Пффф, вернется мода на выщипанные брови, будете над этими зарослями ржать Наконец-то мода дошла на соболиные брови. Люблю-немогу. Я, как раз, ржала всегда над выщипанными и потом сверху нарисованными бровями. Ну лютый же писец. Как раз в конце 90-х модно было. Кошмар :lol: 80-е по сравнению с этим кошмаром казались эталоном вкуса :gigi:

URL
2018-05-18 в 04:02 

У меня длинные ноги и непропорционально короткая верхняя часть тела. - Анон недоумевает, в чем проблема. Длинные ноги и короткая спина - это практически эталон красоты для меня. Офигенно смотрится и на девушках, и на парнях.

URL
2018-05-18 в 08:07 

Поначалу плевалась от соболиных бровей, всю жизнь со своими люто боролась и думала «как это может быть модно?». С недавних пор обленилась выщипывать и оценила тренд-то :D Ничего не щипаешь, не трахаешься с формой. Просто дорисовала поверх, шоб симметрично было и все. Расступитесь, бабы, у меня лучшие брови на районе :-D

URL
2018-05-18 в 08:09 

А меня бесят куртки без воротника. Как обрезанные, стремнота.
Аноооон! :friend:

URL
2018-05-18 в 09:05 

Бесит, что в магазинах платья и даже плащи в последнее время попадаются без подкладок. Причем платья ни разу не летние, ткань плотная, но как так без подкладки-то? про плащи вообще в непонятках.

URL
2018-05-18 в 09:37 

Длинные ноги и короткая спина - это практически эталон красоты для меня. Офигенно смотрится и на девушках, и на парнях.

Ох, а у меня почти комплекс по этому поводу((( Жутко не нравится. Всю жизнь ношу кофты и блузки на выпуск, а юбки стягиваю на бедра. Когда же пошла мода на заниженную талию, счастью моему не было придела.

URL
2018-05-18 в 13:15 

Это как с волосами: у меня прямые - я накручиваю, у кого кудрявые - выпрямляют. У кого сухая кожа - мечтают о жирной, видимо
Не о жирной, а о сияющей скорее, как вот здесь. Сама страдаю от излишне сухой матовой кожи)

URL
2018-05-18 в 13:21 

кстати, да, хайлайтер и кожа, которая блестит так, будто ты не человек, а персонаж из Королевства Самоцветов нахуй :lol:
анон с жирной кожей снова в моде, но с болью вспоминает, как яростно намыливал лицо в школьном туалете, чтобы не слепить одноклассников отражением от ламп

URL
2018-05-18 в 13:38 

По теме:
Очень бесят нынче модные туфли-открытые босоножки в стиле "тоненький ремешок поперек пальцев и на лодыжке" и на тоненьком каблучке. Надеюсь, понятно описала. Они смотрятся очень женственно, но какие же, сука, неудобные! Для меня любые туфли, где на носке отсутствует платформа, а каблук все равно высокий - ужас ужасный, смерть для ног просто, стопа так сильно изгибается, что ходить невозможно. Многие недоумевают, как кто-то может ходить в "копытцах", почти что стриптизерских - а я отвечу, что в них и то удобнее ходить, так как стопа меньше изгибается благодаря платформе на носке.

Не нравятся шорты с высокой талией чуть ли не до подмышек, зато открывающие половину булок.
Бесят узкие маленькие солнцезащитные очки в стиле Матрицы. Только радовалась, что этот кошмар остался в двухтысячных, как он начал возвращаться! Всякие западные модели и ит-герлс уже обзавелись этим позорищем.
Бесит, когда надевают лосины и короткую футболку, не прикрывающую зад, так что, виден контур трусов и каждый бугорок целлюлита на попе. Запомните уже, что лосины это не джинсы и не штаны, а скорее ближе к колготкам.
Касаемо мэйк апа, соглашусь с анонами выше: невероятно бесит инстаграмные 1000 и 1 слой грима. Кардашьянизм во всей красе - толстый слой тоналки, тяжелый контуринг, слишком активный строббинг, карандаш, выходящий за контур губ(непременно накачанных, как пельмени), закрепленный жидкой помадой от Кайли Дженнер и длиннющие накладные ресницы. Получается что-то среднее между гримом дрэг-квин и макияжем обычной женщины. Больше нравится корейское направление в макияже, где ставка делается на уходовую косметику, сияющую нежную кожу и слегка розовые губы.

А вот про мужскую моду ничего плохого не скажу, потому что в российских реалиях ее почти нет! Я бы была только рада, если бы мужчины одевались по моде, старались следить за внешним видом и т.д. Я разве что у молодых парней вижу намек на моду, хотя и там все довольно однообразно - стрижка полубокс, подвороты на джинсах, белые/черные найковские кроссовки, парки грязно-зеленого цвета. Никакого намек на стиль у наших мужчин нет. Мб только в ДС1 и ДС2.

URL
2018-05-18 в 14:34 

Хайлайтеры любовь моя! Какое счастье, что они есть) Так бы и обмазывался с ног до головы. У меня отдельная косметичка отведена под хайлатеры и люминайзеры всякие)

URL
2018-05-18 в 14:53 

А, вот ещё бесячий тренд: пальтишки с короткими рукавами. Поздней осенью или зимой в России, ага. Оно, может, и стильно, но сцукохолодно же!

URL
2018-05-18 в 14:54 

Оно, может, и стильно, но сцукохолодно же!
Ну не носи, если холодно)
Такие люди смешные

URL
2018-05-18 в 18:12 

считать бородатых, то их будет процентов 40 от общего числа мужиков. Поколение молодых дедов какое-то.
дыааа!

носки внезапно стали считаться чем-то неприличным. смотрят на твои носки и АСУЖДАЮТ :D
а мне не нравится ношение кроссовок (кед и прочей закрытой обуви) на босу ногу :mad:

URL
2018-05-18 в 18:33 

Не о жирной, а о сияющей скорее, как вот здесь.
Именно вот так моя кожа и "сияет" :gigi:

Мб только в ДС1 и ДС2.
И здесь никакого стиля нет, я из ДС2( Есть недохипстеры и творческие, но их очень мало. Я была бы только за, если бы их было большинство, было бы хотя интересно и приятно на них смотреть. Чистая голова и свежая одежда - уже хорошо. А то у меня знакомый неделями в свитшоте ходил((
Девушке в этом плане намного, намного приятнее глазу :heart: Сейчас потеплело, много кто ходит в платьях и в чем-то на плоской подошве, шорт до половины попы почти не вижу, вырвиглазного колхозного мэйка тоже нет. Мода на комфорт - это безумно круто и очень правильно.

URL
2018-05-18 в 18:55 

ДС1. Здесь нихуя не умеют одеваться. В кругу анона даже говорят, что провинциалов можно отличить от коренных по хорошей одежде - потому что приезжие для Москвы стараются одеться как можно лучше, а аборигены на это хуй кладут.

URL
2018-05-18 в 20:20 

ДС1. Здесь нихуя не умеют одеваться. В кругу анона даже говорят, что провинциалов можно отличить от коренных по хорошей одежде - потому что приезжие для Москвы стараются одеться как можно лучше, а аборигены на это хуй кладут.

А я вот из провинции и, когда пару раз была в Москве, мне как раз это больше всего в москвичах и нравилось. Они не парятся.

URL
2018-05-18 в 20:30 

Брови, нет , БРОВИ111
Анона травили за брюнетистость, называли ашотом. В 2010 по моде выщипал в ниточку и сейчас вот тоже отрастил бровищи. Помню, еще задолго до моды на Инста-мейк бывшие однокурсницы стали обсуждать, кто чем рисует брови. И меня спросили, хотя я ничем не рисую.
И вот сейчас есть у меня знакомая: блондинка с уже темными бровями и большими губами. Я считаю, что на лице лучше делать акцент на чем-то одном, иначе, ИМХО, перебор. Но эта дама густо рисует бровяхи черным карандашом, именно как из лулзов. Когда мы прямо сказали, что свое родное уже довольно черное, аргументы свели на нет. Да, я знаю, что не мое дело, я пришел сюда поплясать вокруг всего этого.
Если мода на тонкие брови вернется, я точно буду в стороне от этого, мне эта поросль уравновешивает них лица.

Мода на пердаки-дирижабли. Бонус к карме, если на селфи сделать презрительное лицо и умастить пердалище у раковины в ванной.

Но самая большая боль это ебучие джинсы. Кто бы знал, как заебало, что жопа взлезает, а щиколотки застряют. Учитывая, что это говно потом растягивается, то я или беру свой размер и мне жмет в икрах, или беру размер больше и потом на жопе появляется "восхитительная" мотня. Бесит!

URL
2018-05-18 в 23:06 

Капец, у меня так нос блестит, когда я его не матирую :lol:
читать дальше

URL
2018-05-18 в 23:11 

А разъясните, кто понимает — чем пресловутое сияние от естественного блеска отличается (кроме локализации, конешно). А то я и на фото смотрела, и себя хайлайтером красила — всё одно. Я чего-то не улавливаю?

URL
2018-05-18 в 23:16 

И я не понимаю. Типа локально выделить рельефы лица? Радужный хайлайтер интересно смотрится.
У девушки на фото выше жирная кожа, так она её замазывает, в потом фигачит хайлайтер))

URL
2018-05-18 в 23:23 

носки внезапно стали считаться чем-то неприличным. смотрят на твои носки и АСУЖДАЮТ
Я лично вот неприязнь питаю только к обычным бежевеньким капроновым, когда их видно. Они способны удешевить что угодно. А плотные носки с кроссовками норм же.

URL
2018-05-18 в 23:57 

А меня бесит фуканье за носки под сандалями. Какой урод придумал, что выставлять напоказ голые мужские корявки - это красиво?! Прятать их в носки, особенно в черные, гораздо эстетичнее - не говоря уж про гигиену.

URL
2018-05-19 в 00:39 

А меня бесит фуканье за носки под сандалями. Какой урод придумал, что выставлять напоказ голые мужские корявки - это красиво?! Прятать их в носки, особенно в черные, гораздо эстетичнее - не говоря уж про гигиену.
:friend:

URL
2018-05-19 в 11:04 

Люди, которые пишут что в моде штаны с заниженной проймой, вы на машине времени сюда подъехали? Или просто не понимаете значение слова мода, ну или не разбираетесь, не понятно зачем сюда пишите только.
Я моду люблю, в любом сезоне есть то что нравится. Например мюли в основном казались страшными, но я нашла те, в которые влюбилась.
Жалобы на материалы, из которых сделана одежда, кажутся странными. Если вы хотите кофточку за 1 500 ну у неё и состав соответствующий. Закупаюсь онлайн, просто отфильтровываю всё полиэстровое гавно.

URL
2018-05-19 в 11:06 

Про носки анон писал что он де не хочет носить кроссы без носков. Анон, ты в магазинах давно был? Никто не носит закрытую обувь без носков, в любом магазине с носками есть хлопковые следки.

URL
2018-05-19 в 11:30 

кофточку за 1 500
В каком-нибудь Манго или Марк&Спенсер кофточки по 3-4 тыщи, и всё равно из говна.

URL
2018-05-19 в 12:08 

Люди, которые пишут что в моде штаны с заниженной проймой, вы на машине времени сюда подъехали? Или просто не понимаете значение слова мода, ну или не разбираетесь, не понятно зачем сюда пишите только.
ты же понимаешь, что одно дело одежда моделей на подиуме, и совсем другое - то, что можно в магазинах купить по средней цене?
Последняя коллекция моды действительно состоит наполовину из штанов до груди, а вот когда это до стран третьего мира доедет - это ещё вопрос.

URL
2018-05-19 в 12:27 

Жалобы на материалы, из которых сделана одежда, кажутся странными. Если вы хотите кофточку за 1 500 ну у неё и состав соответствующий. Закупаюсь онлайн, просто отфильтровываю всё полиэстровое гавно.

да ты что? то-то в Заре, Манго или Марк&Спенсере все завалено говном за тыщупяцот.

URL
2018-05-19 в 12:28 

И ещё о материалах. Было время, анон закупался в секонде. Одежда была реально из стран Европы и из США. ИЧСХ, ткани с тем, что продают у нас в магазах, просто небо и земля. За годы носки большая часть вещей не выцвела, не скосоёбилась от стирок и не покрылась катышками. Потому, что не для СНГ шили.

URL
2018-05-19 в 12:34 

Одежда была реально из стран Европы и из США. ИЧСХ, ткани с тем, что продают у нас в магазах, просто небо и земля. За годы носки большая часть вещей не выцвела, не скосоёбилась от стирок и не покрылась катышками. Потому, что не для СНГ шили.

да ничего подобного, регулярно закупаюсь за границей, там тоже говна хватает.

URL
2018-05-19 в 12:43 

Анон не грёб всё подряд) Может и есть говно, но анону попадался очень качественный шмот, которого в нашем масс-маркете днём с огнём не сыщешь.

URL
2018-05-19 в 13:07 

Анон не грёб всё подряд) Может и есть говно, но анону попадался очень качественный шмот, которого в нашем масс-маркете днём с огнём не сыщешь.

Вот это полет мысли. Анон, ты понимаешь что что бы дожить до секонда вещь должна быть определённой, качество там износостойкость, у тебя не примут в секонд говняшку даже если ты её не носил? Что-то я не видела в секонде вещей из зары или манго. Теория заговора о том, что нам тут что-то другое шьют, смешна.

URL
2018-05-19 в 13:10 

ты же понимаешь, что одно дело одежда моделей на подиуме, и совсем другое - то, что можно в магазинах купить по средней цене?

Что-то я не вижу что бы в заявленной теме, фигурировало хоть что-нибудь о том, чем завален массмаркет.
Анонсировалась вроде мода и не претапарте, а просто мода, уличная например. Так вот в уличной моде штаны с заниженной проймой сейчас не фигурируют.

URL
2018-05-19 в 13:12 

Что-то я не вижу что бы в заявленной теме, фигурировало хоть что-нибудь о том, чем завален массмаркет. Анонсировалась вроде мода и не претапарте, а просто мода, уличная например.
анон, ты так пишешь, что тебя трудно понимать. чересчур много ошибок, да.

URL
2018-05-19 в 13:19 

да ты что? то-то в Заре, Манго или Марк&Спенсере все завалено говном за тыщупяцот.

не поняла иронии, в манго и заре всё дорогое?
возможно я конечно погорячилась, просто я в офлайн не закупаюсь, и потому беру всё со скидками, и то что в манго продается за 5 000, мне как мега лояльному покупателю большого онлайн магазина достанется со скидкой, и даже этих денег оно не стоит, криво сшито, материалы говно, лекала говно. манго беру на примерку и каждый раз зарекаюсь

моду реально обожаю, но есть несколько нюансов об которые спотыкаюсь ) вещи стараюсь покупать хорошие, и они носятся долго, есть у меня например шёлковая блузка, и выбросить жалко и мода прошла
но зато в сезон покупаю 5-6 хороших вещей, из них 1-2 осторомодные, и ношу не до дыр, а пока не понравится что-то больше

URL
2018-05-19 в 13:23 

анон, ты так пишешь, что тебя трудно понимать. чересчур много ошибок, да.

Что? тогда уж укажи на ошибки

URL
2018-05-19 в 13:26 

перечитала, своё сообщение, да я ошиблась когда написала "претапарте" имела ввиду haute couture
но насчет слишком много ошибок, всё равно не понятно

URL
2018-05-19 в 13:29 

перечитала, своё сообщение, да я ошиблась когда написала "претапарте" имела ввиду haute couture но насчет слишком много ошибок, всё равно не понятно
пропущенные запятые, что бы вместо чтобы, ну и прет-а-порте

URL
2018-05-19 в 13:31 

перечитала, своё сообщение
а тут запятая не нужна

я ошиблась когда
а тут нужна

"претапарте" имела ввиду
и тут нужна

имела в_виду

и т.д.

URL
2018-05-19 в 13:32 

пропущенные запятые, что бы вместо чтобы, ну и прет-а-порте

да уж, как тут проникнуть в смысл написанного ))

URL
2018-05-19 в 13:34 

не поняла иронии, в манго и заре всё дорогое?
достаточно дорогое, чтобы не ожидать там одно полиэстеровое говно

мне как мега лояльному покупателю большого онлайн магазина достанется со скидкой
рад за тебя, но это не причина презрительно фыркать, мол, покупаете дешевку, поэтому и ткани плохие

URL
2018-05-19 в 13:44 

да ничего подобного, регулярно закупаюсь за границей, там тоже говна хватает.
А мне хозяйка одного хорошего секонда сказала, когда я однажды заметила, что от, купила вещи 10 лет назад - и до сих пор как новые, а теперь как-то всё вообще печально : "Европа обнищала". Когда требуется каждый год покупать 5-6 вещей и 2 остромодные, как выше девушка написала, - нет смысла шить классно и из хороших тканей. Никто это не купит, кроме олигархов каких-нибудь.
Я лично плохо представляю, какой должна быть шёлковая блузка, чтоб прям уж выйти из моды (рукав-фонарик и намертво пришитый галстучек?), но страшно же читать эти рекомендации по покупке т. н. базовых вещей типа тренчей или пальто, которые хоть и базовые до усрачки, но всё равно за километр видно, что куплены, о ужас, в прошлом сезоне.

URL
2018-05-19 в 13:50 

рад за тебя, но это не причина презрительно фыркать, мол, покупаете дешевку, поэтому и ткани плохие

я вообще не фыркаю по этому поводу, но если манго и зара не дешевка тогда что дешевка? рынок? так там тоже не сильно ниже цены
а если манго и зара дешевка тогда откуда там возьмутся закрытые швы, ткани хлопок с шёлком и т.д.?
и лён и шерсть бывают сильно разного качества, собственно как и полиэстер, а курс доллара давно уже не 35 деревянных
поэтому лично я не жду от кофточки из манго даже за 5 000 запредельного качества
и ровно поэтому меня удивляет, когда люди в заре плюются на полиэстер, вперёд в магазины levi's, lacoste, diesel, ecco

URL
2018-05-19 в 13:57 

Я лично плохо представляю, какой должна быть шёлковая блузка, чтоб прям уж выйти из моды (рукав-фонарик и намертво пришитый галстучек?)

Ну а я вижу что вещь не модная даже если она "базовая"
Базовые вещи ой как меняются в мелочах
Базовая женская белая рубашка в 2000 году это приталенная рубашка с довольно широкими рукавами с широким воротником, который не застегивался
В 2018 год это прямой крой, мало вытачек, уже рукав, существенно уже воротник и другие мелочи


На примере моей шелковой блузки, она приталенная у очень широкий воротник, я выгляжу в ней несуразно
На то она и мода, что бы всё менялось

URL
2018-05-19 в 14:09 

поэтому лично я не жду от кофточки из манго даже за 5 000 запредельного качества
а я считаю нормальным ожидать, что почти за сто баксов можно купить нормальные вещи. в мужских отделах как-то же справляются.

URL
2018-05-19 в 14:14 

Вот это для меня не модно в 2018

//i.pinimg.com/564x/dd/71/a1/dd71a1a53c3bba0acdfc4b5afdbf8739.jpg
//i.pinimg.com/564x/87/7d/8f/877d8f7d353bf57de0d52e2a04530c79.jpg
//i.pinimg.com/564x/1a/48/ab/1a48ab1e007395e7a99c6b7790cca964.jpg

А вот это уже получше

//i.pinimg.com/564x/1e/5e/77/1e5e77f8441e0c6c0df95831c1a6b865.jpg
//i.pinimg.com/564x/86/0a/25/860a2562aa9e581897b1009cd1f21acd.jpg
//i.pinimg.com/564x/b4/b0/b2/b4b0b27d5b1a5ed0152afc23e21e1949.jpg

URL
2018-05-19 в 14:20 

а я считаю нормальным ожидать, что почти за сто баксов можно купить нормальные вещи. в мужских отделах как-то же справляются.

ничего, что ты живёшь в такой стране, где вчера это 100 баксов это 3 500 рублей, а сегодня уже 6 000? а? или в 2014 ты покупал мега шмотки за 2 000 - 3 000 рублей? веру в мужские отделы мне не понять, я там вижу тоже самое

URL
2018-05-19 в 14:26 

ничего, что ты живёшь в такой стране, где вчера это 100 баксов это 3 500 рублей, а сегодня уже 6 000? а? или в 2014 ты покупал мега шмотки за 2 000 - 3 000 рублей? веру в мужские отделы мне не понять, я там вижу тоже самое
ты вообще о чем?
какая разница, какой курс, если цены все равно подстраиваются под курс, и я плачу сто баксов? и за эти сто баксов хочу не говнопиздец, а что-то, что не будет давать ощущения стеклянной дерюги на коже?

URL
2018-05-19 в 14:27 

2000 и 2018 год - это понятно, почти поколение сменилось. Пусть полежит. Я вот раскопала блузки из 80-х они крутые.
Но полиэстровые блузки по 100 баксов - это какой-то абсурд же. Вискозка самого жалкого качества - как манна небесная. Хорошо, что у меня нет нужды выглядеть "строго актуально".

URL
2018-05-19 в 14:55 

Вот это для меня не модно в 2018

//i.pinimg.com/564x/dd/71/a1/dd71a1a53c3bba0acdfc4b5afdbf8739.jpg
//i.pinimg.com/564x/87/7d/8f/877d8f7d353bf57de0d52e2a04530c79.jpg
//i.pinimg.com/564x/1a/48/ab/1a48ab1e007395e7a99c6b7790cca964.jpg

А вот это уже получше

//i.pinimg.com/564x/1e/5e/77/1e5e77f8441e0c6c0df95831c1a6b865.jpg
//i.pinimg.com/564x/86/0a/25/860a2562aa9e581897b1009cd1f21acd.jpg
//i.pinimg.com/564x/b4/b0/b2/b4b0b27d5b1a5ed0152afc23e21e1949.jpg



Из этих блузок на базовую более-менее похожа только предпоследняя. Все остальные сплошь состоят из остроактуальных деталей разного времени. Так никакой базы не накупишься. Все эти полупрозрачные куски, вырвиглазные манжеты, странные воротники и вытачки ничего не имеют общего с базовой блузкой, которая что 50 лет назад, что сейчас. Могла измениться посадка на фигуре, прибавки на свободу облегания, способ выкраивания проймы и рукава, а не вся эта мишура.

URL
2018-05-19 в 15:27 

что бы дожить до секонда
О, анон. Я заглядывала в разные секонды, и поверь мне, с пятнами и дырками вещи там тоже в наличии. И вообще, секонд секонду рознь. Мой, к сожалению, закрылся, достойной замены ему не нашла. Так что насчёт строгого отбора везде ты неправ.
Манго не видела, да. Но прекрасно помню вещи от H&M и Marks&Spencer, в разы лучше того, чем торгуют у нас.

URL
2018-05-19 в 16:05 

Но прекрасно помню вещи от H&M и Marks&Spencer, в разы лучше того, чем торгуют у нас.
оспади, съезди за границу и убедись - там тоже хватает всякого

URL
2018-05-19 в 16:17 

Мне всё равно, какого "всякого" хватает за границей, я знаю то, что видела и сравнивала собственными глазами. Говно есть везде, проблема в том, что у нас кроме говна в массмаркете нет ничего. Прогуляйся до ближайшего ТЦ и сравни.

URL
2018-05-19 в 16:35 

Прогуляйся до ближайшего ТЦ и сравни.
Анон, я и сравниваю. То, что в ТЦ, и то, что пару недель назад в отпуске в Европе было.

URL
2018-05-19 в 16:53 

Меня умиляют аноны, считающие что блеск хайлайтера не отличается от блеска жирной кожи
Ой лол

URL
2018-05-19 в 16:54 

Меня умиляют аноны, считающие что блеск хайлайтера не отличается от блеска жирной кожи
Ой лол

ну давай, внеси фото, которые это подтверждают

URL
2018-05-19 в 17:01 

Гость от ХХ:35, в любом случае, я не вижу у нас ни натуральных тканей, ни качественной фурнитуры. Если и в европах всё так же, то это печально.

URL
2018-05-19 в 17:05 

Меня умиляют аноны, считающие что блеск хайлайтера не отличается от блеска жирной кожи

А разве отличается? Хайлайтер в обычной жизни довольно таки страшновато выглядит. Еще выражение лица, как с гифки ПХ, и все, Звязда!
Меня бесит мода на внешность. На работе дамы все одинаковые. Длинные светлые волосы (черные уже не в моде как мне сказали), густые черные ресницы до бровей, брови "яумамыфридакало" и губы, губища, чем больше, тем лучше! Если не знать кто за каким столом сидит, то все, ты потерялся.

URL
2018-05-19 в 17:21 

Никто не носит закрытую обувь без носков, в любом магазине с носками есть хлопковые следки.
может в магазинах и есть, но в наших Малых Пердыщах массово носят без носков :D

URL
2018-05-19 в 17:44 

может в магазинах и есть, но в наших Малых Пердыщах массово носят без носков
да ладно!!! ты меня очень удивляешь, анон
я прям поверить не могу
да и как ты это определил? ты у всех спрашиваешь?

URL
2018-05-19 в 17:46 

Все эти полупрозрачные куски, вырвиглазные манжеты, странные воротники и вытачки ничего не имеют общего с базовой блузкой, которая что 50 лет назад, что сейчас.

Анон, неси нам картинки с базовой моделью рубашки белой или блузки, модную 50 лет подряд, я прям в предвкушении

URL
2018-05-19 в 18:03 

какая разница, какой курс, если цены все равно подстраиваются под курс, и я плачу сто баксов? и за эти сто баксов хочу не говнопиздец, а что-то, что не будет давать ощущения стеклянной дерюги на коже?


так, не понимаю, анон, ты не можешь за 5 кусков найти конкретно что? футболочку? али поло? или что конкретно?
моя мысль в том что манго, зара и им подобные страдивариусы, бершки, пуллэндбиры в целом так себе а кое где и полное говно
иди в uniqlo там на 5 000 купишь из хорошей ткани нормально пошитую вещь

URL
2018-05-19 в 18:17 

базовой моделью рубашки белой или блузки, модную 50 лет подряд

так тебе базовую или модную?

URL
2018-05-19 в 18:34 

так тебе базовую или модную?

так это у тебя несовместимые свойства что ли?

а что заявлено в топике? вроде речь про моду, не?
и в моем представлении в любом сезоне есть модная база
и простая белая базовая рубашка это не нечто на 50 лет

кто-то из анонов пишет что в примерах очень много деталей, типа цветные элементы и т.д.
ну мне лень да и сложно найти примеры для стерильного сравнения, но как я писала выше, крой, приталенность, длина рукава, вид воротника, всё меняется

и если у вас 10 лет назад была базовая белая рубашка без единого элемента декора, то это была приталенная рубашка с огромным воротником, длиннющими рукавами, всё это смотрится дико сейчас
сейчас та же самая база с рукавами по косточку с прямым кроем с маленьким аккуратненьким воротничком
нет никакой базы вне моды (т.е. модной во все времена)

и это хорошо видно на примере мужского гардероба в котором всё базовое, но даже профаны отличат рубашку 10-летней давности, а те кто следит за модой видят разницу и с моделями 2х годичной давности

URL
2018-05-19 в 18:37 

Так что давай, анон, вноси пример актуального варианта на 50 лет, любой хоть модный хоть базовый, раз уж ты думаешь что это несовместимо

URL
2018-05-19 в 18:57 

так, не понимаю, анон, ты не можешь за 5 кусков найти конкретно что? футболочку? али поло? или что конкретно?
какой резкий поворот разговора лол
нет, анон, я все могу найти, что не изменяет того, как меня раздражают завалы стеклянных штанов/блузок в магазинах за охуенные для стекла деньги.

URL
2018-05-19 в 22:33 

Эти модные? Мне их поисковик предложил как актуальные в 18 году.
читать дальше
А это винтаж 70-е с этси.
читать дальше
Существенные отличия здесь только в мягком и жестком воротнике и ткань разной плотности, но это частные случаи, так нашлось. Практически я встречала и старые, и новые с мягкими и жесткими воротниками и из ткани разной плотности. Может, форма и ширина воротника отличаются? Да вроде нет. Важное отличие - расстояние между пуговицами, но это замечают только совсем уж фанаты шитья. Рукав везде не особенно узкий, хотя вроде тренд. Ширина манжета, казалось бы, показатель - но нет, всякая бывает и у современных, и у винтажных. Ну, да. Розовая немножко приталена в боках, но в заправленном виде это не особо заметно. Ширина кокетки - да, у современных обычно больше и плечо расхлябанней, но опять же - кто как наденет, полнота, осанка, талия у юбки.

Я поняла, о чем вы, но мы, кажется, по-разному понимаем слово "базовая". Для меня эти огромные незастегивающиеся воротники, отвернутые манжеты, сильная приталенность и хлопок-стрейч идут туда же, куда и "крошечный" воротничок с куцеватым неудобным рукавчиком из полиэстрового шифона - само по себе декор, а не "без декора". Вообще как-то сложно считать базовыми вещи, которые на большинстве людей выглядят несуразно хоть теперь, хоть десять лет назад. И совсем модными не назовешь, потому что если это продается несколько лет подряд, то строго говоря - уже устарело. Хотя кому-то, конечно, база.

Тему моды в этом разговоре я понимаю вульгарно - то, что носят все и другого сейчас так запросто не купить. Что завезли в местное сельпо - в том народ и ходит ближайшие лет пять, пока не распродадут.

URL
2018-05-20 в 00:18 

ecco
Вот кстати моя печаль в этом году. Куда бля пропали у них нормальные балетки приглушенных расцветок? Откуда вывалилось это блестючее цветное дерьмище на уебищной подошве?

URL
2018-05-20 в 10:25 

uniqlo
говно это ваше uniqlo. Когда открылись, использовали агрессивный маркетинг, создавали искусственные очереди и надо быть совсем дебилом, что бы не заметить этого. Вообще маркетинг у них не оч, слишком очевидный и навязчивый. И при этом качество одежды как в той же Золе или в Манго по сути, просто намного больше агрессивного впаривания бренда. При этом знакомая купила там кардиган, который после месяца-двух носки превратился в половую тряпку.

URL
2018-05-20 в 11:06 

Я поняла, о чем вы, но мы, кажется, по-разному понимаем слово "базовая".

Возможно.
Но всё же у вас в примере два конкретных временных промежутка, 70-е и настоящее время, на самом деле я не большой знаток старой моды, но возможно такая блузка в 80 или 00 смотрелась старомодно, т.е. не просто как нейтральная, а вот прям как вышедшая из моды.
В 00 все носят всё в обтяг, лосины эти, рубашки, и тут такой крой.

URL
2018-05-20 в 12:10 

При этом знакомая купила там кардиган, который после месяца-двух носки превратился в половую тряпку.
а во что должен превратиться кардиган после постоянной носки два месяца?

URL
2018-05-20 в 12:12 

но возможно такая блузка в 80 или 00 смотрелась старомодно
в самом начале 90-х я такую носила как абсолютно нейтральную.

URL
2018-05-20 в 12:16 

а во что должен превратиться кардиган после постоянной носки два месяца?

А там где-то написано постоянной?

URL
2018-05-20 в 12:17 

а во что должен превратиться кардиган после постоянной носки два месяца?

а где я написала, что она его постоянно носила? может не будешь придумывать сама? да и в любом случае, два месяца для вещи, ценой в 3-4к это не срок. Иначе где ваше хваленое качество?
Для инфы, не ДС и ДС-2, средняя зп по городу 20-22к

URL
2018-05-20 в 12:20 

к слову. Таскаю на работу блузку, которую купила в дефакто за 1600. Ношу 15 дней в месяц, уже четвертый подряд. Блузка точно такая же, как и была, только ткань чуть мягче стала. Так что сдается мне, дело совсем не в цене

URL
2018-05-20 в 13:10 

Просто в Дефакто реально нормальный хлопок. То есть я только за мужской шмот могу сказать, но тем не менее. И у них в мужском отделе есть размеры для дрищей. Нигде в массмаркете не видела больше мужского xs для всех моделей одежды.

URL
2018-05-20 в 13:22 

у них вроде как производство турция, а не китай, как у большинства. Сама фирма тоже турецкая. Кстати к размерам, у них и большие размеры есть и о боже, моя любовь, длинные рубашки почти до колена, длинные толстовки, а не те, которые мне едва до талии достают

URL
2018-05-20 в 13:59 

почитал тред и рыдаю
мне 40, и я похоже либо совсем выпал из моды либо застрял во временах своей молодости
пойду повешусь

URL
2018-05-20 в 14:14 

А там где-то написано постоянной?

а где я написала, что она его постоянно носила? может не будешь придумывать сама? да и в любом случае, два месяца для вещи, ценой в 3-4к это не срок. Иначе где ваше хваленое качество? Для инфы, не ДС и ДС-2, средняя зп по городу 20-22к

а зачем тогда писать про два месяца? два месяца можно носить каждый день и стирать каждый день, а можно пару раз надеть. Это, знаете ли, абсолютно разное.

У меня юникло футболка, пара джинсовых юбок и куртка - носятся отлично.

URL
2018-05-20 в 14:17 

У меня юникло футболка, пара джинсовых юбок и куртка - носятся отлично.
я там беру кардиганы из 100% шерсти - первый куплен в 2012, до сих пор как новый
(жду фуфуфу он уже немоооодный, хотя он вне времени от слова совсем - удлиненный, прямой, V образный вырез, графитовый цвет, ношу и буду носить)

URL
2018-05-20 в 14:22 

печалит что рваные жынсы уже типа не в моде, я только недавно до них дорвался

URL
2018-05-20 в 14:48 

печалит что рваные жынсы уже типа не в моде, я только недавно до них дорвался
Не переживай, они в моде :gigi:
читать дальше

URL
2018-05-20 в 14:59 

а зачем тогда писать про два месяца? два месяца можно носить каждый день и стирать каждый день, а можно пару раз надеть. Это, знаете ли, абсолютно разное.
потому что я не живу с ней и не знаю точное количество раз сколько она его надевала О.О какие странные предъявы, но я могу позвонить и спросить если тебе надо:laugh:

URL
2018-05-20 в 15:01 

печалит что рваные жынсы уже типа не в моде, я только недавно до них дорвался
меня печалит, что в нашем мухосранске они как раз таки в моде. А я терпеть их не могу, другие хотят, пусть носят эту рвань, а я на себя такое не надену. Но в магазинах теперь целые джинсы найти отдельный квест. Хоть где то, хоть на коленке, но создатели запихнут кокетливую дырочку. Задолбало

URL
2018-05-20 в 17:10 

Не переживай, они в моде :gigi:
ебатюшки :wow:

в магазинах теперь целые джинсы найти отдельный квест
анонче, я жынсами тарюсь в вестленде, большинство моделей таки базовые, драных мало, и инет магазин у них выручает скидками

URL
2018-05-20 в 17:15 

съездил ща за мороженкой до ближайшего окея
попутно забежал в твое, купил красную базовую футболку без принта на пузе (199 ру, хлопок с эластаном) и в модис-дисконт, жакет в стиле шонэл (600 ру, хлопок с эластаном, турецкий пошив, из коллекции 2015)
к хреновому лету готов, на моду срать

URL
2018-05-20 в 17:32 

мне 40, и я похоже либо совсем выпал из моды либо застрял во временах своей молодости
молодость прошла - носи классику, по крайней мере не будешь выглядеть глупо и смешно
а то кровь из глаз от теток задохуялет в джинсах, да еще и рваных (да, их все еще носят в провинции) и кедах

URL
2018-05-20 в 17:33 

анонче, я жынсами тарюсь в вестленде, большинство моделей таки базовые, драных мало, и инет магазин у них выручает скидками

а есть там на большую жопу, анон?

URL
2018-05-20 в 17:43 

а то кровь из глаз от теток задохуялет в джинсах, да еще и рваных (да, их все еще носят в провинции) и кедах

Эээ, а что плохого в сорокалетней женщине в кедах и джинсах? Или ты из тех, что можно носить после 25,30 и прочих лет?

URL
2018-05-20 в 17:44 

а есть там на большую жопу, анон?
ты имеешь в виду плюс-сайз или просто жопу бразильскую?
если первое, то там есть такая линейка
по второму хз, мерить надо, я жопу нажрал накачал, но она все равно не стульчиком, я влезаю норм и талия как надо, но это ж индивидуально

URL
2018-05-20 в 17:51 

ты из тех, что можно носить после 25,30 и прочих лет?
а ты нет?
тогда понятно почему такой пиздец по улицам ходит - к хреновому лету готов, на моду срать

URL
2018-05-20 в 18:03 

а ты нет?
Я? Нет. Я не считаю, что возраст является главным критерием "что носить". Весь этот бред "Что нельзя носить в 30 лет" смешно выглядит. Типо в 29 можно, а как 30 стукнет, ни-ни, вещи в мусорку.

тогда понятно почему такой пиздец по улицам ходит
Главное чтобы ты по улицам ходила ухоженной и модной)

URL
2018-05-20 в 18:09 

Весь этот бред "Что нельзя носить в 30 лет" смешно выглядит
смешно выглядят морщинистые лица в обрамлении волосья до жопы и расплывшиеся фигуры в молодежных шмотках, но ты можешь быть клоуном, я не возражаю

Главное чтобы ты по улицам ходила ухоженной и модной)
спасибо, я уже

URL
2018-05-20 в 18:23 

Я? Нет. Я не считаю, что возраст является главным критерием "что носить". Весь этот бред "Что нельзя носить в 30 лет" смешно выглядит. Типо в 29 можно, а как 30 стукнет, ни-ни, вещи в мусорку
Если человек ухоженный и стройный - на здоровье, если нет - сорри, цирк выходит. Такова правда жизни, что чтобы носить молодежные шмотки не слишком молодым нужно прикладывать усилия для ухода за собой.

URL
2018-05-20 в 18:23 

попутно забежал в твое, купил красную базовую футболку без принта на пузе (199 ру, хлопок с эластаном) и в модис-дисконт, жакет в стиле шонэл (600 ру, хлопок с эластаном, турецкий пошив, из коллекции 2015)
к хреновому лету готов, на моду срать


Поздравляю с покупкой двух одноразовых тряпок.

URL
2018-05-20 в 18:29 

Главное чтобы ты по улицам ходила ухоженной и модной)
спасибо, я уже

Не, анон, ты мимо. Красивые и ухоженные (которые реальные, а не их альтерэго) плевать хотели, кто в чем по улицам рассекает. Для них главное они сами.

смешно выглядят морщинистые лица в обрамлении волосья до жопы и расплывшиеся фигуры в молодежных шмотках, но ты можешь быть клоуном, я не возражаю
Кто виноват, что ты в 30 лет жирная и с морщинистым лицом? Зачем всех под одну гребенку?

URL
2018-05-20 в 18:31 

молодежные шмотки
Это какие? Футболки с дебильными принтами и вырвиглазыми цветами? Трусы-шорты? Легинсы с топом? Какие?

URL
2018-05-20 в 18:34 

Поздравляю с покупкой двух одноразовых тряпок.

А купил бы хбшную футболку за 300 евро, она бы и праправнукам досталась!

URL
2018-05-20 в 18:36 

Футболки с дебильными принтами и вырвиглазыми цветами? Трусы-шорты? Легинсы с топом?
ну причем тут твой гардероб-то? покажи-ка, где ты находишь таких двадцатилетних? :lol:

URL
2018-05-20 в 18:41 

ну причем тут твой гардероб-то? покажи-ка, где ты находишь таких двадцатилетних?
Там же, где и твои тридцатилетние женщины в молодежной одежде. Найс, кстати, вопрос игноришь.

URL
2018-05-20 в 18:51 

Найс, кстати, вопрос игноришь.
так ты сама на него ответила, лол

URL
2018-05-20 в 18:58 

так ты сама на него ответила, лол
Тогда к чему твой вскукарек про мой гардероб? Или у тебя с логикой проблемы?

URL
2018-05-20 в 19:01 

Тогда к чему твой вскукарек про мой гардероб? Или у тебя с логикой проблемы?
да так, с тебя угараю и твоего понимания молодежной моды. но ты можешь оскорблять меня и дальше

URL
2018-05-20 в 19:04 

да так, с тебя угараю и твоего понимания молодежной моды. но ты можешь оскорблять меня и дальше
Ты там аккуратней угарай, а то на мозг уже действовать начало.

URL
2018-05-20 в 19:12 

Ты там аккуратней угарай, а то на мозг уже действовать начало.
вижу, ты воспользовалась советом но ты можешь оскорблять меня и дальше

URL
2018-05-20 в 19:34 

акова правда жизни, что чтобы носить молодежные шмотки не слишком молодым нужно прикладывать усилия для ухода за собой.
что щитаем молодежными шмотками?

А купил бы хбшную футболку за 300 евро, она бы и праправнукам досталась!
и то правда :gigi:

URL
2018-05-20 в 19:40 

гспд, модники, откуда у вас столько злости? или вам обидно, что вы за тряпку 300евро отвалили а кто то не хочет? или что кто то в 30 выглядит так, что может позволить себе молодежные вещи, а не только парашюты?

URL
2018-05-20 в 19:44 

кто то в 30 выглядит так, что может позволить себе молодежные вещи, а не только парашюты?
блдь, объясните уже кто-нибудь наконец что такое эти самые пресловутые молодежные вещи
а то мне 40 через месяц, я боюсь жить дальше, вдруг я своим неуместным видом оскорбляю чей то тончайший вкус

URL
2018-05-20 в 19:49 

Вижу, что никто тут гуглить не умеет
www.whowhatwear.co.uk/spring-summer-2018-fashio...

URL
2018-05-20 в 19:56 

Вижу, что никто тут гуглить не умеет
:крик из фильма ужасов:

URL
2018-05-20 в 19:58 

Вижу, что никто тут гуглить не умеет
а вот и кэп пожаловал :hi:

URL
2018-05-20 в 20:31 

Вот сейчас бы местные закомплексованные анонки указывали мне что носить в свои 20-30-40 лет. Как бабки подъездные ей-богу.
— О, гляди, шлюпк пошла. Напялила в свои 40 кеды с джинсами.
— Ага, не то что ты, в свои 30 уже в саван замотана.

URL
2018-05-20 в 20:46 

Вот сейчас бы местные закомплексованные анонки указывали мне что носить в свои 20-30-40 лет. Как бабки подъездные ей-богу.
Но почему-то эти самые возрастные анонки любят осуждать молодежь за макияж и одежду, которая им не нравится.

URL
2018-05-20 в 21:22 

Как бабки подъездные ей-богу.
ну блин, а из кого, ты думаешь, бабки вырастают? из девушек/женщин, которые все знают лучше, кому что и как делать.

URL
2018-05-21 в 09:33 

Но почему-то эти самые возрастные анонки любят осуждать молодежь за макияж и одежду, которая им не нравится.
молодешшь тоже любит обсасывать почему бабы 30 лет не в саване, а смеют вишь чо джинсы носить и волосы красить, хотя давно пора уже на кладбище уползти, так что 1:1

URL
2018-05-21 в 09:36 

блдь, объясните уже кто-нибудь наконец что такое эти самые пресловутые молодежные вещи
так никто и не ответил
майки с котятами и на бабулях могут вполне иронично выглядеть, а шорты на полжопы не возрастом определяются а качеством этой жопы и уместностью ситуации, в пляжном баре так вполне
может дело таки не в возрасте а во вкусе?

URL
2018-05-21 в 09:54 

Я чот не поняла
Правдоруб пизданулся и вот на полном серьезе считает, что тридцатилетние - уже не молодежь и им надо как-то по-особому одеваться??
ААААААААААААА
В тридцать лет морщины и расплывшаяся фигура? Вы где таких тридцатилетних видите, ало? В восьмидесятых??

URL
2018-05-21 в 10:01 

Правдоруб пизданулся и вот на полном серьезе считает, что тридцатилетние - уже не молодежь и им надо как-то по-особому одеваться??
Тут походу наплыв 12-17-летних девуль, для которых 30 лет страшная старческая цифра. Ничего, будет и на их улице праздник)

URL
2018-05-21 в 10:11 

Тут походу наплыв 12-17-летних девуль, для которых 30 лет страшная старческая цифра
В моем мире даже в 12-17 так считать было зашкварно)

URL
2018-05-21 в 10:48 

А что зв наплыв 40летних тёток, запрещающих носить толстые брови, контуринг, короткие штаны и шорты до половины попы и т.д.?

URL
2018-05-21 в 11:26 

А что зв наплыв 40летних тёток, запрещающих носить толстые брови, контуринг, короткие штаны и шорты до половины попы и т.д.?

Ну, вот. Что и требовалось доказать. 12летки в треде.

URL
2018-05-21 в 11:43 

А что зв наплыв 40летних тёток, запрещающих носить толстые брови, контуринг, короткие штаны и шорты до половины попы и т.д.?
да кто вам запрещает то? носите на здоровье

URL
2018-05-21 в 11:47 

А что, в 40 уже нельзя майку с Дартом Вейдером котиками? Ушла рыдать (нет)

URL
2018-05-21 в 12:10 

аноны, которые носят шорты на пол жопы и ультракороткие мини, не срача ради, а любопытсва, ответьте мне пожалуйста! Вы общественным транспортом пользуетесь? Вам не противно голой жопой садиться туда, где пол часа назад бомж Саша обоссаный мог ехать? Я после транспорта даже руки всегда мыла сразу же, а тут задницей, которую максимум вечером помоешь потом

URL
2018-05-21 в 13:02 

А что зв наплыв 40летних тёток, запрещающих носить толстые брови, контуринг, короткие штаны и шорты до половины попы и т.д.?

Да кто запрещает-то? Носите чо хотите, просто это не обязательно должно нравиться всем) Здесь тред как раз для тех, кому не нравится, а обсудить не с кем, хотя и хочется. Мы ж не ходим к вам в комменты в инстач и не подходим на улице с "айай, какие брови, фууу, жопа полуголая". Просто устроили небольшой обмен мнениями)

URL
2018-05-21 в 20:04 

А что зв наплыв 40летних тёток, запрещающих носить толстые брови, контуринг, короткие штаны и шорты до половины попы и т.д.?
ого, кто-то жопой, наполовину неприкрытой, читает

URL
     

Фэндомная Правда

главная