21:40 

Правда №10543

Новый Дежурный
Пишет Гость:
02.05.2018 в 21:02


Бесит, что все государственные учреждения работают в будние дни с 8 до 17! Какого хрена? Я работаю в это время! Как мне попасть на прием к врачу, взять талончик в пенсионном? Почему нельзя работать на выходных, а, к примеру, понедельник-вторник сделать своими выходными? Бесит. Реально бесит. Сюда же всяких ремонтников, сантехников и прочих личностей, которым звонишь, хочешь договориться на выходные, а они ноют: «давайте, встретимся в понедельник. Все-таки выходные впереди». Заебали!

Вопрос: ?
1. Согласен! 
124  (86.71%)
2. Не согласен! 
13  (9.09%)
3. Мне все равно! 
6  (4.2%)
Всего: 143

@темы: разное, реал: бытовуха

Комментарии
2018-05-16 в 22:02 

Я вообще не понимаю, какого хера нельзя сделать рабочими в госучреждениях сб и вс, сделав выходные на неделе.

URL
2018-05-16 в 22:06 

А еще можно посменно работать... И даже ночью...

URL
2018-05-16 в 22:11 

ТС, иди к черту. Не только тебе нужно в выходные отдыхать.

URL
2018-05-16 в 22:15 

Согласен с ТС. Вообще считаю, что графики надо как-то разнообразить. Тот же час пик раздражает, когда весь город тащится на работу одновременно, а потом тащится с неё же, создавая пробки, огромные толпы в метро, очереди в супермаркетах и т.д.

URL
2018-05-16 в 22:19 

У нас врачи в поликлинике работают до 20.00 и суббота у них тоже рабочий день. Ты где живешь, ТС?

URL
2018-05-16 в 22:21 

Да куча фирм, которые мотивированы выручкой, пашут круглосуточно и сменами, те же супермаркеты. Да, это порой бесчеловечно к персоналу (и то только потому что такие фирмы часто экономят на сотрудниках), зато очень помогает жить офисникам. Просто в социальных учреждениях мотивации нет, они там относятся к людям как к паразитам, мешающим жить, считают, что это под их бюджетные жопы мы должны подстраиваться.

Отдельное зло - курьерские доставки, которые ноют: в выходные мы нуникак ниможем, у нас лапки, ждите свой рояль в течение среды.

URL
2018-05-16 в 22:21 

ТС, иди к черту. Не только тебе нужно в выходные отдыхать.

Я не ТС, но чем выходной в субботу и в воскресенье отличается от такого же в понедельник/вторник?
Правильный ответ - ничем. Говорю, как человек с выходными на неделе.

URL
2018-05-16 в 22:22 

ТС, иди к черту. Не только тебе нужно в выходные отдыхать.
ТС и предлагает тот же 5/2. А если концерт или юбилей прабабушки — можно и отгул взять.

URL
2018-05-16 в 22:22 

ТС, иди к черту. Не только тебе нужно в выходные отдыхать.
Вот и надо дать возможность тем, кто хочет, отдыхать в выходные, а всем получать нужные услуги по удобным дням: составить график так, чтобы кто-то работал по будням, кто-то по выходным и т.д., т.е. само учреждение работало по всем дням, а конкретные Пети и Марьванны нет.

URL
2018-05-16 в 22:24 

Отдельное зло - курьерские доставки, которые ноют: в выходные мы нуникак ниможем, у нас лапки, ждите свой рояль в течение среды.
Вот да, жуть просто! Хорошо еще, если хоть за час позвонят, а то "С 14.00 до 18.00 ждите, когда-то будем"! Тьфу.
Очень удивилась, когда впервые это обнаружила, потому что до этого казалось, что они как-то иначе должны работать. :(

URL
2018-05-16 в 22:25 

ТС, иди к черту. Не только тебе нужно в выходные отдыхать.

Вот да. Иди нахер, ТС, иди, блядь, в интернет на госуслуги и бери, блядь, талончики, сдавай декларации и не беси, блядь, больше. Для вас, мудаков, сервисы делают, а вы один хер груши околачиваете. Хуем.

URL
2018-05-16 в 22:37 

А если концерт или юбилей прабабушки — можно и отгул взять.

ну вот и возьми отгул на свои нужды - на курьера, на больничку и прочие дела. Почему сам не желаешь работать по субботам и воскресеньям, а все тебе должны?

URL
2018-05-16 в 22:38 

но чем выходной в субботу и в воскресенье отличается от такого же в понедельник/вторник?
Правильный ответ - ничем. Говорю, как человек с выходными на неделе

Сказано явно человеком, у которого явно нет детей, иначе вопрос не вставал бы

ребят, у тех, кто работает в гос. учреждениях, дети обычно все-таки есть. Если поставить им выходные всегда на рабочей неделе и обязать работать сб-вс, все эти люди перестанут видеть своих детей вообще. А у матерей-одиночек или семей где оба родителя так работают, встанет острый вопрос, куда деть детей на выходных, если родители всегда в выходные работают.
Как только появляется семья, нестандартные выходные не раз в месяц по плавающему графику, скажем, а ВСЕГДА, становятся штукой совершенно невозможной. Как и рабочий день до 9, например - детей из сада надо забирать раньше. А нанять больше сотрудников на посменный график денег нет, ну либо плату всем придётся урезать так, что жить на это будет нереально еще больше, чем сейчас.

Короче, пока весь мир завязан на пятидневку, а в учреждениях работают живые люди, невозможно отвязать учреждения от пятидневки, увы.

URL
2018-05-16 в 22:43 

* а в учреждениях работают расплодившиеся люди, невозможно отвязать учреждения от пятидневки, увы.

URL
2018-05-16 в 22:51 

в учреждениях работают расплодившиеся люди, невозможно отвязать учреждения от пятидневки, увы.

Не сри себе на голову. Ты счас это пернул в интернетиках, потому что тебя тоже когда-то расплодили. Впрочем не расплодили бы - ты б счас здесь не вонял, так что может ты и прав, что в некоторых случаях размножаться не стоило. Поди мамке своей скажи, что ты так думаешь, ага.

Я писал про живых людей, имея в ыиду, ято подавляющую часть бюрократии можно автоматизировать, и это сильно упрочтит жизнь ысем. А вот ты просто хочешь, чтобы все вокруг не заводили детей, чтоб им было удобнее обслуживать барина, когда тому удобнее. И ты гадок, анон.

URL
2018-05-16 в 22:56 

Серьёзно? Все в госках с детьми, а остальные без? Конечно же все с детьми работают 5/2, ага. И все блять могут взять отгулы на 100500 врачей и 100500 бессмысленных бюрократических походов по инстанциям. Вот у меня мама в прошлом году развлекалась, оформляя дачу. Работают одни похуисты, ничего не понимающие и не знающие люди, футболят людей, как мячи. Но погулять в субботу/воскресенье - святое.

URL
2018-05-16 в 23:00 

Но погулять в субботу/воскресенье - святое.

Ну и работай в субботу и воскресенье, причём желательно до полуночи. начни с себя, анон.

URL
2018-05-16 в 23:03 

ТС, согласна!
Мой рабочий день длится сутки, с 9.00 до 9.00, график сутки/трое или сутки/двое, так что я не привязана к распорядку дня обычных людей.
Ёбана, земля и небо просто в посещении чего угодно.
Кинотеатр? В 7 утра и после 7 вечера забит до отказа. Зато днём я сижу в зале в одиночестве и это збс.
Бассейн? Вечером он похож на банку скандалящих шпрот. Днём я одна не только на дорожке, а во всей чаше.
Поход в МФЦ за любой услугой? Никаких очередищ людей с талончиками и замотанных работниц, всё свободно.
То же и с врачами, и с магазинами, и со всем остальным.

Регулярно наблюдаю мучения офисных друзей, которые пытаются всё увязывать со стандартным графиком 5/2

И это пиздец, господа.

URL
2018-05-16 в 23:03 

Я работаю по субботам и заканчиваю явно позже всех госок, так что высер не засчитан.

URL
2018-05-16 в 23:18 

Ну и работай в субботу и воскресенье, причём желательно до полуночи. начни с себя, анон.
Я тоже работаю в субботу, раньше и в воскресенье работала. Наслаждалась, потому что выходные были на неделе.
Но, да, детей нет. С другой стороны, никто и не говорит, что в госучреждениях конкретный человек просто обязан работать все выходные. Можно ставить рабочий выходной с какой-то регулярностью, почему нет?
И, кстати, тем же детным людям разве так уж плохо за спокойный "рабочий" выходной день приготовить этим детям еды, переделать все дела и радостно их вечером встретить, а не бежать замученным после работы, чтобы все успеть?

URL
2018-05-16 в 23:29 

Вообще, автоматизировать и перевести в онлайн бы всю бюрократию, оставив личные походы только на те случаи, когда без этого реально ну никак (поход к врачу, например, за диагнозом, на осмотр или для сдачи тестов). Тогда и количество ситуаций, когда надо куда-то бежать во время рабочего дня, резко сократится. А то вообще бред какой-то. Мне вот надо сейчас тип кредитки поменять. Для этого надо или идти в банк лично, или провести 40 минут на телефоне во время рабочего дня (до этого полчаса повисев на линии в режиме ожидания свободного оператора). Вот нахуя? И курьеры, которые доставляют исключительно в течение рабочего дня, внутри четырехчасового окна - ну здрасти приехали, за что мы вообще платим тогда, если обычная почта удобнее и разумнее в этом плане.

А на счет проблем с детьми - я вообще хз, как люди с негибкими графиками и без бабушек это делают. Мы без бабушки, и мы с мужем гнем наши гибкие графики во все стороны постоянно, чтоб успевать из садика забирать, и чтоб дома сидеть, пока ребенок болеет. Так что тут все равно систему надо менять, даже если стандартную пятидневку оставлять.

URL
2018-05-16 в 23:57 

Согласна про то, чтобы всю бюрократию максимально перевести в онлайн. Меньше коррупции, больше времени сэкономлено. Грядут увольнения, но без них никак, мир автоматизируется - профессии отмирают.

URL
2018-05-17 в 00:20 

Регулярно наблюдаю мучения офисных друзей, которые пытаются всё увязывать со стандартным графиком 5/2
При этом если ты захочешь пойти в кино со своими офисными друзьями - они не смогут. На фитнес - они не смогут. На выходные традиционно ставятся всякие там концерты-ярмарки-сборища, так что ты работаешь по выходным - все офисные смогут туда пойти, а ты нет. Ну и так далее. Если ты человек с нестандартным графиком, а вокруг все со стандартным, вы будете очень редко встречаться.

URL
2018-05-17 в 00:21 

Не говорю уж о том, что если у тебя есть муж, работающий по стандартному графику - совместных планов на выходные у вас не будет.

URL
2018-05-17 в 00:57 

При этом если ты захочешь пойти в кино со своими офисными друзьями - они не смогут. На фитнес - они не смогут. На выходные традиционно ставятся всякие там концерты-ярмарки-сборища, так что ты работаешь по выходным - все офисные смогут туда пойти, а ты нет. Ну и так далее. Если ты человек с нестандартным графиком, а вокруг все со стандартным, вы будете очень редко встречаться.

Чойта это мы ничего не сможем? Они выбирают пару дней в неделю, когда они после работы свободны, и я в один из них, который не выпадает на сутки, рулю к ним на встречу (переделав с утра при этом все свои дела, ага).
И выходные у меня вполне есть, я ж ебашу сутки/трое, а не выхи/будни.
Дабы не быть голословной, чутка распишу, благо перед очередным сеансом размахивания скальпелем у меня ещё почти 45 минут есть: в мае у меня строго сутки/трое. Я работаю 1го, 5го, 9го, 13го и т.д. Итого у меня рабочими вышли 2 выходных дня (5 и 13) и первое мая с девятым. Иии что теперь? Все, абсолютно все остальные выходные я свободна, аки ветер. Кто хочет повопить про пропущенные первомай и девятомай - ну ребяят, ну сириусли? Поднимите руки те, кто, как пионер, отпрыгал оба этих праздничных дня с друзьями-шашлыками-гулянками и т.д.? У меня только двое смогли уехать из Москвы шашлычить, остальные тупо отсыпались в свалившиеся св.дни.

Анон, если не секрет, сколько тебе лет? Могу ошибаться, но думаю, что вряд ли больше 25. Я очень похожую логику встречала именно у людей 18-25 годов.
Я чутка постарше и видела в жизни некоторое дерьмо много всего.
В том числе эволюцию дружбы и гуляний на протяжении десятилетий.

И суточный график тут не при чем. Увы, с друзьями часто видеться не выходит при любых раскладах. Это в универские времена тусня каждый выходной и гульки после пар, а потом раз-два в месяц пересёкся вживую - и уже отлично.
Оба моих систера, работая пятидневку, видятся с друзяшами (такими же пятидневниками) от силы раз в месяц. Сэд, бат тру. При этом там только у маалой части дети мелкие.


Если чо, я это пишу не чтобы посверкать белым пальтишком в духе "азаза, я вся такая нитакая умничка с нитаким графиком, а вы лошпедский планктон", а просто для разъяснения.

Я нежно люблю график сутки/трое, хоть и тяжко, если ночью не удаётся хотя бы пару часиков подремать и всю ночь экстренники идут. И чота у меня прям сральник пылает, когда на 1/3 нагоняют, что в нем жизни нет и работники живут одни, как сычи-фореверэлоуны.

URL
2018-05-17 в 01:04 

И чота у меня прям сральник пылает, когда на 1/3 нагоняют, что в нем жизни нет и работники живут одни, как сычи-фореверэлоуны.
Ну 1/3 это другое дело так-то, по мне вполне клевый график, у меня мать так работает. В медицине такое не редкость, я так понимаю, вот в других местах сложнее. Но мы ж изначально говорили про 5/2, только с другими выходными, чтоб как оп хочет, в нужных заведениях работали в сб-вскр и не работали в пн-вт, например. Ну и вот люди, которые будут все время вкалывать, когда остальные будут отдыхать, не смогут никуда пойти с семьей-детьми-друзьями.

URL
2018-05-17 в 01:06 

Блэт, как же я согласна про редкость встреч!
Две лучшие подруги есть, видимся раз в сезон в лучшем случае, при том, что у одной типичный офис, как и у меня, а вторая ваще домохозяйка с дитачкой.
То аврал в офисе, то собрание, то устала, то муш и дитачка одни не смогут (ага, взрослый лоб и второклашка), то еще что. Пиздец. Бесит жутко...вчера хотели выйти втроем в кино и потом прогуляться, и в итоге одна вся уставшая после работы (а я нет блин?), а у второй свекровь через три дня приедет, готовиться надо (за три, сцука, дня?? что ты там делать будешь?)

В итоге ходила в кино одна
так на меня еще и обиделись за это

URL
2018-05-17 в 01:14 

Ну 1/3 это другое дело так-то
ну мне так ответили выше, что я решила уточнить))

И ИМХО, но передел любых предприятий на 5/2 с этими 2 не в выхи, а в другие дни - это ни разу не выход. 90% всех людей будет ломиться именно в выхи, будет столпотворение.


Если уж мечтать, то я бы сделала эти заведения круглосуточными без выходных.
Только не чтобы сотрудник сутки впахивал (это таки сложно, у меня к концу суток руки трясутся иногда), а 12 часов на смену, день или ночь. Тогда все попадут, когда надо. А, и чтобы сотрудников в "послеофисное" время было чуть больше. Например, 15-20 рабочих окошек в МФЦ вечером и 10 в остальное время.
Удобно тебе после работы часиков в 7-8 вечера? Вэлкам.
Хочешь приехать в 4 утра? Да пожалуйста...вряд ли толпа будет, меньшее кол-во сотрудников не станет проблемой.

Жаль только, что это нихрена не удастся реализовать, уж будем честны.
В мелких городах уж точно.
Я зажратый москвич, рассуждаю по нашим реалиям. Даже у нас сильно вряд ли так сделают.

URL
2018-05-17 в 01:43 

Я не ТС, но чем выходной в субботу и в воскресенье отличается от такого же в понедельник/вторник?
Правильный ответ - ничем. Говорю, как человек с выходными на неделе.

Эм, у людей бывают семьи и дети, например. Вот хочет твой ребёнок на выходные в парк/музей/планетарий, а в будни он в школе же. А мама/папа не может, пушо работает. И вообще как тогда время с семьей проводить? Да и друзья может хотят вечером пятницы в бар, а тебе завтра на работу, низя.
И посещение всяких городских мероприятий может усложниться, у нас часто всякие ночи музеев, фесты уличного искусства и прочая делают именно в выходные.
Не, ну если кроме работы и дома ничего не нужно, тогда пофиг когда выходные.

URL
2018-05-17 в 01:57 

Сочувствую работникам этих самых баров, которые работают в пятницу вечером, когда все бухают.

URL
     

Фэндомная Правда

главная