21:40 

Правда №10543

Новый Дежурный
Пишет Гость:
02.05.2018 в 21:02


Бесит, что все государственные учреждения работают в будние дни с 8 до 17! Какого хрена? Я работаю в это время! Как мне попасть на прием к врачу, взять талончик в пенсионном? Почему нельзя работать на выходных, а, к примеру, понедельник-вторник сделать своими выходными? Бесит. Реально бесит. Сюда же всяких ремонтников, сантехников и прочих личностей, которым звонишь, хочешь договориться на выходные, а они ноют: «давайте, встретимся в понедельник. Все-таки выходные впереди». Заебали!

Вопрос: ?
1. Согласен! 
117  (87.97%)
2. Не согласен! 
11  (8.27%)
3. Мне все равно! 
5  (3.76%)
Всего: 133

@темы: реал: бытовуха, разное

Комментарии
2018-05-16 в 22:02 

Я вообще не понимаю, какого хера нельзя сделать рабочими в госучреждениях сб и вс, сделав выходные на неделе.

URL
2018-05-16 в 22:06 

А еще можно посменно работать... И даже ночью...

URL
2018-05-16 в 22:11 

ТС, иди к черту. Не только тебе нужно в выходные отдыхать.

URL
2018-05-16 в 22:15 

Согласен с ТС. Вообще считаю, что графики надо как-то разнообразить. Тот же час пик раздражает, когда весь город тащится на работу одновременно, а потом тащится с неё же, создавая пробки, огромные толпы в метро, очереди в супермаркетах и т.д.

URL
2018-05-16 в 22:19 

У нас врачи в поликлинике работают до 20.00 и суббота у них тоже рабочий день. Ты где живешь, ТС?

URL
2018-05-16 в 22:21 

Да куча фирм, которые мотивированы выручкой, пашут круглосуточно и сменами, те же супермаркеты. Да, это порой бесчеловечно к персоналу (и то только потому что такие фирмы часто экономят на сотрудниках), зато очень помогает жить офисникам. Просто в социальных учреждениях мотивации нет, они там относятся к людям как к паразитам, мешающим жить, считают, что это под их бюджетные жопы мы должны подстраиваться.

Отдельное зло - курьерские доставки, которые ноют: в выходные мы нуникак ниможем, у нас лапки, ждите свой рояль в течение среды.

URL
2018-05-16 в 22:21 

ТС, иди к черту. Не только тебе нужно в выходные отдыхать.

Я не ТС, но чем выходной в субботу и в воскресенье отличается от такого же в понедельник/вторник?
Правильный ответ - ничем. Говорю, как человек с выходными на неделе.

URL
2018-05-16 в 22:22 

ТС, иди к черту. Не только тебе нужно в выходные отдыхать.
ТС и предлагает тот же 5/2. А если концерт или юбилей прабабушки — можно и отгул взять.

URL
2018-05-16 в 22:22 

ТС, иди к черту. Не только тебе нужно в выходные отдыхать.
Вот и надо дать возможность тем, кто хочет, отдыхать в выходные, а всем получать нужные услуги по удобным дням: составить график так, чтобы кто-то работал по будням, кто-то по выходным и т.д., т.е. само учреждение работало по всем дням, а конкретные Пети и Марьванны нет.

URL
2018-05-16 в 22:24 

Отдельное зло - курьерские доставки, которые ноют: в выходные мы нуникак ниможем, у нас лапки, ждите свой рояль в течение среды.
Вот да, жуть просто! Хорошо еще, если хоть за час позвонят, а то "С 14.00 до 18.00 ждите, когда-то будем"! Тьфу.
Очень удивилась, когда впервые это обнаружила, потому что до этого казалось, что они как-то иначе должны работать. :(

URL
2018-05-16 в 22:25 

ТС, иди к черту. Не только тебе нужно в выходные отдыхать.

Вот да. Иди нахер, ТС, иди, блядь, в интернет на госуслуги и бери, блядь, талончики, сдавай декларации и не беси, блядь, больше. Для вас, мудаков, сервисы делают, а вы один хер груши околачиваете. Хуем.

URL
2018-05-16 в 22:37 

А если концерт или юбилей прабабушки — можно и отгул взять.

ну вот и возьми отгул на свои нужды - на курьера, на больничку и прочие дела. Почему сам не желаешь работать по субботам и воскресеньям, а все тебе должны?

URL
2018-05-16 в 22:38 

но чем выходной в субботу и в воскресенье отличается от такого же в понедельник/вторник?
Правильный ответ - ничем. Говорю, как человек с выходными на неделе

Сказано явно человеком, у которого явно нет детей, иначе вопрос не вставал бы

ребят, у тех, кто работает в гос. учреждениях, дети обычно все-таки есть. Если поставить им выходные всегда на рабочей неделе и обязать работать сб-вс, все эти люди перестанут видеть своих детей вообще. А у матерей-одиночек или семей где оба родителя так работают, встанет острый вопрос, куда деть детей на выходных, если родители всегда в выходные работают.
Как только появляется семья, нестандартные выходные не раз в месяц по плавающему графику, скажем, а ВСЕГДА, становятся штукой совершенно невозможной. Как и рабочий день до 9, например - детей из сада надо забирать раньше. А нанять больше сотрудников на посменный график денег нет, ну либо плату всем придётся урезать так, что жить на это будет нереально еще больше, чем сейчас.

Короче, пока весь мир завязан на пятидневку, а в учреждениях работают живые люди, невозможно отвязать учреждения от пятидневки, увы.

URL
2018-05-16 в 22:43 

* а в учреждениях работают расплодившиеся люди, невозможно отвязать учреждения от пятидневки, увы.

URL
2018-05-16 в 22:51 

в учреждениях работают расплодившиеся люди, невозможно отвязать учреждения от пятидневки, увы.

Не сри себе на голову. Ты счас это пернул в интернетиках, потому что тебя тоже когда-то расплодили. Впрочем не расплодили бы - ты б счас здесь не вонял, так что может ты и прав, что в некоторых случаях размножаться не стоило. Поди мамке своей скажи, что ты так думаешь, ага.

Я писал про живых людей, имея в ыиду, ято подавляющую часть бюрократии можно автоматизировать, и это сильно упрочтит жизнь ысем. А вот ты просто хочешь, чтобы все вокруг не заводили детей, чтоб им было удобнее обслуживать барина, когда тому удобнее. И ты гадок, анон.

URL
2018-05-16 в 22:56 

Серьёзно? Все в госках с детьми, а остальные без? Конечно же все с детьми работают 5/2, ага. И все блять могут взять отгулы на 100500 врачей и 100500 бессмысленных бюрократических походов по инстанциям. Вот у меня мама в прошлом году развлекалась, оформляя дачу. Работают одни похуисты, ничего не понимающие и не знающие люди, футболят людей, как мячи. Но погулять в субботу/воскресенье - святое.

URL
2018-05-16 в 23:00 

Но погулять в субботу/воскресенье - святое.

Ну и работай в субботу и воскресенье, причём желательно до полуночи. начни с себя, анон.

URL
2018-05-16 в 23:03 

ТС, согласна!
Мой рабочий день длится сутки, с 9.00 до 9.00, график сутки/трое или сутки/двое, так что я не привязана к распорядку дня обычных людей.
Ёбана, земля и небо просто в посещении чего угодно.
Кинотеатр? В 7 утра и после 7 вечера забит до отказа. Зато днём я сижу в зале в одиночестве и это збс.
Бассейн? Вечером он похож на банку скандалящих шпрот. Днём я одна не только на дорожке, а во всей чаше.
Поход в МФЦ за любой услугой? Никаких очередищ людей с талончиками и замотанных работниц, всё свободно.
То же и с врачами, и с магазинами, и со всем остальным.

Регулярно наблюдаю мучения офисных друзей, которые пытаются всё увязывать со стандартным графиком 5/2

И это пиздец, господа.

URL
2018-05-16 в 23:03 

Я работаю по субботам и заканчиваю явно позже всех госок, так что высер не засчитан.

URL
2018-05-16 в 23:18 

Ну и работай в субботу и воскресенье, причём желательно до полуночи. начни с себя, анон.
Я тоже работаю в субботу, раньше и в воскресенье работала. Наслаждалась, потому что выходные были на неделе.
Но, да, детей нет. С другой стороны, никто и не говорит, что в госучреждениях конкретный человек просто обязан работать все выходные. Можно ставить рабочий выходной с какой-то регулярностью, почему нет?
И, кстати, тем же детным людям разве так уж плохо за спокойный "рабочий" выходной день приготовить этим детям еды, переделать все дела и радостно их вечером встретить, а не бежать замученным после работы, чтобы все успеть?

URL
2018-05-16 в 23:29 

Вообще, автоматизировать и перевести в онлайн бы всю бюрократию, оставив личные походы только на те случаи, когда без этого реально ну никак (поход к врачу, например, за диагнозом, на осмотр или для сдачи тестов). Тогда и количество ситуаций, когда надо куда-то бежать во время рабочего дня, резко сократится. А то вообще бред какой-то. Мне вот надо сейчас тип кредитки поменять. Для этого надо или идти в банк лично, или провести 40 минут на телефоне во время рабочего дня (до этого полчаса повисев на линии в режиме ожидания свободного оператора). Вот нахуя? И курьеры, которые доставляют исключительно в течение рабочего дня, внутри четырехчасового окна - ну здрасти приехали, за что мы вообще платим тогда, если обычная почта удобнее и разумнее в этом плане.

А на счет проблем с детьми - я вообще хз, как люди с негибкими графиками и без бабушек это делают. Мы без бабушки, и мы с мужем гнем наши гибкие графики во все стороны постоянно, чтоб успевать из садика забирать, и чтоб дома сидеть, пока ребенок болеет. Так что тут все равно систему надо менять, даже если стандартную пятидневку оставлять.

URL
2018-05-16 в 23:57 

Согласна про то, чтобы всю бюрократию максимально перевести в онлайн. Меньше коррупции, больше времени сэкономлено. Грядут увольнения, но без них никак, мир автоматизируется - профессии отмирают.

URL
2018-05-17 в 00:20 

Регулярно наблюдаю мучения офисных друзей, которые пытаются всё увязывать со стандартным графиком 5/2
При этом если ты захочешь пойти в кино со своими офисными друзьями - они не смогут. На фитнес - они не смогут. На выходные традиционно ставятся всякие там концерты-ярмарки-сборища, так что ты работаешь по выходным - все офисные смогут туда пойти, а ты нет. Ну и так далее. Если ты человек с нестандартным графиком, а вокруг все со стандартным, вы будете очень редко встречаться.

URL
2018-05-17 в 00:21 

Не говорю уж о том, что если у тебя есть муж, работающий по стандартному графику - совместных планов на выходные у вас не будет.

URL
2018-05-17 в 00:57 

При этом если ты захочешь пойти в кино со своими офисными друзьями - они не смогут. На фитнес - они не смогут. На выходные традиционно ставятся всякие там концерты-ярмарки-сборища, так что ты работаешь по выходным - все офисные смогут туда пойти, а ты нет. Ну и так далее. Если ты человек с нестандартным графиком, а вокруг все со стандартным, вы будете очень редко встречаться.

Чойта это мы ничего не сможем? Они выбирают пару дней в неделю, когда они после работы свободны, и я в один из них, который не выпадает на сутки, рулю к ним на встречу (переделав с утра при этом все свои дела, ага).
И выходные у меня вполне есть, я ж ебашу сутки/трое, а не выхи/будни.
Дабы не быть голословной, чутка распишу, благо перед очередным сеансом размахивания скальпелем у меня ещё почти 45 минут есть: в мае у меня строго сутки/трое. Я работаю 1го, 5го, 9го, 13го и т.д. Итого у меня рабочими вышли 2 выходных дня (5 и 13) и первое мая с девятым. Иии что теперь? Все, абсолютно все остальные выходные я свободна, аки ветер. Кто хочет повопить про пропущенные первомай и девятомай - ну ребяят, ну сириусли? Поднимите руки те, кто, как пионер, отпрыгал оба этих праздничных дня с друзьями-шашлыками-гулянками и т.д.? У меня только двое смогли уехать из Москвы шашлычить, остальные тупо отсыпались в свалившиеся св.дни.

Анон, если не секрет, сколько тебе лет? Могу ошибаться, но думаю, что вряд ли больше 25. Я очень похожую логику встречала именно у людей 18-25 годов.
Я чутка постарше и видела в жизни некоторое дерьмо много всего.
В том числе эволюцию дружбы и гуляний на протяжении десятилетий.

И суточный график тут не при чем. Увы, с друзьями часто видеться не выходит при любых раскладах. Это в универские времена тусня каждый выходной и гульки после пар, а потом раз-два в месяц пересёкся вживую - и уже отлично.
Оба моих систера, работая пятидневку, видятся с друзяшами (такими же пятидневниками) от силы раз в месяц. Сэд, бат тру. При этом там только у маалой части дети мелкие.


Если чо, я это пишу не чтобы посверкать белым пальтишком в духе "азаза, я вся такая нитакая умничка с нитаким графиком, а вы лошпедский планктон", а просто для разъяснения.

Я нежно люблю график сутки/трое, хоть и тяжко, если ночью не удаётся хотя бы пару часиков подремать и всю ночь экстренники идут. И чота у меня прям сральник пылает, когда на 1/3 нагоняют, что в нем жизни нет и работники живут одни, как сычи-фореверэлоуны.

URL
2018-05-17 в 01:04 

И чота у меня прям сральник пылает, когда на 1/3 нагоняют, что в нем жизни нет и работники живут одни, как сычи-фореверэлоуны.
Ну 1/3 это другое дело так-то, по мне вполне клевый график, у меня мать так работает. В медицине такое не редкость, я так понимаю, вот в других местах сложнее. Но мы ж изначально говорили про 5/2, только с другими выходными, чтоб как оп хочет, в нужных заведениях работали в сб-вскр и не работали в пн-вт, например. Ну и вот люди, которые будут все время вкалывать, когда остальные будут отдыхать, не смогут никуда пойти с семьей-детьми-друзьями.

URL
2018-05-17 в 01:06 

Блэт, как же я согласна про редкость встреч!
Две лучшие подруги есть, видимся раз в сезон в лучшем случае, при том, что у одной типичный офис, как и у меня, а вторая ваще домохозяйка с дитачкой.
То аврал в офисе, то собрание, то устала, то муш и дитачка одни не смогут (ага, взрослый лоб и второклашка), то еще что. Пиздец. Бесит жутко...вчера хотели выйти втроем в кино и потом прогуляться, и в итоге одна вся уставшая после работы (а я нет блин?), а у второй свекровь через три дня приедет, готовиться надо (за три, сцука, дня?? что ты там делать будешь?)

В итоге ходила в кино одна
так на меня еще и обиделись за это

URL
2018-05-17 в 01:14 

Ну 1/3 это другое дело так-то
ну мне так ответили выше, что я решила уточнить))

И ИМХО, но передел любых предприятий на 5/2 с этими 2 не в выхи, а в другие дни - это ни разу не выход. 90% всех людей будет ломиться именно в выхи, будет столпотворение.


Если уж мечтать, то я бы сделала эти заведения круглосуточными без выходных.
Только не чтобы сотрудник сутки впахивал (это таки сложно, у меня к концу суток руки трясутся иногда), а 12 часов на смену, день или ночь. Тогда все попадут, когда надо. А, и чтобы сотрудников в "послеофисное" время было чуть больше. Например, 15-20 рабочих окошек в МФЦ вечером и 10 в остальное время.
Удобно тебе после работы часиков в 7-8 вечера? Вэлкам.
Хочешь приехать в 4 утра? Да пожалуйста...вряд ли толпа будет, меньшее кол-во сотрудников не станет проблемой.

Жаль только, что это нихрена не удастся реализовать, уж будем честны.
В мелких городах уж точно.
Я зажратый москвич, рассуждаю по нашим реалиям. Даже у нас сильно вряд ли так сделают.

URL
2018-05-17 в 01:43 

Я не ТС, но чем выходной в субботу и в воскресенье отличается от такого же в понедельник/вторник?
Правильный ответ - ничем. Говорю, как человек с выходными на неделе.

Эм, у людей бывают семьи и дети, например. Вот хочет твой ребёнок на выходные в парк/музей/планетарий, а в будни он в школе же. А мама/папа не может, пушо работает. И вообще как тогда время с семьей проводить? Да и друзья может хотят вечером пятницы в бар, а тебе завтра на работу, низя.
И посещение всяких городских мероприятий может усложниться, у нас часто всякие ночи музеев, фесты уличного искусства и прочая делают именно в выходные.
Не, ну если кроме работы и дома ничего не нужно, тогда пофиг когда выходные.

URL
2018-05-17 в 01:57 

Сочувствую работникам этих самых баров, которые работают в пятницу вечером, когда все бухают.

URL
2018-05-17 в 07:17 

Бесит почта. Я понимаю работниц, что это само по себе скотское место работы, и задерживаться там даже на лишнюю минуту дураков нет, но я крошу батон не на них, есличо, а на их работодателя, который довёл это место до такого скотского состояния. Я работаю без выходных и по такому графику, что попасть на почту мне почти что импоссибру. Раньше их график позволял мне прийти либо рано утром, либо вечером, но с некоторых пор, когда рабочие руки окончательно заебались низкой зарплатой и съебались, там сократили рабочий день с обеих сторон, так что ни утром, ни вечером я больше набежать не могу. Если только отпроситься минут на 30 пораньше с работы, ухитриться успеть на автобус, не попасть в пробку и потом бежать как подстреленная в жопу газель полтора километра, чтобы получить своё копеечное говно с Алиэкспресса. Уже даже заказывать что-либо через интернет перестала, а то сил нет.

URL
2018-05-17 в 07:50 

У анона рядом с работой есть отделение почты, из которого периодически надо кое-что отправлять. Я работаю на этом месте уже 4+ года, за всё это время у почты ни разу не поменялась вывеска, на которой указано, что они работают БЕЗ ОБЕДА, но при этом они стабильно выгоняют всех в 12 и на час запираются на ключ.
Я хоть и понимаю, что людям надо когда-то обедать, но можно хотя бы поменять вывеску или там приклеить написанную от руки бумажку, чтобы не собирать у себя под окнами огромную очередь недоумевающих людей?

URL
2018-05-17 в 08:25 

Ох ты ж, какие все умные, все автоматизировать, всех разогнать!
Как моя бабуля прям: компьютер это так здорово, кнопочку нажимаешь, а он тебе все выдает!
Дофига чего уже автоматизировано! И информация везде размещена, как можно жизнь облегчить! И все равно народ прется и тупит.
И знаете, какой самый часто задаваемый вопрос? "А мы РАНЬШЕ (читай 15-20 лет назад) всегда сюда ходили! А что, теперь не так?????". Да, теперь не так, можно подать документы/встать в очередь/узнать результаты удаленно. "Аха, ладнохорошоспасибо, но мы на всякий случай лучше придем сами!" Ну ок, чо, приходите, только не жалуйтесь потом.

URL
2018-05-17 в 09:34 

А ведь эти выходные смены, которых хочет ТС, и безработным помогут! Из-за семейных и душ компаний, которые не хотят так жить, конкуренция будет куда ниже.

URL
2018-05-17 в 10:00 

Бесит почта. Я понимаю работниц, что это само по себе скотское место работы, и задерживаться там даже на лишнюю минуту дураков нет, но я крошу батон не на них, есличо, а на их работодателя, который довёл это место до такого скотского состояния. Я работаю без выходных и по такому графику, что попасть на почту мне почти что импоссибру. Раньше их график позволял мне прийти либо рано утром, либо вечером, но с некоторых пор, когда рабочие руки окончательно заебались низкой зарплатой и съебались, там сократили рабочий день с обеих сторон, так что ни утром, ни вечером я больше набежать не могу. Если только отпроситься минут на 30 пораньше с работы, ухитриться успеть на автобус, не попасть в пробку и потом бежать как подстреленная в жопу газель полтора километра, чтобы получить своё копеечное говно с Алиэкспресса. Уже даже заказывать что-либо через интернет перестала, а то сил нет.
Бесит - не то слово. Моё отделение работает с 10 до 19. А я с 9 до 18, и совсем не рядом с домом. Даже если не задерживаться, не успеваю. А что я там вижу, когда не работаю в субботу и радостно бегу на почту? Орду желающих заплатить за коммуналку, конечно! Но последнее - это уже не к расписанию вопрос...

URL
2018-05-17 в 10:47 

Сочувствую работникам этих самых баров, которые работают в пятницу вечером, когда все бухают.

Нихуя не сочувствую. Они днём-то спят и делают другие дела, пока я торчу в офисе и ползу в транспорте на работу. У меня было много знакомых барменов, вот на график никто не жаловался.

URL
2018-05-17 в 10:52 

Кстати, коммерческие сантехники и прочие мастера по вызову, особенно частники, очень гибкие обычно, им же выгодно больше поработать и больше денег зашибить. Приезжали и в воскресенье вечером, и в другое нестандартное время. Зато вот в ЖЭК дозвониться и получить услугу, которую они мне по закону должны - это боль, да.
Целый квест был, когда потребовалось узнать, откуда взялся долг за газ, если я аккуратно плачу каждый месяц. Работает эта служба, которая рассылает квитанции, всего несколько часов в неделю, дозвониться нереально. К счастью, через месяц ответили на мою заявку с сайта.

URL
2018-05-17 в 12:06 

И знаете, какой самый часто задаваемый вопрос? "А мы РАНЬШЕ (читай 15-20 лет назад) всегда сюда ходили! А что, теперь не так?????". Да, теперь не так, можно подать документы/встать в очередь/узнать результаты удаленно. "Аха, ладнохорошоспасибо, но мы на всякий случай лучше придем сами!" Ну ок, чо, приходите, только не жалуйтесь потом.
А что мешает сделать две очереди - для тех, кто все сделал онлайн и ему нужна подпись/какая-то мелочь, и для остальных, кто тупо пришёл.

URL
2018-05-17 в 12:49 

Орду желающих заплатить за коммуналку, конечно! Но последнее - это уже не к расписанию вопрос...

у нас славабогу наконец организовали оплату коммунальных через автоматы. Двенадцать сеансов головняка в год сразу отминусовалось. А нащот почты - это надо оспасибить эффективных менеджеров, которые дооптимизировались до полного оголения кадрового расписания в этих учреждениях. вот на кого у меня зуб, а не на работников почты.

Сочувствую работникам этих самых баров, которые работают в пятницу вечером, когда все бухают.

у них самая чаюха в эти периоды как раз :gigi:

URL
2018-05-17 в 13:01 

А что мешает сделать две очереди
На две очереди нужны два обслуживающих сотрудника.

URL
2018-05-17 в 13:21 

А что мешает сделать две очереди - для тех, кто все сделал онлайн и ему нужна подпись/какая-то мелочь, и для остальных, кто тупо пришёл.

На две очереди нужны два обслуживающих сотрудника.

аха, очередь для тех, кому "только спросить у ясеня"

URL
2018-05-17 в 15:10 

про две очереди - это из той же оперы, почему оплатить коммуналку и получить пензию (бабушкам, которые не умеют в карту и банкомат) нельзя развести в разные очереди с теми, кто отправляет заказные и посылки? Ведь один отправитель посылки тормозит очередь минут на 30-40, а получатели и плательщики за 5-7 минут обслуживаются. Но нетЪ. оптимизировали кадры, и работать на двух очередях тупо некому. уродыбл.

URL
2018-05-17 в 17:04 

Почта у меня до 19 вечера работает + в субботу, поликлиники ваще всю мою жизнь в две смены работают, и банки до поздна...
А вот что бесило - делать и менять СНИЛС и ИНН, потому что вот реально до 17 отделения работали и как хочешь

URL
2018-05-17 в 17:14 

и банки до поздна...

Серьёзно? Допоздна? До 19-20 это допоздна?
Народ, вы вообще в курсе, что есть люди кроме планктона и тех же госслужащих, которые работают в большинстве случаев до 20-21?

URL
2018-05-17 в 17:18 

Народ, вы вообще в курсе, что есть люди кроме планктона и тех же госслужащих, которые работают в большинстве случаев до 20-21?
Значит они либо начинают позже и время сходить у них есть до работы, либо работают по графику 2/2 или ещё какому

URL
2018-05-17 в 17:24 

Значит они либо начинают позже и время сходить у них есть до работы, либо работают по графику 2/2 или ещё какому


Нет, есть люди, работающие, например с 09.00 до 21.00. Каждый день. И?

URL
2018-05-17 в 17:27 

Народ, вы вообще в курсе, что есть люди кроме планктона и тех же госслужащих, которые работают в большинстве случаев до 20-21?
Значит они либо начинают позже и время сходить у них есть до работы, либо работают по графику 2/2 или ещё какому

URL
2018-05-17 в 17:39 

09.00 до 21.00. Каждый день.
Значит это не самые важные их проблемы с таким то бесчеловечным графиком.

URL
2018-05-17 в 17:40 

Вот да, тоже не раз приходила в голову идея, а почему нельзя всем сделать рабочие часы и выходные по-разному, чтоб разгрузить дороги и толпы по выходным.
Но тогда правда будет трудно людям видеться с родными-друзьями.

Наверно, если бы было адекватное решение, оно бы уже было ...

URL
2018-05-17 в 17:41 

Значит это не самые важные их проблемы с таким то бесчеловечным графиком.

И почему-то от таких людей я не слышала ора про то, что пыщпыщ! как же суббота и воскресенье - законные выходные, идите все в жопу! В отличие от людей, которые не особо напрягаются на бумажной работке часов по 5 в день.

URL
2018-05-17 в 18:06 

ТС, как я понимаю твою боль! Думаю ты тоже живешь за МКАДьем. Сдать кровь - это проблема, записаться к врачу- отпрашиваться, е*учую бумагу получить из ГосСраньКонтора- отпрашивайся. Гребанный последний офис Сбера работает до 17:30,я тупо не успевают добежать до отделения, а в главный ехать - ну нафиг. Я бы с удовольствием меняла один буден день на выходной, по желанию. И больше производительности, а потом в будни можно в выходной все делать сделать,во все сраньконторы сходить.

URL
2018-05-17 в 21:01 

09.00 до 21.00. Каждый день.
Вообще это незаконно, чувак. Восьмичасовой рабочий день и сорокачасовую рабочую неделю не просто так придумали. Но если люди не думают о своих правах и устраиваются на потогонки, то либо им это компенсируют охуенной зарплатой, либо они идиоты.

URL
2018-05-17 в 21:26 

Нет, есть люди, работающие, например с 09.00 до 21.00. Каждый день. И?
Долбоебы, сэр.

URL
2018-05-17 в 21:30 

Ведь один отправитель посылки тормозит очередь минут на 30-40, а получатели и плательщики за 5-7 минут обслуживаются.
Вот удивишься, но вижу постоянно обратную картину, коммуналку оплачивают через почту в основном бабули, которые к терминалам не привыкли, и пока бабуля расспросит всё, пока проверят, правильно ли она всё вписала - это очень долго. А с посылками люди чаще всего с запакованными приходят, их пробили и всё, а забрать посылку вообще минута, поставил дату/роспись и всё

URL
2018-05-17 в 21:44 

Вот удивишься, но вижу постоянно обратную картину, коммуналку оплачивают через почту в основном бабули, которые к терминалам не привыкли, и пока бабуля расспросит всё, пока проверят, правильно ли она всё вписала - это очень долго. А с посылками люди чаще всего с запакованными приходят, их пробили и всё, а забрать посылку вообще минута, поставил дату/роспись и всё
+1, вообще меня эта бодяга с коммуналкой на почте бесит. Какого хрена, блин.

почему оплатить коммуналку и получить пензию (бабушкам, которые не умеют в карту и банкомат) нельзя развести в разные очереди с теми, кто отправляет заказные и посылки?
У нас в одном отделении так сделали. В итоге там, где коммуналка, были вечно очереди, а там, где письма-посылки, людей мало. И люди из первой очереди возмущались, что какого фига второе окно не принимает платежи за коммуналку. Очень хотелось ткнуть всех в вывеску с надписью ПОЧТА сука и напомнить, что первая обязанность ПОЧТЫ - это бля именно письма и посылки, а не их сраные платежи. Освойте блять ебаный онлайн-банк уже! Большинство тех, кто платит коммуналку на почте, вовсе не дряхлые старики, неспособные этому научиться в силу возраста.

URL
2018-05-17 в 23:01 

У нас в одном отделении так сделали.
у нас работник один, но очереди две, чередуют по одному человеку то почтовую, то коммунальную, выходит быстрее для стоящих за посылкой, ради двух минут забрать тебе приходится подождать 1-2 бабушки, а не полтора десятка, очередь за посылками короткая и проходит куда быстрее

URL
2018-05-17 в 23:20 

Слушайте, люди, вы такие сложные схемы графиков предлагаете. Все можно устроить намного проще! Надо всего лишь, чтобы работодатели проще давали людям отгулы. Если уж мы о перестройке системы, то проще ввести закон о том, что работник имеет право на N часов отгулов в году или что имеет право в любое время отлучиться к врачу (справку потом предоставить) и т.п. Для офисных - больше хоум-офиса или плавающего графика, когда надо отработать свои 40 часов в неделю, но распределять их можно по желанию: например, по 10 часов с пн по чт, а в пятницу свободен. Есть много профессий, когда не обязательно сидеть в офисе от звонка до звонка. Короче, улучшать условия труда для всех, а не заставлять людей в учреждениях работать еще и ночью. Но для этого нужна борьба за права и прочие трудные вещи, да.

URL
2018-05-17 в 23:28 

Да элементарный перевод на сменный график типа 2/2, 3/3 помог бы решить эту проблему (а заодно и проблему безработицы, ведь сразу же бы потребовалось нанимать больше сотрудников), но кое-кто, не будем показывать пальцем, у нас слишком жаден до денег, а такой расклад предполагает, что придется платить зарплаты дополнительным сотрудникам, не одному, работающему пятидневку, а двоим, работающим посменно. И нет, кто там выше писал, что типа нет на это денег, это не так. Деньги есть. Просто некоторые зажравшиеся хари не хотят их пускать на благое дело, предпочитая класть деньги налогоплательщиков и бюджетные средства себе в карман. А так, если урезать зарплаты всяким депутуткам и пресечь разворовывание народных денег, то прекрасно всего хватит и на зарплаты людям, и на пенсии. И все будут успевать во все инстанции и учреждения, и времени будет достаточно свободного, и возможности видеться с семьей-друзьями, а не так, как после пяти дней, когда в сб-вс хочется только дрыхнуть и сычевать и ничьих рож не видеть, ибо итак заебали за пять рабочих дней.

URL
2018-05-18 в 07:55 

Эм, у людей бывают семьи и дети, например. Вот хочет твой ребёнок на выходные в парк/музей/планетарий, а в будни он в школе же.
Ну и какие проблемы? Пришел из школы и пошли в парк/музей/планетарий.

URL
2018-05-18 в 10:49 

Эм, у людей бывают семьи и дети, например. Вот хочет твой ребёнок на выходные в парк/музей/планетарий, а в будни он в школе же. Ну и какие проблемы? Пришел из школы и пошли в парк/музей/планетарий.

так родители работают же допоздна. А у детей могут быть кружки и дикое количество домашек, не погуляешь особо.

URL
2018-05-18 в 12:40 

Если уж мы о перестройке системы, то проще ввести закон о том, что работник имеет право на N часов отгулов в году или что имеет право в любое время отлучиться к врачу (справку потом предоставить) и т.п.

Ну собственно кое-где так уже делают - родственник работал в касперском, так там емнип 2 раза в месяц помимо выходных работник имел право не выйти на работу без объяснения причин - в уведомительном порядке.

URL
2018-05-19 в 10:03 

У нас врачи в поликлинике работают до 20.00 и суббота у них тоже рабочий день. Ты где живешь, ТС?
я не ТС, город-миллионник, терапевт принимает до 17-00, регистратура поликлиники работает до 18-00, сб-вс выходные,
у узких специалистов прием типа 15-00 - 16-30 каждый второй четверг месяца
можно прикрепиться в другую, большую районную поликлинику, она рили до 20-00, но сб и вс все равно никого нет, хоть на бумаге и есть дежурный врач, и народу там столько, что хоть с талоном хоть без ты просидишь в очереди 3-4 часа

URL
2018-05-19 в 10:14 

Кстати, коммерческие сантехники и прочие мастера по вызову, особенно частники, очень гибкие обычно
анон, ты удивишься, но НИ-ХУ-Я
у меня как то в сб электросчетчик заискрил и полквартиры обесточилось, я пересрался дико и кинулся звонить во все спортлото, так вот.
то что в ЖЭУ меня послали нахуй я даже не удивился, но обзвонив десяток объявлений частных электриков я просто очень знатно прихуел - ой неет, на ваш раен не поеду, ой неее, в выходной не хочу, ой нее я по мелочи не работаю...
в итоге нормального электрика подогнали поднятые по тревоге друзья

URL
2018-05-19 в 10:22 

Ну собственно кое-где так уже делают - родственник работал в касперском, так там емнип 2 раза в месяц помимо выходных работник имел право не выйти на работу без объяснения причин - в уведомительном порядке.
у нас раньше можно было брать 2 раза по 2 часа в месяц, потом это похерили

URL
2018-05-19 в 13:42 

Ненавижу пятидневку еще и за то, что постоянно в конце-весны-летом в будние дни погода хорошая, тепло, солнечно, а как выходные - так сука похолодание и дожди :chainsaw::chainsaw::chainsaw: Меня бомбит блять!

URL
2018-05-19 в 13:50 

С какой-то борды:

читать дальше


Чувак, мне интересно! Мне до жути интересно!

URL
2018-05-19 в 13:56 

Не аутизм, а кулстори про Don't Starve.
Однажды бегу себе по берегу, и вижу бесхозное синее яйцо. Как оказалось, страус ушёл чистить рожи паукам поблизости. Забрала, убежала. Через некоторое время на стоянке в деревне решила всякое добро сложить поближе к "жрецу". Кирпичи там, посох с глазом, запасные топоры и лопаты. Выложила и яйцо. Так сразу подбежал какой-то свин и это яйцо одномоментно сожрал.

Ещё однажды вышла на заброшенную стоянку с соломенными стенами. Там и меха кучи были, и несколько инструментов, и, кажется, сундук. А играю обычно пироманкой... которая решила психануть прямо в тот момент, когда я подошла к соломе.

URL
2018-05-19 в 17:34 

Эм, у людей бывают семьи и дети, например. Вот хочет твой ребёнок на выходные в парк/музей/планетарий, а в будни он в школе же.
Ну и какие проблемы? Пришел из школы и пошли в парк/музей/планетарий.

так родители работают же допоздна. А у детей могут быть кружки и дикое количество домашек, не погуляешь особо.

Какая работа, мы же про выходной день родителей в будни говорим. Могут быть кружки, а могут не быть, да и день на развлечения, если постараться, можно выкроить. А домашнюю работу можно после парка/музея сделать, они же не будут там до ночи гулять.

URL
2018-05-20 в 02:00 

Чувак с Моррой, ты тредом ошибся

URL
2018-05-20 в 05:51 

Вот казалось бы, автошколы должны быть заинтересованы в потоке клиентов. А вот сейчас шарюсь по городским школам, и все они работают по таким графикам, словно машину позволительно водить лишь детям миллионеров, которым не нужно ходить на работу, чтобы на эту самую школу деньги заработать! Ни одна, сцука, не сделает вечерние занятия реально вечерники, для тех, кто пойдёт учиться после рабочего дня, а не для тех, кому лениво поднимать жопу с постели утром! :abuse:

URL
2018-05-20 в 12:55 

уже лет пять работаю в графике 2\2, 3\3 летом. Сейчас переходим с напарницей на новый график, там получается два раз в месяц выходные в сб вс, два раза рабочие. И о боги, я никогда в жизни на пятидневку не пойду. Это же ебучий ад. Не понимаю тех, кто хочет отдыхать в выходные календарные. Везде толпы народа, все развлечения дороже. Поедешь за продуктами, некуда поставить машину даже, на кассах очереди километровые. Никакие гос структуры не работают. И при этом у меня семья и ребенок. И муж с пятидневкой, да. Спокойно умудряемся ходить с ребенком и в парки, и в музеи. Просто в выходные этим занимается муж или я, когда попадаю на них. А в будние дни или я, или вместе с мужем после работы.
Насчет того, что бы видеться с друзьями тоже не проблема. Даже если я в пятницу, например, отдыхаю, а в субботу работаю, спокойно хожу с ними в бары. Мы же не нажираемся в свинину. А если захочется нажраться, спокойно выберем выходные, когда все отдыхают.

URL
2018-05-20 в 13:49 

Чувак с Моррой, ты тредом ошибся
Да, уже и сам успел заметить.

URL
2018-05-20 в 14:07 

Сутки через трое - мой график мечты. У меня мать так работает, и категорически не понимает, когда я ей жалуюсь на пятидневку и говорю,что хотела бы работать так же, как она. Сразу начинается промывка мозгов, ведь я же работают *с придыханием* на госслужбе! И мать может устроить мне многочасовую лекцию на тему, чтобы я не вздумала уходить с госслужбы ради желанного графика. Потому что видите ли сутки через трое - это либо низкоквалифицированные работы, либо всякие заводские, технические, медицинские должности, для которых у меня нет образования. Когда я ей говорю, что срать мне на это, я готова хоть убрщицей работать, лишь бы иметь достаточно свободного времени, а тратить большую часть жизни на нелюбимое дело меня бесит, и меня бесит эта сраная бюрократия - она меня словно не слышит. Как это так мне не нравится госслужба? По мнению многих это рай на земле, оказывается. Половина подруг меня не понимает, когда я им говорю об этом, для них тоже сидеть с бумажками пять дней в неделю почему-то предел желаний.
А я на этом графике света белого не вижу, между прочим, потому что после работы я уже ни на что не способна, слишком устала, а в выходные я никого не хочу видеть, хочу спать и радоваться тому факту, что наконец-то не надо никуда скакать с горящей жопой по пробкам, а можно спокойно посидеть дома. Пятидневка убила во мне желание заниматься вообще хоть чем-то, потому что никаких сил ни на что после нее не остается, единственный день, когда можно что-то делать - это суббота, а в субботу хочется выспаться, не спеша позавтракать, потупить в комп - и вот уже полдня прошло. Чтобы что-то делать в субботу, куда-то идти с друзьями, нужно так же вскакивать и нестись куда-то. В воскресенье уже все, стирка, уборка, готовка жрачки, и прочая подготовка к новой рабочей неделе. Никаких тебе гулянок, ведь утром снова рано вставать.

URL
2018-05-21 в 12:03 

единственный день, когда можно что-то делать - это суббота, а в субботу хочется выспаться
а отпуск? на госслужбе он вроде долгий

URL
2018-05-21 в 15:14 

а отпуск? на госслужбе он вроде долгий
Ты нормальный там? Ты считаешь, что жить один месяц из двенадцати, а остальные в коме проводить это окнорм?

URL
2018-05-21 в 15:36 

и да, полный месяц хрен возьмешь. разбивают отпуск

URL
2018-05-21 в 18:55 

а отпуск? на госслужбе он вроде долгий
Те же 28 дней, прибавка к отпуску идет за выслугу лет, чтобы набрать еще хотя бы дней 10, надо 10 лет сначала там отработать. И да полный месяц хрен возьмешь.

Ты считаешь, что жить один месяц из двенадцати, а остальные в коме проводить это окнорм?
ППКС, после того, как год-полгода ебашишь со всеми этими стрессами, нервами, задержками и недосыпом, эти стандартные 14 дней кажутся вообще издевательством. Не успеваешь выйти в отпуск, он уже кончился.

URL
     

Фэндомная Правда

главная