21:35 

Правда №10539

Новый Дежурный
Пишет Гость:
02.05.2018 в 21:01


Омерзительно, что любые отношения, хоть любовь, хоть дружба, когда разваливаются часто оборачиваются потоками говна и битью по больным местам. Особенно удивляет, когда кто-то продолжает лить дерьмо, когда у него типа уже и замена есть получше, хотя спорно все ли так хорошо, если дерьмо льется на прошлую пассию. Из-за такого самому не хочется ни с кем сближаться, свои нервы дороже, насмотрелся дерьма и свой опыт тоже имеется.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
45  (69.23%)
2. Не согласен! 
9  (13.85%)
3. Мне все равно! 
11  (16.92%)
Всего: 65

@темы: реал: семья/отношения

Комментарии
2018-05-16 в 21:49 

любые отношения, хоть любовь, хоть дружба, когда разваливаются часто оборачиваются потоками говна и битью по больным местам. Особенно удивляет, когда кто-то продолжает лить дерьмо, когда у него типа уже и замена есть получше, хотя спорно все ли так хорошо, если дерьмо льется на прошлую пассию. Из-за такого самому не хочется ни с кем сближаться
Ты тоже так поступаешь после расставания? Если да - тогда реально не стоит. Если нет - значит, есть и другие такие, как ты, и есть шанс их найти.
А еще лучше - попытаться не разваливать отношения.

URL
2018-05-16 в 22:08 

значит эти люди - дерьмо, всё просто.
если ты не дерьмо, а тебе попадалось только оно - ну сочувствую, что недостаточно умен или недостаточно опытен, чтобы таких людей отличать от адекватных еще на стадии знакомства.

URL
2018-05-17 в 01:01 

Это ж как надо людей выбирать, что потом исключительно все вели себя как йобы.
Да и на худой конец - какая разница, что там говорит какой-то чел. Не контактируешь с ним - ну и срать на него, его сплетничество говорит о нем хуже, чем о тебе.

URL
2018-05-17 в 02:49 

что недостаточно умен или недостаточно опытен, чтобы таких людей отличать от адекватных еще на стадии знакомства.
Это ж как надо людей выбирать, что потом исключительно все вели себя как йобы.
Напоминает херню в стиле: «Почему она вышла за него замуж? Она что с первой секунды не пронзила какой он мудак?»

URL
2018-05-17 в 03:07 

Напоминает херню в стиле: «Почему она вышла за него замуж? Она что с первой секунды не пронзила какой он мудак?»

ну если она вышла замуж после первой секунды знакомства, то конечно сама дура.
серьезно - если человек мудак, это конечно сразу не просечешь. но после нескольких месяцев плотного общения можно заподозрить неладное) просто люди часто закрывают глаза на это, пока мудачество не относится к ним, вот и все. а потом, что самое интересное, УДИВЛЯЮТСЯ, что он/она повели себя с ними также, как вели себя с другими людьми до этого.

URL
2018-05-17 в 04:49 

Напоминает херню в стиле: «Почему она вышла за него замуж? Она что с первой секунды не пронзила какой он мудак?»
Нет, это не напоминает. Скорее вот это: "если и четвёртый муж бьёт тебе морду, то дело уже не в мужьях, а в морде".
Хотя интонации поста слишком театральные. Вангую истерику подростка, судя по преувеличениям и обобщениям. Такому бестолку говорить, что приличные люди и расстаются прилично, -- воспримет как обесценивание своей драмочки и завопит, что вывсеврети!!1. Типикал правдоруб. :crznope:

URL
2018-05-17 в 07:10 

Хз, вчера буквально виделась с бывшим - десять лет прошло с расставания, все равно в приятельских отношениях, поможем чем друг другу, если вдруг надо. Если любовь прошла и завяли помидоры - разве ж это повод ненавидеть друг друга? Так или иначе ко всем бывшелюбовям и бывшедрузьям хорошо отношусь, да и они ко мне.

URL
2018-05-17 в 07:40 

Тебе тогда в другую колею, тс. Хочешь разобраться, почему так, покопайся в себе, в своих отношениях с предками, так как все мы из детства несем много или немного хери. Авось поможет, если не будешь врать самому себе. Мне помогло, я сама себе психологом стала.

URL
2018-05-17 в 12:14 

Напоминает херню в стиле: «Почему она вышла за него замуж? Она что с первой секунды не пронзила какой он мудак?»
+1. Так и знала, что в комменты придут диванные психологи с самадуравиновата.

Тоже пару раз столкнулась с потоками говна после окончания отношений. Одна даже спустя несколько лет все никак успокоиться не может. :facepalm:

URL
2018-05-17 в 12:21 

Я принимаю это, как должное. Если мне больно по окончанию отношений, значит, другому человеку, вероятно, тоже. Где-то не договорились в том, чего друг от друга хотим и можем ли реально это дать/получить. Язык вообще дурацкая штука. Каждый защищается от боли, как может. Расстаться совсем без боли выходило только с теми, с кем я изначально играл роль от и до, не раскрывая себя совсем.

URL
2018-05-17 в 12:43 

Я принимаю это, как должное.

ты вообще о чем? здесь идет обсуждение про поливание говном после расставания, а не про страдашки. или ты хочешь сказать, что поливание говном - это способ защититься от боли? :susp:

URL
2018-05-17 в 12:51 

Я другой анон, но да - поливание говном и есть способ защититься от боли. Самолюбие - страшная штука, и, очерняя бывшую пассию или друзяшку, люди убеждают себя, что им такие суки и не нужны были.
Но я считаю такое поведение мерзким, и, если вижу, убеждаюсь, что разрыв был верным с моей стороны, соответственно, ни под каким соусом не возобновлю общение. This is life. К счастью, люди разные.

URL
2018-05-17 в 13:00 

ты вообще о чем? здесь идет обсуждение про поливание говном после расставания, а не про страдашки. или ты хочешь сказать, что поливание говном - это способ защититься от боли? :susp:
Именно так)) Я верю, что есть люди, которые вступают в отношения потирая руки и злобно хохоча с мыслью “ну щас он у меня получит, щас как выведаю у него его больные точки, а потом кааак вмажу по ним”. Но это исключение) Большинство начинают поливать говном именно потому, что считают это лучшей защитой. И, тащемта, некоторых такой чёрно-белый взгляд на реальность удачно защищает

12:21

URL
2018-05-17 в 14:44 

Самолюбие - страшная штука, и, очерняя бывшую пассию или друзяшку, люди убеждают себя, что им такие суки и не нужны были.
У меня так закончились самые лучшие и длительные отношения. При чем бывший, который, как оказалось, врал мне почти год и мутил с общим знакомым под видом "просто друзья", обвинил меня во всем, что он делал, как-будто это делала я, не забыв заодно пройтись по всем больным местам, конечно же, и громко страдал по соцсетям, как-будто это я от него ушла, бросила бедную жертву обмана и манипуляций, а не наоборот. Я, конечно, понимаю, что так удобно выставить мудаком другого, а самому стоять в белом пальто, но охуеваю до сих пор.
Одного такого раза хватило, чтобы сближаться с кем-то ещё перехотелось.

URL
2018-05-17 в 17:08 

Большинство начинают поливать говном именно потому, что считают это лучшей защитой. И, тащемта, некоторых такой чёрно-белый взгляд на реальность удачно защищает


но не отменяет того, что они мудилы, и то, что с ними случилось или случится - кармическая справедливость

URL
2018-05-19 в 00:48 

ой, слава богу, что мне такое не попадалось. но видела со стороны. страшно. подруга вышла замуж, мужа влился в компании, общались хорошо, вроде нормальные человек был. а сколько ей напакостил после развода... ужас

URL
2018-05-20 в 18:20 

значит эти люди - дерьмо, всё просто.
если ты не дерьмо, а тебе попадалось только оно - ну сочувствую, что недостаточно умен или недостаточно опытен, чтобы таких людей отличать от адекватных еще на стадии знакомства.

Я в последнее время почти уверен, что все - токсичное пиздуховное дерьмо. Просто кто-то лучше может в иллюзии и вести себя так, чтоб не провоцировать других на агрессию, кто-то хуже.
Потому что в моей жизни те, кто любил рассуждать о мудаках и няшах, самыми мудаками и оказывались. А еще кого-то задевает любая херня, а другого не отпиздили - уже хорошо.

URL
2018-05-20 в 22:19 

Я в последнее время почти уверен, что все - токсичное пиздуховное дерьмо.
Ты тоже?

А еще кого-то задевает любая херня, а другого не отпиздили - уже хорошо.
А еще у кого-то высокий рост, а у кого-то низкий. Кто-то говорит быстро, а кто-то медленно. Кто-то верующий, а кто-то нет. Ну, и так далее. Разве это странно?

URL
2018-05-20 в 22:51 

Ты тоже?
Конечно.

URL
2018-05-20 в 23:16 

Ты тоже? Конечно.
Тогда, увы, любая история отношений для тебя закончится потоками говна и битью по больным местам: либо это будут делать тебе, либо ты, итог один, увы.

URL
2018-05-21 в 00:12 

Тогда, увы, любая история отношений для тебя закончится потоками говна и битью по больным местам: либо это будут делать тебе, либо ты, итог один, увы.
А ты-то, конечно, белая пушистая няша и ни разу не причинил никому боль, ну-ну.

URL
2018-05-21 в 00:14 

А ты-то, конечно, белая пушистая няша и ни разу не причинил никому боль, ну-ну.
Не, и я такая же, потому и говорю.

URL
2018-05-21 в 15:33 

Тогда, увы, любая история отношений для тебя закончится потоками говна и битью по больным местам: либо это будут делать тебе, либо ты, итог один, увы.
Я вот вроде старалась быть няшей, косячила, конечно, но старалась исправлять косяки, компромиссы там искать и т.д., но в итоге получила потоки говна и битье по больным местам, а мне предпочли мудилу, который манипулировал, истерил и посылал нахуй по поводу и без.
Надо было видимо тоже так делать, а я как лох верила в здоровые, искренние отношения на равных.

URL
2018-05-21 в 15:35 

Я вот вроде старалась быть няшей, косячила, конечно, но старалась исправлять косяки, компромиссы там искать и т.д., но в итоге получила потоки говна и битье по больным местам, а мне предпочли мудилу, который манипулировал, истерил и посылал нахуй по поводу и без.
Надо было видимо тоже так делать, а я как лох верила в здоровые, искренние отношения на равных.


Просто некоторые люди классные и им все прощают, а другие говно, они должны быть идеальными, чтоб их терпели.

URL
2018-05-21 в 16:17 

Просто некоторые люди классные и им все прощают, а другие говно, они должны быть идеальными, чтоб их терпели.
Для меня истерики на пустом месте и манипуляции уже делают человека говном:nope: Да и в остальном тот мудила крайне всратый, прикидывается поехавшим, подсирает друзьяшкам за их спиной и т.д. и т.п., не понимаю, как такое можно считать классным. Но видимо кто-то считает.

URL
2018-05-21 в 16:20 

Для меня истерики на пустом месте и манипуляции уже делают человека говном Да и в остальном тот мудила крайне всратый, прикидывается поехавшим, подсирает друзьяшкам за их спиной и т.д. и т.п., не понимаю, как такое можно считать классным. Но видимо кто-то считает.
Творческий или харизматичный, наверно.

URL
2018-05-21 в 16:22 

Или красивый.

URL
2018-05-21 в 17:01 

Творческий или харизматичный, наверно
Творческий, да, но на лицо страшон на мой вкус, харизму не обнаружила. Хотя может кому-то вечно обдолбанный вид и игры в голоса в голове прокатывают за харизму.

URL
2018-05-21 в 17:24 

Хотя может кому-то вечно обдолбанный вид и игры в голоса в голове прокатывают за харизму.
Да запросто. Особенно не очень опытным людям.

Надо было видимо тоже так делать, а я как лох верила в здоровые, искренние отношения на равных.
Ну, во-первых, если не получилось с одним, это не значит, что такие отношения вообще невозможны. Во-вторых же, бывает, что просто не везет с человеком, не сразу опознаешь мудака или идиота и т.д. К тому же, есть люди, которые нормальное отношение к ним воспринимают как признак слабости, признание вины и подобное такое.

URL
     

Фэндомная Правда

главная