16:19 

Правда №10533

Новый Дежурный
Пишет Гость:
02.05.2018 в 21:01


Тред ненависти к явлению "я такая нетакая как другие девочки, у меня мужские интересы/мужской мозг/мужской ой, писюн женский, подруг найти так сложно, ведь остальные девочки такие тупые!"
Что-то мне подсказывает, что девочек с "мужскими" интересами даже больше, чем традиционных "каблучкимокеяш", вот только вышеописанные будут усираться, но даже не подумают подружиться с себе подобной.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
111  (69.81%)
2. Не согласен! 
28  (17.61%)
3. Мне все равно! 
20  (12.58%)
Всего: 159

@темы: социум, гендерное

Комментарии
2018-05-13 в 16:28 

Ну, это тупо попытка мимикрировать под мужчину, потому что всё женское в обществе подается как второстепенное и "некрутое", а любому человеку хочется доказать свою значимость. Даже пусть вот так.

URL
2018-05-13 в 16:43 

Не то, чтобы ненавижу, но выглядит это глупо, жалко и бессильно. Попытки откреститься от женщин и примазаться к мужчинам ни к чему хорошему не приведут, мужчины все равно не примут за свою. Это только порождает ненависть к себе и к своему телу, и к окружающим женщинам. Вижу на примере некоторых подруг, которые не в ладах со своим полом. (И я сейчас не про трансов, там отдельная история.) Есличо, сама этим страдала, но потом оглянулась и поняла, что вокруг много крутых и интересных женщин, с которыми мне хорошо вместе и с которых стоит брать пример.

А еще, блин, нет никаких "мужских" и "женских" интересов. Есть интересы, которые мужчинам и женщинам навязываются в ходе гендерной социализации. И то, что я упарываюсь, скажем, футболом, не делает меня мужчиной. И я запросто могу параллельно с футболом упарываться модой. И если сейчас в обществе все больше понимают условность этого гендерного деления, то девушки, открещивающиеся от своего пола, только усугубляют различия.

URL
2018-05-13 в 16:44 

не ненавижу, а сочувствую мизогинии этих дам.

URL
2018-05-13 в 16:45 

Оооо, дай обниму, ТС, как слышу, что женщина говорит про себя что-то вроде "у меня мужской образ мышления", так сразу навешиваю на нее ярлык ТП.

URL
2018-05-13 в 17:20 

Тред ненависти к явлению "я такая нетакая как другие девочки, у меня мужские интересы/мужской мозг/мужской ой, писюн женский, подруг найти так сложно, ведь остальные девочки такие тупые!"

Ето характерно для 18 годов, когда юная незамутненная тян обнаруживает, что это мужской мир. Она таким образом пытается в нем утвердиться. Ненависти не испытываю, многие такими были. Пройдет, как мозги вырастут вместе с умением ценить себя и людей такими, какие есть, и выбирать друзей не по имиджу, а по поступкам.

URL
2018-05-13 в 17:28 

Ровно сегодня видел новость. Полицейский убил мужика.
Вторая новость это придурок таскал полисмена.

В общем то дело в мозгах, а что у вас между ног волнует разве что вашего полового партнера, и то не всякого.

PS в первом сюжете была женщина

URL
2018-05-13 в 17:29 




URL
2018-05-13 в 17:39 

Анончик, кат!

URL
2018-05-13 в 17:39 

Мне кажется, это неудачный способ выразить мысль.
Женщин, которым не интересно лялякать про косметику, шмотки, детишек и диеты - до хрена. Среди них могут быть те, кому интересно копаться в компах или двигателях автомобилей. Подруг с такими же интересами у них мало, зато есть знакомые мужики, которым это тоже нравится. Девушка и пишет, что у неё мужские интересы. Но тут прибегают всякие: "Не бывает мужских интересов!.. Все, кто считает, что они есть - ТП!..".

URL
2018-05-13 в 17:42 

Ровно сегодня видел новость. Полицейский убил мужика.
Вторая новость это придурок таскал полисмена.

В общем то дело в мозгах, а что у вас между ног волнует разве что вашего полового партнера, и то не всякого.

PS в первом сюжете была женщина

Анон, для тебя русский язык что, не родной?
Кто-нибудь может пояснить, что в этом комментарии происходит и как это соотносится с темой треда?

URL
2018-05-13 в 17:43 

Мне кажется, это неудачный способ выразить мысль.
мне кажется, анон, ты читал жопой.
потому что ТС писал о другом. речь была о настойчивом противопоставлении себя другим женщинам на основе "мужских интересов".
по моему скромному мнению, если женщина реально увлекается сборкой моделей танков, машинами, футболом, косметикой, вышивкой, рисованием, чертом лысым - ей глубоко фиолетово, что в штанах у того, кто тоже разбирается в интересной ей теме.

URL
2018-05-13 в 17:45 

Иметь "мужские" интересы - нормально, но зачем орать об этом? На вопрос "пойдем вместе в салон красоты" можно просто ответить "не хочу, спасибо" без противопоставлений "азаза тупые бабы, а у меня-то мужские!!!!рас-рас!! интересы".
То же самое с "мужским складом ума". Пользуйся своим умом, если он там правда есть. Зачем всем про него рассказывать? "Азаза бабы - дуры, а у меня-то аж мужской!!!! ум!!".
Нувыпонели.

URL
2018-05-13 в 17:49 

Иметь "мужские" интересы - нормально, но зачем орать об этом?

да. Нужно скрывать. Мимикрировать под среднестатистическую бабу. Чтобы не дай бог никто не узнал о том, что не все "тыжедевочки" в восторге от навязываемой девачковости.

URL
2018-05-13 в 17:51 

Девушка и пишет, что у неё мужские интересы. Но тут прибегают всякие: "Не бывает мужских интересов!.. Все, кто считает, что они есть - ТП!..".
Но так оно и есть. Ты же сам пишешь: Женщин, которым не интересно лялякать про косметику, шмотки, детишек и диеты - до хрена.
А то, что у этой женщины не нашлось подруг с такими же интересами - проблемы ее окружения.

Вообще задрало это разделение на женские и мужские интересы. Мне, например, нравится кино, косметика, шмотки, огнестрельное оружие, книги, компьютерные игры, фандомчики и путешествия.
Одной моей подруге - дети и автомобили, другой - дети и спорт (футбол и биатлон в основном), третьей - работа, путешествия, автомобили, сериальчики и возиться с племянницей, четвертая - обожает как свою работу юристом, так и своего сына.

У мужиков примерно та же фигня, разве что косметос им считается западло любить. А шопиться любят многие, равно как и тыкать всем в лицо фотки своих детей.

URL
2018-05-13 в 17:51 

да, тут скорее о внутренней женской мизогинии

Анон, для тебя русский язык что, не родной?
Кто-нибудь может пояснить, что в этом комментарии происходит и как это соотносится с темой треда?

тоже ничерта не поняла))

URL
2018-05-13 в 17:52 

да. Нужно скрывать. Мимикрировать под среднестатистическую бабу. Чтобы не дай бог никто не узнал о том, что не все "тыжедевочки" в восторге от навязываемой девачковости.

из-за таких мудил, как ты, анон, которые любые интересы и занятия превращают в демонстрацию "девочковости" или "не-девочковости", вслух говорить что ты увлекаешься чем угодно, уже страшно - обязательно наедет какая-то уеба, которую чужие интересы не устраивают.

URL
2018-05-13 в 17:52 

Иметь "мужские" интересы - нормально, но зачем орать об этом? На вопрос "пойдем вместе в салон красоты" можно просто ответить "не хочу, спасибо" без противопоставлений "азаза тупые бабы, а у меня-то мужские!!!!рас-рас!! интересы".
Тебе, вот лично тебе, хоть раз так отвечали? Мне почему-то кажется, что нет, и что так разговаривают только бабы из твоих странных фантазий.

То же самое с "мужским складом ума". Пользуйся своим умом, если он там правда есть. Зачем всем про него рассказывать? "Азаза бабы - дуры, а у меня-то аж мужской!!!! ум!!".
Нувыпонели.

"Мужской склад ума" не всегда говорится в позитивном ключе. Мужской склад ума = упёртость, непонимание намёков, толстокожесть, если сравнить с окружающими женщинами (и не только женщинами). Также - ориентированность на карьеру (и да воспылают фемки после этой фразы). Огромное количество баб с яйцами и "мужским" характером мне как раз среди карьеристок и встречалось. Они не лучше и не хуже, они просто в какой-то момент начинают думать не так, как женщины, которые карьеру не строят. Не только на работе, но и в быту.

URL
2018-05-13 в 17:53 

ну у Арьи мир такой, где есть видимость, что мужикам можно все. Она там не одна такая, там Серсея также думает (а Серсее 34 года, на минуточку)

URL
2018-05-13 в 17:53 

Была такой в подростковые годы. Выше многие аноны дело говорят, общество навязывает нам мнение, что быть мужчиной круто, значит ты сильный и мощный, а девчонки сопливые и глупые, в розовых юбочках и с бантиком. Не ненавижу таких, даже понимаю, мне тоже хотелось выделиться, чтобы все считали меня сильной личностью, а не слабой девчонкой. В итоге выросла, с годами и юбки полюбила, и кроме рока с металлом начала слушать попсу. Просто дело ведь не в том, во что ты одет, не в том что ты смотришь - мелодраму или футбол. Просто из этого нужно вырасти, избавиться как-то от комплексов, не дающих быть честным и в гармонии с собой. Начать делать, что реально нравится. Доказывать другим способом, что ты крут и сильная личность. Только жаль, что вырастают не все.

URL
2018-05-13 в 17:55 

Вообще задрало это разделение на женские и мужские интересы. Мне, например, нравится кино, косметика, шмотки, огнестрельное оружие, книги, компьютерные игры, фандомчики и путешествия.
Да, да, мужчины совсем ничем не отличаются от женщин. Дали б им волю - тоже все, как один, красились бы, ходили по салонам красоты и проводили часы в ТЦ в поисках рубашки, которая к новым брюкам по цвету подойдёт. А бабы бы в это время меняли в машинах масло и стреляли из пистолета. Всё стереотипы виноваты.

URL
2018-05-13 в 17:57 

Огромное количество баб с яйцами и "мужским" характером мне как раз среди карьеристок и встречалось. Они не лучше и не хуже, они просто в какой-то момент начинают думать не так, как женщины, которые карьеру не строят. Не только на работе, но и в быту.
Ну вот, опять... Анон, а слова "сильный характер" тебе не подходят? Сильный характер может быть и у мужчины, и у женщины, сюрприз. Для этого женщине не обязательно причислять себя к мужикам.

URL
2018-05-13 в 17:59 

по моему скромному мнению, если женщина реально увлекается сборкой моделей танков, машинами, футболом, косметикой, вышивкой, рисованием, чертом лысым - ей глубоко фиолетово, что в штанах у того, кто тоже разбирается в интересной ей теме.
Два чая с тортиком этому анону.

Вообще задрало это разделение на женские и мужские интересы. Мне, например, нравится кино, косметика, шмотки, огнестрельное оружие, книги, компьютерные игры, фандомчики и путешествия.
И этому анону тоже.

URL
2018-05-13 в 18:01 

Дали б им волю - тоже все, как один, красились бы, ходили по салонам красоты и проводили часы в ТЦ в поисках рубашки, которая к новым брюкам по цвету подойдёт. А бабы бы в это время меняли в машинах масло и стреляли из пистолета.
Знаешь, вполне может быть - это же тупо зависит от гендерной социализации. Многим девочкам, например, не покупают машинки и пистолетики, а мальчикам - куклы (вообще любые, даже пупсов, чтобы части тела учить) и наборы детской мини-мебели.
К тому же в Корее, например, для парней считается нормальным ходить по салонам, мазаться тональником и заморачиваться насчет модных шмоток.

URL
2018-05-13 в 18:03 

Ну, на самом деле, мне трудно согласиться с ТС на 100%. Бывает, что это мизогиния, бывает, что безвыходность. Я вот та самая "с мужскими интересами". Называю их таковыми только потому, что в моем реаловом окружении за всю мою жизнь была только одна(!) девушка, с которой я могла их разделить. Эти интересы даже не автомобили и не вытачивание подшипников, а компьютерные игры и фентези. Став старше, я стала относиться к этому проще, но в подростковом возрасте я постоянно оказывалась аутсайдером в компании девочек, потому что мне не было интересно с ними, а им не было интересно со мной. И меня это реально временами вгоняло в отчаянье, и мне не то, что хотелось, мне приходилось общаться с мальчиками, чтобы не чувствовать себя полным ничтожеством. Я никогда не понимала, почему "мужские интересы" - это повод для гордости. Я скорее чувствовала себя каким-то лепреконом, которому некуда приткнуться.
Конечно, сейчас, когда мне уже скоро стукнет 30, я научилась находить общий язык практически со всеми людьми (определенным образом меня моя проблема вполне смотивировала прокачивать этот скилл), а тематического общения додавать себе через интернет. Ну, и в целом, когда переросла подростковый максимализм, то оказалось, что проблема не так страшна, как кажется, да и количество девушек-гиков стало понемногу расти. Но, когда про "мужские интересы" заявляет девочка-подросток, тут не стоит сразу клемить ее ебаньком. Кто знает, насколько сильны стереотипы в ее окружении и насколько тяжело ей с ними справляться.

URL
2018-05-13 в 18:05 

как один, красились бы, ходили по салонам красоты и проводили часы в ТЦ в поисках рубашки
Анон я в ТЦ пять минут выдерживаю и сбегаю, если только я не в отделе пряжи ли книг.
А вообще, в 17 веке, кто красивее одет - то и альфа-самец. и духов, духов побольше!
Так что мужики очень любят покрасоваться, когда это не порицаемо обществом

URL
2018-05-13 в 18:09 

Но, когда про "мужские интересы" заявляет девочка-подросток, тут не стоит сразу клемить ее ебаньком. Кто знает, насколько сильны стереотипы в ее окружении и насколько тяжело ей с ними справляться.
Позволь не согласиться, анон. Если человек искренне полагает, что любые интересы ("женские" или "мужские") ставят его выше его окружения - он таки ебанько.
А если она просто увлекается, то зачем трещать даже не о том, какие у нее интересы (например, как замечательно заниматься судомоделированием и какую модель она вчера склеила), а о том, какие он мужские (о, я увлекаюсь судомоделированием, это так по-мужски, я такая крутая!)?

URL
2018-05-13 в 18:11 

Да, да, мужчины совсем ничем не отличаются от женщин. Дали б им волю - тоже все, как один, красились бы, ходили по салонам красоты и проводили часы в ТЦ в поисках рубашки, которая к новым брюкам по цвету подойдёт. А бабы бы в это время меняли в машинах масло и стреляли из пистолета. Всё стереотипы виноваты.
Анон, ты не поверишь, но на протяжении практически всей истории человечества мужчины украшались, наряжались, красились и т.п. наравне с женщинами. (Например, викинги тщательно ухаживали за волосами.) Раньше это скорее был признак высокого статуса, чем пола. Украшательство стало "женским" занятием только в последнюю пару веков. Да и то, если вспомнить, какое количество дорогой брэндовой одежды, парфюма и всяких трусов-часов производится для мужчин...

Насчет техники и оружия не знаю, их веками создавали мужчины и для мужчин, но тоже не вижу никаких причин для женщин ими не интересоваться. Заметь, часто выясняется, что у женщин, преуспевших в "мужских" профессиях, папа/дедушка/старший брат упарывался техникой. Так что воспитание роляет. Если с детства не отгонять девочку от техники, вполне вероятно, она ей заинтересуется.

URL
2018-05-13 в 18:25 

Позволь не согласиться, анон. Если человек искренне полагает, что любые интересы ("женские" или "мужские") ставят его выше его окружения - он таки ебанько.
Анон, я не о том. Ясно, что если кто-то думает, что интересы делают его лучше других людей и эти интересы - не поиск лекарства против рака, то он идиот. Но разделение интересов на М и Ж хоть и считается дурновкусием, но в реальной жизни оно крайне сильно. И далеко не все испытывают по поводу интересов не того гендера гордость или хотя бы радость. Иногда это в жизни сильно мешает, особенно, если речь идет о подростках. И я могу понять тех, кто в качестве защитного механизма начинает считать, что те или иные интересы делают его лучше остальных. Если ты аутсайдер из-за того, что любишь компьютерные игры или вышивку крестиком, это очень обидно. И психика как-угодно раскорячится, чтобы справиться с этим положением дел, в том числе и идеей, что "мужские интересы лучше женских" (или наоборот).

URL
2018-05-13 в 18:26 


А еще, блин, нет никаких "мужских" и "женских" интересов. Есть интересы, которые мужчинам и женщинам навязываются в ходе гендерной социализации. И то, что я упарываюсь, скажем, футболом, не делает меня мужчиной. И я запросто могу параллельно с футболом упарываться модой. И если сейчас в обществе все больше понимают условность этого гендерного деления, то девушки, открещивающиеся от своего пола, только усугубляют различия.


два чаю.

URL
2018-05-13 в 19:26 

Мечтаю о стирании границ между полами на физиологическом уровне. И пусть новых детей выращивают в цветах. От этих ваши сисек-писек одни проблемы.

URL
2018-05-13 в 19:38 

из-за таких мудил, как ты, анон, которые любые интересы и занятия превращают в демонстрацию "девочковости" или "не-девочковости", вслух говорить что ты увлекаешься чем угодно, уже страшно - обязательно наедет какая-то уеба, которую чужие интересы не устраивают.

анончик. прости, я совсем забыла, что для таких как ты нужно обязательно вешать табличку "сарказм". А тупость - это мужской склад ума, или женский? (тут снова висит табличка "сарказм" специально для тупых хабалок, которые сходу называют мудаками всех, до кого их убогий ум не дотягивается)

URL
2018-05-13 в 19:42 

Ну, на самом деле, мне трудно согласиться с ТС на 100%.
Тыща плюсов и обнимашки тебе, анон! Полностью соглашусь, сама так же считаю и да что уж, сама и была такой же

URL
2018-05-13 в 19:45 

Анончик, дай обниму!
Просто +мильон

URL
2018-05-13 в 19:56 

Дело не в мужских/женских интересах как таковых, а в отличии мужского и женского восприятия окружающей реальности, которое базируется на комплексе различий между М и Ж на различных уровнях, начиная с хромосомных, гипоталамически-гормональных, морфологических и заканчивая соматическими и когнитивно-психологическими, что обусловливает фундаментальные отличия в восприятии и интерпретации окружающей действительности представителями разных полов, начиная с самого раннего детского возраста. Это было доказано экспериментальным путем в 80-е годы группой израильских ученых, которые провели полевой эксперимент с участием детей в возрасте около 3-х лет, которых "выпустили" в пустыню одних (взрослые тайно наблюдали и вели видеосъемку) и дети даже в таком нежном возрасте очень четко продемонстрировали резкие отличия в поведении в зависимости от пола - мальчики уходили от других детей в пустыню далеко, некоторые возвращались, некоторые нет; девочки собрались своей группой и начали выяснять, где могут быть родители и как к ним можно попасть. Это очень примитивный пересказ, на самом деле там очень интересно и с деталями описано поведение детей разного пола в одинаковых ситуациях, и оно всегда значительно отличается у мальчиков и девочек. Отсюда и отличия в поведении, реакциях на одинаковые раздражители, в приоритетах и в интересах людей разного пола. И с этим ничего нельзя сделать, да и не нужно.

URL
2018-05-13 в 20:02 

девочки не то что бесят, им просто объяснить надо правильно, что это совсем не повод думать что ты лучше.
меня мужики бесят, которые так говорят и с таким видом будто комплимент делают

URL
2018-05-13 в 20:05 

Это было доказано экспериментальным путем в 80-е годы группой израильских ученых
А можно ссылку, анон? Ничего не нашла по ключевым словам

URL
2018-05-13 в 20:32 

меня мужики бесят, которые так говорят и с таким видом будто комплимент делают
ооооо, анош, как я тебя понимаю. для меня такая фраза - хуевый признак, бесит неимоверно.


а вообще проблема не в том что девушка называет свои увлечения мужскими, а в том что считает себя лучше других девушек изза такой хуйни.

URL
2018-05-13 в 20:38 

а вообще проблема не в том что девушка называет свои увлечения мужскими, а в том что считает себя лучше других девушек изза такой хуйни.

Просто похуй, а тупые курицы раздражают, которые что то там считают, что кто то считает

URL
2018-05-13 в 20:48 

А можно ссылку, анон?

Ссылки нет, потому что это была статья в бумажном журнале в 1996 или в 1997 году. Она называлась как-то типа "Вопросы гендерной психологии на ранних этапах развития социализации у детей младшего дошкольного возраста", и в этой статье приводился этот пример с израильскими учеными.

URL
2018-05-13 в 21:00 

а вообще проблема не в том что девушка называет свои увлечения мужскими, а в том что считает себя лучше других девушек изза такой хуйни.
А если она так не считает, а просто называет свои увлечения мужскими? Или если так называет, то априори считает?

URL
2018-05-13 в 21:06 

Не знаю, я таки делю интересы на три группы: женские, мужские и внегендерные (т.е. интересы могут быть гендерной штукой, но не половой). В женские падают интересы в которых почти не встретишь мужиков (макияж, рукоделие, слэш), в мужских мало девушек (поклейка танчиков, машины) и внегендерные (игры, музыка, литература, их очевидно больше и соотношение полов +- одинаковое).

Меня раздражает когда:
1) Женские интересы преподносят как что-то не стоящее внимания, а мужские наоборот как дохуя стоящие.
2) Интересы из внегендерной группы пытаются выставить как мужские, какой-нибудь гейминг например, может девушек в этой области чуть меньше, но не то чтобы днем с огнем не сыщешь.
3) Обобщают, что всем девушкам присущи женские интересы, а парням мужские.

Мне кажется, ок сказать что у тебя мужские интересы и ты не можешь найти девушек с такими же увлечениями, но когда это приправлено выводом, что ты одна такая снежинка в мире тупых баб, которые только о ноготках говорить могут, уже не нормально. К сожалению часто разговор о мужских интересах это именно попытка приосаниться.

URL
2018-05-13 в 21:26 

Они не лучше и не хуже, они просто в какой-то момент начинают думать не так, как женщины, которые карьеру не строят.

Ты не поверишь, мужчины, строящие карьеру, тоже думают иначе, чем мужчины, которые работают на одной и той же должности от звонка до звонка, всем довольны и ни к чему не стремятся.

URL
2018-05-13 в 21:53 

А я подвержена этим стереотипам, стараюсь от этого избавляться, но пока получается плохо.
Мне стыдно за свои увлечения косметикой и яоем, например, и внутренне это ощущается как будто только "мужские" увлечения - настоящие (с возрастом их становилось все меньше).

URL
2018-05-13 в 22:18 

А если она так не считает, а просто называет свои увлечения мужскими? Или если так называет, то априори считает?

:facepalm: откуда ты вообще это взял?
ну ок, когда баба говорит что то вроде "женщины слишком тупы для НАСТОЯЩИХ мужских разговоров, а мне повезло родиться с мужским умом" это конечно не признак того что она приосанивается.
и нет это не придуманная фраза, это слова моей одногруппницы на паре по социологии. с ее точки зрения разговоры об обществе, книгах и политике - исключительно мужские темы и женщины в принципе не способны о таком рассуждать. кроме нее конечно, у нее мужской ум.

URL
2018-05-13 в 22:42 

Дело не в мужских/женских интересах как таковых, а в отличии мужского и женского восприятия окружающей реальности, которое базируется на комплексе различий между М и Ж на различных уровнях, начиная с хромосомных, гипоталамически-гормональных, морфологических и заканчивая соматическими и когнитивно-психологическими, что обусловливает фундаментальные отличия в восприятии и интерпретации окружающей действительности представителями разных полов, начиная с самого раннего детского возраста.

Я не думаю, что тут кто-то всерьез отрицает различия между мужчинами и женщинами. Но эти различия не настолько драматичны, чтобы женщины "от природы" интересовались только кулинарией и косметикой, а мужчины только техникой и машинами. (Хотя бы потому что в природе ничего этого не встретить, а техногенная цивилизация существует считанные века.) Так что "гендерные" интересы - это, к сожалению (или к счастью), чуть менее чем полностью социальный конструкт.

URL
2018-05-13 в 22:55 

Любимые сайты будто сговорились:
tabun.everypony.ru/blog/science/180475.html

URL
2018-05-13 в 23:01 

дети даже в таком нежном возрасте очень четко продемонстрировали резкие отличия в поведении в зависимости от пола

В плане гендерной социализации 3 года ни хрена не нежный возраст, как раз к этому времени installation has been completed. Достаточно исследований, которые показывают, что родители/ухаживающие люди к младенцам (!) по-разному относятся. Например, чаще берут девочек на руки, быстрее к ним подходят, когда те плачут, и т. п. Так что трёхлетки это отнюдь не чистый лист. Не надо искать в гипоталамусах то, что легко можно найти в социализации.

URL
2018-05-13 в 23:37 

накопипастила половину треда, но в итоге просто хочу сказать, аноны
то, что вы, такие, есть, gives me hope
))

URL
2018-05-13 в 23:53 

В тему попалось:

читать дальше

URL
2018-05-14 в 00:40 

в подростковом возрасте я постоянно оказывалась аутсайдером в компании девочек, потому что мне не было интересно с ними, а им не было интересно со мной. И меня это реально временами вгоняло в отчаянье, и мне не то, что хотелось, мне приходилось общаться с мальчиками, чтобы не чувствовать себя полным ничтожеством. Я никогда не понимала, почему "мужские интересы" - это повод для гордости. Я скорее чувствовала себя каким-то лепреконом, которому некуда приткнуться.
Как про себя прочитала, только у меня это был футбол, которым я тогда просто жила, смотрела постоянно и готова была обсуждать его днями и ночами. Слава интернету, где я нашла единомышленниц, хоть это и произошло лет через десять :heart: В реале так и не встретила.

Меня раздражает когда:
1) Женские интересы преподносят как что-то не стоящее внимания, а мужские наоборот как дохуя стоящие.
2) Интересы из внегендерной группы пытаются выставить как мужские, какой-нибудь гейминг например, может девушек в этой области чуть меньше, но не то чтобы днем с огнем не сыщешь.
3) Обобщают, что всем девушкам присущи женские интересы, а парням мужские.

Именно!

URL
2018-05-14 в 00:51 

откуда ты вообще это взял?
Я пока ниоткуда не взял, это был просто вопрос, интересуюсь я. А ты похоже этого не понял
Еще раз: если девушка скажет, допустим "у меня мужское увлечение - *подставить нужное*" и все, без приосанивания, без фраз твоей одногруппницы - у тебя бомбанет или нет?
Пока что сложилось ощущение, что да

URL
2018-05-14 в 01:15 

Еще раз: если девушка скажет, допустим "у меня мужское увлечение - *подставить нужное*" и все, без приосанивания, без фраз твоей одногруппницы - у тебя бомбанет или нет?
Я другой анон, но мне стало интересно: а с какой мотивацией человек может так говорить в нашем обществе в нашем году?

URL
2018-05-14 в 01:17 

Еще раз: если девушка скажет, допустим "у меня мужское увлечение - *подставить нужное*" и все, без приосанивания, без фраз твоей одногруппницы - у тебя бомбанет или нет?
Пока что сложилось ощущение, что да

у тебя сложилось ошибочное впечатление.

URL
2018-05-14 в 02:35 

Ооо, анон был таким ебанько до 19 лет. Носила только штаны, занималась восточными единоборствами, общалась в мужской компании и про милые комедии , попсовую музыку и прочее говорила, что это бабская херня. А лучшим комплиментом считала фразу "ты не такая, как все бабы". Потом поступила на факультет, где преимущественно учились выхоленные барышни, искренне мной презираемые, и с удивлением поняла, что у ними тоже можно замечательно проводить время. В платье замечательно продуваются ноги, а романтические комедии поднимают настроение.
Кстати фраза про "не могу найти подруг, потому что все бабы дуры" или "ты не такая как все" для меня отличный индикатор: если человек такое сказал, то он ограниченный мудак, с которым нам не по пути.
В общем главное, чтоб человек был хороший.

URL
2018-05-14 в 03:15 

Я другой анон, но мне стало интересно: а с какой мотивацией человек может так говорить в нашем обществе в нашем году?
Чтобы рассказать, почему ему интереснее общаться с мальчиками, чем с девочками? Например ответить на вопрос маман "почему не общаешься с одногруппницами?" лол. Ну как человеку может быть не интересно общаться с конкретным Васей/Машей, потому что у них нет никаких точек схождения, только вместо Васи/Маши - более обширная группа людей. Вот и все. Приосаниваться и визжать про ОЙ ТУПЫЕ ВАСИ/МАШИ/БАБЫ ему при этом не обязательно
Хотя наверно сложно представить, что так бывает, если во всем, даже во фразе без двойного дна, видеть мизогинию
:nope:

Подозреваю, что мне ответят, что так и есть, мизогиния везде, а я просто непросветленный и не вижу. Впрочем, ничего нового

URL
2018-05-14 в 07:29 

Одной моей подруге - дети и автомобили, другой - дети и спорт (футбол и биатлон в основном), третьей - работа, путешествия, автомобили, сериальчики и возиться с племянницей, (крик души)
крик души.
Где вы, блять, все, вы, мегаженщины, интересующиеся автомобилями и разбирающиеся, что у них под капотом и под днищем? Анон таких не видел ни одной. Интересующиеся машинами - это, из моего опыта, максимум, круто водит и не повесится на дороге, если сел аккумулятор или колесо пробила. Улыбнется и позвонит знакомому мужского пола или дотянет до сервиса.
А у меня, аноны, машинка, и это пиздец, как с тобой в сервисах себя ведут, реально, смотрят как на дуру. Все эти "мужские интересы" резко заканчиваются, когда с тобой сюси-пуси, но обслуживаться нормально можно только по гарантии у дилера. По крайней, мере такса фиксированная и общаются как в магазине. А как только срок подошел - все. Или втридорога, но вежливо и надеясь, что нормально или "за рулем пизда - это не езда" и тянут и делают "от забора и до обеда", так, что потом приходится пилить к ним обратно за три моря и заставлять переделывать.
Анон ЗАЕБАЛСЯ.
Засуньте все ваши "мужские интересы" под парту в свеоем институтике, где учитесь. Оставьте их для разговорах о фэнтези и танчиках с мальчиками. Им это понравится.

URL
2018-05-14 в 07:58 

Анон, а что тебе, собственно, до этих баб, секущих в машинах? Чтобы они обслуживали тебя на сервисах? Так там тоже сексизм будь здоров, если ты тачку одной рукой с завязанными глазами не соберешь, возьмут скорее мужика, который ну так чото примерно в курсе. Чтобы они подрывались к тебе, если ты обосрался на дороге? Так это должны быть твои личные друзья, а не мимокрокодилы. Если кто-то из твоих знакомых так говорит, а на деле не ебет, где карбюратор, то окей, но так пошел ты нахуй с такими претензиями

URL
2018-05-14 в 08:09 

Чтобы рассказать, почему ему интереснее общаться с мальчиками, чем с девочками?

Но... по факту же 100500 девочек наверняка увлекаются тем же самым, что и анон. Посмотри хоть на Холиварку, Правдоруб и Дежурку. Тут 99% девочек. И что они обсуждают? Да всё. Корейские дорамы, спорт, баттл-рэп, перевал Дятлова, психологию, фэнтези, ремонт, теории заговора, политику, слэшик, историю.
У девушек причём часто и кругозор шире, и дискутировать с ними интереснее (потому что у парней в силу социализации часто установка "я прав и ниибёт", и дискуссия превращается в бенефис его сиятельного ума, а ты должна смотреть с придыханием и поддакивать".

Не знаю. Я не сексистка, но общаться, — именно общаться, — предпочла бы с девочками.

URL
2018-05-14 в 08:31 

Чтобы они обслуживали тебя на сервисах? это было бы идеально, но я понимаю, что им не устроиться. хотя вот странно, реально, мне как-то в диагностической карте у официального дилера в машине с механикой нашли акп. я понимаю, что всем пох, и конечно они "ошиблись при заполнении формы", но форма была внутренняя, грубо говоря - из мастерской в офис. так что, если есть навык, пробуйтесь. при таком уровне им там пох, по-моему.

Так это должны быть твои личные друзья, а не мимокрокодилы. вот дофига подружаек и с машинами, но хоть бы одна именно интересовалась ремонтом своей машины, а не чтобы не с воем и "опять я, опять подвеска, как же все задолбало"... не интересы это, а необходимость. мое мнение, что к машине должен прилагаться знакомый мужик, а Гаечка - мультяшный перс.

URL
2018-05-14 в 08:36 

вот дофига подружаек и с машинами, но хоть бы одна именно интересовалась ремонтом своей машины, а не чтобы не с воем и "опять я, опять подвеска, как же все задолбало"...

А почему они должны этим интересоваться? Норм такие претензии. Завтра у тебя кто-то из подруг увлечётся историей-археологией и начнёт тебя долбать: "Опять со своей машиной, нет бы обсудить со мной Древний Египет времён Эхнатона, а ну пошла читать вон тот учёный труд, мне же НАДО!"

Эгоизм.

URL
2018-05-14 в 08:39 

мое мнение, что к машине должен прилагаться знакомый мужик

Потреблядь?

URL
2018-05-14 в 08:43 

А почему они должны этим интересоваться? ну как бы потому что ты говоришь, что такие есть. Я вот не верю, что такие есть, ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ. Делающие, потому что нужно - да. увлеченные и любящие это дело - нет. Не видел.

кстати, при чем тут эгоизм. Я ж не прошу их чинить мою тачку, ну, не повезло мне, я играю на арфе в симфоническом оркестре, а на машинке просто катаюсь. Но они и с ремонтом своей так же. Даже если круто водят относительно меня

URL
2018-05-14 в 08:45 

кстати, я не покупаю девайс, которым не интересуюсь. А бабы с машиной именно так. не интересуются, а нужно, потому что по-другому не добраться или возить кого-то нужно.

URL
2018-05-14 в 08:47 

Бессвязные какие-то речи у тебя, анон.

URL
2018-05-14 в 08:50 

ну как бы потому что ты говоришь, что такие есть
Лол, ну чисто по теории вероятности — да, есть. Или ты щас на серьёзных щщах утверждаешь, что на всём земном шаре ни одна женщина не увлекается этим? Люди чем только не увлекаются.

Другое дело, что я не понимаю, чем УВЛЕЧЕНИЕ автомобилями круче, интереснее и благороднее, чем УВЛЕЧЕНИЕ стиральной машинкой. Ой-вэй, почему никто не любит возиться со стиральными машинками, где эти девы с горящими глазами? Шланги, трубы, это же так интересно! :eyebrow:

У меня чувство, будто любое "мужицкое" увлечение по умолчанию приобретает оттенок крутоты. А женщинам ставится в вину если они этим не увлекаются. Ты же вот пришла сюда с такой претензией, типа, это всё не тру, вот МАФЫНКИ.

URL
2018-05-14 в 08:51 


кстати, я не покупаю девайс, которым не интересуюсь. А бабы с машиной именно так. не интересуются, а нужно, потому что по-другому не добраться или возить кого-то нужно.


Анон, ты увлекаешься своей микроволновкой? Стиралкой? Или ты баба, которой лишь бы постирать и разогреть?
*сарказм*

URL
2018-05-14 в 08:52 

На заправках и СТО сексисты, машина у анона сломалась, а виноваты кто? "Бабы с мужскими интересами", ясное дело.

URL
2018-05-14 в 08:54 

Кстати, да. Почему мужики не увлекаются бытовой техникой? Почему не дают ласковые имена холодильникам, не говорят "Я сам загружу вещи в стиралку, не трогайте без меня мою ласточку!" Почему не проводят часы, ковыряясь в плите? А?
:-D
Прямо загадка какая-то. Это же всё техника. Сложная. Интересная.

URL
2018-05-14 в 08:56 

кстати, я не покупаю девайс, которым не интересуюсь. А бабы с машиной именно так. не интересуются, а нужно, потому что по-другому не добраться или возить кого-то нужно.
Это сейчас сарказм был?
Потому что если нет, то это пиздец тогда. Вещами, оказывается, могут пользоваться у нас только те, кто их изобрёл или изучил от и до

URL
2018-05-14 в 09:06 

Вещами, оказывается, могут пользоваться у нас только те, кто их изобрёл или изучил от и до пользоваться-то могут все. Но мужское интересоваться техникой - это все-таки любить ковыряться внутри и смотреть как устроено, а бабское - хвастаться техникой и пиздеть о "новинках модельного ряда моей ласточки", приписывая себе "мужские интересы, интересуюсь автомобилями".
Хотя гламурные геи и хипстеры тоже часто имеют бабский подход, но у них хоть бабло. в противном случае, они не геи, а самые обычные пидарасы

URL
2018-05-14 в 09:10 

Анон, ну жирнота же совсем пошла. Не умеешь троллить - не берись.

На заметку: реальный человек бы начал спорить про микроволновки-холодильники, доказывать, что это совсем другое... и это вызвало бы ещё пару витков срача. Так поступают умные тролли.

Скатывание же в "все бабы тупые, все мужики умные, аааа, и ещё про пидорасов высрусь" - это гарантия, что тебе скажут "вот ебанашка", и всё, срач умрёт через несколько комментов. Потому что о чём спорить с ебанашкой? Спорят с теми, кто вроде бы не совсем ебанашка, у кого вроде есть логика, но странная, и им хочется объяснить, в чём они неправы.

Ты неплохо начал, но быстро облажался.

URL
2018-05-14 в 09:28 

реальный человек бы начал спорить про микроволновки-холодильники, доказывать, что это совсем другое... и это вызвало бы ещё пару витков срача. Так поступают умные тролли. серьезно? ну, это было бы совсем на тупых анонов рассчитано. Хотя тут и так всех видно. Особенно фемку, которая только о своем, о девичьем.

С пидарасами я, может, и переборщил. Но что "мужские интересы" в базаре баб туфта - это факт. Все их интересы или чисто бабские или внегендерные. Решулярно обсуждать МАФЫНКИ, не испытывая желания своими ручками перебрать движок, если бы дали поиграть, просто потому, что интересно - это именно внегендерное.

URL
2018-05-14 в 09:49 

Ну мне мой жизненный опыт показывает, что анон с авто (тролль? неважно) всё-таки прав: ни разу не видела женщину, с наслаждением возящуюся в потрохах машины у себя в гараже.
Лол, ну чисто по теории вероятности — да, есть. Или ты щас на серьёзных щщах утверждаешь, что на всём земном шаре ни одна женщина не увлекается этим? Люди чем только не увлекаются.

Но позвольте.. как же так? ведь тс утверждает, что этих тупых пёзд, что понтуются своими "мушскими увлечениями", вокруг полным-полно!

Видимо, вопрос, как найти себе подругу по увлечениям, утыкается именно в количество.
есличо, лично мне не надо, я очень девочка-девочка во всём, и своей машины не имею. :crzjump2:

URL
2018-05-14 в 09:55 

Вдогонку: я только про личный опыт говорю, следовательно, речь о наших реалиях. В наличие крупной популяции "гаечек" где-нибудь в Америке вполне верю.

URL
2018-05-14 в 10:13 

да вы все ебанулись с утра пораньше

URL
2018-05-14 в 10:24 

Ну мне мой жизненный опыт показывает, что анон с авто (тролль? неважно) всё-таки прав: ни разу не видела женщину, с наслаждением возящуюся в потрохах машины у себя в гараже. может, я и тролль, но спасибо тебе за поддержку, анон :friend:

В наличие крупной популяции "гаечек" где-нибудь в Америке вполне верю. теоретически и я могу поверить, по Драйв ТВ наверняка шоу про таких показывают. А своими глазами, у нас... нет.

Видимо, вопрос, как найти себе подругу по увлечениям, утыкается именно в количество. видимо да.

URL
2018-05-14 в 10:49 

Ну мне мой жизненный опыт показывает, что анон с авто (тролль? неважно) всё-таки прав: ни разу не видела женщину, с наслаждением возящуюся в потрохах машины у себя в гараже.
Я с наслаждением возилась. Ну, иногда не с наслаждением, а по необходимости, потому что "зубила" ломалась постоянно, а денег на сервис особо не было. Конечно, не одна, мне очень помогал бывший парень, но машина была моя, и про устройство советских тачек я знала все.
Если есть хороший теплый гараж и все инструменты, возня с машиной может быть интересным занятием. Другое дело, что все дома не сделаешь, и с фигней типа настройки карбюратора все равно приходится ехать в сервис. И мужикам внезапно тоже. Таких упоротых, которые все делают дома в гараже, уже очень мало.

URL
2018-05-14 в 10:53 

Ну мне мой жизненный опыт показывает, что анон с авто (тролль? неважно) всё-таки прав: ни разу не видела женщину, с наслаждением возящуюся в потрохах машины у себя в гараже.

я и мужиков таких не встречал. мне эти мастера машин как какие нибудь чукчи, вроде говорят что есть но я не видел.

URL
2018-05-14 в 11:00 

Ну у меня вот равно дедушка и тётя любители покопаться в машине. И это, наверное, потому, что дедушка хотел сына, а были две дочки, был бы вожделенный сын - с ним бы и занимался всем этим с детства.
Так что нехватка у нас женщин-автолюбителей, имхо, очень просто объясняется. Не то чтобы я считала автомеханику чем-то особо крутым))

URL
2018-05-14 в 11:23 

меня удручает количество картиночек в интернете с порой даже не слишком очевидными противопоставлениями
из очевидного: с подписью "все девочки" - и там маникюр/каблучки/макияж, с подписью "я" - рваные джинсы/кеды/потрепанный рюкзак. на дворе 2к18, модно, свежо блять *табличка*
самое смешное, что большинство девушек сейчас как раз предпочитает джинсы и рюкзак, особенно в будни, когда учеба-работа, вот это все. Я ради интереса несколько дней подряд считала количество девушек в юбках/платьях и в брюках/джинсах по дороге в универ (первая неделя сентября, тепло), ну и результаты в среднем 1/4 а то и 1/5. И я не говорю, что это плохо, пусть все одеваются как им удобно, это главное. Но не надо это представлять как "ах, я не такая как все девочки", успокойся, такая.
из неочевидного недавно натыкалась "сложный выбор для других девушек" - и там фото витрины с лаками для ногтей, "сложный выбор для меня" - и там витрина с чипсами разных вкусов. Как это вообще можно сравнивать, мне непонятно.

Ну и вообще удручает разделение "умные налево - красивые направо", типа если у тебя полки ломятся от косметики и ты в курсе что такое хайлайтер, то все! мозги на этом заканчиваются, на другое тебя не хватит. И когда в разговоре с тобой человек понимает, что ты и читаешь, и музыкой интересуешься, и языки знаешь, начинается удивление от "как ты все успеваешь" до "ах, ты не такая как остальные девушки" (такая, такая, успокойся) ну и на этом общение заканчивается. От девочек слышать что раз красиво красишься и одеваешься ничего так, то все, тп, вдвойне противно.

URL
2018-05-14 в 11:43 

я в ахуе с этой "дискуссии"))). Что это вообще было про "любовь к машинам" в плане "покопаться в движке"? О_о!
И кому это и для чего нужно, а? Вот на примере моей семьи: начиная с 1996 года у нас были разные машины - первой была "Таврия" (вот это и правда был пиздец в плане поломок), после нее в 1999 году появилась ВАЗ-21099 (чуть получше в плане поломок), затем в 2003 году появилось уже две машины - "Шкода Фабия" у меня и "Хонда Аккорд" у мужа, в 2009 их сменили "Тойота Кэмри" у мужа и "Тойота РАВ-4" у меня, на которой я езжу и сейчас. А муж в 2014 году пересел на "Тойота Венза".
А теперь вопрос: что, с точки зрения апологета "повозиться в потрохах машины" должен был делать мой муж, чтобы соответствовать образу "труъ мужика"? Неужели все свое время изучать устройство всех этих машин, чтобы "не чувствовать себя идиотом на сервисе"? Так для этого просто нужно с одной и той же проблемой обратиться на два-три разных сервиса и послушать, что скажут разные мастера по одному и тому же вопросу, а затем выбрать оптимум - и все. А машина, так же как и все другие вещи, которые служат людям - это просто вопрос удобства и свободы, а не умения/неумения ее отремонтировать.

URL
2018-05-14 в 11:51 

Стесняюсь спросить, а когда все ездили на лошадях, все были обязаны разбираться в лошадиных болезнях или все-таки звали ветеринара-знахаря- сведущего конюшего?
Скажу больше - подковывал лошадь кузнец, а не каждый самостоятельно :lol:

Почему с машинами должно быть иначе?

URL
2018-05-14 в 12:08 

аноны, которые не видели женщин, интересующихся автомобилями. Приезжайте ко мне что ли. У меня девушка 60% свободного времени лежит под своим мотоциклом. Причем сама лежит. Такое ощущение, что она его покупала что бы ковыряться в нем, а не ездить. Большую часть всего делает сама, совсем редко, когда элементарно не хватает физических сил, вызывается мой отец на подмогу. Поговорить про выхлопы/гайки/тормозные жидкости? Да всегда за и с удовольствием. Мы когда на семейных мероприятиях собираемся, я чувствую себя чужой дочерью, потому что отец в восторге, глаза горят и они часами обсуждают какие то винтики. Сама я нет, не интересуюсь. Тусуюсь у нас в гараже просто за компанию, благо там диван и холодильник в наличии. Так что такие женщины существуют, да

URL
2018-05-14 в 12:56 

Блин, аноны, то, что у ког-то в окружении нет женщин, интересующихся машинами, не означает что их нет вообще. У меня в окружении нет ни одного парня, интересующегося макияжем. Открываем ютуб и вуаля.
Вообще странная позиция «у меня таких знакомых нет, значит таких вообще не бывает», ну

URL
2018-05-14 в 13:28 

Аноны, я-то не троллила. Поясню мысль на примере. Утверждение: "в ссср в магазинах не было колбасы" не верно, т.к. она была, но не в любое время, а только когда выкидывали, не больше килограмма в одни руки, с длинными очередями, быстро расхватывали и не всем доставалось. Понимаете, о чём я? НЕ ВЕЗДЕ и всегда.
Так-то даже я в своём южном городе видела женщин с действительно "мужскими" увлечениями, аж целых полтора землекопа: одну молодую женщину, занимающуюся художественной ковкой, и одну серьёзную альпинистку в возрасте, которая мечтала ещё и на параплане летать, но на два таких хобби уже деняк не хватало. кстати, во всём остальном они были совершенно обычными женщинами, от них фразу про "мужской ум и характер" я даже представить не могу, но это так, к слову
Другое дело, что к якобы мужским интересам почему-то относят совершенно нейтральные футбол, машины, рыбалку, танчики, и даже - простигосподи! - ношение кроссовок и джинсов.
Даблять, так уже курево, пивас и еблю в истинно мужские интересы можно записать, и ими хвастать. Впрочем, широкий кругозор уже записали, а это ещё смешнее.

URL
2018-05-14 в 13:44 

"сложный выбор для других девушек" - и там фото витрины с лаками для ногтей, "сложный выбор для меня" - и там витрина с чипсами разных вкусов
бля, оба выбора сложные( правда, в моем случае с помадами, а не лаками

URL
2018-05-14 в 13:50 

да че там выбирать, бери все. А вообще одинаково люблю чипсы и лак, так что для меня выбор скорее в том, что купить

URL
2018-05-14 в 16:15 

Тред еще не прочитала, но ТС, ты прям мои мысли выразил! Как же это достало!
Ох, я сегодня была мужиком: вбила в стену гвоздь. Или, я не чувствую себя женщиной, потому что не люблю красить ногти и носить юбки, все, обращайтесь ко мне в мужском роде, уважайте мой гендер. Что за чушь?

URL
2018-05-14 в 16:58 

Анон с лошадьми и некоторые другие, мне кажется, зелень к другому клонит. Одно дело - пользоваться машинами, лошадьми, микроволновками по необходимости и в уходе за ними разбираться тоже по необходимости, но если есть возможность спихнать его на других - спихивать. Другое дело, утверждать, что чем-то интересуешься. Причем не в контексте "А вот я домашний задрот, но энциклопедию лошадей наизусть выучил", а в таком, который подозревает большее углубление в практическую сторону и приписывание тебя к условным гаечкам, а не к условным задротам (потому что в том, чтобы выучить наизусть энциклопедию, никакого "традиционно мужского" интереса нет, впрочем как и женского). Имхо.

URL
2018-05-14 в 18:08 

Одно дело - пользоваться машинами, лошадьми, микроволновками по необходимости и в уходе за ними разбираться тоже по необходимости, но если есть возможность спихнать его на других - спихивать. Другое дело, утверждать, что чем-то интересуешься.
Мне кажется, граница очень тонкая. Наверное, если бы у меня в свое время были деньги, я не стала бы лежать под "зубилой", а купила новую иномарку и поплевывала. Но при этом ковыряться в этом ведре с гвоздями и читать статьи по теме было довольно забавно.
Кстати, среди мужчин мне тоже чрезвычайно редко попадались экземпляры, прямо упоротые в технику. В основном все чинятся по мере сил, чтобы ездило.

URL
2018-05-14 в 18:42 

Мне вот кажется, что понятие "женского" или "мужского" вида деятельности/увлечения идет от количества занимающихся/интересующихся. Как пример по аналогии, можно привести спорт - все знают, что в России разные виды борьбы, а также ММА - это "кавказские" виды спорта - просто потому, что кавказцев, занимающихся ими, очень много, а представителей других национальностей значительно меньше. То же самое можно сказать и о настольном теннисе, бадминтоне, прыжках в воду,
стрельбе из лука ("азиатские виды спорта"), о баскетболе, легкой атлетике (спринтерский и стайерский бег, тройной прыжок), боксе ("негритянские виды спорта"). Это не отменяет того факта, что и другие расы/нации этим занимаются и даже добиваются больших успехов, но - они массово не" интересуются" этим, как, например, кавказцы интересуются единоборствами, а афроамериканцы - баскетболом. И женщины, интересующиеся начинкой автомобиля, тоже существуют (я не так давно смотрела сюжет из Кыргызстана о девушке-мастерице по ремонту карбюраторов, работающей на СТО своего отца в Бишкеке - к ней очередь на ремонт по записи, и это в патриархальной мусульманской среднеазиатской стране!), но это не массовое явление, поэтому эта деятельность считается (и реально является) преимущественно мужской. Вот как лет 30-40 назад управление автомобилем считалось у нас исключительно мужской прерогативой, а на женщину за рулем смотрели как на ожившего мамонта - а сейчас управление автомобилем из чисто мужского занятия стало внегендерным по причине того, что количество женщин-водительниц практически сравнялось с количеством водителей-мужчин. Все дело в количестве, в конечном итоге изменяющем и качество того или иного явления.

URL
2018-05-14 в 18:43 

Анон с Арьей, жму руку! Я, кстати, не раз замечала, что "девочки-девочки" любят засирать Сансу и говорить, мол, я как Арья, настоящая пацанка!!!!1 Хотя похожи они больше на Сансу и характером, и поведением. Вот что внутренняя мизогиния делает. Нетакихкаквсе очень просто на этом срезать, хотя бы в фандоме плио.

URL
2018-05-14 в 18:52 

Как пример по аналогии, можно привести спорт - все знают, что в России разные виды борьбы, а также ММА - это "кавказские" виды спорта - просто потому, что кавказцев, занимающихся ими, очень много, а представителей других национальностей значительно меньше.
Анончик, и что, разве кто-то заявит "У меня кавказский характер, мне ММА нравится!" или "У меня "черный" склад характера, я легкой атлетикой занимаюсь серьезно"?

URL
2018-05-14 в 21:11 

подруг найти так сложно, ведь остальные девочки такие тупые!"

ТС, иногда помогает слушать не только то, что люди говорят, но и то, что они под этим пытаются высказать. Бывают реально такие девочки-девочки. Их способ добиваться своего - манипулирование, степень близости и дружбы определяется полезностью человека, и девочка "у меня мужские интересы/мужской мозг" совершит большую ошибку, попробовав дружить с ними по интересам. Неважно, что они будут вместе обсуждать или делать, но рано или поздно будет вылезать это вечное "а что я могу с тебя получить?".

И да, девочке с мужскими интересами будет казаться полной глупостью и дикостью стремление получить свое через кого-то, выцыганить у кого-то, добиться посредством манипуляций и шантажа - и это все равно вылезает, что ни начинай обсуждать. Условно говоря, если речь зайдет о новой брендовой косметике, девочка с мужским умом начнет планировать самостоятельную покупку в духе "отложу с зарплаты/получу премию" или просто "на день рождения напишу маме марку и где купить". Девочка-девочка вообще не озадачится вопросом самостоятельного приобретения или зарабатывания, она будет прикидывать "кто передо мной виноват/что я могу сделать, чтобы заслужить такой подарок, кому намекнуть, что я хочу вот это". А так да, обе могут любить косметику одинаково страстно.

Кстати, если, наоборот, такую девочку-девочку засунуть в компанию девочек с мужскими характерами, ей там будет плохо и неуютно, потому что намеков никто понимать не будет, никто не будет вздыхать и улаживать истерики и обидки, и мужедевочек она будет считать ограниченными рабочими кобылами, которые "поставили на себе крест как женщины".

URL
2018-05-14 в 21:12 

как слышу, что женщина говорит про себя что-то вроде "у меня мужской образ мышления", так сразу навешиваю на нее ярлык ТП.
Позвольте с вами не согласиться. Условно это может значить всё, что угодно. От некого понятия, навязанного социумом под названием "мужской интерес" (и здесь всё не так однозначно) до применения булевой логики (она же двоичная, она же аритотелева) в мышлении ("да" - это да; "нет - это нет. Никакой тебе n-мерной логики с её "возможно", "может быть", "да", "нет", "не знаю"). Причём нельзя заранее сказать чем вызван "мужской склад мышления". Характером или жизненными обстоятельствами. Также как нельзя сказать, что тот или иной тип логики используется исключительно мужчинами или женщинами (мозг штука сложная и до сих пор до конца не изученная). Также это может значить, что человек прежде всего руководствуется голосом разума, а не чувствами. Почему-то в социуме присуще считать, что первое характерно для мужчин, второе - для женщин. Но мы-то знаем...
Но это не обязательно значит, что "я мыслю как мужик - значит я умный". И то, что привёл в примере ТС не является истиной для всех женщин с "мужским складом мышления".
То есть, заявляя "у меня мужской образ мышления" женщина может иметь в виду, например, как "я руководствуюсь прежде всего разумом, а не эмоциями", так и четкость действий и ответов (и не понимания намёков). В большинстве случаев все эти понятия навязаны социумом.

URL
2018-05-14 в 21:27 

То есть, заявляя "у меня мужской образ мышления" женщина может иметь в виду, например, как "я руководствуюсь прежде всего разумом, а не эмоциями", так и четкость действий и ответов (и не понимания намёков). В большинстве случаев все эти понятия навязаны социумом.

Знаете, люди, которые просто считают, что они не разбираются в эмоциях и отношениях, обычно так и говорят.
А те женщины, которые заявляют, что у них мужской склад ума, хотят как бы прихвастнуть. Типа нет. они не плохо социализированы, у них не маленький опыт общения, они не черствые, не невнимательные эгоцентрики, а просто у них Мужской Ум.

Фраза "я руководствуюсь прежде всего разумом, а не эмоциями" вообще убийственна. Очень редко ее произносят по-настоящему здравомыслящие люди.

URL
2018-05-14 в 21:44 

Бывают реально такие девочки-девочки. Их способ добиваться своего - манипулирование, степень близости и дружбы определяется полезностью человека
И вроде как мальчики так не делают? Или это мальчики-девочки и у них женский склад ума?..

Также как нельзя сказать, что тот или иной тип логики используется исключительно мужчинами или женщинами
Тогда, может, и не надо называть их "мужской" и "женский"?

URL
2018-05-14 в 22:17 

когда в сериалах героиню пытаются выставить не такой как все остальные девушки, делая остальных тупыми/злобными/завистливыми сучками либо пугливыми жалкими дурочками, которые думают только о дом/дети

URL
2018-05-14 в 22:19 

И да, девочке с мужскими интересами будет казаться полной глупостью и дикостью стремление получить свое через кого-то, выцыганить у кого-то, добиться посредством манипуляций и шантажа - и это все равно вылезает, что ни начинай обсуждать
То что вы описываете называется мудак обыкновенный. Им могут быть как девочки, так и мальчики вне зависимости увлечений. И девочки, с прости господи, мужскими интересами тоже.

URL
2018-05-14 в 22:47 

Фраза "я руководствуюсь прежде всего разумом, а не эмоциями" вообще убийственна. Очень редко ее произносят по-настоящему здравомыслящие люди.
И я этого не отрицаю. Но не обязательно это хвастовство. Я не зря подчеркиваю "навязано социумом", потому что почему-то мало кто понимает простую истину, что мир не делится на черное и белое. Что для кого-то в порядке вещей признаться что"не разбираюсь и эмоциях и отношениях", а для кого-то это признание смерти подобно. Вот и говорят про себя завуалированно. Индивидуально всё это.

URL
2018-05-14 в 23:03 

Я не зря подчеркиваю "навязано социумом"
Анон, почти все в нас навязано социумом.

Что для кого-то в порядке вещей признаться что"не разбираюсь и эмоциях и отношениях", а для кого-то это признание смерти подобно. Вот и говорят про себя завуалированно. Индивидуально всё это.
Да кто ж спорит? Вообще у любого поступка и любых слов всегда есть мотивация. Другое дело, что какие-то поступки и слова лучше, а какие-то хуже, о чем, собственно, и идет речь.

URL
2018-05-14 в 23:22 

Условно говоря, если речь зайдет о новой брендовой косметике, девочка с мужским умом начнет планировать самостоятельную покупку в духе "отложу с зарплаты/получу премию" или просто "на день рождения напишу маме марку и где купить". Девочка-девочка вообще не озадачится вопросом самостоятельного приобретения или зарабатывания, она будет прикидывать "кто передо мной виноват/что я могу сделать, чтобы заслужить такой подарок, кому намекнуть, что я хочу вот это".

А если я не девочка с мужским характером (т.е. никогда себя такой не считала), но я либо сама покупаю желаемое, либо прошу это на др, когда спрашивают, и эта вещь в ценовом диапазоне даримых обычно подарков, то мне куда?
Забавно, что самый истеричный манипулятор в моей жизни был именно мужик, который еще и жутко маскулинным себя считал или хотел считать, не знаю уж.

URL
2018-05-15 в 00:12 

Условно говоря, если речь зайдет о новой брендовой косметике, нормальная девочка начнет планировать самостоятельную покупку в духе "отложу с зарплаты/получу премию" или просто "на день рождения напишу маме марку и где купить". Девочка-потреблядь (или просто недееспособная) вообще не озадачится вопросом самостоятельного приобретения или зарабатывания, она будет прикидывать "кто передо мной виноват/что я могу сделать, чтобы заслужить такой подарок, кому намекнуть, что я хочу вот это".
я тебя поправил

URL
2018-05-15 в 04:53 

А за огнестрельное оружие тут не с кем перетереть? За лицензию на ношение, или вдруг кто себе сам патроны делает. Что последнее пристреливали, о чем мечтаете.. Зачем вообще купили - спорт, охота, самозащита?

не, ну вдруг же.

URL
2018-05-15 в 05:15 

наверняка тред где-то есть тут

URL
2018-05-15 в 10:49 

А за огнестрельное оружие тут не с кем перетереть?

Я вроде треда не видел. Подай заявку, будет интересно.

URL
2018-05-15 в 11:58 

На Правдорубчике за оружие :lol::lol::lol: Что, ганс.ру уже не вставляет?

URL
2018-05-15 в 12:54 

Девочка-девочка вообще не озадачится вопросом самостоятельного приобретения или зарабатывания, она будет прикидывать "кто передо мной виноват/что я могу сделать, чтобы заслужить такой подарок, кому намекнуть, что я хочу вот это".
Парень моей подруги - девочка-девочкаХДДД

А ты, анонка, дура. Ну хочется тебе, до усеру хочется, говорить, что у тебя мужской тип мышления (потому что быть девочкой-девочкой, как ты с какого-то хрена считаешь, значит манипулировать, играть в обидки и вымогать подарки) - на здоровье. Только адекватные окружающие будут считать тебя не крутой, а дурой.

URL
2018-05-15 в 14:41 

Девочка-девочка вообще не озадачится вопросом самостоятельного приобретения или зарабатывания, она будет прикидывать "кто передо мной виноват/что я могу сделать, чтобы заслужить такой подарок, кому намекнуть, что я хочу вот это".

и кто то тут пытается доказывать что вот такие как этот анон говорят о мужских увлечениях без мизогинии?

URL
2018-05-15 в 15:50 

и кто то тут пытается доказывать что вот такие как этот анон говорят о мужских увлечениях без мизогинии?
Ну, она-то не такая. Вообще странно, что такой хороший и высокоморальный человек родился в презренном женском теле, которому только дай поманипулировать кем-нибудь.
*Табличка «сарказм»*

URL
2018-05-15 в 19:32 

Анон, почти все в нас навязано социумом.
Я о том и говорю. Но что именно этот самый социум навязал человеку, произносящему фразу "у меня мужской образ мышления" без пояснений этого самого человека не известно. Можно, конечно, предположить, что это значит, что "я увлекаюсь всем мужским, а всё женское фу-фу-фу". А что если это значит, к примеру, "мужик сказал - мужик сделал"? Или же это и вовсе ирония...
Да кто ж спорит? Вообще у любого поступка и любых слов всегда есть мотивация. Другое дело, что какие-то поступки и слова лучше, а какие-то хуже, о чем, собственно, и идет речь.
А никто и не спорит. Наоборот, согласна с вами. Но вот какая именно это мотивация? Люди разные и мотивации у них тоже могут быть разными. Так стоит ли за них домысливать и вешать на них ярлыки из-за этого? Ведь сколько недопонимания от недосказанности, домысливания...
А ещё то ли люди не правильно терминологию используют, то ли она скудна, то ли в разных регионах значит абсолютно разное.

URL
2018-05-15 в 19:53 

Бессмысленная демагогия.

URL
2018-05-15 в 20:20 

URL
2018-05-15 в 20:27 

Вы очень уверены. И кстати этим несколько отпугиваете мужчин. Просто потому, что они понимают, что Вы не нуждаетесь в покровителе. Вы справитесь и без них. Хотя конечно, Вы как всякая представительница прекрасного пола нуждаетесь в любви. Но с таким характером как у Вас очень трудно найти достойного партнера. Ведь он должен быть еще круче Вас. Попробуйте включить в свой характер побольше женственности. Мужчинам не обязательно говорить, что Вы уверенно водите машину или, что отлично ориентируетесь в местности. Не ввергайте их сразу в шок.

господи, какой рак
современным мужикам нужны недееспособные мямли, которые не могут сами делать каких-то базовых вещей для жизни и экономии?
и это при том, что я эти самые варианты про запад и восток, и про тачку, дал отрицательные

URL
2018-05-15 в 20:44 

Тот же результат и примерно та же реакция. Не знаю, по моему это тест на уровень уверенности в себе (где уверенная=мужик в юбке, а неуверенная=настоящая женщина), при этом какой-то ебать абстрактный и с недостатком условий. Я смогу определить стороны света и где мяукает котенок, лол, но при определенных условиях (в сторонах света это очевидное время, с котенком вообще шляпа, мы сами то где? Может в консерватории, блин).

URL
2018-05-15 в 20:55 

Анон в 20:27, с языка снял))).
Вообще непонятно, на кого рассчитан этот бред? Ну я вот например, за рулем с 1995 года, давно езжу одна с детьми (без мужчин "на борту") или с подругами на дальние расстояния (в Крым, в Астрахань, в Минск, в Харьков, в Киев и т. д.), и муж почему-то не впадает в шок от этого - наоборот, хвалит. Когда мы как-то катались на лыжах в Карпатах и муж очень нехорошо сломал ногу (открытый перелом в области лодыжки) и не мог ехать за рулем - я спокойно села за руль его машины и нормально проехала 1 500 км до дома - он всю дорогу только радовался и восхищался тем, что у него такая классная жена))). Свою дочь я отправила в автошколу сразу, как ей исполнилось 16 лет (как и сына), потому что сейчас человек любого пола, не умеющий водить машину и не знающий английский как второй родной - очень проигрывает на рынке достойных профессий. И вообще никакого нормального мужчину никак не ущемит умение жены водить машину, ориентироваться на местности, хорошо плавать, ездить на велосипеде, и любые другие ее полезные навыки. А если его это возмущает, унижает, раздражает или пугает - то нафига он такой нужен?

URL
2018-05-16 в 11:24 

ох миларэпа ох миларэпа лэлэлэлэпа лэлэлэлэпа лэлэлэлэпа

URL
2018-05-16 в 11:46 

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭэээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ ээээээээээээ-

URL
2018-05-16 в 12:45 

"Мужской склад ума" не всегда говорится в позитивном ключе. Мужской склад ума = упёртость, непонимание намёков, толстокожесть, если сравнить с окружающими женщинами

Это я. Намеки ненавижу и не понимаю, хули нельзя сказать прямым текстом. Разборки в парах и социальные игры тоже ненавижу, вот эти все выебывания между м-ж. Мне сейчас мужик мозг выносит по-страшному, нормальная бы баба проявила "мудрость" и все уладила, а я не умею, мне проще нахуй послать. Чую, скоро это случится.

URL
2018-05-16 в 14:24 

Вы истинная женщина

Вы очаровательны и обаятельны в своей растерянности и неспособностью делать иногда самые простые вещи. Вам обязательно нужен сильный мужчина рядом. Иначе вы можете просто заблудиться в трех соснах. У Вас наверняка пространственный кретинизм, сочетающийся со всеми женскими прелестями: неспособностью запомнить педали газа и тормоза в автомобиле, в том числе. Но вы во всем этом весьма достойно выглядите. Вы не притворяетесь. Вы такая, какая есть.

При этом машину я запарковала и сориентироваться постараюсь.

URL
2018-05-16 в 14:58 

Ай, машины загрязняют природу, я — за экологию.

URL
2018-05-16 в 15:01 

К тому же в Корее, например, для парней считается нормальным ходить по салонам, мазаться тональником и заморачиваться насчет модных шмоток. :heart: Во-во, и смотреть мне на них приятнее, чем на наших.

URL
2018-05-16 в 15:10 

например, для парней считается нормальным ходить по салонам, мазаться тональником и заморачиваться насчет модных шмоток
Если верить известной песенке, европейцы тоже сильно ухоженные и не боятся блестеть и ходить с сумочкой :gigi:

URL
2018-05-16 в 16:33 

европейцы может быть, а русским мужчинам страх перед геями мешает брить подмышки

URL
2018-05-16 в 21:32 

Вы истинная женщина

Вы очаровательны и обаятельны в своей растерянности и неспособностью делать иногда самые простые вещи. Вам обязательно нужен сильный мужчина рядом. Иначе вы можете просто заблудиться в трех соснах. У Вас наверняка пространственный кретинизм, сочетающийся со всеми женскими прелестями: неспособностью запомнить педали газа и тормоза в автомобиле, в том числе. Но вы во всем этом весьма достойно выглядите. Вы не притворяетесь. Вы такая, какая есть.

Это чей гороскоп я сейчас прочитала?

URL
2018-05-16 в 21:40 

Блин, аноны нашли фигню и радостно ее обсуждают.

URL
2018-05-17 в 00:36 

Осилила только половину темы. Что имею сказать, когда что называют мужским/женским, например, игрушки для детей, я уточняю, надо ли использовать половые органы в этой игре. Если кто имеет неосторожность сказать что у меня мужской ум/не ум/интерес я поясняю, что если им не по глазам то я женщина, и пересадками органов у меня не было, и у меня всё женское.
Таким образом пытаюсь безрезультатно наглядно показать убогим что если у 30% женщин есть мозги то это женские мозги.

URL
2018-05-17 в 00:40 

если у 30% женщин есть мозги то это женские мозги
А почему у 30%? Кажется, с моими мозгами что-то не то...

URL
2018-05-17 в 02:47 

Все эти четкие деления на мужские-женские интересы всегда озадачивают. Я вот делаю украшения, очень их люблю с детства. Кулоны там, сережки, кольца. Я их из металла делаю. Лобзиком, горелкой, напильниками. Давеча вот вкопалась в виды флюсов и способы предотвращения окалины, вычитала рецепт нового годного флюса, собираюсь сварить. Это у меня мужское хобби или женское? :hmm:

URL
2018-05-17 в 02:52 

Таким образом пытаюсь безрезультатно наглядно показать убогим что если у 30% женщин есть мозги то это женские мозги.
Конечно же ты входишь в эти 30%, взятых из головы, да?

URL
2018-05-17 в 07:44 

Для тупеньких, 30% это просто совершенно абстрактная цифра, которая не связана с реальность. В мои задачи не входит найти супер жизненный пример, к которому тоже можно будет придраться. Вы нарочно пропускаете суть? Всё что есть у женщины женское. Тут нечего обсуждать. Если бы что действительно длилось по половом признаку, ни одна женщина бы в жизни не услышала что у неё что-то мужское, так что фраза ах у меня мужские интересы это оксюморон

URL
2018-05-17 в 09:43 

Для тупеньких, 30% это просто совершенно абстрактная цифра, которая не связана с реальность. В мои задачи не входит найти супер жизненный пример, к которому тоже можно будет придраться. Вы нарочно пропускаете суть? Всё что есть у женщины женское. Тут нечего обсуждать. Если бы что действительно длилось по половом признаку, ни одна женщина бы в жизни не услышала что у неё что-то мужское, так что фраза ах у меня мужские интересы это оксюморон
вам нужен пример женского мышления, аноны? так вот же он

URL
2018-05-17 в 11:14 

мне вспомнилось деление в шахматах на мужские и женские соревнования

URL
2018-05-17 в 11:22 

Если бы что действительно длилось по половом признаку, ни одна женщина бы в жизни не услышала что у неё что-то мужское, так что фраза ах у меня мужские интересы это оксюморон
анон, некоторые свойства больше характерны для одних объектов чем для других. например если человек быстро бегает его могут сравнить гепардом. если у человека хороший нюх, могут сказать что он у него звериный и так далее.
я сам считаю что деление на мужские и женские интересы полная чушь, но твой аргумент лишен смысла

URL
2018-05-17 в 14:19 

Э что?
Мужское женское для человека это бинарные признак в 99,99%, если ты не мужчина то ты женщина, это как бы взаимоисключающие определения в 99,99% случаев. Поэтому когда я женщина, а мне говорят что у меня что-то мужское, это лютый бред. Можно назвать футбол мужским видом спорта, типа там больше мужчин. Но все что определяют по отношению ко мне - женское, мои интересы, мой мозг ВСЁ ЖЕНСКОЕ. Что тут может быть непонятного? Сравнение с гепардом это странный пример, гепард и человек это не бинарные признаки, не понятно к чему это можно притулить.

URL
2018-05-17 в 21:35 

Мужское женское для человека это бинарные признак в 99,99%, если ты не мужчина то ты женщина, это как бы взаимоисключающие определения в 99,99% случаев.
В биологии - да (и то не совсем). В психологии, социологии и т.д. - нет, это континуум, ты вторую половину двадцатого века в гуманитарных науках, судя по всему, пропустил.

Но все что определяют по отношению ко мне - женское, мои интересы, мой мозг ВСЁ ЖЕНСКОЕ. Что тут может быть непонятного?
Что у тебя всё-всё женское? Понятно абсолютно. Но мы тут не только о тебе.

URL
2018-05-17 в 22:55 

Мне вот кажется, что понятие "женского" или "мужского" вида деятельности/увлечения идет от количества занимающихся/интересующихся.

Да. Так что назвать увлечение мужским - не равно унизить женщин, от контекста зависит.

Конечно, социализация многое решает, если родители - адепты "тыждевочка" и "тыжмальчик", то у них обычно либо стереотипные девочка и мальчик (кстати, те же намёки и заискивания - это не признак потреблядства, а скорее признак того, что в детстве за прямое требование можно было отхватить люлей, и к родителям нужно было подходить аккуратно, бочком, на мягких лапках - с парнями такое тоже бывает, но девочкам чаще "крылья подрезают", где у мальчика могло прокатить - "о, борзый растёт, весь в папку"), либо бунтарь, который пытается вырвать себе право на свои увлечения, в том числе через негатив к навязанным. Окружение, опять же, у всех разное. Но с возрастом человек всё же учится понимать, что не все с "традиционными" увлечениями готовы тебя заклевать, и не все, у кого есть "традиционные" увлечения не могут их сочетать с теми же, которые есть у тебя, и что "традиционные" увлечения не зло, а просто не подходят тебе.

А ещё не чувствовать себя какого-то пола можно имея вполне традиционные для пола увлечения. И прежде чем лепить ярлык "мизогиния" неплохо спросить у человека, что он думает о женщинах, а то вдруг окажется, что он-то совсем не считает женщин хуже себя, не считает какие-то увлечения хуже, не считает,что мужской ум = логический и т.д.

URL
2018-05-18 в 10:52 

А ещё не чувствовать себя какого-то пола
Мм, про это и речи не шло. Только про "чувствование" себя мужского пола.

URL
2018-05-18 в 11:16 

У меня тоже такое было. Потому что в моей культуре принято, что в интересы женщины входит макияж, шмотки, сплетни, рукоделие, готовка и др. работа по дому, хотеть детей и выйти замуж ну и т.д., что мне было очень чуждо. Зато играть на гитаре, кататься на мотоциклах, любить математику (!), историческую реконструкцию - это все "мужские" интересы, да. В стереотипную гендерную картину я просто не вписывалась. Если видела несправедливость, всегда спорила, а мне говорили, что девочке вести себя так неприлично. По телику и в книжках был один (!) женский персонаж, который мне нравился (Зена). В детстве я вообще хотела быть мальчиком.
По мере взросления я встретила кучу женщин с моими интересами и мышлением и начало доходить, что мы все выросли под влиянием стереотипов. И что нормально любить алатбя и мотоциклы, играть на гитаре и носить розовый. Не мужское у нас мышление. Мы просто отказываемся подстраиваться под стереотипы, и другие женщины понимают это намного лучше, чем мужчины.

Так что таких девочек очень хорошо понимаю. У них в окружении 100% все считают, что предназначение женщины - это варить борщ и рожать детей. Это их первый и неосознанный протест.

URL
2018-05-18 в 12:06 

У меня тоже такое было. Потому что в моей культуре принято, что в интересы женщины входит макияж, шмотки, сплетни, рукоделие, готовка и др.
анон а где ты живешь если не секрет? Оо

URL
2018-05-18 в 12:08 

Не удивлюсь, если на Руси. В глубине самой.

URL
2018-05-18 в 12:10 

У меня тоже такое было. Потому что в моей культуре принято, что в интересы женщины входит макияж, шмотки, сплетни, рукоделие, готовка и др.
анон а где ты живешь если не секрет? Оо
да на свою лестничную площадку выйди, хикки, блин.

URL
2018-05-18 в 12:42 

Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ
Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ
Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ
Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ

Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ
Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ
Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ
Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ

Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ
Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ
Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ
Ай же котик поеботик сука сука сука аЙ

URL
2018-05-18 в 13:16 

да на свою лестничную площадку выйди, хикки, блин.
ебанат? думаешь если ты живешь в говне то все остальные тоже?

URL
2018-05-18 в 13:19 

кстати забавное наблюдение - ни в школе, ни в семье ни в окружении я ни разу не сталкивалась с сексизмом в форме "девочки должны то, девочки должны это"
а столкнулась в первые в институте, где почти каждый препод считал своим долгом рассказать что женщины не способны к науке. а ведь это вроде как интеллектуальная элита

URL
2018-05-18 в 13:22 

Олух. Пузырь. Остаток. Уловка.

URL
2018-05-18 в 16:43 

анон а где ты живешь если не секрет? Оо
ахаха, в городе с двумя миллионами населения и метро. нет, у нас тут не домострой. но много косвенного давления. например, большая часть моих друзей считает, что водить мотоцикл - это мужское хобби. у тебя нет таких знакомых? все ждут, что я перестану страдать херней.

или вот недавно собирались группой. закончила лингвистический вуз, одни девчонки. ну я уже молчу, все считают, что лингвист - это самая ни на есть женская специальность. зашел разговор об отсутсвующей одногруппнице, которая закончила второе юридическое и хочет пойти следователем. так вот, ВСЕ согласились, что это неженская работа. потому что там "матерятся и на трупы смотреть". прикинь?

т.е., конечно ей никто не запретит. но в каждом разговоре будут упоминать, что у нее неженская работа и пошла бы она лучше в садик. и мне постоянно высказывают, что давно пора менять кеды на каблуки. ну и т.д. кажется, фигня, да, не слушай идиотов. только вот как я переехала заграницу, у меня как ноша с плечей упала. да, никто меня в юбки не наряжал против моей воли и борщи варить на заставлял. но, переехав, я поняла какое колоссальное психологическое давление у нас оказывается обществом. только тогда до меня дошло, что я и мальчиком не хотела быть. хотела быть собой. а так бы может я до сих пор считала себя "девочкой с мужскими интересами" и т.д.

если у тебя не так, приведи пожалуйста примеры героинь из книжек и и кино, на которых тебе хотелось равняться в детстве. мне кроме зены вспоминаются только или героини второго плана, или принцессы, главным назначением которых было быть красивой и выйти замуж.

URL
2018-05-18 в 16:52 

или как я ходила у нас в сексию по тайском боксу. вообще песня. на первом занятии одни пацаны, тренер со всеми поздоровался за руку и сказал типа круто, что пришли. а ко мне подошел и спросил, не ощиблась ли я секцией. ну да, не выгонял, т.е. все легитимно. но ты разве не видишь разницу в отношении?

или когда права на категорию А сдавала. было пару девчонок и куча мужиков. как они на нас косились, вы бы видели. а между собой общались и обсуждали, как лучше восьмерку ехать и на каком моцыке.

и вот ВСЯ моя жизнь из таких примеров состоит. то есть как бы да, никто не запрещает. но я тебе зуб даю, что когда ты, весь такой эмансипированный, попадешь из матери-россии куда-нибудь, где меньше гендерных стереотипов, ты заметишь эту разницу. просто запомни слова анона-старпера с простыней и в будущем они у тебя всплывут в памяти :)

URL
2018-05-18 в 17:06 

если у тебя не так, приведи пожалуйста примеры героинь из книжек и и кино
я другой анон, но в детстве мне нравились Пеппи Длинныйчулок, Алиса Селезнева, Маша Старцева, это первые, кого вспомнила, но в раннем детстве я могла играть и мальчуковую роль в играх, хотя никогда не хотела быть мальчиком и не испытывала проблем с тем, что я девочка. Но я еще при СССР родилась, тогда не было пропаганды православия и всех этих скреп.

URL
2018-05-18 в 17:19 

отя никогда не хотела быть мальчиком и не испытывала проблем с тем, что я девочка
ну видишь, а у меня моск выебнулся и решил, что если нет таких девочек, как я, то я, наверное, должна быть мальчиком :) я хотела быть капитаном бладом. или робингудом. или питерпэном. сейчас уже и не вспомню, но зато прекрасно помню, что женские персонажи в больгинстве ну ооочень бесили. "почему она всю книгу сидит на попе и плачет?" этого мне было не понять :(

URL
2018-05-18 в 17:42 

ну видишь, а у меня моск выебнулся и решил, что если нет таких девочек, как я, то я, наверное, должна быть мальчиком :)
я просто чаще была собой и вписывала себя в любимую книжку ) быть любимым персонажем не хотелось, хотелось быть с ним, дружить, вот это все )

URL
2018-05-18 в 18:15 

если у тебя не так, приведи пожалуйста примеры героинь из книжек и и кино, на которых тебе хотелось равняться в детстве. мне кроме зены вспоминаются только или героини второго плана, или принцессы, главным назначением которых было быть красивой и выйти замуж.

у меня не было героев которыми я хотел бы быть, мне нравилось придумывать мерисьюшек и засовывать их в мультики/истории которые любил. и мерисьюшки конечно были женщинами

URL
2018-05-18 в 18:32 

В кино из детства могу вспомнить только Сару Коннор, Рипли и Зену, и то по-настоящему нравилась только Рипли.
Потом в аниме появились хорошие героини, и сейчас иногда попадаются в кино и аниме. Но ассоциировать себя всегда было легче с мужскими персонажами (не укеши из яоя и не бруталы), девочку удалось примерить на себя только одну и то, потому что мне нравилось её место в жизни и хотелось себе ту же роль и окружение, настоящей близости героини не было.
При этом в жизни женщины гораздо интереснее киногероинь. :rolleyes:

URL
2018-05-19 в 17:47 

Как состоявшаяся девочка 32 лет с "мужской" профессией, интересами, далекими от инсты, наращивания бровей, сладких сисячников, не обремененная жиропозитивом и прочей эболой, но при этом любящая платья, богопротивный макияж и мужичков, могу сказать. Есть куча тупых пезд. Есть куча тупых хуев. Есть дети с тумбы и прочих говносервисов, которые красят сейчас подмышки и сквозь слезы программируют кривые коды/перебирают движки у разных механизмов (нахуя?)/пытаются водить трамвай или камаз. Доказывая этим, что женщины это тоже люди (то бишь для себя в голове держа мысль о том, что баба это не совсем человек, и надо доказывать). При этом кодящие женщины/механики/водилы трамваев/камазов смотрят на них с ахуем. Сильные характеры есть и у женщин и у мужчин. У нас в больничке главврач женщина. Большинство врачей женщины. Я смотрю на практически все специальности - куча женщин, блядь. Откуда все эти "я мальчик в душе"? Сами себе придумают ограничение, а затем борются. Вот таких мальчиков в душе презираю. Пиздуй тогда на сосиска-пати и там рассказывай, какая ты охуенная. А к нормальным женщинам не подходи. Ведь ты круче нас.

URL
     

Фэндомная Правда

главная