17:36 

Правда №10253

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:17


Тред Роулинг. Внимание! Это НЕ ГП тред. Я хочу обсудить саму Роулинг, её не ГПшные книжки, интервью, характер и прочее.

Вопрос: ?
1. Интересно! 
22  (33.33%)
2. Не интересно! 
22  (33.33%)
3. Мне все равно! 
22  (33.33%)
Всего: 66

@темы: книги, знаменитости

Комментарии
2018-02-23 в 18:46 

Поздравляю всех с новым годом, желаю, чтобы вы не знали горя, удачи, любви, счастья и особенно здоровья (с)

URL
2018-02-23 в 18:51 

Про Роулинг ничего сказать не могу, не слежу за ней и ее жизнью.

Зато очень жду новой книги про Корморана Страйка. Очень понравились первая и третья.
И хотелось бы подольше броманса между ним и Робин, но боюсь финал намекает на любовь.

Продолжения сериала тоже очень жду.

URL
2018-02-23 в 19:18 

Зато очень жду новой книги про Корморана Страйка. Очень понравились первая и третья.

А что, книг планируется больше? Я как-то думал, что три и все.

URL
2018-02-23 в 19:30 

Кажется она собиралась еще написать. Да и в последней такой открытый финал, что хоть еще одна часть напрашивается.

URL
2018-02-23 в 19:35 

По интервью показалась тяжелым человеком. Ну, по книгам это тоже видно...

URL
2018-02-23 в 20:48 

В детстве читала её биографию, показалась очень сильной и интересной женщиной. Можно сказать, была какой-то ролевой моделью для меня в трудное время, хотя моё трудное время было в подростковые годы и не включало в себя абьюзящих мужей и просящих кушать детей. Но мысль была: раз она не сдалась, ещё и книги писать начала, то и я выдержу.

URL
2018-02-23 в 23:05 

Мне понравилась Casual vacancy, но почему-то с кем ни обсуждала, почти никто не осилил, а кто осилил, тому она не очень. Да, там много деталей, которые сначала непонятны, но в них же вся соль истории! Как они потом складываются в единую картину!

URL
2018-02-24 в 02:44 

слышала, что она недавно впала в немилость на тумблере, потому что в следующих Тварях не будет подниматься вопрос сексуальности Дамблдора
тип, она только использовала эту тему, чтобы привлечь внимание, а сейчас боится создать этим себе проблемы

кто что думает?

URL
2018-02-24 в 05:30 

Вместо влажного фанфика про писькины желания Дамблдора снимут оригинальное произведение для всей семьи, да шо же это делается, люди добрые?!1

URL
2018-02-24 в 09:11 

сначала было безмерное уважение как к первой писательнице, завоевавшей весь мир своими произведениями. Но в последние годы оно выветрилось, когда начались откровения в угоду фанатам: Драко любил Герми, брак Рона -ошибка, я не подумала об автоматах, Гермиона могла быть афроамериканкой и т.п.
Мне нравятся этим мысли, мне бы интересно было это увидеть, но ёклмн, серия прочитана, мнение сформировалось, так чего вставлять то, чего в книгах никогда не было?
Хочешь в мире больше толерантности и равноправия? Вперед, пиши новый цикл масштаба и интереса поттерианы.

URL
2018-02-24 в 10:07 

Вместо влажного фанфика про писькины желания Дамблдора снимут оригинальное произведение для всей семьи, да шо же это делается, люди добрые?!1
Фанфик, правда не очень влажный, уже есть. Проклятое дитя называется.
Произведение для всей семьи, где каждой твари по паре, но о гомосексуальности одного из персонажей даже не упомянут.

Драко любил Герми
И такое тоже было? :wow2:

серия прочитана, мнение сформировалось, так чего вставлять то, чего в книгах никогда не было?
На словах пытается ко всем подмазаться и угодить, а как доходит до реализации обсирается. Впрочем, ничего нового.

URL
2018-02-24 в 10:34 

Плюсую, анон! Сначала было уважение и восхищение созданным прекрасным миром. Но потом... Роулинг, убери руки от своего детища, они у тебя превратились в лапки!:facepalm:

URL
2018-02-24 в 10:45 

По пунктам.
Про Дамблдора. Было сказано только, что про его ориентацию не скажут прямо во ВТОРОМ фильме. Учитывая то, что его в фильме будет всего пара сцен, он далекооооо не один из главных персонажей, и он не тот человек, который направо-налево всем свою личную жизнь демонстрирует... это вообще-то логично. Что будет в последующих фильмах, где его будет все больше и больше, нам пока не сказали.
Про Драко любит Гермиону - это фейк, если что.
Про брак Рона и Гермионы она сказала только, что он будет не безпроблемным, но ничего смертельного, они это преодолеют.
Если уж вам интересно, читайте что-то помимо заголовков, народ. Если не интересно, то не распространяйте фейки

URL
2018-02-24 в 12:23 

Что не так с Джоан Роулинг и почему она всех раздражает?
Кого - всех? Все с ней так, она в шоколаде, тот самый селфмейд вумен-тип, к которому все так стремятся. Но всем не светит, может, поэтому Ро их и раздражает, я хз.

URL
2018-02-24 в 12:45 

Но всем не светит, может, поэтому Ро их и раздражает,
:facepalm:

URL
2018-02-24 в 13:56 

большой моей ошибкой было читать ее твиты
или ей писать онлайн? хм)))

как будто это излишняя публичность выкрутила все ее качества до минусового предела
хотя за то, что ее стыдит прогрессивная часть общества вызывает у меня только смех

URL
2018-02-24 в 14:02 

Наслышан о ее приключениях в твиттере. Влезла со своим особо важным мнением о Пьюди, какую-то непроверенную инфу о Трампе раздула. Не самая умнаая женщина, да.

URL
2018-02-24 в 14:05 

Я когда-то воспринимала её целеустремлённой, умной и талантливой женщиной, и мне хочется верить, что она именно такой и была. А то, что происходит с человеком сейчас - помутнение рассудка по причине слишком уж резко свалившейся на голову популярности. Людям и от меньшего, бывает, крышу сносит.
Ей совершенно точно не нужно лезть в политику и пытаться ублажать SJW. Последних вообще никому не надо ублажать, но она ещё и делает это убого, так, что лучше бы и не.

А книги про Страйка мне, в общем, понравились. Не знаю, стала бы я их читать, если бы не знала, что Роулинг автор, но, в общем, для меня это почти идеальные детективы для людей, которые не любят детективы.

URL
2018-02-24 в 15:24 

Наслышан о ее приключениях в твиттере. Влезла со своим особо важным мнением о Пьюди, какую-то непроверенную инфу о Трампе раздула. Не самая умнаая женщина, да.

Это не только неё касается, но и большинство селебрити. Какая-то массовая истерия, причём в плане психиатрии, они как будто все помешались.

URL
2018-02-25 в 16:11 

это не ГП-тред, поэтому сразу прячу под кат, но у меня вопрос анону с Драко любил Герми, брак Рона -ошибка

URL
2018-02-25 в 16:16 

А не, всё отбой, вопрос отменяется. Я дочитала тред. Это фейк. Жаль.

URL
2018-02-25 в 21:17 

А не, всё отбой, вопрос отменяется. Я дочитала тред. Это фейк. Жаль. - ну, что у тупого мажора могло вставать на смазливую девчонку - вполне возможно, так что она могла и этого не говорить, вполне в рамках допустимой погрешности.
Про ошибку - я никак до этого ее детектива не доберусь, но по спойлерам кое-кто, сиречь автор - похоже, очевидно скопировал не так уж мало из образов персонажей, и если в ГП те хода можно было еще проигнорировать - в страйке это просто ржака.

URL
2018-02-25 в 21:36 

Я посмотрел предложенное выше видео и не понял, почему Роулинг упрекали за трату денег на пропаганду того, что бы Шотландия осталась в составе Великобритании. И почему девочка-диктор назвала это "вмешиваться не в свое дело, ведь Роулинг не шотландка"? Ну и что, что не шотландка? Если бы Техас вздумал отделяться от США, я думаю, высказались бы не только техасцы, а все американцы.
Тетка поддерживает единую Британию, тратит на это деньги, ее право. Не теракты же она устраивает.

Вообще меня искренне удивила претензия "она мучает фанатов, она не пишет новых книг и выкладывает только маленькие рандомные факты о вселенной в своем твиттере". Неужели у франшизы до сих пор так много ярых фанатов, которых это прям мучает? Столько лет же прошло, столько новых книг вышло.

URL
2018-02-25 в 21:45 

Неужели у франшизы до сих пор так много ярых фанатов, которых это прям мучает?
анон, что за странный вопрос? фанаты ждали продолжение "Шерлока" 10 лет, пока Конан-Дойл не написал его. другие фанаты ждали 20 лет продолжение "Доктора Кто". еще дохуя фанатов ждет продолжение Песни Льда и Пламени. какая разница сколько лет прошло?

URL
2018-02-25 в 22:57 

ну, что у тупого мажора могло вставать на смазливую девчонку
Гермиона - смазливая девочка О_О Вотэтоповорот!
она мучает фанатов, она не пишет новых книг и выкладывает только маленькие рандомные факты о вселенной в своем твиттере
Больше обрадовалась, если бы она забыла о ГП навсегда.

URL
2018-02-25 в 23:07 

Гермиона - смазливая девочка О_О Вотэтоповорот! - у мужских персонажей ГП совести и мозгов нет. А те, у кого есть хоть какая-то совесть - не отсвечивают, потому что нихуя не могут.
И мужики ГП во многом думают хуем, а в случае юношеского сперматоксикозма им и кобыла невеста.

URL
2018-02-25 в 23:13 

у мужских персонажей ГП совести и мозгов нет. А те, у кого есть хоть какая-то совесть - не отсвечивают, потому что нихуя не могут.
И мужики ГП во многом думают хуем, а в случае юношеского сперматоксикозма им и кобыла невеста.

О_О По какому случаю этот высер? Хотя нет, не надо, не отвечай.

URL
2018-02-26 в 00:40 

но, в общем, для меня это почти идеальные детективы для людей, которые не любят детективы.
Вот прям в точку! Я люблю детективы и книги про Страйка детективами не считаю) Считаю их классными книгами. Мне нравится, как Ро пишет.

URL
2018-02-26 в 00:42 

Неужели у франшизы до сих пор так много ярых фанатов, которых это прям мучает? Столько лет же прошло, столько новых книг вышло.
After all this time?
Always.

URL
2018-02-26 в 00:46 

ИМХО, зря она начала активно подлизывать всем видам леваков.

URL
2018-02-26 в 03:15 

У меня все больше создается впечатление, что Роулинг не раз пожалела о том, что однажды сказала, что поттериана будет состоять из семи книг. Потому что, стоило выйти седьмой книге, сразу начались «откровения от автора», которые снова заставляли всех о ней говорить. Не далее как вчерашняя новость — она расстроила некоторую часть фанатов, опровергнув то, что Дырявый котел был списан с какого-то определенного паба. У нее что, подгорало от того, что кто-то так считал? Надоело, что она не может никак остановиться и перестать доить поттериану.

Лично у анона еще знатно подгорает от того, что Роулинг, у который нет ни одного женского персонажа, на которого хотелось бы, например, ровняться, обвиняет Льюиса в мизогинии.

URL
2018-02-26 в 03:15 

2018-02-23 в 19:10
Спасибо, было познавательно.

Она только использовала эту тему, чтобы привлечь внимание, а сейчас боится создать этим себе проблемы. Кто что думает?
Использует любую тему, чтобы привлечь внимание - да. Испугалась отвечать за свои слова - ну не знаю, возможно и правда в сюжет фильма не встроилось. В принципе, все же уже знают, что что-то было, можно явно в фильмах и не показывать. Как в Притяжении, секс был где-то после титров :lol:

Вообще меня искренне удивила претензия "она мучает фанатов, она не пишет новых книг и выкладывает только маленькие рандомные факты о вселенной в своем твиттере". Неужели у франшизы до сих пор так много ярых фанатов, которых это прям мучает? Столько лет же прошло, столько новых книг вышло.
Своими маленькими рандомными фактами она манит надеждой, что история может продолжиться, хотя на самом деле ничего за ее "фактами" нет, кроме желания удержать фанатов. Ну, как бы да, это некрасиво с ее стороны.

URL
2018-02-26 в 11:25 

хотя на самом деле ничего за ее "фактами" нет, кроме желания удержать фанатов
Блин. А то, что автр столько лет жил миром и персонажами и не может просто выбросить это из головы, что, как и у любого автора, в книги попала только треть придуманного, а созданный в голове мир намного больше, и ей хочется этим поделиться - конечно, не рассматривается.
Только у райтеров так бывает, а авторы книг - все как один хлдаднокровные ублюдки, выжимающие деньги и внимание из невинных фанов.

URL
2018-02-26 в 12:21 

Анон, что поделаешь, если это так выглядит? Вон, посмотри видео, которое тут приносили. Если абстрагироваться от оценочных суждений и брать только факты, все равно создается впечатление, что мадам любит вбросить свое мнение в любую шумиху. А на своем детище у нее есть эту возможность создать с нуля, как не воспользоваться? Или ей что, ориентация Дамблдора спать не давала? Что с прототипом бара ошиблись прямо поедом ее ело? Ну создай ты вики по своей вселенной, где за раз выложи все "не вошедшее", зачем в год по чайной ложке выдавать откровения буквально десятилетиями?

Залезла вчера на вики кое-что о ней уточнить. Блин, анон, у нее одна из самых огромных биографий, что я видела. Причем в большинстве с ее же слов, то есть поговорить о себе она доказано любит.

URL
2018-02-26 в 12:35 

Хочу новую книгу про Страйка и боюсь ее. Слишком очевидно все катится к романсу. Женишок/муж Робин не фонтан, конечно, но вроде бы осознал™ и встал на путь исправления и это очень радует, Страйк тут как постоянное пятое колесо. Но в то же время его мысли полностью заполонила Робин, не можешь ему не сопереживать.

URL
2018-02-26 в 15:21 

2018-02-26 в 11:25
Оффтопом. Лихо вы разделили, конечно, на райтеров и авторов. Учитывая, сколько среди фикрайтеров шантажистов комментариями и прочими кнопочками "жду проду", анон прямо таки безмерно ахуел.

URL
2018-02-26 в 15:50 

Ну создай ты вики по своей вселенной,
так для этого же и сделано поттерморе. по чайной ложке, может, фатам и неудобно инфу получать, но сразу все выложить - это как-то тоже не ахти. считай, новая книга, да только не особо интересно такую кучу разной инфы сразу целиком читать. кому как, в общем.

URL
2018-02-26 в 16:34 

но сразу все выложить - это как-то тоже не ахти.
как раз-таки "ахти". выложить все вполне возможно. может, она упустит некоторые детали, подзабыв, но за пару месяцев эти детали можно добавить. а тут годами вбрасывая факты, чуть там, а чуть-чуть там? ну явно же не запросто так. особенно, когда эти факты ни о чем. типа бара.

URL
2018-02-27 в 08:39 

Если совсем уж глубоко копать, лично я сомневаюсь, что можно столько лет хранить в голове столько разрозненных кусочков. Что может означать:
1. Всё давно записано, но придерживается до той поры, когда ей понадобится в очередной раз напомнить о себе. В этом случае было бы что выложить на Pottermore или издать отдельной книгой например. Следовательно цедить в гомеопатических дозах ее осознанный выбор, который не может не вызывать вопросы.
2. Она каждый раз генерирует факты по мере надобности, руководствуясь только их «громкостью», не считаясь с тем, как они лягут на канон.
3. Факты не берутся с потолка, но все равно придумываются постфактум, чтобы заделать какую-нибудь из дыр, которые она не смогла избежать в каноне.
Если в первом варианте еще можно смириться с авторским произволом, то остальные варианты просто ужасны.

URL
2018-02-27 в 23:27 

Я до сих пор летаю на Плутон от того, что провернули на поттерморе с хроноворотами! :fire: Сначала она с озабоченным щачлом сетовала, какую мощную имбу придумала с этими хроноворотами и как пришлось от них избавиться, ибо слишком мощная хрень, да и ваще только на несколько часов работают и т.д. И как ловко замели под коврик инфу по ним после выхода сраной пиэсы. Типа если тварцы удалили инфу, то они не обосрались и никто не заметил.

URL
2018-02-27 в 23:49 

Я до сих пор летаю на Плутон от того, что провернули на поттерморе с хроноворотами!
согласна, анон. такой бред с этими хроноворотами получился. вот нафига? уничтожила же их всех, вот нафига все это было?

URL
2018-02-28 в 02:38 

Чем чаще я сталкиваюсь с интернет-активностью Роулинг, тем больше уверяюсь, какая она склочная баба, всем пытается подлизать и хайпануть, но это так фальшиво смотрится.
Пару лет назад была подписана на нее в тви, во время показа Евровидения она онлайн строчила комментарии к номерам и голосованию и написала что-то вроде "странанейм молодцы, 12 баллов Украине и ни одного России!" Я совсем не ватник, и даже не патриот, но это было очень неприятно, когда писательница-героиня твоего детства так по-шаблонному вворачивает политоту туда, где она совсем не в тему. Как в говно макнула.

URL
2018-02-28 в 07:00 

Я до сих пор летаю на Плутон от того, что провернули на поттерморе с хроноворотами!
Вот да, как опускать фанатов на землю с их теориями, так она первая, а как самой понадобилось в полете переобуться, все окнорм, полет нормальный.

2018-02-28 в 02:38 :cens:

URL
2018-02-28 в 10:13 

какая она склочная баба, всем пытается подлизать и хайпануть
Меня бомбануло с фошизда пьюдипая. Ведь она вряд ли его смотрит и вообще, может, не слышала про него до этого. Но нельзя же просто взять и не высказать свое охуенно ценное мнение по горячей теме! Хотя она в книгах стебала Риту Скитер как могла, сама по сути Рита Скитер и есть.

URL
2018-02-28 в 23:12 

Поговорите со мной про Страйка, ну пожалуйста :weep:

URL
2018-03-01 в 01:02 

Давай, анон. Ты уже посмотрел первую серию нового сезона?

URL
2018-03-01 в 01:35 

Блин. Я забыл уточнить, что поговорить про книги( Про сериал слышал только пару лет назад, когда его собирались снимать.

URL
2018-03-01 в 11:00 

Окей, давай поговорим)) Прочла все имеющиеся книги, жду четвертую с опаской. Даже не знаю хочу ли я чтобы Страйка и Робин сводили вместе. Робин и Страйка не понимаю вообще, поэтому они меня очень часто раздражают. Больше всего понравилась 1 книга, 3 для меня какая-то невразумительная и оборванная. Вообще читала в сети, что Ро планирует 7 книг в серии. И, да, очень рада, что книги переводит Иностранка, а не какой-нибудь Росмэн или Махаон.

URL
2018-03-01 в 13:11 

еще один анон очень даже готов поговорить про книги о Страйке. очень люблю детективы, очень нравится, как Роулинг их пишет, вообще испытываю ментальный оргазм от того, как именно она пишет, как использует слова, как создает атмосферу книги. от интриги в первом Страйке я не в восторге читать дальше, от охуенности второй книги у меня слов нет, третья тоже отличная, но на фоне второй слегка проигрывает. мне совершенно начхать на мужа Робин, на ее взаимоотношения со Страйком, мне подавай интригу, а ее Роулинг пишет прекрасно.

URL
2018-03-01 в 13:52 

Тоже нравятся книги про страйка, я их очень быстро прочитываю, они захватывают и быстро втягиваешься. Но вот возможное создание пары страйк и робин прямо вообщеее не прет. Нравятся как партнеры исключительно.

URL
2018-03-02 в 11:56 

(потому что, ну камон, после Локи тема обиженного брата мне кажется исчерпанной)
Блин, анон, а чё не после Каина с Авелем?

URL
     

Фэндомная Правда

главная