21:54 

Правда №10252

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:16


А вот раньше трава была зеленее...
Тред фандомной ностальгии! Чего не хватает тебе сейчас, анон? Изменились люди, изменилось время? В лучшую или худшую сторону все кренится?

Вопрос: ?
1. Поделюсь! 
15  (21.74%)
2. Почитаю! 
28  (40.58%)
3. Мне все равно! 
26  (37.68%)
Всего: 69

@темы: ностальгия, мультифэндом

Комментарии
2018-02-21 в 12:53 

Скучаю по временам без вкакашечке и твиттера. То ли мне так везет с фандомами, то ли там одни неадекваты сидят, а руфандом у меня только там.:weep: На тумбе и дайри такого неадеквата не встречал. Да, даже на тумбе таких нет.

URL
2018-02-21 в 13:24 

Мне не хватает ролевочек на аватарах и вообще того стиля общения, когда не теряют связь с реальностью но в каждой упоровшей траве находят "своих" персонажей и лайтово отыгрывают их при встречах или болтовне в сети. Это очень сближало.

URL
2018-02-21 в 13:31 

Да, даже на тумбе таких нет.
Ого. Чтобы переплюнуть тумбу по неадекватности, это надо постараться.

URL
2018-02-21 в 14:02 

Мне не хватает ролевочек на аватарах и вообще того стиля общения, когда не теряют связь с реальностью но в каждой упоровшей траве находят "своих" персонажей и лайтово отыгрывают их при встречах или болтовне в сети. Это очень сближало.
согласен. эти упоротые но милые отыгрыши по аське, которые иногда останавливались только сообщениями в стиле "ой, %персонаж_нейм%, меня мама зовет кушать, скоро буду"...
или когда на фестах/встречах находил половинку своего пейринга (еще и в косплее иногда), сколько радости, если у кого-то еще и фотик был при себе, так вообще визг до небес.
да и вообще можно было к любому встречному-поперечному подойти поговорить, как в реале, так и в вк, стукнуть в личку или !!! нарисовать граффити на стенке. у меня даже на компе осталась какая-то папка с фандомными граффити, которые рисовали в одной крупной вкшной группе. помню, можно было попросить кого-то из участников оставить рисуночек и на твоей стенке.
а еще кмк даже те, кто уже тогда был на серьезных щщах, все же был открыт к простому общению, или хотя бы производил такое впечатление. ну или мы все просто выросли, вот и весь секрет :weep2:

URL
2018-02-21 в 14:44 


Мне не хватает ролевочек на аватарах и вообще того стиля общения, когда не теряют связь с реальностью но в каждой упоровшей траве находят "своих" персонажей и лайтово отыгрывают их при встречах или болтовне в сети. Это очень сближало.
согласен. эти упоротые но милые отыгрыши по аське, которые иногда останавливались только сообщениями в стиле "ой, %персонаж_нейм%, меня мама зовет кушать, скоро буду"...
или когда на фестах/встречах находил половинку своего пейринга (еще и в косплее иногда), сколько радости, если у кого-то еще и фотик был при себе, так вообще визг до небес.

зы соу мач

а еще кмк даже те, кто уже тогда был на серьезных щщах, все же был открыт к простому общению, или хотя бы производил такое впечатление. ну или мы все просто выросли, вот и весь секрет
я вот на серьёзных щщах, но никогда никого не кинкшеймил, даже если на мой взгляд отыгрышы не совпадали никак и были только в отношеньки, всегда держал это при себе и радостно поддерживал упорос, ибо всё по фану же
а сейчас стало принято нос морщить

URL
2018-02-21 в 14:48 

*отыгрыши

URL
2018-02-21 в 15:03 

да и вообще можно было к любому встречному-поперечному подойти поговорить, как в реале, так и в вк, стукнуть в личку или !!! нарисовать граффити на стенке.
Да! И как-то все вообще проще были, все свои, все на ты, в основном, хоть 15 тебе, хоть 40. Могли только познакомиться, упороться и на завтра же позвать человека в гости.
А сейчас вижу мощное выстраивание дистанции и как раз вот эта деловая серьёзность, мы все взрослые люди, "мы ж не фрики какие-то".
Я не против качества фичков и артиков, но тогда ни пусть похуже были, зато все носились с этими рисунками, дарили друг другу, слали в письмах, бегали смотреть у кого что на сходочке. А сейчас лениво просматриваем в сети арты, о, а у юзернейма обмазка, а вон тот не развивается, рисует как два года назад, фичков великое море и все не то, пресыщение
бубубу травка зеленее, короче))

URL
2018-02-21 в 15:20 

Блин, я б создал нам, человекоперсам с этой страницы, какое-нибудь место на потусить но прошлый опыт говорит. что в силу большого разнообразия фандомов мы просто не найдем общих тем и располземся(( Это раньше все курили плюс-минус смежное, а сейчас анимешнику, толкинисту и марвеловцу в одной лодке не интересно

URL
2018-02-21 в 15:26 

раньше все курили плюс-минус смежное
Блин, вспомнил сайт, где голосовали за персов в номинациях. Типа там "самый укешный", самый кто-то там еще.
И я их всех знал!
А щас зайдешь на битву и "кто все эти команды?!"

URL
2018-02-21 в 15:32 

Блин, вспомнил сайт, где голосовали за персов в номинациях. Типа там "самый укешный", самый кто-то там еще. И я их всех знал! А щас зайдешь на битву и "кто все эти команды?!"
сайт Мистер Яой?

URL
2018-02-21 в 15:35 

И я плюсано ко временам до ФБ. Когда-то были у фандомов ещё и главсообщества, куда люди от своего имени креатив выкладывали время от времени, а теперь только ФБ с тыщей ложконожек одного фандома, с кучей анонимных работ, которые все не перечитать.

URL
2018-02-21 в 15:36 

сайт Мистер Яой?
Вроде да

URL
2018-02-21 в 15:41 

Я всеми ложноножками руками за анонимные работы, но только чтоб внутри фандома, на кинк-фестах там каких-нибудь.
А то ФБ больше всего бьет по среднефандомам. Мелкофандомы могут хоть встретиться и упороться, больше негде. Большим похер, у них и так дофига движухи.
А у среднефандомов фб все высасывает(

URL
2018-02-21 в 15:55 

Вот не надо гнать на фб. Проблема не в фб, а в опустении дайри и отсутствии фидбека. Которое, в свою очередь, вызвано отсутствием желания общаться у народа. Отменись сейчас фб - что вы думаете, все побегут на фесты строчить? Да хуй с два. Дайри вымрут. Весь креатив понесут туда, где есть отклик - на аоз, на фикбук

URL
2018-02-21 в 16:09 

Для меня фики и арты стали технически грамотнее, но художественно слабее. Не все, ясень пень, но если смотреть по массе. Раньше можно было найти с десяток простеньких работ, пускай с кучей косяков, но они захватывали, чувствовалось, что автора прет. А сейчас все слишком стараются вписаться в нормы. Из прочитанной сотни фиков 99 оставляют впечатление, что автор не горел, а смену на заводе отрабатывал.

URL
2018-02-21 в 16:15 

Да, слишком много внимания уделяется поверхностному, скажем, заместительные синонимы не делают сразу фик отстойным, а местные критики как увидят синоним, так сразу начинают кричать про фикбук.

URL
2018-02-21 в 16:23 

Да, слишком много внимания уделяется поверхностному, скажем, заместительные синонимы не делают сразу фик отстойным, а местные критики как увидят синоним, так сразу начинают кричать про фикбук.
Да. Стилистика важна, но в фике она не главное, имхо. Конечно, есть фики, где наслаждаешься самим переплетением слов, но их не абсолютное большинство. Чаще больше хочется воспылать от содержания, чем от формы.

URL
2018-02-21 в 16:28 

анон в 16:09
Нет. Просто тебя от них больше не прет, как в юности, поэтому так кажется.


Анон в 16:15
Анон, если синоним обсмеяли, значит он был идиотским и неуместным. Когда он в фике на своем месте, его просто не замечаешь.

URL
2018-02-21 в 16:30 

Для меня фики и арты стали технически грамотнее, но художественно слабее. Не все, ясень пень, но если смотреть по массе. Раньше можно было найти с десяток простеньких работ, пускай с кучей косяков, но они захватывали, чувствовалось, что автора прет. А сейчас все слишком стараются вписаться в нормы.

Вот! Ты меня понимаешь. А когда я пытался заикнуться про душевность и живость, на меня посмотрели как на идиота, который пытается выгородить отстой. Сейчас тоже есть хорошие фички, которые хочется перечитывать, но я вот признаюсь, что иногда бегаю перечитать старьё, и замечаю уже с высоты опыта и те косяки, к которым бы сейчас придрались, и какие нибудь шибко нездоровые отношения, но всё равно ж прёт, я в этих героев верю, они жили именно так.
А сейчас бывает восхищусь слогом, продуманностью, концептом, а через неделю уже не помню, а что я такое читал вообще (ну, понятно, что так не со всем, и тогда были совсем вырвиглазные фики, и сейчас есть отличные, но блин)

URL
2018-02-21 в 16:32 

Раньше можно было найти с десяток простеньких работ, пускай с кучей косяков, но они захватывали, чувствовалось, что автора прет.
Плюсану, сейчас. если видно, что автор искреннее тащится от того. что пишет. на это фукают "селф-инсерт, слишком много автора в тексте, не дрочите тут при мне!". Утрирую, конечно, но эти отстраненность и выхолощенность современных культурных интернетов доходит иногда о абсурда

URL
2018-02-21 в 16:33 

Вот не надо гнать на фб. Проблема не в фб, а в опустении дайри и отсутствии фидбека. Которое, в свою очередь, вызвано отсутствием желания общаться у народа. Отменись сейчас фб - что вы думаете, все побегут на фесты строчить? Да хуй с два. Дайри вымрут. Весь креатив понесут туда, где есть отклик - на аоз, на фикбук
Но если проблема в опустении дайри, откуда берется народ на фб?
На мой взгляд, не во всем виновата фб, но часть вины на ней есть. Началось перенасыщение рынка товаром, когда продавцов больше, чем покупателей. Фидбэка мало, потому что половина потенциальных читателей занята креативом для битвы и им некогда потреблять чужое, а вторая половина привыкла, что им додадут и без фидбэка. Когда креатива было мало, он ценился больше, даже менее качественный. Его искали, его хотели обсуждать. А внимание со стороны читателей в свою очередь стимулировало авторов. Сейчас же всего слишком много.

URL
2018-02-21 в 16:39 

Фидбэка мало, потому что половина потенциальных читателей занята креативом для битвы и им некогда потреблять чужое
Сейчас же всего слишком много.
+++

отстраненность и выхолощенность современных культурных интернетов доходит иногда о абсурда
да! Нет, я не за откровенных авторских сьюх, но я даже люблю, когда автор дрочит на канонного персонажа, особенно если дрочит на вполне каноничное поведение (ну, можно, конечно, до абсурда дроч довести, где персонаж один такой гриб-боровик, а все остальные поганки на полянке, но мы же не об этом).

URL
2018-02-21 в 16:40 

слушайте, а идея с фб раз в четыре года -- это же отлично (я вангую, это щас откапывание стюардессы, но пачиму нет-то?)

орги на эту тему не высказывались?

вот бы написать манифест продуманный, мне кажется, много кто готов согласиться был бы
вот это лето провести, а следующее отлодить уже на пару лет хотя бы

URL
2018-02-21 в 16:41 

Да полно сейчас и селф-инсерта, и заместительных, и прочей незамутненной детской писанины. Але, люди, разуйте глаза! Совсем уже замариновались в своем дайри-коконе. В вк прогуляйтесь, у кого там интернеты шибко культурные. На фикбук. И на фб такое носят, игрофандомы особенно.
Что тогда, то и сейчас. Видимо ваш мозг это говно автоматически фильтрует как спам.
Вот хорошего фикла стало значительно больше.

URL
2018-02-21 в 16:42 

Нет. Просто тебя от них больше не прет, как в юности, поэтому так кажется.
Ох, анон, меня до сих пор так прет, что я уже не знаю, какое ведро воды на голову вылить, чтобы охолонуться :lol: Просто работ того типа, которые вызывают во мне эмоции, стало меньше.

URL
2018-02-21 в 16:46 

а идея с фб раз в четыре года -- это же отлично
тогда появятся ложноножки фб:D

URL
2018-02-21 в 16:47 

Да полно сейчас и селф-инсерта, и заместительных, и прочей незамутненной детской писанины.
Дело же не в селф-инсерте, заместительных и прочем. Дело в том, что когда автор горит от своих героев, от своей идеи, все эти косяки становятся менее заметными. Ты видишь, что они есть, но главное для тебя в фике не это. И вот такого безоглядного горения стало в разы меньше :(

URL
2018-02-21 в 16:55 

Но если проблема в опустении дайри, откуда берется народ на фб?
На мой взгляд, не во всем виновата фб, но часть вины на ней есть. Началось перенасыщение рынка товаром, когда продавцов больше, чем покупателей. Фидбэка мало, потому что половина потенциальных читателей занята креативом для битвы и им некогда потреблять чужое, а вторая половина привыкла, что им додадут и без фидбэка. Когда креатива было мало, он ценился больше, даже менее качественный. Его искали, его хотели обсуждать. А внимание со стороны читателей в свою очередь стимулировало авторов. Сейчас же всего слишком много.


Анончик, все развивается, не вернутся уже те годы. Ты ж сам все понимаешь. если отменить фб говноавторов не начнут облизывать, как раньше. Просто уйдут туда, где дают хорошее.

Просто работ того типа, которые вызывают во мне эмоции, стало меньше.
Ты тот анон, который скучает по заместительным и селф-инсерту? К твоим услугам все фики детей от 12 до 16 и всякие "русские иронические детективы" и прочее в таком духе.
Или ты про что-то конкретное? Свободы слова стало меньше, это да. Редкие кинки хрен найдешь, писать все что хочешь, нельзя - следи чтобы все совершеннолетние были, даже если они в каноне школьники и трахаются... Кинкшейминга стало больше. Это все грустно.

URL
2018-02-21 в 16:59 

Дело же не в селф-инсерте, заместительных и прочем. Дело в том, что когда автор горит от своих героев, от своей идеи, все эти косяки становятся менее заметными. Ты видишь, что они есть, но главное для тебя в фике не это. И вот такого безоглядного горения стало в разы меньше :(

Так это. Когда тебя кинкует текст, когда ТЫ от него горишь, ТЫ не замечаешь косяков. А когда не кинкует, оцениваешь отстраненно, как художественное произведение, тогда все косяки как на ладони)) Это не у авторов проблемы с горением, это тебя перестало цеплять. Фальшивые елочные игрушки, такие дела :nope:

URL
2018-02-21 в 17:08 

Да полно сейчас и селф-инсерта, и заместительных, и прочей незамутненной детской писанины.

Плохих фичков всегда было полно, тогда же тоже "перлятники" были переполнены цитатками. Проблема в том, что в них нет того, что искупало бы косяки, понимаешь? Мы ж говорим не про то, что совсем беспомощное говно и не косяки в фиках ищем, мы про фики с идеей, смыслом, взаимодействием героев, таким что огонь, если больно, то больно, если смешно, то до укатайки, если переживаешь за героя - то всерьёз, если секс и кинк, то чтоб дрочить хотелось, а если к этому прилагались какие-то шероховатости, которые можно косметически подчистить - так это ерунда.
Сейчас такие фики тоже есть, причём качественные, это плюс. Но минус, что на них приходится масса вроде качественного, вылизанного, но не цепляющего, ещё иногда и с политкорректностью перебарщивают, стыдливо маскируют кинки. Может ещё дело в том, что контента прям много по некоторым фандомам, и яркое найти просто сложнее, многое послогу читабельно, а не сразу можно с первых строк понять, что ну нафиг, а среди технически вроде хорошего мало душевно приятного оказывается.

URL
     

Фэндомная Правда

главная