22:59 

Правда №10238

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:12


Тред придумывания хороших годных феминитивов!

Вопрос: ?
1. Интересно! 
22  (21.57%)
2. Не интересно! 
60  (58.82%)
3. Мне все равно! 
20  (19.61%)
Всего: 102

@темы: разное, гендерное

Комментарии
2018-02-17 в 02:38 

меня, например, устроили бы исследования, подтверждающие что увеличение количества феминитивов каким то образом влияет на отношение к женщинам этих профессий, на отношение к женщинам в целом. да вообще на что то влияет.
Насколько я знаю, таких исследований нет ни у сторонниц, ни у противниц феминитивов, потому что такие исследования просто не ведутся. И те и другие исходят из логических построений, так что это по большому счету гипотезы.

URL
2018-02-17 в 02:40 

В смысле все профессии станут женскими? А мужчины будут продавливать диван?))) Ты явно не уловила причинно-следственной связи.
меня удивляет твое неумение хоть как то обдумывать прочитанный текст. если ты феминистка то не удивительно что у вас такая хреновая репутация.
для маленьких: речь о том что даже если профессия считается сугубо мужской то это не навсегда и со временем наличие женщин в этой профессии перестает быть чем то странным.

URL
2018-02-17 в 02:40 

кстати если кто нибудь скинет ссылку на исследования о том что женщинам меньше платят за работу, то тоже было бы не плохо.
гугли gender gap.

URL
2018-02-17 в 02:41 

Но это может помочь показать, что женщины есть, и они имеют право на равенство, и они не маскируются. Или все-таки надо маскироваться и изо всех сил пытаться стать "своим парнем"?
кажется, мы тут все перемешались в позициях)
мне ок феминитивы, к тому и веду, что с ним картинка хуже не станет.

Каким?
ну ё-моё, зависит от конкретной ситуации. даже если я тебе скажу "договариваться до победного", оно на тысячи вариантов взаимодействия с человеком поделится.
идти на другую работу, пусть даже в другом городе, создавать свою, прочие банальности.
недавно смотрела видос про мирные протесты, которые организовывают рабочие для отстаивания своих прав - так даже тех сотня видов в зависимости от ситуации.

URL
2018-02-17 в 02:41 

Насколько я знаю, таких исследований нет ни у сторонниц, ни у противниц феминитивов, потому что такие исследования просто не ведутся. И те и другие исходят из логических построений, так что это по большому счету гипотезы.
то есть ты сделала утверждение и ни чем не смогла его подкрепить. и на полном серьезе, без какого либо обоснования пытаешься втереть что феминитивы унижают женщин?
ну ты хоть имхо проставляй прежде чем коменты отправлять

URL
2018-02-17 в 02:42 

Это не взаимоисключающие процессы.
Взаимоисключающие, анон. Потому что если ты подстраиваешься, ты теряешь право и возможность говорить, что это глупость.

исследования, подтверждающие что увеличение количества феминитивов каким то образом влияет на отношение к женщинам этих профессий, на отношение к женщинам в целом. да вообще на что то влияет.
А материал для этих исследований откуда брать, анон? Или типа сперва показать тебе, как новый самолет летает, а потом ты выпишешь финансирование, чтобы его сделать?

кстати если кто нибудь скинет ссылку на исследования о том что женщинам меньше платят за работу, то тоже было бы не плохо
Вот на прессу ссылка: www.interfax.ru/russia/579093 Если не нравится, можно поискать прямо статистику официальную саму по себе.

URL
2018-02-17 в 02:43 

у вас
Ну, это многое объясняет.

речь о том что даже если профессия считается сугубо мужской то это не навсегда и со временем наличие женщин в этой профессии перестает быть чем то странным.
Нет, здесь нужно не чтобы профессия перестала быть чисто мужской, а чтобы стала чисто женской. Только тогда феминитив становится нормой, а не-феминитив исключением.

URL
2018-02-17 в 02:45 

а что в треде забыли противники феминитивов?

URL
2018-02-17 в 02:46 

Потому что если ты подстраиваешься, ты теряешь право и возможность говорить, что это глупость.
Практика показывает, что не теряю. И даже больше, мои слова в костюме имеют больший вес, чем мои же в девачковой одежде. (Да, я тестировала. Если тебе нужен пруф, ты легко можешь повторить этот эксперимент.)

URL
2018-02-17 в 02:46 

А материал для этих исследований откуда брать, анон? Или типа сперва показать тебе, как новый самолет летает, а потом ты выпишешь финансирование, чтобы его сделать?

я написал про исследования как ПРИМЕР. и если ты прочитал мое сообщение там написано что меня устроят и те факторы, благодаря которым вы к этой идее пришли.
ну ведь откуда то вы взяли эту идею и пытаетесь ее тут представить как истину. значит у вас как минимум есть какая то логическая цепочка в голове.

URL
2018-02-17 в 02:47 

Нет, здесь нужно не чтобы профессия перестала быть чисто мужской, а чтобы стала чисто женской. Только тогда феминитив становится нормой, а не-феминитив исключением.поэтесса и писательница чисто женские профессии?)

URL
2018-02-17 в 02:48 

а что в треде забыли противники феминитивов?

да не говори, я бы на месте тс позвал модератора, тк по сути тут уже 4 страницы идет жуткий оффтоп

URL
2018-02-17 в 02:48 

ну ведь откуда то вы взяли эту идею и пытаетесь ее тут представить как истину. значит у вас как минимум есть какая то логическая цепочка в голове.
я другой анон, но есть реальные примеры.
не оф статистика, просто знакомые. другой вопрос, что это обычно люди, на которых не очень сложно надавить. точно так же я знаю и дам, которые замечательно работают в мужском коллективе на "мужской профессии".
есть ли тут связь - чёрт знает.

URL
2018-02-17 в 02:48 

то есть ты сделала утверждение и ни чем не смогла его подкрепить.
Анон, доказательство бывает опытным, а бывает теоретическим (рассуждательным, выведенным путем рассуждений из непрямых фактов и из теоретических построений). Вот про феминитивы есть теоретические доказательства, а опытных, судя по всему, нет, потому как не так много времени прошло и так сильно феминитивы внедрились, чтобы всерьез на результаты посмотреть.

URL
2018-02-17 в 02:49 

то есть ты сделала утверждение и ни чем не смогла его подкрепить
Я подкрепляю его аргументами. И говорю с оппонентками, у которых точно так же нет этих исследований, но есть собственные аргументы.

URL
2018-02-17 в 02:50 

В смысле пруфов тут обе стороны равны, имхо.

URL
2018-02-17 в 02:52 

писательница чисто женские профессии?)
Нет, разве я предлагала убрать из списка писательницу?

URL
2018-02-17 в 02:53 

Я подкрепляю его аргументами. И говорю с оппонентками, у которых точно так же нет этих исследований, но есть собственные аргументы.
бремя доказательства лежит на утверждающем.
и чтобы показать несостоятельность твоей позиции, достаточно опровергнуть твои аргументы а не доказывать что то другое (позиции у меня кстати по данному вопросу нет)

и, прости, где аргументы о которых ты говоришь?
и появление новых слов в женском роде усугубит ситуацию?
Да.
- ты магически вложила их в это слово?)

URL
2018-02-17 в 02:55 

Нет, разве я предлагала убрать из списка писательницу?
я не понимаю что ты пытаешься доказать анон, ты не мог бы перефразировать?

URL
2018-02-17 в 03:10 

меня устроят и те факторы, благодаря которым вы к этой идее пришли.
ну ведь откуда то вы взяли эту идею и пытаетесь ее тут представить как истину. значит у вас как минимум есть какая то логическая цепочка в голове.

Конечно. Хотя я и написала об этом уже, но сформулирую еще раз. Каждый раз, когда в профессиональной среде говорили о разнице между женщиной и мужчиной, мне ставили это в вину. Доя меня это факт. Каждый раз, когда шла речь о профессионализме женщин и мужчин, подразумевалось, что мужчина конечно лучше. Потому что потому. И возможная реакция - это или обтекать или спорить или доказывать делом. (Спойлер - обдоказываешься. Особенно если в коллегу патриархальные установки вбиты прочно.) Если так говорит начальство - обтекаешь. Самый лучший (не шучу) случай - это анекдотичное "ты не такая как другие", но за него хочется ударить. Каждый раз, когда речь заходит об отличии. Такие факты из личного опыта. Конечно, научиваешься этих разговоров избегать, насколько возможно. (Спойлер - возможно не всегда. Иногда оно выпрыгивает неожиданно, а у тебя хорошее настроение. Было.) Поэтому все, что подчеркивает разницу, автоматически льет воду на ту же мельницу и воспринимается как абсолютное зло. Мне кажется, все женщины в смешанных профессиях сталкивались с этим так или иначе. Мне интересно, кто те, кто не сталкивался? Кто эти люди? Домохозяйки? Работницы женских профессий?

URL
2018-02-17 в 03:13 

в тему угнетаемых фемин вспомнилась прекрасная пратчеттовская "Equal rites", которая на русском "Творцы заклинаний".

URL
2018-02-17 в 03:13 

я не понимаю что ты пытаешься доказать анон, ты не мог бы перефразировать?
Прости, я не понял, что ты не понял))
Я не предлагаю убрать писательницу из списка, это НЕ чистоженская профессия. А учительница в общем да.

URL
2018-02-17 в 03:15 

Мне вот интересно другое. Сколько в треде не феминисток, которые тем не менее за феминитивы. Одна, насколько понимаю, есть. Та, которая писала "у вас, у феминисток". А еще есть?

URL
2018-02-17 в 03:16 

есть)

URL
2018-02-17 в 03:20 

конечно, слова влияют на сознание. но в данном случае они ничего не убавят и не прибавят, кроме скорости понимания.
Пруфы?

URL
2018-02-17 в 03:21 

есть)
Вот это наилучшее доказательство против феминитивов.

URL
2018-02-17 в 03:26 

Или типа сперва показать тебе, как новый самолет летает, а потом ты выпишешь финансирование, чтобы его сделать?

Во всем мире именно так и делается. Сначала самолет моделируется, модельку обкатывают (ранее - в аэродинамической трубе масштабную модель, теперь - 3-д модель в специальной программе, которая обсчитывает нагрузки и напряжения), и только потом строят. Потому что, если упадет уже построенный самолет, это обойдется намного дороже.
Поэтому сначала покажи мне, как этот самолет летает.

URL
2018-02-17 в 03:28 

Мне нравится, сторонницы феминитивов рассказывают, как много пользы могут принести маленькие суффиксы, но как только речь заходит о том, что они могут принести вред, переключаются на "да на что они могут повлиять, это всего лишь суффиксы".

URL
2018-02-17 в 03:29 

анон в 03:20, ты шутишь чтоль?
вон выше речь шла о предполагаемой статье, в которой описываются действия доктора. в конце у доктора появляется женское имя, и читатель понимает, что речь о докторе-женщине.
вниманиевопрос: на что ещё, кроме скорости понимания, может повлиять использование феминитива?

опять же, в иных ситуациях человеку будет доступна внешность или голос. в редких случаях он НЕ будет знать от начала до конца появления представителя профессии, что представитель профессии - женщина.
ок, да, знание о том, что это - женщина, может на что-то повлиять.
но в основном человек узнаёт о поле так или иначе.
феминитивы просто дают это понимание сразу.
всё.

URL
2018-02-17 в 03:30 

Вот это наилучшее доказательство против феминитивов.
каким образом? поясни, пожалуйста, я правда не понимаю.

URL
     

Фэндомная Правда

главная