22:56 

Правда №10236

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:10


Надоело, что все несут одну и ту же чушь: "ах, у нас великая страна. мы русские. все остальные - злобные америкосы". Вы тупые или слепые? Мы живем ужасно! Платим много, получаем мало, депутаты откровенно жируют, олигархи с легкостью отмазываются от преступлений, у нас в стране куча проблем, но откуда-то у нас, блядь, великая страна!

Вопрос: ?
1. Согласен! 
175  (75.43%)
2. Не согласен! 
47  (20.26%)
3. Мне все равно! 
10  (4.31%)
Всего: 232

@темы: эта страна, политика

Комментарии
2018-02-17 в 10:53 

Сидим смотрим фильм, американский, по сюжету там русский шпион. Среди зрителей начинается кококо: ах, вокруг сжимается кольцо врагов, смотри, они вот и в фильме сняли, што мы не такие великие, смотри, смотри!
Ага, а теперь прикинь на память список омереганских медиа-продуктов со злобными рюсске и рюсске медиа-продуктов со злодейскими омереганцами, тут-то тебе и откроется, кто на самом деле великая страна, которая себя так поставила, что может другие народы в рот ебать, а представители этого народа будут ей насасывать с проглотом.

URL
2018-02-17 в 10:56 

Они разницы не понимают, ну сюда ведь дешевле, что тебе надо, берешь все включено, тебя покормят до отвала, да в море окунешься. Как не надо? Ну ты страннаяяяяя.
Ты чота нервный какой-то и на всех обиженный, вот съездил бы в Турцию, на пляже полежал, глядишь и раздражение бы схлынуло.

URL
2018-02-17 в 11:01 

Что-то вы, анончики, величие путаете с наглостью и бандитизмом. Великая типа страна по ту сторону Атлантики - это страна-банкрот, которая выезжает только на наглости, хищности и беспросветном засирании мозгов собственным гражданам.

URL
2018-02-17 в 11:05 

великая типа страна по ту сторону Атлантики - это страна-банкрот, которая выезжает только на наглости, хищности и беспросветном засирании мозгов собственным гражданам.
Анончик, у тебя очепятка. Правильно: "по эту сторону Атлантики".

URL
2018-02-17 в 11:17 

Анончик, у тебя очепятка. Правильно: "по эту сторону Атлантики".
Нет, анончик, по ту. По эту сторону нет безнадежного внешнего долга, навязывать свою политику всему миру мы не стремимся, да и цирк вранья о русских хакерах, вмешивающихся в выборы, тоже не здесь. Уж такое самовозвеличивание, как там, нам и не снилось.

URL
2018-02-17 в 11:39 

По эту сторону нет безнадежного внешнего долга, навязывать свою политику всему миру мы не стремимся, да и цирк вранья о русских хакерах, вмешивающихся в выборы, тоже не здесь. Уж такое самовозвеличивание, как там, нам и не снилось.
Ладно, пусть будет так. Но скажи, анончик, с каких хуёв меня должна волновать Америка, если жить, работать, лечиться, м.б., растить детей мне предстоит не там, а вовсе даже здесь? И с каких хуёв здесь творится то, о чём написал ТС, и многое другое? Не говоря уже о том, что всё это творится за мой счёт.

URL
2018-02-17 в 11:43 

Что-то вы, анончики, величие путаете с наглостью и бандитизмом.
+100

URL
2018-02-17 в 11:55 

Но скажи, анончик, с каких хуёв меня должна волновать Америка, если жить, работать, лечиться, м.б., растить детей мне предстоит не там, а вовсе даже здесь?
А ты на основании чего вообще решил, что живешь "ужасно", да еще и географическое обоснование под это дело подтянул?

URL
2018-02-17 в 13:00 

какой-то плоский примитив
тс не жил в других странах, съезди поживи, возможно, розовые очки с тебя если не упадут, то чуть-чуть съедут
я знаю, как живут и в Европе, и в Азии, в странах, которые по определению считаются "цивилизованными" и "престижными", там проблем не меньше, просто они другие, где-то там лучше, никто не спорит, где-то, ты не поверишь, у нас правда удобнее - с тем же уже упомянутым сервисом: доставка, доступность услуг и товаров в удобное время, например
и при чем здесь проблемы, которые есть везде, - и величие? почему одно отменяет другое?
любой народ вправе считать свою страну великой, и будет иметь право
у нас есть своя история, полная побед и достижений, есть достижения и сейчас - во многих областях, да, не во всех, но во всех областях ни у кого достижений нет; у нас были и есть великие люди, сделавшие много такого, чем стоит гордиться, у нас есть прекрасная природа, красивые города, интересные места...
ты отказываешь людям в праве испытывать уважение ко всему тому хорошему, что реально есть, на основании того, что кто-то недоволен своей зарплатой?
ты всерьез считаешь, что в других странах недовольство своим уровнем жизни, ценами, налогами, социальной несправедливостью, воровством и коррупцией (ты не поверишь, она есть везде, только на разных уровнях) - не такое же общее место, как у нас?
и это никак не мешает гражданам этих стран быть патриотичными, нигде, кроме России, за патриотизм не гнобят, только у нас он части граждан кажется постыдным
а еще такие, как ты, тс, вечно приписывают другим образы-фантазии из своей головы, типа описанного тобой "АААА ПИНДОСЫ ОМЕРИКА ВСЕХ НИНАВИЖУ РАССИЮШКА ВИЛИКАЯ!!!1"
я ни одного такого человека в своем окружении не видела никогда, этот образ я наблюдаю только в оппо-бложеках и либеральных пабликах
очень удобно - придумать и слепить тупое уродливое чучело, а потом с чувством превосходство над таким-то быдлом оппонировать ему и бороться с ним

URL
2018-02-17 в 13:09 

А ты на основании чего вообще решил, что живешь "ужасно", да еще и географическое обоснование под это дело подтянул?
На основании собственного опыта, а также опыта моих родных, близких и знакомых. А также на основании имеющейся у меня информации о жизни в других странах. Ну, не ужасно, конечно, но ниже средней температуры по больнице. Хуже, чем могли бы жить люди в стране с кучей ресурсов, да ещё претендующей на какое-то "величие".
Кстати, до 2014 года, до того, как началась байда с этим мифическим "величием", жили лучше.

URL
2018-02-17 в 13:20 

Хуже, чем могли бы жить люди в стране с кучей ресурсов, да ещё претендующей на какое-то "величие".
Так ты езжай в Сибирь нефть лопатой копать, make Russia great again, заодно и деньжат подзаработать, будешь отдыхать на лакшери-стиле, а не как коллеги-ватники, в каких-то нищебродских Турциях.

URL
2018-02-17 в 13:23 

А куда надо ездить отдыхать, чтоб потом не зазорно было патриотничать?

URL
2018-02-17 в 13:29 

Так ты езжай в Сибирь нефть лопатой копать
А её там до сих пор лопатой копают? Тогда понятно, почему мы в жопе.

URL
2018-02-17 в 13:49 

Кстати, до 2014 года, до того, как началась байда с этим мифическим "величием", жили лучше.

А в 90-е годы жили в разы хуже, чем сейчас. Это история страны, вот такая она.

URL
2018-02-17 в 14:02 

Наткнулся на такую статью
m.pikabu.ru/story/spravedlivosti_post_5691344
Моих знаний истории не хватает оценить её правдивость, но интересно было почитать

URL
2018-02-17 в 14:07 

А в 90-е годы жили в разы хуже, чем сейчас. Это история страны, вот такая она.
В 90-е плановая экономика рухнула, рыночная ещё не устаканилась. Хорошо там не могло быть никак.
А сейчас сами себя в кризис загнали. Своими руками.

URL
2018-02-17 в 14:11 

Что-то вы, анончики, величие путаете с наглостью и бандитизмом.
Так всегда было - кто большой, тот и бандит.

По поводу емель и трусов. Аноны, вы что правда забыли 2011-й год?

URL
2018-02-17 в 14:16 

Между 90-ми и 2014-м большое расстояние. Но у меня такое чувство, что у многих 2014 идет сразу после 90х. Сытые 2000-е куда-то вылетели из памяти. Причем, почему именно 2014й? Потому что Крым. Это тем, кто удивляется его упоминанию.

URL
2018-02-17 в 14:19 

Сталкер
@ValBodin
Страна и население всё больше походят на одну большую-
"ЧВК птн".
вооруженные лишь балалайками, они как и вагнеровцы без поддержки сверху брошены на штурм никому не нужных укрепобъектов, откуда по ним херачат санкциями, а сзади, уже свои добивают выживших, антисанкциями.

URL
2018-02-17 в 14:39 

Сытые 2000-е куда-то вылетели из памяти.
В относительно сытые 2000-е о величии как-то меньше орали. Наверное, о нём орётся только на голодный желудок.

URL
2018-02-17 в 14:42 

А какая страна имеет право претендовать на величие, ТС? В чем сермяжная правда жизни?

URL
2018-02-17 в 14:44 

А сейчас сами себя в кризис загнали. Своими руками.
Да, ты лично загнал, покайся и иди волонтерить в больницу уборщицей.

URL
2018-02-17 в 14:50 

Вот вы говорите, что любая страна вправе говорить, что она великая. Окей, Украина - великая страна. Да тут у большинства пуканы рванет, и не начнут орать про нищих хохлов только чтобы не подтверждать мои слова.

URL
2018-02-17 в 15:03 

Вы тупые или слепые? Мы живем ужасно!

Тебе, ТС, тоже зрение проверить не мешало бы. "Нэшинл Джеографик" хотя бы открой.

В Африке пиздец вообще во всей, а ты посмотри на ее размеры без Меркаторской проекции, она такая огромная! В Китае до сих пор используется почти рабский труд, не хватает питьевой воды, перенаселение в городах, а в деревнях некоторые все еще не умеют писать свое имя. В Новой Гвинее повышенный уровень рождения альбиносов, при этом сами они считаются чудовищами, а части их тел - магическими амулетами, поэтому многие альбиносы живут без руки или ноги - отрезали.

Мы не живем ужасно. Западная Европа и Северная Америка, конечно, живет получше. Вот только большинство населения земли живут вовсе не там. И по сравнению с этим большинством мы живем очень и очень хорошо. Если московским менеджером тебе так невыносимо, то попробуй быть непальским шерпом. Железного занавеса уже нет, крепостное право тоже отменили. На Кубе, вон, интернета нет и процветает бизнес "возьми напрокат нелегальную флешку со скачанными фильмами или картинками", а ты даже билеты в страну своей мечты можешь забронировать онлайн.

Заебали нытики. Насмотрятся "Секса в большом городе" и принимаются стенать. Туфель только две пары на лето, что может быть ужасней, проклятая страна!!1 Ровно как свои оппоненты видят повсюду одних американцев. И поют хором, одни "Это вина американцев!", другие "Американцы бы такого терпеть не стали!" Не все вокруг завязано на американцах, ну вы прикиньте.

URL
2018-02-17 в 15:08 

Окей, Украина - великая страна.

Была ли хоть когда-нибудь в мире страна, жители которой не считали бы ее великой или, в крайнем случае, способной на величие, если бы не несчастливое стечение обстоятельств? И было ли когда-нибудь жителям других стран на это не похуй? Со странами все то же самое, как с людьми - каждый считает себя удивительным, уникальным и достойным большего. Каждый. А прохожие на улице считают его очередным утырком, загораживающим проход. Ну и ладно, такова жизнь.

URL
2018-02-17 в 15:16 

Мы живем ужасно!

Кто-нибудь еще вспомнил последние новости про основателей арт группы "Война", которые смогли покинуть наш кровавый режим ради Европы, но теперь просят этот самый кровавый режим забрать их обратно, прежде чем их трое детей замерзнут насмерть?

Я считаю, оставьте их там, где они есть. Пусть дышат воздухом свободы за нас всех. Лучше умереть свободным, чем жить на коленях! (с) Да и все равно зима уже почти кончилась.

URL
2018-02-17 в 15:16 

Сравнивают наверное не с Африкой, а с теми же 2000-ми.

URL
2018-02-17 в 15:21 

А какая страна имеет право претендовать на величие, ТС? В чем сермяжная правда жизни?
На мой вкус - та, в которой работающий человек (любой профессии) не вынужден экономить на еде. Та, в которой пенсионеры получают достойную пенсию, а люди, оказавшиеся в тяжёлых жизненных обстоятельствах, социально защищены. Та, в которой закон - не пустые слова, а реальность, данная в ощущениях. Та, в которую стремятся учиться-лечиться-жить, а не та, из которой мечтают свалить при первой возможности.
Как-то так.

URL
2018-02-17 в 15:22 

Помню, в 2000х приехал в Германию, а там две клуши рассуждают: "У нас плохо, да у нас все плохо... Но в других-то странах еще хуже!" Утешились, попиздели, разошлись.

URL
2018-02-17 в 15:27 

Как-то так
Так что это за страна-то, ты название скажи.

URL
     

Фэндомная Правда

главная