22:56 

Правда №10236

Новый Дежурный
Пишет Гость:
28.01.2018 в 21:10


Надоело, что все несут одну и ту же чушь: "ах, у нас великая страна. мы русские. все остальные - злобные америкосы". Вы тупые или слепые? Мы живем ужасно! Платим много, получаем мало, депутаты откровенно жируют, олигархи с легкостью отмазываются от преступлений, у нас в стране куча проблем, но откуда-то у нас, блядь, великая страна!

Вопрос: ?
1. Согласен! 
175  (75.43%)
2. Не согласен! 
47  (20.26%)
3. Мне все равно! 
10  (4.31%)
Всего: 232

@темы: эта страна, политика

Комментарии
2018-02-17 в 01:07 

но вот я ору с тех, кто вечно ноет как в Рашке плохо жить, при этом - образование получил бесплатное, зп 100 тыс., есть 2 машины и 23 раза в год стабильно катается заграницу (и не просто куда-то, а на Мальдивы и Бали)

Ты что-то путаешь, анон. Эти как раз не ноют, что им плохо.

URL
2018-02-17 в 01:10 

не к ТС претензия, но меня всегда так умиляют люди типа "я ни хрена не училась, ни к чему не стремилась, работаю хрн пойми как и где, и пачиму это кто-то там получает больше меня?".
Анон, если человек работает, пусть даже дворником, он должен получать достойное вознаграждение за свой труд. А не такое, что оплатил квитанции за квартиру - и оставшегося хватит только на гречку и макароны.

URL
2018-02-17 в 01:12 

Крым?
Ебись он конём.

URL
2018-02-17 в 01:13 

Ебись он конём.
Шта?!

URL
2018-02-17 в 01:25 

Шта?!
Занафига он тебе?

URL
2018-02-17 в 01:28 

Ненавижу квасной патриотизм, но и обсирание всего и вся тоже ненавижу. Две мерзкие крайности.

URL
2018-02-17 в 01:30 

Да блин, мы можем делать что хотим, ты разве не понимаешь? Остальные будут тупо бояться, повякают там немножко и все. Мы самые сильные потому что. Если это не великая страна, то я вообще не знаю, что такое великая страна. Вот занафига он мне.

URL
2018-02-17 в 01:34 

Да блин, мы можем делать что хотим, ты разве не понимаешь?
Мы - это кто? Ты вот, анон, можешь делать, что хочешь?

URL
2018-02-17 в 01:35 

Мы - это страна.

я нет, но тут куча обстоятельств.

URL
2018-02-17 в 01:38 

Почему пидорашка считают что пыня вывел их из нещеты? При нем то просто нефть была в 4 - 6 раз дороже чем при Ельцине.
Где все эти триллионы? Почему россияне такие нищие как соседи, покупающие нефть и газ у них?

URL
2018-02-17 в 01:38 

Мы - это страна.
Но, понимаешь, вопрос в том, кто именно эта страна и кто именно может делать, что хочет. Да, человеку нужно причислять себя к чему-то большему, чем он сам, например, к стране, это очень важный момент - но по факту "что хочешь" обычно делают одни конкретные люди, а расплачиваются за это другие - хотя формально они все объединены в это вот "страна".

URL
2018-02-17 в 01:40 

Если это не великая страна, то я вообще не знаю, что такое великая страна.
Хм, анон, погугли про Норвегию или, там, Люксембург. Или просто рейтинг по качеству жизни. Может, что и поймёшь...

URL
2018-02-17 в 01:40 

анончеки, как вам потери в Сирии?
Почему Маша и песков врут по пять человек? А жирик про 300?

URL
2018-02-17 в 01:43 

Занафига он тебе?
А занафига Британии Фолклендские острова? Это спорная территория, которая веками переходила из рук в руки, но когда Аргентина попыталась объявить их своими, потому что уже владела ими ранее и имеет прав не меньше, чем Британия, и расположены они рядом с Аргентиной, а не с Британией, Британия устроила войнушку и послала Аргентину очень далеко. Вот зачем бритишам эти острова за несколько тыщ километров? Однако же вцепились. А ты говоришь Крым.

URL
2018-02-17 в 01:44 

Великий страна это не Люксембург а штаты. Потому что штаты могу разьебать Люксембург и Норвегию.
А расея даже Украину разьебать не может. Ничтожество с повадками слабоумного гопника.

URL
2018-02-17 в 01:46 

И что там на фолклендских? Много народу под санкциями и к аргентинцам ездят за паспортами ?

URL
2018-02-17 в 01:46 

Если это не великая страна, то я вообще не знаю, что такое великая страна. Хм, анон, погугли про Норвегию или, там, Люксембург.
Есть разница между великой страной и благополучной. Как, кстати, и с людьми: есть великие - но им и их семьям, по большей части, жилось очень плохо, а есть счастливые, благополучные, богатые и т.д.

URL
2018-02-17 в 01:50 

Занафига он тебе

Я другой анон, но молча отдать собственный порт, флот и сдать позицию в чёрном море, за которую пару веков грызлись, было бы полное дно. Можно было бы тогда сразу снимать штанишки, наклоняться и говорить данке, пока тебя ебут.

URL
2018-02-17 в 01:50 

Великий страна это не Люксембург а штаты. Потому что штаты могу разьебать Люксембург и Норвегию. А расея даже Украину разьебать не может. Ничтожество с повадками слабоумного гопника.
А зачем разъебывать? Чтобы величие показать? Так сомнительное оно какое-то выходит тогда.

URL
2018-02-17 в 01:52 

Вот зачем бритишам эти острова за несколько тыщ километров?
Понятия не имею. Но это проблемы бритишей, пускай они сами их и решают.
Тебе, лично, зачем Крым?

URL
2018-02-17 в 01:53 

Мы - это страна.
Нет, анон, так это не работает.
"Мы — это страна" — это в народных режимах. В идеале дополненное "Эта страна — наша".
А в случае РФ у нас дикая смесь олигархии и госкапитализма, в которой "они — это хозяева страны, а мы — их народ". Ситуация же "народ для нужд государства" вместо "государство для нужд народа", поданное под популистской маской — это один из верных признаков ур-фашизма.

URL
2018-02-17 в 01:53 

И что там на фолклендских? Много народу под санкциями и к аргентинцам ездят за паспортами ?
Какие же санкции могут быть против Британии, это же тебе не Россия. Политика - она, как и закон, как дышло.

URL
2018-02-17 в 01:53 

То есть Крым забрать - величие, а всю Украину не величие?

URL
2018-02-17 в 01:57 

Так величие в том чтоб забрать и сделать туземцам хорошо или забрать и превратить их жизнь в дерьмо?
Какое же это величие?
Вон Донбасс забрали - теперь там даже мобильной связи нет. Вообще. 21 век. Рассея пришла.

URL
2018-02-17 в 01:59 

Я другой анон, но молча отдать собственный порт, флот и сдать позицию в чёрном море, за которую пару веков грызлись, было бы полное дно. Можно было бы тогда сразу снимать штанишки, наклоняться и говорить данке, пока тебя ебут.
+1

URL
2018-02-17 в 02:01 

Анонсы, то есть вас с 91 - го ебали в зад и только в марте 2014 го перестали?
Хуясе у вас болело.

URL
2018-02-17 в 02:04 

Вон Донбасс забрали
Так не забрали, в том и проблема. Забрали б - пришлось бы обустраивать, а так он завис. :(

URL
2018-02-17 в 02:05 

Да блин, мы можем делать что хотим, ты разве не понимаешь? Остальные будут тупо бояться, повякают там немножко и все. Мы самые сильные потому что. Если это не великая страна, то я вообще не знаю, что такое великая страна. Вот занафига он мне.
Тебе-то што от этого? Сев. Корею тоже бояться. Как там гражданам живется при этом, знаешь? Ходят строем радостненькие такие.

URL
2018-02-17 в 02:05 

Забрали б - пришлось бы обустраивать
За чей счёт?

URL
2018-02-17 в 02:09 


Я другой анон, но молча отдать собственный порт, флот и сдать позицию в чёрном море, за которую пару веков грызлись, было бы полное дно. Можно было бы тогда сразу снимать штанишки, наклоняться и говорить данке, пока тебя ебут.
+1
Так поменялись же землями. Взяли территорию взамен. Еще при СССР.
Не нравится, можно поговорить об этом, поменять, заплатить, т.п. Красть-то нафига с такими последствиями? За это же детям придется платить.

URL
     

Фэндомная Правда

главная